Как правильно поменять колодки на Мазда 3 ⋆ I Love My Car
Мазда 3 заменила в линейке бренда потерявшую актуальность 323-ю модель и стала символом новой эры в истории компании. Тройку мы любим не только за приятные цены на вторичке, но и за отличную ремонтопригодность, огромное количество запчастей, которые подходят от соплатформенного Форд Фокус. Замена тормозных колодок Мазда3 — простейшая операция, за которую на сервисе возьмут не менее $30-35. Цена, согласитесь, никак не вяжется с уровнем сложности работы, поэтому замена своими руками сэкономит деньги как раз на покупку хорошего комплекта для замены.
Тормозные колодки Мазда 3: какие лучше
Ресурс передних колодок зависит не столько от их качества, сколько от манеры вождения. Задние колодки могут протянуть от 50 до 70 тысяч, в то время как передние изнашиваются уже к 30-й тысяче. Минимальная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 3 мм.
Когда приходит пора менять колодки, хочется найти оптимальное сочетание цены и качества при покупке расходников. Перед тем как поменять колодки Mazda 3, разберёмся с ассортиментом, который предлагает рынок. Учтем, что стоимость оригинального комплекта колодок (каталожнве номера B3Yh4323Z, BPYK3323Z, BPYK3323ZC9C), чуть превышает отметку в $32-25. Можно купить колодки на Мазда 3 дешевле и не хуже по качеству. Обратим внимание, к примеру, на колодки ATE, артикул 13.0460-7193.2 и Galfer, каталожный номер B1.G102-0622.2. Их цена скачет в пределах от 38 до 44 долларов. Есть и дешевле:
- Корейские HSB с артикулом НР05143, цена в пределах $19, бюджетный вариант, проходит для продажи. Мало пылят, но шумят, жёсткая фрикционная накладка.
- Датские неплохие колодки JP group с артикулом 1563600119, цена около 25 долларов.
- Delphi LP01869. Тормозные колодки из США, если не подделка. Цена 29 долларов. Получили хорошие отзывы владельцев, износостойкие, мало изнашивают тормозной диск. Уверенная серединка.
- Колодки Zimmermann, номер по каталогу 237231801. Немецкого производства, высокий класс изготовления, износостойкие, хотя иногда пылят. Цена в пределах $38.
Подготовка, расходники и инструмент
Цена замены колодок на СТО, как мы уже убедились, сопоставима с ценой нового комплекта. Работа не займёт много времени и пройдёт гладко, если загодя подобрать необходимый инструмент и позаботиться о том, чтобы под руками были все расходники:
Замена передних колодок на Мазда 3. Технология и тонкости
- Подкатив домкрат под порог, ослабляем гайки крепления колес, затем поднимаем автомобиль и снимаем колесо, полностью открутив крепеж.
- Открываем резиновые колпачки, предоставляющие возможность отвернуть направляющие.
- После демонтажа пальцев, с помощью шестигранника на 7, визуально осматриваем направляющие пальцы.
- Намека на коррозию быть не должно.
- В противном случае, обрабатываем их очень мелкой наждачкой или на заточном станке с помощью полировального мягкого круга.
- Проверяем уровень жидкости в бачке. На всякий случай откачиваем шприцем до среднего показателя уровня. Это необходимо, чтобы жидкость не пролилась, когда мы будем утапливать поршень в рабочий цилиндр суппорта.
- Проверяем толщину тормозного диска. Допустимый минимум — 23 мм.
- Далее с помощью отвертки выщелкиваем упорную пружину, ее тоже внимательно осматриваем, при необходимости меняем. Затем снимаем колодки и подвешиваем суппорт, так, чтобы снять нагрузку с тормозного шланга.
- Утопив поршень в суппорт с помощью мощной отвертки, оцениваем состояние пыльника. Направляющие смазываем, смотри на защитные пыльники. Это поможет избежать не только повышенного износа внутренней колодки, но и неприятного шума от перегрева фрикционной массы. Так же следует проверить состояние шланга, подходящего к суппорту и оценить его работоспособность.
- Монтаж происходит в обратной последовательности, устанавливаем поочередно внутреннюю и внешнюю колодку, крепим суппорт и его скобу.
Аналогичные действия проводим на другой стороне автомобиля. Затем закрываем плотно крышку бачка тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль, что позволит накладкам занять свое рабочее положение, после чего проверяем уровень жидкости и при необходимости доливаем. Удачной всем замены, крепких тормозов и стальных нервов!
Замена передних колодок Mazda 3
Когда корпус цилиндра открыт, не нажимайте на педаль тормоза, иначе выскочит поршень.
Не повредите пыльник поршня и не допускайте попадания масла на тормозной диск.
Колодки всегда заменяйте вместе с прокладками
Если на прокладках имеются следы ржавчины или отслаивания резинового покрытия, замените их новыми
Соединительный болт откручивайте только при разборке и замене суппорта в сборе.
В этих случаях подвесьте корпус цилиндра на проводе так, чтобы не растянуть тормозной шланг.
Проводите приработку фрикционных поверхностей тормозов в случае расточки или замены барабанов или дисков, после замены тормозных колодок или фрикционных накладок, а также, если после небольшого пробега начинает «проваливаться» педаль.
Рис. 1. Передние тормозные колодки: 1 – тормозные колодки; 2 – стяжные пружины; 3 – зажимные пластины
СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние и наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте.
Слейте тормозную жидкость.
Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.
Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.
Рис. 2. Ослабление болтов крепления суппорта
Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 2).
Рис. 3. Снятие корпуса суппорта
Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 3).
Рис. 4. Снятие пыльников направляющих пальцев
Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 4).
Рис. 5. Снятие чехла тормозного цилиндра
Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 5).
Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.
Рис. 6. Извлечение поршня из цилиндра
Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 6).
Рис. 7. Снятие сальника
Используя отвертку, снимите сальник (рис. 7).
Рис. 8. Измерение толщины накладок тормозных колодок
Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 8). Стандартная толщина: 12 мм
Как заменить тормозные колодки Mazda 3
Замена износившихся тормозных колодок Mazda 3 не составляет труда, но требует достаточной аккуратности и некоторых дополнительных инструментов. Вместе с заменых колодок целесообразно снять диск и почистить смежные детали от тормозной пыли и закисания.
Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
Каталог запчастей для Mazda 3
Снятие передних колодок
Вначале снимаем колесо. В процессе разборки колодок Mazda 3 нужно будет разобрать суппорт, снять колодки и очистить пространство от пыли. Для операции понадобятся набор шестигранных ключей с прочной, длинной ручкой, средство WD-40 или аналог, домкрат, толстая плоская отвертка, молоток или обрезиненная киянка на случай тугого хода деталей, немного проволоки, металлическая щетка, баллонный ключ и шприц для тормозной жидкости. Для замены применяем оригинальные или лицензионные запчасти. Последовательность операций такая:
- Проверяем количество тормозной жидкости в бачке-расширителе. При износе колодок её может оказаться больше верхнего предела, что чревато проливанием во время развода поршней. Отбираем шприцем лишнее, прикрываем бачек крышкой, не закручивая.
- Приподнимаем машину домкратом и снимаем колесо.
- Поддевая отверткой, снимаем прижимающую скобу суппорта.
- Теперь нужно снять две направляющие позади суппорта. Они упакованы в резиновые трубки с пластиковыми заглушками. Снимаем заглушки и вооружившись шестигранником на 7, откручиваем направляющие против часовой стрелки. Проталкиваем направляющие отверткой для выхода из трубки.
- Если суппорт идёт туго — нужно разжимать колодки. Просовываем отвертку между колодкой и тормозным диском. Легко постукиваем по отвертке молотком — достаточно небольшого усилия, чтобы чуть их ослабить.
- Освободив суппорт от фиксации, крепим его проволокой к пружине, конструкцию можно обернуть полиэтиленом, чтобы не попала пыль при чистке.
- Для снятия тормозного диска откручиваем от кулака скобу суппорта, которая держится на двух болтах.
- Щеткой чистим пыль с болтов, брызгаем WD-40 и ожидаем. Откручиваем их обычными или динамометрическим ключом. Здесь применяется значительное усилие, при сильном закисании возможен громкий щелчок.
- Снимаем тормозной диск. На СТО применяют специальный съёмник, который можно купить, но экономней воспользоваться прорезиненной киянкой. Категорически недопустимо применять к дискам молоток и другие металлические инструменты с усилием, во избежание повреждения! Стучим по диску с внутренней стороны, не спеша проворачивая за шпильки ступицы приводной вал. Через некоторое время диск отойдёт от ступицы.
Замена задних колодок
Разборка заднего тормозного механизма Mazda практически повторяет описанный выше алгоритм, за исключением работы с механизмом ручного тормоза в салоне. Эта операция необходима для полного высвобождения суппорта.
- Нужно сесть в салон и разобрать пластиковую оболочку ручника. Приподняв рычаг, дергаете пластик вверх, немного ворочая в стороны, всё должно сниматься легко.
- Теперь нужно ослабить гайку механизма подтяжки ручника. Ключом на 10 гайка скручивается почти до предела.
По окончанию чистки или замены деталей тормозной системы необходимо будет вернуть отошедшие поршни. Делается это при отведённом суппорте, лучше всего использовать длинногубцы. Поршень вдавливается легким движением, без применения силы.
Чистка механизма тормоза
Разбор с целью замены колодок, тормозного диска или других частей крайне рекомендуется совместить с чисткой деталей. Чистке подлежат суппорты, скобы, колодки, поверхности ступиц и сам тормозной диск. Оденьтесь в рабочую одежду, наденьте перчатки, обеспечьте себя респиратором из ткани или более серьёзной защитой дыхания. Понадобиться ветошь, щетка с металлической щетиной, в идеале — очиститель тормозной системы и медный спрей.
Подходит фирменный очиститель любого производителя. Им следует обработать скобу и контактную поверхность тормозного диска. Перед этим следует выполнить грубую очистку щеткой, затем — выдув или отсос остатков. После обработки и до установки обратно детали тщательно протираем ветошью, избегая попадания песчинок и других мелких механических примесей.
Замена передних тормозных колодок Mazda 3
Замена задних тормозных колодок для Mazda 3
Мазда 3 замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция
Плановый обучающий фото и видео урок как своими руками заменить передние тормозные колодки на автомобиле Мазда 3 (Mazda 3).
Поднимаем машину, если вы делаете это с помощью домкрата, не забывайте устанавливать под задние колёса кирпичики или противооткатные пластины. Снимаем колёса. Плоской отвёрткой поддеваем пружинный фиксатор и выводим его концы из отверстий в суппорта:
Снимаем резиновые заглушки с защитных чехлов обоих направляющих пальцев:
Шестигранным ключом на 7 ослабляем затяжку нижнего и верхнего направляющих пальцев:
Вращая ключ против часовой стрелки, необходимо вывести пальцы из оцепления с направляющей скобой колодок. Снимаем суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой. Для снятия внутренней колодки немного покачиваем её руками и выводим фиксатор из поршня. Поддеваем отвёрткой наружную колодку и вынимаем её из посадочного места в направляющей скобе:
При помощи отвёртки или небольшой щётки с металлической щетиной очищаем посадочные места колодок в направляющей скобе. Если выступающая из тормозного цилиндра часть поршня препятствует установке внутренней тормозной колодки, необходимо утопить поршень в цилиндр, для этого мы используем обычную струбцину:
Чтобы направляющие пальцы не мешали установке суппорта, необходимо вдавить их наружу:
После этого ставим новые тормозные колодки, устанавливаем суппорт и собираем всё в обратном порядке. Перед тем как начать движение убедитесь, что тормозная система исправна, затем несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.
Видео замена передних тормозных колодок в Мазда 3:
Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Mazda 3:
Прочитано раз: 582; За сегодня: 1
Как поменять передние тормозные колодки на Мазда 3
Передние тормозные колодки на Mazda 3 зачастую стираются и выходят из строя. Естественно простым ремонтом тут не обойтись, поэтому передние тормозные колодки приходится менять. Опытные водители при наличии необходимого инструмента могут заменить колодки в течении 15 минут, но для новичков эта задача становится довольно сложной, поэтому мы и решили в нашей сегодняшней статье остановить внимание на этой процедуре.
Периодичность замены передних тормозных колодок на Mazda 3 установленная производителем равняется одному разу на каждые 10 000 км пробега.
Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.
Признаки износа тормозных колодок на Mazda 3Одним из признаков того, что передние тормозные колодки изношены, является характерный писк при торможении. Этот звук начинает издавать датчик износа. Он представляет собой специальную пластину. Когда фрикционный материал колодок стерт, пластина начинает касаться диска и датчик срабатывает.
Существует и другая разновидность датчиков. На некоторых автомобилях датчиком износа является металлический контакт, который вставлен вглубь тормозной колодки. При износе колодки контакт соприкасается с диском, выводя на панель световой сигнал.
Если датчика износа нет, то необходимость замены возникает, когда толщина фрикционного материала колодок достигает 1-1,5 мм (без учета толщины металлической основы).
Иногда случается, что колодка изнашивается неравномерно. Или бывает, что на одной колодке канавки полностью стерты, а на другой нет. Как правило, это говорит о неправильной работе суппорта. В таком случае одновременно с заменой колодок, необходимо ремонтировать суппорт.
Еще одним показателем износа колодок является уровень тормозной жидкости. Когда колодки стерты, поршни тормозного суппорта выдвигаются по направлению к диску. А значит, расход жидкости увеличивается.
Также на износ колодок косвенно могут указывать следующие факторы:
- снижение эффективности торможения (особенно при экстренном торможении),
- увеличение хода тормозной педали и т.д.
- Также о замене передних колодок говорят трещины и различные повреждения на них.
Место | Название бренда | Рейтинг по версии пользователей | Средняя цена в рублях |
5. | Hankook Fixra | 4,7 из 5 | 2000 |
4. | Allied Nippon | 4,7 из 5 | 1500 |
3. | ATE | 4,8 из 5 | 2800 |
2. | TRW Lucas | 4,8 из 5 | 1700 |
1. | Ferodo | 4,9 из 5 | 1500 |
Для замены передних тормозных колодок на Mazda 3 нам понадобится новый комплект деталей и шестигранный ключ на 7.
- Для начала нужно освободить переднее колесо домкратом и снять его полностью.
- На тормозном суппорте есть специальная скоба, ее нужно снять. Шестигранником на 7 следует открутить те болты, которые находятся у механизма колодки сзади.
- В суппорте есть поршень, его нужно выдавить внутрь, чтобы сменить старые колодки и поставить на их место новые.
- Остается только поставить новую запчасть на место и повторить все в обратной последовательности.
Шум, который появляется при истирании старой колодки, должен уйти сразу, если все сделано верно. А вот небольшие трудности в момент торможения сразу после ремонта – это вполне нормально. Деталям нужно притереться друг к другу, а на это потребуется некоторое время. При замене колодок необходимо до установки новой запчасти протереть место, куда деталь встанет, чтобы здесь не оставалось ни пыли, ни грязи, ни старого масла.
Замена передних тормозных колодок на Mazda 3 видео инструкция
замена задних колодок и торможных элементов передней подвески на Mazda быстро, надежно, доступно в Санкт-Петербурге
Мазда 3 — популярный автомобиль в нашей стране, благодаря ходовым качествам и не только. В этой модели продумана каждая деталь, что являет собой совершенный дизайн и прекрасные технические характеристики. Для длительной и исправной эксплуатации, необходимо тщательно следить за такой машиной, вовремя проводить ТО, менять вышедшие из строя детали. В сегодняшней статье рассмотрим как обеспечить превосходные тормозные характеристики автомобиля, более точно, расскажем об особенностях замены тормозных колодок.
Особенности задних тормозов или как часто необходима на Мазда 3 замена задних колодок
Начнем, как и принято, с хорошей: проделать эту операцию на «троечке» легче, чем на большинстве современных легковых автомобилей, а потому и стоит она чуть дешевле. Разумеется, если обращаться с этим заказом не в фирменный сервис, где стоимость любых работ выше, как минимум, на четверть.
А теперь плохая: эти компоненты тормозной системы на Мазде изнашиваются, как минимум, раза в полтора быстрее, нежели на прочих машинах.
Причина и первого, и второго кроется в особенностях конструкции тормозной системы этого автомобиля, где на всех колесах установлены дисковые тормоза. В то время как на подавляющем большинстве авто, сходящих сегодня с заводских конвейеров, сзади принято устанавливать конструкции иного типа – барабанные. Они хоть и обладают несколько меньшей эффективностью, зато все их расходные компоненты более долговечны, а потому и весь механизм в целом можно считать более надежным.
Объяснить этот уход от традиций японских автоконструкторов можно тем, что они создавали машину для «молодых и дерзких» (как сказано в рекламе «троечки»). То есть, для любителей быстрой езды. Поэтому, разрабатывая тормозную систему для этого авто, они, прежде всего, позаботились о ее эффективности, и только потом о долговечности.
ВАЖНО! За исправностью задних тормозов этого автомобиля следует следить особенно тщательно. В случае снижения результативности их работы, потребуется немедленная диагностика и, в случае необходимости, замена колодок.
Когда нужна замена колодок Мазда 3?
Срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых далеко не последнее место занимают:
- Стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать колодки летят, как подметки у сапог скорохода – с молниеносной быстротой. Нередко они не выдерживают и двух десятков тысяч километров пробега автомобиля. В то время как у тех, кто ездит аккуратно, замена колодок Мазда 3 может быть произведена и спустя полсотни тысяч километров;
- Сезонность. Летом, вследствие дождей и более высокой температуры воздуха, эти детали изнашиваются с большей интенсивностью;
- Условий эксплуатации машины. Понятно, что в городе, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, истирание колодок осуществляется более ускоренными темпами, чем, например, при движении по трассе;
- Основным же фактором, влияющим не только на срок замены колодок, но и эффективность их работы, является материал, из которого изготовлены фрикционные накладки этих деталей. То есть поверхности, напрямую соприкасающиеся с тормозными дисками, в результате чего между теми возникают останавливающие машину силы трения.
Замена задних тормозных колодок Мазда 3: как сделать правильный выбор
Наименее продолжительной жизнью обладают так называемые минеральные колодки, накладки которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Если установить детали этого типа на Мазда 3, замена колодок даже аккуратному водителю потребуется, как минимум, раз в сезон, гонщику же и того чаще. Кроме того, эти детали очень чувствительны к влаге и при намокании могут давать серьезные сбои в работе. Но и это еще не все: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека. Так что на фоне всех этих недостатков минеральных колодок единственное их достоинство – низкая цена – меркнет.
Оптимальными по соотношению цена/качество можно считать металлические изделия, предназначенные для установки на передние и задние тормоза. Они весьма неплохо работают, истираются не столь быстро, как асбестовые, и нечувствительны к влаге. Правда, и стоят они несколько дороже. Есть у них и еще один недостаток: такие колодки, нагреваясь, начинают работать хуже. Так что любителям быстрой езды от их приобретения лучше отказаться.
Для таких водителей Mazda 3 замена задних колодок может быть сопряжена с приобретением полуметаллических деталей. Включение в состав их стальных фрикционных накладок добавок органического происхождения одновременно и увеличивает срок их службы, и снижает чувствительность к высоким температурам. И, как нетрудно догадаться, увеличивает их стоимость.
Наиболее дорогими, и в то же время наиболее неприхотливыми можно считать полукерамические. Они не только не боятся высоких температур и влажности, не только обладают максимальной устойчивостью к истиранию, но и почти столь же эффективны, как и минеральные. Вот только стоят они дороже всех прочих. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, и менять их придется не так часто, как любые другие. Так что в целом их можно считать даже экономичными.
Резонно было бы предположить, что колодки, изготовленные из керамики целиком и полностью, еще лучше и надежнее. Но это, увы, не так. Во-первых, они начинают эффективно работать, лишь разогревшись до определенной температуры. А во-вторых, керамика – материал хрупкий, так что колодки этого типа со временем могут и расколоться. Поэтому устанавливают их исключительно на спортивные и гоночные авто.
Профессиональная замена тормозных колодок Мазда 3 на СТО
ВНИМАНИЕ! Замена колодок всегда осуществляется попарно – идет ли речь о передних, либо о задних тормозах. Уровень их износа должен быть одинаковым, дабы обеспечить возможность работы механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если в процессе диагностики машин обнаружится, что эти детали имеют разный уровень износа, необходимо не только найти и устранить причину этого, но и заменить соответствующие детали.
На Мазда 3 замена передних тормозных колодок осуществляется точно так же, как и задних: с машины снимаются колеса, после чего мастер демонтирует вышедшие из строя элементы и устанавливает на их место новые. Следя при этом, чтобы при нажатии водителем на левую педаль они примыкали к дискам с одинаковой силой.
Считается, что время для этой операции наступает тогда, когда степень износа деталей достигает 80%. О том же, кстати, говорят и российские ПДД. Это правило в одинаковой степени относится не только к колодкам, но и к дискам.
Как поменять передние тормозные колодки Мазда 3
avtorin
61 Просмотров0 Лайк
avtorin
34 Просмотров0 Лайк
avtorin
252 Просмотров0 Лайк
avtorin
66 Просмотров0 Лайк
avtorin
53 Просмотров0 Лайк
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
avtorin
43 Просмотров0 Лайк
avtorin
69 Просмотров0 Лайк
avtorin
80 Просмотров0 Лайк
avtorin
37 Просмотров0 Лайк
avtorin
53 Просмотров0 Лайк
avtorin
179 Просмотров0 Лайк
Mazda3 2012 переднее колесо | Слегка ослабьте гайки крепления | Поднять переднюю часть автомобиля |
Это автомобильное руководство было специально написано в помощь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda 3 в замена передних колодок дискового тормоза. Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти передние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными. Элементы, необходимые для завершения процедура включает в себя напольный домкрат, стойки домкрата, утюг для шин, плоскую головку отвертка с головкой под шестигранник 7 мм или ключ «шестигранный» на 7 мм, тип «C» или «F» зажим и тюбик смазки для деталей тормозной системы. Несколько совместимых комплектов новой передней части тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: ACDelco 14D1044C или 17D1044C, Bendix D1044CT, Wagner QC1044 или ZD1044, Bosch BC1044 , остановка питания 16-1044 и TRW TPC1044 . | ||
| ||
Гайки Spin Off 5 | Снято пять гаек с проушинами | Снять переднее колесо |
Первый шаг —
припарковать автомобиль на ровной поверхности. Затем включите аварийный / стояночный тормоз и поставьте под задние колеса колодки, чтобы он не сдвинулся с места. Слегка ослабьте 5 крепежных гаек на передней панели. колесо с утюгом, повернув их против часовой стрелки. Поднимите переднюю часть автомобиля вместе с полом. домкрат и надежно поддержите его двумя стойками домкрата . (предпочитаю работать с одним стороны автомобиля по очереди для дополнительной безопасности.) Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.Снимите переднее колесо, чтобы открыть тормозной суппорт, кронштейн, ротор и подвеска. | ||
Передний тормозной суппорт | Металлический пружинный зажим | Подденьте пружинный зажим |
Используйте плоскую головку
отверткой, чтобы осторожно поддеть металлический пружинный зажим, прикрепленный к передней части
тормозного суппорта. Будьте осторожны при снятии металлического пружинного зажима, так как он может отлететь и удариться тебе в лицо. Лучше всего надеть защитные очки, если они у вас есть. доступный. Отложите пружинный зажим в безопасное место. | ||
Пружинный зажим снят | Подденьте крышку болта суппорта | Пластиковая крышка снята |
Два тормоза
болты суппорта на задней стороне суппорта скрыты круглыми черными
пластиковые чехлы. Осторожно подденьте крышки с помощью отвертки с плоским шлицем. | ||
Болт суппорта с шестигранной головкой | Ослабьте шестигранную головку 7 мм | Подденьте нижнюю крышку болта |
Ослабьте верхнюю болт суппорта с внутренним шестигранником на 7 мм или шестигранным ключом на 7 мм путем поворота по часовой стрелке (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Ослабьте болт нижнего суппорта | . Вытолкнуть штифт / болт суппорта | Болт / штифт суппорта сняты |
Затем ослабьте
нижний 7-миллиметровый болт суппорта с шестигранной головкой. Использование лезвие отвертки с плоской головкой, чтобы осторожно нажать на оба комбинированные болты суппорта и направляющие штифты из суппорта. | ||
Выдавите нижний штифт суппорта | Болт и штифт комбинированного суппорта | Смажьте оба пальца суппорта |
Для
тормозной суппорт для правильной работы, два штифта ползуна суппорта должны быть хорошо
смазанный. Нанесите тонкий слой консистентная смазка для тормозных суппортов to каждый штифт ползунка суппорта и отложите их на чистую поверхность. | ||
Снять тормозной суппорт | Отдых на подвеске | Снять внешнюю тормозную колодку |
Осторожно потяните
суппорт тормоза из кронштейна и либо упереть его в подвеску, либо
подвесьте его к пружине с помощью эластичного шнура. Вытащите старую внешнюю тормозную колодку из кронштейна. | ||
| ||
Снять внутреннюю тормозную колодку | . Присоедините хомут «F» к поршню | Крышка тормозной жидкости Twist Off |
Вытащить старую внутреннюю
тормозная колодка вышла из поршня суппорта. Прикрепите хомут «C» или «F» к поршню суппорта, используя заднюю часть старого внешнего подушку, чтобы равномерно распределить давление. Перейти в правую заднюю часть двигателя отсек, ближайший к сиденью водителя, и открутите бачок тормозной жидкости колпачок против часовой стрелки. Удаление крышки тормозной жидкости позволит жидкость, чтобы легче перемещаться в обратном направлении через систему при сжатии поршень суппорта. | ||
Поршень суппорта компрессора | Заменить крышку тормозной жидкости | Установить новую внутреннюю подкладку |
Очень медленно
сожмите поршень суппорта с помощью зажима «F», неоднократно проверяя
уровень тормозной жидкости в бачке. Немедленно вытирайте пролитую тормозную жидкость, так как тормозная жидкость легко может повредить окрашенные поверхности. Сожмите поршень суппорта только назад в качестве резинового пыльника, пытаясь избежать защемления или иного повреждения резиновый чехол. Замените крышку тормозной жидкости, как только возможно, поскольку тормозная жидкость гигроскопична и легко впитывает влагу из воздух. Тщательно очистить с тормозного ротора, кронштейна суппорта, узла тормозного суппорта и гайки крепления шпильки с спреем для очистки тормозных деталей .Не используйте сжатый воздух и не продувайте рот, чтобы очистить тормозные детали, так как вдыхание тормозной пыли может быть вредны для вашего здоровья. Тормозная пыль может быть канцерогенной (вызывает рак), если: вдохнул. Нанесите тонкий слой смазки для деталей тормозной системы на любая область, где есть контакт металла с металлом, например, внешняя кромка поршень суппорта. Не наносите смазку суппорта на трущуюся поверхность новые колодки. Если ваш автомобиль ранее испытывал дрожь, пульсацию или вибрацию во время торможения вам может потребоваться «повернуть» (отшлифовать) роторы или просто замените их на марки новые роторы .Если это первый передний тормоз на вашем Mazda3 и роторы в отличном состоянии, вы сможете просто заменить колодки с отличным результатом. Для снятия существующих роторов и установки новых одни, просто снимите два болта на задней части кронштейна суппорта, которые прикрепите его к поворотному кулаку. Затем ослабьте старый ротор резиновым молоток, снимите его и вставьте на место новый. | ||
Установите новую внешнюю подкладку | Колодки нижнего суппорта | Металлический пружинный зажим Line Up |
Рекомендую к покупке ACDelco
14D1044C тормозные колодки так как они имеют отличные отзывы на
Amazon. Нажмите на металлический зажим на задней стороне новой внутренней колодки в поршень суппорта. Установите новую внешнюю колодку в суппорт. скобка. Опустите тормозной суппорт в кронштейн. Совместите отверстия под болты в суппорте с соответствующие отверстия под болты в кронштейне. | ||
Вставьте пружинный зажим на место | Пружинный зажим заменен | Вставить болт / штифт суппорта |
Выровняйте металл
пружинный зажим снаружи суппорта и вставьте его на место.Ты
для повторной установки может потребоваться отвертка с плоской головкой для дополнительного рычага.
пружинный зажим. Вставьте смазанные верхние и нижние болты / штифты суппорта на задней стороне каверномер. Сначала вставьте концы с резьбой так, чтобы конец с шестигранной головкой был обращен к по направлению к центру автомобиля. | ||
Вставить болт нижнего суппорта | Закручивающийся винт верхнего суппорта | Винт нижнего суппорта с закручиванием |
Резьба в два болты суппорта с внутренним шестигранником на 7 мм или шестигранным ключом, поворачивая их против часовой стрелки (если смотреть снаружи автомобиля). | ||
Затянуть нижний болт | . Затянуть болт верхнего суппорта | . Заменить пластиковую крышку болта |
Затяните два
Затяните болты суппорта только вручную или с усилием около 20-22 фунт-сила-футов. Дважды проверьте затяжку обоих болтов суппорта. прежде чем перейти к следующим шагам. Толкаем два черных пластиковых болта суппорта. крышки обратно на место в задней части суппорта. | ||
Задвинуть нижнюю крышку болта | Резиновый колпачок клапана | Клапан выпуска тормозной жидкости |
Если ваша педаль тормоза ранее казалась мягкой или губчатая, тормозная жидкость может быть загрязнена водой или тормозными магистралями. может содержать пузырьки воздуха. Лучше всего прокачать тормозные магистрали на на этот раз для того, чтобы промыть старую жидкость и заменить ее свежей DOT 3 тормозная жидкость.Для получения дополнительной информации по этой теме ознакомьтесь с моим Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью помощника DIY Guide или в качестве альтернативы Удаление воздуха из тормозной магистрали с помощью направляющей для удаления воздуха из тормозной магистрали . Клапан для прокачки тормозной жидкости расположен под резиновым колпачком на задней стороне суппорта чуть ниже верхнего болт суппорта. | ||
Заменить переднее колесо | 5 гайки с накручивающейся головкой | Слегка затяните гайки крепления |
Заменить перед
колеса и закрутите 5 гаек вручную, чтобы они не перекрещивались.
резьбовой. Слегка затяните фиксатор 5. гайки по схеме «крест-накрест» или «звездочка» с железной шиной. | ||
Опустить автомобиль с домкрата | Динамометрические гайки | Передние тормозные колодки заменены |
Опустить переднюю часть
автомобиль с домкрата стоит с помощью напольного домкрата. Продолжайте затягивать гайки крест-накрест. крест или звездочка примерно на 1/4 — 1/3 оборота за руку или примерно 75-80 фут-фунт крутящего момента.Лучше всего использовать динамометрический ключ или ударный гаечный ключ с динамометрическим стержнем, чтобы правильно затянуть зажимные гайки. Сядьте на сиденье водителя автомобиля и нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Проверять тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она в нужном количестве. уровень. Если он низкий, добавьте немного жидкости DOT 3 . Чтобы установить новые передние тормозные колодки, просто первые несколько сотен миль ехать нормально, стараясь избегать любых жесткие или «панические» упоры, которые могут застеклить новые колодки и вызвать их шумно и не работает. Также рекомендуется регулярно проверять на проезжей части нет капель тормозной жидкости, которые могут указывать на утечку, проверьте тормоз уровня жидкости в резервуаре, а также убедитесь, что гайки крепления все еще тугой. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с моим другим 2010-2013 Mazda Mazda3 Руководства по ремонту и обслуживанию . |
Основано на руководстве, написанном sok07 на www.mazda3forums.comВоспроизведено с разрешения.Отредактировано с комментарием Wild Weasel ВведениеНиже приводится пошаговое руководство по замене передних роторов и тормозных колодок. на 2.3L Mazda3. Обратите внимание, что в Mazda3 2,0 л используются детали, отличные от показанных. здесь, поэтому, хотя эти инструкции можно использовать в качестве общего руководства, такие вещи, как крутящий момент спецификации или другие детали, характерные для этого автомобиля, могут не применяться.Также обратите внимание, что Mazdaspeed3 имеет совершенно другие тормоза, и эти инструкции вообще не применимы.
Прокачка тормозной системыЕсли вы заменяете только колодки и роторы, как правило, выпускать воздух не нужно. система, если вы не обнаружили, что ваша педаль работает мягко и не подозреваете, что воздух в линиях. Если вы заменяете строки или иным образом открываете какие-либо части системы который может пропускать воздух (это не включает снятие крышки резервуара), тогда вы придется удалить воздух из линий. Общие инструкции для этого можно найти здесь. Препарат
Установка / замена переднего ротора и колодки
Обратите внимание, что вы можете пропустить следующий шаг, если не заменяете роторы. Суппорт Монтажный кронштейн не нужно снимать для замены колодок. |
Колодки для дисковых тормозов | Mazda 3 и Mazda 3 Sport — Магазин Mazda
Приобретайте высококачественные тормозные колодки, специально разработанные для обеспечения высокой производительности в любых условиях! Тормозные колодки, специально созданные для вашей Mazda 3 и Mazda 3 sport, играют ключевую роль в тормозной системе вашего автомобиля!
Комплект переднего тормоза: колодки, роторы и комплект приспособлений | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2014-2016)
27 долларов.22
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект переднего тормоза: колодки, роторы и комплект приспособлений | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2017-2018)
27 долларов.22
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект передних тормозов: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2004-2009)
171 доллар.98
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект передних тормозов: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2010-2013)
171 доллар.98
Измените передние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неровному …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект задних тормозов: колодки, роторы и навесной комплект | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2014-2016)
29 долларов.95
Получите свои задние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, который …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Комплект задних тормозов: колодки, роторы и навесной комплект | Mazda3 Седан и Хэтчбек (2017-2018)
29 долларов.95
Получите свои задние тормоза с помощью этого комплекта, который подходит для вашего автомобиля и доставлен вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, который …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Задний тормозной комплект: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2004-2009)
141 доллар.08
Измените задние тормоза с помощью этого комплекта, специально предназначенного для вашего автомобиля, и доставьте вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Задний тормозной комплект: колодки, роторы | Mazda3 Седан, Хэтчбек и Mazdaspeed3 (2010-2013)
141 доллар.08
Измените задние тормоза с помощью этого комплекта, специально предназначенного для вашего автомобиля, и доставьте вам! Замена только колодок или только роторов приводит к чрезмерному и неравномерному износу, …
Просмотреть полную информацию о продукте »
Mazda 3 Тормозные колодки — 2006 2008 2004 2007 2005 2010 2011 2012 06 08 04 07 05 10 11 12
Приобретите доступные тормозные колодки Mazda 3, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при покупке следующих 3 колодок для дискового тормоза. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены тормозных колодок составляет от 17,18 до 181,43 долларов США
Магазин Mazda 3 Замена тормозных колодок
Инженерия Mazda всегда удовлетворяет: конструкции автомобилей сочетают в себе большой пробег и удовольствие от маневренности.Mazda обладает талантом создавать поразительный внешний вид, который действительно остается современным, а внешний вид сочетается с экономичностью. Автомобили с оптимизированной производительностью, такие как ваша Mazda 3 с высокими тонами, предназначены для того, чтобы их напрягать и даже злоупотреблять, но позже они получают пропуск на техническое обслуживание. Mazda разрабатывает автомобили, которые рассчитаны на высочайшие характеристики, и, как и другие их модели, 3 просто не может работать, как предполагали дизайнеры, без высококачественных запчастей и аксессуаров.
Нет ничего удивительного в том, что высококвалифицированные водители, такие как вы, знают, как сосредоточиться на чистых характеристиках своей Mazda 3, используя оптимизированные по характеристикам автозапчасти.Mazda в вашем гараже была произведена с высоким качеством и мастерством; он должен получить новые OEM-детали такого же высокого уровня качества. Изгибатели крыльев иногда могут быть частью поездки в автомобиле, но водители могут снизить риск попасть в аварию, купив или обслуживая оборудование для обеспечения безопасности, такое как фары и тормоза. Mazda создает автомобили, которые обеспечивают безопасность вашей семьи, но помните, что ваша задача — убедиться, что все необходимые компоненты безопасности присутствуют и работают. Чтобы замедлить скорость автомобиля, необходимо, чтобы несколько частей работали вместе — педаль, роторы, трубопроводы жидкости и тормозные колодки Mazda 3.
Каждый раз, когда используются тормоза, разрушительное тепло разъедает тормозные колодки Mazda 3 автомобиля, пока их не придется наконец вынимать — желательно задолго до того, как другие компоненты начнут показывать повреждения. Когда педаль нажата, тормозные колодки Mazda 3 прижимаются к ротору автомобиля, и импульс и энергия автомобиля превращаются в тепло. Mazda — это огромная инвестиция, которую вы можете защитить, используя лучшие автозапчасти. Если вам нужна непревзойденная производительность вашего автомобиля или грузовика, помните, что хорошие детали обеспечивают отличную производительность — и мы несем эти детали.Ваша Mazda — прекрасный автомобиль. Помогите ему добиться максимальной эффективности с помощью нашей коллекции надежных автомобильных запчастей на сайте www.partsgeek.com.
У нас есть в наличии тормозные колодки следующих марок для Mazda 3: CentricEBCAkebonoBoschDuraGoAPITRQRaybestos
Исследование тормозных колодок для Mazda 3
Тормозные колодки Mazda 3 — это компонент тормозной системы, который обеспечивает замедление движения автомобиля. Обычно они расположены в суппортах тормозов и работают, прижимая роторы дисковых тормозов фрикционным материалом, замедляя и останавливая колеса.Поскольку они постоянно изнашиваются, тормозные колодки со временем изнашиваются, и их необходимо заменить.
Признаки того, что тормозные колодки Mazda 3 нуждаются в замене
Обычно плохие или неисправные тормозные колодки Mazda 3 будут давать несколько признаков, которые будут предупреждать владельца транспортного средства о том, что им может потребоваться обслуживание. Один из наиболее распространенных симптомов плохих или неисправных тормозов — это шумные тормоза. Ваши тормозные колодки будут накапливать пыль по мере износа, и если ими пренебречь, она будет накапливаться чрезмерно и может вызвать вибрацию и визг при нажатии или отпускании педали.Визжание тормозных колодок также может быть вызвано чрезмерным износом колодок, которые износились до точки, в которой датчик износа вошел в контакт с ротором. Если у вас сильно изношены тормозные колодки, то изношенные до опорной пластины тормоза будут издавать царапающий звук в результате контакта металла с металлом между опорной пластиной тормозной колодки и ротором. В зависимости от степени износа царапание может быть слышно, когда автомобиль движется вперед или когда педаль нажата.Плохие или неисправные тормозные колодки Mazda 3 также могут стать причиной плохой реакции на торможение. Если ваши тормозные колодки были чрезмерно изношены или перегреты, их способность замедлять автомобиль будет ограничена. Снижение тормозной реакции ухудшает общие характеристики управляемости и безопасности транспортного средства, особенно во время тяжелых тормозных ситуаций, когда сила и тепло, выделяемые при торможении, значительно выше. Еще один признак износа тормозных колодок Mazda 3 — пульсирующая педаль тормоза.Сильно изношенные колодки могут вызвать пульсацию педали при торможении. Пульсирующая педаль также может указывать на потенциальную проблему с ротором; это потому, что пульсация педали возникает в результате контакта между ротором и тормозной колодкой.
Передовой опыт
Поскольку тормозные колодки Mazda 3 являются непосредственным компонентом, фактически замедляющим работу Mazda 3, они очень важны для общей безопасности вашего автомобиля.Поэтому, если вы подозреваете, что ваши тормозные колодки изношены или издают шум, вам потребуется их осмотреть квалифицированным специалистом и при необходимости заменить.
Тормозные колодки Mazda 3 стоят
Замена тормозных колодок Mazda 3 стоит от 176 до 247 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 88 до 111 долларов, а стоимость деталей — от 88 до 136 долларов. Желательно получить индивидуальное предложение с учетом вашего местоположения, марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.Когда дело доходит до покупки сменных тормозных колодок Mazda 3, рекомендуется приобретать ее в надежном интернет-магазине, таком как PartsGeek.com. Мы продаем все автозапчасти и аксессуары Mazda 3 исключительно через Интернет, что означает отсутствие накладных расходов.
Тормозные колодки доступны для следующих трех лет Mazda: 2021, 2020, 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 21, 20, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04.Эту деталь также иногда называют колодкой дискового тормоза Mazda 3. У нас есть запасные части тормозных колодок для большинства моделей Mazda, включая 6, CX9, Miata, CX5, 5, CX7, Tribute, MPV, RX7, Protege, Protege5, MX5 Miata, RX8, 626, 3 Sport, Millenia, B2300, 2, B4000, B2200, B2600, B3000, CX-3, B2000, B2500, 929, MX3, MX6, Navajo, 323, RX2, поворотный звукосниматель, GLC, RX3, RX4, B1600, R100, Cosmo, 808 и 616.
Mazda MAZDA3 Проблемы с тормозными дисками
Владельцы Mazda MAZDA3 сообщили о 18 проблемы, связанные с колодками тормозных дисков (в категории рабочих тормозов).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Mazda MAZDA3 на основе всех проблем, обнаруженных для MAZDA3.
1 Проблема с колодками тормозного диска Mazda MAZDA3 2010 года выпуска
Дата отказа: 02.12.2017
На моей машине 30 000 миль. Рулевое колесо начало трястись, когда я тормозил, поэтому я взял его, чтобы заменить роторы и колодки.Когда они сняли роторы, ступицы ротора были отделены от роторов.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2010 года 🔎.
2 Колодки тормозного диска Проблема Mazda MAZDA3 2015 года
Дата отказа: 09.01.2016
Принял автомобиль для первой замены масла на 1429 милях, и мне сказали, что оба передних тормозных диска имеют канавки и что тормозные колодки и роторы необходимо заменить.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2015 года 🔎.
3 Проблема с колодками тормозного диска Mazda MAZDA3 2008 года выпуска
Дата отказа: 02.02.2015
Когда я тормозил, ротор разделился на две части, эффективно сняв мои передние тормоза. При осмотре ротора кажется, что они ржавели преимущественно на стыке между корпусом ротора и местом захвата тормозных колодок. Это казалось странным, как дефект, и никто из тех, с кем я разговаривал, никогда раньше этого не видел. Возможно, это было просто чудо, но я решил, что сообщу об этом, потому что ситуация могла бы быть намного хуже, если бы я был на шоссе.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2008 года выпуска 🔎.
4 Проблема с колодками тормозного диска Mazda MAZDA3 2007 года выпуска
Дата отказа: 28.04.2009
Тормоза и роторы Mazda 3 заменили на 18000. Механик говорит, что колодки изношены, а роторы покороблены. Он никогда не видел ничего, что связывало бы это с новой машиной с небольшим пробегом. Заменил их на месте из опасений за сохранность. Mazda должна признать проблему деформации ротора и не винить в этом вождение и торможение.Разве машина не должна ехать и тормозить при необходимости? любой комментарий Mazda по поводу отзыва поможет мне почувствовать себя лучше при покупке этой модели.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2007 года выпуска 🔎.
5 Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2008 года выпуска
Дата отказа: 01.06.2008
Дочка при остановке заметила, что руль раскачивается. После того, как дилер рассмотрел эту проблему, они сказали, что это связано с остановкой на высокой скорости и что ее можно исправить, заменив роторы и колодки на оригинальные запчасти.Я думаю, что всего на 17 000 км это не должно быть проблемой. Я мог поговорить только с представителем службы поддержки клиентов, а не с представителем округа, и мне сказали, что они проверит это и свяжутся со мной. Этого никогда не было.
6 Проблемные колодки тормозных дисков 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 18.05.2008
У меня Mazda 2004 года выпуска с 3 МКПП (5 ступеней). На нем всего 40 000 миль, и каждый год я проверяю его. Ежегодно на задних колесах от задних тормозов скапливается большое количество тормозной пыли.В результате задние тормозные колодки полностью изношены, а передние тормоза кажутся нетронутыми. Это, по словам моего специалиста по обслуживанию, указывает на неисправность тормозной системы. Раньше у меня было несколько автомобилей, и я несколько раз менял задние тормоза, а передние — несколько раз. При обращении в 3 разных дилерских центра Mazda мне сказали, что это нормальный износ, и я буду нести ответственность за замену задних поломок, а они ничего не сделают для передней части, так как не видят проблемы.У этой машины не удавалось задействовать пресс 2 раза, к счастью, другой водитель смог объехать меня и скучать по мне. Это только вопрос времени, когда я попаду в аварию из-за того, что мои тормоза не сработают спереди! Mazda должна немедленно решить эту проблему, прежде чем кто-нибудь пострадает!
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2004 года выпуска 🔎.
7 Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2007 года выпуска
Дата отказа: 06.02.2008
Этот автомобиль ни разу не попадал в аварию и содержался в очень хорошем состоянии.Автомобиль Mazda 3 хэтчбек Grand Touring имеет постоянный дефект тормозной системы. Роторы передних тормозов покоробились примерно на 17 000 миль. Я «заплатил» 300 долларов. 00, чтобы повернуть роторы, купить новые тормозные колодки и установить их. Согласно Mazda, это была моя вина из-за «резкого торможения», и тормозные диски Mazda никоим образом не были неисправны, и на это не распространяется гарантия. Спустя три месяца и 7000 миль роторы передних тормозов снова деформируются и становятся синевато-черными из-за экстремально высоких температур, задние диски имеют такое же изменение цвета из-за экстремально высоких температур и также нуждаются в замене.Никаких признаков сильного разрушения, кроме обесцвечивания, не было. Новые колодки, которые я установил на пробеге 17 000 миль, по-прежнему выглядели новыми, это показывает, что я «не являюсь« тяжелым отбойником », и есть дефект. На этот раз Mazda не возложила на меня вину за «тяжелую поломку» и не взяла на себя ответственность. Mazda сказала, что если бы я ехал по дороге, и тормоза просто «заблокировались бы» во время торможения, они сочли бы это неисправной деталью и заменили бы ее. Очевидно, я должен попасть в чрезвычайно опасную, угрожающую жизни ситуацию, прежде чем Mazda заменит какие-либо детали.После того, как Mazda рассказала мне об этом, мне стало очень неудобно ездить на этой машине, и я боюсь, что тормоза могут заблокировать меня в любой момент или просто перестать работать. Mazda также сказала мне, что «на этот товар не распространяется гарантия», и если у меня возникнут какие-либо проблемы, мне нужно обратиться в «корпоративный офис» и дать мне номер. Я не звонил в корпоративный офис, но уверен, что они будут обвинять меня и рассказывать мне много всякой ерунды, которую я не хочу слышать. Я не знаю, как вы, NHTSA, справляетесь с этими проблемами, пожалуйста, информируйте меня о любом достигнутом прогрессе.
8 Проблема колодок тормозных дисков Mazda MAZDA3 2006 года выпуска
Дата отказа: 20.09.2007
Моя Mazda 3 2006 года испытывает сильное ускорение износа задних тормозных колодок и ротора, и то и другое требует замены на 38 000 миль. Это как минимум в 3 раза быстрее, чем обычно. Передние тормоза мало изнашиваются и рассчитаны на пробег до 100 км. Может ли эта проблема быть результатом неправильного смещения передних / задних тормозов или дефектных деталей / материалов? может ли эта ситуация привести к ненадлежащему / небезопасному торможению при определенных условиях ?.
См. все проблемы Mazda MAZDA3 2006 года выпуска 🔎.
9 Проблема с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 18.09.2007
В ремонтной мастерской я получил уведомление о том, что задняя тормозная колодка не подходит к тормозному разъему, в ней есть свободное пространство, и это создает некоторый шум, на котором я не могу сосредоточиться на вождении.
10 Проблема с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 01.09.2006
12 000 км задние тормоза полностью изношены.Ротор со стороны пассажира с глубокими канавками. У вас осталось более 3/4 контактных площадок.
11 Проблемы с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 01.08.2006
Ротор заднего тормоза и колодки подвержены чрезмерному износу. Кажется, что система ABS преждевременно срабатывает на задних колесах при резком торможении на сухой дороге. Задние тормоза потребуют полной замены на пробеге 32 км, в то время как передние, похоже, прослужат 100 км. Дилер говорит, что износ нормальный, в независимых ремонтных мастерских нет.Это может свидетельствовать о неправильном балансе тормозов между передней и задней частью, что может вызвать проблемы с безопасностью либо из-за преждевременного износа и выхода деталей из строя, либо при определенных условиях торможения. Видимая преждевременная активация системы пресса при резком торможении испугала молодого водителя этой машины, который ослабил давление на тормоз, приняв пульсацию пресса за отказ тормозов, и в результате ударил другую машину.
12 Проблемы с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 01.08.2006
Изношены задние тормоза.На передних тормозах осталось более 3/4 дюйма. На роторах наблюдается чрезмерный износ канавок и точечной коррозии.
13 Проблема с колодками тормозного диска Mazda MAZDA3 2006 года выпуска
Дата отказа: 21.06.2006
На следующий день после покупки моей Mazda3 2006 года я выезжал с подъездной дорожки, задние тормоза работали. Они работали так громко, что я мог слышать их по радио на втором уровне громкости. Я вообще не должен их слышать !! У меня на машине было меньше 30 миль.Я позвонил в сервисный отдел, и джентльмен, с которым я говорил, сказал мне, что это обычное дело, что все так делают. Извините, я не верю, что это должно происходить, у меня никогда не было автомобиля, который бы это делал, если только тормозные колодки и роторы не нуждались в замене. Теперь, 2 месяца спустя, тормоза все еще работают, и кажется, что они стали еще громче с добавлением небольшого писка.
14 Проблема с колодками тормозного диска Mazda MAZDA3 2004 года выпуска
Дата отказа: 01.12.2005
Mazda 2004 года выпуска, легковой автомобиль модели Mazda3, передний привод, 16 000 км.На задних колесах постоянно образуется много тормозной пыли, в то время как передние колеса всегда чистые. Это означает, что большая часть торможения осуществляется задними колесами вопреки ожиданиям. Дилер игнорирует мои жалобы.
15 Проблема колодок тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 16.09.2004
Избыточный износ передних роторов и образование гребней на 300 км. Избыточный износ и образование гребней задних роторов, глубокая канавка / яма в правой задней части на расстоянии 300 миль.
16 Проблема с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 05.05.2004
Чрезмерный износ тормозов и шум через несколько дней после покупки Mazda3 я позвонил в автосалон, где купил ее. Я заявил, что тормозная система автомобиля создает чрезмерный шум и тормозную пыль из-за износа. Мне сказали, что в течение первых недель с новой машиной этого ждали. Джентльмен назвал это сидением.Однако после нескольких тысяч миль, в основном по шоссе (тормоза не требуются), колодки и роторы имеют глубокие канавки и изношены. Наибольший износ происходит на задних тормозах. Почти все торможение происходит спереди; следовательно, в случае износа он будет присутствовать в передней тормозной системе. Дилер запросил разрешение повернуть роторы, но я отказался. Вращение роторов не сделало бы ничего, кроме как привести машину в движение на несколько сотен миль, пока снова не появятся бороздки и пыль. Эта проблема была явно очевидной; Однако ничего не было сделано.Безопасность автомобиля поставлена под угрозу.
17 Проблема с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 26.03.2004
1) Через 4 дня после покупки машины у моих передних тормозных дисков было 3 больших (шириной 1 м и глубиной 5 мм) канавок, и у задних тормозных дисков начиналась такая же проблема. В колодках должны быть какие-то твердые металлические детали, которые постепенно разрушают тормозные диски. 2) это только вопрос времени, когда колодки изнашивают ротор до опасного предела.Итак, я вернулся к своему дилеру Mazda для обслуживания. Джим Эллис Мазда из Мариетты 3) Обслуживающий персонал там был ужасен и в итоге ничего не сделал для устранения причины бороздок. Они сбрили неуказанное количество материала с моих передних роторов и настояли на том, чтобы это было в пределах «спецификации». Машине было всего 3 недели, но теперь мои передние роторы почти не подходят для ширины ротора. Они не заменили тормозные колодки, несмотря на их очевидную связь с проблемой. Мои задние колодки и роторы вообще не менялись! когда моя тормозная система выйдет из строя из-за неисправных деталей, это будет связано с человеческими потерями, и поэтому я подаю эту жалобу.
18 Проблемы с колодками тормозного диска 2004 Mazda MAZDA3
Дата отказа: 19.03.2004
Чрезмерный износ заднего тормозного диска / колодки. Дребезжание двери водителя.
Мазда Мазда3 2.3 2013Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.2 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 31 £ — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2013Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2012Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 48 £ — 72 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — £ 93 | 121 фунт стерлингов — 136 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.2 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2012Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 31 £ — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2011Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.2 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2011Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2010Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 46 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 79 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.2 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2010Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2009Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 45 фунтов стерлингов — 69 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 78 фунтов стерлингов — 90 фунтов стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 133 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.2 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.4 2009Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2008Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 80 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 31 £ — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.4 2008Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 75 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2007Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 47 — 71 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 79 фунтов стерлингов — 92 фунта стерлингов | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 31 £ — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.4 2007Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.3 2006Часть бренды: Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: £ 46 — 70 фунтов стерлингов Наработка: 0-1 часы | 79 фунтов стерлингов — 91 фунт стерлингов | 119 фунтов стерлингов — 134 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.4 2006Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 77 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 117 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.4 2005Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 31 £ — 54 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 78 фунтов стерлингов | £ 101 — 118 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 53 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | £ 63 — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.6 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 100 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 1.4 2004Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 30 фунтов стерлингов — 52 фунта стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 116 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Mazda Mazda3 2.0 2003Часть бренды: Bosch, Brembo, Eicher Premium, Mazda, Pagid Стоимость запчастей: 29 £ — 51 фунт стерлингов Наработка: 0-1 часы | 62 фунта стерлингов — 76 фунтов стерлингов | 99 фунтов стерлингов — 115 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3
Mazda3 оснащена дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на все колеса.
Передние тормоза подвергаются наибольшему износу при торможении и часто нуждаются в замене чаще, чем задние колодки.
Регулярно проверяйте задние тормоза, прежде чем индикаторы износа начнут врезаться в роторы задних тормозов. Своевременная установка задних тормозных колодок не только обеспечит безопасную езду, но и позволит сэкономить на ремонте или замене роторов.
- Mazda3 оснащена дисковыми тормозами с антиблокировочной системой на все колеса.
- Заблаговременная фиксация задних тормозных колодок не только обеспечит безопасную езду, но и позволит сэкономить на ремонте или замене роторов.
Припаркуйте Mazda на ровной поверхности. Оставьте достаточно места для работы с обеих сторон машины. Откройте капот, потянув за рычаг открывания капота под приборной панелью со стороны водителя.
Поднимите капот Mazda3 и снимите крышку главного цилиндра, расположенную рядом с правой стороной двигателя. Уберите половину тормозной жидкости из емкости с помощью шприца. Вам понадобится место в резервуаре для тормозной жидкости, которая потечет обратно в результате открытия поршней суппорта на задних тормозах.Неплотно накиньте колпачок на мазерный цилиндр.
- Поднимите капот Mazda3 и снимите крышку главного цилиндра, расположенную рядом с правой стороной двигателя.
Ослабьте гайки крепления заднего колеса с помощью гаечного ключа.
Установите домкрат под раму в задней части автомобиля. Поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите как минимум двумя домкратами. Поместите стойки под оси, чтобы получить лучшую опору.
Отверните зажимные гайки и снимите задние колеса с автомобиля.
Вытяните пружинные зажимы из суппорта с помощью плоскогубцев.
Снимите пылезащитные колпачки с двух штифтов суппорта. Крышки можно снять вручную или с помощью отвертки с плоским жалом.
Снимите два штифта суппорта с помощью шестигранного ключа на 7 мм.
Поднимите суппорт от заднего ротора и снимите тормозную колодку, соединенную с поршнем суппорта тонкой металлической клипсой. Выдвиньте колодку из суппорта вручную или с помощью отвертки с плоским жалом подденьте ее из суппорта.
- Снимите гайки крепления и снимите задние колеса с автомобиля.
- Сдвиньте колодку с суппорта вручную или с помощью отвертки с плоским жалом выньте ее из суппорта.
Снимите внешнюю тормозную колодку с моста суппорта. Внешняя прокладка соскальзывает с моста с небольшим усилием.
Проверить тормозной узел на износ и / или повреждение. Замените или отремонтируйте любые компоненты тормоза, требующие обслуживания.
Установите инструмент для сжатия поршня на суппорт и ввинтите поршень в сторону суппорта.Снимите инструмент с суппорта, как только задний поршень Mazda будет полностью открыт, чтобы учесть дополнительный объем новых тормозных колодок.
Нанесите тормозную смазку на задние панели новых тормозных колодок.
- Снимите внешнюю тормозную колодку с моста суппорта.
- Нанесите тормозную смазку на задние панели новых тормозных колодок.
Наденьте внутреннюю заднюю тормозную колодку на зажимы суппорта (рядом с поршнем).
- Наденьте внутреннюю заднюю тормозную колодку на зажимы суппорта (рядом с поршнем).
Вставьте внешний поршень в пазы моста суппорта.
Верните суппорт через мост суппорта и ротор. Установите на место штифты суппорта и вверните их с помощью шестигранного ключа на 7 мм.
Повторите процесс замены (шаги с 6 по 16) для тормозных колодок на противоположной ступице колеса.
Установите задние колеса на колесные болты и вручную накрутите проушины.
Поднимите заднюю часть Mazda3 и снимите домкратные стойки из-под осей.Опустите задние колеса обратно на землю и затяните проушины гаечным ключом.
Поднимите крышку главного цилиндра и поместите воронку в резервуар. Заполните емкость тормозной жидкостью DOT-3. Снимите воронку и установите на место крышку главного цилиндра.
- Поднимите крышку главного цилиндра и поместите воронку в резервуар.