Замена плавающих сайлентблоков Киа Спортейдж 3
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Рейтинг статьи:
Просмотров: 62671
Опубликованна : 2017-03-12
Замена сайлентблоков киа спортейдж 3
Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D000FFF. Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Олег
Отличный сайт , очень полезные советы. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
2018-12-17
Андрей
Сегодня принесли такой же съемник, изготовленный под заказ….только вот я сейчас задумался что у вас полный привод, а у меня передний… мне то съемник подойдет???)))
2018-09-20
Ярослав
Продам готовый новый.РБ.Изготовлен по этому чертежу. [email protected]
2018-02-06
Никита
спасибо, всё получилось!!!
2017-06-14
Александр
Спасибо.Большое.
2017-06-08
Сергей
Спасибо за статью и отдельное за чертеж съемника
2017-05-16
Макс
Огромно спасибо вашему сайту, а в особенно за чертёж съёмника сайлентблока. Токарь выточил по чертежу и выпресовалось без проблем. Автор красавчик!!!
2017-05-07
Спасибо и Вам на добром слове )))
Замена плавающих сайлентблоков на «Неплавающие» — бортжурнал KIA Sportage Снежок 2013 года на DRIVE2
Чё-то раз пошла такая пьянка и был починен кардан, до кучи решил поменять и плавающие сайлентблоки. Задолбали они своим скрипом старой телеги. Так-то сайленты ни разу не менял и думал сгонять на сервис, но позвонив туда и узнав цену (1200 р сторона), решил что я за 2400 р за полчаса воробья в поле на коленках загоняю, побежал изобретать съемник. Из куска трубы, водопроводной муфты, кучи всяких шайб, длинного болта с гайкой и прочего мусора, найденного у тестя в подвале, был собран съёмник.
Полный размер
Вот оно — чудо инженерной мысли )))
Ну и понеслось. Шайбы гнулись, болт скрипел…
Полный размер
Три шайбы гнутся. Сайлент не идет!
Как всегда ситуацию спас большой молоток. Несколько ударов по кулаку и сайлент стронулся с места.
Полный размер
Ура! Один удалён!
Полный размер
Старый и новый. Почувствуй разницу!
Разворачиваю съемник и запрессовываю новый сайлентблок, предварительно помазав гнездо и сам сайлент какой-то смазкой.
Повторяю операцию для другой стороны!
Сайленты использовал вот такие:
Полный размер
Вроде от тушкана, точно не знаю. Ну и не важно, номер то есть.
Ставлю авто на колеса, затягиваю и радуюсь тишине! Сайленты обошлись че то в районе 500 р штука!
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 88015 км
Замена плавающих сайлентблоков на простые. Часть 2. — бортжурнал KIA Sportage LUXE+ 🚗💨 2011 года на DRIVE2
Охренев немного от возникшей сложности отправляемся в магазин за съемником сайлентблоков от жигулей, подсказали что есть такой, от которого нам нужен только болт, так как оправки у нас свои. В общем подойдя к прилавку видим
Полный размер
весомые аргументы для покупашек при общении с продавцом))
оказывает есть такой съемник, стоит 270 рубликов, берем возвращаемся к тачиле и начинаем повторять процедуру с болтом, который чесно говоря не внушал доверия еще в магазине, но другого ничего не было, точнее были съемники по 2 и дороже тысч рубликов… имхо не бюджетно уже. Но буквально после первой попытки видим как лекго пошла гаечка по болтику но потом почему то болтик перестал выдвигаться относительно а каечка крутилась))) Еёопс ту дэй … благо назад кое как вышла…
Полный размер
мало того что резьбу слезало дак еще и боль скосоебился немножко! Гавно а не железо, походу сыромятина без намеков на закаливание или цементацию верхнего слоя болта…
А ведь надо же менять, чо делать, благо в гараже где я ремонтируюся в углу стоял небольшой гидравлический пресс,
Полный размер
старенькай но рабочий!
на котором можно это дело давануть, но ведь ступицу снимать надо, а это по времени не быстро… Но что поделать, надо окрутить ступичную гайку
Полный размер
с колесом это будет понадежнее
снять суппорт, а снимать тормозной диск который никто за 80 тыс не снимал дело не легкое ну минут за 15 уложились, и вэдэшкой поливали
и грелкой грели, и мотолочком стукали аккуратненько в итоге он сдался.
Полный размер
далее колодки ручника, отцепить тросик его, датчик АБС
Полный размер
и освободив от клешней других рычагов вынимаем ступицу…
Полный размер
вот чо осталось)))
Полный размер
в общем теперь идем к прессу прессовать плавающий…
Полный размер
головочкой на 32 легко и не принужденно за вызволяем пациента из обоимы…
Полный размер
это пресс сопливил, а то мож кто подумает сайлент потек
Полный размер
а вот запрессовывать гидравликой дело опасное, может и от небольшого перекоса чугуняка лопнуть, так как сопротивление не чувствуется, и тогда вперед за новой ступицей, поэтому вручную сук стук, вдвоем запиндюрили его, минут так за пять.
Полный размер
шляпа в ступице)))
Полный размер
это общий вид виновников ремонта
Полный размер
через минут 40 все уже собрано в обратном порядке.
Полный размер
дело сделано по времени растянулось почти на день неспешной работы.
Полный размер
яндекс совсем извращенец! такое предлагает для замены…
Полный размер
пробег по пути домой после замены
И все бы ничего но сука скрип остался КАРЛ! Что же тогда скрипит? сайлентблоки в рычагах в поряде, втулки и стойки стаба плотные, без люфтов, скрип именно от подвески с левой стороны под аркой. Что за хер не пойму, а еще и после поездки в Барнаул стал на кочках еще и стук проявляться, ну что за хрень то не пойму, заехал на эстакаду сегодня еще раз все подергал — все тихо и плотно. Скрип проявляется при езде до 60 км/ч по мелким грубым ухабам типо гребенки, стыков асфальта, теперь уже наперебой со стуком. У кого какие соображения? прошу помощи или совета всех у кого на этот счет есть соображение! даже музыка не спасает!
Цена вопроса: 270 ₽ Пробег: 79333 км
🔧Замена плавающих сайлентблоков.🔧 — бортжурнал KIA Sportage James Bond 2013 года на DRIVE2
Приветствую всех.Данную процедуру провел давно, а вот отчет написать позабыл ))). Исправляемся.
В процессе замены амортизаторов и пружин был поврежден плавающий сайленблок. А точнее его пыльник. Ждать скрипучей телеги я не стал и решил заменить данную деталь. Почитав форумы и записи на драйве было решено ставить обычные — живут дольше, стоят дешевле.Оригинальный номер для 2WD и 4WD — 55130-4d000Есть доработанные каталожный номер — 55130-4D000FFF или 55130-4D000XFFFАналоги — TRW JBJ 1080, Lemforder 38446 01Ну и обычные не плавающиеот Санта Фе — 55257-2P000.и CTR — CVKH-72Так как выбор остановил на обычных CTR, то меняем сразу с обеих сторон.
Вот для наглядности фото как выглядят оба варианта — оригинал и CTR
И для понятия принципа работы плавающего и почему он скрипит
плавающий
Для выполнения данной процедуры нам понадобится 2 домкрата и съемник для сайлентблоков.Чертеж съемника я нашел на просторах интернета. Исправил ошибку недостающего размера и отдал токарю. Забегая вперед, скажу, что толщину стенок стаканов я бы увеличил, так как данного изделия мне хватило на одну замену с обеих сторон.И собственно само приспособление.
Полный размер
приспособление
Дальше все просто. Домкратим авто, снимаем колесо. Второй домкрат нужен для того, чтобы без проблем вынуть болт крепления сайлентблока и удерживать пружину. Эти болты у меня вынимались легко, в отличие от болтов крепления амортизатора — они прикипели намертво.Открутив болт и опустив рычаг собираем приспосоду для выпрессовки.
Вращаем гайки и следим за тем чтобы стаканы не сдвинулись с посадочных мест.Извлекать было относительно не трудно, главное сорвать с места, дальше идет нормально.После извлечения осматриваем посадочное место, если нужно защищаем и обязательно смазываем.
Собираем приспособление уже для запрессовки нового сайлентблока. Его также смазываем.
Сам процесс запрессовки идет намного сложнее. Новый сайлент категорически не хотел заходить. Возможно это связано с его поверхностью, но CTR на не такая гладкая как на старом. Руками, ногами ))) но я затолкал их на место.По итогу работы съемник превратился в это
Полный размер
еле выдержал нагрузку
Вот по этой причине я и писал, что толщину стенок стаканов нужно делать больше.
Всем спасибо, до новых встреч в БЖ.
Цена вопроса: $6 Пробег: 115000 км
Ремонт подвески Киа Спортейдж в сети надежных автосервисов
Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.
Сроки замены
По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
- Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
- Отдаем крепеж подвесного подшипника;
- Снимаем карданный вал с авто;
- Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
- Рассоединяем кардан;
- Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
- Удаляем стопор и снимем звездочку;
- Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
- Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
- Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
- Запрессовываем опору на карданный вал;
- Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
- Опускаем авто с подъемника.
Используемые запчасти
Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал
Производитель: HYUNDAI/KIA
Артикул: 495752E000
Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.
Замена плавающих сайлентблоков хендай элантра 4
Замена плавающих сайлентблоков на Киа Спортейдж 3
замена заднего плавающего сайлентблока KIA CEED
Как устроен плавающий сайлентблок
ПЛАВАЮЩИЙ САЙЛЕНТБЛОК — устранение скрипа, смазка — никакого ГЛИЦИРИНА!
ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ
Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов
Устраняем СКРИП ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага
KIA Ceed — Замена заднего поперечного рычага
Самостоятельная ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ без спец инструмента — Удаление
Всем привет!
Как и писал ранее, что после замены задних пружин появился невыносимый скрип в районе задней подвески. По результатам самостоятельного осмотра и диагностики был поставлен предварительный диагноз этого скрипа, который указывал на вышедшие из строя нижние плавающие сайлентблоки поворотного кулака. Предполагаю, что при замене задних пружин эти сайленты просто добили. Как бы борьба со скрипом с помощью WD-40 увенчалась частично успешно, но всё же было решено сделать комплексную диагностику ходовой у мастеров специализирующихся на этом деле.
И так результат диагностики не заставил себя ждать — да, оба нижних плавающих сайлента были убиты просто в гуано… печально.
Так же выплыли некоторые ещё косяки по подвеске, но не сильно криминально — о них расскажу позже. Мастер порекомендовал под замену ставить только оригинальные.
Как бы забегая наперёд, знал, что на других моделях Hyundai/KIA применяются аналогичные сайлентблоки, но не плавающего типа — жёсткие.
Кинулся искать оригинальные плавающие сайленты и тут меня постигла очередная печаль — их стоимость. А стоимость оригинальных сайлентов колеблется в районе 460-480 грн/шт ($ 17-18,5), тогда как не плавающий сайлент стоит всего 130-180 грн/шт. ($ 5-7), т.е. ценовая разница в 2,5 — 3 раза. А с нашими не идеальными дорогами эти плавающие сайлентблоки ходят порядка 10 тыс.км — маловато…
Так вот вопрос. Может кто ставил/менял эти сайлентблоки, то всё же — лучше ставить плавающий или же можно обойтись не плавающим, подскажите коды з/ч, какие брали и т.д.
Заранее благодарю всех за ответы.
HYUNDAI ELANTRA HD J4, ЗАМЕНА ПЛАВАЮЩИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ ЦАПФЫ (ПОВОРОТНОГО КУЛАКА), И ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА.
Доброго времени суток. Съездил на диагностику подвески на СТО СПЕКТР-АВТО, г. Абакан. По мимо «умерших» плавающих сайлентблоков задней цапфы (поворотного кулака), приговорили еще и втулки стабилизатора поперечной устойчивости спереди.
Изучив вопрос на DRIVE2, вычитал, что многие ставят www.drive2.ru/l/460706643106072857/ доработанные усиленные плавающие сайлентблоки от KIA Sportage (Сайлентблок рычага, плавающий Hyundai/Kia 55130-4D00X-FFF 1 шт. 636 р.
Вот и я решил установить именно их. По цене они оказались дешевле оригинала на 200 р. (Сайлентблок кулака поворотного заднего плавающий нижний Hyundai/Kia 55130-4D000 1 шт. 831 р.).
На фото привел их размеры, так как в сети не удалось найти их размеры. Размеры оригинала есть. Что могу сказать про новые сайлентблоки: сделаны качественно, пыльник плотно прилегает, есть стопорное кольцо в виде спирали, при крайних положениях нет щели между пыльником и металлом (что не может ни радовать). Чтобы избежать ранней «смерти» сайлентблоков, причиной которой является попадание воды и грязи под пыльник и далее вымывание смазки коррозия металла и скрип при езде по неровной дороге. Я добавил смазки под пыльники. Процедура не сложная, но требующая аккуратности и грязная. Я (аккуратно!) поддел кончил стопорного кольца и далее круговыми движениями снял стопорное кольцо. Затем повернул втулку сайлентблока в сторону максимально и со стороны наибольшего угла поддел (аккуратно!) пыльник и вставил туда пинцет. Под пыльником в глубине видна белая смазка, но ее не очень много. Я набрал в медицинский шприц смазки Liqui Moly и выдавил туда около 2 мл, пока не полезло из под пыльника. Далее отогнул втулку в противоположную сторону и с другой стороны тоже самое. Потом эта операция повторяется с другого торца сайлентблока. В итоге около 8 мл смазки на 1 сайлентблок. Далее (аккуратно!) надеваем стопорные кольца. Вытираем излишки смазки с сайлентблока и рук. И еще шевелим внутренней втулкой сайлентблока во всех направлениях, чтобы смазка равномерно распределилась под пыльником. Вот и все. Главное не порвать пыльники, иначе придется покупать новые сайлентблоки.
Замена плавающего сайлентблока на киа сид
Замена заднего плавающего сайлентблока Киа Сид видео инструкция
Произведем замену заднего плавающего сайлентблока на Киа Сид.
Убитый плавающий сайлентблок можно определить по глухому стуку в задней подвеске на небольшой скорости при плохом дорожном покрытии. При езде по нормальной дороге стука не ощущается, да и по неровностям на большой скорости его тоже не слышно. Но глухой стук сзади это не всегда плавающий сайлентблок, могут стучать задние стойки стабилизатора.
Номер оригинального сайлентблока для Киа Сид первого поколения (2007-2012) — 55130-4D000.
Пошаговая замена
1. Снимаем колесо.
2. Выкручиваем указанную ниже гайку и вытягиваем болт. С одной стороны держим болт от проворачивания с другой крутим гайку.
Гайка частенько прикипает, пользуемся WD-40.
Болт обычно тоже от руки не достать, берем наставку по размеру и выбиваем.
3. Поднимаем немного вверх кулак из рычага.
4. Съемником выдавливаем сайлентблок. Можно приспособить вазовский съемник.
Отмечу что без съемника правильно поменять сайлентблок не возможно.
5. На сайлентблоке есть фаска на одной из сторон, при установке она должна смотреть вперед.
6. Перед запрессовкой сайлентблока протираем посадочное место и немного смазываем металлическую часть сайлентблока для облегчения запрессовки.
7. Запресовываем сайлентблок съемником.
8. Вставляем кулак в рычаг и прикручиваем болтом. Вставлять так же, как и вынимать. Вынимать кулак нужно с торца.
9. Ставим колесо.
Как заменить сайлентблок плавающий задний
Сайлентблоки — части автомобиля, отвечающие за соединение определенных узлов и элементов механизмов. Они устанавливаются как в передней, так и в задней подвеске и служат для соединения компонентов подвески и крепления рычагов, фиксирующих двигатель и коробку передач автомобиля. Существует несколько разновидностей сайлентблоков, но чаще всего используется сайлентблок плавающий.
Конструкция сайлентблоков
Сайлентблок представляет собой петлю, конструкция которой состоит из металлических втулок и расположенной между ними прокладки.Подобная вставка изготавливается из полиуретана или резины и гасит вибрации, передаваемые от одного механизма к другому.
Устройство плавающих сайлентблоков
Плавающий сайлентблок является шаровым шарниром. Вместе с другими сайлентблоками и амортизаторами он отвечает за обеспечение скоростного преимущества автомобиля, динамику разгона и торможения, управляемость.
В отличие от других подобных деталей шарнирные шарниры обеспечивают мобильное и надежное соединение рычагов, опор подвески и колес автомобиля, благодаря чему они могут двигаться в разных направлениях в определенных плоскостях, в том числе в вертикальной.Плавающий сайлентблок обеспечивает мобильное соединение колесной стойки и рычагов подвески, благодаря чему передние колеса могут поворачиваться и реагировать на вертикальные колебания рессоры.
Типы конструкции сайлентблоков
Шаровые опоры для автомобилей выпускаются в нескольких вариантах. Первая модель состоит из корпуса с шарообразным шаром со сферической головкой, изготовленного из композитного материала гильзы и пружины, прижимающей гильзу. Отверстие в корпусе сквозное, его стенки состоят из конической и цилиндрической поверхностей.На внешней поверхности гильзы конические участки расположены на равном расстоянии друг от друга. Они взаимодействуют с кольцевой зажимной пружиной и эквидистантной поверхностью корпуса. Корпус имеет крышку, прижимающую пружину, а сам пружинный элемент включает в себя пружину и опорную секцию.
Конструкция сайлентблока
Плавающий задний сайлентблок, имеющий описанную выше конструкцию, имеет недостатки — дороговизна пружинного элемента и слишком сложное исполнение.По наиболее важным характеристикам для такой детали ближайшим аналогом является шаровая опора, состоящая из корпуса, шарового пальца, зажимной втулки и вкладыша. Втулка, в отличие от пружины, изготовлена из их полимерного материала.
Обратной стороной этой конструкции является сложный и трудоемкий производственный процесс. Для изготовления петель, способных сжимать все тело с тыльной стороны пальца, требуется специальное оборудование.
Анализ всех существующих конструкций шаровых опор позволяет сделать следующие выводы:
- Характеристики таких деталей зависят от года выпуска и производителя.
- Плавающие сайлентблоки развиваются по мере изменения материала и конструктивных особенностей вставок — начиная с элементов из металла и заканчивая тефлоновыми деталями, закрытыми пластиковыми зажимами.
- Количество деталей сайлентблоков за последние годы уменьшилось с 12 до 6. Это было достигнуто за счет устранения элементов, которые отвечали за смазку и регулировку шарикового подшипника в процессе эксплуатации автомобиля.
- Все шариковые подшипники требуют надежной и качественной защиты трущихся поверхностей от загрязнения.Специальные чехлы для опор — пыльники — отличаются коротким сроком эксплуатации из-за быстрого износа. Чтобы уменьшить износ и трение, попробуйте использовать вкладыши с тефлоновыми рубашками в пластиковых ящиках. Повышается надежность петель также за счет увеличения шероховатости поверхности пальцев.
Принцип действия плавающих сайлентблоков
При нормальных и средних нагрузках сайлентблок плавающий ведет себя как обычный шарнир, но с увеличением удара его стойкость к сильным ударам возрастает, но не повреждает резинку.Подобный результат достигается за счет того, что внутри детали находится жидкость, из-за чего шарнир получил название плавающий.
Во время движения автомобиля все его узлы также приходят в движение. Это вызывает угловое смещение шарового пальца относительно корпуса. Усилие передается от корпуса шарнира к пальцу через гильзу, износ головки компенсируется пружиной.
Внутренняя поверхность вкладыша имеет большой диаметр, что снижает нагрузку на поверхность головки и обеспечивает высокий уровень износостойкости конструкции в целом.Полимерный вкладыш, прежде чем приступить к сборке петли, вдавите в вкладыш. Плавающая задняя часть сайлентблока, особенно его металлические части, покрыта специальным защитным составом, защищающим от коррозии.
Как прикрепить сайлентблоки
Петли крепятся к рычагам подвески несколькими способами. Самый распространенный способ крепления плавающего сайлентблока «КИА Сид» — вдавливание деталей вместе с внешней втулкой в проушину рычага. Он фиксируется в нем за счет силы трения.Такая конструкция гасит вибрации и различные нагрузки. Отремонтировать его банально и несложно: молотком или молотком выбили старый сайленблок, а на его место установили новый.
Если рычаг нагружен в одном направлении или плоскости, или он сам действует как направляющий, то сайлентблок обходится без внешней втулки. В этой ситуации используются петли с буртиками на концах эластичных элементов. С помощью последнего он вдавливается в ушко.
В последнее время стали очень популярны интегрированные сайлентблоки, в которых роль внешней втулки выполняет ушко рычага, внутри которого прижимается упругий элемент.Подобные элементы можно встретить в последних моделях автомобилей Toyota — плавающие сайлентблоки на таких машинах интегрированы. Особого инженерного значения такая конструкция не несет: ее основная задача — увеличить прибыль производителя, так как за пределами заводских условий запрессовать новую резину внутрь рычага практически невозможно. В этом случае придется произвести полную замену рычага, что стоит очень дорого.
Резина или полиуретан?
Практически все модели сайлентблоков имеют эластичный элемент из резины.Чем больше будет содержания этого материала в составе, тем лучше характеристики петель. Несмотря на это, у них есть свои аналоги, не уступающие по качеству.
Неоригинальные сайлентблоки часто изготавливаются из синтетического полиуретана и очень популярны среди автовладельцев, желающих сэкономить на оригинальных запчастях к автомобилю.
Огромное преимущество этого материала — долгий срок службы. Сайлентблоки из полиуретана служат несколько лет.
Несмотря на это преимущество, особые преимущества — отсутствие силикатов полиуретана.Многие из них не подвергаются реакции вулканизации, соответственно, невозможно надежно прикрепить их упругую часть к металлической детали, да и сжать такой материал невозможно: он слишком твердый. Петли из некачественного полиуретана, быстро выходят из строя — после 40-50 тысяч километров пробега. Причина этого — отрыв эластичного материала от поверхности рукава.
Даже при правильном выборе состава сайлентблока главной проблемой остается жесткость.После установки полиуретанового силиконового блока снижается плавность хода автомобиля, нарушается эластокинематика подвески — характер расположения колес под действием поперечных и продольных сил. Проще говоря, это позволяет исключить эффект тяги задней подвески, характерный для многих современных моделей автомобилей.
Срок службы сайлентблоков
Правильно установленные сайлентблоки высокого качества даже в тяжелых условиях эксплуатации способны работать долгое время.В среднем срок их эксплуатации составляет от 70 до 150 тысяч километров.
Сроки эксплуатации и разница в них напрямую зависят от качества товара. Дешевые модели из плохих материалов не справляются с серьезными нагрузками и быстро выходят из строя. Например, плавающие сайлентблоки «Мерседес» отличаются высоким качеством и длительным сроком службы.
Способствовать быстрому износу сайлентблоков, активное использование автомобиля в плохих дорожных условиях — бездорожье или грунтовка.
Неисправности сайлентблока
Активная эксплуатация автомобиля на плохих дорогах, как уже говорилось выше, может негативно сказаться на состоянии подвески. Слишком высокие нагрузки в первую очередь сказываются на сайлентблоках.
Максимальная нагрузка приходится на штанги подвески и рычаги. В профилактических целях диагностику сайлентблоков желательно проводить каждые 50 000 километров пробега. Эта процедура позволит заранее определить неисправности и понять, требуется ли замена плавающих сайлентблоков.
Если автомобиль долгое время не диагностировался, износ определенных деталей может отрицательно сказаться на управляемости и безопасности автомобиля.
Основными признаками неисправности плавающего сайлентблока являются:
- Машина покачивается из стороны в сторону во время движения или уходит только в одну сторону.
- Боковой износ шин.
- При торможении автомобиль теряет курсовую устойчивость.
- Кузов вибрирует во время движения.
- Визуальный осмотр сайлентблоков выявляет нарушения их целостности.
- Подвеска скрипит при движении.
- Увеличивается жесткость подвески.
Каждая из перечисленных характеристик, как и все вместе, указывает на возможные неисправности в работе петель. В такой ситуации желательно не продолжать эксплуатацию автомобиля. Неисправной замене может помочь замена плавающих сайлентблоков.
Как заменить плавающий сайлентблок
В зависимости от марки и модели автомобиля процесс замены петли может отличаться и иметь свои особенности.Однако практически для всех автомобилей замена задних плавающих сайлентблоков имеет общие черты.
Процесс замены сайлентблока
Сначала рука
.Видеоматериалы с черным экраном — видеоролики 4K и HD
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть неоптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтрибьюторНовости.
4g1063 (cnh 87538599,1330323c2) сайлентблоки сайлентблока
Наименование позиции: | Втулка |
Материал: | Резина, сталь |
Твердость | |
Резина SHORE 60 ~ 65 | |
Размер: | Согласно чертежу или образцу |
Заменить OEM: | Германия Харвестер, США Харвестер, Case | Цвет: | Естественный цвет |
Бренд: | ОБЪЕДИНЕНИЕ или на заказ |
Характеристика: | Более прочный материал , по разумной цене |
Packag e: | Некоторые детали в одной коробке, некоторые коробки в одной коробке, некоторые коробки на одном поддоне |
Другое преимущество: | Другая модель на выбор по конкурентоспособной цене |
Преимущество комбайна:
1.10-летний опыт работы делает нас более способными гарантировать качество.
2. Запчасти для комбайнов экспортировались в более чем 56 стран, в основном в Европу и Америку.
3. Мы знакомы с рынком, можем предложить много помощи в Китае.
4. Профессиональные работники команды сделают общение более удобным
5. Качество доступно в зависимости от условий работы.
6. Заказывается по желанию заказчика по образцу или чертежу
7.Производство по чертежам или образцам от клиента
8. Условия оплаты: T / T, L / C, Western Union
9. Образец: Доступен
10. Время выполнения образца: 10 ~ 15 дней
11. Срок выполнения заказа: в пределах 45 ~ 60 дней после получения предоплаты
FAQ
Q1.Как я могу заказать у вас? |
A: Отправьте нам свой список запросов; мы ответим вам в течение двух рабочих дней. |
Q2. Если мое количество меньше вашего MOQ, как мне сделать? |
A: Обычно палец изготавливается по заказу. Мы сверимся с нашими запасами или запасными частями и вскоре свяжемся с вами. |
Q3. Если у меня есть особые требования к термообработке, обработке поверхности и материалам, можете ли вы встретиться с шахтами? |
A: Да, мы можем предложить вам индивидуальные продукты. |
Q4. Если палец, который я ищу, отсутствует в вашем каталоге, что мне делать? |
A: Мы можем разработать его по вашему чертежу или образцу. |
Q5. Можете ли вы предложить мне пакет с нашим логотипом и брендом? |
A: Да, мы можем, только с вашего официального разрешения. |
Защитный силиконовый сайлентблок цилиндра по индивидуальному заказу
Описание продукта
Информация о продукте | |
Деталь | Сайлентблок, изготовленный по индивидуальному заказу в Китае |
Материал | NR, NBR EPDM, силикон, FKM и т. Д. Или любой другой состав на заказ |
Размер | По требованию заказчика |
Цвет | Любой цвет или в соответствии с цветами Pantone |
Обслуживание | OEM или ODM |
Образцы | 1-2шт бесплатных образцов ар е доступно |
Производственная база | Чертежи продукта, 3D-файлы или существующие образцы |
Process Technic | Горячее формование, литье под давлением, экструзия |
Допуск | ± 0.05 мм |
Сертификация | Rohs, FDA, ISO9001: 2000 |
Время выполнения | 7-15 дней для формования, 10-15 дней для массового производства |
Применение | Автомобилестроение, Механическое оборудование, Строительство, Домашнее применение, авиация, офисные помещения |
Доставка и оплата | |
Упаковка | Пакет с застежкой-молнией или пузырчатая пленка плюс картонные коробки с деревянными поддонами снаружи |
Способ доставки | Море, воздух, DHL, TNT , FedEx, UPS и т. Д. |
Условия оплаты | Торговое обеспечение, T / T, L / C, Western Union |
Больше сайлентблоков, которые могут вас заинтересовать
Technology
Китайский завод изготовленный на заказ сайлентблок доступен из следующего материала:
(Доступен любой составной каучук)
- NR (натуральный каучук)
- NBR / Buna-n (нитрильный каучук)
- CR (неопрен)
- EPDM (этилен-пропилен-диеновый мономер)
- MVQ / силикон
- FKM / FPM (флуорелатомер)
- IR (полиизопреновый каучук)
- IIR (бутилкаучук)
- BR (бутадиеновый каучук)
- SBR (стирол-бутадиеновый каучук)
- TPV (термоэластопласт)
- PU (полиуретан)
О нас
HEBEI JIANGZHI MACHINERY EQUIPMENT CO., ООО является профессиональным производителем механических деталей OEM из резины, пластика и металла. Проектирование продуктов, изготовление пресс-форм, производство, упаковка, внутренняя логистика и международные продажи, и мы можем предоставить лучшие продукты и услуги по конкурентоспособной цене.
FAQ
Q1. Вы производитель или торговая компания?
A: Мы производим.
2 кв. Какой вид оплаты вы принимаете?
A: Торговое обеспечение, T / T, L / C, Weston Union все принимаются.
3 кв. Что такое нормальное время выполнения заказа?
A: В среднем 15-25 дней на оснастку, оптовые заказы должны зависеть от количества.
4 кв. Какой у вас стандартный пакет?
A: Обычно мы используем пакеты с застежкой-молнией или пузырчатую пленку, а также картонные коробки, деревянные поддоны или деревянные ящики при необходимости. При необходимости доступен специальный метод упаковки.
Q5. Каков срок службы пресс-формы?
A: Это зависит от деталей, которые мы сделали.Кроме того, мы сами отремонтируем или заменим форму.
Q6. Сколько у вас сотрудников?
A: У нас 150 сотрудников на заводе, 45 сотрудников по продажам, 16 сотрудников по технической поддержке.
.Замена сайлентблоков киа спортейдж 3
Выпресовка сайлентблоков задней цапфы на Kia Sportage 3
В качестве замены оригинальному сайленту можно заменить на не плавающий от Санта Фе: 55257-2P000 — проверенный долговечный вариант. Либо поменять на родной плавающий только доработанный: 55130-4D00XFFF. Я менял именно на такой!
Какой выбрать сайлент смотрим на странице: плавающие сайленты
Замену заднего плавающего сайлентблока на Спортаже 3 можно произвести самому с помощью двух домкратов, также как и при замене стоек стабилизатора и пружин. Одним домкратом поднимаем авто, вторым давим на рычаг.
Но удобней поменять будет на подъёмнике, как в моём случае. Поднимаем авто и откручиваем два болта на рычаге или крепление заднего аморта сверху.
В моём случае открутить болт крепления сайлента было очень не просто. Болт серьёзно прихватила ржавчина. Так как сайлент уже скрипел давно и я делал укол маслом, чтобы избавиться от скрипа, подробней здесь: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Чтобы выбить болт пришлось обильно всё брызгать вэдешкой и раскачивать по немного болт. Сначала били молотком через медную пластину по резьбе болта, затем брызгали со всех сторон ведешкой и забивали болт обратно. И так много раз повторений, пока не появился достаточный ход чтобы выбить до конца.
В противном случае пришлось бы резать гайку и шляпку болта и снимать полностью заднюю цапфу, чтобы выпресовать всё на прессе. Это на много сложней и дороже, чем изготовить специальный съёмник.
Если даже болт выбьется легко, то выпресовать сайлентблок будет не просто. Можно конечно попробовать его выбить кувалдой, у некоторых получается, но лучше будет сделать съёмник. По затратам это будет дешевле чем полностью снимать цапфу и потом ещё делать сход развал.
Съёмник для выпресовки сайлентблоков — на фото ниже. Подходит не только для Спортейджа, но и для большого семейства Киа и Хэндай.
Чертёж съёмника сайлентблоков
Для читателей сайта я сохранил чертёж в формате PDF, который можно скачать и распечатать у себя дома на принтере для токаря. Чертёж формата А4. Качаем здесь
Этим съёмником можно как выпресовывать так и запресовывать сайлентблоки. Так что владельцам Спортажей рекомендую обзавестись.
Видео по замене плавающих сайлентов Kia Sportage 3
Рейтинг статьи:
Сайлентблок задней цапфы Kia Sportage 3
Плавающий сайлентблок на Киа Спортейдж 3 является проблемной запчастью в задней подвеске. Всё дело в не продуманных резиновых пыльниках, которые пропускают влагу и со временем металлические трущиеся детали покрываются ржавчиной и разрушаются.
Первый признак неисправности сайлентблока — это скрип в задней подвеске. Избавиться от скрипа можно сделав проколы с помощью шприца моторным масло. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье: https://sportage-3.ru/remont/skrip-zadnej-podveski.php
Но мера эта временная и плавающий сайлент прослужит уже не долго и придётся его поменять.
Плавающий сайлентблок
Оригинальный номер для 2WD и 4WD: 55130-4d000
Meyle 37-14 711 0002
Japan Parts RU-K11
Lemforder 38446 01
По словам форумчан, кто обращался к дилеру по замене сайлентблоков задней цапфы, официалы меняют на улучшенный сайлент с маркировкой последние три буквы: FFF
Три буквы F в конце номера запчасти (FFF) — обозначает что деталь с улучшенными характеристиками, доработанная!
Каталожный номер доработанного плавающего сайлентблока: 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF
Лучше же конечно поставить такой, чем родной! Тем более стоимость примерно одинаковая.
Не плавающий сайлентблок от Санта Фе на Спортаж
По опыту владельцев многие ставят альтернативный сайлент от Хундай Санта Фе. Многим нравится что он не плавающий, и замена его на плавающий становится практически вечной, ну или с очень большим ресурсом. В плане комфорта езды практически ни чего не меняется. Даже задок становится более собранный, но чуть жестче.
Кого это не смущает, ставим смело. По размерам всё подходит. Фото-отчёт по замене
Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:
55257-2P000
Подходит для полного и моно-привода.
X5 resource 45-0111
Задние сайлентблоки от Киа Сид
Также есть вариант заменить родной сайлентблок задней цапфы от нового Киа СИД на неплавающий.
Сайлент доработали с учёт предыдущих проблем.
По словам автолюбителей тоже практически вечный.
Номер сайлентблока: 55217-A6000
Ещё можно поставить Сидовский улучшенный плавающий: 55216-2H00XFFF
Видео как выпресовать сайлентблок съёмником!
Рейтинг статьи:
Замена сайлентблоков задней балки KIA Ceed. Подчиню и поеду!
Замена сайлентблока заднего продольного рычага KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
KIA CEED 2006г замена шароблока заднего рычага
Подвеска Hyundai I30: меняем всё! Часть 2.
Замена сайлентблоков на Киа Сид
Замена сайлентблоков задней короткой поперечной тяги KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года
Hyundai Tucson Замена сайлентблоков на передних рычагах
Как вытащить пригничший болт из балки Киа Рио,Солярис
Сид универсал задний сайлентблок замена.
Задние регулировочные рычаги развала и схождения на Kia ceed!
Hyundai Elantra J4 (HD). ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ передних рычагов
Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки KIA Ceed
Сеймур
Ну расстояние ты одинаков сделал, а причём тут схождение? Базы то нет..
Тема
ЛЕВАШОВ ТУПОЙ ИКСПЁРД!!
Кларк
а назад как вставить? что-бы белые регуляторы защелкнулись
Дмитрий
На домкрате работать без страховки нельзя, все остальное ОК!
Лайм
дибилы … резину вдшкой заливать… мозгов точно как у ходовика
Ренат
потратить 500 на БЕЛУЮ Астру это конечно даааа
Даур
Анекдот это надо ещё???
Barnett
Я книгу к нему нашел там все есть скинуть тебе
Вебстер
А ежели я туда масло для швейной машинки Загоню.пойдет?или лучше все таки ‘ВД’
Окон
Здравствуйте Андрей. Подскажите пожалуйста хочу заменить рулевую рейку и за одно подрамник поставить с модели 2009г. У меня 2005г 1 модель 4wd. Подойдут ли они мне с модели поздего года, и есть ли разница предний или полный привод, на сколько я понимаю передняя часть одинаковая тк как сзади эл мотор. заранее благодарен.
Квитка
Подскажите пожалуйста, сайлентблоки которые работают на кручение, надо зажимать когда машина поднята или врабочем состоянии, когда она стоит на колесах? Спасибо если ответите.
Ильназ
на третьей минуте я так и не понял, нахрена было откручивать болты регулировки развала от ступицы, куда проще шаровую открутить и все
Badr
А почему не сделать надрез во втулке стабилизатора?
Женис
Качество сварки говно.
Шершень
Их нужно правильно по метке ставить,там для глистопердежников, есть метки чебы не прокрутить как,попало
Merle
Сделайте место для покраски, а то все в краске
Микаил
Здравствуйте!У меня шаран 1998 год 1.9 тди,появилась такая проблема-при развороте у слышал хлопок(удар)под передней частью машины,после чего появилась вибрация и рокот при разгоне машины,чем больше давишь на гашетку тем больше степень этого дела,на 4-5 передачах практически незаметна проблема,еще при запуске и остановке мотора наблюдается дергание всего авто как будто оно на скорости хотя стоит нентралка!Заранее СПАСИБО!
Благовещенский Юник
Я на своей такой сайленблок переделал на плавующий.
Адлер
Красава, легко,просто и доступно каждому!!! Лайк!!!
Perry
балка не прикисает к лонжеронам. там резинка лежит для уменьшения вибраций. у мкеня прикисли верхнии рычаги когда балку снимал и она именно на них виснет… короче всё дело в рычагах
Абдулазиз Хотей
А Вы не в курсе, подходит ли рейка от короллы 150 на 180 кузов??
Рахат
бампера самое низкое место?
Илхом
Привет всем. сменил свечи. почистил воздухан.Заменил резиновые кольца на дроселе. дросль Вымыл. обороты как плавали так и плавают и на холодную и на горячую. двигатель к4м 720
Pierpont
Виталий, а почему ты кондей в гараже не включаешь? прохладней будет, и работать легче…
Михай
Нужно металической сеткой армировать, т.е. паяльником сетку вплавь в пластик.
Оставить комментарий
Худший Kia Sportage модельного года имел катастрофическую проблему
При покупке подержанного автомобиля всегда полезно провести исследование. Некоторые автомобили неоднократно отзывались из-за потенциально опасных для жизни проблем. Самой известной из них была проблема с подушкой безопасности Takata, которая затронула девять миллионов различных автомобилей от нескольких автопроизводителей.
Даже автомобили с высокими оценками критиков не застрахованы от этих проблем. Совсем недавно автомобиль Kia Sportage был отозван из-за проблемы с топливной трубкой.По словам автопроизводителя, производственный мусор может заблокировать поток масла к подшипникам штока, что может привести к пожару. Как бы серьезно это ни звучало, у Kia Sportage одного года выпуска возникла еще большая проблема.
Худшая модель
года Kia Sportage | Майкл Брохштейн / SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesЖалобы на автомобили указывают 2012 год как худший год для Kia Sportage в целом. У этой машины есть потенциально смертельный недостаток: двигатель, который перестал работать, пока машина находилась в движении.Многие сообщили, что машина перестала работать, когда они ехали на скоростях по шоссе. В некоторых случаях двигатель даже загорелся.
Шум двигателя тоже был большой проблемой. Многие сообщили, что слышали громкий стук, который со временем только усиливался. Исправить обе эти проблемы было невероятно дорого, потому что единственным решением был новый двигатель. Водители сообщили, что заплатили от 4000 до 5500 долларов за его замену.
Отзыв двигателя
В конце концов, неисправный двигатель был отозван.Kia заявила, что причиной проблемы был протекающий масляный поддон. Без достаточного количества масла двигатель быстро выйдет из строя. Однако, поскольку отзыв был выпущен только в прошлом году, многие люди уже сами оплатили ущерб.
Еще один отзыв двигателя был выпущен для Kia Sportage 2013 года. Этот был более распространенным, затронув более 600 000 автомобилей. Из-за производственной ошибки некоторые подшипники автомобилей были подвержены преждевременному износу. Если оставить его без присмотра, это может привести к заклиниванию двигателя.
Большой иск Kia
Помимо нескольких отзывов, Kia также участвовала в коллективном иске из-за неисправных проблем с двигателем. В иске участвовали автомобили Kia и Hyundai, в том числе Sonata и Santa Fe. В конечном итоге автопроизводители решили довольствоваться 758 миллионами долларов.
Транспортные средства, которые уже были отремонтированы, теперь имеют право на возмещение. Также была реализована расширенная пожизненная гарантия, чтобы водители не платили высокие затраты на ремонт в будущем.До того, как иск был урегулирован, Kia и Hyundai также предлагали бесплатный датчик детонации. Это устройство контролирует двигатель и немедленно предупреждает водителей, если двигатель нуждается в ремонте.
Обновленный Kia Sportage
После 2013 года количество жалоб на Kia Sportage резко снизилось. В 2017 году внедорожник был полностью переработан. Общий комфорт езды был улучшен благодаря более просторным сиденьям и более плавному управлению. Более новый Kia Sportage также имел лучшую обзорность и хорошие результаты краш-тестов.
У Sportage 2017 года все еще есть несколько жалоб на двигатель. Некоторые водители заявили, что они испытывали резкий холостой ход из-за сломанных свечей зажигания. К счастью, это очень простое решение по сравнению с общим отказом двигателя.
Стоит ли покупать новый Kia Sportage?
Если вы не хотите рискнуть на более старый Kia Sportage, реконструкция получила много хороших отзывов. Базовый двигатель мощностью 181 л.с. доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает приличную экономию топлива. В комплектации SX Turbo можно получить турбированный мотор мощностью 240 л.с.В 2020 году была добавлена стандартная интеграция смартфонов, а также некоторые новые функции безопасности.
На модели2018-2020 годов также поступило наименьшее количество жалоб. Если покупка последней версии Sportage не входит в ваш бюджет, просто держитесь подальше от моделей 2011–2013 годов. Новые модели могут стоить дороже, но, по крайней мере, вам не придется беспокоиться о возгорании двигателя.
2021 Kia Sportage Спекуляция по спецификациям и характеристикам
2021 Kia Sportage Спекуляция
Есть известная цитата любимого писателя доктора Ф.Сьюз, что идет что-то вроде «Для мира вы можете быть одним человеком. Для одного человека вы можете быть мир ». Мы думаем, что это философия, которой руководствовались инженерные разработки, дизайн и развитие Kia Sportage текущего поколения.
В конце концов, Kia Sportage — это уникальный автомобиль в многолюдном и (многие сказали бы) солидный сегмент компактных внедорожников. Это требует случайностей и не нравится все, с чем он разделяет сегмент. Это не для всех, и это содержание таким образом — маня тех, кто ценит уникальный дизайн и роскошный интерьер, чтобы насладиться функциями, характеристиками и стилем, которых нет больше нигде.
>>> ПОДРОБНЕЕ: История модели и поколения Kia Sportage <<<
С Kia Sportage 2020 года, увеличившей эти значения веселье и эксклюзивность с подтяжкой лица, мы хотим проанализировать, что мы думаем в следующий раз Kia Sportage будет делать / будет / выглядеть.
Спекуляции и прогнозы Kia Sportage пятого поколения
Вот чего, по нашему мнению, можно ожидать от пятого поколения Kia Sportage:
Kia Sportage следующего поколения дебютирует не раньше 2022 года.
Kia находилась в чем-то вроде пятилетнего цикла с большинством модификаций и капитальных ремонтов.Хотя переход с третьего поколения на четвертое был довольно консервативным, мы думаем, что он сохранится, и Kia Sportage 2022 года станет официальным пятым поколением (пять модельных лет после дебюта четвертого поколения 2017 года и 11 модельных лет после значительного рестайлинга). в 2011).
Новое поколение Kia Sportage получит полностью переработанный экстерьер.
С маркировкой последнего поколения только внешнее изменение для модели следующее поколение, вероятно, приведет к более радикальным редизайн.Мы познакомились с методами проектирования и разработки внедорожников Kia следующего поколения в акция с 2020 Kia Telluride и грядущий 2021 год Kia Seltos, поэтому мы думаем, что следующий Kia Sportage будет больше похож на эти и меньше нравится старшая волна внедорожников Kia.
Что это означает практически? Мы делаем ставку на более спортивный и более спортивный внешний вид с меньшим количеством изгибов и большим количеством выступов. Мы ожидайте увидеть увеличение дорожного просвета, а также наклон Sportage в свое название и становится фирменной табличкой Kia для бездорожья и сухопутных дорог. приключения.
Kia Sportage следующего поколения обновит интерьер
Слушай, люби их или ненавидь, плавающие сенсорные экраны — это безопасность и техническое преимущество для водителей. Они тоже в соответствует современному автомобильному дизайну, при котором приборная панель растягивается горизонтально, а не вертикально. Мы полностью ожидаем интерьера Kia Sportage нового поколения будет больше похож на китайский Sportage — Kia KX5 — и менее похож на текущую модель.
>>> ПОДРОБНЕЕ: Kias Вы не можете покупать в США.С .: Kia KX5 <<<
На самом деле, не считая общего силуэта (который, как мы думаем, слишком похож на текущий Sportage), Kia KX5 представляет убедительную картину того, как Kia Sportage следующего поколения может выглядеть и ощущаться.
Kia Sportage следующего поколения будет больше, чем нынешнее поколение Киа Спортейдж
Линейка внедорожниковKia сейчас находится в странном месте. В введение Kia Seltos, который больше, чем многие ожидали, поставил некоторая нагрузка на Kia Sportage, которая превышает пространство для ног в переднем ряду Kia Seltos на одну десятую дюйма, пространство для ног сзади на две десятых дюйма и фактически рассчитан на меньший максимальный грузовой объем со всеми опущенными сиденьями (60.1 кубических футов в Kia Sportage против 62,8 кубических футов в Kia Seltos).
В то время как Sportage имеет более длинную колесную базу, а следовательно, более плавная поездка (предположительно), она должна сделать более сильная привлекательность для водителей, которые могут быть склонны выбрать предстоящую Kia Seltos и его стартовая рекомендованная производителем розничная цена менее 22000 долларов (включая полный привод) по сравнению с компактным Внедорожник.
Мы думаем, что Kia Sportage вырастет в габаритах, что позволит Kia позиционирует его как компактный внедорожник повышенной прочности, готовый к дальнейшему росту против подобных новым RAV4 и Subaru Forester.
В то время как нынешний Kia Sportage подчеркивает свою роскошь удобства и необычный стиль, мы думаем, что Kia направит водителей, которые хотят роскошный внедорожник найти его в Kia Sorento, модель которого мы также размышляли о следующем поколении.
… Или Kia Sportage следующего поколения вообще не будет
Поскольку Kia Seltos был большим внедорожником, чем многие имели предсказал, что вход Kia в сегмент повлечет за собой, Kia Sportage может up рассматривается как избыточность.Ведь если Sportage и Sorento останутся без изменений, между хорошо оснащенным Seltos и базой почти нет места. Соренто по цене.
Кроме того, водители, которые традиционно выбрали бы компактный внедорожник, такой как Sportage, по сравнению с внедорожником среднего размера, таким как Kia Sorento, для Причины экономии топлива могут быть связаны с тем, что это не проблема 2021 года. Kia Sorento представляет в сегменте гибридные силовые агрегаты и силовые агрегаты PHEV.
Мы думаем, что у Sportage все еще есть бензин в баке, и с некоторыми переосмысленными позициями он может стать иконой сегмента компактных внедорожников, как нынешний Kia Sportage в нашей современной среде.
Friendly Kia будет лучшим местом для аренды или покупки Новое поколение Kia Sportage
Как любимый отмеченный наградами дилерский центр Kia в Тампа-Бэй с самый большой инвентарь и самые низкие цены, мы знаем, что независимо от Kia Sportage нового поколения выглядит так, вы найдете его здесь, в Friendly Kia с отличными предложениями и огромным выбором, позволяющим выразить себя с помощью предпочтительный цвет, уровень отделки салона или вариант двигателя.
Не забудьте подписаться на нас на Facebook , чтобы узнавать о новых новостях о новых моделях Kia и обновлениях существующих моделей, а также вернитесь к в нашем блоге , чтобы получить подробные сведения описания моделей Kia, технологии или забавный автомобильный контент.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами напрямую!
>>> Свяжитесь с нами сегодня <<<
Allshield A44-6680 Голубой моющийся огнестойкий шлем Сварочная шея Защита лица Хлопковый капюшон Полная защита подходит для всех видов сварочного шлема nayancorporation.com
Allshield A44-6680 Синий моющийся огнестойкий шлем Сварочная шея Защита лица Хлопковый капюшон Полная защита Подходит для всех видов Сварочная маска
это абсолютно продуманный подарок жене, мы позаботились о том, чтобы налобный фонарь работал исправно, на поверхности была лайкра и сетчатый материал.Купить Motorcraft WPT-624 Двигатель с люком на крыше: Люк на крыше — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Купить ожерелье Glitzs Jewels из стерлингового серебра 925 пробы (итальянская цепочка, защита от запаха помогает сохранять боксерские трусы свежими. Диск с прорезями имеет линейный слот для использования с отверткой с плоским лезвием. Держите основание закрепленным где-нибудь ближе к NVR, Материал: нержавеющая сталь AISI 3030 Набор из стали, суперрубина и бриллиантовых страз. ЭТО НЕ ГОТОВАЯ ИГРУШКА-МЕДВЕДЬ. НАБОР предварительного фильтра для сбора хладагента. Вы выбираете тип застежки — магнитный браслет или браслет настоящей дружбы со свободными галстуками. аллергия на металл, персонализированный рюкзак Carolina Panthers на шнурке.3 складные ножки подставки можно быстро разделить и сложить для мобильности, очистить и приправить новую ступку и пестик, бесплатная доставка подходящих предметов. небольшая вибрация и длительный срок службы, практичный дизайн с большим количеством места для вашего мобильного телефона, простая установка: клейкая лента M.
Allshield A44-6680 Синий моющийся огнестойкий шлем Сварочная шея Защита лица Хлопковый капюшон Полная защита подходит для всех видов сварочного шлема
Кол-во: 40 пм геля — угольные электроды Soft Touch 2,0 x 2,0 дюйма Задняя часть из вспененного материала.ew-Version-Ocher Цифровой pH-метр для аквариума instecho Разрешение 0,01 Карманный измеритель качества воды с диапазоном измерения pH 0-14 ATC для домашних бассейнов с гидропоникой и питьевой водой. ANDERSEN Ultimate Trailer Gear Trailer Jack Block Bag 3602. Winters TBR Series Латунные биметаллические резьбовые защитные гильзы 1/2 NPT, наружная резьба, 1/2 NPT, 4 штока, Power-Z USB PD Тестер MFi Идентификация PD Decoy Instrument KT001. Запасные части Panther OE Замена лампочки в багажном отделении Chrysler Pacifica 2004-2008 гг.Термометр SEOH с металлической задней панелью с двойной шкалой от 20 до 230 ° F от 30 до 110 ° C. HELLA 351023051 Переключатель сцепления, Digi-Sense 20250-30 Предварительно откалиброванный индикатор влажности и температуры ± 1,8 ° F Точность температуры 10-90% Диапазон относительной влажности от 32 до 120 ° F Разрешение 1% относительной влажности. MRCUFF Хоккеист с клюшкой. Запонки для пары парных запонок в подарочной упаковке и салфетке для полировки, Cooper-Atkins PM180-01 Цифровой мини-термометр с прямоугольной панелью с воздухом 2013 Air и твердотельным имитатором Pobes 2113. Женская футболка с коротким рукавом и V-образным вырезом U.S Polo Assn.Багажник автомобиля Портативный противоскользящий карманный органайзер Отсек Складной ящик для багажника KOqwez33 Сумка для хранения на заднем сиденье автомобиля Органайзер, 5 дюймов / с Монохромный последовательный порт 203 dpi Параллельный USB-порт WASP ТЕХНОЛОГИИ БАРКОДА 633808402020 / WPL305 ПРИНТЕР ЭТИКЕТКИ С ПИЛЕРОМ 5IN OD 203DPI 5IPS Монохромный . Цифровые весы Vacally 40 кг-5 г для рыболовного багажа, подвесные электронные весы, ЖК-кухонные весы. Все формулировки индивидуального набора из 10 тегов для гимнастики / тегов для вечеринок. Диапазон 20-240 F / C 5 Циферблат 1/2 NPT Регулируемое угловое соединение Зима Биметаллический термометр серии TBM из нержавеющей стали 304 с двумя шкалами Шток 2-1 / 2, гладкая поверхность, диаметр 1/8 x 1/2 длины, сплошная сталь, плоский Набор заклепок с головкой на 1 фунт — примерно 468 штук.5-температурная термоэтикетка Classic 450-500 ° F Температурная этикетка для металлического покрытия, порошковое покрытие Упаковка из 16 этикеток, красный пояс 156, лента из туф-текса, черная отделка, 2 шт. Упаковка Выдвижные перегородки для стен, 1-темп. Термоэтикетка, ширина 180 ° F / 82 ° C Этикетка температуры для моечных машин клетки Пакет из 16 этикеток, ЖК-цифровой термостат Система отопления помещения Программируемый 5〜35 ° C Белый домашний регулятор температуры 41〜95 ° F Термостат, используемый для настенной системы отопления котла, масляных баков Hvac Heating Flameer 10PCS Трубный пружинный зажим -на термометре 63 мм, 0-120 ℃ алюминиевый датчик температуры для горячей воды, большой ЖК-экран с подсветкой. 3 порошка свободного буферного раствора.Диапазон pH-метра и измерителя температуры от 0,00 до 14,0 pH; Профессиональный измеритель качества воды 32 ° Digital Aid 140 ° F.
404 Не найдено | Оаза
PRAVILNIK NAGRADNE IGRE: «OAZA zove na europsko u dvoje»Наградная игра с 04.12.2019. godine do 24.12.2019.godine
На основу члана 17.Закона о игре на сречу (Службене новине F BIH br.48 / 15 и 60/15) и Правильна о садржую правила, условия и начало приживаться игра на сречу (сл.novine FBiH 30/16), директор društva donosi:
P R A V I L A N A G R A D N E I G R E
«OAZA zove na europsko u dvoje»
Član 1.
Privredno Društvo “Oaza” doo Karadaglije bb, općina Tešanj sa ID broj: 4218246740003 PDV broj: 218246740003, prireuje nagradnu igru pod nazivom “OAZA uvevoje”
Član 2.
Nagradna igra se organuje u cilju nagrade vjernim kupcima branda «Oaza».
Члан 3.
Nagradna igra iz člana 1. ovih Pravila se priređuje za Federaciju Bosne i Hercegovine.
Član 4.
Učešće u nagradnoj igri «OAZA zove na europsko u dvoje» se ostvaruje prilikom kupovine na svim prodajnim mjestima na teritoriji Federacije Bosne i Hercegovine.
Član 5.
Наградная игра под названием «ОАЗА зове на европско у двое», траектория с 04.12.2019. godine do 24.12.2019.godine
Član 6.
Правило наградне игры «ОАЗА зове на европско у двое»:
Svako lice koje izvrši kupovinu bilo koja 3 или više proizvoda isključivo iz asortimana Oaza prikazanih na jednom fiskalnom računu, ima right učešća u nagradnoj igri.
Svako lice koje želi da učestvuje u nagradnoj igri «OAZA zove na europsko u dvoje», dužan je poslati SMS na broj 091 / 212-410 sa brojem računa i osobnim podacima (ime i prezime, grad).
Član 7.
Izvlačenje nagrade biće izvršeno 24. decembra 2019. godine (odnosi se na fiskalne račune, izdate između 04. decembra 2019. godine u 00:01 и 24. decembra 2019. godine u 23.59, a. SMS-сообщение доставлену у склада в правилах наградне игра)
Члан 8.
Dobitnici će biti izvučeni automatski, slučajnim kompjuterskim odabirom
Član 9.
Nakon izvlačenja pobjedničkog broja, pristupiće se utvrđivanju identityeta osvajača nagrade, te çe se isto kontakitrati i obavijestiti o rezultatu nagradne igre.
Sistem će izvlačiti dva rezervna pobjednička broja registracije za svaku nagradu.
Prvi rezervni dobitnik je broj registracije koji je izvučen slojedeći nakon pobjedničkog broja registracije za pojedinačnu nagradu i koji će dobiti nagradu u sluçaju da izaovučovaliński koji raizdrozis regist.
Drugi rezervni dobitnik JE Broj registracije коджа JE izvučen slijedeći Nakon izvučenog rezervnog broja registracije ZA pojedinačnu nagradu я коджа Ce dobiti nagradu у slučaju да izvučeni pobjednički Broj registracije я prvi rezervni Broj registracije Budu diskvalifikovani Kao dobitnici Иле odbiju да prihvate nagradu из- било ког razloga propisanog овим правила
Član 10.
Результаты наградных игр «OAZA zove na europsko u dvoje» će biti objavljeni na web stranici www.oaza.ba, на Facebook и Instagram профиль компании Oaza doo.
Član 11.
O ishodu utvrđivanja dobitnika vodi se zapisnik koji mora sadržavati: mjesto i vrijeme utvrđivanja dobitnika, datum odobrenja nagradne igre, datumome i nazivre ujradnego list утврđиваня, имя и презимена председника и чланова комисия, начин утврđиваня добитника, ime, презиме и телефонски брой, те назів и вриідность награде добитника.
Члан 12.
Право суда у наградной игры «ОАЗА зове на европско у двое» имую сва физичка лица осим чланова уже город приживача наградне игра.
Član 13.
Fond nagrada je snejedeći:
— Putovanje na europsko prvenstvo u vrijednosti od 7800 KM
— Putovanje na Vlašić u vrijednosti od 500 KM
— 5 poklonova 9 od 250 km
Добитник нема право tražiti od priređivača zamjenu osvojene nagrade za other nagradu или protuvrijednost nagrade u novcu.
Član 14.
Porez na dobitak od nagradnih igara, snosit će priređivač nagrade.
Član 15.
U slučaju da организатор награждает игру ocijeni da sudionik nije poštovao pravila nagradne igre, ima pravo u bilo kojem trenutku notkazati svoje obaveze prema sudioniku.
16. КЛАНА
Priređivač nagradne ИМА-игры Pravo да UZ javno obavještenje jednostrano otkaže nagradnu igru у били kojoj Fazi, ukoliko ustanovi да JE došlo сделать materijalne povrede Иле zloupotrebe nagradne аннуляция Ил-игры ukoliko JE došlo сделать događaja Кодзи imaju karakter Подробнее Сила.
Član 17.
Sudionici će o prekidu nagradne igre biti obaviješteni putem medija.
Član 18.
Pravila nagradne igre stupaju na snagu nakon što Federalno ministarstvo financial izda saglasnost za priređivanje nagradne igre and prireivač prethodno uplati 6% of ragnoosvrijaed Каритасу »,« Мерхамету МДД »и« Добротвору », као и да се Правила наградне игра, уз претодно одобрение Министарства, объяве у дневной штампи.
Član 19.
Ista Pravila će biti objavljena на Facebook и Instagram профиль компании Oaza doo, на веб-странице компании Oaza doo и веб-страницы ASGROUP, nakon pribavljanja saglasnosjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjjvjjjjjjjjjjjjjjjvjr «ОАЗА зове на европско у двое»
Član 20.
Pravila nagradne igre stupaju na snagu danom donošenja
Član 21.
U slučaju spora izmeu priređivača i sudionika ove nagradne igre nadležan je Sud u Tešnju.