1. На автомобилях с самовыравнивающейся задней подвеской снимите давление в системе. | |
2. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. | |
Хэтчбек и Седан | |
3. Используя специальный инструмент, разгрузите амортизатор с одной стороны автомобиля, для чего приподнимите домкратом продольный рычаг (диаметр А соответствует размерам домкрата). | |
4. Отвинтите болты нижнего крепления амортизатора и извлеките нижнюю часть амортизатора из кронштейна. | |
5. Опустите домкрат и снимите пружину
и резиновые буферы. |
|
6. При установке новой пружины необходимо установить новые резиновые буферы. | |
7. Установите пружину и резиновые буферы, затем поднимите продольный рычаг задней подвески и закрепите нижнюю часть амортизатора. | |
8. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) крайних верхних витков пружины в опоре пружины. | |
9. Аналогичным образом замените пружину со второй стороны автомобиля. | |
10. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар. | |
Универсал и Фургон | |
11. Домкратом приподнимите один из продольных рычагов задней подвески и отвинтите болт нижнего крепления амортизатора. | |
12. Опустите домкрат и повторите эту операцию с другой стороны автомобиля, оставляя домкрат на месте. | |
13. Снимите пружины, при необходимости опуская домкрат. | |
14. При замене верхних буферов пружины приклейте их на место. | |
15. Установите пружину. При установке конических пружин проверьте правильность расположения (указано стрелками) верхних витков пружины. | |
16. Поднимите домкрат и закрепите нижнюю часть амортизатора. | |
17. Переставьте домкрат на другую сторону автомобиля и закрепите нижнюю часть второго заднего амортизатора. | |
18. Затяните болты нижнего крепления амортизаторов требуемым моментом. | |
19. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар. |
Снятие и установка амортизатора и пружины VW Golf IV
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 4 1997-2005 г.в.
- Снятие и установка амортизатора и пружины
9.2.1. Снятие и установка амортизатора и пружины
Задний амортизатор
1 – газонаполненный амортизатор; 2 – предохранительный колпак; 3 – защитный чехол; 4 – буфер; 5 – верхнее крепление амортизатора; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 7 – декоративный колпак |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Контрольные приборы
1.2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
1.3. Техническое обслуживание
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Техническая характеристика
2.2. Дизельные двигатели
3. Система охлаждения
3.0 Система охлаждения
3.1 Доливка охлаждающей жидкости
3.2 Состав смеси охлаждающей жидкости
3.
4. Топливная система
4.0 Топливная система
4.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
4.2 Автомобили с дизельными двигателями
5. Выхлопная система
5.0 Выхлопная система
5.1 Катализатор
5.2 Снятие и установка выхлопной системы
5.3 Выравнивание выхлопной системы
5.4 Замена среднего/ заднего глушителя
5.5 Снятие и установка одного глушителя
5.6 Снятие и установка лямбда-датчика
6. Система вентиляции и отопления
6.0 Система вентиляции и отопления
6.1 Снятие и установка сопел подачи воздуха
6.2 Установка рычага центральной заслонки
6.3 Снятие и установка вентилятора отопителя и дополнительного резистора
6.4 Снятие и установка тросов управления системой отопления и вентиляции
6.5 Заслонка, регулирующая температуру подаваемого в салон воздуха
6.
7. Сцепление
7.0 Сцепление
7.1. Диск сцепления
7.2. Диск сцепления на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6-I
7.3. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
7.4 Основные неисправности сцепления
8. Коробка передач
8.0 Коробка передач
8.1. Снятие коробки передач
8.2 Снятие и установка автоматической коробки передач
8.3 Механизм переключения передач
8.4 Снятие и установка корпуса рычага переключения передач
8.5. Регулировка тросов переключения передач
8.6 Полная автоматизация
8.7. Регулировка тяги троса рычага переключения передач
9. Подвески и приводные валы
9.0 Подвески и приводные валы
9.1. Амортизационная стойка
9.2. Задняя подвеска
10. Рулевое управление
10.0 Рулевое управление
10. 1 Снятие и установка подушки безопасности
10.2 Снятие и установка рулевого колеса
10.3 Снятие и установка наконечника рулевой тяги
10.4 Основные неисправности подвески и рулевого управления
11. Колеса и шины
11.0 Колеса и шины
11.1. Указания по эксплуатации шин с направленным дорожным рисунком
11.2 Проверка вентиля
11.3 Перестановка колес
11.4 Диски и шины
11.5 Запасное колесо
11.6 Замена колес
11.7 Болты-секретки для крепления колес
11.8 Цепи противоскольжения
11.9 Поднятие автомобиля
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.1 Техническая характеристика
12.2. АBS/ EBV/ EDS/ ASR/ MSR
12.3. Замена передних тормозных колодок на суппорте FS-III
12.4. Замена тормозных колодок на суппорте FN-3
12.5. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах
12.6. Тормозной диск
12.7 Регулировка ручного тормоза
12.8. Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах
12.9 Снятие и установка заднего рабочего тормозного цилиндра
12.10. Прокачка гидравлической тормозной системы
12.
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2 Уход за обивкой и ковриками
13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова
13.4 Ремонт сильных повреждений кузова
13.5 Передняя панель кузова
13.6 Снятие и установка переднего бампера
13.7 Снятие и установка заднего бампера
13.8 Снятие и установка переднего крыла
13.9 Снятие и установка облицовки ниши переднего крыла
13.10 Снятие и установка облицовки ниши заднего крыла
13.11. Капот
13.12. Замок капота
13.13 Снятие и установка решетки радиатора
13.14 Снятие и установка боковой накладки кузова
13.15. Двери
13.16. Люк
13.17 Очистка водосточного желоба
13.18. Зеркала
13.19. Центральная консоль
13.20 Снятие и установка верхней отделки в пространстве для ног водителя
13.21 Снятие и установка вещевого ящика
13. 22 Снятие и установка боковой обшивки пространства для ног
13.23 Снятие и установка накладок порогов
13.24 Снятие и установка нижней облицовки центральной стойки
13.25 Снятие и установка правой боковой обшивки багажного отделения
13.26 Снятие и установка покрытия пола багажного отделения
13.27 Снятие и установка задней отделки багажного отделения
13.28 Снятие и установка переднего сиденья
13.29 Боковые подушки безопасности
13.30 Снятие подушки заднего многоместного сиденья
13.31 Снятие и установка спинки заднего сиденья
13.32. Стеклоомыватели и стеклоочистители
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1 Лампы накаливания
14.2 Электрические цепи
14.3. Обнаружение незамкнутой цепи
14.4 Предохранители
14.5. Аккумулятор
14.6. Генератор
14.7. Стартер
14.8 Замена лампочек внешнего освещения
14.9 Снятие и установка дополнительного сигнала торможения
14.10 Замена лампочек внутреннего освещения
14.11. Устройства внешнего освещения
14.12. Регулировка света фар
14.13 Снятие и установка комбинации приборов
14. 14 Снятие и установка переключателей рулевой колонки
14.15 Снятие и установка переключателей
14.16 Снятие и установка радиоприемника
14.17 Снятие и установка высокочастотных громкоговорителей
14.18 Снятие и установка низкочастотных громкоговорителей
14.19 Рекомендации по установке телефона
14.20 Антенна
14.21 Проверка обогревателя заднего стекла
14.22. Пояснения к электрическим схемам
14.23. Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г.
Замена задних пружин гольф 4
Задний амортизатор
Снятие
1. Отсоедините электрический разъем (1) датчика скорости вращения колеса.
2. Извлеките из зажима провод датчика скорости вращения колеса.
3. На автомобиле, стоящем на колесах, вывинтите из-под автомобиля болты (1) верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.
4. Для разгрузки пружины задней подвески медленно поднимите заднюю часть автомобиля настолько, чтобы колесо было приподнято над землей на 10 см.
5. Снимите заднюю пружину с опор и извлеките ее из-под автомобиля. При необходимости помощник должен повернуть балку задней подвески вниз.
6. Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего крепления амортизатора, затем извлеките амортизатор из-под автомобиля.
Установка
1. Установите амортизатор на место, вставьте болт крепления амортизатора и навинтите на него гайку, не затягивая ее окончательно.
2. Установите пружину таким образом, чтобы крайние витки пружины правильно расположились на опорах.
3. Опустите автомобиль на землю настолько, чтобы задние колеса находились на земле, но при этом был возможен доступ к болтам верхнего крепления заднего амортизатора.
4. Закрепите верхнюю часть амортизатора к кузову новыми болтами и затяните их моментом 75 Нм.
5. Полностью опустите автомобиль и посадите одного человека на заднее сидение.
6. Затяните болт и гайку нижнего крепления заднего амортизатора моментом 60 Нм.
25.05.2017 00:45 2017-05-24T21:45:07.000Z
Описание:
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI.
МОИ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭТИХ ПРУЖИН ОТ ЕЗДЫ ПО ГРУНТОВКЕ ОЧЕНЬ ДЕМОКРАТИЧНО ОТРАБАТЫВАЕТ ПРУЖИНА ХОД ПРУЖИН ПО ОЩУЩЕНИЯМ МАЛЕНЬКИЙ НО ДОСТАТОЧНЫЙ ЧТО БЫ БЫЛИ СЛЫШНЫ УДАРЫ . ПО АСФАЛЬТУ КРЕНА ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ В ПОВОРОТЫ ВХОДИТ ПРОСТО СУПЕР . ЗАДНИЕ СТОЙКИ БЕЛЬШТАЙН ГАЗ . САЛЕНТБЛОКИ БАЛКИ ТОЖЕ НОВЫЕ . НОМЕРОК ЭТИХ ПРУЖИН Lesjofors 42 950 44
ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН ГОЛЬФ 4 ПРУЖИНЫ ДЛЯ GOLF 4 GTI
Как да сменим пружина на задното окачване на VW GOLF 4 ИНСТРУКЦИЯ
Как поднять задОК или замена пружин на VW Golf4 Шкода бора
Замена задних пружин Фольцваген Поло на пружины от Гольф 4
VW Golf LV Audi A3 Seat Leon I Toledo II Skoda Octavia I Задние амортизаторы и пружины KYB
Устронение стука в задней части авто Гольф 4
Как заменить задние пружины подвески на VW GOLF 6 5K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC
VW Golf IV DIY Отбойники задних амортизаторов под замену
Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 4 1J1 ВИДЕОУРОК AUTODOC
проставки под пружины гольф 4
Как да сменим пружина на предното окачване на VW GOLF 4 ИНСТРУКЦИЯ
LESGOFORS Vs VAG Задняя пружина на Passat
Как поменять задние пружины Volkswagen Passat How To Change The Rear Springs Of The Volkswagen
Поднимаем клиренс Golf 3
ставим назад пружины от Golf 4 подробно VW Polo Sedan
поднимаем передок гольф 4 про помощи проставок ППД или как заменить стойки на гольф 4
Auto Замена задних пружин VW Polo 9n 9n3
замена передних стоек с пружинами гольф 4 шкода октавияили как поднять передок на гольфу 4
Опора заднего амортизатора GOLF 4
Замена задних пружин и установка проставок VW Tiguan 2 0
Замена задних пружин VW Polo Sedan и Skoda Rapid
Переходная опора пружины Golf 2
Замена задних пружин Volkswagen Passat B5 Фольксваген Пассат Б5 Ауди Шкода
Как заменить пружины задней подвески SKODA FABIA 1 6Y5 ВИДЕОУРОК AUTODOC
Своими руками 14 Подвеска стойки и пружины Golf 3 Cabrio
Замена задних амортизаторов Volkswagen Bora
Как заменить пружины задней подвески VW GOLF 5 1K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC
Замена задних пружин на VW Passat B5
Пружины технорессор 50 на Фольксваген поло седан
Как заменить передние стойки на Фольксваген ГольфVW Golf
Как заменить амортизаторы задней подвески на VW GOLF 4 1J1 ВИДЕОУРОК AUTODOC
Замена передних пружин шкода октавия Octavia
Гольф 4 замена задних сайлентблоков
замена задних пружин своими руками
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 4 1J1 ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC
VW Golf LV Bora Jetta IV Audi A3 Seat Leon Toledo Skoda Octavia FRONT Передние амортизаторы
Замена задних пружин фольцвагин пассат 2007 г
Замена Задних Амортизаторов Фольксваген БОРА ГОЛЬФ 4
GOLF 4 Замена передних стоек Как заменить аморт
Как заменить переднюю пружину стойки амортизатора VW GOLF 5 1K1 ИНСТРУКЦИЯ AUTODOC
Замена задней стойки на Vw Golf 4
Как поменять задние пружины на Skoda Octavia A5 FL
Как заменить опору задней стойки амортизатора Гольф 4 Бора Шкода Октавия
Меняем пружины Audi A3
Как заменить пружину передней стойки амортизатора VW GOLF 6 5K1 ВИДЕОУРОК AUTODOC
Как да сменим пружина на задното окачване на VW GOLF 5 ИНСТРУКЦИЯ
гольф 4 замена топливного фильтра
Как заменить пружины задней подвески в Фольксваген Джетта 6
ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ VW CROSS POLO 2011
замена руля СНЯТИЕ УСТАНОВКА VW Golf 4 Passat Bora Oktavia Seat T4
Здесь Вы можете скачать Замена Задних Пружин Гольф 4 Пружины Для Golf 4 Gti. Слушайте онлайн в хорошем качестве, скачивайте mp3 в высоком качестве без регистрации.
Обратите внимание! Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с произведением, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.
Замена Задних Пружин Гольф 4 Пружины Для Golf 4 Gti
Танцуй Со Мной Пепеле
Endings Are Beginnings Jamie Cullum
Alkaline J Aime
Pintea Misto Alina Pash
Guf За Рулём Таджик Guf
Минус На Минус Плюс Я Клянусь
Levan Kay Vs Dj Antonio Gandagana Remix Black White Exclusive
Sakit Samedov Vs Mehrubon Nazirajonam
Музыка Кайф 2018 Хочешь Я К Тебе Приеду
Давай В Историю Заглянем
О Блядь Зацепилась За Гвоздь
This That Feat G5 Directorkasper Obie Trice
Джиллиан Майклс 3 Уровень Стройная Фигура За 30 Дней
Let S Rage Y All Original Meme Countryhumans
Мулк Сураси Al Mulk
Пародия На Песню Dzidzio Feat Вова Зі Львова Павук
Swervin Feat 6Ix9Ine A Boogie Wit Da Hoodie
Мажор Игорь И Вика Никогда
Rp Gameworld Hitman Cesc Gross Comeback
Shot Buza De Jos Official Video Hd
Eva Peccavi Pater
Supernova Stupid Love Live Mix
Налет На Хату Проституток Камера Наблюдения
Я Пытаюсь Услышать Дыхание Прикоснуться К Губам На Прощание Скачать Мп3 Песню
Виктор Цой И Группа Кино Видели Ночь Cover Toporkestra В Одессе
Ummon Zohid Ketishi Sabablar
Моя Машина В Игре Моя Тачка 3Д
Тайна Коко Песня Не Забывай Кавер Аккорды Табулатура
Медуза Уже Не Та
Юлдуз Усмонова Сени Бугун Курмасам Булмас
Super Skate World Record Speedrun 43 04 Streets Of Rage 3 Hard
Feride Hilal Akın Hakan Tunçbilek Gizli Aşk
Скрра Па Па Ка Ка Ка Скибики Па Па Аниме Версия
Замена задних пружин Volkswagen Golf.
Ремонт ОТ и ДОКомментарии к теме Замена задних пружин Volkswagen Golf
Омаха
Отличный обзор! Самому даже захотелось попробовать так же! 70000 пробег, 5 лет машине, стоит ли?
Афонсу
у меня в сервисе делали развал 3 дня а когда забрала машыну то на спидометре добавилось2000км
Анисия
На ланосе нет значка паркинга, в свое время это сыграло злую роль на экзамене…
Всеволод
Кто ставит проставки, готовьтесь к покупке запчаастей! Идея для дураков
Hurst
Парни имеем Филдер 121 Если поставить проставки на перед 10мм и зад 20 мм. Будет норм? Я понимаю что желательно регулировать затем сход — развал, Но развал то на Филдерах не регулируемый! И не только на Филдерах. Что скажете?
Berk
Ура. Узнал. Почему у меня так…
Лепельников Атр
Вибрация где пидали
Аяна
Братан, ставятся сомоблоки в мосты, и там где я проеду на УАЗе ты даже близко не сунешься. Я охотников на кукурузниках, и патролах вытаскиваю частенько, дак вот это не есть проходимцы, а так то вообще глупо сравнивать эти машины)))
Dorothee
Был у меня случай, когда в москвиче 412 с мотором 1.5 бензин, забился жиклёр и он начал жрать 30 литров на сотку…
Альтаир
Спасибо помогло ниссан 2000 год
Сункар
Эммм… Именно поэтому я рэм свой поднимал и ставил на пень, а не на хлипкие железки
Мажит
Это один из ста случаев… у меня на Рено стояли … газ-мяс,так стучали они то ли в месте сальника,то ли поршень по стенкам цилиндра!! Именно как при работе кулисой КПП, шток стучал!!
Bickford
Что вы все как … говорите я был в шоке, нахватались этого говна от галкина и зверева стрем какой то. Разговаривайте как нормальные люди почему обязательно за кем то дрянь повторять.
Taylan
Лымаря давай
Вильгельм
Спасибо пацаны видео классно снято
Udo
Уважуха! Щас буду пробовать. А то я … с этими стяжками, два раза выстрелили стяжки
Dekel
Это вы людей разводите как лохов.
Микаил
Как всегда лайк серена огонь
Дулат
Передний кардан от Хантера на Ховер подходит?
Ситушкин Аэро
Скажите пожалуйста, в этой балки задняя цапфа на рычаге съёмная или нет. Дело в том, что заднее колесо обняло бордюр и ось цапфы согнулась и теперь ‘жрёт’ резину. Что можно сделать? Спасибо!
Исо
автору минус за то что непоказал как правельно одевать подставки на пружыну пока сам додул порвал немного одну проставку…в первую очередь надо знать как правельно одевать подставку иначе можно порвать…
Криштиану
Change for the better
Грин
Четко показываете! Понятно! Спасибо, можно разобраться даже самому
Карполюк Актаныш
Этот сайлент у меня тоже сначала скрипел,а потом вообще прорвался.Заказал полиуретановый,езжу не нарадуюсь. Все свистят,что рвётся и расслаивается полиуретан,да вот уж пол года езды по нашим ухабам и тфу-тфу.
Амин
У меня на w210 больше абаротов 3000 не подымает скорость 120 больше не поднимает при газе 3000 машину дергает калбасить во всю, при нажатие на газ сама заслонка полностью не открывается
Прокомментировать
Опубликовать
Какие амортизаторы лучше для Volkswagen Golf? Boge, KYB, KONI
ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Golf
Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Golf делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Нидерланды, Беларусь, Дания и других.
В феврале 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Golf на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 54 отзыва и 169 голосов.
Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Golf?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались амортизаторы KYB — 12%.
Замыкает тройку фирма KONI с результатом в 8% голосов.
В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- Boge получили 1 место, оценка PR — 84. Учитываются данные из 118 отзывов и 369 голосов.
- KYB заняли 4 место, с оценкой PR — 75. На основе из 118 отзыва и 1357 голосов.
- KONI — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Другие запчасти для Volkswagen Golf
Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Golf, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Golf среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Датчик положения коленвала, и других.
Volkswagen Economy | Официальный дилер Фольксваген
Автоцентр Атлант-М
Официальный дилер Volkswagen
Запасные части Volkswagen Economy
Приведенные ниже цены включают стоимость з/ч и работ по их замене!
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 3 252 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 6 971 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 2 992 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 998 р. |
Замена передних амортизаторов | от 11 235 р. |
Замена задних амортизаторов | от 9 576 р. |
Замена глушителя (средняя часть) | от 8 258 р. |
Замена глушителя (задняя часть) | от 8 947 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 388 р. |
Golf V / Golf Plus / Jetta 5
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 4 032 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 8 068 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 3 252 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 8 528 р. |
Замена передних амортизаторов | от 11 235 р. |
Замена задних амортизаторов | от 9 183 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 751 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 5 449 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 9 912 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 3 741 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 10 041 р. |
Замена задних амортизаторов | от 11 537 р. |
Замена глушителя (задняя часть) | от 7 254 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 4 143 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 8 179 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 2 992 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 8 358 р. |
Замена задних амортизаторов | от 7 760 р. |
Замена глушителя (задняя часть) | от 7 254 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 5 240 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 13 452 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 4 171 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 985 р. |
Замена передних амортизаторов | от 15 229 р. |
Замена задних амортизаторов | от 14 937 р. |
Замена АКБ | от 5 293 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 888 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена задних тормозных колодок | от 3 884 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 159 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена передних тормозных колодок | от 5 164 р. |
Замена передних тормозных колодок с дисками | от 12 902 р. |
Замена задних тормозных колодок | от 4 171 р. |
Замена задних тормозных колодок с дисками | от 9 985 р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 880 р. |
Описание | Стоимость |
---|---|
Замена глушителя (задняя часть) | от 9 335р. |
Замена передних щеток стеклоочистителя | от 1 388 р. |
Запасные части Volkswagen Economy
Оригинальные детали Economy
Отличная цена. 100% качество
Информация о продукте
Для ремонта автомобилей Volkswagen лучше всего подходят оригинальные детали Volkswagen. Они не только позволяют восстановить функциональность автомобиля и его безопасность, но и помогают сохранить его стоимость. Рациональным выбором для автомобилей предыдущих поколений являются детали Volkswagen Economy. Они соответствуют особенностям таких автомобилей и способствуют поддержанию их остаточной стоимости.
- Выгодные цены
На 25% ниже стоимости оригинальных деталей Volkswagen. - Богатый ассортимент
Тормозные колодки и диски, свечи зажигания, глушители, стартерные батареи, амортизаторы и др. - Проверенное качество
Экономичные детали являются фирменными деталями Volkswagen. - Комплексное предложение
Стоимость деталей + установка. - Двухлетняя гарантия производителя
Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Фольксваген Гольф 2 / Джета 2 | 9.2.2. Амортизатор задней подвески
Задний амортизатор
Верхнее крепление амортизатора (вид из салона автомобиля)
Нижнее крепление амортизатора
Снятие
Разборка
Проверка амортизатора
Сборка
Установка
| Руководства по другим маркамМануалы по ремонту автомобилей: |
Bilstein 19-230559 | B4 OE Замена амортизатора задний Volkswagen Golf; 2015-2016
Bilstein 19-230559 — Амортизатор задний Bilstein B4 OE Замена Volkswagen Golf; 2015-2016 гг.
Bilstein B4 OE Replacement
Position: Rear
Bilstein B4 OE Replacement демпферы специально разработаны, чтобы быть лучшим выбором для сохранения оригинального качества езды вашего автомобиля, при соблюдении или превышении стандартов OE. Эти амортизаторы — идеальный выбор для водителя, который хочет восстановить первоначальные характеристики и управляемость своего автомобиля с дополнительным преимуществом всемирно известного качества Bilstein.
Установка: Volkswagen Golf 2016-2015, Golf R 2015, Golf SportWagen 2015, GTI 2016-2015
Применения: Volkswagen Golf 2016-2015, Golf R 2015, Golf SportWagen 2015, GTI 2016-2015
Детали установки: VW Гольф 7 Независимая подвеска колес; R; B4
Номер детали OE: 5Q0 513 029 BQ
Номер детали OE: 5Q0 513 029 DA
Номер детали OE: 5Q0 513 029 DB
Номер детали OE: 5Q0 513 029 DP
Номер детали OE: 5Q0 513 029 DQ
Номер детали OE: 5Q0 513 029 DR
Номер детали OE: 5Q0 513 029 DS
Номер детали OE: 5Q0 513 029 EM
Номер детали OE: 5Q0 513 029 EN
Номер детали OE: 5QM 513 029 A
Номер детали OE: 5QM 513 029 AC
Номер детали OE: 5QM 513 029 M
О Bilstein
История и информация о Bilstein и их продукции.
Амортизаторы. Что они делают? Амортизаторы уменьшают и замедляют колебания пружин. LMPerformance выбрала BILSTEIN Sport Shocks для своих клиентов, потому что, покупая BILSTEIN Shocks , вы знаете, что этот бренд является признанным именем в области дизайна подвески.
Технология однотрубного газового давления была разработана BILSTEIN Sport Shocks и остается стандартом в автомобилестроении. Купите BILSTEIN Shocks для технологии, которая включает в себя удержание масла в абсорбере под давлением, предотвращая его вспенивание при повышении температуры и нагрузки.Технология BILSTEIN дает автомобилю высокий уровень тяги и более точное управление.
Компания BILSTEIN производит однотрубные газовые амортизаторы и двухтрубные амортизаторы. Однотрубный газовый амортизатор BILSTEIN является первым в автоспорте и серийных спортивных автомобилях, потому что он обеспечивает большую эффективную поверхность рабочего поршня. Это приводит к увеличению мощности демпфирования, улучшению управляемости и улучшенному рассеиванию тепловой энергии наружу, обеспечивая высокий уровень производительности.Однако в большинстве автомобилей используется двухтрубный амортизатор.
Основание впечатляющей компании BILSTEIN восходит к 1873 году с множеством технических инноваций, кульминацией которых стало их проникновение в автомобильную промышленность в 1928 году, когда был произведен первый хромированный бампер для серийных автомобилей, а затем — до домкратов и, наконец, в 1954 году они взяли на себя задачу устранения вибраций, вызываемых обычными телескопическими амортизаторами, доступными в то время.Одновременно они хотели создать более легкий демпфер, который можно было бы установить в любом положении, и это было бы непросто. Наконец, в 1957 году усилия и затраты на это предприятие привели к производству самого первого однотрубного газового амортизатора для Mercedes-Benz. Нельзя недооценивать вклад в безопасность вождения, равно как и влияние на индустрию амортизаторов, где эта технология в настоящее время используется во всех типах телескопических амортизаторов. Имя BILSTEIN является синонимом инноваций и качества продукции, и это видно по тому факту, что все AM Mercedes в DTM и более половины всех команд в 24-часовой гонке используют аксессуары BILSTEIN дома NURBURGRING. Компания не останавливается на технологическом совершенстве, но хочет убедиться, что ее продукция хорошо работает на дороге и на треке, и для этого они внедряют бескомпромиссную программу испытаний как на NURBURGRING, так и в испытательном центре компании в ПАПЕНБУРГЕ.Именно здесь их продукты подвергаются истинному испытанию их собственными водителями, которые тестируют продукты во множестве дорожных ситуаций и определяют, насколько сбалансированы ходовые качества различных транспортных средств. Забота, проявленная при создании продукта, которым они могут гордиться, является отличительной чертой традиции BILSTEIN Sport Shocks в отношении инноваций и несравненного качества. Когда вы покупаете передние и задние амортизаторы для своего Camaro или Firebird, вы можете видеть из вышеизложенного, что получаете продукт, превосходный во всех отношениях. Чтобы узнать о других отличных продуктах, обратите внимание на эти спортивные амортизаторы Koni!
Найдите амортизаторы BILSTEIN Sport для своего автомобиля на сайте LMPerformance.com сегодня и получите отличный продукт по низкой цене при покупке амортизаторов Bilstein.
Политики
Жители Калифорнии: Prop 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт МОЖЕТ содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции. Вымойте руки после работы. Для получения более подробной информации, посетите WWW.P65Warnings.ca.gov
Жители Калифорнии: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ШИНЕ: LMPerformance не будет отправлять шины в Калифорнию.
Юридическая информация: Некоторые или все эти части могут не соответствовать федеральным, региональным, региональным и / или местным законам, постановлениям и постановлениям. Покупатель берет на себя всю ответственность за то, чтобы любые сделанные модификации или обновления соответствовали всем применимым законам и правилам дорожного движения, особенно в отношении безопасности и выбросов. LMPerformance не несет ответственности за нарушение покупателем федеральных, государственных, провинциальных и / или местных законов, постановлений и постановлений.Эта политика будет действовать для всех прошлых, текущих и будущих покупок у LMPerformance, Inc. LMPerformance не будет отправлять ЛЮБЫЕ продукты, не соответствующие CARB, в Калифорнию, где Калифорния требует, чтобы продукты были сертифицированы CARB, такие как каталитические преобразователи и индукционные комплекты.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Обратите внимание, что БЕСПЛАТНАЯ доставка относится только к доставке в пределах континентальной части США. Все остальные места за дополнительную плату.
ИЗОБРАЖЕНИЯ: Изображения могут быть иллюстрацией и могут не отражать реальный продукт.Примерами могут служить комплекты сцепления SPEC stage 3, на которых используется одна и та же фотография.
ТИПЫ: LMPerformance старается предоставить самую точную информацию на нашем веб-сайте. Иногда мы получаем ошибки в информации о продукте, отправляемой поставщиками, например, опечатки. Мы не несем ответственности за эти опечатки. Если вы видите что-то, что выглядит не так, пожалуйста, сообщите нам об этом перед заказом, чтобы мы могли сначала дважды проверить для вас. LMPerformance не будет платить за опечатки в денежном или ином виде.
Поисковые запросы
Поисковые запросы: 19230559 19-230559 BIL-19-230559 BIL19230559 Bilstein B4 OE Сменный амортизатор Volkswagen Golf Амортизаторы и стойки задней подвески B4 OE Замена Bilstein B4 OE Амортизатор Задний Volkswagen Golf 2015000 2016 19-230559 9-230559 9
Bilstein 19-230559 Обзор (обзоры) амортизаторов и стойки
Как определить проблемы с подвеской в автомобиле
Общие проблемы с подвеской
Подвеска вашего Volkswagen умеет терпеть удары.Изо дня в день амортизаторы , пружины и другие компоненты вашей подвески принимают на себя все неровности и ухабы, по которым вы проезжаете. Если учесть весь износ подвески вашего автомобиля за эти годы, неудивительно, что водители часто сталкиваются с этими типичными проблемами подвески .
Поскольку проблемы с диапазоном подвески относятся к более серьезному концу спектра при рассмотрении состояния и управляемости вашего автомобиля, важно, чтобы вы могли определить проблемы с подвеской на ранней стадии, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться с подвеской вашего автомобиля. Также стоит отметить, что эти проблемы возникают со временем, поэтому гораздо более вероятно, что вы столкнетесь с ними со своим старым автомобилем или подержанным автомобилем, чем с новой моделью Volkswagen.
[Подробнее: Ремонт глушителя и выхлопа на Speedcraft VW]
Плохое схождение колес
Ямы и неровности могут со временем изнашиваться на вашем автомобиле, и этот износ может привести к смещению колес.Проблемы с выравниванием могут привести к неравномерному износу шин вашего автомобиля, а также повлиять на ваше рулевое управление.
Амортизаторы
Амортизаторы вашего автомобиля не дают вам почувствовать каждую неровность, которую проезжает ваш автомобиль, за счет удерживания колес на земле. Когда у вас возникнут проблемы с амортизаторами вашего автомобиля, вы заметите больше подпрыгивания после неровностей и тряски при движении по неровной дороге.
Пружины
Пружины вашего автомобиля выдерживают весь его вес, поэтому неудивительно, что со временем они могут прогнуться или сломаться.Простой способ обнаружить эту проблему — проверить автомобиль, припаркованный на ровной поверхности. Если вы заметили, что ваш автомобиль в одном из углов находится ниже, это явный знак. Еще одним признаком проблем с пружинами вашего автомобиля является лязг при движении по неровностям или при поворотах.
[Дополнительные инструкции: определение шумов, исходящих от тормозов]
Шаровые опоры
Шаровые опоры — это точки поворота, с помощью которых подвеска крепится к колесам вашего автомобиля.Эти части поглощают часть ударов от движений вверх-вниз и вращаются вместе с движением рулевого колеса. Вы можете сказать, что они нуждаются в замене или ремонте, когда вы начнете слышать их скрип при повороте.
Рычаги управления
Как петли, которые удерживают колеса на раме и соединяют рулевое управление с колесами, рычаги управления являются неотъемлемой частью подвески вашего автомобиля. Вот почему так важно замечать износ щеток. Щетки, как правило, представляют собой резиновые и металлические детали, которые поглощают удары, поэтому, если вы слышите лязг или дребезжание и чувствуете слабое рулевое управление, вероятно, у вас возникла эта проблема.
Отремонтируйте подвеску вашего автомобиля в Speedcraft Volkswagen!
Если у вас возникли какие-либо из этих проблем с подвеской, свяжитесь с нами в Speedcraft Volkswagen! Наш опытный обслуживающий персонал будет более чем счастлив помочь выявить проблемы, с которыми вы столкнулись, и помочь с любым ремонтом, который необходимо выполнить.
Позвоните нам или свяжитесь с нами здесь, на нашем сайте, чтобы записаться на прием — наша команда всегда готова помочь!
Вопросы или комментарии? Не стесняйтесь оставлять их ниже!
Volkswagen Mk4 GTI 1.
8T — Бюджетное обновление подвески — Часть 1Достаточно, мы поняли; экономика в дерьме, а наши кошельки пусты. Но это не значит, что модификация вашего автомобиля исключена. Хотя всем нам нравятся регулируемые койловеры с дистанционным резервуаром на улице, к сожалению, у большинства из нас просто нет денег, включая Дэниела Синоски …
Фото 2/23 | Volkswagen Mk4 GTI 1.8T — Обновление бюджетной приостановки — Часть 1Он является владельцем этого Mk4 GTI 1.8T с тех пор, как новый, и с годами он получил обновления, которые позволял его бюджет. В настоящее время он оснащен CAI, вторичным DV, выхлопной системой и, например, некоторыми эстетическими улучшениями. И, проехав 90 км миль, заводская подвеска потребовала некоторой любви — стоковые стойки протекают, а на одном из шаровых шарниров течет смазка.
Как и все мы, Даниэль мечтал о койловерах, но его ежемесячные счета разбили его мечты о лидере SCCA.Поэтому он обратился к дилеру за запасными частями OEM, но обнаружил, что ударная наклейка не менее тревожна. Так что с очень небольшим тестом, но нуждающимся в большем количестве работ, Дэниел обратился к вторичному рынку за заменой производительности.
ЦЕНА
После покупок в Интернете он нашел продукт с конкурентоспособной ценой и именем, которому он мог доверять: новый набор Neuspeed Koni Cup Kit.
Убийственная комбинация сочетает надежные спортивные пружины Neuspeed с амортизаторами Koni STR.T для максимальной производительности и качества езды по доступной цене.
Пружины Neuspeed Sport опускают автомобиль на 1,5 дюйма с обоих концов и производятся в Германии специалистами по заводке пружин, имеющими сертификат ISO 9002. В дополнение к ощутимому падению, увеличенная жесткость пружины сокращает крен при торможении и крен кузова, сохраняя при этом комфорт. Новые амортизаторы Koni похожи на OEM-блок на стероидах, идеально подходящий для умеренных падений, которые работают за пределами рабочего диапазона OEM шок.
Звучит здорово, правда? И это становится лучше благодаря выгодной цене в подвале в 499 долларов.99 с пожизненной гарантией на весь комплект.
С новыми деталями в руках начали вылетать ключи, и через несколько часов машина уже стала нормально сидеть. Установка была простой благодаря качественным компонентам. Поскольку GTI приближался к 100 тысячам миль, более тщательный осмотр подвески потребовал новых шаровых опор и подшипников передней верхней стойки (USB).
При установке новых USB-накопителей вы заметите, что они значительно выше старых. Фактически, передняя часть автомобиля будет сидеть примерно на 0.На 5 дюймов выше задней панели, пока не установятся новые USB-накопители — в нашем случае это заняло примерно 200 миль.
Также помните, что всякий раз, когда вы заменяете компоненты подвески, вам необходимо выполнить выравнивание.
Когда резина отправилась в путь, GTI превратился из валяющегося кита в настоящий хот-хэтч. Заметно уменьшился крен тормозов и крен кузова. Качество езды было стабильным, но не резким, а пониженная посадка дала этому GTI новую жизнь.
ИСПЫТАНО
Чтобы измерить прирост производительности, мы превратили заброшенную автостоянку в наш «совершенно секретный полигон» для некоторых соревнований по слалому.
После нескольких пробежек по конусам мы обнаружили, что новые компоненты увеличили нашу скорость в 700-футовом слаломе почти на 4,2 мили в час, достигнув скорости 69,4 мили в час по сравнению с максимальным запасом в 65,2 мили в час. Боковое сцепление также подскочило с 0,82 грамма до 0,88 грамма.
Больше, чем просто цифры, автомобиль теперь состоит из переходов, а поворот на повороте стал более четким. Машина берет комплект и роет поворот. В отличие от раздутой системы приклада, которая увеличивала ошибку пользователя до неконтролируемых слайдов, Cup Kit повышает уверенность за счет большего контроля и улучшенной обратной связи. И это несмотря на то, что мы провели все наши тесты на изношенной на 50% 225 / 45-17 Ohtsu Ziex 912 (также известной как не лучшая резина).
В конце концов, несколько часов работы и небольшая плата за вход превратили GTI в более сдержанного резчика углов без ущерба для вежливости. Так что пока мы отправимся в каньоны и насладимся плодами своего труда.
Вернитесь в следующем месяце, чтобы узнать о втором выпуске обновлений с приостановкой бюджета.
Примечание. Замена подвески — сложная задача, для решения которой могут потребоваться специальные инструменты.Также существует опасность травмирования из-за сжатых винтовых пружин. После установки подвеску потребуется отрегулировать, чтобы избежать проблем с рулевым управлением и износом шин. Если вы не уверены, проконсультируйтесь со специалистом по подвеске или отдайте работу в местный магазин.
Детали | Цена | Поставщик |
Набор чашек Neuspeed Koni | $ 499,99 | neuspeed. com |
Заменить задние пружины и амортизаторы
Вы можете использовать это как руководство для замены либо только пружин, амортизаторов, либо обоих одновременно.
- Прибл. время: позвольте 2 часа
- Примерная стоимость: 100 австралийских долларов
Когда заменять — Возможные признаки неисправности амортизаторов и пружин
- Задняя часть автомобиля провисла — ниже передней
- Задние колеса царапают колесную арку при наезде на неровности или при большой нагрузке автомобилем
- Автомобиль сильно подпрыгивает
- Амортизатор течет масло
Вам понадобится
- Замена амортизаторов
- Запасные пружины
- Набор головок
- синий локтит
- Джек
- 2 стойки для домкрата
Шаг 1 — Поднимите заднюю часть автомобиля
Опустите задние окна и откройте задний люк, чтобы получить доступ к верхней части амортизаторов. Если у вас кабриолет, опустите крышу.
Ослабьте болты на задних колесах, но не снимайте их.
Припарковав автомобиль на ровной поверхности, поднимите заднюю часть автомобиля с обеих сторон, используя опоры для опоры. Перед тем как начать, раскачивайте машину, чтобы убедиться, что она стоит на подножках безопасно и устойчиво.
При поднятом автомобиле снимите оба задних колеса.
Шаг 2 — Отсоедините амортизатор от опоры стойки
Выберите сторону, с которой нужно начать.
Внутри автомобиля за задними сиденьями вы увидите резиновый конус или колпачок, закрывающий верх стойки стойки амортизатора.Удалите это, просто сняв его.
Под резиновым колпачком будет гайка, большая коническая шайба и резиновая втулка. Начните с удаления гайки. Амортизатор и пружина в сборе должны немного падать с верха автомобиля, но не сильно.
Шаг 3 — Отсоедините амортизатор от оси
Амортизатор крепится к оси за ступицей заднего колеса и барабанным тормозом с помощью одной большой гайки и болта. Снимите гайку и выдвиньте болт — для этого вам понадобятся 2 гаечных ключа с каждой стороны от гайки и болта.
Осторожно дайте амортизатору немного провалиться через кронштейн, опираясь на нижнюю пружину сиденья. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать краску на амортизаторе.
Шаг 4 — Снимите прижимную гайку и верхнее гнездо пружины с верхней части амортизатора
В верхней части амортизатора есть еще одна резиновая втулка и гайка. Когда он затягивается, он сжимает пружину между двумя седлами пружины. Чтобы ослабить давление на пружину и снять ее, нам нужно отменить это.
Сначала снимаем резиновую втулку — просто снимаем. Затем медленно открутите гайку. Обратите внимание: когда гайка ослаблена, пружина больше не будет находиться под давлением, и гайка и верхнее седло пружины слегка приподнимутся. Несмотря на то, что задние пружины не испытывают большого давления и не опасны, будьте готовы к этому.
Шаг 5 — Снимите пружину
Сожмите амортизатор руками, чтобы он был как можно меньше. Чтобы снять пружину, вам может потребоваться пошевелить и немного «открутить» ее, маневрируя вокруг амортизатора.Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу поверх амортизатора.
Это сердце, после снятия пружины, вы также можете снять старый амортизатор, чтобы заменить его.
К старым пружинам в моей машине был прикреплен резиновый упор насоса с помощью кабельных стяжек. Я не увидел вреда в их повторном использовании и решил также привязать их тросом к новым пружинам.
Шаг 6 — Установите новую пружину
Установите новую пружину, поместив ее поверх амортизатора, убедившись, что она правильно сидит.
Теперь нам нужно выдвинуть амортизатор на полную высоту, чтобы мы могли снова прикрепить верхнее седло пружины и стяжную гайку. Это может быть немного сложно с установленной пружиной. Я обнаружил, что могу получить дополнительное сцепление, прикрутив гайку к верхней части амортизатора и используя гаечный ключ, чтобы поднять ее. Будьте осторожны, чтобы при этом не повредить резьбу.
Шаг 7 — Установите верхнее седло пружины и гайку компрессора
Установив пружину и полностью выдвинув амортизатор, установите верхнее седло пружины, шайбы и резиновую втулку.Теперь проблема в том, что вы, вероятно, не сможете повторно прикрепить гайку компрессора, поскольку верхняя часть амортизатора не снимает несжатую пружину. Нам нужно немного сжать пружину, чтобы верхняя часть амортизатора выглядела наружу, что позволило нам прикрепить гайку.
Вот здесь и пригодится валет. Установив все компоненты (шайбы, резиновую втулку, опору пружины) на свои места, поместите домкрат под нижнюю часть амортизатора (используйте ткань или дерево, чтобы ничего не повредить) и начните поднимать узел амортизатора и пружины.По сути, вы хотите сжать пружину между домкратом и стойкой стойки, чтобы верхняя часть амортизатора проткнулась через стойку стойки, чтобы вы могли навинтить гайку компрессора изнутри автомобиля. Это немного неудобно, поэтому не торопитесь — второй помощник удобен, но это можно сделать и самостоятельно.
Установив гайку на место, можно освободить домкрат и затянуть гайку сзади внутри колесной арки. Затяните до упора.
Этап 8 — Повторная установка амортизатора на ось и опору стойки
Теперь, когда пружина хорошо сжата, вы можете просто сделать в обратном порядке шаги 2 и 3.
Заменить большой болт на нижнюю часть амортизатора и оси.
Используя домкрат, если необходимо, протолкните верх пружины в сборе назад через стойку стойки и замените резиновую втулку, шайбы и гайку на, закрепив все на месте. Для душевного спокойствия я использовала Loctite Blue.
Вернуться к руководству
Замена заднего амортизатора на VW Golf Cabrio
1998 г.Введение
Недавно я заменил заднюю подвеску на своем VW Golf Cabrio 1998 года и решил поделиться несколькими фотографиями этого процесса. Заявление об ограничении ответственности: эта статья предназначена только для справки. Этот процесс опасен и может привести к повреждению вас и / или вашего автомобиля и аннулированию гарантии. Всегда консультируйтесь с сертифицированным механиком, если вы не уверены в том, что сможете выполнять работы самостоятельно, и перед началом работы обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию вашего автомобиля.
— Тележка домкрат
— Подставка под ось
— Набор гаечных ключей
— Набор головок
— Пружинные компрессоры
— Отбойный молоток или ударный ключ
— Руководство по ремонту автомобилей
— 2 часа времени
Сложность
Я обнаружил, что менять заднюю подвеску намного проще, чем переднюю.Гайки не заржавели и с легкостью откручивались с помощью отбойного молотка. Я бы порекомендовал это домашнему механику среднего уровня. Самым сложным было поддеть ступицу вниз и вытащить имеющуюся стойку. Это должно быть достигнуто менее чем за 2 часа.
Метод
1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо. Я рекомендую использовать подставку для оси, а также домкрат, а также разместить под ней колесо на случай, если оно сломается, пока вы работаете с ним.
2. Снимите гайку, как показано на рисунке 1. Теперь задняя ступица должна медленно опускаться с конца стойки. (Возможно, вам придется подтолкнуть его немного дальше).
3. Теперь войдите в машину, и за задним сиденьем вы найдете верхнее крепление подвески. Снимите сборку, как показано на рисунке 2, запомнив порядок компонентов.
4. Теперь подвеску можно легко снять с автомобиля, вытащив ее снизу (рис. 3).
5. Затем мне потребовалось заменить стойку. ЭТОТ ШАГ ОПАСЕН! Змеевик сжимается с помощью пружинных компрессоров, как показано на рисунке 4. На этом этапе пружина накапливает огромное количество энергии, и если ее внезапно отпустить, это может нанести серьезную травму вам или окружающим.
6. Теперь верхнюю гайку стойки можно снять с помощью торцевого ключа, и узел развалится, как показано на рисунке 5.
7. Затем я заменил старую стойку на новую и полностью изменил процесс. Я использовал новые монтажные компоненты, поскольку они входили в комплект стойки, единственной оригинальной частью, которую я использовал повторно, была катушка.Пожалуйста, обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для каждой замененной гайки.8. Теперь желательно провести профессиональную лазерную центровку колес. Это может показаться экстравагантным, но ваше отслеживание, скорее всего, будет смещено, что приведет к неравномерному износу шин.
Фото
Рисунок 1. Снимите показанную гайку. |
Рисунок 2.Верхняя подвеска в сборе |
Рисунок 4. Сжатый змеевик. Осторожный! |
Рисунок 3. Новые и старые стойки подвески |
Рисунок 5. Верхние монтажные компоненты |
Удачи!
Пожалуйста, оставьте любые комментарии или предложения ниже.
Нужна ли замена амортизаторов?
Ваши амортизаторы нуждаются в замене?
Хотя большинство водителей слышали об амортизаторах. Для краткости их еще называют «амортизаторами» или иногда «глушителями». Очень немногие осознают, что они делают, а также насколько они важны для безопасности. Как и все движущиеся части автомобиля, амортизатор со временем изнашивается. Это приводит к необходимости его замены. Не всегда очевидно, когда нужно заменить амортизатор. Сколько прослужит амортизатор, зависит от огромного количества переменных. Марка / модель автомобиля, пройденный пробег и тип дорожного покрытия. В зависимости от того, какое качество амортизатора вам подходит, средний срок службы амортизатора составляет 4-5 лет. Имея это в виду, типичный автомобиль может пройти через 3 или 4 комплекта амортизаторов за свой срок службы. Разумно ожидать, что в какой-то момент вам придется их заменить. Вот наше руководство по выявлению проблем с вашими шоками.
Первое: что такое амортизатор?Проще говоря, амортизатор контролирует нежелательные движения кузова автомобиля.Он делает это, контролируя движение колес. Сами пружины поглощают неровности и изменения дорожного покрытия. В то время как демпфер затем контролирует / демпфирует движение колес после этого. Без них колеса машины будут бесконтрольно подпрыгивать вверх и вниз каждый раз, когда вы наезжаете на кочку. Это не только неудобно, но и опасно! Сочетание этих двух факторов приведет к тому, что шины потеряют контакт с землей.
Выбор типичных конструкций передних и задних амортизаторов По сути, работа амортизатора заключается в поддержании равномерного контакта шин с дорогой.То, как они это делают, варьируется от машины к машине, но принцип один и тот же. В более спортивных моделях демпфирование «жестче», что может казаться немного менее комфортным. Это означает, что движения кузова автомобиля контролируются более жестко. . В большинстве современных автомобилей используются телескопические амортизаторы, в которых поршень и клапаны расположены внутри трубки, заполненной маслом. Они называют их гидравлическими амортизаторами, и когда колесо поднимается, амортизатор укорачивается. Масло нагнетается внутрь амортизатора через небольшие отверстия в поршне. Это замедляет и контролирует движение колеса, поскольку пружина колеблется.Некоторые более сложные амортизаторы имеют дополнительную газовую камеру внутри этой конструкции. Это позволяет лучше контролировать и «смягчать» движение. Также существует множество различных типов адаптивных или электронных систем демпфирования. Можно изменить жесткость амортизатора на ходу в соответствии с дорожным покрытием или предпочтениями водителя.
Как узнать, нужна ли замена амортизаторов.По мере износа амортизаторов они становятся менее эффективными. Например, затухание становится все меньше и меньше.Поскольку эффективность ударов снижается, рядовому автомобилисту не всегда легко это понять. Вы можете осмотреть их в пределах колесных арок на предмет утечек. Пятна масла — явный признак, вам следует заменить демпфер как можно скорее. Такой износ также означает мгновенный сбой NCT / MOT. Не все изношенные амортизаторы протекают, поэтому не полагайтесь на этот метод. Зубчатые провалы на шине — еще одна вещь, на которую следует обратить внимание на краях шины. В техническом названии для этого используется купол, и хотя другие изношенные детали подвески могут вызвать повреждение или износ, чаще всего это происходит с изношенными амортизаторами.
Область амортизатора, обведенная кружком, показывает потемнение в месте утечки масла из уплотнения. Вот и все для визуального осмотра. Далее, вам нужно знать о необычных шумах в подвеске, особенно при быстрой последовательности ударов. Звуковые признаки износа — это частый глухой стук. Этот шум — это звук, когда шина катится вверх и вниз по дороге. Это не сам амортизатор). Другие шумы, на которые следует обратить внимание, — это удары и дребезжание, которые могут указывать на то, что амортизаторы или другие втулки подвески, вероятно, нуждаются в замене.
Прочие признаки износаУвеличенный тормозной путь — еще один способ определения изношенных амортизаторов. Один из признаков — крен машины при торможении. Плохое прохождение поворотов — другое. Все это сложно оценить, если вы не знаете о динамических возможностях вашего автомобиля. Вам нужно знать, какие они и как изменились. Сказав это, если вы думаете, что автомобиль не так хорош в управлении или не так безопасен на дороге, как раньше, обратитесь к хорошему механику, чтобы проверить его на амортизацию. Быстрый и грязный тест, который вы можете попробовать самостоятельно, — это просто сильно надавить на крыло автомобиля. Обязательно двигайтесь быстро и посмотрите, не подпрыгнет ли он. Работающий демпфер сожмется, отскочит и сразу же осядет. Полностью вышедший из строя демпфер, вероятно, несколько раз подпрыгнет, прежде чем снова осядет. Это труднее обнаружить с современной конструкцией подвески со стойками McPherson, но все же стоит попробовать.
Замена ваших амортизаторов.Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа по техническому обслуживанию автомобиля, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение специалистов, если только вы не разбираетесь в гаечных ключах и не имеете под рукой такие инструменты, как пружинные компрессоры.(Тем не менее, в ближайшие месяцы у нас будет видео-руководство по их замене). Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или нанимаете профессионала, который сделает это за вас, настаивайте на замене амортизаторов попарно, в задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянные уровни демпфирования по оси. (Несбалансированность демпфирования слева направо более 30% приведет к отказу NCT / MOT).
При установке имейте в виду, что некоторые амортизаторы предназначены только для одной стороны автомобиля.Заказывая новые амортизаторы, вы должны знать, что существуют разные типы амортизаторов, которые физически подходят вашему автомобилю. Например, Volkswagen Golf Mk5, как и наша проектная машина, была стандартным хэтчбеком со стандартными амортизаторами, была версия GTi с более прочными спортивными амортизаторами и коммерческая версия с усиленными амортизаторами, все они выглядят практически одинаково и все подходят, но все будут обладают очень разными характеристиками управляемости, поэтому при покупке новых амортизаторов важно внимательно изучить все технические детали.Мы также рекомендуем никогда не устанавливать подержанные амортизаторы.
И напоследок …Хотя вы можете управлять автомобилем на изношенных амортизаторах, вам не следует экономить на них, поскольку они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно торможения и поворотов. На сильно изношенных амортизаторах тормозной путь может увеличиться; машина могла «проскочить» дорогу в середине поворота по ухабам; или он может отреагировать неожиданным образом во время аварийного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.Некоторые из наших бестселлеров: амортизаторы Monroe | Кони Амортизатор | Амортизаторы Sachs
Как поднять переднюю подвеску vw beetle
Как поднять переднюю подвеску vw beetleПриложение Pihole cw
Универсальные коды дистанционного управления Toshiba 3 цифры
Время отверждения Sairset
Mazdaspeed 3 Transmission Synchros
9000diохота на лосей
Weg or baldor
Lego 3d catalog apk
Bee font dafont
—
Volkswagen Beetle Амортизаторы и стойки амортизаторов поглощают удары подвески и помогают сохранять резина прочно сидит на дороге. Заменяйте их каждые 50000 миль для лучшей езды. Опоры распорок Volkswagen Beetle изнашиваются так же, как и любой другой компонент подвески, и их необходимо заменить при замене распорок. Мы несем новые …
Kylin kalani slip
Fast and Fearious 9 дата выпуска sa
Библейские персонажи, принимавшие неверные решения
Dr пластическая хирургия Майами
2019 can am maverick x3 модернизация лошадиных сил
HP Prodesk 400 g5 для настольных мини-ПК Learn hack2020 venom Motorcycle и команда Rotiform смогла «выложить рамку» на этот современный Beetle, похожий на то, что делали тюнеры классических моделей с воздушным охлаждением. .. Вы можете найти лучшие детали подвески для вашего Volkswagen Beetle по лучшим ценам на Suspension.com. Итак, если вам нужно заменить изношенные и провисшие втулки подвески на замену с высокими характеристиками, или вы модернизируете свою оригинальную подвеску с помощью более крупных стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — Suspension.com — это то, где вы их найдете.
Wd firmware Updater 4.0 14
—
Найдите бывшего в употреблении Beetle в Volkswagen и воспользуйтесь преимуществами одобренного использования с 12-месячной гарантией.Функция Easy Entry помогает передним сиденьям плавно скользить вперед, давая вашему бывшему в употреблении Beetle Модель Beetle начального уровня хорошо оснащена широким набором функций в стандартной комплектации. 23 апреля 2014 г. · Не забывайте использовать подставки, чтобы рабочая зона была безопасной. . Ищите зерки на передней части балки. Их 4 штуки, по 2 с каждой стороны. Очистите зерки. Используя шприц для смазки, прикрепите его к церкам и начните накачивать смазку. Делайте это, пока не увидите, как он сочится из лучей балки. Уровни отделки салона Volkswagen Beetle 2012 года • 2.5L — Базовая отделка Volkswagen Beetle 2012 года, отделка 2.5L оснащена пятицилиндровым двигателем 2,5 л мощностью 170 л.с., аудиосистемой с 8 динамиками, подогревом передних сидений, кожаной ручкой переключения передач и многим другим!
Тест на пригодность для нескольких рабочих мест
—
Жуки — классика. Их стоимость упала или увеличилась. Только если серьезно поругать Beetle и сделать его рендер * Тормоза ужасные. По современным меркам автомобилей.Вокруг барабаны — может быть, диски спереди, если вы купите Corolla, это подойдет, но потребовалось гораздо больше модификации подвески.
Карликовые кролики на продажу в Нью-Джерси.
—
Volkswagen Beetle 2000, передний нижний нерегулируемый рычаг управления Supreme ™ и шаровой шарнир от Mevotech®. Количество: 1 штука. Основная функция рычага управления — обеспечить точку соединения между корпусом … Использование слова «VW» и названия Volkswagen, Beetle, Bug, Ghia, Karmann Ghia, Type 3, Porsche, 356, 912, 911, 930, 934, 924 и 944 от California Import Parts LTD предназначены исключительно для целей применения и описания и никоим образом не предназначены для вывода или подразумевания какой-либо связи с California Import Parts LTD или между ними.и наши продукты, и …
Ark 255 ping 2020
Zenitsu roblox equipment
Raspberry pi programming
Nordictrack ellip
Повязки для штор Command
Farmall 706 гидравлическое давление
На диаграмме ниже показаны четыре пузыря репликации ДНК
выводится автоматически
Уровень чтения плюс ответы k
Индивидуальный односторонний маятник
Icloud bypass dns server usa
Масло сорт
Большая мерная чаша из пирекса
25 августа 2020 г.