Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
ПЕЖО Центр Тамбов

Калина замена тормозных колодок: Замена передних и задних тормозных колодок Лада Калина: фото и видер

Posted on 05.05.202014.07.2020
Как заменить передние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео

Все работы по замене можно проводить самостоятельно, если понимать особенности и последовательность процесса. Кроме того, до начала выполнения задач нужно купить новые тормозные колодки, используя артикулы из статьи.

Содержание

    • Необходимый инструмент
      • Алгоритм замены
    • Артикулы тормозных колодок
      • Когда менять (регламент)
      • Тюнинг
    • Особенности замены и причины
    • Проверка тормозных колодок
    • Замена тормозных колодок Калина: как правильно заменить передние колодки
    • Что в итоге
      • Необходимый инструмент для замены
      • Замена колодок по пунктам
    • Алгоритм замены
      • Отличия колодок с АБС
        • БЕЗ АБС
        • С АБС
    • Видео о том, какие колодки лучше (тест в «домашних» условиях)
    • Когда нужна замена колодок
    • Как самостоятельно заменить передние элементы
    • Замена колодок на задних колесах
    • Когда требуется заменить колодки?
    • Необходимый инструмент
    • Важность уровня тормозной жидкости
    • Этапы работ
    • Что нужно для замены?
    • Как заменить задние элементы своими руками
    • Какие колодки лучше выбрать?
    • Заключение
  • Замена задних тормозных колодок на калине
    • Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Необходимый инструмент

Ключ гаечный на 17 и 14 вблизиКлюч гаечный на 17 и 14 вблизи

Ключ на 17/14. Понадобится ещё на 13.

Для проведения демонтажа потребуется 2 ключа (на 13 и 17). При наличии ABS — TORX (1/4″; E8).

Алгоритм замены

  1. Машину вывесить на домкрате, предварительно сорвав болты с колеса. Снятие переднего колеса на автомобиле Лада Калина для замены тормозных колодокСнятие переднего колеса на автомобиле Лада Калина для замены тормозных колодок

    Ослабляем болты, пока колесо стоит на земле.

  2. Снять само колеса и монтировкой и отверткой отжать цилиндр тормоза. Для удобства выполнения процесса рекомендуется сразу вывернуть руль влево или вправо, в зависимости от стороны.

    Домкратим колесо.

    Для страховки подкладываем колесо под днище.

    Утапливаем поршень отверткой.

  3. С другой стороны суппорта снять или отжать стопорную пластину. Скоба-фиксатор на болту крепления суппорта в передних тормозах Лада КалиныСкоба-фиксатор на болту крепления суппорта в передних тормозах Лада Калины

    Отгибаем скобу толстой отверткой.

  4. Ключом на 17 нужно придерживать гайку и открутить рожком на 13 направляющий болт. Выворачивание болта суппорта в передних тормозах Лада КалиныВыворачивание болта суппорта в передних тормозах Лада Калины

    Верхний болт удобнее отворачивать торцевой головкой с удлинителем.

  5. Открыть тормозной суппорт, чтобы достать старые колодки. Тормозной диск переднего колеса в Лада Калине со снятым суппортомТормозной диск переднего колеса в Лада Калине со снятым суппортом

    Снимаем суппорт и вытаскиваем старые колодки.

  6. Свести цилиндр до самого конца и вставить новые детали, после чего закрыть его и собрать все в обратной последовательности, перейти на другую сторону авто.

    Вставляем новые колодки.

    Одеваем скобу и проверяем положение усиков, которые должны упираться в скобу.

При наличии системы ABS нужно учесть особенность. До начала работ следует открутить датчик, чтобы он остался целым при демонтаже. Крепится он

1 винтом, который откручивается звездой-головкой Е8. Если болты не откручиваются, их нужно предварительно сбрызнуть смазкой WD-40, а через 15 минут пробовать откручивать детали. Она же может использоваться для новой колодки, чтобы было проще вставлять их.

Механизм и датчик ABS вблизи на Лада КалинаМеханизм и датчик ABS вблизи на Лада Калина

Автомобиль с ABS.

Процедура снятия и установки колодок занимает не более получаса для 1 стороны.

Сразу после установки необходимо прокачать тормоза, нажимая на педаль несколько раз. На протяжении 500-700 км пути пластины будут притираться, поэтому торможение будет хуже.

Рекомендуется перед началом работ убрать тормозную жидкость до минимума. Это необходимо чтобы она не вытекла во время замены, поскольку новые детали всегда толще старых элементов. В таком случае при замене потребуется «свести суппорт«.

Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке под капотом Лада КалиныУровень тормозной жидкости в расширительном бачке под капотом Лада Калины

Если тормозуха под крышку – откачиваем шприцом небольшое количество, чтобы жидкость не потекла при сжатии тормозного цилиндра.

Артикулы тормозных колодок

Колодки на первое и второе поколение разные. Варианты без АБС.

Для Калины 1 — 21100-3501080-00 или 21100-3501080-01.

Комплект колодок переднего тормоза ТИИР-295 для Лада Калины
Комплект колодок переднего тормоза ТИИР-295 для Лада Калины

Колодки LADA Sport (ТИИР-295) для Калины первого поколения.

  • ATF 142E3946
  • AVTOSTANDART 21100350108088
  • PILENGA ITALY FD-P 2005
  • FORTECH FB-1102F
  • TRIALLI PF 965
  • KRAFT KT091355
  • FINWHALE V210
  • BOSCH 0 986 495 214
  • LUCAS/TRW GDB1446
  • BOSCH 0 986 494 533

Для второго поколения применяют артикул 11180-3501800-83.

Новын колодки ATE для передних тормозов отечественного автомобиля Лада Калина
Новын колодки ATE для передних тормозов отечественного автомобиля Лада Калина

Колодки АТЕ артикул 142E3946 в оригинальной упаковке.

Аналогичные номера используются для Лады Приоры. Владельцами замечено, что с завода используют колодки ТИИР, но они отличаются средним качеством, быстрым износом, а также появлением скрипа во время торможения после нескольких тысяч километров пути.

Когда менять (регламент)

Смотровое окошко на скобе суппорта передних тормозов в Лада КалинеСмотровое окошко на скобе суппорта передних тормозов в Лада Калине

Для контроля износа колодок достаточно заглядывать в смотровое окошко пару раз за год, например, при смене резины.

  • Замену передних колодок необходимо проводить в 1.5-2 раза чаще, чем обслуживание задней тормозной системы.
  • Точно определить пробег для замены сложно, но в среднем износ наступает через 30-50 тыс. км.
  • Для точной диагностики рекомендуется каждые 10-15 тыс. км проверять толщину накладки на колодках.
  • Критическое значение – 2 мм и менее.

Подробно о выборе передних колодок мы уже писали.

Тюнинг

Тормозную систему можно доработать, установив колодки спортивного типа марок: Брембо, Ванкс или ПроСпорт.

Однако для проведения такой работы потребуется не только установить новые колодки, но и заменить суппорта, ведь они будут отличаться по размерам от стандарта.

При тюнинге мы рекомендуем использовать мягкие колодки, у которых на 1 мм толще пластины. Они позволяют обеспечить улучшенное торможение, а скорость износа диска будет в несколько раз меньше, однако срок эксплуатации и замену выполнять приходится каждые 15-20 тыс. км.

Особенности замены и причины

Глубокие борозды на тормозном диске переднего колеса в Лада КалинеГлубокие борозды на тормозном диске переднего колеса в Лада Калине

Мы рекомендуем приобретать только качественные расходники. Колодки плохого качества могут приводить к преждевременному износу тормозного диска.

Существует много причин, в результате которых нужно проводить замену.

  1. Появление скрипа в колесах во время торможения.
  2. В ходе «рассыхания» основных элементов внутри суппорта, появляется посторонний звук.
  3. Обязательна смена элементов после покупки подержанного транспорта или проверки их толщины.
  4. Износ настолько сильный, что остаток пластины менее 2 мм.
  5. Обязателен осмотр и замена после зимы или 1 раз в год.
  6. При торможении появляется неравномерный результат остановки автомобиля.

Описанные факторы должны насторожить водителя и привести к потребности диагностики тормозной системы, замены передних колодок.

как поменять тормозные колодки на Калине своими руками

Передние тормозные колодки в устройстве тормозной системы автомобиля наиболее активно используются и подвержены ускоренному износу.  При этом Лада Калина не стала исключением. Все дело в особенности распределения тормозных усилий и переносе веса самого авто при торможении на переднюю ось.

Если просто, автомобиль в большей степени тормозит передними колесами, при этом задние тормозные механизмы задействуются только при активном или экстренном торможении. Также передние колодки, использующиеся более часто, сильнее нагреваются. Соответственно, это также оказывает влияние на их срок службы.

В результате передние колодки изнашиваются быстрее задних тормозных колодок.  Само собой, за их состоянием нужно следить, а также менять колодки передние Калина при появлении малейших признаков износа ниже допустимой нормы.  Далее мы рассмотрим, как заменить колодки на Калине своими руками, а также что нужно учитывать, подбирая тормозные колодки на Калину.

Содержание статьи

Проверка тормозных колодок

Итак, на Калине спереди установлены дисковые тормоза. Так вот, для быстрой оценки состояния колодок нужно обращать внимание на ряд характерных признаков, которые указывают на износ. Прежде всего, водитель может заметить появление постороннего шума (обычно свиста, скрипа или металлического скрежета при торможении).

Так вот, скрип или писк тормозных колодок обычно является своеобразным индикатором их износа. Этот звук для привлечения внимания водителя издают специальные накладки, выполненные на колодке. Если же колодки свистят достаточно долго и водитель игнорирует этот сигнал, свист перерастет в скрежет и вполне может начаться критический износ.

Обратите внимание, изношенная колодка не только означает, что эффективность торможения сильно снизится, но и быстро выведет из строя тормозной диск! В свою очередь, появление металлического скрежета  и явное образование борозд на тормозном диске четко указывает на то, что колодки необходимо срочно менять. Бывает и так, что если момент упущен, заменить в таком случае потребуется колодки вместе с тормозными дисками или же нужно протачивать поврежденные тормозные диски.

  • Чтобы не допустить критического износа, колодки лучше регулярно проверять, не дожидаясь появления явных признаков в виде свиста или скрежета. Чтобы понять, где стоят тормозные колодки, необходимо обнаружить тормозной суппорт и заглянуть в щель, через которую видны тормозные колодки. Через щель можно поверхностно осмотреть фрикционные накладки на колодке.

Однако чтобы полностью оценить ситуацию, нужно точно знать, когда менять передние тормозные колодки. Для этого колодки нужно снять и осмотреть их, визуально оценить состояние, а также проверить, насколько изношена фрикционная часть тормозных колодок.  

Если фрикционная накладка повреждена, видны сколы и трещины, сама накладка начала отваливаться от основания, это четко указывает на необходимость замены. Если фрикционного слоя осталось меньше 1.5 мм, колодки также подлежат обязательной замене.

Замена тормозных колодок Калина: как правильно заменить передние колодки

Идем далее. Чтобы заменить тормозные колодки Калина, необходимо подготовить плоскую отвертку, зубило, молоток, набор гаечных ключей или отдельно ключи на 13 и 17. Теперь давайте рассмотрим, как заменить колодки тормозные передние Калина.

Первое, передние тормозные колодки на Калине, как и на любом другом авто, менять нужно комплектом (меняются все четыре колодки, то есть полностью и на каждом колесе). Дело в том, что если поставить новые изделия, но разных брендов,  они могут иметь фрикционные накладки разного типа. Если же устанавливать новые элементы вместе с бывшими в использовании, на торможение неизбежно повлияет разность толщины фрикционного слоя.

Вполне очевидно, что у нового изделия и тех колодок, которые уже ранее стояли на машине, фрикционные накладки будут изначально изношены не одинаково, а также неравномерно будут изнашиваться в процессе эксплуатации авто. Также не рекомендуется ставить даже новые колодки, но разных брендов или менять их только на 1 колесе. Дело в том, что при торможении автомобиль может начать уводить, так как одно колесо будет тормозить хуже или лучше другого.

В свою очередь, при замене колодок основная задача сводится к тому, чтобы не только поставить новые детали, но и получить максимальную плавность и одинаковую эффективность торможения. Другими словами, предельно важно, чтобы при торможении машина не отклонялась от траектории, сохраняла устойчивость и т.д.

  • Теперь перейдем к самой замене. Сначала нужно снять колесо, затем у скобы тормозного суппорта нужно обнаружить крепления. Выкрутив нижний болт, следует поднять скобу и снять колодки.

Казалось бы, все просто. Однако чтобы отвернуть нижний болт, сначала потребуется отогнуть уголок стопорной шайбы, которая препятствует самопроизвольному выкручиванию болта при езде. Отогнуть уголок можно отверткой или зубилом.

Отогнув угол шайбы, нижний болт можно выкручивать, придерживая вторым ключом направляющий палец от проворачивания. Затем следует поднять скобу у суппорта до упора вверх, после чего можно доставать обе тормозные колодки. Обратите внимание, перед тем как поднимать скобу суппорта, следует вынуть тормозной шланг из кронштейна и сместить так, чтобы он не порвался при поднятии скобы.

Теперь, перед установкой новых колодок, их посадочное место следует очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой. В рамках данной процедуры важно соблюдать аккуратность (например, не порвать пыльник у поршня). Закончив очистку, следует взять 1 старую тормозную колодку, поставить ее на место и закрыть суппорт, при этом болт направляющего пальца не закручивать.

Далее отверткой с толстым стержнем или небольшой монтировкой (в качестве рычага) нужно вдавить поршень внутрь тормозного суппорта. Указанный поршень нужно вдавливать, чтобы вставить новые колодки, так как они более толстые, чем старые и изношенные. Само собой, при установке они будут упираться в поршень, если его заранее не вдавить.

  • Что касается установки, на Лада Калина замена передних тормозных колодок предельно проста при условии того, что все рассмотренные выше операции выполнены правильно и качественно. Новые колодки Калина ставятся в обратном порядке. При этом важно следить за тем, чтобы нажимные пружины стояли параллельно самим колодкам.

Еще нужно обращать внимание на то, что когда болт направляющего пальца будет закручен (палец также нужно придерживать другим гаечным ключом), потребуется снова загнуть уголок стопорной шайбы. Главное, загнуть уголок так, чтобы болт не смог открутиться.

Что в итоге

Как видно, замена колодок Калина не является сложной процедурой и вполне может быть выполнена своими руками. Главное, правильно подобрать сами колодки, а также придерживаться всех рекомендаций, рассмотренных выше.

Также отметим, что после замены колодок на Калине необходимо сесть в автомобиль и несколько раз нажать на педаль тормоза. В норме педаль не должна быть мягкой после 2-3 нажатий. Также необходимо завести ДВС, после чего педаль должна стать нормальной по жесткости. Если это не так, тогда следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке, долив рекомендуемую тормозную жидкость при такой необходимости.

Напоследок еще раз напомним, что автомобиль преимущественно тормозит именно передними колодками, так что за их состоянием следует постоянно следить. Другими словами, передние тормозные колодки на Калине требуют большего внимания, чем задние, а также менять их следуют чаще для сохранения максимальной эффективности торможения и повышения безопасности при езде.

   

Замена тормозных колодок на Калине: пошаговая инструкция ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Замену тормозных колодок на Калине осуществить не трудно, также данный вид ремонта, можно провести своими руками. Тормозная система в любой машине играет одну из самых важных ролей. От ее работоспособности зависит безопасность при езде, а в некоторых случаях и жизнь водителя с пассажирами.

Основной элемент в тормозной системе – это тормозные колодки, изготовленные из фрикционного материала, которые при прижатии к диску, создают высокую силу трения.
Если колодки износились, то это прямой риск ДТП, так как при неисправностях этой системы увеличивается путь торможения. В такие моменты водитель всегда чувствует себя напряженно и постоянно контролирует дистанцию, чтобы не зацепить кого-нибудь, но бывают форс-мажорные ситуации с резким торможением и тут водитель уже бессилен. Чтобы не попадать в такие инциденты, в этой статье рассмотрим тему самостоятельной замены колодок на распространённой в России Ладе Калине.

Часто возникает потребность в замене тормозных колодок на Калине, даже иногда бывают случаи, что замена нужна сразу после покупки автомобиля. Так как родные передние колодки Калины не очень хорошего качества и к тому же они при торможении изнашивают сам диск за счет задира и заедания. Поэтому возможно и стоит сразу провести замену передних колодок, чтобы через время не пришлось менять тормозной диск. Колодки, устанавливаемые на Калину, имеют металлические дисперсные частицы в своем составе.

Чтобы выбрать этот элемент тормозной системы лучше всего воспользоваться услугами специалистов или хотя бы почитать отзывы на продукцию различных фирм в интернете.

Необходимый инструмент для замены

Для того чтобы провести замену колодок нужно иметь под рукой следующий инструмент:

  • баллонник для откручивания гаек колес;
  • машину надо поднять, следовательно нужен домкрат;
  • отвертка с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • ключ рожковый на 17 мм;
  • ключ торцевой или головка на 13 мм;
  • для заклинивания нужна парочка кирпичей;
  • ну и главное новые колодки.

Замена тормозных колодок на Калине Очередность действий : пошаговая инструкция

Замена колодок по пунктам

  • Определившись с колесом, на котором будет проводиться замена, «баллонником» сорвите гайки;
  • Включите первую скорость, и поднимите домкратом машину с нужной стороны, под все остальные колеса на всякий случай поставьте кирпичи;
  • Открутите гайки на колесе до конца и снимите его;
  • Вытяните тормозную жидкость до уровня «Мин», чтобы при замене она не выливалась;
  • Для удобства работы по замене колодок, поверните руль до упора в нужную сторону;
  • При помощи отвертки и плоскогубцев, раскрываем стопорную пластину на болте суппорта;
  • Ключом на 13 и 17 откручиваем болт суппорта;
  • Раскройте суппорт и достаньте изношенные колодки;
  • Вдавите тормозной цилиндр. Если не получается руками, используйте струбцину;
  • Закройте суппорт и закрутите болт, всю остальную сборку проводим в обратном порядке.

Замена тормозных колодок на Калине Очередность действий : пошаговая инструкция

Замену можно провести поочередно: достаем одну колодку и закрываем суппорт, вставив в закрытый суппорт рычаг, сместите его на одну сторону. Затем раскройте и достаньте вторую колодку. Перемещение суппорта при помощи рычага поможет вдавить поршень тормозного механизма. После закручивания болта на суппорт, не забудьте застопорить его пластиной.
Долейте тормозную жидкость до необходимого уровня. Таким нехитрым образом проведите замену колодок на остальных колесах.

Следует отметить, что на оба колеса (передние или задние) нужно ставить одинаковые колодки, чтобы избежать заноса при торможении. При использовании разных колодок на колесах, может оказаться, что они справляются с этой задачей не одинаково. Замена тормозных колодок на Калине проводится очень просто и в течение минут 40 на одном колесе. Также нужно сказать, что после замены элементов тормозной системы, автомобиль будет тормозить хуже, чем со старыми. Это обусловлено приработкой колодок.

Источник

Как поменять задние тормозные колодки на Лада Калина: фото и видео

Если из строя выходит какой-либо элемент тормозной системы, то о безопасной езде можно забыть.

Тормозные колодки – это расходники, а потому необходимо производить их периодическую замену. Сделать это можно самостоятельно.

Алгоритм замены

Для проверки степени износа колодок в щитке есть смотровое окошко.

После снятия заглушки можно увидеть толщину накладки – минимум 1,5 мм.

Процесс замены тормозных колодок на автомобилях с АБС и без неё имеет лишь одно отличие. В машинах с АБС следует отключить провода от датчиков перед началом работ во избежание их повреждения.

Головкой отворачиваем болт крепления датчика.

Извлекаем датчик из отверстия.

Процесс замены выполняется в несколько этапов:

  1. Устанавливаем клинья под передние колеса.
  2. Максимально опускаем ручник, что позволит снизить натяжение троса.
  3. Дополнительно ослабляем трос ручника, покрутив регулировочный болт, доступ к которому открывается со стороны днища авто.

    Головкой на 10 отворачиваем 4 болта.

    Ослабляем трос, используя два ключа на 13.

  4. Теперь нужно поддомкратить колесо.
  5. Берем баллонный ключ и выкручиваем колёсные болты. Далее снимаем колесо. Тормозной барабан заднего колеса на Лада Калина с АБСТормозной барабан заднего колеса на Лада Калина с АБС

    Демонтировали колесо.

  6. Отвинчиваем штифты ключом на 7. Штифты заднего барабана отмечены стрелочкой на Лада Калина с АБСШтифты заднего барабана отмечены стрелочкой на Лада Калина с АБС

    Штифты на схеме.

  7. Используя металлическую щетку, очищаем ступицу заднего колеса в том месте, где находится барабан.
  8. Наносим на место посадки барабана WD-40, после чего выжидаем несколько минут.
  9. Чтобы было проще снять барабан, предварительно его нужно простучать резиновым молотком. Снятие тормозного барабана на Лада калине с помощью пластикового молоткаСнятие тормозного барабана на Лада калине с помощью пластикового молотка

    Равномерно постукиваем по торцу резиновым молотком (или обычным через деревяшку).

  10. Теперь постепенно вкручиваем болты М8 в отверстия барабана, что позволит снять его со ступицы. Осмотр с проверкой механизмов задних тормозов внутри барабана.на Лада КалинаОсмотр с проверкой механизмов задних тормозов внутри барабана.на Лада Калина

    После снятия барабана осматриваем тормозной механизм. Смотрим чтобы не было подтёков с тормозного цилиндра.

  11. В ходе визуального осмотра необходимо убедиться в том, что барабан не имеет сколов, трещин и прочих дефектов. Если на детали обнаружены следы неравномерной выработки – ее следует заменить.
  12. Используя монтажные колодки, сводим задние колодки. Сведение задних тормозных колодок с помощью монтажек на Лада КалинеСведение задних тормозных колодок с помощью монтажек на Лада Калине

    Надавливаем на колодки лопатками.

  13. Берем обычную отвертку и поддеваем конец верхней пружины, стягивающей колодки. Аккуратно выводим ее из зацепления с колодкой. Снятие верхней пружины с тормозной колодки заднего колеса на Лада КалинаСнятие верхней пружины с тормозной колодки заднего колеса на Лада Калина

    Снимаем конец пружины с колодки.

  14. Снимаем верхнюю пружину. Снятие верхней пружины с задних тормозных колодок в Лада КалинеСнятие верхней пружины с задних тормозных колодок в Лада Калине

    Извлекаем пружину руками.

  15. Пассатижами высвобождаем из гнезда нижнюю стяжную пружину и снимаем её. Снятие нижней пружины с тормозных колодок в заднем колесе седана КалинаСнятие нижней пружины с тормозных колодок в заднем колесе седана Калина

    Снимаем нижнюю пружину аналогично верхней.

  16. Снимаем переднюю колодку. Снятие отверткой прижимной пружины с тормозной колодки на Лада КалинаСнятие отверткой прижимной пружины с тормозной колодки на Лада Калина

    Для снятия колодки необходимо отвести в сторону прижимную пружину.

  17. Демонтируем распорную планку. Демонтаж распорной планки тормозных колодок на Лада калинеДемонтаж распорной планки тормозных колодок на Лада калине

    Выводим колодки из пазов на поршнях цилиндров и извлекаем распорную планку.

  18. Теперь необходимо снять наконечник троса стояночного тормоза. Он располагается на крюке распорного рычага дальней колодки. Снятие наконечника стояночного тормоза с колодки в седане Лада КалинаСнятие наконечника стояночного тормоза с колодки в седане Лада Калина

    Снимаем заднюю колодку и скидываем наконечник стояночного тормоза.

  19. Вновь берем пассатижи и освобождаем пружину, держащую заднюю колодку.
  20. Демонтируем колодку.
  21. Снимаем распорный рычаг.
  22. Берем ветошь и очищаем детали от грязи.

    Распрямляем и вынимаем шплинт.

    Вынимаем палец из колодки.

  23. Устанавливаем распорный рычаг на новую колодку.

Выполняем действия по сборке узла в обратном порядке.

Натягивание прижимной пружины на новую тормозную колодку в механизме заднего колеса на Лада КалинеНатягивание прижимной пружины на новую тормозную колодку в механизме заднего колеса на Лада Калине

Прижимную пружину удобно натягивать с помощью крючка или куска провода.

Отличия колодок с АБС

Тормозные колодки на Лада Калина с АБС и без АБСТормозные колодки на Лада Калина с АБС и без АБС

Отличия тормозных колодок с АБС и без. Для версии с ABS необходима выемка под датчик.

БЕЗ АБС
  • LADA 21080-3502090-55
  • ADR 010821
  • TRIALLI GF 231
  • PILENGA ITALY BS-T 1002
  • FORTECH FB-2102R
  • FINWHALE VR318
  • LUCAS/TRW GS8210
  • BREMBO S 41 503
  • VALEO 562067
  • SANGSIN SA183
Оригинальные тормозные колодки на Лада Калина без АБС упаковка артикул LADA 21080-3502090-55Оригинальные тормозные колодки на Лада Калина без АБС упаковка артикул LADA 21080-3502090-55

LADA 21080-3502090-55 — без АБС. Оригинальные колодки.

С АБС
  • LADA 21703502090
  • ADR 010921
  • PILENGA ITALY BS-P 1005 N
  • BM-MOTORSPORT BS 1005
  • Pilenga — BS-P 1005
  • Finwhale — VR317
  • DAFMI — DA770
  • LYNXauto — BS4603
  • Fenox — BP50003C3
  • Allied Nippon — ABS1703
  • Sangsin Brake — SA183

Видео о том, какие колодки лучше (тест в «домашних» условиях)

Замена тормозных колодок Калина на задних и передних колесах

Приобретая автомобиль, рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью ремонта той или иной его части. Большинство автолюбителей предпочитают отдавать своего железного друга на восстановление в специализированные автосалоны, тратя на это немалые деньги. Однако имея необходимые инструменты, справиться с любой работой можно и самому, тем более если это замена тормозных колодок на Ладе Калине.


Вернуться к оглавлению

Когда нужна замена колодок

Передние тормозные накладки

Замена передних тормозных колодок на Калине — процесс достаточно простой, как и на большинстве машин российского производства. Стоит отметить, что зачастую такая операция осуществляется сразу же после покупки нового автомобиля. Связано это главным образом с тем, что многие машины выпускаются с колодками высокой жесткости. Данные механизмы, во-первых, негативно влияют на тормозной диск, а во-вторых, издают довольно-таки приличный скрип, что создает дискомфорт как для владельца автомобиля, так и для окружающих его в момент торможения.

Когда необходима замена передних тормозных колодок Лада Калина? Менять колодки нужно, если они износились до такой степени, что фрикционные накладки стали меньше 1,5 мм. При таких размерах использовать колодки категорически нельзя, шутить с тормозами опасно для жизни.

Необходимые для замены инструменты:

  • для поднятия авто, снятия колеса, а также удержания машины на весу на протяжении всего процесса замены колодки потребуется домкрат;
  • баллонный ключ;
  • отвертка плоская, которая будет необходима для проведения большинства операций;
  • плоскогубцы;
  • рожковый и торцевой ключи на 17 и 13 соответственно;
  • струбцина;
  • упоры противооткатные либо обычные кирпичи.

Вернуться к оглавлению

Как самостоятельно заменить передние элементы

Прежде чем приступить к ремонтным работам, необходимо проверить количество тормозной жидкости. Если уровень достиг максимальной отметки, нужно слить ее, для чего используется груша или шприц. Делается это, чтобы при отодвигании поршня жидкость не вылилась, поскольку толщина новых колодок намного больше изношенных. Для результативной работы необходимо оставить столько жидкости, чтобы ее уровень находился посередине между отметками максимума и минимума.

Задние тормозные накладки

При замене нужно выполнять действия в следующем порядке.

  1. Ослабить все болты на том колесе, где планируется поменять колодки. После этого вытягиваем ручной тормоз и подкладываем под задние колеса кирпичи или же противооткатные упоры для того, чтобы машина не могла отъехать назад.
  2. Стоит помнить о том, что в процессе работы нельзя нажимать на тормозную педаль, иначе поршень может выдавиться из тормозных цилиндров.
  3. Приступаем к снятию колеса. Для того чтобы работать было легче, необходимо выкрутить руль до упора в ту сторону, с которой снимается колесо. Так подобраться к механизму будет гораздо легче.
  4. Используя ключ на 13, откручиваем болт 1 (рис. 1) и поднимаем суппорт. Теперь с помощью отвертки и плоскогубцев необходимо отогнуть стопорную пластину, удерживая при этом гайку 2 (рис. 1) с помощи ключа на 17 от проворачивания.
  5. Чтобы новые колодки легко встали на свое место, необходимо утопить тормозной поршень. Если вы обладаете достаточной силой, это можно сделать и руками, однако чаще всего используется трубный ключ либо струбцина.
  6. Теперь устанавливаем новые колодки, проделав все операции в обратном снятию порядке. Главное в процессе работы — не забывать о пластине, которая предохраняет от самопроизвольного выкручивания болта.
  7. Когда колодка на одном колесе заменена, можно проделать аналогичную процедуру на втором. После замены колодок и установки обоих колес нужно проверить уровень тормозной жидкости и при необходимости подлить ее.

В отличие от передних, задние колодки гораздо реже и меньше изнашиваются, поэтому их замена требуется довольно редко. Однако если срок службы колодок закончился и их необходимо заменить, сделать это достаточно легко.


Вернуться к оглавлению

Замена колодок на задних колесах

Необходимые инструменты

Для ремонта необходимо подготовить следующие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • вороток с головкой на 30;
  • головка с воротком на 7 глубокая;
  • тонкая плоская отвертка;
  • плоскогубцы.

Последние могут пригодиться, только когда снять барабан без обоймы с подшипником не получается. В данном случае нужно будет сначала открутить ступичную гайку, а уже затем снимать сам барабан. Операция по снятию выполняется так.

  1. Поставить транспорт на скорость. Подложить упор под передние колеса и одно заднее, после чего с помощью домкрата поднять машину сзади, однако перед этим необходимо немного ослабить болты.
  2. Когда колесо не касается земли, можно спокойно открутить болты и снять его.
  3. Далее понадобится вороток с глубокой головкой на 7, чтобы открутить две шпильки, на которых крепится барабан.
  4. Теперь нужно попытаться снять барабан. Для того чтобы облегчить процесс, лучше всего побрызгать вокруг колпачка, выполняющего защитную функцию, в месте, где посажен барабан с обоймами подшипника. Через 10 минут после того, как все откиснет, можно приступать к снятию.
  5. После этого весь тормозной механизм оказывается на виду.
  6. Теперь необходимо снять шплинт, для чего понадобятся пассатижи. Чтобы его вынуть, необходимо повернуть шток по часовой стрелке для установки его в удобное положение.
  7. Далее при помощи плоскогубцев нужно вынуть нижнюю пружину стяжки колодок. Лучше всего делать это с правой стороны, захватив и потянув в этом же направлении.
  8. Следующим этапом будет снятие фиксирующей колодку по центру короткой пружины.
  9. Теперь правую колодку можно вынуть, не снимая верхнюю пружину. Для этого нужно ухватиться покрепче за центр и отвести ее в сторону, приподнимая вверх до тех пор, пока пластина, которая находится под пружиной, не упадет самостоятельно.
  10. Теперь пластина уже не фиксирует колодку, и пружину можно снять без каких-либо инструментов, поскольку натяжения больше нет. Отсоединив фиксирующую пружину в центре, вынимаем пластину, после чего можно спокойно снимать колодку.

Установка колодок на задние колеса осуществляется в обратном порядке. Стоит заметить, что замена задних тормозных колодок при наличии всех необходимых инструментов займет максимум 60 минут.

Прежде чем выезжать на дорогу, нужно прокачать тормоза, нажав на педаль, при этом можно ощутить, что она стала жестче. Не стоит волноваться, если в первый раз педаль вдруг провалится — через 3-4 нажатия все должно прийти в норму. Однако если спустя и 20 нажатий этого не произошло, нужно проверить, правильно ли вы все сделали.

замена. Замена тормозных колодок «Калина-2». Замена передних и задних тормозных колодок на «Калине» (универсал)

Покупая автомобиль, будущий владелец обязательно столкнется с необходимостью обслуживания машины, замены расходных материалов, ремонтов. Многие современные водители предпочитают отдать автомобиль в сервис, чтобы там для него провели техническое обслуживание и заменили все что необходимо. Но за такой сервис приходится платить. А если у человека есть необходимый инструмент, тогда любые работы по обслуживанию машины можно выполнить своими руками, даже если необходимо поменять тормозные колодки («Калина»). Замена эта представляет собой простой процесс и не потребует много времени. Давайте рассмотрим, как это сделать.

Когда требуется заменить колодки?

Процесс установки данных элементов на автомобилях серии «Лада Калина» чрезвычайно прост.

лада калина замена задних тормозных колодок Это актуально для большинства отечественных автомобилей. Но другой вопрос: когда же нужно менять эти расходные материалы? Многие владельцы считают, что замена тормозных колодок на «Калине» (универсал) должна выполнятся практически сразу же после того, как автомобиль куплен и пригнан из салона. Это необходимо из-за того, что большинство моделей, которые сходят с конвейеров отечественных автозаводов, оснащены очень жесткими колодками. Такой элемент негативно влияет на рабочую поверхность диска. Кроме того, это источник противного скрипа приличной громкости. Он неприятен не только для водителя, но и для всех окружающих, когда автомобиль тормозит.

Специалисты считают, что замена тормозных колодок (ВАЗ «Калина» в том числе) должна выполняться, если толщина фрикционной накладки составляет менее 1,5 мм. Ездить с такими колодками просто опасно. Есть серьезный риск того, что в один прекрасный момент эффективность торможения станет практически нулевой. Что касается ресурса, то производители указывают от 20 до 40 тыс. км для передних дисковых тормозов и от 60 до 150 тыс. км для задних.

Необходимый инструмент

Для того чтобы поднять автомобиль, снять колесо, а затем удержать тяжелую машину на весу, пока будет выполняться процесс замены, необходим домкрат.

тормозные колодки калина замена Также для процесса понадобится баллонный ключ, плоская отвертка, плоскогубцы. Дополнительно нужны рожковый и торцевой ключ на 17 и на 13. И еще пригодится струбцина, а также противооткатные упоры.

Важность уровня тормозной жидкости

Прежде чем начать процесс замены, следует обязательно оценить количество данной жидкости. Если уровень ее находится на максимуме, необходимо слить немного при помощи шприца либо груши. Зачем так делать? Это необходимо для того, чтобы в момент отодвигания поршня жидкость не выливалась. Дело в том, что новые колодки значительно толще, чем старые и изношенные.

замена тормозных колодок калина 2 Для хорошего результата нужно оставить в расширительном бачке около половины жидкости.

Этапы работ

Замена передних тормозных колодок на «Калине» (универсал) включает в себя несколько операций. Первым делом ослабляют болты на тех колесах, где проводятся работы. Далее вытягивается стояночный тормоз. При этом под задние колеса «Калины» обязательно подкладывают поры либо кирпичи, чтобы автомобиль не покатился назад. Нужно помнить, что нельзя нажимать на педаль тормоза. Это может спровоцировать выдавливание поршня из тормозных цилиндров.

замена тормозных колодок на калине универсал А что насчет владельцев второй модификации авто? Замена передних тормозных колодок на «Калине» 2-го поколения выполняется аналогичным образом, при помощи тех же инструментов. Далее снимают колесо. Для того чтобы немного облегчить этот процесс, руль выкручивают до упора туда, где будет демонтироваться диск. Это делается для того, чтобы обеспечить более комфортный доступ к тормозному механизму. При помощи ключа на 13 отворачивают болт и поднимают суппорт. Далее отверткой и плоскогубцами отгибают стопорную пластину. При этом ключом на 17 удерживают гайку, чтобы она не проворачивалась.

Теперь устанавливаются новые тормозные колодки («Калина»). Замена сводится к тому, чтобы утопить поршень. При наличии силы это можно сделать и вручную. Однако лучше всего использовать струбцину. Новые колодки устанавливаются в обратном порядке. Самое главное – не забыть о стопорной пластине. Она защищает от откручивания болта. Аналогичный комплекс операций следует проделать и на втором колесе спереди. После того как будет произведена замена колодок, следует снова проверить, сколько тормозной жидкости осталось в расширительном бачке. При необходимости нужно долить до максимального уровня. Зачастую интенсивному износу подвержены именно передние тормозные колодки («Калина»). Замена задних требуется значительно реже, но если это необходимо, то делается это очень легко.

Что нужно для замены?

Для этой операции понадобится немного другой комплект инструментов. Также нужен баллонный ключ для демонтажа колес. Еще пригодится вороток и головка на 30, глубокая головка на 7, тонкая отвертка с плоским жалом и плоскогубцы.

замена передних тормозных колодок на калине 2 Плоскогубцы могут понадобиться, если не удается демонтировать барабан без обоймы с подшипником. В этом случае сначала отворачивают гайку ступицы, а затем занимаются снятием барабана. На автомобилях “Лада Калина” замена задних тормозных колодок производится в несколько этапов. Рассмотрим ниже, как это сделать.

Как заменить задние элементы своими руками

Автомобиль ставят на передачу, а противооткатные упоры устанавливают уже спереди. Также необходимо упереть одно колесо сзади. Затем машину нужно поднять. Естественно, делается это сзади. Лучше перед подъемом слегка ослабить болты на нужном колесе. Когда оно оторвалось от земли, болты можно отворачивать уже спокойно и уверенно. Затем берется вороток и глубокая головка на 7. С ее помощью отворачиваются шпильки, которые удерживают барабан. После этого можно попробовать снимать тормозной барабан. Чтобы эта операция прошла легче и быстрее, вокруг защитного колпачка брызгают средством WD-40. Когда все откиснет, демонтируем элемент. Можно увидеть весь барабанный тормозной механизм. Далее демонтируется шплинт, это удобнее делать плоскогубцами.

замена передних тормозных колодок на калине универсалДля того чтобы механизм вытянулся, инструмент проворачивают по часовой стрелке и находят удобное положение для него. Затем с помощью плоскогубцев снимают нижнюю пружину, которая стягивает колодки. Это удобнее делать справа – захватывают и тянут в эту же сторону. Затем снимают фиксирующую колодку в центре короткой пружины. Правая колодка легко вынимается без необходимости демонтажа верхней пружины. Для этого крепко берутся за центр плоскогубцами и отводят ее в сторону. Вместе с этим необходимо поднимать пружину вверх. Пластина под пружиной должна выпасть. Теперь уже ничто не фиксирует задние тормозные колодки.

«Калина» (замена дальше выполняется без необходимости применения инструментов) продолжает стоять на домкрате. Достаточно отсоединить фиксирющую пружину и снять пластину. После можно уверенно демонтировать колодку. Установка новых выполняется в обратном порядке. Что касается времени замены, то процесс займет около часа, если в наличии все необходимые инструменты и приспособления. Замена тормозных колодок «Калина-2» выполняется аналогичным образом. Задние механизмы остались такими же, как и в первой версии.

Какие колодки лучше выбрать?

Марка Ferodo является популярность среди отечественных автовладельцев.

замена тормозных колодок ваз калина Колодки лучше приобретать в красной либо в зеленой упаковке. Эти элементы отлично и эффективно тормозят даже на высоких скоростях. Колодки от Dafmi отличаются высокой стойкостью к износу, отлично выдерживают экстренные торможения в любых даже самых неблагоприятных погодных условиях. Ресурс небольшой – всего 30 тыс. км. Для тех, кто любит ездить экстремально, подойдет продукция Sangsin. Эта компания предлагает продукцию, которая отличается высоким ресурсом. Данные элементы могут работать даже в условиях экстремальных температур.

Заключение

К тормозам не стоит относиться безответственно. Необходимо вовремя проверять тормозные колодки. «Калина» (замена, как видите, легко производится своими руками) будет исправно и безопасно ездить ближайшие 25 тысяч км.

Замена задних тормозных колодок на калине

Добро пожаловать!
Задние тормозные колодки – относятся к заднему механизму тормозов, в которой ещё входит очень множество деталей, а именно тормозной барабан, сами колодки, поршни которые эти колодки приводят в движение и т.д., по сути задние тормозные колодки дольше выходят из строя в отличие от передних, всё дело в том что при торможение весь груз машины смешается вперёд и задним колёсам поэтому и приходится просто немного подтормаживать и поэтому задние тормозные колодки выходят из строя намного реже чем передние.

Примечание!
Для замены задних колодок, вам нужно будет взять с собой: Основной набор гаечных ключей, а так же отвёртку, ещё двумя монтажными лопатками запаситесь, молотком и пассатижами!

Краткое содержание:

Где находятся задние тормозные колодки?
Они находятся сзади как это уже понятно из заголовка, но так просто вы их увидеть не сможете потому что они находятся во внутренней части тормозного барабана и они кстати ещё и тормозят об него за счёт чего автомобиль и останавливается, поэтому если вы захотите увидеть тормозные колодки то вам нужно будет в первую очередь снять сам барабан и после чего вы увидите вот такую вот картину, на которой обе колодки указаны двумя стрелками:

Стрелками показано где находятся обе задние колодкиСтрелками показано где находятся обе задние колодки

Когда нужно менять задние тормозные колодки?
Обычно когда что то происходит с колодками (Не важно задние или передние), то первое что вы должны будете услышать так это неприятный звук при торможении автомобиля, звук этот будет похож на трение металла об металл (Хотя и будет происходить трение металл об металл, потому что при износе колодок они начинают своим корпусом который у них выполнен из металла, соприкасаться с тормозным барабаном), а так же машина будет хуже тормозить если колодки придут в негодность.

Примечание!
Кроме всех вышеперечисленных проблем которые будут появляться на автомобиле из-за износа колодок, есть ещё пару нюансов которые вы должны знать, вот к примеру услышали вы этот самый неприятный звук при торможение полезете в автомобиль и замените колодки, но прежде чем сразу же их менять вы должны знать как их можно будет визуально определить на изношенность, для этого взгляните сперва на них и если будут найдены следы масла на накладки колодки, или же если накладка будет плохо соединена с корпусом колодки и тем самым будет отслаиваться от него, а так же если вы обнаружите на накладки глубокие борозды и сколы, то однозначно такую колодку нужно будет менять и ещё правда по толщине смотрят, то есть если толщина у накладки стала меньше 1.5 мм., то такую колодку тоже нужно без промедления менять!

Если вы не поняли что за накладка и что за корпус колодки, кратко вам объясним, для начала возьмём саму заднюю колодку снятую с автомобиля (см. фото ниже), она состоит из двух частей из основной (Основной частью является корпус колодки, он указан красной стрелкой) и из той части которой колодка и тормозит, а называется эта часть накладка (Она указана синей стрелкой) и когда она изнашивается тормоза становятся очень плохими и как уже говорилось ранее, металл (Имеется ввиду корпус самой колодки) начинает тереться об металл и получается этот самый неприятный звук при торможении!

Синей стрелкой указана накладка колодки а красной указан сам корпус задней тормозной колодкиСиней стрелкой указана накладка колодки а красной указан сам корпус задней тормозной колодки

Как заменить задние тормозные колодки на ВАЗ 1117-ВАЗ 1119?

Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, мы вам рекомендуем ознакомится со статьёй в которой все тонкости по колодкам указаны, а называется эта статья: «Что такое тормозные колодки и как не нарваться на подделку?»!

Снятие:
1) В начале операции нужно будет обезопасить себя от автомобиля, как это спросите вы? Объясняем! Во-первых чтобы заменить колодки нужно будет поднять машину в воздух, перед тем как поднять обязательно поищите какие ни будь упоры (К примеру кирпичи) и поставьте их на под все свободные колёса, а после этого включите первую передачу и обязательно опустите ручник вниз, а иначе замена колодок будет проблематична.

Примечание!
Когда все операции будут сделаны, снимите нужно для вас колесо с автомобиля, а о том как снять колесо вы сможете посмотреть в статье под названием: «Замена колеса на современных автомобилях ВАЗ»!

2) Теперь когда вы снимите колесо воспользуйтесь тряпкой, а именно при помощи неё протрите тормозной механизм от грязи, после этого отложите тряпку в сторону подойдите к салону автомобиля и потянув за рычаг откройте капот у автомобиля, после чего в подкапотном пространстве разыщите тормозной бачок (Он ещё указан на фото стрелкой), в этом бачке находится тормозная жидкость проверьте сколько её (На бачке есть две отметки MIN и MAX), так вот если жидкости у вас будет прямо битком до отметки MAX, тогда при помощи медицинского шприца или же резиновой груши откачайте прямо немного тормозной жидкости чтобы она просто была по ниже самой верхней отметки.

Стрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкостьСтрелкой указан бачок внутри которого находится тормозная жидкость

3) Затем вам нужно будет полностью снять тормозной барабан с автомобиля. (О том как его снять, см. в статье: «Замена тормозного барабана на калине»)

4) Теперь вам нужно снять две стяжных пружины (Места где они крепятся указаны стрелками) механизма задних колёс, эти пружины снимаются довольно легко при помощи отвёртки, да и рукой потянув за неё тоже можно снять или же просто с помощью пассатижей.

Снятие верхней и нижней стяжной пружины происходит на фото за счёт отвёрткиСнятие верхней и нижней стяжной пружины происходит на фото за счёт отвёртки

Примечание!
Сразу же после того как стяжные пружины будут обе сняты, не убирая из рук пассатижей снимите ещё одну пружинку которая крепит колодку как показано на фото ниже, а после того как эта пружина будет снята снимите саму переднюю колодку и ещё разжимную планку, которая указана на фото синей стрелкой и ещё показано как её снять на маленькой картинке!

Снятие пассатижами направляющей пружины которая крепит колодку и после неё снятие разжимной планкиСнятие пассатижами направляющей пружины которая крепит колодку и после неё снятие разжимной планки

5) Со следующей (Задней колодкой) проделайте всё тоже самое, а именно её крепит в центре одна небольшая пружинка, вы эту пружинку снимите при помощи пассатижей и тем самым снимите саму заднюю колодку, но только когда будете её снимать рычаг колодки (Указан красной стрелкой) выведите из зацепления с наконечником троса ручника (Указан синей стрелкой) и только после этого полностью снимите заднюю колодку.

Снятие задней тормозной колодки и выведение рычага из зацепления с наконечником троса ручникаСнятие задней тормозной колодки и выведение рычага из зацепления с наконечником троса ручника

Примечание!
Если вам понадобится разобрать заднюю колодку для замены рычага колодки, то в таком случае сперва пассатижами извлеките шплинт который этот рычаг крепит (Этот шплинт можно ещё прекрасно увидеть на фото выше), а после вынимания шплинта снимите стопорную шайбу с пальца как показано на рисунке ниже, после этого нажмите рукой на сам палец (см. маленькое фото) и тем самым снимите и палец и сам рычаг с колодки!

Вынимание шплинта, снятие после этого стопорящей шайбы и нажатие на палец крепящий рычаг, снятие его с колодкиВынимание шплинта, снятие после этого стопорящей шайбы и нажатие на палец крепящий рычаг, снятие его с колодки

Установка:
Устанавливаются новые колодки в обратном порядке снятию, при этом когда будете их устанавливать смотрите за тем чтобы верхние части обоих колодок вошли в пазы поршня (Паз поршня и верхняя часть одной из колодок указана красной стрелкой на фото ниже), а после этого возьмите в руки две монтажные лопатки или две монтировки (Что найдёте) и после чего как показано на маленьком рисунке, одновременно обоими монтажными лопатками (Указаны синими стрелками) сведите тормозные колодки друг к другу (К себе), таким образом чтобы они просто не выходили за края щитка и чтобы тормозной барабан смог нормально установится.

Вставление верхней части колодки в паз поршня и зажимание при помощи двух монтажных лопаток, обоих колодок для того чтобы они не выходили за переделы щитка и тем самым чтобы установка тормозного барабана прошла успешнаВставление верхней части колодки в паз поршня и зажимание при помощи двух монтажных лопаток, обоих колодок для того чтобы они не выходили за переделы щитка и тем самым чтобы установка тормозного барабана прошла успешна

Примечание!
Когда установите всё на свои места, сядьте в автомобиль и нажмите полностью раза три на педаль тормоза, для того чтобы колодки пришли в рабочее положение!

Важно!
1. Некоторые люди когда покупают новые колодки бывают возмущаются и не понимают почему в основном в коробке находится сразу четыре колодки а не две, вить ему нужно только на правой стороне заменить колодки а на левой они ещё по живут думает он, давайте объясним такую ситуацию чтобы и вы понимали для чего производитель в основном суёт четыре колодки в одну коробку.

Во-первых запомните раз и навсегда то что колодки которые продаются бывают разных фирм и выполнены из разных материалов, тем самым если вы поменяете колодки к примеру только лишь на одной стороне то другая сторона 99% будет тормозить сильнее и в связи с этим (Особенно зимой) автомобиль будет уносить в сторону при резком торможение.

В принципе даже если вы возьмёте два одинаковых производителя и два одинаковых комплекта колодок и поменяете колодки только лишь с одной стороны, то в таком случае те колодки которые уже были изношены до этого будут тоже тормозить по слабее новых и в связи с этим опять появляется вероятность выноса автомобиля с полосы при резком торможении, поэтому при покупке новых колодок нужно менять либо одновременно все четыре спереди (Если вы заменяете передние колодки), либо же все четыре сзади (Если вы заменяете задние колодки)!

2. Ещё кой что, не рекомендуется весь тормозной механизм или же просто сами колодки отмывать при помощи бензина, дизельного топлива или при помощи ещё каких либо других минеральных растворителей, поэтому перед покупкой какого либо очистителя для зачистки тормозной системы, обязательно обращайте своё внимание на его состав и не покупайте если будет что то присутствовать в нём из вышеперечисленного!

Дополнительный видео-ролик:
Наглядно о том как заменить задние колодки на передне приводном автомобиле, вы сможете увидеть в видео-ролике который размещён чуть ниже:

90000 BMW Brake Pad Wear Sensor Replacement Guide 90001 90002 In this guide, we focus on how to replace the BMW brake pad wear sensor, how to reset brake warning light & message, the pros, and cons of bypassing the sensor, and more. 90003 90002 90005 This guide focuses only on the brake wear sensor and assumes you have already replaced the brake pads. 90006 90003 90002 BMW brake wear sensor is nothing more than a wire that runs at the tip of the sensor. 12-volt typically feeds the sensor at all times.90003 90002 Once the brake pads wear out, the tip of the sensor where the wire runs are cut as well which opens the circuit. 90003 90002 The brake or DSC module will see high resistance now there is an open circuit at the sensor triggering a fault code such as 5F12, 5F13, 5F14, 5F14, 5F16. 90003 90014 Symptoms 90015 90002 The following message may remain on the instrument cluster even when you replace the brake pads. 90017 «iDrive Message: Brake Pads are worn to the minimum depth.Have the pads replaced by the nearest BMW center. «90018 90003 90020 90021 90022 90023 90002 90017 Brake Warning Light On Dashboard 90018 90003 90028 90029 90022 90023 90002 90003 90028 90029 90022 90023 90002 90017 Service Vehicle Symbol with a car on the lift. 90018 90003 90028 90029 90044 90045 90002 90047 Fault Codes 90048 90003 90050 90051 5F12 DSC Brake pad wear, front axle, brake pads 90052 90051 5F15 DSC Brake pad wear, rear axle plausibility.90052 90055 90014 What you will need 90015 90014 Procedure 90015 90060 90051 Determine if you are replacing a front or rear brake pad wear sensor. 90052 90051 Jack up the vehicle and remove the wheel. If replacing the front brake pad sensor, jack up the driver’s side wheel. If replacing rear brake pad sensor, jack up passenger side wheel. Remove the wheel from the vehicle. 90052 90051 Locate the brake pad wear sensor on the brake pad. 90052 90051 Use a flat head screwdriver to pry out the old sensor.90052 90051 Unhook the sensor from the brake caliper release valve. 90052 90051 Unhook the sensor wire from the strut bracket by pulling it out of the bracket. 90052 90051 Open the black box mounted on the wheel well. Inside you will find the connector. 90052 90051 Pull the connector out of the box. Press the release tab on the connector and separate the wires. 90052 90051 Install the new sensor in reverse order. 90052 90079 90014 Reset BMW Brake Pad Wear Reminder 90015 90002 There are two methods to reset the BMW brake wear sensor.90003 90084 Reset BMW Brake Pad Sensor via Instrument Cluster 90085 90002 90087 90088 90003 90002 This video shows you how to reset the BMW brake light service reminder using the buttons on the instrument cluster. 90003 90084 Instructions 90085 90060 90051 Turn ignition on but do not start the car. 90052 90051 Press and hold the reset button on the side of the dashboard. 90052 90051 After a few seconds, you will see the service menu at the center of the dashboard. 90052 90051 Press the reset button several times until you see the symbol for the front or rear brakes.90052 90051 With the brake symbol on small LCD, press and hold the reset button until you see the words RESET. 90052 90051 When RESET displays on the screen, release button and press it again for about 5 seconds to reset the brake light. 90052 90079 90002 90047 TIP 90048 90003 90002 If the reset procedure is carried out successfully, the brake symbol in the small LCD will turn from RED to ORANGE. 90003 90084 Reset BMW Brake Light with an OBD-II Scanner 90085 90002 90117 90088 90003 90002 Another method to reset the BMW brake warning is to use a scan tool.90003 90002 Many OBD-II scanners allow you to access the Condition Based Serving (CBS) menu and reset the brake mileage limit. 90003 90002 If you have tried method 1 but have been unsuccessful, the next step is to use a scanner. 90003 90002 In addition to resetting the brake light, a good scanner allows you to read fault codes from the DSC module and determine why the brake light will not reset. 90003 90002 In this case, we are using Foxwell Scanner for BMW but other scanners offer this functionality.90003 90014 Can I Bypass Brake Pad Wear Sensor 90015 90002 Many BMW owners choose to bypass (delete) the brake wear sensor by removing the sensor and installing a clip or cutting the sensor wire, exposing the wires and connecting them. 90003 90002 This is known as short-circuiting the wire and emulates a «good» sensor but is not recommended. 90003 90002 90047 CAUTION 90048 90003 90002 It is not recommended to permanently disable the BMW brake pad wear sensor. 90047 If you bypass the brake pad wear sensor you will NOT know when your brakes are due for replacement.90048 Your brake pads will wear completely until they reach the metal part at which point you will have metal on metal contact. Not only will your braking be reduced, but you will also hear a grinding noise and your rotors will get damaged and require replacement as well. 90003 90014 Frequently Asked Questions 90015 90050 90051 90047 How many brake pad sensor does a BMW have? 90048 90050 90051 Typically two. One sensor is located on one front brake pad (left front). The second wear sensor is on the right rear brake pads 90052 90055 90052 90051 90047 What is BMW brake pad sensor resistance? 90048 90050 90051 New Brake Pads: Zero resistance (or closed circuit).90052 90051 Worn Pads: Infinity ohms (open circuit) when the pads (sensor) wear out. 90052 90055 90052 90051 90047 Where is the BMW 90048 90047 brake pad sensor located? 90048 90050 90051 Front left brake caliper. Mounted on the brake pad. 90052 90051 Rear right brake caliper. Mounted on the brake pad. 90052 90055 90052 90055 .90000 Brake Pad Replacement: Rim Brakes 90001 90002 Brake pad replacement is a common service for rim caliper braking systems. With use, pads will simply lose material and become too thin to be effective. Additionally, pad material will also harden as it ages, becoming less effective. This article will discuss brake pad replacement on bicycle rim brake systems. 90003 1 90004 Pad Type Identification 90005 90002 Brake pads come in a variety of shapes and sizes, but there are three basic rim brake pad systems: Road, Threaded Stud, and Smooth Stud.90003 90008 Road, Threaded Stud, and Smooth Stud pads 90002 In the smooth stud system, the post extends from the pad and is pinched by a mechanism in the caliper arm. There are no threads on the post. The smooth stud pad is found largely on cantilever brakes. 90003 90011 Smooth stud pad in a cantilever brake 90002 The road brake system and the threaded stud system look similar.They are both fastened to the caliper arm at the end of the stud. The best way to differentiate between road pads and threaded stud pads is that the threaded stud pads have a series of two convex and two concave spacers. A road brake pad will have a thin washer, and maybe even a spacer, but typically lack the pairing of the two convex and two concave spacers. 90003 90014 90002 Common road brake pad 90003 90017 90002 Common threaded stud pad 90003 90002 All three of these systems come in either a one-piece, where the pad is fixed to the stud, or a cartridge style, where the pad slides in and out.90003 90022 Top pads are «one-piece» pads; lower three pads are replaceable cartridge pads 2 90004 Road Brake Pad 90005 90025 Full Pad Unit 90026 90002 This process is made easier by removing the wheel. Loosen the pad fastener and remove the pad from the arm. 90003 90002 Inspect the new pads for any forward arrows and left and right side markings.If there is a closed side to the holder and an open side, the closed side always goes to the front. Install the pads accordingly. 90003 90031 Inspect new pad for directional arrows 90025 Cartridge Style Pad 90026 90002 If you are replacing only pad material on cartridge style pads, remove the retention screw or clip, and pull the pad backward to slide it out.Use pliers if necessary. 90003 90036 Remove any set screw before pushing pad from pad holder 90002 Inspect the new pads. There will be a groove in the back of the pad to accept the retention screw or clip. Push the new pad fully into place and install the retention screw or clip. Repeat the process on the other side. Adjust pad to rim. 90003 90039 Install new cartridge pad with groove to the back 90002 For more on brake and pad adjustment see: 90003 3 90004 Threaded Stud Pad 90005 90025 Full Pad Unit 90026 90002 Threaded stud pads use different width spacers to position the brake arm relative to the rim.Inspect the bike on one pad for a wider spacer and a narrower spacer. 90003 90048 Wide and narrow spacers on threaded stud system 90002 Threaded stud pads use a pair of narrow and a pair of wider spacers. These are moved inboard or swapped outboard to position the arms to the rim. Ideally, the caliper arm is close to vertical as the pad strikes the rim.90003 90051 Spacers of the threaded stud system 90002 In the example below, the caliper on the left has the narrow spacer inboard to the rim. The caliper on the right has the wider spacer inboard. The angle of the caliper arms are different. The left caliper here in a better position, so the narrower spacer should go inboard. 90003 90054 Different spacer arrangement showing different arm positioning 90002 Remove the wheel just to get it out of the way, and begin by removing the mounting nut, spacers, and brake pad from the caliper arm.90003 90002 Again, pay attention to the spacer orientation as they come off. 90003 90059 Take note of space orientation 90002 Inspect the new pads for any directional arrows, indicating on which side to install the new pad. If there is a closed side to the holder, and an open side, the closed side always goes to the front. 90003 90002 Install the new pad with attention to spacer orientation.Repeat the process on the second pad. 90003 90025 Cartridge Style Pad 90026 90002 When replacing only pad material on cartridge style pads, remove the retention screw or clip, and pull the pad backward to slide it out. 90003 90068 Remove retaining clip before pulling pad to back 90002 Inspect the new pads, and look for the curve of the pad. The curve should match the curve of the rim.90003 90002 There will be a groove in the back of the pad to accept the retention clip. Push the pad fully into place and install the retention clip. 90003 90002 This concludes the process for replacing the pads with threaded studs, but you will need to make additional adjustments to make the brake function properly. See our article on brake pad adjustment. 90003 90075 Inpsect pad for correct orientation before installing 90002 For brake and pad adjustment of the threaded stud pads see: 90003 4 90004 Smooth Stud Pad 90005 90025 Full Pad Unit 90026 90002 This process is often easier without the wheel.Inspect the caliper arm and pad stud, making note of spacer orientation. There are often convex and concave washer system build into the arm that permits pad alignment, and they will need to be reinstalled correctly. 90003 90084 Convex and concave surfaces with mounting bolt of smooth stud brake 90002 Using a hex wrench to hold the bolt head, loosen the mounting nut with a wrench to wiggle free the stud.Note any «forward» arrow indicating which side to install the new pad. If there is a closed side to the holder and an open side, the closed side always goes to the front. 90003 90002 Slide the new pad unit into place. Repeat the process on the second pad. 90003 90089 Install new pad while noting washer orientation 90025 Cartridge Style Pad 90026 90002 To replace only the pad material with cartridge style pads, begin by looking for a retention clip or screw on the back of the pad and remove it.Pull the pad backward to slide it out of the cartridge holder. 90003 90094 Remove pad retaining clip before pushing pad from holder 90002 Inspect the new pads, and look for a groove in the back of the pad to accept the retention clip. Push the pad fully into place and install the clip. 90003 90002 This concludes the process for smooth stud pad replacement, but you will need to make additional adjustments to make the brake function properly.See our article on pad adjustment. 90003 90099 Install new pad into cartridge and install any retaining clip 90002 For brake and pad adjustment see: 90003 .90000 Disc Brake Pad Removal & Installation 90001 90002 This article will discuss brake pad replacement on bicycle disc brake systems for both mechanical and hydraulic systems. 90003 1 90004 Preliminary Info 90005 90006 When to replace brake pads 90007 90002 Pads should be replaced if they are worn out, contaminated, or to change pad material for performance reasons. 90009 90003 90011 Wear 90012 90002 Generally, the pad material should measure at least 1mm thick.By stacking 3 business cards you can create a makeshift feeler gauge that is approximately 1mm. 90003 90015 Brand new pad showing more than 1mm of pad life 90016 This severely worn pad needs replacement 90002 Check with the pad manufacturer for exact wear specifications, and use a caliper for accurate measurements.90003 90011 Contamination 90012 90002 Contaminants such as brake fluids, oils or grease can ruin your pads, but they’re not always easy to see. Contaminated pads may cause problems such as a squeal, extra effort at the lever to slow down, or a darkness on the rotor and pads that smears when rubbed with a finger. 90003 90002 Always look for the source of the contamination. Some common sources are overspray from aerosol lubricants, or a leak in the hydraulic system. 90003 90025 This contaminated rotor leaves an oily smear when wiped with a finger 90006 Pad Material 90007 90002 Pads come in different materials — metallic, organic, and semi-metallic — each with their own advantages and disadvantages, as seen in the chart below: 90003 90030 90031 90032 90033 90034 Organic 90035 90034 Semi-Metallic 90035 90034 Metallic 90035 90040 90041 90042 90032 90044 Brake Noise 90045 90044 90047 90045 90044 90050 90045 90044 90053 90045 90040 90032 90044 Initial Bite 90045 90044 90060 ●●●●● 90061 90009 90045 90044 90060 ●●●● ○ 90061 90009 90045 90044 ●●● ○○ 90045 90040 90032 90044 Rotor Longevity 90045 90044 ●●●●● 90045 90044 ●●●● ○ 90045 90044 ●●● ○○ 90045 90040 90032 90044 Pad Longevity 90009 (Dry Conditions) 90045 90044 ●● ○○○ 90045 90044 ●●● ○○ 90045 90044 ●●●●● 90045 90040 90032 90044 Pad Longevity 90009 (Wet Conditions) 90045 90044 ● ○○○○ 90045 90044 ●● ○○○ 90045 90044 ●●●● ○ 90045 90040 90104 90105 90002 Keep in mind that there may be compatibility issues with certain rotor material and pad material combinations.Check for any such warnings on the components or packaging. 90003 90002 Finding the correct replacement pads for your system can be difficult. A good option is to bring the bike or pad into a good bike shop and ask for assistance. Otherwise look up your specific caliper model on the manufacturer’s website to find the correct pads. Alternatively, look for a replacement pad that looks identical in shape to your old pads. If it’s the same shape, it’ll likely work on your brake. 90009 90003 90111 90002 pad material specification printed on the rotor 90003 90114 90002 It can be useful to scroll through a retailer’s website to find and purchase a compatible replacement pad 90003 2 90004 Pad Removal 90005 90002 Begin by mounting the bike in a repair stand and removing the wheel.90003 90002 There are a multitude of common brake caliper designs. This article will highlight some of the key things that may be present on your system. 90003 90002 90060 NOTE: 90061 Pay attention to the orientation of parts, because this process will be reversed for installation. 90003 90006 Retaining Pin 90007 90002 Some caliper designs use a a retaining pin to secure the pads. If one is present remove it. 90003 90131 Common retaining pin styles (L-R): Cotter Pin, Threaded Pin, Pin with pin clip 90002 This design uses a cotter pin.Bend the ends straight to remove. 90003 90134 90135 90136 For this design, pads are removed out the bottom of the caliper 90002 Some designs have a pin clip.If so, remove it before removing the retaining pin. 90003 90139 90140 90141 For this design, pads are removed through the top of the caliper 90006 Springs 90007 90002 Some pads systems use a spring that is removed with the pads.Note that new pads come with a new spring. 90003 90146 90002 Set of Pads with spring 90003 90149 90002 Pads & Spring assembled and ready to install 90003 90006 Magnets 90007 90002 Some designs use a magnet to hold the pads against the pistons.Magnets may be found on calipers with or without a retaining pin. 90003 90156 These pads use magnets in conjunction with a retaining pin 90002 The design below has an additional consideration. If the outer pad is removed first, the inner pad will come out easier. If the pads are still getting stuck, it can also help to bring the pad adjuster all the way out.90003 90159 These pads secure inside the caliper using only magnets 90006 Clips 90007 90002 This design uses a clip on the pad to hold it in place. It may take some force to remove the clipped pads. 90003 90164 90006 Other Design Considerations 90007 90002 For this design you will grab the pad and move it inwards, and then pull.Remove the spring as well. 90003 90169 90002 This design can be tricky 90003 90172 90002 First, push the outer pad to the center and pull to remove 90003 90175 90002 next, push the inner pad to the center and pull to remove 90003 90178 90002 Be sure to remove the clip 90003 90002 This design is a bit unique.Remove the spring first from the top, then the pads can be removed from the bottom. 90003 90183 90184 90185 3 90004 Caliper Preparation 90005 90002 Before installing the new pads, we need to fully retract the pistons.This makes room for the extra pad material on the new pads. 90009 90003 90006 Hydraulic 90007 90002 For hydraulic calipers, press the pistons back into the caliper body. If you do not have a purpose-built tool such as the PP-1.2 Piston Pad Spreader, use a flat non-marring tool such as a tire lever or cone wrench. If you accidentally squeeze your brake lever at any point in the process with the wheel removed, the pistons will come back out and you will need to repeat pressing them into the caliper.90003 90195 90196 90060 NOTE: 90061 The TRP High Road caliper should be treated like it is hydraulic. Even though there is a cable, the internals are hydraulic. 90199 90196 90060 NOTE: 90061 If you have have a flat mount Shimano hydraulic brake, take extra care to apply even pressure on the pistons so as not to damage the ceramic pistons. 90199 90204 90205 90002 PP-1.2 Pad Spreader 90003 90208 90002 Cone wrench 90003 90006 Mechanical 90007 90002 For mechanical calipers, turn the pad adjuster (s) counter-clockwise until they stop.90003 90215 90216 4 90004 Pad Installation 90005 90002 The steps for pad installation are simply the steps for removal in reverse. 90003 90002 Keep the following in mind: 90003 90006 Installation order 90007 90002 If the pads required one pad to be removed before the other could be removed, reverse this order for installation.90003 90006 Clips 90007 90002 It may take some force to install the clipped pads. 90003 90006 Springs 90007 90002 Some springs have a correct and incorrect orientation. This information should be included with the pad packaging. 90003 90235 90002 Example of incorrect clip orientation 90003 90238 90002 Proper clip orientation 90003 90002 After putting the pads in the spring, line up the pads appropriately and use a bit of force to get them to click in.This can require several attempts to get the pads and springs properly seated. 90003 90006 Retaining Pin 90007 90002 Install any retaining pin. On systems with a cotter pin, make sure to give the cotter pin a good bend to prevent it from sliding out. 90003 90247 90248 90002 On systems with a threaded retaining pin, be aware of any torque specification from the manufacturer.In general, the pin should be snugged to the caliper body. 90003 90002 Be sure to reinstall any pin clip. 90003 90140 90139 90002 90060 NOTE: 90061 it is normal for correctly installed pads to have a bit of wiggle once they are installed.90003 90002 Reinstall the wheel, making sure it is properly seated. 90003 90195 90196 For mechanical disc brakes, after installing new pads you will need to align your calipers. 90199 90196 For hydraulic disc brakes, pump the lever to move the pistons and pads back to the working position. Pump until you feel the pads firmly contacting the rotor. Spin the wheel and inspect the pads for alignment. If there is no rubbing, you are done. If there is rubbing, it’s likely an alignment issue — see Hydraulic Disc Brake Alignment.90199 90204 .90000 When to Replace Brake Pads 90001 90002 90003 90004 90002 Making sure your brake pads are in proper working condition, and replacing them when the time is right, will not just save you money in the long run. It can also potentially save your vehicle, or even your life in an accident. But how do you know when to replace your brake pads? What are brake pads for? Let’s take a closer look at the how’s, what’s, and why’s of replacing brake pads on your vehicle 90004 90007 What Are Brake Pads? 90008 90002 Brake pads are a key part of your vehicle’s brake system; they sit between your brake shoe (the part that clamps down, slowing the tires ‘rotation) and your brake drum.Without functioning brake pads, other elements of your vehicle, such as the discs, rotors, and calipers will begin to wear away. Maintaining effective brake pads is important to avoiding very pricy repairs as well as unsafe driving conditions. That’s why it’s important to be able to identify when to replace your vehicle’s old brake pads. 90004 90007 What Happens When Brake Pads Wear Down? 90008 90002 Every time you engage your vehicle’s brakes, you are causing minute amounts of wear and tear on your brake pads.For each type of brake pads, ceramic, organic, and metallic, this friction causes small amounts of protective coating to wear away from the brake pad. Over time, this deterioration starts to add up: as your brake pads becomes thinner and thinner, they will eventually get to the point where they should be replaced. Here are some signs to look for to know when to replace brake pads: 90004 90015 1. Squealing or Screeching Noises 90016 90002 Generally, the first indication any driver will notice is a squealing, screeching, or whining noise when the brakes are engaged.This sound is caused by a small, metallic shim indicator that’s embedded in your brake pad for just this purpose. When you hear it regularly while braking, it’s likely time to bring your car in to a brake specialist for an inspection. 90004 90002 When brakes are exposed to wet, damp conditions, such as after a rain storm, a thin layer of dust can form on the brake pads and cause a very similar screeching sound while braking. If a sound disappears after the first few times you use your brakes, that’s a good indicator that it was just a bit of rust built up on the brake pad and not the brake pad needs to be replaced.90004 90015 2. Less than a Quarter Inch of Brake Pad 90016 90002 You can also visually inspect your brake pads to know if it’s time to have them replaced. Look through your tire spokes and you should see your brake pad compressed against your brake rotor. If the pad is less than ¼ inch thick (about 3 millimeters) you should consider having your brakes inspected, especially if it’s been a long time since your last inspection. 90004 90015 3. Deep Metallic Grinding and Growling 90016 90002 If you hear a deep, low noise that sounds like metal grinding or a rumbling growl, that can be a sign that not only are your brake pads worn away, but that your brake discs and calipers are making contact.Since this metal on metal contact can very quickly cause even further damage in your braking system, you should bring your vehicle in to a service shop as quickly as possible if you hear this type of noise. 90004 90015 4. Indicator Lights 90016 90002 Some vehicles have an indicator light on the dashboard that will signal when it’s time to replace the brake pads. Check your owner’s manual to see if your vehicle comes equipped with the low-pad warning system. Remember that if the light does come on, you’ll need to have your mechanic replace the light sensors as well as the brake pads.90004 90007 How Long Do Brake Pads Last? 90008 90002 Brake pads are generally thought to be good from anywhere between 30,000-35,000 miles. However, the real answer to how long brake pads can last will vary from vehicle to vehicle and from driver to driver. For example, if you tend to drive the most often in urban areas or in heavy commuter traffic, you’ll be engaging your brakes a lot more frequently than someone who drives in rural locations or on highways. Some people also tend to «ride the brake,» meaning they press and depress their brakes more habitually than other drivers, causing the brake pads to wear away more quickly.90004 90002 With a little attention and forethought, it can be easy to know when to replace brake pads on your vehicle. 90004 .

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта