замена передней и задней стойки
3828 Просмотров 02 Апр 20Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается. Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.
Причины и правила замены деталей
Обстоятельств, которые влияют на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор российских дорог. Две беды, обозначенные великим Николаем Михайловичем Карамзиным едва ли не двести лет тому назад, никуда не делись. И только в России хуже дорог могут быть только ремонтированные дороги.
На износ амортизатора влияют как сами ямы и прочие неровности, так и камни, щебень и прочие материалы, которыми их разравнивают. Кроме того, влияет и стиль вождения: агрессивная езда, резкое вхождение в повороты, игнорирование ям – все это в итоге выливается в изношенную стойку.
Оставляет своей отпечаток и «возраст» автомобиля. К примеру, среди моделей 2003 или 2007 годов выпуска более свежие амортизаторы будут, естественно, у второй из машин. Дело не только в том, что износ растет параллельно с возрастом авто (тем более что зависит это от пробега, а не года выпуска). Нужно понимать, что серия автомобилей не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. К примеру, на Королле 120 2007 года чаще наиболее уязвимой является передняя левая стойка, в то время как на модели 150 2012 года оба амортизатора по качеству одинаковы. Детали становятся качественнее, производитель старается сделать вождение более комфортным.
Существует ряд условий, которые обязательны к соблюдению при появлении неисправности и желания ее устранить. Для начала стоит запомнить, что устанавливать новые детали нужно парно.
К примеру, замена задних стоек в полном составе просто необходима при повреждении хотя бы одной из них, так как жесткость должна быть идентичной и справа, и слева.
И, конечно, нужно обращать внимание на производителя деталей. Первым номером среди поставщиков амортизаторов должен быть всегда оригинал, то есть заводские детали. Однако есть и еще один качественный и более чем надежный вариант – комплектующие от фирмы «Каяба», которые можно спокойно приобретать и устанавливать, не беспокоясь за работу автомобиля. Также нужно помнить, что для разных моделей длина амортизаторов не совпадает, потому следует подбирать комплектующие строго под имеющуюся версию авто.
Порядок замены
Перед тем как произвести разборку системы амортизации, снять и заменить стойки, нужно подготовить инструменты. Из них понадобятся домкрат, ключи различных размеров, съемник пружин, а также баллон со специальной жидкостью для смазки металлических деталей при ремонте. Кроме того, перед началом процедуры и в ее ходе нужно очищать комплектующие от пыли и грязи, что облегчит работу с ними. Также необходимо обрабатывать их жидкостью, о которой было сказано немного выше. Теперь можно приступить к самому действу.
Замена передних стоек начинается с ослабления центрального болта, расположенного под капотом на их креплении.
Наиболее уязвимой, как говорилось выше, является левая стойка, потому ей нужно уделить внимание в первую очередь.
В основной части подвески нужно отсоединить тягу, после чего следует приступить к демонтажу крепления тормозного шланга. Также нужно открепить датчик АБС, если комплектация Короллы предусматривает ее наличие. Теперь можно открутить все основные болты крепления стойки. После этих действий деталь должна свободно сниматься. Остается отсоединить три болта на креплении. Далее следует закрепить пружину стяжками и выкрутить гайку, которая была ослаблена в самом начале всей процедуры. Переборка новой стойки много времени не займет: нужно лишь запомнить все крепления старой. Осталось собрать все детали в обратном порядке.
Амортизатор задний меняется в разы легче, чем стойка передняя. Естественно, сначала требуется демонтировать гайку штока. Затем машину нужно поднять домкратом, после чего снять с нее колесо, а после него – нижнюю гайку. В остальном порядок сохраняется тот же: стойка извлекается, заменяется и устанавливается обратно.
После всей процедуры рекомендуется проверить длину рессор с обеих сторон машины. Если она не совпадает, значит, проблему следует искать в натяжении болтов.
Заключение
Замена задних амортизаторов и передних элементов Тойоты Короллы – занятие довольно трудоемкое, однако без него далеко не уехать. Есть множество деталей, которые нужно разобрать, и столько же нюансов, которые необходимо учесть. Однако постепенно весь процесс становится понятным и даже простым, достаточно лишь иметь немного опыта.
Замена задних стоек на Toyota Corolla/Sprinter 90,, — thedreambag.ru — РИА «27 Регион»
В общем оригинал на фото выше.
8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.
Данный краскопульт может использовать краски разной густоты и консистенции.
Инструкция по замене амортизатора и пружины стойки на toyota corolla кузов двигатель 5А-FE. Эскиз (чертеж)…
Далее, так же как и переднюю стойку — вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6.
Найдя гараж, закупив стойки инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Откручиваем гайку штока стойки — используем ключ на 17 и шестигранник на 6. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля изъятия из под него амортизаторов.
Начинаем разбирать всю эту конструкцию, расшатывая из стороны в сторону вынимаем скобу держащую муфту тормозной системы 1. Если пропилена разгибаем его и отводим в сторону муфту.
Важно ничего не сломать. Переходим к креплению стабилизатора 2. Берем гвоздь или отвертку и начинаем вычищать углубление на винте под шестигранный ключ.
Важно вычистить как можно лучше, иначе если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора. Ну будем считать что вычистили, начинаем откручивать гайку держащую палец стабилизатора, когда увидим что палец начал вращаться вместе с гайкой, суем туда 6-ти гранник и отвинчиваем дальше, отвинтили, вынули, отвели в сторону.
Далее доходим до вкусного, 2 винта крепящих стойку к несущей задней оси. Убираем винты в сторону. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт — это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще.
Автосоветы автомобилистам
На фото красным маркером помечена главная гайка. После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6.
После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС — сделать это можно при помощи ключа на После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки — делаем это ключом на На фото показаны болты, которые необходимо открутить. После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга.
После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом — ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить. Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили.
После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена. Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь.
Инструменты:
Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе.
Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке.
На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной. Далее переходим к задним стойкам. Амортизаторы подходят также от праворульной короллы, по конструкции они одинаковые.
Другие статьи
При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась в принципе так и было. В итоге были приобретены на экзисте: Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе.
Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.
Убитая стойка тойота королла 150
Замена передних и задних амартизаторов.
Со временем эксплуатируя автомобиль Toyota Corolla, возникает необходимость в замене стоек. Чтобы их заменить нужно иметь небольшой опыт или прибегнуть к помощи мастера.
В этой статье будет рассмотрены основные причины в результате которых они выходят из строя, а так же будет дана пошаговая инструкция, которая поможет произвести замену передних и задних стоек стабилизатора на Тойоте Королла в 120 и 150 кузове.
Причины выхода из строя амортизаторов
Стойки амортизаторов входят в систему подвески. Распространённой причиной по которой они выходят из строя это не бережная эксплуатация, например быстрая езда по ямам.
Даже несмотря на то что водитель будет старятся ездить аккуратно, все равно амортизаторы будут вырабатывать свой ресурс, основная масса дорог по которым происходит передвижение оставляют желать лучшего. Постепенно они начинают стучать, течь и в результате приходят в негодность, это ведет к тому что автомобиль начинает плохо управляться, и легко подается заносу. Поэтому если стойки приходят в негодность их нужно как можно скорей менять.
Важно: прежде чем производить замену нужно запомнить некоторые правила:
- В случае замены одной меняется и вторая, даже если она в хорошем состоянии. Это касается как передних так и задних стоек, если этого не сделать автомобиль станет плохо управляемым на дороге;
- Использовать нужно элементы одной жесткости.
Процесс замены 120-150 кузов
Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить следующие детали и инструменты:
- Четыре новые стойки, приобретать лучше оригинальные;
- Набор рожковых ключей;
- Большой и малый вороток с набором головок;
- Стяжки или съёмник для пружин;
- Домкрат;
- Смазывающую жидкость, например WD 40, нужна что бы можно было легко открутить болты.
Для того чтобы их заменить нужно полностью снять весь амортизатор в сборе, предварительно обработав его смазывающей жидкостью, после этого можно переходить к демонтажу:
Передние
- Открывается капот и находится основной болт который крепит стойку, затем он откручивается;
- Шестигранником на 6 и ключом на 17 откручивается и снимается тяга;
- Снимается планка крепления тормозного шланга, а также если имеется ключом на 14 демонтируется датчик АBS;
- Ключом на 19 откручиваются главные болты которые крепят деталь;
- Аккуратно из под привода, тормозного шланга и ABS извлекается стойка,
- Съёмником или стяжками стягивается пружина и откручивается гайка;
- Извлекается нужная деталь из пружины.
На этом демонтаж можно считать завершенным. Изношенная деталь меняется на новую, гайка насаживается на шток, фиксируется и снимаются съёмники или стяжки, и далее все устанавливается в обратной последовательности снятию.
Важно: Среди огромного ассортимента, рекомендуется выбирать оригинальные так как они более качественные и надежные. Если выбрать дешёвый аналог, то менять их придется чаще.
Задние
Задние элементы демонтируются намного проще, делается это следующим образом:
- Шестигранником и ключом на 6 у штока стойки откручивается гайка;
- Автомобиль поднимается домкратом, и снимается колесо, берется ключ на 19 и у стойки откручивается нижняя гайка;
- Снимается деталь;
- Стягивается пружина;
- Извлекается нужная деталь;
- Устанавливаются новые стойки Тойота Королла;
- Собирается все в обратном порядке.
Полезное видео
Рекомендуем посмотреть видео ниже:
На этом работы по замене детали можно считать завершёнными. После всех проделанных работ нужно отрегулировать подвеску, и сделать развал схождения. Все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно иметь необходимый набор инструментов и немного представления как устроен данный механизм.
Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder своими руками
Galant как справиться с закисшим болтом заднего рычага схождения
99 Замена тяг и втулок заднего стабилизатора на Митсубиши Паджеро Спорт 2007 года.
ПРОСТАВКИ + УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ! Тойота Королла Филдер (Toyota Corolla Fielder)
2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис…
Замена стойки (амортизатор) Toyota Corolla
Как поставить проставки на Toyota Prius
Toyota Prius V — Проставки 3см x 2,5 см
Замена задней стойки
Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.2
Ремонт подвески на королле ZZE122 дв.1ZZ-FE
Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder
Алу написал(а)
Значит на с европейской абвальзовкой трубка не подойдёт на японку? Или подойдёт? Подскажите пожалуста)
Dehaan написал(а)
Не хватает кино про ремонт стоек
Blas написал(а)
Здравствуйте, думаю свою варить отдать. Пороги не меняли? Сколько взяли за работу если не секрет Павел, г. БРЕСТ
Alvy написал(а)
Такая же …
Мэк написал(а)
На хрена музыка то
Биллингс Кленников написал(а)
Дядя Валер, а Вы не прокачивали тормоза? Или это не нужно делать при замене колодок?
Эльнур написал(а)
Женя снимки видео как проверить работу тэнов в воздоховодах в сценике3
Галинка написал(а)
Хорошее информативное видео. Спасибо.
Thorley написал(а)
Роман,а если я поставил на ВАЗ 2105 пружины от ваз 2104,то какие посоветуете взять амортизаторы?
Малин написал(а)
лепестки погнул
Турсын написал(а)
Я фигею на таких машинах ездят а заменить привод так сразу нищебродами становятся)
Хамит написал(а)
Здраствуйте а зимой как ездиет машына не кидает зад
Исай написал(а)
Отличная работа, супер. Скажите вы работаете с другими городами есть в наличии готовые амортизаторы? Если вам отправить свой неисправный?
Галерея написал(а)
Со стяжками было бы проще
Оглы написал(а)
Спасибо! Полезно!
Анжи написал(а)
Привет Вегар! Как производится Замена и заправка гидроамортизатора задний на а мерс 500 кузов 140 кабан 1998 г Ответ на dzhunushbek Спасибо
Витал написал(а)
Так делать НЕ НАДО!!! Ну,если только уж ооочень в крайнем случае.
Cristofer написал(а)
неисправность акумулятора… мда
Леченко Браво написал(а)
Будьте здоровы,не болейте.Нам нужны Ваши сюжеты)
Дальтон написал(а)
Вот вам дороги починили) теперь беда!
Лаша написал(а)
казачек то засланый… рекламщик — дурильщик, подобное проделывают тв основном с плохим товаром 🙂
Бача написал(а)
Привет Alex..короче варианты такие..покачай ее руками послушай может это гайка свезху открутилась на амортизаторе или гнездо в стакане развальцевалось уже вот такой скрип будет как раз она шоркает по жести салона..лечиться так..вставляешь копролановую втулку по диаметру штока по толщине чтоб больше была отверстия стакана салона подточить надо напильником чтоб внатяг зашла..потом ставишь и затягиваешь наумер..ещё вариант в балке посмотри саиленблок может его разбило..тоже скребёт песок попадает..или уже по железу скрежет..ну и сам аммартизатор может в нутри шток заржавел поддомкрать посмотри..покачай руками по горизонтали..люфта не должно быть..открути аммартизатор снизу попробуй вниз вверх его.. только купи жидкий ключь..там болт … такой закисший солью с дорог..Удачи..п робуй пиши если вопросы будут..подскажу что знаю)
Kaden написал(а)
Спасибо. Лаконично. Четко. Безо всякого блабла умничества.
Джоник написал(а)
У меня стояли амортизаторы я брал рукой и двигал за шток вверх вниз были провалы решил заменить!!
Щигровский Оле написал(а)
говорите про ‘NIVOMAT’
Bessie написал(а)
Что скажешь на счёт ровер 600 2.0 дизель?
Буд написал(а)
если грязь и толстый слой краски, то показатели будут разные.
Разина Батурлакина написал(а)
Димас, Нужен АМОРТИК. Стандартный ставят на питы 17 (белая пружина) Отписал в ВК.
Добавить комментарий
Как поменять задние амортизаторы Toyota Opa. Чиним и ремонтируем
Прошло — 5 лет, Renault Logana. Стойки Monroe.
Супермастер ремонт машина Daihatsu
Замена задних амортизаторов на LADA Largus
Гидроподвеска Lexus LX470
Toyota Opa (1.8 stock) vs Nissan Stagea (2.0 stock)
2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис…
ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
Красноярск 2018. Январь. Запуск 1zz-fe тойота опа
Great Wall Safe F1 (серия 7). Тюнинг подвески — подбор компонентов.
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo седан 1.2 2007
Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Opa
Сардановский Арын
Какая маркировка герметика? Как называется? Цена? Качество? Как зарекомендовал себя… ну — столько вопросов… и только процесс… видео…Sully
В разборе Chery amulet Наша группа ВК Наш сайтСау
Влевой стороне шум резыныДаурия
А сальник кто будет менятьИлхам
да и вообще нафига снимать суппортНемат Мамренко
Подскажите пожалуйста максимальный размер резины с таким лифтом. Желательно пошире, но что бы подвеска особо не страдала. Кайрон дизель.Атаман
А где можно заказать эти деталиЧипурилин Левон
САМЫЙ … МИНИВЭН ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ???Сильвестр
Могу сказать, что я установил на свою Ниву 2121 амортизаторы масляные … и считаю это самое оптимальное решение для городской эксплуатации. Маслянные Каябы по ощущениям ни чем не отличаются от стандартных амортизаторов, но сделаны на более высоком технологическом уровне. До этого какие только не ставил ДААЗ, СААЗ, Fenox, хватало на год-два и начиналась болтанка. Каябы уже три года прошло, еще держатся. Газовые не стоит брать так как они более жесткие и менее надежные чем обычные маслянные.Вист Дземис
Спасибо??помоглоKilian
Покупал … две за 150 долларов.(аэрио2005 , 1.8бензин. вариатор)Загудел подшипник,правую гранату пришлось менять, не смогли выбить из суппорта прикипела за 10 лет,менял на штангу.Пришла с разборки из Владика за 6 тыс.Но проставки поставил только на зад,на перед побоялся,за гранаты. Поставил 65 резину,до арок 10 см. Машина очень надёжная (говорю за ль) Главное меняйте расходники вовремяБерест
Что такое маф и для чего он?Наутин Мена
Подскажите на логан передние стойки от дастера встанут?) По приводам подходят? Хочу на масленных стойках поездить у дастера они просто мощнее.)Ильяр Платонников
Теперь мы знаем где его искать. Информация о прикуривании очень полезна.Виля
Мне надо заменить сальник за маховиком …Дидим
Спасибо, всё кратко и понятно. Если б меня так учили в школе автослесарей…Kito
На счет того что на мягких пружинах кузов ложится на отбойники, на стоке такого быть не может, разве что на больших ямах. Нет, не комфортно будет не из-за того что слишком мягкие пружины, а из-за того что машину слишком раскачивает. Я даже со спущенными стеклами ездил когда еще холодно было за окном, потому что укачивает сильно. Но по-моему так уж лучше, чем на зубодробилке ездить, т.е на жестких пружинахСун
После двухподвеса хардтейл кажется недовелосипедомАртык
да эт тестовый режим!Аскар
развал норм? как поживают подшипники опоры? Я себе тоже поставил проставки через пять тыс захрустели подшипники,вот чешу репу из-за старости или из-за проставокСтальцев Варгас
Думал в этом видео увидеть как разбираются задние пластмассовые детали, как полка снимается. А тут уже всё снято (Саша подскажи что нужно снимать чтоб снять заднюю полку? Я так понял боковые где маленькие окошки и сверху над стеклом. Хочу врезать динамики лодочки.Написать комментарий
Замена задних стоек на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов E100 или как бюджетно увеличить клиренс
Добрый день уважаемые одноклубники.Решил заменить задние стойки,старые побежали.В начале своего отчета сделаю маленькое отступление.
Были приобретены 2 стойки,самые простые и не дорогие фирма Patron.На форуме много тем о том как приподнять машину,какие пружины ставить для этого и тп. Как решаю этот вопрос я.
Беру новые стойки,аккуратно срезаю чашку,поднимаю ее на 2-3-4см,и так же аккуратно привариваю.
Важно делать это аккуратно,дабы не нагреть масло-газ внутри. После этого красим краской с баллона место сварки и вуаля.
Никакой угрозы в таком тюнинге стойки нет.Если у вас пружину уже совсем не новые и просели,таким изменением высоты чашки мы убираем усталость металла пружины.
Итак продолжим.Имеем полностью вытекшую стойку.
Снимаем фиксатор тормозного шланга
На фото видно что есть пропил на стойке для того чтобы можно было завести тормозную трубку,соответственно пока новая стойка у нас не установлена на машину делаем такой же пропил.
Откручиваем стабилизатор.Заодно можно их сразу поменять.По опыту скажу,что если на этой машине вы планируете ездить сами еще год-два-три,ставьте оригинал.
У меня неоригинальных стабилизаторов хватало на два года активной езды не более.
Снимаем заднее сиденье,откручиваем три гайки.
Стойка снята.Далее используем стяжки пружин.Вообще конечно раньше,в давние времена,когда не было такого ассортимента инструмента в магазинах использовали для стяжки пружины черт знает что.
Сейчас гораздо проще,для всего есть свой инструмент.Стяжки ставим друг напротив друга,стягиваем
и только после того как пружины стянуты откручиваем гайку со штока
Наглядный пример нового и старого))Собираем в такой же последовательности.Сразу ставим новый отбойник, пыльник и опорный подшипник чтобы более к этому не возвращаться.
Мне нужно было немного подтянуть ручник,поэтому сразу заодно развел задние колодки.Все делаю попутно,чтобы не возвращаться отдельно к этому.
Вот результат.Резина стоит с высоким профилем 185/70/r14
Все вместе смотрится очень гармонично!
ps.Спасибо всем кто прочитал мой отчет.Я не претендую на ноу хау,но если кому то мой фотоотчет поможет бюджетно решить проблему дорожного просвета мне будет приятно.
Двигатель | |
Правый кронштейн опоры двигателя — крышка цепного привода ГРМ | 52 |
Правый кронштейн опоры двигателя — блок цилиндров | 54 |
Подвижная рейка двигателя с кронштейном — правый кронштейн опоры двигателя | 64 |
Подвижная рейка двигателя с кронштейном — фартук правого крыла | 64 |
Правая стойка опоры двигателя — ГБЦ | 64 |
Правая стойка опоры двигателя — правый кронштейн опоры двигателя | 64 |
Крюк для вывешивания двигателя — ГБЦ | 43 |
Датчик ECT — головка блока цилиндров | 20 |
Датчик детонации — блок цилиндров | 21 |
Контактный датчик давления масла в сборе — головка блока цилиндров | 15 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — головка блока цилиндров | 20 |
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости — блок цилиндров | 21 |
Трубка масляного радиатора — блок цилиндров | 9 |
Правый кронштейн опоры двигателя — блок цилиндров | 54 |
Кронштейн подшипника приводного вала — блок цилиндров | 64 |
Натяжитель ремня в сборе — крышка цепного привода газораспределительного механизма | 60 |
Катушка зажигания в сборе — головка блока цилиндров | 10 |
Крышка двигателя — крышка головки блока цилиндров | 10 |
Выпускной коллектор — головка блока цилиндров | 21 |
Воздушный патрубок — крышка головки блока цилиндров | 10 |
Опора выпускного коллектора — выпускной коллектор | 43 |
Теплозащитный экран выпускного коллектора — выпускной коллектор | 12 |
Направляющая датчика уровня масла — блок цилиндров | 21 |
Впускной коллектор — головка блока цилиндров | 28 |
Ведущий диск и коронная шестерня (для моделей с автоматической трансмиссией) — коленчатый вал | 98 |
Маховик в сборе — коленчатый вал | 49 |
Левая подушка опоры двигателя — кузов | 56 |
Левая подушка опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе | 143 |
Гайка крепления правой подушки опоры двигателя — правый кронштейн опоры двигателя | 95 |
Правая подушка опоры двигателя — рама: гайка болт | 52 95 |
Передняя подушка опоры двигателя — передний кронштейн опоры двигателя | 145 |
Передняя поперечина — кузов | 96 |
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — трансмиссия | 12 |
Площадка аккумуляторной батареи — кузов | 19 |
Патрубок охлаждающей жидкости — площадка аккумуляторной батареи | 19 |
Задний кронштейн опоры двигателя — тяга управления поперечным перемещением двигателя (для моделей с механической трансмиссией) | 89 |
Головка блока цилиндров — блок цилиндров | 49 + доверните на 90° + доверните на 45° |
Ведущая звездочка распределительного вала — распределительный вал | 54 |
Крышка подшипника распределительного вала — головка блока цилиндров | 27 |
Крышка подшипника распределительного вала — головка блока цилиндров | 9 |
Масляный насос в сборе — картер с ребрами жесткости в сборе | 19 |
Ведущая звездочка масляного насоса — масляный насос | 30 |
Пластина натяжителя цепи — картер с ребрами жесткости в сборе | 12 |
Успокоитель цепи — головка блока цилиндров | 9 |
Успокоитель цепи — блок цилиндров | 21 |
Башмак натяжителя цепи — блок цилиндров | 19 |
Направляющая цепного привода газораспределительного механизма — крышка подшипника коленчатого вала | 9 |
Поддон картера — картер с ребрами жесткости в сборе | 9 |
Пробка сливного отверстия поддона картера — поддон картера | 37 |
Краны для слива охлаждающей жидкости — блок цилиндров | 20 |
Пробка крана для слива охлаждающей жидкости— краны для слива охлаждающей жидкости | 13 |
Кожух распределительного вала — блок цилиндров | 27 |
Кронштейн генератора — блок цилиндров | 21 |
Кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости — крышка цепного привода газораспределительного механизма | 9,1 |
Гидравлический клапан изменения фаз — крышка головки блока цилиндров | 10 |
Крышка цепного привода ГРМ — блок цилиндров, головка блока цилиндров: болт A болт B болт C гайка | 9 25 55 11 |
Датчик положения коленчатого вала — крышка цепного привода газораспределительного механизма | 10 |
Шкив коленчатого вала — коленчатый вал | 190 |
Натяжитель цепи — крышка цепного привода газораспределительного механизма | 10 |
Датчик положения коленчатого вала — крышка цепного привода газораспределительного механизма | 10 |
Шкив коленчатого вала — коленчатый вал | 190 |
Натяжитель цепи — крышка цепного привода газораспределительного механизма | 10 |
Датчик положения распределительного вала — крышка головки блока цилиндров | 10 |
Конденсатор настройки радиоприемника — головка блока цилиндров | 10 |
Крышка головки блока цилиндров — головка блока цилиндров | 10 |
Крышка головки блока цилиндров — жгут электропроводки двигателя | 8,4 |
Штуцер масляного фильтра — картер с ребрами жесткости в сборе | 30 |
Штуцер масляного фильтра — картер с ребрами жесткости в сборе: штуцер масляного фильтра гайка пустотелый соединительный болт-штуцер | 79 9 25 |
Масляный фильтр — штуцер масляного фильтра | 25 |
Свеча зажигания — головка блока цилиндров | 20 |
Сапун — блок цилиндров | 20 |
Шпилька — картер | 5 |
Шпилька — головка блока цилиндров: болт А болт В болт С болт D | 5 5 9,5 9,5 |
Резьбовая заглушка — головка блока цилиндров | 44 |
Шпилька — блок цилиндров: болт А болт В болт С болт D | 22 5 9.5 5 |
Крышка подшипника коленчатого вала — блок цилиндров | 40 + доверните на 90° |
Крышка шатуна — шатун | 20 + доверните на 90° |
Система питания | |
Топливная рампа в сборе — головка блока цилиндров в сборе | 21 |
Топливный бак в сборе — кузов | 39 |
Система выпуска | |
Приемная труба в сборе — центральная выпускная труба в сборе | 43 |
Приемная труба в сборе — выпускной коллектор | 43 |
Центральная выпускная труба в сборе — задняя выпускная труба в сборе | 43 |
Выпускной коллектор — головка блока цилиндров в сборе | 21 |
Стойка коллектора — блок цилиндров в сборе | 43 |
Теплозащитный экран выпускного коллектора -выпускной коллектор | 12 |
Трансмиссия | |
Ограничительный болт педали сцепления — контргайка | 16 |
Контргайка вилки штока главного цилиндра сцепления | 12 |
Педаль сцепления в сборе — кронштейн педали сцепления | 37 |
Переключатель педали сцепления в сборе — кронштейн педали сцепления | 16 |
Переключатель муфты в сборе — кронштейн педали сцепления | 16 |
Кронштейн педали сцепления — кузов | 24 |
Главный цилиндр сцепления — кронштейн педали сцепления | 13 |
Трубопровод привода сцепления — главный цилиндр сцепления | 14 |
Прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления — рабочий цилиндр сцепления | 8.3 |
Рабочий цилиндр сцепления — картер механической трансмиссии | 12 |
Трубопровод привода сцепления — рабочий цилиндр сцепления | 14 |
Кожух сцепления в сборе — маховик в сборе | 19 |
Опора вилки выключения сцепления — механическая трансмиссия | 37 |
Привод сцепления — привод выбора и переключения передач | 17 |
Заливная пробка — картер механической трансмиссии | 39 |
Пробка сливного отверстия — картер механической трансмиссии | 39 |
Рычаг переключения передач в сборе — кузов | 12 |
Трос механизма переключения передач — кузов | 5.5 |
Задний кронштейн опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе | 45 |
Передний кронштейн опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе | 64 |
Левый кронштейн опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе | 64 |
Кронштейн троса механизма переключения передач — механическая трансмиссия в сборе | 25 |
Механическая трансмиссия в сборе — двигатель (1ZR-FE) | 33 |
Вилка переключения передач — стержень вилки переключения передач | 16 |
Кронштейн рычага включения передачи заднего хода — картер трансмиссии | 17 |
Картер трансмиссии — картер трансмиссии в блоке с главной передачей | 29 |
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода — картер трансмиссии | 29 |
Задняя гайка крепления выходного вала трансмиссии -выходной вал | 118 |
Крышка картера трансмиссии — картер трансмиссии | 18 |
Крышка приводного вала — картер трансмиссии | 20 |
Штифт кулисы переключения — картер трансмиссии | 11 |
Шариковый фиксатор №1 — картер трансмиссии | 29 |
Демпфер рычага переключения передач — вал рычага выбора и переключения передач в сборе | 12 |
Напольный рычаг переключения передач — вал рычага выбора и переключения передач в сборе | 12 |
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе — картер трансмиссии для болта | 25 |
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе — картер трансмиссии для гайки | 12 |
Приводной вал напольного рычага переключения передач в сборе — опора коленчатого рычага выбора передач | 12 |
Выключатель света заднего хода — картер трансмиссии | 40 |
Крышка привода спидометра — картер трансмиссии | 11 |
Коронная шестерня переднего дифференциала — корпус переднего дифференциала | 77 |
Ходовая часть | |
Гайки крепления переднего колеса | 103 |
Гайки крепления заднего колеса | 103 |
Поворотный кулак — передний нижний рычаг | 89 |
Поворотный кулак — ступица переднего колеса в сборе | 96 |
Поворотный кулак — суппорт переднего дискового тормоза | 107 |
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной в сборе — поворотный кулак | 240 |
Поворотный кулак — передний нижний шаровой шарнир | 133 |
Поворотный кулак — наконечник рулевой тяги | 49 |
Передний приводной вал — гайка ступицы переднего колеса | 292 |
Суппорт заднего дискового тормоза в сборе — кулак задней подвески в сборе | 57 |
Ступица с подшипником заднего колеса в сборе с задним датчиком частоты вращения — кулак задней подвески в сборе | 90 |
Продольный рычаг задней подвески — кулак задней подвески в сборе | 200 |
Рычаг задней подвески в сборе — кулак задней подвески в сборе | 90 |
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной — кузов | 50 |
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной — поворотный кулак | 240 |
Гайка переднего амортизатора | 47 |
Провод переднего датчика частоты вращения — передний амортизатор | 29 |
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной — стойка переднего стабилизатора | 74 |
Поперечина передней подвески — задняя подушка опоры двигателя | 95 |
Поперечина передней подвески — кузов | 145 |
Задняя скоба передней подвески — кузов: болт А болт В | 145 93 |
Усиление элемента передней подвески — элемент подвески | 96 |
Нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя — элемент подвески | 96 |
Стойка переднего стабилизатора — передний стабилизатор поперечной устойчивости | 74 |
Нижний рычаг передней подвески — поперечина передней подвески | 233 |
Передний нижний шаровой шарнир — поворотный кулак | 133 |
Передний нижний шаровой шарнир — передний нижний рычаг подвески | 89 |
Передняя скоба передней подвески — поперечина передней подвески | 87 |
Задний амортизатор — рычаг задней подвески | 90 |
Гайка крепления задней опоры к заднему амортизатору — задний амортизатор | 25 |
Рычаг задней подвески №2 — стойка стабилизатора | 30 |
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — стойка заднего стабилизатора | 95 |
Верхний рычаг задней подвески — кулак задней подвески | 90 |
Верхний рычаг задней подвески — элемент задней подвески | 90 |
Рычаг задней подвески №1 — кулак задней подвески | 100 |
Рычаг задней подвески №2 — кулак задней подвески | 90 |
Продольный рычаг задней подвески — кулак задней подвески | 200 |
Продольный рычаг задней подвески — кузов | |
Тормозная система | |
Кронштейн педали тормоза — усиление панели приборов | 24 |
Кронштейн педали тормоза — усилитель тормозной системы в сборе | 13 |
Кронштейн педали тормоза в сборе — педаль тормоза | 37 |
Наружная верхняя панель кожуха — кузов | 8,8 |
Трубопровод тормозной системы | 14 |
Трубопровод тормозной системы — кузов | 8 |
Главный тормозной цилиндр — усилитель тормозной системы в сборе | 13 |
Колесный тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе — скоба колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза | 34 |
Скоба колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза — поворотный кулак | 107 |
Прокачной штуцер переднего дискового тормоза | 8,3 |
Передний гибкий шланг — тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе | 29 |
Передний гибкий шланг — кронштейн переднего амортизатора | 29 |
Передний гибкий шланг — трубопровод тормозной системы | 14 |
Тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе — тормозная скоба заднего дискового тормоза | 34 |
Прокачной штуцер заднего дискового тормоза | 11 |
Задний гибкий шланг тормозной системы — колесный тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе | 29 |
Задний гибкий шланг тормозной системы — трубопровод тормозной системы | 14 |
Установочная гайка выключателя стояночного тормоза в сборе | 0,9 |
Контргайка троса привода стояночного тормоза в сборе | 6 |
Установочные болты рычага стояночного тормоза в сборе | 15 |
Рулевое управление | |
Промежуточный вал рулевого управления — рулевая колонка в сборе | 35 |
Установочные гайки рулевой колонки | 25 |
Установочный болт рулевой колонки | 25 |
Установочная гайка рулевого колеса | 50 |
Промежуточный вал рулевого управления — рулевая тяга в сборе | 35 |
Наконечник рулевой тяги в сборе — поворотный кулак | 49 |
Контргайки наконечника рулевой тяги | 74 |
Распорки и амортизаторы Toyota Corolla в Andy’s Auto Sport
Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW …
Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW M5 Series, M5 (E39), 00-04 Legacy (за исключением модели Outback), 00-05 Celica, 00-05 Focus (за исключением модели SVT), седан и хэтчбек (за исключением SVT), 00-05 MR2 Spyder, 00-05 Neon (за исключением R / T & SRT, 00-05 Sable, Sedan, 00-07 Focus (за исключением модели SVT), универсал, 00-07 Taurus, Sedan, 01-03 Highlander (AWD), 01-04 IS300, 01-05 BMW 330Ci, серия i со спортивной подвеской., 01-05 Optima, 01-05 XG300, XG350, 01 BMW 325Ci (за исключением M-Technik Susp.), Купе со спортивной подвеской, 02-03 Aerio (за исключением SX Wagon), 02-03 Mazda Protege 5, 02- 04 Focus (за исключением модели SVT), хэтчбек (SVT), 02-05 Lancer, модель ES, 02-05 Sedona, 02-06 Lancer, модель LS, 02-06 Lancer, OZ Rally, 02-06 Sentra, SE-R , SE-R Spec-V, 02-07 Vue, 02-07 WRX, Седан (за исключением WRX-Sti), 02-07 WRX, универсал, 02-08 Sentra (за исключением SE-R и Spec-V), 03- 04 Mazda 6, 03-04 Spectra 1.8L, 03-04 Spectra 1.8L1 / 28/2011; 04 Spectra 2.0L, 03-05 XC90, 03-06 G35 (RWD), купе (без спортивной подвески), 03-06 G35 (RWD), купе со спортивной подвеской, 03-06 G35 (RWD), седан, 03-06 Sorento (исключая самовыравнивающийся), 03-07 Ion (исключая Red Line), 03-08 350Z, 03-10 Outlander, 03 Mazda Protege (исключая Mazdaspeed), 04-05 Neon, R / T & SRT, 04-06 Galant (Исключая регулируемые подвески), Модель LS, 04-06 Lancer, Ralliart (Исключая Sportback), 04-07 Aerio, 04-07 F150 (2WD), Strut Boot, 04-08 Forenza, Sedan, 04-08 Galant (Исключая Регулируемые подвески), DE, ES и SEM-модели, 04-09 Amanti, 04-09 Mazda 3 (кроме Mazdaspeed), 04-09 Quest Mini-Van, 04-10 Aveo, 04-10 Malibu (без Maxx), 04 Lancer , Sportback, 05-06 SAAB 9-2X, 05-07 300 (AWD), 05-07 300 (RWD) с 5.7L, 05-07 Magnum (задний привод) с 5,7 л, 05-08 Legacy (исключая модель Outback) (исключая GT Spec B), 05-08 Magnum (AWD) (исключая самовыравнивающуюся заднюю часть), 05-08 Mazda 6 (исключая Mazdaspeed), 05-08 Spectra, 05-08 Spectra 5, 05-09 G6, 05-10 Cobalt, 05 Sebring, Coupe, 06-07 Charger (RWD) с 5.7L, 06-07 Focus (за исключением модели SVT), Седан и хэтчбек, 06-07 Malibu Maxx, 06-07 Mazda 5, 06-08 Azera, 06-09 A3, 06-09 Eclipse с 4/6 цил. Двигатель, 06-09 Fusion, AWD / FWD, 06-09 GTI, 06-09 HHR, LS & LT Models, 06-09 Jetta, Jetta (V), 06-09 Milan, FWD / AWD, 06-09 Rabbit, 06-09 SAAB 9-5 Series, 06-10 Civic, Strut / Shock Boot, 06-10 DTS (исключая Adj.Подвеска) без подвески FE1, 06-10 Passat (без спортивной подвески), 06 Optima с двигателем Vin 6 и 8 (старый стиль), 07-08 ES350, 07-08 Sorento, 07-09 Aura, 07-09 Caliber , Стойка / амортизатор, 07-09 Compass, 07-09 Eos, 07-09 G5, 07-09 MKZ, AWD / FWD, 07-09 Outlook, амортизатор / амортизатор, 07-09 Patriot, 07-09 Sebring, 07 G35 (задний привод), купе, 08-09 Avenger, амортизатор / стойка амортизатора, 08-10 300 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (задний привод), пыльник амортизатора , 08-10 Анклав, пыльник распорки, 08 Magnum (AWD), пыльник распорки, 08 Magnum (задний), пыльник распорки, 09-10 Challenger с опцией SRT8, 09-10 Murano, пыльник распорки, 09-10 Sentra, пыльник распорки , 09 SAAB 9-3 Series, Strut / Shock Boot, 10 Eos, Boot Kit, 2006 Zephyr, 2007 Charger (AWD), 2010 Camry, Hybrid, 2010 Fusion, Strut / Shock Boot, 3/1 / 85-90 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer), 3 / 86-93 Supra (для адаптации TEMS к подвеске без TEMS), 6/25 / 01-02 Spectra (за исключением ABS), 67-77 Type 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Карманн Гиа (Без Супер Жука), 7 1-73 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle Thru Chassis No.1333003656, 73-80 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle с шасси № 1333003657, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и всех Trac), модель 10, Corolla 75-79 (за исключением серии FX & All Trac), модель 1600, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), модель SR-5, 78-80 Fiesta, 78-87 Horizon 2/4 двери, 78-87 Omni 2/4 двери, 8 / 00-02 Mazda Protege (за исключением MP3), 80-83 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), универсал модели 1800, Corolla 80-83 (за исключением серии FX и All Trac), седан, купе и хэтчбек, 82-2 / 86 Supra, 82-85 Celica (без GTS), 82-85 Celica, GTS с I.RS, 82-85 Celica, GTS с твердым задним мостом, 83-02 Mazda 626 (без подвески с электронной регулировкой), 84-3 / 1/85 Tempo, 84-3 / 1/85 Topaz, 84-87 Corolla (кроме FX Series и All Trac), FWD Diesel, 84-87 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), RWD, 85-88 Nova (за исключением Twin Cam), 86-98 Supra (за исключением регулируемой подвески), 87-88 Corolla Серия FX (за исключением 4WD), FX, 87-89 Corolla FX Series (за исключением 4WD), FX16, FX16 GTS, 87-90 Pulsar, 87-90 Sentra (за исключением полноприводного универсала), 87-91 Camry, 2WD Sedan, 87-91 Camry, 4WD All-Trac, 88-90 100 Series, Quattro, 88-91 190 Series, Quattro, 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой) (за исключением Elec.Susp. & 4WS), 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), GT (за исключением 4WS) (для адаптации AAS к подвеске без AAS), 88 Nova, Twin Cam, 89-04 Sonata, 89-91 Swift, 89- 92 Colt (исключая Colt Vista) (исключая универсал), 89-92 Colt (исключая Colt Vista), хэтчбек, 89-92 Mirage, 89-94 Maxima (исключая подвеску с электронной регулировкой) (для адаптации сонара II к не-сонару Suspension II), 89-95 Metro с кронштейном переднего тормоза на монтажном кронштейне стойки, 89-97 Probe (за исключением подвески с электронной регулировкой), 89-98 Galant (за исключением Adj.Подвески), AWD / FWD, 90-91 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD ALL, 90-91 Mazda Protege с 4WD, 90-92 Celica-Trac, 90-93 Celica (исключая All-Trac), 90-93 Storm От: VIN # — L7513805, 90-94 Eclipse, AWD, 90-94 Laser, FWD / AWD, 90-94 Legacy (за исключением модели Outback), 4WD (за исключением пневматической подвески), 90-94 Mazda 323 (за исключением Elec. Регулируемая подвеска) с 4WD, Mazda Protege 90-94 (кроме 4WD), 90-94 Talon, AWD / FWD, 90-96 300ZX (без регулируемой подвески), 90-96 300ZX (для адаптации ECVSA к подвеске без ECVSA ), 90-96 Q45, опора стойки / амортизатора, серия 91-02 S, вкл.Универсал, 91-94 Stealth, AWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 91-94 Stealth (без регулируемой подвески), 91-95 Legend, Sedan & Coupe, 91-95 Sentra (B13), 91-96 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer) (за исключением ABS и 4WD), 91-96 G20, 91-96 Tracer (за исключением ABS и 4WD), 91-97 Previa, 91-99 3000GT, AWD / FWD (для адаптации ECS к Non -ECS Suspension), 91-99 3000GT (без регулируемой подвески и VR4), 91-99 3000GT, модель VR4 без регулируемой подвески, 92-00 SC300, 92-00 SC400, 92-08 Elantra, 92-09 Camry, 92-94 Colt Vista, FWD, 92-94 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD (за исключением пневмоподвески.), 92-96 Diamante, Sedan (исключая систему регулировки демпфирования / высоты воздуха), 92-96 ES300, 93-01 Altima, 93-02 Villager Mini-Van, 93-04 Concorde, 93-04 Intrepid (исключая Performance Handling Упаковка), 93-94 Colt (исключая Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93/94 Mirage, 1,5 л, 1,8 л с 6-дюймовым внешним диаметром пружины, 93-96 Colt (за исключением модели CA2A), 93-96 Colt (за исключением Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93-96 Diamante, Station Wagon (без учета регулируемого демпфирования / системы воздушной высоты), 93-96 Summit, 93-97 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), 93-97 Vision, 94 -01 LHS (без пакета Performance Handling Package), 94-97 Aspire, 94-97 New Yorker (без пневмоподвески), 95-00 Avenger, 95-00 LS400 (без Elec.Пневматическая подвеска), 95-00 Mazda Protégé, 95-00 Sebring, Coupe, 95-02 Esteem, 95-04 Avalon, 95-05 Cavalier, Z24, 95-05 Sunfire, 95-96 Stealth, AWD (за исключением регулируемой подвески .), 95-96 Stealth, FWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 95-97 Riviera, 95-99 Accent, 95-99 Aurora, 95-99 BMW 318 Series (исключая подвеску M-Technik), 318Ti (E36), 95-99 Neon (за исключением модели для соревнований), 95-99 Sentra (B14), 96-08 Legacy Outback, Outback, 97-01 Park Avenue (за исключением выборочной корректировки), 97-01 Q45 , Sturt MountingKit (исключая Touring), 97-03 Diamante, 97-04 ES300 (исключая Adj.Susp.), 97-08 Tiburon, 97-98 Cutlass с 3,25-дюймовым расстоянием между отверстиями для болтов задней стойки и Early 98, 97-99 Catera (кроме Sport), 98-01 Metro, 98-02 Forester (без самовыравнивающейся задней части), 98-04 300M (без пакета Performance Handling Package), 98-12 / 02 Sienna, 98-5 / 00 Sephia, 9 / 86-89 Conquest (исключая регулируемую подвеску), 98-99 Cutlass с отверстием для болта задней стойки 2,50 дюйма Расстояние от Late 98, 99-02 G20, 99-02 Lanos, 99-03 RX300, AWD / FWD, 99-04 Alero, 99-05 Grand Am, 99-05 SAAB 9-5 Series (без спортивной подвески), 99-06 Solara, 99-08 SAAB 9-3 серии
Тойота Королла 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Тойота Королла 2022 года? С чем это сравнивать?
Toyota Corolla 2022 года — компактный автомобиль, доступный в конфигурациях кузова седан и хэтчбек.Он предлагается в бензиновом и гибридном вариантах, последний из которых обеспечивает расход топлива класса Prius с гармоничным дизайном.
Corolla стоит покупать по сравнению с Honda Civic, Mazda 3, Nissan Sentra и Subaru Impreza.
Проверка продолжается ниже
Тойота Королла 2022 года — хорошая машина?
Имея рейтинг TCC 6,7 из 10, Corolla 2022 года заслуживает нашего одобрения. Это может быть немного дороговато для небольшой машины, но без суеты и с упором на эффективность.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Toyota Corolla 2022 года?
В этом году Corolla в значительной степени переносится; Рассмотрим новый кроссовер Corolla Cross SUV отдельно.
С Corolla у Toyota есть варианты комплектации L, LE, SE, XSE и XLE на выбор, некоторые из которых можно приобрести с дополнительными пакетами стайлинга. Только Corolla LE выпускается в гибридной форме. Версия хэтчбека немного короче, но все же является более практичным и стильным вариантом.
1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию большинства версий, где он сочетается с вариатором. Гибриды используют трансмиссию мощностью 121 л.с., состоящую из 4-цилиндрового двигателя, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Вместе эта комбинация обменивает среднее ускорение на обещанные 50 миль на галлон плюс, независимо от того, как вы его водите.
Corolla SE и XSE используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который обеспечивает хорошую мощность, но требует некоторой доработки. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна с более мощным двигателем.
Все Corollas ездят и управляются с гораздо большей точностью, чем всего одно или два поколения назад. Будь то хэтчбек или седан, у Corolla хорошо взвешенное рулевое управление и потрясающий контроль над телом, хотя гибриды немного тяжелее и менее маневренны.
Внутреннее пространство и отделка хороши, хотя четверо взрослых — это реальный максимум для чего-то большего, чем прогулок по городу. У хэтчбеков есть обширный грузовой отсек, но меньше места для задних сидений; Багажник седана невелик для своего класса.
Каждая Corolla покидает завод с необычно хорошим набором функций предотвращения столкновений, плюс этот модельный ряд высоко ценится за свою безопасность.
Сколько стоит Toyota Corolla 2022 года?
Toyota взимает чуть более 21000 долларов за базовую Corolla L, а модельный ряд может щекотать 30000 долларов с опциями. Наши деньги были бы на Corolla LE Hybrid за 24 500 долларов или около того, который может быть лучшим пригородным автомобилем на рынке сегодня.
Где производится Toyota Corolla 2022 года?
в Блю-Спрингс, штат Миссисипи.
COROLLA ALTIS E210 Седан / хэтч 2018-UP
СМОТРИТЕ НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА:Air Lift Performance 4-ходовая система ручного управления воздухом
Экономичное, простое и точное управление всеми 4 колесами
Отлично подходит для использования с измерителями и опорами
Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на квадратный дюйм
Имеет 100% рабочий цикл VIAIR 16380 Компрессор
1/4? воздуховод для точной и плавной регулировки
Привлекательная панель переключения из нержавеющей стали
В этот комплект входят:
Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 380C (200 фунтов на кв. Дюйм)
Резервуар из необработанного алюминия на 4 галлона
Воздушная линия
Два манометра с двумя иглами
4 лопастных клапана
Воздушная арматура
Резак для воздушной линии
Все необходимое для установки!
AIRLIFT 3S ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ
Airlift Performance 3S — это автономная настраиваемая система управления воздухом, построенная на той же основе и испытанная с той же тщательностью, что и наши премиальные системы 3H и 3P.Разработанная на стыке ценообразования, качества и индивидуальной настройки, 3S — оптимальная система управления воздухом начального уровня для всего, от тюнинговых автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете получить низкий уровень на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS для настройки 3S с помощью ВАШЕГО выбора совместимого контроллера.
В эти комплекты входят:
Блок клапанов 3S
Базовый жгут проводов
Стандартное приложение для IOS / Android
Выбор бака с комплектом фитингов
Компрессор Viair 444
Воздушные линии
1/4 или 3/4 Выбор 8-й линии
Водоотделитель с самопромыванием
Дополнительный порт ручного контроллера
ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!
ФУНКЦИИ AIRLIFT 3S
Автопилот Airift V2:
Элегантный контроллер V2 защищен прочным прорезиненным покрытием, которое помогает защитить от случайных падений и царапин.На дисплее отображается давление воздуха в отдельных углах и давление в баллоне. Вы можете выбрать свое давление, которое будет отображаться в PSI, или, для наших друзей через пруд, теперь у нас есть опция BAR !! Чтобы предоставить вам максимальную индивидуальную настройку вашей системы, мы загрузили многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями! Вы не поверите, но вся эта технология умещается в ладони и требует только одного провода для подключения к жгуту проводов.
V2 не только дает вам 8 различных предустановок для адаптации к вашим потребностям высоты езды, но и «учится»? ваш автомобиль, чтобы обеспечить невероятную точность при каждом нажатии кнопки.Когда вы спускаетесь вниз, V2 будет постоянно следить за вашим давлением и настраиваться в соответствии с вашими предустановками. V2 также позволяет вам управлять вашей системой вручную, обеспечивая максимальную независимую регулировку по 4 углам. Благодаря функции повышения при запуске вам даже не придется прикасаться к контроллеру! Полностью выложен? Поднимитесь на высоту посадки, как только включите поездку и будете готовы к работе.
Хотите диагностику? Ну у V2 есть диагностика! Одним нажатием кнопки вы можете проверить производительность компрессора и время работы компрессора.Система также предупредит вас об утечке, низком давлении, сбое связи или неисправности вашего клапана.
Установка проще простого! Установите компоненты, подключите 3 провода, подключите качественный жгут OEM, и вы готовы к работе. Подробное руководство по эксплуатации проведет вас через процесс калибровки и предварительной установки дорожного просвета. Каждый V2 на 100% функционирует и испытан на герметичность на заводе после сборки, так что вы можете уверенно путешествовать по улицам!
Одной из лучших особенностей автопилота Air Lift Performance Auto Pilot V2 является то, что он с гордостью произведен в Соединенных Штатах Америки!
В этот комплект входят:
Цифровой контроллер AutoPilot V2
1/4? Воздушная линия или 3/8 воздушная линия
Усовершенствованный пневмоподъемный коллектор
Компрессор Viair 380
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный баллон с необработанной или полированной отделкой
Airlift 3P:
Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P — результат трех лет разработки и тестирования.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.
Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление на основе давления с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, использующий преимущества обеих систем? мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля.
В этот комплект входят:
Цифровой контроллер 3H / 3P
Встроенный ЭБУ + коллектор
Усовершенствованный жгут электропроводки
60 футов.1/4 или 3/8
Встроенный фильтр для воды с автоматическим сливом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. Д., Необходимые для установки
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный бак с необработанной или полированной отделкой
Вся необходимая арматура резервуара для установки
Воздушный компрессор VIAIR 444C
Эрлифт 3H:
Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H — результат трехлетних разработок и испытаний.