Замена топливного фильтра Audi 100, цена на замену топливного фильтра Ауди 100
Услуга:
Замена топливного фильтра Audi 100
Какого-либо конкретного интервала замены топливного фильтра на Audi 100 не существует. Но, принято считать, что топливный фильтр нужно менять на дизельных двигателях чаще, чем на бензиновых. Также на частоту замены фильтрующего топливо элемента влияют ещё сторонние факторы. Например, качество самого топлива. При сильно загрязнённом топливе фильтр выйдет из строя раньше.
Сигналом к замене топливного фильтра может служить поведение автомобиля на больших скоростях – чувствуются рывки. Со временем рывки могут ощущаться и в меньшем скоростном режиме.
При замене очень важно правильно подобрать фильтр к имеющемуся типу двигателя. Так как существуют различия при изготовлении фильтров для бензиновых и дизельных двигателей. Поэтому лучше всего воспользоваться услугами специализированного сервиса, коим и является Мосавтошина. Нашими специалистами может быть оперативно подобран необходимый фильтр и в кратчайшие сроки произведена его установка. Важно отметить, что мы всегда имеем в наличие большой ассортимент топливных фильтров. Благодаря этому мы осуществляем оперативную замену их даже на автомобилях, редко встречающихся на наших дорогах.
Работая в сфере обслуживания автомобилей различных марок, в том числе и Audi 100, мы гарантируем качество сервиса. Использование специализированного оборудования и высококачественных расходных материалов позволяет нам в кротчайшие сроки восстанавливать работоспособность любых двигателей.
Замена топливного фильтра ауди 2.6.
Замена топливного фильтра ауди 2.6.
- Подробности
Благодаря “высокому” качеству нашего бензина сроки службы топливного фильтра резко сокращаются, поэтому данную процедуру нужно проводить в разы чаще, чем советует завод изготовитель.
Замену топливного фильтра я начал с того, что открутил 2 гайки на 10, крепления хомута. Хомут откручивал, для того чтобы потом его сразу снять вместе с фильтром, и слить остатки бензина, для меня так удобнее.
Рис 1 – Болт крепления хомута топливного фильтра.
Подложив тряпку под болтовое соединения, берем 2 ключа на 19 и 14. Ключ на 19 держим, а ключом на 14 слегка приотворачиваем гайку, в начале, для того чтобы сбросить давление в системе.
Рис 2 – Отворачиваем верхнее болтовое соединение.
Сбросив давление, отворачиваем гайку крепления топливной трубки.
Далее нам нужно открутить топливную трубку снизу фильтра.
Рис 3 – Нижнее болтовое соединение топливного фильтра.
Вывернув болт, заткните нижнее отверстие топливного фильтра пальцем, снимите фильтр и слейте остатки бензина.
Рис 4 – Место установки топливного фильтра.
Ослабьте гайку на хомуте и вытащите фильтр.
Рис 5 – Старый топливный фильтр.
Выкрутите переходник из старого фильтра и вверните в новый.
Рис 6 – Переходник.
Прикручиваем хомут на свое место и вставляем в него фильтр. Прикручиваем топливные трубки снизу и сверху к фильтру, не забываем про медные шайбы. Затянув гайку на хомуте, зажимаем топливный фильтр.
Рис 7 – Новый топливный фильтр.
Прежде чем заводить двигатель несколько раз включим и выключим зажигание, для того чтобы полностью заполнилась топливная система. Заводим двигатель, и еще раз проверяем надежность болтовых соединений. Если все в порядке, нигде не мокреет, то на этом замена топливного фильтра окончена.
Топливный фильтр Ауди
Для сохранения рабочих характеристик топливной аппаратуры и продления срока службы двигателя Audi требуется обеспечение чистоты входящих в конструкцию силовой установки потоков. Топливный фильтр Ауди очищает топливо от посторонних примесей в виде пыли, мусора, ржавчины, воды. Фильтрующие устройства для немецких моделей могут иметь разную степень очистки и эксплуатационный ресурс в зависимости от конструкции и производителя изделия.
Виды фильтров
Топливные фильтры Ауди имеют две разновидности в зависимости от степени очистки. Устройство грубой очистки скапливает в себе крупные частицы, его обычно устанавливают на бензонасос. Деталь не нуждается в замене, ее можно просто снять и почистить вручную. Вторая разновидность — это элемент тонкой очистки, его нужно обязательно заменять, так как в пористом материале, из которого состоит устройство, скапливаются примеси и мелкие механические частицы.
Замена топливного фильтра
Для обеспечения исправной работы двигателя и сохранения динамико-скоростных показателей автомобиля нужно своевременно обновлять фильтр топлива. Если длительное время не менять расходник, можно заметить увеличение расхода горючего и ухудшение рабочих характеристик мотора.
В фильтрующем элементе скапливаются загрязнения, которые в больших объемах присутствуют в некачественном горючем. Следовательно, если заправлять машину хорошим бензином, тогда скорость засорения расходной запчасти существенно сократится. При появлении необходимости обновления детали рекомендуется покупать оригинальный товар VAG или продукцию стороннего производителя, достойно зарекомендовавшего себя на рынке (KNECHT-MAHLE, MANN, BOSCH и др.).
Признаки засорения
Симптомами, свидетельствующими о необходимости обновления фильтрующего элемента Ауди, являются:
- Резкое увеличение потребления топлива
- Нарушение работы мотора на холостом ходу
- Падение мощности двигателя
- Провалы в работе движка на высоких оборотах.
Опытный автомобилист ни с чем не спутает признаки загрязнения автокомпонента. Во избежание проблем рекомендуется следить за регулярностью обновления запчасти.
Сроки замены
Рекомендуемые сроки установки свежих расходных материалов, разработанные автопроизводителем, указаны в сервисной книжке ТС. Обычно при нормальных условиях топливный фильтр Audi способен эффектно выполнять функции на протяжении 60000 км пробега. При использовании топлива неудовлетворительного качества интервал следует сокращать.
Замена топливного и салонного фильтров Ауди
Записаться на ремонт
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Audi A3 – это компактный автомобиль малого семейного класса, но благодаря высокому качеству сборки, отличным техническим характеристикам, внешней эстетичности и комфортабельности салона этот автомобиль ставят в один ряд с моделями более высокого класса.
Превосходные ходовые качества и хорошая управляемость позволяют водителю чувствовать себя уверенно как в городских условиях, так и на трассе. Тем не менее, чтобы автотранспорт всегда был в исправном состоянии, следует регулярно проводить техническое обслуживание, которое включает диагностику всех систем автомобиля, замену масла и всех фильтров, в том числе замену салонного фильтра Ауди А3.
Технический центр «НИВЮС» специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей Audi. Наши специалисты готовы максимально быстро и качественно провести диагностику неполадок вашего автотранспорта и устранить их.
Замена топливного фильтра Ауди А3
В работе двигателя значительную роль играет топливный фильтр. Благодаря ему в силовой агрегат не попадает водный конденсат, частички грязи и прочие загрязнители. Они проникают в топливный бак в процессе заправки авто, либо вместе с некачественным топливом. Так как со временем фильтрующий элемент забивается частичками грязи, очень важно регулярно менять топливный фильтр согласно регламенту – только так можно гарантировать стабильную работу двигателя и продлить его срок службы.
Производители обычно указывают срок замены фильтрующего элемента, но принято считать, что на дизельных силовых установках топливный фильтр следует менять чаще, чем на бензиновых. Кроме того, на частоту замены влияют и другие факторы, например, качество топлива – при использовании низкокачественного топлива фильтрующий элемент испортится быстрее.
Признаком того, что пора выполнять замену топливного фильтра Ауди А3, является изменение поведение авто на больших скоростях – появляются рывки. Через некоторое время подобное поведение может проявляться даже на небольших скоростях. Поэтому замена фильтрующего элемента должна производиться своевременно.
Обращаясь за помощью в техцентр «НИВЮС», можете быть уверены, что наши специалисты правильно подберут фильтра в зависимости от типа двигателя. Непосредственно процесс снятия и установки фильтра не займет много времени.
Замена воздушного фильтра Ауди А3
При критическом загрязнении фильтрующего элемента воздушного фильтра существенно снижается его пропускная способность. Это приводит к тому, что в силовой агрегат попадает меньше воздуха, поэтому снижается его мощность. Кроме того, возрастает рабочая нагрузка на сам фильтр, в результате которой он может порваться. В этом случае значительная часть накопленной пыли и прочих загрязнителей попадет в двигатель, что повлечет за собой серьезные повреждения его элементов. Разумеется, стоимость ремонта будет довольно высокой.
Исключить тяжелые последствия позволит своевременная замена воздушного фильтра Ауди А3 в техническом центре «НИВЮС». Как правило, фильтроэлемент меняют на каждом плановом ТО автомобиля, но в некоторых случаях мы рекомендуем выполнять срочную замену: к примеру, после длительного передвижения по бездорожью или проселочным дорогам, где запыленность воздуха существенно повышена. В таких условиях фильтр забивается в несколько раз быстрее, чем при передвижении по трассе или городским дорогам. После подобных поездок желательно проверять состояние фильтра.
Нашим клиентам мы устанавливаем только качественные элементы очистки, ведь от этого зависит срок службы двигателя. Фильтр должен отвечать нескольким ключевым требованиям:
- высокая степень очистки;
- отличаться высокой грязеемкостью, что позволит накапливать большой объем загрязнителей, без снижения функциональности фильтроэлемента;
- обладать хорошей пропускной способностью, что обеспечит необходимый объем воздуха для стабильной работы силового агрегата.
Замена салонного фильтра Ауди А3
Данный фильтр предотвращает проникновение пыли, пыльцы растений и других загрязняющих частиц в систему вентиляции и отопления машины. На Audi A3 этот фильтр находится под крышкой водосборного отсека, расположенный возле всасывающего патрубка.
Если вы заметили, что в салоне автомобиля появились посторонние запахи, либо снизилась мощность воздухопотока печки, значит, необходима замена фильтра салона Ауди А3 спортбэк. Согласно регламента, данная процедура проводится раз в два года, но если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, замена должна производиться значительно чаще.
Существует несколько видов салонных фильтров, но наиболее востребованными считаются обычный и угольный. Многие автовладельцы считают, что более эффективен в работе угольный фильтроэлемент, так как он не только очищает воздух, но и устраняет неприятные запахи. Но следует понимать, что наиболее эффективную работу такого фильтра можно обеспечить в том случае, если его замена будет выполняться раз в 1–2 месяца.
Разумеется, такой подход может серьезно ударить по вашему бюджету. Обычные фильтроэлементы так же хорошо очищают воздух от загрязнителей, но не столь эффективны при устранении запахов, при этом, их замена выполняется значительно реже. Конечно же, право выбора остается за владельцем авто.Предоставляя услуги в сфере обслуживания и ремонта автомобилей разных марок, включая Ауди А3, специалисты техцентра «НИВЮС» гарантируют высокое качество сервиса. Благодаря использованию современного оборудования и высококачественных расходных материалов, мы в максимально сжатые сроки готовы восстановить работоспособность вашего автомобиля. Вы можете обращаться к нам в любое время!
Сервисы и услуги
Замена топливного фильтра на Audi своими руками
Замена топливного фильтра на Audi своими руками
Полная инструкция по замене с подробным описание уже выкладывалась в виде ELSA (http://www. club-q5.ru/forum/showpost. &postcount=436), но в ней оказалось много лишнего, я же добавлю моменты, которые нигде не описаны или кто-то о них молчит.
Итак, снимаем заднюю правую (отдельную, не сдвоенную) часть сидушки взявшись снизу и тянем просто вверх. Сдернем их с двух пластиковых креплений ничего не поломав, они многоразовые. Далее тянем чуть вверх и в сторону переднего пассажира (там нет никаких крючков, она вставлена в зазор). Конечно я не знал, что топливник находится под одним единственным сиденьем, поэтому сдернул все.
Вот что я увидел
Вложение 9737
Так вот крышку закрывает вот такая конструкция, которую придется открутить крупной звездочкой и ключом.
Вложение 9738
Открутил, и завалил, сложив пополам
Вложение 9739
Откручиваем крышку, обычная звездочка
Вложение 9743
видим вот такое пыльное место, протираем тряпочкой, отсоединяем на акамуляторе минус и отсоединяем разъем на крышке фильтра.
Вот тут-то мне пришлось попотеть. По ELSA все элементарно, а вот на деле разъем мне никак не поддавался. Красная пимпа постоянно проваливалась, нажимать на нее было не просто, в итоге пришлось пролезть тоненькой отверточкой и снять разъем. Колечко я открутил постукиванием по вырезам с помощью брусочка и молотка. Разъем с топливной трубочкой снимается нажатием на кнопку. При отсоединении оттуда польется немного бензина, поэтому стразу подставил кусок тряпки, которая все впитает.
Вложение 9744
(Далее фотографировать не смог, нужны были две руки)
Как только кольцо и разъемы не будут больше мешать, фланец потихоньку начнет подниматься вверх, из-за пружины снизу. Просто аккуратно поднимаем фланец с фильтром. А дальше будет веселее, так как придется залезть одной рукой в отверстие и отсоединить только один разъем, точной такой же как был сверху на фланце. Ну и еще один разъем питания снизу на фланце. Итак всего 2 разъема внутри бензобака, чтобы отсоединить топливный фильтр с фланцем от насоса.
Самое неприятное это пары бензина, которые потом скажутся в виде головной боли, если, как я надышитесь. А дышать ими придется, так как в этом отверстии находится бак и вся эта конструкция в нем будет лежать на дне, а вам придется туда заглядывать.
Собираем все в обратной последовательности. Аккуратно ставим насос точно напротив отверстия, подключаем шланг от фланца к насосу и разъем питания. Вставляем в направляющие, утапливаем крепим кольцо на место. Подсоединяем клемму на акамуляторе.
Дальше, прежде чем завести мотор, я 4 раза включал зажигание. Так как при включении зажигания слышно, как насос начинал работать и наполнять новый фильтр бензином. На 4-й раз было слышен более привычный звук работы насоса и можно запустить двигатель.
Audi A4 Club
Клуб любителей Ауди А4
- Портал » Список форумов‹Общий раздел‹Отчеты‹В6 (2000-2004)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Замена топливного фильтра (кваттра)
Модератор: Butterfly
Колян » Пт май 27, 2011 0:56
Всем привет! На повестке дня замена топливного фильтра. Немного предыстории. За 3,5 года владения машиной фильтр мной ни разу не менялся. Я не парился, но в последнее время при включении зажигания появился ноющий звук со стороны заднего правого пассажира. Пора изучить устройство, подумал я, и полез в яму.
Фото 1. Вот он какой северный олень…. Стоит перед задним правым колесом.
Фото 2. Откручиваем защитный щиток от локера заднего правого колеса.
Фото 3. Гайка крепления щитка к коробу под задней правой дверью.
Фото 4. Ещё одна гайка и пластиковая клипса, подлежащие снятию.
Фото 5. Ну вот, сняли защитный щиток. Теперь легко долезть до фильтра.
Перед тем как менять фильтр, я на просторах интернета прочёл не один мануал. Во всех мануалах говорилось о том, что крепёжные муфты на трубках фильтра такие же, как на шланге забора воздуха от корпуса воздушного фильтра к насосу вторичного воздуха. То есть нужно нажать на две лапки и стянуть на себя. Ну не знаю, может у кого-то и такая конструкция, но у меня оказалась иная. Чтобы отстегнуть патрубки необходимо вдавить чеку внутрь муфты и стянуть муфту с соска фильтра. Я попробовал так сделать, но что-то у меня не получилось, нехотела муфта сходить со штуцера. Поскольку я не знал наверняка как правильно это соединение расстегнуть, то я начал отстёгивать чеку наружу и добился таки своего, правда при этом сломал её. Выглядело это так:
Фото 6. Отстёгнул стопорную чеку.
Фото 7. Сливаем бензин из фильтра в обрезанную баклажку. Кстати, вопреки опасениям и предостережениям мануалов, давления в магистрали сбрасывать не надо, ибо его там нет. Ничего под давлением не хлещет и даже не брызгает. Может это только на кватре или только на В6, не знаю. Врать не буду. Но у меня по-ходу имеется обратка, по которой давление стравливается (отсоединял патрубки спустя 5 минут после того как заглушил двигатель).
Фото 8. Фильтр я разрезать поленился, но и по тому как выглядит слитое топливо в бутылке, можно судить сколько грязи собралось в фильтре.
Фото 9. С напорной стороны фильтра всё такие же соединения.
Фото 10. Вот так выглядит стопорная чека, после того как я снял шланг и вытащил её на свет из соединительной муфты.
Конструкция в общем – то не сложная, но абсолютно не учитывает старение материалов. Пластик настолько высох, что я из 4-х сломал 3-и стопора. Хотя, приходится признать, что это произошло по причине незнания конструкции. Как ни странно, но в интернете не смог найти инфу заранее.
Фото 11. Вот что осталось от стопоров при моём дилетантском подходе.
В принципе соединительный узел устроен так, что давление топлива держат встроенные в трубки резиновые втулки, а сломанные мной стопоры просто не дают соскочить трубкам с сосков фильтра и никакой силовой нагрузки при этом стопоры не испытывают. Можно было тупо примотать патрубки к корпусу фильтра изолентой или проволокой и ездить дальше, но это показалось мне не слишком эстетичным решением. Итак, подвергаем усовершенствованию бюргеровский узел.
Фото 12. Берём обыкновенный подкапотный фиксатор трубок или жгутов проводов с отечественного тазика. Узнаёте? На фото опорную площадку с держателя я уже срезал.
Фото 13. Разрезаем держатель вдоль на две половины.
Фото 14. Немного ножом дорабатываем посадочное место и вставляем новую защёлку в муфту.
Фото 15. Вставляем до щелчка. Кто бы мог подумать, как тут и была!
Фото 16. Примеряли на снятых шлангах. Теперь одеваем патрубки на новый фильтр и вставляем самодельные фиксаторы.
Фото 17. Ну вот, ничуть не хуже чем было задумано производителем.
Фото 18. Фильтр вставляем в держатель.
Фото 19. Затягиваем зажим, фиксируя фильтр. Кстати мануал говорит, что правильная установка фильтра это когда сосок VL (маркировку видно на фото) стоит напротив разреза хомута, держащего фильтр, мол иначе могут появиться посторонние гудящие звуки, пугающие вас заменой насоса. Ну я спорить не берусь, но при имеющемся погибе патрубков и их длинне, соблюсти это условие мне не удалось, иначе патрубок на сосок VL свисал бы петлёй вниз и стал бы лёгкой добычей первой же кочки или коряги. Я поставил новый фильтр в точности так, как до этого стоял старый.
Фото 20. Для спокойного сна я решил всё же дополнительно закрепить трубку полоской из обычной консервной банки с пробоем гвоздём в месте крепежа саморезом.
Фото 21. Ну, вот так это всё выглядит после закрепления.
Далее ставим защитный щиток в последовательности, обратной снятию. Кстати после замены фильтра ноющий звук при включении зажигания исчез. Вот как-то так. Удачи вам в ремонте.
P.S. Прошу не умничать типа «фу, колхоз»… Сам этого не люблю и поставил бы новые соединительные муфты, но они термически усажены на патрубки и заменить их, как я думаю, было бы очень не просто. Ну и не дёшево наверное.
Выражаю огромную благодарность Sergavan81 за ценные поправки в мой отчёт и ликвидацию моей безграмотности. Отчёт исправил, не повторяйте моих ошибок. Sergavan81 в репу тебе.
Замена топливного фильтра Ауди А4 + ТО
Многие автолюбители, рано или поздно, сталкиваются с проблемой в работе двигателя своего автомобиля в виде выхода из строя топливного насоса. Разумеется, это напрямую связано с качеством топлива, которым Вы заправляете автомобиль. В этой статье мы рассмотрим основную причину низкой производительности топливного насоса, а заодно – и способ избежать этой неисправности, либо отложить её на более поздний срок.
замена топливного фильтра ауди а4
Проблема плохого качества топлива – не новая для столичных автолюбителей, и существует уже достаточно долго. Можно сказать, с самого начала использования автомобилей. Когда-то, скажем, лет 30 назад – это была своего рода норма. Когда соседи передавали друг другу по “сарафанному радио” на какой АЗС сейчас завезли хорошее топливо, а на какую – лучше не заезжать.. А для тех, кто живет в “заМКАДье” – эта тема до сих пор еще актуальна, особенно в некоторых регионах. В Москве же, одно время было все достаточно стабильно с качеством. Многие автомобилисты, особенно из молодого поколения – вообще не задумываются на эту тему, а зря…
С недавних пор, к нам все чаще начали обращаться клиенты с неисправностью топливной системы. Сложно сказать, с чем это связано, возможно, виной всему кризис, или старение топливных цистерн на АЗС, или еще что, но тенденция есть. замена топливного фильтра ауди а4
Технологический колодец под задним сидением, где расположен топливный насос и фильтр
Немного технической информации: топливный насос (бензонасос), на современных автомобилях – находится внутри топливного бака, и представляет собой некий узел-блок, выполненный из пластика, в виде колбы, внутри которой и находится моторчик, который создает давление и подает бензин дальше по системе. Также, внутри этой колбы, производители размещают фильтр грубой очистки, который выполнен из полимерной сетки, внутри которой находится слой фильтрующего материала. замена топливного фильтра ауди а4
Видимо, немецкие инженеры не рассчитывали на то, что в 2017 году возможны какие-либо проблемы с качеством топлива.. 🙂 Однако, это случается.. Разумеется, этот фильтр задерживает ту грязь, с которой он и призван бороться, одно лишь но – он не рассчитан на ТАКОЕ её количество. Естественно, ткань забивается, проходимость уменьшается, давление падает. Но, это еще не все. замена топливного фильтра ауди а4
В системе – существует еще фильтр тонкой очистки! (Немецкие инженеры сделали все, для того, чтобы в двигатель поступало только чистое топливо!). Находится он, как правило, (на бензиновых моторах) – или снизу днища автомобиля, или так же, как и насос – внутри топливного бака, в одном их технологических колодцев. В данном автомобиле Ауди А4 – он находится рядом с бензонасом, в баке. замена топливного фильтра ауди а4
Модуль топливного насоса и фильтра
Вообще – это правильно, нельзя допустить проникновение даже мелких частиц песка и грязи к форсункам и другим деталям двигателя, туда должно поступать только абсолютно чистое топливо, иначе это повлечет за собой быстрый износ и скорый выход из строя многих деталей, и, конечно, огромное количество рекламаций и судебных исков к производителю. Однако, что же можно предпринять, чтобы снизить затраты конечного пользователя, и владельца автомобиля? – Мы рекомендуем чаще менять топливный фильтр тонкой очистки. Эту операцию можно совместить с промывкой сетки бензонасоса , о которой мы упоминали выше, и которая первой принимает на себя удар. Таким образом, Вы существенно увеличите срок эксплуатации топливного насоса, да и всей топливной системы и двигателя Вашего автомобиля. Дайте автомобилю возможность выполнять те функции, которые в него заложили на заводе немецкие инженеры, и он будет исправно работать. Ведь, если условия эксплуатации не совпадают с теми, на которые рассчитан автомобиль – то ответственность и затраты на его ремонт – несет автовладелец, а гарантийные обязательства завода-изготовителя – в данном случае не действуют. Именно такого принципа обычно придерживаются официальные дилеры.
Мы рекомендуем менять топливный фильтр тонкой очистки не реже, чем раз в 60 000 км или каждые 2 года (каждое ТО-4), а лучше – чаще..
А для автомобилей, у которых не требуется доступ в топливный бак для замены – не реже, чем раз в 30 000 км (каждое ТО-2).
Технологическое отверстие в топливный бак, где установлены насос и фильтр
Таким образом, Вы сможете избежать многих проблем, связанных с топливной системой Вашего автомобиля и продлить срок службы топливного насоса. замена топливного фильтра ауди а4
– Как понять, что начинаются проблемы?
– Это достаточно просто. Если возникли нарекания на работу двигателя – значит все уже случилось, и критический порог пройден. Вы непременно почувствуете симптомы, такие как: перебои в работе двигателя, потеря мощности, плохой запуск, возможна индикация ошибки на панели приборов и т.д. Если Вы ощутили что-либо из перечисленного – не тяните с визитом в сервис. Нужно выполнить диагностику и установить неисправность. Ведь, чем больше Вы откладываете – тем дороже это может Вам обойтись. 🙁 замена топливного фильтра ауди а4
Ну и, главное – старайтесь не доводить до этого. Даже если автомобиль ведет себя нормально, и нареканий нет – следите за интервалами обслуживания и перечнем необходимых работ. Ведь неисправность легче и дешевле предупредить, чем заниматься потом ремонтом.
Ну а мы – постараемся снизить Ваши затраты и скорейшим образом вернуть Ваш автомобиль в нормальное рабочее состояние! замена топливного фильтра ауди а4
Перечень и стоимость стандартных регламентных работ можно посмотреть – тут . К тому же, мы всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы. Звоните, пишите, оставляйте заявку на обратный звонок или запись на ремонт, будем рады помочь! 🙂
п.с. В данном автомобиле, кроме замены топливного фильтра – было выполнено плановое Техническое Обслуживание, замена масла в АКПП, замена свечей, замена тормозной жидкости. Ниже можно посмотреть фото с учетом этих работ.
Замена топливного фильтра Audi A6 C6 2004 – 2011
Инструмент:
- Ключ трещоточный
- Торцевая головка 10 мм
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
- Отвертка крестовая средняя
Детали и расходники:
- Ветошь
- Воронка
- Пустая емкость
- Топливный фильтр (4F0 127 435 A)
- Шприц
- Шланг
Примечания:
На автомобиле Ауди А6 замена топливного фильтра займет максимум 20 минут вашего времени. Ниже описана замена топливного фильтра Ауди А6.
Перед началом работ, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Сбросьте давление в топливной системе. Для этого, в блоке предохранителей вытяните предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса. Подсоедините провод аккумулятора, заведите автомобиль и подождите пока он заглохнет. Снова отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Топливный фильтр расположен в задней левой части моторного отсека.
1. Откройте капот, как описано в этой статье.
2. Открутите нижнее крепление корпуса топливного фильтра.
3. Снимите стопорное кольцо с клапана на топливном фильтре.
4. Подденьте плоской отверткой и снимите клапан с топливного фильтра.
Примечание:
Подложите под клапан ветошь, чтобы дизельное топливо с клапана не попадало на детали в моторном отсеке.
5. Открутите хомут крепления топливной трубки.
6. Снимите топливную трубку с патрубка топливного фильтра (при необходимости подтолкните трубку плоской отверткой).
7. Плоскогубцами сожмите хомут второй топливной трубки и отведите хомут вниз по трубке.
8. Снимите вторую топливную трубку с патрубка топливного фильтра.
9. Придерживая топливный фильтр открутите два верхних крепления корпуса топливного фильтра.
10. Извлеките топливный фильтр из его корпуса в моторном отсеке.
Снятый топливный фильтр Ауди А6 С6.
11. Слейте из старого фильтра топливо в пустую емкость.
12. С нового фильтра снимите три заглушки.
13. Установите новый топливный фильтр, затяните болты и наденьте два топливных шланга.
14. Шприцем со шлангом залейте максимум топлива в новый фильтр через отверстие клапана.
Примечание:
Топливо можно заливать и до установки топливного фильтра. Выберите удобный для Вас вариант.
Заливка топлива в фильтр.
15. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Заведите автомобиль и дайте ему поработать пару минут. Так же можете подержать газ 5-7 секунд на 3000 оборотов.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена топливного фильтра Ауди 100
Покупая поддержанный автомобиль, мы часто сталкиваемся с различными проблемами. Это касается и топливного фильтра. Большинство водителей попросту забывают его менять. Поэтому нужно обязательно посмотреть его состояние и при необходимости незамедлительно обновить.
Шаг 1
Замена топливного фильтра Ауди 100 не такое уж трудоемкое занятие, что бы не сделать своими руками. Сначала сбрасываем остаточное в магистральной системе давление. Подкладывается тряпочка под винт, прижимающий шланг, идущий от бензинового фильтра к дозатору. Медленно отвинчиваем болт. Если правильно выполнить, никаких всплесков топлива вы не заметите, а находящийся там бензин выйдет в образовавшие отверстия. Если топливо стало просачиваться, можно сразу открутить болт, отложив его в емкость.
Шаг 2
Отвинчиваем металлическую магистраль от фильтра, идущую к бензонасосу. Необходимый инструмент – рожковые ключи на 19 и 14. На всякий случай подложите тряпочку. В большинстве случаев топливо присутствует в магистральной системе и при несоблюдении мер вытекает на кузов.
Шаг 3
Отсоединяем защиту топливного фильтра, открутив инструментом на 10, и извлекаем его.
Шаг 4
Шланг, соединяющий фильтр и дозатор исследуем на наличие повреждений. Если чем-то не понравился, покупаем и заменяем новым, чтобы не думать, что он вот-вот лопнет.
Шаг 5
Очищаем в растворителе все болты. А дозаторные болты продуваем под высоким давлением. Забитую сеточку отлично очищает специальная жидкость для инжекторов Винс. Болты кидаем в емкость с налитым составом. Ждем пока отмокнут. А после – при помощи шприца гоняем жидкость по всем отверстиям. Если очистка успешно удалась, собираем все в обратной последовательности.
Шаг 6
Устанавливаем медные колечки в качестве уплотнителя. Обычно идут в комплекте с топливным фильтром на Ауди 100.
Шаг 7
Тонкость при сборке – не забывайте, что в топливной системе находится воздух и от него нужно избавиться, а топливный фильтр – пропитать бензином. Некоторые промачивают изначально топливный фильтр в бензине. Если этого не делать, заводить машину будете часа 2. Желательно каждые 10 минут включать зажигание для создания в магистральной системе давления. Как правило, после подобных действий через несколько часов вы должны завести свою машину, насладитесь проделанной работой и сэкономленных денежных средств, которые ушли бы на сервис. Если перед запуском двигателя вы слышите необычный непродолжительный звук – в магистрали создается давление. При первых включениях зажигания звук отсутствует.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Audi A3 | Замена топливного фильтра
Замена топливного фильтра
Бензин и дизтопливо являются в высшей степени огнеопасными, поэтому при работе с любыми компонентами топливной системы следует принимать особые меры предосторожности. Не курите и не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнём или незащищённой абажуром переноской. Не производите такие работы в гаражах, оборудованных нагревательными приборами, работающими на природном газе (такими, как водогреи, сушилки и т.п.). Рабочая площадка должна хорошо вентилироваться. При попадании бензина на кожу немедленно смывайте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой надевайте защитные очки и держите под рукой огнетушитель. |
Бензиновые двигатели
Топливный фильтр расположен перед задней подвеской, с левой стороны под автомобилем, у днища.
Снятие
|
Установка
|
Дизельный двигатель
Топливный фильтр расположен в двигательном отсеке слева рядом с двигателем.
Снятие
|
Установка
|
Как заменить топливный фильтр
Бензиновые двигатели
Снятие
Поднимите и установите автомобиль на подставки.
Рис. 1. Отсоединение крышки защиты топливного фильтра
Отсоедините правую крышку рядом с топливным баком (стрелки на сопроводительной иллюстрации).
Подставьте ёмкость под топливный фильтр.
Трубопровод подачи топлива находится под давлением! Перед вскрытием шлангового соединения накройте его толстой тряпкой.
Затем снимите давление путем осторожного отсоединения шланга. Пользуйтесь защитными очками.
Рис. 2. Снятие топливного фильтра
Отсоедините линии подачи топлива (1) и (3), для чего надавите на клавиши разблокировки.
Выверните винт (2).
Снимите топливный фильтр и слейте топливо в подставленную ёмкость.
Установка
Рис. 3. Установка топливного фильтра
Вставьте топливный фильтр в держатель так, чтобы метки (1) и (2) стояли напротив друг друга.
Стрелка на фильтре указывает направления течения жидкости.
Затяните хомут крепления фильтра моментом 3Нм.
Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
После установки фильтра необходимо удалить воздух из системы.
Дизельные двигатели
Рис. 4. Замена топливного фильтра. Дизельный двигатель 1.9 л
Рис. 5. Замена топливного фильтра. Дизельный двигатель 2.5 л
Снимите стопорную скобу (5) и регулировочный клапан (2) с присоединёнными топливными шлангами.
Отсоедините от патрубков топливные шланги (3) и (4).
Ослабьте хомут на держателе (1) и выньте фильтр из держателя.
Заполните новый фильтр чистым дизельным топливом. Благодаря этому можно будет быстрее запустить двигатель.
Вставьте фильтр в держатель, сместите его вниз и затяните хомут.
Вставьте регулировочный клапан с присоединёнными шлангами. При этом следите за правильным положением уплотнительного кольца в корпусе фильтра.
Установите на регулировочный клапан стопорную скобу.
Наденьте шланги на присоединительные патрубки. Закрепите шланги хомутами.
Запустите двигатель. При этом воздух из топливной системы удаляется сам.
Визуально проверьте топливную систему на герметичность.
Рис. 6.Топливный фильтр. Дизельный двигатель 1.9 л: 1 — Пробка удаления воды; 2 — Уплотнительное кольцо; 3 — Топливный фильтр. Слева позади двигателя. Перед установкой заполните фильтр дизельным топливом; 4 — Шланг подачи топлива. К сдвоенному насосу; 5 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените; 6 — Шланг возврата топлива. От сдвоенного насоса; 7 — Регулировочный клапан; 8 — Шланг возврата топлива к топливному баку; 9 — Стопорная скоба; 10 — Шланг подачи топлива; 11 — Резьбовая втулка; 12 — Держатель; 13 — Держатель; 14 — Клеммный винт; 15 — Болт, 15нм; 16 — Гайка, 10Нм
Стрелка указывает в сторону бака.
При замене фильтра удалите стопорную скобу (9) и снимите регулировочный клапан с присоединёнными шлагами.
Снимите топливные шланги.
При установке фильтра обратите внимание на уплотнительные кольца
При температуре топлива:
— ниже +15°С проход к фильтру открыт
— свыше + 31°С проход к фильтру закрыт
Рис. 7. Топливный фильтр. Дизельный двигатель 2.5 л: 1 — Гайка, 10Нм; 2 — Держатель; 3 — Стопорная скоба; 4 — Шланг возврата топлива; 5 Регулировочный клапан; 6 — Шланг возврата топлива в топливный бак; 7 — Шланг подачи топлива от топливного бака; 8 — Пробка удаления воды, 4Нм; 9 — Уплотнительное кольцо. Обязательно замените; 10 — Топливный фильтр с уплотнительным кольцом регулировочного клапана (5). Справа сзади в двигательном отсеке. Направление потока обозначено стрелками. Перед установкой смочите дизельным топливом; 11 — Шланг подачи топлива к ТНВД; 12 — Пластмассовая вставка; 13 — Гайка, 10Нм
Audi A4 1.8T Volkswagen Замена топливного фильтра | Гольф, Джетта, Пассат и Жук
Топливный фильтр на А4 штука забавная. Нет, на самом деле он ничем не отличается от других топливных фильтров, с которыми вы, возможно, столкнулись, и не так уж и труднодоступен. Скорее, если процитировать руководство Bentley: «Audi указывает, что топливный фильтр, используемый на всех двигателях, рассчитан на весь срок службы автомобиля. Обычная замена не требуется.»
Это немного удивительно, но автопроизводители постоянно увеличивают интервалы обслуживания для таких вещей, как трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и даже моторное масло. Однако если учесть, что Audi не контролирует качество или чистоту топлива на вашей местной заправочной станции, а также тот факт, что некоторые владельцы турбонагнетателей могут включить наддув (что требует более надежной и неограниченной подачи топлива), необходима возможность замены топливного фильтра.
Если вы получил 1.8T Quattro, вы обнаружите, что бескорыстное отношение Audi к вашей способности менять топливный фильтр отражается в средствах, которые они предоставляют для его замены. Самым большим препятствием является зажим, который удерживает фильтр на месте под автомобилем, между топливным баком и кузовом. Этот зажим крепко удерживается болтом, который приятно виден, но недоступен при использовании торцевого ключа или даже стандартного L-образного ключа.
Решение? Слегка опустите топливный бак (пластиковый хомут для топливного насоса крепится к самому баку) и вдруг становится доступным болт.После этого остальное, как и любая другая замена топливного фильтра; снимите два шланга, которые входят в фильтр и выходят из него, прикрепите эти шланги к новому фильтру с новыми металлическими шайбами / прокладками и установите фильтр на место.
Рисунок 1 | Вот и топливный фильтр на месте. Камера направлена вверх, при этом передняя часть автомобиля находится справа. Слева находится черный пластиковый топливный бак. Банджо-соединение в нижней части топливного фильтра — это линия подачи от топливного бака, а линия, извивающаяся в сторону от фильтра, рядом с ржавым болтом, видимым чуть ниже фильтра, подает топливо в двигатель.Этот ржавый болт является зажимным болтом, который плотно удерживает черный пластиковый хомут вокруг фильтра. Большой шланг справа — это возвратный топливопровод (от двигателя обратно к топливному баку), а черная линия слева — это трос стояночного тормоза, ведущий к заднему углу со стороны пассажира. К сожалению, зазор, который вы видите между головкой болта и корпусом автомобиля, недостаточно велик, чтобы вместить даже L-образный шестигранный ключ, не говоря уже о торце и трещотке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Чтобы получить доступ к зажимному болту, лучшим решением будет немного опустить топливный бак.Зажим топливного фильтра является частью угла топливного бака, поэтому, опуская бак, вы перемещаете зажимной болт от кузова автомобиля и увеличиваете зазор. Танк поддерживается двумя ремнями, концы каждой ремня прикреплены к шасси 13-миллиметровыми болтами. Удалите эти четыре болта, и вы можете поднять бак достаточно вниз, чтобы получить необходимый зазор. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Этими двумя зажимами трос стояночного тормоза крепится к топливному баку. Снимите трос с зажимов, чтобы резервуар мог двигаться более свободно. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Вам понадобится удлинитель (не менее 6 дюймов), чтобы достать до некоторых болтов крепления топливного бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Болт крепления ремня правого заднего топливного бака — ближайший к задней подвеске — на моей машине Миннесота немного заржавел. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Перед тем, как приступить к снятию трубопроводов с топливного фильтра, ослабьте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы сбросить любое давление в системе. У вас все равно будет утечка топлива, когда вы снимете топливопроводы, но оно будет только капать, а не распыляться. Нижний полый болт топливопровода имеет головку 19 мм. Проще всего открутить болт сейчас, пока топливный фильтр все еще плотно держится на месте.Обязательно приготовьте тряпку и поддон, чтобы собрать и вытереть вытекающее топливо. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Как видите, при немного опущенном топливном баке у меня теперь достаточно места для установки L-образного шестигранного ключа на зажимной болт. Болт на самом деле представляет собой крепление с тройным квадратом, но с ним подойдет гаечный ключ с внутренним шестигранником. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | После того, как вы вытащите зажимной болт, вы сможете снять фильтр.Я вкрутил банджо-болт обратно в фильтр, чтобы усилить усилие. Это облегчило извлечение фильтра. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Вот зажимной болт, снятый с машины. Можно ли больше сомневаться в том, что производитель не ждет от вас замены топливного фильтра? Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | Когда вы опускаете топливный фильтр в сторону от его крепления, обратите внимание на линию, все еще прикрепленную к верхней части с помощью собственного банджо-болта.На заднем плане — молоток — я использовал ручку в качестве рычага, зажатого между топливным баком и кузовом автомобиля, чтобы заставить переднюю часть топливного бака наклониться настолько, чтобы получить зазор для зажимного болта. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Верхний фиксатор банджо можно ослабить гаечным ключом на 18 мм или головкой. Я обнаружил, что могу удерживать фильтр 22-мм гаечным ключом на шестигранной втулке, окружающей насадку для нижнего болта банджо. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Верхний болт для банджо находится слева, а нижний — справа. Обратите внимание на большие отверстия в болте, подающим топливо из топливного насоса в фильтр. Этот болт также имеет большую головку, 19 мм против 18 мм. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Каждое соединение банджо имеет две металлические шайбы, которые необходимо заменить.Две шайбы 12 x 16 x 1,5 мм окружают конец линии, ведущей от топливного фильтра, и две шайбы 14 x 18 x 1,5 мм окружают конец линии подачи топливного фильтра, как показано на рисунке. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | Вместо того, чтобы просто переустановить заржавевший зажимной болт, я применил небольшое инженерное решение shadetree и использовал стяжку, чтобы закрепить топливный фильтр на месте. Он не такой надежный, как оригинальный зажим, поэтому я скоро проверю его еще раз, чтобы убедиться, что он остается на месте. Если это сработает, это упростит последующую замену топливного фильтра и не потребует опускания топливного бака. Большое изображение | Очень большое изображение |
Audi A4 (B5). Замена топливного фильтра
Несколько человек спрашивали меня, насколько сложно заменить топливный фильтр Quattro.
Что ж. Сегодня один из моих клиентов, Гопал, был достаточно любезен, чтобы одолжить мне свою СОВЕРШЕННО НОВУЮ цифровую камеру, чтобы сделать несколько снимков перемен, и Эндрю был достаточно любезен, чтобы разместить их для меня! Спасибо Гопалу и Эндрю!
Автомобиль — A4Q 1999 года выпуска с APR Stage III.Это был старый A4 от NickS. На этой машине 30 000 миль, и я должен сказать, что фильтр ОЧЕНЬ забит — продуть его было ОЧЕНЬ сложно.
Фильтр, скорее всего, был ограничен на 15 км миль.
ЗАМЕНЯЙТЕ ФИЛЬТР С интервалом 15k! 🙂
ЗАПЧАСТЬ ТОПЛИВА ВАЖНА !!
Топливный фильтр расположен со стороны пассажиров, в задней части автомобиля, спереди / сбоку от топливного бака. (см. фото)
* ШАГ 1 *
Есть 4 13-миллиметровых болта, которые крепят ремни бака к корпусу.удалить их. Ремни снимать не нужно.
* ШАГ 2 *
Отсоедините кабель от передней части резервуара. На баке есть 2 пластиковых зажима.
* ШАГ 3 *
Используя монтировку или что-то в этом роде, ОСТОРОЖНО подденьте переднюю часть бензобака так, чтобы она скользнула вверх 2х4 и как бы оказалась на верхней части бака. это будет удерживать бак в нижнем положении.
* ШАГ 4 *
Я использую шестигранник на 8 мм 12pt 3/8 и зубчатый ключ с храповым механизмом на 8 мм, чтобы открутить болт, который удерживает ленту фильтра сбоку от бака.
СНИМИТЕ БОЛТ (см. Фото) ОН ОЧЕНЬ ЗАКРЫТО. на конце розетки не хватает места для храповика.
* ШАГ 5 *
Удалите нижний болт банджо, крепящий топливопровод к фильтру. Головка 19 мм. ВНИМАНИЕ: ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА МОЖЕТ БЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, И ТОПЛИВО БУДЕТ РАСПЫЛИТЬСЯ И УТЕЧИТЬСЯ в течение МИНУТЫ, КОГДА ВЫ ОСУБИТЕ ЭТОТ БОЛТ (МОЖЕТ БЫТЬ ТОПЛИВНЫМ). ИМЕТЬ ТРЯПКУ ПОДРУЧИТЬ. Потяните леску в сторону.
* ШАГ 6 *
Теперь вы можете схватить и потянуть фильтр вниз и наружу.и иметь возможность отсоединить 17-миллиметровое банджо, присоединяющее другую линию к фильтру.
Невозможно перевернуть линии или фильтр. У них есть одно большое и одно маленькое отверстие в месте крепления строп.
* ШАГ 7 *
Обязательно замените уплотнительные шайбы при замене фильтра. Ваш местный дилер ДОЛЖЕН иметь их на складе. Заменяйте фильтр в обратной последовательности!
УДАЧИ!
И наконец, если вы хотите сказать, насколько забит ваш фильтр, просто продуйте новый, чтобы получить базовый хороший эталон, затем очистите старый фильтр и продуйте его в направлении потока топлива.Проверьте это на себе и посмотрите, насколько они могут быть подключены.
Audi A4 Quattro Замена топливного фильтра | Стоимость и услуги
Признаки неисправного топливного фильтра
Контрольная лампа двигателя
Вы надеялись, что я не упомяну об этом, не так ли? Это не может быть так серьезно, если только немного света, верно? Неправильно. Контрольная лампа проверки двигателя горит до…хорошо, предупреждаю вас о том, что происходит с вашей машиной. Хотя он может загореться из-за множества разных проблем. Многие из этих проблем связаны с топливом, что в конечном итоге может быть результатом замены топливного фильтра.
Проблемы, связанные с производительностью
Это довольно просто. Вашему автомобилю нужно топливо для работы. Когда топливный фильтр забит, поврежден или иным образом поврежден, ваш двигатель может не получить надлежащее количество топлива.В результате вы почувствуете множество проблем с правой ногой. Автомобиль может дать сбой в зажигании из-за неполного сгорания. Вы также можете заметить нехватку мощности, поскольку ваша машина не вполне выполняет то, что просит ваша нога. Это может быть более заметно на малых оборотах, потому что двигатель работает не так сильно. На более высоких скоростях, когда двигатель работает немного тяжелее, более высокое давление может помочь топливу пройти через забитый фильтр, чего оно не сможет сделать на более низких оборотах. Также могут возникнуть колебания, когда вы начинаете или когда ускоряетесь, что является странным ощущением.
Автомобиль заглохнет
Если ваша машина глохнет, как вы, когда впервые учились управлять рычагом переключения передач, то это вполне может быть проблема с топливным фильтром. Если забитый топливный фильтр не дает достаточному количеству бензина попасть в камеру сгорания, автомобиль может не работать на холостом ходу, что приведет к остановке двигателя при остановке.И да, это немного смущает.
Проблемы с запуском или невозможность запуска
Точно так же, если ваша машина не может получить достаточно бензина из-за забитого топливного фильтра, ей может быть трудно заводиться. Это может иметь место в случае жесткого запуска, когда двигатель не хочет заводиться, и требуется несколько попыток, чтобы автомобиль завелся. Или это может пойти еще дальше и привести к тому, что двигатель просто не запустится, а автомобиль, в свою очередь, не заведется. Вот ваш первый урок в классе Cars 101: если ваша машина не включается, это бесполезно.
Плановое ТО
Послушайте, я знаю, что плановое обслуживание легко «забыть» (или проигнорировать), но если у вас есть внешний топливный фильтр, его следует заменить в соответствии с плановым обслуживанием производителя. Не знаете, как узнать, когда ваш автомобиль подлежит плановому техническому обслуживанию? Ознакомьтесь с руководством, прилагаемым к вашему автомобилю.Подсказка: вероятно, он находится в вашем бардачке.
Получить цитату 1 год | Гарантия на 12000 мильAudi A5 Топливный фильтр — Топливные фильтры — VDO Bosch Hengst CARQUEST — 14 13 12 11
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Audi A5 Информация о сменном топливном фильтре
Выполните поиск в нашем онлайн-каталоге топливных фильтров и найдите автозапчасти со скидкой по самым низким ценам в Интернете. Мы продаем оптом для общественности. Мы предлагаем высококачественные новые, оригинальные, вторичные и восстановленные детали топливных фильтров Audi A5. Мы специализируемся на широком ассортименте высококачественных автомобильных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля, грузовика или внедорожника.Позвоните по бесплатному телефону, чтобы сделать заказ или разместите заказ онлайн через нашу безопасную систему оплаты. В нашем онлайн-каталоге запчастей используется инвентаризация в режиме реального времени, поэтому вы можете быть уверены, что купленные вами запчасти есть в наличии на момент заказа. Большинство заказов отправляются в тот же день. Они доступны для следующих лет Audi A5: 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 14, 13, 12, 11, 10. Эта часть также иногда называется топливными фильтрами Audi A5. У нас есть запасные части топливных фильтров для большинства моделей Audi, включая A4 Quattro, A4, A6 Quattro, Q7, A8 Quattro, S4, Q5, Allroad Quattro, TT Quattro, A3, TT, 200 Quattro, S8, A5 Quattro, 4000 Quattro, 100, A6, S6, Cabriolet, 90 Quattro, Coupe Quattro, S5, Coupe, 90, 4000, V8 Quattro, 80 Quattro, RS6, 100 Quattro, RS4, 5000, 80, A8, Fox, 200, 5000 Quattro, A3 Quattro, Quattro , RS5 и A7 Quattro.
У нас есть топливные фильтры следующих марок для Audi A5: VDO, Bosch, Hengst и CARQUEST.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Артикул: A2C80027900Z Примечание по продукту: Топливный фильтр — Уплотнение бака повторного использования Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 316 долларов. 67Артикул: W0133-1968457 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 316 долларов.67Артикул: W0133-1968457 Состояние: Новое Производитель: OEM Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 81 доллар.67Артикул: W0133-2406780 Примечание к продукту: Premium Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 81,67 $Артикул: W0133-2406780 Примечание к продукту: Premium Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Прейскурантная цена продукта: 81 доллар.67Артикул: W0133-2406780 Примечание к продукту: Premium Состояние: Новое Варианты доставки:
|
Лидеры продаж по теме
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: yacobits
01.07.10 00:38
детали пришли быстро и дешево, не могу сказать достаточно.
Дата заказа | 24.06.10
Очень доволен
Рецензент: skins78
24.05.09 09:32
Я частично ночевал, поэтому не могу сказать, что доставка была дешевой, но часть все же попала сюда, как обещала, и была в новой форме без проблем.
Дата заказа | 17.05.09
Детали топливного фильтра Audi A4 доставлены к вашей двери
- Автозапчасти
- Запчасти Audi
- Детали A4
- Топливный фильтр
Если ваш заказ запасных частей для топливного фильтра Audi A4 превышает 50 долларов, вам не нужно беспокоиться об оплате затрат на доставку запасных частей для топливного фильтра Audi A4.Перестаньте ждать 4–6 недель для возврата средств. Обычно мы зачисляем средства на ваш счет в течение нескольких дней после получения возврата. Мы храним миллионы деталей топливных фильтров Audi A4 на наших складах по всей стране. Большинство наших производителей покрывают свои автозапчасти гарантией не менее 12 месяцев или 12 000 миль. Мы принимаем кредитные карты или PayPal для всех заказов на запчасти для топливных фильтров Audi A4 через Интернет. Если вам нужны высококачественные детали для топливного фильтра Audi A4, приходите к нам. Мы предлагаем наш онлайн-каталог, чтобы вы могли в любое время насладиться нашим выбором автозапчастей.
Самые популярные топливные фильтры Audi A4
Исходя из средних показателей по отрасли, вы можете рассчитывать заплатить от 8,09 до 67,59 долларов за топливный фильтр Audi A4.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY96-00 — A4 Base, Avant, Turbo
Доступно для заказа
Обычно отправляется в течение 1-2 рабочих дней
1 на машину.
MY02-06 — A4 Base, B6, Cabriolet, Cabriolet Turbo
02-05 МГ — A4 Quattro Base, Avant, Avant Turbo, B6, Cabriolet
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Пожалуйста, перед заказом проверьте размер и тип шланговых соединений на существующем агрегате.1 на машину.
MY96-01 — A4 Quattro Base, Avant, Avant TurboПоскольку объявления Bosch не согласуются с данными Audi, мы рекомендуем указывать 10-значный номер Bosch в существующем фильтре, чтобы гарантировать правильный фильтр.
MY02-02 — A4 Quattro B5Поскольку объявления Bosch не соответствуют объявлениям Audi, мы рекомендуем указывать 10-значный номер Bosch на существующем фильтре, чтобы гарантировать правильный фильтр.Для моделей с серийным номером шасси через 8D-2-010000.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для моделей со стальным фильтром.Пожалуйста, проверьте размер и тип подключения на существующем фильтре до …
MY96-00 — A4 Base, Avant, Turbo
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Пожалуйста, перед заказом проверьте размер и тип шланговых соединений на существующем агрегате.1 на машину.
MY96-96 — A4
MY96-00 — A4 Quattro Base, Avant, Avant TurboПоскольку объявления Bosch не соответствуют объявлениям Audi, мы рекомендуем указывать 10-значный номер Bosch в существующем фильтре, чтобы гарантировать правильный фильтр.
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
Для моделей с алюминиевым фильтром.Пожалуйста, проверьте размер и тип подключения на существующем фильтре до …
MY96-04 — A4 Base, Avant, B5, B6, Cabriolet и другие
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
МГ09-12 — A4
МГ09-12 — A4 Quattro Base, Avant
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
02-03 МГ — A4 Quattro Base, Avant, B6
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
MY05-09 — A4 Base, Cabriolet, Quattro, Quattro Cabriolet
MY05-09 — A4 Quattro Base, Avant, Cabriolet
На складе
Отправка в течение 1 рабочего дня
1 на машину.
MY96-96 — A4
MY96-00 — A4 Quattro Base, Avant, Avant TurboПоскольку объявления Bosch не соответствуют объявлениям Audi, мы рекомендуем указывать 10-значный номер Bosch в существующем фильтре, чтобы гарантировать правильный фильтр.
Audi A4 2.0 2015Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2014Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2014Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2013Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2013Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2012Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2012Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2012Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2011Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2011Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2011Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 148 фунтов стерлингов — 164 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2010Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2010Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 69 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 150 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2010Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2009Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2009Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 40 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 166 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2009Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 3.0 2008Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2008Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 21 — 46 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 70 фунтов стерлингов — 88 фунтов стерлингов | £ 152 — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2008Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 18 — 25 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 28 фунтов стерлингов — 33 фунта стерлингов | 48 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2008Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 39 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2007Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 21 — 47 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 70 фунтов стерлингов — 88 фунтов стерлингов | £ 152 — 173 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2007 г.Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 17 — 24 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 28 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов | 48 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.0 2007Часть бренды: Audi, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 19 — 38 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 68 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | 149 фунтов стерлингов — 165 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2006Часть бренды: Audi, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 39 — 47 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 98 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2006Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 18 — 25 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 29 фунтов стерлингов — 33 фунта стерлингов | 49 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2006Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 11 — 25 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 33 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов | 69 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.7 2005Часть бренды: Audi, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 39 — 47 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 58 фунтов стерлингов — 64 фунта стерлингов | 98 фунтов стерлингов — 108 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2005Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 17 — 24 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 28 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов | 48 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2005Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 11 — 26 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 33 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов | 70 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2004Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 17 — 24 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 28 фунтов стерлингов — 33 фунта стерлингов | 48 фунтов стерлингов — 55 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2004Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 11 — 25 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 33 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов | 70 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2003Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 17 — 24 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 28 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов | 48 фунтов стерлингов — 54 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2003Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 11 — 25 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 33 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов | 69 фунтов стерлингов — 81 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2002Часть бренды: Audi, Crosland, Hengst Стоимость запчастей: £ 18 — 25 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 29 фунтов стерлингов — 32 фунта стерлингов | 49 фунтов стерлингов — 56 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2002Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 11 — 26 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 33 фунта стерлингов — 43 фунта стерлингов | 70 фунтов стерлингов — 82 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2001Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, Hengst, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 11 — 23 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 22 фунта стерлингов — 41 фунт стерлингов | 41 фунт стерлингов — 79 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2001Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 10 — 21 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 31 фунт стерлингов — 45 фунтов стерлингов | 68 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | Узнай точную цену |
Ауди А4 2.5 2000Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, Hengst, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 10 — 22 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 32 фунта стерлингов — 40 фунтов стерлингов | 69 фунтов стерлингов — 78 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Audi A4 1.9 2000Часть бренды: Audi, Bosch, Crosland, MANN-FILTER Стоимость запчастей: £ 9 — 20 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 31 фунт стерлингов — 39 фунтов стерлингов | 67 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Как часто следует менять топливный фильтр?
Мелочи действительно много значат под педалью газа автомобиля.Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что автовладелец будет принимать их как должное на свой страх и риск. Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр — это то, что требует надлежащего обслуживания.
Значение топливного фильтра
Топливный фильтр важен для прохождения бензина через двигатель.В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, которые попадают в поток. Это могут быть всевозможные материалы, например ржавчина и грязь . Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину течь плавно. Если топливный фильтр засорится, приведет к довольно драматическим последствиям. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не забивались такими остатками.
Когда заменять топливные фильтры?
Топливная эффективность автомобиля будет подвергнута неблагоприятному воздействию, и это может быть вовсе не постепенным.В двигатель попадет недостаточное количество бензина, и автомобиль начнет глохнуть. Есть даже вероятность возникновения обратной реакции автомобиля при нажатой педали газа. Топливный фильтр, забитый мусором, также приводит к очень медленному ускорению автомобиля и может быть очень затруднительным для запуска. Достаточно просто заметить внезапное падение топливной экономичности, чтобы владелец автомобиля заподозрил, что топливный фильтр необходимо заменить. Практическое правило обслуживания состоит в том, что топливные фильтры следует заменять примерно каждые 24 000 миль или один раз в два года .Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра, пока не пройдет 30–50 000 миль .
Профилактические меры при замене топливного фильтра
Хорошая новость в том, что это может быть проект своими руками . Топливный фильтр — это небольшая деталь, и его можно заменить в субботу днем в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как гаечный ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат.Если вы не сделали это, прежде чем иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, это разумная идея. Поскольку вы будете работать с бензином и газами , виниловые перчатки и защитные очки необходимы. Автомобиль следует размещать на ровной площадке и с хорошей вентиляцией. Вы будете работать с парами бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут во время работы. Наличие рядом огнетушителя — это умная функция безопасности.Ни в коем случае не работайте на автомобиле с горячим двигателем. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя автомобиля для получения любой информации о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.
Лучше всего обратиться в автомобильный ремонтный центр
Следует помнить, что некоторые симптомы неисправности топливного фильтра также могут быть явными признаками других потребностей в обслуживании.Автовладелец может решить, что замену масляного фильтра лучше всего решить в автосервисе. Это также может быть лучшей альтернативой для тех, кто не имеет большого опыта работы с автомобилем, и устраняет риск иметь дело с парами бензина. Владелец автомобиля, который уже установил программу текущего обслуживания и может проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить, запланирована ли замена. Стоимость этого вида работ не нарушит чей-либо бюджет.
Тесты на милю, упомянутые в этой статье, предполагают нормальные условия вождения. Если вы живете в районе с пыльными дорогами и загрязненным воздухом, необходимость замены топливного фильтра может возникнуть раньше. Если вы действительно живете в такой среде, вам следует обратить самое пристальное внимание на симптомов неисправности топливного фильтра . В отношении автомобилей верно то, что профилактическое обслуживание всегда дешевле, чем замена деталей двигателя. Топливный фильтр — это деталь, которая гарантирует экономию топлива для автомобиля.