Замена масла в вариаторе (CVT) Ниссан в Москве
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации
В перечне услуг Тех.Центра «Гараж»замена масла в вариаторе Ниссан является одной из основных тем обращения к специалистам.
Первые поколения CVT, как и все новые изобретения не были идеальными, но сегодня авторитет вариаторов основательно укрепился, в том числе по причине корректной эксплуатации, выбора качественных масел и наличия достойного сервисного обслуживания.
Легкомысленное отношение к рекомендациям профессиональных сотрудников относительно своевременной замены масла в новом, или уже имеющем отработанный ресурс вариаторе, всегда приводит к одному результату: замене агрегата или к его капитальному, дорогостоящему ремонту.
Когда нужна замена масла
В современных модификациях Nissan устанавливаются бесступенчатые трансмиссии двух типов:
- CVT7. Им оснащаются модели Qashqai, Juke, Sentra и Tiida с малым объёмом двигателя в 1,2 л.
- CVT8 (два типа). Эти вариаторы подходят для моторов средней и высокой мощности от 2-х литров (включая Pathfinder и Infiniti)
Для всех типов трансмиссий единого стандартного срока замены для масла не существует, кроме оговоренного регламентом технического обслуживания – каждые 60 тыс. км. На практике же масло нужно менять чаще раз в 45 тыс.км.
Грязный фильтр также влияет на качество работы CVT, т.к. при нарушении его пропускной способности не создаётся надлежащего давления в вариаторе. Производитель, между тем, уверяет, что в плановой замене эта деталь не нуждается, и при корректной эксплуатации автомобиля ресурса фильтра хватит на весь срок службы трансмиссии.
Узнать о том, что для масла приближается срок замены можно по характерным признакам:
- Вибрация и удары трансмиссии
- Пробуксовка и сложности включения передач (ярко ощущается в режиме заднего хода)
- Аварийный сигнал чек-спота на приборной панели
- В крайних случаях ощущается запах горелого масла.
Почему важно вовремя менять масло
Одна из причин – магнитные уловители. Процесса ремонта вариатора можно избежать, если не давать маслу исчерпать свой ресурс. Если замена происходила давно или заливался состав сомнительного качества, уловители накаливают на поверхности всё больше и больше мусора, вызывающего повышенное трение в подшипниках.
Неважно, какой тип трансмиссии установлен в автомобиле Nissan. Для всех типов коробок, включая вариаторы, важно не забывать о промывке радиатора. Всем, кто придерживается экстремального стиля вождения или даёт автомобилю повышенные нагрузки, делать это нужно не реже каждых пройденных 10 тыс. км. Водителям, придерживающимся рекомендованных режимов, такое обслуживание автомобилей стоит проходить раз в 30 тыс. км.
Какое масло подходит для вариаторов Nissan
Для бесступенчатых трансмиссий требуется использовать составы с маркировкой CVT. Смешивать два вида масел или использовать жидкость для гидромеханических коробок строжайше запрещено.
Общий объем заливаемого масла зависит только от разновидности агрегата. Каждому клиенту Тех.Центра «Гараж» рекомендуем полную замена масла CVT Nissan со снятием поддона. Делается это с использованием профессионального оборудования и навыков. Способ позволяет удалить вместе со старым маслом грязь, продукты отработки вариатора.
СОВЕТ: для бесступенчатой трансмиссии особенно важно прогревать масло перед тем, как давать двигателю Ниссан нагрузку. Первые 7-10 минут после его запуска не стоит форсировать работу ДВС, придерживаться умеренного стиля вождения.
ЗАМЕНИТЕ МАСЛО В ВАРИАТОРЕ NISSAN ВСЕГО ЗА 15 000 РУБ.* — Арконт — Официальный дилер Nissan в Волгограде — Арконт — Официальный дилер Nissan в Волгограде
Вариаторные КПП (CVT) требуют периодического обновления трансмиссионной жидкости. Несвоевременное проведение обслуживания может привести к различным проблемам в работе коробки передач.
Специалисты Nissan Арконт готовы оперативно выполнить замену масла в вариаторе любого автомобиля Nissan. Мы работаем со всеми моделями японской марки, включая Qashqai, Teana, Murano, Juke и X-Trail различных модификаций.
ПОДРОБНЕЕ ОБ УСЛУГЕ
Несвоевременная замена трансмиссионной жидкости может привести к целому ряду неполадок. В их числе:
- снижение мощности автомобиля;
- нехарактерные вибрации КПП;
- проблемы с переключением передач.
Для продления срока службы вариатора Nissan рекомендуется выполнять полную замену масла каждые 60 тыс. км пробега. При этом если автомобиль эксплуатировался в тяжелых условиях (езда по пыльным дорогам, грязи и песку, в высокогорье, в период резких перепадов температур, длительное пребывание в пробках и пр.), то данную операцию лучше выполнять через 30-40 тыс. км пробега.
Замена масла в вариаторе Nissan сопровождается дополнительными операциями. В зависимости от модели автомобиля и технического состояния узла, могут потребоваться: промывка КПП, установка нового фильтра тонкой очистки, прочистка фильтра грубой очистки.
Процедура замены масла в вариаторе Nissan может быть выполнена силами самого владельца, однако это потребует специальных навыков, знаний и времени. Обратившись к профессионалам, вы исключите вероятность ошибки в обслуживании КПП, избавитесь от необходимости подбирать нужную трансмиссионную жидкость и взаимодействовать с различными узлами автомобиля.
*Стоимость замены масла в вариаторе включает в себя полный комплекс работ и расходных материалов. Указанная стоимость действительна для все автомобилей Nissan, кроме модификаций автомобилей Nissan Murano (Z52,Z51) и Nissan Pathfinder R52. Стоимость замены по данным моделям уточняйте в отделе сервиса Nissan Арконт.
Подробности вы можете узнать по телефонам:
Арконт на Неждановой, 12: +7 (8442) 68-49-57;
Арконт на Ерёменко, 7Б: +7 (8442) 59-81-38;
Арконт в Волжском: +7 (8443) 44-50-21.
Замена масла в вариаторе Ниссан Примера Р12
Вариатор — удобная, но не беспроблемная трансмиссия. Она достаточно капризна, как и любой другой элемент транспортного средства. Поэтому чтобы вариатор прослужил ни один год, необходимо своевременно менять расходные материалы: масло, фильтр и т.д.Когда осуществляется замена?
Автопроизводитель уверяет, что Ниссан не нуждается в замене масла в вариаторе. Но российские условия эксплуатации суровые, поэтому замена масла в вариаторе — регулярный и желательный процесс.
Если масло в вариаторе осуществляется впервые, это нужно сделать через 60 тысяч километров пробега. Повторный срок использования масла — каждые 90 тысяч км пробега.
Признаки необходимости замены:
- Шум в вариаторе;
- Медленный разгон;
- Автомобиль не трогается с места и т.д.
Что именно заливать?
Существуют различные варианты аналоговой жидкости, которые можно использовать. Производитель при выборе автомасла рекомендует использовать только оригинал. Для Ниссан Примера — это масло
Порядок работы
Пошаговая инструкция замены масла в вариаторе Nissan Primera P12:
- Поставить автомобиль на ровную поверхность. Желательно наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.
- Поднять авто и в нижней части открутить защиту двигателя. Добраться до вариатора и найти сливную пробку. Подставить емкость для отработанного масла и аккуратно открутить сливную пробку.
- После того как стечет все масло, снять поддон. Для этого открутить болты, которые крепят поддон к вариатору. Аккуратно открутить и слить остаточное автомасло, которое находится на дне поддона.
- Очистить поддон металлической щеткой. Обратить внимание на магниты. Они скапливают металлическую стружку, которая является следствием износа деталей. Если ее нет, то внутренние детали имеют хорошее состояние. Если есть, желательно перебрать вариатор.
- Заменить фильтр тонкой и грубой очистки, и установить поддон обратно.
- Закрутить сливную пробку и перейти к замене масла.
- Залить необходимое количество автомасла через заливное отверстие. Проверить уровень. Если жидкости достаточно, завести автомобиль. Прогреть и проехать 10 километров, работая селектором в разных положениях.
- Повторно проверить уровень жидкости и при необходимости, долить.
Процесс замены масла в вариаторе CVT в Nissan Primera P12 завершен.
Последствия несвоевременной замены
Несвоевременная замена масла приведет к следующим возможным проблемам:
- Трансмиссия загрязнится и появится металлическая стружка;
- Срок службы вариатора существенно сократится;
- Расходы на ремонт или замену увеличатся;
- Автомобиль не тронется с места.
Если уровень жидкости в вариаторе низкий, это может повлечь за собой неправильное переключение передач. В результате сложный технический узел выйдет из строя. Быстро выявить причину неисправности узла транспортного средства проблематично, поэтому требуется проходить плановый технический осмотр досконально.
Замена масла в вариаторе Ниссан
Замена масла в двигателе Nissan — обязательная мера по обслуживанию автомобиля, являющаяся одним из гарантов его длительной и корректной работы. Проводить данную процедуру рекомендуется каждые 15 тысяч километров пробега. Если же эксплуатация машины сопряжена с интенсивными нагрузками и/или происходит преимущественно в районах с высоким содержанием в атмосфере загрязняющих веществ, то межсервисный интервал следует сократить.
Моторное масло «Ниссан» выступает в качестве смазывающего материала, назначение которого — предотвращение избыточного износа деталей силового агрегата путём понижения силы трения между ними. Плюс к этому, масло Nissan предохраняет элементы от возникновения коррозии, выводит из ДВС продукты износа, а также оберегает его от перегрева.
Естественно, что в процессе эксплуатации автомобиля «Ниссан» моторное масло загрязняется и постепенно утрачивает свои полезные свойства. Скапливающиеся в нём примеси и частицы способны нанести повреждения внутренним поверхностям двигателя, что, в свою очередь, существенно повышает риск выхода мотора из строя.
Смена моторного масла в автомобилях «Ниссан» производится в несколько этапов. Последовательность действий следующая:
- слить отработанную жидкость из предварительно прогретого ДВС;
- промыть мотор в случае перехода на продукцию другой фирмы и/или смены её разновидности;
- заменить масляный фильтр «Ниссан» и уплотнительное кольцо;
- залить масло до необходимого уровня.
Невзирая на то, что алгоритм смены данной технической жидкости одинаков для всех автомобилей японского концерна, в случае с каждой конкретной моделью есть свои особенности. Поэтому ценой замены масла в двигателе «Ниссан», произведённой непрофессионально и без учёта всех нюансов, может стать возникновение достаточно серьёзных неисправностей.
Выход здесь только один — обратиться к опытным специалистам. Так, в Липецке все работы по техническому обслуживанию машин марки можно смело доверить сервисному центру официального дилера — «Регион-Авто».
Наши опытные мастера заменят масло в вашем Nissan профессионально и быстро, соблюдая все рекомендации производителя. Плюс к этому, всем клиентам «Регион-Авто», заказывающим данную услугу, в подарок предлагается бесплатная диагностика подвески.
Замена масла в вариаторе «Ниссан»
Бесступенчатые АТ (CVT), устанавливаемые во многие модели японского автоконцерна, нуждаются в регулярной смене трансмиссионной жидкости. Несвоевременность проведения данной процедуры или же и вовсе пренебрежение ею могут крайне негативно отразиться на работе КПП.
Для того чтобы продлить срок жизни CVT, замена масла в вариаторе «Ниссан» должна осуществляться раз в 60 тысяч километров пробега. Однако, если машина эксплуатировалась в сложных условиях (регулярное движение по грязи, песку, пыльным трассам, продолжительное пребывание в пробках и прочее), то данную процедуру следует совершать каждые 30–40 тысяч км.
Смене трансмиссионной жидкости в CVT часто сопутствует и ряд других операций. Например, в зависимости от модели вашего ТС и общего состояния узла могут понадобиться промывка коробки передач, установка нового масляного фильтра «Ниссан» тонкой очистки, промывание фильтрующего элемента грубой очистки.
Разумеется, что здесь, как и в случае с обслуживанием ДВС, безопаснее и надёжнее будет воспользоваться силами специалистов «Регион-Авто». Так вы избежите всевозможных ошибок при обслуживании CVT и сможете не утруждать себя поездками по автомагазинам, пытаясь купить наиболее подходящее масло для вариатора «Ниссан».
Записаться на сервис, а также узнать цену замены трансмиссионного/моторного масла «Ниссан» можно, обратившись к консультантам «Регион-Авто» по контактному номеру +7 (4742) 500-550.
Замена масла АКП (Вариатора) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
См. так же Замена жидкости в вариаторе RE0F11A
Нужно ли менять масло в вариаторе?
В политике регламентного обслуживания давно сложилась неоднозначная ситуация. Компания Jatco предписывает обязательную периодическую замену масла в своих вариаторах, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских и независимых техцентров единодушны: масло необходимо обновлять. Jatco рекомендует делать это через каждые 60 000 км в обычных условиях эксплуатации, а в тяжелых — еще и сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлевает ресурс.
В вариаторах Jatco используется два масляных фильтра. Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. В зависимости от модели вариатора одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки стоит в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Сервисмены советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с разными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), бесполезно менять в нем масло в надежде исправить ситуацию. Обычно такие симптомы говорят о существенном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом всяческие аварийные режимы работы вариаторов задействуются, когда дело уже совсем плохо (например, началась пробуксовка ремня). Важно не откладывать визит в сервис. Своевременное обращение иногда существенно снижает итоговую стоимость ремонта, поскольку удается спасти некоторые элементы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Вопрос по этой теме редактору журнала «За рулём»:
Прочитал, что масло в вариаторе надо менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что в вариаторе оно залито на весь срок его службы. Ничего не сказано и в инструкции. Так где же истина?
— О том, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, заявляют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте ТО, что масло в вариаторах следует обновлять при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится и повседневная езда в крупных городах.
Более того, автоконцерны часто расходятся во мнениях даже тогда, когда один и тот же вариатор устанавливают на разные машины. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать ему «переливание крови» каждые 50000-60000 км.Сколько масла в вариаторе и какое заливать:
8.5 л., Фирменная жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2
Проверка уровня рабочей жидкости
Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50~80’С. Процедура проверки уровня рабочей жидкости следующая:
1. Проверить наличие утечек.
2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, понадобится около десяти минут для того, чтобы рабочая жидкость вариатора прогрелась до 50~80 ̊С.
3. Установить автомобиль на ровной поверхности.
4. Надежно затянуть стояночный тормоз.
5. При работающем на холостых оборотах двигателе, нажав на педаль тормоза, перевести рычаг селектора через все положения.
6. Нажав фиксатор, извлечь щуп из заправочного патрубка вариатора.
7. Удалить рабочую жидкость со щупа вариатора. Вставить щуп, повернув его на 180̊ от первоначального положения установки, после чего толкнуть его до упора в заправочный патрубок вариатора.
Для протирки щупа вариатора использовать только безволокнистую бумагу. Не использовать ветошь.
8. Поместить рычаг селектора в положение Р или N и убедиться в том, что уровень рабочей жидкости находится в установленном диапазоне.
При установке щупа вариатора на место, вставить его в заправочный патрубок до фиксации, повернув в исходное положение.
Проверка состояния рабочей жидкости
Проверить состояние рабочей жидкости вариатора.
• Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет горелый запах, проверить функционирование вариатора. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения.
• Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфты, тормоза и т.п.), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.
Состояние жидкости | Причина | Соответствующаяпроцедура |
Лакообразная (вязкое состояние) | Изменение химического состава жидкости вследствие воздействия высоких температур | Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить блок управления трансмиссией и автомобиль на наличие неисправностей (жгуты проводов, трубопроводы системы охлаждения и т.п.) |
Молочно-белая или мутная | Вода в рабочей жидкости | Заменить рабочую жидкость вариатора и проверить места возможного попадания воды в жидкость вариатора |
С большим количеством металлических частиц | Чрезмерный износ поверхностей трения | Заменить рабочую жидкость автоматической коробки передач и проверить функционирование вариатора |
Замена рабочей жидкости
На финальном этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку пробки сливного отверстия новой.
1. Удалить пробку сливного отверстия и слить рабочую жидкость вариатора из масляного поддона вариатора.
2. Установить пробку сливного отверстия на место, затянуть моментом 34,3 Н м.
Не использовать прокладку пробки сливного отверстия повторно.
3. Заправить рабочую жидкость вариатора через заправочный патрубок до необходимого уровня.
• Использовать только оригинальную жидкость для вариатора NISSAN CVT Fluid NS-2. He смешивать различные типы жидкостей.
• Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на эксплуатационных показателях вариатора и может стать причиной выхода его из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами.• При заправке рабочей жидкости вариатора соблюдать осторожность, чтобы не обжечься о горячие части выхлопной системы.
• Перед заправкой необходимо хорошо встряхнуть контейнер с рабочей жидкостью вариатора.
• После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить из памяти модуля самодиагностики данные о загрязнении рабочей жидкости при помощи прибора CONSULT-III.
4. Прогрев двигатель выполнить поездку на автомобиле в условиях города. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊С, поездка займет около десяти минут, чтобы прогреть вариатор до 50~80 ̊С.
5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора.
6. Повторить шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена.
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана J32 2.5
Содержание записи
Замена масла в вариаторе Ниссан Теана – это одна из наиболее важных процедур планового технического обслуживания автомобиля. Ведь от своевременной и правильно выполненной работы зависит работоспособность и долговременная работа автоматической коробки.
Если затянуть с заменой, то можно легко угробить коробку и попасть либо на дорогостоящий ремонт, либо вообще на полную замену вариатора. А это ой как дорого и больно. Чтобы этого не случилось, нужно правильно подбирать расходники, а также вовремя их менять. Как это сделать мы расскажем Вам в сегодняшнем материале.
Когда надо менять масло в вариаторе Ниссан Теана J32?
Если придерживаться официального регламента технического обслуживания, то масло в вариаторе на Теана J32 надо ментья на четвертом ТО, которое наступает через 60 тыс. км пробега. Но! Если же Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль прослужил дольше, то положенный интервал лучше всего сократить до 40 тыс. км. Дело в том, что на 60 тыс. км масло в вариаторе уже практически полностью теряет свои свойства. А если прибавить к этому сложные условия эксплуатации, такие как резкие ускорения, езда с пробуксовкой, частые разгоны и торможения, то и хорошо бы, если масло вообще дожило до положенных 60 тыс. км. Однако, дилеру не всегда выгодно, чтобы Ваш автомобиль ездил долго, так как положенные 120 тыс. км гарантии он должен проехать без поломок, а дальше – не его проблемы. Кстати, рекомендуем также не забывать менять свечи зажигания на Ниссан Теана.
Что потребуется для выполнения замены масла в вариаторе Ниссан Теана 2.
5?Для начала нужно обзавестись необходимыми расходниками:
1. Жидкость для вариатора Nissan KLE52-00004 – 3 канистры по 4 литра.
2. Прокладка поддона АКПП Mitsubishi 2705A015 (или Nissan 31397-1XF0D).
3. Фильтр маслоохладителя АКПП Mitsubishi 2824A006 (или Nissan 31726-1XF00).
4. Кольцо уплотнительное маслоохладителя вариатора Mitsubishi 2920A096 (или Nissan 31526-1XG0A).
5. Шайба сливной пробки Nissan 1102601M02.
Фильтр грубой очистки масла АКПП мы покупать не будем, так как он выполнен из металлической сетки и отлично промывается. Тратиться на него дополнительно не нужно.
6. Очиститель карбюратора аэрозоль.
7. Набор инструментов.
8. Емкость для отработки, воронка и тонкий шланг для заливки новой жидкости.
По времени вся работа занимает от 40 минут и до одного часа. Одновременно можно заменить и масло в двигателе Ниссан Теана.
Ход работы по замене масла вариатора Ниссан Теана j32
Первое, что нужно сделать, это прогреть масло в коробке до рабочей температуры. Для этого заводим двигатель и ждем срабатывания вентилятора. После чего глушим мотор и спускаемся под машину. Если установлена защита двигателя, то ее нужно предварительно демонтировать.
Далее отворачиваем сливную пробку и ждем, пока сольется масло в заранее подготовленную емкость. Когда масло перестало капать, заворачиваем на место от руки сливную пробку и начинаем откручивать поддон коробки. Для этого по периметру выворачиваем все болты и отделяем поддон от корпуса коробки.
Будьте готовы к том, что из него может капать еще масло, так как старайтесь не облиться.
Когда поддон снят, находим фильтр очистки масла и отворачиваем его (три болта). Фильтр надо промыть очистителем карбюратора и просушить. После чего установить обратно. В данном случае не забываете про резиновое колечко, которое может остаться внутри коробки.
После чего отмываем от грязи поддон и магниты.
Взяв новую прокладку поддона, ставим на место поддон. Не забывайте также затянуть сливную пробку, установив новое уплотнительное кольцо.
Теперь надо заменить фильтр тонкой очистки. Чтобы к немо подобраться придется снять аккумулятор, площадку АКБ и корпус воздушного фильтра.
Откручиваем три болта по периметру маслоохладителя и отодвигаем его в сторону. Вынимаем фильтр тонкой очистки и устанавливаем на его место новый. Также не забываем установить новую прокладку.
Далее переходим к заправке АКПП новой жидкостью. Для этого вынимаем щуп уровня масла вариатора и вставляем в его направляющую тонкий шланг. С помощью воронки заливаем новую жидкость, периодически контролируя уровень с помощью щупа. Заливаем масло до отметки COLD, далее заводим мотор и прогреваем масло до рабочей температуры. В этот момент надо сесть в салон и с выжатой педалью тормоза попереключать все режимы КПП с небольшой задержкой.
Когда масло прогрелось – надо заглушить мотор и снова проверить уровень. В данном случае он должен подняться до отметки HOT на щупе. Если этого не произошло, то необходимо долить масло в КПП до требуемой отметки.
Видео замена масла и фильтров в вариаторе Ниссан Теана II
Заключение
Своевременная замена масла в вариаторе Ниссан Теана j32 является залогом беспроблемной эксплуатации автомобиля в дальнейшем. Если выполнить все правильно и в срок, то вариатор прослужит Вам еще долгие годы. А если Вы забыли поменять салонный фильтр, то рекомендуем Вам делать это два раз в год.
Замена масла в вариаторе Nissan
Всем доброго дня, уважаемые посетители нашего сайта. Хотим поделиться с вами информацией по обслуживанию бесступенчатой трансмиссии (CVT — Continuously Variable Transmission — что в переводе означает «постоянно изменяющаяся передача»), а именно всеми любимого вариатора Nissan.
Не будем писать о его особенностях, принципе работы и ощущениях во время езды, так как на просторах интернета этой информации очень много. Кратко скажу чего он не любит: высокой температуры и перегрева, повышенной нагрузки(прицеп, буксирование авто, подъем в гору), преодоление препятствий в виде снега и грязи, то есть буксования, когда сцепление колес с грунтом хорошее, но выехать все равно не получается. Представьте когда вы буксуете на механической коробке передач и все колеса хорошо вгрызаются в грунт, но двигателю все ранво тяжело(сели днищем к примеру) — при этом происходит проскальзывание сцепления, и появляется спецефический запах. Так вот тоже самое происходит с вариатором Ниссан, при определенной нагрузке цепь проскальзывает и оставляет задиры на шкивах, а так же перегревает их, что ведет к изменению структруы металла. Жидкость которая используется в вариаторах Nissan — NS-3 Nissan CVT, используется не только в гидравлических целях для перемещения шкивов, но а также для охлаждения и смазывания последних. При эксплуатации в тяжелых условиях она теряет свои свойства, скапливаются примеси в виде металлической микростружки. Все это далее действет как образив, так же негатинво влияя на прецизионные пары в плите управления CVT Nissan, что ведет к подклиниванию клапанов и соответственно плохой их подвижности, то есть управление происходит не плавно — рывками.
Из всего вышеописанного следует — замена масла в вариаторе Nissan является неотъемлемой частью его обслуживания и чем чаще — тем лучше. Для кого-то она знакома как жидкость CVT Nissan — разницы нет. Также необходимо учитывать, что при замене на большинствах СТО, замена производится лишь частично, некоторый объем жидкости остается в гидротрансформаторе и для его замены необходимо специальное оборудвание и большее количество масла.
Основываясь на своем опыте и статистике, Nissan-RT рекомендует производить замену масла в вариаторе автомобилей Ниссан через каждые 45 000 км частично, то есть одной 5-и литровой канистры масла CVT NS-3 будет достаточно. При второй и последующих заменах также рекомендуем заменить выносной фильтр вариатора CVT.
Придерживаясь этому алгоритму, ваш вариатор будет чувствовать себя на 5 с плюсом, а вы не будете выкладывать разом крупную сумму при полной замене масла вариатора Nissan, когда почувствуете необратимые симптомы.
Всем удачи на дорогах. Лучше предупредить чем лечить.
Замена масла в вариаторе «Ниссан-Жук»: пошаговая инструкция, рекомендации
Коробка передачCVT имеет неоспоримые преимущества перед любыми другими типами автоматических трансмиссий. Система позволяет более эффективно реализовать тяговую способность двигателя. Это обеспечивает высокую топливную экономичность и низкие выбросы. Поэтому вариаторы и стали настолько популярными среди автомобилистов. Но чтобы коробка работала исправно и дарила положительные эмоции, необходима регулярная замена масла в вариаторе.Nissan Beetle — не исключение. Масло можно менять как на СТО, так и самостоятельно. К тому же, выбрав второй способ, можно неплохо сэкономить.
Характеристики CVT Nissan
CVT трансмиссия — важная автомобильная система. В отличие от традиционных автоматических трансмиссий с гидротрансформатором, вариаторы Jatco более технологичны. Такая сложная коробка передач позволяет более правильно распределять нагрузку. Это обеспечивает высокий комфорт передвижения без сбоев и рывков.
Вариаторы Jatco могут надежно работать на расстоянии до 200 тысяч километров.Но такие длительные сроки эксплуатации возможны только при качественном, своевременном и грамотном обслуживании. В первую очередь это касается своевременной замены масла в вариаторе Ниссан-Жук.
Для таких трансмиссий масляное голодание очень губительно, так как конструкция имеет массу движущихся частей. Если отсутствует смазка или в картере есть масло, утратившее свои свойства, то увеличивается трение между парами деталей. Это негативно скажется на работе вариатора.Правильно подобранная смазка позволит устранить проскальзывание движущихся пар трения.
Автомобили Ниссан Жук комплектуются вариатором относительно недавней модели из семейства CVT7, а сама модель имеет индекс JFR015E. Это отдельная разработка компании, которая предназначена для небольших бензиновых двигателей.
Особенностью вариатора Nissan Juke является двухступенчатая планетарная передача. На скорости до 100 километров в час работает первая ступень. Если скорость увеличивается, то система включает вторую ступень.За счет такой схемы получилось уменьшить размер шишек и уменьшить размер коробки. Фактически, в результате получается саморазрушающийся дизайн.
О типичных поломках и их причинах
Поскольку технические решения недостаточно продуманы и постоянно сохраняются в производстве, детали, подверженные износу в процессе работы трансмиссии, выходят из строя намного быстрее. Детали планетарной передачи также изнашиваются в процессе эксплуатации, что не особенно характерно для вариаторов.
Детали вариатора некачественные, поэтому подшипники и посадочные места быстро выходят из строя.Стружка распространяется по системе, засоряя клапаны и соленоиды, а также редукционный клапан масляного насоса. Вариатор быстро выходит из строя из-за повышенного давления из-за забитого редукционного клапана. Это еще одна причина, по которой рекомендуется проводить своевременную и регулярную замену масла в вариаторе Ниссан-Жук.
Также во время работы внутренние элементы конусов подвергаются активному износу, что позволяет им двигаться. По этой причине засоряется гидроблок.
О надежности
Агрегат считается относительно надежным, но при нормальных условиях эксплуатации редко проходит более 100 тысяч километров. Первые звонки о необходимости ремонта «Ниссан Жук» уже на пробеге 30 тысяч километров. Специалисты по ремонту считают это нецелесообразным и редко берут вариатор в работу. Единственное правильное и доступное финансовое решение — покупка нового агрегата.
Как часто менять масло?
Согласно техническому регламенту завода-изготовителя замену масла в вариаторе Ниссан-Жук следует проводить не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега автомобиля.Но считается, что менять смазку нужно только в случае крайней необходимости, так как ее замена своими руками может повлечь отказ от дальнейшей гарантии. Но чтобы трансмиссия работала исправно, жидкость необходимо регулярно менять. Только в этом залог отсутствия проблем с вариатором.
Признаки замены масла
При эксплуатации коробки обращайте внимание на следующие признаки. Это пробуксовка при начале движения, вибрация при работе, потеря мощности автомобиля.Если эти факторы проявляются через заметные промежутки времени, стоит заменить трансмиссионную жидкость.
Также масло необходимо заменить, если его цвет изменился, изменился запах жидкости, оно стало непрозрачным или содержит твердые частицы.
Объем
Что касается объема, то для вариаторной трансмиссии данной модели требуется 3 литра жидкости. Этого достаточно, чтобы не было риска масляного голодания. В процессе замены также необходимо позаботиться о новом фильтре, так как грязный чистящий элемент создаст определенные проблемы с правильным распределением жидкости.
Что касается выбора масла, то оптимальным вариантом являются оригинальные смазочные материалы, например Nissan CVT Fluid NS-2. Обладает высокими смазывающими свойствами и предотвратит износ пар трения. Также специалисты рекомендуют использовать Mobil-1 5w50 Supersin PeekLife.
Инструменты и материалы
Для замены масла в вариаторе «Ниссан-Жук» 1.6 вам понадобится оригинальная или не оригинальная жидкость. Кроме того, вам понадобится набор гаечных ключей и головок под торцевой ключ, отвертка, прокладка, ветошь, а также емкость для слива отработанной жидкости.
Полная замена
Подразумевается, что при такой замене старое масло будет полностью слито, а взамен будет залита новая жидкость. Слить все масло за один раз невозможно, поэтому процедуру повторяют до тех пор, пока сливаемая жидкость не приобретет нормальный цвет.
- Для частичной замены прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите.
- Затем найдите сливной клапан на картере.
- Слить через него максимальный объем старого масла.
- Далее нужно открыть клапан и снова запустить двигатель. В этом случае трансмиссия должна работать во всех диапазонах.
- После повторного выключения двигателя и слива масла.
- Процедура повторяется. В результате из сливного клапана должна вытекать жидкость нормального цвета.
Процедура замены масла
К этой процедуре прибегают, если вариатор неисправен или после ремонта. Вариатор Ниссан требует замены масла, как уже было сказано, при изменении его цвета и появлении характерного запаха.Он потемнеет и пахнет гари.
- Машина прогрета примерно до 70 градусов.
- Затем наденьте яму или эстакаду.
- Отсоединить защиту картера. Для начала нужно подставить под машину подходящую пустую емкость.
- Открутите пробку и слейте старое масло.
- Затем закрутите пробку и с помощью щупа проверьте уровень.
- Далее заводят двигатель и прогревают его, а селектор трансмиссии по очереди переключают на все режимы.
На этом процедура замены завершена.
Нужно ли менять масло в вариаторе? В политике регулирующей службы давно сложилась неоднозначная ситуация.Jatco прописывает в своих вариантах обязательную периодическую замену масла, а автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских центров и независимых техцентров единодушны: масло нужно обновлять. Jatco рекомендует делать это каждые 60 000 км при нормальных условиях эксплуатации, а в тяжелых — также сокращать этот интервал. Такой подход гарантированно продлит ресурс. В вариаторахJatco используются два масляных фильтра.Фильтр грубой очистки, расположенный в поддоне, при обновлении масла достаточно промыть. Одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки в зависимости от модели вариатора находится в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе в торце агрегата. Военнослужащие советуют только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с различными пакетами присадок. Когда вариатор начинает обрабатывать (появляются рывки, пинки, появляется динамика разгона), менять в нем масло в надежде исправить ситуацию бесполезно.Обычно такие симптомы говорят о значительном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом срабатывают всевозможные аварийные режимы работы вариастов, когда дело уже очень плохое (например, началось скольжение ремня). Важно не откладывать визит на службу. Своевременное обращение Иногда значительно снижает конечную стоимость ремонта, поскольку на некоторых элементах можно сэкономить. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Читал, что масло в вариаторе нужно менять через 50 тысяч километров.Но во многих публикациях написано, что в вариаторе он залит на весь срок службы. В инструкции ничего не сказано. Так где же правда? То, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и замены не требует, заявляют конкретные автогигиды. Это не более чем маркетинговый ход. При этом часто сами производители оговаривают в регламенте, что масло в вариаторах следует обновлять в тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится повседневная езда в крупных городах.Более того, автоконтейнеры часто расходятся, даже когда один и тот же вариатор устанавливается на разные автомобили. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше усилить и делать «переливание крови» каждые 50000-60000 км. Сколько масла в вариаторе и что заливать: 8.5 л., Фирменная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 Проверка уровня рабочей жидкости Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50 ~ 80с.Порядок проверки уровня рабочей жидкости следующий: 1. Проверить на утечки. 2. После прогрева двигателя совершить поездку на автомобиле по городу. При температуре окружающей среды 20 ° C потребуется около десяти минут, чтобы рабочая жидкость вариатора нагрелась до 50 ~ 80 ° C. 3. Установите автомобиль на ровную поверхность. 4. Надежно затяните стояночный тормоз. 5. При работающем двигателе на холостом ходу, нажав педаль тормоза, переведите рычаг селектора во все положения. 6. Нажав на фиксатор, снимите зонд с наливного патрубка вариатора. 7. Удалите рабочую жидкость из вариатора зонда. Вставьте щуп, повернув его на 180 ° от исходного положения установки, после чего его останавливают в наливной трубе вариатора. Для протертого вариатора зонда используйте только оберточную бумагу.Не используйте тряпку. 8. Установите рычаг селектора в положение P или N и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится в заданном диапазоне. При установке щупа вариатора на место, перед фиксацией вставьте его в наливную трубу, повернув в исходное положение. Проверка состояния рабочей жидкости Проверить состояние рабочей жидкости вариатора. Если рабочая жидкость вариатора очень темная или имеет запах, проверьте работу вариатора. После ремонта вариатора промойте систему охлаждения. Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (муфта, тормоза и т. Д.), После ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистраль системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.
Замена рабочей жидкости На завершающем этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить уплотнительную прокладку отверстия на новую. 1. Выверните пробковое отверстие и слейте рабочую жидкость из масляного поддона вариатора. 2. Установите заглушку на место, затяните моментом 34,3 Н · м. Больше не использовать прокладку дюбеля. 3. Следите за рабочей жидкостью вариатора через заправочную трубку до необходимого уровня. Для вариатора Nissan CVT Fluid NS-2 использовать только оригинальную жидкость. ОН смешивает разные типы жидкостей. Использование любых других жидкостей отрицательно скажется на рабочих показателях вариатора и может привести к его выходу из строя, что не покрывается гарантийными обязательствами. При заправке рабочей жидкости вариатора будьте осторожны, чтобы не обжечься горячими частями выхлопной системы. Перед заправкой нужно встряхнуть емкость с рабочей жидкостью вариатора. После замены рабочей жидкости вариатора необходимо с помощью прибора Consult-III удалить из памяти данные о загрязнении рабочей жидкости. 4. Прогрев двигателя Совершите поездку на автомобиле в городских условиях.Если температура окружающей среды 20, поездка займет около десяти минут, чтобы разогреть вариатор до 50 ~ 80 ° C. 5. Проверить уровень и состояние рабочей жидкости вариатора. 6. Повторите шаги с 1 по 5, если рабочая жидкость вариатора загрязнена. |
Нужно ли менять масло в вариаторе? В политике повседневного обихода давно сложилась неоднозначная ситуация. Jatco требует периодической замены масла в своих вариаторах, и автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов.В этом вопросе представители дилерских центров и независимых технических центров единодушны: масло нужно обновлять. Jatco рекомендует делать это каждые 60 000 км при нормальных условиях эксплуатации и, в тяжелых условиях, сокращать интервалы. Такой подход гарантированно продлит ресурс. В вариаторахJatco используются два масляных фильтра … Фильтра грубой очистки, расположенного в поддоне, достаточно для промывки при замене масла. Одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки в зависимости от модели вариатора располагается в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе на торце агрегата.Специалисты по обслуживанию советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с различными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), менять в нем масло в надежде исправить ситуацию бесполезно. Обычно такие симптомы говорят о значительном механическом износе элементов и необходимости ремонта. При этом на всевозможных аварийных режимах включается работа вариаторов, когда дела идут уже очень плохо (например, началось проскальзывание ремня).Важно не откладывать визит на службу. Своевременное обращение иногда значительно снижает общую стоимость ремонта, так как некоторые элементы можно сэкономить. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Читал, что масло в вариаторе нужно менять через 50 тысяч километров. Но во многих публикациях написано, что он залит в вариатор на весь срок его службы. В инструкции тоже ничего не сказано.Так где же правда? То, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и не требует замены, декларируют конкретные автогиганты. Это не более чем маркетинговый ход. При этом сами производители часто оговаривают в регламенте технического обслуживания, что масло в вариаторах следует заменять в тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно отнести повседневную езду в крупных городах. Более того, автопроизводители часто расходятся во мнениях, даже когда один и тот же вариатор устанавливается на разные автомобили.Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать «переливание крови» каждые 50-60 тысяч км. Сколько масла в вариаторе и какое заливать: 8,5 л., NISSAN CVT Fluid NS-2 Проверка уровня рабочей жидкости Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50 ~ 80 ° С. Порядок проверки уровня жидкости следующий: 1. Проверить на утечки. 2. Прогрев двигатель, ведите машину по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊C, жидкости вариатора потребуется около десяти минут, чтобы нагреться до 50 ~ 80 ̊C. 3. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 4. Надежно затяните стояночный тормоз. 5. При работающем двигателе на холостом ходу нажмите педаль тормоза и переместите рычаг селектора во все положения. 6. Нажав на защелку, вынуть щуп из наливной трубки вариатора. 7. Удалите гидравлическую жидкость из щупа вариатора. Вставьте щуп, повернув его на 180 ° от исходного положения установки, затем вставьте его до упора в наливную горловину вариатора. Для чистки щупа сцепления используйте только безворсовую бумагу. Не используйте тряпки. 8. Установите рычаг селектора в положение P или N и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится в пределах указанного диапазона. При установке щупа вариатора на место вставьте его в заливную трубку до фиксации, повернув в исходное положение. Проверка состояния рабочей жидкости Проверьте состояние жидкости вариатора. Если жидкость сцепления очень темная или имеет запах гари, проверьте работу сцепления. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения. Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (фрикционов, тормозов и т. Д.)), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.
Замена рабочей жидкости На завершающем этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку сливной пробки на новую. 1. Снимите сливную пробку и слейте жидкость сцепления из картера сцепления. 2. Установите сливную пробку на место и затяните с моментом 34,3 Нм. Не используйте повторно прокладку сливной пробки. 3. Залить рабочую жидкость вариатора через заливную трубку до необходимого уровня. Используйте только оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Не смешивайте разные типы жидкостей. Использование любых других жидкостей отрицательно повлияет на работу вариатора и может вызвать его выход из строя, что не покрывается гарантией. При заливке жидкости для сцепления будьте осторожны, чтобы не обжечься горячими частями выхлопной системы. Емкость с рабочей жидкостью вариатора перед заправкой хорошо встряхнуть. После замены рабочей жидкости вариатора необходимо удалить данные о загрязнении рабочей жидкости из памяти модуля самодиагностики с помощью прибора CONSULT-III. 4. Прогрейте двигатель, ведите машину по городу. Если температура окружающей среды 20 ̊C, разогрев вариатора до 50 ~ 80 C займет около десяти минут. 5. Проверьте уровень и состояние жидкости вариатора. 6. Повторите шаги с 1 по 5, если жидкость сцепления загрязнена. |
Руководство по ремонту трансмиссии JF016E RE0F10D CVT8
Информация о восстановлении трансмиссии JF016E RE0F10D (w1cjc, f1cjc)
Компания Jatco разработала бесступенчатую трансмиссию класса «Micro» модификацию JF016E RE0F10D (также известную как W1CJC) для автомобилей Nissan F1 и Nissan F1CJC. и компактные малолитражки Renault. Установка такой трансмиссии на малолитражки позволила значительно упростить управление ими, а отличная надежность всей конструкции значительно облегчила обслуживание и последующее восстановление.
Базовая модификация трансмиссии JF016E предназначалась для автомобилей, объем двигателя которых не превышал 1,8 л. Впоследствии на основе этой бесступенчатой трансмиссии был разработан вариатор JF017E, который имел усиленную конструкцию, что позволяло использовать его с двигателями рабочим объемом до 3,5 литров.
Несмотря на различие в мощности агрегатируемых двигателей, эти трансмиссии взаимосвязаны и имеют множество унифицированных запчастей.Это значительно упростило ремонт и обслуживание этих вариаторов.
Типичные проблемы трансмиссии JF016E
На первых моделях этой трансмиссии были проблемы с гидроблоком, но позже такие детские неисправности устранили. Типичные поломки на этой машине включают растяжение цепи и ремня, а при сплошных пробегах уже приходилось менять конусы и выполнять переборку из железа. Часто выходил из строя шаговый двигатель, а также могли быть протечки в сальниках и втулках, которые рекомендовалось менять каждый раз при ремонте вариатора JF016E, что было отличной профилактикой серьезных неисправностей.
Видео разборки
Этот вариатор имел крайне важное значение для чистоты трансмиссионной жидкости, которую приходилось менять каждые 50 тысяч километров. В противном случае пострадал масляный насос, возникли проблемы с железной частью, загрязнен гидроагрегат, восстановление которого было классифицировано как капитальный ремонт. Если трансмиссия подвергалась значительным нагрузкам и работала в перегретой среде, страдали не только железо и гидравлическая плита, но и быстро выходил из строя блок управления, что было трудно восстановить и часто требовалось восстановить JF016E.
CVT JF016E Руководство по замене жидкости
1. Снимите сливную пробку в нижней части картера трансмиссии, чтобы слить жидкость из вариатора.
Залейте новую жидкость CVT через маслозаливную трубку. |
9. Ведите автомобиль, пока жидкость вариатора не нагреется до нормальной рабочей температуры (от 70 до 80 ° C), и проверьте уровень жидкости вариатора. Он должен находиться в пределах «ГОРЯЧЕЙ» области указателя уровня масла.
10. Отрегулируйте уровень жидкости вариатора до указанного уровня. Долейте жидкость CVT, когда уровень жидкости низкий, и слейте жидкость CVT через сливную пробку, когда уровень жидкости высокий. |
Характеристики трансмиссии JF016E
В конце нулевых Nissan и ряд других японских автопроизводителей решили использовать на своих автомобилях бесступенчатые вариаторы скорости вместо классических трансмиссий. Изначально технология таких трансмиссий была сырой, что отрицательно сказывалось на надежности трансмиссии. Однако позже конструкция была доработана, поэтому модели вариаторов JF016E и JF017E уже заслужили репутацию достаточно надежных и практичных в использовании.
Отличительной особенностью лёгкой коробки передач JF016E является толкающий ремень Bosch, который позволил упростить всю конструкцию, при этом капитальный ремонт не потребуется раньше, чем пробег 200 тыс. Км. На усиленном варианте трансмиссии уже применялась тяговая цепь. Такая конструкция была более прочной и устойчивой к высоким нагрузкам, что положительно сказалось на сроке службы вариатора.
Также для увеличения ресурса одного из самых важных и дорогих элементов этого вариатора — конусов, применены специальные сверхпрочные металлические сплавы.Сверху шестерни покрыты специальным покрытием, а автоматика следила за трансмиссией нагрузок, исключая длительное воздействие цепи на края конусов, где чаще всего происходил износ металла. Такой подход к решению вопросов надежности позволил радикально увеличить срок службы оборудования.
JF016E Схема, схема
СПИСОК ДАННЫХ (Диагностика)
Схема корпуса клапана
ЗАГРУЗИТЬ JF016E Изменения для Nissan
0 Замену и замену Fluid для Nissan Fluid 9000 сервисного центра DaytonaМоторное масло, трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость — это жизненная сила вашего Nissan, смазка, охлаждение, обеспечение давления для остановки и передачи мощности для движения.
Каковы преимущества замены масла и жидкости?
- Использование масла, для которого был разработан двигатель, продлевает срок службы вашего автомобиля.
- Правильное масло снижает трение и увеличивает расход топлива, помогая предотвратить перегрев.
- Регулярная замена охлаждающей жидкости позволяет системе охлаждения работать с максимальной эффективностью.
- Следование рекомендованному графику замены трансмиссионной жидкости помогает избежать дорогостоящих проблем.
- Тормозные системы работают лучше и служат дольше при замене жидкости с рекомендованными интервалами.
Назначьте встречу
Замена масла 45 мин или менее
Пит-стоп с бесплатным Wi-Fi и кофе.
Типы моторных масел
Срок службы вашего двигателя во многом зависит от типа и качества масла, которое вы в него залили.Если ваш двигатель работает правильно, почти нет контакта металла с металлом — все движется на тонкой масляной пленке. Моторное масло также поглощает и содержит образующиеся побочные продукты сгорания и сводит к минимуму окисление компонентов при очень высокой температуре и давлении.
Одно из важнейших качеств мотора — толщина и сопротивление движению. Это называется вязкостью. Вязкость зависит от химического состава масла, который определяет термостойкость масла.С повышением температуры масла уровень вязкости понижается. Чем лучше масло сохраняет вязкость при высоких температурах, тем выше индекс вязкости.
Доступно множество типов моторных масел, но основные категории — полностью синтетические, полусинтетические и минеральные или натуральные. Однако не все из них подходят для вашего автомобиля. Например, если вы посмотрите на емкость с моторным маслом, вы увидите оценку, подобную «5W40».
Число перед буквой «W» означает «холодную» вязкость масла.Чем ниже «зимнее» число, тем легче двигатель будет работать при низких температурах. Число после буквы «W» — это рейтинг вязкости для «горячего», указывающий, в какой момент масло начнет разжижаться при нагревании.
Вот базовый обзор того, что можно ожидать от трех типов масла:
Полностью синтетическое:
- Экономия топлива
- Повышает производительность и мощность двигателя
- Обеспечивает защиту двигателя от износа и образования отложений
- Обеспечивает хороший холодный пуск и быструю циркуляцию при отрицательных температурах
- Быстро доходит до движущихся частей двигателя
Полусинтетическое:
- Лучшая защита
- Хорошая защита в течение первых 10 минут после запуска
- Примерно в три раза лучше снижает износ двигателя
- Увеличенные интервалы замены масла — не нужно менять так часто
Минеральное:
- Базовая защита для различных двигателей
- Масло нужно менять чаще
Когда мне следует менять масло?
Преимущества для других жидкостей
Охлаждающая жидкость защищает двигатель от перегрева
Охлаждающая жидкость, как следует из названия, регулирует внутреннюю температуру двигателя вашего автомобиля, и это то, без чего ваш двигатель не может обойтись.Бачок с охлаждающей жидкостью обычно выглядит как белая полупрозрачная бутылка с отметками «низкий» и «высокий» и обычно прикрепляется к боковой стороне моторного отсека. Уровень охлаждающей жидкости всегда должен находиться между двумя отметками индикатора. Проверить уровень охлаждающей жидкости несложно, но это необходимо делать, когда двигатель остынет, а не сразу после того, как автомобиль был запущен.
Трансмиссионная жидкость обеспечивает плавное переключение передач
Трансмиссионная жидкость необходима для бесперебойной работы автоматической коробки передач вашего автомобиля.Большинство трансмиссионных жидкостей имеют красный цвет, что полезно при поиске утечки. Чтобы ваша жидкость оставалась чистой, ваша трансмиссия оснащена фильтром, улавливающим любые остатки. Если ваш автомобиль не работает плавно, первое, что нужно проверить, — это уровень трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к плохому переключению передач и даже повреждению трансмиссии, что может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.
Тормозная жидкость продолжает останавливаться просто
И, наконец, тормозная жидкость, которая необходима для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.Тормозная жидкость представляет собой несжимаемую среду, которая передает давление ноги водителя на педаль тормоза через главный цилиндр (и) к суппортам, чтобы прижать фрикционный материал к дискам. В свежем виде все тормозные жидкости практически несжимаемы, и система работает очень хорошо. Однако перегретая тормозная жидкость может закипать, образуя пузырьки газа, а газ сжимается, поэтому кипящая тормозная жидкость приводит к «мягкой» педали тормоза. Это может привести к необходимости «накачать педаль тормоза» для торможения.Поэтому важно постоянно проверять уровень тормозной жидкости, и мы в компании Nissan West Palm Beach будем рады помочь вам любым возможным способом.
Фильтр грубой очистки вариатора Nissan Murano z51. Замена масла в вариаторе
В ремонт поступил автомобиль Nissan Murano Z51 (Ниссан Мурано) 2010 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло и фильтр в вариаторе. На этих машинах есть внешний фильтр, который крепится к коробке сбоку.
Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту и боковой пыльник (которым закрываем масляный фильтр), для удобства демонтировали и левое колесо. Защита устанавливается на 4 зажима, два сверху и два сбоку:
Эти зажимы вытаскиваются с помощью двух отверток, которыми мы поддеваем их с двух сторон. Вот масляный фильтр, который крепится двумя болтами:
Откручиваем сливную пробку шестигранником на 10:
Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость, должно получиться чуть больше 4 литра.Закрываем пробкой, ставим воронку и заливаем 4 литра нового масла в отверстие щупа вариатора:
Заводим машину, нажимаем на тормоз и гоняем вариатор на всех режимах несколько секунд. Снова поднимаем машину, откручиваем пробку и сливаем масло. Теперь можно переходить к замене фильтра вариатора. С помощью плоскогубцев ослабьте зажимы, затем открутите крепежные болты. Чтобы вам было легче ползать, используйте трещотку с длинными головками. Закручиваем сливную пробку и снова заливаем свежее масло в коробку.Прогреваем машину и выставляем уровень на щупе.
Видео замены масла в вариаторе Nissan Murano Z51:
Резервное видео как заменить масло в вариаторе Nissan Murano Z51:
Оригинальное масло Nissan CVT Fluid NS-2, номер детали: KLE52-0000 EU
Оригинальный фильтр АКПП, номер 31726-1XE0A
Также можно снять еще один поддон, там один магнит и фильтр грубой очистки, который можно заменить или почистить. Хотя в техрегламенте в разделе замена масла в вариаторе про поддон ничего не написано.
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 (2010 г.) — такая же плановая процедура технического обслуживания, как и замена тормозных колодок, технических жидкостей и фильтров. То есть это делается периодически и поменять масло своими руками не так уж и сложно. Наряду с маслом замене подлежит и масляный фильтр, который почему-то часто опускается при сервисном обслуживании.
Когда менять, сколько и какое масло заливать в вариатор Мурано
Интервал замены масла в вариаторе установлен на 60 000 километров, но расчетливые водители предпочитают менять на 45 000 пробегов.
Рабочая жидкость вариатора около 6 литров, поэтому вам понадобится две канистры.
Масло понадобится для замены Nissan CVT Fluid NS2 , каталожный номер канистры на 4 литра — KLE5200004. Номер масляного фильтра 317261XE0A. Также, может быть полезно проложить поддон картера — 313971XE0A.
Как поменять масло в вариаторе Мурано
Масло надо менять на горячее — так сливается быстрее и качественнее. Для удобства можно вывесить переднюю часть, открутить и снять левое колесо, затем демонтировать защиту, которая крепится на четырех фиксаторах.Это откроет доступ к масляному фильтру вариатора.
Затем можно подставить емкость под сливное отверстие, открутить пробку с шестигранником на 10 и слить масло. Когда масло начнет вытекать тонкой струйкой, можно открутить пробку. Затем установите воронку в нужную горловину и залейте 4 литра масла .
Особо осторожно менять масло при снятии поддона. Это не предписывается правилами и несколько усложняется, но позволяет слить больше масла, очистить магнит, собирающий стружку, а также промыть или даже заменить фильтр грубой очистки.В этом случае нужно поменять прокладку поддона.
Затем следует запустить двигатель и дать ему поработать некоторое время, переключая селектор в разные положения. Затем открутите сливную пробку второй раз и слейте масло, но на этот раз — не до конца , потому что оставшихся 4 литров канистры недостаточно для доведения уровня масла до оптимального. Как только поток масла начнет подсыхать и задыхаться, а жидкость уже станет чище, можно затягивать пробку и затягивать ключом.
Если изначально масло в вариаторе было очень грязным, следует запастись 3-мя канистрами по 4 литра и устроить тщательную промывку, а затем заменить на фурнитуру.
Теперь можно поменять масляный фильтр вариатора. Для этого сначала ослабьте хомуты на шлангах, а затем открутите крепежные болты с головкой 12. масло начинает сочиться из шлангов, значит их надо заглушить. Затем шланги подключаются к новому фильтру, он устанавливается на сиденье и захватывается болтами.
Убедившись, что сливная пробка и масляный фильтр надежно установлены, можно заливать вторую канистру с маслом. Залейте масло, запустите двигатель, переместите селектор и посмотрите, нет ли подтеков на поддоне или фильтре. Затем проверяем уровень масла щупом , при необходимости доводим до максимальной отметки. В конце нужно установить защиту и колесо обратно.
Весь процесс замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 подробно показан в этом видео.
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51 особо сложной не назовешь, но бесспорно. Дело в том, что бесступенчатый вариатор, установленный на большом кроссовере, испытывает значительные нагрузки и работа на изношенной смазке явно не идет ему на пользу. Цена вариатора вариатора или стоимость ремонта может быть приблизительной и не может сравниться с полутора часами, потраченными на замену масла самостоятельно.
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51
Слить и долить новое масло в вариатор — пара мелочей.Очень важно соблюдать технологию, а также крайне важно покупать правильные расходные материалы и не превышать график замены масла.
Независимо от страны-производителя, года выпуска автомобиля и модели вариатора Nissan Murano производитель рекомендует производить замену масла в бесступенчатой КПП кроссовера с двигателем 3,6 л строго по графику — однократно. каждые 60 000 км. Тем не менее, многие опытные водители, а также мастера, занимающиеся ремонтом вариатора, настоятельно рекомендуют сократить время замены минимум до 40 000 км .
Секционализатор Jatco JF010E в секции
Это в первую очередь связано с тяжелыми условиями эксплуатации агрегата, в которых даже самое лучшее масло изнашивается в два раза быстрее, чем предписано в инструкции по эксплуатации. Кроме того, любое масло теряет свои характеристики, смазочные, промывочные и охлаждающие свойства при контакте с воздухом, окисляясь. Поэтому даже в том случае, когда Nissan Murano спокойно стоит полгода в гараже с новым маслом в вариаторе, он все равно изнашивается, теряя свойства и меняя характеристики.Поэтому пробег здесь даже не так важен, как время замены.
Владелец отзывы в среднем Nissan Murano Z51, Z50, Maxima, Altima и Renault Megane, Scenic, , на котором установлен вариатор Jatco JF010E (также известный как RE0F09A / B) Замена масла необходима после пробега 40 000 км максимум. Емкость пустого вариатора — 10,6 литров
Замена масла в вариаторе JF010E Nissan Murano Z51. Техника
Для успешной замены масла в вариаторе Jatco JF010E Nissan Murano Z51 достаточно иметь стандартный набор инструментов, новое масло и фильтры, несколько емкостей для замера рабочего объема и расходные материалы, о которых мы и поговорим. подробнее позже.
Кроме вышеперечисленных инструментов и расходных материалов, неплохо бы запастись этиловым спиртом, около литра, ветошью, а работы проводить на смотровой яме или на подъемнике.
- Спускаемся под машину и снимаем защиту поддона, для удобства дальнейшего демонтажа фильтра тонкой очистки нужно снять колесо с водительской стороны и отщелкнуть четыре зажима, которые держат подкрылок, а затем снять его .
- Подставляем тару под сливную пробку вариатора, откручиваем сливную пробку и ждем примерно 5-5.Слив масла из картера 5 литров.
- Откручиваем винты крепления поддона вариатора и аккуратно снимаем; В нем остается около 400-600 мл масла.
- Очищаем сковороду и не забываем про ловящие магниты. Все это необходимо обезжирить спиртом и насухо протереть, в том числе сопрягаемую плоскость поддона и поддона.
- Теперь займемся фильтром грубой очистки, сеткой. Откручиваем винты его крепления и снимаем. Специалисты настоятельно рекомендуют менять фильтр при каждой замене масла, так как во многих случаях сетку невозможно промыть, что может вызвать масляное голодание в вариаторе.А это чревато повышенным износом элементов вариатора.
- В крайнем случае тщательно промойте фильтр грубой очистки спиртом и замените его.
- Устанавливаем новую прокладку и поддон на место, закручиваем сливную пробку с прокладкой. Настоятельно рекомендуется использовать новые и пробку (оригинальный каталожный номер Nissan 31377-31X06 ), и прокладку ( Nissan 11026-01M0 2).
- Теперь следующий фильтр тонкой очистки. Он продается вместе с кузовом, и если на Nissan Murano Z51 мы уже сняли фрагмент подкрылка, то добраться до него будет несложно.
- Берем в руки небольшую емкость, чтобы не пролили остатки отработки из фильтра и снимаем хомуты шлангов плоскогубцами, сливаем оставшееся масло, откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и устанавливаем новый один.
- Вставляем на место шланг к штуцеру со стрелкой, второй шланг, идущий от радиатора, пока оставляем в покое.
- Через отверстие щупа вариатора залейте около 5 литров масла.Для этого можно использовать воронку и шланги подходящего размера.
- Под второй шланг, идущий к радиатору вариатора, подставляем прозрачную емкость объемом не менее 5 литров.
- Просим помощника запустить двигатель, а сами контролируем процесс вытекания старого масла, которое остается в радиаторе и масляных каналах вариатора. Должно вытечь около 5,3 литра масла. Сливаем масло таким образом, пока свежее чистое зеленое масло не потечет из шланга в емкость.После этого заглушаем двигатель.
- Залейте в вариатор примерно столько же масла, сколько оно слило во второй раз. Лучше долить несколько раз, чем откачивать масло из отверстия щупа.
- Запускаем двигатель, прогреваем и на холостом ходу на прогретом двигателе проверяем уровень масла. Нормальный уровень масла на вариаторе Ниссан Мурано Z51 — это середина сектора канавки масляного щупа. При необходимости таким же образом долейте масло.
После замены масла делаем тест-драйв и через 100-200 км снова проверяем уровень масла.
Какая трансмиссионная жидкость на ниссан мурано z51 jatco
В разное время на разные версии Ниссан Мурано устанавливались разные вариаторы. Это диктовало выбор масел, комплектующих для замены, их цену и наличие в магазинах.
С 2002 по 2016 год (в кузовах Z50 и Z51) японские бесступенчатые вариаторы Jatco JF010e или по индексации Nissan RE0F09A / B устанавливались на кроссоверы Nissan Murano с 3.Бензиновый двигатель 5 литров. Для этих вариаторов оригинальным считается Nissan CVT NS-1.
На Nissan Murano в кузовах Z50 и Z51 с бензиновым двигателем 2,5 л с 2002 по 2016 годы устанавливались вариаторы Jatco JF011e. Эти автомобили в Украине редкость, их привозили в основном из Европы и Японии, поэтому требования к маслу для них более жесткие. Оригинальным считается масло спецификации НС-2. В то же время на Murano в задней части Z52 устанавливались бесступенчатые коробки передач Jatco JF017e, требующие масла спецификации NS-3.
Если с оригинальными маслами Nissan все более-менее понятно (в розовых и серых канистрах KLE-50-00004, NS-1 или KLE52-00004-EU, NS-2), то покупать масла приходится часто. от других производителей для оптимизации затрат на замену:
Заправочные объемы:
Масло моторное ke900-
5w40
Масло АКПП CVT NS-2 KLE52-00004-EU
полный заправочный объем — 10.2 л
объем частичного заполнения — 6,5 л
Масло раздаточной коробки GL5 ke907-99932 80w90
заправочный объем — 0,31 л
Масло заднего моста GL5 ke907-99932 80w90
задний мост — 0,55 л
Антифриз ke902-99945 L248
полный заправочный объем — 10 л
Тормозная жидкость ke902-99932 DOT4
заправочный объем — 1 л
P — проверка, смазка | |||||||||||||||
3 — замена | |||||||||||||||
Интервал технического обслуживания (в месяцах и километрах), в зависимости от того, что наступит раньше. | месяцев | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 |
Пробег, т.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Масло моторное | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Фильтр масляный | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | |
Приводные ремни вспомогательных агрегатов | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Охлаждающая жидкость см. примечание (1) | — | — | -п. | — | — | 3 | — | — | -п. | 3 | — | — | -п. | 3 | |
Воздушный фильтр | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | |
Топливопроводы, топливная система, повреждения и утечки | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | |
Свечи зажигания с иридиевым наконечником **** | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | |
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (проконсультироваться). | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Направление фар. Измерение светового потока внешних осветительных приборов. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить). | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие детали тормозов | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Ножной тормоз, стояночный тормоз (Проверить эффективность торможения, свободный ход) | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения, а также регулирующий клапан усилителя тормозов. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | |
Тормозная система: проверка уровня жидкости и герметичность | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Тормозная жидкость | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||||||||
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя руля. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Воздушный фильтр для вентиляции салона автомобиля. | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | -п. | 3 | |
Система вентиляции картера | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | — | -п. | |
Масло в раздаточной коробке и обычном дифференциале | -п. | -п. | -п. | 3 | -п. | -п. | -п. | 3 | -п. | -п. | -п. | 3 | -п. | -п. | |
Масло дифференциала повышенного трения | -п. | -п. | -п. | 3 | -п. | -п. | -п. | 3 | -п. | -п. | -п. | 3 | -п. | -п. | |
Жидкость в автоматической коробке передач с бесступенчатым передаточным числом | П * | П * | П * | П * | П * | 3 | П * | П * | П * | П * | П * | 3 | П * | П * | |
Рулевой механизм и привод, детали оси и подвески, приводной вал | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Приводные валы (полуоси) и рулевой демпфер | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Проверка токсичности выхлопных газов | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Замки и петли дверей, капота, багажника (рабочие, состояние) | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | |
Аккумулятор (уровень, плотность, смазка / очистка клемм) | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | P / C | |
Стеклоочиститель и омыватель стекол / фар | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Интервал интервала пробега (комплект) | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Ремни безопасности (работа, поломка) | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Выхлопная система | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Проверка корпуса на коррозию, см. Примечание (2) | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | -п. | |
Подушка безопасности см. Примечание (3) | -п. | -п. | -п. | ||||||||||||
Клапанный зазор см. Примечание (4) | — | ||||||||||||||
Как известно, Nissan является лидером в использовании вариаторов на своих автомобилях.Этот важный агрегат подвержен большим нагрузкам, поэтому требует грамотного обслуживания и периодической замены масла.
Замена масла в вариаторе RE0F09A Nissan Murano — цена
Стоимость замены масла в вариаторе Murano Z50
- Замена фильтра маслоохладителя вариатора
Общая работа — 4000 руб.
Запасные части / расходные материалы
- Масло НС-2
- Фильтр вариатора основной
- Прокладка
- Фильтр теплообменника вариатора
Итого по запчастям — 8600 руб.
Стоимость замены масла в вариаторе Murano Z51
- Замена масла в вариаторе с заменой фильтра в поддоне
- Замена забортного фильтра
- Сброс интервала обслуживания масла в вариаторе
Итого работы — 3300 руб.
Запасные части / расходные материалы:
- Масло НС-2
- Фильтр вариатора основной
- Прокладка
- Подвесной фильтр
- Расходные материалы (очиститель)
Итого по запчастям — 8740 руб.
Когда нужно менять масло в вариаторе Nissan?
Знание, когда менять масло в коробке, позволит избежать лишних проблем и соответственно дополнительных финансовых затрат. Замена масла в вариаторе каждые 50 — 60 000 км — обязательная процедура, от которой зависят эксплуатационные характеристики всего автомобиля.
Особенности замены масла в вариаторе Ниссан Мурано
Масло можно поменять, как говорится в домашних условиях. Но здесь есть ряд важных нюансов, незнание которых может привести к большим проблемам, например, дальнейший ремонт вариатора Murano.Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специалиста. Специальный сервис по ремонту трансмиссий поможет вам быстро и качественно заменить масло в вариаторе вашего автомобиля. Также у нас вы можете купить трансмиссионное масло.
Стоит отметить, что для каждого вариатора существует своя система замены жидкости. По окончании работы необходимо обнулить счетчик масла.
Нужно ли менять масло в вариаторе? В политике текущего ремонта давно сложилась неоднозначная ситуация.Jatco требует периодической замены масла в своих вариаторах, и автопроизводители часто заявляют, что жидкость рассчитана на весь срок службы агрегатов. В этом вопросе представители дилерских центров и независимых технических центров единодушны: масло нужно обновлять. Jatco рекомендует делать это каждые 60 000 км при нормальных условиях эксплуатации и, в тяжелых условиях, сокращать интервалы. Такой подход гарантированно продлит ресурс. В вариаторахJatco используются два масляных фильтра. Расположенного в поддоне фильтра грубой очистки достаточно для промывки при замене масла.Одноразовый бумажный фильтр тонкой очистки в зависимости от модели вариатора располагается в навесном теплообменнике или в отдельном корпусе на торце агрегата. Специалисты по обслуживанию советуют использовать только оригинальное масло. Все вариаторы Jatco очень чувствительны к неизбежному смешиванию жидкостей с различными пакетами присадок. Когда вариатор начинает хандрить (появляются рывки, пинки, падает динамика разгона), менять в нем масло в надежде исправить ситуацию бесполезно. Обычно такие симптомы говорят о значительном механическом износе элементов и необходимости ремонта.При этом срабатывают всевозможные аварийные режимы работы вариаторов, когда дела уже очень плохи (например, началось проскальзывание ремня). Важно не откладывать визит на службу. Своевременное обращение иногда значительно снижает общую стоимость ремонта, так как некоторые элементы можно сэкономить. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Читал, что масло в вариаторе нужно менять через 50 тысяч километров.Но во многих публикациях написано, что он залит в вариатор на весь срок его службы. В инструкции тоже ничего не сказано. Так где же правда? Конкретные автогиганты заявляют, что масло в вариаторах залито на весь срок службы и замены не требует. Это не более чем маркетинговый ход. При этом сами производители часто оговаривают в регламенте технического обслуживания, что масло в вариаторах следует обновлять в тяжелых условиях эксплуатации, к которым можно отнести повседневную езду в крупных городах.Более того, автопроизводители часто расходятся во мнениях, даже когда один и тот же вариатор устанавливается на разные автомобили. Чтобы гарантированно продлить срок службы вариатора, лучше перестраховаться и делать «переливание крови» каждые 50-60 тысяч км. Сколько масла в вариаторе и какое заливать: 8,5 л., NISSAN CVT Fluid NS-2 Проверка уровня рабочей жидкости Необходимо проверять уровень рабочей жидкости в вариаторе после прогрева до 50 ~ 80 ° С.Порядок проверки уровня жидкости следующий: 1. Проверить на утечки. 2. Прогрев двигатель, ведите машину по городу. Если температура окружающей среды составляет 20 ̊C, жидкости вариатора потребуется около десяти минут, чтобы нагреться до 50 ~ 80 ̊C. 3. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. 4. Надежно затяните стояночный тормоз. 5. При работающем двигателе на холостом ходу нажмите педаль тормоза и переместите рычаг селектора во все положения. 6. Нажав на защелку, вынуть щуп из наливной трубки вариатора. 7. Удалите гидравлическую жидкость из щупа вариатора. Вставьте щуп, повернув его на 180 ° от исходного положения установки, затем вставьте его до упора в наливную горловину вариатора. Для протирки щупа сцепления используйте только безворсовую бумагу. Не используйте тряпки. 8. Установите рычаг селектора в положение P или N и убедитесь, что уровень рабочей жидкости находится в пределах указанного диапазона. При установке щупа вариатора на место вставьте его в заливную трубку до фиксации, повернув в исходное положение. Проверка состояния рабочей жидкости Проверьте состояние жидкости вариатора. Если жидкость сцепления очень темная или имеет запах гари, проверьте работу сцепления. После ремонта вариатора промыть систему охлаждения. Если рабочая жидкость вариатора содержит частицы износа (фрикционов, тормозов и т. Д.)), после ремонта вариатора заменить радиатор, промыть магистрали системы охлаждения чистящим средством и продуть сжатым воздухом.
Замена рабочей жидкости На завершающем этапе замены рабочей жидкости вариатора необходимо заменить прокладку сливной пробки на новую. 1. Снимите сливную пробку и слейте жидкость сцепления из картера сцепления. 2. Установите сливную пробку на место и затяните с моментом 34,3 Нм. Не используйте повторно прокладку сливной пробки. 3. Залить рабочую жидкость вариатора через заливную трубку до необходимого уровня. Используйте только оригинальную жидкость NISSAN CVT Fluid NS-2. Не смешивайте разные типы жидкостей. |