Замена ремня генератора на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Ремень генератора – благодаря нему генератор начинает свою работу когда двигатель у автомобиля заводиться, а генератор это очень важная деталь в которой образуется электрический ток когда двигатель работает и этот ток который в нём образуется, посылается на всю бортовую сеть в том числе и на аккумулятор (Поэтому особо аккумулятор и не разряжается когда двигатель заведён, а даже наоборот, подзаряжается от генератора), тем самым все приборы горят стабильно (Это если генератор исправен) и не наблюдаются в них скачки напряжения (К примеру приборная панель светит то ярче, то слабее, возможно вы это даже в некоторых автомобилях встречали и это говорит о том, что регулятор напряжения генератора неисправен), но если ремень убрать, то сразу вся нагрузка будет прилагаться на аккумулятор (Автомобиль заведётся без ремня генератора, но вот только проедет он немножко и как только аккумулятор полностью разрядиться, то все приборы первым делом выключаться в автомобиле и уже его с ключа вы не заведёте) и поэтому за данным ремнём нужно обязательно следить и по необходимости менять его на новый, когда это будет нужно.
Примечание!
Для того чтобы произвести замену ремня генератора в автомобиле, из инструментов вам пригодятся: Гаечные ключи и всё на этом, но это если вы с верхней части автомобиля собираетесь менять ремень, просто некоторые люди с низу его меняют (С низу легче, но дольше) и в таком случае вам понадобится баллонный ключ взять чтобы болты крепления колеса открутить, домкрат с помощью которого вы автомобиль поднимите, ну и тот же самый набор гаечных ключей, воротком с накидными головками ещё можно воспользоваться и другими ключами которые у вас есть в ящичке для инструментов!
Краткое содержание:
- Замена ремня генератора
- Дополнительный видео-ролик
Где находится ремень генератора?
На большинстве автомобилях которые выпускаются или выпускались на ВАЗе, генератор установлен в одном и том же месте (Это только переднего привода касается), а именно в правой части автомобиля (Если смотреть по ходу движения авто) глубоко в подкапотном пространстве вы генератор найдёте и как только он будет найден (Указан синей стрелкой), найдите рядом с ним ролик (От генератора ролик круглый идёт, на котором и сидит ремень но за ремнём этот ролик вы не увидите, ну только если часть его немножко выпирающую) на котором и крепиться ремень генератора (Для наглядности ремень и небольшая часть ролика, на фото ниже указаны красной и жёлтой стрелкой).
Когда нужно менять ремень генератора?
Как таковой правило периодичности в его замене нет, то есть точных цифр к примеру через 30.000 тыс. км., его сменить нужно будет, вам никто не даст, так как всё на вид определяется и если ремень изношен, то есть на нём имеются трещины, он свистит (Кстати этот свист вы 100% слышали много раз за всю свою жизнь, потому что он на многих автомобилях случается), на нём видны капли различного рода жидкостей (Это может быть из-за порванных патрубков системы охлаждения или из-за дырявого радиатора этой же системы), то такой ремень нуждается в срочной замене (Хотя жидкость с него можно и стереть и поэтому в этом случае ремень можно и не заменять вовсе, но только перед тем как жидкость стирать при помощи тряпки, устраните причину из-за которой на него вода или другая какая то жидкость попадает, а то толка никакого не будет от такого вытирания тряпкой), но кстати свист ещё может быть если ремень плохо натянут, в этой статье мы указали как его правильно нужно натянуть поэтому если что воспользуйтесь ею для того чтобы подтянуть ремень генератора на автомобиле.
Примечание!
На самом деле этот свист может по разным причинам появляться, вот например если вы купите дубовый ремень (Из плохой резины) то он будет свистеть, если на него вода попадёт или другая жидкость, то он тоже будет свистеть, даже в холодную погоду этот свист вы услышите (Это потому что резина затвердевает и ремень становиться дубовым, со временем машина прогреется и свист этот пройдёт), ах Да, забыли совсем сообщить вам одну важную новость, не всегда ремень генератора бывает лежит в багажнике автомобиля (Хотя такие вещи как ремень генератора, ремень ГРМ, обязательно должны лежать в нём, потому что при выходе одного из этих ремней, автомобиль либо полностью обездвижется, или же либо он будет ехать, но из электрической части, свет например, ничего работать уже не будет) и поэтому на будущее вам дадим совет, вместо него можно на короткое время воспользоваться галстуком (Связать только его крепко придётся) или же мужским ремнём, более подробную информацию смотрите в видео-ролике который мы разместили чуть ниже:
Как заменить поликлиновой ремень на Porsche Boxster (1997–2004 гг.)
В вашем двигателе используется поликлиновой ремень для привода таких аксессуаров, как гидроусилитель руля и водяные насосы. Со временем ремень изнашивается и может проскальзывать или даже порваться. Визуально осмотрите поликлиновой ремень на наличие трещин, износа и других повреждений. В любом случае рекомендуется заменить поликлиновой ремень в соответствии с рекомендованным производителем интервалом обслуживания.
Чтобы ознакомиться с общей процедурой, посмотрите приведенное выше видео с канала YouTube Help Me DIY. Подробные сведения о деталях, инструментах и инструкциях приведены ниже.
Найдите рекомендуемый механик
Требуется инструменты:
- Набор инструментов механика
- 24 мм 1/2 дюймового привода неглубокий разъем
- 1/2 ″ Приводной столб.
Требуемые детали:
- Поликлиновой ремень Contitech — P/N: 6PK2115
- Натяжитель Febi Bilstein — P/N: 99710226000, 34540 (при необходимости)
- Натяжной ролик Febi Bilstein — P/N: 100686E, 99610211756 (при необходимости)
Пошаговые инструкции:
- Убедитесь, что двигатель холодный, чтобы не обжечься.
- Наденьте защитные очки и перчатки.
- Соберите детали и инструменты.
- Как показано в ролике от Road and Race, переведите верхнюю часть в сервисный режим.
- Начните с освобождения складного верха через защелку.
- Откройте крышу и остановитесь, когда крыша откроется примерно на 8 дюймов.
- Прямо под отсеком, который закрывает складной верх, когда он опущен, отсоедините два шнура, расположенных по бокам верха, просто потянув за них.
- Отсоедините основание верха от крючков с каждой стороны.
- Поднимите основание верха вверх, чтобы открыть горизонтальную панель ковра, закрывающую двигатель.
- Должен быть ремешок, который можно использовать для удержания основания на месте.
- Если в вашем автомобиле есть панель динамика или отсек для хранения вещей, открутите пластиковые защелки, удерживающие панель, и задвиньте ее назад.
- Сдвиньте и наклоните оба сиденья как можно дальше вперед, чтобы освободить место для работы.
- Вы увидите вертикальную панель с ковровым покрытием и еще одну горизонтально ориентированную панель с ковровым покрытием чуть выше.
- Как показано на видео, снимите крышку отсека над горизонтальной панелью ковра; если у вас чехол на молнии, расстегните его, затем откройте два пластиковых язычка, подняв их вверх и повернув против часовой стрелки.
Вытяните крышку отсека.
- Поднимите край горизонтальной панели ковра и снимите 4 пластиковых язычка, повернув их против часовой стрелки.
- Теперь вы можете приподнять вертикальную панель ковра, чтобы открыть металлическую крышку двигателя.
- Используйте храповик и головку на 10 мм, чтобы снять крепеж, удерживающий металлическую крышку двигателя на месте.
- Снимите крышку двигателя с автомобиля.
- Перед заменой поликлинового ремня сфотографируйте схему прохождения ремня.
- Найдите натяжитель поликлинового ремня и с помощью неглубокой головки на 24 мм и храпового механизма поверните его по часовой стрелке до упора. Это снимет натяжение с ремня.
- Удерживая натяжитель в этом положении, другой рукой снимите ремень со шкива генератора.
- Медленно дайте натяжителю вернуться в исходное положение, затем снимите старый ремень с оставшихся шкивов.
- Снимите ремень, затем осмотрите каждый из шкивов на наличие чрезмерного люфта, заедания и т.