Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Лачетти шевроле замена грм: Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Posted on 23.09.201920.02.2021

Содержание

  • Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
    • 2199-7-1_Dvigatel.indd
    • 2199-7-3-05-01
    • 2199-7-3-05-02
    • 2199-7-3-05-03
    • 2199-7-3-05-04
    • 2199-7-3-05-05
    • 2199-7-3-05-06
    • 2199-7-3-05-07
    • 2199-7-1-02-01
    • 2199-7-1-02-02
    • 2199-7-1-02-03
    • 2199-7-1-02-04
    • 2199-7-1-02-05
    • 2199-7-1-02-06
    • 2199-7-1-02-07
    • 2199-7-1-02-08
    • 2199-7-1-02-09
    • 2199-7-1-02-10
    • 2199-7-1-02-11
    • 2199-7-1-02-12
    • 2199-7-1-02-13
    • 2199-7-1-09-14
    • 2199-7-1-09-15
    • 2199-7-1-09-16
    • 2199-7-1-02-14
    • 2199-7-1-02-15
    • 2199-7-1-02-17
    • 2199-7-4-06-01
    • 2199-7-4-06-02
    • 2199-7-1-02-18
    • 2199-7-1-02-19
    • 2199-7-1-02-20
    • 2199-7-1-02-21
    • 2199-7-1_Dvigatel.indd
  • Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов
    • 🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐
    • Все своими руками👈
  • Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото
  • Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя
  • Замена ГРМ CHEVROLET Nubira, Lacetti 1,8 Двигатель T18SED
      • Установка ремня Шевроле Лачетти
  • Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 1.6
    • Необходимость и периодичность замены комплекта ГРМ
      • Состав комплекта ГРМ
        • Выбор производителя расходных деталей
      • Посмотрите видео обзор комплекта ГРМ на Лачетти фирмы INA
      • Готовые комплекты ГРМ для Лачетти
  • Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
  • Стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса Шевроле Лачетти
        • Шевроле Лачетти 1.8 2010
      • 230 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов
      • £ 354 — 390 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 262 фунтов стерлингов — 289 фунтов стерлингов
      • 388 фунтов стерлингов — 446 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов
      • 387 фунтов стерлингов — 445 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 229 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов
      • 353 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 259 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов
      • 385 фунтов стерлингов — £ 442
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов
      • 385 фунтов стерлингов — 443 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 230 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов
      • £ 354 — 390 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов
      • 387 фунтов стерлингов — £ 444
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 261 фунтов стерлингов — 288 фунтов стерлингов
      • 387 фунтов стерлингов — 445 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 207 фунтов стерлингов — 260 фунтов стерлингов
      • 304 фунтов стерлингов — 390 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов
      • 383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 264 фунтов стерлингов — 291 фунтов стерлингов
      • 390 фунтов стерлингов — 448 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 206 фунтов стерлингов — 259 фунтов стерлингов
      • 304 фунтов стерлингов — 389 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов
      • 385 фунтов стерлингов — 443 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 260 фунтов стерлингов — 286 фунтов стерлингов
      • 385 фунтов стерлингов — £ 442
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 205 фунтов стерлингов — 231 фунтов стерлингов
      • 303 фунта стерлингов — 333 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 259 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов
      • 384 фунтов стерлингов — £ 441
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 258 фунтов стерлингов — 284 фунта стерлингов
      • 383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 211 фунтов стерлингов — 237 фунтов стерлингов
      • 309 фунтов стерлингов — 341 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов
      • 383 фунтов стерлингов — 440 фунтов стерлингов
        • Шевроле Лачетти 1.
      • 260 фунтов стерлингов — 287 фунтов стерлингов
      • 386 фунтов стерлингов — 443 фунтов стерлингов
  • Ремни и цепи ГРМ chevrolet lacetti Двигатель
          • Фильтр результатов продукта
        • Фильтр результатов продукта
        • Комплект ремня ГРМ Chevrolet Lacetti DAYCO
  • Что-то не так | AA
      • Телефон доверия в Великобритании 24/7
      • Или скачайте наше приложение
      • Потеряли ключи от машины?
      • Неправильное топливо в вашей машине?
      • Телефон доверия для Европы 24/7
      • Заявления по страхованию автомобилей
      • Заявления по страхованию жилья
      • Защитная крышка UK
      • Европейская пробойная крышка
      • Автострахование
      • Страхование жилья
      • Уроки вождения
      • Купить крышку пробоя UK
      • Купить европейскую пробойную крышку
      • Претензии на запчасти и гараж
      • Поменяйте защитное покрытие
      • Купить автострахование
      • Заявления по страхованию автомобилей
      • Запросы политики
      • Купить страховку мотоцикла
      • Существующие клиенты по страхованию фургонов
      • Купить страхование жилья
      • Запросы политики
      • Прикрытие для экстренной помощи дома
      • Книга уроков вождения
      • Обучение на инструктора по вождению
      • Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
      • AA Автошкола для справок
      • Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
      • Счета Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
      • Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
      • Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
      • AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
      • Кредитные карты утерянные и украденные
      • Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
      • Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
      • Скачать приложение
      • Ваша личная информация
  • 96941103 Шкив натяжителя ремня ГРМ для Chevrolet Captiva Chevrolet Cruze Chevrolet Lacetti Chevrolet Epica Chevrolet Optra
  • 710 Номер детали:
  • Бирки ремня ГРМ Chevrolet Lacetti 1.4
  • P0113 chevy hhr
  • Натяжение ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti.Описание замены цепи ГРМ Шевроле Нива
      • Обнаружение неисправности
      • Расположение наклеек TDC Niva Chevrolet
    • Что нужно для работы?

Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti

Согласно регламенту технического обслуживания проверку состояния ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Шевроле Лачетти следует проводить через 30 тыс. км, а замену ремня — через 60 тыс. км пробега.

Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.

Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.

2199-7-1_Dvigatel.indd

Привод газораспределительного механизма: 1 — метка на задней крышке привода ГРМ; 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала; 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — ролик натяжного устройства ремня; 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов; 6 — метки на шкивах распределительных валов; 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов; 8 — опорный ролик ремня; 9 — ремень

Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.

Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.

2199-7-3-05-01

Отверткой ослабляем хомут крепления гофрированного шланга подвода воздуха к дроссельному узлу…

2199-7-3-05-02

…и снимаем шланг с патрубка крышки фильтра.

2199-7-3-05-03

Головкой «на 10» отворачиваем болт заднего крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну чашки брызговика.

2199-7-3-05-04

Головкой «на 12» отворачиваем специальный болт переднего крепления корпуса воздушного фильтра к лонжерону…

2199-7-3-05-05

…и вынимаем болт.

2199-7-3-05-06

Приподнимаем воздушный фильтр, выводя патрубок резонатора из патрубка корпуса фильтра.

2199-7-3-05-07

Снимаем воздушный фильтр.

Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…

2199-7-1-02-01

…извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из двух держателей верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-02

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления верхней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-03

Отжимаем верхний…

2199-7-1-02-04

…и два боковых (по одному с каждой стороны) фиксатора крышки.

2199-7-1-02-05

Снимаем крышку.

Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.

2199-7-1-02-06

При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства.

2199-7-1-02-07

Указатели на натяжном устройстве ремня привода ГРМ

Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.

Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-08

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

2199-7-1-02-09

Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

2199-7-1-02-10

Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.

2199-7-1-02-11

При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

2199-7-1-02-12

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ.

2199-7-1-02-13

Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.

2199-7-1-09-14

Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя.

2199-7-1-09-15

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры.

2199-7-1-09-16

Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

2199-7-1-02-14

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.

2199-7-1-02-15

При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

2199-7-1-02-17

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов.

Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.

2199-7-4-06-01

Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (для наглядности показано на снятом двигателе).

2199-7-4-06-02

Снимаем кронштейн.

2199-7-1-02-18

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров.

2199-7-1-02-19

Снимаем натяжное устройство ремня.

2199-7-1-02-20

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика.

2199-7-1-02-21

Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.

2199-7-1_Dvigatel.indd

При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Мой Лачетти — Сообщество Автомобилистов

⏰Время чтения: 4 мин.

Добро пожаловать в  Сообщество Автомобилистов «Мой Лачетти»🖐

🚩Изначально Сообщество было призвано объединить владельцев автомобилей Шевроле, но со временем мы вышли за эти рамки и в наших рядах постепенно появились марки других производителей, среди которых Мазда, Рено, Ваз, Ниссан, VW, Тойота и др. Поэтому мы плавно превратились из Сообщества Шевроле в Сообщество Автомобилистов🚗

Чтобы новым и будущим Участникам было легче разобраться в жизни Сообщества, были подготовлены следующие ссылки, перейдя по которым, Вы получите максимум информации:

📌Регистрация в Сообществе, структура сайта (контент, форум, личные страницы и т.д.), оповещения по электронной почте, поиск по сайту

📌Не могу войти в аккаунт. Что делать?

📌Как задать вопрос по автомобилю

📌Карта сайта для людей. Ссылки на все материалы сайта (кроме форума), упорядоченные по категориям.

❗❗❗Если возникли проблемы с регистрацией, тогда сообщите администратору по электронной почте, указанной на странице контактов.

 

Стать участником сообщества

 

📢По вопросам наклеек сообщества и другим организационным вопросам пишем в личные сообщения Анюте или ей на почту «[email protected] ru»

📢По вопросам работы сайта, модерации, разблокировки аккаунтов и т.п. пишем в личные сообщения Алексею или ему на почту «[email protected]»

🚩Обращаю Ваше внимание на то, что вопросы, ответы на которые Вы не нашли на страницах сайта, задавайте на форуме! Если похожей темы нет, создайте новую! Повторю ещё раз: если у Вас вопрос по какой-то конкретной статье, то задавайте его в комментариях к той самой статье! Если Вы не нашли даже поиском нужный ответ на Ваш вопрос, тогда спрашивайте на форуме по ссылке выше. Должна быть упорядоченность, чтобы кто-то после Вас с таким же вопросом смог быстро найти на него ответ. Также на форуме Вам могут ответить другие участники сообщества без модерации, что значительно ускорит возможность получить ответ.

✅Предложения по развитию сообщества излагайте в этой теме на форуме.

🔔Сообщество «Мой Лачетти»🖐

Наше Сообщество существует на общественных началах и призвано объединить владельцев и любителей автомобилей для выявления недостатков и достоинств данных авто. Каждый из Вас уже знает какие-либо секреты, хитрости, малоизвестные факты и особенности. А может Вы недавно стали владельцем автомобиля и хотите поделиться впечатлениями и ощущениями. Если Вы заинтересованы в развитии Сообщества и хотите полноценно участвовать в нём, тогда регистрируйтесь и становитесь полноценным участником👍

🔔Регистрация также даёт Вам полностью окунуться в жизнь Сообщества, а именно Вы сможете:

  • создать свою личную страницу и делится своими медиафайлами, опытом, впечатлениями и т.д.
  • искать и добавлять друзей по интересам
  • следить за активностью друзей и не только
  • создавать темы, задавать вопросы и получать ответы
  • создавать группы, как в соцсетях
  • писать личные сообщения любым пользователям
  • получать настраиваемые уведомления по электронной почте о любой активности в сообществе
  • автоматически стать участником форума
  • получить расширенный поиск по сайту
  • и многое-многое другое, так как сообщество не стоит на месте

📈Также уже введена функция рейтинга участников. Так называемый — Rank. За каждую активность (комментарии, время, проведённое на сайте, темы, ответы, заполненный профиль и т.д.) начисляются баллы, которые отражаются на странице профиля участника. В зависимости от количества баллов Вы пройдёте путь: Новичок — Начинающий — Узнаваемый — Известный — Знаменитый — Выдающийся — Величайший — Легендарный — Авторитетный участник Сообщества🕵

Ваш статус также будет отражаться на странице профиля и меняться в реальном времени.

🗝Для доступа ко всем функциям необходимо после авторизации добавить аватар (картинку профиля), затем навести мышку на правый верхний угол экрана и выбрать из выпадающего списка нужное действие.

👔Добавление аватара — это вынужденная мера против автоматических регистраций. Профиля без аватара через некоторое время удаляются.

⚡Становитесь участником Сообщества, задавайте вопросы, отвечайте на вопросы других, заводите новые знакомства, добавляйте друзей и просто окунитесь в наш особенный мир автомобилистов:

Стать участником сообщества

Все своими руками👈

🔌Также недавно открылся новый раздел «Домашнему мастеру«, где решаются проблемы по ремонту чего-либо в быту.

Присоединяйтесь к нам, вопросите вопросы и советуйте советы.

Всем Мира и ровных дорог👍

📧Подпишитесь на новые статьи и обновления сайта по электронной почте

🚩Если Вы считаете проект полезным, тогда можете поблагодарить автора и поддержать его развитие👍

Поддержка сообщества:

✔Поддержка через Юмани (Яндекс деньги), банковскую карту или мобильный

✔Также можно оказать поддержку на Вебмани Z383535233634

✔Или на банковскую карту 5168742212516433

✅Также можете поделится своим мнением в соцсетях или комментариях.

⛔Друзья! Прочитайте это обязательно! В сети начали появляться ресурсы под названием «Мой Лачетти», которые не имеют ничего общего с нашим сообществом, кроме украденного имени. Будьте внимательны! Уже есть случаи обмана пользователей под прикрытием доброго имени «Мой Лачетти». Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, по материалам которых можно простой настройкой увеличить мощность двигателя, уменьшить расход и т.

п.  Нам стали приходить требования от людей, чтобы мы предоставили материалы, за которые они заплатили.

Администратор сообщества «Мой Лачетти» ещё раз напоминает и подчёркивает, что у нас никогда не было никаких платных материалов. У нас есть форма добровольной финансовой поддержки для оплаты расходов на содержание сайта. И она находится исключительно на этом сайте! Также мы не проводим никаких акций в соцсетях! Официально мы есть только на YouTube. Проявляйте бдительность при посещении интернет ресурсов. Проверяйте каждую букву и символ в адресе сайта.

🚩Адрес сообщества «Мой Лачетти» имеет вид https://moylacetti.ru

📛Отличие хотя бы в один символ означает, что Вы попали не в настоящее сообщество «Мой Лачетти»! Будьте бдительны и берегите свои деньги и нервные клетки.

С уважением, настоящая команда сообщества «Мой Лачетти»😉

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень привода газораспределительного механизма меняется раз в 60 000 километров пробега. Из-за того, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Chevrolet Lacetti, то многие меняют вместе с ремнем не только натяжной (обводной) ролики, но и водяной насос. Но другая часть авловладельцев предпочитает вырабатывать ресурс помпы по полной и меняют водяной насос не чаще чем раз в 120 тысяч километров. То если замена помпы на Лачетти возможна через раз, одновременно с заменой ремня. Конечно решение о замене надо принимать при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтеков охлаждающей жидкости, то помпу все же лучше поменять.


Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Замену ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti рекомендуется делать каждые 60 тыс. км. Для работы потребуется кроме стандартных наборов ключей и головок специальный ключ на 41 для натяжения ремня поворотом помпы. Схема установки ремня ГРМ для двигателей 1,4 и 1,6 и процедура замены абсолютно одинаковы. Все фото кликабельны.

На примере двигателя F14D3 рассмотрим очередность выполнения работы. Для начала снимите верхнюю пластиковую крышку.

Далее необходимо поднять домкратом и снять правое переднее колесо. За ним находится пластиковый кожух, закрывающий нижнюю часть двигателя, его тоже нужно снять.

Открутив 3 болта головкой на 10, снимаем верхнюю часть кожуха, закрывающий привод ГРМ и сразу выставляем шестерни распредвалов по меткам, как на фото.

Снимите ремень привода генератора, гура и кондиционера. Для того чтобы ослабить натяжение, поверните ключом за головку болта натяжного ролика по часовой стрелке.

Откручиваем нижний шкив коленвала. Желательно это делать гайковертом. Обратите внимание как стоит метка нижней шестерни ГРМ в верхней мертвой точке 1го цилиндра.

Для замены ремня потребуется снять правую опору двигателя. При этом сам двигатель надо или вывесить на траверсе или поддомкратить снизу.

Снимаем нижнюю часть кожуха ремня ГРМ.

Для доступа к натяжному ролику, кронштейн опоры двигателя надо снять.

Далее откручиваем ролики и снимаем ремень ГРМ. Если меняется помпа, то нужно предварительно слить охлаждающую жидкость, снять внутреннюю часть кожуха и открутить 3 болта, крепящих саму помпу.

Новый комплект ремня и роликов.

Устанавливаем новый ремень, при этом внимательно контролируем метки, чтобы не разбежались. Натяжение ремня делается поворотом помпы так, чтобы выступ на подвижной части натяжного ролика совпал с таким же «зубчиком» на неподвижной части.

В принципе повернуть помпу можно и без ключа подручными средствами. Можно вообще не трогать помпу и установить ремень по схеме как в Daewoo Nexia.
Для проверки правильности установки ремня нужно сделать 2 оборота коленчатого вала и повторно проконтролировать совпадение меток.
Собираем все в обратной последовательности. Вот и все. скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Замена ГРМ CHEVROLET Nubira, Lacetti 1,8 Двигатель T18SED

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Отсоедините:

□    Провод датчика температуры воздуха на впуске.

□    Шланг вентиляции картера.

□    Впускной воздуховод.

3.    Снимите:

□    Корпус воздушного фильтра.

□    Правое переднее колесо.

□    Правый передний подкрылок.

□    Дополнительный приводной ремень, а Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).
 

4.    Вывесите двигатель.

5.    Снимите:

in Гайки и болт промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3).

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□    Крышку ремня привода ГРМ (4).

6.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) и (7).

Примечание: звездочки распределительного вала взаимозаменяемы, и поэтому имеют одинаковые установочные метки. Убедитесь, что установочные метки совмещены с метками «INTAKE» (6) и «EXHAUST» (7) соответственно.

7.    Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

8.    Отведите натяжитель от ремня (9). Слегка затяните болт (8).

9.    Снимите ремень привода ГРМ.
 

Установка ремня Шевроле Лачетти


1.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (б) и (7).

2.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

3.    Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

4.    Ослабьте болт ролика натяжителя (8).

5.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки (9) до совмещения меток (10).

6.    Затяните болт ролика натяжителя моментом 25 Нм (8).

7.    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения установочных меток (5), (6) и (7).

8.    Убедитесь, что метки натяжителя совмещены (10).

9.    Если нет: повторите процедуру натяжения.

10.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

11.    Затяните болты шкива коленчатого вала моментом 20 Нм (1).

12.    Затяните гайки и болт промежуточного кронштейна правой опоры двигателя (3). Момент затяжки: 55 Нм.
 

Замена комплекта ГРМ Шевроле Лачетти 1.4 1.6

Основной элемент газораспределительного механизма (ГРМ) автомобиля Chevrolet Lacetti – ремень ГРМ – обеспечивает гибкое соединение между коленчатым валом и распределительным валом, а также синхронное с работой идущих вниз и вверх поршней открытие и закрытие клапанов.

Необходимость и периодичность замены комплекта ГРМ

Ремень ГРМ Лачетти – это расходный элемент, который вследствие износа требует периодической замены. Периодичность определена производителем Chevrolet, и составляет каждые 60 тысяч километров пробега. Срок службы ремня сокращается, если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной нагрузки.

Если ремень не сменить своевременно, высока вероятность его обрыва, что приводит к рассинхронизации цилиндров и клапанов двигателя. В результате их «встречи» клапаны гнутся или ломаются, и восстановление нормальной работы двигателя становится возможным только после проведения дорогостоящего капитального ремонта.

Состав комплекта ГРМ

Замена ремня предполагает одновременную замену и других элементов газораспределительного механизма. Комплект ГРМ Лачетти состоит из:
  • Ремень грм 1.6 CHEVROLET LACETTI 96417177
  • Ролик паразитный ГРМ 1,4 1,6 CHEVROLET LACETTI 96350526
  • Ролик натяжной ГРМ 1,4 1,6 CHEVROLET LACETTI 96350550
  • В систему газораспределительного механизма входит также и водяной насос (помпа). Несмотря на то, что срок службы этого элемента примерно на 50% больше, специалисты советуют устанавливать новую помпу одновременно с заменой комплекта ГРМ. Помпа водяная 1,4 1,6 CHEVROLET LACETTI 96352650

    В ходе работ рекомендуется проверять состояние и заменять при необходимости сальники распредвала и коленвала, приводные ремни, навесной ремень.

    Выбор производителя расходных деталей
    Если срок гарантийного обслуживания автомобиля еще не подошел к концу, а пробег близится к 60000, выбор у вас небольшой – устанавливайте только оригинальные комплектующие (ремень и ролики от General Motors (GM).

    Если же вы планируете обращаться к услугам несертифицированной СТО (гарантий срок окончился), переплачивать нет смысла. Выбор качественных аналогов оригиналов с меньшей в разы стоимостью предлагают производители Ruville (натяжной и паразитный ролики) и Gates (ремень).

    Поменять комплект ГРМ Лачетти вы можете как в сервисном центре, так и самостоятельно. В последнем случае кроме стандартного набора головок и ключей запаситесь специальным ключом на 41, который используется для натяжения ремня.

    Посмотрите видео обзор комплекта ГРМ на Лачетти фирмы INA