Замена масла в двигателе самостоятельно
Ошибки в замене масла могут привести к перегреву, деформации частей двигателя и стать причиной дорогостоящего ремонта. Рассказываем, как выбрать новое масло и как его поменять. И что делать, если после смены масла в автомобиле появились проблемы.
Как понять, что пора менять масло
Учитывайте рекомендации
Обычно сервисный регламент предполагает замену масла каждые 10-15 тысяч километров — в зависимости от того, что написано в вашей инструкции. Но рассчитывать циклы замены по инструкции не всегда оптимальное решение — здесь не учитывается разница пробега по трассе и по городу. Учитывайте, где вы чаще ездите? Если по городу — меняйте масло чуть раньше, чем рекомендовано.
Интервал замены у каждой модели свой — изучите инструкцию
Смотрите на понижение уровня
Ориентируйтесь на показания датчиков и нехарактерное поведение автомобиля. Если уровень быстро падает, может быть проблема в агрегатах — повод заменить масло и заодно провести диагностику автомобиля в сервисе.
Проверить уровень можно щупом — на нем выгравированы отметки нормального уровня.
Периодически проверяйте уровень, не дожидаясь, когда загорится индикатор давления масла
Проверьте цвет масла щупом
В начале масло светлое, чистое. Если темнеет, то пора его менять. Если масло полностью черное — нужно срочно его заменить и отогнать машину в сервис на проверку. Езда на отработанном масла может повредить узлы автомобиля.
Проверяйте цвет щупом. Двигатель автомобиля должен быть холодным. Если двигаетесь в основном в городе по пробкам — проезжаете 8-10 тысяч и потом проверяйте цвет каждые 500-1000 км. Если эксплуатируете машину на трассе — проверяйте цвет после 10-15 тысяч.
В сервисах есть хорошая практика — после замены масла клеить на видимое место стикер с названием жидкости и датой замены. Воспользуйтесь этим лайфхаком, не надейтесь на память.
Обратите внимание — средний срок эксплуатации масла — один год. Даже если ваш автомобиль просто стоял в гараже, то качественные характеристики жидкости снизились, и масло стоит поменять в ближайшее время.
Состояние масла проще всего проверить щупом
На щупе железная стружка
Если вы обнаружили на щупе железную стружку — срочно направляйтесь в сервисный центр. Это означает, что движущиеся элементы мотора начали разрушаться из-за неэффективной работы масла.
Не доводите масло до такого состояния
Как выбрать новое масло
Если вы решили менять масло самостоятельно, изучите ассортимент смазочных жидкостей. Нужно понимать, чем одни марки отличаются от других. Главное, что нужно знать — масло состоит из основы и присадков. Выбирают по виду основы.
Полусинтетика
Таких масел на рынке больше всего. Не такие дорогие, как аналоги, но содержание присадок гораздо выше, чем в минеральных. Продукты распада загрязняют мотор, вязкость меняется довольно быстро. Если вы эксплуатируете автомобиль в основном в городе, то рекомендуем обратить внимание на другие виды. Если по трассе — то интервал в 10 000 км масло протянет отлично.
Синтетика — гидрокрекинговые масла
Такие масла лучше обычной полусинтетики за счет дорогой основы. Стабильность вязкости удерживает пакет присадок. Тесты показывают, что такое масло может эффективно работать и 30 тысяч км в благоприятных условиях, но лучше не рисковать и проверять цвет после первых 10 тысяч.
Некоторые эксперты утверждают, что такие масла долго держат ресурс катализатора, но при этом увеличивают износ мотора.
Синтетика — полиальфаолефиновые масла (ПАО)
Такие масла часто используют в гоночных карах — они дороже и хорошо работают в морозы. Продукты распада чисты, не оказывают разрушающего влияния на поршневые кольца. Стареют такие масла очень долго, в тестах стандартный интервал в 400 часов значительно превышен.
Среди минусов — дороже других масел, менее стойкая масляная пленка.
Эстеровые масла
По мнению обозревателей и тестирующих, такие масла еще лучше. Ниже коэффициент трения, стойкая пена, качественные моющие средства. Есть проблема — производители нередко указывают слово эстеры, но не добавляют, что это лишь один из компонентов, а основа на самом деле состоит из ПАО и других смесей.
Использовать эстеровые масла рекомендуют на сильно загрязненных двигателях — они промоют его и уже затем можно будет перейти на жидкости дешевле. Если у вас такая ситуация, перед заменой проконсультируйтесь в сервисе, возможно, такие траты не нужны. Постоянно же такие масла актуально использовать на форсированных турбированных моторах.
Что купить
Выбирайте рекомендованное производителем масло или доверьтесь советам специалиста автосервиса. Приобретать масла стоит только у официальных дилеров. В сетевых магазинах покупайте масла только известных производителей. Не ведитесь на низкую цену неизвестного бренда в какой-нибудь «Ленте» или «Магните». Лучше не экспериментировать — неподходящая жидкость сомнительного состава может испортить мотор.
Что нужно для замены масла
К замене масла лучше подготовиться заранее — работа «грязная», и в середине процесса что-то искать в гараже будет плохой идеей.
Менять масло нужно на «теплом» двигателе — прокатитесь несколько километров и потом дайте мотору немного остыть. Хватит 5-10 минут. Так масло будет более текучим и его будет легче слить.
Вам нужно:
-
Канистра со свежим маслом
-
Фильтр
-
Для откручивания защиты картера — гаечный ключ нужного размера в зависимости от автомобиля
-
Для откручивания сливной пробки обычно хватает того же ключа, но в некоторых моделях можно встретить шестигранник или звездочку-torx
-
Для слива отработанного масла — специальный поддон или старая канистра с отрезанным боком
-
Новая прокладка отверстия слива — многослойная шайба
Как поменять масло
Снимаем защиту — универсальных советов нет, все зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Сливаем отработанную жидкость
Ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Будьте осторожны в момент, когда польется старое масло — можно обжечься.
Если вы не планируете проводить другие работы с авто прямо сейчас, то можно снять крышку горловины, куда заливается масло — есть мнение, что так слив будет быстрее. Но это чревато — в нее может попасть пыль или другой мусор.
Не торопитесь — сначала масло будет идти быстро, потом процесс замедлится. Нужно дождаться, пока из слива вытечет все.
Подготовка к заливу нового
Снимаем масляный фильтр. Иногда это сложно сделать рукой, поэтому используют подручные средства. Лучше возьмите специальный съемник под вашу модель — это практикуется в автосервисах, быстро и безопасно. Или подденьте фильтр чем-то тонким и прочным, только аккуратно — инструмент может соскочить и что-нибудь повредить.
Когда фильтр снят, сразу закручивайте пробку сливного отверстия — ставим новую прокладку, затягиваем. Обратите внимание, не нужно прилагать много усилий — одна из популярных проблем при замене масла это оторванная голова отверстия.
Будьте аккуратнее при сливе масла — можно обжечься
Поставьте новый фильтр
Поставьте новый фильтр. Заливать в фильтр новое масло не нужно — это бессмысленно, хотя такие советы можно встретить в среде старых автовладельцев «Жигулей». Более того, во многих автомобилях фильтры ставятся под углом, и масло выльется.
Промажьте маслом резинку нового фильтра, закрутите его рукой. Процесс не должен быть сложным — если трудно, добавьте на резинку масла.
Затяните фильтр максимально сильно
Залейте масло
В сервисе новое масло заливают с помощью шланга — получится аккуратно. В гараже можно воспользоваться воронкой.
Обратите внимание — не нужно лить масла сразу столько, сколько указано в объеме картера. На деле вы слили не все масло, что-то осталось. Залить нужно чуть меньше и подождать, пока масло откачается — примерно 10 минут.
Используйте масло, рекомендованное производителем
Проверьте уровень
Долейте масло, ориентируясь на верхнюю метку щупа. Если делаете это первый раз, изучите инструкцию и проконсультируйтесь со специалистом — в некоторых машинах стоит держать границу не доходя до максимальной отметки половину от минимума, в других — около верхней отметки.
Проверьте, удачно ли все вышло — запустите мотор. Если индикатор давления масла погас, то фильтр заполнился. Заглушите мотор и подождите еще 5-10 минут. Затем проверьте уровень и, если нужно, долейте масла. Можно ехать. Повторите проверку уровня через 300 км.
Обратите внимание, если вы используете автомобиль с АКПП, то перед поездкой несколько раз переключите селектор — так масло лучше смешается с остатками старого. Подробно же о замене масла в АКПП мы расскажем в отдельной статье.
Ориентируйте на индикатор и щуп
Основные ошибки и проблемы после замены масла
Замена масла в двигателе простой, на первый взгляд, процесс. Тем не менее, при этой процедуре так же можно ошибиться.
Перелив или недолив масла
Перелив масла ведет к избыточному давлению внутри двигателя. Из-за этого может сорвать резиновые уплотнители и двигатель зальет маслом. Если масло недолить, то двигатель будет плохо смазываться, перегреваться и выйдет из строя.
Узнайте объем масла, который вмещает в себя двигатель и отмерьте нужное количество жидкости по меткам канистры.
Недостаточный слив старого масла
Если плохо слить масло, старое и новое масло смешается. Из-за этого жидкость недостаточно смазывает двигатель, агрегаты перегреваются. Износ мотора повышается.
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и слейте горячее масло — так оно станет более жидким и лучше вытечет. Дополнительно можно использовать промывку для двигателя.
Плохо закрученный масляный фильтр
Если фильтр плохо закрутить, расход масла повысится, уровень снизится и мотор начнет изнашиваться быстрее.
Закрутите масляный фильтр максимально сильно, предварительно правильно установив его на посадочное место.
Неправильно подобранное масло
Неподходящее к двигателю масло будет плохо работать. Мотор не запустится на морозе из за неподходящей вязкости или качества.
Покупайте рекомендованное производителем масло у официальных дилеров. Доверьтесь рекомендациям специалистов автосервиса.
Несвоевременная замена масла
Если не менять масло вовремя, оно теряет защитные свойства и некачественно смазывает двигатель. Выгоревшее масло откладывается на стенках двигателя, трение деталей повышается.
Следите за пробегом, уточните межсервисный интервал замены по инструкции производителя. Меняйте масло чаще — так двигатель будет жить дольше.
Замена масла в двигателе | Экспресс — сервис Санкт-Петербург
ЭКСПРЕСС-ЗАМЕНА ИЛИ ТРАДИЦИОННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ?
Существует два способа замены масла в двигателе, оба имеют плюсы и минусы.
Существует два способа замены масла в двигателе, оба имеют плюсы и минусы.
Первый способ: экспресс-замена масла в двигателе –с помощью специального оборудования, которое создает разреженное давление в моторе. Таким образом, масло выкачивается через отверстие масляного щупа.
Экспресс-замена весьма популярна, и этому есть совершенно логические объяснения.
1. способ отличается быстротой — все делается без подъемника и снятия защиты двигателя (в случае, если она присутствует и не мешает снятию масляного фильтра).
2. экспресс-замену используют, когда сливная пробка имеет дефекты, которые появляются при несвоевременном или неправильном процессе замены масла в двигателе. В отличие от обычного способа, экспресс-замена не повреждает детали двигателя, ведь все делается, как уже говорилось ранее, при использовании специального щупа.
3. замена вакуумом — процесс чистый, масло выкачивается полностью в закрытую емкость, значит обеспечивается чистота в моторе и ремзоне.
К минусам экспресс-замены можно отнести тот факт, что ходовая часть машины не проходит визуального осмотра, который неизбежен при обычной замене масла. Так что для того, чтобы осмотреть тормозные колодки, днище и другие детали автомобиля, все равно придется потратить время.
Второй способ: традиционная замена масла в двигателе, за счет которого происходит слив через отверстие в поддоне картера. Этот процесс занимает больше времени, но имеет свои плюсы.
Используется подъемник или специальная яма. Это мы относим к плюсам, потому что во время замены масла можно визуально осмотреть ходовую часть и днище. Идеально, конечно, если такая диагностика будет проводиться при каждом ТО, ведь ходовая часть важна, от нее зависит безопасность пассажиров и ваша жизнь.
Минусы традиционной замены масла пожалуй только потеря времени. Поэтому, если нет необходимости в осмотре ходовой части, экспресс-замена будет выгоднее и быстрее по времени.
КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ?
Менять масло в двигателе рекомендуется через каждые 8-10 тыс. км на бензиновых силовых установках и 5-10 тыс. на автомобилях с дизельным двигателем. На машинах которые эксплуатируются с повышенными нагрузками или плохих погодных условиях (сильные морозы, жара, пыль, повышенная влажность и т.д.) замена масла в двигателе, масляного фильтра рекомендуется производить каждые 5 тыс. км. Что касается способа замены масла, то можно проводить замену чередуя способы, первый — экспресс-замена, второй — уже традиционным с осмотром ходовой части.
Наш автосервис производит замену масла в двигателе абсолютно БЕСПЛАТНО, а качество приобретенных у нас расходников подтверждается не только сертификатами, но и проверенным временем официальными поставщиками оригинальных масел известных мировых брендов MOBIL, SHELL, CASTROL, MOTUL, ESSO, ENEOS и многих других.
Важно проходить ТО на специализированных станциях, оснащенными специальным оборудованием и инструментам. Конечно можно произвести замену масла и своими силами, но затраченное время и риск как минимум повредить посадочные места масляного фильтра или сорвать резьбу на сливной пробке, а максимум вывести из строя силовой агрегат начиная от некачественных, «левых» расходников купленных по распродажам или в интернете у не добросовестных продавцов, и кончая банальной прозой — попаданием в мотор «подручного» инструмента, ветоши, болтов, грязи и других предметов…
Порядок замены масла в двигателе
Для многих водителей порядок замены масла в двигателе может вызвать определенные трудности, так как не смотря на, казалось бы, простоту проводимых робот, даже при замене масла в двигателе существуют тонкости и нюансы.
Масло для двигателя является важным элементом, отвечающим за ресурс работы ДВС. В случае утраты маслом смазывающих характеристик, или загрязнения, ему требуется замена, так как в противном случае, значительно уменьшается срок службы узлов двигателя.
Интервалы замены
Многие интересуются, с каким интервалом должна осуществляться замена масла. Но даже сегодня нельзя дать на этот вопрос убедительного ответа. Всё определяется манерой езды, способом эксплуатации машины, климатическими условиями, а также маркой машины и масла.
Единственным что может подсказать интервал замены, это сервисная книжка, в которой указывается ресурс. Но эти показатели являются условными, так не учитываются внешние факторы, приводящие к снижению срока эксплуатации жидкости. Среди них можно отметить долгий простой или редкую эксплуатацию машины.
Ресурс мотора
Ресурс мотора на автомобиле, ездящим редко, будет меньше, по сравнению с эксплуатируемым ежедневно. Это связанно с образованием конденсата, которым разбавляется масло в не эксплуатируемом автомобиле.
Вот почему замена моторного масла на машине, которая эксплуатируется очень редко, должна проводиться чаще. Кроме того, надо учитывать качество горючего, продаваемого на автозаправках.
Учитывая все это, можно определить приблизительный интервал для замены составляющий примерно 10 тыс. км, или год, с учетом того, что происходит раньше. Хотя во многих сервисных книжках указана цифра 20 тыс. км, он не учитывает особенностей местного климата и качества нашего горючего.
Также читайте — Как проверить уровень масла в двигателе на холодную и горячую ВАЗ, Тойота, Калина, Приоры, Лада Гранта, Мерседес w211, Форд Фокус 2.
Нюансы замены масла
В процедуре замены моторного масла также имеются определенные нюансы. Сначала все необходимое: промывки для мотора, новое масло и масляный фильтр. Объём, масла выбирается для каждого двигателя индивидуально.
Не следует экономить на масле, так как именно им определяется ресурс работы ДВС. Лучше пользоваться продукцией иностранных производителей. Хотя их цена намного дороже, однако, в масле есть присадки, оказывающие благотворное влияние на работу мотора.
Порядок замены
После закупки всего необходимого, начните его замену:
- Вначале залейте промывку в старое масло и дайте поработать мотору 5-10 минут. Промывкой удаляется нагар, и выводятся отложения. Если просто слить масло без промывки, все отложения осядут на стенках мотора и новое масло быстро станет негодным;
- Далее вам надо позаботиться о снятии старого масляного фильтра и открутить пробку от картера;
- Подождите около десяти минут, пока произойдет полное вытекание всего масла из картера, затем закрутите сливную пробку;
- Далее произведите установку нового фильтра и заливку масла.
Использовать промывку при замене масла или нет, спорят многие опытные водителя. Но большая часть из них все же склонна заменять масло с промывкой если новая марка моторного масла отличается от старой.
Если марки совпадают, то промывка двигателя, как правило, не применяется, так как это приводит к быстрому выходу резонно-технических изделий двигателя.
Читайте также:При первом пуске, должен засветиться индикатор, показывающий «уровень масла». После закачки насосом масла по каналам, индикатор должен погаснуть.
Советы по замене масла в двигателе — видео.
В данный момент не следует повышать обороты мотора, он должен спокойно поработать.
Как правильно поменять масло в двигателе
Каждый автомобилист знает, что своевременная и правильная замена масла гарантирует бесперебойную работу двигателя и увеличивает срок эксплуатации.
Теперь о самом процессе замены масла. Его можно делать самому или просто обратиться в сервис.
Вместе с заменой масла производят замену фильтрующего элемента. В масляном фильтре скапливаются тяжелые фракции отработанного масла.
Замена производится на горячую, — пока двигатель не остыл. Машину можно загнать на яму или установить ее на подъемнике. В нижней части моторного агрегата находится поддон (картер) двигателя. Следует найти сливное отверстие и отвернуть пробку соответствующим инструментом. Необходимо заблаговременно позаботиться о емкости, куда можно будет слить отработанное масло. Все действия стоит делать аккуратно и помнить, что масло все еще достаточно горячее и можно получить ожог…
Пока происходит слив старого, отработанного масла, — можно подготовить новое… объем масляной системы у автомобилей отличается друг от друга, — эту информацию нужно узнать заранее в техническом описании автомобиля или в интернете. Для замены масла нам потребуется масляный фильтр, само масло, в нужном объеме, воронка и ветошь для удаления излишек.
Итак, — отработанное масло слилось полностью. На это ушло примерно 5-8 минут. Теперь возникает вопрос, — нужно ли перед тем как заливать свежее масло, — промывать систему? Система промывается специальным промывочным маслом. Если говорить проще — это масло более жидкое, чем моторное с определенными добавками способствующих смыванию остатков старого масла, частично нагара и оставшихся мелких фракций, — возникших в ходе эксплуатации двигателя. Ранее – во времена скажем СССР, вместо промывочного масла использовали веретенку или еще проще, — салярку… и так… использовать или нет. Дело в том, что если двигатель ранее не мыли регулярно перед каждой заменой, то лучше этого не делать. Промывочное масло смоет всю грязь, нагар и фракции в поддон, где расположен маслоприемник. Очень велика вероятность того, что грязь засорит его и после замены масла пропадет его давление в системе, что в свою очередь может привести к выходу из строя всего агрегата.
Если же вы все-таки решили промыть систему, тут все просто: не снимая масляного фильтра и закрутив на место сливную пробку, — заливаем в двигатель через крышку клапанной крышки, требуемое количество. Теперь заводим мотор и оставляем работать на холостых оборотах на 5-10 минут.
Теперь повторяем предыдущую операцию и сливаем жидкость в ту же емкость, куда было слито отработанное масло. Теперь можно открутить масленый фильтр. Лучше использовать специальный инструмент.
Используя приготовленную заранее ветошь, протираем посадочное место фильтрующего элемента и пробки поддона. Убедитесь, что новый фильтр без повреждений и имеет резиновое уплотнительное кольцо. Кольцо необходимо смазать маслом. Использовать следует то масло, которое вы приготовили для замены. Теперь фильтр наполняют свежим маслом, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка, и устанавливают на место. Притягивать фильтр рекомендовано от руки и не использовать для этого дополнительных инструментов.
Убедившись, что сливная пробка установлена должным образом, — заливаем свежее масло в требуемом количестве.
После окончания всех действий производим первый пуск. Двигатель заработал. Ждем, когда погаснет лампа аварийного давления масла на приборной панели (5-10 секунд). Теперь глушим двигатель и производим контрольный замер уровня масла, выждав 2-3 минуты. Уровень масла на щупе, должен быть на 0,5 мм ниже отметки МАХ.
Если вы не уверены что сможете поменять масло самостоятельно , лучше обратиться к специалистам.
Замена масла в двигателе своими руками (инструкция + видео)
Замена масла в двигателе – один из важнейших этапов в техническом обслуживании автомобиля. Практика показывает, что в большинстве случаев увеличение периодичности замены масла может быть причиной серьезных неполадок двигателя. В итоге экономия на масле обернется серьезными затратами на ремонт мотора.
Замену масла и масляного фильтра на новом двигателе следует проводить после пробега первых 1.500-2.000 км и далее после каждых 5.000-10.000 км для отечественных и 10.000-15.000 км для импортных масел (но не реже одного раза в год).
Ранее мы уже писали о том, какое масло лучше заливать в двигатель и обязательна ли промывка двигателя при замене масла. Сама же процедура замены моторного масла не очень сложная, поэтому многим автолюбителям ее по силам будет выполнить и своими руками.
Порядок замены масла в двигателе
Замена масла в двигателе автомобиля выполняется одновременно с заменой масляного фильтра примерно в следующем порядке:
Слив отработанного масла
- Поставьте автомобиль на ровную площадку и зафиксируйте его стояночным тормозом (а еще лучше заехать на яму, эстакаду или поднять машину на подъемнике).
- При необходимости снимите защиту картера двигателя.
- Обратите внимание, масло сливается только на горячем моторе, который необходимо прогреть в течение 10-15 минут на холостом ходу.
- Снимите крышку с заливной горловины и отверните пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя, предварительно подставив под него емкость для сбора отработанного моторного масла.
- Будьте осторожны, так как масло очень горячее!
Замена масляного фильтра
- Старый масляный фильтр отворачивается со стороны блока цилиндров.
- Не забудьте удостовериться, что вместе с фильтром вы удалили и резиновую прокладку.
- Теперь подождите 10 минут, чтобы из двигателя вытекло все старое масло, и можете приступать к его замене на новое, предварительно закрутив пробку сливного отверстия на поддоне картера.
- Перед установкой нового масляного фильтра необходимо смазать моторным маслом его резиновое уплотнительное кольцо, во избежание образования складок.
- Установите фильтр на место и затяните его руками поплотнее.
Заливка масла в двигатель
- Заливать свежее масло в двигатель нужно через заливную горловину.
- Для удобства можно воспользоваться специальной лейкой с сетчатым фильтром.
- После замены моторного масла, плотно закрутите пробку заливочной горловины.
- Заведите двигатель и дайте ему немного поработать.
- Убедитесь, что лампочка давления масла на панели приборов погасла.
Кстати, “отработку”, оставшуюся после замены масла в двигателе, в дальнейшем можно будет применить для антикоррозийной обработки днища автомобиля.
Как вы могли убедиться, замена масла в двигателе достаточно простая операция, и любой автолюбитель, имеющий маломальский опыт работы своими руками, выполнит его замену за 20-30 минут. А в завершение предлагаем вам посмотреть видео о замене масла.
Видео-инструкция по замене масла в двигателе автомобиля
Полная и частичная замена масла в двигателе в Омске по хорошей цене
Чтобы поменять масло быстро и качественно, обращайтесь в Сервис-маркеты «Феникс-Авто».
Среди процедур, входящих в состав регламентного техобслуживания, замена масла в двигателе стоит на первом месте. Почему производители авто уделяют столько внимания маслу и можно ли сэкономить на его замене? А главное, стоит ли экономить? Об этом вы узнаете из данной статьи.
Масло в двигателе выполняет несколько важнейших функций: оно не только смазывает детали, снижая трение, но и охлаждает двигатель, а также помогает ему запуститься в холодную погоду. При этом каждый автопроизводитель непременно требует поменять масло через определённый интервал. И это не прихоть, а необходимость: роль масла настолько велика, что снижение его качества может вывести двигатель из строя.
Замену масла в двигателе делают потому, что спустя некоторое время оно теряет свои полезные свойства. Присадки, обеспечивающие маслу определённые характеристики, под воздействием высоких температур распадаются. Кроме того, в нём накапливается нагар — такое масло приносит больше вреда, чем пользы, и его нужно менять.
Когда необходимо поменять масло?
Если вы опытный автолюбитель — вы уже знаете свой автомобиль и срок замены масла вам известен. Но если вы начинающий, такой вопрос может поставить вас в тупик. На самом деле каждый автопроизводитель устанавливает межсервисный интервал для своих моделей.
Как правило, в легковых автомобилях масло меняют по достижении пробега в 10 или 15 тыс. км или раз в год. Но для суровых условий эксплуатации (а российские города подразумевают таковые) интервал обычно сокращают до 7–8 тыс. км пробега. Так что самый простой алгоритм действий: машина пробежала 7–8 тыс. км — пора наведаться в сервис и поменять масло.
К сожалению, реальность такова, что многие двигатели расходуют масло сверх нормы. Автовладельцы со стажем знают, что хотя бы раз в неделю стоит проверять уровень масла в двигателе. Это делается при помощи щупа, который есть в каждом автомобиле. Постоянный контроль позволяет вовремя обнаружить течь, или так называемый масложор, и сберечь двигатель.
Как выполняется замена масла в ДВС
Процедура замены масла в двигателе только на первый взгляд кажется простой. Судя по количеству запросов в поисковых системах, многих автолюбителей интересует процесс самостоятельной замены масла. Люди хотят сэкономить и не ехать в сервис для замены масла. Правы ли они? Попробуем разобраться.
Итак, чтобы поменять масло в двигателе, нужно выполнить две операции:
- слить из системы старое масло;
- залить новое.
Но зачем сливать старое, спросят некоторые: ведь можно просто долить в маслозаливную горловину недостающий объём. Однако этот вариант подходит для двигателей с масложором, т. е. для агрегатов, у которых расход масла превышает допустимую норму и его нужно постоянно подливать. При этом очень важно доливать то самое масло, которое было залито ранее. Если вы не знаете точную марку, масло нужно поменять полностью.
Для обычных автомобилей, у которых показатели расхода масла в полном порядке, двигатель работает от замены до замены. И только после окончания межсервисного интервала владелец делает замену масла в ДВС. Хорошо, если он точно знает, какое масло заливалось в двигатель в прошлый раз, а если нет — это создает дополнительные сложности.
Автопроизводители настоятельно не рекомендуют смешивать разные масла в двигателе. Если нет твёрдой уверенности в используемом масле, лучше его заменить. Но это не единственный аргумент в пользу замены: чем дольше масло находится в двигателе, тем больше в нём скапливается продуктов распада и примесей. Отработанное масло — грязное масло.
Замена масла в двигателе позволяет избавиться от остатков отработанного масла. Но не полностью — если просто сливать масло в поддон, в системе остаётся до 40% старого масла. Это только кажется, что внутри больше нет ни капли: на самом деле грязное масло остаётся в шлангах топливной системы и на деталях двигателя. Чтобы действительно избавиться от старого масла, есть только один способ — аппаратная замена.
Аппаратная, или полная, замена масла в ДВС состоит не из двух, а из трёх этапов:
- слив старого масла;
- промывка системы;
- заливка нового масла.
Полную замену масла в гараже не выполнишь — нужно ехать в сервис по замене масла, где есть специальная аппаратура. Под высоким давлением она подаёт в топливную систему автомобиля «промывочное» масло, вымывая до 95% старого. После такой процедуры можно спокойно заливать новое.
Аппаратная замена масла в Омске по цене вполне доступна. Если обратиться в Сервис-маркеты «Феникс-Авто», вам поменяют масло быстро и качественно. У нас есть возможности для полной и частичной замены масла по желанию клиента. А ещё у нас отличный выбор моторных масел по оптовым ценам.
Каталог моторных масел, представленных в продаже, есть на нашем сайте. Вы можете выбрать качественное масло — минеральное, синтетическое или полусинтетическое, в зависимости от необходимых вам свойств.
В нашем сервис-центре вам поменяют масло частично или полностью — это быстро и недорого. Чтобы узнать цену замены масла в Омске, звоните в Сервис-маркеты «Феникс-Авто» по телефону +7 (381) 230-80-70.
Источник фото: © depositphotos.com/ REDPIXEL/ simazoran
полезные советы когда и как менять масло
Регулярная замена масла – процедура необходимая, рекомендуется проводить ее хотя бы 2 раза в год. Многие автомобилисты делают замену осенью, ведь в холода машина подвержена большим нагрузкам. Если ваш автомобиль часто «пылится» без дела, вы ездите по «бездорожью», в сильные морозы или при повышенной влажности, часто используете прицеп или перевозите грузы, то увеличивается и нагрузка на мотор, а значит, масло сгущается и окисляется быстрее, менять его нужно с большей периодичностью.
Когда нужна замена масла в двигателе?
Сроки замены варьируются в зависимости от типа масла:
- минеральные масла меняют каждые 6000-7000 км. пробега,
- полусинтетические – 9-12 тысяч км,
- синтетические смеси выдерживают до 15 тыс.км.
Не последнюю роль играет и тип двигателя:
- на дизеле меняют масло чаще (каждые 7-9 тыс.км),
- на бензиновых агрегатах – реже (примерно каждые 12-15 тыс.км).
Что касается коробок передач, интервал замены таков: автомат – 50-70 тыс.км, механика – 60-90 тыс.км.
Как поменять масло в двигателе?
- Прогреваем двигатель, ждем минут 5-7, чтобы находящееся в нем масло остыло, и сливаем остатки в емкость. Для этого на картере двигателя торцевым ключом откручиваем пробку и сразу подставляем тару для масла. На пол под баком кладем тряпки или газеты;
- Сам процесс слива займет не более 5 минут, 2-3% масла останется на стенках двигателя – это не страшно, однако если вы планируете сменить производителя, придется мотор промывать;
- Посмотрите, нет ли в масле посторонних примесей – если есть ржавчина, осадок и прочее – нужно делать промывку двигателя, после этого можно залить новое масло. Обратите внимание на цвет: светлое масло пригодно к использованию, коричневая жидкость, похожая на цвет кока-колы требует срочной замены;
- Заливая масло в мотор, контролируйте уровень, используя щуп: сначала залейте 80% от объема, а потом доливайте, сверяясь с отметками на щупе. Помните, что недолив чреват быстрым износом рабочих деталей, а при переливе оно начнет вспениваться (из-за работы коленчатого вала), и также будет нарушать работу трущихся деталей;
- Масляный фильтр меняют обязательно, поскольку если он засорен, масло пропускается мимо него. По статистике, после 10 тысяч км пробега фильтр забит, неочищенное масло идет напрямую, и двигатель будет изнашиваться быстрее. Желательно сразу долить масло в фильтр и смазать (а лучше заменить) уплотнительную резинку;
Советы бывалых автомобилистов
- Берите только качественное масло от проверенных производителей, оно должно соответствовать типу двигателя и топливной системе автомобиля;
- Вакуумная замена масла – вещь быстрая и доступная, но такой «экспресс слив» не должен быть постоянным, поскольку в двигателе остается больше старого масла, чем при ручной системе слива;
- Не ленитесь делать замену масла, даже самые качественные фильтры не смогут задержать все примеси и частицы грязи и пыли, в итоге пострадает двигатель – а менять его будет куда накладнее!;
- Не экспериментируйте с присадками и добавками – чаще всего их действие недолговременно, а вот вступить в химическую реакцию с основным маслом они могут, потом придется перебирать всю топливную систему;
- Проверяйте при замене и ходовую часть – на СТО все равно автомобиль поднимают на подъемнике, зато вы будете уверены в полной безопасности своего транспортного средства.
Со временем любой мотор будет потреблять больше масла, и замену придется производить чаще. После 80-100 км пробега проверяйте уровень масла и доливайте по необходимости. Многие современные модели оснащены датчиками, оповещающими о том, что состав пора менять – эти системы вычисляют время по характеру езды и пробегу.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Как часто нужно менять масло?
Интервал замены масла может варьироваться в зависимости от того, какой тип масла нужен вашему автомобилю. В моделях Toyota используется синтетическое масло, которое было специально разработано, чтобы удерживать разрушение своих соединений и продержаться дольше, чем обычное масло. Toyota рекомендует менять масло каждые 10 000 миль. , но продолжать с интервалами обслуживания 5 000 миль для доливки жидкости, осмотров и смены шин. Запланируйте встречу с сервисом, чтобы начать работу!
Как я могу сказать, что пора менять масло?Хотя важно знать интервалы замены масла в автомобиле, есть несколько явных признаков, на которые следует обращать внимание.
- Громкая работа двигателя и стук: Когда уровень масла низкий или грязный, двигатель будет издавать больше шума, чем обычно, потому что его движущиеся компоненты не смазаны должным образом.
- Индикатор проверки двигателя / замены масла: Если этот индикатор загорается, это означает, что датчик обнаружил низкий уровень масла в вашем двигателе.
- Масло темное Цвет: Когда вы проверите уровень масла щупом, вы увидите, выглядит ли масло темным и зернистым.
- Запах масла: Если вы чувствуете запах масла внутри кабины, это означает, что есть утечка, которую вам нужно проверить и устранить.
Oil — это смазка, которая помогает движущимся металлическим частям вашего двигателя правильно работать, не создавая слишком большого трения. Поскольку эти металлические части трутся друг о друга, они создают трение, которое может привести к нагреву. Слишком много тепла может привести к заклиниванию двигателя. Масло не только смазывает эти детали, но и сохраняет их прохладными и помогает очищать их, удаляя грязь и грязь, которые циркулируют в вашем двигателе.
Почему нужно менять масло?Когда в вашем автомобиле есть масло, он постоянно работает над улучшением характеристик и эффективности, сохраняя при этом металлические детали чистыми и свободными от мусора. Со временем он собирает достаточно мусора, и его коричневый цвет со временем становится черным и становится толще. Когда масло находится в таком состоянии, оно не так эффективно выполняет свои функции смазки, охлаждения и очистки. По прошествии достаточного времени масло в вашем автомобиле необходимо заменить на свежее.
Замена маслаТеперь, когда вы знаете интервалы замены масла и признаки, на которые следует обращать внимание, вы готовы оставаться на вершине этой простой, но важной формы обслуживания автомобилей. Водители в районах Данверс, Пибоди и Салем, которые заметили приближающийся интервал замены масла, всегда могут обратиться за помощью к нам в компанию Ira Toyota из Данверс. Запланируйте замену масла у нас сегодня!
Пять распространенных мифов о моторном масле
Миф №1: Буква «W» в 10W-30 означает «вес.”
Цифры в универсальном рейтинге представляют вязкость или толщину масла. Чем выше число, тем гуще масло. Лучшие масла — золотая середина; ни густой, как ил, ни жидкой, как вода.
Поскольку вязкость масла изменяется в зависимости от температуры, универсальный рейтинг дает значения вязкости как в горячем, так и в холодном состоянии. 10W обозначает рейтинг вязкости масла для использования в зимних условиях в соответствии с рейтинговой системой, разработанной Обществом автомобильных инженеров. Вот почему буква W в слове 10W-30 означает «зима».«Найдите подходящую вязкость масла для своего автомобиля с помощью инструмента для рекомендаций по смазочным материалам Cenex.
Миф № 2: Вы должны менять масло каждые 3000 миль.
Нефтехимия и технология двигателей претерпели значительные изменения со времен замены масла на 3000 миль. Большинство производителей автомобилей теперь рекомендуют владельцам автомобилей менять масло каждые 7500–10 000 миль в соответствии с обычным графиком технического обслуживания. Почему изменение?
Синтетические масла, такие как Maxtron ® PCMO, помогают увеличить время между заменами масла.Улучшенные масла обеспечивают превосходную защиту от износа при максимальной экономии топлива.
Кроме того, системы контроля срока службы масла, которые уведомляют водителя о необходимости замены масла, становятся стандартом для многих новых моделей. Вместо использования метода пробега в режиме ожидания технология отслеживает обороты двигателя, рабочие температуры и другие факторы, чтобы оптимизировать выбор интервала замены.
Рекомендации по замене масла от производителя автомобиля см. В руководстве пользователя.
Миф № 3: Синтетические моторные масла могут изнашивать уплотнения двигателя и вызывать утечки.
Это часто цитируемый миф. Фактически, если ваши уплотнения и прокладки в хорошем состоянии, синтетическое масло не будет протекать в вашем двигателе. Не было доказано, что синтетическое масло повреждает уплотнения двигателя или прокладки. Но может быть обнаружена уже существующая утечка. Более мелкие молекулы синтетического масла способны проходить через очень маленькие трещины и щели, которые не могут пройти более крупные молекулы масла на нефтяной основе.В конце концов, эти маленькие трещины и щели могут привести к более серьезным проблемам — с синтетическим маслом или без него.
Миф №4: Мой двигатель выиграет, если я буду использовать дополнительные присадки.
В добавлении имеющихся в продаже присадок к маслу нет необходимости, поскольку в состав моторных масел с хорошей репутацией уже будут включены присадки для обеспечения оптимальных характеристик двигателя.
Дополнительные присадки могут снизить эффективность масла или даже нарушить химический состав масла. Информацию о присадках к маслу для вашего автомобиля см. В руководстве пользователя.
Миф № 5: Как только вы воспользуетесь синтетическим маслом, вы не сможете вернуться к обычному маслу.
Переход с синтетического масла на обычное не приводит к повреждению двигателя. Фактически, синтетические смеси представляют собой смесь синтетического и обычного масла.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о моторных маслах Cenex. Найдите масло Cenex, подходящее для вашего автомобиля, с помощью нашего инструмента для рекомендаций по смазочным материалам.
Как заменить масляный фильтр | Сделай сам
Шаг 1
Запустите двигатель.
Поскольку теплое масло стекает быстрее, чем холодное, запустите двигатель всего на пару минут. Никогда не стоит прогревать двигатель до полной рабочей температуры, потому что масло будет слишком горячим, чтобы его можно было безопасно слить.
Шаг 2
Выведите машину на два съезда.
Включите стояночный тормоз. Удалите ключ. Для безопасности поместите патроны за колеса. Наденьте защитные очки и перчатки.
Шаг 3
Найдите пробку маслосливного отверстия и поместите масляный поддон под ней.
Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать, как найти пробку для слива масла, и помните, что масло будет течь под углом в поддон. Ослабьте вилку торцевым ключом.
Шаг 4
Вывинтите пробку вручную.
Отвинчивая его, сдвиньте пробку обратно к поддону, чтобы масло не выливалось наружу, пока вы не будете готовы вынуть пробку из отверстия. Будьте осторожны — масло может быть горячим!
Шаг 5
Слить старое масло.
Посмотрите в руководстве по эксплуатации своего владельца, чтобы найти крышку заливной горловины на верхней части двигателя.Удаление его ускоряет процесс слива, так как воздух может поступать сверху.
Шаг 6
Заменить масляную пробку.
После того, как все старое масло слито, замените и затяните масляную пробку вручную, убедившись, что она не имеет поперечной резьбы. После того, как вилка затянута вручную, закрепите ее гаечным ключом. Если указано в руководстве по эксплуатации вашего владельца, используйте новую прокладку сливной пробки. Никогда не затягивайте сливную пробку слишком сильно.
Шаг 7
Снимите имеющийся масляный фильтр.
Даже после того, как вы слили масло, старый масляный фильтр все еще может содержать горячее масло.Поместите масляный поддон под старый фильтр, затем будьте очень осторожны, используя гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы снять фильтр. С помощью тряпки очистите установочную поверхность на двигателе и убедитесь, что прокладка от старого фильтра не прилипла к ней.
Шаг 8
Смажьте новый фильтр и прикрутите вручную.
Перед установкой GoldNAPAFilter слегка смажьте резиновое уплотнение свежим маслом. Убедитесь, что уплотнение правильно установлено в фильтре, затем прикрутите фильтр вручную.Обычно нет необходимости затягивать масляный фильтр с помощью гаечного ключа, но для уверенности ознакомьтесь с инструкциями к фильтру.
Шаг 9
Залейте новое масло.
Обязательно используйте чистую воронку и залейте количество и тип масла, указанные для вашего автомобиля. Часть масла может не слиться, и вы не хотите его переливать. Когда вы закончите заливать указанное количество масла, не забудьте заменить колпачок.
Шаг 10
Запустите двигатель и найдите утечки.
После того, как вы запустите двигатель в течение нескольких минут, проверьте область вокруг маслосливной пробки и фильтра на предмет утечек. Если вы видите утечку, заглушите двигатель и устраните ее. Если утечек нет, выключите двигатель и дайте ему отдохнуть минуту или две, чтобы дать маслу время стечь.
Шаг 11
Проверьте уровень масла.
Выньте масляный щуп. Сотрите это. Замени это. Затем удалите его снова, чтобы проверить, доходит ли он до «полной отметки». Если он не полный, добавьте остаток масла, указанный в руководстве по эксплуатации.Закончите, сняв патроны и съехав с пандусов.
Шаг 12
Утилизируйте старое масло и масляный фильтр надлежащим образом.
Отнесите их в авторизованный центр приема отработанного моторного масла или в центр переработки, чтобы переработать старое масло для вас.
Фильтры NAPA Заявление об отказе от ответственности:
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями и положениями, прежде чем попробовать это дома. NAPA Filters не несет ответственности за какие-либо повреждения, болезни или травмы, полученные при выполнении этой деятельности.
Замена масла | Замена синтетического масла | Замена масла рядом со мной
Регулярная замена масла защищает ваш двигатель, поддерживая смазку механических компонентов для предотвращения износа и нагрева из-за трения. Посетите местное представительство Car-X Tire and Auto, чтобы заменить масло в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
Понимание важности замены масла…
Большинство автомобилей нуждаются в замене масла каждые 3000-5000 миль.Делайте слишком большие промежутки между заменами масла, и ваше масло превратится в отстой. Металл царапает металл, вызывая повышенное трение и повышая рабочую температуру двигателя.
Некоторые новые автомобили оснащены системой контроля срока службы масла и центром сообщений, которые сообщают вам, когда пора менять масло. Обратитесь к руководству вашего владельца для получения дополнительной информации о максимальном рекомендуемом количестве миль или месяцев между заменами масла.
Обычное или синтетическое масло?…
Современные полностью синтетические и полусинтетические смеси отлично подходят для сложных условий, таких как вождение с частыми остановками, частые поездки и буксировка.Что касается заправки и доливки двигателя, они считаются эквивалентными или превосходящими обычное масло. Многие новые модели легковых и грузовых автомобилей используют синтетическое масло.
Различия между обычным и синтетическим моторным маслом
Обычное моторное масло содержит незначительное количество парафина, серы и асфальта, которые являются побочными продуктами процесса его производства. С другой стороны, синтетическое моторное масло, поскольку оно производится химическим способом, не содержит этих загрязняющих веществ.Еще одно различие между ними заключается в том, что синтетические моторные масла текут при гораздо более низких температурах, что делает их предпочтительными в суровых зимних условиях. При таких же низких температурах обычное моторное масло замерзнет. Будучи более однородными по размеру и форме, молекулы синтетических моторных масел лучше выдерживают экстремальные температуры; следовательно, его разрушение под воздействием высоких температур займет больше времени, чем у обычных моторных масел. Синтетические моторные масла имеют очень низкие показатели вязкости и, как известно, в некоторых случаях текут до семи раз быстрее, чем обычные моторные масла.Это удобно во время запуска двигателя, так как именно в это время может произойти наибольший износ двигателя. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о различиях между обычным и синтетическим маслом.
Car-X Tire & Auto рекомендует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать о характеристиках масла и графике технического обслуживания. Или поговорите со своим Car-X Man о лучшей марке и классе вашего автомобиля или грузовика, а также о типе вождения.
Пора менять масло?
Назначьте встречу, чтобы увидеть своего Car-X Man сегодня.
12 причин, по которым нельзя пропускать замену масла
О регулярном техническом обслуживании автомобиля можно легко забыть. Каждое утро мы садимся в машину, чтобы мчаться на работу, а машина просто едет.
Однако регулярная замена масла важна для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Вот 12 причин, по которым не следует пропускать следующую замену масла.
Износ двигателя
Масло в вашем двигателе смазывает движущиеся части, чтобы уменьшить трение в двигателе.Когда масло свежее, оно смазывает с максимальной эффективностью, что снижает ежедневный износ работающего двигателя.
По мере старения масло загрязняется. По мере того как он собирает грязь и металлические опилки, его способность смазывать снижается, и ваш двигатель начинает быстрее изнашиваться. Чем дольше вы ждете замены масла, тем больше износ двигателя.
Плохой газ, пробег
Никто не любит тратить деньги на бензин. Регулярная замена масла гарантирует, что ваш автомобиль работает с максимальной эффективностью, чтобы вы могли проехать дальше на одном баке.
По мере того, как ваше масло разлагается, двигатель начинает работать тяжелее. Более мощный двигатель означает сжигание большего количества газа на милю. Чем дольше вы будете менять масло, тем больше газа вы будете сжигать на милю.
Плавная езда
Если раньше у вас не было регулярной замены масла, вы, вероятно, заметите значительную разницу в том, как автомобиль ведет себя до и после замены масла. После замены масла ваш автомобиль будет работать плавно и с большей мощностью.
Больше загрязнения
Эффективный двигатель — это еще и чистый двигатель.Внутренняя работа современного автомобильного двигателя чрезвычайно сложна и точно управляется компьютером вашего автомобиля, поэтому он будет максимально расходовать топливо и работать чисто. Когда ваше масло не работает должным образом, ваш двигатель будет больше загрязнять окружающую среду.
Гарантия
На новые автомобили может быть предоставлена отличная гарантия, которая может длиться до десяти лет, в зависимости от того, какой автомобиль вы покупаете. Однако вам следует проверить мелкий шрифт.
Большинство производителей автомобилей требуют, чтобы вы регулярно выполняли техническое обслуживание, чтобы гарантия оставалась в силе.Если вы пропустите слишком много замен масла, производитель вашего автомобиля может аннулировать вашу гарантию. Это может стоить тысячи долларов, если возникнет проблема.
Стоимость при перепродаже
Большинство людей не задумываются о стоимости перепродажи, когда покупают машину. Однако в конце концов они захотят продать свою нынешнюю машину и купить новую.
Планирование регулярной замены масла увеличит стоимость вашего автомобиля при перепродаже, поскольку двигатель будет работать лучше, когда вы продадите свой автомобиль. Вы можете получить еще большую продажную цену, если будете вести подробный учет технического обслуживания вашего автомобиля, чтобы доказать, насколько хорошо вы заботились о нем.
Осмотр автомобилей
Большинство механиков или служб по замене масла будут проверять ваш автомобиль, когда они заменят масло. Они посмотрят на аккумулятор, воздушные фильтры, тормоза и все, что есть в их списке. Ваш механик может выявить проблемы до того, как они начнутся, независимо от того, заметят ли они первые признаки поломки или просто напомнят вам, что ваш воздушный фильтр нуждается в замене.
График технического обслуживания
У каждого автомобиля есть рекомендуемый график технического обслуживания, в котором подробно расписано, когда следует заменить масло, повернуть шины, промыть радиатор и все остальное.Когда вы в последний раз смотрели на это? Никогда?
У вашего механика есть. Когда вы берете автомобиль на замену масла, ваш механик может напомнить вам о предстоящем плановом техническом обслуживании, чтобы вы могли поддерживать автомобиль в идеальном состоянии.
Сезонные напоминания
Замена масла также может быть хорошим напоминанием о своей машине. В зависимости от того, как часто ваш производитель рекомендует замену масла, вы можете использовать замену масла как напоминание о проведении сезонного обслуживания. Используйте осеннюю замену масла как напоминание о подготовке машины к зиме.
Развивайте хорошие навыки владения автомобилем
Привычки никогда не бывают независимыми друг от друга. Когда вы вырабатываете хорошие привычки в одной сфере жизни, это влияет на другие. Если вы соблюдаете график замены масла, это поможет вам больше внимательнее относиться к своей машине и принципам ее работы.
Нефтяной шлам
По мере ухудшения качества моторного масла температура двигателя становится выше. Если оно остается горячим слишком долго и вы не меняете масло, оно может превратиться в отстой. Если вы не меняете масло в течение длительного времени, это может серьезно повредить ваш автомобиль.
Катастрофический отказ
Катастрофический отказ — это когда двигатель вашего автомобиля заклинивает. Этого не произойдет, если вы пропустите одну-две замены масла, но это может случиться, если вы выработаете давнюю привычку пропускать замену масла.
Замена масла может показаться неудобной, но она необходима для поддержания оптимальной работы вашего автомобиля. Если вы хотите, чтобы ваша машина прослужила долго и хорошо работала, найдите время и замените масло. Если вы этого не сделаете, это будет стоить намного больше денег и времени в будущем.
Как заменить моторное масло за 10 шагов (ВИДЕО)
Всегда консультируйтесь с сертифицированным специалистом, прежде чем вносить изменения в свой автомобиль.
Двигатель вашего автомобиля — сложный механизм. Есть всевозможные движущиеся части, и для того, чтобы все работало должным образом, критически важные компоненты должны оставаться смазанными. Вот где в игру вступает моторное масло. Однако со временем масло разрушается и становится менее эффективным для смазки двигателя.Регулярная замена масла — простой способ убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.
Как часто вы меняете масло, зависит от ваших привычек вождения. Большинство производителей автомобилей рекомендуют замену масла каждые 7500 миль; однако поменять его раньше никогда не помешает. Как правило, откладывать замену масла — не лучшая идея, поскольку вы увеличиваете вероятность накопления шлама в двигателе — шлама, который повредит ваш двигатель и вызовет очень дорогостоящий ремонт, — поэтому очень важно регулярно менять масло.
Вам понадобятся инструменты:
1. Моторное масло (для конкретного автомобиля)
2. Масляный фильтр (для конкретного автомобиля)
3. Ключ для масляного фильтра
4. Набор головок и гаечных ключей
5. Стойки домкрата / домкрата
6. Воронка
Перед началом работы
Прежде чем вы сможете заменить масло, вам понадобится несколько расходных материалов. Во-первых, вам понадобится необходимое количество масла, и оно должно быть указанного веса.Обычно в руководстве пользователя указывается правильное количество и вес масла для вашего двигателя. Например, если для автомобиля требуется 5 литров масла 5W30, вам понадобится 5 маленьких бутылочек. 5W30 относится к вязкости. В этом случае первая цифра (5) — это рейтинг вязкости в холодном состоянии, а вторая цифра (30) относится к вязкости, когда двигатель прогрет до температуры. Вам также понадобится масляный фильтр, емкость для жидкости и воронка.
Поскольку замена масла — это непростой процесс, мы настоятельно рекомендуем носить одежду, которую не боишься испачкаться, и класть под автомобиль много газет или картона, чтобы минимизировать беспорядок, вызванный разливами.
10 шагов по замене моторного масла
- Подготовьте автомобиль
Когда автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.
- Найдите сливную пробку
Под автомобилем найдите пробку для слива масла на масляном поддоне и поместите емкость для сбора масла под пробку слива. Возможно, вам придется снять брызговики и / или поднять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить рабочий доступ к сливной пробке.
- Ослабить сливную пробку
Используя гаечный ключ с храповым механизмом с головкой подходящего размера, ослабьте сливную пробку против часовой стрелки, не вынимая ее полностью из масляного поддона. В этот момент масло может начать капать.
- Слить масло
Приготовьтесь полностью снять сливную пробку, так как из двигателя начнет выливаться струя масла, поэтому убедитесь, что контейнер с жидкостью готов.После снятия сливной пробки дайте маслу полностью стечь из двигателя. Этот процесс может занять несколько минут. НЕ ЗАПУСКАЙТЕ АВТОМОБИЛЬ без масла в двигателе!
- Заменить масляный фильтр
По окончании слива моторного масла замените масляный фильтр.
- Если в вашем автомобиле используется навинчивающийся масляный фильтр , снимите старый фильтр, открутив его. Перед установкой нового фильтра нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
- Если в вашем автомобиле используется масляный фильтр с картриджем , снимите крышку с корпуса масляного фильтра и просто замените старый масляный фильтр на новый. После этого установите крышку на место.
- Установите на место сливную пробку
По окончании слива масла из двигателя установите сливную пробку на место. Если в вашем автомобиле на сливной пробке установлена металлическая шайба, обязательно замените ее на новую (часто прилагаемую к масляному фильтру).Сливная пробка обычно затягивается с усилием около 20 фунт-футов; однако лучше узнать значение крутящего момента для вашего конкретного автомобиля.
- Залить в двигатель свежее масло
В моторном отсеке найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать указанное количество свежего масла в двигатель.
- Проверить уровень масла
Используйте масляный щуп, чтобы проверить правильность уровня масла.Просто извлеките масляный щуп, протрите его и снова вставьте в трубку масляного щупа. Когда вы снимете его снова, вы увидите показания уровня масла и его место в пределах указанных отметок. Если уровень низкий, возможно, вам нужно добавить еще масла.
- Заменить крышку заливной горловины
Теперь, когда масло залито и крышка заливной горловины закрыта, можно запускать двигатель. Дайте ему поработать несколько секунд, затем выключите. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло и проверьте на предмет утечек.
- Очистить
Надлежащим образом утилизируйте старый масляный фильтр и моторное масло, а также удалите все оставшиеся инструменты или мусор на рабочем месте. Вы можете заполнить емкости с оставшимся маслом отработанным моторным маслом для переработки в большинстве магазинов автозапчастей.
Заявление об отказе от ответственности: Эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля.Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.
Важность технического обслуживания при замене масла
Замена масла Мерфрисборо, TN
Как правило, после 3 000–5 000 миль рекомендуется отнести свой автомобиль в магазин для замены масла. Однако это число может меняться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, о чем ваш механик может лучше проинформировать вас. Хотя это общеизвестно, многие автовладельцы очень ленивы, когда дело касается замены масла.Если ваш автомобиль не будет проходить регулярное техническое обслуживание с использованием масла, это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю в долгосрочной перспективе, что может привести к дополнительным выплатам из вашего кармана. Масло является важным компонентом общего состояния и функциональности вашего автомобиля. Поэтому важно обращать внимание на плановую замену масла. Если вам нужна замена масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, обратитесь в службу ремонта автомобилей Мерфрисборо сегодня. Некоторые говорят, что мы — самая большая тайна Мерфрисборо по замене масла, обслуживанию и ремонту. Нам бы очень понравилась возможность стать автомехаником в вашем районе.Давайте подробнее рассмотрим причины, по которым замена масла важна на регулярной основе:
4 причины заменить масло:
- Лучший пробег на бензине: Если вы тот, кому приходится довольно часто ездить на большие расстояния, то вы понимаете важность расхода бензина. Однако знаете ли вы, что расход топлива и качество масла идут рука об руку? Правильная и последовательная замена масла только поможет сохранить отличный расход бензина. Если вы не замените масло при необходимости, это только сократит ваш расход бензина и потребует от вас чаще заливать бензин в машину.
- Уменьшает износ двигателя и накопление отложений: Если вы отнесете свой автомобиль к механику для регулярной замены масла, вы только поможете своему автомобилю поддерживать его жизнеспособность. Замена масла помогает уменьшить и удалить любую излишнюю грязь, которая может накапливаться в вашем двигателе в результате использования. Шлам также является обычным явлением в автомобилях, и при замене масла он полностью удаляется для более эффективной работы двигателя. В основном замена масла способствует чистоте вашего двигателя.Чистый двигатель — это двигатель с плавным ходом.
- Увеличенный срок службы двигателя: Регулярная замена масла продлит срок службы вашего двигателя, повышая ценность вашего автомобиля. Благодаря лучшему расходу топлива, надлежащей смазке двигателя и предотвращению образования отложений и частиц грязи ваш двигатель наверняка прослужит долго. Хотя вы не всегда можете предотвратить проблемы, возникающие в автомобиле, вы определенно можете помочь продлить срок службы двигателя вашего автомобиля с помощью непрерывной замены масла.
- Обеспечивает смазку двигателя: Чтобы ваш автомобиль работал эффективно, ваш двигатель будет выделять много тепла. Хотя нагрев двигателя является нормальным явлением, вы никогда не хотите, чтобы ваш двигатель перегревался. Без надлежащей замены масла ваш двигатель более подвержен перегреву. Главное — всегда следить за тем, чтобы ваш двигатель был правильно смазан и не допускал высыхания и возникновения множества проблем.
Как видите, своевременная замена масла очень важна для хорошего самочувствия вашего автомобиля.Точно так же, как людям нужна вода, чтобы выжить, машинам нужна нефть для нормальной работы. Позвоните сегодня для замены масла в Мерфрисборо, штат Теннесси, надежным автомехаником!
.