Какие причины для замены троса сцепления Вы можете назвать? Сам спросил, сам и отвечу))). Думаю, что не ошибусь. Общие, не только для Матиза, причины замены или подготовки к замене троса сцепления являются: обрыв троса, появления характерного скрипа при нажатии на педаль сцепления, “тугая” педаль сцепления и разрыв защитного пыльника на хвостовике троса сцепления (фотография 1, именно из-за этого пыльника, педаль сцепления в скором времени станет тугой и скрипучей). Это общие причины. А вот сама статья, далеко не общая. Так как в ней речь будет идти
Запчасти. Америку не открою, если скажу, что лучший вариант из возможных, это трос производства – General Motors (GM). Каталожный номер троса сцепления для Дэу Матиз – 96315242. Но, у тросов от GM, кроме очевидных плюсов (качество и надёжность), есть заметный минус – цена. Которая, как говорится, “кусается”. И многим автолюбителям этот факт серьёзно портит настроение и сильно бьёт по карману, заставляя искать более дешёвые варианты. Желание сэкономить понять можно. Главное, в этом деле не переборщить. Поэтому, предлагаю свой список производителей, которые следят за качеством своих изделий, в нашем случае тросов сцепления – Parts Mall (PMC Корея – очень рекомендую), Linex (Польша), ONNURI (Корея), ABS, FSO (Польша).
Инструмент. Для замены троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Вам понадобятся: ключи на 8 и 10, отвёртка. Место проведения работы: смотровая яма или подъёмник. Это, чтобы работа была комфортной. Если нет возможности “загнать” машину на подъёмник или смотровую яму, а трос менять всё-таки надо, то можно и на земле поваляться. Конечно же, работать лёжа на земле не так удобно, как в перечисленных выше вариантах, но если выбора нет, то придётся на этот дискомфорт не обращать внимания.
За дело! А именно, начинаем замену троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз):
Загоняем авто на смотровую яму. Если решили работать “с земли”, то тогда выворачиваем руль полностью влево. И из-под левого колеса, добираемся до троса сцепления. Очищаем резьбу от грязи и ржавого налёта и проливаем её тормозной жидкостью, маслом или ВД-40. Так будет легче скрутить регулировочную гайку с троса (фото 2).
Полностью скручиваем гайку. Вытаскиваем наконечник троса из рычага привода сцепления. В этот момент ловим втулку троса, которая должна выпасть с рычага. Если это не произошло, и она осталась на месте (в рычаге), то правильно будет вытащить её своими руками (фото 3).
Вытаскиваем трос с упорного кронштейна на коробке передач (фото 4).
Забираемся под торпеду. На педали сцепления находим наконечник возвратной пружины. Отвёрткой выдавливаем наконечник с посадочного места. Это не требует больших усилий. После победы над пружиной, остаётся только вывести хвостовик трос сцепления с зацепа с педалью сцепления (фото 5).
После чего, перебираемся в моторный отсек. Снимаем аккумулятор. И откручиваем крепёжные гайки троса сцепления к кузову (фото 6).
Всё. Трос сцепления снят. Новый трос ставим в обратной последовательности – закрепляем к кузову, в салоне цепляем трос за педаль сцепления, наконечник возвратной пружины устанавливаем на “рабочее” место. И отправляемся под автомобиль, где трос вставляем в кронштейн на коробке и в рычаг привода сцепления (не забываем про втулку). Накручиваем гайку и переходим к регулировке троса сцепления.
Про линейку и точные размеры свободного хода правильно отрегулированного троса сцепления на Дэу Матиз писать не буду. Всё проще. Регулировочную гайку крутим до момента, когда педаль сцепления окажется на одном уровне с педалью тормоза. После чего, запускаем двигатель автомобиля, и пробуем, как переключаются передачи. Если что-то не нравится, приподнимаем или опускаем педаль сцепления на пол сантиметра. И ещё раз проверяем. После двух-трёх попыток у Вас всё должно получиться.
И только после того, как трос будет отрегулирован, можно будет сказать, что работа по замене троса сцепления на автомобиле Daewoo Matiz (Дэу Матиз) закончена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Независимо от объема двигателя и завода-производителя, на Дэу Матиз установлен простенький механический привод сцепления, что вполне неплохо. Длина трос небольшая, поэтому подлостей от него ждать приходится не слишком часто. И все же, из-за паршивого качества комплектующих и криворукой установки, замена троса сцепления на Матизе может выполняться в очень экстремальных условиях.
Когда менять трос сцепления Дэу Матиз
Опытные водители говорят, что трос сцепления на Матизе следует менять чем чаще, тем лучше. Причем с непременной тщательной регулировкой свободного хода педали. В зависимости от качества троса и его комплектующих, он может выдержать от 20 до 80 тысяч пробега, порой переживая даже сцепление.
Тугой и неравномерный ход педали сцепления, тяжелое включение передач, другие неисправности в работе как минимум подскажут, что пора бы проверить состояние троса и не доводить его до критического.
Неисправности троса сцепления
Самые большие неприятности, которые несет матизовский трос сцепления, уже заложены в его конструкции:
- Силуминовый кронштейн, который надевается на крюк педали сцепления любит внезапно ломаться посреди дороги.
- Силуминовые уши кронштейна крепления кожуха троса к моторному щитку также подвержены этой болезни. Кроме того, при неправильной установке и перетяжке гаек на шпильках можно запросто обломать этот кронштейн.
- Рубашка троса перетирается, что приводит к попаданию на сам трос воды, грязи, солей. Это приводит к образованию ржавчины и заклиниванию троса в рубашке. То же самое может приключиться, если проморгать разрыв гофры в самом конце троса возле картера КПП.
- Обрыв направляющего кронштейна (артикул 96249424), который крепится на корпусе коробки. Вопреки мнениям многих, этот проволочный кронштейн нужен, поскольку направляет рубашку троса под нужным углом.
- Растяжение троса. Увеличение длины троса приводит к появлению неправильного рабочего хода педали с невозможностью дальнейшей регулировки. Но это чуть другая история и о ней поговорим отдельно.
- Перетирание и заклинивание троса в отверстии моторного отсека, выработка.
Ну вот, такой маленький трос, и так много к нему претензий. Поэтому при появлении первых симптомов износа троса срочно меняем его на новый, не забыв отрегулировать длину.
Замена троса сцепления Daewoo Matiz
Замену троса можно выполнять как с подъемника, так и на смотровой яме. Можно и не использовать ямы и эстакады, но это не так удобно и возможностей для контроля состояния троса и кронштейнов. Для замены нам будет нужен стандартный набор инструментов, хорошая консистентная смазка, волшебный аэрозоль WD-40 или что-то похожее.
Лучший трос сцепления на Матиз, цена
И, конечно, новый трос сцепления. Артикул родного троса GM 96315242. Тросы от литрового и 0,8-литрового Матиза не отличаются. Стоит выбирать такой трос, у которого кронштейны были бы выполнены не из силумина, а из стали.
К примеру, родной джиэмовский трос обойдется в 450 гривен, в то время как большинство тросов на рынке стоят в пределах 300-400 гривен. Есть и дороже. TRW GCC3151 со стальным наконечником стоит 760 гривен.
Обычный, но неплохой немецкий трос сцепления ATE 24.3728-2900.2 стоит 450 гривен, а китайский Triscan 8140 24236 — 180 гривен.
Меняем трос сцепления на Дэу Матиз своими руками
Работу проводим в таком порядке:
- Для удобства снимаем аккумулятор, а если меняем трос сверху, можно снять корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем регулировочную гайку на резьбовом наконечнике троса и вынимаем его из приводного рычага. При этом не теряем ни гайку, ни крепежную втулку.
- Вынимаем трос из кронштейна на корпусе КПП и направляющего проволочного кронштейна.
- Педаль сцепления без необходимости снимать не будем. Просто отщелкнем удерживающую пружину на педали и снимем силуминовый кронштейн-петлю с крючка на педали (показано на снятой педали).
- Откручиваем две гайки крепления кронштейна троса к моторному щитку.
- Снимаем со шпилек кронштейн и выводим наконечник троса из салона.
- Вынимаем трос, заводим в салон новый наконечник и собираем в обратном порядке.
Внимание. Перед установкой нового троса крайне желательно хорошо промазать трос в зоне доступа, пролить моторным маслом кожух, а в гофру и под верхний кронштейн забить консистентную смазку.
Теперь можно приступать к регулировке троса.
Как отрегулировать трос сцепления на Daewoo Matiz правильно
Регулировка троса сцепления нужна обязательно. Причем не только после установки. Ее придется проводить (или проверять) как минимум каждых 7-10 тысяч пробега. В противном случае наше сцепление рискует рассыпаться уже после 10 тысяч пробега. При том, что в нормальных условиях, с нормальной регулировкой троса, сцепление на Матизе ходит до 70-80 тысяч пробега.
Лепестки корзины сцепления, убитые неправильной регулировкой тросаОсобенность привода сцепления Дэу Матиз в том, что трос не регулирует свободный ход педали и на нем нет механизма автоматической регулировки. Мы можем отрегулировать только рабочий ход педали сцепления, что очень важно.
Полностью изношенное сцепление всего за 12 тысяч пробега — результат постоянного перегрева лепестков корзины и выжимного подшипникаЕсли педаль хватает в самом верху, сцепление будет постоянно буксовать, потому что при малейшем прикосновении к педали выжимной подшипник давит на лепестки корзины, а при полном выжиме усилие на лепестках и на выжимном близко к критическому. Выжимной перегревается, лопаются лепестки корзины, перегревается ведомый диск, разлетаются накладки и трескается маховик из-за перегрева.
Если педаль хватает только в самом низу, ситуация не лучше. Сцепление постоянно ведет и не в состоянии полностью разъединить ведомый и ведущий диски. Это приводит к выходу из строя коробки передач, подшипника первичного вала, синхронизаторов и сложностям с включением передач как с места, так и на ходу.
Главный показатель нормальной работы сцепления — рабочий ход педали ровно 140 мм. Проверить это можно обычной рулеткой.
Чтобы правильно отрегулировать трос сцепления, достаточно подтянуть регулировочную гайку ключом на 10 так, чтобы педаль сцепления выровнялась с педалью тормоза, при этом полный ход должен быть в пределах 140-145 мм.
Гайка самоконтрящаяся, поэтому накручивать контргайку не нужно. Единственное, что было бы неплохо — очистить резьбу наконечника троса и нанести на нее немного консистентной смазки или просто моторного масла.
Так можно быстро своими руками заменить и правильно отрегулировать трос сцепления на Дэу Матиз 1,0 и 0,8 литра. Удачной всем работы и прочных тросов!
1 693
Замена троса сцепления Дэу Матиз
Узел сцепления Daewoo Matiz нельзя назвать слабым местом данного авто. Но рано или поздно каждый владелец этого компакта сталкивается с износом троса сцепления. Данная неполадка проявляется в тугом ходе педали сцепления. С таким же трудом начинают переключаться и скорости. Во время выжимания сцепления могут появляться сторонние звуки (скрежет, треск и пр.).
Если вовремя не устранить износ троса сцепления, то эта пустяковая неисправность может вылиться впоследствии в достаточно дорогостоящий ремонт:
- Замена диска сцепления
- Замена корзины сцепления
- Замена педального узла
Известны случаи, когда из-за тугого хода сцепления обрывался трос. Поломка может застигнуть водителя в самый неподходящий для этого момент, при движении по трассе, на высокой скорости.
Ремонт троса сцепления предполагает замену изношенной детали на полностью новый аналог. Опытный мастер производит замену троса сцепления ровно за 20-30 минут. То есть эта работа является не такой уж и сложной.
Пошаговая инструкция, как заменить трос сцепления Daewoo Matiz
- Останавливаем машину на смотровой яме или эстакаде и глушим авто. Если нет ямы/эстакады, то следует поддомкратить левую переднюю сторону. Таким образом откроется доступ к тросу сцепления.
- Открываем капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Предварительно следует снять рукав воздуховода с дроссельной заслонки, а также отключить проводную колодку от датчика температуры входящего воздуха. Не забудьте извлечь шланг продувки картера.
- Снимаем аккумулятор.
- Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера КПП.
- Откручиваем регулировочную гайку на механизме натяжки троса. Стоит обратить внимание, что регулятор натяжки троса сцепления находится у самой дороги, он практически ничем не защищен. Саму гайку и резьбовую поверхность регулятора нужно предварительно тщательно почистить и обработать приникающей смазкой.
- Заглядываем в салон и отсоединяем конец троса от педали сцепления. Для этого необходимо отверткой извлечь пружинный фиксатор. Автор видео настоятельно рекомендует дополнительно открутить и промыть втулку педали сцепления.
- Откручиваем 2 гайки, которыми трос крепится со стороны аккумулятора. Мастеру потребуется ключ на 10. Стоит отдельно заметить, что шпильки, на которых фиксируется держатель троса сцепления, не отличаются высокой прочностью. Часто и густо заржавевшие, загрязненные и прикипевшие шпильки попросту отламываются, в процессе откручивания гаек. Поэтому предварительно резьбовые поверхности следует обильно залить проникающей смазкой.
- Извлекаем изношенный трос сцепления.
- Ставим на место старого троса новый аналог.
- Производим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте осуществить натяжку троса сцепления.
Обратите внимание, оригинальный трос сцепления для автомобиля Дэу Матиз не нуждается в какой-то дополнительной смазке. «Допиливать» трос заводского производства не нужно. В оплетку троса уже закачана специальная термостойкая смазка, способная стойко переносить и высокие, и низкие температуры.
Используемый инструмент и материалы
- Набор ключей
- Набор отверток
- Щетка по металлу
- Проникающая смазка WD-40
Нужен будет и новый трос сцепления. Специалисты рекомендуют использовать оригинальный трос производства General Motors. Артикульный номер оригинального заводского троса – GM 96315242. За оригинальный трос сцепления мастеру придется выложить в районе $ 17.
Опытные мастера с неохотой отзываются о китайских тросах сцепления дешевле $ 10. Слабым местом бюджетных аналогов является проушина наконечника троса, которая фиксируется на педали сцепления. Многие водители жалуются, что проушина в дешевых тросах достаточно быстро отламывается.
На рынке автозапчастей можно встретить множество сертифицированных аналогов польского и немецкого производства. Цена таких тросиков сопоставима со стоимостью оригинала от GM. Качество импортных тросов сцепления (кроме дешевых китайских) вполне дотягивает до оригинала, а в некоторых случаях и превосходит его.
Дополнительная информация
Стоит повторно заметить, что шпильки, которыми крепится держатель троса сцепления из-под капота, имеют невысокий запас прочности. С ними следует обращаться как можно более аккуратней. При откручивании прикипевших гаек есть высокая вероятность облома шпилек. С этим крепежом следует деликатно обращаться и при закручивании гаек. Не следует перетягивать гайки, так как мастер в этом случае рискует обломать шпильки.
Как показывает практика, срок службы троса сцепления Daewoo Matiz составляет в пределах 50 000 – 80 000 (км) пробега. Опытные мастера время от времени заглядывают в механизм натяжки троса, чтобы проконтролировать состояние пыльника. Порванный пыльник – это веская причина, чтобы как можно скорее произвести замену троса сцепления на новый аналог.
В этой фото инструкции производится замена тросика сцепления своими руками на автомобиле Daewoo Matiz. Замена тросика сцепления необходима только в случаях когда он рвётся. Определяется порван ли тросик очень просто — педаль сцепления просто проваливается при малейшем нажатии на неё.
Работа очень простая. Из инструментов нужно гаечные ключи на 10 и 12.
Ход работы следующий:
- Снять защиту коробки передач;
- Открутить возле ушка тросик с одной стороны;
- Снять АКБ;
- Под Аккумулятором открутить пару болтов;
- В салоне автомобиля отсоединить тросик сцепления от педали;
- Произвести замену и собрать всё в обратном порядке;
1
В самом начале работы нужно демонтировать защиту коробки передач. Для этого при помощи ключа на 12 откручиваем болты по периметру защиты.
2
Защиту сняли. Дальше берём ключ на 10 и откручиваем им болт на тросике.
3
Далее выводим тросик из так называемого уха.
4
После нужно снять АКБ. Откручиваем болты, что расположены на клеммах.
5
Далее рамку что держит АКБ и снимаем его.
6
Далее отвинчиваем 2 болта на 10.
7
После этого передвигаемся в салон автомобиля. За педалью отключаем тросик.
8
Далее устанавливаем новый тросик.
9
Сборку производим в обратной последовательности.
Симптомы: резко упала педаль сцепления при нажатии на нее.
Возможная причина: порвался трос привода выключения сцепления.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Открутите гайку регулировки, используя гаечный ключ «на 10».
3. Выньте наконечник троса привода выключения сцепления из рычага привода выключения сцепления.
4. Извлеките крепежную втулку троса из рычага.
5. Выньте трос привода выключения сцепления из кронштейна, расположенного на картере КПП.
6. Открутите крепежную гайку педали сцепления, используя головку «на 14».
7. Снимите педаль сцепления и извлеките возвратную пружину.
8. Отсоедините наконечник троса от педали сцепления.
9. Выньте втулку из демонтированной педали сцепления.
В моторном отсеке:
10. Открутите две крепежные гайки кронштейна оболочки троса, используя головку «на 10» с удлинителем.
11. Стяните кронштейн со шпилек.
12. Извлеките наконечник троса привода выключения сцепления из отверстия в щитке передка.
13. Выньте трос привода выключения сцепления.
14. Выдавите металлические распорные втулки из отверстий в прокладке кронштейна.
15. Снимите прокладку с наконечника троса и с кронштейна.
16. Смажьте пластичной смазкой наконечник нового троса.
17. Нанесите на втулку педали тормоза пластичную смазку.
18. Подсоедините наконечник нового троса привода выключения сцепления к крючку педали.
19. Установите возвратную пружину на более выступающую часть втулки.
20. Введите конец пружины в отверстие в педали таким образом, чтобы он оказался сверху наконечника троса привода выключения сцепления.
21. Произведите монтаж педали в сборе с пружиной на ось.
22. Введите второй конец возвратной пружины в прорезь педального узла.
23. Дальнейшую сборку произведите в обратном порядке.
24. Отрегулируйте привод выключения сцепления.
Павел Куракин АвтолюбительЕще статьи по ремонту этого автомобиля:
Другие виды ремонта этого автомобиля:
Если тросик сцепления порвется, то педаль провалится в пол. В этом случае вам просто необходимо знать как снять и заменить трос сцепления на Daewoo Matiz своими руками. С помощью нашей инструкции сделать это будет совсем не сложно.
Вам понадобятся: новый трос сцепления, головки 8″, 10″, 12″, плоская отвертка, подъемник или домкрат.
Поднимаем автомобиль и откручиваем защиту кпп.
Откручиваем последнюю гайку на тросе сцепления.
Выводим трос из кпп.
Открываем капот, откручиваем и снимаем 2 клеммы аккумулятора.
Выкручиваем крепление аккумулятора.
Далее откручиваем 2 гайки.
Затем отщелкиваем пружину педали сцепления и достаем тросик сцепления.
Вставляем новый тросик сцепления в ухо у кпп и фиксируем гайку.
Проводим тросик к педали сцепления и фиксируем его, отрегулировав натяжение.
Описание продукта
Состояние | OEM Стандарт | Доступен | Да |
Цвет | черный | Гарантия | 3 месяца |
Материал | Резина, Сталь, Железо, Пластик, Металл, Алюминий | Сертификация | CE, RoHS |
Приложение | ДЛЯ Daewoo Chevrolet Spark Matiz 2005 — 2016 |
Технические характеристики
1.Поставка в США, Европу и Австралию, Африку
2. Марка: ZANETOL
3. Поставщик автозапчастей 3.Professional
4. Кабель сцепления
Наши услуги
1. Приветствуем изготовление OEM: Продукт, упаковка …
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов.
4. После отправки мы будем отслеживать продукты для вас один раз в два дня, пока вы не получите продукты. Когда вы получили товары, протестируйте их и дайте мне обратную связь.Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим способ ее решения.
FAQ
Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые коробки. Если у вас есть законно зарегистрированный патент,
мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших авторизационных писем.
Q2. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% до доставки.Мы покажем вам фотографии продуктов и пакетов
, прежде чем платить баланс.
Q3. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.
Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретное время доставки зависит от предметов и количества вашего заказа.
Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем построить формы и приспособления.
Q6. Какова ваша политика образца?
A: Мы можем поставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но клиенты должны оплатить стоимость образца и стоимость курьера.
Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас 100% тест перед поставкой
Q8: Как вы делаете наш бизнес долгосрочным и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы обеспечить нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, и мы искренне ведем дела и дружим с ними,
, независимо от того, откуда они берутся.
Как заменить трос сцепления
Тросы сцепления начинают изнашиваться по мере старения автомобиля. Тем не менее, часто происходит преждевременный выход из строя кабелей сцепления из-за чрезмерного использования сцепления. Многие операторы транспортных средств используют сцепление каждый раз при перемещении переключателя. Часто другие операторы управляют сцеплениями с помощью метода поплавка, что исключает использование нажатия педали сцепления.
Трос сцепления в каждом автомобиле различается в зависимости от того, где он находится и к чему он подключается.Большинство тросов сцепления крепятся в верхней части педали сцепления и затем направляются на вилку сцепления, расположенную на корпусе раструба механической коробки передач. Автомобили большой грузоподъемности могут иметь более одного троса сцепления, соединенного с вилкой сцепления. Большинство новых транспортных средств используют гидравлические системы сцепления, а не механические системы.
Часть 1 из 5: Проверьте состояние троса сцепления
Шаг 1: Попробуйте включить автомобиль на передачу . Нажмите на педаль сцепления и попытайтесь включить автомобиль, переключив переключатель на выбранную вами передачу.
Обязательно сделайте это при работающем двигателе и с достаточным пространством вокруг стола. Если вы начинаете слышать скрежет при попытке переместить рычаг переключения передач, это указывает на то, что трос сцепления работает неправильно.
- Примечание : Если вы заводите автомобиль и слышите громкий щелчок и замечаете, что ваша педаль сцепления прилегает к коврикам в кабине, немедленно выключите двигатель, поскольку вилка сцепления упирается в пружины сцепления.
Часть 2 из 5: Замена троса сцепления
Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам сделать работу более эффективно.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности . Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении.
Шаг 2: Включите стояночный тормоз на задние колеса автомобиля . Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес автомобиля, которые останутся на земле.
Шаг 3: Откройте капот . Это позволит вам получить доступ к двигателю.
Шаг 4: Поднять автомобиль . Использование домкрат рекомендуется для веса транспортное средство, поднимите под транспортное средство в указанных точках подъема.
Делайте это, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 5: Разместите стойки домкрата . Стойки домкрата должны идти под точкой домкрата местах.
Затем опустите автомобиль на домкраты.Для большинства современных автомобилей Подъемные точки для подставок будут находиться на прижиме под дверями вдоль днище машины.
- Предупреждение : Обязательно следуйте инструкции по эксплуатации автомобиля для правильного расположения домкратов.
Часть 3 из 5: Замена троса сцепления
Необходимые материалы
- Набор гаечных ключей
- Шариковый молоток
- Торцевые торцевые ключи
- долото
- Creeper
- Дрифт удар
- Набор сверл
- Электродрель
- Плоскость носа иглы
- Храповик с метрическими и стандартными розетками
- Обратный кран
- Молоток с мягкой головкой Динамометрический ключ
- Крутящий момент установлен
Шаг 1: Возьмите свои инструменты .Найдите педаль сцепления на стороне водителя кабины автомобиля.
Шаг 2: Снимите шплинт . Используя иглу, вы должны будете извлечь шплинт, удерживающий щелевой анкерный штифт на конце кабеля.
Если у вашего автомобиля болт, удерживающий конец кабеля, вам нужно будет удалить болт. В некоторых автомобилях кабель может быть вставлен в гнездо на педали. Если дело обстоит именно так, вам нужно использовать плоскогубцы иглы, чтобы вытащить кабель достаточно, чтобы вывести его из гнезда.
Шаг 3: Снять кронштейны . Снимите любой кронштейн с брандмауэра внутри кабины, который может закреплять корпус кабеля.
Шаг 4: Потяните за кабель . Протяните кабель через брандмауэр в моторный отсек.
Имейте в виду, что кабельные зажимы будут изолированы для крепления кабеля вдоль крыла и рамы автомобиля. Эти изолированные зажимы могут иметь биты крутящего момента или винты с шестигранной головкой или болты, удерживающие их надежно закрепленными.
Иногда эти типы крепежных приспособлений имеют тенденцию вырываться из-за неправильного размера инструмента. Когда это произойдет, вам нужно будет сверлить или долбить их.
Шаг 5: Возьмите свои инструменты и гусеницу и сядьте под автомобиль . Найдите, где вилка сцепления находится на корпусе колокола коробки передач.
В некоторых автомобилях выхлоп может находиться на пути вилки сцепления.
Если выхлопная система мешает добраться до болтов, которые крепят кабель к кронштейну рядом с вилкой сцепления, вам нужно будет опустить или снять выхлопную трубу.Найдите ближайшие точки крепления выхлопной системы автомобиля.
- Примечание : имейте в виду, что болты могут сломаться из-за ржавчины и сильного заедания. Если выхлопные болты сломаются, то вам нужно будет просверлить и вытащить болты.
Шаг 6: Снимите болты крепления троса сцепления на кронштейне вилки сцепления . Некоторые кронштейны могут быть установлены на корпусе коробки передач.
Другие кронштейны могут быть установлены на задней части двигателя, в зависимости от того, является ли автомобиль передним или задним.
Может быть встроенный регулятор, у которого с обеих сторон есть резьбовые гайки, позволяющие кабелю перемещаться вперед или назад, регулируя кабель. Вам нужно будет ослабить регулятор, чтобы облегчить снятие кабеля.
- Предупреждение : не помните, что настройки регулятора для старого кабеля растянуты.
Шаг 7: Проденьте конец кабеля через . Убедитесь, что он проходит через прорезь на вилке сцепления.
Шаг 8: Со снятым тросом проверить состояние вилки сцепления .Смажьте все смазочные шарики, которые находятся на вилке сцепления и корпусе раструба.
Шаг 9: Вставьте конец кабеля в паз вилки сцепления . Прикрепите трос к кронштейну возле вилки сцепления.
- Примечание : если на кабеле есть резьбовой регулятор, убедитесь, что регулятор полностью ослаблен, и на нем много нитей.
Шаг 10. Проведите кабель через отсек двигателя . Оберните изолированные монтажные зажимы вокруг корпуса кабеля и прикрепите его к местам их отсоединения.
Шаг 11: Пропустите кабель через брандмауэр моторного отсека . Это позволит кабелю войти в кабину транспортного средства.
Шаг 12: Присоедините конец троса к педали сцепления . Установите анкерный штифт, чтобы закрепить трос на месте.
Используйте новый шплинт, чтобы зафиксировать анкерный штифт на месте.
- Предупреждение : не используйте старый шплинт из-за износостойкости и усталости. Старый шплинт может преждевременно сломаться.
Шаг 13: Зайдите под автомобиль и затяните регулировочные гайки на кабеле . Нажмите на педаль сцепления и измерьте педаль от колодки до пола.
Педаль сцепления должна иметь некоторое движение, если она отрегулирована правильно. Как правило, большой зазор педали сцепления составляет от 1/4 дюйма до 1/2 дюйма от колодки педали до пола. Рекомендуется просмотреть инструкцию по эксплуатации для правильного зазора педали сцепления.
Шаг 14: Подойдите под автомобиль и затяните контргайку против регулировочной гайки .Это предохраняет регулировочную гайку от любого движения.
Шаг 15: Проверьте педаль сцепления для регулятора . Регулятор будет иметь резьбовой конец и отдельно от кабеля.
Он крепится к педали и тросу. Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы затянуть трос вверх. Поверните регулятор против часовой стрелки, чтобы ослабить трос вверх.
Шаг 16: Затяните контргайку на задней стороне регулятора . Это держит регулятор крепко от любого движения.
Обычно этот тип регулятора педали сцепления находится на больших транспортных средствах, таких как пикапы, дома на колесах и полноприводные автомобили.
- Примечание : Некоторые автомобили имеют подшипник выключения сцепления с постоянным контактом и не требуют движения педали сцепления.
Шаг 17: соберите все инструменты и свой побег . Разместите их в стороне.
Шаг 18: Поднять автомобиль . С помощью домового домкрата поднимите под автомобиль в указанных точках подъема, пока колеса полностью не оторвутся от земли.
Шаг 19: Снимите стойки домкрата .
Шаг 20: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса лежали на земле . Вытащите Джек и отложи в сторону.
Шаг 21: Снимите колесные колодки . Отложите их в сторону.
Часть 4 из 5: Проверка тросика сцепления в сборе
Шаг 1. Убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении . Включите ключ зажигания и запустите двигатель.
Шаг 2: Нажмите на педаль сцепления .Переместите рычаг переключения передач на выбор по вашему выбору.
Переключатель должен легко скользить в выбранную передачу. Выключите двигатель, когда закончите испытание.
Часть 5 из 5: Тест вождения автомобиля
Шаг 1: Проехать на автомобиле вокруг блока .
- Примечание : во время пробной поездки переключать передачи с первой передачи на верхнюю передачу по одной за раз.
Шаг 2: Нажмите педаль сцепления вниз до .Делайте это при переходе с выбранной передачи на нейтральную.
Шаг 3: Нажать педаль сцепления вниз до . Делайте это при переходе из нейтрального положения в другое положение.
Этот процесс называется двойным сцеплением. Это гарантирует, что коробка передач практически не имеет мощности от двигателя при правильно отключенном сцеплении. Процесс заключается в предотвращении повреждения сцепления и повреждения редуктора.
Если вы не слышите шлифовки и переключение передач происходит плавно с одной передачи на другую, то трос сцепления был правильно закреплен.
Если шум затяжки сцепления возвращается или педаль сцепления кажется слишком ослабленной или слишком тугой, возможно, вам потребуется перенастроить трос, чтобы зафиксировать его натяжение. Если трос сцепления был заменен, но при запуске слышен звук шлифования, возможно, будет проведена дальнейшая диагностика выжимного подшипника и вилки сцепления коробки передач или возможная неисправность коробки передач. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из наших сертифицированных механиков, который может проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.
,96590793 Трос сцепления для Chevrolet Spark Chevrolet Matiz 2005 — 2015
Наши услуги
Наши услуги
Новый:
Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в своей оригинальной упаковке (если применяется упаковка). Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в не розничной упаковке, такой как непечатная коробка или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации.
Цена:
Цена нашего продукта очень конкурентоспособна, и, делая больше заказов, вы получите более низкую цену.
Ассортимент продукции:
Наша компания поставляет различные продукты для автомобилей. Просто свяжитесь с нами, чтобы завершить все задачи по покупке
Для того, чтобы предложить вам лучший сервис, пожалуйста, предоставьте нам следующую информацию:
1. Марка автомобиля 2. OEM номер запчасти 3. Количество заказа 4.Ожидаемое время доставки
Профессиональный поставщик, идеальное качество и конкурентоспособная цена!
Если вы не нашли нужную продукцию, мы можем изготовить ее в соответствии с вашим образцом, спецификациями и моделями.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Информация о компании
Информация о компании
Основной рынок:
Северная Америка, Южная Америка, Западная Европа, Восточная Европа, Восточная Азия, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Океания
Мы можем поставить различные шаровые шарниры, галстуки конец штока, конец стойки, тяга стабилизатора, ремень, опора двигателя, ремень, рычаг управления, катушка зажигания, опора стойки, резиновая втулка, авто шасси / детали двигателя для Chevrolet, Chrysler, Dodge, Ford, Jeep, Buick, Opel, Daewoo, Субару, Тойота…и т.д.
Типичный трос сцепления
Типичная тросовая муфта на автомобиле с передним расположением двигателя. Некоторые автомобили имеют гидравлические сцепления.Сцепление Кабель имеет внутреннюю жилу из стальной проволоки, скользящую внутри внешней оболочки. Это должно длиться не менее двух лет, но проверяйте его на каждой основной службе; если он сломается, он может сделать это без предупреждения.
Тяжелая педаль сцепления давление Необходимый для работы, он может скрыть любую начальную жесткость или липкость самого кабеля.Обнаженные концы кабеля — это те части, которые наиболее подвержены износу и износу, особенно на конце редуктора.
Чтобы проверить или заменить кабель, поддержите автомобиль на пандусах или ось стоит и забить колеса на земля ,
Типы сцепления сцепления
Это может быть вилка, поворачиваемая на педали шпилькой, удерживаемой шплинтом. Кабель может заканчиваться петлей, которая надевается на крюк на педали. Это может быть через отверстие в замочной скважине.Проверка кабеля
Отсоедините трос со стороны коробки передач. Крепится к выжимной муфте рычаг гайками, которые также обеспечивают регулировку.
Переместить сцепление педаль от руки. Вы должны почувствовать, плавно ли скользит кабель. Если это не так, кабель может быть согнут под слишком острым углом из-за неправильной прокладки.
Обычно есть направляющие для плавного изгиба своего пути.Убедитесь, что внешняя оболочка не изогнута и не смята: если она есть, замените кабель.
Если кабель нуждается в смазке, нанесите его на внутренний кабель на каждом конце и сдвиньте его вперед и назад.Обратите особое внимание на кабель на автомобиле с задним расположением двигателя, где его длинная трасса делает его более подверженным повреждениям.
Осмотрите открытые концы внутреннего сердечника, потянув каждый конец, чтобы раскрыть как можно больше. Если сломана даже одна нить, скоро последуют другие: замените кабель сразу.
Если трос проходит все проверки, подсоедините конец редуктора и отрегулируйте гайки до тех пор, пока не будет получен правильный люфт (см. Регулировка сцепления ).
Наконец затяните контргайку.
Замена кабеля
Сначала отсоедините конец редуктора и снимите гайки; затем освободите внутренний кабель от педали.
Может иметь цикл, который припадки через крюк в верхней части педали; потяните за проволоку и снимите ее.
Кабель может заканчиваться вилкой, которая поворачивается на педали штифтом с вилкой. Штифт имеет головку на одном конце, а шайбу и шплинт на другом, выпрямите и вытяните шплинт плоскогубцами, затем вытолкните шплинт. При установке используйте новый шплинт.
Если на конце кабеля есть шарик, который проходит через прорезь в форме замочной скважины на педали, потяните провисание кабеля и протолкните его вверх к большому концу замочной скважины, чтобы освободить шарик.
Открутите все болты, которые крепят внешнюю оболочку к переборке.Обратите внимание на порядок, в котором шайбы, проставки и морские котики установлены так, что вы можете заменить их правильно. Вытащите весь кабель через двигатель отсек.
Некоторые автомобили с задним расположением двигателя, такие как VW Beetle, имеют сцепление, тормоз и ускоритель педали на общем валу. Чтобы освободить трос сцепления для замены, возможно, придется потревожить две другие педали и связи ,
Чтобы достичь конца троса сцепления, снимите левое заднее колесо, удерживая автомобиль на стойке оси.Регулировка, как правило, осуществляется поворотом барашковой гайки или куполообразной гайки и контргайки на конце сцепления.
Держите кабель за ручки, чтобы он не поворачивался при регулировке. Превращение по часовой стрелке уменьшает свободный ход педали, который должен составлять от 10 до 25 мм. Убедитесь, что регулировочная гайка правильно установлена в эллиптическом отверстии рычага сцепления.
Замена кабеля VW Beetle
При замене кабеля VW отрегулируйте его на муфте.Проденьте конец с резьбой через отверстие рычага и установите гайку. Во время окончательной регулировки держите кабель за ручки, чтобы он не проворачивался.Проверьте все резиновые прокладки и уплотнения вдоль трассы кабеля и замените все изношенные или поврежденные. Некоторые могут поставляться с новым кабелем.
Возьмите старый кабель и другие детали для замены в магазине запчастей. Уложите старый и новый кабели рядом и проверьте, чтобы они были одинаковой длины и чтобы фитинги были одинаковыми.
Если старый тип был заменен утвержденным, но немного другим, убедитесь, что у вас есть адаптеры вам нужны.
Узнайте, нужно ли смазывать новый кабель перед установкой. Большинство современных кабелей имеют не смазывающиеся антипригарные накладки.
Если вам нужно смазать кабель, используйте палец, чтобы протолкнуть как можно больше смазки с высокой температурой плавления в наружную оболочку с обоих концов, и сдвиньте кабель вперед и назад, чтобы распределить смазку.
,