Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Замена ступицы тойота королла 2019: Ступичный подшипник тойота королла 120: замена передней и задней ступицы

Posted on 27.06.197620.09.2021

Содержание

  • Замена ступичного подшипника Тойота Королла 150 и 120
    • Порядок замены
    • Особенности установки
  • Замена передней ступицы и кулака Тойота Королла (Е150)
  • Замена ступицы Тойота Королла – Просто автомобильный сайт
  • Размеры колес и дисков на Toyota Corolla Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
  • Подшипник ступицы на Toyota Corolla (Тойота Королла)
    • Для чего нужен подшипник ступицы
    • Запчасти, подшипник ступицы для Toyota Corolla
    • Магазин Ukrparts
  • Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (1992-2021)
    • Toyota Corolla (E120, E130) 9 (2000 — 2007)
  • Замена переднего ступичного подшипника LC 200
    • Основные этапы замены подшипника передней ступицы
    • Почему лучше менять подшипник ступицы в дилерском центре
  • Крутящий момент, отверстие ступицы, расположение болтов — Sparky Express
    • Сведения о колесных характеристиках вашей Toyota Corolla.
      • Характеристики колес Тойота Королла: Характеристики крутящего момента гайки проушин Тойота Королла, Схема расположения болтов колес Тойота Королла, Размер отверстия ступицы Тойота Королла, Тип резьбы колеса Тойота Королла, Размер гайки
  • Toyota Corolla: Диагностика шума подшипника ступицы колеса
    • Тойота Королла Шум в подшипниках ступицы
    • Corolla Признаки неисправного ступичного подшипника
    • Toyota Corolla Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса
    • Заключение
  • Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla — 12-е поколение — 2019 Хэтчбек, 2020, 2021 и 2022 Седан
  • Полное руководство по затратам на замену подшипника переднего колеса
    • Сравнение затрат на замену подшипника переднего колеса
      • Ваш механик
      • Midas
      • Walmart
      • Amazon
    • Вт · ч при замене подшипника переднего колеса?
      • Преимущества замены подшипника переднего колеса
    • Что делается при замене подшипника переднего колеса?
    • Когда производить замену подшипника переднего колеса
    • Как сэкономить деньги на замене подшипника переднего колеса
    • Пример стоимости замены подшипника переднего колеса
        • Размер колес Toyota Corolla
        • Размер колес Toyota Corolla
        • Размер колес Toyota Corolla
        • Размер колес Toyota Corolla
        • Размер колес Toyota Corolla
    • Расположение болтов на вашем Toyota Corolla
    • Смещение базового колеса
    • Центральное отверстие (отверстие ступицы)
    • Диапазон нестандартного смещения
    • Размер резьбы
    • Диапазон размеров обода
    • Диапазон размеров нестандартных дисков
    • Размеры шин
    • Тойота Королла Большие колеса
      • Преимущества
      • Недостатки
    • Toyota Corolla Smaller Wheels
      • Преимущества
      • Недостатки
  • 8 самых распространенных вопросов о Toyota Corolla, ответы на них
    • 1. Сколько продано Toyota Corollas?
    • 2.Сколько миль можно проехать на Toyota Corolla?
    • 3. Насколько надежны Toyota Corollas?
    • 4. Чем Toyota Corolla отличается от Toyota Camry?
    • 5. Хороши ли Toyota Corollas на снегу?
    • 6. Есть ли у Toyota Corollas передний привод?
    • 7. Есть ли на Toyota Corollas ремни ГРМ?
    • 8. Какие услуги наиболее важны для Toyota Corolla?
    • Полный уход за вашей Toyota Corolla
  • Toyota Indus — Indus Motor Company Limited
    • Акио Тойода (основатель команды)
    • Хисатаке Мурата, президент группы:
    • Майк Конвей (GR010 HYBRID # 7):
    • Камуи Кобаяши (GR010 HYBRID # 7):
    • Хосе Мария Лопес (GR010 HYBRID # 7):
    • Себастьян Буэми (GR010 HYBRID # 8):
    • Кадзуки Накадзима (GR010 HYBRID # 8):
    • Брендон Хартли (GR010 HYBRID # 8):
    • Ле-Ман 24 часа Результат:

Замена ступичного подшипника Тойота Королла 150 и 120

Ступичный подшипник не относится к деталям, которые подлежат ремонту. При выходе его из строя, что случается крайне редко, производителем предусмотрена его заменена. Ступица у Тойота Королла 120 и 150 разборная. Это значит, что при необходимости можно заменить вышедший из строя подшипник новым.

Замена ступичного подшипника Тойота Королла требует демонтажа основного узла ходовой части – ступицы. Эта важная деталь автомобиля выполняет несколько функций:

  • надежно удерживает колесо;
  • позволяет ему вращаться и поворачиваться;
  • через подшипник передается вращательное движение колесу.

Тело ступицы монолитно и изготовлено из сверхпрочного материала. Такой подход обеспечивает высокую надежность и долгий срок службы. Для того чтобы поменять подшипник ступицы в Toyota Corolla потребуется специальный инструмент – съемник, гидравлический пресс. Не лишним будет иметь под рукой динамометрический ключ. С его помощью легко затянуть все болты и гайки с моментом, который рекомендует изготовитель.

Порядок замены

Можно также произвести замену с помощью примитивного инструмента – кувалды, специальных наставок, слесарных тисков. В этом случае вероятность повредить новую деталь, а также ступицу весьма велика. Поэтому прежде, чем приступить к замене ступичного подшипника Тойота Королла 120 или 150, объективно оцените свои возможности.

Перед тем, как поддомкратить переднюю часть авто, необходимо сорвать центральную ступичную гайку. Для этого используйте глубокую головку на 30 и продумайте надежный рычаг. При откручивании можно попросить помощника, чтобы он нажал на тормоз и включил 1-ю передачу.

Для того чтобы открутить гайку потребуется приложить приличное усилие. После этого можно установить автомобиль на смотровую яму и поддомкратить ту сторону, где предполагается произвести ремонт. Но специалисты рекомендуют выполнять операции на подъемном устройстве.

  1. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  2. Извлеките тормозные колодки.
  3. Закрепите суппорт таким образом, чтобы он не висел на тормозных шлангах.
  4. Демонтируйте скобу, удерживающую суппорт. Для этого открутите ключом на 17 два болта.
  5. Демонтируйте тормозной диск.
  6. Аккуратно демонтируйте датчик АВС.
  7. Открутите гайку наконечника рулевой тяги, предварительно не забыв извлечь фиксирующий шплинт.
  8. Демонтируйте шаровую опору, открутив две гайки и один болт.
  9. Открутите два болта, соединяющих ступицу и амортизационную стойку.
  10. Демонтируйте деталь, сняв ее со шлицов приводного вала.

Ступичный подшипник фиксируется в ступице за счет стопорного кольца, которое следует обязательно снять.

Особенности установки

Для замены ступичного подшипника Тойота Королла 150, вышедшего из строя, воспользуйтесь наставкой и гидравлическим прессом. В этом случае риски, связанные с повреждением посадочного места, будут минимальны. С помощью этого устройства и запрессуйте новый подшипник. Не забудьте предварительно очистить посадочное место от грязи и ржавчины, если таковая имеется.

В редких случаях из строя выходят разом оба подшипника. Обычно сначала страдает правая сторона. Это объясняется тем, что она больше подвержена воздействию неровностей обочины. Все парные детали лучше менять одновременно. При покупке отдайте предпочтение оригинальным запчастям перед лицензионным. Разница в цене несопоставима с японским качеством.

Замена передней ступицы и кулака Тойота Королла (Е150)

Необходимый инструмент: ключ «на 14», отвертка с крестообразным лезвием, ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.
Моменты затяжки см. тут

Этапы работы
1) Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2) Молотком и ударной отверткой…


3) …расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.


4) Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.


5) Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (см. тут)


6) Отсоедините наконечник рулевой тяги от кулака (см. тут)


7) Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от кулака (см. тут)


8) Открутите гайку ступицы переднего колеса.


9) Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.


10) Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой).


11) Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. тут), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.


12) Снимите тормозной диск (см. ссылку в п.11)


13) Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.


14) Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.


15) Открутите четыре болта, снимите кулак и грязезащитный кожух.
16) При необходимости замены подшипника ступицы замените ступицу в сборе.
17) Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию.
18) Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специалвным оборудованием.

Видео мануал по замене ступицы на Королла 150

Замена ступицы Тойота Королла – Просто автомобильный сайт

Замена ступицы Тойота Королла в кузове Е 150 порадует вас своей простотой и удобством. К счастью для любителей ремонта своими руками, это поколение Toyota Corolla имеет неразборный ступичный подшипник. По сути вы снимаете поворотный кулак в сборе со ступицей откручиваете всего 4 болта и снимаете ступицу вместе с подшипниками с поворотного кулака. Берете в руки новую ступицу прикручиваете 4 болта и собираете все в обратном порядке. Сложности могут возникнуть только со съемом поворотного кулака с машины и особенно снятием рулевого наконечника, но для этого можно всегда воспользоваться спец инструментом.

А теперь о замене ступичного подшипника на Toyota Corolla по порядку.

Для начала покупаете ступицу, которая выглядит вот так, как на следующем фото.

Её мы ставим на место старой ступицы –

Крепится ступица в сборе с подшипниками к поворотному кулаку 4 болтами. Болты вворачиваются с обратной стороны, на фото места крепления мы отметили стрелками.

В данном случае никаких кувалд и прессов, чумовых съемников и зубило использовать не придется и это очень упрощает жизнь. Остается только снять поворотный кулак. Полная инструкция далее.

Снятие и установка ступицы переднего колеса и поворотного кулака Тойота Королла.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска переднего колеса, а также ударная отвертка, два ключа «на 22», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.

1. Молотком и ударной отверткой расконтрите гайку и ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса. Для этого понадобится головка на 32.

2. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опору. Снимите колесо.

3. Отсоедините от поворотного кулака датчик частоты вращения колеса (АБС).

4. Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака (пригодится съемник шаровых).

5. Отсоедините рычаг передней подвески с шаровой опорой от поворотного кулака.

6. Отверните гайку ступицы переднего колеса окончательно.

7. Аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте хвостовик наружной гранаты ШРУС из ступицы переднего колеса, используя выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

8. Извлеките хвостовик из ступицы и зафиксируйте шарнир равных угловых скоростей (например, подвязав его проволокой к пружине).

9. Снимите суппорт тормозного механизма (откручиваем два болта крепления к кулаку), не отсоединяя от него тормозной шланг подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

10. Снимите тормозной диск.

11. Отверните две гайки болтов крепления и отсоедините амортизаторную стойку от поворотного кулака.

12. Снимите ступицу в сборе с поворотным кулаком.

13. Выверните четыре болта, отсоедините ступицу от поворотного кулака Тойота Королла (смотрим фото выше).

Установите ступицу и поворотный кулак в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Задняя ступица Тойота Королла также продается в сборе с подшипником. Для замены требуется открутить 4 основных болта. Но перед этим естественно придется снять суппорт и тормозной диск заднего колеса. Схема схожа с передней подвеской, однако все проще устроено. И никаких мучений с кувалдой и прочими подручными средствами начинающего автослесаря.

Размеры колес и дисков на Toyota Corolla Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеXII (E210) [2018 .. 2022]X (E210) [2018 .. 2022]XI (E170) Facelift [2017 .. 2019] [USDM]XI (E180) Facelift [2016 .. 2022]E180 Facelift [2015 .. 2018] [AUDM]XI (E170) [2013 .. 2016] [USDM]XI (E180) [2013 .. 2016]E180 [2012 .. 2015] [AUDM]X (E140) Facelift [2011 .. 2013] [USDM]X (E140) [2009 .. 2010] [USDM]X (E150) Facelift [2009 .. 2013]X (E150) [2007 .. 2010]IX (E120) Facelift [2004 .. 2006] [JDM]IX (E120, E130) Facelift [2004 .. 2007]IX (E120) [2003 .. 2008] [USDM]VIII (E110) Facelift [2001 .. 2002] [USDM]VIII (E110) Facelift [2000 .. 2002] [EUDM]IX (E120, E130) [2000 .. 2004]VIII (E110) [1998 .. 2000] [USDM]VIII (E110) [1997 .. 2000] [EUDM]VIII (E110) [1995 .. 2000] [JDM]VII (E100) [1991 .. 2002]VI (E90) [1987 .. 1993]V (E80) [1983 .. 1988]IV (E70) [1979 .. 1987]III (E30/E50) [1974 .. 1980]II (E20) [1970 .. 1974]I (E10) [1966 .. 1970]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подшипник ступицы на Toyota Corolla (Тойота Королла)

Для чего нужен подшипник ступицы

Подшипник ступицы по праву считается главным элементом ходовой части каждого автомобиля. Назначение — фиксировать к себе колеса и совершать вращательные движения. При езде подшипник испытывает серьезные нагрузки, поскольку ступица фиксирует колеса автомобиля, обеспечивая безотказную работу их и системы торможения, в целом.

Несмотря на заявленное долголетие, 100000 км эксплуатационного периода, подшипник часто выходит из строя. Причиной тому — плохое состояние дорог в стране. Если водитель в салоне слышит характерный гул, следует обратить внимание на подшипник ступицы, чтобы избежать отказа колес.

Стоит отметить, что деталь не подлежит ремонту, следовательно, при поломке необходимо обращаться на СТО или провести самостоятельную замену.

Подшипник ступицы изготовлен из следующих элементов:

  • сепаратора;
  • внешних и внутренних колец;
  • тела качения.

Детали имеют маленькие габариты, а также долгий срок службы, однако периодически требуется проводить диагностику и регулировку.

Запчасти, подшипник ступицы для Toyota Corolla

Toyota Corolla — знаменитая модель японского производителя, которая произвела фурор среди ценителей авто индустрии. Сменилось уже 11 поколений, а Тойота Королла остается по-прежнему популярным автомобилем не только у зарубежных водителей, но и на наших дорогах. Несмотря на отличную сборку, качественные детали и проверенную годами надежность, машина требует замены тех или иных запчастей. Комплектующих на рынке для этой марки есть в наличии, но не все имеют сертификаты, подтверждающие их происхождение и соответствие стандартам. Водитель обязан покупать только оригинальные или детали-аналоги в магазинах с хорошей репутацией.

 

Магазин Ukrparts

Для решение проблем с комплектующими работает онлайн-магазин Ukrparts, в каталоге которого Вы купите подшипник ступицы для Тойоты Королла по умеренной цене, подберете и другие требуемые запчасти. Оптимальный баланс цена/качество, грамотное обслуживание, быстрая доставка — принципы нашей работы, которые позволяют быть среди лидеров на отечественном рынке реализации запчастей.

Информация на сайте ukrparts.com.ua.

Дополнительные названия детали для машины: ступичный подшипник.

Наш онлайн магазин запчастей Ukrparts доставит товар из категории подшипника ступицы в Сумы, Днепр, Львов, Херсон, Хмельницкий, Бровары, а так же другие уголки Украины. Характеристики и внешний вид авто запчастей меняются в зависимости от года выпуска машины. Наши консультанты могут точно указать, какие детали подходят именно Вам.

Наши эксперты помогут Вам разобраться какие комплектующие к машине подойдут именно к Тойота 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года производства, и их разновидностей седан, хетчбек, универсал, купе.

Размеры шин и дисков на Toyota Corolla (1992-2021)

Toyota Corolla (E120, E130) 9 (2000 — 2007)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD):
  • Вылет (ET): 45 — 45 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 54.1 мм
  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Дизель, 1.4 D 89 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

I4, Бензин, 1.4 VVT-i 95 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

195/65R15

91

H

2.2

6Jx15

ET39

—

I4, Бензин, 1.6 VVT-i 109 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

I4, Бензин, 1.8 VVT-i 134 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i 189 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

I4, Бензин, 1.8 VVTL-i TS 221 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

I4, Дизель, 2.0 D-4D 114 л.с.

175/70R14

84

H

2.2

5.5Jx14

ET45

—

Варианты замены

195/60R15

88

V

2.2

6Jx15

ET45

—

195/55R16

87

V

2.3 / 2.2

6Jx16

ET45

—

205/55R16

91

V

2.2

6Jx16

ET45

—

215/40R17

—

—

—

7.5Jx17

ET40

—

215/45R17

87

W

2.2

7Jx17

ET45

—

225/45R17

93

V

2.2

7Jx17

ET39

—

Замена переднего ступичного подшипника LC 200

Ватные тормоза, шум или гул во время движения, который хорошо слышно в салоне автомобиля, могут говорить о выходе из строя переднего ступичного подшипника. Окончательный диагноз устанавливается в сервисной зоне — на подъемнике определяется люфт или гул вывешенного колеса.

Замена подшипника на LC 200 занимает много времени, требует физических усилий, знаний и специального оборудования для перепрессовки ступицы. Технические центры Тойота Люберцы и Тойота Измайлово рекомендуют отказаться от непрофессионального «гаражного ремонта» и доверить свой Land Cruiser подготовленным мастерам.

Основные этапы замены подшипника передней ступицы

Причины выхода из строя подшипника могут быть разные — естественный износ на большом пробеге, в следствии сильного удара, развалившийся сальник и попавшая грязь.

Особенности замены:

  • Отстреливаем колесо, снимаем суппорт и тормозной диск.
  • Выбиваем из поворотного кулака ступицу, которая может выходить очень тяжело при большом количестве ржавчины.
  • Выпрессовываем из ступицы вышедший из строя подшипник.
  • Тщательно зачищаем ступицу, надеваем новый сальник на новый подшипник и смазываем рабочие места.
  • Запрессовываем подшипник с упором только на внутреннюю обойму и ставим на него уплотнительную резинку.
  • Очищаем от ржавчины все детали узла, включая сальники и отсоединенный привод.
  • Смазываем привод смазкой для направляющих суппорта, ставим его на место и состыковываем с кулаком нижний рычаг
  • Смазываем посадочное место и ставим подшипник, затягиваем привод, устанавливаем новый шплинт и крышку.
  • Чистим посадочное место тормозного диска, смазываем его и возвращаем на свое место.
  • Устанавливаем суппорт и колесо.

При наличии опыта для работы достаточно использовать ключ на 17. Для отстреливания некоторых деталей может понадобиться пистолет, который упрощает процесс благодаря удару.

При установке тормозного диска необходимо проверить его на предмет случайных повреждений. При выбивании он может деформироваться.

Почему лучше менять подшипник ступицы в дилерском центре

При обращении в наши авторизованные технические центры вы можете быть уверены в качестве работы. При приемке автомобиля мастер обращает внимание на все детали, которые рекомендованы под замену, и согласовывает каждую операцию. Для ремонта используются только оригинальные запчасти, а не аналоги.

Крутящий момент, отверстие ступицы, расположение болтов — Sparky Express

Сведения о колесных характеристиках вашей Toyota Corolla.

В приведенной ниже таблице содержится следующая информация о вашем Toyota Corolla:

  • Расположение болтов: расположение отверстий под болты на колесе Toyota Corolla. Колесо с 4 болтами и 100 мм между противоположными отверстиями для болтов будет записано как 4×100. Колесо с 5 болтами и 100 мм между противоположными отверстиями под болты будет записано как 5×100.
  • Рисунок протектора: расположение канавок, блоков, ламелей и каналов на протекторе.
  • Размер шестигранной гайки: Эта спецификация относится к размеру проушины, используемой на Toyota Corolla. Для всех моделей Toyota Corolla размер шестигранника гайки равен 21.
  • Тип резьбы болта с гайкой: Размер резьбы и шаг резьбы гайки с проушиной, болта с проушиной или фиксатора колеса определяют, будет ли выступ навинчиваться на шпильку колеса вашей Toyota Corolla.
  • Момент затяжки накидной гайки: При установке накидной гайки рекомендуется затягивать их калиброванным динамометрическим ключом.Хотя для затяжки гаек можно использовать торцевой ключ или ударный гаечный ключ, окончательная затяжка должна выполняться динамометрическим ключом, обеспечивая точное и адекватное приложение нагрузки. Характеристики крутящего момента зависят от автомобиля и типа колеса. Пожалуйста, обратитесь к нашей Таблице технических характеристик колес Toyota Corolla ниже, чтобы определить правильный момент затяжки гаек.
  • Отверстие ступицы: Центральное отверстие колеса — это обработанное отверстие на задней части колеса, которое должным образом центрирует колесо на ступице вашей Toyota Corolla.Это отверстие выточено так, чтобы оно точно соответствовало ступице, поэтому колеса точно позиционируются при затягивании крепежной проушины. Сохранение точного центрирования колеса на ступице при установке минимизирует вероятность вибрации.
Очень важно! При работе с колесами Toyota Corolla всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения наиболее точной информации.

Характеристики колес Тойота Королла: Характеристики крутящего момента гайки проушин Тойота Королла, Схема расположения болтов колес Тойота Королла, Размер отверстия ступицы Тойота Королла, Тип резьбы колеса Тойота Королла, Размер гайки

Toyota Corolla: Диагностика шума подшипника ступицы колеса

Если ваша Toyota Corolla издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного подшипника ступицы колеса.Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.

Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя. Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).

Тойота Королла Шум в подшипниках ступицы

Любой шум от автомобиля — плохая новость.Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.

Когда тормоза сильно изношены, они могут начать издавать скрипящий звук. По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они скрежетают, вы почувствуете жалкий скрежет при ударе.

В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Toyota Corolla», если вы думаете, что это может быть проблемой.

Шины с перекосом и неравномерным износом также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.

Corolla Признаки неисправного ступичного подшипника

Шумы — Самый постоянный звук, который будет издавать неисправный ступичный подшипник, — это низкий скрежет. Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.

Дополнительный люфт — По ощущениям рулевое управление вашей Corolla такое, как должно? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе.По мере того как подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она не предназначалась. Это эффективно многократно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.

Хуже при повороте — Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.

Громче со скоростью — Обычно плохой шум ступичного подшипника увеличивается по мере увеличения скорости вашего Corolla.

Toyota Corolla Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса

Тест-драйв — Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашей Corolla — это взять его на поездку. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.

Домкрат и покачивание — Установив свой Corolla на домкрат, вы захотите посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике. Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.

Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже. Он все это делает. Проверить это.

Заключение

Не рекомендуется ездить на Тойоте Королла на неисправном ступичном подшипнике. Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.

Замена ступичного подшипника не так уж и дорога, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашего Corolla. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!

Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Corolla — 12-е поколение — 2019 Хэтчбек, 2020, 2021 и 2022 Седан

Toyota Руководство по замене передних тормозных колодок Corolla
Как заменить передние тормозные колодки на седане Toyota Corolla 12 поколения 2020, 2021 и 2022 годов.


2020 Corolla Колесо переднее

Крышка откатного колеса

«Колпачок ступицы» снят
Это техническое обслуживание автомобилей учебник был специально написан в помощь владельцам двенадцатого поколения (Хэтчбек 2019 года, 2020, 2021, 2022 год, а также, вероятно, 2023, 2024 и 2025 годы. седан) Тойота Королла в замене колодок передних дисков и смазке суппорта ползунковые штифты.(Плюс инструкции по замене роторов, если это необходимо.)

Владельцы других Toyota и автомобили Lexus, такие как Camry, C-HR, Venza, Avalon, 86, Sienna, Такома, RAV4, Highlander, 4Runner, Sequoia, IS 350, RX 350, UX 200, GS 350, Для IS 300 и ES 350 также могут оказаться полезными эти инструкции для самостоятельного изготовления.

Внимание : Пожалуйста, проверьте правильные запасные части для вашего автомобиля с помощью Веб-сайт Amazon Part Finder . В правильные номера деталей могут отличаться в зависимости от года выпуска вашего автомобиля, отделки уровень и был ли он построен в Северной Америке или Японии.

Несколько совместимых комплектов новых передних тормозных колодок с их номерами деталей: Тойота 04465-02460 , TRW TPC1184A , Вагнер ZD1184 , Bendix SBC2176 и Power Stop 162176 .

Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения в эту процедуру входит пластиковый рычаг стержневой инструмент , гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, 14 мм торцовый ключ, трещотка 3/8 «, » F » зажим и тюбик смазки для тормозного суппорта.

Первые несколько шагов — это подъехать на машине к ровную поверхность, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание.

Включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте противооткатные упоры с обеих сторон задних колес, чтобы предотвратить попадание автомобиля от переезда.

Если ваша Королла оснащена пластиковым колесом крышки (или «колпаки ступицы»), осторожно подденьте крышку пластиковой монтировкой. инструмент и отложите его в надежном месте.




Отложенная крышка колеса

Слегка ослабьте гайки крепления

Поднять переднюю часть автомобиля
Слегка ослабьте пять гаек, повернув их примерно на 1/4 — 1/2 оборота в против часовой стрелки с помощью гаечного ключа.

Осторожно поднимите переднюю часть автомобиля с помощью напольный домкрат и надежно поддержите его, установив не менее двух подставок для домкратов. под рейку рамы.

Я предпочитаю работать только с одной стороны автомобиль одновременно, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.


Гайка с пятью проушинами для отжима

5 снятых гаек

Ротор, Кронштейн, Суппорт
Отбросьте пятерку затяните гайки и отложите их в надежном месте.

Осторожно снимите переднее колесо, чтобы открыть ротор, кронштейн, суппорт и подвеска.

Отложите колесо и шину в безопасное место.


Передний тормозной суппорт

Ослабьте болт верхнего суппорта

Ослабьте нижний болт
Тормоз передний суппорт крепится к кронштейну двумя болтами, расположенными сзади стороны суппорта головками болтов в сторону моторного отсека.

Ослабьте болт верхнего суппорта, повернув его в по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с 14 мм торцевая головка и приводная трещотка 3/8 «.

Затем ослабьте нижний болт суппорта, также поворачивая его по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля) с головкой на 14 мм и трещоткой 3/8 «.

Примечание — Если вы скользите под автомобилем и посмотрите на заднюю часть ротора, вы бы ослабили болты суппорта в «нормальное» направление против часовой стрелки.Поскольку мы смотрим на штангенциркуль снаружи автомобиля ориентация болтов меняется на обратную. поэтому храповик следует повернуть в «противоположном» направлении по часовой стрелке, чтобы ослабить болты.


Отвинчиваемый верхний болт

Выкручиваемый нижний болт

Снятые болты суппорта
Раскрутите два последние несколько оборотов скручивает суппорт вручную.

Отложите два болта в безопасное место.


Колодки подъемного суппорта

Упор суппорта на роторе

Удалить старую внутреннюю подушку
Осторожно поднимите суппорт со старых колодок и из кронштейна.

Установите суппорт на ротор или подвесьте его пружина подвески с эластичным шнуром или шпагатом.

Старайтесь не тянуть, не напрягать, не перегибать изгиб резинового шланга тормозной жидкости.

Вытащите старую внутреннюю тормозную колодку из скобка.


Вытяните старую внешнюю подушку

Износостойкие планки — верх колодок

Зажимы для абатментов Pad
Вытащить старый наружный колодку из кронштейна.

Сделайте ментальный отметьте, где полосы индикатора износа (или полосы «визга») расположены на старые тормозные колодки.

На этой Corolla LE 2020 года индикатор износа стержни были расположены в верхней части как внутренних, так и внешних тормозных колодок.

Если ваш новый комплект передних тормозных колодок включает пакет сменного тормозного оборудования, вытащите старую опору колодки или фиксаторы «против дребезжания» сверху и снизу кронштейна.


Заменить зажимы абатмента

Штифты ползуна суппорта

Снять и смазать
Очистите ротор, шпильки и суппорт со спреем для чистки деталей тормозов.

Старайтесь не вдыхать чистящий спрей или тормозная пыль, поскольку она может быть канцерогенной (вызывать рак).

Нанести тонкий слой смазки для деталей тормозной системы. смажьте верх и низ новых зажимов опоры подушечки.

Вставьте новые зажимы абатмента подушечки в верхнюю часть и нижняя часть кронштейна.

Убедитесь, что новые зажимы полностью вошли в кронштейн.

Для бесперебойной работы суппорта, два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо смазаны.

НЕ перепутайте верхний и нижний суппорт. штифты ползунка, так как они немного отличаются.

Вытяните верхний штифт из кронштейна и нанесите тонкий слой смазки для тормозных суппортов на гладкую часть.

Вставьте штифт обратно в резиновый пыльник.


Штифты не перепутать

Присоедините хомут «F»

Снять крышку доступа
Повторите процесс для смазки нижнего штифта ползуна суппорта.

Для того, чтобы суппорт поместился поверх более толстого новые тормозные колодки, поршень суппорта нужно будет сжать (или «убрана») назад.

Присоедините хомут «F» к суппорту и используйте задняя часть старой тормозной колодки, чтобы равномерно распределить давление по поршень.

Переместитесь в правую заднюю часть моторного отсека и снимите крышку доступа к бачку тормозной жидкости.


Крышка доступа к резервуару

Бачок тормозной жидкости

Крышка резервуара Twist Off
Установить доступ накройте в надежном месте.

Твист офф крышку резервуара, повернув ее против часовой стрелки.

Отложите колпачок в надежное место.

Снятие крышки позволит тормозной жидкости для более легкого перемещения назад по системе при сжатии суппорта поршень.


Поршень компрессионного суппорта

Заменить крышку резервуара

Установите новую внешнюю подкладку
Медленно поверните букву «F» зажмите ручку по часовой стрелке, чтобы сжать поршень суппорта.

Убедитесь, что поршень идет прямо назад и не под углом.

Неоднократно проверяйте уровень жидкости в резервуар, чтобы убедиться, что он не переполняется.

Продолжайте сжимать поршень, пока он почти заподлицо с резиновым пыльником, который его окружает.

Старайтесь избегать защемления или иного повреждения резиновый пыльник вокруг поршня.

Замените крышку резервуара как можно скорее (как только возможно), поскольку тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из воздуха) повернув его по часовой стрелке.

Убедитесь, что вы проверяете правильную деталь номера для вашей Corolla, прежде чем покупать новые колодки. Правильные номера деталей может отличаться в зависимости от уровня отделки салона, года выпуска и от того, была ли ваша машина собран в Северной Америке или в Японии.

Согласно нескольким сайтам запчастей Toyota, OEM-совместимые тормозные колодки для этой Corolla LE 2020 года выпуска в Северной Америке являются каталожным номером Toyota 04465-02460 (также известный как 0446502460).

(Если у вас Corolla японского производства, Номер VIN должен начинаться с буквы «J».)


Замена ротора Инструкция

Если ваш автомобиль выставлялся дрожь, вибрация или тряска в передней части при торможении, вы можете нужно заменить OEM передние тормозные диски.

Несколько совместимых сменных передних тормозов роторы с номерами деталей: Toyota 43512-02370 (или 4351202370), DuraGo BR

8 и Power Stop JBR1780EVC .

Пожалуйста, проверьте правильность заменяемой детали номера для вашего автомобиля! Они могут отличаться в зависимости от года выпуска, комплектации уровень и был ли он построен в Японии или в Северной Америке.

Удалите два 17-миллиметровых болта на задней стороне кронштейн, снимите кронштейн и снимите старый ротор со шпилек. Если старый ротор застрял или «замерз», попробуйте ударить его резиновым молоток, чтобы ослабить ржавчину или мусор.

Очистите шпильки и ступицу колеса с помощью спрей для очистки деталей тормозов.

Вставьте новый ротор на место, снова установите кронштейн и затяните два 17-миллиметровых болта кронштейна.

У меня нет сервис-мануала на 2020+ Corolla, но в руководстве по ремонту Corolla с 2009 по 2013 год есть болт кронштейна крутящий момент 79 фунт-футов (106.8 Н-м). Пожалуйста, проверьте правильное значение крутящего момента для вашего автомобиля.


Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки. в кронштейн с полосами индикатора износа, расположенными в верхней части обоих колодки.


Износостойкая планка, верхние обе накладки

Прижимные колодки к ротору

Колодки нижнего суппорта
Нажмите на две подушки вместе, пока они не будут на одном уровне с ротором.

Осторожно опустите суппорт над новыми колодками. и в скобу.

Если суппорт не подходит к более толстому новому тормозные колодки, возможно, потребуется еще немного сжать поршень.

Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия в штифтах ползуна внутри кронштейна.


Винт верхнего винта суппорта

Вращающийся нижний болт

Затянуть верхний болт суппорта
Вращение на двоих суппорт прикручивает вручную на несколько оборотов против часовой стрелки (как показано на рисунке). снаружи автомобиля).

Примечание — Если вы должны были проскользнуть под моторный отсек и посмотреть на заднюю часть ротор и суппорт, вы бы затянули болты в «обычном» режиме по часовой стрелке. направление. Поскольку мы смотрим на внешнюю поверхность ротора и суппорта, ориентация болтов обратная.

Затяните два болта суппорта, повернув их. против часовой стрелки с головкой 14 мм и приводом 3/8 дюйма храповик, пока они не плотно прилегают.

У меня нет сервис мануала на 2020 год, Corolla 2021 и 2022 годов, но в руководстве по ремонту Corolla с 2009 по 2013 год есть крутящий момент 25 фунт-фут (или 34 Н * м) для 14-миллиметрового переднего тормоза болты суппорта.


Момент затяжки нижнего болта

Резиновый колпачок клапана

Клапан выпуска тормозной жидкости

Дважды проверьте, что кронштейн болты и болты суппорта затянуты, прежде чем переходить к следующим шагам.

Если педаль тормоза кажется мягкой, мягкой или пористой, тормозная жидкость может быть загрязнен водой или несколькими пузырьками воздуха.

Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 или DOT 4 тормозная жидкость. Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим тормозом Отвод жидкости из линии с помощью помощника DIY Guide или альтернативно Тормоз Отвод жидкости из линии с помощью направляющей для откачивания с усилителем .

Клапан для прокачки тормозной жидкости закрыт резиновым колпачком и расположен чуть ниже болта верхнего суппорта.

Спецификация руководства по ремонту Corolla 2009-2013 для Затяжка 8-миллиметровых спускных винтов составляет 73 дюйм-фунт (или 8.3 Н * м).


Заменить переднее колесо

5 накручиваемых гаек

Слегка затяните гайки наконечника
Осторожно нажмите переднее колесо и шину на место над шпильками.

Отверните пять гаек на несколько оборотов вручную. по часовой стрелке, чтобы предотвратить их перекрестную резьбу.

Слегка затяните зажимные гайки крест-накрест. или звездный узор с железной шиной.


Опускание кабины с трибун

Гайки с буртиком

Колпачок ступицы Line Up
Осторожно опустите автомобиль из домкрата стоит с помощью напольного домкрата.

Продолжайте затягивать гайки крест-накрест. или звездообразный узор, пока они не станут плотно прилегающими.

Лучше всего использовать динамометрический ключ для затягивания проушины гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 76 фунт-футов (или 103 Н-м).

Совместите колпак колеса или «колпак ступицы» с стальное колесо.


Выравнивание клапана с вырезом

Плотно нажмите на крышку

Колодки передние заменены
Убедитесь, что разрез Выходная часть клапана шины находится в правильном положении.

Плотно, но осторожно вставьте колпак колеса в место. Дважды проверьте надежность крепления колпака ступицы.

Сядьте на водительское сиденье автомобиля и несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. раз, чтобы помочь восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозную жидкость в резервуар и убедитесь, что он находится на надлежащем уровне. Если он низкий, добавьте немного DOT 3 или ТОЧКА 4 жидкость

Пожалуйста проверьте в руководстве по эксплуатации правильный тип тормозной жидкости. Резервуар cap в этой Corolla 2020 года указала, что можно использовать либо DOT3, либо DOT 4.

Чтобы сломать ваши новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и / или плохо работает.

Также неплохо регулярно проверять на подъездной дорожке, на парковочном месте или в гараже есть капли тормозной жидкости, которые могут указывать на утечка из выпускных клапанов или резервуара. Вам также следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке, а также убедитесь, что гайки крепления все еще туго.

Обязательно запишите процедуру в сервисе вашего автомобиля записи.

Пожалуйста, проверьте все мои 2020 Toyota Corolla DIY Repair & Maintenance Guides .

Полное руководство по затратам на замену подшипника переднего колеса

Колесные подшипники вашего автомобиля помогают в управлении, помогая автомобилю лучше управлять. Как только они начинают изнашиваться или повреждаются, они могут издавать много шума, и он будет становиться все громче и громче, пока вы их не замените.

В среднем вы заплатите около 400 долларов за замену переднего ступичного подшипника. Стоимость работ составит от 140 до 180 долларов, а детали могут стоить от 200 до 400 долларов.Разница в ценах объясняется стоимостью запчастей для более дорогих автомобилей, а также различными сборами, взимаемыми отдельными механиками.

Сравнение затрат на замену подшипника переднего колеса

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт14 12 месяцев

Midas

0 Mr.Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 440-0005 $ 1023
9006 9356 9069
Работа Гарантия Цена
Комплектующие и ремонт 12 месяцев $ 426- $ 1168
Работа Цена Цена
Детали и работа 24 месяца $ 489- $ 1263

Walmart

Запасные части Limited 145-874 долларов США

Amazon

9026 Цена 9026 902 $ 790
Work

Вт · ч при замене подшипника переднего колеса?

Возможно, вам потребуется заменять только один ступичный подшипник за раз.Даже потому, что они потерпели неудачу, это не означает, что другие подлежат замене. Затраты на рабочую силу будут расти для каждого следующего ступичного подшипника, поэтому убедитесь, что вы не заменяете те, которые находятся в хорошем состоянии, только потому, что один из них вышел из строя. Необязательно, чтобы все они погасли одновременно.

Преимущества замены подшипника переднего колеса

Замена ступичного подшипника означает, что ваш автомобиль будет лучше управлять и контролировать. Вы будете ездить более плавно, а также с меньшей вероятностью попадете в дорожно-транспортные происшествия из-за неправильного управления.

Что делается при замене подшипника переднего колеса?

Машине придется много перемещать, чтобы добраться до ступичных подшипников. Замена даже одиночного ступичного подшипника требует больших усилий. Современные ступичные подшипники по большей части герметизированы в ступице ступичного подшипника. Это означает дополнительную работу по их устранению. Итак, если у вас была предыдущая модель, на которой легко было заменить ступичные подшипники, это не значит, что ваша текущая модель будет такой же простой.

Как только старый ступичный подшипник выйдет из строя, можно просто поставить на его место новый.Затем механик должен поставить на место все части машины, которые им пришлось сдвинуть с места, чтобы добраться до ступичного подшипника.

Механик захочет проверить автомобиль после установки ступичного подшипника, чтобы убедиться, что шум ушел и ваш автомобиль работает должным образом.

Когда производить замену подшипника переднего колеса

Подшипники вашего колеса, вероятно, будут издавать грохочущий шум при каждом повороте или превышении скорости примерно 15 миль в час.Вы можете сказать, что они нуждаются в замене, если осмотрите их и обнаружите, что они изношены, повреждены, утеряны или протекают.

Просто потому, что ваши ступичные подшипники шумят или ваши шины издают странные звуки, это не означает, что ваши ступичные подшипники подлежат замене.

Подшипники ступиц со временем изнашиваются после чрезмерного воздействия тепла и воды. Таким образом, если вы живете в очень влажной, очень жаркой или влажной среде, то подшипники колес обязательно будут доставлять вам проблемы чаще.Если вы живете в месте, которое склонно к экстремальным погодным условиям, убедитесь, что ваш механик проверяет подшипники колес во время обслуживания вашего автомобиля.

Как сэкономить деньги на замене подшипника переднего колеса

Будьте осторожны, пытаясь выполнить этот ремонт самостоятельно. Если вы видите неравномерный износ шин или слышите шум от шин во время движения, то легко ошибочно определить, что это ступичные подшипники. Если вы не уверены на 100%, в чем проблема, позвольте опытному механику решить ее за вас.

Вы можете сэкономить деньги другими способами, например, сравнивая расценки на оплату труда механиков или самостоятельно приобретая некоторые детали. Бывают случаи, когда вы можете сэкономить значительные деньги, просто сравнивая цены, чтобы найти лучшее предложение.

Пример стоимости замены подшипника переднего колеса

909 207 $ 162- $ 162- $ 162- $ 162- $ 162- $ — 745 долл. США
Модель Труд Детали Итого
$ Ford F-Series
Chevrolet Silverado 216–275 долл. США долл. США 634–1212 долл. США долл. США 850–1487 долл. США
Ford Focus долл. США Купить — 408 $ $ 605- 810 $
Honda CR-V $ 234- 298 $ $ 378-430 $ $ 612- 728 $
Hond Civic $ 234- 298 $ $ 180- $ 274 $ 414- 572 $
Honda Accord $ 315- 402 224-336 $24 $ 224-33624 913- 738 Ford 184–256 долларов 436–577 долл. послепродажный вариант.Это помогает определить возможный размер запаса и нестандартного смещения, параметры ширины колес и разболтовку Toyota Corolla, что важно для правильной установки.

Для вашего удобства мы сгруппировали характеристики дисков Toyota Corolla по поколениям. Прокрутите страницу вниз, чтобы узнать год выпуска и размер колес.



Размер колес Toyota Corolla
2021 2020 2019 2018
Магазин комплектов шин и колес на стойке для шин.
Размер колес Toyota Corolla
2017 2016 2015 2014 2013
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Toyota Corolla
2012 2011 2010 2009
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Размер колес Toyota Corolla
2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.
Расположение болтов Corolla (расположение выступов) PCD 5×100
См.Адаптеры
Смещение базового колеса 34–45 мм
Проставки колес
Пользовательский диапазон смещения от 10 до 48 мм
Центральное отверстие (отверстие ступицы) 54,1 мм
Используйте центрирующие кольца ступицы
Размер резьбы (размер гайки выступа) M12 x 1,5
Гайки выступа
Диапазон размеров обода приклада 16×6.0 — 20×8,0
Колпаки ступицы
Диапазон размеров обода нестандартных размеров 17×7,5 — 18×9,5
Колеса для вторичного рынка
Размеры шин
  • 175/65 R14, 185/65 R14, 185/65 R15, 195/55 R15, 195/65 R15, 195/55 R16, 205/45 R16, 205/40 R17, 205/45 R17, 215/35 R18, 225/35 R19, 225/30 R20

Размер колес Toyota Corolla
2001 2000 1999
Магазин комплектов шин и колес на стеллаже для шин.

Расположение болтов на вашем Toyota Corolla

Расположение шипов на Toyota Corolla — Диаметр шаговой окружности (PCD) определяет диаметр воображаемой окружности, проведенной центрами выступов колес, и описывает количество отверстий для выступов в ободе. Как изменить разболтовку? Используйте адаптеры


Смещение базового колеса

Расстояние между установочной поверхностью ступицы и центром колеса колес Corolla. Если вам нужно другое смещение, используйте колесные проставки


Центральное отверстие (отверстие ступицы)

Отверстие в середине обода, которое точно соответствует диаметру ступицы.Он расположен в задней части колеса, и когда ступица автомобиля входит в это отверстие, оно обеспечивает правильное центрирование колеса. Стандартные колеса Corolla идеально подходят к центру ступицы. Как подобрать диски с большим центральным отверстием? Используйте ступичные центрические кольца


Диапазон нестандартного смещения

Рассчитано на основе данных модифицированной Toyota Corolla, которая перешла на размер колес нестандартного размера с сохранением надлежащих ходовых качеств автомобиля.


Размер резьбы

Гайка с проушиной размер.Измеряет диаметр резьбы, шаг резьбы и длину резьбы. В метрической системе диаметр резьбы, первая цифра, описывается в миллиметрах.


Диапазон размеров обода

Дает представление о максимальных и минимальных допустимых пределах диаметра и ширины колес, соответствующих конкретному автомобилю. Попробуйте Hubcaps , чтобы изменить внешний вид ваших колес


Диапазон размеров нестандартных дисков

Показывает нижний и верхний пределы колесных дисков, которые могут быть установлены в автомобиле, в отличие от спецификаций производителя.Иногда бывает, что стоковые колеса не устраивают и хочется что-то другое. Выбрать подходящие послепродажные диски — нелегкая задача, но мы постараемся помочь вам разобраться в этом вопросе. Мы собрали доработанные автомобили Toyota Corolla, в которых владельцы пытались найти баланс между размером колес, шириной колесных дисков, вылетом, вылетом колес и высотой подвески. Это тоже должно понравиться автовладельцу. Осмотритесь и выберите свой вариант из проектов с нестандартными колесами.


Размеры шин

Масштабирование от минимального до максимального возможных вариантов размеров колес, которые могут соответствовать Toyota Corolla

Преимущества и недостатки различных типов колес. Это поможет вам выбрать размер вашего Тойота Королла:


Тойота Королла Большие колеса

Преимущества

  • — Обладают отличной управляемостью.
  • — Отсутствие балансировки на резиновом кожухе повышает устойчивость вашего автомобиля.
  • — Самый простой способ увеличить дорожный просвет для вашего Corolla
  • — Поставляется с дополнительной тормозной способностью.
  • — с комфортом справляется с большей скоростью, а также с ограничениями по весу.

Недостатки

  • — Очень дорогие
  • — Тот факт, что они большие, означает, что комфорт не является максимальным
  • — Очень быстро изнашиваются

Toyota Corolla Smaller Wheels

Преимущества

  • — Максимальный комфорт
  • — Относительно дешево

Недостатки

  • — Плохая управляемость
  • — Имеет относительно некрасивый вид
  • — Слабые характеристики из-за их малых размеров

Мы настоятельно рекомендуем всегда использовать колесо габариты и расположение болтов, указанные производителем.

Помните, что использование неоригинальных колес повлияет на расход топлива вашей Toyota Corolla, и измерения спидометра могут не отражать фактическую скорость вашего вождения. Такая судьба может даже привести к штрафам в разных регионах.

сообщить об этом объявлении

8 самых распространенных вопросов о Toyota Corolla, ответы на них

Первая Toyota Corolla сошла с конвейера в 1966 году. Спустя более 50 лет Toyota Corolla остается одним из самых продаваемых автомобилей в мире.Мы большие поклонники этой надежной машины, и мы знаем, что вы тоже!

Получите ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Toyota Corolla здесь, от Firestone Complete Auto Care!

1. Сколько продано Toyota Corollas?

С момента запуска с конвейера сошло более 43 миллионов автомобилей Toyota Corollas. Это делает его одним из самых продаваемых автомобилей всех времен.

2.Сколько миль можно проехать на Toyota Corolla?

Если покупка нового автомобиля заставляет вас беспокоиться, вам понравится Corolla. (А если он у вас уже есть, вы можете похлопать себя по плечу.) Владение Corolla означает, что вам, вероятно, не нужно будет покупать новую машину в течение многих лет. Как автомобильные эксперты, так и владельцы оценивают ожидаемый срок службы автомобиля от 200 000 до 300 000 миль. Для сравнения, Луна находится в 238 855 милях от Земли!

Конечно, чтобы добиться такого пробега на Тойоте Королла, требуется регулярное обслуживание.

3. Насколько надежны Toyota Corollas?

U.S. News & World Report оценивает Toyota Corolla рядом с наивысшим рейтингом надежности — именно то, что вы ожидаете от автомобиля со средним пробегом за весь срок службы, который может доставить вас на Луну!

4. Чем Toyota Corolla отличается от Toyota Camry?

Toyota Corolla меньше Toyota Camry.Toyota Corolla — это малолитражный или компактный автомобиль, а Camry — седан.

Однако стоит отметить, что оба автомобиля вмещают пять человек.

5. Хороши ли Toyota Corollas на снегу?

При вождении зимой все внимание привлекает полный привод. Однако, хотя Toyota Corolla не имеет возможности полного привода, исследования показывают, что установка зимних шин на вашу машину имеет большее значение, чем полноприводная, когда начинает разноситься снег.

Хотите, чтобы ваша Toyota Corolla как можно лучше справлялась в снежных условиях? Затем посетите местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care и спросите о шинах Winterforce.

6. Есть ли у Toyota Corollas передний привод?

Да, Тойота Короллы переднеприводные. Это означает, что трансмиссия передает мощность на передние колеса. Передний привод в малолитражных или компактных автомобилях, таких как Toyota Corolla, имеет несколько преимуществ.

  • Ваш автомобиль, вероятно, легче, а это означает лучшую экономию топлива.
  • У вас лучшее сцепление с дорогой на скользкой дороге, потому что большая часть веса вашего двигателя приходится на колеса, тянущие вас вперед.
  • У вас больше внутреннего пространства, потому что элементы трансмиссии вашей Toyota (все части, которые помогают вашему автомобилю двигаться) расположены под капотом.

7. Есть ли на Toyota Corollas ремни ГРМ?

Ремень ГРМ помогает различным клапанам вашего двигателя открываться и закрываться одновременно на каждой фазе цикла вашего двигателя.

Если ваша Toyota Corolla модели 1998 года или новее, у нее нет ремня ГРМ (вместо этого используется цепь). В Corollas, выпущенных между 1990 и 1997 годами, используется ремень ГРМ.

Ремни ГРМ

Toyota Corolla обычно необходимо заменять каждые 60 000 миль.

8. Какие услуги наиболее важны для Toyota Corolla?

Созданный для длительного использования и проверенный водителями на протяжении полувека, Toyota Corolla — это определение надежного автомобиля.Но даже самые лучшие автомобили требуют регулярного обслуживания для нормальной работы. Следите за графиком технического обслуживания производителя Toyota Corolla и обращайте особое внимание на следующие услуги.

  • Замена масла: Некоторые владельцы Toyota Corolla сообщают о проблемах с моторным маслом, таких как чрезмерный расход и выгорание. Регулярная замена масла по расписанию может помочь выявить эти проблемы на ранней стадии и продлить срок службы вашей Toyota Corolla более новой и долгой.
  • Регулировка углов установки колес: Некоторые водители Corolla также сообщают о незначительной тряске, дребезжании и вибрации на высоких скоростях.Эта проблема часто связана с шинами. Может потребоваться регулировка установки колес или вращение шин.
  • Проверка выбросов: Владельцы Toyota Corolla должны знать, что неисправность системы контроля выбросов парниковых газов (EVAP) является частым виновником горящей контрольной лампы двигателя. Проверка выхлопных газов автомобиля и смога может помочь диагностировать проблему.

Имейте в виду, что ваши требования к техническому обслуживанию могут быть другими, если вы ездите в особых условиях.

  • Вы длительное время простаиваете или едете на малой скорости на большие расстояния.Эти привычки вождения могут привести к расточительному расходу топлива, увеличению выбросов и срыву масла с важнейших компонентов двигателя. Могут потребоваться более частые замены масла и проверки двигателя.
  • Вы часто ездите по грунтовым дорогам или пыльным дорогам. Движение по грунтовым дорогам может изнашивать шины и подвеску быстрее, чем движение по дорогам с твердым покрытием, особенно если вы наезжаете на множество ухабов и колей. Могут потребоваться более частые услуги по приостановке и выравниванию.
  • Вы буксируете небольшие грузы, используете автомобильную платформу или перевозите тяжелые предметы в своей Corolla.Буксировка чего-либо на Corolla может вызвать чрезмерную нагрузку на тормоза и шины. Прислушивайтесь к скрипу тормозов и следите за глубиной протектора шины, чтобы оставаться в безопасности.

Полный уход за вашей Toyota Corolla

По всем вопросам обслуживания и ремонта Toyota Corolla обращайтесь в местную службу комплексного обслуживания автомобилей Firestone. Наша гарантия Triple Promise означает, что ремонт и обслуживание вашей Toyota Corolla будут исправлены правильно, с правильной ценой и выполнены вовремя.

Toyota Indus — Indus Motor Company Limited

TOYOTA GAZOO Racing одержала историческую и впечатляющую четвертую подряд победу в гонках «24 часа Ле-Мана», преодолев невзгоды и став первым победителем среди гиперкаров на Circuit de la Sarthe.


Вся команда продемонстрировала непреклонный дух борьбы с проблемой топливной системы, которая грозила сорвать вызов обеим машинам, когда она попала во вторую половину гонки.

Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес на гоночной трассе № 7 GR010 HYBRID наконец-то впервые выиграли Ле-Ман после нескольких печальных промахов. Чемпионы мира стартовали с поул-позиции и лидировали на протяжении большей части гонки, завершив 371 круг.

На дебюте нового GR010 HYBRID в Ле-Мане прошлогодние победители Себастьен Буэми, Казуки Накаджима и Брендон Хартли показали идеальный результат для команды, которая на данный момент выиграла все четыре гонки чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) 2021 года.

На мокрой трассе начались полные инцидентов 24 часа, когда Себастьен упал на задний план на первом гоночном круге, когда № 8 попал под № 708 Glickenhaus.

Майк возглавил поле с поула в №7 и, несмотря на два прокола, задал темп впереди, поскольку Себастьен вывел машину №8 в борьбу, несмотря на дальнейшие неудачи. Он получил повреждение обода колеса в результате контакта с притертым автомобилем и собственного прокола.

Дождь на шестом часе стал причиной нескольких инцидентов, в том числе 20-минутной машины безопасности, но Хосе держал №7 впереди, а Брендон поддерживал давление со второго.

Гонка нарастала и текла между двумя машинами, с медленными зонами и машинами безопасности, которые вносили свой вклад в колеблющийся отрыв, при этом GR010 HYBRID удерживали явное преимущество над гонщиками, во главе с № 36 Alpine, которые были вне лидера круга.

Когда гонка подошла к заключительным 12 часам, Камуи увеличил отрыв машины №7 до чуть более полуминуты, а Брендон гнался за машиной-сестрой. Когда через 14 часов Кадзуки сел за руль # 8, команда поменяла переднюю часть, чтобы исправить падение аэродинамических характеристик, вызванное незначительными повреждениями.

Нервы были растянуты в гараже TOYOTA GAZOO Racing, когда приближалась последняя четверть гонки. Проблема с топливной системой автомобиля №8 помешала ему завершить работу на полную мощность. После очередных остановок заправки он возвращался в боксы каждый раз раньше, так как команда интенсивно работала над поиском решения.

С четырьмя кругами на руках над Alpine, занявшим третье место, и без каких-либо перспектив на быстрый ремонт, замечательные усилия команды протестировали несколько вариантов, пока не была разработана эффективная мера противодействия.Водители должны были активировать определенные настройки в определенных точках на трассе, чтобы вернуть автомобиль №8 к нормальной длине отрезка.

Это оказалось еще более важным, когда у №7 возникла похожая проблема. Камуи, а затем Хосе смогли быстро справиться с ситуацией и сохранить комфортное лидерство. Тесное общение между гонщиками и гоночными инженерами на обеих машинах позволило держать проблему под контролем.

Камуи и Казуки заняли свои машины в финальном отрезке и вместе пересекли финишную черту, чтобы войти в историю гиперкаров в Ле-Мане.


Акио Тойода (основатель команды)

«Камуи, Майку и Хосе,
. Вы, наконец, забрали« пропавший предмет в Ле-Мане ».
Поздравляю! Приятно видеть!

Даже если бы Toyota трижды подряд выигрывала в Ле-Мане,
Даже если бы вы, ребята, выиграли чемпионат мира,
Я не мог бы радоваться от всего сердца.

Потому что ваши ребята в Ле-Мане чувствовали только разочарование.
Это не ваша вина как гонщиков. Наша команда и машины были недостаточно сильны.
Поэтому, когда я разговариваю с вами, я всегда полон сожалений.
Но вы, ребята, никогда никого не обвиняли.

Как избавиться от ошибок?
Как мы все можем стать сильнее?
Подумайте только об этом и сражайтесь, чтобы победить.

Экипаж №7, наконец, дошел до конца 24 часов и поднялся с клетчатым флагом на высшую ступеньку пьедестала почета и с искренней улыбкой устроил бой шампанского.

Я наконец увидел это, я был так счастлив и испытал облегчение, что чуть не заплакал. Огромные поздравления! Большое спасибо!

Я наблюдал за Камуи, когда он без проблем открыл пробку от шампанского — только слишком быстро! Может, он боялся, что забудет.Я действительно рад, что смог доставить автомобиль-победитель.

К Кадзуки, Себу, Брендону.
Я считаю, что второе место — разочаровывающий результат для вас, однако спасибо за финиш раз-два. Я слышал, что Себ помог решить проблему с машиной 8, затем присоединился к водителю машины 8, чтобы помочь машине 7. Спасибо всем водителям машины 8!

Но проблема та же, что и в предыдущей гонке в Монце. Мне очень жаль, что вы позволили вам выступить в Ле-Мане, не исправив этого.

Мы должны предоставить водителям автомобиль, который дает им больше спокойствия и позволяет комфортно управлять им.Мы должны продолжать улучшать и создавать автомобили, которые становятся еще лучше.

Я слышал, что было объявлено, что в следующем сезоне в WEC будет введено 100% возобновляемое топливо. Я признателен тем, кто привержен развитию новых видов топлива, приняв это решение, поэтому я хотел бы воздать вам должное.

Мы движемся к углеродной нейтральности через автоспорт, и мы можем приложить усилия для расширения возможностей. Мы считаем, что можем ускорить технологическое развитие с помощью автоспорта, потому что это место для серьезной конкуренции.

Автомобиль, которым легко управлять.
Захватывающая гонка, которая не оставит равнодушным фанатов.
Мы продолжим наши усилия по развитию различных технологий в автоспорте.

Поклонникам,
Спасибо за вашу поддержку и на этот раз.
Буду признателен, если вы и дальше будете поддерживать нас.
Спасибо. »


Хисатаке Мурата, президент группы:

«Это была очень тяжелая гонка и настоящая командная победа в сложных условиях.Мы попросили много наших водителей, и я был поражен их способностями реализовать наше решение без потери времени. Это была настоящая командная работа; Мы никогда не сдавались и вся команда старалась изо всех сил, чтобы добиться победы. Спасибо всем, кто участвовал в этом достижении; члены команды, наши партнеры и наши коллеги из Toyota Motor Corporation, которые оказывают нам такую ​​большую поддержку. Поздравляем всех победителей и наших участников Hypercar, Alpine и Glickenhaus, которые боролись с нами всю дорогу и показали истинный дух этой гонки.”


Майк Конвей (GR010 HYBRID # 7):

«Это была тяжелая гонка. Мы знали, что у нас была проблема с машиной в течение последних шести часов, и это могло быть действительно большой проблемой, но команда нашла решение, чтобы мы продолжали двигаться. Все заслуги перед ними за раз-два финиша. Это действительно особенное в данных обстоятельствах. Эта гонка никогда не бывает легкой. Даже если вы в одиночестве, все может случиться. Я хочу поблагодарить своих товарищей по команде за их огромные усилия и постоянную тяжелую работу, а также команду из Кельна и Японии за их поддержку и тяжелую работу, которые сделали это возможным.Мы можем наслаждаться этим сейчас, потому что с нас сняли тяжесть ».


Камуи Кобаяши (GR010 HYBRID # 7):

«Это потрясающее чувство — оказаться здесь победителем Ле-Мана. За эти годы нам пришлось пройти через множество переживаний, некоторые из которых были очень трудными, чтобы попасть сюда. Я всегда знал, что в Ле-Мане для победы нужна удача, и сегодня нам тоже нужна удача. Нам пришлось проделать специальную процедуру, чтобы сохранить работу. Мы сделали все, что могли, чтобы выжить, последние семь часов; это была почти невыполнимая работа.Обычно гонка для нас на этом заканчивалась, но каким-то образом мы выжили, потому что команда очень много работала и сделала правильный выбор. Мои товарищи по команде, автомобильная бригада и инженеры отлично поработали за неделю. Спасибо всем ».


Хосе Мария Лопес (GR010 HYBRID # 7):

«Последние гонки Ле-Мана были довольно тяжелыми для нас, как для команды, и наконец победить в этой гонке — это сбывшаяся мечта. Это просто потрясающе. Мы зашли так далеко за столько лет, но до сих пор не могли выиграть Ле-Ман. Все эти впечатления делают победу еще более особенной.Майк и Камуи мне как братья, и я видел, как они делали в машине вещи, которые просто потрясающие. Конечно, за нами стоит сильная команда в Японии и Кельне. Мы забираем славу, но без этой команды мы бы не справились. Всем спасибо.»


Себастьян Буэми (GR010 HYBRID # 8):

«Я счастлив финишировать вторым после первого круга. Конечно, мы всегда хотели победить, но это великий день для Toyota. В первый раз мы приехали сюда на гиперкаре и финишировали первым и вторым; это была цель, и мы ее достигли.Я счастлив за машину №7, потому что они ее очень заслужили. У нас было несколько технических проблем, но каким-то образом команда проделала большую работу, чтобы их обойти. У нас не было никакого запаса, и мы должны были сделать все идеально, так что снимаем шляпу перед всей командой. Я рад за своих друзей, которые много раз подходили очень близко ».


Кадзуки Накадзима (GR010 HYBRID # 8):

«Прежде всего, поздравляю экипаж машины №7 и весь коллектив. Это победа всей команды, а машина №8 — часть команды, поэтому мы счастливы.Машине №7 годами не везло и, наконец, они победили. Они полностью этого заслуживают. На нашей машине это было сложно, но нам удалось вернуть ее домой, несмотря на некоторые проблемы. Команда нашла способ справиться с этим, поэтому большое спасибо инженерам, механикам, а также моим товарищам по команде. Это была отличная гонка ».


Брендон Хартли (GR010 HYBRID # 8):

«Ле-Ман всегда приносит что-то сумасшедшее, и этот год не стал исключением. С первого круга мы столкнулись с проблемами. То, как команда собралась вместе, чтобы получить этот раз-два, было феноменальным, мы должны были справиться с проблемой, и в какой-то момент мы даже не были уверены, что дойдем до конца.Я невероятно рад за машину №7, которой не повезло. Мы все действительно хорошие друзья, и я так счастлив видеть, как они берут свой приз и переживают все эти эмоции. Отличная победа для команды ».


Ле-Ман 24 часа Результат:

1-й номер 7 TOYOTA GAZOO Racing 371 круг
2-й номер 8 TOYOTA GAZOO Racing +2 круга
3-й номер 36 Alpine (Negrao / Lapierre / Vaxiviere) +4 круга
4-й номер 708 Glickenhaus (Derani / Mailleux / Pla) +4 круга
5-й # 709 Гликенхаус (Бриско / Вестбрук / Дюма) +7 кругов
6-й # 41 WRT (Фринс / Габсбург / Милези) +8 кругов


Эта впечатляющая победа на чемпионате WEC 2021 года в Ле-Мане знаменует собой четвертую подряд победу TOYOTA GAZOO Racing за четыре года на этом грандиозном мероприятии с 2018 по 2021 год.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта