Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia
Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками
В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов. При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом. Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали:
- скрип, стуки и хруст при вращении стойки;
- руль крутиться хуже.
В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
- Попросите помощника покрутить рулем, а сами послушайте звуки, чтобы удостовериться, что скрип идет от «опорника».
- Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
- Если почувствуете стук, нагрузка «пробивает» «опорник».
- Если имеется только скрип, тогда есть вероятность, что он идет от амортизатора либо пружины;
- На фото показал характерный дефект, при котором опора выпирает через резиновую заглушку, это указывает на износ узла (требуется заменить «опорник»).
- На видео показаны характерные проблемы передних стоек амортизаторов, а так же опорных подшипников.
Видео – Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео – Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео – Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 7 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене всего за несколько тысяч ТУТ
Замена опорного подшипника Дэу Нексия своими руками — пошаговая инструкция
Для снятие передней стойки и опоры у Дэу Нексии потребуются не только набор ключей или головок, но и специальные стяжки для пружин. Такое приспособления продаются в любом магазине инструментов, если у вас их нет, рекомендуется купить, пригодятся в дальнейшем, так же и при замене самих амортизаторов или пружин.
Устанавливаем авто на ровную поверхность, подготавливаем домкрат, ставим противооткатные упоры под задние колеса и снимаем машину с ручного тормоза, а так же с первой передачи. Теперь производится демонтаж узла согласно инструкции.
Как поменять опорный подшипник на Дэу Нексия — снятие стойки
- Открываем капот, снимаем крышку опоры. Затем накиданными ключами на 13/19 ослабляем гайку штока.
- Далее выкручиваем гайки на 13, которые крепят узел к кузову (одну гайку оставьте).
- Теперь ослабляем колёсные болты, поднимаем авто домкратом, снимаем колесо.
- Находим рычаг рулевой тяги и скручиваем гайку.
- Выпрессовываем наконечник тяги из рычага с помощью специального съемника или аккуратными ударами молотка через деревянную проставку.
- У тормозного суппорта сзади расположены два болта под шестигранник, выкручиваем их.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
- Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.
- Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
- Отвёрткой снимаем тормозной суппорт (возможно потребуется разжать колодки). Затем сразу же ослабляем ступичную гайку.
Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую
- Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима пружиной.
- Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины.
- Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
- Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.
Сборка передней стоки Deawoo Nexia
После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла. Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии.
- Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
- Монтируем отбойник. Для правильного монтажа ориентируйте метку у отбойника на ту сторону, где расположен поворотный рычаг.
- После установки отбойника, надеваем вторую шайбу, а сверху наживляем «опорник».
- Накручиваем гайку штока, далее разжимаем пружину.
- Затягиваем гайку до упора, так чтобы шарикоподшипник вращался без затруднений.
- Устанавливаем узел в обратной последовательности. Сначала вставляем вал привода, затем шаровую.
- Как только модуль будет прикручен снизу, затягиваем верхние крепления ключом на 13. Не забываем надеть защитную крышку, а так же проверить клиренс подвески (сравнить с другой стороной). Для увеличения клиренса используют проставки на передние стойки или автобаферы для пружин.
Видео замены переднего амортизатора Deawoo Nexia
Вышеперечисленные операции подходят так же для того, чтобы поменять на Дэу Нексии и передние амортизаторы. Потребуется демонтаж узла, осмотр состояние деталей. Далее, если «опорник», пыльник и другие элементы исправны, их монтируют на новый амортизатор вместе с пружиной. В завершении новая передняя стойка Deawoo Nexia устанавливается обратно.
Видео – Как определить неисправность опорных подшипников:
Опорный подшипник и передние амортизаторы Дэу Нексия — какие лучше, артикул, цены
Для того чтобы нагляднее предоставить вам информацию по выбору запчастей, а так же узнать сколько стоит опорный подшипник на Дэу Нексия, составлена сводная таблица. В ней вы найдете рекомендуемых производителей, артикулы, цены передних опор.
Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.
Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.
Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:
- упорные башмаки под колеса автомобиля;
- страховочная стойка;
- ключ колесных болтов;
- ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
- торцевая головка на 32 и вороток;
- съемник шаровых шарниров;
- бородок;
- молоток;
- домкрат или подъемник автомобиля.
Последовательность действий
1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.
1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).
Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.
1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.
1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).
1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.
Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.
1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.
1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.
1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.
1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).
Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.
2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.
2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).
2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)
Фото 12. Картридж стойки.
2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).
2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.
Фото 15. Выступом — вперед.
2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.
2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.
Дэу Нексия, замена верхней опоры переднего амортизатора
Опорные подшипники амортизационных стоек Daewoo Nexia можно считать расходным материалом. Срок их службы редко когда превышает 25 000 – 30 000 (км) . Всему виной качество автомобильных дорог и тип подшипникового узла . Верхние опоры основаны на подшипниках качения. Этот тип подшипников очень плохо переносит ударные нагрузки .
Работа по замене верхних опор передних амортизаторов Дэу Нексия имеет средний уровень сложности. Качественно провести ремонт этого узла сможет только мастер с разрядом автослесаря не ниже 3.
Обратите внимание, менять верхнюю опору переднего амортизатора лучше всего сразу на обеих сторонах.
Процесс замены верхней опоры переднего амортизатора Дэу Нексия- Под задние колеса заглушенного авто подкладываем башмаки. Можно задействовать и 1 передачу КПП, для надежности.
- Начнем с водительской стороны. Ослабляем колесный крепеж и гайку ступицы.
- Вывешиваем переднюю часть авто со стороны водителя на подставке, предварительно приподняв транспорт домкратом.
- Снимаем колесо.
- Выворачиваем руль вправо и выпрессовываем рулевой наконечник. Для этого нужно открутить гайку (она может быть зашплинтована) и аккуратно, не задевая пыльник, съемником извлечь наконечник.
- По такой же схеме разъединяем соединение шаровой опоры: выкрутили гайку, подняли пыльник и съемником выпресовали шаровую.
- До конца выкручиваем ступичную гайку.
- Снимаем тормозной суппорт. Он держится на 2 болтах. Чтобы снятый суппорт не висел на рукаве, его нужно либо положить на какую-то подставку, либо подвязать к подвеске проволокой.
- Открываем капот и вынимаем заглушку на подшипниковой опоре амортизатора.
- Делаем замер расстояния между вершиной головки гайки штока и вершиной самого штока. Выверка производится либо штангенциркулем (со щупом), либо обыкновенной линейкой.
- Ослабляем гайки шпилек (2 шт).
- Ослабляем гайку штока амортизатора. Для гайки используется рожковой ключ на 19. А чтобы шток не проворачивался, его нужно удерживать рожковым ключом на 7 у вершины.
- Выводим из зацепления колесной ступицы наружную часть ШРУСа.
- Одной рукой придерживаем амортизационную стойку, а второй рукой до конца откручиваем гайки шпилек.
- Вынимаем амортизационную стойку.
- Теперь необходимо стянуть пружину. Делается эта процедура специальными стяжками. Пружина стягивается до тех пор, пока она не перестанет давить на крышку верхней подшипниковой опоры.
- Теперь гайку штока можно выкрутит до конца.
- Достаем изношенную опору амортизатора.
- Устанавливаем новую опору.
- Проводим сбор узла в обратной последовательности.
- Обратите внимание, когда будет закручиваться гайка штока амортизатора, нужно установить то расстояние между вершиной гайки и вершиной штока, которое было изначально (при демонтаже старой стойки). Как правило, расстояние составляет 9-13 (мм) .
- Повторяем все вышеописанные операции на противоположной стойке амортизатора.
- Набор ключей (рожковых, накидных и головок)
- Набор отверток
- Набор шестигранников
- Молоток
- Съемник для рулевого наконечника и шаровой
- WD-40
- Линейка
- Длинный кусок проволоки (для подвязывания суппорта)
Понадобятся и новые опоры амортизационных стоек. Оригинальными являются опоры производства General Motors.
Дополнительная информацияСигналом к замене верхних опор передних амортизаторов является износ пыльника и посторонний шум из-под амортизационных стоек при наезде на дорожные препятствия.
Как ремонтировать автомобиль
Можно ли устранить перекосы кузова самостоятельно?
Ремонт кузова своими руками
Опоры амортизационной стойки относятся к частям ходовой части автомобиля. В этой статье мы с вами рассмотрим опоры амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) . Вы спросите, почему мы будем рассматривать опоры амортизационных стоек именно этих автомобилей, а я вам отвечу, потому что у этих автомобилей опоры амортизационных стоек аналогичные, к тому же на постсоветском пространстве эти автомобили самые популярные среди автомобилистов, которые предпочитаю автомобили эконом класса.
Из-за чего происходит износ опор стойки?
Все задаются этим вопросом и часто сами на него отвечают. Некоторые считают, что износ опор стойки происходит из-за некачественных автозапчастей, некачественного металла и так далее. Остальные же считают, какое бы ни было качество опор стоек, все равно они будут изнашиваться, а виной этому плохие дороги. В чем-то правы и те и другие, но мы постараемся разобраться, как сделать, чтобы стойки опор изнашивались меньше.
К тому же есть третья категория автомобилистов, которые считают, что опоры стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) их слабое место, объясняя это несовершенством конструкции опор стоек.
Почему конструкцию опор стоек Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) считают неудачной?
Во первых для столь нагружаемого элемента можно было бы использовать упорный подшипник, а стоит подшипник качения. Да и сам подшипник можно было сделать более надежным.
Как определить износ опор стоек?
Можно долго определять и искать причины, но есть сигналы, по которым можно судить об износе опор стоек автомобиля : подшипник опоры ступицы начинает своеобразно постукивать и его резиновая часть заметно выпирает, на ней можно заметить повреждения и разрывы. Если вы не чувствительны к лишнему шуму, то можно упустить этот факт, но повреждения резины опоры стойки заставляют принимать меры.
Daewoo nexia, lanos, sens замена передних стоек, видео » ремонт авто своими руками | Ремонт авто
Рубрика: NexiaОпубликовано 12.12.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Daewoo nexia, lanos, sens замена передних стоек, видео » ремонт авто своими руками отключены · На чтение: 4 мин
Стук в подвеске Нексии.
А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. Рассуждать и строить догадки можно долго.
Замена передних стоек Daewoo Nexia. Замена передних стоек Daewoo Nexia. Чтобы заменить амортизационные стойки для…
Она способна совмещать в себе функции телескопических элементов, которые направляют механизм и элементов демпфирующих, вертикально колеблющих колеса, относительно кузова. Гайки верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом 25 Нм. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.
Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. На Нексии запоминать ничего не. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.
Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.
Снимаем пружину со стяжками… Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины. Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки можно также зажать гайку в тиски и поворачивать стойку … …и снимаем гайку. Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Замена передних стоек
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Ослабьте затяжку двух гаек крепления верхней опоры.
Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет
Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите его на витках пружины например проволокой.
Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск. Отверните гайку пальца наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного рычага амортизаторной стойки.
Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может стать причиной повреждения шарнира.
Устройство амортизаторов передней подвески
Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.
—
Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку с моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый.
По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки. Устройство амортизаторов передней подвески Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем независимой передней подвески типа Макферсон.
Она является рычажно-пружинной, с установкой телескопических амортизационных стоек, цилиндрических витых пружин, поперечных нижних рычагов и несущей балки стабилизатора на поперечную устойчивость. Главным элементом в системе подвески передней автомобиля Daewoo Nexia является амортизационная стойка.
Если «под рукой» есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов стопка кирпичей тоже сгодится и снимаем колесо.
Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку фото Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник фото Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником фото Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора фото После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз.
После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору фото Если на Дэу Сенсе этот процесс «предохранения» опустить, то вполне вероятно шансы очень велики , что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой шрусом.
Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек.
Или не шпилек, а пустых отверстий фото Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.
Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба.
Замена стоек стабилизатора Daewoo Nexia. Чем официалы, лучше сам!
Хьюстон
У моего другана с стойкой стабилизатора на дайво пока проблем не было 😉 Неудобно у них передней шаровый залест монтажкой. Оказалось и монтажка не нужна
Таисия Фуратова
Доброго времени суток! просели задние пружины, хотел как временный вариант на пару месяцев поставить эти автобаферы, не подскажите какой размер на s80 l 2002 г нужно покупать? Извиняюсь если уже кому то отвечали, не нашел…
Замена стойки стабилизатора Дэу Нексия. УСИЛЕНАЯ Стойка переднего стабилизатора Ланос, Сенс, Нексия, Есперо, Кадет | 1603148, 94500776 УСИЛЕНАЯ Стойка переднего стабилизатора Ланос, Сенс, Нексия, Есперо, Кадет 1603148, 94500776 Замена задних пружин и амортизаторов на Daewoo Nexia 1,5 Дэу Нексия 2001 годаЗачем мотор снимать..можно подключить 12вольт от аккумулятора к разъему мотора.и утопить цилиндр.
Настена Камсина
А колодки на правой стороне пора менять?
Магнит
Очередной лохотрон для тупой школоты. Он денег удавится влить в норм ремонт, а вы тут олени тупые кричите про восстановить. Восстановить=ор игинальные запчасти, дорогая кузовная работа, и покраска! Мне приятель сказал на дэу и без стойки стабилизатора много чего сломалось!
Нигора ⚠Предупреждение за CapsLock
КЛАСС! ХОРОШЕЕ ВИДЕО!
Все сервисы по ремонту Daewoo Nexia на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена стоек стабилизатора Daewoo Nexia
Иги Присич
Я гляжу, тут много обладателей W124 и прочей некроты, которые видели Ягуар только на картинке.
Котошевский Альт
Поставил железяку, замкнул все … и пипец.
Гарин
Поменял переднию подушку на двигателе тайоты камри 2004 года немножко моя власть вибрация что делать 😉 Проблемы с стойкой стабилизатора это еще ничего )
Garey
мда, я знаю что обычно все про плачено, но это полное… омно
Renee
При включині ближнього світла горить лише водітельська фара ближне і дальне світло, шо делать?
Руфина
Я вопрос с стойкой стабилизатора пока откладываю! Какой размер у шестигранника?
Шадр
нада тоже стабилизатор нужная вещь
Васек Ралко
Ответ пожалуйста я тоже как вы меняете тоже так же все сделал все штейкера подключил и от коленвала штейкер подключил теперь у меня нет искры машина не заводится е46 м43
Нуртай
доброго времени суток. Подскажите, когда выкручиваю руль на месте все нормально никаких лишниих звуков нет, но если вывернуть руль, и если чувствуется напряжение в руле (подвеске), и начать движение то слышны небольшие щелчки. При активном движении и рулежке все нормально таких звуков нет. Еще он может проявиться если резко жму тормоз и выкручиваю руль. Либо просто резко торможу. Что это может быть?
Мэк
Не мешало бы и втулки стабилизатора заменить, результат был бы ещё лучше. У моего другана и без стойки стабилизатора на дэу полно чем заняться можно!
Арм
Отлично! Как ходят втулки? Не скрипят?
Kassa
посмотрел обзор чисто чтобы посмотреть на машину. Понял, да?
Уорт Обжелян
Ты муху убил, жалко ведь. Жужала муха, а теперь не жужит
Сирукуль Корби
видео надо назвать ‘как мы умеем косячить’. Мне так тоже меняли одни спецы и попали на большие деньги, не зря существует адаптация электроручника, но вот мастеру влом было идти 10 метров за компом, и он делал все точно так же.В итоге через 15км суппорт вышел полностью из строя. Прежде чем снимать такие видео изучите конструкцию суппорта. В данной модели нет необходимости вкручивать поршенек, достаточно его просто вдавить… Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по стойке стабилизатора Ж))
Лес
резинки нельзя смазывать маслом
Altman
Мне приятель сказал на дайво и без стойки стабилизатора полно чем заниматься 🙂 Восстановить надо ребята.
Милтон
очень много времени тратит на то чтобы написать какие-то слова, при этом по слогам.
Замена стоек стабилизатора Daewoo Nexia. Подчиню и поеду!
Про стойки стабилизатора от Daewoo Nexia,Lanos,Espero и амортизаторы от ГАЗели+сайлентболки газ 2410
Практика:замена передних амортизаторов-кад ет, нексия, ланос
Замена втулок стойки стабилизатора на полиуретановые Ланос
Daewo Lanos замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
Замена резинок, втулок стабилизатора поперечной устойчивости сенс
Стоика тяга стабилизатора MOOG OP LS 2018 на Daewoo Lanos Nexia
Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Daewoo Lanos Дэу Ланос
Замена стоек стабилизатора на Дэу Нексии
Замена стойки стабилизатора Дэу Нексия.
ЗАМЕНА ОПОРНОГО ПОДШИПНИКА НА ДЭУ НЕКСИЯ
Комментарии к теме Замена стоек стабилизатора Daewoo Nexia
Толиб Лешихин
Море
Molodza.. tolkowo — spasibo.!
Костянтин
Умники, а как же задние стойки на асфальте проверить?! Что же вы про них не говорите совсем, на 90 % современных авто сзади независимая подвеска со стабилизатором и стойки тоже выходят из строя часто!
Ali
не верится что пройдёт вторую яму, манжет все равно пропустит, его надо менять
Имена Кажарова
Настоящий сайт и магазин БРТ подделки content&view=arti cle&id=90&Itemid=85
Addis
Подскажите, вот поставил вперед новые пружины неделю назад. По вину все совпало, а нос машины теперь задратый. Хоть голову суй в подкрылок, пролезет. перед ходовка вся в напряжении из-за этого, руль при повороте и наклоне колес заваливается в поворачиваему сторону. Многие советуют подождать, якобы через месяц просядут пружины, а меня такое управление напрягает. да и на шаровые напряжение и на все остальное. Один плюс — по бездорожью как на Ниве идешь) Что посоветуете? Резать их или ждать и надеяться что просядут?
Кенни
Установил себе тоже но поставил 4 реле всё работает отлично контактная группа щас вобще не греется но недавно заметил что одна фара на дальнем горит в пол накала что может быть и как устранить
Олена
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как менять датчик топлива.
Конь
Ставить шумоизоляцию на нексию что бы потом вместе с шумкой ржавела
Талгат
Зделано в Германии эксплатируется в России по этому ломается
Эмили
где брать такую проставку?
Уэллс
подскажи.Я хочу на 30тыс проверить натяжку ремня.Мне тоже нужно все щитки снимать и генератор или достаточно только клапанную крышку,подушку и один какой нибудь щиток?
Nihal
Если я в ходовку не разу в своей жизни не лазил собственными руками, можно начать пробовать с этой задачи? По видео вроде ничего страшного, или там особый инструмент нужен?
Игл
Сегодня полез чистить дроссельный узел, три дня как из сервиса, сальник меняли распреда, естественно фильтр убирали, мешал. На дроссельной заслонке песка до хрена, открыл опять корпус воздушного фильтра, а он лежит так просто, как его бросили и щель такая неплохая, вот и все, все нужно делать самому, на вашу тачку всем насрать, бабло гоните только.
Савка
Круто насчёт снятия кронштейна генератора.Помпа вращается прекрасно без снятия кронштейна,так как даже не предусмотрена эта лишняя операция.Хотя,ежели снять двигатель и поставить его на стол в кухне,то замена ремня превратится в несказанное удовольствие…
Дашуля
хорошее видео!
Нигина Фейзразманова
Моё мнение: стабилизатор в первую очередь защищает кузов от чрезмерного скручивания из-за жестких амортизаторов. Поставил спортивные аморты, — ставь стабилизатор. Иначе копеечка твоя скоро заскрипит)
Оставить комментарий
Дэу нексия замена задних амортизаторов – АвтоТоп
Daewoo Nexia 2008 года. СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Задний амортизатор снимаем для замены самого амортизатора или его подушек.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
В багажнике автомобиля снимаем резиновый колпак со штока амортизатора.
Элементы верхнего крепления амортизатора:
1 _ шайба; 2 – нижняя подушка; 3 – распорная втулка; 4 _ верхняя подушка; 5 – гайка
Удерживая специальным ключом « на б » шток амортизатора, накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора.
Снимаем со штока амортизатора шайбу и верхнюю подушку.
Вывешиваем колесо со стороны снимаемого амортизатора.
Накидным ключом «на 17» отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.
. и вынимаем болт.
Выводим нижний конец амортизатора из кронштейна балки.
Во избежание повреждения тормозных трубок и обрыва гибких шлангов задних тормозных механизмов при опускании балки задней подвески запрещается демонтировать сразу оба амортизатора.
Вынимаем амортизатор (для наглядности операцию показываем при снятом колесе)
Снимаем со штока амортизатора нижнюю подушку с распорной втулкой.
При установке амортизатора сначала закрепляем его нижний конец в кронштейне балки, но болт не затягиваем. Полностью выдвигаем шток амортизатора и устанавливаем на шток шайбу и нижнюю подушку. Опуская домкратом автомобиль, вводим верхний конец амортизатора в отверстие кузова и, установив верхнюю подушку и шайбу, крепим шток амортизатора.
Затягиваем гайку крепления штока до тех пор, пока шток не будет выступать над гайкой на 9 мм (при этом резко возрастет момент затяжки).
Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».
Задняя подвеска
Всем известно о разработке ходовой части автомобиля Daewoo Nexia всемирно известной фирмой Porsche, они достаточно постарались, чтобы добиться обеспечения тихого и спокойного передвижение автомобиля на любой дороге.
Явный недостаток, который замечают все владельцы автомобилей Daewoo Nexia, это слабые амортизаторы задней подвески. Если более детально рассмотреть проблему, то может оказаться что производитель здесь совсем не при чем. Багажник автомобиля Daewoo Nexia достаточно вместительный и располагает 530 литрами объема, но он никогда не был рассчитан на то, чтобы в нем перевозили большие и тяжелые грузы. Многие автолюбители пренебрегают этим моментом и стараются по максимуму загрузить свой автомобиль, забывая при этом, что максимально перегружают так же и заднюю подвеску. Значительные перегрузки приводят к нарушению работы, снижению эффективности и выходу из строя задних амортизаторов.
Задняя автомобильная подвеска Daewoo Nexia требует постоянного контроля за ее состоянием. Должен проводится плановый ее осмотр по достижению автомобилем 60-70000 км пробега.
Особенности строения амортизаторов задней подвески
Для автомобиля Daewoo Nexia характерна установка заводом-изготовителем полунезависимой задней подвески. Она будет рычажно-пружинной, с установкой продольных рычагов, которые закреплены на кузове автомобиля шарнирами и связаны поперечной U – образной балкой между собой. Продольные рычаги соединяются с кузовом с помощью сайлентблоков. Пружины задней подвески имеют бочкообразную форму, с прогрессивными характеристиками. Сверху и снизу пружины упираются толстые резиновые проставки.
На задней подвеске в балке устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, имеющий торсионный вид.
На рычагах задней подвески, при помощи болтов закреплены нижние части крепления гидравлических телескопических амортизаторов, способных действовать двусторонне. Верхние части амортизаторов крепятся к кузову при помощи резиновых подушек.
Как проверить состояние задней подвески автомобиля Daewoo Nexia?
Любая проверка состояния подвески производится снизу автомобиля, который поднимается на подъемник, загоняется на эстакаду или смотровую яму.
Если проверке подлежит резиновая деталь, то на ней не допустимы появление механических повреждений и признаков старения резины. Если проверяются резинометаллические шарниры, то на них не допустимы отрывы резиновых частей деталей от арматуры, односторонние вспучивания резиновой части, появления трещин и признаков старения. Если вы обнаружите нечто похожее в подвеске вашем автомобиля, то замените, вышедшие из строя детали.
Осмотрите все части задней подвески на наличие деформации элементов, трещин и других механических повреждений.
Как обнаружить неисправности задней подвески?
Признаки, по которым вы самостоятельно сможете определить, когда задняя подвески вашего автомобиля начинает выходить из строя.
- Когда вы наезжаете на любую неровность на дороге, то задняя часть вашего автомобиля будет подпрыгивать.
- Автомобиль начинает прыгать при движении.
- В части кузова, расположенной сзади появился непонятный стук.
- Неустойчивость автомобиля на дорожном покрытии.
- Из задних амортизаторов вытекает масло, о чем свидетельствуют масляные подтеки на корпусе амортизатора.
- Автомобиль раскачивается при движении.
Самостоятельная замена задних амортизаторов
Для замены амортизаторов на автомобиле Daewoo Nexia, составляющих задней подвески, вам необходимы наборы, состоящие из шестигранников, головок, накидных и рожковых ключей, молоток, плоская отвертка, щетка для металла и солидол. Все работы должны быть выполнены с применением смотровой ямы или подъемника.
- Откройте багажник, уберите изоляционную подкладку и снимите резиновый колпачок, размещенный на штоке амортизатора.
- Возьмите ключ, для удержания штока амортизатора от возможного проворачивания, в это время, используя второй ключ, отверните гайку, закрепляющую верхнюю часть амортизатора.
- Снимите со штока шайбу и верхнюю резиновую подушку.
- Колесо автомобиля необходимо вывесить, сделайте это с той самой стороны, с которой собираетесь заменить амортизатор.
- Зафиксируйте положение автомобиля, подложив под передние колеса специальные проставки.
- Открутите и вытащите болт, крепящий амортизатор снизу.
- Извлеките из кронштейна балки нижнюю часть заднего амортизатора.
- Снимите задний амортизатор.
- Отсоедините нижнюю подушку в сборе с шайбой от амортизаторного штока и распорной втулкой.
- Возьмите новый амортизатор и зафиксируйте его нижнюю часть в кронштейне балки, не спешите затягивать до конца болт.
- Максимально вытащите амортизаторный шток, поместите на него шайбу и нижнюю резиновую подушку.
- Подведите верхнюю часть амортизатора к отверстию в кузове и опустите автомобиль. Наденьте верхнюю подушку вместе с шайбой, после этого можете приступать к закреплению штока амортизатора.
- Затяните гайку, которой крепится шток до момента, когда он будет выступать на 9мм над уровнем гайки.
- Опустите автомобиль, для опоры на все четыре колеса и зажмите болт, которым крепится нижняя часть амортизатора.
- По аналогии замените задний амортизатор с другой стороны.
Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Daewoo Nexia (Дэу Нексия), 2001 года выпуска, с двигателем 1.5 литра, пробег 380 тыс.км., необходимо будет произвести замену задних амортизаторов и пружин. Покажем как это можно сделать своими руками в гаражных условиях, максимально быстро и правильно.
Попробуем проделать работу не снимая задних колёс. Открываем багажник, вытаскиваем защитный пыльник. Шток держим вот таким ключом:
Откручивание производим ключом на 14. Снимаем шайбу с резинкой, после этого поднимаем машину и откручиваем нижний болт, используя для этого ключ или головку на 17:
Нижние болты оказались в ужасном состоянии, так оставлять не в коем случае нельзя, необходима чистка и смазка, в идеале заменить на новые. Амортизатор можно снимать, в нашем случае руками сделать не получилось, пришлось использовать молоток, нанеся пару ударов снизу.
Пробуем снять пружину, для этого вставляем подходящую по размерам монтажку, другой рукой вытаскиваем пружину:
Снимаем вот эту опору:
Чистим под ней щёткой с металлической щетиной. Нижняя опора или точнее сказать прокладка, у нас будет от фирмы AMD, номер для заказа AMD.SB331. Руками одеваем её на посадочное место, слегка пристукиваем при помощи молотка. Верхняя прокладка той же фирмы, номер для заказа AMD.SB332, она немного усовершенствована, вот так выглядит в сравнении со старой:
Автомобиль будет немного выше, этого хозяин и хотел. Пружины были приобретены также фирмы AMD, их номер для заказа AMD.SP122 Верхнею прокладку сразу ставим на пружину, снова берём монтажку и отжимаем рычаг, другой рукой ставим пружину.
Новые газо-масляные амортизаторы у нас фирмы TRIALLI, номер для заказа AG-05501, в комплекте с ними идут новые втулки, шайбы и гайка. Перед установкой обязательно нужно прокачать, для этого ставим в вертикальное положение и 5-6 раз сжимаем до упора, затем выводим наверх, после этого класть их в горизонтальное положение нельзя. Заводим амортизатор на место:
Наживляем нижней болт, до конца его не затягиваем. Опускаем машину, открываем багажник, одеваем новую втулку, шайбу и гайку, закручиваем. Тут правда уже используем ключ на 17, вместо 14. После этого одеваем колпак, затягиваем нижние болты. Аналогичным образом меняем со второй стороны.
Видео замена задних амортизаторов и пружин в Дэу Нексия
Резервное видео как заменить задние амортизаторы и пружины в Daewoo Nexia:
Замена опоры амортизационной стойки
Опоры амортизационной стойки относятся к частям ходовой части автомобиля. В этой статье мы с вами рассмотрим опоры амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Вы спросите, почему мы будем рассматривать опоры амортизационных стоек именно этих автомобилей, а я вам отвечу, потому что у этих автомобилей опоры амортизационных стоек аналогичные, к тому же на постсоветском пространстве эти автомобили самые популярные среди автомобилистов, которые предпочитаю автомобили эконом класса.
Из-за чего происходит износ опор стойки?
Все задаются этим вопросом и часто сами на него отвечают. Некоторые считают, что износ опор стойки происходит из-за некачественных автозапчастей, некачественного металла и так далее. Остальные же считают, какое бы ни было
К тому же есть третья категория автомобилистов, которые считают, что опоры стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) их слабое место, объясняя это несовершенством конструкции опор стоек.
Почему конструкцию опор стоек Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) считают неудачной?
Во первых для столь нагружаемого элемента можно было бы использовать упорный подшипник, а стоит подшипник качения. Да и сам подшипник можно было сделать более надежным.
Как определить износ опор стоек?
Можно долго определять и искать причины, но есть сигналы, по которым можно судить об износе опор стоек автомобиля: подшипник опоры ступицы начинает своеобразно постукивать и его резиновая часть заметно выпирает, на ней можно заметить повреждения и разрывы. Если вы не чувствительны к лишнему шуму, то можно упустить этот факт, но повреждения резины опоры стойки заставляют принимать меры.
Сразу в голове мелькают мысли, сколько можно ездить на таких опорах? Это опасно или нет? Что будет, если резина опоры стойки полностью порвется?
Чтобы эти вопросы больше не заставляли вас отвлекаться от дорожного движения, следует попробовать
Как заменить опоры стоек Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) вы можете почитать дальше в статье.
Какие нужны инструменты для замены опоры стоек?
- Накидные и торцовые ключи (чтобы определить, какой ключ нужен вам, необходимо снять колпак стойки и посмотреть);
- Торцевые головки;
- Шестигранный ключ;
- Специальный съемник для рулевых наконечников и шаровых опор;
- Стяжки пружин стоек;
Как выбрать опоры стойки или покупка опоры стойки
При выборе стойки опоры вы конечно резину проверить никак не сможете, а вот проверить подшипник стойки опоры вы сможете. Чтобы проверить подшипник опоры стойки необходимо проверить люфт подшипника, проверьте подшипник стойки опоры, чтобы свободно вращался, и визуально внимательно осмотрите деталь (на ней не должно быть повреждений, трещин, сколов).
Когда меняете опоры стойки проверьте состояние подушек, отбойников, которые тоже рекомендуется заменить (в случае их износа).
Как заменить опоры стоек своими руками
- Замену опор стоек производят на ровной площадке;
- Снять крышку опоры;
- Открутить гайку передней ступицы;
- Поднять домкратом автомобиль;
- Страхуемся и подставляем под автомобиль колеса или еще что-нибудь, пеньки подойдут;
- Снять суппорт (для этого развести колодки);
- С помощью съемника распрессовываем палец т рулевой наконечник;
- Раскрутить стойку стабилизатора. Снимаем шаровой палец с поворотного кулака;
- Вытащить шрус ступицы;
- Снять амортизационную стойку;
- Установить стяжки и сжать пружину до тех пор, пока пружина перестанет давить на верхнюю чашку;
- Открутить гайку штока амортизаторной стойки;
- Снять верхнюю опору;
- Установить опору в кузовной стакан в положении, котором она была установлена при разборке;
- Сборка проводится в последовательности обратной разборке;
- Затянуть гайку штока амортизатора;
- Наполняем смазкой и закрываем крышкой.
Все замена опор стоек закончена. Если вы решили заменить опоры стоек, то советуем вам купить опоры стоек в интерне-магазине.
Снятие и разборка амортизаторной стойки на Daewoo Nexia
Отвертками убираем прижимное кольцо тормозного диска, далее демонтируем сам диск.
Теперь откручиваем гайку шаровой опоры. Выбиваем из отверстия поворотного кулака аккуратными ударами молотка.
Не рекомендуется откручивать или отсоединять стойку от поворотного кулака, так как после этого потребуется делать сход-развал. Как заменить опору переднего амортизатора Дэу Нексия на новую Специальными стяжками сжимаем пружину амортизатора до того момента пока верхняя чашка не освободиться от прижима нексия дэу замена переднего амортизатора.
Выкручиваем гайку штока после стяжки пружины. Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину.
Производим осмотр деталей. Проверьте легкость вращения подшипника. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки.
Как заменить передние амортизаторы Daewoo Nexia. Видео
Эта процедура будет необходима при снятии пружины, амортизационной стойки и верхней резиновой опоры, для их последующей замены. Ослабьте две гайки, на которые крепится верхняя опора. Поднимите переднюю часть машины, ее потребуется нексия дэу замена переднего амортизатора на опорах. Снимите переднее левое колесо.
Выкрутите болты, которыми закреплен суппорт, снимите его целиком в сборе, не надо отсоединять тормозной шланг. Закрепите снятый суппорт на витках пружины, можно для этого использовать проволоку.
На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Фото 9.
Сожмите пружину при помощи съемников. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку фото Гайка крепления штока картриджа стойки. Фото Гайка крепления картриджа. Картридж стойки. Его не должно.
Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Очень неплохо себя зарекомендовали.
Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины фото 8 и 9.
Расколотый подшипник долго «ходить» не будет, быстро застучит. Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору.
Они Вам понадобятся, если на вашей «ласточке» стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее нексия дэу замена переднего амортизатора удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой.
Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео
Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор?
Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую фото 14 и заменить ее вместе с верхней опорой.
То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек фото 15если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить. И наконец переходим к главному. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим «башмаки», включаем первую нексия дэу замена переднего амортизатора.
Снимаем пластмассовую крышечку с нексия дэу замена переднего амортизатора опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора фото Daewoo нексия дэу замена переднего амортизатора На ремонте у нас автомобиль Daewoo Nexia Дэу Нексиягода выпуска, на котором необходимо заменить опору передней стойки с правой стороны.
Внимательно относитесь к качеству автозапчастей и их производителям, на этой машине только недавно была поставлена новая опора, но она стала разрушаться ещё до того момента, как были пройдены первые километры пробега. Открываем капот, ослабляем две гайки на Затем там же ослабляем центральную гайку, шток стойки при этом держали при помощи ключа, который идёт на задние стойки для приоры и девятки, далее идёт накидной ключ на 19 и ключ на 13 держит шток:
Бесплатное обслуживание может предсказать проблемы системы отопления и вентиляции
Nexia предлагает новую услугу расширенной диагностики, которая позволяет вашему местному дилеру удаленно контролировать настройки отопления и охлаждения вашего дома. Если возникнут проблемы с системой отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC), вы увидите предупреждение на термостате Trane или термостате с поддержкой Wi-Fi американского стандарта. Ваш местный установщик также будет уведомлен, чтобы он мог заранее позвонить вам, чтобы назначить встречу для обслуживания.
У вас должен быть один из этих термостатов плюс учетная запись Nexia, но плата за обслуживание не взимается (все бренды Nexia, Trane и American-Standard принадлежат одной и той же материнской компании: Ingersoll Rand). После регистрации учетной записи, Вы можете выбрать услугу уведомлений, тем самым предоставив местному дилеру разрешение на доступ в реальном времени и к историческим данным производительности вашей системы HVAC через защищенный веб-сайт.
Приобретите мост Nexia и подпишитесь на услугу подписки на 10 долларов в месяц, и вы сможете добавить в свою систему другие компоненты, включая входные замки Schlage, датчики дверей / окон и элементы управления освещением Z-Wave от GE и Leviton.
Системные предупрежденияварьируются от напоминаний о плановом техническом обслуживании до неисправностей, а также автоматически отправляются вашему местному дилеру, который свяжется с вами по поводу записи на прием. Вы не можете пропустить среднего человека и просмотреть диагностические данные самостоятельно; но если вас беспокоит конфиденциальность, Nexia гарантирует, что ваш местный дилер не сможет получить доступ к вашей личной учетной записи Nexia. Хотя это не указано, я подозреваю, что вероятная причина, по которой эти данные недоступны для клиентов, заключается в том, чтобы помешать домовладельцу попытаться отремонтировать HVAC на основе предупреждения, а затем причинить себе вред или смертельно ранить себя.
Диагностическая служба Nexia может сделать ремонт быстрее и дешевле. Имея возможность диагностировать проблемы удаленно, технический специалист может прибыть на место происшествия с надлежащим оборудованием и запасными частями и приступить к устранению проблемы без необходимости в трудоемких действиях по устранению неисправностей.
Почему это имеет значение: Собачьи летние дни не за горами, и поверьте мне, вы же не хотите сидеть без дела с неисправным кондиционером.Как назло (невезение), объявление Nexia пришло как раз в тот момент, когда я получил известие о том, что мой собственный центральный блок кондиционирования воздуха нуждается в замене. К счастью для меня, я снимаю свой дом, так что домовладелец должен оплатить дорогостоящий счет; но если бы он мог получать оповещения, подобные тем, которые предлагает Nexia, ситуации можно было бы избежать.
Я не заинтересован в Nexia и не знаю, работает ли удаленная диагностика так, как рекламируется. Но я могу вам сказать, что моя проблема с кондиционером была кошмарным сценарием.Первоначальный специалист по HVAC, которого нанял мой домовладелец, был слаб со здоровьем, и ему было трудно устранить проблему. После двух недель неудачного ремонта, явки с неподходящими инструментами и отмены встреч, наконец, было решено, что центральный блок кондиционирования воздуха нуждается в полной замене. Это запланировано сделать 1 июля другой компанией, превратив две недели без кондиционера в месяц попыток охладиться с помощью коробчатых вентиляторов.
Теоретически обслуживание Нексии могло привести к более ранней диагностике и, возможно, ремонту.По крайней мере, был бы хедз-ап, и техник знал бы, что искать, вместо того, чтобы возиться с полуслепой.
«Удобство — одно из основных преимуществ умного дома, и добавление диагностических возможностей к Nexia дает домовладельцам беспрецедентную возможность решать проблемы отопления и кондиционирования заранее до простоя», — сказал Джордж Лэнд, глава Nexia. «Это победа для занятых домовладельцев, которые могут отдыхать спокойно, зная, что их система будет предупреждать технических специалистов о проблемах в режиме реального времени.А наши дилеры ценят возможность заранее диагностировать проблему, чтобы сделать вызовы на дом более эффективными и рентабельными для своих клиентов ».
Для Nexia предоставление бесплатных услуг повышает ценность ее системы подключенного дома и помогает отличить ее от растущего числа конкурентов.
Автор: Пол Лилли
Прочтите статью полностью.
NEXIA SP, NEXIA TC, NEXIA VC, MXA150, EQ301
NSN> Производители запчастей NSN> Названия компаний начинаются с B> Biamp Systems> NEXIA SP — EQ301
FSC 5820 Оборудование для радио- и телевизионной связи, кроме бортового
MFG SKU | NSN | Название позиции | Детали | Код CAGE | Запрос предложений |
---|---|---|---|---|---|
NEXIA SP NEXIASP | -01-618-6853Процессор, данные сигнала | 0RJM5 | |||
NEXIA TC NEXIATC | 5820-01-612-4146 | Процессор, данные сигнала | Идентификация конечного элемента: Nexia tc teleconference dsp Особенности: Динамический диапазон менее 105 дБ; максимальный прирост: 66 дБ; выходное сопротивление: 200 Ом; входное сопротивление: 8000 Ом; A / D-D / A преобразователи: 24-битные; потребляемая мощность: 65 Вт; вес: 8.6 фунтов; Наименование детали, присвоенное контролирующим агентством: Цифровой сигнальный процессор | 0RJM5 | |
NEXIA VC NEXIAVC | 5820-01-602-1435 | Процессор, данные сигнала | Особенности: Потребляемая мощность: 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц, 65 Вт, 1,0 А Наименование детали Назначено Управляющим агентством: Nexia vc videoconference dsp Расположение терминала: НАЗАД | 0RJM5 |
FSC 5895 Разное оборудование связи
MFG SKU | NSN | Название позиции | Подробности | Код CAGE | RFQ |
---|---|---|---|---|---|
MXA150 | 5895-01-613-4355 | Усилитель-смеситель | Особенности: Встроенный микшер, усилитель мощности и выходной трансформатор; 6 электронно-симметричных микрофонных / линейных входных каналов; канал 1, выбираемый трансформатор на 600 Ом, вход тел. автоматическое и ручное приглушение на всех каналах Общая ширина: 19.000 дюймов номинальная Общая высота: 3,470 дюйма номинальная | 0RJM5 | |
EQ301 | 5895-01-608-1611 | Эквалайзер, усиление приемника | 0RJM5 |