Замена масла в АКПП Вольво XC90
Если автомобиль постоянно работает в интенсивном режиме, смазка должна меняться довольно часто. Несмотря на то, что рекомендуется заменять масло каждые два года, учитывая отечественные дороги и другие негативные условия эксплуатации, этот срок может значительно сократиться.
Замена масла в акпп вольво хс90
Что Вам понадобится
Менять масло лучше всего на предварительно прогретом автомобиле. Для этого нужно либо прокатитесь немного перед заменой, либо просто разогрейте движок до нужной температуры.
В процессе работы автолюбителю будут нужны определенные инструменты и предметы:
- Ключи разных размеров.
- Тара, в которую будет сливаться старая смазочная жидкость.
- Воронка.
- Шланг – примерно 13 мм диаметр, прозрачный (через него будет происходить слив).
- Шланг – примерно 10 мм диаметр, (через него жидкость будет заливаться).
- Металлическая щетка.
- Приобретенное масло.
- Исправное уплотнительное кольцо (понадобится для масляной пробки).
- Еще два дополнительных кольца, а также фиксатор – если имеющийся уже изношен.
- Чистая ткань (можно обычную тряпку).
Если Вы хотите заменить масло в АКПП Вольво XC90 у нас, перейдите по ссылке.
Далее необходимо организовать максимально свободный доступ к коробке передач:
- Используя домкрат, приподнять машину. Сделать то же самое с помощью подпорок.
- Использовать подъемник.
- Использовать эстакаду.
- Использовать смотровую яму.
В любом случае, машина должна быть надежно закреплена – от этого зависит безопасность работника.
Какое масло заливать в коробку XC90?
Какое масло заливать в АКПП Volvo XC90? |
Замена масла в акпп вольво своими руками – основные этапы
Итак, замена смазочной жидкости предполагает следующие этапы:
1 Используя ключ (размер — 13) откручиваем болты (7 штук), которые держат поддон, снимаем его.
2 Используя металлическую щетку, чистим пробку от накопившейся грязи. Чтобы защитить от грязи глаза, лучше работать в специальных очках. Очищение пробки – обязательная процедура, ведь частички грязи могут попасть в коробку передач и помешать ее работе.
Расположение сливной пробки |
3 Затем размещаем под отверстием, через которое будет происходить слив, подготовленную тару.
4 Используя трубчатый ключ, снимаем закрывающую слив пробку, позволяя старому маслу вытечь. Должно получиться около 4 литров жидкости.
5 Затем старательно вычищаем пробку, используя тряпку. Когда все продукты износа будут удалены, помещаем пробку обратно, предварительно поставив новое уплотнительное кольцо.
6 Когда пробка оказалась на месте, устанавливаем поддон.
7 Сливаем смазочную жидкость с патрубка (который верхний выходной) охладителя. Стоит положить под него тряпку, или же поставить пустую тару, ведь, скорее всего, выльется небольшое количество масла. После этого сжимаем фиксатор, достаем его, а заодно и патрубок.
8 Плотно вставляем соответствующий шланг в отверстие слива, второй конец опускаем в пустую тару.
9 Замеряем, сколько слито старой жидкости, — Вы должны добавить такое же количество новой. Стоит понимать, что перебор, как и недобор масла, неизменно негативно отразится на функционировании коробки передач. Например, перелив может выдавить манжеты, а также сальники, в результате в АКПП произойдет поломка.
10 Купленную смазочною жидкость заливают в отверстие щупа, используя соответствующий шланг, который предварительно одевают на воронку. Как уже упоминалось, количество жидкости должно соответствовать слитому.
Заливаем ATF (масло) |
11 Масло заменяется, благодаря процессам замещения. Селектор коробки приводится в состояние «Р». Затем заводим движок, смазочная жидкость из АКПП через охладитель попадает в сливное отверстие, и оказывается в заранее подготовленной таре. После того, как два литра стечет, мотор необходимо заглушить.
Документация по типу коробок и применимости масла |
12 Доливаем оставшиеся несколько литров масла и повторяем указанную выше процедуру. Процесс необходимо повторять, пока сливающееся масло не станет похожим на новое (по цвету). Иногда нужно слить около 10 литров смазки.
13 Когда необходимость в сливании исчезнет, шланг снимаем, а демонтированные ранее детали (фиксатор, патрубок) устанавливаем назад. Желательно заменить уплотнительные кольца.
14 Далее заводим автомобиль и поочередно перебираем все возможные положения селектора, с небольшим интервалом. Режим работы движка, при этом, должен быть холостым.
15 Проверяем уровень смазки, используя щуп. При необходимости масло доливаем, или напротив, откачиваем шприцом, пользуясь тем же отверстием щупа.
16 Ждем, пока двигатель поработает хотя бы минут десять, после чего производим контрольные замеры.
Если Вы хотите провести ремонт АКПП Вольво ХС90 у нас, перейдите по ссылке.
Также некоторые автомастера рекомендуют проверить уровень смазочной жидкости через пару дней. Если возникнет необходимость, добавить масла, и выровнять таким образом уровень до оптимального.
Страница не найдена — АКПП
Ремонт и обслуживание АКППАвтоматические коробки передач АКПП 5HP19 – это надежное устройство, которое обеспечивает бесперебойную работу разных
Все про автоматическую коробку передач
Статья посвящена особенностям коробки передачи круз автомат («Шевроле Круз»), которая совместима как с бензиновым,
Все про автоматическую коробку передач
Работы по обслуживанию коробки являются обязательными, поэтому замену масла в АКПП Опель Астра J
Ремонт и обслуживание АКПП
Сегодня мы рассмотрим АКПП 6F35, ее особенности обслуживания и ремонт, так как любая автоматическая
Ремонт и обслуживание АКПП
Гидротрансформатор связывает АКПП и двигатель в транспортном средстве, поэтому чем раньше автовладелец обратит внимание
Ремонт и обслуживание АКПП
Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с
Замена масла в АКПП Вольво XC90 с пошаговой инструкцией
Коробка передач – очень важная автомобильная составляющая. Длительная эксплуатация транспортного средства напрямую зависит от своевременного техобслуживания и ремонтных работ коробки передач. Необязательно выполнять ремонтные процедуры в профессиональном центре – иногда можно справиться и своими руками.
Ряд автолюбителей зачастую пренебрегает тем, чтобы заменить масло, а также фильтр АКПП вовремя. Такая халатность может обернуться тем, что возникнет поломка, которая впоследствии закончится дорогим ремонтом. Для того чтобы авто служило владельцу долго, нужно вовремя заменять смазку.
Масла для автомобилей помогают предотвратить ранний износ деталей транспортного средства, перегрев, коррозию, а также трения. В процессе эксплуатации качества масляных жидкостей ухудшаются, поэтому своевременная их смена просто необходима.
Содержание статьи
Общие сведения
Большинство транспортных средств Volvo, находящихся сейчас в эксплуатации, оснащены пяти- или шестиступенчатой коробкой передач AISIN. Правда, иногда можно встретить коробку-автомат и с четырьмя ступенями. Все эти разновидности автоматических коробок Volvo стоят особняком по отношению к автоматам других производителей.
Стоит отметить, что такие АКПП производятся без поддона – таким поддоном является корпус коробки. Следовательно, во время замены масляных жидкостей не делается замена фильтра, поскольку до него очень сложно добраться.
АКПП Volvo XC90 имеет свои достоинства:
- Обеспечение удобства и быстроты работы при смене масляной смазки;
- Существенная экономия на составляющих: прокладке поддона и фильтре.
Несмотря на простоту работ по смене жидкости, АКПП у Volvo подразумевает использование только высококачественных жидкостей, поскольку фильтр предполагает довольно редкую его замену. Иногда замены масляной жидкости уже не хватает для того чтобы обеспечить хороший пропуск фильтра. Вследствие этого давление жидкости падает – такой вариант развития событий может выводить АКПП из строя.
Частичная замена расходного материала в коробках передач данного вида также нежелательна, поскольку АКПП в Volvo может работать бесперебойно только в случае чистой масляной жидкости.
Огромное значение в процессе эксплуатации коробки передач имеет также качество масляной жидкости и её основа. Зачастую масла производятся на гидрокрекинговой базе – одной из самых недорогих составляющих в изготовлении синтетики и полусинтетики. Как правило, для Вольво стоит подобрать разновидности на полиальфаолефиновой базе – такие жидкости производятся при помощи многоступенчатой обработки и являются полностью синтетическими.
Кстати, вязкость таких масляных разновидностей в летний и зимний период практически не изменяется – это обеспечивает надёжную защиту от преждевременного износа АКПП.
Замена масляной жидкости: порядок выполнения работ
Для удобства замены расходного материала следует выполнять её на предварительно прогретой машине – либо сделать это после поездки, либо придать двигателю рабочую температуру, предварительно разогрев его.
Чтобы выполнить работу верно, необходимы специальные материалы, такие как:
- Гаечные ключи;
- Ёмкость, в которую будет сливаться использованное масло – для этого подойдёт старая канистра из-под использованной масляной жидкости;
- Шланг для слива и залива масляной жидкости;
- Щетка из металла;
- Масло на замену;
- Уплотнительные кольца;
- Чистая ветошь;
- Фиксатор (в случае поломки предыдущего).
После того как все необходимые инструменты подготовлены, можно приступать к фиксации транспортного средства в таком положении, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к коробке передач. Необходимо тщательно проследить, чтобы автомобиль не смог случайно покатиться во время работы.
Порядок работы, при котором осуществляется замена масла в АКПП Вольво ХС90, оснащённым дизелем или бензиновой разновидностью двигателя, следующий:
- Необходимо удалить грязь на сливной пробке при помощи щётки из металла. Рекомендуется выполнять работу в защитных очках;
- Заготовленная ёмкость размещается под отверстием для слива;
- При помощи трубчатого ключа необходимо удалить пробку и слить масло;
- После того как весь масляный состав будет удалён необходимо удалить с пробки при помощи ветоши загрязнения и вернуть её на место;
- Следующий этап – слив жидкости из патрубка охладителя. Необходимо сдавить фиксатор, после чего вытащить его и патрубок, после этого шага необходима вставка сливного шланга;
- Следующий этап – замер объёма удалённого масла. Такой шаг очень важен, поскольку неправильно залитые объёмы масла могут навредить АКПП;
- Заключительный этап – заливка нового масла при помощи отверстия щупа. Для этого необходимо заранее подготовить шланг и закрепить его на воронке. Объём заливаемой жидкости должен соответствовать объёму слитой.
По правилам технического регламента на обслуживание транспортных средств, в транспортных средствах Вольво нужно проводить смену масла не позже 20 000 км пробега. В условиях российских дорог можно сократить эту цифру до 15 тысяч. Если менять масляную смазку чаще, это обойдётся чуть дороже, однако цена на замену масла всё равно не сопоставима с ценой дорогого ремонта автоматической коробки передач. К тому же, любоё автолюбитель вполне может самостоятельно справиться с неполной заменой масляной смазки.
Если АКПП необходима заливка масляной смазкив объёме более 0,5 л, необходимо получить консультацию автодилера, поскольку серьёзные процедуры с коробкой передач не следует проводить своими силами. Все остальные манипуляции, такие как замена фильтра или промывка коробки передач, необходимо проводить при помощи профессионалов.
Заключение
Замена масляной смазки в установленные сроки, а также применение жидкостей высокого качества и необходимых свойств продлит эксплуатационный срок АКПП. Следует помнить, что затягивать с заменой масла не следует, поскольку в итоге дело может обернуться дорогим ремонтом или заменой коробки передач.
Видео: замена масла в акпп Volvo
Самостоятельная замена масла в АКПП Вольво хс90: инструкции и фото
Коробка передач является одной из важнейших частей автомобиля, поэтому ее ремонт и регулярное техобслуживание играет важную роль при эксплуатации машины. Услуги по техосмотру выполняются на станциях техобслуживания. Некоторые операции вполне могут быть выполнены автолюбителями самостоятельно. Замена масла в АКПП Volvo ХС90 описана в данной статье в виде подробной инструкции. Если вы хотите поменять смазку в коробке передач своими руками, то можете воспользоваться этой инструкцией.
Некоторые водители пренебрегают своевременной заменой масла и фильтра АКПП, что может привести к поломкам коробки и ремонту, который стоит не мало денег. Автомасла защищают коробку от преждевременного износа, коррозии, трения и перегрева, но со временем теряют свои свойства и требуют замены.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Процесс замены
Замена может быть частичной и полной. При частичной старая смазка остается в гидротрансформаторе, блоке управляющих клапанов и магистралях охлаждения коробки. Таким образом, старая и новая жидкости смешиваются. В системе накапливаются отложения, смазочная жидкость хуже циркулирует, засоряются клапаны, что приводит к понижению давления и нарушению температурного режима работы коробки переключения передач. Причиной неполадок в АКП часто является загрязненная трансмиссионная жидкость.
Проблема решается промывкой АКПП и полной заменой трансмиссионного масла. Хотя процедура не представляет ничего сложного, в домашних условиях это сделать невозможно. Это связано с конструктивными особенностями АКП. Для проведения полной замены необходима специальная установка WYNNS Transerve II. С ее помощью смазывающая жидкость заменяется на 95%, удаляются загрязнения из магистралей коробки передач и гидротрансформатора.
Полная замена с помощью оборудованияОбъемы слитой и залитой жидкости равны. Таким образом, уровень масла и давление в АКПП остается прежним. При замене ATF коробка работает в обычном режиме. Чистая смазка очищает блок клапанов и гидротрансформатор.
Загрузка …Частичная замена состоит в том, что сливается лишь часть отработанного масла и столько же заливается. При каждой новой замене часть жидкости обновляется, а часть остается прежней. В общем, полностью обновить смазку не удастся, какая-то часть старой остается. Это влияет на качество трансмиссионной смазки, так как в ней содержатся частицы износа и отложений.
Какое масло лить?
Периодичность, с которой меняется трансмиссионная жидкость в Volvo ХС90, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля. Кроме того, это зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. В городских условиях и при постоянных нагрузках смазку следует менять чаще как на дизеле, так и на авто с бензиновым двигателем. Производители рекомендуют менять смазывающую жидкость через 50 тыс. км пробега или после двух лет эксплуатации. В российских условиях период замены сокращается в два раза.
Завод-производитель рекомендует в качестве смазывающей жидкости для Volvo ХС90 использовать оригинальную, например, Volvo 31256774.
Оригинальная трансмиссионная жидкостьЛучше использовать рекомендованное, но можно заливать аналоги, которые отвечают требованиям международных стандартов. Самым доступным маслом является Mobil 3309, Кастрол чуть подороже, хотя по качеству они почти не отличаются.
Все смазки, предназначенные для АКПП, имеют тип ATF и спецификацию Dexron II или Dexron III. При этом выбор производителя не важен. Трансмиссионная жидкость должна иметь соответствующие вязкостные и смазывающие характеристики и соответствовать климатическим условиям, в который эксплуатируется автомобиль.
Если использовать несоответствующую смазку, то, во-первых, это сделает езду на машине хоть на дизеле, хоть бензиновой некомфортной, а во вторых, значительно сократит срок эксплуатации коробки передач. При покупке масла следует внимательно изучать упаковку и требовать от продавца сертификаты качества, чтобы не приобрести подделку.
Инструментарий
Замена смазочной жидкости выполняется на прогретой машине. Поэтому процедуру лучше всего проводить после поездки или предварительно разогреть двигатель до рабочей температуры.
Для выполнения работ, необходимо приготовить следующий инструментарий:
- набор ключей;
- емкость для слива отработанного масла;
- воронку;
- для слива прозрачный шланг диаметром 13-14 мм;
- для залива шланг диаметром 10-11 мм;
- металлическую щетку;
- новую трансмиссионную жидкость;
- новое уплотнительное кольцо на масляную пробку;
- два уплотнительных кольца и фиксатор, если поломан старый;
- чистую тряпку.
В качестве емкости для жидкости можно использовать пятилитровую канистру из-под старого масла, отрезав у нее верх, или пластиковый бутыль из-под воды на 5 литров.
Следует обеспечить доступ к АКПП одним из возможных способов:
- с помощью домкрата поднять авто и установить на подпорки;
- воспользоваться подъемником;
- установить на эстакаду;
- загнать на смотровую яму.
Автомобиль должен быть установлен горизонтально и хорошо зафиксирован, чтобы не покатился при выполнении работ.
Пошаговая инструкция
Процедура замены трансмиссионной жидкости на Volvo ХС90 с дизелем или бензиновым двигателем состоит из следующих шагов:
- Ключом на «13» следует открутить 7 болтов, удерживающих поддон. Затем аккуратно его снять.
- Металлической щеткой необходимо очистить сливную пробку от загрязнений. Чтобы частицы грязи не попали в глаза, желательно надеть защитные очки. Пробку очищают в обязательном порядке, так как загрязнения могут попасть в АКП и нанести ей повреждения.
Сливная пробка
- Очистив пробку, следует под сливным отверстием разместить приготовленную емкость.
- Трубчатым ключом нужно выкрутить сливную пробку и слить смазку. Выливается примерно 4 литра.
- После слива пробку нужно тщательно очистить чистой тряпкой от продуктов износа и закрутить обратно, заменив уплотнительное кольцо.
- После закручивания пробки поддон устанавливается на прежнее место.
- Далее необходимо слить масло с верхнего выходного патрубка охладителя. Под патрубок нужно подложить ветошь или подставить небольшую емкость, так как может вылиться немного жидкости. Затем необходимо сжать фиксатор и вытянуть его вместе с патрубком.
- В отверстие плотно вставляется прозрачный шланг для слива, второй конец которого опускается в емкость, куда будет сливаться смазка.
- Далее необходимо замерить объем слитой жидкости, чтобы залить столько же. Сильный перелив, как и недолив, может губительно отразиться на работе АКПП. От переизбытка масла выдавливаются сальники и манжеты, что приводит к поломке коробки переключения передач.
- Новую трансмиссионную жидкость заливают через отверстие щупа с помощью приготовленного шланга, надетого на воронку. Заливается столько же масла, сколько было слито.
Заливка нового масла
- Замена масла производится методом замещения. Селектор АКПП нужно установить в положение Р. Далее заводится двигатель, масло из коробки проходит через охладитель и выливается через сливной шланг в приготовленную емкость. Когда стечет 2 литра масла, следует заглушить мотор.
- Затем нужно снова залить 2 литра жидкости и проделать ту же процедуру. Процесс повторяется пока сливающееся масло не приблизится по цвету к новому. Приходится сливать около 10 литров жидкости.
- После последней доливки следует снять сливной шланг и вернуть на место патрубок с фиксатором. Уплотнительные кольца при этом нужно заменить на новые.
- На следующем этапе следует завести мотор и переключать селектор АКПП поочередно во все положения, задерживаясь на каждом на несколько секунд. Двигатель должен работать в холостом режиме.
- При работающем двигателе необходимо проверить уровень смазки в коробке с помощью щупа. Если уровень ниже положенного доливают масло, если выше, излишки откачивают с помощью шприца через отверстие щупа.
- После десяти минут работы двигателя уровень замеряется последний раз.
Рекомендуется проверить уровень трансмиссионной смазки спустя несколько дней после замены и при необходимости долить жидкость. Если при сливе в отработанной жидкости обнаружена металлическая стружка, а масло имеет запах гари, то следует провести диагностику АКПП Volvo ХС90 и при необходимости выполнить полную замену трансмиссионного масла.
Видео «Замена трансмиссионной жидкости в АКПП Volvo ХС90»
В этом видео показан процесс замены масла в коробке переключения передач в в АКПП Volvo ХС90.
Замена масла в АКПП Вольво ХС90 фото и видео инструкция по замене своими руками
Чтобы заменить масло в АКПП Volvo XC90 не обязательно обращаться на СТО или сервисный центр, это можно сделать своими руками. Самостоятельно это сделать не так сложно как кажется, если делать все в установленном порядке.
Лучший вариант поменять масло в АКПП — замена вытеснением. Для этого не обязательно иметь дорогостоящее оборудование, вам потребуется только воронка, емкость для отработанного масла и два шланга длиной до полуметра с внутренним диаметром 10 мм и наружным 17 мм.
Самые популярные статьи на сайте:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Работы под автомобилем
Для замены масла в автоматической коробке лучше всего загнать машину на смотровую яму или эстакаду, так как часть работы будет проводиться под днищем. Для начала нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку, которая находится снизу АКПП. В ней установлена ревизионная пробка, которая остается вкрученной в сливную (см. рис. 1).
рис. 1
Немного масла при этом остается в радиаторе и масляных магистралях. Чтобы опустошить их открутите болт, который удерживает шланг магистрали и освободите его (см. рис. 2). Также отсоедините возвратный шланг, расположенный ниже. Таким образом все масло уйдет из системы. Далее одеваем два шланга на эти магистрали, конец шланга из возвратной (нижней) опустите в емкость для отработки.
рис. 2
Работы в моторном отсеке и замена масла
Первоочередно нужно полностью снять воздушный фильтр. Для этого откручиваем воздухозаборник, вынимаем фильтрующий элемент и отсоединяем разъем от короба воздушного фильтра. Затем снимаем короб отогнув его края. Таким образом мы получили доступ к заливному отверстию. Перед заливкой масла закручиваем сливную пробку.
рис. 3
В заливное отверстие с помощью шланга и воронки заливаем масло, 4 литра. Заводим двигатель и поочередно переключаем передачи на несколько секунд каждую. Масло начнет выходить из коробки в емкость. Когда вместо масла начнет идти воздух (это видно по пузырькам), глушим мотор. Повторяем процедуру еще раз.
После полного слива масла подсоединяем шланги магистрали к коробке, снова закрываем сливное отверстие и запускаем мотор. Переключаем на каждую из передач, после чего доливаем масло до максимума. Если масло осталось в шланге, можно его «впустить» в АКПП — открутив контрольную заглушку и понемногу выпуская масло из коробки.
Теперь закрываем все пробки, устанавливаем на место корпус воздушного фильтра, подключаем разъем, устанавливаем сам воздушный фильтр и воздухозаборник. Протрите насухо все пробки и посадочные места шлангов, заведите двигатель и прогрейте масло до 55-60 градусов. Проверьте, не протекает ли оно на стыках шлангов и из-под пробок. Если все в порядке — устанавливаем защиту и все готово.
Видео инструкция
Масло в АКПП Вольво ХС90 – оригинальное и аналоги
Всем доброго времени суток! В данной статье Вы найдете информацию о масле в АКПП ВОЛЬВО ХС90.
Мы впервые затрагиваем такую специфическую модель на нашем сайте. Дело в том, что в нашем регионе VOLVO XC90 не так сильно распространены, как например Toyota или Honda. Следовательно и информации о расходниках на эту модель очень мало. Тем не менее автомобили такие есть и их владельцам почти всегда приходится не сладко, когда речь заходит о ремонте или техническом обслуживании. Чтобы хоть как-то облегчить жизнь владельцам VOLVO, мы решили сделать данную статью, в которой речь пойдет о масле в АКПП Вольво ХС90. Итак, приступим.
Перелопатив добрую половину рунета было найдено немного полезной информации. Но начнем прежде всего с истоков. Автомобиль VOLVO XC90 начал свое существование в 2002 году и выпускается по настоящее время. В 2014 году автомобиль подвергся рестайлингу. На данный момент есть два поколения VOLVO XC90, которые отличаются не только внешне, но и технически. Однако, данная информация для нас не так интересна. Нам интересны лишь АКПП, которые устанавливались на данный автомобиль.
Среди относительно небольшой линейки АКПП можем в общий список внести следующие модели коробок:
AW 50-42
AW 42 AWD
4T65
AW 50/55-50
AW 50 AWD
TF-80SC
АКПП AW 50-42, AW 42 AWD, AW 50/55-50, AW 50 AWD и TF-80SC – это АКПП японской компании Aisin. Самые простые «автоматы» Айсин устанавливались на первое поколение VOLVO XC90. В последующем на современных моделях XC90 начали устанавливать более техничные АКПП.
АКПП 4T65 – это разработка General Motors.
Все вышеперечисленные АКПП являются достаточно надежными и уверенно ходят 7-10 лет без всяких ремонтов. Если исходить из пробега, то это в среднем 200 000 км. Но не следует злоупотреблять надежностью данных коробок! Проводить техническое обслуживание необходимо обязательно и безоговорочно. Под техническим обслуживанием понимается замена масла в АКПП Вольво ХС90. Если Вас интересует информация по замене, то переходите по ссылке и читайте. А мы продолжим разбирать вопрос выбора масла в АКПП Вольво ХС90.
Ниже в таблице Вы можете найти, какое масло заливается в АКПП Вольво ХС90:
МОДЕЛЬ АКПП
Артикул, ATF
AW 50-42
1161521 или 1161621
AW 42 AWD
1161521 или 1161621
4T65
1161521 или 1161621
AW 50/55-50
1161540 или 1161640
AW 50 AWD
1161540 или 1161640
TF-80SC (2010-…, VOLVOXC90 I)
1161540 или 1161640
TF-80SC (2011-…, VOLVOXC90 II)
31256774 или 31256775
XC90 TF-80SC
1161540 или 1161640
Теперь давайте по-порядку.
1161521 и 1161621 – это традиционная жидкость АКПП ATF DEXRON III. В качестве замены можно использовать абсолютно любой DEXRON III любых производителей, например ZIC DEXRON III или ENEOS DEXRON III. Своим клиентам мы рекомендуем использовать оригинальное масло AISIN ATF AFW+.
1161540 и 1161640 – несколько усовершенствованная жидкость класса ATF DEXRON III. Однако, данная жидкость имеет более современные присадки и т.д. Но, как показывает практика, любой DEXRON III справляется со своей задачей при использовании в АКПП VOLVO XC90. В качестве аналога мы рекомендуем применять жидкость AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.
31256774 и 31256775 – трансмиссионное масло для АКПП Вольво ХС90. Ближайшие аналоги – AISIN ATF AFW+ или MOBIL ATF JWS 3309.
В данной статье мы разобрались, какое необходимо заливать масло в АКПП Вольво ХС90. Надеюсь теперь у Вас останется не так много вопросов. А если и останутся, то Вы всегда можете спросить нас в комментариях или по телефону в шапке сайта. До новых встреч!
Возможно Вам будет интересно:
Как отличить подделку масла LIQUI MOLY?
Отличие контрафактного масла Шелл Хеликс Ультра 5w40
Признаки подделки масла CASTROL Magnatec 10W40
Замена масла в АКПП Volvo Xc90 (Вольво ХС 90) цена в Москве
Внедорожник Вольво ХС90 можно назвать флагманской моделью шведского производителя. Автомобиль предлагает владельцу высокий уровень безопасности, отличную динамику и удобство в управлении. Для его оснащения используются различные версии автоматических коробок переключения передач, заслуживающих отличные отзывы специалистов и автолюбителей. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена масла в АКПП Volvo XC90 в Москве. Наши опытные специалисты смогут выполнить эту сервисную операцию максимально качественно и оперативно. Наши услуги помогут Вам поддерживать автоматическую коробку своего автомобиля в идеальном состоянии.
Для эффективной и надежной работы автоматической коробки переключения передач большое значение имеет качество используемого масла. Трансмиссионная жидкость обеспечивает смазку трущихся деталей, отвод от них теплоты и продуктов износа. Также масло выполняет функцию передачи вращения в гидротрансформаторе. Поэтому замена масла в АКПП Volvo XC90 является важнейшей сервисной операцией по обслуживанию коробки.
Замена масла в АКПП Volvo XC90 качественно и быстро
Чтобы она обеспечила оптимальный эффект, важно соблюдать следующие требования:
- своевременное выполнение операции по замене;
- проведение работ с соблюдением технологических требований;
- использование качественного масла подходящей марки.
Соблюдение периодичности замены является одним из ключевых условий долговечной эксплуатации автоматической коробки переключения передач. Именно несвоевременная замена масла в АКПП Вольво ХС90 очень часто становится причиной серьезных поломок агрегата, при которых стоимость ремонта может быть очень высокой. Гораздо более дешево обойдется своевременное обслуживание.
Наши специалисты рекомендуют обновлять состав трансмиссионной жидкости через каждые 50-60 тысяч километров пробега автомобиля. В некоторых случаях (при тяжелых условиях эксплуатации машины) может быть предложена и более частая периодичность. Необходимо учитывать, что замена масла в АКПП Volvo XC90 может потребоваться срочно в случае ухудшения качества масла. Признаком такого ухудшения может служить помутнение или изменение цвета трансмиссионной жидкости, а также появление от нее горелого запаха. Контроль качества жидкости производится специалистами автосервиса на каждом плановом ТО.
Серьезные проблемы могут возникнуть и при снижении уровня масла. В таких случаях результатом может быть выход коробки из строя. Поэтому уровень также необходимо регулярно проверять, если он ниже критической отметки, рекомендуется замена масла в АКПП Volvo XC90, поскольку качество остающейся жидкости существенно ухудшается. Перед выполнением замены необходимо выявить и устранить причину утечки трансмиссионной жидкости. Это позволит эксплуатировать автоматическую коробку дальше без проблем.
В автосервисе «Кволити Моторс» Вы сможете купить на выгодных условиях высококачественную жидкость ATF, специально предназначенную для автоматической коробки переключения передач Вашего автомобиля. Нашими специалистами замена масла в АКПП Вольво ХС90 выполняется на современных стендах, обеспечивающих полное обновление состава жидкости в автоматической коробке для ее долговечной и эффективной эксплуатации.
Сколько масла в автоматической коробке передач Volvo XC90?
Масло в АКПП с двигателем 2.5i — 7,5 л. Масло в АКПП с двигателем 2.9 Т6 — 7,5 л.
Сколько масла в автоматической коробке передач Volvo XC90?
Замена масла в АКПП Volvo XC90 NEW 2016
Переходим непосредственно к самой замене. Частично разобрать впускную систему двигателя — отсоединить корпус воздушного фильтра. Мы используем масло рекомендованное производителем — то есть оригинальное.Для его замены потребуется 8 литров.
Какое масло заливать в АКПП Volvo xc90?
В автоматическую коробку передач Aisin, установленную на Volvo XC90, можно залить оригинальное трансмиссионное масло Volvo ATF (номер детали 1161640) или неоригинальное масло Mobil ATF 3309. Для полной замены потребуется 10-12 литров жидкости.
Как проверить уровень масла в АКПП xs90?
Проверить уровень масла несложно. На работающем, хорошо прогретом автомобиле (читайте поле) переключите селектор во все положения с задержкой 3-5 секунд.По завершению возвращаемся в позицию P и отмечаем полторы минуты. По истечении времени выньте масляный щуп, протрите его, вставьте и выньте.
Когда менять масло в АКПП Volvo XC90?
Замена масла в АКПП Volvo XC90 должна производиться после того, как автомобиль проехал 50 тыс. Км. Если к этому добавить непростые условия эксплуатации на российских дорогах, то желательно заменять смазку каждые 25-30 тысяч км.
Как проверить уровень масла в АКПП Volvo XC90?
Уровень масла в автоматической коробке передач Volvo XC90 можно проверить с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток — верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень в горячем масле, нижняя пара — в холодном масле. С помощью щупа проверить состояние масла несложно: нужно капнуть масло на чистую белую ткань.
Сколько масла в двигателе XC 90?
2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2012-2014 гг.
Объем моторного масла | Классификация SAE | Интервал замены |
---|---|---|
5,5 л * | 0W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** |
Какое масло заливать в АКПП Volvo XC70?
Сам автопроизводитель рекомендует заливать в него трансмиссионное масло Volvo, и Айсин говорит, что этот автомат вполне комфортно работает с другими маслами, имеющими допуски JWS 3324 или ATF WS.Поэтому в него тоже можно заливать аналоги (RAVENOL ATF T-WS LIFETIME, MOLYGREEN ATF Eco и так далее).
Как проверить уровень масла в АКПП Volvo S60?
Оставить двигатель работать на холостом ходу. Переместите селектор передач в положение P. Переместите селектор передач в положение P и подождите примерно 2 минуты, прежде чем проверять уровень масла. Щуп следует вставить как можно глубже в трубку щупа.
Как проверить уровень масла в Volvo XC60?
Поверните регулировочное колесо на левом рычаге рулевой колонки в положение уровня масла.На дисплее отображается информация об уровне моторного масла.
Когда менять масло в коробке Volvo XC60?
Volvo рекомендует менять масло в коробке передач Volvo XC60 каждые 80 километров.
Масло моторное для Volvo HS90. Интервалы замены масла, заправочные объемы двигателя
XC90 — автомобиль корпорации Vovlo Cars (Швеция). Модель позиционируется на рынке как кроссовер (или даже внедорожник). Выпускается с 2002 года и насчитывает всего два поколения.Второе поколение стартовало в 2015 году. Автомобиль получил награду Turo NCAP как лучший автомобиль в своем классе.
Один из самых безопасных автомобилей требует тщательного ухода, а также «заботы» о его владельцах и простых пассажирах. Производитель объявил график технического обслуживания на 10 000 км или один раз в год. Это значит, что вам нужно полностью заменить моторное масло и фильтр очистки на указанном отрезке пройденного пробега.
Необязательно идти к специалисту на СТО, все необходимые манипуляции на приусадебном участке можно легко произвести своими руками.Необходим минимальный набор инструментов, тряпки для рук, емкость для слива отработки и новый расходный материал.
Объемы заправки и выбор масла
ВладельцыXC90 часто заливают свой двигатель всесезонными синтетическими маслами с классами вязкости 0W-30, 5W-30 и 5W-40.
Какую компанию выбрать? Вы можете выбрать как оригинальное масло Volvo 5W-30, так и любое другое «приличное» масло, например:
- Mobil 1 0W-30;
- GT OIL 5W-30 и др.
Количество необходимого масла зависит от конкретной модификации двигателя:
ДВИГАТЕЛЬ — НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО МАСЛА
- 2.4 (D5244T4) — 5,9 л;
- 2,5 (B5254T2) — 5,5 л;
- 3,2 (B6324S) — 7,3 л;
- 4.4 (B8444S) — 6,7 л;
Инструкции
Видеоматериалы
Разбираясь в этом вопросе, необходимо понимать, что на щупе уровня моторного масла есть отметка
Мин и макс — разница между нижним и верхним пределами допуска в 1 литр.
Каждый двигатель Volvo и большинство двигателей с турбонаддувом потребляют разное количество масла в зависимости от режима работы автомобиля и его пробега.Даже при небольшом пробеге и аккуратной эксплуатации Volvo приходится доливать 0,5–1 литра каждые 5000 тыс. Км.
Считается, что при замене масла уровень на холодном двигателе должен быть посередине, но если он будет на верхнем пределе max, тоже будет неплохо, а вот владельцу авто, масло которого залито под максимальную удастся проехать 3-5 тысяч лишних. км.
На основании вышеизложенного, на автомобиле с двигателем, в котором залитый объем масла считается равным 5.Можно залить 8 литров, 5,5 литра, а также 6,2 литра, и то и другое будет приемлемым и в пределах допуска. Мы считаем, что при рассмотрении вопроса о дне стоит заливать чуть ниже отметки max.
Акция на замену масла и фильтров !!!
Модель | Тип двигателя | Масло Mobil | Объем, литр. | Стоимость масла за литр | Масляный фильтр, арт. | Фильтр масляный оригинальный | Масляный фильтр не оригинальный | Работа по замене масла |
S60, C70, C70 купе, S70, V70, XC70, S80, XC90 | B5244S2, B5244T5, B8444S, B5244S, B5234T7, B5204T4, B6294S2, B6294T, B5254T2, B5254T9. | SAE 0W-30 A5 / B5 | 5,4 — 7,9 | 580 с. | 1275810 | 520 руб. | 350 руб. | 500 стр. |
C30, S40, V40, V50, S60, V60, XC60, C70, V70, XC70, S80. | B5244S5, B5244S4, D5244T, D5244T4, D5244T5. | SAE 0W-30 A5 / B5 | 5,4 — 7,9 | 580 с. | 8692305 | 650 руб. | 300 с. | 500 стр. |
C30, S40, V40 Cross Country, V50, S60, C70, V70, S80, XC60, XC70. | D5244T10, D5244T14, D5244T16, D5244T19, D5204T, D5204T4, D5204T5. | SAE 0W-30 A5 / B5 | 580 с. | 30788490 | 730 руб. | 400 стр. | 500 стр. | |
S60, V70, S80, S80L, XC60, XC70, XC90. | B6324S, B6304T2, B6304T4. | SAE 5W-30 A5 / B5 | 6,8-7,8 | 450 с. | 30750013 | 720 руб. | 340 с. | 500 стр. |
V40, V40 Cross Country, V60, V60 Cross Country, S60 Cross Country, S80, V90, S90, XC60, XC70, XC90. | B4204T11, B4204T38, B4204T23, B4204T27, D4204T8, D4204T14 | SAE 0W-20 A5 / B5 | 750 с. | 31372212 | 800 руб. | ~ | 500 стр. | |
C30, V40, V40 Cross Country, S40, V50, V60, S60, V70, S80. | B4164T, B4164T2, B4164T4, B4164S3. | SAE 5W-30 A5 / B5 | 4,5-5 | 400 стр. | 31339023 | 530 руб. | 250 с. | 500 стр. |
Стоимость замены масла указана без учета стоимости снятия / установки защиты.
Шведский кроссовер Volvo XC90 — это роскошный внедорожник, который, как и большинство других моделей этой марки, отличается повышенной безопасностью для водителя и пассажиров. Этот внедорожник, выпущенный в 2002 году, оснащен силовыми агрегатами с отличными техническими характеристиками.Мощные и в то же время экономичные, эти двигатели обладают превосходной надежностью, что позволяет им работать в течение многих лет при минимальном техническом обслуживании. Однако замена масла и фильтра — операция, для которой нет необходимости посещать сервисный центр.
Несмотря на солидность автомобиля, который на постсоветском пространстве классифицируется как джип, ремонтопригодность у него достаточно высокая, что успешно используется отечественными автовладельцами — ведь стоимость таких услуг в профессиональном автосервисе невелика. не всегда доступно.
Главное сделать это в Volvo XC90 вовремя, иначе могут возникнуть проблемы в виде преждевременного износа деталей двигателя. А его ремонт обойдется вам в сумму, несравнимую со стоимостью покупки качественного моторного масла.
Интервалы замены масла, заправочные объемы двигателя
В сервисной книжке любого автомобиля указывается периодичность техобслуживания, включая замену моторного масла. Однако эти цифры носят рекомендательный характер и не принимают во внимание многие факторы, влияющие на сроки замены смазочного материала.
Основным критерием периодичности замены Volvo XC90 является возраст автомобиля. Для новых автомобилей действительно можно ориентироваться на показатели, рекомендованные автопроизводителем. Но чем старше автомобиль, тем короче должен быть межсервисный интервал, потому что на состояние масла влияет множество других факторов — особенности режима работы, стиля вождения, климатических условий, состояния дорожного покрытия и т. Д.
По данным автосервиса Volvo XC90 ручного, плановая замена масла, которая всегда проводится вместе со сменой масляного фильтра, производится после столкновения на 15 тысяч километров (или один раз в год), при этом уровень и состояние смазки следует проверять каждые 2 раза.5 тысяч километров. Специалисты советуют сокращать этот интервал при условии, что автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а таковыми считаются поездки в мегаполисах с их постоянными пробками, скоростные поездки по трассам и бездорожье. Да и климатические условия на большей части территории РФ нельзя назвать самыми благоприятными, поэтому можно смело сказать, что при интенсивной эксплуатации автомобиля масло нужно менять чаще — примерно раз в 10 тысяч километров.
Что касается объемов заправки, то они зависят от модели двигателя, установленного на конкретном автомобиле.
Вот полный список, в котором указано, сколько масла помещается в двигатель Volvo XC90 в зависимости от его модификации:
- Объем масла в двигателях B5244S2 / B5244S / B5244T5 / B5234T7, B8444S / B5204T4 / B5254T2, B6294S2 B5254T9 / B6294T — 5,5 литра;
- В моторы B4204T11 / B4204T23 / D4204T14, B4204T38 / B4204T27 / D4204T8 залито 5,4 л масла;
- Заправочный объем для силовых агрегатов B6324S / B6304T4 / B6304T2 — 6,8 л.
Уровень расхода масла зависит как от типа двигателя (а в этой модели большинство двигателей с турбонаддувом), так и от условий эксплуатации и состояния двигателя.В любом случае, даже самым дисциплинированным водителям, которые мало ездят и не далеко, приходится доливать моторную смазку каждые 5 тысяч километров. В среднем нужно долить около 0,75 литра масла.
Если говорить о замене масла, то следует учитывать, что между отметками MIN и MAX разница примерно в 1 литр жидкости на щупе. Обычно уровень смазки измеряется на холодном автомобиле. При этом считается, что он должен располагаться ровно посередине промежутка между верхней и нижней допустимыми границами.По поводу данной модели автопрофессионалы утверждают, что масло нужно заливать ближе к верхней границе. В любом случае это не повредит двигатель, а масло можно будет долить примерно через 305 тысяч километров позже.
На практике это означает, что если заправочный объем масла, залитого в двигатель, составляет 5,5 литра, то при заливке 5,9 литра он все равно будет в пределах допуска (например, уровень 5,1 литра), но все равно будет Лучше, если уровень будет расположен близко к отметке NAX.
Какое масло можно заливать в двигатель Volvo XC90
В моделях, выпущенных ближе к 2013 году, Castrol EDGE 0W30 заливается на большинстве официальных сервисов марки. Многие владельцы Volvo XC90 также предпочитают использовать именно это масло, так как уверены в его отличных характеристиках, адаптированных к эксплуатации в довольно сложных условиях.
В принципе, вы можете заливать любую синтетическую жидкость, если она соответствует спецификациям, указанным в руководстве по ремонту или сервисной книжке.Вот краткий список масел, которые можно считать достойной альтернативой Castrol:
- Масло Synthoil Longtime 0W30 от другого немецкого производителя, компании, имеет те же допуски, что и Castrol, поэтому его можно использовать для большинства представителей линейки. двигателей, устанавливаемых на XC90, работающих как на дизельном топливе, так и на бензине, с турбонаддувом или без наддува. Производитель заявляет о полной совместимости жидкости с катализаторами Volvo.
- Смазка MOBIL 0W30 (с допусками A5 / B5 ACEA) по своим эксплуатационным характеристикам практически идентична двум предыдущим продуктам, при этом ее можно считать более бюджетным вариантом.
- Масла SuperTronic E 0W30 / HighTronic F 5W30 от Aral (еще один достаточно популярный производитель из Германии) с допуском A5 / B5 по спецификации ACEA более универсальны, так как представляют собой продукты с разной вязкостью и подходят для большего количества модификаций Volvo XC90. двигатели. Однако многие автовладельцы предпочитают использовать смазку с более низким индексом вязкости, если показатели на спидометре их автомобиля превысили 100-200 тысяч километров.
- Все описанные выше варианты являются смазочными материалами, произведенными на немецких заводах, и их высокая стоимость во многом является отражением авторитета местных производителей.Грубо говоря, за гарантированное качество нужно доплачивать. Для многих владельцев шведского внедорожника более приемлемым вариантом является продукция французского бренда Elf, в частности — масло Evolution CRV 0W30, которое характеризуется практически таким же составом пакета присадок, как масло Castrol, используемое официальными дилерами Volvo. При сопоставимых характеристиках французская продукция дешевле, и не в ущерб качеству.
Итак, какое масло заливать в двигатель Volvo XC90, не так уж и важно.Главное, чтобы он имел соответствующие допуски по спецификациям ACEA (A5 / B5) и SAE. Категорически не рекомендуется использовать для модели Volvo XC90 другие жидкости, так как это значительно увеличивает вероятность быстрого выхода из строя катализатора или самого силового агрегата.
Инструмент для замены
Процедура замены моторного масла в Volvo XC90 не сильно отличается от алгоритма, используемого на большинстве современных автомобилей. Однако неправильный подход к выполнению этой операции может не только усложнить замену, но и плохо сказаться на ее результатах.Как уже отмечалось, рекомендованная автопроизводителем периодичность замены масла — через 15000 километров пробега, однако в реальности, особенно при большом накопленном пробеге, эту процедуру следует проводить чаще, через 8-10 тысяч километров.
Для проведения работ вам потребуются следующие материалы и инструменты:
- смотровая яма, эстакада или другие приспособления, обеспечивающие легкий доступ к днищу моторного отсека;
- емкость для слива отработанного объема, соответствующего конкретной модификации двигателя;
- набор ключей;
- перчатки хлопчатобумажные или резиновые;
- специальный съемник масляного фильтра
- достаточно ветоши.
Поскольку для многих ослабление налипших болтов является серьезной проблемой, рекомендуется также приобрести удлинители ключей.
Алгоритм замены
Чтобы обеспечить более быстрый и лучший слив отработанной жидкости, рекомендуется выполнять эту операцию на теплой машине.
Итак, для тех, кто не знает, как поменять масло в двигателе Volvo XC90, приводим последовательность действий:
- Заезжаем в смотровую яму (эстакаду) или домкраиваем машину на горизонтальной площадке.
- Откручиваем пластиковую защиту картера силового агрегата (понадобится ключ на 12, чтобы открутить 10 болтов).
- Подставляем под сливное отверстие емкость достаточного объема, желательно с широкими краями, чтобы не испачкать то место, где будем заменять.
- Откручиваем сливную пробку, в некоторых модификациях это можно сделать ключом на 17, иногда для этого нужен шестигранный или четырехгранный ключ. Делаем это аккуратно (не забываем, что масло горячее), чтобы не испачкаться — работаем в перчатках.
- Дожидаемся слива майнинга (достаточно 10-15 минут), пока сливается масло, очищаем пробку от загрязнений.
- Если есть возможность и желание, промываем систему смазки двигателя специальной промывочной жидкостью. Хотя эта процедура не является рутинной, она позволяет максимально очистить силовой агрегат от различных загрязнений и остатков старого масла. В этом случае масляный фильтр менять не нужно; необходимо дать двигателю поработать 5-10 минут и слить промывочную жидкость.
- Следующий важный шаг — замена фильтра. В некоторых моделях он находится внизу, возле сливного отверстия, в некоторых — в моторном отсеке, хотя сам может быть и другим. Есть модификации, в которых нужно менять только фильтрующий элемент (обычно он желтого цвета). Для снятия фильтра вам понадобится специальный ключ-съемник и, возможно, удлинитель, чтобы оторвать его от седла. При установке нового фильтра не забудьте смазать прокладку и обязательно пропитать маслом сам фильтр.Без этого в момент запуска двигателя фильтр может деформироваться из-за масляного голодания, что приведет к некачественной очистке смазки и быстрому выходу из строя силового агрегата.
- Приступаем к заливке нового масла, сначала откручивая крышку заливной горловины. Следим за уровнем жидкости по щупу, помните, что лучше на пол-литра залить больше, чем недолить.
- Закручиваем заливную пробку, заводим двигатель, даем 5-10 мин поработать на холостом ходу.
- Заглушаем двигатель и проводим процедуру проверки уровня масла.Обычно она немного падает, поэтому при необходимости долейте необходимое количество.
- После непродолжительной поездки (5-10 км) еще раз проверьте уровень смазки и отсутствие утечек.
Как видите, процедура довольно простая, провести ее самостоятельно вполне возможно даже тем, кто плохо разбирается в ремонте и обслуживании автомобилей.
Внедорожник от Volvo с индексом XC90 в названии дебютировал на автосалоне в Детройте в 2002 году. Шведский внедорожник, построенный на платформе P2, стал самым большим среди конкурентов и кроссоверов самого концерна.Новинка оснащалась рядом бензиновых и функциональных агрегатов с рабочими объемами 2,4, 2,5, 2,9, 3,2 и 4,4 литра. Последний стал самым заряженным, он выдавал 315 л.с. На выбор покупателей были представлены версии с передним и полным приводом, 6-диапазонным МКПП или 4-5-6-ступенчатым автоматом. Максимальное ускорение с 0 до 100 км / ч составляет 7,3 секунды, максимальная скорость внедорожника — 210 км / ч, средний расход топлива в смешанном цикле составляет 15 литров на 4,4-литровом двигателе и до 8,7 литров на 2.4-х литровый дизель. Расход масла и сколько заливать будет рассмотрен ниже. Поколение I было явно ориентировано на рынок Северной Америки, о чем свидетельствует внешний вид машины. Первый косметический рестайлинг XC90 прошел в 2006 году и производился в таком виде до 2014 года, когда ему на смену пришло поколение II.
С 2014 года XC90 качественно преобразился. Теперь внедорожник сочетает в себе лучшие технологии автомобильного мира. Гамма двигателей стала заметно экономичнее, а сама машина легче на 150 кг.Внедорожник сохранил свои первоначальные размеры, но в дизайне есть много новшеств в виде переработанной решетки радиатора, новых фар и современной эмблемы Volvo. Под капотом теперь можно найти дизель мощностью 190 или 225 лошадиных сил (расход 5-6 литров на 100 км), а также бензиновые двигатели мощностью 254 и 320 лошадиных сил. Все двигатели имеют одинаковый рабочий объем 2,0 литра и являются 4-цилиндровыми. На некоторых рынках также появились модификации Т8 — самая мощная версия внедорожника, включающая электродвигатель мощностью 80 л.с.и аналог мотора Т6. Такой автомобиль имеет мощность 402 лошади и способен проехать до 40 км только на электричестве. Еще одной отличительной особенностью второго XC90 стало использование инновационной архитектуры SPA. Впоследствии все наследники кроссовера будут использовать его при постройке.
Поколение I (2002-2014)
D5244T18 / D5244T4 Двигатель 2,4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 0W30
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5.9-6,2 л.
Двигатель D5244T 2.4
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
- Типы масла (вязкость): 0W-30, 5W-30, 5W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,5 л.
- Расход масла на 1000 км: до 700 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Трансмиссия Volvo XC90
Трансмиссия Volvo XC90
Услуги трансмиссии Volvo XC90, предлагаемые Crown Volvo из Гринсборо:
- Восстановление трансмиссии
- Замена фильтра трансмиссии
- Замена трансмиссионной жидкости
- Промывка трансмиссии
- Ремонт трансмиссии
- A Полный Обслуживание трансмиссии Volvo XC90 включает замену жидкости, промывку, замену фильтра, прокладок, проверки шланга и поддона, а также бесплатную многоточечную проверку всех других компонентов.
В Crown Volvo из Гринсборо наши технические специалисты специализируются на ремонте трансмиссии Volvo XC90 и имеют сертификаты OEM. Ознакомьтесь с отзывами нашего сервисного отдела в Интернете, чтобы узнать, почему тысячи владельцев Volvo XC90 обращаются к нам за быстрым, доступным и надежным ремонтом автомобилей.
Фильтр коробки передач Volvo XC90
Заменить фильтр коробки передач Volvo XC90 не так просто, как добавить фильтры в автомобиль. Фильтр трансмиссии состоит из нескольких компонентов, включая сам фильтр, который представляет собой металлическую пластину с волокнистым материалом, улавливающим загрязняющие вещества.Ваш Volvo XC90 также будет содержать всасывающую трубку, прокладку и резиновое уплотнение, которые, возможно, потребуется заменить вместе с фильтром. Фильтр трансмиссии Volvo XC90 необходимо будет заменять каждые 30 000 или 50 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по техническому обслуживанию вашего автомобиля, чтобы получить дополнительную информацию о пробеге и временных интервалах. Вы также можете позвонить в Crown Volvo of Greensboro за консультацией специалиста. Если вы хотите, чтобы мы занимались вашим обслуживанием трансмиссии, мы обычно ежемесячно продвигаем купоны на услуги трансмиссии, начиная от скидок на фильтры и заканчивая специальными предложениями на жидкости.Щелкните здесь, чтобы узнать больше о специальных предложениях по обслуживанию и запчастям.
Трансмиссионная жидкость Volvo XC90
Замена трансмиссионной жидкости обычно вдвое меньше, чем промывка трансмиссии, поскольку для ее выполнения требуется намного меньше жидкости и времени. Замена трансмиссионной жидкости Volvo XC90 чрезвычайно важна для поддержания оптимальной и смазанной трансмиссии вашего автомобиля. Если вы не меняете жидкости регулярно, по крайней мере, каждые 30 000 миль или около того, вы можете обнаружить, что трансмиссия Volvo XC90 проскальзывает.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации об уверенных интервалах пробега, в которые ваша трансмиссия нуждается в замене жидкости. В компании Crown Volvo из Гринсборо мы предлагаем специальную смесь трансмиссионных жидкостей. Вы также можете запланировать услугу передачи онлайн и сэкономить еще больше. Если вам нужна помощь в изучении уровней жидкости, ценах или поиске сервисного центра, позвоните нам по телефону 3368142714, и один из наших консультантов по обслуживанию с радостью поможет.
Промывка трансмиссии Volvo XC90
Промывка трансмиссии обычно в два раза дороже замены жидкости из-за количества времени, которое требуется на обслуживание, и того факта, что промывка не только заменяет жидкость в поддоне, но и удаляет жидкость из охладителя. линии и различные части вашей передачи.При промывке трансмиссии Volvo XC90 также используется около 10 литров жидкости для общей очистки и промывки системы.
Как узнать, нужна ли вам замена трансмиссионной жидкости или промывка трансмиссии?
Промывка коробки передач необходима только в том случае, если ваша система содержит грязь или мусор. Если жидкость слишком темная или содержит альтернативные отложения, мы рекомендуем полную промывку системы вместо простой замены жидкости. Если вы хотите, чтобы один из наших опытных механиков Volvo XC90 проверил вашу трансмиссионную жидкость, закажите услугу трансмиссии онлайн или позвоните в Crown Volvo of Greensboro по телефону 3368142714.
Volvo XC90 Автоматическая трансмиссия и механическая коробка передач
Для автоматической и механической трансмиссии обычно требуются отдельные жидкости. Жидкости для автоматических трансмиссий всегда тоньше и обычно имеют красный или зеленый цвет. Жидкость для механической коробки передач или трансмиссионное масло гуще из-за присадок и отдельных компонентов, которые имеют первостепенное значение для смазки коробки передач и отдельных элементов. Механические трансмиссии имеют более высокую среду трения из-за способа переключения передач, поэтому смазка дискретна.
Не только жидкости в механической и автоматической коробках передач расходятся, но и уровень нагрева жидкостей очень отличается. Автоматические трансмиссии выделяют больше тепла, поэтому жидкость в трансмиссии необходимо менять чаще. Если вы не замените трансмиссионную жидкость Volvo XC90, ваша трансмиссия будет иметь сломанную металлическую стружку и различные коррозионные материалы, распространяющиеся по всем важным компонентам вашего Volvo XC90. Вам следует часто проверять уровни жидкости между интервалами обслуживания жидкости и промывки коробки передач.В большинстве случаев механические коробки передач не оснащены щупом для измерения уровня жидкости, поэтому сделать это может быть чрезвычайно сложно. Позвоните или посетите Crown Volvo of Greensboro для получения дополнительной информации, если в вашей коробке передач нет щупа.
Стоимость трансмиссии Volvo XC90
Стоимость новой трансмиссии Volvo XC90 может составлять более 3500 долларов в зависимости от автомобиля, однако услуги трансмиссии, такие как замена и промывка трансмиссионной жидкости, значительно дешевле, в некоторых случаях их стоимость составляет менее 150 долларов. .Эти услуги сложно продлить срок службы трансмиссии Volvo XC90. В Crown Volvo из Гринсборо мы предлагаем различные специальные предложения по ремонту трансмиссии и скидки на детали трансмиссии. Позвоните 3368142714 или запишитесь на прием онлайн, чтобы выбрать больше!
Замена трансмиссии Volvo XC90
Трансмиссии автомобилей чрезвычайно сложны. Решение о том, отремонтировать ли неисправную трансмиссию или заменить ее, может быть очень трудным. Постоянно решающим фактором является определение того, какие компоненты неисправны или выходят из строя.Во время ремонта компания Crown Volvo of Greensboro полностью разбирает вашу трансмиссию Volvo XC90, очищает и осматривает каждую деталь. Это требует гигантских знаний не о компонентах трансмиссии, а о стоимости ремонта по сравнению с заменой. Также необходимо знать, какие части совместимы. Наши сертифицированные технические специалисты Volvo специализируются на трансмиссиях и могут выполнить этот процесс быстро и эффективно.
Замена трансмиссии Volvo XC90 — гораздо более простой выбор, однако в краткосрочной перспективе он может оказаться более дорогостоящим.Цена не должна быть вашей единственной проблемой при поиске замены трансмиссии, особенно в Volvo XC90. Наличие новейших и наиболее совместимых компонентов, собранных обученным на заводе техническим специалистом, может сэкономить вам важную сумму денег в долгосрочной перспективе. Выбор, который лучше всего подходит для вас, — это исключительно ваше решение. Позвоните консультантам по обслуживанию в Crown Volvo из Гринсборо, и мы поможем вам. Чтобы помочь вам сэкономить, мы постоянно продвигаем различные специальные предложения по замене трансмиссии и услуги трансмиссии.
Проблемы с трансмиссией Volvo XC90
Общие предупреждающие признаки того, что ваша трансмиссия имеет проблемы:
- Неоспоримым признаком будет, если ваш Volvo XC90 сигнализирует о неисправности трансмиссии.
- Странный запах — признак того, что трансмиссионная жидкость горит внутри ваших компонентов.
- Один из наиболее убедительных признаков — когда ваша трансмиссия переключает передачи, но результат этих переключений задерживается.
- Утечки трансмиссионной жидкости являются наиболее убедительным признаком того, что вам нужна замена трансмиссионной жидкости или, возможно, даже полная промывка.Это необычно, но утечки также могут указывать на проблему с вашим трансмиссионным шлангом.
- Если вы замечаете странный шум или скрежет при переключении передач, или если вы чувствуете, что ваши передачи заедают, когда вы меняете их, то ваша трансмиссия, вероятно, нуждается в дополнительной смазке или может быть виновато что-то более опасное.
Если вы испытываете или думаете, что у вас может возникнуть какая-либо из этих проблем, позвоните в компанию Crown Volvo из Гринсборо сегодня, и мы проведем вас через пошаговый процесс проверки уровня жидкости, или вы можете принести свой Volvo XC90 в с нашими техническими специалистами, прошедшими заводское обучение, и мы можем бесплатно проверить любые проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, в рамках нашего процесса многоточечного осмотра.