Замена ремня генератора Лада Приора с кондиционером
Популярная отечественная Лада Приора с самого начала и по сей день производится в разнообразных комплектациях, т этого кроме всего прочего зависит и какой установлен привод так называемых вспомогательных агрегатов. В качестве примера можно вспомнить авто с ЭУР с обычным механизмом натяжения генераторного ремня, и дабы его поменять, требуется не более 10-и минут, ведь конструкция точно такая же как и в версиях 10-го поколения Лада.
Если взять авто в комплектации, которой предусмотрен ГУР и кондиционер, то траектория ремня будет иной, даже замена ремня генератора будет от привычной отличаться. Ниже мы рассмотрим, в чем же заключаются отличия.
Пошаговая инструкция замены на Priora ремня генератора с ГУР
Самостоятельная замена ремня генератора на отечественной Лада Приора, если она еще и с кондиционером, является вполне осуществимой задачей, которая не займет у вас не много времени, к тому же вам понадобится минимальный набор инструментов.
Перечень требуемых инструментов:
- Вороток/трещотка.
- Головка на 12.
- Ключ для подтяжки ролика.
Приступаем к замене:
- Используя подготовленный ключ, откручиваем ролик ременного привода. Он постепенно будет ослабевать и тогда его можно легко снять. Эту деталь нужно обязательно открутить, поскольку без данной процедуры ремень никак нельзя будет снять, ведь он идет поверх подушки крепления силового агрегата. Необходимо снять 2 болта, которые крепят опору мотора.
- Затем нужно поддомкратить силовую установку. Как раз в этот самый момент образуется незначительный зазор между опорой и кузовом Лада Приора.
- Через образовавшийся зазор можно извлечь изношенный ремень генератора, а также установить на место новый.
- Извлекаем изношенный ремень. На фото ниже можно увидеть этот процесс
- Дабы расстояние между «движком» и опорой было максимальным, придется постараться и «поиграть» с положением передней кузовной части и мотора.
Однако выполняя это действие, вы не столкнетесь со сложностями, все предельно понятно.
- Со всех шкивов снимаем ремень, и его просунуть нужно вниз, дабы его можно легко извлечь.
- Через низ осуществляем замену деталей, в том числе: ролик привода агрегатов. Меняют его при образовавшемся люфте и если появился шум. Также извлекается ремень привода вспомогательных агрегатов.
По большому счету замена ремня генератора на модели от Лада с кондиционером совсем не сложная процедура, как видите, она осуществляется довольно быстро и беспрепятственно. Однако это не все. Далее выполняется не менее ответственная процедура, такая как натяжение ремня.
Натяжение на LADA Priora ремня генератора
Если говорить про натяжение ремня на рассматриваемом нами авто с кондиционером то делать все надо несколько иначе, все потому что в самой простой комплектации помимо коленвала и шкива генератора ничего нет больше. Если вы нажмете на ветвь ремня, то он прогнется в пределах 8-12мм. И конкретно в нашем случае такого натяжения будет мало. Многочисленные владельцы Лада Приора говорят, что ремень должен прогибаться на 5мм, это и есть заводские показатели.
Специалисты рекомендуют воспользоваться опытным путем. Для этого необходимо будет натянуть ремень чуть-чуть больше того, что рекомендует официальная инструкция. После проделанной процедуры следует запустить силовой агрегат и включить потребители электрической энергии в машине, которые самые энергозатратные, это, к примеру, обогрев кресел, обогрев заднего стекла, дальний свет. Если ремень не будет издавать свистящий звук, то натяжение оптимальное.
После натяжения, если появился посторонний звук, издаваемый от подшипника или ролика, то есть вы заметили, что они начали гудеть, то ремень генератора требуется совсем немного ослабить. Вы должны добиться такого результата, чтобы ремень не был перетянут, но и не проскальзывал.
Автострахование в Алматы стало проще с сервисом saqtandyry.kz, там можно застраховать автомобиль по выгодно цене и получить полную консультацию по страховым случаям в Казахстане.
Какому ремню генератора для Приоры отдать предпочтение?
Для LADA Priora в настоящее время различные компании производят комплектующие. Если брать именно ремень генератора, то опытные владельцы отечественного авто отдают предпочтение таким маркам, как:
- Andycar.
- GATES.
- Лузар.
- БРТ.
Из вышеперечисленных производителей, самыми качественными представлены ремни БРТ и GATES, продукцию этих марок больше всего покупают владельцы LADA Priora. Однако если говорить про качество заводских ремней и приобретаемых в магазинах не оригинальных, то разница в качестве довольно большая. Заводской оригинальный ремень может пройти пробег в 3-5 раз больше, чем неоригинальная запчасть.
Подведем итоги
В данном материале мы ознакомили вас с тем, как осуществляется на LADA Priora собственноручная замена ремня генератора. При необходимости замены и натяжения ремня совсем не обязательно отправляться в автосервис. Все можно не спеша сделать своими руками, сэкономив, таким образом, время и деньги.
Замена ремня кондиционера Лада Priora. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена ремня кондиционера Лада Priora
Элёр
Спасибо, братан!
Пром
Very interesting information
Обид
Скажите,что делать,если за колесо дергаю постукивает,подвешивают морду,пропадает стук и когда на место ставлю машину не стучит,но не на долго.
Jered
Аж ... дать охото
Балта
Всем привет парни. Посоветуйте какое масло лить в двигатель? Только взял фф2 1.6 115.
Treacy
Shoooook haha
Эркин
Уменя тоже проблема с утнчкой тока предохранители снимал никокого изменении нет
Батт
Просто ошеломил в какой то степени молодец, как говорится всё гениальное просто, подскажи пожалуйста где приобрёл скажем так выдавливатель подшипника и на сколько он диаметров. Спасибо. Сандрик.
Ваня
Пользовал кондиционер для ремней,свист прекратился,но все одно поменял все через 95000 пробега.Через тысячи три засвистел ремень кондихи,буду по вашему гайду подтягивать.
Захид
Неее только нагрузкой, я поверю. А это хрень. Аком ваще говно саморазряд на лицо самые дохлые уже в магазине. А купишь ... с ним. Ведь цена акома завышена - все проклятые откаты. Этот прибор может распознать только свежесть как я понял.
Полтавчук Корт
Ролик стоит наоборот бегунок показывающий натяжку ремня должен быть наверху а здесь он направлен вниз очень важно знать работает он или нет и ролик натягивается против часовой а не по мне искренне жаль владельца машины который наверняка попал на дорогостоящий ремонт
Бояркина Сабинка
Nice trick will that work on Honda crank bolts?
Дербаримдикер Логан
у меня на мультике сгорел пред на 10а... почему?) это что больше 10а утечка. ..
Hai
Новая Калина универсал на 20 тыс. км. помпа начала шкребти.Пришлось менять.Вот и новая машина.
Ромарио
loosen the alternator pulley 1st (the wheel) then the main bolt. sorry for the late response.
Gerardo
Зад перетормаживает - и при это стала тормозить гораздо лучше? Колдун новый купил бы настроил
Логвин
Пробег прикольный)
Игуменцева Сараи
Оставлю свои пять копеек. А. Болт шкива тянется без Динаметрического ключа - да вы ребята рисковые. А как же моменты и методология ФОРД по затяжке. Б. По технологии Форд болт для коленвала вворачивают при нахожении поршня 1 цилиндра в ВМТ, обычно выкручивают свечу и длинной отверткой или палкой для роллов можно ВМТ увидеть))) То что гайковердом болт завернули - видно что слабо, без момента, потом дововачивают уже руками - ну это ладно. В. приводные ремни режут как раз официалы - типа одноразовые, хотя их можно ставить обратно той же приспособой. Спецсьемник а вернее спецодевальник идет обычно в оригинале и некоторых наборах неоригинала (там 3 предмета) Да, приспособы для приводных ремней официально 'одноразовые', но в реале можо их юзать. Ремень кондера можно и руками направить без направляющей)))
Прокомментировать
Опубликовать
Ремень генератора приора с кондиционером 1110
Всем привет, как я писал недавно я купил новый ремень генератора и ролик натяжитель. Оказалось что на заводе да и просто ставят не те ремни а именно более длинные 1114-1115 т.е. я не могу натянуть ремень повторно, а то и с первого раза он приходит в негодность. Так и случилось через 4 дня я вновь меняю ремень генератора ибо новый растянулся и засвистел, а куда его подтягивать? Как не крути он уже натянут максимально. И как я писал тут я решил что можно ставить спокойно 1110 т.е. на 4-5мм меньше чем с завода.
И вот покупаю я рассово-верный ремень BOSCH 6 PK 1110. И он как литой для этого двигателя, но надевать его надо предварительно накинув на ролик натяжитель и вместе с ним прикручиваем его к головке блока. Натягиваем, и наблюдаем что там можно натягивать его огого сколько. В итоге имеем большой ресурс. Может быть у меня такая ситуация потому что у меня вместо насоса кондиционера стоит ГУР, по этому шкив меньше у него, но это не меняет ситуации что ребята так кидают на ресурс ремешка. Так что ставте 6 PK 1110 у кого стоит ГУР.
Размер поликлинового ремня генератора на Ладу Приору без ГУРа и без кондиционера составляет 6РК742 — (742 мм). Размер ремня с ГУР и без кондиционера 6РК1115 — (1115 мм). Размер ремня генератора с кондиционером и без ГУРа 6РК1125 — (1125 мм). Ремень генератора с ГУР и кондиционером 1420.
Но так же можно отметить, что размер ремня генератора на Приоре с кондиционером тоже различается. На модель Лада Приора устанавливались две различные системы кондиционирования — Halla и Panasonic, и крепления компрессора отличаются конфигурацией кронштейна, по этому длина ремня разная. На Приору с кондиционером Halla ремень устанавливается 6РК1115 (1115 мм), на систему кондиционирования Panasonic 6РК1125 (1125 мм). Поэтому владельца данной модели необходимо знать какая климатическая система у вас установлена. Также будет полезна информация о применяемых лампах на Ладу Приору
Как узнать какой кондиционер стоит на Приоре
Различий между системами кондиционирования салона Halla и Panasonic не так много, но они все же есть. Первое на что необходимо обратить внимание — это блок управления климатической установкой.
- В средней кнопке (направление потока воздуха) есть функция обдув стекл. При ее нажатии вентилятор печки включается на максимальный режим скорости и включается кондиционер.
- В крайней кнопке (скорость потока воздуха), у Панассоника более 15 положений скорости.
- Шланг от компрессора кондиционера мягкий, резиновый
- В средней кнопке ( направление потока воздуха) стоит заглушка.
- В крайней кнопке (скорость потока воздуха), Халла четыре положений скорости обдува.
- Шланг от компрессора кондиционера жесткий, алюминиевый
Замена ремня генератора на Приоре видео
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
LADA > Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Поменять ремень генератора на приоре с кондиционером
Новая версия Лады – Приора очень приглянулась отечественным автолюбителям. Но, как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном сервисе. К примеру, ремень генератора Приора необходимо менять после определенного пробега, а проверять его состояние нужно регулярно.
От предыдущих моделей Лада Приора отличается комфортабельностью и улучшенной управляемостью. Но основные отличия под капотом. Тут все находится по-иному, нежели в предшествующих моделях. Вследствие этого даже не все специалисты не знают, каким образом должна производиться замена ремня и его натяжка. Новые модели оборудованы дополнительными системами. Кондиционер и ГУР (ЭУР) добавили комфорта, но подобные перемены усложнили подход к генератору.
В модификациях с гидроусилителем или с кондиционером ремень длиннее, если сравнивать с обыкновенной версией авто. Вследствие этого мы рассмотрим, как происходит смена в первом и во втором случае на моделях 16 и 8 клапанов.
Автомобиль Лада Приора
В каких случаях автомобиль нуждается в замене?
Обычно потребность в замене ремня генератора появляется из-за изнашивания во время его использования и ухудшения сцепления с поверхностями роликов. Также натяжка или смена необходима, если как выражаются водители, стал свистеть.
В инструкции, идущей вместе с автомобилем указывается, что замена ремня генератора должна проводиться каждые 60 тыс. км. В случае если автомобилем пользуются нечасто, то замена должна проводиться раз в два года.
Пошаговая инструкция по замене без гидроусилителя
Работы по замене своими руками, на Приоре без ГУР (ЭУР) и кондиционера удобней проводить на смотровой яме.
Инструменты
- набор ключей;
- устройство для снятия подкрылка;
- баллонный ключ.
Этапы
- Сначала ослабляем ключом соответствующего размера гайку.
- Откручиваем регулировочный болт.
- Отодвигаем генератор к силовой установке.
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Снимаем подкрылок и получаем доступ к старому ремню.
- Меняем его на новый и не забываем подтянуть.
- Проверяем натяжку. Она не должна быть слабой, но и перетяжка на модели с ГУР (ЭУР) также опасна. В первую очередь могут пострадать подшипники генератора.
Инструкция по замене с гидроусилителем
Так как шкив ГУР в этой модификации находится на малой высоте, создатели пустили ремень генератора вокруг опоры двигателя. Это немного усложняет смену своими руками.
Инструменты
- ключ для натяжения;
- набор ключей;
- домкрат;
- набор головок;
- жидкость WD40.
Этапы
- Жидкостью WD40 нужно смочить болты, которыми крепится подушка мотора и кронштейн.
Эти болты нужно смочить жидкостью
Эти болты нужно выкрутить
Сдвигаем подушку
На этом работу на модели с ГУР можно считать завершенными.
Натяжка и проверка ремня
Ремень в Ладе Приора натягивается следующим образом:
- Первым делом ослабляется гайка ролика, для этого обойма удерживается ключом.
- Проворачиваем обойму ролика, вращая ключ.
- Зажимаем гайку ролика.
- Проверяется натяжение на самом длинном участке меж шкивами.
- При надавливании ремень генератора должен прогнуться приблизительно на 10 миллиметров.
- На модели с гидроусилителем руля натяжка должна быть немного сильнее. Также можно проверить «на слух». В случае недостаточной натяжки, будет слышен свист и нужно подтянуть. В случае излишней вы услышите гул подшипников и затяжку нужно будет ослабить.
Ключ для ролика
Работа несложная, но немного хлопотная из-за необходимости демонтажа некоторых узлов в моделях с ГУР и кондиционером своими руками, но посильна даже начинающему автолюбителю. Но посчитайте, сколько стоит такая работа на станции технического обслуживания и не лучше ли направить эти деньги на другие цели.
Видео «Как быстро и правильно провести замену»
В этом видео показано как проводится смена на Приоре с ГУР 16кл.
Вновь пришло время замены ремня генератора на моей приорке…
С новья первый раз ремень менял на 65000 км пробега, столько прослужил заводской. Замену производил на СТО.
На мененом ремне я проехал 10000 км состояние ремня как показало вскрытие было такое же как у заводского: расслоение и трещины ручейков. Одно отличие: ремень не ссохся как заводской.
В этот раз решил заменить ремень самостоятельно (впервые в своей практике на этом авто).
По замене ремня генератора с кондиционером на приоре подробной инфы в инете я не нашел, так что решил выложить для тех кому необходима такая информация.
Итак, для работы мне понадобились: рожково-торцевой ключ на 17, ключ для натяжения ремня генератора,
два ключа на 13, головка на 17, головка под звездочку на 10 (в отсутствие оной воспользовался головкой на 10, без проблем), WD40, хороший рычаг и кой какие приспособы собственного производства :).
Итак для начала смачиваем WD40 болт кронштейна и 2 болта крепления подушки.
Спустя минут 10 откручиваем гайку кронштейна, затем наддомкрачиваем правое переднее колесо
На автомобиле Лада Приора с кондиционером ремень служит для привода генератора и компрессора кондиционера. Проверить его состояние и при необходимости заменить поможет наша пошаговая инструкция.
LADA > Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня проводим через каждые 15 тыс. км пробега, а заменяем по необходимости.
Для проверки состояния ремня снимаем правый грязезащитный щиток. Выполнение этой операции описано в статье «Проверка и замена ремня генератора Lada Priora».
Снимок441
На ремне не должно быть трещин, разрывов, отслоений резины от тканевой основы. Дефектный ремень заменяем.
Сн9шимо
Ремень не должен поворачиваться более чем на 90°. В противном случае необходимо отрегулировать натяжение ремня. Для натяжения ремня необходимо повернуть натяжной ролик против часовой стрелки, а для ослабления — по часовой стрелке. Для этого вставляем в отверстия натяжного ролика специальный ключ в виде двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию ключа (расстояние между стержнями — 18 мм). Можно использовать ключ от натяжного ролика ремня привода ГРМ старого образца, устанавливаемого на все переднеприводные автомобили ВАЗ. При отсутствии специального ключа можно вставить в отверстия натяжного ролика два штифта (винта) диаметром 4 мм. Стержнем отвертки, расположенным между штифтами, поворачиваем ролик.
Сн9шимо4
Отрегулировав натяжение ремня, затягиваем болт крепления натяжного ролика моментом 34–41 Н·м.
Для замены ремня подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор.
Замена приводного ремня на Ладе Приора
Один из основных приводных ремней на Ладе Приора связывает генератор с двигателем внутреннего сгорания. С течением времени подобный элемент изнашивается. Чтобы не допустить срыва приводного ремня в Ладе Приора замену необходимо осуществлять с определенной периодичностью.
Периодичность замены приводного ремня в Ладе Приора
В Ладе Приора приводной ремень является передаточным элементом. Частота его замены — один раз в 60 тысяч километров пробега. Если транспортное средство используется достаточно редко, расходник нуждается в замене один раз в два года вне зависимости от пройденного расстояния.
Натяжение передаточного элемента — не менее важный фактор, за которым нужно следить.
В интервале работы генератора между заменами требуется следить за натяжкой генератора. Чтобы силовая установка продолжила работать в штатном режиме, расходник необходимо подтянуть.
Ремень генератора необходимо заменить в случае обнаружения следующих признаков:
- Смещен шкив;
- Неисправен натяжной механизм;
- Привод неисправен;
- Была использована некачественная запчасть.
Визуальный износ:
- Образовались трещины;
- Растрепанные края;
- Присутствуют потертости;
- Видны нити;
- Присутствуют пятна на поверхности расходника.
Как правильно заменить приводной ремень?
Если автомобиль Лада Приора не оборудован кондиционером и гидроусилителем, замену ремня генератора проще проводить в гараже со смотровой ямой.
Необходимые инструменты для смены:
- Набор гаечных и шестигранных ключей;
- Специальный ключ для снятия подкрылка;
- Баллонный ключ.
Правила техники безопасности:
- Процедуру осуществлять на холодном силовом агрегате. Подождать 20-30 минут, пока двигатель остынет до приемлемой температуры.
- Отключить минусовую клемму аккумулятора во избежание непредвиденных ситуаций.
- Работать в перчатках и специальной одежде.
Замена ремня генератора без гидроусилителя
Пошаговая инструкция замены ремня генератора без гидроусилителя:
- Подобраться к генератору.
Ослабить гайку ключом нужного диаметра.
- Отвинтить болт регулировки натяжения.
- Отодвинуть генератор в сторону силового агрегата.
- Снять переднее правое колесо.
- Снять подкрылок. Откроется вид на старую запчасть.
- Заменить его на новый. Не забыть подтянуть регулировочным болтом.
- Проверить натяжение. Расходник не должен быть затянут слабо и, напротив, при сильном натяжении могут страдать подшипники генератора.
- Собрать все в обратной последовательности.
Процедура замены ремня генератора без гидроусилителя на Ладе Приора завершена.
С гидроусилителем
Пошаговая инструкция замены ремня генератора с ГУР на Ладе Приора:
- Подготовить необходимые инструменты:
- Ключ для натяжения ремня;
- Набор гаечных ключей;
- Домкрат;
- Набор головок;
- Жидкость WD-40 или аналогичную.
- Использовать жидкость, чтобы смочить болты, которые крепят подушку мотора и крепление.
- Подождать 25 минут, после чего аккуратно открутить эти болты.
- Поднять переднее правое колесо. Использовать для этого домкрат.
- Подложить предмет под двигатель транспортного средства, и убрать колесо.
- Немного опустить транспортное средство.
- Открутить ролик, который натягивает ремень генератора/гидроусилителя.
- Отодвинуть запчасть.
- Теперь появляется возможность открутить болты, которые были смочены жидкостью.
- Аккуратно опустить транспортное средство таким образом, чтобы двигатель остался на весу.
- Подушка двигателя отодвигается.
- Теперь можно приступить к замене ремня генератора/гидроусилителя.
- Поднять транспортное средство при помощи домкрата для того, чтобы силовой агрегат остался на месте. Процедуру осуществлять аккуратно.
- Закрутить болты и гайки.
- Установить колесо обратно и опустить транспортное средство.
Замена ремня генератора с ГУР на Lada Priora завершена.
Замена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондиционером своими руками
Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.
В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.
Описание и расположение
Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.
На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.
Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.
Откройте капот, возле правого колеса вы увидите ремень
Признаки неисправности и их устранение
Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.
Причины могут быть следующие:
- На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
- Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
- Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
- Износился подшипник в генераторе.
Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.
На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.
Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.
Натяжка ремня генератора
При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.
Вооружитесь этим ключом для регулировки ролика
Процесс и проверка результата
- Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
- Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать.
Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;
Закручиваем гайку, чтобы сохранить результат
- После проведения регулировки гайку ролика следует зажать.
Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.
Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.
Замена
Необходимые инструменты
Приготовим все необходимое для ремонта:
- Смазочный материал WD-40.
- Ключи на 19, 17.
- Два экземпляра ключа на 13.
- Головка на 10 и 17.
- Домкрат.
- Специальный ключ для натяжки.
- Рычаг.
Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.
Пошаговая инструкция
- В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;
Смажьте гайки WD-40, чтобы в дальнейшем их можно было без труда открутить
- Теперь можно откручивать гайку крепления кронштейна, следующим шагом будет поднятие переднего правого колеса. Операция выполняется при помощи домкрата;
- Приору следует слегка отпустить на подъемнике. Переходим к натяжному ролику – теперь его можно без труда снять;
- Нам необходимо открутить болты подушки двигателя, для этого отогните ремень, чтобы он не мешал работе;
Демонтируем крепления ремня генератора
- Когда болты подушки сняты, Приору нужно опустить таким образом, чтобы мотор начал вывешиваться.
Снимать подушку полностью не обязательно, просто отодвиньте ее в сторону мотора. Теперь можно проводить демонтаж ремня генератора и устанавливать новый расходник;
Устанавливаем новый ремень на штатное место
- Когда замена завершена, нам необходимо вернуть двигатель на Приоре в начальное положение, для этого поднимаем Приору 16 на подъемнике. Следите за положением ремня генератора и подушки мотора. Не забудьте про крепления кронштейна и подушки, которые мы сняли в начале процесса;
- Финальный шаг – это монтаж колеса.
Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.
Замена ремня генератора ВАЗ 2110. Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на автомобилях Лада Приора с 16-клапанными двигателями с ГУР или кондиционером
Комментарии к теме Замена ремня генератора ВАЗ 2110
Парамон
Кто нибудь знает почему ремень 1115 не получается надеть, пришлось 1125 поставить???????. Старый ремешок 1115 длины нормально заходит, а новый нихера, брак ремня исключен, даже второй новый 1115 ремень пришлось купить также не залазит. 2112 с гуром.
Айгерим
Полезное видео однозначно, но походу придется попотеть с правильной натяжкой). Благодарю автор за твой труд. Успехов тебе! По ремню генератора и так много информации в интернете…
Руз Червичный
Скажи, что за хомут на шланге ГУРа, над генератором? Шланг как-то крепится за корпус гены? Просто у меня он там на простой стяжке))
Кузьма Чунтуя
Не снимая подушку заменить ремень практически не реально.
Алеф
Здравствуйте. Благодарю Вас за видео! Управился за 40 минут. Работал двумя домкратами. Работал на яме. Открутил два болта на подушке. Один болт не откручивался никак, пришлось наваривать гайку. (ездил в сервис) Далее - первым домкратом приподнял машину чтобы подсунуть под двигатель второй домкрат (второй домкрат подставил под сливную гайку). Этот второй домкрат у меня стоял на доске (доска, которая закрывает яму) Опустил машину. Этим же домкратом поднял двигатель. Заменил ремень. Далее в обратной последовательности.На замену ушло минут 40.(это не считая поездки в сервис)
Гран
Ремень генератора и помпы моей шестёрки отходила 220 000 км пробегов, а запасная давно валяется в багажнике. Хотя на вид тонкая. Цепь ГРМ тоже родная не менялось. Вот что долговечность классики а? У моего другана с ремнём генератора на 2110 пока все норм…
Таир Ликовенков
Братуха ты лучший, спасибо за подробности со свистом, у меня свистел.???
Гаррисон
Хотелось бы, чтобы подробнее по ремню генератора показал бы. снимать то зачем!? разрезать не проще??.!
Филд
Привет.Благодарю за видео все классно показал и объяснил, у меня ваз 2112 с гуром все думал как ремень меняется начал искать в интернете и попал на твоё видео.Спасибо!!!
Фока
Мне приятель сказал на 2110 и без ремня генератора много чего полетело )) Что ты надрываешься отрежь старый ремень и все)
Бартош
А не нужно остальные опоры двигателя ослаблять(снимать), чтобы их не порвало при поддомкрачивании???
Шахзод
откуда такие данные по моменту затяжки болта ролика?
Ванюша
А если нету динамометрического ключа, тогда как затягивать?
Сикора
О ремне генератора все обговорили Ж)) проблемы эур калины 1 это махачкала!!! опасно меняйте!!!
Толик
У ВАС ДВИГУН КЛАПАНА ГНЁТ?
Lanette
у меня ремень 150тыс прошел и выглядит лучше чем этот)
Мариан
Вопрос возник, на, жене установка ремня на машине с вывешанным двигателем? Или уже все опущенно. Ведь как понимаю расстояние ремня ведь меняется тогда... У друга и без ремня генератора на 2110 много чего навернулось!
Ксюша
У меня не' приора' но так ради интереса посмотреть можно))))
Seger
Подскажите размер ремня!
Ходжи
ролик интересен потому что в автосалоне заказал ладу гранту люкс с шестнарем люкс на палке, теперь жду буду изучать техническую часть автомобиля, на данный момент в эксплуатации пятнаха 2011 года 55 тысяч пробег с 8 клаппанником.
Похожие видео по ремонту
5 признаков неисправного серпантинного ремня (и стоимость замены в 2021 г.)
Последнее обновление 6 января 2021 г.
Ваш автомобиль состоит из нескольких движущихся частей, таких как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и кондиционер. компрессор. Чтобы ваш автомобиль работал правильно, все эти части должны работать в унисон.
Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.
Змеевик или ремень привода вспомогательных агрегатов соединяется с насосом гидроусилителя рулевого управления, генератором, кондиционером, а иногда и с водяным насосом.Все эти части питаются от длинного ремня, который обеспечивает бесперебойную работу.
Поскольку он приводит в действие множество различных компонентов, этот ремень также можно назвать ремнем рулевого управления с усилителем, ремнем генератора или ремнем вентилятора. Однако его никогда не следует путать с ремнем ГРМ.
Как бы он ни назывался, когда он начинает выходить из строя, у вас будут проблемы. К счастью, симптомы плохого серпантинного ремня легко обнаружить.
См. Также: Признаки неисправности натяжителя ремня ГРМ
Как работает змеевиковый ремень
Это простая механика.Ремень прикреплен к различным точкам соединения. Когда мотор запускается, ремень приводится в действие. Он будет вытянут и затянут. При этом ремень приводит в действие другие компоненты системы. Они двигаются, потому что движется пояс.
Если у вас плохой натяжитель змеевикового ремня, это может отрицательно повлиять на работу кондиционера, усилителя рулевого управления и генератора.
Топ-5 симптомов неисправного серпантинного ремня
Это серьезная проблема, и если ремень порвется, вы обнаружите, что управлять автомобилем становится сложнее.Более того, если ремень во время использования разорвется из-за сильного натяжения, он может повредить и другие важные системы. Лучше всего как можно скорее устранить эту проблему.
Вот пять способов узнать, что пришло время заменить змеиный ремень:
# 1 - Ваш кондиционер не работает
Если ваш кондиционер внезапно перестает работать, это может быть проблемой. Вы должны заметить, что кондиционер не работает и из него не будет доноситься шум.Также из вентиляционных отверстий не будет выходить холодный воздух.
Несколько вещей могут помешать работе переменного тока, но на всякий случай проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов.
# 2 - Визжащие звуки
Если это звучит так, как будто ваша машина готовится к соревнованиям по вызову свиней, немедленно проверьте змеиный ремень. Обычно это происходит, когда ремень проскальзывает или не отрегулирован должным образом, и часто наиболее заметен холодным утром перед прогревом двигателя.
Обе ситуации - простые решения - затяните ремень и убедитесь, что он идеально совмещен.В других ситуациях вместо этого потребовалась бы покупка нового ремня.
# 3 - Нет усилителя руля
Потеря мощности в рулевом механизме может быть немного пугающей. Как будто твоей машиной невозможно управлять за ночь. Усилитель руля - это здорово, когда он работает, но когда что-то идет не так, кажется, будто вы ведете громоздкий танк.
Хотя можно ездить без усилителя рулевого управления (в большинстве старых автомобилей его не было), это требует больших усилий, особенно на низких скоростях.На самом деле виновниками могут быть неисправный насос гидроусилителя рулевого управления или недостаток жидкости, но стоит проверить змеиный ремень.
# 4 - перегретый двигатель
В автомобилях, где ремень приводит в действие водяной насос, эта проблема является частой. Если ремень порвется, то водяной насос не заработает, и двигатель перегреется. Если вы продолжаете водить машину с этой проблемой, вы ищете проблемы.
Если вам нужно подъехать к механику, внимательно следите за температурой. Двигайтесь медленно и осторожно, чтобы не допустить перегрева и заклинивания двигателя.Самый безопасный вариант - буксировать машину - она стоит немного дороже, но не так дорого, как новый двигатель.
# 5 - Ремень треснул
Быстрая техническая проверка каждые несколько недель или при замене масла является разумным. Проверьте ремни и другие компоненты в автомобиле. Некоторые нужно подтянуть? Или заменил?
Если вы видите, что змеевиковый ремень треснул или поврежден, пора купить новый. Вы можете подождать, пока ремень не щелкнет, но это может привести к еще большему повреждению вашего автомобиля.
Ремень в большинстве случаев довольно легко заменить, и это не так дорого. Нет никаких оправданий для отсрочки ремонта.
Стоимость замены змеевика
Перейдем к медным гвоздям. Итак, сколько именно стоит змеиный пояс?
Типичный серпантинный ремень стоит от 25 долларов до максимум 75 долларов. Если вы знаете основы ремонта автомобиля, вы можете заменить ремень самостоятельно, и это может сэкономить вам оплату труда где-то между 75 и 120 долларами.В целом, вы ищете от 100 до 195 долларов на замену змеиного ремня.
На устранение этой простой проблемы должно уйти не более часа (максимум два). Это зависит от модели автомобиля и от того, насколько легко добраться до серпантинного ремня в каркасе автомобиля.
Стоит ли менять ремень самостоятельно?
Есть ремонт, который в целях безопасности всегда следует доверить профессионалам, но это не одна из тех ситуаций. Если у вас есть разумное представление о механике, YouTube восполнит за вас пробелы. Если вы уверены, что знаете, что делаете, это идеальное решение. Если нет, обратитесь за помощью.
Учитывая, что это может сэкономить вам приличную сумму денег и что это несложная задача, мы можем рекомендовать рядовым домашним мастерам попробовать сами. Скорее всего, вы будете приятно удивлены результатами замены приводного ремня.
См. Также: Как починить ремень безопасности, который не выдергивается
Могу ли я водить машину с плохим змеиным ремнем?
Это вопрос, который мы часто слышим.Есть случаи, когда вы можете управлять автомобилем в экстренной ситуации, но мы предпочли бы принять более осторожный подход.
Если ремень порвался, управлять автомобилем может быть трудно, а то и невозможно. Если ремень начинает изнашиваться, он скоро сломается, поэтому его лучше заменить.
Поступайте правильно и немедленно звоните своему механику. Последствия невыполнения этого требования могут дорого обойтись вам позже. Что произойдет, если ремень порвется, пока вы едете по автостраде? Наш лучший совет - остановить машину и отбуксировать ее в магазин.
Когда следует менять змеиный пояс? Автосервис Брауна
Рич Эллис
Что такое змеиный пояс и для чего он нужен?
Серпантинный ремень вашего автомобиля представляет собой один длинный обмоточный ремень, который обвивает несколько шкивов и обычно виден спереди или сбоку от двигателя. В большинстве современных автомобилей он приводит в действие кондиционер, усилитель рулевого управления, водяной насос и генератор, заряжая аккумулятор и обеспечивая дополнительную электрическую мощность.На старых автомобилях эти различные компоненты часто приводятся в движение несколькими ремнями. Правильное натяжение является ключом к работе змеевикового ремня, и на большинстве транспортных средств автоматическое натяжное устройство регулирует это натяжение, когда ремень растягивается из-за износа или растягивается и сжимается при изменении температуры.
Как долго должен прослужить змеиный пояс?
Резина является основным ингредиентом змеевикового ремня, и, хотя наука и производственные технологии постоянно совершенствовались на протяжении многих лет и привели к созданию более долговечной и прочной резины, эти ремни по-прежнему считаются предметом технического обслуживания и требуют периодической замены. Воздействие атмосферы и факторов окружающей среды, сильная жара под капотом и загрязнение маслом и охлаждающей жидкостью - все это способствует постепенному износу змеевидного ремня. В среднем змеевиковые ремни должны длиться от 60 000 до 100 000 миль. Однако, если вы ежегодно проезжаете на своем автомобиле лишь несколько тысяч миль, не используйте этот интервал в качестве единственного ориентира, когда следует заменять змеевиковый ремень. Даже когда он не используется, змеевик все равно подвергается воздействию атмосферы и ухудшается.Для транспортных средств, проезжающих менее 10 000 миль в год, заменяйте ремень каждые четыре-шесть лет.
Что произойдет, если змеевик выходит из строя?
Вы определенно не хотите ждать, пока змеевик не сможет заменить его, потому что в этом случае вы окажетесь на обочине дороги, на подъездной дорожке или на парковке. Поскольку ремень приводит в действие - на большинстве транспортных средств - водяной насос и генератор, автомобиль не будет работать очень долго или вообще не будет работать, когда ремень выходит из строя, не говоря уже о том, что попытки двигаться даже после выхода ремня из строя могут привести к дальнейшему повреждению ремня. двигатель и компоненты.
Какие признаки неисправности змеевика?
Лучшая стратегия измерения износа - это проверять змеевиковый ремень на предмет повреждений и надлежащего натяжения при каждой замене масла, а также соблюдать рекомендуемый пробег или временные интервалы для замены ремня. Неисправный или неправильно натянутый змеевиковый ремень обычно проявляет некоторые предупреждающие признаки перед полным отказом, в том числе:
- Система кондиционирования воздуха не работает
- Рулевое управление с гидроусилителем тормозит или вообще не работает
- Аккумулятор не заряжается должным образом, или горит предупреждение о состоянии аккумулятора или генератора.
- Автомобиль перегревается
- Ремень визжит или издает другие шумы
- Ремень блестящий, потертый, на нем отсутствуют куски резины или имеются трещины между зубьями ремня
Что еще нужно заменить при установке нового серпантинного ремня?
Как упоминалось ранее, правильное натяжение является ключом к работе змеевикового ремня, и подпружиненный или гидравлический автоматический натяжитель ремня поддерживает это натяжение. Этот натяжитель ремня следует проверять вместе с змеевиком и одновременно рассматривать возможность обслуживания или замены. На автомобилях с ручным натяжителем ремня натяжение следует отрегулировать по мере необходимости.
Есть ли другие ремни, которые необходимо заменить?
Некоторые автомобили, особенно старые, могут иметь два или три ремня, приводящих в действие различные компоненты. Все эти резиновые ремни необходимо проверять и заменять так же, как и змеевиковый ремень.Кроме того, двигатели внутреннего сгорания имеют ремень или цепь ГРМ, которые играют критически важную роль в работе двигателя. На большинстве автомобилей с резиновым ремнем газораспределительного механизма ремень не виден для проверки, но его необходимо заменять каждые 100 000 миль или через определенные промежутки времени в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства.
Что такое змеиный пояс и когда его заменять?
Ваш автомобиль состоит из нескольких сложных частей, таких как серпантинный ремень, которые трудно понять, если вы не механик. Но не волнуйтесь, Sun Auto Service здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о серпантинном ремне вашего автомобиля, который поддерживает правильную работу различных систем вашего автомобиля, в том числе:
-
- Усилитель руля
- Кондиционер
- Водяной насос
- Генератор
Прочный и хорошо обслуживаемый змеевиковый ремень приводит в движение эти важные автомобильные компоненты.
Как долго прослужит змеиный пояс?
Благодаря усовершенствованию резиновой технологии, змеевиковые ремни служат намного дольше, чем когда-то.Большинство змеиных поясов обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. В конечном итоге змеевиковый ремень вашего автомобиля изнашивается из-за продолжительного воздействия тепла и трения, и его необходимо будет заменить.
Каковы признаки провала змеиного пояса?
По мере того, как змеевиковый ремень стареет и изнашивается, резиновые детали могут отслаиваться, вызывая растрескивание, истирание или скольжение ремня.

-
- Визг или чириканье: Когда змеевиковый ремень начинает проскальзывать, он может начать чирикать или визжать.Этот звук указывает на растяжение ремня, низкое натяжение ремня или неправильную работу шкива и ремня. Если вы заметили эти звуки, вам следует запланировать осмотр в вашем местном представительстве Sun Auto Service, прежде чем возникнут новые неисправности.
- Трещины и износ: Вы можете заметить физические признаки неисправности, включая отсутствие кусков, трещин, поврежденных ребер, неравномерный износ или расслоение ребер. Эти симптомы также можно выявить при регулярных осмотрах техническим специалистом Sun Auto Service.
- Отказ кондиционера или гидроусилителя рулевого управления: Если серпантинный ремень выходит из строя или обрывается, вы можете заметить, что кондиционер не работает должным образом.
Кроме того, в вашем автомобиле может выйти из строя система гидроусилителя руля, генератор или водяной насос, что приведет к серьезной проблеме безопасности.
- Поломка автомобиля: Когда змеевиковый ремень полностью обрывается, ваш автомобиль заглохнет, что может быть чрезвычайно опасно и неудобно. Профилактическое обслуживание с помощью механики, сертифицированной ASE, - отличный способ убедиться, что ваш ремень не порвется внезапно во время вождения.
Индикатор проверки двигателя и другие датчики предупредят вас, когда возникнет проблема с ремнем. Никогда не игнорируйте предупреждающие признаки неисправности змеевидного ремня.
В чем преимущество замены ремня?
Если вы едете с изношенным ремнем, вы рискуете выйти из строя вспомогательного оборудования вашего двигателя. Когда ремень проскальзывает или обрывается, такие функции вашего автомобиля, как генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, скорее всего, перестанут работать. Неисправный ремень может также повредить детали, которые он приводит в действие.Справляться с порванным ремнем или шлангом - это плохо, но если ваш двигатель выходит из строя, это еще хуже. Регулярно заменяя ремень, вы можете снизить риск поломки вашего автомобиля. Это позволяет вам наслаждаться автомобилем и без проблем управлять автомобилем.
Что еще нужно обслужить и заменить?
Большинство серпантинных ремней в современных транспортных средствах имеют натяжные устройства. Змеевиковые ремни могут работать оптимально только при правильном натяжении. Натяжители ремня обеспечивают идеальное натяжение, чтобы змеевиковый ремень работал с надлежащим сопротивлением и скоростью для оптимальной работы.Другие проблемы с трансмиссией могут потребовать замены ремня или повлиять на его работу. Когда вы заменяете змеевиковый ремень, вам также следует осмотреть натяжитель ремня и шкивы.
Есть ли у автомобилей другие ремни?
В то время как большинство автомобилей сегодня имеют только змеевик для управления различными системами, некоторые автомобили имеют другие ремни. Например, некоторые старые модели могут иметь ряд клиновых ремней вместо змеевидного ремня. Некоторые автомобили также имеют ремень ГРМ для привода водяных и масляных насосов к двигателю и другим важным деталям.
Может ли сервисное обслуживание Sun Auto заменить мой змеиный ремень?
Да, у Sun Auto Service есть команда технических специалистов, сертифицированных ASE, которые устанавливают качественные и прочные змеевидные ремни, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Наши змеевидные ремни изготовлены из лучших резиновых смесей для обеспечения надежной защиты. Свяжитесь или остановитесь в любом из наших офисов, чтобы запланировать осмотр или получить расценки на замену змеевикового ремня и дополнительные советы о том, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал максимально надежно и как можно дольше.
Как заменить автомобильные ремни
Под капотом крутится множество шкивов. Конструкторы двигателей изобретательны в количестве аксессуаров, которые им удалось прикрепить болтами к передней части двигателя, черпая энергию из невероятной мощности вращающегося коленчатого вала. Все, от водяного насоса до кондиционера. Но давайте не будем об этом слишком поэтично. Все эти шкивы нуждаются в ремнях для передачи энергии от шкива кривошипа, и эти ремни изнашиваются во время вращения, нагрева, охлаждения, растяжения и сжатия.Важно проверять свои ремни каждый сезон, чтобы убедиться, что они не изношены, изношены или растянуты. Может возникнуть соблазн дождаться полного износа вашего ремня, прежде чем тратить время и деньги на его замену, но такой отказ ремня никогда не произойдет вовремя. Было бы здорово, если бы ваш ремень порвался, когда вы въезжали на подъездную дорожку в субботу и у вас были все выходные, чтобы починить это, но этого не произойдет.
Если ваш змеиный пояс изношен, его довольно просто и легко заменить.Рассчитывайте на то, что потратите несколько часов, потому что есть ряд вещей, которые, вероятно, необходимо отсоединить или снять с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете добраться до ремней и шкивов. Большинство ремней можно заменить без необходимости слить охлаждающую жидкость или снимать шланги. Прочтите несколько простых советов и фотографий различных этапов замены ремня.
Удаление старого ремня
Джон Лейк
Если вам повезет, вам нужно снять старый змеевиковый ремень двигателя, прежде чем устанавливать новый.Мы говорим это потому, что если вам не нужно снимать старый, это потому, что он разорвался и теперь находится где-то на обочине дороги и стоит вам вызова эвакуатора. Рекомендуется проконсультироваться с руководством по ремонту, чтобы знать, что нужно снять, прежде чем вы сможете правильно получить доступ к ремню или ремням, каждый автомобиль немного отличается. У большинства автомобилей есть крышка, предотвращающая попадание рук или предметов во вращающийся вентилятор радиатора, это называется кожухом вентилятора. Часть этого кожуха наверху необходимо удалить.К счастью, его обычно можно быстро открутить и отложить.
* Осторожно: Никогда не снимайте кожух вентилятора при работающем двигателе. Даже если в вашей машине есть электрический вентилятор, он может включиться в любой момент, и один из ваших пальцев может оказаться не в том месте и не в то время. Безопасность прежде всего!
Регулировка натяжного ролика для снятия ремня
Джон Лейк
Существует три типа натяжителей ремней, используемых в змеевидных ремнях.Все они включают шкив. Первый тип затягивается или ослабляется с помощью обычного шестигранного болта на лицевой стороне шкива. Это тоже самое распространенное в наши дни. Другой ролик натяжителя использует болт с квадратной головкой для регулировки, а третий - большой язычок, который можно установить в определенное положение для надлежащего натяжения ремня. Чтобы снять старый серпантинный ремень или натянуть новый, болт натяжителя на ролике натяжителя поворачивается до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка. Рекомендуемое натяжение двигателя вашего автомобиля см. В руководстве по ремонту.
Вам также может потребоваться снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к шкивам. Они обычно привинчиваются к задней части радиатора или опоре радиатора, и их довольно просто снять.
Установка и регулировка нового змеевидного ремня
Джон Лейк
Имея свободный доступ к шкивам, теперь вы можете установить новый змеевиковый ремень. Не забудьте совместить канавки ремня с канавками на шкивах. Шкивы, в которых нет канавок, принимают плоскую сторону ремня.Если вы испортите и установите плоскую сторону резинового ремня на шкив с канавками, он, вероятно, быстро разорвет ремень, и вы вернетесь туда, откуда начали, но на один змеевик хуже. После того, как вы правильно обернули ремень (часто под капотом есть таблица, показывающая маршрут, по которому ремень проходит, или вы можете проверить руководство по ремонту), вам нужно будет затянуть его с помощью болта на ролике натяжителя. Вы снова в действии!
Замена змеевикового ремня - Harris Automotive Repair
Замена ремня змеевика 10 июня
Отправлено в 16:11 в замене змеевика автобаг Серпентиновый ремень Как правило, замену следует производить на отметке 50 000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем вашего автомобиля. Змеевик - это то, что приводит в действие все аксессуары вашего автомобиля, такие как генератор переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя рулевого управления и компрессор кондиционера. Змеевидный ремень - это один длинный ремень, который проходит вокруг всех транспортных средств, которые должны приводиться в движение.
Замена змеевика | По номерам
Чтобы дать вам представление о типе использования типичного змеевидного ремня, необходимо учесть, что на 100 тысяч миль типичный ремень будет вращать более 325 миллионов оборотов двигателя, что составляет примерно 80 миллионов полных оборотов ремня.Зная эти числа, легко понять, почему требуется замена змеевикового ремня через определенные промежутки времени. Замена серпантинного ремня является абсолютной необходимостью, потому что этот маленький парень видит некоторые серьезные действия, и если он сломается, он оставит вас в затруднительном положении, потому что он приводит в движение все, что есть в двигателе. Ясно, что это тот пояс, которым нельзя пренебрегать.
Проверка замены змеевикового ремня
Змеиный пояс подвергается множеству крайностей. Горячие внешние температуры увеличивают «температуру под капотом», что, в свою очередь, добавляет к ремню еще больше тепла, помимо обычных вращательных фрикционных нагрузок, и это вызывает износ змеевидных ремней.Эти приводные ремни также видят грязь, дорожную сажу, масло, воду и другие загрязнения окружающей среды вместе с изношенными шкивами. Вот небольшое информативное видео о замене змеевикового ремня.
Все эти факторы сказываются на серпантиновом поясе, и рано или поздно, если замена змеевикового ремня не будет произведена, все отдельные сборы составят большой сбор за кахуна, и змеевиковый пояс будет либо порваться, либо чрезмерно проскальзывать, вызывая целый ряд повреждений. другие проблемы, такие как перегрев и плохая работа всех принадлежностей привода.Одним из важнейших компонентов, приводимых в движение змеевиком, является водяной насос. Водяной насос перекачивает антифриз или охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору. Если змеевиковый ремень обрывается или даже теряет натяжение из-за неисправности натяжителя или даже из-за износа ремня, это может привести к тому, что водяной насос не будет вращаться или перекачивает необходимый объем охлаждающей жидкости двигателя, что, в свою очередь, приведет к нагреву двигателя. Тепло - враг любого двигателя внутреннего сгорания. Если пренебречь заменой змеевидного ремня, возникает эффект цепной реакции домино, что очень плохо для вашего автомобиля.
Змеевидное проскальзывание ремня не может быть легко обнаружено каким-либо слышимым звуком, например, писком или чириканьем. Это может даже не быть обнаружено при осмотре змеевидного ремня. Иногда требуется считывание необработанных значений процесса в компьютерной системе транспортного средства. Идея состоит в том, чтобы заменить змеевиковый ремень до того, как начнутся проблемы. Змеевидное проскальзывание ремня также может вызвать резкое руление и торможение. При замене серпантинного ремня рекомендуется проверить правильность работы всех вращающихся шкивов.Натяжители ремня и шкивы свободного хода изнашиваются. Когда шкивы затянуты, а двигатель все еще пытается повернуть змеевик, могут произойти плохие вещи, такие как разрушение ремня, перегрев двигателя, разрядка аккумулятора и полное отключение автомобиля, что скорее всего оставит вас в затруднительном положении. неподходящее время. Мы знаем. Мы видели, как это произошло. Регулярная замена змеевикового ремня, шкивов и натяжителей позволит вам с удовольствием ехать по дороге.
Регулярная замена змеевикового ремня экономит время и деньги.
Признаков того, что ваш змеиный пояс не работает
Одним из наиболее важных компонентов двигателя вашего автомобиля является змеевиковый ремень. Несмотря на свою относительно простую конструкцию, змеевиковый ремень является важным компонентом в работе различных принадлежностей в двигателе. Ремень назван в честь змеевидной формы, которую он принимает при намотке на различные шкивы двигателя. Ремень перемещает эти шкивы, которые, в свою очередь, приводят в действие генератор переменного тока, компрессор кондиционера, водяной насос и другие системы вашего автомобиля.На большинстве современных транспортных средств змеевиковый ремень тесно связан со многими основными системами транспортного средства. Вот некоторые признаки того, что ваш змеиный ремень может нуждаться в замене или ремонте.
Странные шумы
Неисправный ремень часто издает странные звуки, похожие на визг или писк. Эти шумы исходят от передней части автомобиля, и при ближайшем рассмотрении их можно отследить до самого двигателя. Выход из строя серпантинного ремня - лишь одна из нескольких проблем, которые могут вызывать эти шумы, поэтому, как правило, лучше всего, чтобы шум исследовал профессионал, прежде чем ставить диагноз самостоятельно.
Неисправные аксессуары
Если некоторые функции вашего автомобиля, такие как кондиционер или гидроусилитель руля, начинают работать со сбоями, может быть виноват змеевиковый ремень. Это особенно вероятно, если несколько систем быстро выйдут из строя. Вы также можете заметить, что аксессуары перестают работать, а затем снова включаются после того, как автомобиль на некоторое время был выключен.
Неисправный двигатель
Если ваш двигатель начинает регулярно перегреваться, это может быть признаком того, что водяной насос, охлаждающий его, не работает эффективно.Неисправность водяного насоса может быть легко вызвана неисправным ремнем. Если ваш двигатель не работает или не вращается плавно, это также может указывать на то, что змеевиковый ремень проскальзывает и его необходимо заменить.
Износ ремня
Одним из явных признаков того, что змеевиковый ремень может потребоваться замена, является износ самого ремня. Ремень может выглядеть потрескавшимся и изношенным, если он готов порваться. На протекторе ремня также могут отсутствовать элементы или он может выглядеть сплющенным, что может привести к проскальзыванию ремня. Без визуального подтверждения износа самого ремня часто бывает трудно определить, является ли змеевиковый ремень причиной проблем вашего автомобиля; однако трещины на ремне могут привести к его растяжению и визгу, что является хорошим показателем того, что замена необходима.
Если змеевиковый ремень изношен или нуждается в замене, не ждите, пока он будет заменен. Позвоните в Sun Devil Auto сегодня, чтобы назначить встречу с одним из наших технических специалистов.
Что происходит с автомобилем, когда рвется змеиный ремень?
Что происходит с автомобилем, когда рвется змеиный ремень?
Замена серпантинного ремня - очень важная услуга.Обрыв змеевидного ремня немедленно приведет к потере усилителя рулевого управления. По понятным причинам это может быть вредно, если ваша машина находится в движении. Обрыв змеевидного ремня не позволит водяному насосу циркулировать антифриз через систему охлаждения. В конечном итоге это означает, что при обрыве змеевидного ремня двигатель может перегреться в любое время и в любом месте.
Какова средняя стоимость замены змеиного пояса?
Обычно наем механика для замены серпантинного ремня стоит от шестидесяти до двухсот долларов.Это будет включать от двадцати пяти до семидесяти пяти долларов за пояс и около часа рабочего времени, что обычно составляет от семидесяти пяти до ста двадцати долларов в час. Замена змеевикового ремня для некоторых автомобилей займет больше времени. Это связано с тем, что доступ к ремню займет больше времени, если он находится в труднодоступном месте.
Каковы симптомы плохого змеиного пояса?
Ваш змеиный пояс действует? Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими симптомами неисправного серпантинного ремня, чтобы убедиться, что проблемы вашего автомобиля точно диагностированы.
- Визг в передней части автомобиля . Этот симптом сложно игнорировать. Если вы заметили визг, исходящий из передней части вашего автомобиля, возможно, он исходит из змеевидного ремня.
- Если гидроусилитель руля и кондиционер выходят из строя .
Серпантинный ремень обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости, также известной как антифриз, по всей системе. Две из первых систем, которые выйдут из строя без охлаждающей жидкости, - это гидроусилитель руля и кондиционер.
- Двигатель перегревается . Еще один главный признак неисправного серпантинного ремня - перегрев двигателя.
Что контролирует змеиный ремень?
Серпантинный ремень передает энергию жизненно важным автомобильным компонентам. Змеевиковый ремень назван так в честь длинного обмоточного ремня, который обеспечивает плавную и эффективную работу генератора переменного тока, насоса гидроусилителя рулевого управления и кондиционера. В некоторых случаях змеевик управляет водяным насосом.Работающий змеевиковый ремень двусмысленно превращается в плавно работающий двигатель.
Сколько лет прослужит змеиный пояс?
Благодаря усовершенствованию резины, змеевики теперь служат намного дольше, чем в предыдущие десятилетия. Большинство змеиных поясов обычно длятся от пятидесяти тысяч до ста тысяч миль. Важно знать, что со временем все змеевики изнашиваются. Это происходит из-за того, что змеевиковые ремни разваливаются из-за постоянного воздействия тепла и трения.В таких случаях их потребуется заменить.
Автомобиль может работать без змеевика
Краткий и точный ответ на этот вопрос - нет. Автомобилям для работы нужны змеевидные ремни. Без змеевикового ремня двигатель не может нормально охлаждаться. Это потому, что змеевиковые ремни обеспечивают циркуляцию охлаждающей жидкости по двигателю. В первую очередь затронуты части двигателя - это гидроусилитель руля и кондиционер. Время от времени некоторые части вашего автомобиля и вашего дома нуждаются в ремонте.Если ваш дом нуждается в ремонте крыши, обязательно позвоните в квалифицированную, лицензированную и застрахованную кровельную компанию.
Змеиный пояс треснул
Незначительные трещины в змеевидном поясе заслуживают исследования. Хотя ремень может и не потребоваться в замене здесь и сейчас, это знак того, что грядет. Маленькие трещины со временем становятся более крупными. Если вы приближаетесь к отметке в пятьдесят тысяч миль, важно будет связаться с местным, лицензированным и застрахованным механиком, чтобы определить, каков соответствующий образ действий.
Может ли змеевик вызвать остановку двигателя
Поломка ремня безопасности может привести к отказу системы гидроусилителя рулевого управления вашего автомобиля. Это также может привести к прекращению работы генератора или водяного насоса. Когда эти важные системы останавливаются, ваш двигатель перестанет работать на должном уровне. При полном обрыве серпантинного ремня двигатель заглохнет, что не только опасно, но и неудобно. Если это происходит на шоссе, опасность резко возрастает.
Какой змеиный пояс мне нужен?
На рынке представлены змеевидные ремни разных марок.Ремни Bando и Dayco, например, доступны на рынке.