Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Замена задних амортизаторов тойота королла 150 кузов: Замена задних стоек тойота королла 150

Posted on 16.05.198109.11.2021

Содержание

  • замена передней и задней стойки
    • Причины и правила замены деталей
    • Порядок замены
    • Заключение
  • Замена задних стоек на Toyota Corolla/Sprinter 90,, — thedreambag.ru — РИА «27 Регион»
      • 8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.
    • Автосоветы автомобилистам
      • Инструменты:
      • Другие статьи
      • Убитая стойка тойота королла 150
  • Замена передних и задних амартизаторов.
    • Причины выхода из строя амортизаторов
    • Процесс замены 120-150 кузов
      • Передние
      • Задние
    • Полезное видео
  • Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder своими руками
    • Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder
  • Как поменять задние амортизаторы Toyota Opa. Чиним и ремонтируем
    • Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Opa
  • Замена задних стоек на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов E100 или как бюджетно увеличить клиренс
  • Моменты затяжки болтов Тойота Королла (Е150), 2006
  • Распорки и амортизаторы Toyota Corolla в Andy’s Auto Sport
  • Тойота Королла 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
  • COROLLA ALTIS E210 Седан / хэтч 2018-UP

замена передней и задней стойки

3828 Просмотров 02 Апр 20

Передние и задние амортизаторы у Тойота Королла с кузовами 120 и 150 – очень уязвимые и чувствительные детали. Несмотря на то, что японский производитель трепетно относится к разработке российских версий своих автомобилей, избежать негативного воздействия отечественных дорог все же пока не удается. Детали в системе амортизации используются довольно качественные, однако рано или поздно менять их приходится, чтобы не получить куда более серьезные проблемы.

Причины и правила замены деталей

Обстоятельств, которые влияют на поломку амортизатора, может быть несколько. Естественно, на первом месте находится фактор российских дорог. Две беды, обозначенные великим Николаем Михайловичем Карамзиным едва ли не двести лет тому назад, никуда не делись. И только в России хуже дорог могут быть только ремонтированные дороги.

На износ амортизатора влияют как сами ямы и прочие неровности, так и камни, щебень и прочие материалы, которыми их разравнивают. Кроме того, влияет и стиль вождения: агрессивная езда, резкое вхождение в повороты, игнорирование ям – все это в итоге выливается в изношенную стойку.

Оставляет своей отпечаток и «возраст» автомобиля. К примеру, среди моделей 2003 или 2007 годов выпуска более свежие амортизаторы будут, естественно, у второй из машин. Дело не только в том, что износ растет параллельно с возрастом авто (тем более что зависит это от пробега, а не года выпуска). Нужно понимать, что серия автомобилей не стоит на месте, а постоянно совершенствуется. К примеру, на Королле 120 2007 года чаще наиболее уязвимой является передняя левая стойка, в то время как на модели 150 2012 года оба амортизатора по качеству одинаковы. Детали становятся качественнее, производитель старается сделать вождение более комфортным.

Существует ряд условий, которые обязательны к соблюдению при появлении неисправности и желания ее устранить. Для начала стоит запомнить, что устанавливать новые детали нужно парно.

К примеру, замена задних стоек в полном составе просто необходима при повреждении хотя бы одной из них, так как жесткость должна быть идентичной и справа, и слева.

И, конечно, нужно обращать внимание на производителя деталей. Первым номером среди поставщиков амортизаторов должен быть всегда оригинал, то есть заводские детали. Однако есть и еще один качественный и более чем надежный вариант – комплектующие от фирмы «Каяба», которые можно спокойно приобретать и устанавливать, не беспокоясь за работу автомобиля. Также нужно помнить, что для разных моделей длина амортизаторов не совпадает, потому следует подбирать комплектующие строго под имеющуюся версию авто.

Порядок замены

Перед тем как произвести разборку системы амортизации, снять и заменить стойки, нужно подготовить инструменты. Из них понадобятся домкрат, ключи различных размеров, съемник пружин, а также баллон со специальной жидкостью для смазки металлических деталей при ремонте. Кроме того, перед началом процедуры и в ее ходе нужно очищать комплектующие от пыли и грязи, что облегчит работу с ними. Также необходимо обрабатывать их жидкостью, о которой было сказано немного выше. Теперь можно приступить к самому действу.

Замена передних стоек начинается с ослабления центрального болта, расположенного под капотом на их креплении.

Наиболее уязвимой, как говорилось выше, является левая стойка, потому ей нужно уделить внимание в первую очередь.

В основной части подвески нужно отсоединить тягу, после чего следует приступить к демонтажу крепления тормозного шланга. Также нужно открепить датчик АБС, если комплектация Короллы предусматривает ее наличие. Теперь можно открутить все основные болты крепления стойки. После этих действий деталь должна свободно сниматься. Остается отсоединить три болта на креплении. Далее следует закрепить пружину стяжками и выкрутить гайку, которая была ослаблена в самом начале всей процедуры. Переборка новой стойки много времени не займет: нужно лишь запомнить все крепления старой. Осталось собрать все детали в обратном порядке.

Амортизатор задний меняется в разы легче, чем стойка передняя. Естественно, сначала требуется демонтировать гайку штока. Затем машину нужно поднять домкратом, после чего снять с нее колесо, а после него – нижнюю гайку. В остальном порядок сохраняется тот же: стойка извлекается, заменяется и устанавливается обратно.

После всей процедуры рекомендуется проверить длину рессор с обеих сторон машины. Если она не совпадает, значит, проблему следует искать в натяжении болтов.

Заключение


Замена задних амортизаторов и передних элементов Тойоты Короллы – занятие довольно трудоемкое, однако без него далеко не уехать. Есть множество деталей, которые нужно разобрать, и столько же нюансов, которые необходимо учесть. Однако постепенно весь процесс становится понятным и даже простым, достаточно лишь иметь немного опыта.

Замена задних стоек на Toyota Corolla/Sprinter 90,, — thedreambag.ru — РИА «27 Регион»


В общем оригинал на фото выше.

8.19 ЗАМЕНА ЗАДНИХ СТОЕК НА Toyota.


Данный краскопульт может использовать краски разной густоты и консистенции.

Инструкция по замене амортизатора и пружины стойки на toyota corolla кузов двигатель 5А-FE.  Эскиз (чертеж)…

Далее, так же как и переднюю стойку — вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6.

Найдя гараж, закупив стойки инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Откручиваем гайку штока стойки — используем ключ на 17 и шестигранник на 6. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля изъятия из под него амортизаторов.

Начинаем разбирать всю эту конструкцию, расшатывая из стороны в сторону вынимаем скобу держащую муфту тормозной системы 1. Если пропилена разгибаем его и отводим в сторону муфту.

Важно ничего не сломать. Переходим к креплению стабилизатора 2. Берем гвоздь или отвертку и начинаем вычищать углубление на винте под шестигранный ключ.

Важно вычистить как можно лучше, иначе если 6-ти гранник сорвет, придется уже болгаркой спиливать палец стабилизатора. Ну будем считать что вычистили, начинаем откручивать гайку держащую палец стабилизатора, когда увидим что палец начал вращаться вместе с гайкой, суем туда 6-ти гранник и отвинчиваем дальше, отвинтили, вынули, отвели в сторону.

Далее доходим до вкусного, 2 винта крепящих стойку к несущей задней оси. Убираем винты в сторону. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт — это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще.

Автосоветы автомобилистам

На фото красным маркером помечена главная гайка. После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу — потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6.

После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС — сделать это можно при помощи ключа на После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки — делаем это ключом на На фото показаны болты, которые необходимо открутить. После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга.

После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом — ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить. Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили.

После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена. Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь.

Инструменты:

Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе.

Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке.

На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной. Далее переходим к задним стойкам. Амортизаторы подходят также от праворульной короллы, по конструкции они одинаковые.

Другие статьи

При съезде с бордюра например, машина сильно проседала, как-будто на одних пружинах держалась в принципе так и было. В итоге были приобретены на экзисте: Пока выбирал что себе поставить узнал как определит подделку KYB, и о том, что одна номенклатура амортизаторов производиться только на одном заводе.

Выбиты на стойке на подделке обычно только номенклатура. Ну и соответственно на оригинальных стойках KYB, все сварные швы аккуратные, название выбито на стойке. В общем оригинал на фото выше.

Убитая стойка тойота королла 150

Замена передних и задних амартизаторов.

Со временем эксплуатируя автомобиль Toyota Corolla, возникает необходимость в замене стоек. Чтобы их заменить нужно иметь небольшой опыт или прибегнуть к помощи мастера.

В этой статье будет рассмотрены основные причины в результате которых они выходят из строя, а так же будет дана пошаговая инструкция, которая поможет произвести замену передних и задних стоек стабилизатора на Тойоте Королла в 120 и 150 кузове.

Причины выхода из строя амортизаторов

Стойки амортизаторов входят в систему подвески. Распространённой причиной по которой они выходят из строя это не бережная эксплуатация, например быстрая езда по ямам.

Даже несмотря на то что водитель будет старятся ездить аккуратно, все равно амортизаторы будут вырабатывать свой ресурс, основная масса дорог по которым происходит передвижение оставляют желать лучшего. Постепенно они начинают стучать, течь и в результате приходят в негодность, это ведет к тому что автомобиль начинает плохо управляться, и легко подается заносу. Поэтому если стойки приходят в негодность их нужно как можно скорей менять.

Важно: прежде чем производить замену нужно запомнить некоторые правила: 

  • В случае замены одной меняется и вторая, даже если она в хорошем состоянии. Это касается как передних так и задних стоек, если этого не сделать автомобиль станет плохо управляемым на дороге; 
  • Использовать нужно элементы  одной жесткости.

 

Процесс замены 120-150 кузов

Прежде чем приступать к работе, нужно подготовить следующие детали и  инструменты:

  • Четыре новые стойки, приобретать лучше оригинальные;
  • Набор рожковых ключей;
  • Большой и малый вороток с набором головок;
  • Стяжки или съёмник для пружин;
  • Домкрат;
  • Смазывающую жидкость, например WD 40, нужна что бы можно было легко открутить болты.

Для того чтобы их заменить нужно полностью снять весь амортизатор в сборе, предварительно обработав его смазывающей жидкостью, после этого можно переходить к демонтажу:

Передние

  1. Открывается капот и находится основной болт который крепит стойку, затем он откручивается;
  2. Шестигранником на 6 и ключом на 17 откручивается и снимается тяга;
  3. Снимается планка крепления тормозного шланга, а также если имеется ключом на 14 демонтируется датчик АBS;
  4. Ключом на 19 откручиваются главные болты которые крепят деталь;
  5. Аккуратно из под привода, тормозного шланга и ABS извлекается стойка,
  6. Съёмником или стяжками стягивается пружина и откручивается гайка;
  7. Извлекается нужная деталь из пружины.

На этом демонтаж можно считать завершенным. Изношенная деталь меняется на новую, гайка насаживается на шток, фиксируется и снимаются съёмники или стяжки, и далее все устанавливается в обратной последовательности снятию.

Важно: Среди огромного ассортимента, рекомендуется выбирать оригинальные так как они более качественные и надежные. Если выбрать дешёвый аналог, то менять их придется чаще.

Задние

Задние элементы демонтируются намного проще, делается это следующим образом:

  1. Шестигранником и ключом на 6 у штока стойки откручивается гайка;
  2. Автомобиль поднимается домкратом, и снимается колесо, берется ключ на 19 и у стойки откручивается нижняя гайка;
  3. Снимается деталь;
  4. Стягивается пружина;
  5. Извлекается нужная деталь;
  6. Устанавливаются новые стойки Тойота Королла;
  7. Собирается все в обратном порядке.

Полезное видео

Рекомендуем посмотреть видео ниже:


На этом работы по замене детали можно считать завершёнными. После всех проделанных работ нужно отрегулировать подвеску, и сделать развал схождения. Все работы можно выполнить самостоятельно, достаточно иметь необходимый набор инструментов и немного представления как устроен данный механизм.

Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder своими руками

Galant как справиться с закисшим болтом заднего рычага схождения

99 Замена тяг и втулок заднего стабилизатора на Митсубиши Паджеро Спорт 2007 года.

ПРОСТАВКИ + УСИЛЕННЫЕ ПРУЖИНЫ! Тойота Королла Филдер (Toyota Corolla Fielder)

2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис…

Замена стойки (амортизатор) Toyota Corolla

Как поставить проставки на Toyota Prius

Toyota Prius V — Проставки 3см x 2,5 см

Замена задней стойки

Ремонт задней подвески Тойота Королла. ч.2

Ремонт подвески на королле ZZE122 дв.1ZZ-FE

Комментарии по теме Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder

Алу написал(а)
Значит на с европейской абвальзовкой трубка не подойдёт на японку? Или подойдёт? Подскажите пожалуста)

Dehaan написал(а)
Не хватает кино про ремонт стоек

Blas написал(а)
Здравствуйте, думаю свою варить отдать. Пороги не меняли? Сколько взяли за работу если не секрет Павел, г. БРЕСТ

Alvy написал(а)
Такая же …

Мэк написал(а)
На хрена музыка то

Биллингс Кленников написал(а)
Дядя Валер, а Вы не прокачивали тормоза? Или это не нужно делать при замене колодок?

Эльнур написал(а)
Женя снимки видео как проверить работу тэнов в воздоховодах в сценике3

Галинка написал(а)
Хорошее информативное видео. Спасибо.

Thorley написал(а)
Роман,а если я поставил на ВАЗ 2105 пружины от ваз 2104,то какие посоветуете взять амортизаторы?

Малин написал(а)
лепестки погнул

Турсын написал(а)
Я фигею на таких машинах ездят а заменить привод так сразу нищебродами становятся)

Хамит написал(а)
Здраствуйте а зимой как ездиет машына не кидает зад

Исай написал(а)
Отличная работа, супер. Скажите вы работаете с другими городами есть в наличии готовые амортизаторы? Если вам отправить свой неисправный?

Галерея написал(а)
Со стяжками было бы проще

Оглы написал(а)
Спасибо! Полезно!

Анжи написал(а)
Привет Вегар! Как производится Замена и заправка гидроамортизатора задний на а мерс 500 кузов 140 кабан 1998 г Ответ на dzhunushbek Спасибо

Витал написал(а)
Так делать НЕ НАДО!!! Ну,если только уж ооочень в крайнем случае.

Cristofer написал(а)
неисправность акумулятора… мда

Леченко Браво написал(а)
Будьте здоровы,не болейте.Нам нужны Ваши сюжеты)

Дальтон написал(а)
Вот вам дороги починили) теперь беда!

Лаша написал(а)
казачек то засланый… рекламщик — дурильщик, подобное проделывают тв основном с плохим товаром 🙂

Бача написал(а)
Привет Alex..короче варианты такие..покачай ее руками послушай может это гайка свезху открутилась на амортизаторе или гнездо в стакане развальцевалось уже вот такой скрип будет как раз она шоркает по жести салона..лечиться так..вставляешь копролановую втулку по диаметру штока по толщине чтоб больше была отверстия стакана салона подточить надо напильником чтоб внатяг зашла..потом ставишь и затягиваешь наумер..ещё вариант в балке посмотри саиленблок может его разбило..тоже скребёт песок попадает..или уже по железу скрежет..ну и сам аммартизатор может в нутри шток заржавел поддомкрать посмотри..покачай руками по горизонтали..люфта не должно быть..открути аммартизатор снизу попробуй вниз вверх его.. только купи жидкий ключь..там болт … такой закисший солью с дорог..Удачи..п робуй пиши если вопросы будут..подскажу что знаю)

Kaden написал(а)
Спасибо. Лаконично. Четко. Безо всякого блабла умничества.

Джоник написал(а)
У меня стояли амортизаторы я брал рукой и двигал за шток вверх вниз были провалы решил заменить!!

Щигровский Оле написал(а)
говорите про ‘NIVOMAT’

Bessie написал(а)
Что скажешь на счёт ровер 600 2.0 дизель?

Буд написал(а)
если грязь и толстый слой краски, то показатели будут разные.

Разина Батурлакина написал(а)
Димас, Нужен АМОРТИК. Стандартный ставят на питы 17 (белая пружина) Отписал в ВК.

Добавить комментарий

Как поменять задние амортизаторы Toyota Opa. Чиним и ремонтируем


Прошло — 5 лет, Renault Logana. Стойки Monroe.
Супермастер ремонт машина Daihatsu
Замена задних амортизаторов на LADA Largus
Гидроподвеска Lexus LX470
Toyota Opa (1.8 stock) vs Nissan Stagea (2.0 stock)
2 часть.Замена задних стоек самостоятельно на тойоте ярис…
ЗАМЕНА ГАЗОВЫХ СТОЕК НА ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
Красноярск 2018. Январь. Запуск 1zz-fe тойота опа
Great Wall Safe F1 (серия 7). Тюнинг подвески — подбор компонентов.
Замена задних амортизаторов Chevrolet Aveo седан 1.2 2007

Все по теме Замена задних амортизаторов Toyota Opa

Сардановский Арын

Какая маркировка герметика? Как называется? Цена? Качество? Как зарекомендовал себя… ну — столько вопросов… и только процесс… видео…

Sully

В разборе Chery amulet  Наша группа ВК   Наш сайт 

Сау

Влевой стороне шум резыны

Даурия

А сальник кто будет менять

Илхам

да и вообще нафига снимать суппорт

Немат Мамренко

Подскажите пожалуйста максимальный размер резины с таким лифтом. Желательно пошире, но что бы подвеска особо не страдала. Кайрон дизель.

Атаман

А где можно заказать эти детали

Чипурилин Левон

САМЫЙ … МИНИВЭН ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ???

Сильвестр

Могу сказать, что я установил на свою Ниву 2121 амортизаторы масляные … и считаю это самое оптимальное решение для городской эксплуатации. Маслянные Каябы по ощущениям ни чем не отличаются от стандартных амортизаторов, но сделаны на более высоком технологическом уровне. До этого какие только не ставил ДААЗ, СААЗ, Fenox, хватало на год-два и начиналась болтанка. Каябы уже три года прошло, еще держатся. Газовые не стоит брать так как они более жесткие и менее надежные чем обычные маслянные.

Вист Дземис

Спасибо??помогло

Kilian

Покупал … две за 150 долларов.(аэрио2005 , 1.8бензин. вариатор)Загудел подшипник,правую гранату пришлось менять, не смогли выбить из суппорта прикипела за 10 лет,менял на штангу.Пришла с разборки из Владика за 6 тыс.Но проставки поставил только на зад,на перед побоялся,за гранаты. Поставил 65 резину,до арок 10 см. Машина очень надёжная (говорю за ль) Главное меняйте расходники вовремя

Берест

Что такое маф и для чего он?

Наутин Мена

Подскажите на логан передние стойки от дастера встанут?) По приводам подходят? Хочу на масленных стойках поездить у дастера они просто мощнее.)

Ильяр Платонников

Теперь мы знаем где его искать. Информация о прикуривании очень полезна.

Виля

Мне надо заменить сальник за маховиком …

Дидим

Спасибо, всё кратко и понятно. Если б меня так учили в школе автослесарей…

Kito

На счет того что на мягких пружинах кузов ложится на отбойники, на стоке такого быть не может, разве что на больших ямах. Нет, не комфортно будет не из-за того что слишком мягкие пружины, а из-за того что машину слишком раскачивает. Я даже со спущенными стеклами ездил когда еще холодно было за окном, потому что укачивает сильно. Но по-моему так уж лучше, чем на зубодробилке ездить, т.е на жестких пружинах

Сун

После двухподвеса хардтейл кажется недовелосипедом

Артык

да эт тестовый режим!

Аскар

развал норм? как поживают подшипники опоры? Я себе тоже поставил проставки через пять тыс захрустели подшипники,вот чешу репу из-за старости или из-за проставок

Стальцев Варгас

Думал в этом видео увидеть как разбираются задние пластмассовые детали, как полка снимается. А тут уже всё снято (Саша подскажи что нужно снимать чтоб снять заднюю полку? Я так понял боковые где маленькие окошки и сверху над стеклом. Хочу врезать динамики лодочки.

Написать комментарий

Замена задних стоек на Тойота Королла (Toyota Corolla) кузов E100 или как бюджетно увеличить клиренс

Добрый день уважаемые одноклубники.Решил заменить задние стойки,старые побежали.В начале своего отчета сделаю маленькое отступление.

Были приобретены 2 стойки,самые простые и не дорогие фирма Patron.На форуме много тем о том как приподнять машину,какие пружины ставить для этого и тп. Как решаю этот вопрос я.

Беру новые стойки,аккуратно срезаю чашку,поднимаю ее на 2-3-4см,и так же аккуратно привариваю.

Важно делать это аккуратно,дабы не нагреть масло-газ внутри. После этого красим краской с баллона место сварки и вуаля.

Никакой угрозы в таком тюнинге стойки нет.Если у вас пружину уже совсем не новые и просели,таким изменением высоты чашки мы убираем усталость металла пружины.

Итак продолжим.Имеем полностью вытекшую стойку.

Снимаем фиксатор тормозного шланга

На фото видно что есть пропил на стойке для того чтобы можно было завести тормозную трубку,соответственно пока новая стойка у нас не установлена на машину делаем такой же пропил.

Откручиваем стабилизатор.Заодно можно их сразу поменять.По опыту скажу,что если на этой машине вы планируете ездить сами еще год-два-три,ставьте оригинал.

У меня неоригинальных стабилизаторов хватало на два года активной езды не более.

Снимаем заднее сиденье,откручиваем три гайки.

Стойка снята.Далее используем стяжки пружин.Вообще конечно раньше,в давние времена,когда не было такого ассортимента инструмента в магазинах использовали для стяжки пружины черт знает что.

Сейчас гораздо проще,для всего есть свой инструмент.Стяжки ставим друг напротив друга,стягиваем

и только после того как пружины стянуты откручиваем гайку со штока

Наглядный пример нового и старого))Собираем в такой же последовательности.Сразу ставим новый отбойник, пыльник и опорный подшипник чтобы более к этому не возвращаться.

Мне нужно было немного подтянуть ручник,поэтому сразу заодно развел задние колодки.Все делаю попутно,чтобы не возвращаться отдельно к этому.

Вот результат.Резина стоит с высоким профилем 185/70/r14
Все вместе смотрится очень гармонично!

ps.Спасибо всем кто прочитал мой отчет.Я не претендую на ноу хау,но если кому то мой фотоотчет поможет бюджетно решить проблему дорожного просвета мне будет приятно.

Моменты затяжки болтов Тойота Королла (Е150), 2006

Двигатель
Правый кронштейн опоры двигателя — крышка цепного привода ГРМ52
Правый кронштейн опоры двигателя — блок цилиндров54
Подвижная рейка двигателя с кронштейном — правый кронштейн опоры двигателя64
Подвижная рейка двигателя с кронштейном — фартук правого крыла64
Правая стойка опоры двигателя — ГБЦ64
Правая стойка опоры двигателя — правый кронштейн опоры двигателя64
Крюк для вывешивания двигателя — ГБЦ43
Датчик ECT — головка блока цилиндров20
Датчик детонации — блок цилиндров21
Контактный датчик давления масла в сборе — головка блока цилиндров15
Датчик температуры охлаждающей жидкости — головка блока цилиндров20
Перепускной патрубок охлаждающей жидкости — блок цилиндров21
Трубка масляного радиатора — блок цилиндров9
Правый кронштейн опоры двигателя — блок цилиндров54
Кронштейн подшипника приводного вала — блок цилиндров64
Натяжитель ремня в сборе — крышка цепного привода газораспределительного механизма60
Катушка зажигания в сборе — головка блока цилиндров10
Крышка двигателя — крышка головки блока цилиндров10
Выпускной коллектор — головка блока цилиндров21
Воздушный патрубок — крышка головки блока цилиндров10
Опора выпускного коллектора — выпускной коллектор43
Теплозащитный экран выпускного коллектора — выпускной коллектор12
Направляющая датчика уровня масла — блок цилиндров21
Впускной коллектор — головка блока цилиндров28
Ведущий диск и коронная шестерня (для моделей с автоматической трансмиссией) — коленчатый вал98
Маховик в сборе — коленчатый вал49
Левая подушка опоры двигателя — кузов56
Левая подушка опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе143
Гайка крепления правой подушки опоры двигателя — правый кронштейн опоры двигателя95
Правая подушка опоры двигателя — рама:
гайка
болт
52
95
Передняя подушка опоры двигателя — передний кронштейн опоры двигателя145
Передняя поперечина — кузов96
Рабочий цилиндр сцепления в сборе — трансмиссия12
Площадка аккумуляторной батареи — кузов19
Патрубок охлаждающей жидкости — площадка аккумуляторной батареи19
Задний кронштейн опоры двигателя — тяга управления поперечным перемещением двигателя (для моделей с механической трансмиссией)89
Головка блока цилиндров — блок цилиндров49 + доверните на 90° + доверните на 45°
Ведущая звездочка распределительного вала — распределительный вал54
Крышка подшипника распределительного вала — головка блока цилиндров27
Крышка подшипника распределительного вала — головка блока цилиндров9
Масляный насос в сборе — картер с ребрами жесткости в сборе19
Ведущая звездочка масляного насоса — масляный насос30
Пластина натяжителя цепи — картер с ребрами жесткости в сборе12
Успокоитель цепи — головка блока цилиндров9
Успокоитель цепи — блок цилиндров21
Башмак натяжителя цепи — блок цилиндров19
Направляющая цепного привода газораспределительного механизма — крышка подшипника коленчатого вала9
Поддон картера — картер с ребрами жесткости в сборе9
Пробка сливного отверстия поддона картера — поддон картера37
Краны для слива охлаждающей жидкости — блок цилиндров20
Пробка крана для слива охлаждающей жидкости— краны для слива охлаждающей жидкости13
Кожух распределительного вала — блок цилиндров27
Кронштейн генератора — блок цилиндров21
Кожух впускного патрубка охлаждающей жидкости — крышка цепного привода газораспределительного механизма9,1
Гидравлический клапан изменения фаз — крышка головки блока цилиндров10
Крышка цепного привода ГРМ — блок цилиндров, головка блока цилиндров:
болт A
болт B
болт C
гайка
9
25
55
11
Датчик положения коленчатого вала — крышка цепного привода газораспределительного механизма10
Шкив коленчатого вала — коленчатый вал190
Натяжитель цепи — крышка цепного привода газораспределительного механизма10
Датчик положения коленчатого вала — крышка цепного привода газораспределительного механизма10
Шкив коленчатого вала — коленчатый вал190
Натяжитель цепи — крышка цепного привода газораспределительного механизма10
Датчик положения распределительного вала — крышка головки блока цилиндров10
Конденсатор настройки радиоприемника — головка блока цилиндров10
Крышка головки блока цилиндров — головка блока цилиндров10
Крышка головки блока цилиндров — жгут электропроводки двигателя8,4
Штуцер масляного фильтра — картер с ребрами жесткости в сборе30
Штуцер масляного фильтра — картер с ребрами жесткости в сборе:
штуцер масляного фильтра
гайка
пустотелый соединительный болт-штуцер
79
9
25
Масляный фильтр — штуцер масляного фильтра25
Свеча зажигания — головка блока цилиндров20
Сапун — блок цилиндров20
Шпилька — картер5
Шпилька — головка блока цилиндров:
болт А
болт В
болт С
болт D
5
5
9,5
9,5
Резьбовая заглушка — головка блока цилиндров44
Шпилька — блок цилиндров:
болт А
болт В
болт С
болт D
22
5
9.5
5
Крышка подшипника коленчатого вала — блок цилиндров40 + доверните на 90°
Крышка шатуна — шатун20 + доверните на 90°
Система питания
Топливная рампа в сборе — головка блока цилиндров в сборе21
Топливный бак в сборе — кузов39
Система выпуска
Приемная труба в сборе — центральная выпускная труба в сборе43
Приемная труба в сборе — выпускной коллектор43
Центральная выпускная труба в сборе — задняя выпускная труба в сборе43
Выпускной коллектор — головка блока цилиндров в сборе21
Стойка коллектора — блок цилиндров в сборе43
Теплозащитный экран выпускного коллектора -выпускной коллектор12
Трансмиссия
Ограничительный болт педали сцепления — контргайка16
Контргайка вилки штока главного цилиндра сцепления12
Педаль сцепления в сборе — кронштейн педали сцепления37
Переключатель педали сцепления в сборе — кронштейн педали сцепления16
Переключатель муфты в сборе — кронштейн педали сцепления16
Кронштейн педали сцепления — кузов24
Главный цилиндр сцепления — кронштейн педали сцепления13
Трубопровод привода сцепления — главный цилиндр сцепления14
Прокачной штуцер рабочего цилиндра сцепления — рабочий цилиндр сцепления8.3
Рабочий цилиндр сцепления — картер механической трансмиссии12
Трубопровод привода сцепления — рабочий цилиндр сцепления14
Кожух сцепления в сборе — маховик в сборе19
Опора вилки выключения сцепления — механическая трансмиссия37
Привод сцепления — привод выбора и переключения передач17
Заливная пробка — картер механической трансмиссии39
Пробка сливного отверстия — картер механической трансмиссии39
Рычаг переключения передач в сборе — кузов12
Трос механизма переключения передач — кузов5.5
Задний кронштейн опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе45
Передний кронштейн опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе64
Левый кронштейн опоры двигателя — механическая трансмиссия в сборе64
Кронштейн троса механизма переключения передач — механическая трансмиссия в сборе25
Механическая трансмиссия в сборе — двигатель (1ZR-FE)33
Вилка переключения передач — стержень вилки переключения передач16
Кронштейн рычага включения передачи заднего хода — картер трансмиссии17
Картер трансмиссии — картер трансмиссии в блоке с главной передачей29
Болт вала промежуточной шестерни заднего хода — картер трансмиссии29
Задняя гайка крепления выходного вала трансмиссии -выходной вал118
Крышка картера трансмиссии — картер трансмиссии18
Крышка приводного вала — картер трансмиссии20
Штифт кулисы переключения — картер трансмиссии11
Шариковый фиксатор №1 — картер трансмиссии29
Демпфер рычага переключения передач — вал рычага выбора и переключения передач в сборе12
Напольный рычаг переключения передач — вал рычага выбора и переключения передач в сборе12
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе — картер трансмиссии для болта25
Коленчатый рычаг выбора передач в сборе — картер трансмиссии для гайки12
Приводной вал напольного рычага переключения передач в сборе — опора коленчатого рычага выбора передач12
Выключатель света заднего хода — картер трансмиссии40
Крышка привода спидометра — картер трансмиссии11
Коронная шестерня переднего дифференциала — корпус переднего дифференциала77
Ходовая часть
Гайки крепления переднего колеса103
Гайки крепления заднего колеса103
Поворотный кулак — передний нижний рычаг89
Поворотный кулак — ступица переднего колеса в сборе96
Поворотный кулак — суппорт переднего дискового тормоза107
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной в сборе — поворотный кулак240
Поворотный кулак — передний нижний шаровой шарнир133
Поворотный кулак — наконечник рулевой тяги49
Передний приводной вал — гайка ступицы переднего колеса292
Суппорт заднего дискового тормоза в сборе — кулак задней подвески в сборе57
Ступица с подшипником заднего колеса в сборе с задним датчиком частоты вращения — кулак задней подвески в сборе90
Продольный рычаг задней подвески — кулак задней подвески в сборе200
Рычаг задней подвески в сборе — кулак задней подвески в сборе90
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной — кузов50
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной — поворотный кулак240
Гайка переднего амортизатора47
Провод переднего датчика частоты вращения — передний амортизатор29
Передний амортизатор с цилиндрической винтовой пружиной — стойка переднего стабилизатора74
Поперечина передней подвески — задняя подушка опоры двигателя95
Поперечина передней подвески — кузов145
Задняя скоба передней подвески — кузов:
болт А
болт В
145
93
Усиление элемента передней подвески — элемент подвески96
Нижнее усиление переднего кронштейна опоры двигателя — элемент подвески96
Стойка переднего стабилизатора — передний стабилизатор поперечной устойчивости74
Нижний рычаг передней подвески — поперечина передней подвески233
Передний нижний шаровой шарнир — поворотный кулак133
Передний нижний шаровой шарнир — передний нижний рычаг подвески89
Передняя скоба передней подвески — поперечина передней подвески87
Задний амортизатор — рычаг задней подвески90
Гайка крепления задней опоры к заднему амортизатору — задний амортизатор25
Рычаг задней подвески №2 — стойка стабилизатора30
Задний стабилизатор поперечной устойчивости — стойка заднего стабилизатора95
Верхний рычаг задней подвески — кулак задней подвески90
Верхний рычаг задней подвески — элемент задней подвески90
Рычаг задней подвески №1 — кулак задней подвески100
Рычаг задней подвески №2 — кулак задней подвески90
Продольный рычаг задней подвески — кулак задней подвески200
Продольный рычаг задней подвески — кузов 
Тормозная система
Кронштейн педали тормоза — усиление панели приборов24
Кронштейн педали тормоза — усилитель тормозной системы в сборе13
Кронштейн педали тормоза в сборе — педаль тормоза37
Наружная верхняя панель кожуха — кузов8,8
Трубопровод тормозной системы14
Трубопровод тормозной системы — кузов8
Главный тормозной цилиндр — усилитель тормозной системы в сборе13
Колесный тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе — скоба колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза34
Скоба колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза — поворотный кулак107
Прокачной штуцер переднего дискового тормоза8,3
Передний гибкий шланг — тормозной цилиндр дискового тормоза в сборе29
Передний гибкий шланг — кронштейн переднего амортизатора29
Передний гибкий шланг — трубопровод тормозной системы14
Тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе — тормозная скоба заднего дискового тормоза34
Прокачной штуцер заднего дискового тормоза11
Задний гибкий шланг тормозной системы — колесный тормозной цилиндр заднего дискового тормоза в сборе29
Задний гибкий шланг тормозной системы — трубопровод тормозной системы14
Установочная гайка выключателя стояночного тормоза в сборе0,9
Контргайка троса привода стояночного тормоза в сборе6
Установочные болты рычага стояночного тормоза в сборе15
Рулевое управление
Промежуточный вал рулевого управления — рулевая колонка в сборе35
Установочные гайки рулевой колонки25
Установочный болт рулевой колонки25
Установочная гайка рулевого колеса50
Промежуточный вал рулевого управления — рулевая тяга в сборе35
Наконечник рулевой тяги в сборе — поворотный кулак49
Контргайки наконечника рулевой тяги74

Распорки и амортизаторы Toyota Corolla в Andy’s Auto Sport

Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW …

Подходит: ), 00-01 Bonneville (исключая Elect. Adj. Susp.), 00-01 Catera, 00-01 Neon, 00-01 Sentra, 00-01 Spectra с ABS, 00-02 Spectra с ABS, 00-03 BMW M5 Series, M5 (E39), 00-04 Legacy (за исключением модели Outback), 00-05 Celica, 00-05 Focus (за исключением модели SVT), седан и хэтчбек (за исключением SVT), 00-05 MR2 Spyder, 00-05 Neon (за исключением R / T & SRT, 00-05 Sable, Sedan, 00-07 Focus (за исключением модели SVT), универсал, 00-07 Taurus, Sedan, 01-03 Highlander (AWD), 01-04 IS300, 01-05 BMW 330Ci, серия i со спортивной подвеской., 01-05 Optima, 01-05 XG300, XG350, 01 BMW 325Ci (за исключением M-Technik Susp.), Купе со спортивной подвеской, 02-03 Aerio (за исключением SX Wagon), 02-03 Mazda Protege 5, 02- 04 Focus (за исключением модели SVT), хэтчбек (SVT), 02-05 Lancer, модель ES, 02-05 Sedona, 02-06 Lancer, модель LS, 02-06 Lancer, OZ Rally, 02-06 Sentra, SE-R , SE-R Spec-V, 02-07 Vue, 02-07 WRX, Седан (за исключением WRX-Sti), 02-07 WRX, универсал, 02-08 Sentra (за исключением SE-R и Spec-V), 03- 04 Mazda 6, 03-04 Spectra 1.8L, 03-04 Spectra 1.8L1 / 28/2011; 04 Spectra 2.0L, 03-05 XC90, 03-06 G35 (RWD), купе (без спортивной подвески), 03-06 G35 (RWD), купе со спортивной подвеской, 03-06 G35 (RWD), седан, 03-06 Sorento (исключая самовыравнивающийся), 03-07 Ion (исключая Red Line), 03-08 350Z, 03-10 Outlander, 03 Mazda Protege (исключая Mazdaspeed), 04-05 Neon, R / T & SRT, 04-06 Galant (Исключая регулируемые подвески), Модель LS, 04-06 Lancer, Ralliart (Исключая Sportback), 04-07 Aerio, 04-07 F150 (2WD), Strut Boot, 04-08 Forenza, Sedan, 04-08 Galant (Исключая Регулируемые подвески), DE, ES и SEM-модели, 04-09 Amanti, 04-09 Mazda 3 (кроме Mazdaspeed), 04-09 Quest Mini-Van, 04-10 Aveo, 04-10 Malibu (без Maxx), 04 Lancer , Sportback, 05-06 SAAB 9-2X, 05-07 300 (AWD), 05-07 300 (RWD) с 5.7L, 05-07 Magnum (задний привод) с 5,7 л, 05-08 Legacy (исключая модель Outback) (исключая GT Spec B), 05-08 Magnum (AWD) (исключая самовыравнивающуюся заднюю часть), 05-08 Mazda 6 (исключая Mazdaspeed), 05-08 Spectra, 05-08 Spectra 5, 05-09 G6, 05-10 Cobalt, 05 Sebring, Coupe, 06-07 Charger (RWD) с 5.7L, 06-07 Focus (за исключением модели SVT), Седан и хэтчбек, 06-07 Malibu Maxx, 06-07 Mazda 5, 06-08 Azera, 06-09 A3, 06-09 Eclipse с 4/6 цил. Двигатель, 06-09 Fusion, AWD / FWD, 06-09 GTI, 06-09 HHR, LS & LT Models, 06-09 Jetta, Jetta (V), 06-09 Milan, FWD / AWD, 06-09 Rabbit, 06-09 SAAB 9-5 Series, 06-10 Civic, Strut / Shock Boot, 06-10 DTS (исключая Adj.Подвеска) без подвески FE1, 06-10 Passat (без спортивной подвески), 06 Optima с двигателем Vin 6 и 8 (старый стиль), 07-08 ES350, 07-08 Sorento, 07-09 Aura, 07-09 Caliber , Стойка / амортизатор, 07-09 Compass, 07-09 Eos, 07-09 G5, 07-09 MKZ, AWD / FWD, 07-09 Outlook, амортизатор / амортизатор, 07-09 Patriot, 07-09 Sebring, 07 G35 (задний привод), купе, 08-09 Avenger, амортизатор / стойка амортизатора, 08-10 300 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (полный привод), пыльник амортизатора, зарядное устройство 08-10 (задний привод), пыльник амортизатора , 08-10 Анклав, пыльник распорки, 08 Magnum (AWD), пыльник распорки, 08 Magnum (задний), пыльник распорки, 09-10 Challenger с опцией SRT8, 09-10 Murano, пыльник распорки, 09-10 Sentra, пыльник распорки , 09 SAAB 9-3 Series, Strut / Shock Boot, 10 Eos, Boot Kit, 2006 Zephyr, 2007 Charger (AWD), 2010 Camry, Hybrid, 2010 Fusion, Strut / Shock Boot, 3/1 / 85-90 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer), 3 / 86-93 Supra (для адаптации TEMS к подвеске без TEMS), 6/25 / 01-02 Spectra (за исключением ABS), 67-77 Type 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Карманн Гиа (Без Супер Жука), 7 1-73 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle Thru Chassis No.1333003656, 73-80 Тип 1 — Beetle (оригинал), SuperBeetle, Karmann Ghia, Super Beetle с шасси № 1333003657, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и всех Trac), модель 10, Corolla 75-79 (за исключением серии FX & All Trac), модель 1600, 75-79 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), модель SR-5, 78-80 Fiesta, 78-87 Horizon 2/4 двери, 78-87 Omni 2/4 двери, 8 / 00-02 Mazda Protege (за исключением MP3), 80-83 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), универсал модели 1800, Corolla 80-83 (за исключением серии FX и All Trac), седан, купе и хэтчбек, 82-2 / 86 Supra, 82-85 Celica (без GTS), 82-85 Celica, GTS с I.RS, 82-85 Celica, GTS с твердым задним мостом, 83-02 Mazda 626 (без подвески с электронной регулировкой), 84-3 / 1/85 Tempo, 84-3 / 1/85 Topaz, 84-87 Corolla (кроме FX Series и All Trac), FWD Diesel, 84-87 Corolla (за исключением серии FX и All Trac), RWD, 85-88 Nova (за исключением Twin Cam), 86-98 Supra (за исключением регулируемой подвески), 87-88 Corolla Серия FX (за исключением 4WD), FX, 87-89 Corolla FX Series (за исключением 4WD), FX16, FX16 GTS, 87-90 Pulsar, 87-90 Sentra (за исключением полноприводного универсала), 87-91 Camry, 2WD Sedan, 87-91 Camry, 4WD All-Trac, 88-90 100 Series, Quattro, 88-91 190 Series, Quattro, 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой) (за исключением Elec.Susp. & 4WS), 88-92 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), GT (за исключением 4WS) (для адаптации AAS к подвеске без AAS), 88 Nova, Twin Cam, 89-04 Sonata, 89-91 Swift, 89- 92 Colt (исключая Colt Vista) (исключая универсал), 89-92 Colt (исключая Colt Vista), хэтчбек, 89-92 Mirage, 89-94 Maxima (исключая подвеску с электронной регулировкой) (для адаптации сонара II к не-сонару Suspension II), 89-95 Metro с кронштейном переднего тормоза на монтажном кронштейне стойки, 89-97 Probe (за исключением подвески с электронной регулировкой), 89-98 Galant (за исключением Adj.Подвески), AWD / FWD, 90-91 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD ALL, 90-91 Mazda Protege с 4WD, 90-92 Celica-Trac, 90-93 Celica (исключая All-Trac), 90-93 Storm От: VIN # — L7513805, 90-94 Eclipse, AWD, 90-94 Laser, FWD / AWD, 90-94 Legacy (за исключением модели Outback), 4WD (за исключением пневматической подвески), 90-94 Mazda 323 (за исключением Elec. Регулируемая подвеска) с 4WD, Mazda Protege 90-94 (кроме 4WD), 90-94 Talon, AWD / FWD, 90-96 300ZX (без регулируемой подвески), 90-96 300ZX (для адаптации ECVSA к подвеске без ECVSA ), 90-96 Q45, опора стойки / амортизатора, серия 91-02 S, вкл.Универсал, 91-94 Stealth, AWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 91-94 Stealth (без регулируемой подвески), 91-95 Legend, Sedan & Coupe, 91-95 Sentra (B13), 91-96 Escort, ZX2 (за исключением Street Racer) (за исключением ABS и 4WD), 91-96 G20, 91-96 Tracer (за исключением ABS и 4WD), 91-97 Previa, 91-99 3000GT, AWD / FWD (для адаптации ECS к Non -ECS Suspension), 91-99 3000GT (без регулируемой подвески и VR4), 91-99 3000GT, модель VR4 без регулируемой подвески, 92-00 SC300, 92-00 SC400, 92-08 Elantra, 92-09 Camry, 92-94 Colt Vista, FWD, 92-94 Legacy (за исключением модели Outback), 2WD (за исключением пневмоподвески.), 92-96 Diamante, Sedan (исключая систему регулировки демпфирования / высоты воздуха), 92-96 ES300, 93-01 Altima, 93-02 Villager Mini-Van, 93-04 Concorde, 93-04 Intrepid (исключая Performance Handling Упаковка), 93-94 Colt (исключая Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93/94 Mirage, 1,5 л, 1,8 л с 6-дюймовым внешним диаметром пружины, 93-96 Colt (за исключением модели CA2A), 93-96 Colt (за исключением Colt Vista) (за исключением модели CA2A), 93-96 Diamante, Station Wagon (без учета регулируемого демпфирования / системы воздушной высоты), 93-96 Summit, 93-97 Mazda MX6 (за исключением подвески с электронной регулировкой), 93-97 Vision, 94 -01 LHS (без пакета Performance Handling Package), 94-97 Aspire, 94-97 New Yorker (без пневмоподвески), 95-00 Avenger, 95-00 LS400 (без Elec.Пневматическая подвеска), 95-00 Mazda Protégé, 95-00 Sebring, Coupe, 95-02 Esteem, 95-04 Avalon, 95-05 Cavalier, Z24, 95-05 Sunfire, 95-96 Stealth, AWD (за исключением регулируемой подвески .), 95-96 Stealth, FWD (для адаптации ECS к подвеске без ECS), 95-97 Riviera, 95-99 Accent, 95-99 Aurora, 95-99 BMW 318 Series (исключая подвеску M-Technik), 318Ti (E36), 95-99 Neon (за исключением модели для соревнований), 95-99 Sentra (B14), 96-08 Legacy Outback, Outback, 97-01 Park Avenue (за исключением выборочной корректировки), 97-01 Q45 , Sturt MountingKit (исключая Touring), 97-03 Diamante, 97-04 ES300 (исключая Adj.Susp.), 97-08 Tiburon, 97-98 Cutlass с 3,25-дюймовым расстоянием между отверстиями для болтов задней стойки и Early 98, 97-99 Catera (кроме Sport), 98-01 Metro, 98-02 Forester (без самовыравнивающейся задней части), 98-04 300M (без пакета Performance Handling Package), 98-12 / 02 Sienna, 98-5 / 00 Sephia, 9 / 86-89 Conquest (исключая регулируемую подвеску), 98-99 Cutlass с отверстием для болта задней стойки 2,50 дюйма Расстояние от Late 98, 99-02 G20, 99-02 Lanos, 99-03 RX300, AWD / FWD, 99-04 Alero, 99-05 Grand Am, 99-05 SAAB 9-5 Series (без спортивной подвески), 99-06 Solara, 99-08 SAAB 9-3 серии

Тойота Королла 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Какой автомобиль представляет собой Тойота Королла 2022 года? С чем это сравнивать?

Toyota Corolla 2022 года — компактный автомобиль, доступный в конфигурациях кузова седан и хэтчбек.Он предлагается в бензиновом и гибридном вариантах, последний из которых обеспечивает расход топлива класса Prius с гармоничным дизайном.

Corolla стоит покупать по сравнению с Honda Civic, Mazda 3, Nissan Sentra и Subaru Impreza.

Проверка продолжается ниже

Тойота Королла 2022 года — хорошая машина?

Имея рейтинг TCC 6,7 из 10, Corolla 2022 года заслуживает нашего одобрения. Это может быть немного дороговато для небольшой машины, но без суеты и с упором на эффективность.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Toyota Corolla 2022 года?

В этом году Corolla в значительной степени переносится; Рассмотрим новый кроссовер Corolla Cross SUV отдельно.

С Corolla у Toyota есть варианты комплектации L, LE, SE, XSE и XLE на выбор, некоторые из которых можно приобрести с дополнительными пакетами стайлинга. Только Corolla LE выпускается в гибридной форме. Версия хэтчбека немного короче, но все же является более практичным и стильным вариантом.

1,8-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию большинства версий, где он сочетается с вариатором. Гибриды используют трансмиссию мощностью 121 л.с., состоящую из 4-цилиндрового двигателя, электродвигателя и аккумуляторной батареи. Вместе эта комбинация обменивает среднее ускорение на обещанные 50 миль на галлон плюс, независимо от того, как вы его водите.

Corolla SE и XSE используют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который обеспечивает хорошую мощность, но требует некоторой доработки. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна с более мощным двигателем.

Все Corollas ездят и управляются с гораздо большей точностью, чем всего одно или два поколения назад. Будь то хэтчбек или седан, у Corolla хорошо взвешенное рулевое управление и потрясающий контроль над телом, хотя гибриды немного тяжелее и менее маневренны.

Внутреннее пространство и отделка хороши, хотя четверо взрослых — это реальный максимум для чего-то большего, чем прогулок по городу. У хэтчбеков есть обширный грузовой отсек, но меньше места для задних сидений; Багажник седана невелик для своего класса.

Каждая Corolla покидает завод с необычно хорошим набором функций предотвращения столкновений, плюс этот модельный ряд высоко ценится за свою безопасность.

Сколько стоит Toyota Corolla 2022 года?

Toyota взимает чуть более 21000 долларов за базовую Corolla L, а модельный ряд может щекотать 30000 долларов с опциями. Наши деньги были бы на Corolla LE Hybrid за 24 500 долларов или около того, который может быть лучшим пригородным автомобилем на рынке сегодня.

Где производится Toyota Corolla 2022 года?

в Блю-Спрингс, штат Миссисипи.

COROLLA ALTIS E210 Седан / хэтч 2018-UP

СМОТРИТЕ НИЖЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОМПЛЕКТА:

Air Lift Performance 4-ходовая система ручного управления воздухом

Экономичное, простое и точное управление всеми 4 колесами
Отлично подходит для использования с измерителями и опорами
Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на квадратный дюйм
Имеет 100% рабочий цикл VIAIR 16380 Компрессор
1/4? воздуховод для точной и плавной регулировки
Привлекательная панель переключения из нержавеющей стали

В этот комплект входят:

Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 380C (200 фунтов на кв. Дюйм)
Резервуар из необработанного алюминия на 4 галлона
Воздушная линия
Два манометра с двумя иглами
4 лопастных клапана
Воздушная арматура
Резак для воздушной линии
Все необходимое для установки!

AIRLIFT 3S ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ

Airlift Performance 3S — это автономная настраиваемая система управления воздухом, построенная на той же основе и испытанная с той же тщательностью, что и наши премиальные системы 3H и 3P.Разработанная на стыке ценообразования, качества и индивидуальной настройки, 3S — оптимальная система управления воздухом начального уровня для всего, от тюнинговых автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете получить низкий уровень на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS для настройки 3S с помощью ВАШЕГО выбора совместимого контроллера.

В эти комплекты входят:

Блок клапанов 3S

Базовый жгут проводов

Стандартное приложение для IOS / Android

Выбор бака с комплектом фитингов

Компрессор Viair 444

Воздушные линии

1/4 или 3/4 Выбор 8-й линии

Водоотделитель с самопромыванием

Дополнительный порт ручного контроллера

ПОДРОБНЕЕ ЗДЕСЬ!

ФУНКЦИИ AIRLIFT 3S

Автопилот Airift V2:

Элегантный контроллер V2 защищен прочным прорезиненным покрытием, которое помогает защитить от случайных падений и царапин.На дисплее отображается давление воздуха в отдельных углах и давление в баллоне. Вы можете выбрать свое давление, которое будет отображаться в PSI, или, для наших друзей через пруд, теперь у нас есть опция BAR !! Чтобы предоставить вам максимальную индивидуальную настройку вашей системы, мы загрузили многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями! Вы не поверите, но вся эта технология умещается в ладони и требует только одного провода для подключения к жгуту проводов.

V2 не только дает вам 8 различных предустановок для адаптации к вашим потребностям высоты езды, но и «учится»? ваш автомобиль, чтобы обеспечить невероятную точность при каждом нажатии кнопки.Когда вы спускаетесь вниз, V2 будет постоянно следить за вашим давлением и настраиваться в соответствии с вашими предустановками. V2 также позволяет вам управлять вашей системой вручную, обеспечивая максимальную независимую регулировку по 4 углам. Благодаря функции повышения при запуске вам даже не придется прикасаться к контроллеру! Полностью выложен? Поднимитесь на высоту посадки, как только включите поездку и будете готовы к работе.

Хотите диагностику? Ну у V2 есть диагностика! Одним нажатием кнопки вы можете проверить производительность компрессора и время работы компрессора.Система также предупредит вас об утечке, низком давлении, сбое связи или неисправности вашего клапана.

Установка проще простого! Установите компоненты, подключите 3 провода, подключите качественный жгут OEM, и вы готовы к работе. Подробное руководство по эксплуатации проведет вас через процесс калибровки и предварительной установки дорожного просвета. Каждый V2 на 100% функционирует и испытан на герметичность на заводе после сборки, так что вы можете уверенно путешествовать по улицам!

Одной из лучших особенностей автопилота Air Lift Performance Auto Pilot V2 является то, что он с гордостью произведен в Соединенных Штатах Америки!

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер AutoPilot V2
1/4? Воздушная линия или 3/8 воздушная линия
Усовершенствованный пневмоподъемный коллектор
Компрессор Viair 380
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный баллон с необработанной или полированной отделкой

Airlift 3P:

Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P — результат трех лет разработки и тестирования.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление на основе давления с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, использующий преимущества обеих систем? мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H / 3P
Встроенный ЭБУ + коллектор
Усовершенствованный жгут электропроводки
60 футов.1/4 или 3/8
Встроенный фильтр для воды с автоматическим сливом
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. Д., Необходимые для установки
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный бак с необработанной или полированной отделкой
Вся необходимая арматура резервуара для установки
Воздушный компрессор VIAIR 444C

Эрлифт 3H:

Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H — результат трехлетних разработок и испытаний.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта