Почему не заводится дизельный двигатель? Попробуем разобраться
Дизельный двигатель повсеместно используется в современном автомобилестроении. Главным же его конкурентом, как все знают, выступает, бензиновая схема внутреннего сгорания.
Вообще же, главное отличие бензинового движка от «дизеля» заключается в том, что цилиндры первого получают готовый к применению топливно-воздушный состав, в то время как во второй данные элементы подаются раздельно. Подобная схема подачи горючего помогает дизельным системам существенно выигрывать в мощности, затрачивая при этом меньшее количество топлива.
Но, как это водится, не бывает добра без худа. Многие технические эксперты считают дизельные двигатели гораздо более капризными, чем их бензиновые конкуренты. И, к сожалению, каждый владелец такого «нежного» двигателя рискует утром вместо привычного сочного звука проснувшегося мотора услышать лишь невнятный скрежет или мрачную тишину после проворота ключа в замке зажигания. Почему же так произошло? А вот сейчас и попробуем разобраться.
Существует несколько типичных неприятностей, которые с завидной регулярностью случаются с дизельными двигателями. Вот три из них:
Слышна неравномерная работа стартера. Система зажигания работает рывками и дизельный двигатель при этом «не схватывается» и не заводитсяСкорее всего, прогноз не утешителен – порван ремень газораспределения. В таком состоянии автомобиль заводить категорически запрещено. Ведь чем больше будет бесплодных попыток «оживить» мотор, тем больше вероятность повредить внутренне устройство самого силового аппарата.
Стартер работает нормально, выделяется дым, но двигатель «не схватывается»Если дыма нет, значит, нет и топлива в камере сгорания. Самая неопасная причина, которая только может быть в данном случае – это ошибочное срабатывание антиугонной системы. Но не стоит в таком случае беспечно махать рукой – ведь иногда после таких срабатываний может даже потребоваться ремонт ТНВД. Если же этот вариант с противоугонной системной отпадает сразу, то необходимо обратить внимание на следующие участки силовой установки автомобиля: топливный фильтр (он может быть замусорен), топливопровод (а конкретно – его слабая герметичность), само топливо (и образование парафина в нем).
Также при появлении вышеобозначенных признаков может потребоваться и ремонт форсунок.Стартер работает исправно, появляется белесый дым, но двигатель не заводитсяТакая ситуация говорит о том, что топливо в цилиндрах не воспламеняется или сгорает лишь частично. Но при этом, можно быть уверенным, что топливная система работает исправно. Чаще всего такое происходит из-за неисправностей свечей накаливания (они могут либо банально перегореть, либо перестать получать достаточный уровень напряжения). Также обратить внимание стоит и на правильную установку угла начала впрыска дизеля, ведь иногда в силу разных причин, ремень ТНВД может перескочить и сбить настройку системы. Ну и самое плохой диагноз, который можно ставить в данном случае – это низкий уровень компрессии в системе. А это уже, к сожалению, чревато «капиталкой».
В случае если стартер не крутит, вам стоит проверить заряд аккумулятора и работоспособность стартера.
Что же могло послужить причиной столь неожиданного ухудшения в работе дизельного «пламенного сердца»?
Чаще всего, описанные выше неприятности возникают из-за непрофессионального обслуживания и пренебрежительного отношения к автомобилям. Самое главное правило, которое настоятельно рекомендуется выполнять всем владельцам подержанных дизельных автомобилей на территории СНГ – это замена моторного масла спустя 7000-8000 км.
При этом технические специалисты рекомендует не слишком-то смотреть на рекомендации производителя. Ведь в них не учитываются особенности нашего топлива, в котором уже неоднозначно было отмечено повышенное содержание серы, которая без вариантов приводит к более раннему окислению смазочных материалов. Такая химическая реакция приводит к тому, что масло теряет большинства своих полезных и защитных свойств.
Также стоит лишний раз сказать о том, что чинить автомобиль (а особенно его топливную систему!) лучше всего в специализированных сервисах. В таких, как «Слобода Дизель Сервис». Ведь это одно из немногих СТО, которое ДЕЙСТВИТЕЛЬНО специализируется на ремонте дизельных автомобилей и знает о них буквально все.
Не заводится дизель Санг Енг Актион Спорт
Санёк62
Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели!!!!!!!!! Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.
DIZZI
Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько «сливает». Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)
ЗЫ знакомые танцы с бубном 😊 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.
dim99
как может быть такой сбой от замены натяжителя?
DIZZI
Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система «завоздушивается» если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления 😊
dim99
а т.е. удаление гланд ч/з 😊))
Yep
а вот интересно — корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?
Maksim V
Зато в соседней теме ряд ганзовских «спецов по автоделу» — усираясь доказывают — что технически сложный автомобиль — благо для автовладельца ….
FIN981
Нет, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.
Maksim V
, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.Кроме НИВЫ есть ещё несколько единиц самоходной техники — для любого варианта дорожных условий у меня есть транспортные средства . Вам такой пар
Не заводится дизельный двигатель с системой Common-Rail
Иногда, случается так, что двигатель не запускается или запускается только после очень долгого вращения стартером. Если до этого двигатель автомобиля не подвергался ремонту, то вероятнее причины его не запуска будут следающие:
Дизельное топливо не поступает в двигатель (рабочие цилиндры)
Дизельное топливо подается, но не воспламеняется в двигателе
Определить что из этих двух проблем первично можно так: прокручиваем стартером двигатель и наблюдаем за выхлопной трубой. Если из трубы не идет вообще никакого дыма, и даже нет никакого запаха, то в данном случает дизельное топливо не поступает в двигатель.
Однако есть из трубы все же идет хоть какой то дым, то значит дизельное топливо в двигатель поступает, и теперь надо следить за цветом этого дымового выхлопа. Он может быть белым, черным, серым.
Бывает, что автовладельцы при поиске неисправности совершают несколько критических ошибок, вследствие которых неисправность может усугубиться. <br>
Часто неисправность кроется в отсутствии нужного давления в топливной рейке. Это случается из-за:
Нет давления подкачки насоса из бака. Как проверить? Слушаем работу насоса, он должен издавать постоянный гул.Если насос работает, то, возможно, он не создает нужного давления, для этого отсоединяем шланг до топливного насоса высокого давления и измеряем давление – оно должно составлять 1-2 бара.
Неисправен ТНВД и/или регулятор давления (дозирующий клапан) на самом тнвд. Определить неисправность двух этих составляющих CR-системы можно только на оборудовании СТО.
Нет сигнала на форсунках. В этом случае, рассинхронизация распредвала и коленвала (может быть неисправен датчик), также неисправность блока управления двигателем, или неисправность иммобилайзера.
Неисправны форсунки. Как проверить? Если форсунка неисправна, то она скорее всего, сливает много топлива в обратку. Проверить это можно, отсоединив трубку обратки от форсунки и проверив, сколько топлива она сольет.
Стартер крутит, а двигатель не заводится
Попытка завести двигатель автомобиля в некоторых случаях заканчивается неудачей. После поворота ключа или нажатия на кнопку «Start/Stop Engine» вместо радующего слух рычания движка можно услышать лишь надсадное жужжание стартера, вращающего коленвал. Получив команду на запуск, стартер крутит, а двигатель не заводится. Какие неисправности могут стать причиной подобной проблемы, как выявить и устранить их своими руками. Об этом мы и расскажем в данном материале.
Схема запуска ДВС
Для успешного запуска работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля необходимо одновременное взаимодействие нескольких процессов:
- подача топлива или топливовоздушной смеси в камеры сгорания;
- образование искры в свечах, которая воспламеняет топливную смесь;
- вращение коленвала, обеспечивающее поступление топлива в цилиндры, работу топливного насоса в карбюраторных бензиновых двигателях.
При повороте ключа подается напряжение, запускающее работу специального механизма — стартера, который состоит из втягивающего реле и электродвигателя. Стартер вращает коленвал, который приводит в движение поршневую группу. Одновременно компоненты топливной системы доставляют топливо из топливного бака к камерам сгорания. Распыленная топливная смесь воспламеняется от искры в бензиновых и от высокой температуры воздуха в дизельных двигателях — так выглядит общая схема запуска исправного ДВС.
Почему двигатель не заводится при рабочем стартере
Многие водители не раз сталкивались с ситуацией, когда после поворота ключа исправно загорается приборная панель, сигнализирующая о наличии топлива в баке и достаточном заряде аккумулятора, но при переводе ключа в положение «запуск двигателя» стартер вместо пары-тройки оборотов продолжает жжужать, вращая коленвал, а двигатель не заводится.
Причины подобной проблемы кроются в неисправностях одной или нескольких систем автомобиля, отвечающих за нормальную работу мотора.
Топливная система
Прежде, чем попасть в камеру сгорания, топливо проходит через несколько компонентов топливной системы: бак, насос, фильтр, форсунки и дроссельная заслонка. Рассмотрим по порядку все эти компоненты.
Бак. Уровень топлива в баке замеряет специальный датчик, оборудованный поплавком. При неисправности этого механизма стрелка на приборной панели может указывать на наличие топлива при полностью «сухой» емкости — двигатель запустить без топлива не получится.
Насос. В зависимости от типа двигателя и потребляемого топлива насос может быть расположен в баке либо в районе моторной группы. Конструкторы инжекторных двигателей снабжают свои изделия электронасосом, работу которого можно услышать в кабине при повороте ключа. Карбюраторные моторы снабжают топливом механические насосы, которые работают от привода центрального вала. Причинами, по которым устройство не подает топливо, могут быть износ щеток электродвигателя и других деталей. Незапуск дизельного двигателя может произойти также в результате завоздушивания топливного насоса высокого давления или неисправности клапана глушения.
Топливный фильтр. После нескольких безуспешных попыток завести мотор стоит проверить состояние топливного фильтра. Данный компонент не позволяет проникнуть в двигатель воде, грязи и другим посторонним взвесям. Несвоевременная замена фильтра приводит к его полному засорению и непропуску топлива.
Форсунки и дроссельная заслонка. В бензиновых двигателях топливо смешивается с воздухом и попадает в камеры сгорания в виде готовой смеси. За интенсивность подачи воздуха отвечает дроссельная заслонка, которую приводит в действие механический привод или электродвигатель. Неисправность работы заслонки может стать причиной отказа в запуске мотора. Для подачи дизельного топлива в группу цилиндров служат форсунки — сложные и дорогостоящие механизмы, предназначенные для пропуска в цилиндры строго дозированных порций соляры. Несвоевременное обслуживание автомашины, использование некачественного топлива влекут засорение и выход из строя форсунок, а также проблемы с запуском мотора.
Система зажигания и электроника
К компонентам системы зажигания ДВС относят: аккумулятор, высоковольтные провода, катушку зажигания, свечи. Также в современных автомобилях важным компонентом системы зажигания является электронный блок управления (ЭБУ), который принимает сигналы от различных датчиков, встроенных в двигатель, и управляет работой систем автомобиля.
Отказом в запуске мотора могут послужить: низкий заряд аккумулятора, «пробой» высоковольтных магистралей, неисправная катушка зажигания, свечи зажигания.
Выявляем и устраняем
Для выявления причины, по которой двигатель не заводится, нужно выполнить определенную последовательность действий, которая зависит от конструкции самого двигателя и вида используемого топлива. В большинстве случаев для проверки и устранения неисправностей понадобятся помощник и набор инструментов.
Карбюратор
Первым шагом к обнаружению проблемы станет проверка системы зажигания. Для того, чтобы проверить исправность катушки зажигания, нужно:
- отсоединить центральный провод и поднести его к любой металлической поверхности двигателя на 5-7 мм;
- провернуть стартер.
Если искра отсутствует, проблема в катушке. В случае, когда искра есть, проверяют искрообразование на каждой из свеч. Для этого поочередно отсоединяют высоковольтный провод, ведущий к каждой катушке, и подносят его у металлической детали мотора.
Исправность топливного насоса можно проверить, сняв крышку воздушного фильтра и потянув за тягу акселератора. Если в поплавковую камеру поступает бензин во время полного раскрытия дроссельной заслонки — насос исправен. При непоступлении топлива нужно проверить:
- чистоту сеточки отстойника карбюратора;
- работоспособность топливного фильтра.
Убедившись, что бензин находится в поплавковой камере, необходимо снова попытаться запустить двигатель.
Инжектор
Если при повороте ключа из-под заднего сиденья не слышно тихого жужжания — значит, не работает топливный насос. Единственный выход — замена детали самостоятельно или на СТО. Двигатель может не запуститься из-за отсутствия давления бензина в топливной рампе: проверка осуществляется путем нажатия на клапан, расположенный под колпачком. Клапан находится на другой стороне рампы относительно той, куда подается топливо. Если бензин не пошел, нужно проверить:
- топливный фильтр;
- редукционный клапан;
- сетка заборника.
При попытке завести мотор в холодное время топливом может залить свечи. В некоторых случаях помогает процедура «сушки»: от свечей отсоединяют высоковольтные провода и некоторое время вращают стартер.
Дизель
Основная причина незапуска дизельного двигателя, особенно в зимний сезон — неисправность свечей накаливания. Для выявления неисправных деталей используют отрезки толстых проводов и аккумулятор: если свеча после присоединения к источнику питания не нагревается докрасна — ее нужно менять.
Двигатель не желает запускаться также при попадании воздуха в топливный насос высокого давления (ТНВД). Если двигатель оснащен «грушей» для ручной прокачки топлива — включите зажигание для того, чтобы клапан глушения занял положение «открыто», после чего прокачивайте топливо, пока из «обратки» форсунок перестанет выходить воздух и не пойдет солярка. Если авто не оборудовано ручным приводом подкачки, а насос низкого давления имеет электропривод, достаточно включить зажигание на минуту-две.
Похожие публикации
Двигатель не запускается — но топливный насос, искра и компрессия в порядке
Двигатель не запускается — но топливный насос, искра и компрессия в порядке Для запуска и работы всех двигателей требуются три компонента: искра, топливо и компрессор. Если какой-либо из них отсутствует, ваш двигатель не запустится. Основные проверки того, что двигатель не запускается:- Проверьте систему безопасности
- Тестовые предохранители
- Проверить наличие искры
- У вас есть топливо
- Проверить коды неисправностей двигателя
- Датчик угла поворота коленчатого вала
- Проверка импульса форсунки
- Проверить сжатие цилиндра
- Топливный насос работает и подает нормальное давление в двигатель
- Двигатель имеет искру
- Есть хорошая компрессия
Двигатель не запускается — Наиболее вероятная причина в том, что топливные форсунки, вероятно, не открываются.
Двигатель не запускаетсяPCM использует сигнал запуска от датчика положения коленчатого вала и / или датчика положения распределительного вала для подачи импульсов на форсунки.
Изношенный ремень может препятствовать синхронизации датчика положения коленчатого вала и распределительного вала, в результате чего датчик посылает неверный сигнал. При включении ключа форсунки должны получать напряжение аккумуляторной батареи.
Кроме того, схема драйвера (PCM) обеспечивает заземление для подачи питания на форсунки. В крайних случаях (PCM) мог выйти из строя. В некоторых случаях проблема (PCM) приводит к тому, что автомобиль вообще не запускается. Функции (PCM) включают в себя установку коленчатого вала и управление искрой зажигания и синхронизацией. Если есть проблемы с тем, как (PCM) выполняет эти функции, автомобиль может не работать.
Сначала проверьте напряжение на форсунках при включении ключа. Проблема может быть:- Перегорел предохранитель цепи форсунки
- Неисправное реле мощности топливной форсунки
- Неисправность в жгуте проводов к форсункам
Предохранитель и реле форсунки обычно расположены в блоке реле или распределительном узле в моторном отсеке. Предохранители используются для защиты различных электрических цепей при подаче питания на компоненты. Они помогают топливному насосу, системе впрыска топлива и компьютерным системам от короткого замыкания.Когда эти предохранители перегорают, поддерживаемая ими система перестает работать, и двигатель останавливается. В результате двигатель не запускается.
Существует два метода проверки электрических предохранителей, защищающих различные компоненты.
Вы можете либо вытащить каждый предохранитель и проверить его, либо использовать контрольную лампу, чтобы проверить его целостность. Если перегорел предохранитель, проверьте систему, которой он управляет. Как только система будет идентифицирована, проверьте или замените вышедшую из строя деталь и повторите попытку двигателя.Если предохранитель все еще перегорает, необходимо проверить жгут проводов на предмет повреждений и отремонтировать.
Напряжение Если предохранитель в порядке, попробуйте заменить реле другим, чтобы проверить, подает ли он напряжение на форсунки. Двигатель не запускаетсяОбычно, когда форсунки выходят из строя, соленоиды часто имеют внутреннее короткое замыкание, вызывая падение сопротивления. Если спецификация требует 3 Ом, а инжектор измеряет только 1 Ом, он будет потреблять больше тока. Слишком большой ток, протекающий к форсунке, может вызвать отключение цепи драйвера форсунки PCM.В результате убиваются любые другие форсунки, которые также используют ту же схему драйвера.
СОВЕТ: Попробуйте по очереди отсоединять форсунки и провернуть двигатель, чтобы проверить, запустится ли он. Если двигатель запускается при отключении конкретной форсунки, это значит, что форсунка закорочена, и ее необходимо заменить.
Комплект Noid LightСОВЕТ: Вы также можете измерить сопротивление каждой форсунки с помощью омметра. Отключите форсунку и измерьте сопротивление между двумя клеммами.Если сопротивление находится за пределами спецификации (высокое или низкое), замените форсунку.
Профессиональные техники используют инструмент, называемый светом NOID, для проверки импульсов инжектора. Инструмент обнаруживает цифровые сигналы в цепи и мигает светодиодом. Отсутствие вспышек в цепи форсунок при запуске двигателя говорит о том, что PCM не подает импульсы на форсунки. Однако в новых системах с непосредственным впрыском бензина (GDI) индикатор NOID не помогает.
Если форсунки работают, но двигатель не запускается, возможно, двигатель залит водой.Возможно, вам придется снять свечи зажигания, чтобы они высохли. Подождите немного и попробуйте еще раз.
ЗаключениеВы также можете попробовать удерживать педаль газа до упора при запуске. Это переведет (PCM) в режим «Clear Flood» при запуске двигателя.
Пожалуйста, поделитесь новостями портала DannysEngine
Когда дизель заводится с трудом
Сейчас середина лета, и ваш дизельный двигатель не запускается. Проблемы, которые могут возникнуть из-за холодной погоды, хорошо известны и довольно распространены, например, использование летнего топлива зимой, неисправная система свечей накаливания, медленный запуск или густое холодное масло.
Однако летом проблемы, как правило, совсем другие. Вот несколько различных вопросов, которые следует учитывать, если ваш дизель — трудный запуск.
Проблемы с доставкой топлива
Есть довольно много разных проблем, которые нужно проверить, если вы подозреваете, что проблема в доставке топлива.
- Проверьте с помощью диагностического прибора, правильное ли время форсунки.
- Проверить наличие воздуха в топливе. Это особенно вероятно, если двигатель выходит из строя вскоре после запуска, а затем его трудно перезапустить. Утечки в топливных магистралях или насосе могут пропускать воздух в систему.
- Забиты топливные фильтры. Топливные фильтры обычно необходимо менять каждые 20 000-40 000 миль, поэтому, если они не менялись в последнее время, вы можете сначала попробовать это.
- Если проблема не решена с помощью нового топливного фильтра, и вы заметили, что проблема постепенно ухудшается на автомобиле с большим пробегом, возможно, пришло время заменить насос.Если автомобиль вообще не заводится, прислушайтесь к щелчку при включении зажигания. Если щелчок отсутствует, скорее всего, проблема в соленоиде. С другой стороны, если вы слышите щелчок, но топливо не проталкивается через инжекторные линии, и ничто не забивает линии, пора заменить насос.
Проблемы с форсунками
Давление в дизельной форсунке обычно довольно высокое по сравнению с бензиновыми двигателями, но со временем давление может снижаться.Вы можете проверить давление открытия форсунок, чтобы убедиться, что оно слишком низкое или слишком высокое, поскольку в любом случае могут возникнуть проблемы.
Если вы иногда замечаете грубый холостой ход, потерю мощности и белый дым в выхлопе, возможно, ваши форсунки загрязнены. Если вы заметили черный дым в выхлопе, вероятно, негерметичный инжектор. Вы можете проверить температуру цилиндров или сопротивление свечей накаливания (которое увеличивается с повышением температуры), чтобы определить, неисправны ли ваши форсунки.
Загрязненное топливо
В отличие от бензина, дизельное топливо может быть идеальной средой для некоторых бактерий. Чем выше температура на улице, тем лучше и быстрее размножаются бактерии. Если вы заметили запах серы или черный или зеленый налет в топливном баке, это, скорее всего, причина засорения топливной системы. Чтобы избавиться от него, вам нужно слить и очистить топливный бак, используя для очистки биоцид. Если другие части системы, такие как топливные магистрали или топливный насос, загрязнены, их также необходимо очистить.При заправке топливного бака добавьте еще немного биоцида, чтобы бактерии не вернулись.
Получение второго мнения
Некоторые причины жесткого запуска — это дешевые и простые исправления, такие как замена фильтров. Другие могут занять много времени и дорого. Чтобы убедиться, что вы нашли проблему и что она исправлена должным образом, обратитесь к специалистам All in the Wrist Auto and Diesel Repair. Их сертифицированные специалисты по дизельным двигателям могут помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании и ремонте дизельного топлива.
Сразу после замены топливных форсунок проблемы с запуском автомобиля. Идеи? — Техническое обслуживание / ремонт
Всем привет,
* Я не автомобильный эксперт, поэтому извиняюсь за отсутствие знаний или терминов
1997 Chevrolet Cavalier
Мои топливные форсунки протекали, и мне пришлось заменить все 4 из них на механике. Единственным признаком этого у меня был запах бензина при включении кондиционера или обогревателя.
В ту же ночь, когда моя машина ехала домой, у меня внезапно возникла совершенно новая случайная проблема.
Перед заменой топливной форсунки — когда я пытаюсь включить машину — я просто поворачиваю ключ, и двигатель заводится на секунду или две, а затем «включается». Теперь, когда я пытаюсь завести машину, двигатель просто проворачивается где-то 4 или 5 секунд, а потом почти… почти не заводится. Мол, двигатель не звучит так, как будто он включается, но когда я прекращаю проворачивать на 4 или 5 секунд — машина как-то неуклюже / слабо заводится. Если я проверну двигатель только примерно на 2 секунды, он вообще не включится. Чтобы едва включился, требуется около 5 секунд.
Однако, если я пытаюсь провернуть двигатель в течение 2 секунд, а он не включается, то сразу же, когда я пытаюсь снова включить двигатель, все идет как обычно. ДОПОЛНИТЕЛЬНО, если я просто остановил машину 10 или 15 минут назад и попытаюсь снова запустить двигатель, все будет работать как обычно.
Если я попытаюсь провернуть двигатель на долю секунды, а затем попробую включить второй раз, это не сработает. На первую рукоятку нужно как минимум пару секунд.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО (больше друзей), моя машина, когда я пытаюсь ускориться, теперь звучит так, как будто она пытается ускориться.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО, если я пытаюсь запустить машину и просто нажимаю на педаль газа, машина заводится очень быстро.
Все началось в ночь, когда я заменил все 4 топливных форсунки. Механик, кажется, не понимает, почему это происходит. Он дал мне новый топливный фильтр, и это не помогло исправить ситуацию.
Есть идеи, что может случиться?
Om651 нет запуска после замены форсунки — MHH AUTO
(13.04.2019, 16:03 PM) ausmbtech Написал: Я только что заменил 4 форсунки на OM651 в спринтере NCV3 после того, как одна форсунка вышла из строя, а остальные 3 были изношены (автомобиль 400 тыс. Км).Закодировал все форсунки, сбросил настройки и запустил после непродолжительного проворачивания. Пробежал немного грубо, но не хуже, чем любой другой первый запуск после замены инжектора. Примерно через 2 минуты простоя он остановился, и с тех пор я не мог его перезапустить. 280-300 бар при запуске, синхронизация кулачка / кривошипа и отсутствие кодов неисправностей. Произведен спуск под высоким давлением (продувка 700 бар) 3 раза, и у него работает 1, может быть, 2 цилиндра, но он не запускается вообще и не запускается вообще при нормальном начальном давлении. Удалите воздух из распределительной магистрали высокого давления вручную (никогда не нужно было делать это раньше на любом дизельном двигателе CR), и пусть немного топлива выходит из трубопроводов для удаления воздуха из форсунок.Топливо выглядит и пахнет нормально. Есть идеи, что проверить дальше, я сделал много дизелей MB всех возрастов, но никогда не останавливался на таком старте.
Привет, приятель, пожалуйста, следуйте инструкциям TIPS docs, шаг за шагом, связанным с вашей проблемой MB Sprinter OM651 engine … Для получения дополнительной информации вы должны использовать диагностику MB C4 DAS / Xentry и документы WIS.
Жалоба:
После установки соленоидных форсунок (Delphi) или после работ в контуре высокого давления системы впрыска дизельного топлива двигатель больше не запускается или работает очень грубо, стучит и т. Д.
Информация: Возможны и другие проблемы.
Примечание: Касается всех ремонтных работ, требующих снятия соленоидных форсунок (Delphi) или работы с контуром высокого давления системы впрыска дизельного топлива.
Причина
Воздух внутри соленоидного инжектора (Delphi) или в контуре высокого давления системы впрыска дизельного топлива.
Средство правовой защиты
******************************************** ************************************************* ************************************** *********** ************************************************* ************************************************* ***********************
Примечание: Демонтаж соленоидных форсунок
См .:
AR07.16-S-1000SJ для моделей 636 и 639,
AR07.16-D-1000WE для моделей 900 и 906
__________________________________________________________________________________________
- Когда соленоидные форсунки сняты, их соединения высокого и низкого давления всегда должны быть закрыты с помощью стопорные пробки (A 000 982 89 09) в комплекте.
____________________________________________________________________________________ - Электромагнитные форсунки должны храниться вертикально (соединения направлены вверх) и не должны укладываться на бок.Это предотвращает попадание воздуха в соленоидные форсунки, что может привести к запуску двигателя или проблемам с работой при их повторной установке.
************************************************* ************************************************* *********************************
Примечание: Удаление воздуха из контура высокого давления системы впрыска дизельного двигателя после установка соленоида форсунок
1.Подключите диагностический прибор.
См .:
AD00.00-S-2000-04S для моделей 636 и 639,
AD00.00-D-2000-04SD для моделей 900 и 906
____________________________________________________________________________________
2. В зависимости от варианта автомобиля или двигателя и в соответствии с Для используемого варианта диагностического прибора выполните одну из следующих процедур:
a) Процедура с помощью XENTRY Diagnosis для симптома «Двигатель внутреннего сгорания не запускается после работы с топливными форсунками».
После доступа к соответствующему блоку управления CDI выберите следующие пункты меню:
Специальные процессы → Процедура при появлении симптома «Двигатель внутреннего сгорания не запускается после работы с топливными форсунками».
_________________________________________
b) Процедура с DAS для симптома «Запуск двигателя после замены компонента Y76 (топливные форсунки)». Информация
: После доступа к соответствующему блоку управления CDI выберите следующие пункты меню:
Диагностика согласно заводским спецификациям → Запуск двигателя после замены компонента Y76 (топливные форсунки)
____________________________________________________________________________________
3. Отсоедините диагностический прибор от автомобиля.
См .:
AD00.00-S-2000-04S для моделей 636 и 639,
AD00.00-D-2000-04SD для моделей 900 и 906
Ссылки WIS
Номер документа
Название
Примечание
Назначение
AD00 .00-D-2000-04SD
Подключите ЗВЕЗДНУЮ ДИАГНОСТИКУ, считайте память неисправностей
Модель 900, 906
Средство устранения
AR07.16-D-1000WE
Снимите / установите форсунки
Модель 900, 906
Средство устранения
AR07.16-S-1000SJ
Снятие / установка форсунок
Модель 636, 639
Средство устранения
AD00.00-S-2000-04S
Подключите ДИАГНОСТИКУ ЗВЕЗД, считайте память неисправностей
BR,
Mercerwin
Запуск дизельного двигателя, когда он Закончилось топливо
В этом отчете действительно не так много подробностей. По большей части давно существующая информация и процедуры по обращению с дизельным двигателем, не имеющим топлива, все еще остаются жизнеспособными. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие из физических процедур, которые применялись для перезапуска сухой мазутной горелки — например, ручная заливка топливной системы — сегодня выполняются самими грузовиками.
Однако это не значит, что не важно знать, что делать, когда у вашего дизельного пикапа заканчивается топливо. Вы всегда должны следить за тем, сколько топлива в баке грузовика, следя за манометром. Пока отправляющие агрегаты, насосы и другие элементы топливной системы работают нормально, датчик уровня топлива является лучшим вариантом для определения вашего примерного пробега.
Фото 2/4 | 001 Запуск дизельного двигателя Итак, если (или, может быть, когда) в вашей установке закончится топливо, что вы будете делать? Что ж, , а не , вам следует попытаться запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки.Давайте начнем со старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI 6,9 л, Dodge Rams первого поколения и тому подобное, которые требуют физических усилий для повторного запуска двигателей. Как известно, дизельные двигатели работают под очень высоким давлением топлива. Когда топливо иссякает, в систему засасывается воздух, и его необходимо выпустить (удалить). Добавление топлива — это первый шаг, и сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа в некоторой степени похожа на прокачку тормозной системы и может быть беспорядочной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для выпуска топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другой емкости для сбора залитого -дизель «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.Фото 3/4 | 002 Запуск дизельного двигателяВот шаги:
- Для некоторых двигателей с механическим топливом лучше всего ослабить накидные гайки топливопровода (по одной) на топливном насосе. Или найдите место для спускного винта (на самом деле это скорее болт), который обычно находится на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в магистрали или, в случае двигателей Ford Power Stroke 6,4 л с 2008 по 2010 год, требуется инструмент для удаления топлива через охладитель топлива.
- Ослабьте штуцер для прокачки (или накидную гайку) на несколько оборотов. Не удаляйте его / их полностью.
- С помощью компрессора закачайте воздух в топливную систему через заливную горловину или проверните двигатель, не запуская его, пока топливо и пузырьки воздуха не потекут из штуцера для удаления воздуха. Не крутите слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
- Когда весь воздух выйдет из топливной системы (без пузырьков), затяните штуцер для удаления воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива 6,4 л).
- Попытка запустить двигатель. Он должен загореться.
Опять же, новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года, намного более корыстны, когда дело касается процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его вперед можно всего за несколько минут, даже не покидая места водителя. Задачи с практическими рекомендациями после добавления топлива:
- Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение работы) на 30 секунд, но не запускайте двигатель. Это позволяет насосу заполнить систему.
- Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если он не запускается, повторите первую задачу и эту до тех пор, пока она не начнется (циклически нажмите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток заправки, сделайте перерыв и повторяйте процесс, пока он не запустится.
- Если двигатель запускается, но сразу глохнет, подождите еще одну минуту перед следующей попыткой. После запуска силовой установки дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед началом движения проверьте, нет ли утечек.
- В случае, если двигатель просто не заводится, отбуксируйте грузовик в магазин или в сервисный центр для проведения надлежащей диагностики и ремонта.
Источники:
Общество дизельных техниковhttps://www.forddoctorsdts.com PSP Дизель
713-491-4236
https://www.pspdiesel.com Руководство по поиску и устранению неисправностей
— Thriving Yard
Дизельные двигатели считаются более надежными, чем бензиновые, поскольку в них значительно меньше деталей, которые потенциально могут выйти из строя. Однако это не означает, что у вас не возникнет проблем с дизельным трактором.
Если ваш дизельный трактор не заводится, в первую очередь нужно посмотреть топливный фильтр. Фильтр может быть грязным, который забивает вентиляционные отверстия и не позволяет топливу поступать в двигатель из топливного бака. Снимите и очистите топливный фильтр или замените его полностью. Скорее всего, это решит вашу проблему.
Если это не решит вашу проблему, возможно, ваш трактор не запускается по другим причинам.В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим пошаговые инструкции, чтобы определить, что может происходить с вашим трактором, и как это исправить.
Как работают дизельные двигатели
Прежде чем мы попытаемся отремонтировать дизельный двигатель, мы должны кратко рассмотреть, как они работают.
Дизельный двигатель — это двигатель внутреннего сгорания. Это означает, что он создает силу, воспламеняя топливо изнутри. Дизельное топливо дизельного двигателя фактически горит внутри двигателя, чтобы создать энергию, необходимую для движения вашего трактора.
Это сгорание происходит в четыре этапа:
- Впуск: Здесь воздух впервые попадает в цилиндры. Внутри цилиндров происходит горение.
- Компрессия: Воздух в цилиндрах необходимо сжать и нагреть до такой степени, чтобы при подаче топлива в воздух он немедленно воспламенился.
- Зажигание: Дизельное топливо впрыскивается в цилиндры штоком впрыска.Он равномерно распыляется в цилиндры, где немедленно воспламеняется. Это создает энергию для движения трактора.
- Выхлоп: Когда топливо воспламеняется, в результате реакции образуются пары. Его нужно выпустить в воздух, иначе двигатель треснет от давления. В дизельном двигателе выхлопные газы иногда содержат частицы сажи, поэтому они часто имеют черный цвет.
Одна из замечательных особенностей дизельных двигателей заключается в том, что в них нет карбюратора и свечей зажигания .Они используются в бензиновых двигателях для предварительного смешивания и воспламенения топлива и воздуха в цилиндрах.
Мы можем смело исключить, что проблемы вашего дизельного трактора не связаны с этими деталями.
Почему мой дизельный двигатель не запускается
Теперь, когда мы знаем, как работает дизельный двигатель, мы можем рассмотреть некоторые из возможных причин, по которым ваш дизельный двигатель может не запускаться .
- Разряженная батарея
- Засоренный топливный фильтр или топливопроводы
- Поврежденные или сломанные механические детали
- Перегрев двигателя
- Загрязненное дизельное топливо
- Застрявший топливный насос
- Пустой топливный бак
- Низкие температуры наружного воздуха
- Вход топливопроводы или топливо
Пошаговое руководство по определению того, почему ваш дизельный трактор не запускается
Как указано выше, существует множество причин, по которым ваш дизельный трактор может не запускаться.Мы рассмотрим их в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного.
Проверьте свой топливный фильтр
Из всех проблем, из-за которых дизельный двигатель не запускается, эта, кажется, возглавляет список. Снимите топливный фильтр и осмотрите его. Если он грязный, он может быть полностью забит и не позволяет топливу попасть в двигатель.
Очистите или замените топливный фильтр и попробуйте снова запустить трактор.
Также не забудьте проверить топливопроводы. Если они забиты, они могут вызвать те же проблемы, что и грязный топливный фильтр.
Проверьте аккумулятор
Если трактор не заводится, возможно, разрядился аккумулятор. Вы можете услышать небольшой щелчок при попытке запустить трактор или ничего такого. Если да, прочтите это конкретное руководство для дизельного двигателя, который щелкает, но не переворачивается.
Если вы подозреваете аккумулятор, вы можете попробовать почистить стойки. Сначала удалите ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-) вложение, затем ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+) (источник). Очистите столбы чем-нибудь абразивным, например смесью воды и пищевой соды. Полностью высушите клеммы перед повторным подключением кабелей.Обязательно прикрепите сначала ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (+), а затем ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (-).
Если это не работает, возможно, ваш аккумулятор полностью разряжен. Обратите внимание на протечку, вздутие или вздутие корпуса аккумулятора. Любой из них означает конец заряда батареи.
Это видео с YouTube — отличный ресурс, чтобы определить, действительно ли проблема заключается в батарее или генераторе:
Вы также можете отнести батарею к механику, и они могут проверить ее на жизнь. Многие механики предлагают эту услугу бесплатно, поэтому воспользуйтесь ею, прежде чем вкладывать деньги в новую батарею.
Заправьте топливный бак
Хотя это может показаться слишком очевидным, возможно, у вас закончилось топливо. Проверьте свой топливный бак, чтобы увидеть уровень топлива внутри. Если у вас закончилось топливо и вы залили бак, но трактор все равно не заводится, возможно, вы столкнулись с другой проблемой.
Общеизвестно, что когда в дизельном двигателе заканчивается топливо, вы не можете просто заправить бак и снова запустить его. Двигатель требует заливки топлива и повышения давления . Это означает, что вам необходимо вручную заправить двигатель топливом, прежде чем он снова заработает.
Это включает удаление воздуха из топливных магистралей с помощью встроенного в двигатель топливоподкачивающего насоса.
Обычно процесс выглядит следующим образом:
- Найдите топливоподкачивающий насос и спускной винт.
- Ослабьте спускной винт, чтобы позволить воздуху в топливных магистралях уйти.
- Прокачивайте топливоподкачивающий насос в течение 5-10 минут, чтобы выпустить воздух из трубопроводов и повторно поднять давление в топливе.
- Продолжайте качать, пока не увидите, что топливо выходит из спускного винта.
- Затяните спускной винт и замените топливный насос.
- Попытка запустить двигатель.
- Если двигатель не запускается через 10–15 секунд, повторите описанный выше процесс.
Это основные шаги, но посмотрите это короткое видео на YouTube для наглядной демонстрации всего процесса:
Охладите двигатель
Другой распространенной проблемой дизельных двигателей, не запускающихся, является то, что части двигателя не запускаются. перегрев. Чтобы определить, является ли это вашей проблемой, выполните следующие действия.
- Проверьте охлаждающую жидкость. Самая простая причина перегрева — недостаток охлаждающей жидкости. Подождите, пока двигатель остынет, затем снимите крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Если уровень низкий, долейте охлаждающую жидкость того же типа, что и в радиаторе, или замените ее полностью.
- Проверить ребра радиатора на предмет загрязнения. Грязные ребра радиатора не пропускают достаточно воздуха для охлаждения двигателя. Чтобы очистить их, подождите, пока двигатель остынет, а затем с помощью воздушного компрессора сдуйте грязь с ребер.Следите за тем, чтобы металлические детали не погнулись.
- Термометр двигателя неисправен. Ваш термометр может показывать ложную температуру, что приводит к преждевременной остановке двигателя. Чтобы проверить термометр, снимите его с машины и измерьте с его помощью кипящую воду на плите.
- Проверьте шланги радиатора на наличие повреждений. Шланги, идущие от радиатора к двигателю, со временем могут выйти из строя. Если нет отверстий, которые можно увидеть невооруженным глазом, это не означает, что проблема не в дырах намного меньшего размера.Для диагностики этой проблемы необходимо привлечь специалиста.
- Проверить водяной насос и вентилятор охлаждения. Если любой из этих факторов выйдет из строя, он приведет к перегреву двигателя и не позволит ему работать.
Проверьте свое топливо на предмет загрязнения
Другая причина, по которой ваш двигатель может не запускаться, — это загрязненное дизельное топливо. Если он все же запускается, это частая причина остановки.
Сначала понюхайте топливо в баке, чтобы убедиться, что в нем нет следов бензина.В этом случае немедленно промойте бак и залейте дизельное топливо.
Затем проверьте хранимое дизельное топливо. По мере старения дизельного топлива оно заражается микробами, обычно попадающими в него через воду, которые превращаются в бактерии и грибки. Это также может помешать запуску трактора.
Учитывайте температуру наружного воздуха
Известно, что дизельные двигатели трудно запускать на морозе. Более низкие температуры создают множество проблем для дизельных двигателей, в том числе влияют на топливо, масло и детали (источник).
При понижении температуры моторное масло может загустеть и вызвать сопротивление двигателю. Это может вызвать такое сильное сопротивление, что двигатель не сможет создать достаточную компрессию в цилиндрах для воспламенения топлива, что означает, что он не запустится.
Чтобы диагностировать это, проверьте щуп на наличие грязного, густого масла. Возможно, вам понадобится замена масла на зимнее, чтобы все снова заработало.
Холод также может повлиять на аккумулятор. Это снижает выходную мощность аккумулятора, а это означает, что для питания двигателя доступно меньше ампер.Этому двигателю, вероятно, понадобится толчок, чтобы он заработал.
Дизельное топливо также подвержено влиянию низких температур. Когда температура достигает 40 ° F (4,4 ° C) или ниже, углеводороды в летнем дизельном топливе начинают превращаться в парафин .
Эти кристаллы парафина могут образовываться в сепараторе воды / топлива, вызывая закупорку. Чтобы решить эту проблему, вам нужно переместить трактор в теплый гараж, чтобы топливо могло нагреться до температуры, а кристаллы растворились.
Проверка наличия воздуха в топливных магистралях
Для работы дизельных двигателей требуется три вещи; топливо, воздух и сжатие (или тепло).Если в ваших топливных магистралях есть воздух, двигатель не сможет создать необходимое давление и предотвратит попадание потока топлива в двигатель.
Возможно, вам придется прокачать эти линии, чтобы они снова начали нормально работать. Чтобы выпустить воздух из системы дизельного топлива, выполните следующие действия:
- Закройте топливный клапан.
- Очистите внешний корпус топливного фильтра.
- Установить новый топливный элемент и прокладки. Добавьте масло в прокладки, чтобы обеспечить надежное уплотнение.
- Откройте сливную пробку, ближайшую к топливному баку.
- Полностью откройте кран подачи топлива, чтобы топливо могло проходить через систему.
- Найдите топливный насос, обычно прикрепленный к машине.
- Прокачивайте 5-10 минут, пока топливо без пузырьков не выйдет из сливной пробки.
- Закройте эту сливную пробку и перейдите к следующей пробке, ближайшей к топливному баку.
- Продолжить через все сливные пробки в системе.
- Надежно закройте все сливные пробки.
- Попытка запустить двигатель.
- Если двигатель не запускается, повторите шаги 1–11.
Проверьте топливный насос высокого давления
Как мы видели в начале этой статьи, топливный насос высокого давления играет решающую роль в системе дизельного двигателя.
Если насос застрял в открытом или закрытом положении, он либо не подает топливо, либо блокирует доступ двигателя к воздушному потоку. Любой из них предотвратит запуск вашего двигателя. Если он все же запустится, он, скорее всего, остановится или потеряет мощность под нагрузкой или при движении в гору.
Если проблема связана с топливным насосом высокого давления, лучше всего передать машину профессиональному механику. Впрыск топлива — сложная часть работы дома. В конечном итоге попытка исправить это самостоятельно может стоить вам больше.
Тем не менее, если вы хотите увидеть, как выглядит восстановление одного из них, это видео на YouTube очень информативно:
Другие причины, по которым ваш трактор не запускается
Если вы просмотрели все это руководство и все еще не выяснили, почему ваш трактор не запускается, у вас может быть одна из следующих проблем.
Механическая часть повреждена и не подлежит ремонту
Есть вероятность, что часть вашего двигателя просто сломается. Для чего-то подобного нет быстрого решения, вам придется обратиться к профессиональному механику или заказать новую деталь самостоятельно, если вы сможете определить проблему.
Свечи накаливания
Свечи накаливания используются для облегчения запуска дизельных двигателей в холодную погоду (источник). Эти свечи накаливания помещаются в форкамеру в дизельном двигателе с предварительной камерой, в то время как в двигателях с прямым впрыском свечи накаливания находятся в камере сгорания.
Эти маленькие устройства имеют нити, которые нагреваются, что помогает воздуху в цилиндрах дизельного двигателя достичь достаточно высокой температуры, чтобы сгорать дизельное топливо, когда оно попадает в камеры.
В вашем дизельном двигателе может быть до 10 свечей накаливания. Обычно, если один из них выходит из строя, вы не заметите разницы в производительности вашего трактора. Если, однако, два или три из них выйдут из строя, вы можете заметить, что ваш трактор будет намного сложнее запустить, если он вообще запустится.
Чтобы узнать, работают ли ваши свечи накаливания, выполните следующие действия:
- Оставьте свечи накаливания установленными в двигателе
- Отсоедините провод, ведущий к каждой свече накаливания
- Подключите контрольную лампу, как этот тестер цепей Innova (ссылка на Amazon), к ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ (+) клемме аккумулятора
- Прикоснитесь концом контрольной лампы к проводу каждой свечи накаливания
- Если контрольная лампа горит, свечи в порядке, если она остается темной, эти свечи необходимо заменить.
Ваша крышка топливного бака создает вакуум в двигателе
Когда двигатель работает, дизельное топливо подается топливным насосом в цилиндры через топливопроводы и топливный фильтр.При сгорании в цилиндрах образуются пары, которые выходят через выхлоп трактора.
Всасывание этого газа из топливного бака в цилиндры создает небольшой вакуум; величина давления в топливном баке .
Когда дизельное топливо покидает топливный бак, он находится под давлением выходящего из него вещества. Его нужно заменить либо большим количеством топлива, либо воздухом, чтобы давление внутри уравнялось. Даже если ваш трактор заведется, он будет двигаться неровно и дымить, если соотношение воздух-топливо не сбалансировано.
В прошлом крышка топливного бака для дизельного топлива имела открытое отверстие с перегородкой или экраном, чтобы воздух попадал в бак, не допуская попадания грязи и мусора.
Сегодня крышки топливных баков наших дизельных двигателей делают то же самое, только более изощренно. Крышки дизельного топлива имеют отверстия для впуска воздуха, который уравновешивает давление в топливном баке .
Эти вентиляционные отверстия маленькие, и грязь и мусор через них почти не могут попасть в резервуар.
Однако они могут забиться из-за загрязнения воздуха.При достаточном засорении вентиляционные отверстия будут заблокированы, и воздух не сможет попасть в топливный бак. Если воздух не может заменить топливо, выходящее из бака, топливопроводы не могут подавать топливо в двигатель.
Это называется созданием «вакуума» в двигателе. Это предотвратит запуск трактора.
Чтобы исправить это, вы можете попробовать очистить крышку топливного бака, хотя вам, вероятно, лучше заменить ее полностью. При замене крышки топливного бака обязательно приобретите крышку дизельного топлива с вентиляционными отверстиями, , а не крышку бензобака .В большинстве газовых крышек нет вентиляционных отверстий, и проблема не исчезнет.
Когда звонить профессионалу
Если вы прочитали эту статью и не решили проблему с дизельным трактором, который не запускается, возможно, самое время позвонить профессионалу. Профессиональный механик, хоть и дорогой, скорее всего, сможет определить причину проблемы за меньшее время, чем вы когда-либо могли.
Еще одно общее правило, которому следует следовать: если вы вообще нервничаете по поводу работы с большим оборудованием, обратитесь к профессионалу.
Резюме
Может быть много причин, по которым ваш дизельный трактор не заводится. Многие из них — простые решения, такие как грязные фильтры, которые требуют только очистки, а некоторые, например, сломанный топливный насос, являются сложными и требуют профессионального механического ухода.
Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым ваш дизельный трактор может не запускаться:
- Засоренный топливный фильтр или топливопроводы
- Разряженная, слабая или холодная батарея
- Пустой топливный бак
- Низкая температура наружного воздуха
- Воздух внутрь топливопроводы
- Поврежден или застрял топливный насос высокого давления
- Сломанные механические детали
- Неисправные свечи накаливания
- Крышка топливного бака, создающая разрежение
Получите мгновенно скачайте подробного руководства по обслуживанию для вашего трактора на emanualonline. com.
Время для обслуживания топливной форсунки
Ключом к долговечности любого двигателя является регулярное обслуживание. Каждый раз, когда вы видите изменение в поведении, вам нужно его исправить. Это может быть небольшая проблема, это может быть началом огромной проблемы, но в любом случае быстрая реакция гарантирует, что срок службы двигателя не будет снижен, а затраты для вас не будут излишне высокими. Итак, что делать, если из выхлопной трубы идет белый дым? И я имею в виду не только легкий запах дыма при запуске или когда двигатель работает на максимальной нагрузке, я говорю о регулярном использовании белого дыма.В очень холодную погоду этого можно ожидать, но двигатель, работающий на полную мощность, не должен показывать видимого дыма. Если это так, пришло время для обслуживания топливной форсунки.
Посиб ле причинБелый дым — результат слишком низкой температуры сгорания в вашем двигателе. Чтобы быть более конкретным, белый дым, который вы видите, — это ваше дизельное топливо, несгоревшее или частично сгоревшее. Наиболее частые причины этого кроются в топливной системе. Они варьируются от неисправных топливных форсунок до задержки впрыска топлива или даже низкой компрессии.
Насос форсункиНаиболее частой причиной белого дыма, вероятно, является синхронизация насоса форсунки. Для правильной работы дизельному двигателю необходима точная синхронизация насоса форсунки и высокое давление. Таким образом, любое снижение давления или задержка подачи топлива в камеру сгорания приведет к неполному сгоранию, что приведет к образованию белого дыма. Неправильная синхронизация может быть вызвана изношенной шестерней или поврежденной шпоночной канавкой коленчатого вала.
Неисправные топливные форсункиИзвестно также, что неисправные топливные форсунки вызывают белый дым.Это происходит, когда топливная форсунка не впрыскивает необходимое количество топлива в камеру сгорания. Обычно это делает двигатель намного громче, чем обычно. В этой ситуации лучший способ действий — это обслуживание топливной форсунки, чтобы изолировать неисправную форсунку и заменить или отремонтировать ее.
Низкое давление в топливном насосеКак и в топливных форсунках, низкое давление в топливном насосе также может привести к выхлопу белого цвета. В основном это происходит, когда в топливопровод попадает воздух или другие предметы.Двигатель с неисправным топливным насосом будет намного тише, но ему также будет не хватать мощности, часто заикающегося при увеличении оборотов.
Низкая компрессия цилиндраНизкая компрессия цилиндра — еще одна, хотя и не столь частая причина появления белых шлейфов. Это проблема, которая может иметь множество причин. Сломанные или негерметичные клапаны являются одной из основных причин низкой компрессии, но далеко не единственными причинами. Цилиндры или кольца на цилиндрах могут изнашиваться из-за использования, что требует их немедленной замены.Еще один вариант — это остекление цилиндра, которое представляет собой своего рода патину, покрывающую цилиндр. Единственная помощь здесь — хонингование цилиндра.