Как правильно поменять колодки на Мазда 3 ⋆ I Love My Car
Мазда 3 заменила в линейке бренда потерявшую актуальность 323-ю модель и стала символом новой эры в истории компании. Тройку мы любим не только за приятные цены на вторичке, но и за отличную ремонтопригодность, огромное количество запчастей, которые подходят от соплатформенного Форд Фокус. Замена тормозных колодок Мазда3 — простейшая операция, за которую на сервисе возьмут не менее $30-35. Цена, согласитесь, никак не вяжется с уровнем сложности работы, поэтому замена своими руками сэкономит деньги как раз на покупку хорошего комплекта для замены.
Тормозные колодки Мазда 3: какие лучше
Ресурс передних колодок зависит не столько от их качества, сколько от манеры вождения. Задние колодки могут протянуть от 50 до 70 тысяч, в то время как передние изнашиваются уже к 30-й тысяче. Минимальная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3 мм.
Когда приходит пора менять колодки, хочется найти оптимальное сочетание цены и качества при покупке расходников. Перед тем как поменять колодки Mazda 3, разберёмся с ассортиментом, который предлагает рынок. Учтем, что стоимость оригинального комплекта колодок (каталожнве номера B3Yh4323Z, BPYK3323Z, BPYK3323ZC9C), чуть превышает отметку в $32-25. Можно купить колодки на Мазда 3 дешевле и не хуже по качеству. Обратим внимание, к примеру, на колодки ATE, артикул 13.0460-7193.2 и Galfer, каталожный номер B1.G102-0622.2. Их цена скачет в пределах от 38 до 44 долларов. Есть и дешевле:
- Корейские HSB с артикулом НР05143, цена в пределах $19, бюджетный вариант, проходит для продажи. Мало пылят, но шумят, жёсткая фрикционная накладка.
- Датские неплохие колодки JP group с артикулом 1563600119, цена около 25 долларов.
- Delphi LP01869. Тормозные колодки из США, если не подделка. Цена 29 долларов. Получили хорошие отзывы владельцев, износостойкие, мало изнашивают тормозной диск. Уверенная серединка.
- Колодки Zimmermann, номер по каталогу 237231801. Немецкого производства, высокий класс изготовления, износостойкие, хотя иногда пылят. Цена в пределах $38.
Подготовка, расходники и инструмент
Цена замены колодок на СТО, как мы уже убедились, сопоставима с ценой нового комплекта. Работа не займёт много времени и пройдёт гладко, если загодя подобрать необходимый инструмент и позаботиться о том, чтобы под руками были все расходники:
Замена передних колодок на Мазда 3. Технология и тонкости
- Подкатив домкрат под порог, ослабляем гайки крепления колес, затем поднимаем автомобиль и снимаем колесо, полностью открутив крепеж.
- Открываем резиновые колпачки, предоставляющие возможность отвернуть направляющие.
- После демонтажа пальцев, с помощью шестигранника на 7, визуально осматриваем направляющие пальцы.
- Намека на коррозию быть не должно.
- В противном случае, обрабатываем их очень мелкой наждачкой или на заточном станке с помощью полировального мягкого круга.
- Проверяем уровень жидкости в бачке. На всякий случай откачиваем шприцем до среднего показателя уровня. Это необходимо, чтобы жидкость не пролилась, когда мы будем утапливать поршень в рабочий цилиндр суппорта.
- Проверяем толщину тормозного диска. Допустимый минимум — 23 мм.
- Далее с помощью отвертки выщелкиваем упорную пружину, ее тоже внимательно осматриваем, при необходимости меняем. Затем снимаем колодки и подвешиваем суппорт, так, чтобы снять нагрузку с тормозного шланга.
- Утопив поршень в суппорт с помощью мощной отвертки, оцениваем состояние пыльника. Направляющие смазываем, смотри на защитные пыльники. Это поможет избежать не только повышенного износа внутренней колодки, но и неприятного шума от перегрева фрикционной массы. Так же следует проверить состояние шланга, подходящего к суппорту и оценить его работоспособность.
- Монтаж происходит в обратной последовательности, устанавливаем поочередно внутреннюю и внешнюю колодку, крепим суппорт и его скобу.
Аналогичные действия проводим на другой стороне автомобиля. Затем закрываем плотно крышку бачка тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль, что позволит накладкам занять свое рабочее положение, после чего проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем. Удачной всем замены, крепких тормозов и стальных нервов!
Замена передних тормозных колодок Мазда 3 / Mazda 3
Рис. 6.38. Передний тормозной механизм: 1 – гибкий шланг; 2 – крышка; 3 – направляющий штифт; 4 – суппорт; 5 – М-образная пружина; 6 – колодка тормозного диска; 7 – направляющая пластина; 8 – опора; 9 – тормозной диск |
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень. Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск. Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками. Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми. Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе. В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг. Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль. |
|
Визуальная проверка толщины колодок
|
Проверьте толщину колодок. Для этого поднимите автомобиль, снимите колесо и посмотрите через смотровое отверстие в корпусе цилиндра (рис. 6.43). |
Минимальная толщина тормозных колодок: 1мм. |
Предельный износ: 2,0 мм. |
Снятие тормозных колодок
|
Слейте тормозную жидкость. |
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками. |
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга. |
|
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. |
|
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6.45). |
|
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 6.46). |
|
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 6.47). |
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром. |
|
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6.48). |
|
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 6.49). |
|
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 6.50). |
Стандартная толщина: 12 мм. |
Минимальная толщина: 1,0 мм. |
Если минимальная толщина колодки не соответствует указанной, замените колодки. |
Полностью утопите поршень внутрь цилиндра, используя специальное приспособление. |
Установите колодку тормозного диска. |
Как заменить тормозные колодки Mazda 3
Замена износившихся тормозных колодок Mazda 3 не составляет труда, но требует достаточной аккуратности и некоторых дополнительных инструментов. Вместе с заменых колодок целесообразно снять диск и почистить смежные детали от тормозной пыли и закисания.
Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
Каталог запчастей для Mazda 3
Снятие передних колодок
Вначале снимаем колесо. В процессе разборки колодок Mazda 3 нужно будет разобрать суппорт, снять колодки и очистить пространство от пыли. Для операции понадобятся набор шестигранных ключей с прочной, длинной ручкой, средство WD-40 или аналог, домкрат, толстая плоская отвертка, молоток или обрезиненная киянка на случай тугого хода деталей, немного проволоки, металлическая щетка, баллонный ключ и шприц для тормозной жидкости. Для замены применяем оригинальные или лицензионные запчасти. Последовательность операций такая:
- Проверяем количество тормозной жидкости в бачке-расширителе. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато проливанием во время развода поршней. Отбираем шприцем лишнее, прикрываем бачек крышкой, не закручивая.
- Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо.
- Поддевая отверткой, снимаем прижимающую скобу суппорта.
- Теперь нужно снять две направляющие позади суппорта. Они упакованы в резиновые трубки с пластиковыми заглушками. Снимаем заглушки и вооружившись шестигранником на 7, откручиваем направляющие против часовой стрелки. Проталкиваем направляющие отверткой для выхода из трубки.
- Если суппорт идёт туго — нужно разжимать колодки. Просовываем отвертку между колодкой и тормозным диском. Легко постукиваем по отвертке молотком — достаточно небольшого усилия, чтобы чуть их ослабить.
- Освободив суппорт от фиксации, крепим его проволокой к пружине, конструкцию можно обернуть полиэтиленом, чтобы не попала пыль при чистке.
- Для снятия тормозного диска откручиваем от кулака скобу суппорта, которая держится на двух болтах.
- Щеткой чистим пыль с болтов, брызгаем WD-40 и ожидаем. Откручиваем их обычными или динамометрическим ключом. Здесь применяется значительное усилие, при сильном закисании возможен громкий щелчок.
- Снимаем тормозной диск. На СТО применяют специальный съёмник, который можно купить, но экономней воспользоваться прорезиненной киянкой. Категорически недопустимо применять к дискам молоток и другие металлические инструменты с усилием, во избежание повреждения! Стучим по диску с внутренней стороны, не спеша проворачивая за шпильки ступицы приводной вал. Через некоторое время диск отойдёт от ступицы.
Замена задних колодок
Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.
- Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.
По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.
Чистка механизма тормоза
Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск. Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания. Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.
Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.
Замена передних тормозных колодок Mazda 3
Замена задних тормозных колодок для Mazda 3
Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 — Mazda 3, л., года на DRIVE2 — Про авто и мото
Достаем старые колодки и сравниваем с новыми, понимаем, что не зря затеяли процесс! Кстати внутренние колодки изнашиваются меньше … Теперь, берем в руки суппорт и видим, что поршень чуть ли не на полную катушку вышел!
Нужно его загнать обратно, внутрь.
Для этого нам понадобятся длинногубцы. Берем шестигранник на семь и откручиваем против часовой стрелки направляющие пальцы суппорта.
Откручивать можно не до конца. Нужно просто вывести пальцы из зацепления с направляющей скобой тормозных колодок.
Замена тормозных колодок Мазда 3. Подробная инструкция с фото
Снимаем суппорт и демонтируем отработанные колодки. У нас получилось так что внутренняя колодка осталась в суппорте, а внешняя в посадочном месте. Вытаскиваем старые колодки, ставим новые.
Собираем — вкручиваем два болта, ставим пружинку. Трудностей никаких, только болты могут прикипеть.
Замена задних тормозных колодок. Однако с этой работой можно легко и просто спавиться самому.
Порядок действий демонстрирует мастер Сергей Красовский. Тебе не кажется, что колеса несколько выходят за арки колес? Посмотрим, почему это произошло с нашей машиной.
Тормозные колодки Мазда 3: Признаки скорой замены
Предварительно ослабив гайки крепления колес, поддомкрачиваем переднюю часть машины со стороны, где будем меняться колодки. Снимаем колесо.
А вот и причина расширенной колеи. Проставки, расширяющие колею, влияют на ходовые качества автомобиля, причем не всегда положительно, нагружают подшипники ступиц, что нередко приводит к уменьшению их ресурса.
В смотровом окне хорошо видна толщина колодки. Эта практически подошла к предельному износу. Владелец вовремя обратился в сервис.
Замена передних тормозных колодок Мазда 3
С внутренней стороны суппорта вынимаем две заглушки. После этого ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и собираем всё в обратном порядке.
Перед тем как начать движение убедитесь, что тормозная система исправна, затем несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок в Мазда 3:
Замена передних колодок Mazda 3
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.
Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск.
Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками
Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми
Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе.
В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг.
Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.
Рис. 1. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины
СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 2. Ослабление болтов крепления суппорта
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).
Рис. 3. Снятие корпуса суппорта
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 3).
Рис. 4. Снятие пыльников направляющих пальцев
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 4).
Рис. 5. Снятие чехла тормозного цилиндра
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 5).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 6. Извлечение поршня из цилиндра
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6).
Рис. 7. Снятие сальника
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 7).
Рис. 8. Измерение толщины накладок тормозных колодок
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 8). Стандартная толщина: 12 мм
замена задних колодок и торможных элементов передней подвески на Mazda быстро, надежно, доступно в Санкт-Петербурге
Мазда 3 — популярный автомобиль в нашей стране, благодаря ходовым качествам и не только. В этой модели продумана каждая деталь, что являет собой совершенный дизайн и прекрасные технические характеристики. Для длительной и исправной эксплуатации, необходимо тщательно следить за такой машиной, вовремя проводить ТО, менять вышедшие из строя детали. В сегодняшней статье рассмотрим как обеспечить превосходные тормозные характеристики автомобиля, более точно, расскажем об особенностях замены тормозных колодок.
Особенности задних тормозов или как часто необходима на Мазда 3 замена задних колодок
Начнем, как и принято, с хорошей: проделать эту операцию на «троечке» легче, чем на большинстве современных легковых автомобилей, а потому и стоит она чуть дешевле. Разумеется, если обращаться с этим заказом не в фирменный сервис, где стоимость любых работ выше, как минимум, на четверть.
А теперь плохая: эти компоненты тормозной системы на Мазде изнашиваются, как минимум, раза в полтора быстрее, нежели на прочих машинах.
Причина и первого, и второго кроется в особенностях конструкции тормозной системы этого автомобиля, где на всех колесах установлены дисковые тормоза. В то время как на подавляющем большинстве авто, сходящих сегодня с заводских конвейеров, сзади принято устанавливать конструкции иного типа – барабанные. Они хоть и обладают несколько меньшей эффективностью, зато все их расходные компоненты более долговечны, а потому и весь механизм в целом можно считать более надежным.
Объяснить этот уход от традиций японских автоконструкторов можно тем, что они создавали машину для «молодых и дерзких» (как сказано в рекламе «троечки»). То есть, для любителей быстрой езды. Поэтому, разрабатывая тормозную систему для этого авто, они, прежде всего, позаботились о ее эффективности, и только потом о долговечности.
ВАЖНО! За исправностью задних тормозов этого автомобиля следует следить особенно тщательно. В случае снижения результативности их работы, потребуется немедленная диагностика и, в случае необходимости, замена колодок.
Когда нужна замена колодок Мазда 3?
Срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых далеко не последнее место занимают:
- Стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать колодки летят, как подметки у сапог скорохода – с молниеносной быстротой. Нередко они не выдерживают и двух десятков тысяч километров пробега автомобиля. В то время как у тех, кто ездит аккуратно, замена колодок Мазда 3 может быть произведена и спустя полсотни тысяч километров;
- Сезонность. Летом, вследствие дождей и более высокой температуры воздуха, эти детали изнашиваются с большей интенсивностью;
- Условий эксплуатации машины. Понятно, что в городе, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, истирание колодок осуществляется более ускоренными темпами, чем, например, при движении по трассе;
- Основным же фактором, влияющим не только на срок замены колодок, но и эффективность их работы, является материал, из которого изготовлены фрикционные накладки этих деталей. То есть поверхности, напрямую соприкасающиеся с тормозными дисками, в результате чего между теми возникают останавливающие машину силы трения.
Замена задних тормозных колодок Мазда 3: как сделать правильный выбор
Наименее продолжительной жизнью обладают так называемые минеральные колодки, накладки которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Если установить детали этого типа на Мазда 3, замена колодок даже аккуратному водителю потребуется, как минимум, раз в сезон, гонщику же и того чаще. Кроме того, эти детали очень чувствительны к влаге и при намокании могут давать серьезные сбои в работе. Но и это еще не все: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека. Так что на фоне всех этих недостатков минеральных колодок единственное их достоинство – низкая цена – меркнет.
Оптимальными по соотношению цена/качество можно считать металлические изделия, предназначенные для установки на передние и задние тормоза. Они весьма неплохо работают, истираются не столь быстро, как асбестовые, и нечувствительны к влаге. Правда, и стоят они несколько дороже. Есть у них и еще один недостаток: такие колодки, нагреваясь, начинают работать хуже. Так что любителям быстрой езды от их приобретения лучше отказаться.
Для таких водителей Mazda 3 замена задних колодок может быть сопряжена с приобретением полуметаллических деталей. Включение в состав их стальных фрикционных накладок добавок органического происхождения одновременно и увеличивает срок их службы, и снижает чувствительность к высоким температурам. И, как нетрудно догадаться, увеличивает их стоимость.
Наиболее дорогими, и в то же время наиболее неприхотливыми можно считать полукерамические. Они не только не боятся высоких температур и влажности, не только обладают максимальной устойчивостью к истиранию, но и почти столь же эффективны, как и минеральные. Вот только стоят они дороже всех прочих. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, и менять их придется не так часто, как любые другие. Так что в целом их можно считать даже экономичными.
Резонно было бы предположить, что колодки, изготовленные из керамики целиком и полностью, еще лучше и надежнее. Но это, увы, не так. Во-первых, они начинают эффективно работать, лишь разогревшись до определенной температуры. А во-вторых, керамика – материал хрупкий, так что колодки этого типа со временем могут и расколоться. Поэтому устанавливают их исключительно на спортивные и гоночные авто.
Профессиональная замена тормозных колодок Мазда 3 на СТО
ВНИМАНИЕ! Замена колодок всегда осуществляется попарно – идет ли речь о передних, либо о задних тормозах. Уровень их износа должен быть одинаковым, дабы обеспечить возможность работы механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если в процессе диагностики машин обнаружится, что эти детали имеют разный уровень износа, необходимо не только найти и устранить причину этого, но и заменить соответствующие детали.
На Мазда 3 замена передних тормозных колодок осуществляется точно так же, как и задних: с машины снимаются колеса, после чего мастер демонтирует вышедшие из строя элементы и устанавливает на их место новые. Следя при этом, чтобы при нажатии водителем на левую педаль они примыкали к дискам с одинаковой силой.
Считается, что время для этой операции наступает тогда, когда степень износа деталей достигает 80%. О том же, кстати, говорят и российские ПДД. Это правило в одинаковой степени относится не только к колодкам, но и к дискам.
Замена передних тормозных колодок Mazda Premacy. Ремонт ОТ и ДО
Комментарии к теме Замена передних тормозных колодок Mazda Premacy
Маси
Your trash bro
Корби
у меня такой же ардис аппарат класс
Павло
А типа зимой тема неактуальна)))))
Уайт Зараник
Спасибо за видео, как раз пригодилось!)
Кизунов Мартан
ПлейЛист все про Кенго:
Ванес
подойдут ли пружины от логана на рено симбол????
Зиннур
Нетууу денег
Невзгодин Клес
Die Federn in einer Trommelbremse. .. jetzt hab ich auch schon wieder Aggressionen, denn das bluht mir auch bald wieder.
Dorothy
Любая тормозная система прокачивается на заведённом автомобиле, так как двигатель создаёт вакуум.
Марино
Мерседес бусик 5 цилиндровый дизель идет стук, клапана зазоры в норме, цепь на растяжку 3 градуса, что за стук?
Салихжанов Трактор
Лучший) без комментариев))
Капитон Доброгаев
Покажите видео ТО суппортов (замена пыльников) и прокачка тормозов на ДЭО НЕКСИИ. Спасибо.
Мак
по трассе короче тоскливо. либо 90 либо расход от 15 литров.
Speed
А где ремонт то?
Радмир
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.
Гальямов Само
Надо снимать распредвалы, промыть гидрики, почистить шарики, а не лить гавно в двигатель
Dunton
Много трепа дружище
Зиновий
прикол не кто не получит колодки, это только для лайка.
Олжас
Я купил съёмник. Гораздо удобнее и безопаснее для кардана. А для полевых условий, конечно, только как на видео.
Даниял
ПОдскажите а чей это суппорт, от какой иномарки с ручным тормозом?
Абердин
Два дня это слишком! Три часа с перекуром!
Delaney
Оператор говно не хрена ничего не видно шатает камеру свою голову снимает
Айгиз
Ребята подскажите размер шланга? И подскажите есть ли возможность регулировки момента схватывание сцепления на JR5?
Jake
Левый правый диск местами поменяй. Помоему неправильно поставил. там на дисках маркировка есть. L и R
Виген
А почему не взять оригенальную колодку!!
Кент Легран
А как же вес самого авто? У самого w221, 4 поршня, перфорация, 400 мм диаметр, но после 5 ти торможений, перегреваются, дисков хватает на 60 ткм, диск внутри хорошо съедается.
Gair
Денис привет скажи есть разница между верхними и нижними резинками которые на пружинах стоят???
Socrates
Нормальный колхоз,только ёмкость маловата,при замещении нужно минимум 1,5 объёма,а засерать людей не надо ход мысли у ребят правильный,а то что не у всех есть лишние 10000р.на масло и сервис это дело личное,и сервис не всегда решит проблему а на оборот может добавить,в большинстве сервисов и представления не имеют о замене масла в АКПП методом замещения.На таких самоделкиных и держится наша не лёгкая жизнь автолюбителя.Всем самоучкам УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Hatim
Щас я вам смажу…)))
Методий Чузанов
А я купил рычаги, а они окозались больше а старые выкинул. Теперь не знаю что делать, предлагают резать и сваривать.
Прокомментировать
Опубликовать
Основано на руководстве, написанном sok07 на www. mazda3forums.comВоспроизведено с разрешения.Отредактировано с комментариями Wild Weasel ВведениеНиже приводится пошаговое руководство по замене передних роторов и тормозных колодок. на 2.3L Mazda3. Обратите внимание, что в Mazda3 2,0 л используются детали, отличные от показанных. здесь, поэтому, хотя эти инструкции можно использовать в качестве общего руководства, такие вещи, как крутящий момент спецификации или другие детали, характерные для этого автомобиля, могут не применяться.Также обратите внимание, что Mazdaspeed3 имеет совершенно другие тормоза, и эти инструкции вообще не применимы.
Прокачка тормозной системыЕсли вы заменяете только колодки и роторы, как правило, спускать воздух не нужно. система, если вы не обнаружили, что ваша педаль работает мягко и не подозреваете, воздух в линиях. Если вы заменяете строки или иным образом открываете какие-либо части системы который может пропускать воздух (это не включает снятие крышки резервуара), тогда вы Придется удалить воздух из линий. Общие инструкции для этого можно найти здесь. Подготовка
Установка / замена переднего ротора и колодки
Учтите, что вы можете пропустить следующий шаг, если не заменяете роторы. Суппорт Монтажный кронштейн не нужно снимать для замены колодок. |
Переднее колесо Mazda3 2012 | Слегка ослабьте гайки крепления | Поднять переднюю часть автомобиля |
Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda 3 в замена передних колодок дискового тормоза. Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти передние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными. Элементы, необходимые для выполнения процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, утюг для покрышек, плоскую головку отвертка с головкой под шестигранник 7 мм или ключ «шестигранный» на 7 мм, тип «C» или «F» зажим и тюбик смазки для деталей тормоза. Несколько совместимых комплектов новой передней части тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: ACDelco 14D1044C или 17D1044C, Bendix D1044CT, Wagner QC1044 или ZD1044, Bosch BC1044 , Power Stop 16-1044 и ТРВ ТПЦ1044 . | ||
| ||
Гайки Spin Off 5 | Снято пять гаек с проушинами | Снимите переднее колесо |
Первый шаг —
припарковать автомобиль на ровной поверхности. Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте под задние колеса колодки, чтобы он не двигался. Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью пола. домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата . (предпочитаю работать над одним боковой стороной автомобиля для дополнительной безопасности.) Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.Снимите переднее колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Передний тормозной суппорт | Металлический пружинный зажим | Подденьте пружинный зажим |
Используйте плоскую головку
отверткой, чтобы осторожно поддеть металлический пружинный зажим, прикрепленный к передней части
тормозного суппорта. Будьте осторожны при снятии металлического пружинного зажима, так как он может отлететь и удариться тебе в лицо. Лучше всего носить защитные очки, если они у вас есть имеется в наличии. Отложите пружинный зажим в безопасное место. | ||
Пружинный зажим снят | Подденьте крышку болта суппорта | Пластиковая крышка снята |
Два тормоза
болты суппорта на задней стороне суппорта скрыты круглой черной
пластиковые чехлы. Осторожно подденьте крышки с помощью отвертки с плоским шлицем. | ||
Болт суппорта с шестигранной головкой | Ослабьте шестигранную головку 7 мм | Подденьте нижнюю крышку болта |
Ослабьте верхнюю болт суппорта с головкой под шестигранник на 7 мм или шестигранным ключом на 7 мм путем поворота по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Ослабьте болт нижнего суппорта | . Выталкивающий палец / болт суппорта | Болт / штифт суппорта сняты |
Затем ослабьте
нижний 7-миллиметровый болт суппорта с шестигранной головкой. Использование лезвие отвертки с плоской головкой, чтобы осторожно нажать на оба комбинированные болты суппорта и направляющие штифты из суппорта. | ||
Выдавите нижний штифт суппорта | Болт и штифт комбинированного суппорта | Смажьте оба пальца суппорта |
Для
тормозной суппорт для правильной работы, два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо
смазанный. Нанесите тонкий слой смазка для тормозного суппорта до каждый штифт ползунка суппорта и отложите их на чистую поверхность. | ||
Снять тормозной суппорт | Отдых на подвеске | Снять внешнюю тормозную колодку |
Осторожно потяните
суппорт тормоза из кронштейна и либо упереть его в подвеску, либо
подвесьте его к пружине с помощью эластичного шнура. Вытащите старую внешнюю тормозную колодку из кронштейна. | ||
| ||
Снять внутреннюю тормозную колодку | . Присоедините зажим «F» к поршню | Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Вытащить старую внутреннюю
тормозная колодка из поршня суппорта. Прикрепите хомут «C» или «F» к поршню суппорта, используя заднюю часть старого внешнего подушку для равномерного распределения давления. Переход к правой задней части двигателя отсек, ближайший к сиденью водителя, и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки. Снятие крышки тормозной жидкости позволит жидкость, чтобы легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршень суппорта. | ||
Поршень суппорта компрессора | Заменить крышку тормозной жидкости | Установите новую внутреннюю подкладку |
Очень медленно
сожмите поршень суппорта зажимом «F», неоднократно проверяя
уровень тормозной жидкости в бачке. Немедленно убирайте пролитую тормозную жидкость, так как тормозная жидкость легко может повредить окрашенные поверхности. Сожмите поршень суппорта только назад как резиновый пыльник, пытаясь избежать защемления или иного повреждения резиновый чехол. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, поскольку тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу из воздух. Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки шпильки со спреем для очистки деталей тормозов .Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область контакта металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш автомобиль ранее демонстрировал дрожь, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может понадобиться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их марки на новые роторы .Если это первый передний тормоз на вашем Mazda3 и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. | ||
Установите новую внешнюю подкладку | Колодки нижнего суппорта | Металлический пружинный зажим Line Up |
рекомендую к покупке ACDelco
14D1044C тормозные колодки так как они имеют отличные отзывы на
Amazon. Нажмите на металлический зажим на задней стороне новой внутренней колодки в поршень суппорта. Установите новую внешнюю колодку в суппорт. скобка. Опустите тормозной суппорт в кронштейн. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия под болты в кронштейне. | ||
Вставьте пружинный зажим на место | Пружинный зажим заменен | Вставной болт / штифт суппорта |
Выровняйте металл
пружинный зажим снаружи суппорта и надавите на него на место.Ты
может потребоваться отвертка с плоской головкой для дополнительного рычага при повторной установке
пружинный зажим. Вставьте смазанные верхние и нижние болты / штифты суппорта на задней стороне каверномер. Сначала вставьте концы с резьбой так, чтобы конец шестигранной головки был обращен к по направлению к центру автомобиля. | ||
Вставить болт нижнего суппорта | Винт верхнего винта суппорта с закруткой | Винт нижнего суппорта с закручиванием |
Резьба в два болты суппорта с внутренним шестигранником на 7 мм или шестигранным ключом, повернув их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Затяните нижний болт | . Затянуть болт верхнего суппорта | . Заменить пластиковую крышку болта |
Затяните два
Затяните болты суппорта вручную или с усилием около 20-22 фунт-футов. Дважды проверьте затяжку обоих болтов суппорта. прежде чем перейти к следующим шагам. Нажать два черных пластиковых болта суппорта. крышки обратно на место на задней части суппорта. | ||
Задвинуть нижнюю крышку болта | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Если педаль тормоза ранее казалась мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость.Чтобы узнать больше по этой теме, посмотрите мой Прокачка тормозной жидкости с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для прокачки с усилителем . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта. | ||
Заменить переднее колесо | 5 гайки с накручивающейся головкой | Слегка затяните гайки наконечника |
Заменить переднюю
колеса и закрутите 5 гаек вручную, чтобы они не перекрещивались.
резьбовой. Слегка затяните выступ 5 гайки по схеме «крест-накрест» или «звездочка» с железной шиной. | ||
Опустить автомобиль с домкрата | Гайки с буртиком | Передние тормозные колодки заменены |
Опустить переднюю часть
автомобиль с домкрата стоит с помощью домкрата. Продолжайте закручивать гайки крест-накрест. крест или звездочка примерно на 1/4 — 1/3 оборота за руку или примерно 75-80 фут-фунт крутящего момента.Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрической палкой, чтобы правильно затянуть зажимные гайки. Сядьте на сиденье водителя автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверьте тормозной жидкости в резервуаре и убедитесь, что она уровень. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 . Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избежать жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления плотно. Чтобы узнать больше, посмотрите мой другой 2010-2013 Mazda Mazda3 Руководства по ремонту и обслуживанию . |
Когда заменять тормозные колодки | Советы по обслуживанию автомобилей Mazda
Если вы водите Mazda CX-5, Mazda3 или любую другую Mazda из разнообразного модельного ряда, вы можете определить, нужны ли вашему автомобилю новые тормозные колодки, если:
- Вы заметили износ колодок, посмотрев между спицами колеса.Ваша колодка должна быть напротив ротора. Если вы видите меньше четверть дюйма колодки между спицами вашего колеса, вам следует взять привод из Колдуэлла в наш сервисный центр в Бойсе.
- Вы замечаете пронзительный визг , когда тормозите Mazda CX-9 или Mazda6. Как правило, этот визг указывает на то, что скоро потребуется замена тормозных колодок.
- Если Mazda менее отзывчива на дорогах Меридиана или если педаль тормоза опускается на пол, возможно, у вас утечка тормозной жидкости.Еще одним признаком утечки тормозной жидкости является скопление маслоподобного вещества под автомобилем при парковке.
- Некоторые Mazdas также будут иметь сигнальную лампу тормоза . Это покажет, когда пришло время заменить тормозные колодки. В общем, неплохо хранить руководство пользователя в перчаточном ящике и читать его, когда вы видите свет, которого не знаете.
Как часто следует менять тормозные колодки?
Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации Mazda для получения рекомендаций по текущему обслуживанию. Однако на большинстве автомобилей вы можете рассчитывать на замену тормозных колодок между каждыми 25000 и 70 000 миль движения .
Конечно, этот интервал может показаться большим, но ваши навыки вождения и условия вождения являются важными факторами. Езда по таким городам, как Бойсе и Колдуэлл, требует частого торможения, поэтому рекомендуется чаще проверять или заменять тормозные колодки. Кроме того, вождение в горах в Айдахо приведет к дополнительному износу тормозных колодок — это еще одна причина для более частого осмотра или замены тормозных колодок Mazda3 или Mazda CX-3.
Сколько стоит замена тормозных колодок?
Как правило, замена тормозных колодок сертифицированными специалистами Mazda будет стоить от 150 до 200 долларов в Бойсе, штат Иллинойс. Хотя вы можете делать покупки в районе Колдуэлл, неплохо было бы отнести свою Mazda в магазин, технические специалисты которого специально обучены работе с вашим автомобилем. К счастью, в компании Dennis Dillon Mazda наши технические специалисты обучены всему, что касается Mazda, плюс мы используем оригинальные запчасти Mazda, оптимально адаптированные для вашей Mazda3 или Mazda6!
Экономьте на сервисе Mazda, используя наши специальные предложения и купоны!
Хотя вы, безусловно, можете заменить тормозные колодки самостоятельно, вы можете избавить себя от лишних хлопот и проблем, доставив свою Mazda в сервисный отдел в Бойсе.Если вы хотите сэкономить на обслуживании тормозов, воспользуйтесь нашими специальными предложениями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы задать вопросы о тормозах, или просто запишитесь на сервисную службу, чтобы начать работу.
Mazda 3 Service Manual — Передний тормоз (диск) Осмотр
Рекомендации по ремонту тормозных устройств
Описание
1. Концерн тормозных дрожжей имеет следующие 3 характеристики:
Вибрация рулевого колеса
1.Рулевое колесо вибрирует в направлении вращения. Эта характеристика наиболее заметно при торможении на скорости автомобиля 100140 км / ч {62.286.9 миль / ч}
.
Вибрация пола
1. При нажатии на тормоза кузов автомобиля трясется вперед и назад. Серьезность на тряску не влияет скорость автомобиля.
Вибрация педали тормоза
1. При нажатии на тормоза пульсирующая сила пытается отодвинуть тормозную колодку назад.Пульсация передается на педаль тормоза.
2. Основные возможные причины дрожания тормоза:
Из-за чрезмерного биения (биение из стороны в сторону) пластины диска толщина дисковая пластина неровная.
1. Если биение больше 0,05 мм {0,002 дюйма}
в позиции 10 мм {0,39 дюйма}
от края пластины диска, происходит неравномерный износ пластины диска потому что колодка контактирует с пластиной неравномерно.
2. Если биение меньше 0,05 мм {0,002 дюйма}
, неравномерного износа нет. происходят.
Пластина диска деформируется под воздействием тепла.
1. Повторное экстренное торможение может привести к повышению температуры в некоторых частях диска. плита по ок. 1,000 C {1,832 F}
. Это приводит к деформации пластины диска.
Из-за коррозии толщина и коэффициент трения пластины диска изменение.
1. Если автомобиль длительное время стоит во влажных условиях, возникает коррозия. на поверхности трения дисковой пластины.
2. Толщина коррозии неравномерна и иногда имеет вид волны, который изменяет коэффициент трения и вызывает силу реакции.
Порядок осмотра и ремонта
Контроль бокового биения
1. Чтобы закрепить пластину диска и ступицу, вставьте шайбу (толщина 10 мм {0.39 дюймов}
, внутренний диаметр более 12 мм (0,47 дюйма}
) между каждой ступицей болт и гайку ступицы, затем затяните все гайки ступицы.
ПРИМЕЧАНИЕ:
2. После затяжки всех гаек ступицы одинаковым моментом установите индикатор часового типа. поверхность трения пластины диска 10 мм {0,39 дюйма}
от пластины диска край.
3. Поверните дисковую пластину один раз и измерьте биение.
- Предел биения переднего диска
0,05 мм {0,002 дюйма}
Контроль изменения толщины
1. Очистите фрикционную поверхность диска между пластиной и колодкой с помощью очистителя тормозов.
2. Измерьте точки, указанные на рисунке, штангенциркулем (микрометром).
3. Вычтите минимальное значение из максимального, и если результат не в пределах согласно спецификации, обработайте дисковую пластину на токарном станке.
- Предел изменения толщины
0,015 мм {0,00059 дюйма}
ВНИМАНИЕ:
Проверка толщины диска
ВНИМАНИЕ:
1. Измерьте толщину пластины диска.
- Минимальная толщина переднего диска
23 мм {0,91 дюйма}
- Минимальная толщина переднего диска после обработки на токарном станке на автомобиле
23.8 мм {0,937 дюйма}
Проверка толщины колодки диска
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и подпереть его стойками безопасности.
2. Снимите колеса и шины.
3. Проверьте оставшуюся толщину подушек.
- Минимальная толщина колодки переднего диска
мин. 2,0 мм {0,079 дюйма}
4. Замените колодки комплектом (правое и левое колесо), если одна из них не выше чем минимальная толщина.
Другие материалы:
Проверка выключателя блокировки стартера [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
ВНИМАНИЕ: Не используйте повторно выключатель блокировки стартера, если он снят с автомобиля.
даже однажды. При установке замените на новый выключатель блокировки стартера. 1. Снимите крышку аккумуляторного отсека.
2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините разъем выключателя блокировки стартера.
Снятие / установка компонентов масляного насоса гидроусилителя рулевого управления
ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не уронить компонент масляного насоса рулевого управления с электроусилителем, поскольку
внутренние части EHPAS CM могут быть повреждены.Заменить электроэнергию
компонент масляного насоса рулевого управления, если он подвергается удару. 1. Снимите переднее крыло (правое).
2. Снимите аэродинамический элемент …
Проверка датчика положения педали акселератора (приложение) [Mzr 2.0, Mzr 2.5]
Проверка напряжения
НОТА: Поскольку датчик APP встроен в педаль акселератора, замена
датчик APP включает замену педали акселератора. 1. Подключите M-MDS к DLC2.2. Включите зажигание.
3. Убедитесь, что выходное напряжение датчика APP (PID …
Как долго служат тормозные колодки Mazda?
Тормозные колодки Mazda — самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Вы используете их каждый раз, когда замедляетесь или полностью останавливаетесь. Ваша тормозная система — это система, в которую вы полностью доверяете, когда едете, зная, что со временем они изнашиваются, и вам потребуется замена тормозных колодок.Это часть регулярного технического обслуживания автомобиля.
Но знаете ли вы, как долго вы должны рассчитывать на срок службы тормозных колодок? Это распространенный вопрос, на который не обязательно есть четкий ответ. Срок службы тормозных колодок Mazda зависит от того, как вы используете свой автомобиль, и от того, какое регулярное обслуживание вы выполняли.
Как вождение влияет на тормозные колодки
Тормозные колодки работают исключительно за счет трения. На каждом колесе по одной тормозной колодке установлена с каждой стороны тормозного ротора внутри суппорта.Когда педаль тормоза нажата, суппорт прижимает тормозные колодки к тормозному ротору, и трение замедляет инерцию вашего автомобиля.
Ваши тормозные колодки сконструированы так, чтобы быть самой мягкой частью системы; заменяемый изнашиваемый компонент. Трение изнашивает тормозные колодки с каждым нажатием педали тормоза. Чем чаще и агрессивнее вы тормозите, тем больше изнашивается фрикционный материал на тормозных колодках.
С течением времени ваши тормозные колодки Mazda становятся тоньше, и их необходимо будет заменить.Это ожидаемая часть регулярного технического обслуживания автомобиля, но как скоро это произойдет, зависит от вашего вождения.
Если вы в основном ездите по городу, ваши тормоза не прослужат столько километров. Постоянное движение Барри сказывается на фрикционном материале, вызывая больший износ, чем при обычном вождении. Тот, кто ездит преимущественно в городских условиях, может проехать всего 30 000–60 000 км, прежде чем ему потребуются новые тормоза.
С другой стороны, тот, кто больше ездит по шоссе, получит более длительный срок службы тормозов.Меньшее количество торможений означает меньший износ тормозных колодок, даже с учетом более высоких скоростей. Люди, которые ездят в основном по шоссе, нередко преодолевают 100 000 км и более, прежде чем потребуется замена тормозных колодок.
Как помочь тормозам
Чтобы максимально эффективно использовать тормозные колодки Mazda, требуется регулярное техническое обслуживание автомобиля. Согласно вашему графику технического обслуживания Mazda, тормозные колодки и диски вашего автомобиля следует обслуживать каждые 12 месяцев или 24 000 км.Такое техническое обслуживание тормозов удаляет загрязнения, которые могут сократить ожидаемый срок службы тормозов, и поддерживает работу тормозной системы в наилучшем состоянии.
Нужны ли вам новые тормозные колодки Mazda на Mazda3 или вам нужен сервис тормозов в рамках обслуживания вашего автомобиля, протяженностью 24 000 км, Mazda Моффатта может вам помочь. В Mazda Моффатта работают профессиональные, прошедшие заводскую подготовку персонал, которые точно обслужат и отремонтируют ваш автомобиль, а также оригинальные запчасти Mazda, обеспечивающие отличную долговечность и надежность.
Mazda Mazda3 2. 3 2013Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 2 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 48 — 72 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — £ 93 | 121 фунт стерлингов — 136 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 2 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 2 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 46 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 79 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 2 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 45 — 69 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 78 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 2 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 79 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 3 2006Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 46 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 79 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 31 — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 6 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1. 4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2. 0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 29 — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунтов стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Тормозные комплекты EBC (передний комплект — спортивные роторы) | Mazda 3 2. 5L 4-цилиндровый (2010-2
Характеристики
- Поддерживайте вашу систему торможения с помощью тормозного комплекта EBC
- Сменные колодки и роторы с прямой установкой обеспечивают быструю и простую установку
- Avid racer или ежедневный водитель — этот комплект доступен для широкого спектра приложений
- Каждый тормозной комплект EBC предлагает варианты тормозных колодок и ротора для конкретного автомобиля, которые различаются в зависимости от требований вашего приложения.
- Yellowstuff Street and Track Pad Характеристики:
— Предназначен для уличных, гоночных и дрифт-гонок
— Идеален для быстрой езды благодаря нулевому затуханию тормозов
— Выдерживает многократное интенсивное использование тормозов - Тормозные колодки Redstuff Характеристики:
— Керамические тормозные колодки, специально предназначенные для легковых автомобилей или седанов
— Обеспечивают минимальное запыление и улучшение тормозов на 15%
— Тип ECE R 90 одобрен для большинства применений - Ultimax2 Тормозные колодки Характеристики:
— Изготовлены из 100% экологически чистых материалов
— Полностью одобрены R 90 и идеально подходят для повседневного использования
— Выдерживают жаркий и холодный климат - Bluestuff NDX Race Brake Pad Характеристики:
— Колодки Trackday производятся из материалов для спорта и гонок с высоким коэффициентом трения
— Многопоршневая система и более крупные роторы обеспечивают лучшее освобождение и охлаждение
— Не разрешено на дорогах для рынков ЕС, где требуется R90 - EBC Orangestuff гоночные тормозные колодки доступны для использования с любой опцией комплекта
- Продается отдельно в переднем или заднем комплекте по вашему выбору
- На тормозные комплекты EBC предоставляется 1 год гарантии на роторы и 6 месяцев гарантии на колодки
Описание
Когда дело доходит до технического обслуживания автомобиля, немногие системы имеют такое же значение, как тормоза.