Замена масла в АКПП Фольксваген Гольф Плюс, цена в Москве
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
От 30 минут до 1 часа |
Все запчасти в наличии |
Бесплатная диагностика |
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
akpphelp.ru
Замена масла в АКПП на Фольксвагене Гольф
Замена масла в АКПП на Volkswagen Golf не считается простой задачей. Однако при наличии определенных знаний и опыта автовладелец сможет справиться с ней самостоятельно. Для этого потребуется аккуратность, следование инструкции и до двух часов времени.
Поломки и утечки масла из АКПП
Трансмиссионная система немецких автомобилей достаточно надежна, однако и при должном уходе случаются поломки. Для своевременного их выявления и предотвращения утечки смазочной жидкости рекомендуется производить регулярную профилактическую диагностику системы.
Обнаружить утечку масла несложно — она заметна при простом осмотре. В ходе него выявляют неисправные детали и соединения. Обычно такие поломки связаны с износом прокладок и узлов системы.
В ходе диагностики немаловажным аспектом выделяют проверку уровня масла. Для этого используют щуп и чистую тряпку. Порядок действий прост:
- автомобиль паркуют на ровном месте;
- откручивают поддон АКПП;
- опускают и достают щуп;
- смачивают тряпку в смазке.
Щуп имеет обозначения по допустимым пределам — уровень масла должен быть в их пределах. Если значение превышается — избыток приведет к образованию нагара и закоксовке. При недостаточности повысится износ деталей, что приведет к новым утечкам.
По оттенку масла на тряпке также оценивают его состояние. Чем более оно загрязнено — тем скорее его следует заменить. Также обращают внимание на посторонние примеси, осадок и иные факторы, свидетельствующие о выработке смазочной жидкости.
Чтобы произвести замену масла в АКПП на Фольксвагене Гольф потребуется приобрести и детали на замену изношенным. Для этого обращаются к технической документации и выявляют артикулы узлов в соответствии со сборкой автомобиля.
Приобретать новые комплектующие следует только у проверенных поставщиков и официальных дилеров. Обращают внимание на рекомендации завода-изготовителя. При этом не рекомендуется проявлять лишнюю экономию — дешевые аналоги могут привести к более дорогостоящему ремонту.
Процесс смены масла в автоматической коробке передач
Для замены масла в АКПП в Volkswagen Golf понадобится следующее оборудование:
- набор отверток с торцевой головкой, ключи;
- чистая безворсовая тряпка или ветошь, перчатки;
- тара для слива отработанной смазки;
- новое масло, фильтр и прокладка;
- детали и комплектующие для замены неисправных;
- шланг и воронка для заливки.
Процедура замены масла в АКПП в Гольфе предполагает следующую поэтапность:
- для лучшего слива отработанной смазочной жидкости рекомендуется менять ее после небольшой поездки на 10-15 км;
- для замены автомобиль паркуют на ровной площадке, рекомендуется использовать ремонтную яму или подъемник;
- снимают нижнюю защиту двигателя, подставляют емкость и откручивают сливную пробку;
- после слива аккуратно откручивают поддон АКПП — с его снятием может пролиться еще до полулитра смазки;
- снимают масляный фильтр, его заменяют вместе с прокладкой на новый;
- поддон полностью очищают, отдельно производят очистку магнитов, по осадку на них оценивают исправность комплектующих системы;
- прикручивают поддон обратно, с помощью воронки и шланга заливают новую смазку.
Для многих автовладельцев актуальным вопросом при замене масла для АКПП Volkswagen Golf становится объем заливаемой смазки. Для его расчета обращают внимание на количество сливаемой жидкости — обратно заливают аналогичный объем.
При расчете также учитывают температуру трансмиссионной смазки. Рекомендуется дождаться, пока слитое масло не остынет до той же температуры, что и новое. В этом случае можно рассчитывать на равнозначность показателей.
Отдельно специалисты и автовладельцы выделяют частичную замену смазочной жидкости. Таковая актуальна в случае, если сливаемая смазка сохраняет свое качество и меняется в целях профилактики или из-за неисправности отдельных комплектующих.
При частичной замене сливают до 30-50% смазки, на ее место заливают равнозначный объем. Некоторые автовладельцы при этом заливают то же масло обратно. Если заливается новое — обращают внимание на марку смазочной жидкости, мешать ОЖ разных производителей не рекомендуется.
Процедура замены масла для Фольксваген Гольф может иметь и определенные отличия. Если нужно заменить ряд комплектующих — процесс производят до заливки новой смазочной жидкости. В этой ситуации порядок действий дополняется соответствующими операциями.
Также обращают внимание на полную замену масла для АКПП Volkswagen Golf. Многие автовладельцы и специалисты осуществляют процедуру своеобразной промывки трансмиссионной системы. Для этого после замены трансмиссионной смазки совершают поездку на 10-15 км, затем смазку снова сливают как отработанную.
На ее место заливают новую смазочную жидкость — расход на покупку увеличивается вдвое, однако и качество замены повышается на порядок. Данную процедуру повторной перезаливки можно производить и после 100 или 1000 км пробега — у каждого автовладельца свой порядок.
Когда нужно менять масло в АКПП?
В отношении сроков и периодичности замены масла в АКПП в Фольксвагене Гольф мнения специалистов и автовладельцев имеют определенные расхождения. Рекомендации от завода-изготовителя могут указывать на бессрочный срок службы трансмиссионной смазки.
Однако для российских условий эксплуатации данные рекомендации не актуальны. В целях профилактики менять смазку рекомендуется каждые 60 тыс. км пробега. Если же диагностика показывает неисправность комплектующих — производят досрочную замену.
Среди признаков, по которым определяют актуальность замены масла, выделяют работу АКПП. При появлении посторонних шумов, проблем с переключением и иных факторов, нарушающих плавность переключения передач, проверяют состояние и объем смазки.
Специалисты не дают рекомендаций для какой-либо марки или производителя трансмиссионного масла. Обращают внимание лишь на наличие сертификата и соответствие госстандартам качества. При отсутствии подобной информации рекомендуется приобрести другую марку.
В отношении объема ориентируются на 10-15 литров с учетом промывки и повторной заливки. Однако объем заливаемой в систему смазки рассчитывают по ее слитому количеству. При необходимости после заливки проверяют уровень трансмиссионной смазки щупом.
fix-my-car.ru
Замена масла в автомате Volkswagen Golf
С ростом количества времени, проведённого за рулём автомобиля «Фольксваген Гольф» водители замечают падение производительности трансмиссии, появление посторонних шумов, а также ухудшение плавности управления рычагом переключения передач. Это, в первую очередь, связано с износом деталей трансмиссии, а также ухудшением качества масла в АКПП. Некоторые водители ошибочно считают, что раз коробка автомат, то и смазку менять не следует. Не зря же за неё переплачивали при покупке. На самом деле особой роли не играет – механика или автомат, в любом случае трансмиссионное масло нужно менять регулярно после пробега в 60 – 80 тысяч километров. Тем более процесс замены масла в АКПП «Фольксвагена Гольф» 3 и 4 не составляет особого труда даже новичкам.
Перед заменой масла в АКПП Volkswagen Golf следует проверить его уровень.
Как часто нужно менять масло
Время для смены смазки в трансмиссии определяется несколькими факторами. Вовсе необязательно смотреть на пробег авто. Если у вас возникли сомнения – менять или нет, то рекомендуем провести следующую операцию. Возьмите щуп для измерения уровня смазки, а также небольшую тряпку или бумажное полотенце. После чего щуп окуните в АКПП и проведите по масляным местам подготовленным материалом. Если на бумаге или тряпке вы увидели чистое пятно красного цвета с ярким насыщенным оттенком, то качество смазки хорошее, и менять её не нужно в ближайшее время. Если же после проведения материалом по щупу на нём осталось тёмное красное пятно с чёрными вкраплениями, то это уже явный намёк на необходимость скорейшей замены смазки.
Второй вариант определения частоты смены масла – пробег автомобиля. Рекомендуется каждые 60 – 80 тысяч километров, в зависимости от условий эксплуатации, проводить полную замену. Один цикл между сменами у всех водителей занимает разное количество времени – для одних это 2 – 3 месяца, для других – год.
Проверка уровня и состояния масла
Для проверки состояния масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 и 4, как мы уже писали ранее, понадобятся две вещи – щуп и тряпка. В зависимости от качества и загрязнения масла на тряпке остаётся след разного оттенка. Также немаловажно проверять уровень масла в трансмиссии. Переизбыток может привести к образованию нагара и дальнейшей закоксовке. Недостаток жидкости приводит к быстрому износу и высокому трению металлических деталей. Чтобы определить уровень масла, достаточно сделать несколько шагов:
- установить автомобиль на ровной поверхности над смотровой ямой;
- снять защиту и масляный поддон АКПП;
- опустить щуп и достать его;
- установить защиту и поддон обратно.
На щупе находятся два обозначения – минимальный рекомендуемый уровень и максимальный. Необходимо стараться поддерживать уровень масла в коробке автомат «Volkswagen Golf» именно в этих пределах.
Правильный выбор масла
Сразу после проверки состояния и объёма смазки возникает вполне резонный вопрос: какое масло нужно заливать в коробку для «Гольфа» 3 и 4 модели? Невозможно дать однозначный ответ. Для нормальной работы подходят все популярные бренды:
- Кастрол;
- Ликви Моли;
- Мобил;
- Лукойл;
- Равенол.
Единственное правило, на которое стоит опираться при выборе масла для АКПП – наличие сертификации и соответствие продукции ГОСТу. Если вы не нашли никакой информации на упаковке, то не берите. Лучше выбрать что-то другое. Непроверенные виды смазок могут не подойти или быть некачественными. При использовании работа трансмиссии только ухудшится.
Сколько заливать
Для того чтобы определить, сколько нужно заливать масла в АКПП «Фольксваген Гольф» 3 или 4 поколения, стоит узнать объём коробки. Сделать это можно, не прибегая к поиску информации в Интернете. Подготовьте перед сменой масла 2 ёмкости объёмом более 5 литров. В одну вы сольёте старую смазку со всеми загрязнениями и примесями. Также вы точно будете знать, какое количество масла вам потребуется залить во вторую ёмкость. Предварительно необходимо с помощью щупа определить уровень. Если он был в норме, то смело добавляйте такой же объём.
Частичная замена масла в АКПП
Для полного понимания стоит пояснить, каких видов бывает смена смазки. Всего выделяют два типа: полную и частичную. Алгоритм при этом совершенно одинаковый, за одним исключением. При частичной смене сливается не вся смазка, а лишь некоторая её часть (30 – 70%). Делается это лишь в тех случаях, когда масло в АКПП высокого качества и не испортилось. То есть при обычных условиях эксплуатации автомобиля смазка не успевает полностью выработаться между циклами смены, и на этом экономят.
Как проводится полная замена
Полная замена масла в автоматической коробке передач – простой процесс, который можно сделать в несколько шагов:
- Установите «Volkswagen Golf» на ровную поверхность над смотровой ямой.
- Снимите нижнюю защиту двигателя.
- Снимите и протрите от масла поддон АКПП.
- Слейте в ёмкость старую смазку.
- С помощью воронки и шланга с диаметром 20 миллиметров залейте столько смазки, сколько вытекло.
- Установите обратно чистый поддон АКПП.
- Обратно поставьте нижнюю защиту двигателя.
На этом процесс полной смены трансмиссионного масла в «Фольксваген Гольф» 3 и 4 модели заканчивается. Как вы видите, полная замена рабочей жидкости занимает немного времени. Справится даже новичок.
Итоги
В итоге получается, что регулярная смена смазочного вещества в АКПП помогает продлить работу трансмиссии и улучшить плавность управления рычага переключения передач. Самостоятельно сделать это сможет даже неопытный водитель. На этой процедуре экономятся большие деньги, если все сделать самостоятельно, без обращения в автосервис.
vibormasla.ru
Какое масло лучше заливать в АКПП Фольксваген Гольф
Фольксваген Гольф – самый популярный автомобиль в Европе, являющийся конкурентом для Опель Астра, Хонда Сивик, Мазда 3 и других компактных хэтчбеков. Надо отметить, что с 1974 года длина кузова Гольфа почти не менялась, это касается и нынешних версий с длиной около 4 метров. Больше всех остальных на конвейере продержались первый (1974-1993) и четвертый (1997-2010) Гольф, а с 2012 года выпускается седьмое поколение Гольф. С 2018 г. в России продается обновленная версия хэтчбека. У нас машина доступна только с бензиновыми ДВС объемом 1.4 л (125-150 л. с.), а также с роботизированной DSG. В других странах еще актуальны дизельные, гибридные и электрические версии Гольф VII.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Фольксваген Гольф составляет 60-100 тыс. км. По официальным данным, масло в АКПП рассчитано на весь срок эксплуатации ТС, но это касается в основном европейского региона, где автомобиль эксплуатируется пять-шесть лет, а затем списывается. К тому же, в Европе достаточно благоприятные климатические условия, в отличие от российских. В связи с этим в РФ может потребоваться даже более частая замена масла в АКПП, нежели через 60-100 тыс. км. Иначе возможно появление следующих неполадок:
- низкий уровень масляного давления, являющийся признаком повреждения клапана сброса в масляном насосе, а также наличии грязи в соленоиде или гидроблоке
- пробуксовки при переключении передач
- во время затяжного подъема возможна пробуксовка на последней передаче, а также вынужденный переход на пониженную скорость
- невозможно переключение с Р или N на любую передачу
- коробка переключается, есть толчки, но машина отказывается ехать.
Какое масло надо заливать в АКПП Фольксваген Гольф
- Оригинальное – G 052 025A2
- Альтернативное – Mobil 3309, Toyota ATF WS, Liqui Moly Top-Tec ATF
maslospec.ru
Замена масла в АКПП 09G на VW Jetta
Автоматическая коробка передач типа 09G устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf 7 / Фольксваген Гольф 7 (5G1) 2012 —
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1) 2014 —
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —
Volkswagen Jetta / Фольксваген Джетта (AV2, 162) 2013 — 2014
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —
Volkswagen Polo 5 / Фольксваген Поло 5 (6C1) 2015 —
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N3, 9N4) 2005 — 2010
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 — 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 — 2012
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 — 2015
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1) 2003 — 2006
Volkswagen New Beetle / Фольксваген Нью Битл (1C1, 1Y7) 1998 — 2010
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7) 2012 —
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5) 2004 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия А7 (5E3, 5E5) 2013 —
Skoda Octavia 3 Russia A7 / Шкода Октавия 3 Россия А7 (код модели: NL3) 2014 —
Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6) 2010 — 2015
Skoda Yeti Russia / Шкода Йети Россия (676, 677) 2010 — 2015
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5) 2008 — 2015
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5) 2015 —
Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —
Audi TT / Ауди ТТ (8N3, 8N9) 1999 — 2006
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA) 2003 — 2012
SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8) 2014 —
SEAT Leon 2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 — 2015
SEAT Ibiza 3 / Сеат Ибица 3 (6L1) 2002 — 2010
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2) 2003 — 2009
порядок работ подходит и для других автомобилей с АКПП 09G
Замена жидкости ATF (Automatic Transmission Fluids) в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник)
Автомобиль — 2005.5 Jetta 2.5.
Небольшой отчет о том, как все это делалось.
Поменял Lifetime ATF в машине жены.
Причины было две: первая из категории религиозных — нет веры в пожизненные рабочие жидкости.
Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками.
Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые.
Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать».
Запчасти:
Фильтр с прокладкой: 09G325429A (Rein)
ATF: G055025A2. Покупал 6 литров. Поменял чуть больше 4х. Покупать оригинальное масло не обязательно. Тот же Mobil ATF™ 3309 будет стоить в два-три раза дешевле. Mobil1 официально подтверждает совместимость жидкости по номеру: VW G-055-025-A2
Пробка: WHT000310A
Уплотнительная шайба для пробки: 09D321181B.
Шайба алюминиевая, одноразовая. При затяжке меняет свой профиль.
Инструменты:
— Torx T25
— L-wrench Hex 5mm
— Socket Hex 5mm
— Socket 10mm
— Garage Jack
— Jack stands
— ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler
— VCDS (VAG-COM).
— Ветошь для протирки.
Ход работ
Загнал машину на рампы, поставил корму на jack stands. Убедился, что машина leveled. Уровень устанавливаем на мидельвейс/мидель-шпангоут (если такая терминология подходит к корпусу автомобиля). Проверяем в обоих плоскостях.
Снимаем защиту двигателя: 8 саморезов T25
Подставляем тару для приема жидкости и откручиваем сливную пробку: Hex 5mm
В моем случае слилось чуть менее 2 литров.
Выкручиваем трубку уровня из сливного отверстия. Сольется еще около 0.75 литров жидкости.
Вкручиваем старую пробку назад, в сливное отверстие и снимаем поддон трансмиссии: socket 10мм.
Снимаем фильтр трансмиссии. Во время снятия фильтра сольется еще около полулитра жидкости. Будте готовы ее «поймать». Три болта: socket 10мм.
Вытираем все насухо. Устанавливаем трубку уровня и новую прокладку на место.
Устанавливаем новый фильтр, смачив его пробковые поверхности в ATF. Момент затяжки болтов 4Nm.
Устанавливаем поддон на место. Болты затягивать в последовательности крест-на-крест. Момент затяжки 7Nm. Не перетянуть!
В сливное отверстие устанавливаем заправочный адаптор ASSENMACHER.
Закачиваем четыре с половиной литра жидкости. Пользовался для этого помпой:
ASSENMACHER ATF1033-5VW VW Transmission Fluid Filler — инструмент рекомендован к работе VW of America. Стоит каждого своего цента.
Перекрываем кран шланга.
Заводим двигатель.
Выжимаем педаль тормоза и переключаем передачи коробки задерживаясь на каждой по 3+ секунды. Повторить несколь раз.
Подсоединяем VCDS и ждем когда температура трансмиссионной жидкости поднимется/упадет до + 35..40С. (* — регламентая температура замера уровня. В моем случае все было граздо суровее. Температура в гараже была +37С и когда завел двигатель коробка моментально прогрелась до 58С. С этой температурой и оперировал.)
После того, как температура достигла регламентного зачения отсоединяем шланг от заправочного штуцера и сливаем излишки жидкости.
После того как излишки жидкости слились закручиваем пробку с новой шайбой. Момент затяжки 20 Nm. Шайба одноразовая!
Глушим двигатель. Устанавливаем назад пластиковую защиту двигателя.
«Уборка рабочих мест».
Толчки после замены жидкости ушли. Коробка работает как новая.
Таки нужно периодически освежать ATF, даже если она кощее-бессмертная.
Следующая замена ATF будет через 40 тыс миль.
P.S. Прежде чем начинать эту работу обзвонил сервис центры VW в округе. Оценка была в пределах $500+.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Bansai
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru
Замена масла в АКПП 02E типа DSG
Коробка передач типа 02E (DSG) устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5)
Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362, 365)
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5)
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2, 162)
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)
Volkswagen Caddy 4 / Фольксваген Кадди 4 (SAA, SAB, SAH, SAJ)
Volkswagen Caddy 3 / Фольксваген Кадди 3 (2CA, 2CB, 2CH, 2CJ)
Volkswagen Caddy 2 / Фольксваген Кадди 2 (2KA, 2KB, 2KH, 2KJ)
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)
Volkswagen Sharan 2 / Фольксваген Шаран 2 (7N1)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7, 1F8)
Volkswagen Scirocco / Фольксваген Сирокко (137, 138)
Volkswagen Beetle / Фольксваген Биттл (5C1, 5C7)
Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6, 676, 677)
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5)
Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)
Audi TT / Ауди ТТ (8J3, 8J9) 2007 — 2014
Audi Q3 / Ауди Q3 (8UB, 8UG)
SEAT Alhambra 2 / Сеат Альхамбра 2 (710)
SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5)
порядок работ подходит и для других автомобилей с КПП 02E
Запчасти:
Фильтр: 02E 305 051C.
Шайба сливной пробки, и O-Ring крышки фильтра.
ATF: G052 182 A2 – 5 литров.
Инструмент:
Отвертка Philips #2.
Torx T25.
Sockets: 10mm, 13mm, 24mm.
Hex: 5mm, 8mm, 14mm.
Ratchet.
Extensions.
Torque wrenches (до 30Nm, до 200Nm).
Filling pump с DSG адаптером.
Ramps, Jack Stands, ветош тазик для отработки.
Ход работ:
Загоняем автомобиль на рампы, поднимаем корму, выставляем по уровню.
Подставляем тару для отработки. Откручиваем сливную пробку (Hex 14 mm).
Сольется около литра жидкости.
Откручиваем трубку уровня (Hex 8mm). Сливаем остатки — ~4+ литра.
Ставим трубку на место. Затягивать ее очень аккуратно. Момент затяжки 3Nm. Притягиваем ее буквально кончиками пальцев. Чтобы не треснула.
Меняем фильтр DSG пока сливается жидкость.
Для того, чтобы добраться до фильтра необходмо будет снять короб воздушного фильтра и аккумуляторную батарею.
Начинаем корпуса воздушного фильтра. Отстегиваем провод MAF. Снимаем пластиковую intake pipe короба (Torx T25).
Отручиваем фиксирующий болт короба Hex 5mm и стягиваем короб с установочных пеньков. Для собственного спокойствия и открыл короб, достал фильтр и вкладыш. После чего стал виден центральный установочный пенек короба.
Отключаем батарею и снимаем ее. Socket 13mm
Откручиваем три болта крепления подушки батареи.
После этого появляется доступ к фильтру DSG.
Очищаем пространство вокруг фильтра от грязи и пыли.
Прежде, чем откручивать фильр, пространсво вокруг необходимо обложить ветошью. Из корпуса сольется немного откработки.
Откручиваем крышку фильтра Socket 24 mm.
Меняем резиновое, уплотнительное кольцо на новое. Новое кольцо необходимо смазать ATF.
Стягиваем старый фильтр. При помощи шприца откачиваем старую ATF из установочных полостей фильтра.
Устанавливаем новый фильтр.
Закручиваем крышку фильтра. Момент затяжки 20Nm.
Устанавливаем батарею и короб воздушного фильтра на место.
Устанавливаем заправочный адаптер DSG.
Заливаем в коробку 4.5 литра новой жидкости и перекрываем заправочный кран.
Заводим двигатель. Перебераем все доступные передачи коробки. Задерживаемся на каждой передаче по 3 секунды.
Подключаем VCDS и снимаем показания темпрературы ATF. Если жидкость слишком горячая, температура выше 40С, выключаем двигатель и даем коробке остыть.
Заводим двигатель. Дожидаемся как только достигнет +35.40С устремляемся к заправочному адаптеру. Откываем кран. Если жидкость не сливаеся, докачиваем 100.200ml. Повторяем процедуру с температурой. Как только при работающем двигателе и открытом кране жидкость будет капать (не литься). Устанавливаем сливную пробку с новой шайбой на место. Момент затяжки 40 Nm.
Протираем все от пыли, масла, грязи. Уборка рабочего места.
Спасибо: Bansai
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
vwts.ru