АВТОМОБИЛИ PEUGEOT

ШОУРУМ

СЕРВИС

PEUGEOT PROFESSIONAL

О КОМПАНИИ

Новый PEUGEOT 508: Радикальный дизайн

new 508 18 1

Новый PEUGEOT 508 меняет все. Его конструкция стала компактнее, а дорожный просвет меньше.
Экстерьер автомобиля стал более стильным и динамичным, а поражающий воображение салон включает в себя все преимущества обновленной системы PEUGEOT i-Cockpit®.

Его образцовая управляемость на дороге, новый двигатель, бесчисленные технологические элементы и значительный скачок по качеству исполнения означают, что новый PEUGEOT 508 задает стандарты мирового класса в автомобильном D-сегменте и соответствует стратегии бренда в верхнем сегменте авторынка.

“Вслед за успехом запуска наших последних моделей категории SUV, среди которых PEUGEOT 2008, 3008 и 5008, мы сосредоточились на разработке большого салона PEUGEOT, способного соперничать с лучшими из лучших, а также встряхнуть автомобильный рынок с таким же ажиотажем.
В сегменте автомобилей D-класса мы конкурируем с лучшими мировыми производителями.
Сегодня, как никогда прежде, новый PEUGEOT 508 воплощает амбиции, о которых мы говорим уже несколько лет: сделать PEUGEOT лучшим универсальным автомобильным брендом".

Жан-Филипп ИМПАРАТО, Генеральный директор PEUGEOT

new 508 18 2

МЕНЯЮЩАЯСЯ КОНЦЕПЦИЯ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГОСЯ СЕГМЕНТА

На европейском рынке традиционный салон D-сегмента последние четыре года пребывает в стагнации после более чем десятилетнего спада.
Под давлением широкого спектра потребительских предпочтений и вопросов дизайна, особенно со стороны рынка SUV, большой салон теперь только находит поддержку посредством большого разнообразия моделей и адаптации к запросам на выражение идентичности.

Именно на этом фоне дизайнеры, стоящие за новым PEUGEOT 508, заявили о своей четкой цели: отойти от привычного дизайна багажника и четырехдверной формы к пятидверному купе-салону в кузове «фастбэк».

СМЕЛЫЙ ДИЗАЙН

“Дизайн нового PEUGEOT 508 дополняет полностью обновленный модельный ряд. Он выигрывает за счет всех технических новшеств, которые мы включили в наши последние концептуальные автомобили, такие как PEUGEOT Exalt и PEUGEOT Instinct. Технология i-Cockpit® в новом PEUGEOT 508 фактически берет свое начало из проекта модели Exalt”.

Жиль ВИДАЛЬ, Шеф-дизайнер PEUGEOT

С первого взгляда новый PEUGEOT 508 удивляет зрителей энергичным и выразительным внешним видом. Высота автомобиля была уменьшена – теперь она едва достигает 1,4 м. – а аэродинамические линии напоминают стиль «купе».

Передняя часть кузова впечатляющая, даже агрессивная.
Значительно улучшенная, хромированная решетка радиатора уверенно расположилась между полностью светодиодными фарами, вдохновение для которых было почерпнуто прямо из последнего автомобильного концепта – PEUGEOT Instinct.
Вместе со знаменитым львом в центре радиаторной решетки и логотипом «508» на носу капота, новый PEUGEOT 508 отдает дань уважения своим знаменитым предшественникам, PEUGEOT 504 и 504 купе.

Вертикальная визуальная подпись под видом дневных ходовых огней опалового цвета, которые обеспечивают особую, эксклюзивную индивидуальность автомобиля.
Стильные и изящные линии обрамляют переднюю часть автомобиля, бегущую от фар к воздухозаборникам бампера.

Горизонтальная линия капота была максимально занижена для придания динамизма новому PEUGEOT 508, а дизайн его силуэта призван увеличить привлекательность машины при взгляде под любым углом.
Подобная внимательность к дизайну, как правило, присуща автомобилям премиум класса. Все эти выдающиеся особенности на передней части нового PEUGEOT 508 собраны, чтобы создать реальное ощущение качества и характера, поскольку все они идеально совместимы с современным языком дизайна PEUGEOT.

Линия крыши нового PEUGEOT 508 низкая и гладкая, соответствующая стандартам дизайна премиального сектора.
Автомобиль выглядит компактным: его длина ограничивается 4,75 м против 4,83 м предыдущей модели для улучшения маневренности. Низкие глянцевые поверхности затачивают контур автомобиля, ровно как и безрамочные двери.
Ничто не портит силуэт модели: отсутствует привычное пересечение капота, защитного стекла и автомобильных дверей; зазоры и внутренняя проводка уменьшены в размерах в соответствии с первоклассными ноу-хау; колеса отрегулированы в идеальном соответствии с колесными арками; антенна крыши была удалена. PEUGEOT использует свои экспертные знания, чтобы максимизировать качественные и эстетические характеристики автомобиля.

new 508 18 3

Блестящая черная горизонтальная полоса, которая охватывает заднюю часть кузова и обрамляет задние фары, сейчас характеризует последние автомобили PEUGEOT. 
Кроме того, выделяются трехмерные задние полностью светодиодные фары. Позаимствованные прямо из дизайна самых последних концепт-каров PEUGEOT, и впервые представленные в модели Quartz, эти огни, которые могут светить днем и ночью с адаптивно регулируемой мощностью, делают цветные когти постоянно видимыми. Чтобы произвести дополнительное впечатление, эти классические огни будут меняться внешне в зависимости от обзора сбоку или сзади. Они являются фирменной чертой бренда.

Задняя часть автомобиля также открывает оригинальную особенность нового PEUGEOT 508: искусно замаскированная пятая дверь, смесь элегантности и практичности, за которой расположен 487-литровый багажник.

Три вопроса… Пьеру-Полю МАТТЕИ, Директор по дизайну нового PEUGEOT 508

Чем вы руководствовались при дизайне PEUGEOT 508?

“Нам было поручено выразить цель проекта в дизайне автомобиля. Эта цель была двоякой: продвинуть бренд в высшем сегменте рынка и обеспечить автомобилю место на рынке D-сегмента с его высокими требованиями. Новый PEUGEOT 508 должен обладать уникальными и яркими пропорциями, чтобы привлекать внимание к себе и выделяться на фоне конкурентов. Благодаря этим оптимальным пропорциям мы смогли удовлетворить потребность PEUGEOT в элегантности с простотой и тонкостью”.

Какую часть автомобиля было сложнее проектировать? Почему?

“Оказалось, что сложнее всего было проектировать заднюю часть автомобиля, поскольку покатая крыша – ключевой элемент в индивидуальности автомобиля. Несмотря на это, мы должны были сохранить комфортабельность и обеспечить легкость в обслуживании в соответствии с нормами, установленными в сегменте. Нам следовало пересмотреть наш способ создания дизайна структуры автомобиля. Мы добились успеха в штамповке, особенно это заметно на задних крыльях. Мы никогда не делали ничего подобного. Обычно такая техника используется только для спортивных автомобилей. Нам пришлось пересмотреть всю нашу систему взглядов на штамповку, чтобы достичь такого результата”.

Что особенного в дизайне нового PEUGEOT 508?

“На самом деле мы переписали правила производству салонов D- сегмента. Чтобы установить такие пропорции, когда длина уменьшена на восемь сантиметров по сравнению с предыдущим поколением, мы передвинули остекление назад, чтобы увеличить капот автомобиля. Также появилась технология бескаркасных дверей, которая означает, что мы можем уменьшить высоту машины по отношению к ее конкурентам в сегменте. Высота на 6 см меньше, чем у предыдущей модели! Все это также влияет на то, что автомобиль выглядит особенно широким, хотя на самом деле у него скорее средняя ширина. Так как машина должна быть особенно аэродинамичной, мы создали ее более узкой спереди, по сравнению с задней частью, вопреки впечатлению, которое она может создавать! Мы добились харизматичного положения на дороге посредством экстремального утеснения кабины, которое позволило нам создать задние крылья в едва достижимом ранее масштабе. Это один из секретов стоящих за моделью нового PEUGEOT 508”.

Эффектный и надежный облик нового PEUGEOT 508 производит сильное впечатление. И в то время, как новому PEUGEOT 508 есть чем похвастать в своем внешнем дизайне, его интерьер такой же потрясающий.

САЛОН С ТЕХНОЛОГИЕЙ PEUGEOT I-COCKPIT®

Попасть внутрь нового PEUGEOT 508 – словно оказаться в другом мире, ведь он сфокусирован на качестве и оригинальности. Взгляд немедленно приковывает к себе ошеломляющая, исключительно высококлассная панель инструментов и новейшая версия достойной подражания PEUGEOT i-Cockpit®.

С тех пор, как она впервые появилась в 2012 году в PEUGEOT 208, i-Cockpit® развивалась как и новые модели, представленные в линейке. От PEUGEOT 2008 до PEUGEOT 308 и последних SUV-моделей, PEUGEOT 3008 и 5008, три поколения PEUGEOT i-Cockpit® уже создали свою марку, как наилучшие достижения среди предложений бренда Peugeot.

Неотъемлемые компоненты PEUGEOT i-Cockpit® включают:

  • Компактный руль управления
  • Большой, 10-дюймовый сенсорный HD-дисплей в формате 8:3
  • Индикатор на лобовом стекле с 12,3-дюймовым цифровым экраном с высоким разрешением
  • Целиком конфигурируемый и настраиваемый (шесть различных режимов экрана), индикатор на лобовом стекле находится над рулем и выводит всю необходимую для водителя информацию на уровень его глаз, избавляя водителя от необходимости отводить взгляд от дороги (также этот элемент включает в себя новое ночное видение).

new 508 18 4

Центральный сенсорный дисплей идеально встроен в панель инструментов, обладая приблизительно той же высотой, что и индикатор на лобовом стекле. Емкостный сенсорный дисплей представлен в восьмидюймовой версии в предварительной комплектации, Active и 10-дюймовая HD-версия в Allure-комплектации и выше. Его сопровождают семь тумблерных переключателей, напоминающих фортепианные клавиши, которые удивительно хорошо интегрированы в панельную доску и обеспечивают прямой и постоянный доступ к основным функциям по созданию комфорта: радио, кондиционеру, навигатору, автомобильным настройкам, телефону, мобильным приложениям и i-Cockpit® Amplify.

Прекрасно видна на центральной консоли ручка восьмискоростной автоматической коробки передач, которая получает электроэнергию при помощи технологии One-touch control. Ее дизайн также подчеркивает современный характер положения водителя, и вместе с подрулевыми лепестками переключения передач помогает насладиться поездкой.

Новый PEUGEOT 508 также предлагает i-Cockpit® Amplify.
С возможностью выбора двух полностью настраиваемых видов обстановки (“BOOST” и “RELAX”), которые заставляют обостряться следующие чувства:

  • Зрение, посредством регулирования подсветки салона и цвета экрана
  • Слух, при помощи настроек музыкального сопровождения
  • Осязание, через программы многоточечного массажа сидения
  • Технология i-Cockpit® Amplify также контролирует процесс вождения при использовании переключателя режимов вождения (ECO/Sport/Comfort/Normal), а также торможение автомобиля за счет электронной подвески.

Это водительское пространство уникально, оно обеспечивает приятный процесс вдохновляющего и удобного вождения при каждом использовании автомобиля.

ЯРКИЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ

“В PEUGEOT важнейшей задачей для каждой новой автомобильной модели является удовольствие от вождения. В новом PEUGEOT 508 наша цель состоит не только в том, чтобы гарантировать динамичное управление, достойное подражания, но и сделать наслаждение от управления машиной целевым ориентиром для всего сегмента! Чтобы достичь этого, мы максимально использовали платформу EMP2 и систему PEUGEOT i-Cockpit®”.
Лорен БЛАНШЕТ, Директор по продукции PEUGEOT

С точки зрения приятного вождения, новый PEUGEOT 508 верен своей природе. Он извлекает пользу из технологии и экспертизы, развитых в PSA Group, например:

  • Использование платформы EMP2, которая, несомненно, является одной из лучших современных платформ и предоставляет прекрасные динамические качества и уменьшает вес (в среднем, на 70 кг по сравнению с предыдущим поколением), обеспечивая эффективное использование топлива, безопасность и управляемость.
  • Презентация новой техники сварки кузова, усиленной 24 м конструкционного клея, обеспечивающего усиление жесткости и гарантию большей долговечности.
  • Установка амортизатора передней рамы для оптимального демпфирования подвески.
  • Адаптация многорычажного заднего моста, соединенного с регулируемой подвеской с переменным демпфированием - Active Suspension Control (стандартно для версии GT и для всех бензиновых двигателей; как опция – в дизельных двигателях 2.0 л)
  • Настройки способа контакта с дорогой, адаптированные для каждого типа двигателя, гарантирующие высший уровень комфорта езды и торможение на неровных поверхностях.
  • Калибровка электрического усилителя руля, обеспечивающая компромисс между плавным и твердым управлением во всех ситуациях на дороге и обусловливающая превосходную маневренность
  • Широкомасштабное представление надежной и современной автоматической трансмиссии посредством использования новой восьмискоростной автоматической коробки передач EAT8, обладающей электрическим рычагом с функцией контроля в одно касание.

new 508 18 5

Все характеристики PEUGEOT i-Cockpit® и его компактное рулевое колесо производят неизгладимое впечатление от езды и являются захватывающим дух зрелищем!

“Новый PEUGEOT 508 обладает такой системой подвески, которая создает исключительный баланс между динамизмом, комфортом и безопасностью. Этот баланс направлен на достижение высокого уровня производительности, вне зависимости от параметров настройки. Более того, водитель может перенастраивать динамические характеристики автомобиля благодаря регулируемой подвеске с переменным демпфированием и регулятору режимов вождения”.

Янн БОННИ, Директор по динамике автомобилей

Три вопроса... Паскалю Делабарру, Проектному директору нового PEUGEOT 508

Можете ли вы рассказать нам о некоторых технических сложностях, с которыми вы столкнулись, проектируя этот автомобиль?

“Их было много! Что касается металлического оборудования, например, мы представили технику по сварке частей кузова, усиленной конструкционным клеем. Известные производители премиальных автомобилей также используют ее. Метод позволяет усилить жесткость кузова и улучшить акустическую изоляцию. Также мы систематически удаляли ненужный вес. По достижении этого, мы избавили машину от 70 кг. Это было особенно сложно в связи с тяжестью определенного оборудования, такого как мотор заднего хода и безрамочные двери! Потребовались радикальные решения, например, штамповка горячим металлом, производство боковых и передних крыльев из алюминия, а багажника – из термопластика. Наконец, установка нового поколения PEUGEOT i-Cockpit® для максимизации эргономичности машины, продиктованной тем, как построена передняя часть”.

Как вы добились хорошей акустической изоляции при наличии безрамочных дверей?

“С начала проекта мы решили работать с лучшими поставщиками, настоящими мастерами своего дела. Например, SaarGummi поставляет уплотнители, а Inteva – стеклоподъемники. Эти поставщики обладают высокой компетенцией, признанной производителями престижных немецких автомобилей. Далее, благодаря укрепленному корпусу кузова, мы добились большей прочности и поэтому уменьшилось пространство между дверями и стеклами. В конце концов, мы увеличили толщину стекол на 1 мм по сравнению со стандартной толщиной. Абсолютно все эти дополнения могут быть обнаружены, к примеру, в Audi A5 Sportback”.

Чем вам запомнится этот проект?

“Ежедневная решимость всех команд выйти на лучший уровень качества во всех областях. Будь то качество рабочим или воспринимаемым, мы заинтересованы в том, чтобы привлечь всех, включая поставщиков, к выполнению наших задач. С таким подходом мы способны к очень быстрому достижению наших целей и сегодня мы готовы представить безупречный автомобиль, который останется таковым на протяжении еще многих лет”.

КОМФОРТ ВЫСОКОГО УРОВНЯ И ПЕРВОКЛАССНОЕ КАЧЕСТВО

Этот новый PEUGEOT 508 изобретен для высококачественного путешествия.
Выбор, качество материалов отделки и обивки, внимание, уделенное завершенности дизайна, погружает пассажиров в приятную, современную и изысканную атмосферу.

По этой причине кресло водителя (и пассажирские сидения от отделки Allure Business и выше) получает знак AGR (Aktion für Gesunder Rücken), в награду и за эргономичность, и за множество настроек продольной регулировки и наклона сидения, вместе с поддержкой поясницы (четырехступенчатая электропневматическая система). Это доступно в виде опции начиная с Active trim.
Также они доступны с восьмиступенчатыми электрическими настройками, включая две возможные для запоминания конфигурации.

Широкие передние сидения также доступны как опция, с восьмиточечной пневматической системой массажа, с пятью разными массажными программами.

Более того, в автомобиле достаточно места для хранения различной мелочи – более 32 литров! – в пассажирском салоне также много розеток (четыре USB-порта для зарядки портативных устройств доступны от комплектации Allure и выше, один штекер в подлокотнике и два 12-вольтных разъема, включая один в багажнике). Широкая панорамная крыша-люк сделана в стиле спойлера, а для автомобильной аудиосистемы премиум-класса снова выбрана известная французская фирма-изготовитель акустики, Focal®.

Этот опыт встраивания также дополнен деталью интерьера, которая повышает предполагаемое качество и ощущение современности пассажирского салона. Выбор и использование материалов, а также бережная комплектация всех компонентов – отличительные черты салонов премиум-класса, такие как натуральная кожа наппа, матовый хром, черная лакировка, алькантара®, аутентичное дерево (серый дуб доступен в GT Line или GT, либо Зебрано, доступное только в GT).
Этот стандарт высокого качества выражается со всей очевидностью во множестве автомобильных характеристиках комфорта и безопасности.

Впечатляющее множество оборудования и вспомогательных средств управления

Новый PEUGEOT 508 предлагает большое разнообразие вспомогательных средств управления последнего поколения, которые определенно отвечают критериям EuroNCAP, чем когда-либо. В этой связи, автомобиль оборудован следующими опциями:

  • Система ночного видения, первоочередная для сегмента
  • Настраиваемый круиз-контроль с функцией Stop & Go (с автоматической восьмиразрядной коробкой передач)
  • Система помощи движению по полосе (относится к функции Stop & Go, адаптированной под круиз-контроль), первое приложение в модельном ряду PEUGEOT
  • Активный тормоз безопасности последнего поколения (который отслеживает пешеходов и велосипедистов как днем, так и ночью во время движения на скорости вплоть до 140 км/ч.) и дистанционное предупреждение
  • Система помощи удержания движения по полосе (включая обочины)
  • Предупредительная тревога для водителя
  • Система переключения дальнего света
  • Ограничение скоростного режима и рекомендации
  • Расширенная система распознавания дорожных знаков (знак «стоп», запрещающий движение в направлении и т.д.)
  • Активная система мониторинга слепых зон
  • Оригинальная система ночного видения использует инфракрасную камеру и распознает движущиеся объекты напротив автомобиля в ночное время или во время условий затрудненной видимости. Система гарантирует распознавание объектов в пределах 200-250 м., с отображением на дисплее в верхней части центральной панели, в поле зрения водителя.

Во время езды в городе, водитель также будет доволен системой вспомогательных средств управления во время определенных маневров, как например Visiopark 2 (обзор на 360°) а также Full Park Assist последнего поколения, с особенностью Flankguard по периметру (доступно только в случае автоматической восьмиступенчатой коробки передач). Система автоматического контроля руководит, ускоряет и не позволяет выйти за место парковки.

Объединенное оснащение впечатляет еще и особенными предложениями от нового PEUGEOT 508:

  • Отличительный зеркальный экран (Mirror Screen), совместимый с Android Auto, Apple CarplayTM и MirrorLink®, с вне-бортовым распознаванием голоса через смартфон.
  • Индукция на основе зарядки смартфона (для устройств, совместимых с Qi-стандартами)
  • Пакет совместимых подключений PEUGEOT Connect включает совместимую с TomTom® Traffic 3D навигацию и расширяет новые предлагаемые технологические возможности по трем направлениям: навигация, безопасность (PEUGEOT Connect SOS & Assistance) и поддержка (пакет удаленных сервисов PEUGEOT Connect pack).

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Строение ли это машины, NVH (шум, вибрация и резкость), оптимизация ли параметров, снижение ли массы, или оптимизация трансмиссии, - все было спроектировано с целью снижения уровня выбросов CO2 к минимальному уровню, который когда-либо был.

Новый PEUGEOT 508 соответствует новому поколению Euro 6.c PureTech и Blue HDi двигателей (с расширенной технологией SCR), он лучший в своей нише по уровню CO2. Эти показатели все примечательны, поскольку, принимая во внимание новые технологические условия и процедуру WLTP, направленную на приведение в соответствие одобренного, согласно тестированию, уровня потребления.

В этой связи, существует два новых возможных варианта топлива (в зависимости от назначения), разработанные на основе двигателя 1.6 л. PureTech:

  • PureTech 180 S&S EAT8
  • PureTech 225 S&S EAT8 (только GT версия) Относящееся к спортивному режиму электронной подвески, это решение обеспечивает изюминку и отзывчивость, достойную отметки GT.

Для дизельного мотора доступны варианты (в зависимости от назначения), сконструированные на основе двигателя на 1.5 л. и 2.0 л. BlueHDi:

  • BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатой коробкой ручного управления, которая есть только в базовой комплектации
  • BlueHDi 130 S&S EAT8
  • BlueHDi 160 S&S EAT8
  • BlueHDi 180 S&S EAT8

Три вопроса для…Бернарда Хессе, Бренд-менеджера нового PEUGEOT 508

Каких клиентов Вы видите в качестве целевой аудитории нового PEUGEOT 508?

“В каждой особой нише салонов сегмента D-класса главный канал поставки в Европе требует B-to-B-модели: это клиенты, которым важна эффективность с точки зрения объема продаж и разумных издержек на обслуживание. В дальнейшем, ориентация PEUGEOT на рынке автомобилей класса люкс означает, что наш бренд может соревноваться по данным критериям с самыми успешными конкурентами из ниши премиум-класса. Относительно индивидуальных покупателей, которыми следует компенсировать порядка 35% наших продаж, данные исследования показывают, что наш пятидверный салон – преимущество, имеющее огромный потенциал по привлечению людей в возрасте от 40 до 45 лет!”

Ваш двигатель действительно эффективен и удовлетворяет потребности клиентов?

"Да! Мощь шести бензиновых и дизельных двигателей предоставляет возможность разгона от 130 до 225 лошадиных сил. Чтобы быть на уровне сегмента и соответствовать требованиям B-to-B, сегодня мы предлагаем автоматическую восьмиступенчатую коробку передач, которая соотносится по мощности с последними гоночными автомобилями, за исключением базовой версии. В отношении выбросов и потребления, учитывая NEDC-стандарты 2018 года, предоставленная нами топливная система PureTech варьируется, а дизельная на 1.5 литра BlueHDi стоит наряду с лучшими на рынке.

Мы можем предложить, например, BlueHDi, мощностью 130 лошадиных сил, EAT8 с выбросами CO2 на уровне 98g/км, или PureTech, рассчитанную на 180 лошадиных сил, выбрасывающую EAT8 123g/км!"

Когда нам следует ожидать гибридную версию?

"Наша гибридная бензиновая трансмиссия Plug-In будет адаптирована к новому PEUGEOT 508 и поступит в продажу в качестве новой модели начиная с осени 2019."

СДЕЛАНО ВО ФРАНЦИИ

Новый PEUGEOT 508 производится на заводе в Мюлузе, Франция, в то время как французские районы Тремери и Дуврене обеспечивают производство силовых агрегатов. В этой связи, модели следует присудить название «Гарантированное оригинальное происхождение во Франции» во время аккредитации и запуска, сертифицировав это как «Сделано во Франции».

Представленный в 2018 году на Женевском автосалоне новый PEUGEOT 508 поступит в продажу по всему миру, начиная с сентября.

Стимулирующий, поощряющий вождение, со стильным дизайном и бескомпромиссным качеством, с гарантией бренда по отношению к его потребителям, он помогает получать положительные эмоции, вызванные вождением автомобиля PEUGEOT.

Производимый в почти 160 странах с более чем 10 000 точками сбыта, PEUGEOT повысил свои продажи на 10.4% в 2017 году и достиг 2,119,845 проданных экземпляров по всему миру. PEUGEOT сочетает в себе высокие стандарты, очарование и эмоции. Он преследует цель быть определенно лучшим высококлассным автомобилем и широко распространенным брендом с мировым охватом.

Основанный в 1889 году, бренд обогатил свою историю в этом году новой победой PEUGEOT 3008 DKR Maxi в Дакаре.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 508

1 – Тщательно контролируемые параметры

508 2018 gabarit 1

С общей длиной 4.75 метра, новый new PEUGEOT 508 обладает одним из самых компактных салонов, с учетом общей тенденции на рынке, и приближается к предложению премиум-класса. Примечательно, что он схож с Audi A5 Sportback, но на 11 см. короче в длину, чем Volkswagen Arteon (4.86 см). Несмотря на то, что длина автомобиля была снижена по сравнению с прошлым поколением на 8 см., колесная база – 2.79 м – была сокращена на 2.4 см. для поддержания уровня комфорта, требуемого потребителями в рамках данного сектора. Тем не менее, новый PEUGEOT 508 предлагает одну из наиболее оптимизированных по параметрам колесных баз в данном сегменте.

Размер передних и задних подвесок был снижен для придания динамизма силуэту и повышения управляемости как на дороге, так и во время маневров.

Радиус при поворотах был улучшен и снижен на 1.5 м., по сравнению с предыдущим поколением!

С наличием 10.80 м. от бордюра к бордюру, новый PEUGEOT 508 признан лучшим в своем сегменте, включая силовую установку.

Новый PEUGEOT 508 может похвастаться действительно прочным профилем. Несмотря на то, что его длина 1.84 м. – на 2 см. больше, чем в предыдущей версии, - она сохраняется в средних пределах сегмента.

Автомобиль также выигрывает благодаря исключительно низкой высоте, 1.40 м., что на 6 см. ниже, чем в предыдущей версии! – делая его изящным, с превосходно сбалансированными пропорциями. Его низкая посадка делает возможным наличие бесшовных дверей, однако не приносит в жертву габариты (см. ниже) и позволяет автомобилю иметь один из самых динамичных салонов на рынке, становясь конкурентом Audi A5 Sportback. Модель также обещает выдающуюся аэродинамику с Cx на 0.26 и SCx на 0.57 m2.

В последнее время, размер колеса идет рука об руку с апскейлингом, адаптированным для каждой версии. От 16 до 19 дюймов, восемь видов колес доступны в разных вариантах для поддержания конструкции автомобиля.

2 – Оптимизированное внутреннее устройство

508 2018 gabarit 2

Новое оптимизированное строение PEUGEOT 508 предоставляет как компактные характеристики, так и удобный салон для пассажиров, используемый в данном сегменте. Поэтому, несмотря на передние и задние габариты, которые можно сравнить с предлагаемыми в модели Audi A5 Sportback, переднее пространство для коленей достигает 1.455 м., что на 5 см. больше, чем в Audi. Сходным образом, место, отведенное сзади для ног, на 3 см больше. И это при условии, что обе модели абсолютно идентичны по длине!

Вместимость багажника равна 487 литрам, а также предоставляется его продуманное открытие без использования рук. Один раз открыв, доступ к полному объему багажника облегчен благодаря покрывающей технологии Full Access load, с более широким и низким зазором, чем по технологии внешнего открытия.
Модульный принцип также производит впечатление, с 2/3-1/3 складывающимися задними сиденьями и многоместным сиденьем с подлокотниками в центре с люком. Со складывающимися сиденьями, вместимость багажника увеличивается и достигает 1.537 литров, делая доступным большинство места в центре салона, вплоть до крыши.

.