Ремонт шланга омывателя лобового стекла
Шланг омывателя с подогревом имеет вид обычного шланга из прозрачной резины и нейлоновых нитей. На самом деле шлаг имеет более сложное строение. В нем три полости: самая большая служит для прохода воды от мотора омывателя до распылителей. В двух других полостях находятся провода для подогрева воды, они управляются по команде блока управления подогревами.
Место повреждения и новая оплетка (фото 1). Склеиваем обе части шланга, перемещаем оплетку до области склеивания, уплотняем изолентой и клеем (фото 2). Таким образом создаем равномерную оплетку.
1. Место повреждения шланга |
2. Новая оплетка |
Обрезаем контакты с одного конца провода, соединяем провода (фото 3).
3. Обрезаем и соединяем провода |
4. Пропаиваем места соединения |
Изолируем с помощью термоусадочной трубки (фото 5). Снимаем термотрубку в области спайки проводов с противоположной стороны шланга (фото 6).
5. Изолируем термотрубкой |
6. Снимаем старую термоизоляцию |
Распаиваем соединения проводов (фото 7). Затем запаиваем и соединяем контакты, одеваем на них соединительные разъемы (фото 8).
7. Распаиваем соединения проводов |
8. Зачищаем, запаиваем, одеваем разъемы |
Прозваниваем провода, после этого шланг готов к установке (фото 9). Размещаем его сквозь уплотнение из моторного отсека в АКБ, присоединяем к бачку (фото 10).
Перетягиваем шланг в капот (фото 11). Провода шланга выравниваем с длиной шланга, одеваем соединительные разъемы, подсоединяем шланг к клапану, который находится в капоте (фото 12).
11. Проверяем провода прозовном |
12. Подсоединяем шланг к бачку |
Замена трубок омывателя ветрового стекла • МОЙМЕХАНИК.
РФСколько стоит замена трубок омывателя ветрового стекла?
Зависит от модели вашего автомобиля и города. Посмотрите примеры для разных моделей. Пока обычные автосервисы покрывают свои счета на аренду и другие затраты за счет клиентов, МОЙМЕХАНИК экономит деньги своих клиентов.
АВТОМОБИЛЬ | ЦЕНА ДИЛЕРАСРЕДНЯЯ | МОЙ МЕХАНИК | ЭКОНОМИЯ |
SsangYong Korando | 3 583 | 2 999 | 20% |
Honda Brio | 3 658 | 2 999 | 22% |
Toyota Noah | 3 658 | 2 999 | 22% |
Fiat Punto | 3 553 | 2 999 | 19% |
Saab 9-5 | 3 553 | 2 999 | 19% |
Mitsubishi Fuzion | 3 703 | 2 999 | 24% |
Nissan Leaf | 3 613 | 2 999 | 21% |
Citroën C4 | 3 613 | 2 999 | 21% |
Jaguar XF | 3 583 | 2 999 | 20% |
Toyota Avanza | 3 793 | 2 999 | 27% |
Снятие шланга омывателя на Шевроле
org/VideoObject»>Шланг омывателя заднего стекла. Типичные проблемы.
Дэу Матз — хэтчбек. А значит это одно — у него очень здорово забрызгивается заднее стекло. Для его очистки…
Как достать бачок омывателя на Chevrolet Lacetti
Вы его не видите а он есть)))Но добраться не так уж и сложно.берём инструменты и через пол часа он будет у…
Ремонт и замена шланга омывателя заднего стекла suzuki ignis
org/VideoObject»>Ремонт трубки омывателя своими руками VW Caddy
Для устранения проблем переломаных трубок и постоянных потеков системы омывателя VAG группы (да и не только),…
не работает омыватель стекла,замена электромоторчика омывателя стекла сенс, ланос
https://chevyavto.com.ua/ ЗАПЧАСТИ на все модели Дэу СЕНС, ЛАНОС, МАТИЗ, НЕКСИЯ, ЗАЗ ФОРЗА. ✅️ Запчасти для автомобил…
Самый дешёвый способ исправить перерезанные шланги омывателя 2009 Chevrolet Silverado
org/VideoObject»>Ремонт излома шланга омывайки, VW
Есть ремкомплекты шланга омывающей жидкости — 5J0955871A и 5J0955871B Сама трубка — 5J9955663 можете почитать здесь https://www….
Шевролет круз: ремонт бачка омывателя,устранение утечки.
Шевролет круз: ремонт бачка омывателя,проблема в насосе,изменяем конструкцию,устраняем утечку.
Не работает моторчик омывателя лобового стекла На Шевроле Лачети 1.
8Не работает моторчик омывателя лобового стекла На Шевроле Лачети 1.8.
Ремонт течи заднего омывателя daewoo matiz
Ремонт течи заднего омывателя daewoo matiz.
Смотрите видео » Снятие шланга омывателя на Шевроле «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие шланга омывателя на Шевроле » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине
Ремонт трубки, системы омывателя лобового стекла
С момента покупки очень мучился с давлением и вообще был не доволен работой форсунок омывателя лобового стекла. Вода лилась, но очень слабо и не сразу, а также кончалась в бачке очень быстро (думал, что течёт). В конце зимы жидкость омывателя, перестала течь вообще! В ходе обследования была замечена оторванная трубка омывателя, где идёт петля капота у водительской двери.
Заказал запчасти:
1J0 955 751 D — Трубка гофрированная омывателя стекла переднего без обогрева.
8E0 955 987 D — Форсунка омывателя ветрового стекла левая.
8E0 955 988 D — Форсунка омывателя ветрового стекла. Форсунки с обогревом.
Ремонт:
Для начала надо снять переднее левое колесо.
Снимаем подкрылок, чтобы добраться до связки проводов и трубки омывателя лобового стекла. Для того, чтобы найти куда уходит трубка пришлось снять бачок верхний и потом нижний. После на ощупь искать его в стяжке проводов. Проводов там очень много идёт.
Пучок проводов в пластмассовом кожухе за ребристой железкой.
Трубка шла сначала вдоль проводов, а в середине уходила внутрь за железную перегородку, которую нащупать удалось только руками. Трубка идёт по этому туннелю до отверстия у петли капота, в котором вставлена резиновая заглушка (она настолько плотная, что мешала нам с самого начала).
Снятый основной бачок
Вытаскиваем общими усилиями старую трубку из этой резинки.
Вот она… ужасная заглушка
Вид в профиль
Снимаем старые форсунки и отсоединяем фишки обогревателя
Достаём трубки с проводами и наблюдаем тройник в системе (рогатка).
Видим, что ранее уже происходили обрывы в системе и кто-то лазил латать
Сняли старую трубку с одного конца тройника, остальные решили не менять. В процессе я надевая трубку на тройник, сломал последний так что не повторите моей ошибки! Решил поискать не оригинальную замену тройнику. В магазинах ни чего не нашел толкового и решил склеить «Секундой». Пока собирал подкрылок с бочком и колесом, всё высохло. С помощью зажигалки, размягчил трубочку и легко надел её на склеенный тройник. Пришла очередь новых форсунок, прям глаз не нарадуется какие они красивые:
Форсунка омывателя лобового стекла с обогревом
Вставляем в протянутые обратно трубки и провода, защёлкиваем и радуемся.
Тонкости:
1. Для лёгкого одевания трубок, обязательно чуть нагреть, иначе отломите всё что собираете или разбираете.
2. Для проводов лучше всего иметь с собой тканевую изоляционную ленту. Обмотать обязательно возле петли, чтобы гофрированная трубка не тёрлась.
3.Проблемная заглушка, которая мешала мне на протяжении всей работы была выкинута… Не смогли её вместе с шлангом вставить на место, а всему виной был компьютер машины… Пространства очень мало и очень высока вероятность поломки трубки.
4. Трубку надо тянуть сверху, так проще её протягивать через железный туннель.
5. Чтобы удобнее тащить трубку, можно воспользоваться отверстием в кузове (возле болта в углублении — крепёж подкрылка) фото ниже:
Можно видеть, где возле нижней границы тьмы видна округлая форма грязи. За ней заглушка/резинка.
Схема системы омывателя лобового стекла. Время: условно 5-6 часов провозился. Из них долго искал, как же идёт этот шланг.
Источник: https://www.drive2.ru/l/1078043/
Как заменить форсунки омывателя лобового стекла
Чистота лобового стекла – один из самых важных элементов, определяющих обзор проезжей части, а в итоге и безопасность движения. Особенно это актуально в условиях плохой погоды или во время массового скопления насекомых. Бесспорно, главную задачу по очистке ветрового стекла решают очистители (дворники). В то же время эффективность их работы напрямую зависит от омывателя. Если жидкость хорошо распыляется на поверхности, значить быстрее очищается стекло, обеспечивая тем самым необходимый для безопасного движения обзор водителю. Качество распыления омывающей жидкости на лобовое стекло зависит от того, насколько эффективно работают форсунки. В этой статье рассмотрим, как производится замена форсунок омывателя лобового стекла, и какие жиклёры лучше выбрать для этого.
Виды форсунок
Практически на всех моделях современных автомобилей устанавливаются жиклёры веерного типа. На старых машинах, в том числе и вазовских моделях, вплоть до десятой серии, применялись форсунки струйного типа.
Струйные форсунки. Конструктивно струйные форсунки омывателя лобового стекла изготовлены в виде полых цилиндров. Снизу корпуса имеется штуцер для подключения шланга подвода омывающей жидкости. В верхней части под углом в 90о к оси смонтирован распылитель с калиброванным отверстием (соплом). Для регулировки мощности и направления струи предусмотрен специальный винт. Омывающая жидкость разбрызгивается на поверхность остекления, как правило, одной струёй.
Форсунки веерного типа. В отличие от струйных жиклёров форсунки веерного типа более эффективны так, как жидкость разбрызгивается веером. При этом увлажняется большая часть поверхности остекления. Щётки очистителя быстрее очищают лобовое стекло.
Основным конструктивным отличием форсунок веерного типа является количество распылителей. Как правило, в веерных жиклёрах их устроено не менее трёх. При этом сопла выполнены с меньшим диаметром. В связи с этим омывающая жидкость выбрызгивается с большим давлением.
Какие форсунки омывателя выбрать для замены?
Не секрет, что штатные форсунки многих моделей автомобилей, в том числе и вазовских, создают много хлопот и неудобств водителям. Самый простой вариант решить эту проблему, заменить «родные» форсунки другими, более эффективными. Как показывает практика наиболее удачными и надёжными в работе являются веерные форсунки торговой марки Volvo, Toyota и Skoda.
- Практически на все модели корейского производства, а также Daewoo, Opel, Subaru и Mitsubishi Colt можно устанавливать веерные жиклёры от Volvo с каталожным номером 30655605, стоимостью от одиннадцати долларов.
- Для Chevroley Aveo и Daewo Lanos Aveo подойдут жиклёры компании Skoda №3b0955985 (6-7$). Однако их придётся доработать, немного срезав боковые грани корпуса.
- На автомобили ВАЗ и Mazda специалисты рекомендуют веерные форсунки Volvo №30655606 или их аналог от Toyota №85381-АА042, по цене от тринадцати долларов за единицу.
Чтобы форсунки веерного типа срабатывали мгновенно после нажатия рычага, необходимо в систему омывателя дополнительно поставить обратный клапан, если это не предусмотрено производителем. Вариантов здесь может быть несколько:
- обратный клапан омывателя Volvo, Toyota, Skoda или переднеприводных моделей ВАЗ;
- обратный топливный клапан ВАЗ;
- тройник-разветвитель омывателя Mitsubishi, в котором вмонтирован обратный клапан;
- обратный клапан систем подачи воздуха в аквариум.
Зачем нужен обратный клапан?
В принципе его можно и не ставить. В этом случае, когда омыватель не работает, и нет давления в системе, жидкость от форсунок будет стекать в бачок. При нажатии рычага управления омывателем будет задержка с подачей жидкости на время, необходимое для заполнения шлангов. Поэтому щётки очистителя лобового стекла будут некоторое время, скрести по сухой поверхности.
Если установлен обратный клапан, жидкость всегда будет в системе непосредственно перед форсунками. Следовательно, при включении омывателя практически сразу будет происходить увлажнение поверхности лобового стекла.
Единственный минус обратного клапана в том, что при низких температурах омывающая жидкость будет замерзать в трубках. Чтобы это не происходило, следует утеплить шланги омывателя, а также установить обогрев бачка и форсунок.
Замена форсунок омывателя
Для замены штатных жиклёров кроме веерных форсунок и обратных клапанов необходимо приготовить новые шланги для подвода омывающей жидкости. Оптимальным вариантом в этом случае являются трубки, которые применяются для аквариумов. Они хорошо сохраняют эластичность при низких температурах. По сравнению со штатными шлангами, которые используются в системе омывателя ветрового стекла автомобилей отечественного производства, эти трубки прослужат значительно дольше.
Замена «родных» форсунок омывателя жиклёрами веерного типа довольно простая процедура, которая под силу любому человеку без специальной квалификации. Практически для всех моделей современных автомобилей процесс установки форсунок аналогичен, за исключением некоторых нюансов, которые определяются конкретной модификацией авто.
Порядок монтажа следующий:
- Сначала снимаем обивку капота (если она имеется). Как правило, для этого необходимо вытащить клипсы, которые крепят её к рёбрам жёсткости.
- После этого отсоединяем шланги подвода жидкости к форсункам.
- Демонтируем штатные жиклёры, разжав пластиковые втулки.
- К шлангу подвода омывающей жидкости подключаем тройник-разветвитель, а затем устанавливаем обратные клапаны на каждую трубку подачи жидкости к форсунке. Обратный клапан следует ставить так, чтобы стрелочка на его корпусе была направлена в сторону лобового стекла.
- Устанавливаем форсунки веерного типа в штатные места.
Примечание. Для некоторых моделей автомобилей придётся выполнить небольшие доработки. Как правило, это регулировка форсунок по высоте. Скорее всего, будет необходимо вырезать пластиковые подкладки. Иногда корпус веерной форсунки может быть несколько толще чем, паз штатного места. В этом случае следует немного срезать боковые грани.
- Подсоединяем к форсункам трубки подачи жидкости.
- Закрепляем шланги системы омывателя и ставим на место обивку капота.
Обогрев форсунок
Подогрев жиклёров омывателя весьма актуален при низких температурах. Реализовать обогрев форсунок можно несколькими способами.
С помощью СОД. Этот вариант наиболее подходит для тех автомобилей, в которых форсунки установлены на решётках системы забора воздуха (жабо). Для доработки необходимо приготовить медную трубку и радиаторную термостойкий шланг.
Сначала отсоединяем пароотводящий шланг системы отопления от расширительного бачка. На один конец медной трубки подключаем шланг расширительного бачка, а на второй – надеваем новую трубку пароотвода. Решётку забора воздуха снимаем и делаем снизу вырезы для пароотводящей трубки. Затем ставим жабо в штатное место и монтируем шланги. Медные теплообменники устанавливаем непосредственно под форсунками.
С помощью резисторов. Для электрического обогрева форсунок необходимо смонтировать два нагревательных элемента на 0,75 Вт на основе чип-резисторов на 150 или 200 Ом. Первые резисторы следует подключить последовательно, а вторые (1206) соединяем параллельно. В корпусе форсунок делаем отверстие под нагревательный элемент шириной в 5,0 мм и глубиной в 1,0 мм. Нагревательные элементы обеих форсунок подключаются последовательно.
Их можно подсоединить к клавише обогрева заднего остекления или вывести питание через отдельную кнопку.
Снятие и установка шлангов и форсунок омывания стекол
Схема расположения форсунок и прокладки шлангов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Выбор форсунок
На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла.
Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.
Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.
В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.
Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.
В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.
Точная диагностика неисправности
Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:
- Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
- Засорение подающих патрубков.
- Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
- Выход из строя форсунки.
Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.
Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.
Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.
Чистка форсунок
Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.
Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.
- Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
- Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
- Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
- После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.
Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.
Промывка со снятием
В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.
На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:
- Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
- Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
- Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
- Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.
Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.
Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.
Переломился шланг,омывателя лобового стекла | Audi Club Russia
Серега565 сказал(а): ↑Собственно вот что произошло.шланг переломился на згибе в районе левой петли капота,сам шланг твердая гофра,замотаная тряплентой,с ней ещё какие-то два провода в капот входят(что за провода?). Шланг выходит возле заливнойгорловины омывашки и см. через 5 переломился.Можно просто сверху армированым скотчем замотать и феном закрепить,можно внутрь вставить кусок трубочки на герм и замотать,или полностью замена от насоса до распылителя???Мож у кого было,как лучше лечить?Может немного не по теме! Но для меня поучительно, может кого-нибудь обезопасит!Нажмите, чтобы раскрыть…
Было тоже самое… Только смешнее! Были проблемы с моторчиком печки. Кое как победил Все, вечером поехал, по пути заскочил в банк, пока был в банке звонит жена, говорит в салоне дым, воняет проводкой, я заглушила машину! Выйдя из банка, еще не дойдя до машины чувствовал эту вонищу горевшей проводки. Изначально подумал накосячил что то, когда щетки менял на моторчике печки, а может притираются… Поставил на минимальные обороты печки, чтобы не замерзла жена, доехали до дома. На следующий день жене сказал, чтобы печку включала на минимум, приеду вечером буду разбираться За весь день жена не почувствовала никакого постороннего запаха проводки. .. Сажусь за руль… только ехать… и ВАУ белый вонючий дымок из под капота где щетка очистителя лобового и так проникает в салон потихой, воняяяяяеет!!! Я глушу, открываю капот, вонь нереальная!!! Вечером темно, начинаю лазить под капотом… Ноль ампер… Включаю зажигание, и вот оно дымок из под блока пластикового который со стороны водителя… Смотрю, а там провод какой то аж красный
А вот и развязка: Вспоминаю, что в предыдущий вечер и когда сел на следующий день за руль брызгнул на стекло, не люблю разводы после снега… Все понятно… этот провод идет в туже связку что и шланг омывателя, разматываю тряпку, вот вам обломанные провода обогрева форсунок, вот вам в этом же месте надорвашийся шланг. Брызгаем на стекло — мочим провода, КЗ, провод горит и хорошо что только он Но тогда спрашивается зачем нужны предохранители… И припоминаю, что когда разбирался с моторчиком печки увидел сгоревший предохранитель, по схеме — обогрев форсунок! Ремонтировал в тот вечер в гараже у друга, и увидев на полочке аккуратненький набор предохранителей, вставил в колодку какой требует инструкция! Когда я открыл крышку предохранителей, то обалдел. .. Пластмасса предохрона наглухо оплавилась, а вот сама вставка целехонькая!!!
Вот такие совпадения!!! Хорошо пронесло в хорошем смысле слова Больше левые предохранители ни-ни
Надорвавшийся шланчик соединил ВАЗовским тройником, который белый, другого не было в ближайшем магазине. Когда буду менять проводку на обогрев форсунок, заменю на цивил
Думаю, на всякий случай, все же у кого обломались еще и провода, замените полностью на новые, эластичность у проводов немецких авто с временем — никакая, сохнет похоже не знаю почему.
Как заменить трубки омывателя лобового стекла
Система омывателя лобового стекла довольно проста. Насос омывателя находится в бачке омывателя. Когда кнопка омывателя нажата, насос забирает жидкость из бутылки и отправляет ее по трубке к форсунке. Так омывающая жидкость попадает на лобовое стекло.
При выходе из строя трубки омывателя ветрового стекла жидкость больше не поступает к форсункам, и в трубке может образоваться плесень. Ваши стиральные машины не будут работать, и у вас останется грязное лобовое стекло.
Часть 1 из 1: Замена трубки
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите трубку омывателя ветрового стекла . Как правило, трубка омывателя ветрового стекла находится в моторном отсеке от насоса до форсунок.
Шаг 2: Снимите трубку с насоса . Вручную снимите трубку с насоса, осторожно потянув за нее.
Шаг 3: Снимите изолятор капота . Снимите фиксаторы изолятора кожуха возле области сопла, вытащив их с помощью небольшой отвертки с плоским жалом.Затем потяните эту часть изолятора назад.
Шаг 4: Снимите трубку с сопла . Вручную снимите трубку с сопла, осторожно потянув за нее.
Шаг 5: Снимите трубку омывателя ветрового стекла с фиксаторов . Вытяните трубку омывателя из фиксаторов, используя при необходимости небольшую отвертку.
Шаг 6: Снимите трубку . Снимите трубку с автомобиля.
Шаг 7: Установите трубку .Установите новую трубку на то же место, где находилась старая.
Шаг 8: Присоедините трубку к соплу . Присоедините трубку к соплу, осторожно надавив на нее.
Шаг 9: Установите трубку омывателя ветрового стекла в удерживающие зажимы . Вдавите трубку в фиксатор.
Шаг 10: Установите на место изолятор кожуха . Установите на место изолятор капота и закрепите его, нажав на фиксирующие зажимы на место.
Шаг 11: Установите трубку на насос .Осторожно вставьте трубку обратно в насос.
Вот что нужно для замены трубки омывателя лобового стекла. Если это похоже на работу, которую вы предпочли бы доверить профессионалу, YourMechanic предлагает квалифицированную замену трубки омывателя лобового стекла, выполняемую у вас дома или в офисе.
Комплект шлангов для омывателя лобового стекла Автомобильные аксессуары Замена форсунки омывателя Разъем для шланга Стеклоочиститель — купить по низким ценам в интернет-магазине Joom
100% новый бренд и высокое качество Особенности:
1.Замена комплекта для шланга омывателя ветрового стекла — хорошая замена стареющему шлангу, соединитель легко устанавливается между шлангами и форсунками омывателя вашего автомобиля, обеспечивая плавное разбрызгивание воды и чистку стекла.
2. Универсальная совместимость — Этот комплект шланга омывателя подходит для большинства форсунок омывателя лобового стекла. Подходит для автомобилей, внедорожников, внедорожников, пикапов и т. Д. Легко заменяется, легко устанавливается!
3. 1 шланг с 4 разъемами — 4 разъема (3 формы в комплекте): диаметр 3 мм. Он может надежно соединить водяной насос вашего автомобиля с форсунками, отвечая вашим различным требованиям.
4. Деталь размера — длина: 78,74 дюйма / 2 м, внешний диаметр: 0,267 дюйма / 6,8 мм, внутренний диаметр: 0,169 дюйма / 4,3 мм. Вы можете укоротить его по мере необходимости.
5. Высококачественная резина — Изготовлена из высококачественной резины, мягкая и гибкая, прочная и долговечная.
Цвет разъема: черный / белый Материал трубки: резина Внешний диаметр трубки: 0,267 дюйма / 6,8 мм Внутренний диаметр трубки: 0,169 дюйма / 4,3 мм Длина трубки: 78,74 дюйма / 2 м Материал разъема: ПК Форма разъема: как показано на картинке (включая 3 формы) Диаметр разъема: 3 мм
Шаг установки: 1.Найдите свой шланг, обратите внимание на то, как проложен старый шланг. Отметьте место установки входных и выходных патрубков. 2. Снимите старую водяную трубку. 3. Сравните длину старого шланга с новым, если новый шланг слишком длинный, вы можете отрезать нужную длину. 4. Подсоедините новый шланг к насосу и форсункам омывателя. Подсоедините его так же, как и изначально.
Примечание: Допускается погрешность в 0-1 см из-за ручного измерения. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете, прежде чем сделать ставку.Из-за разницы между различными мониторами изображение может не отражать реальный цвет изделия. Спасибо!
В комплект входит: 1шт 2-метровый шланг омывателя лобового стекла Разъем шланга стеклоочистителя 4шт.
Тип продукта: Стеклоочистители
Руководство по ремонту Chevrolet Cruze: Замена шланга форсунки омывателя лобового стекла — Стеклоочистители и омыватели
Предварительная процедура
- Снять изолятор капота.Ссылаться на Замена изолятора капота.
- Поставьте чистую емкость под переднюю сторону со стороны водителя рядом с местом, где форсунка омывателя лобового стекла и насос омывателя лобового стекла шланг будет отключен.
- Восстановить весь утерянный растворитель для омывателя лобового стекла.
- Шланг форсунки омывателя лобового стекла
Наконечник
Отсоедините шланг омывателя от обеих форсунок омывателя капота.
- Держатель шланга омывателя лобового стекла к петле капота
- Встроенный соединитель шланга форсунки омывателя лобового стекла
Наконечник
Отсоедините шланги, чтобы снять шланг форсунки омывателя ветрового стекла.
- Шланг насоса омывателя лобового стекла
Замена форсунки омывателя лобового стекла
Предварительная процедура
- Отсоедините шланг омывателя от форсунки омывателя.
- Снять изолятор капота. См. Замена изолятора капота
Узел форсунки омывателя лобового стекла
Наконечник
Зажмите форсунку омывателя с нижней стороны, чтобы освободить форсунку. и вытолкнуть насадку наружу из капота удалять.
Замена трубки наполнителя контейнера для растворителя омывателя лобового стекла
Узел заливной трубки контейнера для растворителя омывателя лобового стекла
Процедура
- Вытяните узел верхней трубки из нижнего бачка омывателя и осмотрите его.
втулку (1), при повреждении замените.
См. Замена втулки контейнера для растворителя омывателя ветрового стекла.
- Вставьте ребро трубки заподлицо с верхним уплотнением на нижний контейнер.
Замена втулки контейнера для растворителя омывателя лобового стекла
Предварительная процедура
Снимите наливную трубку бачка с растворителем омывателя ветрового стекла. Ссылаться на Трубка заливной горловины контейнера для растворителя омывателя лобового стекла Замена
- Прокладка бачка для растворителя омывателя лобового стекла
Стеклоочистители и омыватели
Характеристики Схема стеклоочистителя / омывателя Замена переключателя стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла Предварительная процедура Снимите кожухи облицовки рулевой колонки.См. Низкий уровень в рулевой колонке …Замена насоса омывателя лобового стекла
Процедура снятия Снимите облицовку передней колесной арки. См. Подкладка передней колесной арки. Замена. Отсоедините электрический разъем насоса омывателя (1). Отсоедините шланг насоса омывателя (2 …Другие материалы:
Система предупреждения о боковой слепой зоне (SBZA)
Автомобиль может иметь систему предупреждения о боковой слепой зоне (SBZA). Прочтите это целиком
раздел перед использованием системы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
SBZA не обнаруживает автомобили, быстро приближающиеся за пределами боковой шторки.
зоны, пешеходы, велосипедисты или животные.Несоблюдение должного ухода при смене
полосы могут быть …
Замена передней противотуманной фары
Предварительные процедуры Поднимите и поддержите автомобиль. См. Подъем
и поддомкрачивание автомобиля.
Снимите облицовку переднего бампера. См. Облицовка переднего бампера.
Замена.
Отсоединить электрический разъем патрона лампы противотуманной фары. Винты передних противотуманных фар (Кол-во: 3)
Осторожно: Обратитесь к …
Круиз-контроль
Для автомобилей с круиз-контролем автомобиль может поддерживать скорость около 40
км / ч (25 миль / ч) или более, не удерживая ногу на акселераторе.Круиз-контроль
не работает на скорости ниже 40 км / ч (25 миль / ч).
Если задействовать тормоза, круиз-контроль отключается.
Автомобиль имеет тягу …
Mazda CX-5 Руководство по обслуживанию и ремонту — Снятие / установка шланга омывателя лобового стекла
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите переднее крыло.
3. Снимите брызговик (правый).
4. Снимите рычаг и щетку стеклоочистителя.
5.Отсоедините шланг A омывателя ветрового стекла от двигателя омывателя.
6. Снимите шланг A омывателя ветрового стекла с крючка бачка омывателя.
7. Снимите шланг A омывателя ветрового стекла с зажимов A.
8. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла A от соединительной трубы A и снимите его.
9. Снимите решетку кожуха.
10. Отсоедините шланг B омывателя ветрового стекла от соединительной трубы A.
11. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла B от соединительной трубы B и снимите Это.
12. Отсоедините шланг C омывателя ветрового стекла от форсунки омывателя лобового стекла. А.
13. Отсоедините шланг C омывателя ветрового стекла от соединительной трубы B и снимите Это.
14. Отсоединить шланг омывателя ветрового стекла D от соединительной трубы B.
15. Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла D от соединительной трубы C и снимите Это.
16. Отсоедините шланг омывателя лобового стекла E от форсунки омывателя лобового стекла. Б.
17.Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла E от соединительной трубы C и снимите Это.
18. Установите в порядке, обратном снятию.
Снятие / установка бачка омывателя
С датчиком уровня омывающей жидкости 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. 2. Отложите переднее крыло в сторону. 3. Отложите брызговик (правый) в сторону. 4. Снимаем передний бампер. 5. Снимите скобу …Регулировка форсунки омывателя лобового стекла
ОСТОРОЖНОСТЬ: Если насадка регулируется, вставляя в насадку предмет, похожий на палочку, это может деформировать форсунку, и омывающая жидкость может не распыляться нормально.При регулировке …Прочие материалы:
Общие процедуры (передний и задний мост)
Установка колес и шин
1. При установке колес и шин затяните колесные гайки крест-накрест.
шаблон со следующим моментом затяжки. Момент затяжки 108–147 Н · м {12–14 кгс · м, 80–108 фунт-сила-футов} Снятие / установка подвесных тяг
1. Для сустава …
Меры предосторожности [Система динамического контроля устойчивости (DSC)]
1.Контрольная лампа ABS и / или контрольная лампа тормозной системы и / или индикатор TCS / DSC
световой индикатор и / или индикатор TCS OFF горят, даже если система исправна. Предупреждающие огни / световые индикаторы, которые могут гореть и / или мигать Случаи, при которых может заболеть свет …
Проверка соленоида Awd
1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем соленоида полного привода.
3. Измерьте сопротивление между клеммами A и B разъема соленоида полного привода.Если сопротивление не в пределах спецификации, замените муфту. Сопротивление соленоида полного привода 2,2—2,7 о …
© 2016-2021 Авторские права www.mcx5.org
Как отремонтировать шланг для жидкости омывателя лобового стекла 09-17 Chevy Traverse
Как отремонтировать шланг для жидкости омывателя лобового стекла 09-17 Chevy Traverse
Создано: 2021-01-16
Как заменить протекающий или сломанный шланг омывателя лобового стекла на 12 Chevy Traverse.
шаг 1 : Ремонт шланга жидкости омывателя лобового стекла 0:16
- Обрежьте шланг в центре прокола
- Вставьте стык в оба конца шланга
Инструменты, необходимые для замены
Привет, я Майк из 1А Авто.Мы продаем автозапчасти уже более 30 лет!
Итак, из шланга омывателя заднего стекла не было брызг. Мы проследили его до этого места, и вы можете увидеть, что он как бы совпадает с этим отверстием для винта и воздушной коробкой здесь. Кто-то заменил воздушный фильтр, а затем ввел винт прямо в шланг, так что он фактически блокировал шланг, а затем проделал в нем красивое отверстие. Поэтому, когда мы запускаем задний омыватель, он разбрызгивает омывающую жидкость под капот.
Теперь мы могли бы протянуть полностью новый шланг от помпы до задней части, но это своего рода боль.Итак, что мы собираемся сделать, это просто разрезать его прямо здесь, а затем соединить с пластиковым соединителем для шланга, и это должно исправить это. Просто возьми кусачки или ножницы и принеси их сюда. Осторожно наденьте его на этот шланг. Это немного сложно. Попытайтесь добраться до середины этого. Это поймает мой палец. Убери это.
Возьмите этот пластиковый соединительный элемент и возьмитесь за нижний шланг. Он зазубрен, так что он войдет сюда и закроется. Я вставил этот пластиковый зазубрин до упора.Это в основном уже сращено. Я найду другой конец, который перерезал. Я собираюсь протолкнуть это прямо до конца. Теперь мы исправили эту маленькую дырочку.
Спасибо за просмотр. Посетите нас на 1AAuto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, быструю и бесплатную доставку и лучшее обслуживание клиентов в отрасли.
Mazda 3 Service Manual — Снятие / установка шланга омывателя лобового стекла
1. Снимите следующие детали:
а. Рычаг и щетка стеклоочистителя.
г. Молдинг переднего крыла.
г. Решетка капота.
г. Переднее крыло (правое).
2. Отсоедините соединительные трубы, затем снимите шланги B, C и D омывателя ветрового стекла.
3. Снимите шланг омывателя лобового стекла Б.
4. Отсоедините шланг C омывателя ветрового стекла от форсунки омывателя.
5. Снимите шланг омывателя лобового стекла C.
6. Отсоедините шланг D омывателя ветрового стекла от форсунки омывателя.
7. Снимите шланг омывателя ветрового стекла D.
8. Отсоедините шланг A омывателя ветрового стекла от электродвигателя омывателя ветрового стекла.
9. Снимите зажим A и B.
10. Отсоедините соединительные трубки, затем снимите шланг омывателя лобового стекла A.
11. Снимите шланг омывателя лобового стекла A.
12. Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
Снятие / установка бачка омывателя
Автомобили с датчиком уровня омывающей жидкости 1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.. 2. Снимите передний бампер. 3. Снимайте в порядке, указанном в таблице. 1 …Снятие и установка форсунки омывателя лобового стекла
1. Снимите следующие детали: а. Рычаг и щетка стеклоочистителя. б. Молдинг переднего крыла. c. Решетка капота. 2. Снимите шланг омывателя ветрового стекла с форсунки омывателя ветрового стекла. 3. Сожмите …Прочие материалы:
Рабочий диапазон
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Всегда берите всех детей и домашних животных с
вы или оставьте ответственное лицо с
их:
Оставить ребенка или домашнего питомца без присмотра в
припаркованный автомобиль опасен.В горячем
погода, температура в салоне автомобиля
может стать достаточно высоким, чтобы вызвать
повреждение мозга или даже смерть.
…
Установка стекла наружного зеркала
1. Подсоедините разъемы обогревателя зеркала. (Автомобили с подогревом наружных зеркал) 2. Подсоедините разъем контрольной лампы BSM. (Автомобили с системой BSM)
3. Надавите на деталь C на стекле внешнего зеркала и установите штифт C. 4. Прижмите деталь A на стекле внешнего зеркала и установите штифты A.5. Нажмите часть …
Автомобильная навигационная система № 2 не работает [Автомобильная навигационная система]
2 Даже если прикоснуться к экрану карты, автомобильную навигационную систему невозможно
эксплуатируемый Возможный код неисправности ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА Неисправность аудиосистемы (плохая ЖК-панель) Неисправность автомобильной навигации.