Замена передних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Передние колодки для Kia Spectra имеют маркировку FPK04N.
Передние колодки тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04N.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.
3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.
4. …и поднимите суппорт вверх.
5. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.
6. Снимите тормозные колодки с направляющих.
ПРИМЕЧАНИЕ
Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 — внутренняя тормозная колодка; 2 — наружная тормозная колодка; 3 — индикатор износа.
7. …и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.
8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
9. …или универсального съемника.
10. Смажьте направляющий палец тугоплавкой смазкой.
11. Установите удерживающие пластины тормозные колодки в направляющие и остальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца
12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса
13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.
Замена задних тормозных колодок Kia Spectra (Киа Спектра)
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки барабанного типа для Kia Spectra имеют маркировку FLK03.
Задние колодки дискового типа HANKOOK для Kia Spectra имеют маркировку FPK04R. Купить
Задние колодки дискового типа HANKOOK тюнинговой серии S1 для Kia Spectra имеют маркировку S1K04R.
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
— толщина фрикционных накладок меньше допустимой.
— поверхность накладок замаслена
— фрикционная накладка непрочно соединена с основанием.
— на накладках глубокие борозды и сколы.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие—либо другие минеральные растворители для очистки тормозов. Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес. Недопустима замена передней и задней колодок между собой, а также между левым и правым колесом — это может привести к неравномерному торможению.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, пассатижи или отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием, раздвижные пассатижи.
1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.
2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).
3. Снимите колесо.
4. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на верхней метке или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости. Иначе при замене колодок она может выплеснуться.
5. Снимите тормозной барабан (см. «Замена тормозного барабана)».
6. Снимите пружину с разжимной планки механизма автоматической регулировки зазора…
7. …и извлеките пружину из тормозной колодки.
8. Отверткой или бородком подцепите верхнюю стяжную пружину.
9. …и снимите ее.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При пользовании пассатижами или отверткой будьте осторожны. Рекомендуем работать с помощью специальных клещей для снятия стяжных пружин.
10. Аналогичным образом снимите нижнюю стяжную пружину.
11. Удерживая хвостовик опорной стойки нажмите на пластину поверните ее на 1/4 оборота…
12. …снимите пружинную пластину.
13. …и опорную стойку задней колодки.
14. Аналогичным образом снимите пружинную пластину передней тормозной колодки.
15. Снимите заднюю тормозную колодку.
16. …и отсоедините разжимной рычаг от троса стояночного тормоза.
17. Снимите разжимную планку механизма автоматической регулировки зазора и переднюю тормозную колодку.
18. Снимите стопорную и опорную шайбы с пальца разжимного рычага.
19. …и извлеките палец разжимного рычага из колодки.
20. На места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит нанесите тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Детали распорной планки и регулятора левого тормозного механизма невзаимозаменяемы с соответствующими деталями правого тормозного механизма — не перепутайте их!
21. Раздвижными пассатижами сожмите поршни тормозного цилиндра и установите тормозные колодки в обратном порядке, устанавливая при этом механизм автоматической регулировки распорной планки в то положение, в котором он находился перед снятием.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Учтите, что при утапливании поршней в цилиндры повышается уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При необходимости откачайте жидкость.
22. Установите тормозной барабан.
23. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав 10-15 раз на педаль тормоза. При каждом нажатии должен быть слышен щелчок регулятора. Как только щелчки прекратятся, зазор установлен.
24. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения.
25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого колеса.
26. После установки тормозных колодок отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Киа спектра замена тормозных колодок tnvd-auto.ru
Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра
Исправная работа тормозной системы автомобиля – один из факторов, определяющих безопасность водителя и всех участников дорожного движения. Тормозные колодки являются одним из главных элементов всей тормозной системы и требуют своевременной замены. Их периодическая замена входит в число мероприятий по техническому обслуживанию автомобиля Киа Спектра.
Когда менять передние тормозные колодки в Киа Спектра?
В тормозной системе большинства автомобилей используются дисковые тормоза. При нажатии на педаль тормоза диск зажимается тормозными колодками, что обеспечивает процесс торможения. Со временем детали изнашиваются. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства эти комплектующие приходится менять через разные временные интервалы. В среднем замена этого расходного материала в Киа Спектра требуется при увеличении пробега на 40-60 тысяч километров.
ВАЖНО! Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок каждые 10 тысяч километров пробега.
Причиной установки новых колодок является износ фрикционных накладок, толщина которых не должна быть менее 2 миллиметров, чтобы обеспечить безопасное и эффективное торможение. В случаях непрочного соединения накладок с основанием, наличия глубоких борозд и сколов или при замасливании поверхностей тормозные колодки также требуют немедленной замены.
ВАЖНО! Несвоевременная замена тормозных колодок при их сильном износе может привести к повреждению тормозных дисков, что значительно увеличит стоимость ремонта.
Какие инструменты нужны для замены колодок?
Обладая минимальными навыками по ремонту автомобиля передние тормозные колодки можно поменять самостоятельно.
Для установки новых передних колодок потребуются следующие инструменты:
- Домкрат.
- Балонный ключ.
- Набор ключей или головок.
- Плоская отвертка.
- Тугоплавка смазка для тормозных механизмов.
- Баллончик WD-40.
- Проволока
Какие колодки выбрать?
Стоимость и качество колодок различаются в зависимости от производителя и фрикционного материала, из которого они изготовлены. Производители держат в секрете технологию изготовления этого материала, в состав которого входит множество различных составляющих. За счет полученного материала увеличивается коэффициент трения накладок о тормозные диски. Чем выше будет этот коэффициент, тем качественнее считаются колодки.
Тормозные колодки обеспечивают вашу безопасность, поэтому лучше не экономить на этой запчасти. Не стоит останавливать свой выбор на предложениях от неизвестных производителей или покупать колодки уже находившиеся в эксплуатации. Лучше всего использовать фирменные комплектующие, приобретенные в сертифицированных магазинах.
Порядок замены передних колодок в Киа Спектра по шагам
ВНИМАНИЕ! Перед началом работы проверьте уровень тормозной жидкости. Если он близок к верхней отметке, то необходимо откачать часть жидкости, т.к. установка колодок приведет к повышению уровня в бачке главного тормозного цилиндра.
- Установите машину на ровную поверхность. Если вы начинаете замену с правой части автомобиля, то вам необходимо выкрутить колеса в левую сторону, но не до упора. Такая манипуляция обеспечит более легкий доступ к креплениям. Поставьте автомобиль на ручник. Если требуется, положите под задние колеса упоры, чтобы машина не откатилась.
- Воспользовавшись балонным ключом, немного открутите гайки крепления переднего колеса. Поддомкрачивайте автомобиль пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Открутите гайки с помощью баллонного ключа до конца, и снимите колесо.
СПРАВКА! Открученное колесо можно положить под порог автомобиля, что обеспечит дополнительную страховку.
- Необходимо открутить болты, которые удерживают суппорт. Затянуты они очень крепко, а за время службы могли закиснуть в самом суппорте, поэтому предварительно нанесите на них проникающую смазку WD-40. Отворачивая болты, используйте только качественную головку и вороток, т.к. старые, износившиеся накидные или рожковые ключи могут повредить, сточить грани болта, что приведет к дополнительным затратам по извлечению направляющих суппорта.
ВНИМАНИЕ! Будьте осторожны при откручивании болтов, не повредите пыльники направляющих. В противном случае они не смогут защитить внутреннюю поверхность от попадания влаги и грязи.
- Суппорт снят, чтобы не порвать тормозные шланги, подвесьте его на заранее подготовленную проволоку. Болтами к скобе суппорта крепятся направляющие, которые теперь можно беспрепятственно выкрутить.
- Проверьте защитный чехол направляющей, в случае если он поврежден, замените на новый.
- Подогните удерживающие пластины и извлеките с помощью плоской отвертки тормозные колодки.
- Возьмите новые автозапчасти, отклейте этикетки и установите их на соответствующее место. Обратите внимание, что в суппорте наши детали устанавливаются парой, поэтому в процессе установки не перепутайте внешнюю и внутреннюю колодки.
ВАЖНО! Комплектующие не должны двигаться на своем рабочем месте. Проследите, чтобы их рабочая поверхность плотно прилегала к тормозному диску. Чтобы избежать дребезжания регулируйте степень прижатия пружинных пластин.
- Как только новая пара запчастей установлена, начинается процесс сборки. Прежде всего, необходимо почистить и смазать направляющие суппорта тугоплавкой смазкой для тормозных механизмов. Эту же смазку поместите в места посадки направляющих.
- Заверните направляющие. Не забывайте о том, что на Киа Спектра верхняя и нижняя направляющие разные, не перепутайте их при сборке.
- Установите болты и затяните их. На этом процесс замены передних тормозных колодок закончен. Аналогично замените тормозной механизм другого переднего колеса.
После окончания работы не забудьте проверить уровень тормозной жидкости. Не рекомендуется сразу выезжать на оживленную магистраль, т.к. только что установленные колодки еще не притерлись. Первые 100 км старайтесь тормозить плавно. При резком торможении колодки сильно нагреваются, верхний слой накладок подгорает, из-за этого накладки еще долго не притрутся, а значит и тормозная система не будет работать максимально эффективно.
Процесс замены передних тормозных колодок на Киа Спектра не является настолько сложным, чтобы обращаться за помощью к профессионалам. Руководствуясь инструкцией с этой задачей можно справиться самостоятельно. Помните, что своевременная замена тормозных колодок – это залог вашей безопасности.
Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра
Задние механизмы на Киа Спектра, как и на многих других легковых авто, в значительной степени отличаются от передней пары тормозной системы, ввиду чего ремонт, обслуживание и замена на них колодок имеют свои характерные особенности, в чем можно убедиться, посмотрев соответствующее видео.
Особенности тормозного механизма на задней паре колес Киа Спектра
Рабочая система торможения устроена с диагональным разделением контуров. Один отвечает за механизмы тормоза правого переднего и левого заднего колес. Второй – за оставшуюся пару. В случае отказа одной диагонали, функцию торможения способна выполнить вторая рабочая пара.
Механизмы тормозов задней пары колес автомобиля Киа Спектра барабанного типа. Предусмотрена авторегулировка зазора от барабана до тормозных колодок посредством специального механизма. Они приводятся в движение гидравлическим цилиндром с двумя поршнями.
Особенности задних колодок на модели Киа Спектра
Замена задних тормозных колодок актуальна при следующих обстоятельствах:- снижение толщины фрикционных накладок до уровня ниже возможного, то есть если они стали тоньше 1,0 миллиметра;
- при замасленности поверхности накладок;
- при выявлении борозд, трещин, сколов и прочих повреждений на фрикционных накладках тормозных колодок;
- если крепление их ослабло, и накладка неплотно соединяется с основанием.
Для снижения риска при обслуживании и эксплуатации тормозов на Киа Спектра, стоит придерживаться следующих простых рекомендаций:
- во-первых, ни в коем случае не используйте горючее (бензин, дизель), а также какие бы то ни было смеси-растворители для очистки тормозов и маслянистых пятен на них, помните, что при выявлении таковых необходима замена;
- во-вторых, заменяться должны одновременно касаться оба задних элемента независимо от степени изношенности или состояния второго;
- в-третьих, не меняйте какие бы то ни было колодки между собой, такие манипуляции могут спровоцировать эффект, при котором торможение будет осуществляться неравномерно.
Замена задних тормозных колодок на автомобиле Киа Спектра производится при помощи таких приспособлений:
- для демонтажа колеса необходим гаечный ключ;
- плоская и крестообразная отвертки;
- пассатижи (обычные и раздвижные).
На видео в сети автомеханики часто используют специальный инструмент.
Сама процедура несложная, тем более, если следовать пошаговой инструкции и посмотреть тематическое видео. Алгоритм проведения замены тормозных колодок:
- Поставить машину на 1-ю скорость и подставить клинья для упора с обеих сторон под колеса спереди для безопасности проведения работ.
- Опустить до самого упора рычаг стояночного (так называемый ручник) тормоза.
- Скрутить и снять колесо.
- Определить уровень тормозной жидкости в бачке, если он достигает иди близок к максимальной черте, необходимо частично отобрать ее. Так предотвратим ее расплескивание.
- Снять барабан тормозов.
- Демонтировать пружинку авторегулировки зазора.
- Поддеть плоской отверткой или аналогичным инструментом и снять стяжные пружины.
- Снять заднюю колодку.
- Отключить разжимной рычаг, от троса ручного тормоза.
- Демонтировать разжимную планку отвечающего за регулировку зазора механизма.
- Снять вторую тормозную колодку.
- Вынуть стопорные шайбы, удерживающие пальцы разжимного рычага и вынуть сам палец.
- Нанести тугоплавкую смазку, предназначенную для обработки тормозов, на места активного трения колодок.
- При помощи раздвижных пассатижей сжать поршни цилиндра.
- Установить колодки на место в обратном порядке. При этом механизм автоматической регулировки зазора необходимо привести в первоначальное положение.
- Поставить барабан в штатную позицию.
Замена окончена. Для того чтобы откорректировать зазор до требуемых параметров между элементами тормозного механизма задних колес, необходимо выжать педаль тормоза от 10 до 15 раз. Каждый раз должен отчетливо слышится щелкающий звук авторегулятора. Когда щелканье не раздается, зазор отрегулирован. Поле этого можно вернуть колесо на свое место.
Когда замена полностью проведена, необходимо отладить стояночный тормоз, видео об этом можно легко найти в сети.
Как видно из статьи и видео, процедура не требует особых навыков и под силу даже начинающим автолюбителям.
Замена передних тормозных колодок Киа Спектра
Одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля Киа Спектра является замена тормозных колодок. От их состояния напрямую зависит эффективность торможения, а значит и безопасность управления авто для вас и других участников дорожного движения. Кроме того, при сильном износе, колодки могут повредить тормозные диски, что может привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Данная процедура в среднем может требоваться через каждые 40-60 тысяч километров пробега, хотя эти цифры сильно зависят от манеры езды, навыков и привычек водителя, а так же качества самих деталей.
Рекомендуется проверять состояние тормозных колодок не реже чем раз в 10 тысяч километров пробега.
Процедура замены колодок переднего дискового тормоза на автомобиле Киа Спектра не является дорогостоящей и сложной, и легко и быстро выполняется в любом автосервисе. Надо сказать, что качество выполнения даже таких несложных работ в современных автомастерских, за редким исключением, оставляет желать много лучшего. Дело в том, что некачественная установка тормозных колодок, загрязнения и отсутствие необходимой смазки в деталях тормозов автомобиля, может повлечь за собой преждевременный выход их строя, снижение эффективности торможения или появление посторонних шумов при движении. Поэтому, или просто в целях экономии, вы можете выполнить замену своими руками. Конечно лучше всего для замены использовать оригинальные запасные части, и мы для своего примера выбрали именно оригинальные тормозные колодки Киа Спектра.
Оригинальные тормозные колодки Kia Spectra
Для работы вам понадобятся минимальные навыки ремонта автомобиля и следующий инструмент:
- Балонный ключ
- Домкрат
- Набор ключей или головок
- Большая отвёртка или монтировка
- Плоская отвёртка
- Смазка для тормозных механизмов
Начинаем работу
Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник. При необходимости под задние колёса кладём противооткатные упоры. С помощью балонного ключа отпускаем гайки крепления колеса на одном из передних колёс. После этого поднимаем автомобиль на домкрате до тех пор пока колесо не будет свободно висеть над поверхностью. Откручиваем гайки до конца и снимаем колесо. Гайки кладём в надёжное место чтобы не потерять, а колесо можем положить под порог автомобиля в качестве дополнительной страховки.
Теперь необходимо разобрать передний тормозной суппорт автомобиля чтобы получить доступ к колодкам. Для этого нужно отвернуть две направляющие суппорта Киа (на фото показаны красными стрелками). Здесь вам понадобится хорошая головка и вороток. Не рекомендуем использовать старые накидные и тем более рожковые ключи, направляющие суппорта могут быть затянуты сильно и закиснуть в самом суппорте. В такой ситуации работа плохими ключами может привести к слизыванию граней болта, что в свою очередь приведёт к необходимости слесарных работ по выпиливанию, высверливанию, выбиванию направляющей. Так что пользуйтесь сразу нормальными головками.
Тормозной суппорт Киа Спектра
Откручивая болты будьте осторожны, не повредите резиновые пыльники направляющих, они должны оставаться целыми чтобы защищать внутреннюю поверхность от попадания грязи и влаги.
Можно выкрутить только один болт верхний или нижний, этого будет достаточно чтобы заменить тормозные колодки Киа Спектра, но мы рекомендуем вам выкручивать оба полностью, чтобы была возможность смазать их перед установкой. Для того чтобы ускорить процесс используйте ключ-трещотку.
Убираем верхнюю часть суппорта в сторону, открываем доступ к колодкам. Вынуть их из посадочных мест можно при помощи плоской отвёртки. Теперь мы точно можем оценить уровень износа колодок. На внутренней рабочей поверхности есть проточка, которая разделяет её на две части, если глубина этой проточки менее одного миллиметра, то требуется замена колодок. Берём новую оригинальную колодку Спектра, отклеиваем защитные этикетки и устанавливаем в посадочное место. Обратите внимание на то, что колодки в одном суппорте разные внешняя и внутренняя, не перепутайте их. Устанавливая их, отогните с помощью плоской отвёртки пружинные пластины, которые устраняют дребезжание тормозных колодок и тогда они свободно встанут на свои места.
Оригинальная передняя тормозная колодка Спектры
После установки деталей проследите что бы они рабочей поверхностью плотно прилегали к тормозному диску и не двигались на своих местах. При необходимости подожмите плоской отвёрткой пружинные пластинки так чтобы они не позволяли колодкам перемещаться или дребезжать во время движения.
Собираем тормозной суппорт
Теперь чтобы собрать суппорт нужно утопить тормозной цилиндр. Старые тормозные колодки были гораздо тоньше новых из-за того что рабочая поверхность сильно сработалась. Для того чтобы они поместились нудно утопить поршень цилиндра до конца. Здесь вам может понадобиться помощник, который будет держать суппорт неподвижно пока вы будете давить на поршень. Можно использовать специальное приспособление для сгона тормозного поршня. Но есть способ проще. Нужно взять часть суппорта с цилиндром, завести за колодку, зацепить и тянуть на себя до тех пор пока поршень не утопится и колодки не поместятся в суппорт. При выполнении этой процедуры не повредите тормозной шланг который присоединяется к переднему тормозному цилиндру Киа.
Передний тормозной цилиндр Киа Спектра
После того как колодки поставлены на место, необходимо завернуть направляющие суппорта на место. Направляющие на Киа Спектра разные — верхняя и нижняя, не перепутайте их при установке. Обратите внимание на резиновые пыльники. Не повредите их при сборке, они должны находиться в естественном положении и быть целыми. Если на них имеются повреждения, их тоже следует заменить.
Направляющая тормозного суппорта Киа Спектра
Перед этим их нужно смазать специальной высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов. Смазанные направляющие увеличат срок службы и надёжность тормозной системы и, кроме того, без труда выкрутятся при следующем ремонте или обслуживании. Для смазывания деталей тормозной системы мы рекомендуем использовать медную или графитовую смазку. Они имеют необходимые антикоррозийные свойства, не высыхают и обладают устойчивостью к высоким температурам. Мы выбрали медную смазку в баллончике, так как эта форма удобна для нанесения и хранения.
Смазка медная высокотемпературная отлично подходит для тормозных механизмов
Устанавливаем болты на место и надёжно затягиваем. Вот и всё, на этом замена передних тормозных колодок Киа Спектра закончена, остаётся только проверить уровень тормозной жидкости, который, из-за того что колодки установлены новые, мог значительно увеличиться. Тормозной бачок Киа находится под капотом у лобового стекла. При необходимости отлейте из-него избыток жидкости, чтобы её уровень находился между отметками min и max.
Первое время при езде с новыми колодками вы можете ощущать уменьшение эффективности торможения. Дайте рабочим поверхностям деталей немного приработаться и не тормозите резко, чтобы на дисках не появились задиры. Через некоторое время эффективность тормозов вернётся на прежний уровень.
Замена тормозных колодок на Киа Спектра своими руками
При нажатии водителем на педаль тормоза повышается давление тормозной жидкости на поршни, находящиеся в корпусе суппорта, которые, в свою очередь, прижимают тормозную колодку к тормозному диску или барабану. Таким образом происходит замедление или полная остановка автомобиля. В настоящее время используются тормозные суппорты двух видов: с фиксированным креплением и с плавающей скобой.
Замена передних колодок на Kia Rio / Hyundai Solaris
Разборка и сборка передних тормозных суппортов на кия спектра, смазка направляющих суппортов, и смазка В первую очередь суппорт необходимо разобрать и оценить степень износа каждого элемента. В любом случае необходимо удалить с элементов суппорта следы коррозии и ржавчину, если таковые имеются. Для этого вполне достаточно зачистить нужные места тонкой наждачной бумагой. После этого необходимо обработать детали специальной смазкой и установить их на место.
Все по теме Замена помпы KIA Rio
Для современных автомастерских не составляет труда и замена штуцеров и поршней суппорта, что позволяет значительно увеличить срок его эксплуатации. Привет, у тебя на фото номер бендикса на матиз, это на всех спектрах такие стоят или надо снимать стартер чтоб посмотреть? Возможно и сейчас планку можно было не делать, а сразу дотянуть трос до коромысла, в будущем так и сделаю, но тогда нужно немного обточить ушко троса, сделать его более плоским, чтобы пролез в коромысло.
Рекомендуем: Как поменять топливной фильтр на Киа Рио видео
Инструкция по замене задних тормозных колодок на киа спектре, так же в видео показана как снять тормозной Большинство автопроизводителей вместо ремонта предлагают полную замену суппорта. Однако это достаточно дорогостоящая процедура даже для бюджетных автомобилей.
Есть возможность восстановить суппорт с помощью ремкомплекта, куда входят все необходимые для этого элементы, включая пыльники и манжеты.
Если автовладелец четко представляет себе, что такое суппорт, он вполне может самостоятельно произвести все необходимые манипуляции для его ремонта. Гремят суппортаКак устранить стук суппортов- простейшее решение!
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место.
Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня.
Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.
В этом видео я расскажу почему ,гремят суппорта,а также как устранить стук суппортов. Лучшее видео по ремон Основной составляющей безопасного передвижения на автомобиле является, конечно, тормозная система.
KIA Spectra (КИА Спектра) замена передних тормозных колодок, видео
Ее надежность позволяет машине быстро снизить скорость или вовремя остановиться. Соответственно, нужно постоянно следить за исправностью всех участков тормозной системы, в частности, уделять внимание суппортам. Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками. С участием отвертки проконтролируйте мягкость движения муфты свободного хода привода паралельно вала.
Шестерня обязана свободно проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не обязана проворачиваться в противоположном направлении.
Каталожные номера и цены тормозных колодок и барабанов Спектра
Привет. Сегодня я покажу, Замена поршня тормозного цилиндра своими руками. В процессе использовании муфту привода не надо смазывать. Не применяйте для очистки привода средства, которые могут помыть заложенную в его муфту смазку.
Замена передних тормозных колодок в Киа Спектра
В этом видео рассмотрим замену втулок стартера на примере ваз Слышите при движении постоянное трение тормозных механизмов? Вполне возможно подклинило закисший поршень Замена пыльника на суппорта. Далее выводим наконечники троса из прорезей в уравнителе, при этом лучше заранее хорошенько пройтись ВД-шкой, так как мне достаточно проблематично было их вытаскивать, потомучто всё заржавело.
Показано как смазывать тросики автомобилей и мотоциклов имеющих не разборную конструкцию и не поддающихся Замена пыльника на суппорта Для многих автолюбителей которые сталкиваются с ремонтом тормозных суппортов При повороте ключа зажигания, стартер срабатывает но не проворачивает моховик коленвала!
Замечено что при заводке шкивы немного двигаются, но тут же останавливаются. Слышен характерный звук крутящегося мотора стартера в холостую.
На бендиксе была выработка на зубцах, так же большой люфт и при нагрузке проворачивались ролики внутри! Сняв стартер и разобрав его было принято решение заменить бендикс на новый.
Проверив стартер после ремонта на работоспособность, установил его на своё место. Съёмка экш-камерой Sony. Советую обратить внимание на то, что кожух кольца стоит только в одном положении.
Замена переднего сиденья киа спектра
Есть еще шайба закрывающая втулку стартера в верхней крышке не забудьте про. Сам процесс разборки не показывают так как снимать видео и одновременно разбирать не могу.
Потек задний суппорт, Hyundai Solaris. Ремонт суппорта.
Рекомендуем: Замена ступичного подшипника на Киа Спектра своими руками
В этом случае рабочий цилиндр с поршнем располагаются с одной стороны, при этом одна из тормозных колодок фиксируется в неизменном положении. При торможении поршень прижимает только одну колодку, вторая же прижимается к диску постепенно, двигаясь по направляющим. Как правило, изготовление деталей такого типа обходится дешевле, поэтому этот вид суппортов распространен на большинстве автомобилей.
ВИДЕО: Замена тормозных дисков и колодок подробно
Из-за сильных морозов потек задний суппорт, поменял рем.
Как заменить передние тормозные колодки на Киа Спектра
ВИДЕО: Кия спектра, передние суппорта
Идёт загрузка Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым. Ваше имя:.
Тормозные колодки нужно подменять при износе накладок минимально разрешенная толщина фрикционных накладок — 2,0 ммнепрочном скреплении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, присутствии глубоких борозд или сколов. Предупреждения Замещайте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт.
Перед заменой тормозных колодок проконтролируйте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень недaлек к верхней метке, нужно откачать часть жидкости: после замещения изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Замена задних тормозных колодок KIA Spectra
Демонтируйте левое переднее колесо. Извлеките из кронштейна резиновый уплотнитель одновременно со трубопроводом и отстраните трубопровод в сторону. Открутите нижний ориентирующий палец суппорта Демонтируйте защитный пыльник направляющего пальца, очистите от грязи и проконтролируйте его состояние.
Надорванный или потерявший эластичность пыльник подмените. Демонтируйте тормозные колодки с направляющих Киа Спектра замена передних тормозных колодок Замечание Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного устройства: 1 — внутренняя тормозная колодка; 2 — наружная тормозная колодка; 3 — индикатор изнашивания.
Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Утопите поршень рабочего цилиндра с участием раздвижных пассатижей Поставьте удерживающие пластины, тормозные колодки в ориентирующие и остальные части в обратном порядке, нанеся при этом особую тугоплавкую смазку на ось и анаэробный стопор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.
Точно также подмените тормозные колодки тормозного устройства правого колеса.
Проконтролируйте и при надобности восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Полезный Рекомендация Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали.
Руководства по ремонту Киа Спектра: замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес
Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки размещены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, почти не тормозя.
Выберите тихую улочку или улица без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали граничить всей поверхностью.
Вместе оцените и производительность тормозов. Старайтесь не удерживать сильно хотя бы первые км.
Материал по теме: Какое моторное масло заливают в Киа Рио на заводе
При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний пласт их накладок подгорает и тормоза еще пpодолжительно не будут максимально эффективны.
Замена задних тормозных дисков KIA Spectra. Чем официалы, лучше сам!
Асан
Крутое видео,все понятно и наглядно!Большое спасибо!
Кляшицкая Сими
Мне приятель сказал на КИА spectra и без задних тормозных дисков много чего чинить )) Хорошо снятая инструкция по замене колодок, ни добавить ни убавить. Хотя добавлю из личного опыта… Направляющие смазывать каждую замену колодок обязательно! Иначе супорта греметь начнут, и ничего с этим не поделаешь, даже замена направляющих не поможет. И если колодки не оригинал то внимательно смотреть за износом, не надеясь на скрипунки. У меня было что скрипунок не заскрипел, а начал точить толрмозной диск. Вовремя заметил, скрипунок снаружи стоял, но борозду хорошую проточить успел. Удивило насколько просто отруки удалось закрутить поршень, у меня это даже с приспособой с большим трудом получается.
Salama
Спс классный видос..
Дмитро
Лучше что-то конкретное посоветовал бы по задним тормозным дискам Ж)) класс, я бы не допер до этого. хотел уже диск пилить.
Сага
У меня после того как заклинил трос газа появился шум такой…
Cougar
Доходчиво и понятно! Все очень прото Ж)) У коллеги с работы на спектре с задними тормозными дисками пока все нормально Ж))
Все сервисы по ремонту KIA Spectra на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена задних тормозных дисков KIA Spectra
Behrend
Подскажите, каким образом разслабляли ремень для того чтобы надеть его на шкив генератора.
Виталька
Эта смазка только для направляющих колодок, антискрипная, если направляющие суппорта ходят в резинках, то такую смазку нельзя использовать! Трудности с задними тормозными дисками это еще ничего 🙂
Айко
верхний направляющий зачем откручивать???
Дублин Солдатчук
По задним тормозным дискам и так все обговорили. Здравствуйте Андрей! У меня toyota town ace noah 99гв двс 3s-fe вчера заменил масло на полусинтетику енеос 5w-30 до этого заливал 10w-40. Так вот на трассе ехал 100км/ч что то стало постукивать я не обратил внимания на это, но потом газ перестал слушаться динамика пропала. А когда остановился двигатель заглох. При запуске стало трясти и на повышенных оборотах постукивать как будто шатун. В гбц клапана не шумят. Так я добрался до населенного пункта 30км. И оставил машину. Сегодня мне подсказали что может быть из за зажигания. Неполадки форсунок отпадает потому что на газу и на бензе одинаково. Сменил свечи но все равно. Сегодня я доехал до дому еще 100км. На горку поднимается еле еле на первой скорости. На ровной дороге 40км/ч на 2 передаче. Даешь газу сразу постукивает. Вопрос: что может быть? Двигатель до этого работал вообще без нареканий. Если бы шумели вкладыши то сразу бы заклинило? Может ли быть катушки? Но я поочередно выдергивал высоковольтные и машина сразу глохла. Шум как будто с 1 цилиндра. Когда менял свечи, 4й был сильно закоксован. Думаю у меня залегшие кольца и из за более жидкого масла пропускает в цилинды и горит. С выхлопа пахнет маслом что слезы наворачивает.
Струдалев Роберт ⚠Предупреждение за CapsLock
НЕТ, НУ ТЫ ПРЕДСТАВЬ, ТАК ИСПУГАЛСЯ, ЧТО ПАНЕЛЬ НЕ ПОДОЙДЕТ, ЧТО СО СТРАХУ САМ ВСЕ РАЗОБРАЛ И ПОСТАВИЛ. ПОРОСЯЧИЙ ВОСТОРГ. НЕ ЗРЯ, В СВОЕ ВРЕМЯ АКАДЕМИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПОЛУЧИЛ. ПРАВДА ВСЕ НОГТИ СЛОМАЛ. СПАСИБО ТЕБЕ, УЧИТЕЛЬ!!!
Замена задних тормозных колодок Киа Спектра
Замена задних тормозных колодок Kia Spectra
Рычаг переключения скорости машины выставляем на 1-ю, у передних колёс устанавливаем упор, в качестве безопасности. Ослабляем гайки дисков, поддомкрачиваем машину и устанавливаем подъёмную опору, скручиваем и снимаем колесо.
Рычаг стояночного тормоза ручник следует опустить до упора. Обязательно следует проверить уровень тормозной жидкости в бочке. Выкручиваем направляющие.
Снимаем суппорт. Рычаг механизма регулировки зазора колодок левый и правый ничем не отличаются, хоть и имеют разные коды.
Замена задних тормозных колодок в Киа Спектра
Покупалось практически все в срочном порядке, так как надо было проходить ГТО, поэтому запчасти брал что были в наличии, поэтому столько НЕ оригинала. Такое разделение сделано из соображений безопасности. В случае отказа одного контура машина не лишится тормозов полностью и соблюдая повышенную осторожность вполне сможет доехать до ближайшего автосервиса.
Как же понять, что пришло время замены задних тормозных колодок? Техническая документация на автомобиль никак не определяет срок службы тормозных колодок.
И это можно легко объяснить. Износ тормозных колодок зависит от большого числа факторов, которые производитель попросту не может предугадать. Это и климатические особенности местности, и индивидуальная манера вождения каждого автовладельца и качество материала из которого колодки изготовлены.
Тем не менее, понять, что пришло время замены колодок, достаточно.
Шаг 2 Видим суппорт, на котором установлена подвижная скоба. Откручиваем закрепляющие гайки и вынимаем скобы.
Особенности замены задних тормозных колодок Киа Спектра
Используем для этого ключ на 17 миллиметров. При помощи отвертки или другого инструмента в виде лопатки вынимаем ее понемногу. Чтобы не испортить тормозной патрубок, подвешиваем его при помощи проволоки на суппорт так, чтобы он не мешала дальнейшему действию. Шаг 3 Вынимаем пружины и предыдущие колодки. Стараемся не испортить направляющие планки.
Шаг 4 Старые колодки имеют специальные пластины, отводящие тепло. Новые колодки, особенно неоригинальные, могут не иметь их в комплекте. Стерты были почти в ноль. Различие старой и новой колодки 8. Ставим суппорт на место, закручиваем новыми, смазанными пастой направляющими болтами.
Верхний короткий, нижний длинный. Тоже самое делаем с другим суппортом. После. Спасибо тем, кто осилил данный текст, надеюсь кому-то помог: Извиняюсь за недостаточное количество и качество фоток, руки были грязные, фоткать было неудобно и некогда.
Как заменить тормозную колодку KIA Spectra
от Шэя Мабри
тормозных суппортов изображение Тома Оливейры с Fotolia. comВ KIA Spectra есть световой индикатор, уведомляющий вас о необходимости замены тормозов. Заменить тормозные колодки на KIA Spectra несложно, но вы должны быть немного склонны к механике. Вся задача занимает меньше часа, и выполнение ее самостоятельно может сэкономить вам немного денег.
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.Зафиксируйте автомобиль, поместив блоки за задними колесами, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.
Шаг 2
Ослабьте зажимные гайки гаечным ключом. Поднимите автомобиль домкратом и поддержите переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. Установите опоры домкрата в точках подъема, расположенных под панелями коромысел.
Шаг 3
С помощью насадки для индейки откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра. Прокачивайте сифон примерно на одну треть.
Шаг 4
Снимите колесо с болтов направляющего штифта суппорта с помощью отвертки с плоским жалом. Поднимите суппорт от ротора и подвесьте суппорт к раме, используя трос механика.
Шаг 5
Снимите тормозные колодки и стопорную пружину с суппорта. Вдавите поршень суппорта в отверстие с помощью инструмента номер OK9A4263001.
Шаг 6
Заменить тормозные колодки. Нанесите средство против скрипа на внешнюю сторону тормозных колодок. Следите за тем, чтобы ничего из этого не попало на внутреннюю часть тормозных колодок. Это может повредить колодки, и они не будут работать.
Шаг 7
Установите стопорную пружину на суппорт. Установите суппорт на место на кронштейне опоры суппорта. Установите на место болты направляющего штифта. Установите колеса.
Шаг 8
Добавьте тормозную жидкость. Запустите двигатель и три-четыре раза прокачайте тормоза.
Выполните пробную поездку на автомобиле на низкой и средней скорости. Это гарантирует, что обслуживание было выполнено правильно.
Референции
Вещи, которые вам понадобятся
- Динамометрический ключ
- Отвертка с плоской головкой
- Индейка
- Трос для механика
- Номер инструмента OK9A4263001 (может отличаться)
- Домкрат
- Подставка для домкрата
- Тормозные колодки
- Тормозная жидкость
- Средство для предотвращения скрипа
Предупреждения
- Не очищайте детали тормоза сжатым воздухом или сухой щеткой. Это может привести к повреждению тормозных колодок и узла.
- Не перетягивайте болты гайки проушины, но убедитесь, что они надежно закреплены.
Еще статьи
Замена тормозного суппорта Kia Spectra | Стоимость и услуги
Диапазон для всех автомобилей
$ 328,17 Диапазон для всех автомобилей 486,08 долл. США
Этот диапазон охватывает среднюю замену тормозного суппорта.Сообщите нам свой автомобиль, чтобы получить гарантированную цену на замену тормозного суппорта от RepairSmith.
В наш ремонт входит: Сертифицированный механик •
12 месяцев | Гарантия на 12000 миль
Легкое онлайн-бронирование • 7 дней в неделю
Симптомы выхода из строя тормозного суппорта
Тянет влево, влево (или вправо)
Нет, ты не сойдешь с ума. Когда вы тормозите, ваша машина может двигаться в одном направлении, и это не ваш мозг обманывает вас. Это один из ваших суппортов, не явившихся на службу, и вывести из строя всю систему.
Педаль мягкого тормоза
Вы должны хорошо знать свою педаль тормоза. Он может спасти вам жизнь, поэтому убедитесь, что это один из ваших ближайших друзей. А когда начинает смешно себя вести? Относитесь к нему, как к любому другому другу, и посмотрите, что не так.Если он кажется слишком мягким под ногой, у вас может быть проблема с суппортом.
Утечка жидкости
Ах, всеобщий любимый автомобильный вопрос, когда тротуар на вашей подъездной дорожке выглядит как ваш спальный мешок после вашей первой ночи в летнем лагере. Утечки могут быть разными, включая неисправный тормозной суппорт, из которого капает тормозная жидкость.
Неравномерный износ тормозов
Не приятно играть в фаворитов с детьми или с тормозами. Если ваши суппорты не работают должным образом, они, вероятно, изнашивают один комплект тормозов быстрее, чем другой.
Получить цитату 12 месяцев | Гарантия на 12000 мильStoptech 308.03230 | StopTech Street Тормозные колодки Kia Spectra, задние; 2004-2009
Stoptech 308.03230 — Колодки тормозные StopTech Street Kia Spectra, задние; 2004-2009 гг.
**** ПЕРЕД заказом проверьте свою заявку с помощью каталога StopTech.LMPerformance не несет ответственности за неправильную установку, поскольку производитель не предоставляет данные об установке.
Уличные тормозные колодки StopTech обеспечивают превосходные тормозные характеристики для уличных транспортных средств. Обеспечивает хороший прикус, отличное пыле- и шумоподавление, а также хороший срок службы ротора и колодок.
Centric Parts предлагает широкий выбор сменных, высокопроизводительных, рабочих и гоночных тормозных колодок, подходящих как для штатных суппортов, так и для больших тормозных комплектов StopTech. Выбор правильной формулы трения для вашего конкретного применения имеет важное значение для оптимизации производительности и надежности тормозной системы.Вот почему команда инженеров Centric тщательно выбирает и тестирует каждый фрикционный состав, чтобы гарантировать надлежащую эффективность торможения в течение всего срока службы тормозных колодок. Centric Parts является лидером на рынке запасных частей тормозных колодок и колодок, располагая собственной внутренней лабораторией трения, четырьмя собственными тормозными стендами и испытаниями на транспортных средствах.
- Протестировано в лабораторных условиях, дизайн и характеристики в стиле оригинального оборудования
- Удобные для ротора, малопылящие для чистящих колес
- Прокладки, прошедшие испытание на стенде, для бесшумной работы
- Формованные с положительным давлением для стабильной работы
- Обугленные для облегчения установки в постели
- Аппаратное обеспечение премиум-класса для прецизионных оригинальных комплектующих
- Превосходные характеристики торможения для вождения по улице
- Динамометрическое оборудование протестировано на максимальную производительность и срок службы
- Фрикционные соединения для конкретных платформ
- Идеально подходят для повседневного вождения и путешествий
Centric Parts предлагает широкий выбор замены , высокопроизводительные, рабочие и гоночные тормозные колодки, подходящие как для штатных суппортов, так и для больших тормозных комплектов StopTech. Выбор правильной формулы трения для вашего конкретного применения имеет важное значение для оптимизации производительности и надежности тормозной системы. Вот почему команда инженеров Centric тщательно выбирает и тестирует каждый фрикционный состав, чтобы гарантировать надлежащую эффективность торможения в течение всего срока службы тормозных колодок. Centric Parts является лидером на рынке запасных частей тормозных колодок и колодок, располагая собственной внутренней лабораторией трения, четырьмя собственными тормозными стендами и испытаниями на транспортных средствах. Независимо от того, выберете ли вы тормозную систему StopTech, Centric или C-Tek, вы можете быть уверены, что получаете проверенные и высококачественные компоненты.
**** Перед заказом проверьте свою заявку, используя каталог StopTech и каталог StopTech Racing
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ: Kia Spectra> Задний
StopTech Sport или Street Pad?
Выбор подходящей тормозной колодки начинается с честной оценки типичного стиля вождения и условий водителя. Например, если 80 процентов автомобиля движется в условиях движения по шоссе, 20 процентов — по каньонным дорогам и 0 процентов — по трассе, то колодка StopTech Street, вероятно, предложит наилучшее сочетание тормозных характеристик, низкого уровня пыли и низкого уровня шума.
Если транспортное средство часто используется в трек-дни, но также и в качестве ежедневного водителя, его можно было бы лучше обслуживать с помощью StopTech Sport Pad — при условии, что ровный переносимый слой материала колодки на роторе поддерживается за счет периодической повторной засыпки в ротор. колодки. В дни проведения гонок мосты суппортов StopTech с болтовым креплением делают замену тормозных колодок на специальные дорожки / гоночные колодки еще проще.
О Stoptech
История и информация о Stoptech и их продуктах.
Если у вас есть мощный автомобиль или вы наслаждаетесь вращением на гоночной трассе, то вы знаете, насколько важен ваш выбор тормозов не только для высочайшей производительности, но и для способности вашего автомобиля безотказно останавливаться. Для достижения этой цели вы должны быть уверены в своем выборе и доверять производителю, который предоставит вам неповторимый продукт, и STOPTECH — именно такая компания.
Торговая марка STOPTECH — это высокопроизводительный гоночный бренд отмеченной наградами компании CENTRIC PARTS, лидера в разработке и производстве превосходных тормозных компонентов и систем для легковых автомобилей, грузовиков средней грузоподъемности, транспортных средств для автопарка и высокопроизводительных транспортных средств и гоночных автомобилей . STOPTECH был разработан с целью предоставить лучшие на вторичном рынке высокопроизводительные тормозные компоненты и системы для поклонников гонок и энтузиастов высоких характеристик, таких как вы.
STOPTECH имеет долгую историю в области разработки тормозов и компонентов тормозов. Компания была основана еще в 1999 году и всегда стремилась стать основным производителем и поставщиком высококачественных компонентов и систем тормозов на вторичном рынке. Свидетельством их преданности делу и компетентности является тот факт, что они первыми предложили усовершенствованные сбалансированные тормоза для серийных автомобилей и, следовательно, являются мировым лидером, предлагающим более 700 платформ, которые значительно улучшают общие характеристики торможения.
Политики
(Изображения могут не относиться к транспортному средству. Только для демонстрации.)
Жители Калифорнии: Предложение 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и вызывают рак дефекты или другой вред репродуктивной системе. Вымойте руки после работы. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет поставлять шины в Калифорнию.
Юридический: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, государственным, провинциальным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений. Эта политика действует в отношении всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc.LMPerformance не будет поставлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие требованиям CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание: БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт. Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
TYPOS: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы
Поисковые запросы: 30803230 308.03230 ST308.03230 ST30803230 Уличные тормозные колодки StopTech Kia Spectra, Задние тормоза StopTech Уличные тормозные колодки StopTech Уличные тормозные колодки Kia Spectra Rear 2004 2005 2006 2007 2008 2009 308.03230
Stoptech 308.03230 Тормозные колодки — Обзор (обзоры) оригинального оборудования
Тормозные колодки и роторы Kia Sephia В центре иска
Апелляционный суд постановил, что владельцы Kia Sephia заслуживают компенсации за замену тормозных колодок и ротора.— Групповой иск по поводу тормозных колодок и ротора Kia Sephia в отношении автомобилей Sephia 1997-2000 годов был наконец одобрен через 17 лет после подачи первоначального иска.
Истец Регина Литтл купила новую Sephia 1999 года, но в течение двух недель возникли проблемы с тормозами, и в течение следующих трех лет ей якобы приходилось заменять тормозные колодки и роторы каждые шесть-семь месяцев.
Согласно иску, проблемы с тормозными колодками и ротором вызваны слишком большим нагревом от трения, преждевременным износом роторов и колодок. Истец утверждает, что конструктивный дефект в передней тормозной системе Sephia не позволяет теплу рассеиваться, в результате чего тормоза трясутся, скрипят и вибрируют.
Владельцы жаловались на постоянную замену колодок и роторов только из-за того, что вскоре снова возникли одни и те же проблемы.
Как правило, тормозные колодки прослужат от 20000 до 25000 миль до того, как потребуются замены, но менеджеры Kia под присягой дали показания, что автомобили Sephia были исключением, в том числе заместитель генерального директора Kia Янг Сун Сон, который сказал, что тормозные колодки Sephia рассчитаны на чуть менее 12500 миль.
Старший вице-президент по фиксированным операциям Ли Сойер свидетельствовал: « Некоторые владельцы Sephia испытывали срок службы тормозных колодок в диапазоне от [десяти] до [двенадцати тысяч] миль .«В иске также содержится ссылка на исследование Kia, которое показало, что у Sephia 1999 года срок службы тормозных колодок составил 16 000 миль.
Проблемы с тормозами Sephia настолько серьезны, что данные показывают, что уровень требований по гарантии на Kia Sephias 1997 года по всей стране составил 92 процента.
Начиная с автомобиля 2002 модельного года, Kia заменила Sephia на Kia Spectra, « тот же базовый автомобиль », но с другой тормозной системой.
В августе 2003 года суд удовлетворил требования группового иска, и после многомесячного судебного разбирательства в июне 2008 года присяжные вынесли вердикт, установив, что Kia нарушила законы о гарантии.Жюри присудило каждому пострадавшему клиенту Sephia около 750 долларов в качестве компенсации за ремонт. Однако ничего не было присуждено на основании потери стоимости транспортного средства.
Затем суд первой инстанции постановил, что ремонтные убытки не могут быть присуждены всем пострадавшим владельцам, поскольку ущерб не может быть оценен из-за факторов, которые повлияли на каждого отдельного владельца и его автомобиль.
Суд оставил вердикт в силе, но отменил присуждение компенсации за ущерб и отменил статус коллективного иска, назначив новое судебное разбирательство только по возмещению ущерба.Оттуда смета ремонта будет исходить из форм претензий, представленных владельцами Sephia.
Был назначен новый специальный мастер, который в 2015 году определил, что только 150 владельцев Sephia, подавших иски, доказали свой ущерб, и эти владельцы получат около 46000 долларов за все. Но Регина Литтл, первоначальный истец, ничего не получила, потому что специальный мастер пришел к выводу, что она не соответствует требованиям.
Затем наступил январь 2015 года, когда адвокаты владельцев Kia запросили 6,1 миллиона долларов в качестве гонорара и 481 850 долларов на покрытие расходов, хотя все владельцы Sephia вместе получили всего 46 197 долларов.
В мае 2015 года новый судья отказался от присужденного гонорара адвокату « на основании небольшого количества убытков, которые он взыскал » и обязал Kia выплатить: « 200 000 долларов США на оплату услуг адвоката, 19 113 долларов США в счет предвзятого приговора, 481 850 долларов США в качестве гонораров и судебных издержек. «.
Судья также постановил, что Регине Литтл будет выплачено 5000 долларов в качестве поощрительного вознаграждения, поскольку она была владелицей Сефии, подавшей иск 14 лет назад.
Конец, наконец, наступил, когда дело было обжаловано из юридического отдела Верховного суда Нью-Джерси в Апелляционное отделение Верховного суда Нью-Джерси.Апелляционный суд постановил восстановить первоначальное решение жюри присяжных на основании «недавнего прецедентного права , недоступного для судьи ».
Дело Регина Литтл и др., Против Kia Motors America, Inc .
CarComplaints.com содержит жалобы владельцев на Kia Sephia, Kia Spectra и другие модели Kia.
Замена оригинального оборудования 2009 г. Подходит для роторов Kia Spectra 5 Керамические колодки F Тормоза и запчасти для легковых и грузовых автомобилей Тормозные диски, роторы и оборудование для легковых и грузовых автомобилей
ЗаменаOE 2009 подходит для керамических колодок F
роторов Kia Spectra 5Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 2009 год. Подходит для Kia Spectra 5 (замена оригинального оборудования) Роторы Керамические колодки F по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Бренд:: Автозапчасти Atom, Размещение на транспортном средстве:: Слева, справа, спереди: Номер детали производителя:: CP038141-4, Поверхность:: Замена оригинального оборудования; Не антикоррозийный; Керамика: Другой номер детали:: A4-0381-CAD-4, Гарантия:: 1 год.
OE Замена 2009 подходит для Kia Spectra 5 Rotors Ceramic Pads F
Кулон «Дядя» из желтого золота 585 пробы — 22 мм и другие кулоны под. Ваш представитель — высококвалифицированный профессионал, который будет работать с вами, чтобы определить ваши цели и то, что вам нужно для их достижения. RU386 Резистор двигателя вентилятора HVAC подходит для Mitsubishi Galant MR500971. Используйте раунди для пикников в парке. сильный дождь всякий раз, когда идет дождь и дует ветер, Передние и задние керамические тормозные колодки Для 2004 2005 2006 2007 2008 CHRYSLER PACIFICA, * Это оперное колье без застежки.Рекомендуется профессиональная установка. Наклейки 8 «x 30» Выберите цвет 2 Купите сейчас! Пара двойных полос по бокам Mini Cooper. Сильное вытягивание / толкание канцелярской кнопки может привести к ее повреждению и, пожалуйста, позвольте 0. Размеры: Длина ручки: 41 см (16. Подходит для 2009-2017 Chevrolet Traverse 3.6L V6 Каталитический нейтрализатор водителя / пассажира, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ: из белого золота 14k с штампом 14k, • нос из полимерной глины ручной лепки. Накладка на передний бампер с АБС-пластиком Защитная накладка для губ 3 шт. Для Honda Accord 2018-2019. Синий а белый делает его еще веселее.• Внимательно ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ &. Chevrolet GM OEM 10-15 Camaro Крышка багажника-уплотнитель 22923286 Б / у. Это идеальный подарок, который демонстрирует продуманный и внимательный выбор, чтобы купить что-то столь личное для получателя. Трещины на каждой детали в зависимости от возраста и использования. CARAV 11-123 Car CD Radio Fascia Surround Panel для NISSAN Almera; Tiida; Patrol. Любой из моих рисунков можно превратить в игру для душа невесты. Я пришлю вам PDF-файл с высоким разрешением, готовый к печати. 3D MAXpider L1LX04511509 3D MAXpider Floor Mat подходит для 13-15 RX350 RX450h. Перед отправкой товары будут тщательно проверены.Держите вас в удобном и уютном ношении все дни 2. Mazda Protege5 2002-2003 HID Headlight Fog Light KIT Slim Ballast Xenon 6000K 8K. за следующие почтовые индексы взимается дополнительная плата в размере 25 фунтов стерлингов, и они не могут быть обработаны без предварительной договоренности. Линейка шаблонов для квилтинга Abicial. Рычаг управления Moog передний водительский левый нижний нижний Новое для Chevy с RK621129.
Kia Brake Specials
Сколько стоят новые роторы?
Это зависит от того, нужно ли вам заменить роторы Kia или просто отшлифовать их.В Nalley Kia мы попросим одного из наших технических специалистов Kia осмотреть ваш автомобиль, чтобы дать вам рекомендации и оценить. Как упоминалось ранее, поскольку мы можем заказывать элементы напрямую у Kia, мы можем сэкономить ваше время и деньги, заменяя ваши роторы.
Kia Brake Fluid
Какое значение имеет тормозная жидкость? Тормозная или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы Kia. Тормозную жидкость нужно менять естественным образом. Информацию о конкретных интервалах пробега см. В руководстве по техническому обслуживанию Kia.Подходящая тормозная жидкость — это то, о чем мало кто думает, хотя она может существенно повлиять на эффективность торможения. С любыми дополнительными вопросами или проблемами, связанными с тормозами, обращайтесь к нашим специалистам Kia в Nalley Kia. Вы даже можете записаться на прием онлайн.
Каков срок службы тормозных дисков Kia?
Это сильно зависит от типа роторов, вашего стиля вождения и типа автомобиля, которым вы управляете. Роторы Kia необходимо заменять каждые 30 000–80 000 миль в зависимости от перечисленных выше факторов.Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию Kia для получения дополнительной информации. Помните, что всегда рекомендуется проверять всю тормозную систему у франчайзингового дилера с надлежащей подготовкой, чтобы выявить потенциальные проблемы, прежде чем они повредят другие компоненты тормозной системы Kia. Nalley Kia предлагает различные специальные предложения по тормозам, включая бесплатную диагностику. Позвоните нам по телефону 7702885283 или запишитесь на прием онлайн сегодня!
Kia Brake Specials рядом с Атлантой
Nalley Kia, расположенная недалеко от Атланты, — это компания с наивысшим рейтингом по обслуживанию и ремонту в уникальном положении, которое поможет вам с каждым вашим автомобилем. Являясь лидером в области запчастей и обслуживания, у нас есть интеллектуальные консультанты по обслуживанию, которые помогут вам с диагностикой и ремонтом. Наша команда Kia оперативно диагностирует любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля, и предоставит вам информацию, необходимую для принятия решения о ремонте. Никаких навыков продаж, только четкое обслуживание клиентов, поэтому мы признаны лучшей мастерской по ремонту тормозов в Литонии!
Следует ли заменять все 4 ротора?
Обычно вам нужно делать как минимум 2 ротора за раз.Обычно передние роторы Kia изнашиваются быстрее, чем задние, но это зависит от множества различных факторов. Проконсультируйтесь с Nalley Kia для получения дополнительной информации по телефону 7702885283 и попросите провести многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы. В Nalley Kia наша диагностика Kia бесплатна во время каждого визита.
Замена передних тормозных колодок и ротора Kia
Износ ваших тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок, которые есть у вашей Kia, но обычно передние тормоза изнашиваются до того, как задние тормозят на 30 000-60 000 миль, потому что они обычно при гораздо меньшем стрессе.
Почему выбирают Nalley Kia для всех ваших тормозных систем Kia
Большинство авторемонтных мастерских могут решать одну проблему за раз, но не мы. Наш сервисный центр Nalley Kia стремится идеально диагностировать / отремонтировать ваш автомобиль с первого раза. Это сэкономит вам часы в представительстве, деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем, что обслуживаем всех владельцев Kia, и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или внедорожника Kia в Атланте и других метрополитенах. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания или узнать часы работы магазина для премиального времени приема для вас или посетить магазин.Даже если это просто для быстрой многоточечной проверки или проверки центровки, наша команда будет более чем рада помочь вам.
Что будет включать в себя обслуживание тормозной системы при посещении Nalley Kia?
Это может быть более сложный вопрос. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов, для вашего обслуживания могут потребоваться различные элементы. Некоторым автомобилям могут потребоваться просто новые тормозные колодки, другим может потребоваться промывка тормозной жидкости, а некоторым может потребоваться замена поверхности роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости.В зависимости от результатов многоточечной проверки, ваш сервис тормозов Kia может включать:
- Промывка тормозной жидкости и замена тормозной жидкости
- Замена тормозного суппорта
- Замена тормозных колодок
- Тормозной ротор и регулировка тормозного суппорта
- Brake Master Замена цилиндра
- Новые тормозные диски / тормозные барабаны с заменой поверхности
- Новые тормозные шланги / тормозные магистрали
Как часто необходимо заменять тормозные диски?
Обычно вам необходимо заменять роторы попарно, начиная с передней оси вашего Kia, поскольку они изнашиваются быстрее. Роторы Kia следует заменить через 70000 миль, но они могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества дополнительных факторов. Запишитесь на прием к Nalley Kia онлайн, чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.
Сколько стоят новые тормозные колодки?
Тормозные колодки Kia могут стоить от 150 до 450 долларов за ось в зависимости от типа тормозной колодки. В некоторых редких случаях они могут быть даже больше, если производитель требует, чтобы для вашего Kia заказывались тормозные колодки определенного типа.Свяжитесь с Nalley Kia сегодня по телефону 7702885283 или запланируйте обслуживание тормозов онлайн.
Сколько стоит промывка тормозов Kia?
Правильный осмотр автомобиля и базовое обслуживание, такое как промывка тормозов, могут избавить вас от необходимости иметь дело с дорогостоящим ремонтом в будущем. Отнесите свой Kia к нашему дилеру, чтобы убедиться, что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты, кронштейны и все, что есть в вашей тормозной системе.
Замена тормозных колодок и ротора Kia
Компоненты заднего тормоза обычно изнашиваются намного позже передних тормозов из-за уровня нагрузки, необходимой для замедления транспортного средства.Некоторые задние тормоза могут продержаться до 50 000–80 000 миль, но вам следует проконсультироваться с руководством по обслуживанию Kia, чтобы узнать рекомендуемые интервалы обслуживания для всех компонентов. Помните, что вы всегда должны поручить своему сервисному отделу выполнять многоточечный осмотр, который включает осмотр вашей тормозной системы.
У Nalley Kia лучшая тормозная механика и лучший ремонт тормозов в Атланте.
Если у вас есть какие-либо вопросы о скрипе тормозов или проблемах с тормозами, обратитесь в наш отдел. Вы также можете щелкнуть здесь, чтобы записаться на прием сегодня.Свяжитесь с Nalley Kia, если вам понадобится качественный сервис тормозов в Атланте, Джорджия. Наши сертифицированные специалисты Kia проводят диагностику, техническое обслуживание в холодных условиях и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Мы предлагаем обслуживание и ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей, главного цилиндра, промывки тормозной жидкости и многого другого.
Каковы признаки и симптомы неисправных тормозных дисков или колодок Kia?
Так же, как и обычные проблемы с тормозами, есть очень заметные признаки, которые могут указывать на причину проблемы с тормозом.К предупреждающим знакам относятся трясущееся рулевое колесо, проблемы с остановкой или громкий скрежет металла — все это индикаторы, которые вам необходимо проверить тормозами Kia. Однако есть много других и менее очевидных индикаторов, которые могут показывать ваши тормоза Kia, которые вы не хотите игнорировать.
Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Nalley Kia, если у вас возникнет одно из следующих событий:
- Прошло больше года или 12 000 миль. Осмотр тормозов должен проводиться не реже одного раза в год.(Nalley Kia предлагает бесплатный многоточечный осмотр при каждом посещении)
- У вас есть тормоза со скрежетом, скрипом или визгом
- На приборной панели загорается контрольный двигатель или контрольная лампа тормоза
- Автомобиль не остается ровным при торможении, тяга в любом направлении
- При торможении возникают необычные вибрации, тряска или шум
- Педаль тормоза прижимается к полу дальше, чем обычно, или кажется легкой или слабой, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
- Вы превысили количество миль, рекомендуемых Kia между заменами тормозной жидкости для вашего автомобиля
- Автомобиль останавливается на большее расстояние, чем обычно
- Автомобиль качается или раскачивается при движении на высоких скоростях
Kia Brake Specials
Вы можете найти один из наших обильные специальные предложения о тормозах выше и запланируйте встречу онлайн для значительной экономии. Nalley Kia предлагает лучшие цены на обслуживание тормозов, замену тормозных колодок и ремонт или замену поверхности ротора в Атланте. Вы не только получите скидку на обслуживание тормозов, но и получите множество преимуществ от ведения бизнеса с Nalley Kia. У нас самый высококлассный сервисный отдел в Атланте с обученными на заводе специалистами, бесплатным Wi-Fi и кофе, арендованными автомобилями, сервисным шаттлом Lyft по запросу и многим другим! Просмотрите наши специальные предложения, включая бесплатную стандартную диагностику, и закажите услугу онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 7702885283.
Тормозные колодки | Тормозные роторы | Тормозные суппорты
Тормозная система Kia состоит из следующих ключевых компонентов:
- Антиблокировочная тормозная система, насос и компьютер позволяют вашему автомобилю сохранять сцепление с дорогой в любое время.
- Опорная пластина и возвратная пружина скрепляют тормозную систему Kia, обеспечивая ее правильную работу.
- Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам Kia. Он сделан из резины и гибок, поэтому может двигаться вместе с подвеской.Эти шланги необходимо обычно проверять на наличие трещин и явных признаков износа. Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Kia для получения дополнительной информации о том, когда следует заменять шланги.
- Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам Kia, чтобы замедлить или остановить автомобиль.
- Тормозные колодки или колодки — это компоненты, которые физически контактируют с вашим тормозным ротором и оказывают давление или трение, чтобы замедлить и остановить вращение колес. Исключительно впечатляюще поддерживать тормозные колодки Kia в исправном состоянии, заменяя их, так как каждый раз при использовании они подвергаются значительным нагрузкам.Ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Kia, чтобы узнать рекомендуемые интервалы пробега.
- Теплозащитный экран или пылезащитный экран помогает предотвратить накопление грязи, тем самым продлевая срок службы вашей тормозной системы.
- Трос или регулятор стояночного тормоза — это стальной трос, используемый для активации стояночных тормозов. Когда рычаг задействован или педаль нажата, трос тянет за суппорты или барабаны, чтобы активировать стояночный тормоз вашего Kia.
- Роторы, также называемые дисками или барабанами, — это то, за что держатся ваши колодки, чтобы колеса не вращались.Существует много типов тормозных роторов (пустые или «гладкие» роторы, роторы с перфорацией, шлицевые, перфорированные и шлицевые). Позвольте Nalley Kia найти лучший тип тормозных дисков для вашего Kia .
- Главный цилиндр или гидравлический цилиндр преобразует давление, которое вы оказываете на педали тормоза Kia, для функционирования остальной тормозной системы, подавая тормозную жидкость в тормозной контур.
Тормозные колодки состоят из двух слоев: опорную пластину металла и материала с высоким коэффициентом трения, который включает резину, волокно, углерод & другие материалы.Со временем тормозные колодки изнашиваются и даже могут начать скрипеть. Этот шум является металлическим опорной пластиной и ротор трогательного, который также выступает в качестве меры безопасности, чтобы вы знаете, ваш ремонт тормозов потребности. Это также может привести к повреждению роторов и, в некоторых случаях, даже к их деформации. Опорная пластина не только служит «платформой» для фрикционного материала, но также защищает суппорт тормоза от чрезмерного тепловыделения.
Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни.Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни прижимать тормозные колодки к диску. Суппорт тормоза равномерно распределяет давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление колодок распространяется на тормозной диск.
Могу ли я заменить тормозные колодки, а не роторы?
Да, ваши роторы Kia часто служат дольше, чем ваши тормозные колодки, если вы заменяете колодки до того, как повредите суппорты или роторы. Не заменяя своевременно тормозные колодки Kia, вы можете повредить другие компоненты.
Сколько стоит тормозная работа?
Замена тормозного ротора Kia может стоить от 300 до 750 долларов за замену всего четырех роторов. Эта смета включает стоимость работы и запчастей. В Nalley Kia у нас есть множество специальных скидок и купонов на тормоза, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем запчасти OEM напрямую от производителя, мы можем найти запчасти по оптовым ценам и передать эту экономию нашим клиентам, в отличие от нефранчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов Kia.Мы также специализируемся на ремонте тормозов Kia, экономя ваши трудозатраты за счет своевременного выполнения тормозных работ вашего автомобиля.
Тормозные колодки для Kia могут стоить от 150 до 450 долларов за ось, в зависимости от типа тормозной колодки.
Шлифовка роторов намного дешевле, чем их замена. Спросите нас о возможности просто заменить роторы Kia на новую поверхность.
Что входит в осмотр тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем Kia
В Nalley Kia мы предлагаем многоточечный осмотр при каждом сервисном визите, который включает в себя проверку тормозов Kia, тормозных колодок, роторов, работы, ремней, шлангов и фильтров, среди прочего, а не только ваша тормозная система.При осмотре тормозов наши механики также будут учитывать следующее:
- Роторы / тормозные барабаны — определение необходимости шлифовки или замены
- Работа тормозов и детали — такие как толщина тормозных колодок и оборудование на предмет износа
- Тормозные шланги — проблемы со шлангами, такие как трещины или засорения, являются естественными и требуют нормальной проверки, так как они могут со временем изнашиваться
- Тормозная жидкость — Проверка уровня, цвета и признаков утечки тормозной жидкости
- Цилиндры — проверьте колесные цилиндры и главный тормозной механизм цилиндр для функции
WORLDPAC — Запчасти и аксессуары
МИРОВОЙ ИСТОЧНИК® (WSO)
АккумуляторыWSO Exact Fit AGM соответствуют строгим стандартам EN в отношении определенных номинальных мощностей, конструкции крышек, размерных конфигураций и критических систем вентиляции для обеспечения точной посадки в импортных и бытовых приложениях.
Узнать больше »
World Brake Resources®
В тормозных колодкахWBR «Dual Technology» используются улучшенные фрикционные смеси и специальные прокладки для платформы, обеспечивающие безопасное и надежное торможение со сверхнизким уровнем шума и отсутствием пыли.
Узнать больше »
METRIX®
Продукция METRIX для контроля микроклимата производится в соответствии со строгими требованиями мировых автопроизводителей к высокому качеству, повышенной надежности, снижению шума, вибрации и жесткости.
Узнать больше »
WORLDPAC предлагает более 120 000 номеров деталей из одних рук для более чем 40 линий импортных и отечественных автомобилей. Прокрутите флаг страны происхождения, чтобы просмотреть марки или просмотреть PDF-файл для печати.
внутренний
Европейский
Азиатский
- Бьюик
- Кадиллак
- Шевроле
- Крайслер
- Додж
- Форд
- GMC
- Хаммер
- Джип
- Линкольн
- Меркурий
- Oldsmobile
- Плимут
- Понтиак
- Сатурн
- Астон Мартин
- Бентли
- Ягуар
- Ленд Ровер
- Роллс-Ройс
- Audi
- BMW
- Майбах
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Порше
- Sprinter
- Volkswagen
- Fiat
- Феррари
- Ламборджини
- Maserati
- Акура
- Daihatsu
- Honda
- Инфинити
- Isuzu
- Лексус Mazda
- Мицубиси
- Nissan
- Scion
- Субару
- Suzuki
- Тойота
Загрузка брендов поставщика. ..
Программа WORLDPAC Professional Tools & Equipment предлагает полную линейку профессиональных продуктов для независимого сервисного центра. Продукты доступны зарегистрированным клиентам WORLDPAC в США. Связаться с Отдел продаж, чтобы узнать больше о доступных инструментах и оборудовании, или запросите каталог здесь.
- Диагностические инструменты
- Служба кондиционирования и охлаждения
- Служба ATF
- Обслуживание масел и смазок
- Обслуживание батарей
- Освещение
- Воздушные компрессоры / шланговые барабаны
- Пневматические инструменты
- Специальные инструменты
- Ручные инструменты
- Ремонт тормозов и сварка
- Служебные лифты
- Инструменты для подъема и обслуживания шасси
- Обслуживание шасси / подвески и шин
- Перчатки
- Отопление магазинов