Замена ступичного подшипника Тойота Королла 150 и 120
Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Королла 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.
Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:
- надежно удерживает колесо;
- позволяет ему вращаться и поворачиваться;
- через подшипник передается вращательное движение колесу.
Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.
Порядок замены
Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла 120 или 150, объективно оцените свои возможности.
Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.
Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.
- Открутите два болта, удерживающих суппорт.
- Извлеките тормозные колодки.
- Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
- Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
- Демонтируйте тормозной диск.
- Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
- Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
- Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
- Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
- Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.
Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.
Особенности установки
Для замены ступичного подшипника Тойота Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.
В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.
Замена передней ступицы и кулака Тойота Королла (Е150)
Необходимый инструмент: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.
Моменты затяжки см. тут
Этапы работы
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2) Молотком и ударной отверткой…
3) …расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
4) Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.
5) Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. тут)
6) Отсоедините наконечник рулевой тяги от кулака (см. тут)
7) Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от кулака (см. тут)
8) Открутите гайку ступицы переднего колеса.
9) Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
10) Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).
11) Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
12) Снимите тормозной диск (см. ссылку в п.11)
13) Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
14) Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.
15) Открутите четыре болта, снимите кулак и грязезащитный кожух.
16) При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу в сборе.
17) Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
18) Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специалвным оборудованием.
Видео мануал по замене ступицы на Королла 150
Замена ступицы Тойота Королла – Просто автомобильный сайт
Замена ступицы Тойота Королла в кузове Е 150 порадует вас своей простотой и удобством. К счастью для любителей ремонта своими руками, это поколение Toyota Corolla имеет неразборный ступичный подшипник. По сути вы снимаете поворотный кулак в сборе со ступицей откручиваете всего 4 болта и снимаете ступицу вместе с подшипниками с поворотного кулака. Берете в руки новую ступицу прикручиваете 4 болта и собираете все в обратном порядке. Сложности могут возникнуть только со съемом поворотного кулака с машины и особенно снятием рулевого наконечника, но для этого можно всегда воспользоваться спец инструментом.
А теперь о замене ступичного подшипника на Toyota Corolla по порядку.
Для начала покупаете ступицу, которая выглядит вот так, как на следующем фото.
Её мы ставим на место старой ступицы –
Крепится ступица в сборе с подшипниками к поворотному кулаку 4 болтами. Болты вворачиваются с обратной стороны, на фото места крепления мы отметили стрелками.
В данном случае никаких кувалд и прессов, чумовых съемников и зубило использовать не придется и это очень упрощает жизнь. Остается только снять поворотный кулак. Полная инструкция далее.
Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака Тойота Королла.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса, а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.
1. Молотком и ударной отверткой расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Для этого понадобится головка на 32.
2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите колесо.
3. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (АБС).
4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (пригодится съемник шаровых).
5. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака.
6. Отверните гайку ступицы переднего колеса окончательно.
7. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружной гранаты ШРУС из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
8. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой к пружине).
9. Снимите суппорт тормозного механизма (откручиваем два болта крепления к кулаку), не отсоединяя от него тормозной шланг подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
10. Снимите тормозной диск.
11. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.
12. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.
13. Выверните четыре болта, отсоедините ступицу от поворотного кулака Тойота Королла (смотрим фото выше).
Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Задняя ступица Тойота Королла также продается в сборе с подшипником. Для замены требуется открутить 4 основных болта. Но перед этим естественно придется снять суппорт и тормозной диск заднего колеса. Схема схожа с передней подвеской, однако все проще устроено. И никаких мучений с кувалдой и прочими подручными средствами начинающего автослесаря.
Размеры колес и дисков на Toyota Corolla Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеXII (E210) [2018 .. 2022]X (E210) [2018 .. 2022]XI (E170) Facelift [2017 .. 2019] [USDM]XI (E180) Facelift [2016 .. 2022]E180 Facelift [2015 .. 2018] [AUDM]XI (E170) [2013 .. 2016] [USDM]XI (E180) [2013 .. 2016]E180 [2012 .. 2015] [AUDM]X (E140) Facelift [2011 .. 2013] [USDM]X (E140) [2009 .. 2010] [USDM]X (E150) Facelift [2009 .. 2013]X (E150) [2007 .. 2010]IX (E120) Facelift [2004 .. 2006] [JDM]IX (E120, E130) Facelift [2004 .. 2007]IX (E120) [2003 .. 2008] [USDM]VIII (E110) Facelift [2001 .. 2002] [USDM]VIII (E110) Facelift [2000 .. 2002] [EUDM]IX (E120, E130) [2000 .. 2004]VIII (E110) [1998 .. 2000] [USDM]VIII (E110) [1997 .. 2000] [EUDM]VIII (E110) [1995 .. 2000] [JDM]VII (E100) [1991 .. 2002]VI (E90) [1987 .. 1993]V (E80) [1983 .. 1988]IV (E70) [1979 .. 1987]III (E30/E50) [1974 .. 1980]II (E20) [1970 .. 1974]I (E10) [1966 .. 1970]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Подшипник ступицы на Toyota Corolla (Тойота Королла)
Для чего нужен подшипник ступицы
Подшипник ступицы по праву считается главным элементом ходовой части каждого автомобиля. Назначение — фиксировать к себе колеса и совершать вращательные движения. При езде подшипник испытывает серьезные нагрузки, поскольку ступица фиксирует колеса автомобиля, обеспечивая безотказную работу их и системы торможения, в целом.
Несмотря на заявленное долголетие, 100000 км эксплуатационного периода, подшипник часто выходит из строя. Причиной тому — плохое состояние дорог в стране. Если водитель в салоне слышит характерный гул, следует обратить внимание на подшипник ступицы, чтобы избежать отказа колес.
Стоит отметить, что деталь не подлежит ремонту, следовательно, при поломке необходимо обращаться на СТО или провести самостоятельную замену.
Подшипник ступицы изготовлен из следующих элементов:
- сепаратора;
- внешних и внутренних колец;
- тела качения.
Детали имеют маленькие габариты, а также долгий срок службы, однако периодически требуется проводить диагностику и регулировку.
Запчасти, подшипник ступицы для Toyota Corolla
Toyota Corolla — знаменитая модель японского производителя, которая произвела фурор среди ценителей авто индустрии. Сменилось уже 11 поколений, а Тойота Королла остается по-прежнему популярным автомобилем не только у зарубежных водителей, но и на наших дорогах. Несмотря на отличную сборку, качественные детали и проверенную годами надежность, машина требует замены тех или иных запчастей. Комплектующих на рынке для этой марки есть в наличии, но не все имеют сертификаты, подтверждающие их происхождение и соответствие стандартам. Водитель обязан покупать только оригинальные или детали-аналоги в магазинах с хорошей репутацией.
Магазин Ukrparts
Для решение проблем с комплектующими работает онлайн-магазин Ukrparts, в каталоге которого Вы купите подшипник ступицы для Тойоты Королла по умеренной цене, подберете и другие требуемые запчасти. Оптимальный баланс цена/качество, грамотное обслуживание, быстрая доставка — принципы нашей работы, которые позволяют быть среди лидеров на отечественном рынке реализации запчастей.
Информация на сайте ukrparts.com.ua.
Дополнительные названия детали для машины: ступичный подшипник.
Наш онлайн магазин запчастей Ukrparts доставит товар из категории подшипника ступицы в Сумы, Днепр, Львов, Херсон, Хмельницкий, Бровары, а так же другие уголки Украины. Характеристики и внешний вид авто запчастей меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты могут точно указать, какие детали подходят именно Вам.
Наши эксперты помогут Вам разобраться какие комплектующие к машине подойдут именно к Тойота 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их разновидностей седан, хетчбек, универсал, купе.
Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (1992-2021)
Toyota Corolla (E120, E130) 9 (2000 — 2007)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD):
- Вылет (ET): 45 — 45 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
- Крепеж к ступице: Гайка
- Резьба: M12 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
I4, Бензин, 1.4 VVT-i 95 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
195/65R1591
H
2.2
6Jx15
ET39
—
I4, Бензин, 1.6 VVT-i 109 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
I4, Бензин, 1.8 VVT-i 134 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
I4, Бензин, 1.8 VVTL-i 189 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
I4, Бензин, 1.8 VVTL-i TS 221 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
I4, Дизель, 2.0 D-4D 114 л.с.
175/70R1484
H
2.2
5.5Jx14
ET45
—
Варианты замены
195/60R1588
V
2.2
6Jx15
ET45
—
195/55R1687
V
2.3 / 2.2
6Jx16
ET45
—
205/55R1691
V
2.2
6Jx16
ET45
—
215/40R17—
—
—
7.5Jx17
ET40
—
215/45R1787
W
2.2
7Jx17
ET45
—
225/45R1793
V
2.2
7Jx17
ET39
—
Замена переднего ступичного подшипника LC 200
Ватные тормоза, шум или гул во время движения, который хорошо слышно в салоне автомобиля, могут говорить о выходе из строя переднего ступичного подшипника. Окончательный диагноз устанавливается в сервисной зоне — на подъемнике определяется люфт или гул вывешенного колеса.
Замена подшипника на LC 200 занимает много времени, требует физических усилий, знаний и специального оборудования для перепрессовки ступицы. Технические центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют отказаться от непрофессионального «гаражного ремонта» и доверить свой Land Cruiser подготовленным мастерам.
Основные этапы замены подшипника передней ступицы
Причины выхода из строя подшипника могут быть разные — естественный износ на большом пробеге, в следствии сильного удара, развалившийся сальник и попавшая грязь.
Особенности замены:
- Отстреливаем колесо, снимаем суппорт и тормозной диск.
- Выбиваем из поворотного кулака ступицу, которая может выходить очень тяжело при большом количестве ржавчины.
- Выпрессовываем из ступицы вышедший из строя подшипник.
- Тщательно зачищаем ступицу, надеваем новый сальник на новый подшипник и смазываем рабочие места.
- Запрессовываем подшипник с упором только на внутреннюю обойму и ставим на него уплотнительную резинку.
- Очищаем от ржавчины все детали узла, включая сальники и отсоединенный привод.
- Смазываем привод смазкой для направляющих суппорта, ставим его на место и состыковываем с кулаком нижний рычаг
- Смазываем посадочное место и ставим подшипник, затягиваем привод, устанавливаем новый шплинт и крышку.
- Чистим посадочное место тормозного диска, смазываем его и возвращаем на свое место.
- Устанавливаем суппорт и колесо.
При наличии опыта для работы достаточно использовать ключ на 17. Для отстреливания некоторых деталей может понадобиться пистолет, который упрощает процесс благодаря удару.
При установке тормозного диска необходимо проверить его на предмет случайных повреждений. При выбивании он может деформироваться.
Почему лучше менять подшипник ступицы в дилерском центре
При обращении в наши авторизованные технические центры вы можете быть уверены в качестве работы. При приемке автомобиля мастер обращает внимание на все детали, которые рекомендованы под замену, и согласовывает каждую операцию. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, а не аналоги.
Крутящий момент, отверстие ступицы, расположение болтов — Sparky Express
Сведения о колесных характеристиках вашей Toyota Corolla.
В приведенной ниже таблице содержится следующая информация о вашем Toyota Corolla:
- Расположение болтов: расположение отверстий под болты на колесе Toyota Corolla. Колесо с 4 болтами и 100 мм между противоположными отверстиями для болтов будет записано как 4×100. Колесо с 5 болтами и 100 мм между противоположными отверстиями под болты будет записано как 5×100.
- Рисунок протектора: расположение канавок, блоков, ламелей и каналов на протекторе.
- Размер шестигранной гайки: Эта спецификация относится к размеру проушины, используемой на Toyota Corolla. Для всех моделей Toyota Corolla размер шестигранника гайки равен 21.
- Тип резьбы болта с гайкой: Размер резьбы и шаг резьбы гайки с проушиной, болта с проушиной или фиксатора колеса определяют, будет ли выступ навинчиваться на шпильку колеса вашей Toyota Corolla.
- Момент затяжки накидной гайки: При установке накидной гайки рекомендуется затягивать их калиброванным динамометрическим ключом.Хотя для затяжки гаек можно использовать торцевой ключ или ударный гаечный ключ, окончательная затяжка должна выполняться динамометрическим ключом, обеспечивая точное и адекватное приложение нагрузки. Характеристики крутящего момента зависят от автомобиля и типа колеса. Пожалуйста, обратитесь к нашей Таблице технических характеристик колес Toyota Corolla ниже, чтобы определить правильный момент затяжки гаек.
- Отверстие ступицы: Центральное отверстие колеса — это обработанное отверстие на задней части колеса, которое должным образом центрирует колесо на ступице вашей Toyota Corolla.Это отверстие выточено так, чтобы оно точно соответствовало ступице, поэтому колеса точно позиционируются при затягивании крепежной проушины. Сохранение точного центрирования колеса на ступице при установке минимизирует вероятность вибрации.
Характеристики колес Тойота Королла: Характеристики крутящего момента гайки проушин Тойота Королла, Схема расположения болтов колес Тойота Королла, Размер отверстия ступицы Тойота Королла, Тип резьбы колеса Тойота Королла, Размер гайки
Toyota Corolla: Диагностика шума подшипника ступицы колеса
Если ваша Toyota Corolla издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного подшипника ступицы колеса.Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.
Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя. Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).
Тойота Королла Шум в подшипниках ступицы
Любой шум от автомобиля — плохая новость.Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.
Когда тормоза сильно изношены, они могут начать издавать скрипящий звук. По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они скрежетают, вы почувствуете жалкий скрежет при ударе.
В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Toyota Corolla», если вы думаете, что это может быть проблемой.
Шины с перекосом и неравномерным износом также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.
Corolla Признаки неисправного ступичного подшипника
Шумы — Самый постоянный звук, который будет издавать неисправный ступичный подшипник, — это низкий скрежет. Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.
Дополнительный люфт — По ощущениям рулевое управление вашей Corolla такое, как должно? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе.По мере того как подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она не предназначалась. Это эффективно многократно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.
Хуже при повороте — Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.
Громче со скоростью — Обычно плохой шум ступичного подшипника увеличивается по мере увеличения скорости вашего Corolla.
Toyota Corolla Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса
Тест-драйв — Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашей Corolla — это взять его на поездку. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.
Домкрат и покачивание — Установив свой Corolla на домкрат, вы захотите посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике. Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.
Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже. Он все это делает. Проверить это.
Заключение
Не рекомендуется ездить на Тойоте Королла на неисправном ступичном подшипнике. Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.
Замена ступичного подшипника не так уж и дорога, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашего Corolla. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
2020 Corolla Колесо переднее | Крышка откатного колеса | «Колпачок ступицы» снят | |||
Это техническое обслуживание автомобилей
учебник был специально написан в помощь владельцам двенадцатого поколения
(Хэтчбек 2019 года, 2020, 2021, 2022 год, а также, вероятно, 2023, 2024 и 2025 годы.
седан)
Тойота Королла в замене колодок передних дисков и смазке суппорта
ползунковые штифты.(Плюс инструкции по замене роторов, если это необходимо.) Владельцы других Toyota и автомобили Lexus, такие как Camry, C-HR, Venza, Avalon, 86, Sienna, Такома, RAV4, Highlander, 4Runner, Sequoia, IS 350, RX 350, UX 200, GS 350, Для IS 300 и ES 350 также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления. Внимание : Пожалуйста, проверьте правильные запасные части для вашего автомобиля с помощью Веб-сайт Amazon Part Finder . В правильные номера деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, отделки уровень и был ли он построен в Северной Америке или Японии. Несколько совместимых комплектов новых передних тормозных колодок с их номерами деталей: Тойота 04465-02460 , TRW TPC1184A , Вагнер ZD1184 , Bendix SBC2176 и Power Stop 162176 . Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения в эту процедуру входит пластиковый рычаг стержневой инструмент , гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, 14 мм торцовый ключ, трещотка 3/8 «, » F » зажим и тюбик смазки для тормозного суппорта. Первые несколько шагов — это подъехать на машине к ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить попадание автомобиля от переезда. Если ваша Королла оснащена пластиковым колесом крышки (или «колпаки ступицы»), осторожно подденьте крышку пластиковой монтировкой. инструмент и отложите его в надежном месте. | |||||
| |||||
Отложенная крышка колеса | Слегка ослабьте гайки крепления | Поднять переднюю часть автомобиля | |||
Слегка ослабьте
пять гаек, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота в
против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его, установив не менее двух подставок для домкратов. под рейку рамы. Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности. | |||||
Гайка с пятью проушинами для отжима | 5 снятых гаек | Ротор, Кронштейн, Суппорт | |||
Отбросьте пятерку
затяните гайки и отложите их в надежном месте. Осторожно снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска. Отложите колесо и шину в безопасное место. | |||||
Передний тормозной суппорт | Ослабьте болт верхнего суппорта | Ослабьте нижний болт | |||
Тормоз передний
суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади
стороны суппорта головками болтов в сторону моторного отсека. Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его в по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с 14 мм торцевая головка и приводная трещотка 3/8 «. Затем ослабьте нижний болт суппорта, также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой 3/8 «. Примечание — Если вы скользите под автомобилем и посмотрите на заднюю часть ротора, вы бы ослабили болты суппорта в «нормальное» направление против часовой стрелки.Поскольку мы смотрим на штангенциркуль снаружи автомобиля ориентация болтов меняется на обратную. поэтому храповик следует повернуть в «противоположном» направлении по часовой стрелке, чтобы ослабить болты. | |||||
Отвинчиваемый верхний болт | Выкручиваемый нижний болт | Снятые болты суппорта | |||
Раскрутите два
последние несколько оборотов скручивает суппорт вручную. Отложите два болта в безопасное место. | |||||
Колодки подъемного суппорта | Упор суппорта на роторе | Удалить старую внутреннюю подушку | |||
Осторожно поднимите
суппорт со старых колодок и из кронштейна. Установите суппорт на ротор или подвесьте его пружина подвески с эластичным шнуром или шпагатом. Старайтесь не тянуть, не напрягать, не перегибать изгиб резинового шланга тормозной жидкости. Вытащите старую внутреннюю тормозную колодку из скобка. | |||||
Вытяните старую внешнюю подушку | Износостойкие планки — верх колодок | Зажимы для абатментов Pad | |||
Вытащить старый наружный
колодку из кронштейна. Сделайте ментальный отметьте, где полосы индикатора износа (или полосы «визга») расположены на старые тормозные колодки. На этой Corolla LE 2020 года индикатор износа стержни были расположены в верхней части как внутренних, так и внешних тормозных колодок. Если ваш новый комплект передних тормозных колодок включает пакет сменного тормозного оборудования, вытащите старую опору колодки или фиксаторы «против дребезжания» сверху и снизу кронштейна. | |||||
Заменить зажимы абатмента | Штифты ползуна суппорта | Снять и смазать | |||
Очистите
ротор, шпильки и суппорт со спреем для чистки деталей тормозов. Старайтесь не вдыхать чистящий спрей или тормозная пыль, поскольку она может быть канцерогенной (вызывать рак). Нанести тонкий слой смазки для деталей тормозной системы. смажьте верх и низ новых зажимов опоры подушечки. Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна. Убедитесь, что новые зажимы полностью вошли в кронштейн. Для бесперебойной работы суппорта, два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны. НЕ перепутайте верхний и нижний суппорт. штифты ползунка, так как они немного отличаются. Вытяните верхний штифт из кронштейна и нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на гладкую часть. Вставьте штифт обратно в резиновый пыльник. | |||||
Штифты не перепутать | Присоедините хомут «F» | Снять крышку доступа | |||
Повторите процесс
для смазки нижнего штифта ползуна суппорта. Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно будет сжать (или «убрана») назад. Присоедините хомут «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень. Переместитесь в правую заднюю часть моторного отсека и снимите крышку доступа к бачку тормозной жидкости. | |||||
Крышка доступа к резервуару | Бачок тормозной жидкости | Крышка резервуара Twist Off | |||
Установить доступ
накройте в надежном месте. Твист офф крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки. Отложите колпачок в надежное место. Снятие крышки позволит тормозной жидкости для более легкого перемещения назад по системе при сжатии суппорта поршень. | |||||
Поршень компрессионного суппорта | Заменить крышку резервуара | Установите новую внешнюю подкладку | |||
Медленно поверните букву «F»
зажмите ручку по часовой стрелке, чтобы сжать поршень суппорта. Убедитесь, что поршень идет прямо назад и не под углом. Неоднократно проверяйте уровень жидкости в резервуар, чтобы убедиться, что он не переполняется. Продолжайте сжимать поршень, пока он почти заподлицо с резиновым пыльником, который его окружает. Старайтесь избегать защемления или иного повреждения резиновый пыльник вокруг поршня. Замените крышку резервуара как можно скорее (как только возможно), поскольку тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха) повернув его по часовой стрелке. Убедитесь, что вы проверяете правильную деталь номера для вашей Corolla, прежде чем покупать новые колодки. Правильные номера деталей может отличаться в зависимости от уровня отделки салона, года выпуска и от того, была ли ваша машина собран в Северной Америке или в Японии. Согласно нескольким сайтам запчастей Toyota, OEM-совместимые тормозные колодки для этой Corolla LE 2020 года выпуска в Северной Америке являются каталожным номером Toyota 04465-02460 (также известный как 0446502460). (Если у вас Corolla японского производства, Номер VIN должен начинаться с буквы «J».) Замена ротора Инструкция Если ваш автомобиль выставлялся дрожь, вибрация или тряска в передней части при торможении, вы можете нужно заменить OEM передние тормозные диски. Несколько совместимых сменных передних тормозов роторы с номерами деталей: Toyota 43512-02370 (или 4351202370), DuraGo BR | 8 и Power Stop JBR1780EVC . Пожалуйста, проверьте правильность заменяемой детали номера для вашего автомобиля! Они могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации уровень и был ли он построен в Японии или в Северной Америке. Удалите два 17-миллиметровых болта на задней стороне кронштейн, снимите кронштейн и снимите старый ротор со шпилек. Если старый ротор застрял или «замерз», попробуйте ударить его резиновым молоток, чтобы ослабить ржавчину или мусор. Очистите шпильки и ступицу колеса с помощью спрей для очистки деталей тормозов. Вставьте новый ротор на место, снова установите кронштейн и затяните два 17-миллиметровых болта кронштейна. У меня нет сервис-мануала на 2020+ Corolla, но в руководстве по ремонту Corolla с 2009 по 2013 год есть болт кронштейна крутящий момент 79 фунт-футов (106.8 Н-м). Пожалуйста, проверьте правильное значение крутящего момента для вашего автомобиля. Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки. в кронштейн с полосами индикатора износа, расположенными в верхней части обоих колодки. | ||||
Износостойкая планка, верхние обе накладки | Прижимные колодки к ротору | Колодки нижнего суппорта | |||
Нажмите на две подушки
вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором. Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобу. Если суппорт не подходит к более толстому новому тормозные колодки, возможно, потребуется еще немного сжать поршень. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна. | |||||
Винт верхнего винта суппорта | Вращающийся нижний болт | Затянуть верхний болт суппорта | |||
Вращение на двоих
суппорт прикручивает вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано на рисунке).
снаружи автомобиля). Примечание — Если вы должны были проскользнуть под моторный отсек и посмотреть на заднюю часть ротор и суппорт, вы бы затянули болты в «обычном» режиме по часовой стрелке. направление. Поскольку мы смотрим на внешнюю поверхность ротора и суппорта, ориентация болтов обратная. Затяните два болта суппорта, повернув их. против часовой стрелки с головкой 14 мм и приводом 3/8 дюйма храповик, пока они не плотно прилегают. У меня нет сервис мануала на 2020 год, Corolla 2021 и 2022 годов, но в руководстве по ремонту Corolla с 2009 по 2013 год есть крутящий момент 25 фунт-фут (или 34 Н * м) для 14-миллиметрового переднего тормоза болты суппорта. | |||||
Момент затяжки нижнего болта | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости | |||
Дважды проверьте, что кронштейн болты и болты суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам. Если педаль тормоза кажется мягкой, мягкой или пористой, тормозная жидкость может быть загрязнен водой или несколькими пузырьками воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 или DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или альтернативно Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости закрыт резиновым колпачком и расположен чуть ниже болта верхнего суппорта. Спецификация руководства по ремонту Corolla 2009-2013 для Затяжка 8-миллиметровых спускных винтов составляет 73 дюйм-фунт (или 8.3 Н * м). | |||||
Заменить переднее колесо | 5 накручиваемых гаек | Слегка затяните гайки наконечника | |||
Осторожно нажмите
переднее колесо и шину на место над шпильками. Отверните пять гаек на несколько оборотов вручную. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу. Слегка затяните зажимные гайки крест-накрест. или звездный узор с железной шиной. | |||||
Опускание кабины с трибун | Гайки с буртиком | Колпачок ступицы Line Up | |||
Осторожно опустите
автомобиль из домкрата стоит с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать гайки крест-накрест. или звездообразный узор, пока они не станут плотно прилегающими. Лучше всего использовать динамометрический ключ для затягивания проушины гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 76 фунт-футов (или 103 Н-м). Совместите колпак колеса или «колпак ступицы» с стальное колесо. | |||||
Выравнивание клапана с вырезом | Плотно нажмите на крышку | Колодки передние заменены | |||
Убедитесь, что разрез
Выходная часть клапана шины находится в правильном положении. Плотно, но осторожно вставьте колпак колеса в место. Дважды проверьте надежность крепления колпака ступицы. Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. раз, чтобы помочь восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в резервуар и убедитесь, что он находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного DOT 3 или ТОЧКА 4 жидкостьПожалуйста проверьте в руководстве по эксплуатации правильный тип тормозной жидкости. Резервуар cap в этой Corolla 2020 года указала, что можно использовать либо DOT3, либо DOT 4. Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает. Также неплохо регулярно проверять на подъездной дорожке, на парковочном месте или в гараже есть капли тормозной жидкости, которые могут указывать на утечка из выпускных клапанов или резервуара. Вам также следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки крепления все еще туго. Обязательно запишите процедуру в сервисе вашего автомобиля записи. Пожалуйста, проверьте все мои 2020 Toyota Corolla DIY Repair & Maintenance Guides . |
Полное руководство по затратам на замену подшипника переднего колеса
Колесные подшипники вашего автомобиля помогают в управлении, помогая автомобилю лучше управлять. Как только они начинают изнашиваться или повреждаются, они могут издавать много шума, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.
В среднем вы заплатите около 400 долларов за замену переднего ступичного подшипника. Стоимость работ составит от 140 до 180 долларов, а детали могут стоить от 200 до 400 долларов.Разница в ценах объясняется стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также различными сборами, взимаемыми отдельными механиками.
Сравнение затрат на замену подшипника переднего колеса
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Детали и ремонт | 14 12 месяцев | Midas
Walmart
Amazon
Вт · ч при замене подшипника переднего колеса?Возможно, вам потребуется заменять только один ступичный подшипник за раз.Даже потому, что они потерпели неудачу, это не означает, что другие подлежат замене. Затраты на рабочую силу будут расти для каждого следующего ступичного подшипника, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Необязательно, чтобы все они погасли одновременно. Преимущества замены подшипника переднего колесаЗамена ступичного подшипника означает, что ваш автомобиль будет лучше управлять и контролировать. Вы будете ездить более плавно, а также с меньшей вероятностью попадете в дорожно-транспортные происшествия из-за неправильного управления. Что делается при замене подшипника переднего колеса?Машине придется много перемещать, чтобы добраться до ступичных подшипников. Замена даже одиночного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники по большей части герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу по их устранению. Итак, если у вас была предыдущая модель, на которой легко было заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой. Как только старый ступичный подшипник выйдет из строя, можно просто поставить на его место новый.Затем механик должен поставить на место все части машины, которые им пришлось сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника. Механик захочет проверить автомобиль после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум ушел и ваш автомобиль работает должным образом.
Когда производить замену подшипника переднего колесаПодшипники вашего колеса, вероятно, будут издавать грохочущий шум при каждом повороте или превышении скорости примерно 15 миль в час.Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, утеряны или протекают. Просто потому, что ваши ступичные подшипники шумят или ваши шины издают странные звуки, это не означает, что ваши ступичные подшипники подлежат замене. Подшипники ступиц со временем изнашиваются после чрезмерного воздействия тепла и воды. Таким образом, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то подшипники колес обязательно будут доставлять вам проблемы чаще.Если вы живете в месте, которое склонно к экстремальным погодным условиям, убедитесь, что ваш механик проверяет подшипники колес во время обслуживания вашего автомобиля. Как сэкономить деньги на замене подшипника переднего колесаБудьте осторожны, пытаясь выполнить этот ремонт самостоятельно. Если вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от шин во время движения, то легко ошибочно определить, что это ступичные подшипники. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас. Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнивая расценки на оплату труда механиков или самостоятельно приобретая некоторые детали. Бывают случаи, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнивая цены, чтобы найти лучшее предложение. Пример стоимости замены подшипника переднего колеса
|