Замена ремня генератора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Замена ремня генератора Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)Завод-изготовитель рекомендует заменять ремень каждые 60 тыс. км пробега или раз в 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. При недостаточном натяжении ремня привода генератора снижается уровень заряда аккумулятора. |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13». |
|
|
3. Установите автомобиль на подъемник и снимите правое переднее колесо (смотрите «Замена колеса»). |
4. Снимите подкрылок правого переднего колеса (смотрите «Снятие и установка подкрылка»). |
5. Снимите ремень со шкивов генератора и коленчатого вала. |
6. Установите ремень в порядке, обратном снятию. |
7. Отрегулируйте натяжение ремня привода генератора (смотрите «Натяжение ремня генератора»). |
Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172
Двигатель приоры как поменять ремень генератора
Замена ремня генератора на автомобиле Лада Приора
Генераторный ремень на автомобиле модели Лада Приора подлежит регламентной замене при пробеге 45-60 тысяч километров. Так же, весомым поводом для его замены служит наличие трещин, расслоения, появление свистов и посторонних шумов в результате функционирования данного ремня.
Особых сложностей замена ремня генератора приора, не оборудованная гидроусилителем, не предусматривает. Достаточно просто ослабить натяжной ролик ремня генератора, снять старый ремень, зафиксировать новый и осуществить его натяжку.
Наличие ГУР повлекло конструктивные изменения в месте расположения генератора. Он оказался выше, а шкив ГУР, который расположен довольно низко, потребовал обхода. Результатом явилась иная траектория ремня генератора: шкив на коленном валу, натяжной ролик, вал самого генератора, вал насоса ГУР, шкив коленвала.
Вращение ремня осуществляется вокруг опоры силового агрегата слева. Для замены ремня необходимо открутить опору ДВС, снять болт опоры, затем осуществить небольшой подъем двигателя и уже затем снять сам ремень генератора. Чтобы снять болт опоры, зачастую откручивается и шкив насоса гидроусилителя.
Подъем ДВС можно осуществить двумя способами, используя бутылочный или колесный домкрат. Бутылочный домкрат дает возможность подъема без снятия защиты картера, путем его установки в маслосливное отверстие в защите.
Рекомендуется подложить деревянный брусок или другой плотный материал чтобы не замять край картера. Колесным домкратом можно воспользоваться только после снятия защиты. Приподняв силовой агрегат, можно осуществлять заводку и фиксацию ремня через опору двигателя. Ремень генератора Приоры имеет 6 ручейков и его длина составляет 1115мм.
Регулировка натяжения ремня осуществляется путем поворота натяжного ролика, которое выполняется против часовой стрелки. После процесса регулировки необходимо затянуть болт, которым крепится натяжной ролик, соответствующим инструкции по эксплуатации автомобиля моментом затяжки
Источник
Замена ремня генератора на приоре
Добро пожаловать!
Ремень генератора – чаще всего ремень объединяется с коленчатым валом, а если быть точнее, то практически всегда он с ним и соединён, дополнительными же шестернями (Шкивами) могут ещё выступать такие детали, как шкив водяного насоса (Это помпа, такая система на классике применена), или же на некоторых машинах (На самых первых, в основном это автомобили ВАЗ 2101) он ко всему этому ещё и с вентилятор охлаждения соединяется, поэтому то на этих автомобилях он и крутится постоянно как только вы двигатель завели у автомобиля.
Примечание!
Чтобы произвести замену данного ремня на новый, пригодится следующий набор инструментов, а именно: Гаечные ключи, различные отвёртки, домкрат и баллонный ключ для того чтобы снять одно из колёс с автомобиля!
Краткое содержание:
Где находится ремень генератора?
На фото ниже ремень весь уже изжёван и сильно деформирован, это говорит о том что в каких то местах он тёрся, а тереться он может по разным причинам, начиная от криво установленных шкивов и роликов и заканчивая слабой натяжкой ремня, которая провоцирует задевания ремня за подушку, поэтому время от времени рекомендуем вам посматривать за ремнём и при необходимости менять его на новый, а если вы доведёте его до такого же состояния как на фото, то ничего хорошего из этого не будет, но хотя по началу работать то генератор будет и никаких проблем вы не увидите, но когда ремень уже окончательно изжуётся и в итоге порвётся, то ждите беды, а именно разряжения аккумуляторной батареи (Если будете ехать на автомобиле, то это в ближайшие 2-3 часа произойдёт, в зависимости от того как аккумулятор заряжен), но хотя если у вас ремень генератора порвётся в дороге, то можно будет попробовать воспользоваться подручными средствами чтобы хоть как то доехать до автомастерской (Подручными средствами могут выступать галстук, мужской ремень и так далее, который вместо ремня генератора на некоторое время натянуть придётся).
Когда нужно менять ремень генератора?
Завод говорит (Рекомендует) что ремень нужно заменять каждые 60.000 тыс. км., либо же после прохождения 2-х лет с его установки, придерживаться или нет к этим цифрам решать только вам, но мы как всегда настаиваем на своём и не рекомендуем соблюдать рекомендации, лучше время от времени посматривайте на ремень и если вы на нём найдёте трещины, частички масла, сильные потёртости или же деформацию резины то в таком случае он подлежит замене.
Как заменить ремень генератора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?
Снятие:
1) Лада Приора одна из немногих автомобилей на которых ремень заменяется с поднятием двигателя у автомобиля (На всех 16 клапанных движках так), то есть чтобы его вытащить, придётся поднимать край у двигателя потому что в противном случае подушка двигателя, просто не даст вытащить ремень и снять его тем самым, ну что же начнём, в начале поднимите правую часть у автомобиля и снимите колесо со ступицы (О том как снять колесо, читайте в статье: «Замена колеса на машине»).
2) Теперь гаечным ключом или же накидной головкой с воротком, выкрутите либо же два болта которые крепят подушку к кузову (Указаны синими стрелками), либо же одну центральную гайку (Указана красной стрелкой) которая крепит двигатель к подушки и перед всем этим выворачиванием, не забудьте подставить домкрат под двигатель автомобиля, тем самым вы его чуть-чуть приподнимите и после выкручивания болтов или же гайки, подушка или же двигатель оторвётся немного от того места к которому прикручен и тем самым образуется щель, через которую ремень генератора и можно будет пронести когда он будет сниматься с автомобиля.
Примечание!
Ещё не забудьте снять подкрылок если он у вас присутствует, потому что не сняв её снять ремень генератора по нормально не получится, так как до болтов и гаек вы уже с легкостью не доберётесь!
3) Переходим к снятию ремня и кстати в снятии есть несколько способов, первый из них это ослабить болт который крепит натяжной ролик, она ещё на фото ниже стрелкой указана, после того как болт будет ослаблен, сместите натяжной ролик таким образом, чтобы ремень генератора ослабился и смог сняться с автомобиля.
Примечание!
Второй способ самый надёжный и в основном им люди и пользуются, потому что при проведении первого способа, ещё специальный ключ будет нужен для натяжного ролика которым этот ролик держать нужно будет чтобы когда болт вы закручивали, ролик не прокручивался, так вот вернёмся ко второму способу, для его осуществления гаечным ключом ослабьте немножко гайку которая генератор к кронштейну крепит (см. фото 1) и после чего выворачивая по чуть-чуть регулировочный болт, добейтесь того чтобы генератор переместился в сторону двигателя до упора как это на втором фото показано и как только дошёл, снимите ремень генератора с автомобиля!
Установка:
Установка нового ремня на своё место производится в обратном порядке снятию, при установке регулировочный болт вращать придётся тем самым регулируя натяжение ремня генератора (А натяжение определять нужно будет в зависимости от прогиба ремня, то есть при усилии 100 Н «10 кг» руки прогиб в том месте которое показано на фото ниже, должен будет составлять 8-12 мм).
Дополнительный видео-ролик:
Увидеть подробную инструкцию по замене ремня генератора на таком автомобиле как Лада Приора, вы можете в ролике который размещён чуть ниже:
Источник
Замена и натяжка ремня генератора на Приоре с кондиционером своими руками
Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.
В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.
Описание и расположение
Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.
На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.
Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.
Признаки неисправности и их устранение
Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.
Причины могут быть следующие:
- На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
- Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
- Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
- Износился подшипник в генераторе.
Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.
На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.
Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.
Натяжка ремня генератора
При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.
Процесс и проверка результата
- Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
- Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;
Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.
Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.
Замена
Необходимые инструменты
Приготовим все необходимое для ремонта:
- Смазочный материал WD-40.
- Ключи на 19, 17.
- Два экземпляра ключа на 13.
- Головка на 10 и 17.
- Домкрат.
- Специальный ключ для натяжки.
- Рычаг.
Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.
Пошаговая инструкция
- В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;
Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.
Источник
Как поменять ремень генератора приора с кондиционером – Защита имущества
Лада Приора всегда выпускалась в различных комплектациях, и в зависимости от этого привод вспомогательных агрегатов имел свои отличия. Так, например, версия с ЭУР имела обычный всем знакомый механизм натяжения ремня генератора, и для замены его не потребовалось бы более 5 минут, так как конструкция ничем не отличалась от моделей десятого семейства.
Если же рассматривать автомобили в комплектации с Гидроусилителем рулевого управления или кондиционером, то там траектория ремня немного иная, да и сама процедура замены несколько отличается от стандартной. А вот в чем отличия, рассмотрим на примере ниже.
Порядок замены ремня генератора (привода вспомогательных агрегатов) на Приоре с ГУР или кондиционером
Итак, для выполнения данного ремонта Приоры нам понадобится минимум инструмента, и это:
- Головка torx E12
- Удлинитель
- Трещотка или вороток
- Специальный ключ для подтяжки ролика или клещи для демонтажа стопорных колец (загнутые)
- Ключ на 17 накидной
Итак, первым делом необходимо будет открутить ролик ремня привода при помощи ключа на 17. Ниже данный шаг показан наглядно на фото:
Он сам ослабляется, после чего его можно окончательно снимать.
Так как ремень проходит по траектории поверх подушки крепления двигателя (правой его опоры), то извлечь его никак не получится без откручивания этой детали. В таком случае необходимо отвернуть два болта крепления опоры силового агрегата, и затем поднять двигатель при помощи домкрата.
В этот момент между кузовом и опорой образуется небольшой зазор, через который можно будет извлечь старый ремень генератора, и в дальнейшем — установить новый на свое место. Вот так выглядит расстояние между опорой и кузовом после выполнения описанных выше действий:
Теперь аккуратно, через появившийся зазор извлекаем старый ремень, как показано на фото ниже.
Придется немного «поиграть» с положением двигателя и передней части кузова, чтобы добиться максимально возможного расстояния между опорой и мотором. Но стоит отметить, что особых сложностей при выполнении данных действий не возникает.
Затем скидываем ремень с о всех шкивов и просовываем вниз таким образом, чтобы его можно было максимально просто и беспроблемно вытащить.
Через низ вынимаем его полностью и производим замену необходимых деталей на новые, а это могут быть:
- ремень привода вспомогательных агрегатов при его чрезмерном износ
- ролик привода агрегатов, если он имеет посторонний шум и люфт
Натяжение ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером
Что касается натяжения ремня, то с ГУРом или климатической системой все делается немного иначе. Дело в том, что в обычной комплектации, когда кроме шкива генератора и коленвала больше нет ничего, там при нажатии на ветвь ремня, он должен прогибаться от 8 до 12 мм. В нашем же случае такого натяжения будет скорее всего недостаточно. Из личного опыта многих владельцев, прогибаться ремень должен примерно на 5 мм (заводские показатели).
А лучше всего воспользоваться так называемым опытным путем. Для этого производим натяжение немного большее рекомендуемого в инструкции. После этого запускаем двигатель, и включаем максимальные потребители электроэнергии в автомобиле: дальний свет, обогрев заднего стекла, сидений, отопитель. Если в таком режиме ремень не начнет свистеть, и в то же время не будет посторонних звуков при работе ролика и подшипника генератора, то можно считать натяжение нормальным.
Если появился посторонний звук от ролика или подшипника (они начали гудеть), то необходимо слегка ослабить ремень. И добиться нужно такого баланса, чтобы ремень не проскальзывал, и в то же время не был перетянут.
Какой ремень генератора выбрать?
На сегодняшний день на рынке существует огромное множество компаний и производителей, которые занимаются производством комплектующих для автомобилей. И что касается ремней, то наиболее ходовые можно назвать следующие марки:
- GATES
- БРТ — Балаковские ремни
- Лузар
- Andycar
Наиболее качественными из того, что продается в магазине можно назвать двух первых производителей, и именно их в большей степени устанавливают на конвейере. Но что касается качества реально заводских, и «оригинала» купленного в магазине, то разница очень большая. Заводские комплектующие могут ходить в два, три или даже пять раз большие пробеги, чем тот же «оригинал» из лавки.
Видео обзор по замене ремня привода вспомогательных агрегатов на 2170
Специально для данного сайта и конкретно этой статьи был записан видео обзор по выполнению ремонта Приоры. В нем наглядно и вполне доступно показан весь процесс замены ремня.
Надеюсь, что после просмотра ролика вопросов осталось еще меньше. Если же таковые имеются, то можно задавать ниже в комментариях или на канале.
Обычно замена ремня генератора относится к самым простым операциям в обслуживании автомобиля. Но вот если этот вопрос встаёт на ВАЗ «Приора», оборудованном дополнительными опциями, например, кондиционером, работа усложняется многократно. И из обычного минутного дела превращается в сложную операцию. Получилось так, что при установке компрессора кондиционера на место генератора, а автомобильного динамо выше, ремень привода расположился вокруг лапы крепления двигателя к корпусу.
Причины замены ремня привода механизмов
Главной причиной замены ремня генератора «Приоры», является его растягивание в процессе износа. Характерным признаком этого является своеобразный свист ремня при резком нажатии на акселератор или при включении дополнительных нагрузок в энергосистеме.
- дальний свет фар;
- отопитель салона;
- вентилятор охлаждения двигателя;
- обогрев заднего стекла.
Нагрузка на генератор резко возрастает, и ремень начинает проскальзывать по шкиву, издавая противный звук напоминающий свист. Этот признак одинаков для всех автомобилей, а не только ВАЗ «Приора». Водители так и говорят – «ремень засвистел». Надо в этом случае попытаться его подтянуть. Если запас натяжного механизма выбран до конца, привод надо заменять.
Ремни привода ДОПов на автомобилях переднеприводных серий – ручьевого типа, а не клиновидные. Поэтому ещё одной причиной замены может стать расслоение и выпадание внутренней части с ручьями. В этом случае при работе появляется своеобразный стук, который пропадает, если скинуть ремень. Неполадка определяется внешним осмотром и ощупыванием.
Замена ремня на ВАЗ «Приора» обычной комплектации
При нижнем расположении генератора, когда отсутствуют шкивы механизмов дополнительных опций, для привода на «Приоре» используется ручьевой ремень небольшой длины. Натяжение привода производится с помощью перемещения самого генератора на несущем болту.
Для замены привода нужно совсем немного инструментов. Фактически можно управиться двумя ключами. Накидными или вообще простыми гаечными №10 и 13. Действовать нужно в таком порядке.
- Снять с аккумулятора клемму «Минус».
- Отпустить нижнюю крепёжную гайку на 13.
- Ослабить верхнюю фиксирующую гайку на натяжном устройстве.
- Ключом на 10 выкрутить натяжной болт.
- Подать генератор к двигателю.
- Снять ослабленный ремень.
- Надеть новый и провести работы в обратном порядке.
Здесь ничего сложного нет. А вот работы по замене, при установленных на «Приоре» ДОПах, например, при комплектации кондиционером, совсем другой расклад.
Замена приводного ремня при установленном кондиционере
Как уже упоминалось, основная сложность заключается в расположении привода дополнительных механизмов «Приоры». То, что он обходит замкнутым четырёхугольником вокруг крепежа двигателя создаёт нешуточные проблемы при замене. Конечно, снять прорезиненный ремешок никаких проблем не составляет. Но вот установить на это место новый, процесс довольно сложный.
Инструменты и приспособления
Инструментов и приспособлений в этом случае для замены понадобится гораздо больше. Лучше всего иметь под рукой полный комплект профессиональных инструментов автослесаря. На «Приоре» с кондиционером или гидравлическим усилителем руля, натяжение привода генератора и остальных механизмов, производится смещением специального эксцентричного ролика – ролика натяжителя. Для его регулировки также требуется специальный ключ. В процессе замены ремня придётся поднимать весь двигатель так, чтобы он вышел со шпильки переднего крепления подушки мотора. Потому необходимо либо иметь под рукой профессиональный домкрат автослесаря, либо работать в помещении оборудованным специальными талями для снятия мотора или, в крайнем случае, с гидравлическим или электрическим подъёмником.
Снятие ремня генератора
Конечно, можно просто разрезать привод генератора. Но лучше всё-таки снять ремень целым. Это в чём-то даже упрощает работу.
После отключения аккумулятора ослабить ключом на 17 гайку, фиксирующую натяжной ролик. Натяжение привода ослабнет и можно будет снимать ремень со всех шкивов дополнительных механизмов «Приоры». Если на машине установлена дополнительная защита картера, то придётся гнать на смотровую яму или поднимать на подъёмник. Защита откручивается только снизу автомобиля. Но это в том случае, если нет кран-балки (талей). С ними достаточно вывесить двигатель на крюках. Если талей нет, снять нижнюю защиту и поддомкратить двигатель. Отпустить все боковые «гитары» крепления мотора.
Они расположены со стороны салона возле правой стойки вверху и со стороны радиатора внизу на балке. Шпильку торцевого крепления подушки освободить полностью и начать подъём мотора «Приоры». Как только образуется щель между шпилькой и опорой двигателя, извлечь ремень генератора. Осторожно вставить на место новый. Очень аккуратно опустить мотор чтобы он сел обратно на шпильку. Как следует зафиксировать все крепления мотора. Набросить на все шкивы ремень привода. В последнюю очередь накинуть на ролик. Натянуть и зафиксировать. Если снимался, вернуть на место поддон защиты. Всё, работа закончена.
На видео, можно посмотреть замену ремня на «Приоре»:
Новую Приору можно смело сравнивать с бюджетными иномарками. Обновленный российский автомобиль получил необходимый набор опций, который поднял комфорт на новый уровень. Поспособствовала этому установка гидроусилителя руля (ГУР) и кондиционера. Единственный минус такой модернизации заключается в том, что добраться до генератора и его ремня стало сложнее.
В этом материале мы расскажем, как происходит замена и натяжка ремня в новых версиях автомобиля ВАЗ 2170. После прочтения статьи читатель будет знать, какие неисправности бывают у ремня в версии с кондиционером и когда его нужно менять или подтягивать.
Описание и расположение
Задача генератора заключается в обеспечении питания электрооборудования автомобиля. Как и остальные узлы в автомобиле, генератор работает от двигателя, для обеспечения постоянного вращения ротора на вале генератора и коленвале силовой установки установлены шкивы. Между ними натянут ремень. После пуска двигателя коленчатый вал приходит во вращение, по ремню движение передается на ротор.
На последних моделях Приоры с помощью этого элемента в действие приводятся кондиционер и гидроусилитель. В этом материале разобрана замена и натяжка ремня в автомобиле нового образца, где установлено дополнительное оборудование.
Ремень – это расходный материал, который требует замены после 45-60 тысяч км пробега. Размер штатного ремня на Приоре с кондиционером составляет 1125 мм.
Признаки неисправности и их устранение
Определить, нужна ли замена или можно просто подтянуть на Приоре 16 клапанов ремень ГУР с кондиционером, вы сможете только после осмотра этого компонента. Для этого достаточно открыть капот и изучить ремень– он расположен рядом с правым передним колесом. Существует признаки, указывающие на то, что пора проверить ремень генератора: из-под капота что-то свистит и пищит.
Причины могут быть следующие:
- На шкив генератора или на ремень попал антифриз, масло или другие рабочие жидкости.
- Ремень износился – вы поймете это по его внешнему виду.
- Упало натяжение – в этом случае компонент необходимо подтянуть.
- Износился подшипник в генераторе.
Когда в Приоре на 16 клапанной свистит ремень, пора проводить диагностику. Если на его поверхности есть трещины, разрывы и другие серьезные повреждения, значит требуется замена. В случае, когда компонент генератора с гидроусилителем и кондиционером выглядит нормально, следует проверить его натяжение, оптимальный уровень прогиба составляет 6-8 мм – нажимать на компонент нужно посредине между генератором и шкивами.
На поверхности видны пятна от охлаждающей жидкости или моторного масла? Если загрязнение не значительные, их можно очистить. В случае, когда жидкость въелась в материал, чистка никаких результатов не принесет, здесь нужна замена. Если компонент хорошо натянут и никаких повреждений или пятен не видно, то стоит перейти к проверке подшипников. Возможно их придется поменять.
Иногда расходник генератора свистит из-за низкого качества изделия. Особенно это касается китайских аналогов, которые высоким качеством не отличаются. Такой ремень сильно свистит уже на пятой тысяче пробега, его лучше сразу поменять. Рекомендуем покупать расходники, предназначенные для вашей модели, в нашем случае, для Приоры с двигателем на 16 клапанов.
Натяжка ремня генератора
При снижении качества сцепления шкивов, роликов и поверхности ремня генератора следует увеличить натяжку. Также эту процедуру стоит провести, если расходник используется больше 15-20 тысяч км пробега, но при этом повреждения отсутствуют (замена не требуется). Если вы открыли капот и увидели потрепанную ленту, то сразу переходите к инструкции по замене, потом все равно придется его перетягивать. Для проведения работы понадобится специальный ключ для ролика и стандартные ключи на 19 и 17.
Процесс и проверка результата
- Зажимаем обойму при помощи ключа и ослабляем гайку крепления ролика;
- Теперь нам нужно зажать эксцентрическую обойму и начать прокручивать. Вращение инструмента должно быть минимальным – это позволит лучше натянуть компонент;
Как видите, процесс состоит всего из трех шагов, но главный этап – это проверка натяжения на Приоре с кондиционером и ГУР (либо с этими компонентами по отдельности). В этом случае натяжка должна быть сильнее, если сравнивать с базовой версией ВАЗ 2170 на 16 клапанов. На наиболее длинном участке между валом и шкивами материал должен прогибаться примерно на 5-6 мм.
Определить результат можно по звуку: при движении слышно проскальзывание, ремень свистит – недостаточное натяжение; из-под капота после регулировки доносится гул подшипников – компонент перетянут, обойму нужно ослабить.
Замена
Необходимые инструменты
Приготовим все необходимое для ремонта:
- Смазочный материал WD-40.
- Ключи на 19, 17.
- Два экземпляра ключа на 13.
- Головка на 10 и 17.
- Домкрат.
- Специальный ключ для натяжки.
- Рычаг.
Ремень генератора на модифицированной Приоре с кондиционером и ГУР проходит вокруг опоры двигателя. Конструкторы решили выполнить такую доработку Для Приоры 16 из-за того, что шкив гидроусилителя установлен низко. Отсюда и дополнительные действия, о которых нужно знать.
Пошаговая инструкция
- В первую очередь нам необходимо смочить болты, которые держат кронштейн и подушки мотора. Подождите 10-15 минут, пока смазка распространится по поверхности;
Замена окончена, осталось провести регулировку ремня генератора с ГУР и кондиционером. Новый расходник на Приоре придется натягивать несколько раз, пока вы не получите требуемое натяжение. Если компонент свистит или из-под капота доносится гул, значит нужно проводить повторную регулировку, пока эти дефекты не будут устранены.
Замена ремня генератора приора
- Подробности
- Опубликовано: 11.07.2011 16:03
- Автор: Admin SuccessfulAuto.ru
- Просмотров: 14013
Замена ремня генератора приора
На любом автомобиле со временем требуется производить замену ремня генератора. Завод-изготовитель в техническом руководстве эксплуатации и ремонту lada priora рекомендует производить замену ремня генератора через каждые 60 тысяч пройденных километров или же производить замену 2 раза в год.
Что такое генератор в автомобиле? Генератор — это устройство, которое преобразует механическую энергию вращения коленвала двигателя в электрическую.
Что такое стартер в автомобиле? Стартер — это с англ start, начинать, заводить — применяется для запуска двигателя, а именно, стартер раскручивает коленчатый вал и заводит двс.
Последствия эксплуатации при ослабленном ремне генератора: аккумуляторная батарея получает низкий уровень зарядной электрической энергии.
Необходимые инструменты для замены ремня генератора:
- ключ на «10»
- ключ на «13»
Для тех, кто не владеет навыками ремонта и обслуживания автомобилей своими руками, следует обращаться к профессионалам своего дела. Так, к примеру, москвичам лучше обращаться по замене ремней генераторов автомобилей в агрегатный центра АвтоВольт. Данный сервис специализируется именно на генераторах, стартерах и соответствующих узлов.
Порядок замены генераторного ремня приоры:
1 расслабить ключом на «13» гайку крепежа генератора к натяжному кронштейну
2 выворачивать ключом на «10» болт регулировочный, при этом следует переместить генератор до упора в сторону двигателя
3 установить автомобиль на подъемник и снять правое переднее колесо
4 демонтировать правую подкрылку
5 снять старые ремень со шкивов генератора и коленвала
6 порядок установки нового ремня генератора производить в порядке обратном снятию
7 после замены ремня необходимо отрегулировать натяжку ремня, для этого использовать руководство по ремонту ваз 2170, 2171, 2172 соответствующий пункт «Проверка натяжения ремня привода генератора».
Рекомендации: для удобства замены ремня генератора лады приоры, следует производить текущий ремонт автомобиля в смотровой яме, либо на эстакаде.
Смотрите также:
Похожие материалы
Комментарии:
Ремень генератора Приоры – функции и замена
Чем современнее машина, тем более сложную конструкцию она имеет. Ремень генератора Приоры может быть различной длины, это зависит от комплектации этой модели, которая также бывает различная. К примеру, если установлен гидроусилитель руля и кондиционер, то длина будет одна, и совсем другая для базовой комплектации.
Для привода генератора, кондиционера, компрессора и насоса гидроусилителя используется один ремень!
Ремень генератора Приоры – функции и замена
На модификациях Приоры с гидроусилителем и кондиционером замена ремня привода генератора вызывает множество проблем.
Здесь уже не обойтись как, например, на ВАЗ 2108, просто ослаблением крепления генератора, и быстрым перекидыванием ремня для продолжения движения.
Для замены ремня на Приоре придется попотеть немного больше. Привод генератора Приоры имеет довольно сложную конструкцию, поэтому без хотя бы минимальных навыков, лучше отказаться от самостоятельной замены ремня и отправить авто к знающему специалисту в автосервис.
Когда нужно менять ремень генератора на Приоре?
По каким критериям определяется время, когда нужно менять ремень генератора? Чаще всего при правильной установке ремня, он нормально проработает 50 тыс. км.
По опыту многих автомобилистов, после достижения этого пробега его лучше заменить. Для замены нужно пользоваться оригинальными ремнями от генератора Приоры из-за их повышенного ресурса.
Если рассматривать сроки, замена ремня генератора Приоры должна выполняться не реже одно раза в 2 года. Таким образом, можно обезопасить себя и избавить от лишних неприятностей и проблем в дороге.
Первым признаком неполадок ремня является свист. Чаще всего этот происходит при слабой натяжке ремня и повышенном энергопотреблении автомобильных систем.
Не нужно полагаться на случай, лучше периодически заглядывать под капот автомобиля. Необходимо руками пощупать ремень привода генератора и оценить его вид.
Следует помнить, что трещины и расслоение ремня являются первыми признаками того, что ему нужна замена в ближайшее время, даже, несмотря на то, что он проработал меньше установленного срока в 50 тысяч км.
Это происходит из-за того, что на рынке запчастей часто встречаются ремни плохого качества, которые изнашиваются быстрее установленного срока.
Замена ремня генератора Приоры
Перед началом процедуры замены надо подготовить ключи, специальный ключ, которым натягивается ремень генератора, новый ремень, домкрат, подставки под машину и противооткатные башмаки. Для замены ремня нужно будет поднять Приору домкратом, и установить опору под двигателем.
Вначале откручиваются болты, крепящие подушку силового агрегата. Возможно, перед этим придется воспользоваться проникающей смазкой.
После откручивания болтов следует домкратом поднять правую сторону авто и установить подставку под мотор (для этого можно воспользоваться деревянными пеньками, но не кирпичами, так как из-за их хрупкости, они не выдержат вес машины).
Далее снимается колесо и немного опускается машина. После откручивается натяжной ролик генераторного ремня и болты подушки, которых два. Ремень отгибается в сторону.
Теперь максимально опускается домкрат, чтобы оставить двигатель машины подвешенным. Между кузовом и подушкой должен остаться зазор, по которому будет вытягиваться старый ремень, и устанавливаться новый ремень.
Хоть эта работа является кропотливой и не очень удобной, все же она выполнима.
После установки нового ремня, можно начинать сборку. Снова нужно поднять домкрат и следить, чтобы подушка мотора встала на свое место и не пережимала ремень генератора.
Эта процедура может быть выполнена самостоятельно, но лучше конечно пригласить напарника. Теперь останется затянуть болты и гайки, натянуть ремень генератора и зафиксировать натяжной ролик.
Далее нужно вынуть подставку и установить колесо на свое место. После сборки всех узлов можно говорить, что ремень генератора Приоры заменен, процесс можно считать завершенным.
Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!Когда следует менять змеиный пояс?
В то время как многие люди регулярно отправляют свои автомобили на плановое техническое обслуживание, одна часть двигателя часто неправильно понимается и упускается из виду … Змеиный пояс. На самом деле, большинство людей не думают об этом, пока не станет слишком поздно, что может поставить вас в затруднительное положение. Хотя вы можете не проводить техническое обслуживание двигателя самостоятельно, все же важно понимать, как работают наиболее важные компоненты и как распознать проблему, прежде чем вы окажетесь в ожидании эвакуатора.
Змеевидный ремень «обвивает» несколько компонентов двигателя, передавая механическую мощность почти на все важные детали. В нормальных условиях ремень необходимо заменять каждые 4-6 лет. Тем не менее, тем, кто живет в районах, где температура и влажность могут сильно различаться в течение года, возможно, придется менять их чаще. Первым визуальным признаком того, что змеевик приближается к концу своего жизненного цикла, является то, что он высохнет и потрескается. Трещины чаще всего возникают из-за высокой температуры и возраста.Из-за сильной жары двигателя и колебаний температуры на улице этот ремень регулярно подвергается биениям. Когда эти трещины станут достаточно серьезными, ремень отколется и в конечном итоге порвется. Когда это произойдет, ваш автомобиль заглохнет, система охлаждения перестанет работать, что приведет к перегреву автомобиля, перестанет работать генератор и выйдет из строя гидроусилитель руля.
Если вы не можете увидеть или визуально идентифицировать свой змеиный пояс, есть слуховая очередь, которую стоит прислушаться.Когда у них начинают возникать проблемы, эти ремни начинают издавать пронзительный визг или воющий звук, который легко услышать изнутри машины. Если вы услышите такой звук, вам нужно назначить встречу с вашим местным механиком. Замена ремня часто является быстрым решением и обычно стоит от 60 до 80 долларов в зависимости от типа автомобиля. Этот звук также может указывать на то, что с системой привода что-то не так (например, замерзшие подшипники шкива), так что обязательно посмотрите.
Хотя мы не все можем быть механиками, мы все можем быть безопасными водителями, которые знают, что искать и что прислушиваться.Если вы какое-то время не брали свой автомобиль на техническое обслуживание, сделайте это до наступления суровых зимних месяцев. Когда пришло время заменить детали системы зажигания, выберите свечи зажигания E3 для лучшего горения.
Общие признаки замены приводного ремня
По мере старения машины ремни под капотом нуждаются в замене. Эти ремни изнашиваются с годами, и рекомендуется заменить приводной ремень, пока не стало слишком поздно. Убедитесь, что вы понимаете предупреждающие знаки о необходимости замены приводного ремня, прежде чем вашему автомобилю потребуется еще более серьезный ремонт.
Странные шумы
Один из главных признаков того, что вам, вероятно, нужно отвезти свой автомобиль в автосалон для проверки, — это когда вы начинаете слышать странные звуки, исходящие от вашего двигателя. Как только вы начнете слышать, как змеиный пояс издает визг или визг, не откладывайте осмотр. Хотя не все звуки ремня означают, что приводной ремень необходимо заменить, это хороший показатель. К другим причинам, которые могут вызвать скрип ремня, относятся вода на ремне или утечка моторного масла.Однако это также может привести к повреждению ремня.
Визуальные признаки износа
Найдите время, чтобы визуально осмотреть приводной ремень, если он находится в удобном для просмотра месте. Когда вы видите, что ремень начинает изнашиваться, немедленно замените его. Приводной ремень может работать и при отсутствии деталей, но чем больше их нет, тем больше вероятность, что он откажется в любой момент. Помимо отсутствия кусков ремня, к другим признакам того, что пришло время заменить, относятся гниение или большие трещины на ремне.Если кажется, что ремень изнашивается неравномерно, вам может просто потребоваться повторная регулировка.
Индикаторы пробега
Сегодня большинство змеевиков прослужат от 60 000 до 100 000 миль. Некоторые ремни могут прослужить значительно дольше, в то время как другие разряжаются до 60 000 миль. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены ремня. Следите за пробегом вашего автомобиля, чтобы не переборщить через окно замены.Даже если вы не замечаете никаких проблем, важно проверять ремень и при необходимости заменять его во время текущего обслуживания. Ваш технический специалист обучен обнаруживать любые проблемы, которые могут возникнуть с приводным ремнем, что позволит вам решить проблему до того, как она станет проблемой.
Поломка — это плохо
Давайте будем честными — всякий раз, когда часть вашего автомобиля ломается, это плохой день. Затраты на ремонт могут стать высокими, к тому же вам придется справляться со стрессом и разочарованием из-за того, что не удалось вовремя обнаружить повреждения.Если ваш приводной ремень порвется, у вас проблемы. Эта часть питает большую часть двигателя и его аксессуаров. Когда ремень выходит из строя, то же происходит и со всем автомобилем. Все, от гидроусилителя руля до кондиционера, перестает работать. В критических ситуациях обрыв ремня может фактически повредить другие компоненты двигателя.
Для многих водителей легко забыть сдать автомобиль на плановое техническое обслуживание. Если вас беспокоит стоимость замены приводного ремня, помните, что стоимость ремонта автомобиля после его обрыва значительно выше.Регулярно проверяйте свой ремень, и если вы заметите какие-либо признаки износа, немедленно обратитесь к нему.
Изображение с сайта Pixabay
Опубликовано в Автосервис | Нет комментариев »
Заметки о ноу-хау— Советы по замене змеевиков
Принадлежности двигателя вашего автомобиля приводятся в движение одним ремнем, который оборачивается вокруг шкивов. Это называется змеиным поясом. В старых автомобилях использовалось несколько приводных ремней, называемых клиновыми ремнями.Начиная с конца 1980-х, змеевидная система начала заменять клиновые ремни. Змеевиковые ремни служат дольше (что означает меньшую замену змеевидных ремней), требует меньшего обслуживания (затяжки) и снижает сопротивление двигателю. Однако у змеевиков есть некоторые недостатки.
Основная проблема змеевидной системы заключается в том, что при обрыве ремня вы теряете все свои аксессуары, а именно водяной насос. При использовании клиноременной системы все ремни помогают приводить в действие водяной насос, поэтому обычно вы можете хотя бы хромать в дороге.Если змеиный пояс уходит, все готово, пока вы не получите новый.
Здесь профилактическое обслуживание — ваш друг. Вам необходимо знать признаки плохого серпантинного ремня и шаги по замене серпантинного ремня.
Предупреждающие знаки о неисправности змеевидного ремня
Шум — Изношенный змеевиковый ремень может начать проскальзывать. Из-за конструкции змеевидных систем проскальзывание не должно происходить с хорошим ремнем. Поскользнувшись, ремень может порваться или соскочить, и вы окажетесь в затруднительном положении.В отличие от скользящего клинового ремня, скрипящий змеевик обычно следует заменять. Ремень предназначен для клиновых ремней, а не для змеевиков.
Трещины — все змеевидные ремни имеют продольные ребра. Количество ребер в поясе зависит от его ширины. Если ребра треснуты или отсутствуют секции, их нужно сразу заменить.
Износ — все приводные ремни по конструкции аналогичны шинам; внутри у них есть шнуры, удерживающие ремень вместе. По мере износа ремня шнуры могут начать проявляться, особенно по краям.Как только на вашем ремне начинают проявляться тканевые шнуры, пора его заменить. Несоосность из-за неисправных подшипников в ваших аксессуарах или шкивах также может вызвать износ ремня.
Отслаивание — Другая проблема возникает, когда участки ремня начинают отслаиваться от остальной части ремня. Это называется пилингом. Так же, как и заусенец, небольшие кусочки плоской негибровой стороны могут начать отслаиваться. Замени его сразу.
Глазурованный — края ремня должны быть того же цвета, что и остальная часть ремня.Если края блестящие, вероятно, у вас проблема с подшипником на одном из аксессуаров или опорных шкивах. Это свидетельствует о несогласованности в системе, которую необходимо устранить. Остекление также может быть вызвано изношенным ремнем или изношенным натяжителем, из-за которого ремень проскальзывает.
Масляный — Если ваш ремень масляный, значит, у вас утечка из одного из дополнительных компонентов. Ремень следует заменить вместе с негерметичным элементом.
Знайте детали
Это поперечное сечение типичного змеевидного ремня.Обратите внимание, что одна сторона плоская, а другая — с канавками.Змеевидные ременные шкивы обычно имеют такие ребра. Это приводной шкив насоса гидроусилителя руля.
Натяжные шкивы (а иногда и ведущие шкивы) обычно гладкие, как этот на двигателе Ford 302 V8.
Замена ремня змеевика
Замена ремня несложная, но вам нужно знать маршрут, прежде чем снимать его. У большинства автомобилей под капотом есть наклейка с маршрутизацией ремня. Если наклейка отсутствует или изношена, сделайте снимок или поищите в Интернете.Для работы ремня и аксессуаров необходимо использовать заводскую маршрутизацию.
Это заводская маркировочная наклейка на грузовике Chevy 2500HD 2002 года выпуска.Все автомобили разные; вам может потребоваться снять некоторые компоненты, чтобы добраться до ремня. Они могут включать радиатор, кожух вентилятора и распорки. Некоторые автомобили требуют снятия подушки двигателя. Вам следует изучить свой автомобиль, чтобы узнать точную процедуру.
После того, как вы подготовили автомобиль к установке нового ремня, вам понадобится инструмент для змеевикового ремня, гаечный ключ или храповик с подходящим гнездом, чтобы освободить натяжитель.В большинстве автомобилей используется подпружиненный натяжитель, который постоянно регулируется для поддержания надлежащего натяжения ремня. Гаечный ключ используется для отвода натяжителя от ремня, чтобы он мог оторваться. Теперь вы можете отпустить натяжитель.
Возьмите новый ремень, убедитесь, что ребра находятся внутри, и следуйте маршруту. Не снимайте один шкив.
При снятом старом ремне новый ремень был свободно намотан на шкивы, оставив один рядом с натяжителем.Используя трещотку и головку (для некоторых натяжителей не требуется головка, только храповая головка), ослабьте натяжение и удерживайте на месте.
Еще раз используйте гаечный ключ, чтобы снять натяжение с натяжителя, и наденьте ремень на последний шкив. Неважно, какой шкив вы выберете. Отпустите натяжитель. На этом этапе ремень должен быть натянут и находиться в канавках каждого шкива.
Теперь наденьте ремень на последний шкив и отпустите натяжитель.Все готово, прям как новенькое. Обычный интервал замены для большинства автомобилей составляет примерно каждые 60 000 миль.
Змеевиковый ремень для замены ремня — простая процедура для большинства автомобилей, и вы с удовлетворением знаете, что сделали это сами.
Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о замене змеевикового ремня поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Как заменить ремень генератора за 5 шагов
Из этой статьи вы узнаете, как заменить ремень генератора . Ремень генератора, также известный как змеевик, представляет собой непрерывный одиночный ремень, который используется для привода множества устройств в автомобильном двигателе, таких как насос гидроусилителя рулевого управления, генератор переменного тока, компрессор кондиционера, воздушный насос, водяной насос и другие аксессуары.Заменить ремень генератора довольно просто; все, что вам нужно для начала, — это правильные инструменты. Как всегда, начиная работу над проектом, всегда полезно соблюдать меры предосторожности. Перед запуском убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания и что отрицательный провод аккумуляторной батареи отключен.
Шаг 1 — Проверьте ремень генератора
Перед тем, как вы решите что-то с ним сделать, рекомендуется проверить, нуждается ли ремень в замене. Вы можете проверить, нуждается ли ремень генератора в замене, выполнив следующие действия: Проверьте натяжение ремня, если вы нажмете на ремень, и он переместится более чем на ¼ дюйма до ½ дюйма, это означает, что он изношен и нуждается в замене, теперь вы можете пойти дальше и удалить его.
Шаг 2 — Ослабьте натяжение
Ослабив натяжение ремня, вы сможете его снять. Сначала вам нужно найти ролик натяжителя. Ремень генератора может быть намотан на различные вспомогательные шкивы, в зависимости от модели и производителя автомобиля. Ролик натяжителя прикреплен к вращающемуся металлическому кронштейну, который может быть прикреплен болтами к автомобилю или блоку двигателя на заднем конце шкива. Используйте гаечный ключ или трещотку, подходящую для вращающегося конца кронштейна.
Шаг 3 — Ознакомьтесь с ремнем генератора
Узнайте, как и где именно прикреплен ремень генератора, вам нужно будет знать это при установке нового ремня генератора. Запоминайте каждый поворот и поворот ремня. Обязательно вставляйте новый ремень точно так, как был установлен старый, иначе он не будет работать должным образом. Чтобы запомнить, как именно установлен ремень, вы можете нарисовать его или сфотографировать.
Шаг 4 — Установите новый ремень
Оберните новый ремень вокруг всех шкивов, кроме генератора. Обратитесь к рисунку или изображению, которое вы сделали ранее, о том, как прикрепить ремень и где он должен быть прикреплен. Убедившись, что он установлен правильно и именно так, как он должен быть, предотвратит повреждение автомобиля. С помощью гаечного ключа потяните в направлении, необходимом для ослабления натяжения, и наденьте ремень на место и над шкивом генератора. Теперь медленно отпустите натяжитель, стараясь избежать травм или повреждений.Снимите гаечный ключ.
Шаг 5 — Проведите окончательную проверку
Убедитесь, что все расположено так, как должно. Проверьте натяжение ремня, снова надавив на него; он не должен был сдвинуться более чем на ¼ дюйма до ½ дюйма. Теперь можно идти. Убедитесь, что вы удалили всю тряпку и инструменты из области двигателя. Теперь вы можете подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее и завести автомобиль.
Когда заменять змеиный пояс
Как долго прослужит змеиный пояс? Поскольку змеевиковые ремни (или приводные ремни / ремни привода вспомогательных агрегатов) производятся с использованием прочной высококачественной резины, определенно возможно, что они будут правильно работать как минимум от 50 000 до 100 000 миль.Однако, поскольку они подвергаются нагреву и трению каждый раз при вождении, змеевиковые ремни со временем начнут изнашиваться. Если вам нужно заменить змеиный ремень, вам следует записаться на прием в Don Franklin Auto. Как узнать, когда нужно заменить змеиный ремень? Дон Франклин Авто знает подробности.
Для чего нужен змеиный пояс?
Вы, возможно, слышали термин змеиный пояс, но что он на самом деле делает? Приводной ремень представляет собой длинный обмоточный ремень, который передает мощность на генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и систему кондиционирования воздуха.Если вы хотите, чтобы змеевик в вашем автомобиле питал эти важные системы должным образом, вам необходимо убедиться, что он находится в хорошем состоянии. Ниже приведены несколько предупреждающих знаков о том, что пришло время для нового змеевидного ремня.
Признаки того, что вам нужно заменить змеиный пояс
По мере старения змеевидные ремни начинают скользить, трескаться, отслаиваться и истираться. Есть также несколько предупреждающих знаков о том, что змеевиковый ремень необходимо заменить. Вот несколько вещей, на которые стоит обратить внимание:
- Визжащие шумы: Странные шумы указывают на растяжение ремня или низкое натяжение, либо ремень и шкив неправильно соединены.
- Износ: Вы должны четко видеть, начал ли ремень изнашиваться неравномерно или на нем есть трещины.
- Отказ системы: Возможно, вам потребуется заменить змеевиковый ремень, если кондиционер или усилитель рулевого управления в вашем автомобиле не работают.
- Полная поломка: Если серпантинный ремень полностью выйдет из строя, это может привести к поломке вашего автомобиля.
Что такое натяжитель ремня?
Современные приводные ремни оснащены саморегулирующимися натяжителями.Используя внутреннюю пружину и систему шкивов, они удерживают определенное натяжение на змеевидном ремне, чтобы предотвратить повреждение и поломку. Еще одна цель натяжителя ремня — обеспечить его правильное положение. Это важно, потому что, если ремень ослаблен, усилитель рулевого управления, система охлаждения и двигатель не будут работать должным образом. Чтобы предотвратить механическое повреждение, вы захотите заменить натяжитель ремня одновременно с заменой змеевидного ремня.
Обратитесь к Don Franklin Auto за качественным автомобильным обслуживанием
Чтобы помочь вам сэкономить на ремонте и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля, вам нужно идти в ногу с текущим обслуживанием и ремонтом.Свяжитесь с Don Franklin Auto для получения дополнительной информации.
Как часто следует заменять ремень привода вспомогательных агрегатов? | News
У большинства автомобилей есть резиновый ремень на передней части двигателя, который приводит в действие такие аксессуары, как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя рулевого управления и генератор. Если этот ремень привода вспомогательных агрегатов (также называемый клиновым или змеевидным ремнем) порвется, аккумулятор не будет заряжен, кондиционер не будет подавать холодный воздух и выключится гидроусилитель рулевого управления. Кроме того, если ремень приводит в действие водяной насос, двигатель может перегреться.
Связано: Больше обслуживания
Большинство производителей требуют периодической проверки ремня в рамках планового технического обслуживания, но немногие указывают конкретные интервалы замены, а интервалы проверок сильно различаются.
Например,Mercedes-Benz рекомендует проверять ремень каждые два года или 20 000 миль, в то время как Volkswagen рекомендует проверять его каждые 40 000 миль. Производитель рекомендует проверять большинство автомобилей Ford через 100 000 миль, а затем через каждые 10 000 миль.На многих автомобилях GM первая рекомендуемая проверка проводится через 150 000 миль или 10 лет.
Хотя эти ремни часто служат много лет, они могут потрескаться или изнашиваться, и их необходимо заменить. Эти общие признаки износа являются причиной того, что их следует проверять не реже одного раза в год на транспортных средствах, возраст которых превышает несколько лет. Кроме того, если ремень необходимо заменить, необходимо проверить шкивы и натяжители, направляющие ремень, чтобы определить, не привели ли они к другим повреждениям, кроме нормального износа.
Ремень, который не потрескался и не изношен, может выглядеть так, как будто он в хорошем состоянии, но канавки на скрытой стороне могут быть изношены настолько, что ремень проскальзывает на шкивах, которые приводят в движение аксессуары.Это вызовет проблемы в системах, которые полагаются на ремень, чтобы поддерживать работу. Например, проскальзывание приводного ремня может вызвать прерывистую работу генератора переменного тока или пониженную мощность, в результате чего аккумулятор не будет полностью заряжен, возможно, сработает сигнальная лампа.
Еще один признак изношенного ремня — визг при ускорении. Это может указывать на то, что ремень проскальзывает из-за износа, ослаблен натяжитель ремня или шкив смещен.
В большинстве современных автомобилей используются ремни, изготовленные из этиленпропилендиенового мономера, синтетического каучука, который служит дольше, чем ремни двигателя старых типов.Большинство производителей ремней оценивают типичный срок службы ремня из EPDM от 50 000 до 60 000 миль, а некоторые говорят, что он превышает 100 000 миль. Тем не менее, трудно определить степень износа ремня, просто проверив его визуально, потому что ремни из EPDM реже трескаются или теряют куски резины, чем ремни других типов. Их должен проверить профессионал.
Больше с Cars.com:
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Mercedes-Benz Serpentine Belt — что это такое и когда его нужно заменить
В Mercedes-Benz есть различные компоненты, которые приводят в действие двигатель. Когда вы ведете автомобиль по дорогам и шоссе и переключаете его с первой на пятую передачу, детали двигателя должны взаимодействовать друг с другом.
Однако вопрос, на который редко отвечают, касается того, как эти различные части двигателя остаются в движении во время движения автомобиля. Дело в том, что эти части соединяет один простой кусок резины — и он незаменим в Mercedes. Речь идет о змеевидном поясе.
Что такое змеиный пояс?
В Mercedes-Benz змеевик — это часть двигателя, которая соединяет различные компоненты в раковине двигателя. Сам ремень представляет собой длинную резиновую петлю, которая обеспечивает натяжение между кондиционером, генератором переменного тока, гидроусилителем рулевого управления и водяным насосом, которые жизненно важны для функциональности автомобиля.
Змеевидный ремень гладкий с одной стороны и рифленый с другой. В качестве натяжного ремня он зацепляется за шкивы различных компонентов двигателя. В некотором смысле змеиный ремень можно рассматривать как резинку для раковины двигателя вашего Mercedes. Подобно тому, как резиновая лента должна обладать пропорциональным количеством эластичности и натяжения, чтобы функционировать должным образом, так и змеевиковый ремень должен обладать балансом этих качеств.
Как работает змеиный пояс?
Змеевидный ремень соединяет несколько периферийных компонентов в раковине двигателя автомобиля.Во время работы двигателя ремень направляет движение между генератором, кондиционером и усилителем рулевого управления. На некоторых автомобилях водяной насос также подключен к змеевику. Каждый раз, когда вы активируете одну из этих функций на приборной панели или рулевом колесе, змеевиковый ремень приводит в действие эту функцию. усилитель руля. На некоторых автомобилях водяной насос также подключен к змеевидному ремню. Каждый раз, когда вы активируете одну из этих функций на приборной панели или рулевом колесе, змеевиковый ремень приводит в действие эту функцию.
Когда вы легко поворачиваете рулевое колесо — преимущество рулевого управления с усилителем — или активируете кондиционер, змеевиковый ремень делает все это возможным. Даже когда вы впервые активируете двигатель, змеевик соединяет части двигателя, которые оживляют автомобиль. Без змеевидного ремня эти детали не имели бы крутящего момента и, следовательно, даже не работали бы. Следовательно, транспортное средство не может работать без змеевика.
Стоимость замены змеевикового ремня «Мерседес-Бенц»
Стоимость замены змеевикового ремня на Mercedes-Benz может составлять от 25 долларов до 600 долларов и более.Все зависит от стоимости ремня и трудозатрат, а также от других факторов, индивидуальных для выбранного вами автомеханика.
Змеиный ремень сам по себе будет продаваться по цене от 25 до 75 долларов. Цена будет зависеть от производителя и качества ремня и резины. Стоимость труда может составлять от 120 до 200 долларов в час. Обычно на установку ремня у механика уходит от 30 до 60 минут, хотя иногда может потребоваться больше времени.
Разница между змеевиковыми ремнями и ремнями в старых автомобилях
На заре автомобильной конструкции компоненты двигателей оснащались отдельными ремнями.С другой стороны, каждый ремень можно было заменить отдельно, если он больше не служил своему назначению. С другой стороны, это могло привести к износу сразу нескольких ремней. В сегодняшнем двигателе есть только один ремень, и поэтому меньше хлопот, когда приходит время заменить ремень на новый.
Чтобы змеевик двигателя оставался в исправном состоянии на протяжении всего срока службы Mercedes, важно знать, как определять симптомы неисправности ремня, когда они возникают. Также полезно знать, как проверить проблему, поскольку вам может потребоваться немедленная замена ремня.
Как часто следует проверять змеиный пояс?
Один из наиболее подходящих моментов для проверки змеевика — это когда вы отправляете автомобиль на замену масла. В зависимости от того, как часто вы водите свой Mercedes и сколько километров пробегаете за неделю, вам следует сдавать автомобиль на замену масла каждые три-четыре месяца или каждые 3000-5000 миль пробега.
При каждой замене масла в автомобиле автомеханики будут осматривать компоненты вашего двигателя, чтобы определить, нужно ли что-нибудь заменить.Хотя они часто рекомендуют вам купить новый фильтр, они также могут проверить змеевиковый ремень. Если механик не комментирует ремень, попросите осмотр, чтобы узнать, в хорошем ли состоянии резина и натяжение.
Могу ли я проверить свой собственный серпантинный ремень Mercedes?
Что касается компоновки раковины двигателя, то конструкция Mercedes позволяет относительно легко осмотреть змеевиковый ремень. В Мерседесе ремень находится перед двигателем.Когда вы открываете капот автомобиля, вы можете увидеть ремень, намотанный на шкивы.
Осматривая ремень, ищите трещины или сколы вдоль резины. Трещины могут образовываться вдоль рифленой стороны старого ремня. Если вы слышали щелчки двигателя, ищите скол по длине ремня. Отсутствие кусков резины — частая причина щелкающих звуков. Хотя звук может звучать как металл о металл, на самом деле это может быть из-за зазора в ремне. Конечно, ремень в таком состоянии следует немедленно заменить.
Как часто нужно менять змеиный пояс?
Змеевидные ремни известны своей долговечной устойчивостью. Змеевидные ремни, разработанные для замены старомодных ремней более ранних автомобилей, изготовлены из современной резины, которая обеспечивает превосходное натяжение при нагрузках в тысячи миль. Ожидается, что в надлежащих условиях змеевик прослужит в оптимальном состоянии от 50 000 до 100 000 миль пробега автомобиля.
Несмотря на то, что змеевиковые ремни рассчитаны на длительный срок службы, иногда их необходимо натягивать вручную, чтобы обеспечить максимальный срок службы и оптимальную производительность.Некоторые ремни имеют механизм автоматического натяжения, который устает после тысяч миль использования и иногда требует обслуживания.
Самая важная вещь, которую нужно знать о змеевидных ремнях, — это решающая роль, которую они играют в функциональности транспортного средства. Если ремень порвется, машина просто не будет работать. Поэтому очень важно поддерживать ремень в хорошей форме на протяжении всего времени, когда вы водите свой Mercedes.
Когда змеевиковый ремень начинает проскальзывать, резина может издавать визжащие звуки.Когда вы слышите такие звуки, это обычно связано с неисправностью шкива или недостаточным натяжением ремня. В некоторых случаях это могло быть просто изношенной резиной.
Другими факторами, способствующими возникновению шума ремня в некоторых случаях, являются протекающее масло или антифриз. В любом случае следует немедленно осмотреть скрипящий змеевиковый ремень, поскольку такие шумы указывают на неизбежные проблемы с ремнем и, возможно, с различными другими компонентами двигателя.
Если ваш Mercedes-Benz издает странные звуки, эти звуки могут исходить от других частей транспортного средства, которые могут быть связаны или не связаны с повреждением ремня.В любом случае следует всегда проверять странные шумы. Когда из транспортного средства исходит шум, это обычно означает, что с рассматриваемой деталью возникла проблема — будь то неизбежная проблема или только формирующаяся.
Менее распространенным признаком неисправности змеевикового ремня является световая подсветка двигателя. Если вы столкнетесь с таким странным поведением вашего Mercedes в любое время, немедленно отправьте автомобиль для сервисного осмотра.
Как я узнаю, когда мой змеиный пояс нуждается в замене?
Поскольку змеевиковый ремень Mercedes является жизненно важной частью вашего двигателя, важно уметь распознавать признаки и симптомы изношенного змеевидного ремня, пока не стало слишком поздно.
Признаки изношенного змеевидного ремня, который необходимо заменить:
- Резиновый ремень потерял натяжение
- Резиновый ремень имеет трещины или накопленный износ
- Ремень изношен по краям.
- Резина приобретает более блестящий вид.
Когда ремень стареет и изнашивается, существует вероятность того, что он тут же порвется. Это, конечно, самая опасная из возможных возможностей — но не игнорируйте предупреждающие знаки — обрыв ремня сделает ваш Mercedes-Benz неработоспособным.В конце концов, ремень — это то, что передает крутящий момент между различными компонентами двигателя. Без этого движения части двигателя не могут взаимодействовать друг с другом.
Если какой-либо из этих признаков станет очевидным, когда вы посмотрите на змеиный ремень, немедленно обратитесь к специалисту сервисной службы Mercedes для проверки ремня.
Каковы преимущества замены змеевикового ремня «Мерседес-Бенц»?
Помимо очевидного факта, что вы, возможно, вложили много денег в свой Mercedes, а профилактическое обслуживание может помочь вашему автомобилю работать более эффективно и дольше служить, змеевиковый ремень является очень важной частью вашего двигателя Mercedes.Когда водитель позволяет Mercedes ехать на изношенном серпантинном ремне, вероятность катастрофы очевидна. В конце концов, ремень — это то, что приводит в действие большинство аксессуаров в двигателе автомобиля. Если резина ремня изношена или неисправна, ремень может порваться буквально в любой момент, когда вы едете по улице, мосту или автостраде. и прослужит дольше — змеевиковый ремень является очень важной частью вашего двигателя Mercedes. Когда водитель позволяет Mercedes ехать на изношенном серпантинном ремне, вероятность катастрофы очевидна.В конце концов, ремень — это то, что приводит в действие большинство аксессуаров в двигателе автомобиля. Если резина ремня изношена или неисправна, ремень может порваться буквально в любой момент, когда вы едете по улице, мосту или автостраде.
Если все же наступит момент, когда змеевиковый ремень внезапно оборвется, вся функциональность Мерседеса тут же остановится. Без ремня все работать перестанет — не качает гидроусилитель руля, не будет работать генератор и кондиционер не будет вырабатывать холодный воздух.Транспортное средство, как вы знаете, не будет работать до тех пор, пока не будет ремня, соединяющего компоненты двигателя.
Еще более опасно то, что части транспортного средства, управляемые змеевиком, могут быть повреждены в случае обрыва ремня. В худшем случае компоненты двигателя могут быть повреждены из-за отсутствия поддержки ремня и, в конечном итоге, потребуют замены, что может истощить ваши финансы и отнять ваше время.
Таким образом, поддерживая змеевидный ремень в оптимальной форме посредством регулярных проверок, вы гарантируете как работоспособность Mercedes, так и долговечность всех деталей двигателя автомобиля.
Змеевидные ремни — единственный тип ремня на современных автомобилях?
Змеевик — это наиболее широко используемый тип ремня в современных автомобилях. Однако некоторые автомобили оснащены клиновыми ремнями, которые часто называют «ремнями вентилятора», которые выполняют те же функции для двигателя, что и змеевиковый ремень. В качестве альтернативы, некоторые автомобили оснащены зубчатыми ремнями, также известными как «зубчатые ремни», которые обеспечивают работу деталей двигателя, как задумано.
По мнению некоторых автомобильных экспертов, лучше всего использовать континентальные серпантинные ремни из-за качества резины, которая обеспечивает более плавный ход и более длительную работу.
Где найти сменные серпантинные ремни Mercedes-Benz по доступной цене
Более 40 лет Burdi Motorworks специализируется на обслуживании автомобилей и ремонтных работах для владельцев Mercedes в районе Чикаго. Находясь в Шиллер-Парке, штат Иллинойс, мы предлагаем услуги по обслуживанию, замене деталей и принадлежностей по конкурентоспособным ценам. аксессуары.
Компания Burdi Motorworks, находящаяся в семейном владении и управлении с 1971 года, стремится предлагать изделия высочайшего качества по оптимальной цене.Владельцы Mercedes-Benz со всего штата Иллинойс уже давно приезжают в Бурди, чтобы улучшить свои автомобили. Независимо от того, требуется ли вам техническое обслуживание детали двигателя или немедленная замена компонента, мы можем восстановить ваш автомобиль в том состоянии, в котором он был, когда вы впервые выехали на него со стоянки.
Замените змеевиковый ремень Mercedes-Benz на заводе Burdi Motorworks
На заводе Burdi Motorworks мы используем оригинальные запчасти Mercedes-Benz для всех автомобилей, которые мы обслуживаем и ремонтируем, прямо от производителя.Здесь вы не найдете сомнительных запчастей. Мы проводим диагностику автомобилей быстро и по доступной цене, независимо от решаемой проблемы. Все наши технические специалисты прошли заводское обучение по обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes. независимо от проблемы. Все наши технические специалисты прошли заводское обучение по обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes.
В Burdi наши клиенты обычно экономят до 40% по сравнению с другими поставщиками. Когда вы обращаетесь к нам для обслуживания, вы получаете следующие преимущества:
- Доступные запчасти и обслуживание
- Вылет рано утром и вечером
- Бесплатный трансфер до аэропорта О’Хара и Роузмонт CTA
- Круглосуточно буксировка
- Бесплатный Wi-Fi в зоне ожидания
Серпантинный ремень — одна из важнейших частей Mercedes-Benz.Несмотря на то, что ремень представляет собой простую резиновую петлю, это часть, которая соединяет компоненты вашего двигателя. Без него автомобиль не будет работать. Таким образом, резина этого ремня должна всегда находиться в оптимальном состоянии для обеспечения безопасности, работоспособности и срока службы вашего Mercedes.
Некоторые владельцы Mercedes игнорируют предупреждающие признаки неисправного ремня и в конечном итоге сожалеют об этом решении. Не будь одним из таких людей. Как владелец Mercedes, вы обязаны сделать все возможное, чтобы получить максимальную отдачу от первоначальных инвестиций в свой автомобиль.Mercedes без хорошего серпантинного ремня — это автомобиль в опасности. Mercedes с хорошим серпантинным ремнем — это автомобиль, которым можно гордиться и на который можно положиться в отношении долгого пробега и срока службы.
Запишитесь на прием сегодня в Burdi Motorworks, чтобы установить новый змеевиковый ремень на ваш Mercedes-Benz.
Источники:
http://blog.firestonecompleteautocare.com/main maintenance/your-cars-serpentine-belt/
https://www.yourmechanic.com/article/common-signs-your-drive -пояс-требуется-замена
https: // www.yourmechanic.com/estimates/mercedes-benz/ml320/serpentine-drive-belt-replacement
http://www.