Ремонт вариатора Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
Одна из поломок, с которой сталкиваются владельцы кроссоверов Nissan Qashqai, – неисправность вариаторной коробки передач. В отличие от классических автоматических трансмиссий, вариаторы обеспечивают плавное изменение передаточного числа в широком диапазоне оборотов, что позволяет максимально реализовать крутящий момент двигателя и экономить топливо.
Несмотря на надежность и высокий эксплуатационный ресурс этой модели вариатора, неправильная или интенсивная эксплуатация может привести к проблемам. Специалисты технического центра «Гараж» предоставляют весь спектр услуг по ремонту вариаторов Ниссан любой сложности. В своей работе мы используем современное оборудование и комплектующие, что гарантирует оперативное и качественное обслуживание автоматической трансмиссии Ниссан Кашкай.
Важно! В отличие от официальных дилеров мы можем заменять оригинальные аксессуары и детали на контрактные. Это в равной степени относится к установке контрактных вариаторов, что в ряде случаев надёжнее и выгоднее по оплате.
Почему вариаторная коробка передач Nissan выходит из строя?
К наиболее распространенным неисправностям, которые возникают при эксплуатации вариатора, относятся:
- Износ конусных подшипников. Сопровождается гулом, хрустом и шумом при работе вариатора. Причиной разрушения подшипников может стать попадание продуктов износа на рабочую поверхность, установка некачественных комплектующих и неправильная эксплуатация (разгон автомобиля до 150 км при не полностью прогретом двигателе).
- Обрыв клинового ремня. При этом замене подлежит не только ремень, но и комплекс уплотнителей, фрикционы и шкивы.
Избежать большинства возможных поломок вариаторной коробки передач на Ниссан Кашкай поможет соблюдение правил эксплуатации автомобиля, регулярная замена масла (каждые 50-60 тыс. км пробега), а также своевременная диагностика и выполнение необходимых сервисных работ.
Как проходит ремонт вариатора?
1. Первый этап ремонта вариаторной трансмиссии – демонтаж коробки передач с автомобиля и осмотр состояния всех обслуживающих систем. Все детали вариатора промываются и просушиваются. Затем выполняется их дефектовка: специалист определяет, может ли деталь использоваться дальше или нуждается в замене. После окончания процедуры механик составляет отчет заменяемых комплектующих и согласовывает ее с клиентом.
2. Следующий этап восстановления работы коробки передач Ниссан Кашкай – замена неисправных деталей и вспомогательных систем обслуживания трансмиссии. При этом используются оригинальные и качественные комплектующие, что позволяет увеличить срок службы отремонтированного автомобиля.
Завершающий этап ремонта – выходная диагностика и обкатка кроссовера.
Стоимость ремонта вариатора будет зависеть от сложности и объема ремонтных работ, сроков выполнения заказа, а также качества используемых деталей. Точную цену ремонтных работ можно узнать после предварительной диагностики и оценки состояния трансмиссии.
Преимущества обслуживания вариаторов в сервисном центре «Гараж»
Обращение в технический центр «Гараж» дает клиентам ряд преимуществ:
- Профессиональное выполнение ремонтных работ. Восстановлением работы вариатора занимаются опытные и компетентные мастера.
- Использование оригинальных комплектующих и современного оборудования.
- Честность по отношению к клиенту. Заказчик может присутствовать на любом этапе обслуживания автомобиля или направить своего представителя.
- Оперативное выполнение заказа. Несмотря на характер и сложность ремонтных работ, заказ будет выполнен в точно установленные сроки.
- Предоставление гарантии на все виды работ.
Заказать услугу ремонта вариаторной коробки передач и получить дополнительную консультацию можно по телефонам, которые указаны на сайте +7 (495) 151-93-78, +7 (495) 162-81-74, +7 (495) 152-71-71.
Отзывы клиентов
Артём Недовоев на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.
качественно, цены нетЧерез год пошла ржа по кузову, официал повреждений механического характера не выявил, разозлился, махнул рукой, меньше нервов самому антикор сделать. Долго сравнивал разные автосервисы, интуитивно на Гараже остановился, хотя лично не заезжал на тот момент. Понравилось общение по телефону, очень грамотно. Работа такая же. Антикор сделали на совесть.
2019-12-02
аноним на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.
все ничегоНа втором ТО пришлось заменить ремень генератора. Без нареканий в остальном, ни к машине, ни к сервису Гараж. Первое То тоже у них проходил и все последующие намерен тоже
2020-01-14
Хорват А.А. на Ниссан Кашкай J10 10 из 10.
цены, темп, люди нетС 2008-го по сегодняшний день оставил в Гараже может часов 20 времени в общем. Это если вместе с ТО считать. Пока дохода я им мало принес, но впереди замена приводного ремня и амортизаторы. Что хочу сказать, делают быстро и не придерешься даже. Расходов особых не заметил, посчитали ближайший бюджет, экономия явная.
2019-12-06
Ремонт вариатора Ниссан в сети надежных автосервисов
На Ниссанах установлены вариаторы JF010E, JF011Eот компании «Jatco», созданные на основе известного CVTRE0F06A.Коробка предназначена для моторов от 1.6 до 2.5 литра.
Профилактика и диагностика
Особые правила эксплуатации вариатора CVT Ниссан, рекомендуемые нами:
- Не начинать движение до прогрева в зимний период, особенно не допускать разгонов на холодную;
- Избегать буксования и не вытягивать из грязи или сугробов другие авто;
- Не перегревать;
- Не буксировать прицепы, грузоподъемность которых выше разрешенной производителем;
- Избегать быстрой езды в зимний период по проселочным дорогам и грубой наледи.
Любые перегрузки вариаторной трансмиссии отрицательно сказываются на ресурсе ремня шагового двигателя и всей механической части.
Периодичность замены
Ресурс вариаторной трансмиссии составляет от 120-150 тыс. км до 200 тыс. км пробега, при соблюдении условий эксплуатации, своевременного обслуживания, промывке радиаторов и срокам замены масла, не реже 60 тыс. км пробега.
Порядок ремонта
В большинстве случаев ремонт заключается в проведении диагностики, замене масла (только оригинальное NS-2), фильтра, ремня и профилактике или замене гидротрансформатора.
Необходимые запчасти
- Подшипники ведомого и ведущего шкивов;
- Сами шкивы;
- Насос;
- Сальники насоса и полуосей;
- Клапан насоса высокого давления;
- Фрикционы и уплотнительные кольца;
- Датчик скорости;
- Соленоиды;
- Конуса.
Для работы используем оригинальные запасные части от производителя, либо их разрешенные заводом-изготовителем аналоги. При этом окончательная цена ремонта вариатора зависит от сложности и количества заменяемых деталей.
капитальный ремонт вариатора – Блог
Доброе время суток!
Сегодняшний отчет будет о ремонте вариатора JF011E (RE0F10A) на Nissan Qashqai J10.
Пробег на момент ремонта составлял 233000 км, возраст автомобиля 11 лет.
Вариатор ранее не вскрывался и не ремонтировался, однако в него ранее была залита трансмиссионная жидкость, предназначенная для автоматических коробок передач, в таком режиме автомобиль проехал достаточно долго, после чего владелец поменял жидкость на оригинальную, т.к. вариатор стал работать некорректно, но это ненадолго улучшило ситуацию.
Автомобиль к нам приехал своим ходом, но в трансмиссии были сильные рывки, чувствовался букс ремня.
Разбираем вариатор и оцениваем состояние внутренностей.
На магнитных датчиках скорости присутствует стружка.
В поддоне на магнитах ежики.
Клапана внутри гидроблока заклинили от огромного количества стружки.
На конусах сильные следы букса ремня.
Ремень тоже весь в задирах.
Шарики ведущего конуса потихоньку становятся квадратными.
Остатки шариков повредили тефлон и поцарапали часть конуса.
По конусам видно, что пробуксовки были на разных скоростях.
Втулка ступицы выработана вбок.
Фрикционные диски подгорели.
Подшипники в данном вариаторе изношены все, включая роликовые.
Подшипники дифференциала.
Подшипники промежуточной шестерни.
Подшипники шестерни полного привода.
Роликовый подшипник конуса.
Клапан масляного насоса также заклинил.
На удивление, сам насос живой.
Итого для ремонта этого вариатора потребовались следующие запчасти: комплект прокладок и сальников, конуса б/у (в них шарики меняем на ролики), новый ремень, клапан насоса ремонтного размера, новый гидроблок, новые подшипники (10 шт), комплект фрикционых дисков, комплект втулок, фильтр тонкой очистки, масло. Гидротрансформатор отремонтировали.
Также в обязательном порядке меняем радиатор охлаждения вариатора, т.к. его нереально промыть изнутри от стружки.
После ремонта получаем ресурс нового агрегата.
Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!
замена CVT, диагностика вариатора, цены -Ремонт Ниссан: автосервис
Ремонт вариаторов Ниссан Кашкай в Самаре осуществляется в нашем специализированном центре «CVT Самара» за 2 -4 дня.
На некоторых автомобилях Nissan Qashqai устанавливается вариатор, который позволяет автоматически менять передаточное число, соответствующее нагрузке и оборотом двигателя. При настройке за основу была взята трансмиссия от Ауди («Мультитронник»).
Стоит отметить, что новое поколение CVT в Qashqai имеют усовершенствованные элементы, которые существенно уменьшают общую массу вариатора и его размеры на 10%.
Наш автосервис предоставляет услуги по ремонту вариаторов Ниссан Кашкай, независимо от года выпуска, т.е поколения. Высокое качество выполняемых работ обусловлено мощной материально-технической базой и наличием опытных авто-мастеров.
Диагностика вариатора Qashqai
Вовремя проведенная диагностика дает возможность определить неисправность в ее начальном состоянии, тем самым, исключая ее дальнейшее развитие. Сам процесс проверки заключается в проведении пробного заезда, визуального осмотра, а также применении специального оснащения (автомобильные сканеры, адаптеры, ПО и т.д.).
Замена масла в вариаторе
Замена масла в CVT должна производиться по прохождению 200 тыс.км (по заверению производителя), но как показывает практика, смену масла в вариаторе Кашкай необходимо делать через каждые 50-60 тыс. км.
Совет. Рекомендуется использовать только качественные и проверенные машинные масла, так как они способствуют увеличению срока эксплуатации данного агрегата.
Цена ремонта вариаторов на Кашкай.
Расчет стоимости ремонта, обслуживания и замены CVT Nissan Qashqai обязательно согласуется с Вами. Все детали и трансмиссионные жидкостей в наличии, как оригинальные, так и качественные аналоги.
Как увеличить срок жизни вариатора?
Эксплуатационный срок вариатора зависит от условий езды и стиля вождения. Чтобы его существенно увеличить, следует придерживаться определенных правил, а именно:
Основные неисправности и их причины
При обнаружении любой из выше представленных причин, следует немедленно обратиться в автосервис для скорейшего устранения поломки.
Замена вариатора Кашкай.
Ремонт вариаторов Ниссан Кашкай состоит из нескольких этапов:
- Диагностика;
- Снятие агрегата;
- Разборка и дефектовка компонентов;
- Подгонка элементов;
- Сборка и установка CVT на авто;
- Тест-дрейв.
Заказать ремонт или выполнить замену вариатора Nissan Qashqai недорого в Самаре можно в нашем автосервисе. Предоставляем гарантию на все оказываемые услуги, независимо от сложности и тонкостей выполняемых работ. Требуемый вам вариатор всегда в наличии в нашем сервисе Ниссан, независимо от срочности заказа.
Какие вариаторы устанавливаются на Nissan Qashqai.
Год Выпуска | Тип трансмиссии | Двигатель | Марка CVT |
---|---|---|---|
2007-15 | CVT F/4WD | L4 2.0L | RE0F10A |
2013-18 | CVT F/4WD | L4 1.2L 2.0L | JF016E |
2013-18 | CVT FWD | L4 1.6L | JF017E |
2015-18 | CVT FWD | L4 1.2L | RE0F11A |
2015-18 | CVT FWD | L4 1.2L | JF020E |
Срок службы вариатора
Для каждой коробки передач имеется свой собственный срок эксплуатации. Производители недаром называют определенный пробег или временной интервал, после истечения которого необходимо заняться профилактическими работами. У каждого вариатора также имеется свой собственный срок службы. Для каждой модели он свой, строго установленный производителем. От действий владельца авто и его отношения к своему транспортному средству будет зависеть только то, насколько этот срок будет продлён.
Основные сроки эксплуатации по распространенным современным маркам
— Nissan X-Trail. В среднем, капитальный ремонт требуется через 100 тыс. км пробега. Он связан с износом цепи, которая со временем растягивается. Истирания шкивных поверхностей до уровня, требующего замены, не замечено.
— Nissan Qashqai. Производитель называет пробег в 100-150 тыс. км, который потребуется пройти до замены ремня. Однако отмечается, что выносливость зависит от бережливости владельца и общей манеры езды.
— Mitsubishi Outlander. Производитель даёт гарантию в 200 тыс. км. Судя по отзывам владельцев, этот срок обоснован, хотя отмечается особая чувствительность к разбитым дорогам. В результате вибраций ремень выходит из строя значительно быстрее.
— Nissan Teana. Учитывая мощный двигатель от 2.5 литров объемом и с солидным крутящим моментом, вариатор является скорее опцией в угоду водителям, чем технической необходимостью. Официальная гарантия составляет 170000 км пробега. Владельцы машины жалуются, что бесступенчатая трансмиссия этой машины не проходит и 100 тыс.
— Nissan Juke. На него японский изготовитель Jatco даёт гарантию в 100 000 км. Основной ошибкой владельцев Juke является то, что они используют его при большой загрузке. Например, для вывоза урожая с дачи. В коробке есть один недостаток – это сварной шов вокруг солнечной шестерни планетарного механизма. Возникает перекос в месте крепления при его расхождении, что срезает зубья солнечной шестерни.
— Toyota RAV4. Клиноременные вариаторы Aisin или Multitronic, проходят на этой машине до 100 тыс. км. при бережном отношении. Обычно владельцы совершают большую ошибку – пытаются испытать этот автомобиль в условиях абсолютного бездорожья.
Основы правильной эксплуатации вариаторов.
При несоблюдении сроков смены масла, а также если не обращать внимания на нетипичную работу коробки, то можно довести до полного заклинивания. А это будет означать только покупку нового вариатора. Мы уже рассказывали, как менять масло полностью и доливать его в коробку. Узнайте об этом прямо сейчас.
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай цена акпп, ремонт коробок автомат Nissan Qashqai переборка г. Москва (ЮАО)
РЕМОНТ ВАРИАТОРА С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД
ЦЕНЫ
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000/8000 руб | FWD / AWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для JF011E |
В случае принятия в ремонт вариатора Ниссан Кашкай в Москве, коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Ниссан Кашкай, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Nissan Qashqai, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Хотите что-то спросить? Жмите 🙂
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
Аккумуляторы оригинальные для Ниссан каталог
Tudor Starter.
Аккумулятор на Nissan Qashqai I и II
В целом продукция испанского производства давно зарекомендовала себя с положительной стороны. Батареи этого бренда используются на многих аккумулятор для ниссан автомобилей, причем нареканий на их работу не так.
Alfa Plus — чешский производитель, завоевавший доверие среди наших соотечественников в силу высокого качества своей продукции. Такие приборы аккумулятор для ниссан надежны и прочны, отлично выдерживают большие нагрузки и сильные вибрации при эксплуатации авто по бездорожью.
Как правило, если речь идет об оригинале, такие устройства обладают достаточно высоким сроком службы. Этот производитель установил цену на аккумуляторы, сопоставимую с продукцией чешского производства.
Естественно, аккумулятор для ниссан соотечественники давно научились делать качественные товары, но если говорить об АКБ, то в Сети можно встретить не один негативный отзыв касательно этой продукции. Продукция Bosch характеризуется высоким немецким качеством и сравнительно доступной ценой.
По крайней мере, при выборе определенной модели она может быть ниже, чем у батарей российского производства. Именно поэтому многие наши соотечественники выбирают Bosch, мотивируя это тем, аккумулятор для ниссан немецкая продукция более качественная, а ее стоимость более доступная.
Varta — еще один немецкий производитель, зарекомендовавший себя с положительной стороны среди наших соотечественников. Разумеется, это далеко не все производители батарей.
На рынке есть еще множество других брендов, не менее популярных и выпускающих не аккумулятор для ниссан качественную продукцию. Если вам интересно, то с более подробным описанием производителей вы можете ознакомиться.
В первую очередь, обратите внимание на то, чтобы электрические параметры покупаемого и установленного на вашем автомобиле аккумулятора совпадали.
Улучшение статистики гарантийной замены аккумуляторов убедило аккумулятор для ниссан Nissan, что проблема, в целом, решена, а высказывания владельцев и специалистов, что установка системы TMS просто необходима, в расчет не принимались.
Причем в еще больших размерах. Статистика, собранная владельцами электромобиля из Новой Зеландии, и опубликованная в марте года, показала быстрый процесс деградации ячеек аккумулятор для ниссан, что подтверждалось уменьшением пробега. Доверие к Nissan стало падать. К сожалению, на то, чтобы убедить производителя в существовании проблемы, потребовалось 3 года, причем началось все еще с младшей модели аккумулятора, и продолжилось в киловаттной модификации.
В конце концов, японская компания нашла объяснение проблеме и, что более важно, сумела решить. Оказалось, что в программном обеспечении, которое следит за состоянием аккумулятора и регулирует зарядку, была ошибка, которая приводила к тому, что емкость занижалась, а сообщение аккумулятор для ниссан том, что батарея разряжена, возникало раньше, чем это происходило на самом деле.
Кстати, схожая проблема была и у Теслы, но в данном случае Аккумулятор для ниссан было не так просто ее решить. Хотя на наши получает артикул: ХХ23L Вопрос: Абсолютно не опасно!
Nissan объявил стоимость замены батареи в Nissan Leaf
Чтобы перегрузить автомобильный генератор запредельными токами, нужно заставить его заряжать какой-то немыслимый аккумулятор — в несколько тысяч ампер-часов! Более подробно прочитать: Аккумулятор для ниссан и иномарка бюджетная, а акум 10 лет отходил, за что ему большое спасибо! Разберёмся, что означает маркировка: Под цифрой 75 они указывают эксплуатационный показатель, который характеризует соотношение между ёмкостью аккумулятора аккумулятор для ниссан работой стартера.
Соответственно чем больше число, тем выше рабочие характеристики автомобильного аккумулятора.
Под буквой D необходимо понимать форм-фактор или размер боковой поверхности автомобильного аккумулятора и которых существует всего 8 групп — от A до H:
Рекомендации по замене натяжителей | Ворота Европы
Важность правильного натяжения ремня
Если натяжение ремня слишком низкое, ремень проскальзывает, вызывая шум, чрезвычайно высокие температуры и преждевременный износ ремня, что может привести к плохому функционированию вспомогательного оборудования с ременным приводом. Если натяжение слишком велико, это приведет к чрезмерному износу ремня, а также аксессуаров с ременным приводом.Когда заменять автомобильные натяжители
Трудно сказать, готов ли натяжитель к отказу.Иногда на шкиве натяжителя появляются признаки износа, такие как повреждение участка направляющей ремня шкива или утечка смазки из уплотнения подшипника. Посмотрите наши признаки неисправности натяжителя. Поскольку натяжитель очень важен для правильной работы системы ременного привода вспомогательных агрегатов, компания Gates рекомендует каждый раз при замене поликлинового ремня заменять и натяжитель.Следующие инструкции помогут вам снять и установить натяжитель за 8 простых шагов. Обратите внимание, что натяжители предназначены для конкретных узлов двигателя, а это означает, что универсальной процедуры замены не существует.Прежде чем пытаться установить какой-либо натяжитель, всегда обращайтесь к процедурам, рекомендованным производителем транспортного средства для замены и обслуживания.
Как заменить дополнительный натяжитель за 8 простых шагов
ШАГ 1
Нарисуйте эскиз или сфотографируйте расположение ремня.
ШАГ 2
Снимите ремень с натяжителя, повернув натяжитель.
ШАГ 3
Снимите старый натяжитель с двигателя.
ШАГ 4
Установите новый натяжитель на двигатель.
ШАГ 5
Затяните крепежные болты с усилием на 1/3 установочного момента по схеме звезды.
ШАГ 6
Снова затяните болты с моментом 2/3, затем затяните с полным моментом, указанным производителем транспортного средства.
ШАГ 7
Осмотрите приводную систему на предмет износа. Установите новый вспомогательный ремень и убедитесь, что шкивы в идеальном состоянии. Компания Gates рекомендует установить комплект ремня в рамках капитального ремонта системы привода.
ШАГ 8
Установите ремень на натяжитель, повернув натяжитель в правильное положение.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006- — Ремень ГРМ Replace.com
Руководство по интервалу замены
- Citroen рекомендует:
- C2 / C3 I / II / III / C3 Плюриэль:
- → 28/07/05: Замена каждые 80 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 50 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
- 29/07/05 →: Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 75 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
- Берлинго:
- → 28/07/05: Замена каждые 75 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 60 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
- 29/07/05 →: Замена каждые 100 000 миль или 10 лет при нормальных условиях или 80 000 миль или 10 лет при неблагоприятных условиях.
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на предмет повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма.Перед снятием головки блока цилиндров необходимо проверить компрессию всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Снять и установить: | |
---|---|
C2 / C3 I / II / C3 Pluriel | 2,10 |
C3 III | 1,80 |
Берлинго | 1,90 |
Специальный инструмент
- C3 III: Инструмент для фиксации ролика натяжителя вспомогательного приводного ремня — Citroen No.0188-Q1.
- C3 III: Инструмент для регулировки ролика натяжителя дополнительного приводного ремня — Citroen № 0188-Z.
- Штифт распределительного вала — Citroen No 4507-T.B или 0132-RZ.
- Штифт синхронизации маховика — Citroen No 4507-T.A или 0132-QY.
- Инструмент для фиксации натяжителя — Citroen № 4200-T.H или 0153-AL.
- Зажим ремня ГРМ — Citroen № 4533-T.AD или 0153-AE.
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдать все моменты затяжки.
Удаление
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень привода вспомогательный.C3 III: Используйте инструмент №№ 0188-Q1 и 0188-Z.
- Болты шкива коленчатого вала [1].
- Шкив коленчатого вала [2].
- Фильтр масляный (при необходимости).
- C2 / C3 / C3 Pluriel: Поддержка двигателя.
- Удалить:
- C2: Насос вторичного впрыска воздуха (AIR) и кронштейн.
- Крышки ремня привода ГРМ [3] и [4].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения.
- Вставьте установочный штифт в звездочку распределительного вала [5]. Инструмент No 4507-ТБ или 0132-РЗ.
- Вставьте установочный штифт [6] маховика. Инструмент № 4507-T.A или 0132-QY.
- C2 / C3 / C3 Pluriel: Снимите правую опору двигателя и кронштейн.
- Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы ослабить натяжение ремня [7].
- Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку [7].
- Снять ремень ГРМ. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ использованный ремень.
Установка
- Проверьте плавность работы ролика натяжителя и звездочки водяного насоса.
- Убедитесь, что установочные штифты правильно расположены [5] и [6].
- Установить ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
- Прикрепите ремень к звездочке коленчатого вала стопорным зажимом. Инструмент №4533-T.AD или 0153-AE [8].
- Установите ремень ГРМ в следующем порядке:
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.Убедитесь, что стрелка на ремне направлена в сторону вращения.
- Удалить:
- Штифты синхронизации [5] и [6].
- Установите новую гайку ролика натяжителя [7]. Пальцы сжать.
- Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [9]. Используйте шестигранный ключ [10].
- Вставить фиксатор натяжителя [11]. Инструмент № 4200-T.H или 0153-AL.
- Временно затяните гайку ролика натяжителя до 10 Нм [7].
- C2 / C3 I / II / C3 Pluriel: Поверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до установочного положения.
- C3 III: Поверните коленчатый вал на десять оборотов по часовой стрелке до установочного положения. ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ вращать коленчатый вал против часовой стрелки.
- Вставьте установочные штифты [5] и [6].
- Если синхронизирующие штифты не могут быть легко вставлены, повторите процедуру установки.
- Снимите установочные штифты [5] и [6].
- Удерживать ролик натяжителя на месте. Используйте шестигранный ключ [10]. Ослабьте гайку ролика натяжителя [7].
- Снимите фиксатор [11] натяжителя.
- Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не окажется в показанном положении [12]. Используйте шестигранный ключ [10].
- Если указатель проходит над отметкой [13], повторите процедуру натяжения.
- Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ [10]. Затяните гайку ролика натяжителя [7]. Момент затяжки: 21 ± 2 Нм. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что ролик натяжителя не двигается при затяжке гайки [7]. Если ролик натяжителя движется: повторите процедуру натяжения.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
- Затяните болты шкива коленчатого вала [1]. Момент затяжки: 25 ± 6 Нм.
Как заменить ремень ГРМ на Nissan Qashqai 1.5 dCi 2006-
Руководство по интервалу замены
- Nissan рекомендует:
- Тийда:
- Информация отсутствует.
- Примечание:
- → 08/10:
- Интервалы обслуживания 12000 миль:
- Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Интервалы обслуживания 12500 миль:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Куб:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Juke:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Кашкай / Кашкай + 2:
- → 08/10:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- 09/10 →:
- Евро 4:
- Замена каждые 96 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- NV200:
- Евро 4:
- Замена каждые 75 000 миль или 5 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Евро 5:
- Замена каждые 90 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
- Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.
Проверить двигатель на предмет повреждений
ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня газораспределительного механизма.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.
Время ремонта — часов
Информация отсутствует. |
Специальный инструмент
- Штифт газораспределительного механизма коленчатого вала — Nissan No. KV113B0130 (No.Mot.1489).
- Штифт распределительного вала — Nissan No. KV113B0110 (No. Mot.1430).
Особые меры предосторожности
- Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
- Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
- Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ проворачивать двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
- Соблюдать все моменты затяжки.
Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень ГРМ вышел из строя, возможно, что шпонка звездочки распределительного вала была повреждена, что может привести к неправильной установке фаз газораспределения.
- Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
- Удалить:
- Ремень привода вспомогательного оборудования. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать ремень повторно.
- Натяжитель ремня вспомогательного привода.
- Опора двигателя.
- Удалить:
- Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
- Примечание: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
- Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
- Датчик положения распределительного вала (CMP) (если установлен) [2].
- Кронштейн правой опоры двигателя.
- Нижняя крышка ремня привода ГРМ [3].
- Заглушка блока цилиндров [4].
- Поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6]. Инструмент NoКВ113Б0130 (No Мот 1489).
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].Инструмент No КВ113Б0110 (No Мот 1430).
- Удалить:
- Датчик положения коленчатого вала (CKP).
- Зафиксируйте маховик большой отверткой. Ослабьте болт шкива коленчатого вала [8].
- Удалить:
- Болт шкива коленчатого вала [8].
- Ослабьте болт [10] ролика натяжителя. Отведите ролик натяжителя от ремня.
- Удалить:
Установка
- Установите новый ролик натяжителя.Затяните пальцем болт [10]. Убедитесь, что фиксатор ролика натяжителя правильно расположен в головке блока цилиндров.
- Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. ВНИМАНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочки на коленчатом валу, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Установите звездочку коленчатого вала.
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Убедитесь, что установочная метка звездочки топливного насоса высокого давления совмещена, как показано [11].
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Временно установить болт шкива коленчатого вала с проставкой [8].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
- Выверните один болт звездочки распределительного вала [13]. ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ослабляйте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14].
- Ослабьте два болта звездочки распределительного вала на один оборот [15].
- Смонтировать ремень привода ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках [16], [17] и [18]. Убедитесь, что ремень натянут на ненатянутой стороне. ПРИМЕЧАНИЕ: Между звездочкой распределительного вала и установочными метками [18] и [17] звездочки топливного насоса высокого давления должно быть 19 канавок.
- Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, пока стрелка не окажется в нижнем положении [19]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
- Убедитесь, что болты звездочки распределительного вала не находятся на концах продольных отверстий [21].
- Установите болт звездочки распределительного вала [13].
- Затяните болты звездочки распределительного вала [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие установочного штифта звездочки распределительного вала не совместится с отверстием в головке цилиндров [5].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если синхронизирующий штифт [7] не может быть вставлен:
- Ослабьте болты звездочки распределительного вала на один оборот [13] и [15].
- Поворачивайте гайку ступицы звездочки распределительного вала [14] так, чтобы установочный штифт [7] можно было вставить.
- Убедитесь, что шпоночная канавка звездочки коленчатого вала находится в положении на 12 часов [12].
- Удерживать ролик натяжителя. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Ослабьте болт [10] ролика натяжителя.
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока стрелка [19] не совместится с выемкой [22]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [20].
- Затяните болт [10] ролика натяжителя. Момент затяжки: 27 Нм.
- Затяните болты звездочки распределительного вала, если они были ослаблены ранее [13] и [15]. Момент затяжки: 14 Нм.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока установочное отверстие для установочного штифта на звездочке распределительного вала почти не совместится с отверстием в головке блока цилиндров [5].
- Вставьте установочный штифт коленчатого вала [6].
- Слегка поверните коленчатый вал, пока перемычка коленчатого вала не упрется в установочный штифт [6].
- Вставить установочный штифт распределительного вала [7].
- Если установочный штифт [7] не может быть вставлен: повторите процедуру установки.
- Снимите старый болт шкива коленчатого вала и проставку [8].
- Установите новый болт шкива коленчатого вала [8].
- Зафиксируйте маховик большой отверткой.
- Затяните болт [8] шкива коленчатого вала. Момент затяжки:
- A: Болт M12 — 60 Нм + 100 ± 10 °.
- B: Болт М14 — 120 Нм + 95 ± 15 °.
- Снимите установочные штифты [6] и [7].
- Установить заглушку [4]. Момент затяжки: 20-25 Нм.
- Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
Надеюсь, информация будет полезна!
Цепь вариатора
, сменный цепной ремень трансмиссии вариатора, подходящий для калибра SXT / SE / R / T AWD / Sxtpluse / Rush JF011E: Automotive
Спецификация:
Состояние: Восстановленное
Тип изделия: Ремень трансмиссии
Материал: алюминиевый сплав
Цвет: как показано на фотографии
OEM: JF011E, RE0F10A,7
Применимость:
Подходит для CITROEN:
Подходит для C-Crosser / 2009 / 2,4 л / JF011E
подходит для DODGE:
подходит для калибра SXT / SE / 2007-2012 / 2,0; 2,4 л / JF011E
подходит для калибра R / T AWD 2007-2010 / 2,0; 2,4 л / JF011E
подходит для калибра SXTPLUSE / RUSH / UPTOWN / 2011-2012 / 2,0; 2,4L / JF011E
подходит для COMPASS / PARTIOT / 2007-2011 / 2,0; 2,4L / JF011E
подходит для DONGFENG:
подходит для S15 / 2011- / 2,0L / JF011E
подходит для HONDA:
подходит для STEP WGN FWD / 4WD / 2005 / 2,4L
подходит для HONDA ODESSEY / 2003-2008 / 2,4L
подходит для HONDA STREAM / 2003 / 2,0L
подходит для JEEP:
подходит для COMPASS / 2006- 2,4L / JF011E
подходит для PATRIOT / 2006- 2,4L / JF011E
подходит для MITSUBISHI:
подходит для GALANT FORTIS FWD / AWD / 2007 -2012 / 2,0 л; 2,4 л / JF011E
подходит для LANCER / 2008-2011 / 1,8 л; 2,0 л; 2,4 л / JF011E
подходит для RVR / ASX / OUTLANDER SPORT FWD / 4WD / 2010 / 1,6 л; 1,8 л / 2,0 л / JF011E
подходит для OUTLANDER / 2005- 2,4 л / JF011E
подходит для DELICA D; 5 FWD / 4WD / 2007- / 2,4L / JF011E
подходит для NISSAN:
подходит для ALTIMA / 2007-2011 / 2,5 л / JF011E
подходит для BLUEBIRD SYLPHY / 2005- / 2,0L / JF011E
Подходит для DUALIS FWD / 4WD / 2007-2013 / 2,0L / JF011E
Подходит для JUKE 4WD / 2011- / JF015E
Подходит для LAFESTA FWD / 4WD / 2004 / 2,0L / JF011E
подходит для MURANO FWD / 4WD / 2008-2012 / 2,5L / JF011E
подходит для QASHQAI / 2007- / 2,0L / JF011E
подходит для Xiaoke / 2008- / 2,0L / JF011E
подходит для ROGUE / 2007 -2011 / 2,5L / JF011E
Комплектация:
1 ремень трансмиссии вариатора
Примечание:
1.Пожалуйста, дважды проверьте номер детали вашего товара, соответствующая информация предназначена только для справки. Если вы не уверены в товаре, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, чтобы избежать ненужного возврата, спасибо!
Watchdog: Nissan под обстрелом из-за разрушения ремня безопасности Qashqai
Многие владельцы предпочитают избегать дорогостоящих представительств и проводят ремонтные работы в независимых гаражах, которые предлагают аналогичные услуги за меньшую плату. Однако иногда выбор экономии может в конечном итоге оказаться более дорогостоящим.
Это сценарий, который Мартина Дэвис из Уэлвин-Гарден-Сити, Хертс, узнала за свою цену. Мартина обслуживала свой Nissan Qashqai 2008 года у своего местного дилера Nissan, Глина Хопкина в Сент-Олбансе, так как он был новым, поэтому, когда в начале этого года возникли серьезные проблемы, она думала, что ее устранят.
Она ехала по автомагистрали, когда у нее оборвался вспомогательный ремень и заклинило двигатель. «В конце концов, я отбуксировал машину обратно в Nissan, который взял с меня 4025 фунтов стерлингов за новый двигатель», — сказала Мартина Auto Express.Вспомогательный ремень необходимо заменять каждые пять лет, и, поскольку он был просрочен на два года, Nissan сказал, что неудивительно, что он сломался.
Мартина, однако, сказала, что ее дилер никогда не говорил ей заменять ремень: «В 2013 году мне сказали, что мне нужен новый ремень, но поскольку Nissan требовал 840 фунтов стерлингов за эту работу, я решил выполнить работу в независимый гараж, который взимал с меня лишь малую часть того, что хотел Nissan ».
Она была непреклонна в том, что Nissan никогда не подчеркивал необходимость замены вспомогательного ремня.Она добавила: «Я обслуживала свою машину в Nissan в течение семи лет, дважды после того, как независимый гараж заменил камбельт. Nissan должен был сказать мне, что мне нужен новый вспомогательный ремень ».
Auto Express обратилась в Nissan, чтобы узнать, поможет ли это снизить стоимость двигателя, учитывая ее постоянную лояльность к обслуживанию, но представитель компании заявила: «График обслуживания Nissan указывает на то, что вспомогательный ремень должен быть заменен одновременно с ремнем безопасности. . Поскольку работа миссис Дэвис выполнялась вне сети, для нас неразумно нести ответственность за последующий ремонт, независимо от его размера.
Мартина была недовольна и сказала: «Мне не только никогда не говорили о необходимости замены вспомогательного ремня, но и я связывался с другими гаражами Nissan, которые сказали мне, что они не всегда заменяют вспомогательный ремень ремнем безопасности. Я получил все свои услуги в Nissan — я не ожидал этого ».
Стоимость замены соленоида трансмиссии Nissan Qashqai 2019
Соленоиды внутри трансмиссии помогают трансмиссии правильно выполнять свою работу. Они позволяют ему автоматически переключаться с одной передачи на другую, так как информация поступает от компьютера автомобиля.Соленоиды в конечном итоге перегорят или откажутся по другой причине, и вам потребуется их заменить.
Чтобы заменить соленоид в трансмиссии, вы заплатите от 150 до 400 долларов. Работа должна занять 2-4 часа и стоить вам 60-100 долларов в час. Детали могут стоить от 15 до 100 долларов за каждый соленоид.
Сравнение стоимости замены соленоида трансмиссии
Ваш механик
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 520–685 долларов |
Мидас
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 515–672 долл. США |
Мистер.Шина
Работа | Гарантия | 540–605 долларов |
Запчасти и работа | 12 месяцев | 503–699 долл. США |
НАПА
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти и работа | 24 месяца | 522–683 долл. США |
Walmart
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 375–440 долларов |
Амазонка
Работа | Гарантия | Цена |
Запчасти | Ограничено | 342–490 долларов США |
Что такое замена соленоида трансмиссии?
Соленоид может выйти из строя сам по себе, и в этом случае вы останетесь с довольно недорогими запасными частями.Однако процесс извлечения соленоида и его замены может занять много времени, поэтому даже если есть несколько деталей, которые нужно заменить, вы можете в конечном итоге заплатить много труда.
Иногда все соленоиды выходят из строя одновременно или нуждаются в замене одновременно, и к этому нужно быть готовым. Если проблема останется незамеченной или не будет решена какое-то время, затраты также могут возрасти, поскольку может возникнуть дальнейший ущерб.
Преимущества замены соленоида трансмиссии
Замена соленоида в трансмиссии означает, что вы полностью контролируете свой Nissan Qashqai 2019 года выпуска.Вам больше не придется беспокоиться о том, что ваши шестерни не переключаются должным образом, или задаваться вопросом, перейдут ли они в нейтральное положение и застрянут там сами по себе. Если вы позаботитесь об этом, вы избежите множества проблем с переключением передач и проблем с двигателем, и чем раньше вы это сделаете, тем лучше.
Что нужно сделать при замене соленоида трансмиссии?
Механику может потребоваться переместить много деталей в сторону, чтобы добраться до соленоида. Обычно масляный поддон, соединенный с корпусом клапана, приходится снимать.Соленоиды обычно там, но это меняется от машины к машине. Соленоиды снимаются довольно легко, и механику может потребоваться заменить только один или все сразу. Может быть неочевидно, сколько нужно заменить, пока они не посмотрят на них, поэтому механику может быть сложно дать вам точную оценку заранее.
После замены соленоидов механик очистит коды ошибок с компьютера автомобиля, если ваш Nissan Qashqai 2019 года действительно выдает коды ошибок, когда что-то пойдет не так.Затем он проведет тест-драйв вашего Nissan Qashqai 2019 года и убедится, что трансмиссия работает должным образом.
Когда следует заменять соленоид трансмиссии
Если соленоид трансмиссии неисправен, то вы, вероятно, испытаете изменения мощности Nissan Qashqai 2019 года, неожиданные скачки скорости, недостаточный расход топлива, проблемы с переключением передач и другие проблемы, связанные с двигателем и трансмиссией. Эксплуатационные характеристики вашего Nissan Qashqai 2019 года, вероятно, существенно снизятся, и вы можете или не сможете продолжать ездить на нем до тех пор, пока проблема не будет устранена.Вы, вероятно, также увидите, что загорелся индикатор проверки двигателя, который, конечно, может указывать на любое количество проблем.
Любую проблему с трансмиссией необходимо решать как можно быстрее, поскольку это может сделать ваш Nissan Qashqai 2019 года небезопасным для вождения и повредить детали трансмиссии и двигателя, замена которых невероятно дорога.
Как сэкономить на замене соленоида трансмиссии
Вы можете произвести замену соленоида самостоятельно, если хотите, и многие люди берутся за это как на самодельный проект, но вы должны знать о рисках.Вы будете иметь дело с множеством дорогих и потенциально опасных компонентов, и вам необходимо осознавать риски. Лучше всего пытаться это сделать, только если у вас есть некоторый опыт ремонта или обслуживания трансмиссий.
Однако вы можете сократить свои расходы другими способами, например, сравнив стоимость рабочей силы или деталей от одной машины к другой. Вы также можете приобрести запчасти для себя и, вероятно, получить более выгодную сделку, чем то, что предлагает вам механик.
Пример стоимости замены соленоида коробки передач
Модель | Труд | Запчасти | Общий |
Ford F-серии | 195–220 долларов США | 380–415 долл. США | 575–635 долл. США |
Шевроле Сильверадо | 240–270 долларов | 400–425 долл. США | 640–695 долл. США |
Форд Фокус | 195–220 долларов США | 380–415 долларов США | 575–635 долл. США |
Тойота Камри | 214–255 долларов США | 395–425 долл. США | 609–680 долл. США |
Тойота Королла | 214–255 долларов США | 395–425 долл. США | 609–680 долларов США |
Nissan Altima | 190–210 долларов | 350–395 долл. США | 540–605 долларов |
Honda CR-V | 214–255 долларов США | 395–425 долл. США | 609–680 долл. США |
Honda Civic | 214–255 долларов США | 395–425 долл. США | 609–680 долл. США |
Хонда Аккорд | 214–255 долларов США | 395–425 долл. США | 609–680 долларов США |
Форд Фьюжн | 195–220 долларов США | 380–415 долларов США | 575–635 долл. США |
Можно ли доверять вариатору Nissan? Возможно нет.
Nissan с гордостью представил то, что они назвали «первым вариатором для легковых автомобилей» еще в 2002 году. Он получил смешанные отзывы, хотя этого и следовало ожидать от продукта первого поколения. Наиболее частые жалобы включали трудности с ускорением, тряску / заикание, работу горячий и внезапно отключается. К счастью, Nissan решит большинство из этих проблем…
Я шучу. Вот и мы: 15 лет спустя , и те же самые жалобы преследуют владельцев Nissan.Вместо того, чтобы сглаживать неровности, руководители Nissan, по-видимому, были слишком заняты сглаживанием своих стопок наличных денег.
Что такое вариатор? ∞
В вариаторе CVT используется система стального ремня или шкива для непрерывного ( аххх ) плавного движения шестерен. Эта концепция, по словам Washington Post, имеет большой смысл:
Идею вариаторов легко понять: усиленный приводной ремень (или цепь) движется внутри системы шкивов с канавками с гидравлическими приводами, обеспечивающими эффективное соотношение. можно плавно изменять бесконечно в пределах диапазона соотношений.
Для тех, кто привык водить машину с фиксированными передаточными числами, важно отметить, что вариатор не только ощущается на иначе, но и звучит иначе. Многие жалобы на «нытье вариатора» являются побочным продуктом его конструкции.
Самые распространенные жалобы на вариатор Nissan ∞
Я надеюсь, что вы отнесетесь к любой маркетинговой презентации с долей скептицизма, но блестящий обзор Nissan вариатора заслуживает нескольких столовых ложек:
[An] инновационная трансмиссия, обеспечивающая плавность и плавность хода. переключение передач, адаптируя мощность автомобиля к вашему стилю вождения.
А вот отзывы реальных владельцев гораздо менее радужные. Во-первых, давайте посмотрим на автомобили с жалобами на CVT на CarComplaints.com.
А теперь давайте посмотрим на наиболее распространенные типы жалоб.
Медленное ускорение с опрокидыванием ∞
Ускорение на низких скоростях — особая проблема для этого вариатора. По словам владельцев, их автомобили будут закрываться и трястись при увеличении скорости.
Беги прочь от этой машины! Моя трансмиссия была перепрограммирована на 12 км миль.Ехал хорошо, проблем нет и все плановые ТО делал регулярно у дилера. На 65k трансмиссия начала дрожать, а затем машина заглохла и умерла в пробке, что было очень опасно. Автомобиль был отправлен в автосалон три раза, для шкива двигателя, перепрограммирования, полностью нового блока управления двигателем. С каждым разом машина ехала хуже. Автомобиль — худший из тех, что у меня когда-либо были, и из-за этого я бы никогда не купил другой Nissan. — 2013 Altima Owner
Бюллетень технического обслуживания (NTB05-084A) относительно колебаний при ускорении был выпущен для сервисных отделов Nissan в ноябре 2006 года.TSB, который был написан для Murano 2003-2007 годов, предписывает механикам проверять эти условия, если владелец жалуется на колебания:
- На панели приборов не горит индикатор Service Engine Soon (SES).
- Код P0868 хранится в модуле управления коробкой передач (TCM).
Он слишком горячий ∞
Одной из причин такой тряски может быть перегрев. Nissan обвиняют в использовании неадекватной системы охлаждения трансмиссии.
При нагревании вариатор может сильно вибрировать. А когда он перегревается, он переводит автомобиль в режим отказоустойчивости, который ограничивает обороты двигателя, пытаясь предотвратить повреждение.
Это может оставить водителей в опасном положении и является одной из жалоб в судебном иске по Sentra Xtronic.
Ужасно медленное время отклика ∞
Говоря об опасном позиционировании, сообщалось, что вариатор может занять долгое время , чтобы отреагировать на нажатие педали.
Иллюстрация из NissanUSA.comCVT по своей конструкции будут чувствовать себя иначе, когда вы вдавливаете акселератор в пол. В то время как трансмиссия с редуктором обычно срывается с линии, вариатор имеет гораздо более плавный (и медленный) рост до максимальной мощности.
Но некоторые говорят, что медлительность вариатора заходит слишком далеко. Некоторые заходят так далеко, что называют это угрозой безопасности при попытке выехать на оживленную дорогу. Излишне говорить, что это не принесет вам друзей с людьми, которые едут за вами.
Та же проблема у автомобиля уже несколько лет.После 30 с лишним минут езды он не разгоняется и издает громкий воющий звук.
Помимо нытья, это громко ∞
Свист вариатора — обычная проблема, характерная не только для автомобилей Nissan. Но что уникально, так это то, насколько вариаторы Nissan имеют тенденцию ныть.
А, а еще есть еще этот лязг и грохот.
Автомобиль будет ныть при высоких скоростях / длительных поездках и высоких температурах летом. Каждое лето становилось все хуже и даже внезапно переставало ускоряться.Брал машину у дилера 3 лета подряд. Первые два лета они в основном говорили мне, что я сошел с ума, потому что не могли воспроизвести проблему. — 2009 г. Владелец Altima
В случае Kobe Falco, et. al., v. Nissan North America, Inc. и Nissan Motor Company, LTD , группа защиты Nissan признала, что вариатор работает громко, но это не указывает на неисправность. Подробнее об этом чуть позже.
Он выходит из строя при малом пробеге ∞
Больше всего беспокоит то, что все эти проблемы приводят к короткому сроку службы вариатора.
Versa 2011 года, например, имеет средний отказ 64 750 миль. Очень популярная Altima 2013 года проехала около 60 167 миль.
На самом деле проблема, похоже, усугубляется, потому что если вы посмотрите на модели более старых лет с жалобами на отказ вариатора, они обычно имеют более длительный срок службы — например, Altima 2008 года, у которой гораздо более разумный (хотя и разочаровывающий) средний отказ от 120 000 миль.
Nissan продлил гарантию на вариаторы до ∞
Ссылаясь на жалобы «небольшого процента владельцев ранних моделей, оснащенных вариаторами», Nissan продлил гарантию на вариаторы на некоторые автомобили .Продление существенно удвоило предыдущее покрытие, увеличив гарантию на трансмиссию с 5 лет / 60 000 миль до 10 лет / 120 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
Это включало:
- 2007-2010 Altima (плюс Altima Coupe и Altima Hybrid)
- 2007-2010 Maxima
- 2003-2007; 2009-2010 Murano
- 2008-2010 Rogue
- 2007-2010 Sentra
- 2007-2010 Versa (1.8SL)
Nissan также предлагал возмещение затрат на ремонт, но эта программа закончилась 31 июля 2010 года.
Судебные иски для всех остальных ∞
Расширенная гарантия помогает одним, но заставляет других обращаться за помощью. Для этих людей есть надежда в виде судебных исков.
2013-14 судебный процесс Pathfinder и Infiniti QX60 ∞
Первый коллективный иск был подан в январе 2015 года и обвинял Nissan в установке неисправных вариаторов в Pathfinder 2013-14 годов. В этом иске, Батиста против Nissan North America, Inc , было три основных момента:
- Nissan установил трансмиссии CVT с известными дефектами, такими как проскальзывание ремня вариатора и резкое сотрясение вариатора при разгоне от 15 до 30 миль в час.
- Nissan знал о проблеме и начал разработку «программных контрмер», но не смог предупредить потребителей и все равно продолжал продавать автомобили.
- Владельцам ничего не оставалось, как заплатить за дорогостоящий ремонт после того, как автопроизводитель отказался от возмещения затрат.
В октябре 2016 года Nissan согласился урегулировать этот иск по CVT, в который вошли Infiniti QX60 и JX35, оснащенные вариатором FK- * k2. Автопроизводитель сказал, что они согласились, потому что они не хотели проводить годы в суде, а не потому, что они признавали какой-либо дефект.
В соответствии с соглашением владельцы Nissan Pathfinder и Infiniti QX60 / JX35 2013-14 годов обновили программное обеспечение трансмиссии, а также продлили гарантию на трансмиссию до 24 месяцев или 24 000 миль (конечно, условия применяются).
Кроме того, Nissan заплатил 3,75 миллиона долларов в качестве гонорара адвокатам. Посетите nissancvtlitigation.com для получения дополнительной информации.
Иск Sentra 2014 г. ∞
В апреле 2017 г. в Нью-Джерси был подан иск в отношении владельцев Sentra 2014 г., которые устали от тряски, рывков и внезапных проблем с переключением на пониженную передачу.Иск был подан компанией по сбору мусора, что очень уместно, учитывая, насколько грязными стали эти передачи.
В иске говорится, что компания должна была заменить трансмиссию четыре раза :
- На Sentras 2007-2010 гг. Распространялась гарантийная программа обслуживания клиентов, однако у других Sentra также есть такая же проблема.
- Несмотря на то, что компания Nissan знала о дефектах, она продолжала продавать и рекламировать свои вариаторы как превосходящие конкурентов.В частности, как у них «меньше движущихся частей для уменьшения трения и нагрева», что увеличивает срок службы трансмиссии.
Дело находится на рассмотрении.
2012-2017 Иск против перегрева Sentra Xtronic ∞
В сентябре 2017 года Nissan обвинили в разработке вариаторов Xtronic с системами охлаждения, слишком маленькими для выполнения этой работы.
Иск, Уолдо Лейва и др. против Nissan North America, Inc. было подано в Окружной суд США Центрального округа Калифорнии.
На вариатор или нет? Это
Вопрос . ∞В то время как некоторые производители, такие как Nissan и Subaru, приняли технологию CVT, другие (Chrysler и Ford) попытались исключить вариаторы из своей линейки. Давайте кратко рассмотрим преимущества и недостатки.
Преимущества вариатора ∞
- Супер плавность вождения — традиционный автомат может охотиться за передачами и иногда рывками или колебаниями. CVT предполагается , чтобы избежать этой проблемы.
- Больше никаких амортизаторов переключения передач — кратковременная потеря мощности при ускорении на традиционных передачах.
- Постоянная мощность — поскольку больше нет переключения передач или переключаемого приклада, водителю предоставляется постоянная мощность при ускорении. Еще раз, вот как должен работать .
- Более простая конструкция, меньше движущихся частей — это снижает трение и нагрев, которые являются смертельной комбинацией для механических частей. Уменьшение воздействия должно способствовать более продолжительной передаче инфекции .
- Больше миль на галлон — CVT обеспечивает лучшую топливную экономичность двумя способами. Во-первых, он удерживает двигатель в оптимальном режиме при ускорении (более эффективен), а во-вторых, он легче, чем традиционная трансмиссия (меньший вес).
В наши дни преимущество MPG может быть причиной того, что ваш следующий автомобиль, вероятно, будет иметь вариатор. Бесступенчатые трансмиссии предлагают такой же прирост топливной экономичности, что и 8- и 9-ступенчатая автоматика, но стоят намного дешевле.
Я дам Nissan повышение MPG, но вы заметите, что наиболее частые жалобы, похоже, указывают на то, что вариатор Nissan не предлагает традиционных преимуществ.Кроме того, они имеют всех традиционных недостатков.
Недостатки вариатора ∞
- Это скучно — без сомнения, если вы выросли за рулем механической коробки передач, вариатор усыпит вас. Устойчивое ускорение и отсутствие оборотов можно рассматривать как негатив, в зависимости от того, как на это смотреть.
- Это шумно — Вариатор может звучать странно для владельцев, которые часто жалуются на жужжание или гудение , которое он издает.Также есть жалобы на то, что двигатель больше не «чувствует связь» с ощущением скорости.
- Они могут казаться вялыми — Опять же, в зависимости от того, как вы на это смотрите, вариатор может ощущаться, как будто он «скользит» по сравнению с традиционным автоматом.
- Замена обходится дороже — CVT предлагают автопроизводителям преимущество в первоначальной стоимости, что, в свою очередь, должно снизить общую цену на новые автомобили.