Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 2
На чтение 2 мин. Просмотров 172
Стандартная замена передних колодок начинается с установки противооткатных приспособлений и поднятия с помощью домкрата колеса, выворачиваемого наружу. Используя плоскую отвёртку, требуется разжать накладки, вытолкнув во внутреннее пространство поршень. Проведя подготовительные мероприятия, можно приступать к работе
Частичный или полный демонтаж суппортов?
Владельцы Форд Фокус 2, могут позволить себе провести операцию без предварительного полного откручивания тормозных суппортов. Необходимо отвинтить направляющие пальцы и совместно с расположенной передней колодкой демонтировать накладку с защитными заглушками.
Внимание! Требуется тщательно смазать пальцы и места их трения.
Есть вариант замены с полным демонтажем тормозных суппортов, подразумевающий откручивание пары болтов. Проворачивать процедуру рекомендуется с применением головки и трещотки. При работе, не следует злоупотреблять ударами ключом по заглушкам, а после откручивания сразу снять наружную накладку. Передняя колодка Форд Фокус выталкивается с помощью отвёртки, а накладка поддевается с другой стороны и изымается из посадочного гнезда.
Внимание! Сальник необходимо тщательно осмотреть, поскольку он часто подвергается повреждениям. Наличие механических дефектов свидетельствует о необходимости провести замену расходного материала.
Порядок работ
Установка новых тормозных элементов начинается с монтажа внутренних деталей. Требуется вставить ушки фиксатора в поршень и зафиксировать в посадочном гнезде передние тормозные колодки, надавливая на деталь до появления характерного щелчка. Проверив, правильно ли проведена замена и надёжно ли установлены детали, необходимо перейти к монтажу суппортов.
Внимание! Необходимо крепко затягивать болты, но не переусердствовать и не сорвать резьбу. Надо беречь от натяжения шланги, склонные к складыванию, приводящему к возникновению трещин и утечке рабочей жидкости в системе Форд Фокус 2.
Признаки неисправности элементов
Процедура займёт 30 минут. Провести её рекомендуется в следующих случаях:
- характерный звон во время экстренной остановки;
- замедленная реакция во время нажатия на педаль;
- громыхание зажимных накладок.
Эксплуатируя автомобиль Форд Фокус, внимательно относитесь к посторонним звукам, и своевременно выполняйте профилактическое обслуживание, меняя изношенные детали.
Замена колодок Форд Фокус 2, как поменять колодки своими руками?
Тормозные колодки на автомобиле, являются самой важной частью любого транспортного средства, только потому, что отвечают за жизнь водителя и пассажиров, находящихся в салоне.На рынке России и Европы, в продаже существует большой ассортимент тормозных колодок для Форд Фокус, которые отвечают всем стандартам и качествам для применения их на любом автомобиле.
Накладки обязательно должны быть качественные, обладать хорошими эксплуатационными свойствами и обеспечивать самое лучшее и эффективное торможение при любой погоде. Поэтому замена колодок Форд Фокус должна производиться строго по регламенту технического обслуживания автомобиля.
Тормозные колодки Ford Focus
На автомобиле этой марки колодки бывают барабанного и дискового типа. Барабанного типа, на легковых автомобилях уже не применяются. К каждому автомобилю, накладки, подбираются по каталогу и не могут быть подобраны от другого автомобиля.
Накладки на Форд Фокус бывают с асбестовой и с без асбестовой крошкой, а также имеют свою жесткость. Если они более жесткие, то в следствии частого и резкого торможения из строя выходят тормозные диски.
Поэтому при покупке обращайте внимание на качество колодок и их наполнение. Берите тормозные накладки помягче, они меньше ходят, зато хорошо исполняют свою функцию торможения и не повредят тормозные диски.
Основную нагрузку при торможении испытывают передние накладки. Их приходится менять в 2 раза чаще, чем задние.
Если машина оснащена датчиками износа, то эта функция Вам обязательно поможет. Она предупредит о скором износе накладок.
Замена передних колодок на Ford Focus
Для замены колодок нам потребуются: балонный ключ, домкрат, пассатижи, металлическая щётка, шестигранник на 7 мм и мощная, плоская отвёртка.
Поворачиваем руль до упора вправо, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
Пассатижами снимаем пружину, которая скрепляет две части суппорта (внутреннюю и наружнюю).
На суппорте, если смотреть в профиль сверху и снизу, стоят две пластиковые трубочки закрытые пластиковыми заглушками.
Вытаскиваем заглушки, с помощью плоской отвёртки,если посмотреть внутрь то мы увидим шпильку, стягивающую суппорт. (одна сверху и одна снизу).
Откручиваем шпильку суппорта сверху.
Откручиваем шпильку суппорта снизу.
Через суппорт приготовленной ранее отвёрткой отодвигаем шпильки в сторону, откидываем верхнюю часть скобы суппорта.
Вынимаем колодки, наружняя вытаскивается легко, а внутреннюю надо из поршня суппорта вынуть с небольшим усилием.
Далее, аккуратно, с небольшим усилием нажимаем на поршень суппорта и отправляем его внутрь. Самое главное не повредить пыльник поршня.
Теперь производим саму замену передней тормозной накладки. Вынимаем старые и вставляем новые колодки на положенное место. Наружнюю колодку вставляем прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем с усиливанием в поршень. После этой процедуры одеваем верхнюю часть суппорта, с помощью отвёртки вправляем шпильки.
Всё собираем, с небольшим усилием затягиваем шпильки.. Одеваем все заглушки и аккуратно устанавливаем на место пружины.
После чего одеваем и закрепляем колесо, опускаем автомобиль на землю, затягиваем гайки до упора. В таком же порядке меняем накладки на другой стороне.
После замены колодок заведите машину, и удерживая её на ручнике, 5-10 раз нажимайте на педаль тормоза, для того, чтобы тормозная жидкость поступила к суппорту и тормозные накладки встали на свое место. Они в обязательном порядке должны притереться, так что возможен скрип и увеличение тормозного пути.
Замена колодок на Форд должна выполняться в строгом порядке, как описано выше.
Всем удачи и отличного ремонта Вашего авто!
Поделитесь информацией с друзьями:
Квалифицированная замена колодок на Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) передних и задних, тормозных дисков
В процессе движения на автомобиле для каждого владельца главный приоритет – безопасность, как личная, так и пассажиров, находящихся в машине. Существует два вида безопасности на транспорте: активная и пассивная. В первую группу включены те меры, которые предпринимает сам водитель. Ко второй группе относятся технические свойства, которыми обладает каждый автомобиль индивидуально. В зависимости от количества и характеристик той или иной группы, выводится общая оценка безопасности автомобиля на дороге. Каждая группа будет рассмотрена поэтапно, но, независимо от этого, главным фактором безопасности принято считать состояние тормозной системы.
Строение тормозной системы Форд Фокус 3
В Форд Фокус 3 тормозная система мало чем отличается от всех остальных автомобилей. Конструкция типичная:
- педаль;
- главный тормозной цилиндр;
- два диагональных контура на колёсах;
- трубоканалы для подачи тормозной жидкости;
- тормозные колодки;
- суппорт;
- болты, гайки, различные крепления, шплинты.
Принцип действия тормозного суппорта и колодок
После того, как водитель нажимает на педаль сцепления, жидкость по каналам поступает в главный цилиндр, где повышается давление и распределяется по контурам. Поступая в суппорт жидкость, пропорционально давлению, выдавливает цилиндр, который зажимает колодки. Автомобиль останавливается или сбавляет скорость движения, в зависимости от фактического давления в системе и длительности нажатия.
Когда нужна замена тормозных колодок Фокус 3
Замену тормозных колодок проводят в следующих случаях:
- в процессе планового или внепланового технического осмотра на СТО;
- при непосредственном указании на то механика;
- личная инициатива владельца;
- последствия аварии, повреждения, удара;
- длительная эксплуатация без проведения промежуточной профилактики;
- иные компоненты системы пришли в негодность, чем спровоцировали выход из строя колодок и суппорта;
- когда внутрь системы попала грязь или иной сторонний предмет, который там фактически не должен находиться.
Замена колодок на Форд Фокус 3: предварительная диагностика
Водителю на заметку: Учитывая сложность конструкции, ответственность водителя и мастера за работоспособность, настоятельно рекомендовано проводить профилактические мероприятия в СТО с использованием цифровой аппаратуры. Различного рода кустарные диагностики в гаражных кооперативах не принесут желаемого положительного результата. Известны случаи, когда у владельцев аннулировалась гарантия на авто из-за проведения работ сторонними лицами вне периметра СТО.
Основной блок расположен как в моторном отсеке, так и под днищем автомобиля. Изначально мастер проводит дефектовку моторного отсека, главного тормозного цилиндра, трубоканалов, педали в салоне автомобиля. После чего поднимает машину подъёмником и начинает осматривать каждый тормозной суппорт и подходящие к нему патрубки. При необходимости поочерёдно демонтирует колёса для оценки общего состояния колодок. По окончанию мастер проводит анализ, оценивает общее состояние машины, вычисляет количество необходимых запасных частей.
Замена передних колодок Фокус 3
Все работы проводятся в рамках периметра ремонтной зоны СТО.
- Мастер поочерёдно срывает крепёжные болты на левом и правом дисках, но с посадочного места не снимает.
- С помощью подъёмника поднимает машину на нужную высоту.
- Окончательно демонтирует два передних колеса.
- Приступает к замене правой колодки, например. С тыльной стороны суппорта мастер отвинчивает два крепёжных шестигранных болта, фиксирующие суппорт и ступицу передней оси.
- Отвёрткой с плоским наконечником или специальным съёмником, что имеется в наличии, прижимает шток цилиндра внутрь посадочного места с целью демонтажа колодок. Шток выдвигается наружу по мере износа колодки. И когда достигается критическая точка, то выступ только препятствует извлечению колодки.
- Поочерёдно извлекаются колодки.
- Мастер проводит дефектовку посадочного места, протирает от грязи, пыли, ржи. При наличии явных следов износа основы, уведомляет владельца авто для принятия решения по существу. Однако подобные факты случаются крайне редко, в 1% из 100 случаев.
- Если всё нормально, то на место изношенных деталей устанавливаются новые колодки. Причём тыльная имеет характерное дополнительное металлическое крепление. Его нужно вставить в полость штока цилиндра.
- Проводит сборку в обратном порядке, параллельно осматривая смежные детали и агрегаты на предмет целостности и работоспособности.
- По окончанию процедуры нужно раз пять надавить на педаль тормоза, чтобы колодки «стали на своё место».
- Аналогичный этап ремонта мастер проводит на противоположном колесе.
На этом процедура замены передних колодок окончена. Автомобиль готовят к сдаче заказчику.
Замена задних колодок Форд Фокус 3
Процедура аналогично передним колодкам проводится в условиях СТО. При этом использовать гидравлический подъёмник не обязательно, так как достаточно пространства колёсной арки. Дополнительно понадобится стационарный домкрат.
- Мастер срывает крепёжные болты, фиксирующие колесо к заднему мосту;
- Поддомкрачивает часть полуоси, демонтирует колесо.
- шестигранным ключом отвинчивает два болта, крепящие суппорт к корпусной части.
- Извлекает пружину и сами колодки.
- Проводит визуальную диагностику, оценивает состояние посадочного места, при необходимости протирает и очищает от стороннего наслоения.
- С помощью пассатижи конусного типа завинчивает тормозной цилиндр назад, в начало. Это нужно проводить для того, чтобы можно было извлечь старые колодки, а на их место установить новые. При выдвинутом штоке подобное сделать не представляется возможным. Если нет в наличии специальных пассатижи, то подойдёт любые две фигурные отвёртки.
- На место изношенных колодок устанавливает новые.
- Начинает сборочный процесс в обратном порядке.
- По окончанию проводит прокачку системы путём нажатия на педаль со стороны салона. Это нужно делать для того, чтобы новые детали «нашли своё посадочное место».
На этом процесс окончен.
Когда может потребоваться замена задних тормозных дисков Фокус 3
Признаки неисправности тормозной системы на Форд Фокус 3 таковы:
- продуктивность торможения существенно снизилась;
- в процессе остановки автомобиля слышен скрип, писк и иные нехарактерные звуки в области расположения суппортов;
- педаль не всегда возвращается в исходное место после торможения;
- у педали увеличился свободный ход.
При выявлении вышеперечисленных неисправностей мастер должен немедленно обратиться в сервисный центр для проведения диагностики с последующей заменой изношенных деталей.
Как отсрочить замену колодок Ford Focus 3
-
Прежде всего, это своевременное проведение технического осмотра для своего автомобиля. Нарушение сроков приводит к развитию поломок, порой обойтись обычной заменой недостаточно.
-
Приобретать только качественные и оригинальные запасные части. Лучше всего сопоставлять каталожные индексы с фактическими на корпусной части детали.
-
Взять за правило: тихий и спокойный стиль езды, без рывков и пробуксовки колёс.
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3
Моменты затяжки см. тут
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий подвижной скобы…
4. …снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев. ..
6. затем снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец…
8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался и не перекручивался тормозной шланг
11. Снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы
Тормозные колодки Ford focus 2 и 2 рестайлинг, тормозного механизма переднего колеса, замена
В данной статье приведена инструкция по замене передних колодок на автомобиле Ford focus 2 и 2 рестайлинг и рекомендации как это сделать лучше.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменить при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Предупреждения
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
3. Пассатижами с тонкими губками извлеките отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта…
4. …и снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
6. …снимите крышки.
7. Выверните нижний направляющий палец…
8. …и извлеките его из отверстия направляющей колодок.
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…
11. …и снимите внутреннюю тормозную колодку, извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Примечание
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
Полезные советы
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Полезный совет
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2
Замена передних тормозных колодок на Ford Focus 2
Недавно мною были заменены тормозные колодки, на автомобиле Форд Фокус 2, теперь делюсь с Вам важной информацией. Конечно же можно съездить в дилерам, но они возьмут немалые деньги, причем, за простейшую работу. Если обладаете неплохой сноровкой, то при желании данную процедуру можно провести за 30 минут. Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на авто Форд Фокус 2 понадобится: баллонный ключ, домкрат, шестигранный ключ 7 мм, плоская отвертка. желательно заранее купить смазку для направляющих пальцев. Я пользовался графитовой.
Приступаем, в первую очередь нужно вывернуть колесо,
не забудьте предварительно ослабить гайки, колесо нужно снять.
Отвертку нужно вставить в вентиляционное отверстие в самом диске, отверткой нужно немного оттолкнуть суппорт наружу.
Как суппорт будет вытянут наружу, у Вас появится возможность вставить отвертку между поршнем и внутренней колодкой. Делаем это, после утапливаем поршень в цилиндре окончательно. Такие операции необходимы для того, чтобы, новые колодки без проблем вошли на место.
Стопорную пружину нужно вытащить.
С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки.
После необходимо вывернуть два направляющих пальца.
Суппорт должен сниматься вместе с внутренней колодкой.
Из поршня нужно достать внутреннюю колодку.
После суппорт отводим в сторону
и начинаем старательно счищать грязь,
стой поверхностью, которая взаимодействует с колодками, направляющие пальцы нужно тоже очистить.
Теперь можно уже устанавливать новую внутреннюю колодку в поршень, направляющие пальцы не забудьте смазать смазкой.
Когда будите собирать все обратно, не нужно сильно глубоко пропихивать их, так как есть вероятность того, что суппорт не встанет на место.
Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.Как только все будет собрано, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы прокачать тормоза.
Источник: http://www.focusov.net/kolodki-focus2/
★ Замена передних тормозных колодок форд фокус 3 видео
Пользователи также искали:
задних, 1, ресурс, тормозные колодки, задние тормозные колодки, тормозные диски, как определить износ, замена задних тормозных дисков форд фокус 3, замена передних колодок форд фокус 1, ресурс тормозных колодок форд фокус 3, замена задних колодок форд фокус 2, тормозные колодки форд фокус 2 рестайлинг, задние тормозные колодки форд фокус 3 оригинальные, тормозные диски форд фокус 3, как определить износ колодок на форд фокус 2, ford focus 3 замена передних тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, форд фокус 3, замена передних тормозных колодок форд фокус 3, форд фокус3, передних тормозных, замена тормозных колодок форд фокус, замена, колодок, колодок форд фокус 3, замена тормозных, передних, ford focus 3, замена тормозных колодок, замена передних,
Как заменить тормозные колодки на Ford Focus
Крисом МуромОбновлено 7 ноября 2017 г.
Вам необходимо заменить тормозные колодки вашего автомобиля на 60 000 миль; они могут нуждаться в замене раньше, в зависимости от того, насколько сильно вы используете тормоза. На любом Ford Focus, выпущенном после 2000 года, тормозные колодки удерживаются внутри самих тормозных суппортов на передних колесах. В более старых моделях они могут быть установлены в монтажном кронштейне суппорта. Убедитесь, что у вас есть тормозные колодки, подходящие для вашей конкретной модели.
Демонтаж
Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольного домкрата и поддержите его на осях. Снимите оба передних колеса с помощью шиномонтажа; работайте только с одним тормозным устройством за раз.
Снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза с помощью отвертки с плоским жалом, удерживая зажим плоскогубцами. Отсоедините кронштейн тормозного шланга от стойки в сборе.
Снимите болты направляющих штифтов суппорта тормоза и снимите суппорт с кронштейна. На большинстве новых моделей для болтов требуется шестигранный ключ, и они закрыты крышками, которые необходимо снять.
Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна суппорта или с самого суппорта — если колодки находятся в суппорте, вытащите внутреннюю колодку и ее пружинный зажим из поршня суппорта и выдвиньте внешнюю колодку из суппорта, удерживая ее. клип.
Медленно вдавите поршень суппорта в отверстие, используя С-образный зажим. Если необходимо предотвратить переполнение, удалите немного тормозной жидкости из бачка главного цилиндра в моторном отсеке с помощью шприца или неиспользованного средства для нарезки индейки.
Установка
Вставьте запасные тормозные колодки в тормозной суппорт или монтажный кронштейн, если необходимо; в первом случае вставьте внешнюю колодку и ее зажим в суппорт и вставьте пружинный зажим внутренней колодки в поршень.
Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного диска, а затем затяните крепежные болты гаечным ключом.
Снова соедините оба колеса и опустите автомобиль с осей после замены обоих комплектов колодок.
При необходимости залейте в бачок главного цилиндра свежую тормозную жидкость.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза, пока она не станет твердой, так что колодки сядут.
Наконечники
Избегайте подвешивания суппорта тормоза за шланг, когда он отсоединен. Положите его на дополнительную ось или привяжите к пружине стойки с помощью плечиков или другой прочной проволоки.
Форд Фокус 2.0 2013Часть бренды: Brembo, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 102 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 123 фунта стерлингов | 124 фунта стерлингов — 170 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2012Часть бренды: Brembo, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 46 — 99 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 121 фунт стерлингов | 123 фунта стерлингов — 167 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 44 — 95 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 82 фунта стерлингов — 117 фунтов стерлингов | 121 фунт стерлингов — 163 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 43 — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 81 фунт стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 42 — 91 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 81 фунт стерлингов — 114 фунтов стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid, Textar Стоимость запчастей: £ 43 — 92 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 81 фунт стерлингов — 115 фунтов стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 160 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | 124 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 121 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 85 фунтов стерлингов — 97 фунтов стерлингов | 124 фунта стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 83 фунта стерлингов | 105 фунтов стерлингов — 122 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 104 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 67 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 119 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 103 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 45 — 69 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 84 фунта стерлингов — 96 фунтов стерлингов | 122 фунтов стерлингов — 137 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 26 — 62 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 64 фунта стерлингов — 95 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 139 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 24 — 42 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 79 фунтов стерлингов | 97 фунтов стерлингов — 120 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Ford, Pagid Стоимость запчастей: £ 23 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 61 фунт стерлингов — 77 фунтов стерлингов | 95 фунтов стерлингов — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ford Rear Focus Brake Pad Замена 1
782
От исправности тормозов автомобиля во многом зависит безопасность на дороге. Конструкция переднеприводной тормозной системы Форд Фокус 1 всегда состоит из дисковых механизмов, а задние комплектуются как дисковыми, так и барабанными механизмами в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому на машинах 1-й серии замена задних тормозных колодок может иногда отличаться от замены передних тормозных колодок.
Эффективность торможения автомобиля напрямую зависит от степени износа колодок, что является вполне естественным процессом. По мнению специалистов, их замену нужно проводить через каждые 30-40 тысяч километров пробега с учетом стиля вождения, качества изготовления и дорожных условий эксплуатации.Замена задних и передних тормозных колодок только на одном из колес приводит к неравномерному торможению колесной пары той или иной оси автомобиля, что может привести к опасным последствиям при достижении высокой скорости на мокрой или скользкой дороге. . Также следует помнить, что задние механизмы изнашиваются примерно в три раза медленнее, чем их передние собратья.
Признаками износа этих деталей на автомобилях Ford являются:
- Скрип или неприятный визг при торможении;
- Появление на подушках трещин или сколов;
- Биение колес при резком нажатии на акселератор тормоза;
- Медленная или слишком резкая остановка автомобиля;
- Появление на дисках темного налета мелкой металлической стружки.
Конструктивные особенности ходовой части FordFocus 1 настолько просты, что для большинства автолюбителей замена тормозных элементов не представляет большого труда. Необходимо только приобрести набор качественных продуктов, графитовую смазку и подготовить следующий инструмент: домкрат
- ;
- Зажим;
- Набор ключей 7-15 мм;
- Баллонный ключ;
- Отвертка плоская;
- плоскогубцы;
- Крепление;
- Щетка по металлу;
- Шарик проникающей жидкости WD-40;
- Шприц для забора излишков тормозной жидкости.
Замена колодок дискового тормоза на задней оси
- Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, включить первую передачу, застраховать клиньями противоскольжения и ослабить болты крепления колес.
- Домкратом приподнять Ford Focus 1 и, подвесив заднее колесо, открутить болты его крепления и демонтировать.
- Отсоедините конец троса стояночного тормоза. Очистить доступную передачу щеткой от грязи.
- Выкачайте с помощью шприца треть тормозной жидкости из бачка, если ее уровень приближается к максимальному.В противном случае при нажатии на тормозной поршень он может выплеснуться.
- Выкрутить болты крепления суппорта. Для этого ключ на 15 должен заблокировать гайки и повернуть болты на 13, чтобы ослабить болты. При необходимости нанесите проникающую жидкость WD-40.
- Снимите суппорт. Если руками не достает, то придется аккуратно постучать по кронштейну молотком и стараться не касаться тормозного шланга.
- Отсоединить изношенные тормозные колодки. С этого момента запрещается нажимать на педаль тормоза, чтобы не выдавить тормозную жидкость из гидросистемы.
- Отодвинуть тормозной поршень назад. Для этого есть специальный инструмент, но можно использовать и популярный зажим.
- Установить новые изделия, смазать специальным маслом Смажьте направляющие суппорта и закрепите его на месте. Затягивание гаек на этом этапе сопровождается большой вероятностью обрыва резьбы. Будь осторожен.
- Продолжайте сборку в обратном порядке.
- Начиная с точки № 2, проделайте то же самое с другим колесом.
Порядок замены колодок барабанного тормоза на задней оси
- Выполните шаги 1–4 из предыдущего раздела.
- Снимите барабан. Для этого необходимо, не касаясь шпилек, постучать молотком по каждой из них. Затем, используя два крепления, начните поочередно с обеих сторон трогать его, пока он не начнет сдвигаться.
- Переверните зажимы вверх или вниз и, потянув их на себя, отсоедините.
- Освободите из зажимов изогнутый конец верхней пружины плоскогубцами и снимите его.
- Снимите распорную планку.
- Опустите узел вниз, ослабив натяжение нижней пружины, и отсоедините узел вместе с передним башмаком.
- Отсоедините конец кабеля и снимите задний башмак.
- Все, что угодно для фиксации поршней рабочего цилиндра, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.
- Освободив поршни рабочего цилиндра, установите новые тормозные колодки в обратном порядке.
После завершения замены необходимо запустить Ford Focus и несколько раз нажать на педаль акселератора. Первый из них будет сопровождаться отказом педали до тех пор, пока нога не почувствует обычное сопротивление.С этого момента на первых 200 км пробега рекомендуется избегать резких торможений.
2012 Focus переднее колесо | Слегка ослабьте 5 гаек | Поднять переднюю часть автомобиля |
Это
автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам
MK3 третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Focus в
замена передних тормозных колодок. Владельцы другого аналогичного седана Ford или автомобили хэтчбека, такие как Fusion, Fiesta, Taurus, C-Max и Тельцы также могут найти эти инструкции по работе с передними тормозами своими руками. полезный. Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, гаечный ключ с проушиной, отвертка с плоской головкой 7 мм торцевой ключ с шестигранной головкой или шестигранный ключ, a Зажим «C» или «F» и тюбик смазки деталей тормозной системы. Несколько совместимых сменных передних Комплекты тормозных колодок с номерами деталей включают следующее: Вагнер КК1564 , Bosch BC1044 , Bendix D1044 , Raybestos PGD1044C, ACDelco 17D1044C, Питание Остановка № 16-1044, Motorcraft BR1339, Prime Choice SMK1044, Dura. International BP1044 C, Wearever GNAD 1044, Monroe CX1044 и KFE КФЭ1044-104. | ||
| ||
Ослабьте гайки крепления | Гайки Spin Off 5 | Гайки сняты |
Первые шаги
должны припарковать автомобиль на ровной поверхности, включить аварийный режим / парковку
затормозите и поставьте под задние колеса колодки, чтобы они не двигались. Затем слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Я предпочитаю работать по одну сторону машины для дополнительной безопасности. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата. Открутите пять гаек и отложите их в сторону. в безопасном месте. | ||
Ротор, суппорт, кронштейн | Передний тормозной суппорт | Подденьте металлический пружинный зажим |
Снимаем перед
колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеску. Если у вас есть защитные очки, надевайте их следующий шаг, чтобы защитить глаза и лицо. С помощью отвертки с плоским жалом осторожно подденьте от металлического пружинного зажима, прикрепленного к внешнему краю суппорта. | ||
Пружинный зажим снят | Крышка болтов суппорта | Черная пластиковая крышка Pry Off |
Установить пружинный зажим
в безопасном месте. Посмотрите сзади суппорта и извлеките две черные пластиковые пылезащитные колпачки, которые защищают болты суппорта. | ||
Крышка болта суппорта | Снимите нижнюю крышку болта | . Болт с шестигранной головкой / шестигранным ключом |
Суппорт удерживается
на месте двумя комбинированными болтами и штифтами ползуна суппорта. Чтобы удалить их, вам понадобится Головка с шестигранной головкой на 7 мм или шестигранный ключ. | ||
Ослабьте гаечным ключом на 7 мм | Выкрутите верхний болт | Ослабьте болт нижнего суппорта | .
Ослабьте два болты суппорта, повернув их по часовой стрелке (если смотреть снаружи транспортное средство). | ||
Отвинчиваемый нижний болт | Нижний болт / ползун | Снимите верхний болт / штифт | .
Раскрутите два болты суппорта / направляющие штифты и отложите их в безопасное место. | ||
Смазка для деталей тормозов | Снять передний суппорт | Упорный суппорт на подвеске |
Осторожно поднимите суппорт из кронштейна и поставьте на подвеску или подвесьте на пружина с эластичным шнуром или какой-нибудь веревкой. | ||
Удалить старую внешнюю подушку | Вытяните старую внутреннюю подушку | Присоедините хомут «C» к поршню |
Вытащить старый наружный
колодку из кронштейна и снимите старую внутреннюю колодку с поршня суппорта. Я всегда покупаю Wagner ThermoQuiet QC1564 керамика тормозные колодки, так как они не требуют опорных пластин, регулировочных шайб или диска тормозной бесшумный гель за счет встроенных изоляторов.Модель Bosch Пэды «QuietCast» BC1044 также являются хорошим выбором. Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые колодки, вам нужно будет сжать поршень суппорта назад. Прикрепите хомут «C» к суппорту с помощью старые тормозные колодки, чтобы равномерно распределять усилие по поршню суппорта. | ||
| ||
Крышка тормозной жидкости Twist Off | Медленно сожмите поршень | Заменить крышку тормозной жидкости |
Двигайтесь вправо
заднюю часть моторного отсека (ближайшую к сиденью водителя) и открутите
крышку тормозной жидкости против часовой стрелки. Снятие крышки бачка тормозной жидкости приведет к позволить тормозной жидкости легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршня суппорта. Очень медленно сожмите поршень суппорта назад с помощью зажима «C» или «F» до тех пор, пока он не будет заподлицо с резиновым пыльником при многократной проверке уровня тормозной жидкости в бачке для предотвращения это от переполнения. Немедленно удалите пролитую тормозную жидкость. так как он может легко повредить окрашенные поверхности. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, так как тормозная жидкость гигроскопична (легко впитывает влагу). Тщательно очистите тормозной ротор, суппорт. кронштейн, тормозной суппорт и шпильки гайки крепления с помощью спрея для очистки деталей тормоза. Не используйте сжатый воздух и не дуйте ртом, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Нанесите тонкий слой . смазка деталей тормозов к любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта.Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию при торможении вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их новыми роторами . Если это первый передний тормоз на вашем Focus и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. | ||
Установите новую внешнюю подкладку | Новая внутренняя колодка — поршень суппорта | Заменить суппорт в кронштейне |
Вставьте новый
наружную накладку в кронштейн суппорта. Вставьте новую внутреннюю колодку в поршень суппорта. Осторожно опустите суппорт в кронштейн суппорта и над новой внешней колодкой. | ||
Вставить верхний болт / штифт | Вставить болт нижнего суппорта | Винт нижнего закручивания |
Для того, чтобы
суппорт для правильной работы и плавного торможения, два штифта ползуна суппорта
нужно хорошо смазывать. Применить тонкий слой высокотемпературного тормоза смазка суппорта на гладкую части двух комбинированных болтов суппорта и штифтов ползуна. Не применять смажьте резьбу в верхней части болтов / штифтов. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в кронштейне. Вставьте два болта / штифта суппорта и отвинтите их вручную на несколько оборотов, чтобы они не перекрестились. | ||
Затянуть болт | . Закручивающийся верхний болт / штифт | Затянуть болт верхнего суппорта | .
Затяните верхнюю
и опустите болты суппорта до момента затяжки вручную или около 21 фунт-сила крутящего момента.
повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля)
с помощью шестигранного ключа 7 мм или шестигранного ключа. Дважды проверьте, что оба болта суппорта перед тем, как перейти к следующим шагам. | ||
Пластиковые колпачки для болтов | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Наденьте две черные пластиковые заглушки на болты суппорта. Если педаль тормоза стала мягкой или «губчатая», тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. могут содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы смыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT3. тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Прокачка жидкости из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта возле верхнего болт суппорта. | ||
Заменить металлический пружинный зажим | Заменить переднее колесо | 5 гайки с накручивающейся головкой |
Снова прикрепите металл
пружинный зажим к внешней стороне суппорта. Заменить переднее колесо и прокрутить на пять проушин гайки вручную, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу. | ||
Слегка затяните гайки крепления | Нижняя передняя часть автомобиля | Динамометрические гайки |
Слегка затянуть
проушины гаек с железной шиной крест-накрест или «звездочка». Опустите автомобиль с опор и пола. разъем. Продолжайте постепенно затягивать 5 выступ орехи в крестообразном или звездообразном порядке примерно на 1/4 — 1/3 оборота мимо руки или около 94 фунт-футов крутящего момента. Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой для правильной затяжки гаек. Сядьте на сиденье водителя и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в резервуар правильный. Если он низкий, добавьте новый Жидкость DOT 3 . Возьмите автомобиль на короткий и осторожный тест водите машину с опущенными окнами, чтобы слышать ненормальные шумы во время движения. торможение. Чтобы вставить новые колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой. Подробнее,
посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus
Руководства . |
Как установить тормоза Focus ST225
Это было то время моей автомобильной жизни, когда мне нужно было заменить тормозные колодки, но, как обычно, я получаю целый набор дисков и колодок для машины.Получив от моего брата хороший обзор недавних рифленых и ямчатых дисков и колодок Mintex, я подумал, что выберу ту же комбинацию. Я действительно купил эти тормоза на тормозном складе две недели назад, доставка была быстрой и прибыла как раз к выходным, когда у меня было время их установить.
Совершенно новые дисковые тормоза с просверленными отверстиями и канавкамиЧтобы установить тормоза Focus ST255, вам понадобится несколько инструментов, и один из них, возможно, не будет в вашем гараже, если вы не сделали тормоза раньше.
- Набор головок (бит Torx T45 и шестигранник 15 мм)
- Домкрат тележки и ось (и)
- Отвертка с плоской головкой
- Инструмент для перемотки суппорта (на Amazon)
- C-Clamp
Как сделать Fit Focus ST225 Тормоза
Лучше всего начинать с передней части автомобиля. Обязательно сначала откройте капот и ослабьте крышку главного тормозного цилиндра. Затем ослабьте колесные гайки (не снимайте их, пока автомобиль не будет поднят домкратом).
Теперь приподнимите автомобиль домкратом, и лучше всего закрепить его с помощью опоры оси (на всякий случай).
Теперь снимите колесные гайки и снимите колесо. Теперь вам сначала понадобится отвертка с плоской головкой, чтобы удалить стопорный штифт, который удерживает колодку в суппорте. Для этого сначала нужно проверить, не прилипли ли верх и низ к суппорту, затем я обнаружил, что лучший способ отсоединить их — вставить отвертку с плоской головкой чуть ниже середины и вытащить зажим наружу. Он должен просто не к месту.
Теперь нам нужно снять суппорт с диска. Если вы посмотрите за штангенциркуль, вы увидите пластиковую крышку, которая закрывает резиновую пробку.Есть один вверху и внизу суппорта. После того, как вы удалите пластиковую крышку, вы найдете внутри шестигранный болт T45, который необходимо удалить. Вам также может потребоваться отвертка с плоской головкой, чтобы немного выдвинуть болты, чтобы суппорт соскользнул с кронштейна.
После того, как суппорт снят, лучше задвинуть поршень обратно сейчас, когда колодки все еще на месте, так как это немного поддерживает C-образный зажим, который я использовал в то время, чтобы оттолкнуть поршень назад.
Теперь, чтобы снять старые колодки, боковая колодка поршня имеет пружину, которая удерживает колодку на месте.Это просто вытащит прямо с небольшим рывком.
Внешняя прокладка должна легко выдвигаться, поскольку она удерживалась штифтом, который мы вынули для начала.
Теперь нам осталось снять скобу суппорта, прежде чем мы сможем снять передний диск, это делается путем удаления двух 15-миллиметровых болтов, которые удерживают скобу на месте — вы можете легко найти их, заглянув за скобу, где кронштейн встречает ступицу.
Теперь самое сложное — снять старый диск, так как он несколько прилип к ступице.Поскольку я все равно заменял диски, я вынул молоток и начал постукивать им по всему старому диску спереди и сзади, чтобы разорвать связь. Если вы собираетесь хранить свои диски и вам нужно их удалить (по какой-либо причине), используйте кусок дерева, чтобы защитить диск и ударить по нему самому.
Новый Ford Focus ST Передний дисковый тормоз с отверстиями и канавками Новый Ford Focus ST Передний дисковый тормоз с отверстиями и канавками, вставленный на ступицу Медная смазка на тыльную сторону новых тормозных колодок Медная смазка нанесена на заднюю пластину колодок Установка удерживающего зажима на место Передний дисковый тормоз и колодки завершеныШтуцер заднего тормоза
Снятие протектора болта суппорта Удалите пластину считывания с зажимом Снятие зажима Используйте шестигранник для снятия болтов заднего суппорта Ford Focus ST Полная замена диска и колодки завершенаКак заменить передние тормозные колодки на Ford Focus — Купить Ford Focus
Я думаю, они собирались приукрасить, что он играет на телефоне, но я так полно сфокусировался на кадрах, как и в 1999 году.Хотя с 8 по 2007 год. Все, что вам нужно сделать, это вам нужно. Поддомкрачивание автомобиля на стороне необходимости замены тормозных колодок. Они сделали кинозвезду. Тогда вам понадобится отвертка с плоским шлицем 7 мне тоже. Теперь на скамейке. А также. Блейк поты, конечно, сейчас первое, что вам нужно сделать. Это подразделение проверяет отвертку, и я был там, между тем, на месте происшествия. Каркас и потолок есть и я. По-другому потому что. Если. Ваши старые горшки действительно износились, без которых вы не сможете получить новые участки.Сжимаем зверя и дальше нужно просто убрать положить. Прямо здесь. После примерно на задней самой большой 2 болта. А у меня 2 пластиковых. Сделайте пластиковые провода, и я уверен, что они не смогут проникнуть внутрь. Вы их удалите.
Если вы здесь. Другой там. И тогда вам нужно иметь файл. 7 Я выиграл у французов. И вы должны их проиграть, хотя a. Хорошо, у нас есть мяч, который мы можем потерять, пока ты их просто вытаскиваешь. Большую часть времени они ходят так, как будто здесь построили, вам нужно его почистить, а потом оправдают, потому что они таковы.Сидя там. Что весь их суппорт скользит по оф. Хорошо, тогда вам нужно просто вынуть световую панель. Файл. Бьюсь об заклад, это калибр. Как вы видете. Смотрите кирпич рядом. В таких фильмах просто сидишь, хотя снаружи в кошмаре нет пружины. А также про голубоглазые лодки. Также можно приобрести мелкую наждачную бумагу. Обязательно найдите другое мероприятие. Или вещь Дуггара откладывается наждачной бумагой, и тогда они выглядят неплохо, и вам нужно смириться с этим, когда вы соберете их.Ладно, мы вышли, и ты ломаешь летучих мышей, поскольку ты видишь, что ты знаешь ту часть, которую, как я слышал, приносит его полиция, не входящая в смерть.
Я прочитал это внутри статьи на кушетке. Нам нужно немного подтолкнуть к ванне. Ставишь наружу тормозные колодки на диск http://mediaispropaganda.com. Но я там. Внутри дома. А потом просто. Снова собрать. Хорошо, дальше. Тебе надо. Положите 2 лодки на спину. Необходимо убедиться, что отверстия совпадают. Хорошо, теперь ты. Мы получаем 2 лодки с 7.