Как поменять масло в АКПП на Volvo XC60
Большинство автомобилей Volvo XC60 первого поколения комплектовались автоматическими КПП компании Aisin AW – 6-ступенчатой TF80SC и, позднее, 8-ступенчатой TG81SC. Надежные в целом агрегаты чувствительны к состоянию масла, которое необходимо менять раз в 60 тыс. км. Для России актуален сокращенный интервал замены (раз в 35 — 40 тыс. км), поскольку наши условия эксплуатации, из-за климатических особенностей и состояния дорог, относятся к тяжелым.
Инструменты и материалы для замены масла в коробке автомат Volvo
Рассмотрим процедуру на примере частичной замены в более распространенной АКПП-6. Для этого понадобится 4 л масла. Полный заправочный объем этой коробки составляет 7 л.
Потребуется следующий инструмент:
- набор гаечных ключей для демонтажа защиты картера и корпуса воздушного фильтра;
- ключ Torx 40 для контрольной пробки;
- шестигранник на 17 для сливной пробки;
- ключ Torx 55 к пробке заливного отверстия;
- емкости под отработку;
- шприц или воронка со шлангом для заливки свежей жидкости и трансмиссионного масла.
Рекомендуем использовать только оригинальное масло АКПП — Volvo ATF TF 80SC MJ11-Gener2. Артикул канистры 1 л. — 31256774, 4-литровая — 31256775.
Последовательность действий замены масла АКПП
Поднимаем автомобиль на подъемнике. Сняв защиту, откручиваем контрольную пробку, вмонтированную в сливную, а затем выкручиваем последнюю. При этом вытекает около 3,5 литра жидкости.
Закрутив пробку опускаем подъемник.
Выкручиваем расположенную под корпусом воздушного фильтра (понадобится его демонтаж) пробку и заливаем 4 литра жидкости ATF.
Возвращаем фильтр обратно, заводим двигатель минут на 10-15. Периодически переключаем селектор коробки во все положения, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Глушим мотор, сливаем жидкость.
Все действия повторяем еще два раза, после чего затягиваем сливную пробку и пробку уровня с нужным усилием — 35 Nm.
Далее выставляем уровень. Определяем температуру масла с помощью сканера Vida – допустимый интервал 50-60°C. Доливаем примерно 0,5 литра жидкости, выкручиваем контрольную пробку и затягиваем ее после того, как струйка масла сменится отдельными каплями. В завершение работы при помощи диагностического сканера и ПО Volvo VIDA DiCE обнуляем датчик окисления и выполняем адаптацию коробки. После этого ваш Вольво XC60 готов к дальнейшей эксплуатации.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня поговорим о ремонте такой редкой АКПП, как BTR M 11. Те, у кого
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу о том, откуда появилось и каковы преимущества трансмиссионного
Ремонт и обслуживание АКПП
Масло для АКПП
Здравствуйте, я расскажу вам о том, какое масло используется для заливки в АКПП Ниссан.
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт АКПП транспортного средства Мерседес требует определенных знаний и усилий. Самым популярным автоматом, который
Все про автоматическую коробку передач
Ресурс АКПП зависит от манеры езды водителя. Обычно новички не прогревают автомобиль, стартуют резко:
Страница не найдена — АКПП
Масло для АКПП
Стоимость полной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 в сервисе обойдётся в 11
Масло для АКПП
Информация о необходимости замены масла в АКПП Дэу Матиз в инструкции по эксплуатации не
Масло для АКПП
Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками
Ремонт и обслуживание АКППВнешний фильтр АКПП бывает либо дополнительным или основным. Как основное фильтрующее устройство он подходит
Масло для АКПП
Замена масла в АКПП Шевроле Лачетти должна проводиться один раз на 60 000 километров. Если
Ремонт и обслуживание АКПП
Ремонт АКПП Инфинити обходится дорого, особенно, если он не плановый. Машины класса Люкс не
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКПП
Модификация АКПП 09G от компании Aisin произведена в 2003 году в Японии. Тогда, впервые,
Масло для АКПП
У кого Сузуки Гранд Витара, не забывайте про замену масла в АКПП. На днях
Масло для АКПП
Информация о необходимости замены масла в АКПП Дэу Матиз в инструкции по эксплуатации не
Масло для АКПП
Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я расскажу вам о масла для трансмиссии, которое пришло к
Масло для АКПП
Можно ездить без капремонта коробки лет 10, если знать, как проверить уровень масла в
Ремонт и обслуживание АКПП
Часто случается так, что вы вините машину в поломке двигателя, некачественном топливе, которое залили
Замена масла в коробке передач Вольво ХС60
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Volvo XC60 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. Функции масла ATF в АКПП Вольво ХС60:
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo XC60:
Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC60 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Volvo XC60 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного. Синтетическое масло для АКПП Вольво ХС60 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво XC60. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Способы замены масла в АКПП Volvo XC60:
Полная замена масла АКПП Вольво XC60 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo XC60. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
|
Замена масла в коробке передач Вольво ХС60
чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла,
так как его необходимо слить для проведения работ.
Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто.
Замену масла в АКПП Volvo XC60 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами. Функции масла ATF в АКПП Вольво ХС60:
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo XC60:
Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC60 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань. При выборе масла АКПП Volvo XC60 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного. Синтетическое масло для АКПП Вольво ХС60 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво XC60. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену. Способы замены масла в АКПП Volvo XC60: Частичная замена масла в АКПП Volvo XC60 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво ХС60 по максимуму, потребуются 2-3 замены.Полная замена масла АКПП Вольво XC60 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе.
В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo XC60.
Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.
По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
|
Услуги — Ремонт автомобилей Volvo
Современные автоматические коробки передач volvo очень технологичны и имеют сложную конструкцию. Их стоимость весьма значительна (более 5000 у.е.). По этим причинам АКПП автомобилей вольво требуют ответственного и квалифицированного отношения к своему обслуживанию.
Автоматические трансмиссии автомобилей в РБ работают в более тяжелых условиях, чем в Европе. При больших перепадах температур в масла попадает конденсат (происходит окисление масла), который также негативно влияет на его качестве.
Фрикционы – основной элемент в АКПП для передачи крутящего момента. В процессе эксплуатации они изнашиваются, и абразивные частицы попадают в масло. Когда это происходит, масло АКПП сильно темнеет и появляется запах гари. Абразивные частицы, циркулируя по масляным каналом в коробке передач, приводят к выходу из строя блока гидравлических клапанов и других компонентов.
Эксплуатация коробки передач с горелым, потерявшим свои свойства маслом, приводит к её преждевременному выходу из строя, поэтому вашему volvo необходима замена масла.
— Ремонт АКПП от 1500 у.е.;
— замена на б/у от 2000 у.е.;
— замена на новую от 5000 у.е.;
— замена масла от 124 у.е.
А сколько проблем может вызвать неправильно выставленный уровень масла в АКПП при его замене!!!
Это очень частая ошибка неграмотных «специалистов» проводящих техническое обслуживание АКПП. 6-ти ступенчатые АКПП, установленные на volvo, не имеют щупа для проверки уровня и состояния масла. Для проведения процедуры проверки уровня масла в таких АКПП необходимо знать точную температуру масла коробки. Для этих целей мы используем диагностический сканер. Выставление уровня “на глазок”, “сколько слил — столько залил”, и т.п. может привести к некорректной работе АКПП.
Получается, что процедура технического обслуживания АКПП не так проста, как может показаться на первый взгляд и проводить ее должны высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы в сфере диагностики и обслуживании АКПП.
Мы применяем только оригинальные, рекомендованные в спецификациях АКПП масла от ведущих производителей. Своевременная замена масла поможет надолго отсрочить необходимый ремонт АКПП.
Замена масла в АКПП поможет избежать проблем, связанных с неправильной работой коробки передач на Вашем volvo. Как показывает наш опыт, на пробегах 40 — 60 тысяч километров (в зависимости от условий эксплуатаций) масло теряет свои свойства и требует ПОЛНОЙ замены масла, несмотря на инструкцию завода изготовителя т. к. в наших условиях АКПП испытывает большие нагрузки.
В подавляющем большинстве «профессиональных» автосервисах при замене масла также не проводят компьютерную процедуру (сброс данных об окислении масла АКПП), так как не имеют на то технических возможностей, что уменьшает ресурс АКПП.
2017 XC60 T5 Turbo 2.0L | Снять защитную пластину | Ослабьте против часовой стрелки |
Это
учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи
владельцы первого поколения (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015,
2016 и 2017) Volvo XC60 T5 SUV в замене моторного масла и
замена масляного фильтра на 2. 0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
цилиндр двигателя B4204T11. Владельцы других автомобилей Volvo с Двигатели 3,0 л L6, 3,2 л L6 и 2,5 л L5, такие как XC90, XC70, S90, S80, S60, S40, C30, C70, V90, V70, V60 и V40 также могут найти эти инструкции DIY быть полезным. Инструменты и другие предметы, необходимые для завершите эту процедуру, включите Звездочка Torx T30 отвертка, торцевой ключ на 17 мм с трещоткой 3/8 дюйма, Ключ для масляного фильтра 86 мм с 16 канавок, автомобильная воронка и 6.2 кварты США (5,9 литра) новый синтетический SAE 5W-30 моторное масло. Совместимая замена OEM-масла фильтр для двигателя 2.0L Turbo I4 с каталожным номером Volvo 31372212 . | ||
| ||
Пожалуйста, проверьте правильный масляный фильтр для замены номер детали для вашего Volvo XC60, проконсультировавшись с вашим дилером или с помощью Amazon Part Finder Веб-сайт. Несколько совместимых сменных масляных фильтров для Двигатель 2,5 л L5 включает следующее: K&N PS-7010 , Volvo 8692305 , Манн-Фильтр HU 719/8 X , Мобил 1 M1C-451 , Bosch 72256WS , Fram CH9954 , г. Wix 57186 и ACDelco PF2257GF . Некоторые совместимые сменные масляные фильтры для 3.Двигатель 0L L6 или 3,2 л L6 с номерами деталей, как следующие: Mann-Filter HU 925/4 Y , K&N ПС-7016 , Fram XG10415 , Volvo 30750013 , Wix 57806 , Bosch 72252WS и Гастингс LF627 . | ||
Отверните винт задней отвертки | Вывернуто 8 винтов | Металлический фрикционный зажим |
Первые два шага
прогреть двигатель в течение нескольких минут и припарковать внедорожник на ровном месте.
поверхность. Прогрев двигателя будет помочь удалить любые загрязнения в старом масле, а также дать ему стечь быстрее. Включите аварийный / стояночный тормоз и разместить противооткатных упоров с обеих сторон задних колес, чтобы автомобиль не двигался. Вставьте под моторный отсек с Отвертка звездообразная Torx T-30 . Удалите восемь винтов, которыми крепится полоз. тарелка (А.К.А. брызговик или под кожухом двигателя) на место в нижней части моторный отсек, повернув их против часовой стрелки. Отложите восемь винтов в надежном месте. Опорная плита также удерживается металлический зажим фрикционной застежки со стороны водителя. Отложите нижнюю крышку двигателя в сейф. место. | ||
Прорезь для металлического зажима | Открыта нижняя часть двигателя | |
Найдите серебро металлический поддон картера. | ||
Болт слива масла | Крышка масляного фильтра | Ослабьте против часовой стрелки |
Болт слива масла
расположен на заднем крае масляного поддона, при этом головка болта должна быть обращена в сторону
задняя часть внедорожника. Круглый черный пластиковая крышка масляного фильтра находится прямо перед масляным поддоном. Сдвиньте емкость для сбора отработанного масла чуть ниже болт слива масла. Ослабьте болт слива масла, повернув его. против часовой стрелки с головкой 17 мм и трещоткой 3/8 дюйма. | ||
| ||
Слить старое масло | Заменить сливной болт | Чашка масляного фильтра 86 мм |
Будьте осторожны при
снимите болт слива масла. Старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь пальцы. Выкрутите маслосливной болт вручную. Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или до тех пор, пока поток не снизится до редких капель. Если болт слива масла оснащен шайбу или «прокладку», осмотрите и при необходимости замените. Замена Номер детали прокладки маслосливной пробки Volvo 977751 . Вытрите грязь из отверстия для слива масла. чистой тряпкой или бумажным полотенцем. Убедитесь, что старая шайба не стоит на месте. прикреплен к двигателю. Вкручиваем от руки маслосливной болт несколько раз. поворачивается по часовой стрелке, чтобы он не перекрестился резьбовой. Затяните болт слива масла с торцевой ключ и приводной храповик 3/8 дюйма до момента затяжки вручную или около 28 фунт-футов (~ 38 Нм) с помощью динамометрического ключа . Дважды проверьте затяжку болта слива масла. прежде чем перейти к следующим шагам. | ||
Ослабьте против часовой стрелки | Заменить фильтр и крышку | Вставка автомобильная воронка |
Сдвиньте отработанное масло
емкость-уловитель под корпус масляного фильтра. (Необязательный шаг — удалить маленький серебряный сливной болт в нижней части крышки масляного фильтра.Используйте шестигранный ключ на 6 мм или на 6 мм. шестигранный ключ для снятия сливной пробки.) Используйте 86 мм (16 зубцов) ключ для масляного фильтра и приводной храповик 3/8 дюйма для ослабления крышку масляного фильтра против часовой стрелки. Следующие несколько шагов не показаны, так как был такой грязный процесс. Открутить крышку масляного фильтра, вытащить старую масляный фильтр и выбросьте его. Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут. Снимите старую резиновую прокладку уплотнительного кольца с крышка масляного фильтра. Смажьте новое резиновое уплотнительное кольцо свежим 5W-30. масла и наденьте его на нижнюю часть резьбы крышки фильтра. Толкнуть вставьте новый патрон масляного фильтра в крышку фильтра до щелчка. место. Закрутите крышку масляного фильтра по часовой стрелке. направление примерно на 1/4 — 1/3 оборота после затяжки вручную. Дважды проверьте герметичность крышки фильтра. прежде чем перейти к следующим шагам. Переместиться в моторный отсек и открутить масло крышка заливной горловины, расположенная в центре резиновой крышки двигателя, повернув ее против часовой стрелки. Отложите крышку маслозаливной горловины в безопасное место. Вставить автомобильную воронку в масло. заливное отверстие. | ||
Залить новое масло | Заменить крышку маслозаливной горловины | Замена масла завершена |
Модель B4204T11 2.0
Общий объем масла рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом
спецификация на замену масла с заменой фильтра — 6,2 США.
кварт (5,9 л). Медленно влейте новое синтетическое масло SAE 5W-30 в в воронку. Обратите внимание, возможно, вам не потребуется заливать целых 6,2 кварты США, чтобы достичь отметки «Макс» (максимум или «полный») на индикация уровня масла на ЖК-экране информационного центра водителя. Установите на место крышку маслозаливной горловины, закрутив ее. по часовой стрелке. | ||
Включите зажигание | Войдите в системное меню | Информационный центр для водителей |
Это Volvo 2017 года
XC60 не оснащен традиционным щупом для проверки уровня масла. Это
имеет электронный датчик уровня масла. Кому проверьте уровень масла, выполните следующие действия: 1. Вставьте смарт-брелок в свой слот на приборной панели. 2. Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск / Стоп», чтобы разместить зажигание находится в положении ключа II (2) (также известен как режим «Работа»), но не запускается двигатель. Отпустите кнопку «Старт / Стоп», как только увидите предупреждение / световые индикаторы загорятся. 3. Просмотрите информацию о драйвере. система («комбинированный приборный щиток») с регулировочным переключателем на левом подрулевом переключателе. пока не дойдете до опции «Уровень масла».4. В конце нажмите кнопку «ОК». левого подрулевого переключателя, чтобы просмотреть экран отображения уровня масла. В инструкции по эксплуатации указано, что масло система уровня может быть неточной после того, как масло было слито или заполняется до тех пор, пока автомобиль не проедет около 30 км (18,64 мили) или пока автомобиль не был неподвижен в течение двух часов. | ||
Поверните переключатель | Индикатор уровня масла | |
Обязательно записать
замену масла в сервисной книжке вашего внедорожника. Еще рекомендую регулярно проверять место для парковки, гараж или подъездная дорожка для капель свежего масла, которое может указывает на утечку через сливной болт или крышку фильтра. Подробнее,
проверить все мои 2010-2017 гг.
Volvo XC60 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY . |
Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | XC60 2015 Early
Уровень масла проверяется на некоторых вариантах двигателя с помощью электронного датчика уровня масла, на других вариантах двигателей с помощью масляного щупа.
Двигатель с масломерным щупом
Масломерный щуп и заливная трубка.
Проверка уровня масла в новом автомобиле особенно важна перед первой плановой заменой масла.
Volvo рекомендует проверять уровень масла каждые 2 500 км. Наиболее точные измерения производятся на холодном двигателе перед запуском. Измерение будет неточным, если оно будет проведено сразу после выключения двигателя. Щуп покажет, что уровень слишком низкий, потому что масло не успело стечь в масляный поддон.
Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX.
Измерение и при необходимости наполнение
Убедитесь, что автомобиль стоит ровно. После выключения двигателя важно подождать 5 минут, чтобы масло стекало обратно в поддон.
Потяните вверх и протрите щуп.
Вытащите и проверьте уровень.
Если уровень близок к MIN, следует добавить 0,5 литра. Если уровень значительно ниже, то требуется дополнительная сумма.
При необходимости проверьте уровень еще раз, сделайте это после небольшого расстояния. Затем повторите шаги 1–4.
Предупреждение
Никогда не заливайте выше отметки MAX. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 4-цил. 2,0 л
Заливная трубка
.Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Следующий рисунок.
Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую определять изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок. 30 км и простояли в течение 2 часов с выключенным двигателем и на ровной поверхности, прежде чем показания уровня масла станут правильными.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил. 2,0 л
Если необходимо проверить уровень масла, это следует сделать в соответствии с приведенной ниже последовательностью.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если не соблюдаются правильные условия для измерения уровня масла (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, температура наружного воздуха и т. Д.)), появится сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , означает, что в системах автомобиля что-то не так.
Двигатель с электронным датчиком уровня масла, 5-цил. дизель
Заливная трубка
.Нет необходимости предпринимать какие-либо действия в отношении уровня моторного масла до появления сообщения на дисплее, см. Следующий рисунок.
Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 л, только 0,5 л.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла. Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже.Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 5-цил. дизельное топливо
Если необходимо проверить уровень масла, это следует выполнить в соответствии с приведенной ниже последовательностью.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4. Сообщение и график на дисплее. На левом дисплее отображается комбинированная цифровая приборная панель, а на правом — аналоговая.
Моторное масло — проверка и заливка | Моторный отсек | Техническое обслуживание и сервис | XC60 2017 Поздний
4-цил.
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.В некоторых случаях может потребоваться доливка масла между интервалами обслуживания.
Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
При получении сообщения о низком уровне масла заправляйте только указанный объем, например 0,5 литра.
Примечание
Система не может напрямую определять изменения, когда масло заливается или сливается. Автомобиль должен был проехать ок.30 км и простояли в течение 5 минут с выключенным двигателем и на ровной поверхности до того, как индикация уровня масла станет правильной.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 4-цил.
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Примечание
Если правильные условия для измерения уровня масла (время после выключения двигателя, наклон автомобиля, наружная температура и т. Д.) Не соблюдаются, отображается сообщение Недоступно. Это означает, что , а не , означает, что в системах автомобиля что-то не так.
5-цил. дизель
Заливная трубка
Двигатели с электронным датчиком уровня масла не имеют масляного щупа.
.Не нужно предпринимать никаких действий с уровнем масла в двигателе, пока на дисплее комбинированной приборной панели не появится сообщение, см. Следующий рисунок.
Сообщение и графика на дисплее. Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Сообщение
Уровень масла в двигателе
Уровень масла проверяется с помощью электронного указателя уровня масла с регулировочным переключателем при выключенном двигателе, см. Навигация по меню — комбинированный приборный щиток.
Предупреждение
Если отображается сообщение Требуется обслуживание масла, посетите мастерскую — рекомендуется авторизованная мастерская Volvo. Уровень масла может быть слишком высоким.
Важно
В случае сообщения «Низкий уровень масла» Долейте 0,5 л, только 0,5 л.
Примечание
Уровень масла определяется системой только во время движения. Система не может напрямую обнаруживать изменения при заливке или сливе масла.Автомобиль должен проехать около 30 км, прежде чем уровень масла будет отображаться правильно.
Предупреждение
Не доливайте масло, если уровень (3) или (4) соответствует показанному на рисунке ниже. Уровень никогда не должен быть выше MAX или ниже MIN, так как это может привести к повреждению двигателя.
Предупреждение
Не проливайте масло на горячий выпускной коллектор из-за опасности возгорания.
Измерение уровня масла, 5-цил.дизельное топливо
Если необходимо проверить уровень масла, то это следует выполнить в следующей последовательности.
Поверните регулировочное кольцо на левом подрулевом переключателе в положение «Уровень масла».
Затем отображается информация об уровне масла в двигателе; см. следующий рисунок, на котором показаны сообщения и графика на дисплее.Левый дисплей отображается на цифровой комбинированной приборной панели, а правый — на аналоговом.
Подробнее о навигации по меню см. Навигация по меню — комбинированная панель приборов.
Цифры 1-4 представляют уровень заполнения. Не доливайте масло, если указан уровень заполнения (3) или (4). Рекомендуемый уровень заполнения — 4.
Как заменить масло и фильтр на Volvo S90 (Volvo SPA & P3 V60, V90, S60, S80, XC60, XC70 и др.)
Замена масла является неотъемлемой частью владения автомобилем.Работа масла состоит в том, чтобы все внутри двигателя оставалось смазанным и счастливым. По мере использования масла его смазывающие свойства ухудшаются, что приводит к повышенному износу компонентов двигателя. Новые синтетические масла, которые используют такие компании, как Volvo, могут продержаться до 10 000 миль, что более чем в три раза больше, чем у обычного масла.
Замена масла может быть важным шагом в обучении обслуживанию вашего автомобиля. Замена масла — это одна из самых простых работ, которые вы можете выполнять дома, и она поможет вам лучше понять важность ухода за автомобилем.
моделей Volvo и год выпуска:
| |
Симптомы и последствия употребления неизмененного масла:
- Повышенный износ двигателя
- Уменьшился пробег топлива
- Пониженная мощность двигателя
В двигателе задача масла — смазывать все движущиеся части.Без смазки детали быстро изнашиваются, посылая мусор через двигатель, прежде чем он заблокируется.
Со временем само масло разлагается. Молекулы внутри масла разрушаются, в результате чего масло теряет свою вязкость. Современные синтетические масла служат значительно дольше обычных масел, но все же требуют плановой замены. Всегда уточняйте у производителя вашего автомобиля или в его руководстве, как часто вам следует заменять масло.
Дополнительно можно использовать промывку двигателя и продукты CERA TEC от LIQUI MOLY.Эти продукты работают с маслом, обеспечивая более чистый двигатель и более длительную защиту подшипников. Они не являются обязательными и могут дать вам немного больше спокойствия между интервалами замены масла.
Промывка двигателя используется непосредственно перед заменой масла. LIQUI MOLY утверждает, что пока он циркулирует в двигателе, он удаляет отложения, растворяет шлам и улучшает процесс сгорания. Добавьте CERA TEC при добавлении нового масла. LIQUI MOLY утверждает, что снижает трение, предотвращает прямой контакт металла с металлом и снижает расход топлива.
Сколько будет стоить полная замена масла Volvo SPA & P3?
В комплект для замены масла Mercedes входит все необходимое за 57,84 доллара. В комплект входят 6 литров масла LIQUI MOLY, новая отбойная шайба и уплотнения крышки корпуса масляного фильтра. Промывка двигателя LIQUI MOLY Pro-Line стоит 10,24 доллара за бутылку, а CERA TEC — 23,05 доллара.
Стоимость замены масла в независимом магазине или дилерском центре будет примерно вдвое выше. Помимо дополнительной платы, вам придется подождать, пока они доберутся до вашей машины.
Сколько времени потребуется для полной замены масла Volvo SPA & P3?
Процесс замены масла не долгий. С предоставленным нами комплектом и соответствующими инструментами в вашем распоряжении работа не займет больше тридцати минут.
Инструменты, необходимые для замены масла Volvo SPA и P3:
Детали, необходимые для замены масла Volvo SPA и P3:
Шаги, необходимые для замены масла Volvo SPA и P3:
Шаг 1. Промойте двигатель и слейте масло
Откройте капот и добавьте добавку для промывки двигателя LIQUI MOLI.Затем заведите машину и дайте ей поработать 10 минут. Не садись за руль; просто позвольте ему простаивать. Заглушите двигатель через десять минут.
Затем приподнимите автомобиль домкратом и установите его на опоры домкрата. Пластиковая панель днища закрывает доступ к маслосливной пробке. Используйте торцевой ключ Torx T27, чтобы удалить десять креплений, которыми панель крепится к днищу автомобиля. Отожмите вручную два зажима, которыми нижняя панель крепится к шасси. Помните, что при снятии панели с панели могут упасть грязь и мусор.
Снимите нижний поддон с автомобиля и найдите сливную пробку на масляном поддоне. Установите под сливной пробкой дренажный поддон емкостью не менее 6 литров. Затем с помощью гаечного ключа на 17 мм или торцевого ключа снимите сливную пробку и дайте маслу стечь из двигателя.
Переместите сливной поддон под корпус масляного фильтра, как только масло перестанет стекать из масляного поддона. Затем с помощью шестигранной головки на 6 мм извлеките сливную пробку из корпуса масляного фильтра.
Пока масло стекает из корпуса масляного фильтра, замените уплотнительное кольцо на сливной пробке корпуса фильтра. Используйте резец, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо. Протрите сливную пробку тряпкой и затем установите на нее новое уплотнительное кольцо. Установите на место заглушку с новым уплотнительным кольцом.
Шаг 2: Замените масляный фильтр
Когда масло слито из корпуса фильтра, можно заменить масляный фильтр. Используйте инструмент CTA 2488 на храповике, чтобы снять крышку корпуса масляного фильтра.
Масляный фильтр находится внутри крышки корпуса фильтра. Снимите старый фильтр и выбросьте его. Протрите колпачок тряпкой и небольшим количеством тормозной жидкости. Затем с помощью резца снимите старое уплотнительное кольцо с крышки корпуса масляного фильтра. Протрите канавку тряпкой и установите новое уплотнительное кольцо.
Установите новый фильтр в крышку так, чтобы сторона с уплотнительным кольцом была направлена вверх, из крышки. Затем закрутите крышку масляного фильтра в сборе обратно в корпус масляного фильтра.Затяните колпачок храповым механизмом, затем затяните колпачок с моментом 25,5 Нм.
Наконец, установите новую шайбу на сливную пробку и вверните пробку обратно в масляный поддон. Используйте торцевую головку 17 мм, чтобы затянуть сливную пробку с моментом 38 Нм.
Шаг 3: Заправьте двигатель маслом и присадкой CERA TEC
Установите поддон на нижнюю часть автомобиля. Перед установкой десяти крепежных элементов T27 сначала установите два зажима.
Затем приподнимите автомобиль домкратом, снимите опоры домкрата и поставьте автомобиль на землю.Затем откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины.
Поместите любую воронку, которую вы используете, в маслозаливную горловину и налейте в пятилитровый кувшин масла. Если вы используете присадку CERA TEC, добавьте примерно половину бутылки, а затем половину литрового кувшина масла. Если вы не используете присадку, залейте шестой литр масла.
Затем заведите автомобиль и войдите в приложения в информационно-развлекательной системе. Выберите приложение «Статус автомобиля» и обратите внимание на уровень масла.Если он не показывает «Макс», медленно доливайте еще масла.
Покатайтесь на машине, затем припаркуйте ее на несколько минут на ровной поверхности. Еще раз проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он не сдвинулся с места. При необходимости долейте масло.
Параметры крутящего момента для замены масла Volvo SPA & P3:
- Крышка корпуса масляного фильтра Volvo = 25,5 Нм или крутящий момент 19 фунт-футов
- Пробка для слива масла Volvo = 38 Нм или 28 фунт-футов крутящего момента
Вот так, ваш Volvo залит свежим маслом и оснащен чистым фильтром.Если вас интересуют другие модели для вашего Volvo, вы можете посетить fcpeuro.com и подписаться на на нашем канале YouTube.
EXTRA GUARD Картридж масляного фильтра ch20415
Описание продукта
Масляные фильтрыFRAM Extra Guard® обеспечивают улучшенную защиту двигателя для обычных водителей, которые выполняют плановую замену масла с интервалами, рекомендованными оригинальным оборудованием.Разработанный для обычных и синтетических моторных масел, Extra Guard обеспечивает проверенную защиту двигателя на пробеге до 10 000 миль
.- Проверенная защита на расстояние до 10 000 миль
- Разработано для использования с синтетическими или обычными моторными маслами
- Фильтрующий материал представляет собой смесь волокна и смолы, которая улавливает 95% частиц грязи
- Идеальный баланс между грязеуловителем и грязеемкостью
- Включает прокладки и уплотнительные кольца, изготовленные для работы в современных двигателях при высоких давлениях и температурах.
FRAM Extra Guard обеспечивает идеальный баланс между эффективностью улавливания и удержанием грязи.
Характеристики продукта
Высота | 4,117 |
Внутренний диаметр | 1.675 |
Наружный диаметр | 3,211 |
Прокладка крышки I.D. | 3.467 |
Прокладка крышки Н.Д. | 3,625 |
Толщина прокладки крышки | 0.158 |
Просмотреть компоненты
Инструкции по установке
- Снимите сливную пробку с крышки корпуса, если она есть, и дайте маслу стечь из крышки.Снимите крышку корпуса, старые прокладки / уплотнительные кольца и фильтрующий элемент. Утилизируйте использованный фильтрующий элемент и прокладки / уплотнительные кольца надлежащим образом.
- Очистите компоненты корпуса фильтра и нанесите тонкий слой чистого моторного масла на новые входящие в комплект прокладки / уплотнительные кольца. Устанавливайте, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладки / уплотнительные кольца. Избегайте скручивания прокладок / уплотнительных колец.
- Установите новый фильтрующий элемент в крышку корпуса. Установите на место крышку корпуса и затяните с надлежащим моментом установки, указанным на крышке корпуса или в руководстве по обслуживанию.Установите сливное отверстие крышки корпуса, если оно есть, с надлежащим моментом установки.
* FRAM Групповое тестирование средней эффективности фильтра моделей PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.
** Более чем в 3 раза больше срока службы нитрила ADB при испытании на горячее масло SAE HS806 и на предотвращение обратного дренажа.
ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов. Проверьте пакет на предмет особенностей отдельных фильтров.
Объяснение проблем Volvo PCV
Возникли проблемы с PCV? Ты не одинок.
На протяжении многих лет мы слышали в книге все жалобы на систему Volvo PCV. Поэтому мы создали обновленные комплекты, комплекты Volvo OE PCV и экономичные комплекты, чтобы помочь всем с заменой PCV. Независимо от качества продукции, проблемы остаются.
Так что же заставляет эти системы PCV выходить из строя?
Давай поговорим об этом.
Правильное обслуживание системы вентиляции пламегасителя / картера обычно означает замену всех компонентов системы и может быть довольно дорогостоящим, поскольку необходимо снимать впускной коллектор. Вообще говоря, компоненты системы пламегасителя необходимо заменять примерно каждые 100K или около того, в зависимости от качества используемого масла, интервалов замены масла и условий движения. Пластиковые трубки и фитинги становятся чрезвычайно хрупкими с возрастом, а также становятся ограниченными изнутри из-за отложений масла и отложений, образующихся внутри труб.Ограниченный поток сапуна приводит к чрезмерному давлению в картере, которое, в свою очередь, начинает продавливать масло через уплотнения. Если не контролировать, может произойти отказ уплотнения, что в крайних случаях может привести к быстрой потере давления масла и катастрофическому отказу двигателя.
Проблемы с PCV:
Положительная вентиляция картера или PCV.
Что это такое: Клапан PCV, у Volvo нет более распространенного «клапана PCV», а есть серия шлангов и коробка PCV. Эти элементы в совокупности делают то, что раньше делал клапан PCV на автомобилях, чаще всего в 60-х и 70-х годах.
Первая принудительная вентиляция была названа дорожной тяговой трубой. Дорожная отсасывающая труба — это просто труба, выходящая сбоку от двигателя и обращенная под автомобиль. Эта труба, используя вакуум, созданный в автомобиле, будет извлекать газы из двигателя и просто сбрасывать их на землю вместе с небольшим количеством масла. Вот почему, когда мы были молоды; мы увидим эту черную полосу на шоссе, это были газы и масло, выходящие из системы PCV.
В начале 60-х инженеры начали использовать вакуум во впускной системе для вывода газов из картера.Это создаст положительную вентиляцию картера и повторно сожжет эти газы, так что будет меньше загрязнения. В то время были проведены исследования, которые показали, что 50% углеводородов в воздухе поступают из вентиляции картера.
Volvo с 60-х годов фактически не использует клапан PCV, а использует маслоотделитель и серию резиновых шлангов, которые соединяют впускную систему с картером двигателя. Коробка сапуна отделяет масляный туман от паров, поэтому вам не придется снова сжигать все это масло.
Система PCV сильно страдает от деградации из-за многих факторов, таких как окружающая среда, тепло и химические вещества под капотом, и они часто выходят из строя. Это стало одной из самых распространенных проблем технического обслуживания современного Volvo. Ты не одинок.
Вольво, которые ездят на короткие дистанции, которые не сильно нагреваются, не нагревают масло так тщательно. Они разработают больше защитных устройств в системе, и это в конечном итоге приведет к более частому отказу компонентов PCV.
Короче действительно нет интервала пробега для ТО PCV.
Если вы совершаете более короткие поездки, вы можете делать это больше, чем если бы вы совершали более длительные поездки на одном и том же транспортном средстве. Некоторые люди могут проехать сотни тысяч миль без какого-либо обслуживания своей системы PCV, потому что эта система лучше использует ее систему PCV при более длительных поездках, чем при коротких.
Пока ваша система не повреждена, в шлангах нет трещин, ничего не забито, она будет нормально работать. Но если не сломаются шланги, не треснут нейлоновые детали, резиновые детали или коробка, вы начнете видеть больше проблем с PCV.
Мы достигли точки, когда утечка масла в этих Volvo недопустима. Утечка масла обычно означает, что в картере повышается давление, что является признаком того, что у вас проблемы с системой PCV. Также незначительные трещины и неисправности в шлангах системы PCV могут вызвать контрольные лампы двигателя, поскольку ЭБУ пытается откалибровать небольшие утечки в вашей системе впуска.
Из-за агрессивной среды, в которой работают эти системы PCV, продукты более низкого качества имеют более высокий процент отказов.И всегда рекомендуется использовать оригинальные комплекты или комплекты системы PCV для тяжелых условий эксплуатации IPD для вашего Volvo.
Большинство домашних механиков могут выполнить эту работу прямо на подъездной дорожке, если у вас есть основные ручные инструменты.
Большинство комплектов PCV включают:
- Маслоотделитель
- Все шланги сапуна
- Все хомуты шлангов сапуна
- Прокладка впускного коллектора
- Уплотнения топливных форсунок
- Уплотнение трубки масляного щупа
Как отмечено в этом обзоре комплекта PCV:
â â â â ˜ †
« Первая попытка взяться за этот проект. Нет серьезных проблем; однако, если это ваш первый раз, рассчитывайте на расширенный время установки. Помогает, если вентилятор охлаждения снят, чтобы освободить дополнительное рабочее пространство — Терпение и ругательство, когда необходимо, также помогаютПродукт и посадка были идеальными. В Интернете есть статьи и видео о том, как заменить, но видео с инструкциями по IPD тоже было бы неплохо. Моя единственная претензия к комплекту — он должен идти с крышками штифтов топливных форсунок (шайбами). Мои были настолько хрупкими при замене уплотнительных колец, что разбились на несколько частей. Потребовалось дополнительное время для поиска, но кое-что нашел в Интернете. «
Это элементы, которые необходимо проверить перед установкой системы PCV. Эти колпачки для игл не входят в комплекты PCV, так как обычно их не заменяют одновременно.Всегда проверяйте всю свою систему перед покупкой комплекта PCV, вы никогда не знаете, что может потребоваться изменить по отношению к системе PCV.
Общие проблемы с системами PCV Volvo:
Есть несколько моментов, которые упускаются из виду в проблеме системы PCV. Срок службы компонентов PCV широко варьируется в зависимости от условий эксплуатации.
Использование: Система PCV любит использоваться на более высоких оборотах в течение длительного времени (например, поездка по автостраде).Ему также нравятся более высокие температуры, чтобы помочь испарить отрицательное загрязнение в масле и прожечь его через PCV. Но с другой стороны, автомобиль, который используется в более прохладной среде и на меньших расстояниях, будет загружаться и быстро отключать / отключать систему. У нас есть сотрудник, который полностью перестраивал свою систему PCV в своих ежедневных поездках примерно каждые 18 месяцев из-за прохладной / влажной среды и 7-мильной поездки по наземным улицам.
Износ: Загрязнения в масле улетучиваются и сжигаются системой PCV.Но количество прорывов в двигателе (основной источник загрязняющих веществ) резко меняется по мере того, как двигатель проходит свой жизненный цикл. Таким образом, количество загрязнений, с которыми система PCV должна справиться в двигателе 300k, кардинально отличается от загрязняющих веществ в двигателе 100k.
Final: Вид комбинации обеих вышеперечисленных тем. Большая часть загрязнения и засорения вашей системы происходит во время прогрева. Вот почему автомобили, которые используются на короткие расстояния, нуждаются в гораздо большей работе PCV.Таким образом, вы не можете реально измерить жизненный цикл компонентов PCV в милях, но на самом деле они измеряются в ключевых циклах (температурных циклах).
Ознакомьтесь с нашим обзорным видео системы Volvo PCV здесь:
моделей Volvo и год выпуска:
| |
Симптомы и последствия употребления неизмененного масла:
- Повышенный износ двигателя
- Уменьшился пробег топлива
- Пониженная мощность двигателя
В двигателе задача масла — смазывать все движущиеся части.Без смазки детали быстро изнашиваются, посылая мусор через двигатель, прежде чем он заблокируется.
Со временем само масло разлагается. Молекулы внутри масла разрушаются, в результате чего масло теряет свою вязкость. Современные синтетические масла служат значительно дольше обычных масел, но все же требуют плановой замены. Всегда уточняйте у производителя вашего автомобиля или в его руководстве, как часто вам следует заменять масло.
Дополнительно можно использовать промывку двигателя и продукты CERA TEC от LIQUI MOLY.Эти продукты работают с маслом, обеспечивая более чистый двигатель и более длительную защиту подшипников. Они не являются обязательными и могут дать вам немного больше спокойствия между интервалами замены масла.
Промывка двигателя используется непосредственно перед заменой масла. LIQUI MOLY утверждает, что пока он циркулирует в двигателе, он удаляет отложения, растворяет шлам и улучшает процесс сгорания. Добавьте CERA TEC при добавлении нового масла. LIQUI MOLY утверждает, что снижает трение, предотвращает прямой контакт металла с металлом и снижает расход топлива.
Сколько будет стоить полная замена масла Volvo SPA & P3?
В комплект для замены масла Mercedes входит все необходимое за 57,84 доллара. В комплект входят 6 литров масла LIQUI MOLY, новая отбойная шайба и уплотнения крышки корпуса масляного фильтра. Промывка двигателя LIQUI MOLY Pro-Line стоит 10,24 доллара за бутылку, а CERA TEC — 23,05 доллара.
Стоимость замены масла в независимом магазине или дилерском центре будет примерно вдвое выше. Помимо дополнительной платы, вам придется подождать, пока они доберутся до вашей машины.
Сколько времени потребуется для полной замены масла Volvo SPA & P3?
Процесс замены масла не долгий. С предоставленным нами комплектом и соответствующими инструментами в вашем распоряжении работа не займет больше тридцати минут.
Инструменты, необходимые для замены масла Volvo SPA и P3:
Детали, необходимые для замены масла Volvo SPA и P3:
Шаги, необходимые для замены масла Volvo SPA и P3:
Шаг 1. Промойте двигатель и слейте масло
Откройте капот и добавьте добавку для промывки двигателя LIQUI MOLI.Затем заведите машину и дайте ей поработать 10 минут. Не садись за руль; просто позвольте ему простаивать. Заглушите двигатель через десять минут.
Затем приподнимите автомобиль домкратом и установите его на опоры домкрата. Пластиковая панель днища закрывает доступ к маслосливной пробке. Используйте торцевой ключ Torx T27, чтобы удалить десять креплений, которыми панель крепится к днищу автомобиля. Отожмите вручную два зажима, которыми нижняя панель крепится к шасси. Помните, что при снятии панели с панели могут упасть грязь и мусор.
Снимите нижний поддон с автомобиля и найдите сливную пробку на масляном поддоне. Установите под сливной пробкой дренажный поддон емкостью не менее 6 литров. Затем с помощью гаечного ключа на 17 мм или торцевого ключа снимите сливную пробку и дайте маслу стечь из двигателя.
Переместите сливной поддон под корпус масляного фильтра, как только масло перестанет стекать из масляного поддона. Затем с помощью шестигранной головки на 6 мм извлеките сливную пробку из корпуса масляного фильтра.
Пока масло стекает из корпуса масляного фильтра, замените уплотнительное кольцо на сливной пробке корпуса фильтра. Используйте резец, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо. Протрите сливную пробку тряпкой и затем установите на нее новое уплотнительное кольцо. Установите на место заглушку с новым уплотнительным кольцом.
Шаг 2: Замените масляный фильтр
Когда масло слито из корпуса фильтра, можно заменить масляный фильтр. Используйте инструмент CTA 2488 на храповике, чтобы снять крышку корпуса масляного фильтра.
Масляный фильтр находится внутри крышки корпуса фильтра. Снимите старый фильтр и выбросьте его. Протрите колпачок тряпкой и небольшим количеством тормозной жидкости. Затем с помощью резца снимите старое уплотнительное кольцо с крышки корпуса масляного фильтра. Протрите канавку тряпкой и установите новое уплотнительное кольцо.
Установите новый фильтр в крышку так, чтобы сторона с уплотнительным кольцом была направлена вверх, из крышки. Затем закрутите крышку масляного фильтра в сборе обратно в корпус масляного фильтра.Затяните колпачок храповым механизмом, затем затяните колпачок с моментом 25,5 Нм.
Наконец, установите новую шайбу на сливную пробку и вверните пробку обратно в масляный поддон. Используйте торцевую головку 17 мм, чтобы затянуть сливную пробку с моментом 38 Нм.
Шаг 3: Заправьте двигатель маслом и присадкой CERA TEC
Установите поддон на нижнюю часть автомобиля. Перед установкой десяти крепежных элементов T27 сначала установите два зажима.
Затем приподнимите автомобиль домкратом, снимите опоры домкрата и поставьте автомобиль на землю.Затем откройте капот и снимите крышку маслозаливной горловины.
Поместите любую воронку, которую вы используете, в маслозаливную горловину и налейте в пятилитровый кувшин масла. Если вы используете присадку CERA TEC, добавьте примерно половину бутылки, а затем половину литрового кувшина масла. Если вы не используете присадку, залейте шестой литр масла.
Затем заведите автомобиль и войдите в приложения в информационно-развлекательной системе. Выберите приложение «Статус автомобиля» и обратите внимание на уровень масла.Если он не показывает «Макс», медленно доливайте еще масла.
Покатайтесь на машине, затем припаркуйте ее на несколько минут на ровной поверхности. Еще раз проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он не сдвинулся с места. При необходимости долейте масло.
Параметры крутящего момента для замены масла Volvo SPA & P3:
- Крышка корпуса масляного фильтра Volvo = 25,5 Нм или крутящий момент 19 фунт-футов
- Пробка для слива масла Volvo = 38 Нм или 28 фунт-футов крутящего момента
Вот так, ваш Volvo залит свежим маслом и оснащен чистым фильтром.Если вас интересуют другие модели для вашего Volvo, вы можете посетить fcpeuro.com и подписаться на на нашем канале YouTube.
EXTRA GUARD Картридж масляного фильтра ch20415
Описание продукта
Масляные фильтрыFRAM Extra Guard® обеспечивают улучшенную защиту двигателя для обычных водителей, которые выполняют плановую замену масла с интервалами, рекомендованными оригинальным оборудованием.Разработанный для обычных и синтетических моторных масел, Extra Guard обеспечивает проверенную защиту двигателя на пробеге до 10 000 миль
.- Проверенная защита на расстояние до 10 000 миль
- Разработано для использования с синтетическими или обычными моторными маслами
- Фильтрующий материал представляет собой смесь волокна и смолы, которая улавливает 95% частиц грязи
- Идеальный баланс между грязеуловителем и грязеемкостью
- Включает прокладки и уплотнительные кольца, изготовленные для работы в современных двигателях при высоких давлениях и температурах.
FRAM Extra Guard обеспечивает идеальный баланс между эффективностью улавливания и удержанием грязи.
Характеристики продукта
Высота | 4,117 |
Внутренний диаметр | 1.675 |
Наружный диаметр | 3,211 |
Прокладка крышки I.D. | 3.467 |
Прокладка крышки Н.Д. | 3,625 |
Толщина прокладки крышки | 0.158 |
Просмотреть компоненты
Инструкции по установке
- Снимите сливную пробку с крышки корпуса, если она есть, и дайте маслу стечь из крышки.Снимите крышку корпуса, старые прокладки / уплотнительные кольца и фильтрующий элемент. Утилизируйте использованный фильтрующий элемент и прокладки / уплотнительные кольца надлежащим образом.
- Очистите компоненты корпуса фильтра и нанесите тонкий слой чистого моторного масла на новые входящие в комплект прокладки / уплотнительные кольца. Устанавливайте, соблюдая осторожность, чтобы не повредить прокладки / уплотнительные кольца. Избегайте скручивания прокладок / уплотнительных колец.
- Установите новый фильтрующий элемент в крышку корпуса. Установите на место крышку корпуса и затяните с надлежащим моментом установки, указанным на крышке корпуса или в руководстве по обслуживанию.Установите сливное отверстие крышки корпуса, если оно есть, с надлежащим моментом установки.
* FRAM Групповое тестирование средней эффективности фильтра моделей PH8A, 3387A и 4967 или эквивалентных моделей FRAM TG или XG в соответствии с ISO 4548-12 для частиц размером более 20 микрон.
** Более чем в 3 раза больше срока службы нитрила ADB при испытании на горячее масло SAE HS806 и на предотвращение обратного дренажа.
ꝉНе все функции доступны для каждого номера детали в линейке продуктов. Проверьте пакет на предмет особенностей отдельных фильтров.
Объяснение проблем Volvo PCV
Возникли проблемы с PCV? Ты не одинок.
На протяжении многих лет мы слышали в книге все жалобы на систему Volvo PCV. Поэтому мы создали обновленные комплекты, комплекты Volvo OE PCV и экономичные комплекты, чтобы помочь всем с заменой PCV. Независимо от качества продукции, проблемы остаются.
Так что же заставляет эти системы PCV выходить из строя?
Давай поговорим об этом.
Правильное обслуживание системы вентиляции пламегасителя / картера обычно означает замену всех компонентов системы и может быть довольно дорогостоящим, поскольку необходимо снимать впускной коллектор. Вообще говоря, компоненты системы пламегасителя необходимо заменять примерно каждые 100K или около того, в зависимости от качества используемого масла, интервалов замены масла и условий движения. Пластиковые трубки и фитинги становятся чрезвычайно хрупкими с возрастом, а также становятся ограниченными изнутри из-за отложений масла и отложений, образующихся внутри труб.Ограниченный поток сапуна приводит к чрезмерному давлению в картере, которое, в свою очередь, начинает продавливать масло через уплотнения. Если не контролировать, может произойти отказ уплотнения, что в крайних случаях может привести к быстрой потере давления масла и катастрофическому отказу двигателя.
Проблемы с PCV:
Положительная вентиляция картера или PCV.
Что это такое: Клапан PCV, у Volvo нет более распространенного «клапана PCV», а есть серия шлангов и коробка PCV. Эти элементы в совокупности делают то, что раньше делал клапан PCV на автомобилях, чаще всего в 60-х и 70-х годах.
Первая принудительная вентиляция была названа дорожной тяговой трубой. Дорожная отсасывающая труба — это просто труба, выходящая сбоку от двигателя и обращенная под автомобиль. Эта труба, используя вакуум, созданный в автомобиле, будет извлекать газы из двигателя и просто сбрасывать их на землю вместе с небольшим количеством масла. Вот почему, когда мы были молоды; мы увидим эту черную полосу на шоссе, это были газы и масло, выходящие из системы PCV.
В начале 60-х инженеры начали использовать вакуум во впускной системе для вывода газов из картера.Это создаст положительную вентиляцию картера и повторно сожжет эти газы, так что будет меньше загрязнения. В то время были проведены исследования, которые показали, что 50% углеводородов в воздухе поступают из вентиляции картера.
Volvo с 60-х годов фактически не использует клапан PCV, а использует маслоотделитель и серию резиновых шлангов, которые соединяют впускную систему с картером двигателя. Коробка сапуна отделяет масляный туман от паров, поэтому вам не придется снова сжигать все это масло.
Система PCV сильно страдает от деградации из-за многих факторов, таких как окружающая среда, тепло и химические вещества под капотом, и они часто выходят из строя. Это стало одной из самых распространенных проблем технического обслуживания современного Volvo. Ты не одинок.
Вольво, которые ездят на короткие дистанции, которые не сильно нагреваются, не нагревают масло так тщательно. Они разработают больше защитных устройств в системе, и это в конечном итоге приведет к более частому отказу компонентов PCV.
Короче действительно нет интервала пробега для ТО PCV.
Если вы совершаете более короткие поездки, вы можете делать это больше, чем если бы вы совершали более длительные поездки на одном и том же транспортном средстве. Некоторые люди могут проехать сотни тысяч миль без какого-либо обслуживания своей системы PCV, потому что эта система лучше использует ее систему PCV при более длительных поездках, чем при коротких.
Пока ваша система не повреждена, в шлангах нет трещин, ничего не забито, она будет нормально работать. Но если не сломаются шланги, не треснут нейлоновые детали, резиновые детали или коробка, вы начнете видеть больше проблем с PCV.
Мы достигли точки, когда утечка масла в этих Volvo недопустима. Утечка масла обычно означает, что в картере повышается давление, что является признаком того, что у вас проблемы с системой PCV. Также незначительные трещины и неисправности в шлангах системы PCV могут вызвать контрольные лампы двигателя, поскольку ЭБУ пытается откалибровать небольшие утечки в вашей системе впуска.
Из-за агрессивной среды, в которой работают эти системы PCV, продукты более низкого качества имеют более высокий процент отказов.И всегда рекомендуется использовать оригинальные комплекты или комплекты системы PCV для тяжелых условий эксплуатации IPD для вашего Volvo.
Большинство домашних механиков могут выполнить эту работу прямо на подъездной дорожке, если у вас есть основные ручные инструменты.
Большинство комплектов PCV включают:
- Маслоотделитель
- Все шланги сапуна
- Все хомуты шлангов сапуна
- Прокладка впускного коллектора
- Уплотнения топливных форсунок
- Уплотнение трубки масляного щупа
Как отмечено в этом обзоре комплекта PCV:
â â â â ˜ †
« Первая попытка взяться за этот проект. Нет серьезных проблем; однако, если это ваш первый раз, рассчитывайте на расширенный время установки. Помогает, если вентилятор охлаждения снят, чтобы освободить дополнительное рабочее пространство — Терпение и ругательство, когда необходимо, также помогаютПродукт и посадка были идеальными. В Интернете есть статьи и видео о том, как заменить, но видео с инструкциями по IPD тоже было бы неплохо. Моя единственная претензия к комплекту — он должен идти с крышками штифтов топливных форсунок (шайбами). Мои были настолько хрупкими при замене уплотнительных колец, что разбились на несколько частей. Потребовалось дополнительное время для поиска, но кое-что нашел в Интернете. «
Это элементы, которые необходимо проверить перед установкой системы PCV. Эти колпачки для игл не входят в комплекты PCV, так как обычно их не заменяют одновременно.Всегда проверяйте всю свою систему перед покупкой комплекта PCV, вы никогда не знаете, что может потребоваться изменить по отношению к системе PCV.
Общие проблемы с системами PCV Volvo:
Есть несколько моментов, которые упускаются из виду в проблеме системы PCV. Срок службы компонентов PCV широко варьируется в зависимости от условий эксплуатации.
Использование: Система PCV любит использоваться на более высоких оборотах в течение длительного времени (например, поездка по автостраде).Ему также нравятся более высокие температуры, чтобы помочь испарить отрицательное загрязнение в масле и прожечь его через PCV. Но с другой стороны, автомобиль, который используется в более прохладной среде и на меньших расстояниях, будет загружаться и быстро отключать / отключать систему. У нас есть сотрудник, который полностью перестраивал свою систему PCV в своих ежедневных поездках примерно каждые 18 месяцев из-за прохладной / влажной среды и 7-мильной поездки по наземным улицам.
Износ: Загрязнения в масле улетучиваются и сжигаются системой PCV.Но количество прорывов в двигателе (основной источник загрязняющих веществ) резко меняется по мере того, как двигатель проходит свой жизненный цикл. Таким образом, количество загрязнений, с которыми система PCV должна справиться в двигателе 300k, кардинально отличается от загрязняющих веществ в двигателе 100k.
Final: Вид комбинации обеих вышеперечисленных тем. Большая часть загрязнения и засорения вашей системы происходит во время прогрева. Вот почему автомобили, которые используются на короткие расстояния, нуждаются в гораздо большей работе PCV.Таким образом, вы не можете реально измерить жизненный цикл компонентов PCV в милях, но на самом деле они измеряются в ключевых циклах (температурных циклах).
Ознакомьтесь с нашим обзорным видео системы Volvo PCV здесь:
Если у вас есть дополнительные комментарии, вопросы или опасения по поводу системы PCV в вашем Volvo, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по телефону 800-444-6473 или по электронной почте sales @ ipdusa.com
Как сбросить служебный свет Volvo
Если вы хотите узнать, как сбросить сигнализацию обслуживания Volvo, вы попали в нужное место. Большинство людей паникуют, когда на их приборной панели загорается индикатор «обслужить сейчас». Однако этот свет не всегда является плохой приметой. Если свет остается включенным после недавнего обслуживания, проезд на несколько миль иногда может привести к самопроизвольному сбросу света.
Специалисты по автосервису часто используют диагностические инструменты для сброса индикатора обслуживания Volvo, такие как считыватель кода неисправности.Также есть разные причины, по которым ваш сервисный индикатор Volvo может гореть, поэтому есть несколько способов его выключить.
Иногда проблема связана с проводкой; иногда свет указывает на лежащую в основе механическую проблему. К счастью, для европейских производителей есть определенные действия, которые можно сделать, чтобы сбросить служебный индикатор. Если вы устали изучать руководство по обслуживанию Volvo, читайте дальше.
Причины, по которым ваш индикатор обслуживания Volvo может горетьПрежде чем погрузиться в глубокое погружение Google, чтобы удалить индикатор обслуживания с приборной панели, сначала изучите общие причины включения индикатора обслуживания Volvo.Как мы уже упоминали ранее, ваша служебная лампа Volvo может загореться из-за неисправных свечей зажигания или других механических проблем.
Также возможно, что необходимо заменить какой-либо компонент, например, каталитический нейтрализатор. Если вы следуете нашим инструкциям, чтобы выключить индикатор обслуживания на вашем Volvo, и он снова появился, тогда вы можете записаться на прием в местный сервисный центр.
Как сбросить служебную лампу VolvoЧтобы сбросить сообщение о техническом обслуживании Volvo без считывателя кода неисправности и инструмента для сброса служебного сброса, выполните следующие действия:
- Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение 1.
- Затем включите свой бортовой компьютер, чтобы он отключился.
- Нажмите и удерживайте бортовой компьютер, повернув ключ в положение два.
- Центральная стрелка трижды мигнет красным цветом.
- После третьей вспышки вы отпустите, и появится предупреждение о том, что вы только что сбросили служебный световой сигнал.
Если приведенные выше инструкции не работают для вас, вам следует подумать об использовании инструмента для сервисного сброса и считывателя автомобильного кода.
Вы можете приобрести устройство для считывания кода автомобиля в Интернете или поискать услуги по техническому сбросу в вашем представительстве Volvo.В Интернете доступны различные считыватели автомобильных кодов, некоторые из которых можно даже подключить к вашему телефону.
Однако, когда дело доходит до сброса определенного индикатора обслуживания Volvo, такого как индикатор проверки двигателя, достаточно инструмента, такого как OBD1.
.