Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Замена задних тормозных колодок на шкода фабия: Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

Posted on 21.03.202012.07.2020

Содержание

  • Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия
      • Skoda Fabia Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса
      • Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода фабия
    • Замена передних колодок
    • Замена задних колодок
        • Предыдущие статьи:
    • 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)
      • 9.7.1. Замена тормозных колодок
        • ↓ Комментарии ↓

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

К тому времени, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как поменять задние тормозные колодки на Шкода Фабия. Вместе с этим вы узнаете, какие признаки указывают на то, что их надо менять, и пару советов о том, что надо делать, чтобы облегчить труд.

 

Признаки того, что задние тормозные колодки износились

1. При торможении слышатся визги и скрипы.

2. Если приходится натягивать ручник до крайнего положения, а подтягивать его уже некуда.

3. При торможении доносится скрежет, напоминающий звук, когда металл трется о металл. Это говорит о том, что тормозные колодки стерлись полностью. Если сразу не поменять колодки, то придется еще менять и тормозные диски. Если этот звук застал вас в дороге, и нет инструментов, чтобы заменить колодки, лучше вызовите эвакуатор, чтобы он вас довез до гаража.

Замена задних тормозных колодок на Шкода Фабия

1. Снимаете колесо и тормозной барабан. Для этого потребуется звездочка Т27, которой надо открутить фиксирующий винт.

2. Открываете капот и выкручиваете крышку бачка с тормозной жидкостью.

3. Отсоединяете тросик ручника. Затем нажимаете на шайбу, поворачиваете ее на 90 градусов и снимаете ее. После вытаскиваете штифт. Со вторым делаете то же самое.

4. Разводите колодки, чтобы они вышли из тормозного цилиндра, и снимаете их.

(Запомните, как выглядят колодки в сборе).

Теперь посмотрите фото ниже, там дано наименование каждой детали, чтобы было легче собирать новые тормозные колодки.

5. Устанавливаете распорку на новые тормозные колодки.

6. Надеваете на нее пружину.

7. Ставите компенсатор износа на минимальное расстояние и подсоединяете вторую колодку.

8. Установите пружину, которая натягивает компенсатор износа.

9. Теперь переверните полученную конструкцию, чтобы установить контровую пружину.

10. Устанавливаете сводящую пружину.

11. После этого ставите тормозные колодки сначала на тормозной цилиндр, затем защелкиваете снизу.

12. Подсоединяете тросик ручника, устанавливаете барабан и ставите колесо.

13. После этого прокачайте тормоза.

Советы, облегчающие работу

1. Чтобы снять барабан со ступицы, простукивайте ее молотком через деревяшку по кругу, предварительно побрызгав место стыка барабана со ступицей WD-кой.

2. Чтобы при следующей замене колодок барабан легко отходил от ступицы, обработайте кромку ступицы медно-графитовой смазкой.

На этом все.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса

Skoda Fabia Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса

Тормозная система Шкода Фабия

Рис. 9.5. Детали тормозного механизма заднего колеса барабанного типа (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 – чашка прижимной пружины; 2 – прижимная пружина; 3 – опорная стойка тормозной колодки; 4 – передняя тормозная колодка; 5 – распорная планка; 6 – клин механизма регулировки зазора; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – рабочий цилиндр; 9 – оттяжная пружина распорной планки; 10 – задняя тормозная колодка; 11 – разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 – нижняя стяжная пружина; 13 – пружина механизма регулировки зазора

Вам потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвёртка с плоским лезвием, медицинский шприц.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях: – толщина фрикционных накладок менее предельно допустимого значения; – поверхность накладок замаслена; – фрикционная накладка непрочно соединена с основанием; – накладки с глубокими бороздами и сколами.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, подложите под передние колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.

2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите заднее колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «MAX» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости.
Иначе при замене колодок она может выплеснуться.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

5. Снимите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните её на четверть оборота…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

7. …снимите чашку, прижимную пружину…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

8. …и опорную стойку.
9. Аналогично снимите опорную стойку передней колодки.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отвёрткой переднюю колодку вперед…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

11. …и выведите её нижний носок из-за ограничительной пластины нижнего упора.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластины нижний носок задней колодки, ослабив тем самым натяжение нижней стяжной пружины.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя её отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

14. Переместив узел колодок вверх и вправо, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

17. …и снимите узел колодок.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Сразу же после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре передней колодки…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

19. …а её изогнутый конец – из отверстия в ребре задней колодки, затем снимите пружину и заднюю тормозную колодку.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре передней колодки…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

21. …и снимите пружину, извлекая её второй отогнутый конец из отверстия клина.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки…

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

23. …и снимите пружину.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

24. Отсоедините от передней колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров.
25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см.  рис. 9.5).
Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При каждой разборке тормозного механизма заменяйте новыми прижимные пружины, их чашки и опорные стойки.
ПРИМЕЧАНИЯ.
Распорные планки левого и правого тормозных механизмов невзаимозаменяемы, так как имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.
Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Помимо этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые.

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода Фабия

26. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
27. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в крайнее верхнее положение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
При необходимости откачайте жидкость.
28. Установите тормозной барабан (см. Снятие и установка тормозного барабана тормозного механизма заднего колеса).
29. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 3–5 раз на педаль тормоза.
30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
31. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена тормозных колодок тормозного механизма барабанного типа заднего колеса Шкода фабия


  • Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Фабия своими руками

    Содержание статьи:

    Как любой расходный материал, тормозные колодки на любом автомобиле необходимо менять с определенной периодичностью пройденных километров. Не обходит это дело стороной и Skoda Fabia 2. Замену как передних дисковых, так и задних барабанных можно сделать самостоятельно без обращения на СТО. Ну а что бы сделать это правильно и не столкнутся с определенными трудностями и нюансами, поможет фото и видеоинструкция этого процесса.

     

    Замена передних колодок

    Итак, выполнив несколько пунктов инструкции, Вы сможете самостоятельно поменять эти расходные элементы на таком автомобиле как Шкода Фабия:

    1. Замена любых колодок начинается со снятия колеса. Для этого нужно поддомкратить нашу Fabia и снять его, не забыв после этого подставить упор, так как работать с автомобилем на домкрате немного опасно;
    2. Открыв капот, откручиваем крышку на расширительном бачке с тормозной жидкостью, если в нем уровень жидкости высокий, нужно немного убрать её, для этого можно использовать медицинский шприц, например на 20 кубиков;
    3. Перед нами суппорт с тормозными колодками. Что бы его снять, нужно для начала ослабить давление колодок на диск. Делается это с помощью отвертки. Вставляем её в зазор, как показано на фото, и отводим в сторону.
    4. Что бы снять полностью суппорт, нужно открутить два направляющих болта, которые находятся на внутренней стороне и закрыты пыльниками. Поддеваем их отверткой и аккуратно вытаскиваем. Далее, используя шестигранник на 7 мм, откручиваем сначала нижний, затем верхний болты.
    5. Снимаем суппорт вместе с передними тормозными колодками с диска. Здесь нужно быть осторожным и не повредить шланг, не дернуть его или перекрутить.
    6. Еще один нюанс, на всех Skoda Fabia 2-го поколения на левом колесе находится датчик износа, который подключается к разъему. Его необходимо отключить.
    7. Сняв суппорт, можно извлечь из него старые элементы и заменить на новые, но перед этим необходимо полностью вдавить цилиндр. Сделать это можно с помощью специальных приспособлений, или взяв два рычага.
    8. После этого, на место старых передних колодок ставим новые, обращая внимание на цвет фиксаторов, черный – это внутренние, а простой – наружные.
    9. Собираем все в обратной последовательности.
    10. Делаем то же самое с другой стороны, после чего проверяем уровень жидкости в бачке и, если он вышел за пределы допустимого, устанавливаем его в нужных пределах.
    11. Садимся за руль и несколько раз нажав на педаль тормоза прокачиваем их.

    Таким образом, замена передних колодок на Skoda Fabia произведена. Наглядно весь процесс показан на видео.


    Замена задних колодок

    Задние тормозные колодки на Skoda Fabia 2-го поколения барабанного типа. Поэтому процедура для их замены будет несколько иная.

    1. Как описано в первом и втором пунктах выше, снимаем колесо и откручиваем крышку бачка с жидкостью. При необходимости убираем часть жидкости, дабы она не полилась через верх.
    2. Обязательно снять автомобиль с ручника;
    3. Снимаем барабан. Для этого откручиваем звездочкой Т27 винтик, который его держит. После чего, через отверстие для болтов с помощью отвертки поддеваем клинышек, который позволит свестись колодкам и барабан сам по себе легко снимется.
    4. Перед нами открылся доступ к задним колодкам нашей Шкода Фабия. Что бы их снять, нужно отсоединить тросик ручника, расположенный в нижней части, и по бокам есть два держателя. Держатели снимаются поворотом шайбы на 90 градусов, нажимаем на неё пальцами и проворачиваем. Достаем штифт и откладываем в сторонку. Точно так же делаем и со вторым.
    5. С помощью отвертки, или чего-то подобного, разводим тормозные колодки, что бы они вышли из пазов цилиндра и снимаем их.
    6. Дальше нужно запомнить размещение всех пружинок и рычажков, а еще лучше взглянуть на фото, что бы собрать все в нужном порядке.
    7. Собираем все на новые тормозные элементы. В первую очередь на правую ставим распорку и надеваем на неё пружину. Установив компенсатор износа на самый минимум, подсоединяем правую к этому узлу. Ставим пружину, натягивающую компенсатор износа.
    8. Переворачиваем всю конструкцию и устанавливаем две пружины, верхнюю контровую и нижнюю сводящую.
    9. Ставим тормозные колодки на свое место, начиная с пазов цилиндра, после чего защелкиваем их снизу.
    10. Подсоединяем тросик ручника! Если забудете, он не будет работать. Устанавливаем обратно барабан и одеваем колесо. Замена с одной стороны выполнена. С другой делаем все тоже самое.
    11. В конце не забываем проверить жидкость в бачке, при необходимости выравниваем уровень в допустимых пределах, путем доливания или сливания её. Ну и в самом конце нужно сесть за руль и пару раз надавить на педаль, дабы произвести прокачку системы.

    Таким образом, в домашних условиях Вы сами можете проделать все это на Вашей Skoda Fabia. Здесь не нужно никаких специальных навыков, всего лишь понимание процесса и желание все сделать. Полная процедура замены всех четырех комплектов займет по времени примерно два часа, если не спешить и если Вы делаете это впервые. Во второй раз это может быть еще быстрее и даже легче, так как путь полностью известен.

    Периодичность этой процедуры как для Skoda Fabia, так и любого другого автомобиля зависит от стиля езды, места езды, качества материалов и многих других факторов. Но признаками того, что пришло время сделать замену, могут послужить звуки в виде визга и скрипа, которые издаются от колес, или звук трущегося металла, свидетельствующий о стирании накладок.

     

     
      Предыдущие статьи:
    Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia
    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту Шкода Фабия 2000-2007 г.в.
    3. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

    9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный)

    9.7.1. Замена тормозных колодок


    Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок
     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia1 – заглушка;

    2 – тормозной щит


    Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса
     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia

    1 – передняя тормозная колодка;
    2 – пружина;
    3 – чашка;
    4– нижняя стяжная пружина;
    5 – поджимная пружина распорной
    планки;
    6 – верхняя стяжная пружина;
    7– задняя тормозная колодка;
    8 – рычаг ручного привода;
    9 – распорная планка;

    10 – регулировочный клин;
    11 – колесный цилиндр;
    12 – болт крепления колесного цилиндра;
    13 – стойка;
    14 – тормозной щит;
    15 – заглушка;
    16 – упор тормозной колодки;
    17 – нижняя опора колодок;
    18 – поджимная пружина регулировочного клина

    Разборка тормозных колодок
     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia1 – поджимная пружина
    регулировочного клина;

    2 – передняя тормозная колодка;

    3 – крючок;

    4 – верхняя стяжная пружина;

    5 – задняя тормозная колодка


    Снятие распорной планки
     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia1 – передняя тормозная колодка;

    2 – регулировочный клин;

    3 – поджимная пружина распорной планки;

    4 – крючок;

    5 – распорная планка;

    6 – выступ на регулировочном клине


    Установка распорной планки
     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia1 – поджимная пружина распорной планки;

    2 – передняя тормозная колодка;

    3 – распорная планка

    Минимально допустимая толщина фрикционной накладки (без основания) – 1,5 мм.

    Проверить толщину и состояние тормозных колодок, не снимая колеса, можно через контрольное отверстие на внутренней стороне тормозного щита 2 (см. рис. Проверка толщины фрикционных накладок тормозных колодок), закрытое заглушкой 1.

    Замените тормозные колодки в следующих случаях:

      – толщина фрикционной накладки менее допустимой;
      – поверхность накладок замаслена;
      – накладки непрочно соединены с основанием;
      – на накладках глубокие борозды и сколы.


    Предупреждение

     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia Комплекты колодок необходимо заменять сразу с обеих сторон передней подвески.

     Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) Skoda Fabia Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.


    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите тормозной барабан (см. подраздел 9.7.2).
    2. Нажмите с помощью плоскогубцев на чашку 3 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), поверните ее на 90° (удерживая стойку 13 с обратной стороны тормозного щита 14), снимите чашку 3 вместе с пружиной 2 и выньте стойку 13 с обратной стороны тормозного щита. Таким же образом снимите стойку с пружиной и чашкой другой колодки.
    3. С помощью отвертки выведите нижние мыски основания колодок 1 и 7 из нижней опоры 17.
    4. Отсоедините от колодок нижнюю стяжную пружину 4.
    5. Отсоедините трос привода стояночного тормоза от рычага 8 ручного привода.
    6. Осторожно разведя колодки 1 и 7, снимите их с тормозного щита 14.
    7. Зажмите тормозные колодки в тиски.
    8. Снимите поджимную пружину 1 (см. рис. Разборка тормозных колодок) регулировочного клина.
    9. Снимите верхнюю стяжную пружину 4 и выньте из тисков заднюю колодку 5 (с рычагом ручного привода).
    10. Снимите поджимную пружину 3 (см. рис. Снятие распорной планки) распорной планки.
    11. Снимите распорную планку 5 с регулировочным клином 2.
    12. Перед установкой новых колодок сведите поршни колесного цилиндра 11 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса), надавив на них с помощью двух монтировок.
    13. Смажьте места контакта распорной планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.
    14. Подсоедините поджимную пружину 1 (см. рис. Установка распорной планки) распорной планки к передней колодке 2 и установите на колодку распорную планку 3.
    15. Подсоедините другой конец поджимной пружины к распорной планке.
    16. Установите регулировочный клин, направив выступ 6 (см. рис. Снятие распорной планки) на клине наружу.
    17. Вложите заднюю тормозную колодку в прорезь распорной планки, предварительно смазав места контакта планки с колодкой твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.
    18. Установите верхнюю стяжную пружину 6 (см. рис. Детали тормозного барабанного механизма заднего колеса).
    19. Установите поджимную пружину 18 регулировочного клина.
    20. Осторожно установите тормозные колодки на тормозной щит.
    21. Подсоедините трос привода стояночного тормоза к рычагу 8 ручного привода.
    22. Смажьте места контакта нижней возвратной пружины и колодок твердой пластичной смазкой G 000 650 или другой консистентной смазкой.
    23. Установите нижнюю стяжную пружину 4 и введите концы колодок в нижнюю
    опору 17.
    24. Установите стойки 13 с обратной стороны тормозного щита, наденьте на них пружины 2 и зафиксируйте их с помощью чашек 3 (повернув их на 90°).
    25. Установите тормозной барабан.
    26. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы поршни заняли рабочее положение.
    27. Отрегулируйте стояночный тормоз и установите колесо. Болты крепления колеса окончательно затягивайте только на автомобиле, стоящем на земле.

    Момент затяжки болтов крепления колеса – 120 Н·м. Скачать информацию со страницы
    ↓ Комментарии ↓

     



    1. Шкода Фабия
    1.0 Skoda Fabia 1.2. Технические характеристики автомобилей 1.3 Паспортные данные 1.4 Ключи 1.5 Двери 1.6 Капот 1.7 Багажник 1.8 Регулировка сидений 1.9 Увеличение вместимости багажника 1.10 Ремни безопасности 1.11. Подушки безопасности системы Airbag 1.12 Безопасность детей 1.13 Заправка автомобиля 1.14 Топливо 1.15 Органы управления 1.16 Комбинация приборов 1.17 Блок контрольных ламп 1.18 Рычаг переключения передач 1.19 Рычаг стояночного тормоза 1.20 Регулировка рулевой колонки 1.21 Выключатель (замок) зажигания 1.22 Подрулевой переключатель 1.23 Подсветка приборов 1.24 Корректор фар 1.25 Центральный переключатель 1.26 Прикуриватель 1.27 Пепельница 1.28 Вещевые ящики 1.29 Аварийная сигнализация 1.30 Подогрев передних сидений 1.31 Обогрев заднего стекла 1.32 Выключатель антипробуксовочной системы (ASR) 1.33 Вентиляция и отопление салона 1.34 Кондиционер 1.35 Зеркала заднего вида 1.36 Стеклоподъемники с электроприводом 1.37 Солнцезащитные козырьки 1.38 Люк в крыше с электроприводом 1.39 Сдвижная крыша с электроприводом 1.40 Освещение салона 1.41 Багажник на крыше 1.42 Тягово-сцепное устройство 1.43 Обкатка автомобиля 1.44 Пуск двигателя 1.45 Остановка двигателя 1.46 Пуск двигателя от внешнего источника 1.47 Пуск двигателя буксировкой 1.48 Буксировка автомобиля 1.49 Поднятие автомобиля 1.50. Колеса и шины 1.51 Очистители и омыватели стекол 1.52 Аккумуляторная батарея 1.53 Уход за автомобилем 1.54 Сервисная книжка

    2. Двигатель
    2.0 Двигатель 2.2. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.3 Замена ремня привода генератора 2.4. Замена и регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.5 Замена цепи привода распределительного вала 2.6 Подбор распределительной шестерни коленчатого вала 2.7 Замена прокладки головки блока цилиндров 2.8 Замена сальника распределительного вала 2.9 Замена маслосъемных колпачков 2.10 Замена переднего сальника коленчатого вала 2.11 Задний сальник коленчатого вала 2.12. Ремонт головки блока цилиндров 2.13. Ремонт двигателя

    3. Система смазки
    3.0 Система смазки 3.1 Снятие и установка масляного картера двигателя 3.2 Ремонт масляного насоса на двигателях 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт 3.3 Замена масляного насоса 3.4 Масляный фильтр дизельного двигателя 3.5 Проверка уровня масла в картере двигателя 3.6 Замена масла и масляного фильтра

    4. Система питания
    4.0 Система питания 4.2 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.3 Замена датчика указателя уровня топлива 4.4 Снятие и установка топливного бака 4.5 Проверка воздушного клапана 4.6 Проверка гравитационного клапана 4.7 Замена топливного фильтра 4.8 Проверка клапана подогрева топлива 4.9 Замена адсорбера системы улавливания паров топлива 4.10 Замена топливного радиатора 4.11 Снятие и установка вакуумного насоса дизельного двигателя 4.12 Снятие и установка впускной трубы двигателя 4.13 Снятие и установка педали акселератора 4.14. Снятие и установка форсунок 4.15 Проверка цепи питания форсунок бензинового двигателя 4.16 Проверка сопротивления насос-форсунки 4.17 Проверка свечей накаливания дизельного двигателя 1,9 л, 47 кВт 4.18 Проверка цепи питания свечей накаливания 4.19 Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости 4.20 Проверка датчика температуры воздуха, поступающего в двигатель 4.21 Проверка датчика температуры топлива дизельного двигателя 1,9 л, 74 кВт 4.22 Проверка датчика частоты вращения коленчатого вала 4.23 Проверка привода дроссельной заслонки 4.24 Проверка датчика положения распределительного вала 4.25 Проверка элекромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов 4.26 Проверка реле топливного насоса двигателей 1,4 л, 55 и 74 кВт 4.27 Проверка электромагнитного клапана продувки адсорбера 4.28 Снятие и установка турбокомпрессора 4.29 Снятие и установка промежуточного охладителя воздуха 4.30 Проверка клапана давления наддува

    5. Система охлаждения
    5.0 Система охлаждения 5.1 Проверка герметичности системы охлаждения 5.2 Проверка пробки расширительного бачка 5.3 Снятие и установка радиатора на моделях без кондиционера 5.4 Снятие и установка радиатора на моделях с кондиционером 5.5 Снятие и установка водяного насоса на моделях с бензиновыми двигателями 5.6 Снятие и установка водяного насоса на моделях с дизельными двигателями 5.7 Снятие и установка вентилятора радиатора 5.8 Замена датчика включения вентилятора 5.9 Снятие и установка термостата 5.10 Проверка термостата 5.11 Замена шлангов системы охлаждения двигателя 5.12 Проверка уровня охлаждающей жидкости 5.13 Замена охлаждающей жидкости

    6. Система выпуска отработавших газов
    6.0 Система выпуска отработавших газов 6.1 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов 6.2 Снятие и установка приемной трубы глушителя (бензиновые двигатели) 6.3 Снятие и установка приемной трубы глушителя (дизельные двигатели) 6.4 Замена узлов глушителя в сборе (резонатора или глушителя) 6.5 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,4 л, 55 и 74 кВт) 6.6 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 74 кВт) 6.7 Система рециркуляции отработавших газов (двигатели 1,9 л, 47 кВт)

    7. Трансмиссия и ходовая часть
    7.0 Трансмиссия и ходовая часть 7.1. Технические характеристики коробок передач (КП) 7.2. Передняя подвеска 7.3. Задняя подвеска

    8. Рулевое управление
    8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого колеса 8.2 Снятие и установка возвратного и контактного колец в сборе 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевой механизм (без усилителя) 8.5. Рулевой механизм (с усилителем)

    9. Тормозная система
    9.0 Тормозная система 9.1. Педальный узел 9.2 Вакуумный усилитель 9.3 Главный тормозной цилиндр 9.4 Регулятор давления (на моделях без ABS) 9.5. Тормозной механизм переднего колеса типа FS III 9.6. Тормозной механизм переднего колеса типа FS II 9.7. Тормозной механизм заднего колеса (барабанный) 9.8. Тормозной механизм заднего колеса (дисковый) 9.9. Стояночный тормоз 9.10. Антиблокировочная система (ABS)

    10. Электрооборудование
    10.0 Электрооборудование 10.2 Аккумуляторная батарея 10.3. Система зажигания 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Очиститель и омыватель ветрового стекла 10.6. Очиститель и омыватель стекла двери задка 10.7 Замена ламп 10.8 Снятие и установка фары 10.9 Снятие и установка заднего фонаря 10.10 Замена дополнительного фонаря сигнала торможения 10.11 Выключатели и переключатели 10.12 Снятие и установка звуковых сигналов 10.13 Снятие и установка динамиков 10.14 Снятие и установка антенны

    11. Кузов
    11.0 Кузов 11.2. Передняя дверь 11.3. Задняя дверь 11.4. Сиденья 11.5. Ремни безопасности 11.6 Снятие и установка панели приборов 11.7 Снятие и установка тягово-сцепного устройства 11.8. Отопитель

    12. Электросхемы
    12.0 Электросхемы 12.1. Символы, встречающиеся на схемах электрооборудования 12.2 Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа

    90000 Brake Pad Replacement Service & Cost 90001 90002 What are brake pads and how do they work? 90003 90004 Brake pads consist of friction material that is bonded to a sturdy steel backing plate. When you push on the brake pedal, the friction material on the brake pads is forced against the inner and outer surfaces of the steel brake rotor under tremendous pressure. The resulting friction causes the wheels on your car to slow rapidly allowing for a quick, safe and controlled stop. After thousands of miles, this friction material eventually wears away, and the brake rotor wears away as well, requiring replacement.90005 90006 90002 When to replace brake pads? 90003 90004 Here are several indications that you need new brake pads: 90005 90011 90012 90013 Wear indicator on vehicle dashboard. 90014 When the friction material on the brake pads is worn to within 2 mm of the pad backing plate, replacement of the pads is necessary. Most newer cars today have electronics built into the brake pad. When the pad is at a point that it needs to be replaced, a symbol will appear on your vehicle dashboard’s instrument cluster.Consult your owner’s manual to learn what the symbol looks like. 90015 90016 90012 90013 High pitched squeal when braking. 90014 When the friction material on the pads is worn close to the backing plate, you may hear a squealing or squeaking noise as you drive regardless of whether you are applying the brakes or not. That squealing or squeaking noise is designed to make you aware that the brake pads are getting low and need to be inspected. If all of the friction material on the brake pad has been worn away, you will hear grinding and scraping noises when you apply the brakes.Pad replacement is mandatory at this point and the vehicle is unsafe to drive until corrected. 90016 90012 90013 Brake pedal pulsation or vehicle vibration. 90014 Over time, brake rotors may develop excessive thickness variation (> .001 inches), excessive runout on the wheel hub (> .002 inches), or the brake rotor may warp due to high operating temperatures. If these defects exist, you may notice pulsation in the brake pedal or steering wheel during braking. New pads and rotor resurfacing or replacement will be required if the rotor has any of the above-mentioned deficiencies.90016 90012 90013 Vehicle pulling or wandering on braking. 90014 If your car pulls to the right or left during braking, that could be a sign of a sticking brake caliper, misalignment of the suspension, and sometimes tire defects or uneven tire inflation from side-to-side. The mechanic who inspects your vehicle will determine if new brake pads alone will resolve the issue or if other repairs are needed. 90016 90012 90013 High mileage on existing pads. 90014 Regardless of whether any of the above brake system symptoms occur, every 10,000 miles a mechanic should measure the thickness of the remaining friction material on the brake pads and perform a thorough visual inspection of the braking system.90016 90012 90013 Brake system warning lights and / or maintenance reminder messages. 90014 Should your brake system warning light ever illuminates, or a brake system related maintenance reminder message appears in the driver information display, have your vehicle inspected and repaired as soon as possible. 90016 90037 90002 How do mechanics replace brake pads? 90003 90004 Normally, pad replacement requires these steps: 90005 90011 90012 Confirm the thickness of the remaining friction material on the brake pads.If the remaining friction material is less than 2 mm in thickness, pad replacement is warranted. 90016 90012 Visually inspect the brake rotor surface that contacts the pad (for scoring, pitting, grooves, rust) and measure the brake rotor with precision tools for thickness variation, run-out and warpage. 90016 90012 Inspect the caliper, torque plate, pads, and rotors to determine if the caliper is operating freely (i.e., inspect for stuck calipers). 90015 90016 90012 Install new pads and any additional recommended components (e.g., rotors, if rotors depart from OEM specifications) only with customer approval of course. 90015 90016 90012 Lubricate brake system components, such as caliper sliding pins, and inspect the condition of the brake fluid. Top off brake fluid as required. 90016 90012 Perform a basic 50 point safety inspection of your vehicle. 90016 90012 Finally, the mechanic will test drive your vehicle to confirm normal operation of the brake system. 90016 90037 90002 Is it safe to drive with a brake pad problem? 90003 90004 Driving a vehicle with a known deficiency in the braking system is unsafe and consequently is not recommended.Worn out brake pads can increase stopping distances and so for your safety, it is always advised that worn out brake pads be replaced promptly. Further driving is not recommended and you should request service at your earliest convenience if any of the following circumstances exist: stopping distances are much greater than what you are accustomed to; the brake pedal is not firm or is low; there is loss of braking power assist; the vehicle pulls severely to one side on braking; or the brake system warning light is on.90005 90004 If you detect unusual noises, such as squealing or grinding, but stopping distances are close to what you are used to, and the brake pedal is firm, and there are no warning lights, it may be safe to proceed to your destination but schedule service at your earliest convenience. When it comes to the brakes on your vehicle, always err on the side of caution and have a mechanic check your brake pads and braking system at the first indication of a problem. 90005 90002 When replacing brake pads keep in mind: 90003 90004 Brake pads must always be replaced as a set, that is both wheels (driver and passenger side) on an axle, front or rear, must be serviced.If brake pads on only one side of the car were replaced, your car might pull to one side when you apply the brakes. Often, resurfacing or replacement of the brake rotors is necessary and a competent mechanic will always measure for wear and damage to the brake rotors and advise you as to whether rotor replacement or resurfacing is needed. 90005 .

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта