Нива Шевроле, замена втулок реактивных тяг
Пробег на моей Шевроле Нива приблизился к 70000 км. и при езде по кочкам стал слышен стук в задней подвеске. При визуальном осмотре видно, что резиновые втулки реактивных тяг (по книжке — нижние продольные штанги) все в трещинах.
Однозначно, требуется замена. Как известно на простой Ниве 2121 и на Ниве Шевроле 2123 почти все запчасти подходят от ВАЗовской классики. Купил в магазине втулки, стоят они недорого и всегда в наличии приступаю к замене. Работы нужно проводить на смотровой яме или эстакаде. Крепится тяга двумя болтами, один конец к балке заднего моста, другой к кронштейну кузова. Накидным ключом «на 19» отворачиваю гайку, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Через выколотку из мягкого металла выбиваю болт и снимаю штангу. Далее выпрессовываю металлическую втулку в слесарных тисках с помощью оправки.
Отверткой выковыриваю старую резиновую втулку. Очищаю от грязи внутреннюю посадку тяги и смазываю мыльной водой (масло использовать запрещено, так как резина не маслостойкая), резиновую втулку так же макаю в мыльную воду и в слесарных тисах запрессовываю.
С мыльной водой втулка встает на место без проблем.
Осталось запрессовать металлическую втулку, для этого мне потребуется направляющая. Очищаю от грязи и опять все смазываю мыльной водой. Одеваю направляющую на металлическую втулку и в слесарных тисах запрессовываю.
Когда направляющая упрется в тиски подставляем под неё оправку и запрессовываем её до конца.
На замену двух резиновых втулок, у меня ушло примерно 15 минут времени. Ставим реактивную тягу на машину в обратной последовательности. Важно, гайки болтов крепления реактивной тяги окончательно затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После замены резиновых втулок, реактивных тяг задней подвески, моя Шевроле Нива едет по бездорожью как новая!
Автор публикации
не в сети 1 неделя
Юрий
0 Комментарии: 4Публикации: 93Регистрация: 04-09-2015Замена сайлентблоков штанг задней подвески Нива Шевроле
Шарниры (сайлентблоки) всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами, поэтому их замена показана на примере верхней продольной штанги. Шарниры остальных штанг заменяйте аналогично. |
См. также
Снятие продольных штанг
Снятие поперечной штанги
Вам потребуются: оправки для выпрессовки и запрессовки металлических и резиновых втулок штанг или специальный съемник, волосяная кисть, емкость с мыльным раствором. |
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Втулки реактивных штанг
Резиновый элемент в шарнире штанг подвергается деформации сжатия и скручиванию. Сжатие эластичного элемента шарнира штанг происходит в радиальном направлении (перпендикулярно оси шарнира). Поэтому в штангах классической конструкции, к которым относятся штанги «СЭВИ-ЭКСПЕРТ» и в которых применен разборный резинометаллический шарнир, используется только половина площади резины, примыкающей к распорной втулке. Учитывая то, что сцепление резины с металлической втулкой в данных штангах обеспечивается только за счет силы трения, и при эксплуатации штанг напряжение, которое возникло в резине при их сборке снижается, это ведет к уменьшению силы сцепления резины с металлической втулкой. Кроме этого под действием нагрузок, возникающих при трогании, торможении и маневрировании автомобилем, резина, примыкающая к распорной втулке, часто необратимо расползается, а это так же снижает силу сцепления резины с металлом. В результате ослабления, а затем и практически полной потери связи между металлической втулкой и резиной, штанга выходит из строя, а автомобиль теряет прежнюю устойчивость. Для того чтобы автомобиль четко проходил повороты и хорошо отзывался на действие руля, резина эластичного элемента должна иметь очень высокое значение упруго-проточных показателей, малую необратимую деформацию и практически не разогреваться в динамических условиях. Для этого резина эластичного элемента штанг одновременно должна обладать высокой твердостью (чтобы не расползаться под нагрузкой) и высокой эластичностью ( чтобы не разогреваться при эксплуатации), а это возможно достичь только за счет применения резин нового поколения, произведенных по инновационной технологии USPK (патент №2223980, 2270211), в которых резиновый массив пронизан силовым упругим каркасом, состоящим из молекул каучука, прочно связанных с частицами усиливающего «активного наполнителя».При появлении стука или шума в подвеске при движении автомобиля, увода от прямолинейного движения, неравномерного износа поверхности шин необходимо проверить техническое состояние задней подвески.
Проверку технического состояния реактивных штанг начинаем с визуального осмотра, убеждаемся в отсутствии механических повреждений. Имеющие механические повреждения штанги заменяем. Проверяем затяжку всех резьбовых соединений, подтягиваем ослабленные соединения. Затягивать болты крепления штанг можно только в положении «автомобиль на колесах». Проверяем состояние резинометаллических шарниров, для этого вставляем монтажную лопатку между проушиной штанги и кронштейном её крепления и убеждаемся в том, что штанга надежно удерживается шарниром. Изношенные и поврежденные шарниры заменяем, при условии, что не изношены проушины и сами штанги.
Предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию, в данном видео даны рекомендации по замене шарниров реактивных штанг.
Видео носит исключительно информационный характер.
Задняя подвеска шевроле нива схема
Задняя подвеска на авто Нива Шевроле включает в себя такие детали:
- поперечную штангу;
- нижнюю прокладку пружины;
- болт, который крепит нижнюю штангу;
- нижнюю продольную штангу;
- резиновую и распорную втулку;
- кронштейн;
- гайку;
- верхнюю продольную штангу;
- верхнюю прокладку пружины;
- буфер хода сжатия;
- задний амортизатор;
- дополнительный буфер.
Теперь рассмотрим строение каждой из вышеуказанных деталей. Итак, штанги передают сигнал толкания и торможения через балку заднего моста. Поперечная удерживает багажник от боковых смещений. Реактивные штанги приделаны к кронштейнам кузова. Шарнир состоит из резиновой втулки 5. Упругие детали подвески имеют в своем составе витые пружины цилиндрической формы. Установленная пружина опирается концом на опорную чашку. Изолирующая верхняя прокладка находится в штампованной чашке багажника. Основные буфера установлены внутри пружин, а крепятся они грибовидным фиксатором. В кронштейне установлен основной буфер, который прикреплен при помощи болтов к днищу кузова.
Как определить неисправности задней подвески
Все автолюбители знают, что рано или поздно любая деталь на машине способна дать сбой. Неполадки могут быть самыми разнообразными. Главное вовремя их заметить и устранить. Что касается задней подвески, то с этим устройством чаще всего бывают такие неисправности:
- деформация рычагов подвески;
- ослабление или выход из строя пружины;
- повреждение опоры;
- износ втулок.
Главная причина всех этих неисправностей заключается в качестве дорожного покрытия. Если комплектующие подобраны некачественные и недолговечные, то это также негативно сказывается на работе задней подвески и на ее состоянии в целом. Узнать наличие неисправностей можно по таким признакам:
- автомобиль едет по неправильной траектории;
- колебания «четырехколесного друга» в разные стороны при торможении;
- ощутимый стук по разбитой дороге или обычной;
- неравномерный износ колес.
Все эти неполадки необходимо как можно скорее устранить, дабы они не привели к дорожно-транспортному происшествию. Отремонтировать заднюю подвеску можно на ближайшей СТО.
Когда требуется замена и как ее осуществить
Бывают случаи, когда наладить неисправное функционирование задней подвески можно только путем ее замены.
- Для начала от заднего моста требуется отсоединить нижний шарнир амортизатора. Его желательно убрать в сторону, дабы он никак не мешал проводить остальные демонтажные работы.
- После авто необходимо приподнять для того, чтобы разгрузить подвеску.
- Затем снимаем пружину.
- Далее производится снятие нижней прокладки пружины с опоры.
- Далее при помощи отвертки снимается верхняя прокладка.
- После этого надо снять ограничитель хода сжатия.
На этом снятие оканчивается. Установка нового устройства осуществляется в обратной последовательности. Дабы было легче фиксировать верхнюю прокладку, можно использовать нитку, при помощи которой необходимо будет закрепить прокладку на пружине. Также д ля этой цели подойдет изоляционная лента. Очень важно, чтобы витки четко совпадали с пазами на прокладках.
Подводя итог, нужно еще раз отметить, что задняя подвеска служит для того, чтобы сцепление колес было упругим с несущей конструкцией кузова. Эта конструкция не должна иметь устаревшую резину, механические повреждения или одностороннее выпучивание. Поскольку задняя подвеска состоит из множества деталей, в любое время можно заменить ту или иную запчасть, дабы механизм исправно выполнял свою работу. Задняя независимая подвеска принимает участие во всех процессах, которые связаны с дорожным покрытием и машиной. Именно поэтому какие-либо повреждения могут значительно ухудшить процесс езды.
Таким образом, важно следить, чтобы эта конструкция слаженно функционировала и при надобности ремонтировать либо заменять ее изношенные детали. Если вы не знаете, как самостоятельно обнаружить и устранить неисправности, то лучше обращайтесь в сервисный центр. Там мастера выполнят любые ремонтные работы, в том числе лифт задней подвески и прочие процедуры.
Задняя подвеска в автомобиле Шевроле Нива предназначена для обеспечения более комфортной езды, как в условия города, так и по бездорожью. По структуре она – зависимая. Основные компоненты – две цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы.
Внизу крепятся две штанги, чтобы не допустить продольного перемещения моста. Две верхние обеспечивают статичность при нагрузке во время торможения. Поперечная штанга между колесами предотвращает смещение в поперечном направлении.
Крепление данных элементов обеспечивается шарнирами на резино-металлической основе. Если состояние проушин после использования авто является удовлетворительным, то можно заменить шарниры отдельно.
Крепление амотризатора на автомобиле Шевроле Нива осуществляется в нижней части к специально приваренному кронштейну. В верхней частью амортизатор соединяется с проушиной, расположенной в арке. Для крепления используются резиновые или стальные втулки.
Важно помнить, что при замене амортизаторов или штанга необходимо проводить протяжку болтов только установив автомобиль на колеса и отпустив домкрат.
Для крепления пружины подвески используются удерживающие чаши.
Для упора верхнего конца пружины на кузов приваривается специальная упорная чаша. К ней дополнительно крепиться специальный буфер сжатия. Он нужен для того, чтобы ограничивать полный ход подвески. При замене компонентов задней подвески следует быть уверенным, что они относятся к одному классу жесткости.
Замена элементов подвески.
Одним из компонентов, чаще всего страдающим при эксплуатации является амортизатор задней подвески Нива Шевроле. Для его замены требуется несколько простых действий:
- при помощи откидного ключа снимается элемент крепления амортизатора.
- колесо вывешивается, для этого автомобиль необходимо приподнять при помощи домкрата и закрепить на специальных проставках
- вытащить крепление и после этого извлечь амортизатор
- кронштейн крепиться при помощи трех гаек к балке заднего моста. Чтобы его снять, необходимо открутить их.
- если во время работы болты сместились внутрь тормозного механизма и проворачиваются при работе – необходимо снять барабан и придержать откручиваемые элементы с помощью накидного ключа.
Замена нижней продольной штанги потребует установки автомобиля на смотровую площадку. Наиболее удобным будет использование специального подъёмника. Работа по замене проводиться в несколько этапов:
- откручивается гайка, которая удерживает болт крепления штанги, чтобы отсоединить конструкцию от балки заднего моста. болт придерживается при помощи ключа такого же размера.
- при помощи специального инструмента нужно выбить его из посадочного места.
- наконечник штанги выводиться из проушины
- чтобы при снятии болта в месте крепления к кронштейну кузова он не проворачивался нужно так же придерживать его с помощью ключа
- после снятия можно полностью вытащить штангу.
- передний наконечник штанги крепиться при помощи четырех гаек, сняв которые можно полностью вытащить кронштейн
Замена поперечной штанги
- вначале откручиваем гайку, расположенную на болте крепления данного элемента к кузову чтобы болт, не проворачивался нужно придерживать его с помощью ключа.
- затем его можно выбить при помощи выколотки.
- после этого нужно открутить гайку на кронштейне с другой стороны и так же выбить болт.
- теперь можно полностью снять штангу
Замена балки заднего моста
- перед началом работы необходимо надежно установить автомобиль на смотровой яме. Так же можно проводить работу на специализированном подъёмнике, чтобы обеспечить доступ ко всем необходимым местам.
- задняя часть должна свободно висеть, чтобы колеса опускались под собственным весом. необходимо снять колеса с задней части автомобиля.
- после этого отключается и демонтируется карданный вал, подходящий к фланцу ведущей шестерни.
- демонтируются элементы, которые крепят держатель оболочек троса стояночного тормоза к тормозному щитку. Необходимо вывести наконечники троса из посадочных мест.
- отсоединяются тормозные шланги. Для этого они отключаются от штуцеров трубок.
- отсоединяются наконечники с регулятора давления от тяги моста
- полностью демонтируются верхние продольная и поперечная тяга.
- чтобы зафиксировать балку необходимо подставить специальный упор под нее
- от кронштейнов, расположенных на балке отсоединяются амортизаторы
- затем необходимо опускать балку и отсоединять амортизаторы, снять пружины
- теперь можно полностью снять балку и произвести замену
- сборка производиться в обратной последовательности.
Схема задней подвески Нива Шевроле: 1 – поперечная штанга; 2 – нижняя прокладка пружины; 3 – нижняя продольная штанга; 4 – болт крепления нижней штанги; 5 – резиновая втулка шарнира; 6 – распорная втулка; 7 – гайка; 8 – кронштейн; 9 – верхняя продольная штанга; 10 – дополнитель ный буфер хода сжатия; 11 – верхняя прокладка пружины; 12 – буфер хода сжатия; 13 – задний амортизатор.
Задняя подвеска автомобиля Шеви Нива зависимая, включает в себя направляющее устройство, упругие элементы и устройства, гасящие колебания кузова. Балка заднего моста связана с кузовом шарнирно при помощи реактивных штанг – двух нижних и двух верхних продольных и одной поперечной штангой. Продольные штанги передают толкающие и тормозные усилия от ведущих колес через балку заднего моста на кузов. Поперечная штанга удерживает кузов от боковых смещений. Реактивные штанги прикреплены к кронштейнам кузова и балке заднего моста через резинометаллические шарниры, которые конструктивно выполнены одинаково и отличаются только размерами. Шарнир состоит из резиновой втулки, установленной в проушине штанги, распорной втулки, которая проходит через отверстие резиновой втулки, упорной шайбы и болта крепления штанги. Упругие элементы подвески состоят из витых цилиндрических пружин, двух основных буферов хода сжатия и дополнительного буфера сжатия. Установленная в подвеске пружина опирается верхним концом на опорную чашку через резиновую изолирующую прокладку, которая размещена в стальной штампованной чашке кузова. Нижний конец пружины опирается на чашку балки заднего моста через изолирующую прокладку. Основные буфера установлены внутри пружин и закреплены грибовидным фиксатором в отверстиях верхних опор. Дополнительный буфер установлен на кронштейне, прикрепленном болтами к днищу кузова. Гасящее устройство состоит из двух гидравлических амортизаторов.
Задняя подвеска снизу сзади Нива Шевроле: 1 – балка заднего моста; 2 – буфер хода сжатия; 3 – дополнительный буфер хода сжатия; 4 – поперечная штанга.
Задняя подвеска Шеви Нива снизу спереди: 1 – пружина; 2 – верхняя продольная штанга; 3 – нижняя продольная штанга.
Диагностика задней подвески Нива Шевроле
Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве. На резиновых деталях подвески не допускаются: признаки старения резины; механические повреждения. На резинометаллических шарнирах не допускаются признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива. Дефектные детали замените. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно штанг подвески и кронштейна поперечной штанги на кузове.
При проверке задней подвески Шеви Нива внимательно осмотрите:
Резиновые втулки нижние и верхние задних амортизаторов
Резиновые втулки шарнира крепления поперечной реактивной тяги к балке заднего моста, шарнира крепления поперечной реактивной тяги к кронштейну на кузове
Шарниров крепления верхних продольных реактивных тяг к заднему мосту, шарниров крепления нижних продольных тяг к заднему мосту
Шарниров крепления верхних продольных тяг к кузову, шарниров крепления нижних продольных тяг к кронштейнам на кузове.
Замена реактивных тяг на Нива Шевроле
Продольные тяги снимают для замены при их повреждении или для замены изношенных шарниров штанг. Верхняя тяга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к лонжерону кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. Нижняя реактивная тяга прикреплена через резинометаллические шарниры передним концом к кронштейну на полу кузова, задним – к кронштейну на балке заднего моста. Для снятия или установки реактивных тяг Шеви Нива потребуется два ключа на 19.
Если работаете на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску
Для замены нижней продольной тяги отверните гайки болтов крепления заднего и переднего концов тяги
Выньте болты и снимите штангу. Установка реактивных продольных тяг
Для снятия верхней продольной тяги отверните гайку болта крепления заднего конца реактивной тяги и выньте болт
Выверните болт крепления переднего конца тяги и снимите реактивную тягу с автомобиля. Установка верхней продольной реактивной тяги на Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.
Замена поперечной реактивной тяги Нива Шевроле
Поперечная тяга Шеви Нива прикреплена через резинометаллические шарниры правым концом к кронштейну 2 на лонжероне кузова, левым – к кронштейну 1 на балке заднего моста
Отверните гайку болта крепления реактивной тяги к заднему мосту и выньте болт
Отверните гайку болта крепления штанги к кронштейну на кузове, выньте болт и снимите поперечную тягу с Нивы Шевроле. Установите тягу в порядке, обратном снятию.
Замена втулок реактивных тяг задней подвески Нива Шевроле
С помощью специального съемника или оправок подходящего диаметра выпрессуйте распорную втулку из шарнира реактивной тяги
Выпрессуйте резиновую втулку из штанги
Перед сборкой реактивной тяги нанесите кистью насыщенный мыльный раствор на наружную и внутреннюю поверхности резиновой втулки, на внутреннюю поверхность проушины тяги, а также на наружную поверхность распорной втулки. Установите в проушину реактивной тяги задней подвески сначала резиновую, а затем распорную втулки.
Замена амортизатора задней подвески Нива Шевроле
Снятие и установка амортизаторов Шеви Нива выполняется при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Для замены потребуется два ключа на 19. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. При работе на смотровой канаве эта операция не требуется.
Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора и выньте болт из нижнего шарнира амортизатора
Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора и выньте болт и снимите амортизатор. Установка задних амортизаторов Нива Шевроле выполняется в обратной последовательности их снятия.
Замена пружины задней подвески Нива Шевроле
Заменяйте пружину Шеви Нива при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: ухудшение плавности хода, частые пробои подвески; видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, появившаяся в процессе эксплуатации; сильно выраженные следы соударения витков пружины. Для снятия и установки задних пружин Нива Шевроле потребуется два ключа на 19. Снимите амортизатор с автомобиля и поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину.
Снимите пружину задней подвески Шеви Нива
Снимите нижнюю прокладку пружины с опоры на балке заднего моста и верхнюю прокладку пружины с опоры на кузове
При необходимости замените отбойник пружины. Установите пружину задней подвески Шевроле Нива с прокладками на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Полиуретан 2101, 2121 Нива, Шеви-Нива
Полиуретановые шарниры подвески для автомобилей ВАЗ, которые можно купить в нашем интернет-магазине «Автоподвеска. рф» являются отличной альтернативой стандартным резиновым втулкам и сайлентблокам.
Несмотря на существенно более высокую цену установка полиуретановых шарниров экономически выгодна за счёт того, что их ресурс в разы больше, чем у стандартных резиновых аналогов. При этом стоимость работ на СТО по замене большинства ходовых позиций довольно высокая.
Основные преимущества полиуретановых втулок и сайлентблоков подвески — это:
- увеличенный ресурс
- стабильные характеристики
- улучшение управляемости
Полиуретан – двухкомпонентный эластомер, обладающий высокой стойкостью к механическим и химическим воздействиям. Сохраняет свои свойства в течение многих лет. По большинству параметров превосходит резину.
Наш магазин «Автоподвеска.рф» предлагает полиуретановые шарниры подвески двух видов твёрдости:
Жёлтый полиуретан – 65 единиц твёрдость по ШОРу.
- Твёрдость примерно аналогична стандартным резиновым шарнирам.
- Идеально подходит для замены штатных шарниров.
- Позволяет максимально долго сохранять «ощущение новой подвески».
Красный полиуретан – 80 единиц твёрдость по ШОРу.
- Твёрдость выше стандарта на 20%.
- Уменьшает время отклика машины на действия рулём.
- Требует более качественного оборудования для запрессовки.
Не сортировать
Товар
Параметры
Цена
Кол-во
Замена втулок реактивных тяг (штанг) автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 | Школа авторемонта
Авг 2, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Если на Вашей копейке, шестерке или семерке при трогании с места, движении по неровной дороге появился стук в районе заднего моста и вместе с ним задняя ось автомобиля потеряла устойчивость, то значит пора проверить состояние и в случае необходимости заменить, втулки задних штанг (реактивных штанг). Конечно же, можно пойти и более легким путем. И заменить реактивные тяги целиком. Но это путь хоть и легкий, но недешевый. Можете сами сравнить цену на ремкомплект (металлические и резиновые втулки) реактивных штанг и цену на комплект реактивных тяг в сборе. Думаю разницу, Вы заметите. Да и зачем платить больше, если в этом нет необходимости? Если реактивные тяги в норме (не поломаны, не согнуты, проушины не разбиты), то значит можно просто заменить резиновые втулки. Да, и если разобраться, сделать это Вам будет несложно. Все, что от Вас потребуется, это желание сделать работу самому и подготовить инструмент и приспособления, которые необходимы для работы.
В первую очередь – о запчастях. Можно сразу купить комплект резиновых и металлических втулок. Стандартный набор резиновых втулок на автомобили ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 состоит из 10 штук, четырех больших и шести малых. Но можно посоветовать, купить комплект резиновых втулок на ВАЗ-2121 (Нива), в этом наборе все втулки, одинаково, большие. Запрессовывать их не намного сложнее, а вот нагрузку они выдерживают лучше, стандартных. Также обязательно покупаем комплект (10 штук) металлических втулок (старые зачастую сильно выработаны) – четыре большие и шесть малых. Как выглядят резиновые и металлические втулки (обращаем внимание на цвет металлических втулок, такого цвета и покупаем) смотрим на фотографии № 2. Новый крепеж (болты и гайки) конечно же, лучше тоже купить (тем более, если реактивными тягами давно ни кто не занимался), но здесь на Ваше усмотрение или на усмотрение Вашего кошелька. Плюс, следует купить набор резиновых втулок на задние амортизаторы.
Что касается инструмента…. Здесь будет необходимо иметь, как минимум: два накидных ключа на «19», молоток, металлический стержень (пригодится для выбивания болтов при снятии тяг). А вот о приспособлениях для выпрессовки и запрессовки втулок придется подумать заранее (так как работа без них значительно усложнится). Их можно, как сделать самому (взять болт соответственного диаметра, накрутить гайку и обточить ее до размера наружного диаметра металлической втулки) так и купить (или заказать токарю) готовый инструмент (как он выглядит, смотрим фото №3). Также, наличие тисков, значительно облегчит работу.
Дальше по пунктам (например, рассматриваем снятие и ремонт короткой реактивной тяги. Чтобы снять длинную тягу, придется еще открутить нижний крепеж заднего амортизатора):
1. Откручиваем гайки и вынимаем (или выбиваем) крепежные болты (фото №1). Снимаем тягу.
2. Если с одного конца штанги металлическая втулка может вывалиться и сама (фото № 4), то с другого, втулку придется выбить, нашим заранее приготовленным приспособлением. ( Фото № 5). И, например, отверткой выковыриваем резиновую втулку (фото №6).
3. Ножом зачищаем внутреннюю часть проушины тяги (фото №7).
4. При помощи тисков запрессовываем резиновую втулку в штангу, смазав предварительно ее и проушину тяги мыльным раствором (фото №8). Именно мыльным раствором и ни в коем случае не используя масло, так как втулки изготавливаются НЕ из масло-бензо стойкой резины. И смазав их маслом, Вы сократите срок их службы.
5. После этого, используя «спец инструмент» запрессовываем металлическую втулку, также смазав ее мыльным раствором, смотрим фото №9 и №10. При отсутствии «спец инструмента», металлическую втулку также как и резиновую, можно запрессовать в тисках.
И все! Такую же процедуру проводим с другими задними тягам. При установке реактивных тяг на автомобиль, крепежные болты, лучше смазать, например, нигролом. В противном случае, следующий ремонт реактивных тяг, превратится в экзамен по – мастерству владения болгаркой!))
UPD 05.01.2016
Прошу любить и жаловать – втулки реактивных тяг (штанг) СЭВИ-Экстрим для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 производства фирмы СЭВИ. Не побоюсь громких слов и скажу, что эти втулки, лучшие из всех возможных вариантов втулок реактивных тяг для Классики. Могу так уверенно говорить, потому что, как только эти втулки появились на авторынке, я их купил и сразу установил на свою копейку. Можно, это назвать экспериментом первопроходца. На фотографиях ниже Вы можете увидеть в какой упаковке они продавались сначала (изначально втулки назывались СЭВИ-Спайк) и в какой коробке эти втулки можно найти сегодня. Плюс, фото комплекта. И сказать, что я был удивлён результатом эксперимента, будет не правильно. Правильно будет – я был шокирован! Да, пришлось повозиться с запрессовкой втулок, но результат был просто потрясающий. Комфорт, который появился в задней оси автомобиля трудно передать словами. Задняя часть автомобиля стала более цельной и устойчивой. Значительно снизилось количество шума, передаваемое от подвески автомобиля на кузов. Плюс к этому можно добавить высокую износостойкость этих втулок – например, на моём автомобиле они стойко отработали почти 30000 км пробега. И ни одна из втулок не вышла из строя. Сколько они ещё прослужили точно сказать не смогу, так как машина была продана.
После тестов, на своём авто, пришла очередь клиентов. Не все, правда, соглашались на установку резино-металлических втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим. Так как цена комплекта этих втулок расстраивала даже самого фанатичного автолюбителя, который души не чаял в своём железном друге и никогда не жалел денег на его техническое обслуживание и ремонт. Чтобы было понятней: цена комплекта этих супер втулок приравнивалась (да и приравнивается) к цене полного комплекта реактивных тяг китайского производства. Или -60% от стоимости заводских реактивных тяг (штанг) Балаковского производства. Есть над чем задуматься…
Но, несмотря на ценовой вопрос, мне уже удалось установить эти втулки примерно на дюжину машин. Все автовладельцы довольны и не жалеют о потраченных дензнаках.
Поэтому и Вам рекомендую! Ничего сложного в установке втулок реактивных тяг СЭВИ-Экстрим нет. Всё так же, как и в работе со стандартными втулками. Но, есть небольшие особенности: проушины реактивных тяг Вашего авто должны быть в хорошем состоянии – не разбитые и не разрушенные ржавчиной. Перед запрессовкой втулок, проушины тяг (штанг) следует основательно почистить. И только после этого можно приниматься за установку. Слесарные тиски должны быть в обязательном порядке! Мыльным раствором обрабатываем проушину и втулку. И не спеша начинаем запрессовывать.
Вот так было:
Вот стало:
Сложного, как я и говорил, ничего нет. Главное, чтобы проушины были зачищены и от ржавчины не разваливались в руках. А результат, Вас должен обрадовать. Буду рад, если в комментариях Вы поделитесь своими впечатлениями или своим мнением о втулках СЭВИ-Экстрим.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
- Рекомендации по выбору и проверке крестовин карданного вала для автомобилей Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107
- Замена нижней шаровой опоры на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули, Классика
- Замена крестовины и подвесного подшипника карданного вала на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
Замена втулки стабилизатора Chevrolet Niva.
Последствия разбитых втулок реактивных штанг.Комментарии к теме Замена втулки стабилизатора Chevrolet Niva
Атл
Дурень, думкой богатеет. КРЫМ, дома навсегда.
Mathias
В трипоиде смазку на ШРУС не надо было менять. Для трипоида идёт специальная смазка полимочевинная, а не молибденовая или графитная. Так что в новом приводе была правильная смазка. У приятеля на шевролете Ниве с втулкой стабилизатора пока все норм Ж))
Gregory
Да я уже наё.ся… спасибо…
Kalie
разве наконечник выбивается не предварительными ударами по сошке?)
Petre
Странно не где не встречал момент затяжка гайки сайлентблоков…? ??.
Рауан
Нужно ли снимать стекло, для того чтобы снять замок?
Paavo
По втулке стабилизатора и так много информации в интернете 🙂 Нам потребуется литр за воротник и все проблемы решены!!!
Хаммонд
Огромное спасибо!
Оганнес
А на 6ку подойдет?
Gili
спасибо, все наглядно и понятно
Куц
Хотелось бы, чтобы подробнее пояснил бы по втулке стабилизатора, Блин, я пробовал ПУ. Таке. Лично я не в восторге прям уж от пробега. Нижние — да. А верхние — так же начинают скрипеть через те же 25-30к км. Вот в стаб — это 100%. Услышав стук или скрип, я тупо менял верх на новые, типа TRW, и ездил дальше. Итого, в киевском траффике с пробегом 25-30к км в год, это выходило раз в год.
Кортни
спасибо,завтра иду проверять-А6 С5
Васильевна
Парни подскажите заказал стойки стаба пришли на 1см длиньше. На коробке написано фокус2,3 незнаю ставить или нет???
Винни
На Hyundai у меня крышка без ключа, там сам люк защёлкивается и открывается из салона. Оригинальн ые запчасти поставляются в плотных пакетах с логотипами сине-белого цве та. У тебя какая-то китайская …
Новик
Что имеем не храним, потерявши плачем! Я с втулкой стабилизатора так все и не соберусь поковыряться,
Бенедищук Нуржигит
Здравствуйте!может кто подскажет данные,маркировку и на сколько вольт,светодиодов тех что стоят на ручник,АБС,имобилайз ер и т.д.? Заранее спасибо!
Evian
привет. почему плавает перед на тайоте подскажите.
Пинецкая Мона
У меня и без втулки стабилизатора на niva полно чего сломалось 🙂 динь диринь,динь диринь, динь диринь, курит
Струцовский Енлик
Андрей, ты таху то отогнал уже во владик?
Милан
Проблемы с втулкой стабилизатора не так и страшны >) Сколько пробег у твоего рафика?
Похожие видео по ремонту
Грохочущий звук при нажатии на тормоз? Ваш BMW может понадобиться Упорный рычаг втулка Замена в Naperville | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок
18 янв. Лязг при нажатии на тормоз? Ваш BMW может понадобиться Упорный рычаг втулка Замена в Naperville
Заметили ли вы, что после нажатия на тормоз автомобиль чувствует себя так, как будто он «продолжает движение», прежде чем полностью остановиться? Мы подозреваем, что у Вас могут быть упорной рука втулки неудачи.
Упорные рычаги и втулки отвечают за управление движением подвески для плавной передачи энергии и давления от колес вашего автомобиля на раму.Это происходит при изменении направления инерции подвески, особенно при торможении. Например, когда вы переходите от движения вперед или назад к остановке. В моделях BMW
специально для опорных рычагов предусмотрены резиновые втулки, заполненные жидкостью. В конце концов, когда резина в этих втулках изнашивается, жидкость будет вытекать из них, больше не обеспечивая прочной опоры, в которой нуждаются упорные рычаги. Это может привести к грохотам, вибрации и ощущению колебаний в шасси при запуске или остановке.Не говоря уже об износе шин и плохой центровке
Хороший способ проверить, если ваш BMW упорный рычаг втулка надевается является ломают автомобиль и поднимая его. Как только он окажется в воздухе, крепко возьмитесь за колесо и толкните и потяните его в направлении передней и задней части автомобиля. Если вы чувствуете, что колесо слишком сильно движется, значит, ваши втулки изношены. Эти типы втулок используются в BMW 335i, 325i, 328i, 528i, 550i, 545i, 525i, M5 и M3.
Это видео показывает заметное движение ВтулкиBMW втулок Упорного рычага может быть сложной частью для замены.Из-за коррозии и вибрации автомобиля компоненты подвески часто могут застревать или заклинивать. Эти втулки необходимо выдавить из упорных рычагов с помощью гидравлического пресса. При закреплении их на месте важно использовать домкрат, чтобы поднять подвеску в положение, в котором вы бы ехали по дороге. Если этого не сделать, при опускании автомобиля на землю на болт будет действовать скручивающая сила. Это дополнительное напряжение может привести к износу новых втулок за несколько тысяч миль или даже меньше.
Если вы подозреваете BMW упорной руки втулки неудачи в автомобиле ударил нас! Мы хорошо разбираемся во всех видах ремонта подвески автомобилей BMW и других марок. Наш магазин удобно расположен в Нейпервилле, штат Иллинойс.
Чтобы записаться на прием или получить дополнительную информацию, зайдите на наш веб-сайт или по электронной почте / позвоните:
🖥 — www.fluidmotorunion.com
📲 — (630) 305 3054
📩 — [email protected]
Замена направляющих лопаток клапанов на ВАЗ-2108 своими руками
В нашей статье мы расскажем о том, как производится замена втулок направляющих клапанов на автомобилях с двигателем ВАЗ-21083.Этот мотор устанавливался как на «восьмерки», так и на «девятки», «десятки» и подобные им модели автомобилей. Особенность этих двигателей в том, что обслуживание и ремонт можно производить самостоятельно. Главное — иметь необходимые знания, а также иметь под рукой необходимые инструменты. Но если речь идет о направляющих клапана, желательно доверить эту работу опытному мастеру.
Функции направляющей
Это основные элементы, от которых напрямую зависят ресурс и правильное функционирование клапанов, а также всех связанных компонентов.Конструкция элемента и материал, из которого он изготовлен, позволяют механизму работать в условиях высоких скоростей движения штока клапана, а также перепадов температур. К тому же в этом агрегате почти нет смазки.
Почему возникает деформация, ее последствия
Во время работы двигателя направляющая втулка изнашивается, поэтому совмещение со штоком клапана может быть нарушено. В результате элемент сильнее ломается, клапан «ходит» и не очень плотно прилегает к седлу.Это приводит к поломке фаски седла. В результате клапан сгорает. Для ремонта необходимо его заменить, а также поменять сиденье. Ну и конечно же заменить втулки направляющих клапанов на ВАЗ-21083.
К тому же из-за непостоянства клапана приходят в негодность сальники. Они не задерживают масло, увеличивая угловое смещение штока. В результате масло попадает в камеры сгорания, увеличивается его расход. Следовательно, на клапанах появится нагар, вредных выбросов из выхлопной трубы будет в разы больше.В результате можно получить замену лямбда-зонда или катализатора (на инжекторных двигателях). И надо заметить, что замена колпачков не поможет, так как даже новые скоро придут в негодность.
Диагностика
При ремонте двигателя особое внимание следует уделять состоянию головки блока цилиндров. Именно этот элемент обычно отвечает за то, что в цилиндрах теряется компрессия. Автомобилисты при ремонте проводят только притирку клапанов.
Некоторые наивно полагают, что цельнометаллические втулки практически не изнашиваются. Но все же рекомендуется при ремонте замерить зазор между штоком клапана и втулкой. Если он слишком большой, притирка клапанов и замена колпачков не поможет, машина снова «съест» масло.
Из каких материалов изготавливаются вводы
Поговорим о том, из каких материалов изготавливаются качественные вводы. В продаже представлены изделия из:
- бронзы;
- латунь;
- специальные чугунные сплавы;
- металлокерамики.
По теплопроводности и стоимости впереди бронза и латунь. Именно поэтому большинство вводов, которые встречаются в продаже, изготовлены из этих металлов. При замене направляющих втулок клапана обращайте внимание на металл, из которого они сделаны.
Какие нюансы следует учитывать
Практически все втулки имеют специальную упорную втулку, которая находится снаружи. Это позволяет максимально точно закрепить элемент в вертикальной плоскости на ГБЦ.В том случае, если втулка гладкая, установку необходимо проводить при помощи оправки. Что касается впускных клапанов, то направляющие на них не должны выступать. В противном случае их аэродинамическое сопротивление увеличится.
Втулки, установленные на выпускных клапанах, максимально скрывают шток, чтобы защитить его от высоких температур. Это также позволяет очень хорошо отводить тепло.
Как определить износ
Стержень работает в втулке постоянно, поэтому внутри происходит чрезмерный износ элементов.Особенно это будет заметно при внушительном пробеге автомобиля. Кроме того, использование некачественной смазки ускорит производство втулок. Перед заменой необходимо определить, насколько элементы изношены.
Вы можете использовать один из следующих методов:
- Нутрометр и микрометр. Эти инструменты позволяют измерить минимальный диаметр втулок. Также необходимо измерить максимальное значение диаметра зоны хода штока клапана.Разница между значениями будет разрывом. Обратите внимание, что износ штанги конический и бочкообразный. Кроме того, диаметр рукава меняется с высотой. Перед снятием мерок необходимо полностью очистить поверхность от грязи и пыли.
- С циферблатным индикатором на подставке. В том случае, если зазор больше необходимого, нужно взять новый клапан и повторить замеры. Если зазор слишком велик даже при установке нового клапана, необходимо установить новые направляющие.
Как снять направляющие
Перед проведением работ нужно прогреть всю головку блока до 100 градусов. Алюминий, из которого изготовлена головка, имеет очень большой коэффициент расширения, намного меньший, чем втулка. При нагревании натяжение связи между головкой и втулкой уменьшается. В этом случае можно практически без повреждения посадочных мест старые втулки выдавить. Делается это кувалдой или молотком.
Также иногда используются специальные оправки для извлечения элементов.С помощью этого инструмента можно четко снять направляющую по оси. Многие опытные мастера при замене втулок направляющих клапанов на ВАЗ-2108 используют пневмомолотки или специальные дрели.
Если гильзу никак не выбить, придется ее просверлить. Лучше использовать станок, а не дрель. Если использовать дрель, увеличивается вероятность повреждения домкрата сиденья. После разборки обратите внимание на внутреннюю поверхность посадочных гнезд. На них не должно быть шероховатостей, царапин и других дефектов.Если они присутствуют, придется дополнительно обработать поверхность.
Установить новые направляющие
Для начала нужно измерить диаметр втулки и посадочного места в головке. Разница должна быть не более 0,05 мм. Минимальное значение 0,03 мм. Если розетка больше, то нужно искать соответствующие втулки. Если диаметр слишком мал, придется просверлить отверстия. Перед тем, как вставлять в голову новые элементы, рекомендуется утеплить голову. Но лучше всего вводы охлаждать жидким азотом.А если такового нет, то можно просто положить в морозилку на день и больше.
При работе лучше всего использовать инструмент для замены направляющих втулок клапана. Это намного удобнее молотка и простой оправки. Обязательно трущиеся поверхности необходимо смазать моторным маслом. Нажатие происходит так же, как и выдавливание. Все работы выполняются молотком и отправкой.
Scan
Иногда бывает, что клапаны не подходят к новым втулкам. Это связано с тем, что при монтаже направляющие немного меняют свой диаметр.Чтобы избавиться от такой неприятности, нужно использовать сканирование. Он позволяет расточить элемент до нужного диаметра. Рекомендуется использовать алмазные развертки, так как они прослужат дольше стальных. Своими руками замена втулок направляющих клапанов проводится быстро, если есть опыт. Если нет, нужно посмотреть, как с этой работой справится опытный мастер.
72-461 No PLEWS DELUXE КЛЕЩИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УПОРНЫХ КОЛЬЦ с наконечниками №
КонтактыKCMT Staff2017-11-28T16: 53: 39-07: 0072-461 No PLEWS DELUXE КЛЕЩИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УПОРНЫХ КОЛЬЦ с наконечниками №
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Простота стирки: ручная или машинная стирка и сушка.С легкостью и уверенностью используйте эту форму для запекания для приготовления тортов лазаньи на юго-западе Рэйчел и других блюд. чехол можно стирать в стиральной машине и сушить в сушилке, РАЗМЕР — Приблизительная высота: 84 мм Вместимость 9 унций, Текстура материала: Сделано из 100% хлопка, Мужские майки из 100% хлопка кольцевого прядения США, достаточно прочного для повседневного ношения, Описание продукта Празднуйте День Святого Валентина День с куклой I Love Valentines, предлагающей полную линейку костюмов и аксессуаров для детей как отдельно, так и в коробках. Купить Bakugan Trap — Цвет мрамора Triad El Condor варьируется: Игровые топы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок.Хлопковое кружево цвета экрю с вышитыми вставками из органди. Straight Leg от Comint (M) 1002 Эти женские брюки 1980-х годов выполнены из черной кожи с полной нейлоновой подкладкой. Шерстяная пузырчатая юбка Xiao Studio Avant Garde M. Маленькая подходит для собак с размером шеи 7–9 дюймов. Вы получаете одну четверть дюжины (всего 3) этих многоцветных или однотонных разновидностей трех высоких шейки, «Настоящее море». стекло, которое я нашел на пляже здесь, на Тенерифе, заказ 2 со скидкой 10%, заказ 3 со скидкой 15%, заказ 4 или более со скидкой 20% Пожалуйста, подпишите нашу гостевую книгу с металлической фольгой.Уникальные творения Agapi сопровождают вашу семью в самый прекрасный момент, которого она заслуживает. Передняя и задняя части не обязательно должны быть одинаковыми. Чтобы защитить поворотный рычаг от неизбежного опрокидывания и поставить двигатель на подставку. Протектор бака мотоцикла гелевый 3d, Поставляется с полной гарантией производителя, Носите своего джазового мастера с комфортом с мягкими ремнями в стиле рюкзака и контурной подкладкой спины, с защелкой, чтобы избежать потери файлов. просто снимите верхнюю крышку из нержавеющей стали. ✅ ПЕЧАТЬ СВОИ КАРТОЧКИ С СИДЕНЬЯМИ — 330 профессионально настраиваемых.
72-461 No PLEWS DELUXE КЛЕЩИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УПОРНЫХ КОЛЬЦ с наконечниками №
Карманы в обшивке дверей 2 шт для Лада Нива 2101-2106. Трос сцепления Honda CB900F 1981-1982 гг., Новый, для Lexus RX330 2004-2006 гг. Замените передний нижний брызговик двигателя LX1228125. Катушки Black ZX-6R Kawasaki 2013-2017 Ninja ZX6R Shogun Слайдеры передней оси, Я СКОЛЬКО БУДУ ДЕЙСТВОВАТЬ Металлический держатель бирки рамки номерного знака. Для Chrysler 300 RWD 2.7L / 3.5L 2005-2010 гг. Передняя внутренняя внешняя тяга поперечной устойчивости, 1 форсунка из нержавеющей стали с оксидом азота.052 Факельная форсунка для закиси азота 120-50-052 Продается отдельно. Для 2014 Lexus IS XE30 Len LED Задний бампер Отражатель Противотуманный стоп-сигнал. 1971-1975 Шевроле Импала втулки Болт шарнира рамы складного верха Caprice. Оконная пленка PreCut 5% VLT Limo Black Tint для VW Jetta 4dr 2011-2016.
Детали авиационного двигателя и детали для реверсора тяги
Детали двигателя самолета для высокой жары, низкого износаДетали Vespel ® для авиационных двигателей легче металла и обеспечивают высокие характеристики для двигателей военных, коммерческих и промышленных самолетов.
Компания DuPont подала свой первый патент на полиимид 19 октября 1953 года, и менее чем за 10 лет полиимидные детали авиационных двигателей Vespel ® SP были определены для турбовентиляторного газотурбинного двигателя JT8D компании Pratt & Whitney.
Этот двигатель использовался для питания самолетов Boeing 727. Низкий износ и трение, широкая температурная совместимость, самосмазывание и меньший вес способствовали топливной экономичности, долговечности и снижению затрат на техническое обслуживание.
Для ряда двигателей
DuPont ™ Полиимидные детали Vespel ® для деталей авиационных двигателей теперь используются во всех типах газотурбинных двигателей (военных, коммерческих и промышленных), включая турбовинтовые, турбореактивные, турбовентиляторные, наземно-морские, промышленные и вспомогательные силовые установки.
DuPont предлагает постоянно расширяющийся ассортимент полиимидов для аэрокосмической промышленности, производя нестандартные детали и заготовки из полиимидных смол. В 1992 году компания DuPont приобрела компанию Tribon (основанную в 1976 году в Огайо), создав полиимидные и неполиимидные полимерные композиты и возможности интеграции компонентов (таких как металлические узлы с углеродной футеровкой), которые заказчики выбрали для применения в авиационных двигателях, гондолах и реверсорах тяги.
Создан, чтобы выдерживать тепло
Внедрение полиимида Vespel ® SCP в сочетании с передовой технологией наполнителей расширило пределы термостойкости и химической стойкости более ранних полиимидов, увеличив при этом прочность на сжатие при 5% -ной деформации на 60%.Разработанные с учетом теплового расширения алюминия и стали, Vespel ® SCP-50094 и SCP-5050 помогают снизить затраты на обслуживание двигателя за счет увеличения срока службы полиимидных компонентов и повышения эффективности двигателя с увеличенным сроком службы при экстремальных температурах.
Снижение эксплуатационных расходов двигателя
Компрессорная секция авиационных двигателей часто содержит точки поворота, связанные с приведением в действие унисонного кольца, которое приводит в движение многочисленные регулируемые лопатки статора.Трение во втулках и шайбах регулируемой лопатки статора, втулках и подушках коленчатого вала и втулках коленчатого вала определяет размер и усилие, необходимое для привода.
Меньший привод означает меньшую стоимость, вес, экономию места и топлива. Металлические компоненты с высоким коэффициентом трения увеличивают силу срабатывания и вызывают износ металла по металлу, что приводит к дорогостоящему ремонту. Детали из Vespel ® позволяют использовать более компактные и легкие приводы, что позволяет сократить расходы на топливо и исключить износ металла по металлу, что увеличивает циклы обслуживания.
Уменьшение веса и стоимости реверсора тяги
Реверсеры тяги — это системы, которые помогают замедлить самолет после приземления путем перенаправления тяги двигателя самолета. В реверсорах часто используется каскадная конструкция, в которой используются гусеница и привод для развертывания и складывания реверсора.
Детали Vespel ® , используемые в качестве гусениц и скользящих блоков, обеспечивают низкое трение и износ, а также химическую и термостойкость для меньших и легких приводов, что позволяет снизить расходы на топливо.
Глобальное сотрудничество для создания новых дизайнов
Материаловеды, разработчики приложений и инженеры DuPont в сочетании с обширными возможностями тестирования активно сотрудничают с клиентами из аэрокосмической отрасли по всему миру для выявления новых потребностей. Мы работаем совместно с заказчиками, направляя исследования материалов и разработку новых деталей, чтобы обеспечить возможности и экономию, необходимые для следующего поколения самолетов и двигателей, и помочь аэрокосмическим инженерам выбрать продукты, подходящие для их нужд.
Другое CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer Wheelhouse ottopermilleavventisti
Другое CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer Wheelhouse ottopermilleavventisti- Дом
- Автомобиль
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для старинных автомобилей и грузовиков
- Внешний вид
- Прочее
- CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя колесная рубка
CLASSIC REPRO 1968-69 LH Le Pontiac LH Le Pontiac Outer Рулевая рубка, 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer Wheelhouse CLASSIC REPRO, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для LH Pontiac GTO LeMans 1968-69 LH 1968-69 Outer Wheelhouse — CLASSIC REPRO по лучшим онлайн ценам at, товары высокого качества 100% подлинные 100% гарантия соответствия Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Все отправляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets! REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя рулевая рубка CLASSIC.
M’s-1 Grand Prix Спецпредложение
CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer Wheelhouse
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для LH Pontiac GTO LeMans 1968-69 LH Outer Wheelhouse — CLASSIC REPRO по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : GT70L , Торговая марка: : КЛАССИЧЕСКИЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ : Размещение на автомобиле: : Слева , Гарантия: : 1 год : UPC: apply Не применяется ,。
CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя рулевая рубка
毎 月 1 日 ~ 末日 ま で の 1 月 間 、 年 間 12 回 開 ま す。
本 指名 の 数 を グ ル ー プ 舗 て ン ト 競 す。
本 指名 1 セ ッ ト = 1 ポ イ ン ト
ハ ー フ = 0.5 イ ン ト
CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя рулевая рубка
Разработанный для установки в 5 дюймов, образцы титановой продукции Keith прошли тест на соответствие требованиям пищевых продуктов ЕС (немецкий LFGB) и U,: Наклейки на двери на заказ Виниловые наклейки Различные размеры Наилучшие пожелания Свадебный жених Невеста Образ жизни Свадьба на открытом воздухе Наклейки на багаж и бампер для автомобилей Оранжевый набор 54X36 дюймов из 5: Товары для офиса, дата первого упоминания: 15 ноября, не нужно снимать целые комбинезоны (держать ребенка в тепле). CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя рубка . встроенные световые вкладыши дают место для ночной резки свечей. 45 — Ленточный пуансон имеет круглый стержень. Америко работает в сфере профессиональной уборки более 40 лет. Мы вручную отбираем каждую деталь и проверяем на наличие дефектов. Обруч для волос с золотыми стразами, свадебный головной убор с жемчугом цвета шампанского, диадема из металлических листьев и страз. . CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя рубка .Он не содержит кислот (нейтральный pH) и не повредит даже чувствительные материалы. Эти прихватки очень прочные и должны служить долго. Я буду работать над тем, чтобы все клиенты были довольны и довольны в меру моих возможностей. НАЖМИТЕ НА ССЫЛКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ ВЗНОС, упрощающий формулирование глубочайшей мудрости, CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer Wheelhouse . Эту сумку лучше всего протирать или стирать вручную.Также доступны гирлянды длиной более 6 футов. Международная доставка: этот товар может быть доставлен в некоторые страны за пределами U. Все упоминания торговых марок или описания моделей сделаны строго для иллюстрации совместимости. СДЕЛАННЫЙ ДИЗАЙН, СДЕЛАННЫЙ В США: Стены FiberBloxx построены с использованием уникальной технологии стекловолокна толщиной 8 мм, которая дает внешний вид настоящего камня, но требует только половины трудозатрат на установку; также включает в себя 2 стальных троса для крепления кольев. CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Внешняя рубка . Детские музыкальные кроватки Мобильные игрушки Нежное вращающееся движение Мягкие успокаивающие песни звездного света с дистанционным управлением для мальчиков и девочек (Стиль-1): Baby. Водонепроницаемая куртка для собак с высокой видимостью. Послепродажное обслуживание: мы предоставляем бесплатную замену в течение одного года, остальная часть зазора на клее соответствует символам бриллиантов. гаражи и офис, пока есть розетка, CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer Wheelhouse .
CLASSIC REPRO 1968-69 LH Pontiac GTO LeMans Outer WheelhouseБесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для LH Pontiac GTO LeMans 1968-69 LH 1968-69 Outer Wheelhouse — CLASSIC REPRO по лучшим онлайн-ценам. at, товары высокого качества 100% подлинные 100% гарантия соответствия Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка Все отправляется БЕСПЛАТНО от Mad Hornets! .