Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107 и какие выбрать
Если вы заметили, что при торможении в задней части раздается скрип или свист, а ручник стал плохо держать, то вероятней всего вам светит замена задних тормозных колодок ВАЗ 2107. Замена сама по себе не очень сложный процесс, но есть некоторые нюансы.
Задние колодки на классике оценить на износ не снимая колес и барабанов не удастся. Поэтому если вы решили заменить задние колодки на ВАЗ самостоятельно, то готовьте ключи и колодки.
Инструменты
Для проведения работ по снятию и установке новых колодок вам понадобятся:
- балонный ключ;
- линейка или штангенциркуль;
- отвертка;
- пассатижи;
- ключ на 8;
- металлическая щетка;
- наждачка.
Если барабан давно не снимался, то щетка вероятней всего понадобиться для удаления грязи с колодок и полуоси, а наждачка для зачистки посадочного места на ней.
Подготовительные работы
Перед началом работ ставим машину на скорость, под передние колёса ставим упоры, ослабляем гайки, вывешиваем колесо, откручиваем его и снимаем.
Не ставьте машину на ручник!
Если тормозной барабан давно не снимался он может довольно сильно «прикипеть» к полуоси. Если не поможет использование «WD», то сорвать его с места можно двумя способами:
- если вы открутили направляющие штифты, то закрутите их снова и равномерно, поочередно затягивайте;
- открутите направляющие штифты, заведите машину, разгонитесь на 3 или 4 скорости и резко выжмите тормоз. Этот метод помогает всегда даже в очень тяжелых случаях когда тормозной барабан не снимается никаким другим способом.
Диагностика
После того как барабан снят можно оценить износ колодок, замене подлежат колодки с толщиной накладки менее 1,5 мм. Толщина измеряется от металлической части колодки до края накладки, измеряется линейкой или штангенциркулем.
Однако если даже она будет 2 мм смысла собирать все обратно нет. Лучше приобрести новые, чем через полгода снова вернуться к этому вопросу.
Всего на машине установлено 4 колодки и менять нужно все четыре одновременно, иначе торможение будет неравномерным.
Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ
- Отверткой или пассатижами снимите верхнюю пружину;
- Снимите с обоих колодок удерживающие чаши, для этого поверните чашу на 90 градусов придерживая пальцем штифт с обратной стороны;
- В данном случае лучше начать снимать с правой, отводя её вниз до тех пор пока не ослабнет нижняя пружина;
- Снимите верхнюю пружину и распорную планку;
- Снимите левую (заднюю) с троса ручника;
- Снимите шплинт, рычаг стояночного тормоза и палец. Они нужны для установки на новую колодку.
Сборку производим в обратном порядке.
Здесь несколько сложнее, особенно с установкой второй колодки и распорной планки, поэтому как говориться лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Предлагаю посмотреть видео по этой теме:
Перед установкой барабана надавите на колодки, чтобы сжались тормозные цилиндры. Если барабан все таки не садится на место из-за несколько большего размера колодок, то возможно поможет удаление буртика на барабане.
Для этого барабан нужно закрепить обратной стороной на полуоси, завести двигатель, включить скорость и напильником сточить его.
Вторая причина по которой барабан не садится на место, это необходимость регулировки ручника, но его регулировать надо после замены колодок на обоих сторонах.
После установки тормозного барабана, направляющих штифтов и колеса проверьте легко ли оно вращается.
Какие задние колодки покупать
Выбор на рынке автозапчастей весьма достаточен, но хочется сделать несколько замечаний. Не покупайте китайские, так как они имеют самое плохое качество. Во-первых, накладки очень часто отклеиваются. Во-вторых используется феродо очень низкого качества с низким коэффициентом трения.Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21043
Замена переднего амортизатора Honda Fit GD г. в.
Замена задних тормозных колодок Chery A13
Замена задних тормозных колодок Chevrolet Aveo.
Замена колодок с электро ручником.
DIY | Установка задних дисковых тормозов на Ваз 2105
Скрежет,шелест,шум в заднем колесе ВАЗ
Доработка стояночного тормоза для ВАЗ 2101-2107
Подтормаживают задние тормозные колодки что делать?
Тормозные барабаны RAYBESTOS 9715R
Ниссан Максима
Все по теме Замена задних тормозных колодок ВАЗ 21043
Сикора написал(а)
класс,палец в верх
Ваграм написал(а)
а зачем колодки то ручника менять он чего им тормозил?
Ишхан написал(а)
у меня на эластичной муфте оторвалось одно ушко можно ли так ездить иле сразу под замену?
Roel написал(а)
Солдатики обыскался 3.5см кое как нашел, оказываются они от матиза вот номер 94580430
Олив Баснин написал(а)
Не понимаю зачем такой огород городить?
Я поступил намного проще. Поставил Жигулевские фирменные тормозные диски Ферродо + всегда колодки покупаю только фирменные Ферродо, Валео, Техстар. И диски афигенно ходят, в отличии от СНГ-вского говна. И тормоза устраивают… Мало того многих удивляют!
При этом не забываем менять жидкость.. ну хотя бы раз в два года. В реалиях жизни раз в 3-4 года. И разница очень заметна!
Назер написал(а)
Офигенно всё узнал?
Леонид написал(а)
У нас минус 20 это тяпло а лютый мороз у нас минимум минус 35 ато и 45 ещё и с ветром частенько это просто …ц.У миня и без завехрителей не хило греет аж руки обжигает на девятине короткокрылой.
Солданов Орест написал(а)
Терминология ужас — ласточка, кулиса… пипец мастер.
Hern написал(а)
Довольно дилетантские рассуждения, особенно по поводу регулировки, планка которую он оттягивает, сама крутит зубчатую гайку при помощи пружинки. Это автоматический механизм регулировки зазора между колодкой и барабаном, который он всё время называет тормозным диском.
Chike написал(а)
Возможно справа тормозной диск запиленный уже, вот и сжирает справа быстрее.
Дит написал(а)
после разборки торпеды перестали зажигаться лампочки в стойках дверей при их открытии. подскажите плиз куда копать?
п.с. так же не работала подсветка приборов и бардачка. приборов сразу нашел, бардачек буквально вчера заработал когда я в него свою проводку кидал, наверно в нем где-то провод неконтачил. а вот двери пока для меня загадка
Энди написал(а)
Хотя бы вд-40 брызгаться минуту и легко получило одним ударом.
Шах написал(а)
Андрей! добрый день, посоветуйте пожалуйста какое масло моторное залить на лето toyota caldina zzt241 (передний привод) 2004г.в. мотор 1zz-fe
Ледовский Эндрю написал(а)
Когда я снимал КПП мне пришлось пол салона раскрутить:-D что бы ковролин поднять, резать как то не хотелось бы)
Иосиф написал(а)
Немного рвано, но атмосферно. Сморю и слушаю вас совсем недавно, впервые увидел Мюна :0
Где можно скачать лицо Бъерна?
Keiji написал(а)
ОТОГНУТЬ УПОРНУЮ ШАЙБУ ПРУЖИНЫ СРУБИТЬ ЗУБИЛОМ ДВЕ ПРОХВАТКИ СТОЧИТЬ ШЛЯПКУ БОЛТА НА ПОЛОВИНУ И ПРИХВАТИТЬ БОЛТ
Malcolm написал(а)
Почему вас зовут ‘гоблин’*
Айс написал(а)
у меня такой аккумулятор)
Yukio написал(а)
как выставить вал с рулевой колонкой потому что я не нашол на класике
Каир написал(а)
с секретками на BMW ситуация печальная — в основном доставляют проблемы владельцам, а не ворам. Очень легко срываются.
Петрос написал(а)
Наиль наверное искра в балон ушла когда тебя …
Бактияр Алялин написал(а)
Кстати я уже продал свою алмерку, а видосы твои продолжаю смотреть. Это нормально?
Оставить комментарий
ВАЗ 1111 | Замена задних тормозных колодок
Заменять задние тормозные колодки удобнее на смотровой канаве или подъемнике, но можно и на ровной площадке.
Снимаем заднее колесо и в салоне ослабляем трос привода стояночной тормозной системы (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).
Если тормозной барабан имеет буртик, возникший в результате износа его рабочей части, колодки необходимо свести. Для этого вворачиваем в диаметрально расположенные отверстия фланца полуоси два болта крепления колеса. Проворачиваем барабан до совпадения его отверстия с отверстием в передней тормозной колодке и вставляем в них стержень подходящего диаметра.
Нельзя проворачивать барабан за направляющие шпильки для установки колеса во избежание их поломки.
Вставив монтажную лопатку между болтами,…
…с усилием проворачиваем барабан назад, сдвигая верхний конец передней колодки внутрь колесного цилиндра.
Совмещаем отверстие в барабане с гайкой крепления разжимного рычага стояночного тормоза к задней колодке.
Надев на гайку головку «на 13» с удлинителем или подходящую трубку, проворачиваем барабан монтажной лопаткой за болты вперед и сдвигаем внутрь колесного цилиндра верхний конец задней колодки.
Тормозной барабан крепится к фланцу полуоси шпильками, служащими одновременно и направляющими для установки колеса. Шпильки перед отворачиванием желательно обстучать молотком.
Накидным ключом «на 12» отворачиваем две шпильки крепления тормозного барабана. Лучше использовать шестигранный накидной ключ или высокую головку.
Снятые шпильки вворачиваем в два резьбовых отверстия барабана. При заворачивании шпильки будут упираться во фланец полуоси и сдвигать барабан.
Снимаем тормозной барабан.
Поддев отверткой, отсоединяем от колодки конец верхней стяжной пружины…
…и снимаем ее.
Также поддев отверткой, отсоединяем от холодки конец пружины распорной планки…
…и снимаем пружину.
Выводим переднюю тормозную колодку из-под прижимной пружины…
…и отсоединяем нижнюю стяжную пружину колодок.
Снимаем распорную планку.
Снимаем заднюю колодку. ..
… и отсоединяем от разжимного рычага наконечник троса стояночного тормоза.
Если прижимные пружины колодок нуждаются в замене (потеряли упругость),…
…поддев отверткой, выводим их из отверстий тормозного щита.
Отсоединяем от задней колодки разжимной рычаг приаода стояночного тормоза. Для этого…
…накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления разжимного рычага, удерживая специальный болт от проворачивания ключом «на 17».
Снимаем пружинную шайбу, втулку, разжимной рычаг, шайбу и вынимаем болт из отверстия в колодке.
Детали крепления разжимного рычага, расположенные в последовательности их сборки.
Перед установкой новых колодок утапливаем поршни на одинаковую глубину внутрь колесного цилиндра,…
…аккуратно нанося удары молотком по поршням через выколотку из мягкого металла.
Собираем заднюю колодку с разжимным рычагом привода стояночного тормоза. Фиксируем наконечник троса стояночного тормоза в разжимном рычаге и вводим колодку под прижимную пружину. Устанавливаем распорную планку, соединяем нижние концы колодок нижней стяжной пружиной и вводим переднюю колодку под прижимную пружину. Зацепляем короткий конец верхней стяжной пружины за овальное отверстие в верхней части задней колодки.
Тонкой прочной отверткой подцепляем пружину за длинный конец и вводим его в верхнее треугольное отверстие передней колодки.
Пружину распорной планки устанавливаем, зацепив ее короткий конец за отверстие в распорной планке, а длинный вводим тонкой отверткой в нижнее треугольное отверстие передней колодки.
После установки новых тормозных колодок необходимо отрегулировать стояночную тормозную систему (см. «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы» ).
Замена тормозных колодок в Владимире. Цена замены передних и задних тормозных колодок
Тормозные колодки автомобиля относятся к той категории деталей, которые работают в постоянном напряжении, а потому требуют к себе особого внимания. Каждый водитель понимает, что неисправность хотя бы одного компонента этого узла может стать причиной трагедии. Следовательно, регулярная диагностика и своевременная замена тормозных колодок – это основополагающие и принципиальные вещи для каждого водителя.
У нас в наличии колодки для большинства иномарок.
Стоимость замены тормозных колодок
Стоимость замены зависит от модели автомобиля и сложности работ. Учитывая то, что все запчасти мы закупаем по оптовым ценам, окончательная цена за ремонт для наших клиентов существенно ниже, чем в других мастерских нашего города. Мы производим замену тормозной жидкости, тормозных дисков и проверку шлангов на наличие прорывов или трещин. Заезжая в наш сервисный центр, вы всегда получаете профессиональное обслуживание, консультацию и быстрое решение любых проблем, связанных с тормозной системой автомобиля.
Работы | Цены |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 960 p |
Замена задних тормозных колодок | от 960 p |
Замена колодок стояночного тормоза | от 1 800 p |
Замена барабанных тормозных колодок | от 1 800 p |
Хотите поменять тормозные колодки дешевле?
- Позвоните прямо сейчас: +7(4922) 22-22-55 или закажите обратный звонок
- Попросите консультанта зарегистрировать вас в нашей бонусной программе
- Приезжайте и поменяйте тормозные колодки быстро и по специальной цене.
Срок эксплуатации
Срок эксплуатации тормозных колодок зависит от ряда факторов:
- Надежность и прочность самой детали;
- Условия эксплуатации;
- Стиль езды водителя;
Любители экстремального торможения должны понимать, что срок службы колодок на их автомобиле может быть гораздо меньше срока, указанного производителем, а потому им нужно чаще других обращаться в сервисный центр за диагностикой. Остальные водители могут ориентироваться по индикатору износа, который прикреплен к тормозной колодке. Издавая своеобразный скрежет во время торможения, индикатор оповестит водителя, что нужна срочная замена задних или передних тормозных колодок. Также свидетельством износа являются круглые царапины (бородки) на дисках.
«БестВей» – быстрая и качественная замена тормозных колодок по доступной цене.
Автосервис «Бествей» во Владимире предлагает полный перечень услуг по уходу, диагностике и ремонту системы торможения. Наши механики производят оперативную замену задних тормозных колодок, используя высококачественные детали и расходные материалы, которые мы закупаем у проверенных производителей.
Мы обслуживаем легковые транспортные средства и внедорожники. Наши сервисные центры оснащены всем необходимым оборудованием для профессиональной диагностики и быстрого ремонта любой сложности.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114 своими руками
В большинстве автомобилей ВАЗ используется классический тормозной контур. Колеса передние, задние — барабанные. Они приводятся в действие гидравлическим давлением. По такому же принципу действуют тормоза и на 14-й «Ладе». Как известно колодки — это расходный материал. И если с заменой передней можно справиться за 10-15 минут, то вот с «барабанами» помучиться придется. Итак, рассмотрим, как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2114. Фото и описание этого процесса смотрите в нашей сегодняшней статье.
Симптомы, ресурс
С передними колодками все просто — визуально определить их износ можно, сняв штампованный диск. А если машина «литая», то вообще без разборки колес. С обложками барабанов дела обстоят намного сложнее. Они спрятаны под крышкой. Не каждый автовладелец будет снимать его в надежде обнаружить преждевременный износ. Что касается ресурса, то конкретных цифр никто не называет. Все полностью зависит от стиля вождения. Но в любом случае задние колодки служат дольше передних.Ресурс элементов данных обычно колеблется от 100 до 170 тысяч километров.
Характерных признаков всего два. Первое — слабый ручник. Многие подумают, что трос растянулся (ведь пробег уже не мал) и, подтянув вверх, продолжат эксплуатировать машину. Но не всегда причиной неисправности является кабель. Если толщина колодок минимальная, ход рычага стояночного тормоза увеличится, потому что для их сжатия требуется большее давление.
Еще один признак — отзывчивость автомобиля на педаль тормоза. Таким образом, когда задние колодки изношены, автомобиль будет тормозить медленнее. А если колодки изношены до металлического основания, то проблема будет сопровождаться скрипом и перегревом барабана. Последний фактор может привести к заклиниванию тормозов, что крайне опасно.
Производитель отмечает, что минимальная толщина колодок на задних барабанах должна составлять 1,5 миллиметра.
Цена
Следует отметить, что конструкция тормозов на 14-й «Жигули» идентична «восьмерке» и «девятке».
Поэтому колодки от ВАЗ-2108-099 будут 14-м «как родня». Что касается стоимости, то набор из четырех колодок можно купить за 615 рублей. А это оригинальные колодки от АвтоВАЗа.
Инструменты
Для быстрой и успешной замены задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 нам понадобится набор ключей, молоток с ручкой, шлицевая отвертка, домкрат, балонник и плоскогубцы. Поскольку элементы системы могут закиснуть или заржаветь, мы используем «жидкий ключ» типа ВД-40 или его аналогов. Итак, как же происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Подробные инструкции будут изложены ниже.
Начало работы
Для выполнения этой операции нам не обязательно иметь яму или подъемник. Достаточно гладкое и твердое покрытие. Итак, ослабляем колесные болты на одном из колес и домкратом заднюю часть автомобиля. Заранее поставьте упоры под передние колеса или поставьте машину на первую передачу (чтобы машина не катилась самопроизвольно). Далее снимаем колесо и демонтируем глушитель с подушки.Оставляем самое крайнее, что находится под бампером, чтобы выхлоп не висел в воздухе.
Зачем нужен глушитель? Рядом с ним находятся гайки натяжителя стояночного тормоза, которые необходимо ослабить. Это сделано для того, чтобы при установке не возникало дополнительных сложностей. Орехи ослабевают по максимуму. Для этого нам понадобится ключ «на 13». Как происходит замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114? Затем переходим к самому барабану. Откручиваем на нем болты направляющей и прокручиваем крышку на 30-40 градусов. Так что мы можем это вынести.
Но иногда барабан может закиснуть. Для этого возьмите стебель (или короткую деревянную брусок), молоток и начните наносить небольшие удары по крышке. Применяем их с разных плоскостей, пока элемент не начнет прокручиваться. Балка будет своеобразным демпфером, так как молоток легко может повредить элемент.
Что дальше
Теперь не стесняйтесь снимать крышку. Вы увидите перед собой тормозной цилиндр, пружины и две изношенные колодки. Чтобы снять последнюю, необходимо сначала отсоединить направляющую пружины.Делается это с помощью плоскогубцев. Из прочной проволоки можно сделать самодельные крючки. Далее снимаем накладку рычагом. От последнего не отказываемся — он нам еще пригодится при установке новых колодок. Но на этом замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 не заканчивается. Инструкции по установке будут описаны ниже.
Установка
После демонтажа старых элементов сожмите боковые части тормозного цилиндра шлицевой отверткой. Будьте осторожны — убедитесь, что новые колодки точно входят в пазы цилиндра, а планка упирается в разъем.После этого нужно зацепить пружины на место. Эта операция проводится как с нижней, так и с верхней подкладкой. Как произвести замену задних тормозных колодок своими руками? ВАЗ-2114 продолжает стоять на месте, а в это время мы занимаемся ручником. Приводной трос стояночного тормоза необходимо зацепить за рычаг, который находится на колодке.
Затем еще раз проверяем правильность установки элементов и монтируем крышку барабана. Обратите внимание — войти может быть сложно.В этом случае нужно проверить, полностью ли зажат тормозной цилиндр и ослаблен ли ручной тормоз. Возможно, он зажал кабель, и из-за этого крышка не встает на место.
Устранить неполадки, поставить барабан и колесо на место. Прежде чем опускать машину с домкрата, проверьте, насколько легко она вращается. Колесо должно вращаться без заклинивания и натирания колодок. Далее идет замена задних тормозных колодок на ВАЗ-2114 с противоположной стороны. Помните, что элементы меняются попарно, даже если износ соседнего колеса менее значительный.Процедура проводится аналогично. Но это не все. Заключительным этапом станет регулировка стояночного тормоза.
Установка стояночного тормоза на ВАЗ-2114 — пошаговая инструкция
Замена задних тормозных колодок требует обязательной регулировки стояночного тормоза. Для этого нам понадобятся две клавиши «на 13». Регулировка производится на тросах эквалайзера, который спрятан под «банкой» глушителя. Итак, одним ключом откручиваем контргайку, а другим — фиксируем болт от проворачивания.Затем поворачиваем гайку в ту или иную сторону (смотря что нам нужно — затягиваем или ослабляем трос). При прикручивании хода стояночного тормоза и соответственно троса уменьшается.
Какая должна быть норма? При настройке следует руководствоваться движением рычага стояночного тормоза. Подушечки должны быть заблокированы после 3-4 щелчков. Максимально разрешено 6 кликов. Все остальное свидетельствует об увеличении хода рычага. В этом случае машину следует держать на уклоне 16 градусов.
Также наблюдайте за вращением колес.Они должны свободно двигаться от силы оружия в вывешенном состоянии. Если они трутся о новые колодки, значит, ручник слишком сильно затянут. Установив оптимальный диапазон, затягиваем контргайку и опускаем машину с домкрата. На этом процедура замены колодок успешно завершена. Никакой прокачки и других действий не требуется. Все, что от вас потребуется после замены — это только переналадка стояночного тормоза.
Заключение
Итак, мы разобрались, как произвести самостоятельную замену задних тормозных колодок на ВАЗ-2114.По времени эта процедура занимает около двух часов. При установке барабана немного отшлифуйте подушку наждачной бумагой, чтобы крышка легче открывалась. Но сделать это совершенно невозможно. Это сокращает срок службы футеровки и вызывает их перекос.
Как и когда нужно менять тормозную жидкость на автомобилях ВАЗ. Замена тормозной жидкости своими руками Лада Гранта Тормозная жидкость на Лада 4
Как заменить и какую выбрать Тормозная жидкость для Лада Приора
Согласно карте техосмотра замену тормозной жидкости на Лада Приора производить каждые 45 тыс. Км пробега или 1 раз в 2 года.Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Израсходовавшая свой ресурс тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новый светлый оттенок.
Какую тормозную жидкость выбрать для приоры
Производитель заливает DOT 4. Самыми популярными у покупателей являются тормозные жидкости РосДот 4 и НЕВА-М. Первый вариант на подъеме, второй дешевле. Для автомобилей с АБС и рекомендуется использовать разные типы жидкостей.
- Dot-4 Plus для автомобилей без ABS
- DOT-4 Class 6 предназначен для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)
В зависимости от бачка стоимость указанной выше тормозной жидкости от 50 до 150 руб.
Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет более низкую вязкость, чем указанные выше образцы, а также более высокую температуру кипения и, в соответствии с заявками производителей, меняется один раз в пять лет.
Прокладывать жидкости разных видов запрещено!
Замена
тормозная Жидкости на Лада Приора своими рукамиДля замены потребуется:
- Собственно сама тормозная жидкость
- Для снятия старой жидкости шприц
- сухая тряпка
- посуда для старой жидкость
- резиновый шланг, диаметр которого должен быть под наклонные штуцеры на колесах
- Ключ тормозной специальный 8 на 10 мм
Замена
тормозной жидкости На Калину.Видео о том, как добавить Rel = 0; Controls = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3; «Frameborder =» 0 «AllowFullScreen>
Доливка
Тормозная жидкость Лада Калина.В этом выпуске» Техсреды «ее ведущий Геннадий Емеелкин расскажет о том, как самостоятельно заменили.
Для начала , нам нужно протолкнуть старый шприц со шприцем тормозной жидкости , при этом оставив ее небольшой слой в бачке, чтобы воздух не попал в систему.
Теперь залейте новую тормозную жидкость в бачок до уровня MAX.
Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из насосной системы и залить новую жидкость.
Последовательность подкачки тормозов на приоре
- Суппорт задний правый
- Суппорт задний левый
- Суппорт передний правый
- Суппорт передний левый
Именно в такой последовательности должна прокачиваться тормозная система
Прокачка тормозной системы своими руками
Каждое колесо имеет специальный сливной штуцер для удаления воздуха из тормозной системы.Именно через него нужно удалить воздух и старую жидкость.
Резиновый шланг, подготовленный к штуцеру и спускающийся в посуду для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде должен быть еще и в жидкости, чтобы не было всасывания воздуха.
Используя тормозной ключ, многократно откручиваем штуцер на каждом колесе и откачиваем старую жидкость Из системы до тех пор, пока она не станет чистой. Вам понадобится помощник, который должен будет крутить педаль тормоза, ваша задача спустить старую жидкость.
То есть помощник 5-10 раз трясет педалью тормоза и преследует ее. Откручиваешь штуцер, роняешь жидкость. Помощник снова трясет педалью, потом снова нажимает на вас слить жидкость. И так нужно поступить с каждым колесом.
Следите при прокачке тормозов за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.
Согласно карте техосмотра замену тормозной жидкости на Лада Приора производить каждые 45 тыс. Км пробега или 1 раз в 2 года.Со временем в процессе эксплуатации жидкость теряет свои свойства, что сказывается на эффективности торможения. Израсходовавшая ресурс тормозная жидкость имеет темный оттенок, а новая — светлый оттенок.
Какую тормозную жидкость выбрать для приоры
Производитель заливки DOT 4. Самыми популярными покупателями являются тормозные жидкости РосДот 4 и НЕВА-М. Первый вариант дороже, второй дешевле. Для автомобилей с АБС и рекомендуется использовать разные типы жидкостей.
- Dot-4 Plus — для автомобилей без АБС
- DOT-4, класс 6 — разработан для современных тормозных систем (ABS, ESP, VSA)
В зависимости от тары стоимость указанной выше тормозной жидкости от 50 до 150 руб.
Также можно заливать жидкость DOT 5.1. Он имеет более низкую вязкость, чем указанные выше образцы, а также более высокую температуру кипения и, в соответствии с заявками производителей, меняется один раз в пять лет.
Смешивать жидкости разных типов запрещено!
Замена тормозной жидкости на Лада Приора своими руками
Для замены потребуется:
- Собственно сама тормозная жидкость
- Для снятия старого шприца с жидкостью
- сухая тряпка
- посуда для старых жидкостей
- резиновый шланг, диаметр которого должен быть под наклонной арматурой на колесах
- Ключ тормозной специальный 8 на 10 мм
Теперь залейте новую тормозную жидкость в бачок до уровня MAX.
Теперь необходимо полностью удалить старую жидкость из насосной системы и залить новую.
Последовательность прокачки тормозов на приоре
- Суппорт задний правый
- Суппорт задний левый
- Суппорт передний правый
- Сцепление переднее левое
Именно в такой последовательности надо прокачивать тормозную систему
Прокачка тормозной системы своими руками
Каждое колесо имеет специальный сливной штуцер для удаления воздуха из тормозной системы.Именно через него нужно удалить воздух и старую жидкость.
Резиновый шланг подготовлен к штуцеру и спускается в посуду для слива старой жидкости. При этом шланг в посуде должен быть еще и в жидкости, чтобы не было всасывания воздуха.
Тормозным ключом многократно откручиваем штуцер на каждом колесе и откачиваем старую жидкость из системы, пока она не станет чистой. Вам понадобится помощник, который должен будет крутить педаль тормоза, ваша задача спустить старую жидкость.
То есть помощник 5-10 раз трясет педалью тормоза и преследует ее. Откручиваешь штуцер, роняешь жидкость. Помощник снова трясет педалью, потом снова нажимает на вас слить жидкость. И так нужно поступить с каждым колесом.
Следите при прокачке тормозов за уровнем жидкости в бачке, он не должен быть пустым.
После прокачки убедитесь, что в бачке тормозная жидкость находится на отметке между MIN и MAX. На этом замена тормозной жидкости на Лада Приора завершена.
Рекомендуем выбирать тот класс жидкости, который рекомендует АвтоВАЗ, то есть ДОТ-4. Для определения марки или производителя можно опираться на отзывы автовладельцев ВАЗ. По данным опроса, около 66% автолюбителей покупают тормозную жидкость РосДот Дзержинск. И не зря, ведь в тестах журнала «Зарул» он на хороших позициях:
- SINTEC EURO DOT-6 (КЛАСС 6)
- РосДот 6 Точка 4 (Класс 6)
- Синтек Супер точка 4
- ЛУКОЙЛ ТОЧКА 4.
- Привет-Gear Dot 4
- РосДот 4.
- Сибирия Супер Дот 4
- Роза 4.
- Феликс Дот 4.
- Vitex Dot 4.
- RSQ Professional Euro Dot 4
- Himluux Dot 4.
- UNIX DOT 4.
- Промпак Точка 4.
Результаты испытаний тормозной жидкости ДОТ-4. Все тормозные жидкости одного класса совместимы между собой. Они отличаются друг от друга? Ответ на этот вопрос дадут знатоки «вождения».
Температура кипения | Низкотемпературная вязкость ** | Текущая стоимость единицы продукции | Итоговая оценка | |||
---|---|---|---|---|---|---|
ЛУКОЙЛ ТОЧКА 4. | ||||||
* Больше — лучше.** меньше — лучше.
Можно ли смешивать точку-3, точку-4, точку-5 или точку-5.1
Различия классов тормозной жидкости:
- DOT 3 (гликолевая основа) — для относительно тихоходных автомобилей с барабанными тормозами или передними дисковыми тормозами;
- DOT 4 (гликолевая основа) — на современных высокоскоростных автомобилях с преимущественно дисковыми тормозами на всех колесах;
- DOT 5.1 (на гликолевой основе) — на дорожных спорткарах, где термические нагрузки на тормоз значительно выше.
- DOT 5 (Кремний) на обычных автомобилях практически не используется.
Жидкости тормозные DOT 3, 4, 5.1 (цвет от светло-желтого до светло-коричневого) взаимозаменяемы, но смешивать их не рекомендуется (лучше полностью заменить), свойства могут ухудшиться. DOT-5 (Темно-красный) Смешивать нельзя, смешивается только с самим собой. Другими словами, тормозные жидкости можно смешивать только по цвету.
А какую тормозную жидкость посоветуете? Стоит ли менять привычный класс DOT-4 на другие, например, DOT-5.1? Напомним, вы легко найдете любую информацию о своем автомобиле (Нива, Приора, Калина, Гранта, Ларгус, Веста, Xray).
Ключевые слова: тормоза lada Xray. | Тормоза Лада Веста | Тормоза Лада Ларгус | Тормоза Лада Гранта | Тормоза Лада Калина | Тормоза Лада Приора | Тормоза Нива | Универсальный артикул
Тормозная жидкостьРОСДОТОТ-4 разработана специально для автомобилей с дисковыми тормозами с учетом рекомендаций специалистов АвтоВАЗа. Ромдот-4 на сегодняшний день является одним из лучших в своем классе среди мировых аналогов. Тормозную жидкость рекомендуется заменять через 1,5-2 года. Это связано с ее высоким уровнем гигроскопичности.При использовании Ромдот-4 не рекомендуется доливать другую тормозную жидкость, так как это приведет к ухудшению свойств РосДотт-4, и, как следствие, снижению эффективности тормозной системы.
Технические характеристики тормозной жидкости
Параметр | Значение |
ГОСТ, т. | ТУ 2451-004-36732629-99 |
Внешний вид | прозрачная однородная жидкость от светло-желтого до светло-коричневого цвета без механических примесей |
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -40 ° С, не более | 1450 |
Вязкость кинематическая, мм² / с, при -50 ° С, не менее | 5,0 |
Вязкость кинематическая, мм² / сек, при -100 ° С, не менее | 2,0 |
Температура кипения сухой жидкости, ° С, не менее | 260 |
Температура кипения увлажненной жидкости, ° С, не менее | 165 |
Устойчивость при высоких температурах, изменение точки кипения, ° С, не более | 3,0 |
Показатели активности ионов водорода (pH), ед.pH, в пределах | 9,5-9,0 |
Полезный совет
Для того, чтобы в будущем были непредвиденные расходы на ремонт тормозной системы или даже всего автомобиля Лада Грант в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость. Он очень гигроскопичен и впитывает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии компонентов тормозной системы, снижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к выходу из строя тормозов при частом интенсивном торможении.Не используйте тормозную жидкость для вытекания из тормозной системы: она грязная, насыщенная воздухом и влагой.
Тормозная жидкость, попадающая в провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова, может вызвать их повреждение, поэтому всегда кладите чистый обрыв вместе с заливкой. При попадании жидкости в эти детали сразу же протирайте их чистой тканью.
1. Проверьте уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Когда заглушка была снята, она должна находиться между метками MIN и MAX, нанесенными на корпус резервуара.С пробкой уровень тормозной жидкости должен быть у нижнего края горловины наливного патрубка, так как тормозная жидкость вытесняется уровнем датчика уровня.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Постепенное снижение уровня тормозной жидкости при отсутствии протечек свидетельствует, скорее всего, о необходимости замены тормозных колодок. Проверка на автомобиле Лада Гранта Состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов»). Несвоевременная замена тормозных колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замене тормозных колодок, тормозных дисков и тормозных барабанов)!
Автомобильную тормозную систему можно назвать одной из важнейших в автомобиле, потому что без нее она не может существовать.транспортное средство. Следовательно, для безупречного торможения необходимо, чтобы элементы системы были надежными. Не исключением является и тормозная жидкость ВАЗ В данной публикации мы разберемся, какая жидкость нужна и через какой промежуток времени необходима замена тормозной жидкости .
Не каждый автомобилист знает, что жидкость в тормозной системе нужно время от времени менять. Некоторые считают, что необходимо только периодическое доливание тормозной жидкости, чтобы в системе не появлялись частицы воздуха, ухудшающие работу тормозов.Однако такое мнение не совсем верно, хотя отказываться от этой операции не стоит. Дело в том, что в процессе эксплуатации автомобиля в системе привода тормозов образуется влага, которая безопасно впитывает тормозную жидкость . Наличие влаги в жидкости не менее опасно, чем наличие в ней воздуха, так как работа в этом случае становится малоэффективной и подвержена коррозии. Исходя из этого, к рекомендуется замена тормозной жидкости . Она производилась не только по рекомендации производителя, но и с независимым обнаружением в ней влаги и воздуха.
Как определить, какая тормозная жидкость нужна
Как правило, производитель в списках работ, выполненных при плановом ТО, определяет интервал замены тормозной жидкости для каждого автомобиля отдельно. Например, этот интервал составляет 45 000 км. Запускайте реже трех лет эксплуатации. На период замены также может влиять тип тормозной жидкости и тормозная система. Однако автовладельцам рекомендуется время от времени производить визуальный контроль жидкости, при этом стоит обращать внимание на ее цвет.Если взглянуть на бачок б. тормозной жидкости Вы увидите, что он имеет грязный оттенок, это говорит о том, что некоторые элементы изношены, соответственно, в этом случае рекомендуется его полная диагностика. Если жидкость имеет коричневатый оттенок, это признак того, какая в ней вода. В любом из вышеперечисленных случаев необходимо заменить тормозную жидкость .
Какая тормозная жидкость на ВАЗ
Вся тормозная жидкость имеет свою классификацию, в которой указывается ее состав и свойства.На сегодняшний день существует несколько ТЖ — ДОТ 3, 4, 5 и 5.1., Есть еще один устаревший вид тормозной жидкости БСК, который до сих пор используется на старых автомобилях.
- DOT 3. Изготовлен на основе гликолята, в состав которого входят антикоррозионные и смазочные присадки. DOT 3 рекомендуется применять на невысокоскоростных автомобилях с передними и задними барабанными тормозами. Тормозная жидкость dot 3 плохо реагирует на отрицательные температуры и при 40 градусах ее вязкость увеличивается, что негативно сказывается на работе тормозной системы.Следовательно, на автомобилях, эксплуатируемых в северных регионах, такая жидкость крайне нежелательна.
- DOT 4. Также производится на гликолевой основе, но, в отличие от DOT 3, включает добавки, повышающие точку кипения тормозной жидкости, что позволяет использовать ее на высокоскоростных транспортных средствах, где при торможении медленные механизмы движения подвергаются воздействию высоких температур.
- DOT 5. Изготовлен на силиконовой основе и также имеет довольно высокие температурные режимы — 180-260 градусов.С меньшей вязкостью 900 кв. мм / с. Тормозная жидкость точка. 5 больше подходит для автомобилей с мощными Ami, на которых, как правило, осуществляется быстрая и сложная езда.
- ТОЧКА 5.1. Изготовлен на основе гликоля, но со свойствами DOT 5. Повышенный уровень кипения, больше антикоррозионных присадок, а также низкая вязкость — 900 кв. мм / с. применяется на автомобилях с мощным ми.
- BSK — Под этим типом производится на основе бутилового спирта и литейщика, отсюда эта аббревиатура в названии.Имеет очень низкие показатели кипения (115-120 град. С), а также — 20 грамм. Происходит его кристаллизация, выводящая тормозную систему автомобиля из рабочего состояния.
Можно ли смешивать тормозные жидкости?
Теоретически тормозные жидкости основаны на одном компоненте, например, Dot 3, Dot 4, Dot 5.1 содержат гликоль, смешивание подлежит смешиванию, однако из-за наличия определенного набора присадок это можно делать только в крайние случаи, после которых обязательно необходима полная замена тормозной жидкости.Невозможно использовать TJ в тормозной системе, которая рассчитана на конкретный тип, например, отсек DOT 5, выполненный на силиконовой основе, в систему для резины DOT 3, DOT 4, DOT 5.1. элементы приводов (манжеты, поляны) могут выйти из строя.
Ключевые слова: тормозная жидкость , замена тормозной жидкости , тормозная жидкость ВАЗ , бачок тормозная жидкость , какая тормозная жидкость , точка тормозная жидкость , тормозная жидкость точка 4 , тормозная жидкость точка .
Вырезать профилактику тормозного контура вместе с напарником, в одиночку «прокачать» систему крайне сложно. Чтобы обеспечить максимальный доступ к контуру, используйте смотровой канал или придорожную эстакаду.
Пошаговая инструкция по замене тормозной жидкости на Лада Веста
- Машина устанавливается по периметру ремонтной зоны.
- Откручиваем колесо.
- Очистите рабочую зону ступицы от грязи.
- Партнер нажимает педаль тормоза.
- Фиксирует в нижнем положении, удерживает.
- На ступице откручиваем тавелиц.
- Сливаем (растушевываем) лишнюю ДОТ жидкость.
- Снова качаем педаль.
- Повторный эф.
- Пополняем недостающее количество DOT.
- Повторяем процедуру откачки по мере необходимости.
Где находится тормозной суппорт
В автомобилях семейства Лада Веста Таводница располагается на тормозном суппорте. Расширительный бачок для рисования точки — в моторном отсеке, в правой части.
Штатное расположение суппорта, твотница на каждом из колес идентична.
Ресурс замены жидкости. Последствия разнесения по времени
Инженеры АвтоВАЗа рекомендуют обновлять ТОЧКИ каждые 45000 км. На практике интервал сокращается до 35-40 тыс. Км из-за некачественной жидкости.
Действие недимовой замены Dot может быть различным, вплоть до аварийного.
Признаки необходимости замены
- снижение эффективности торможения;
- увеличение тормозного пути;
- увеличенный свободный ход педали;
- герметичность хода, малая информативность педали;
- на панели приборов Сигнализирует о неисправности в тормозном контуре;
- Уровень тормозной жидкости ниже минимально допустимого в расширительном бачке.
Последовательность действий при самостоятельной замене жидкости
Необходимые инструменты, материалы:
- ключ на «10», «14», баллон на «17»;
- тряпка;
- дополнительное освещение;
- Точка для заливки;
- новые тормозные колодки по мере необходимости.
Алгоритм действий:
- Размещаем машину с электроподъемником.
- Открыть капот.
- Откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
- Снимите колесо.
- В салоне напарник качает педаль тормоза, фиксирует ее в нижнем положении. Жду команду.
- От заднего тормозного суппорта Очищаем поверхность, убираем грязь, вытираем насухо.
- Ключом на «10» откручиваем твотнуцку, взбиваем воздух вместе с жидкостью.
- Вращение, дать команду партнеру повторить процедуру накачки.
- Повторяем шаг еще раз.
- Пополняем недостающее количество точки в расширительном бачке.
Завершив прокачку одного колеса сразу приступить к следующей схеме:
- Переднее левое — заднее правое;
- Передний правый — задний левый.
Указанный выше алгоритм не позволяет заменять точку в схемах. Конструкция автомобиля такова, что без капитального демонтажа «промыть» невозможно.
Многие автомобилисты STR используют гидравлический канал для замены тормозной жидкости:
- Спереди двигателя мы находим гидравлический штуцер.
- Снимите с него пластиковый колпачок.
- Надеваем шланг, один конец которого опускаем в емкость с жидкостью.
- Растушевываем скобу.
- Поставить пластиковую трубку.
- Система изображена точкой под напорными потоками из шланга.
- Как только уровень в расширительном бачке упадет ниже минимального, восполняем недостающее количество.
- Повторяем процедуру очищения до тех пор, пока цвет точки не станет прозрачным.
Объем точки, которая заливается в Лада Веста — 1,5 литра.
Обзор цен производителей
Наименование / Артикул / Объем | Цена в рублях |
Super-Dot-4 (88888-1000005-82) — 0,450 | от 150. |
Росдот-4 (365) — 0,910 | От 200. |
Росдот-4 (369) — 0,450 | Из 110. |
Росдот-4 (9497) — 0.910 | от 240. |
* цены статус на 08.04.2019 |
Отзывы
№ | Положительный |
1. | Семен (www.zr.ru): За несколько лет эксплуатации точечный автомат ни разу не менялся. Тормоза эффективные, не скрипят, не поют. |
2. | Эндрю (автобанн.su): В отличие от Lada Grant, тормоза у Весты хорошие, машина останавливается как будто вставленная. Я рада, не скучаю. |
3. | Георгий. (Lada-Vesta.net): 47000 км заменена точка, ожидалось худшее, цвет был светло-коричневый, что указывало на чистоту системы. |
4. | Степан. (Otzovik.com): Вместо отечественной доты топливо импортная жидкость. Вот и посоветовал завести товарищей по гаражу. Доработки как говорится на лицо. |
5. | Владимир (www.zr.ru): Отзыв положительный, комментариев нет, машине двухлетний возраст. |
6. | Александр (autobann.su): В дождливую погоду часто ухудшается торможение, слабеет педаль. После высыхания восстанавливается. |
7. | Михалыч (http://forumvesta.ru): В отличие от приоры, качество Весты несопоставимо, доволен. Наконец, отечественный автопром совершил большой прорыв в машиностроении. |
8. | Виталий (lada-vesta.net): машина не сделана, машина хорошая, к двигателю, подвеске исправной Нет нареканий. |
9. | Тимофей (otzovik.com): После покупки Жигулей заметил, что тормозной барабан по базе течи, но после затяжки сток устранил. В автосервис не обращался, ограничился своим. |
10. | Станислав. (www.zr.ru): После салона, точка отечественная была сразу плин, заправлялась импортная. Нет третьего года для подачи претензий по тормозам. |
11. | Геннадий (Autobann.su): Впервые заменил элементы тормоза за 50000 км. Считаю, что для российской техники это солидный пробег. |
12. | Алексей (http://forumvesta.ru): систематически обслуживаюсь на сотню, покупаю расходники оригинальные, по машине замечаний нет. |
Отрицательный | |
13. | Константин (www.zr.ru): Несостоявшееся качество изготовления авто, запчастей, комплектующих. Много недочетов, недоработок. |
14. | Виталий (Otzovik.com): По возможности заменить заводскую жидкость импортной. |
15. | Григорий (autobann.su): первый раз ремонтировал тормоз на 32000 км пробега, вылетел сальник под бачок тормозной жидкости. |
16. | Кирилл (Lada-Vesta.net): В отличие от Весты, в Renault Megan второго поколения реализована тормозная система лучше. |
Видео — самостоятельная замена
Фары Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105 tricornernj
Фары Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105 tricornernj- Дом
- Автомобили
- Запчасти и аксессуары
- Запчасти для коммерческих грузовиков
- Освещение
- Фары
- Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105
Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105,2104 2107 LED 2105 Фары ВАЗ, бесплатная доставка много товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на, Специальное предложение Каждый день Посетите наш интернет-магазин Интернет-магазин Модная одежда БЕСПЛАТНАЯ доставка, ЛУЧШАЯ цена Гарантированно! ВАЗ 2104 2107 LED 2105 Фары.
Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Страна / регион производства: : Российская Федерация , Номер детали производителя: : нет требований : Тип: : led , Торговая марка: : thun ,。
Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105
Фары ВАЗ 2104 2107 LED 2105
Бесплатная доставка для многих товаров, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Фары ВАЗ 2104, 2105, 2107 LED по лучшим онлайн-ценам на, Специальное предложение Каждый день Посещайте наш интернет-магазин Покупки в Интернете Модная одежда БЕСПЛАТНАЯ доставка, гарантированная лучшая цена!
Тормозные колодки ВАЗ-2110: как заменить?
Исправные колодки — залог не только вашей безопасности, но и безопасности других участников движения.Чрезмерный износ этих элементов увеличивает риск потерять контроль над автомобилем и спровоцировать аварию. Чтобы не стать жертвой собственной халатности, необходимо регулярно проверять состояние колодок и вовремя менять их. Кстати, для этого совершенно не обязательно обращаться в автосервис.
В этой статье мы рассмотрим, как заменить передние и задние тормозные колодки ВАЗ-2110. Но сначала давайте разберемся с признаками их неисправности, методами диагностики и выбором подходящей модели.
Устройство и принцип действия тормозов передних колес
Передние колеса «десятки» имеют дисковую конструкцию. В его основе: тормозной диск
- ;
- суппорт;
- Цилиндр рабочий тормозной с поршнем;
- две колодки;
- элементы крепления.
При нажатии на педаль тормоза жидкость воздействует на поршень рабочего цилиндра и перемещает суппорт. Колодки помещены внутрь него, при этом прижимаясь к тормозному диску, заставляя ступицу останавливать вращение.
Как понять, что передние колодки вот-вот меняют
Каждая деталь любого механизма имеет свой ресурс, после чего ее нужно менять. Передние колодки от ВАЗ-2110 — не исключение. Их ресурс, по заявлению производителя автомобилей, составляет 10 тысяч километров. Но это только в том случае, если они используются нормально. Часто они выходят из строя намного раньше. О своей неисправности они могут заявить:
- — сигнальная лампа на панели приборов;
- снижение эффективности торможения и «раскачивание» руля направления;
- скрип, скрежет, хруст при торможении.
Кто-то наверняка удивится, но передние тормозные колодки ВАЗ-2110 имеют в своей конструкции датчик износа. Когда они стираются больше обычного, на приборной панели загорается сигнальная лампа в виде колеса. Это первое свидетельство того, что колодки пора менять.
Если в процессе торможения вы заметили, что автомобиль начинает терять управляемость и при этом снаружи передних колес слышны странные звуки, это тоже повод для диагностики тормозного механизма.
Как проверить колодки
Проверка колодок заключается в определении толщины их накладок. Для этого, конечно же, необходимо разобрать колесо и разобрать суппорт или барабан. Измерения производятся штангенциркулем или обычной линейкой. Толщина вагонки должна быть не менее 1,5 мм. Если результат ваших замеров близок к этому значению, поспешите заменить колодки.
Какие тормозные колодки на ВАЗ-2110 выбрать
Только правильный выбор тормозных деталей позволит вам уверенно чувствовать себя на дороге.И не надо здесь экономить. Что касается производителя, то, как обычно, предпочтение следует отдавать оригиналу. Колодки тормозные передние ВАЗ-2110 идут под каталожными номерами 2110-3501080,2110-3501080-82 или 2110-3501089. Стоят такие детали недорого — около 300 рублей. Вы можете выбрать колодки и известных мировых производителей автозапчастей. Они будут стоить дороже (до 1000 рублей), но качество их намного лучше.
Ни в коем случае не стоит покупать дешевые аналоги из Азии. Мало того, что они изнашиваются вдвое быстрее, их конструкция довольно хрупкая.
Важно: колодки как передние, так и задние меняют только попарно и обязательно на обоих осевых колесах! Поэтому фирменные запчасти продаются исключительно в комплекте из четырех товаров.
Необходимые инструменты и инструменты
Итак, если вы уже приобрели запчасти для замены, убедитесь, что у вас есть инструменты и инструменты под рукой. Среди них: домкрат
- ;
- баллонный ключ;
- жидкость против ржавчины;
- шприц медицинский на 20 кубиков;
- ключи на 13 и 17;
- отвертка шлицевая;
- плоскогубцы;
- молоток и зубило;
- трубный (газовый) ключ.
Меняем передние колодки
Замена передних тормозных колодок на ВАЗ-2110 производится следующим образом:
- Ставим машину на ровную площадку. Закрепляем задние колеса.
- Открутить колесные болты, домкрат кузов и демонтировать колесо. Поворачиваем руль в сторону разобранного колеса до упора.
- Осматриваем тормозной механизм на предмет механических повреждений.
- Определить количество тормозной жидкости в бачке. Если он полный, используйте шприц для удаления жидкости (30-50 мл).
- Сбиваем стопорное кольцо с нижнего болта крепления опоры. Для этого используем моток и стамеску.
- Шпонка на 13-м — нижний болт суппорта. Удерживайте направляющий палец ключом на 17. При необходимости используйте жидкость против ржавчины.
- Вытаскиваем болт и снимаем опору с цилиндром.
- Открыть суппорт и извлечь из него тормозные колодки ВАЗ-2110.
- Датчик износа установлен на задней (внутренней) колодке. Пассатижами откусите идущую к нему проволоку.Затем отсоедините разъем датчика.
- Установить новые колодки в суппорт. Будьте осторожны и не ошибитесь. Внутри находится башмак, на котором крепится датчик.
- Если поршень цилиндра мешает установке, «утопите» его выступы трубным ключом.
- После установки башмаков подсоедините датчик к жгуту проводов.
- Собирать в обратном порядке.
- Следуя этому алгоритму, производим замену колодок на другое колесо.
По окончании работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок. Также проверьте, горит ли лампа на приборной панели.
Конструкция заднего тормоза
Тормоза задних колес «десятки» имеют барабанную конструкцию. В его состав входят:
- цилиндр рабочий тормозной;
- две колодки;
- Привод стояночного тормоза;
- элементы крепления.
Принцип работы заднего тормозного механизма следующий. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость действует на поршни рабочего цилиндра.Они толкают и раздвигают подушечки. Их футеровка упирается в рабочую поверхность барабана, заставляя его останавливать вращение.
Ручной тормоз приводится в действие с помощью троса и тяги. Тянем за ручку, веревка действует на тягу, раскладывает колодки.
Что потребуется для замены задних блоков?
Для начала следует приобрести колодки самостоятельно. Выбирая их, следуйте приведенным выше советам. Отечественные производители автозапчастей продают задние тормозные колодки ВАЗ-2110 под оригинальными номерами 21080-3502090, 21080-3502090-00, 21080-3502090-55, 21080-3502090-90, 2108-3502090, 2108-3502090-80.Не лишним будет купить комплект пружин: натяжные и направляющие.
Для инструмента потребуются: домкрат
- ;
- баллонный ключ;
- молоток;
- распорка деревянная;
- ключ гаечный на 8;
- два гаечных ключа на 13;
- жидкость против ржавчины;
- кусачки длинные.
Перед тем, как менять тормозные колодки на ВАЗ-2110, не поленитесь освободить трос ручного тормоза. Без этого, учитывая, что они не имеют износа, вы, вероятно, не сможете установить их в барабан.Трос на смотровой яме ослабляем с помощью двух ключей от замков на 13.
Меняем задние колодки на «десятку»
Процесс замены задних блоков следующий:
- Ставим машину на ровной платформе заблокируйте передние колеса. Отворачиваем болты крепления нужного колеса.
- Поддомкрачиваем кузов, полностью выкручиваем болты, демонтируем колесо.
- Ключом на 8 открутите направляющие пальцы на тормозном барабане (2 шт.).
- С помощью молотка и проставки выбейте барабан со ступицы. Если не поддается, прорабатываем место, где «садится» на выступ ступицы, жидкостью против ржавчины.
- С помощью плоскогубцев снимите направляющие (маленькие) пружины с обеих колодок.
- Используя тот же инструмент, растяните и снимите сначала верхнюю пружину сцепления, затем нижнюю.
- Устанавливаем новые колодки и производим установку механизма в обратной последовательности.
Обязательно отрегулируйте стояночный тормоз!
Как видите, замена тормозных колодок на ВАЗ-2110 — процесс довольно простой и не займет у вас много времени.Меняйте их вовремя, и ваша машина всегда будет вам подчиняться.
.