Отзывы о тормозных колодках Nisshinbo: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о тормозных колодках Nisshinbo
Бренд производителя зарегистрирован в стране — Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nisshinbo-brake.ru/.
В мае 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках Nisshinbo.
Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 190 отзывов и 606 голосов. 137 отзывов имеют положительную оценку, 22 — нейтральную, и 31 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 469 — за, 137 — против.
В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 3 позицию, уступая таким производителям как ATE и Akebono , но опережая тормозные колодки Ferodo и Remsa.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок Nisshinbo:
- Скрип — склонность производить скрип и другие подобные звуки — оценивается позитивно.
- Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
- Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.
Тормозные колодки Nisshinbo в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки Nisshinbo на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Nisshinbo на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Lexus LX, Mitsubishi Lancer, Toyota Caldina, Toyota Corolla, Toyota RAV 4 .
- Nisshinbo на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Honda Civic, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser Prado, Mazda 3, Chevrolet TrailBlazer .
- Nisshinbo на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota Ipsum, Mazda Familia, Honda Airwave, Nissan Serena, Toyota Crown .
Тормозные колодки Nisshinbo в сравнении
На PartReview доступны 84 сравнения тормозных колодок Nisshinbo c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: Nisshinbo или KUJIWA, Nisshinbo или Lucas, Nisshinbo или Raybestos, Nisshinbo или АвтоВАЗ, Francecar или Nisshinbo .
Отзывы о фирме — NISSHINBO
Официальный сайт производителя: http://www.nisshinbo.co.jp/english/index.html
С 1907 г., времен создания текстильного производства, идут истоки компании Nisshinbo (Нишинбо). А с 1944 г., подчиняясь действию технического прогресса Токио начал производство фрикционных материалов. В наши дни Nisshinbo Industries, Inc. является международной компанией, которая ведет производство не только в Японии, но и других странах Европы, Америки, Юго-Восточной Азии. Nisshinbo Industries, Inc. имеет огромный ассортимент производимой продукции, среди которой:
текстиль;
бумага;
элементы станков;
детали тормозной системы автомобилей, производство которых занимает значительное место в производственной политике компании, а именно:
-АВС;
— суппорты;
— дисковые и барабанные тормозные колодки.
Качество продукции Nisshinbo Industries, Inc. гарантируется наличием собственных исследовательских центров, которые способствуют быстрому внедрению разработок в производство.
В наши дни компания Nisshinbo Industries, Inc. является широко известной и уважаемой, т.к. основным приоритетом ее работы является предельное удовлетворение запросов потребителей. Nisshinbo сотрудничает со всеми японскими автопроизводителями, представляет свои тормозные колодки на рынке Aftermarket, а общий объем поставок на японские автомобильные конвейеры составляет 18% от общего объема рынка тормозных колодок.
Производители тормозных колодок Nisshinbo используют четыре типа фрикционов, не содержащих асбеста, их вид определяется по цвету колодки.
А4000. Изготовлен из материала светло-зеленого цвета, не содержит сталеволокно. Показал непревзойденные параметры по эффекту на диск, шуму и стабильности силы торможения, восстановлению после перегрева. Дает низкий показатель пыли. Рекомендуется использовать на автомобилях-такси, т.к. показывает невысокую силу торможения.
А5000. Материал темно-зеленого цвета, не содержит сталеволокно. Все основные параметры в норме. Нет скрипов и пыли. Идеален для легковых автомобилей.
А8000. Материал черного цвета, содержание сталеволокна низкое. Исключительные параметры по силе торможения, быстро восстанавливается после перегрева, сила торможения стабильна. Износоустойчив. Оставляет небольшую, легкосмываемую пыль. Хорош для джипов, микроавтобусов, легковых автомобилей большой массы.
А9000. Полуметаллический материал синего цвета. Используется на грузовых автомобилях большой грузоподъемности. Выдающиеся параметры по шуму, восстановлению после перегрева, стабильности силы торможения. Износоустойчив.
— 1 отзывов
Отзывы
Добавить отзыв
Тормозные колодки Nisshinbo для Nissan Tiida
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Высота упаковки
7,3 см
Датчик износа
С звуковым предупреждением износа
Длина упаковки
9,5 см
Количество
4 шт
Количество датчиков износа (на ось)
1
Номер EAN/Штрих-код
4260480924289
Торговые номера
24871, 24872, 8405D1415, 8501D1393
Тормозная система
Akebono
Ширина упаковки
8,2 см
- TIIDA хэтчбек (C13) 01. 2014-2013 1.2 DIG-T 115 л.с
- TIIDA хэтчбек (C13) 01.2014-2013 1.5 dCi 110 л.с
- TIIDA хэтчбек (C13) 01.2015-2013 1.6 DIG-T 190 л.с
Высота упаковки
8,4 см
Датчик износа
С звуковым предупреждением износа
Длина упаковки
15,2 см
Количество
4 шт
Количество датчиков износа (на ось)
4
Номер EAN/Штрих-код
4260480924494
Номер технической информации
PF2474
Торговые номера
21561, 21562, 7318D430, 7318D815
Тормозная система
Sumitomo
Ширина упаковки
8,8 см
- Номер шасси: JN
- Страна выпуска автомобиля: Европа
- TIIDA седан (SC11) 01. 2007-01.2012 1.5 dCi 106 л.с
- TIIDA седан (SC11) 01.2007-01.2012 1.6 110 л.с
- TIIDA седан (SC11) 01.2007-01.2012 1.8 126 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01. 2007-01.2011 1.6 110 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-01.2011 1.8 126 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-06.2011 1.8 106 л.с
- TIIDA хэтчбек (C12) 01.2012-2013 1.6 116 л.с
- TIIDA хэтчбек (C12) 01.2012-2013 1. 6 CVTC 117 л.с
- TIIDA хэтчбек (C13) 01.2014-2013 1.2 DIG-T 115 л.с
- TIIDA хэтчбек (C13) 01.2014-2013 1.5 dCi 110 л.с
- TIIDA хэтчбек (C13) 01.2015-2013 1.6 DIG-T 190 л.с
Высота упаковки
7,3 см
Датчик износа
С звуковым предупреждением износа
Длина упаковки
9,5 см
Количество
4 шт
Количество датчиков износа (на ось)
2
Номер EAN/Штрих-код
4260480923855
Номер технической информации
PF2565
Торговые номера
24871, 24872, 25778, 8405D1288, 8501D1393
Тормозная система
Akebono
Ширина упаковки
8,2 см
- TIIDA хэтчбек (C12) 01. 2012-2013 1.6 116 л.с
- TIIDA хэтчбек (C12) 01.2012-2013 1.6 CVTC 117 л.с
Высота упаковки
8,4 см
Датчик износа
С звуковым предупреждением износа
Длина упаковки
15,2 см
Количество
4 шт
Количество датчиков износа (на ось)
2
Номер EAN/Штрих-код
4260480924210
Номер технической информации
PF2452
Торговые номера
24682, 24683, 24684, 8456D1345
Тормозная система
Sumitomo
Ширина упаковки
8,8 см
- Номер шасси: JN
- VNV
- Страна выпуска автомобиля: Япония
- TIIDA седан (SC11) 01. 2007-01.2012 1.6 110 л.с
- TIIDA седан (SC11) 01.2007-01.2012 1.8 126 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-01.2011 1.5 dCi 106 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-01.2011 1.6 110 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-01. 2011 1.8 126 л.с
Высота упаковки
8 см
Датчик износа
С звуковым предупреждением износа
Длина упаковки
12,5 см
Количество
4 шт
Количество датчиков износа (на ось)
1
Номер EAN/Штрих-код
4260480923466
Номер технической информации
PF2466
Торговые номера
23871, 23872, 24088, 24453, 7784D905, 8405D1288
Тормозная система
Akebono
Ширина упаковки
8,1 см
- Тормозная система: для автомобиля с дисковой тормозной системой на задней оси
- TIIDA седан (SC11) 01. 2007-01.2012 1.5 dCi 106 л.с
- TIIDA седан (SC11) 01.2007-01.2012 1.6 110 л.с
- TIIDA седан (SC11) 01.2007-01.2012 1.8 126 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-01.2011 1.5 dCi 106 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01. 2007-01.2011 1.6 110 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-01.2011 1.8 126 л.с
- TIIDA хэтчбек (C11) 01.2007-06.2011 1.8 106 л.с
Nisshinbo Holdings Inc. — Портал автомобильной промышленности MarkLines
-Компания является мировым производителем, специализирующимся на беспроводной, коммуникационной, полупроводниковой и другой электронике, а также деятельности в других областях. Бизнес компании разделен на семь сегментов: беспроводная связь, микроприборы, тормоза, точные инструменты, химия, текстиль и недвижимость.
— В сфере тормозов компания производит и продает фрикционные материалы для автомобильных тормозов и занимает наибольшую долю на мировом рынке (согласно заявлению компании).
Продукция по сегментам
Беспроводная связь и связь | Системы связи для ADAS, ETC, локаторов, приемников GNSS и т. Д. |
Микроустройства | Электронные устройства для автомобильной аудиосистемы, блоки управления питанием, EPS, BMS, система помощи при парковке |
Тормоза | Фрикционные материалы для тормозов |
Прецизионное оборудование | Блоки клапанов EBS, литые изделия для автомобилей |
Химия | Сепараторы топливных элементов |
Волокна и текстиль | – |
Недвижимость | – |
Основные финансовые показатели
— За финансовый год, закончившийся 31 декабря 2020 года, консолидированные чистые продажи составили 457 051 млн иен (снижение на 52 609 млн иен, или 10. 3% г / г), операционная прибыль составила 1 248 млн йен (снижение на 5 234 млн йен, или 80,7% г / г), а обычная прибыль составила 3 466 млн йен (снижение на 8 237 млн йен, или 70,4% г / г).
— Чистая прибыль, относящаяся к собственникам материнской компании, увеличилась на 20,144 млн иен по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 13 540 млн иен за счет чрезвычайных прибылей, таких как прибыль от продажи инвестиционных ценных бумаг и основных средств, и уменьшения убытков от обесценения.
— Раньше конец консолидированного финансового года приходился на 31 марта каждого года, но с 2018 финансового года конец финансового года был изменен с 31 марта на 31 декабря.
Темы
— В 2020 году JRC передаст бортовое оборудование ETC, локаторы, приемники GNSS и другие предприятия из подразделения оборудования связи Japan Radio в JRC Mobility и ускорит внедрение автоматизированной производственной системы для удовлетворения растущего спроса на ETC на -бортовое оборудование. В апреле 2020 года JRC Mobility приобретет RBI GmbH и LEAS GmbH в Германии, которые поддерживают разработку автомобильного оборудования для основных автопроизводителей и сделают их своими дочерними компаниями.В апреле 2020 года JRC Mobility приобрела RBI GmbH и LEAS GmbH в Германии, которые поддерживают разработку автомобильного оборудования для крупных автопроизводителей, сделав их полностью дочерними компаниями.
— В октябре 2020 года компания Nisshinbo Mechatronics, специализирующаяся на производстве высокоточного оборудования, объявила, что будет разрабатывать литые детали со встроенной проводкой для автомобилей, оснащенных ADAS, с помощью Elefantec. Он объединит технологию литья под давлением Nisshinbo Mechatronics с технологией Elefantec IMPC, технологией трехмерной разводки.За счет интеграции формованных из пластмассы деталей и проводки можно будет установить большое количество функций с помощью небольшого количества деталей и ответить на производство автомобильных деталей все более сложной технологией автоматического вождения.
Продукты
Электроника
Микросхемы и операционные усилители автомобильные
Применяется к:
— Блок управления питанием; PCU
-Электроусилитель руля; EPS
-Модуль управления кузовом; BCM
-Безопасность; предотвращение столкновений, предотвращение (ADAS), система помощи при парковке
-Развлечения; автомобильная навигация, автозвук
-Система управления аккумулятором; BMS
— Светодиодный блок управления фарами
— Транспортное средство для всего; V2X
— TFT LCD
— Блок управления углового датчика
— Центральная консоль
Электронные компоненты для автомобилей
— Высокомощные трансформаторы
— Реакторы
— Дросселирующие катушки
Применяются к:
-DC-DC преобразователь для выхода 12 В
-Электрический инвертор для компрессора
-Зарядное устройство EV
-Электроусилитель руля
GPS-модули
Автомобильные тормоза
— Тормозные накладки
— Дисковые колодки
— Барабанные тормоза
— Барабанные тормоза для средних и тяжелых грузовиков
— Тормозные накладки для средних и тяжелых грузовиков
Прецизионные инструменты
— Выхлопные тормозные клапаны Прочие детали двигателя
-Заслонки впускного воздуха
-Заслонные выпускные клапаны
-Приводы
-Клапаны обратного / запаздывающего действия
Другие детали
-Главные цилиндры сцепления
-Выжимающие (ведомые) цилиндры
— Крышки заливной горловины
— Топливорезательные клапаны
— Шланги с обратными клапанами
— Регулирующие клапаны для автомобильных рулевых систем
P Ремонтные детали
-Клапанные блоки EBS
-Корпус для насоса управления впрыском дизельного топлива
-Цилиндр для насоса управления впрыском дизельного топлива
Внутренние и внешние детали
-Декоративные детали панели приборов
-Декоративные детали консоли
-Декоративные элементы дверной обшивки
-Верхняя консоль
-Центральная консоль
-Пластиковые детали сиденья
-Обивка багажного отделения
-Обивка задней двери
-Обивка стойки
-Передняя решетка
— Жгут проводов
Освещение и функциональные детали
— Толстая настенная световодная линза бокового поворота
— Наружная линза лампы
— Внутренняя линза лампы
— Детали светодиодного световода лампы
— Корпус лампы
— Блок питания дверного зеркала
— Шкала счетчика пластина
— Панель приборов
— Детали разъемов
— Защита высоковольтного кабеля высокого напряжения
ИС управления питанием для автомобилей
-LDO регуляторы (линейные регуляторы)
— таймеры
— контроллеры светодиодов
— микросхемы сброса (детекторы напряжения)
— преобразователи постоянного тока в постоянный (импульсные регуляторы)
— переключатели USB
Химическая промышленность
-Биполярные пластины для топливных элементов
Тормозные колодки: производители — AutoNews
О том, насколько важна тормозная система для безопасности, писать не надо. Сегодня используются несколько типов тормозов: гидравлический, механический или с пневмоприводом. Тормоза могут быть дисковыми или барабанными.
Неизменной особенностью тормозов являются тормозные колодки с фрикционными накладками, которые обеспечивают торможение. Выбор этих колодок — непростая задача, ведь на рынке представлено множество производителей. В сегодняшней статье на сайте Vodi.su попытаемся разобраться в тормозных колодках, какой фирме лучше отдать предпочтение.
Классификация тормозных колодок
Пэды различаются по разным параметрам.Выделяют четыре основных типа:
- органические — в состав фрикционных накладок входят стекло, резина, компаунды на основе углерода, кевлар. Они не способны долгое время выдерживать сильное трение, поэтому их часто устанавливают на небольшие автомобили, рассчитанные на спокойную езду;
- металл — помимо органических добавок, входящих в состав меди или стали, используются в основном для гоночных автомобилей;
- полуметалл — доля металла достигает 60 процентов, легко передается механическому трению и нагреванию, но быстро приходит в негодность; Керамические
- — считаются самыми продвинутыми, так как они нежные на дисках, и не очень сильно греются.
Керамические колодки дороже других типов, поэтому покупать их не нужно, если вы предпочитаете неторопливую поездку и редко путешествуете на дальние расстояния.
Дополнение по составу тормозные колодки могут быть передними или задними, то есть при покупке следует учитывать, на какую ось вы устанавливаете. Эта опция указана на упаковке.
При выборе следует также учитывать категорию запчастей, это касается не только запасов, но и любых других запчастей:
- конвейер (О.Д.) Доставляется непосредственно на производство;
- Aftermarket — рыночные, то есть производятся специально для продажи на рынках или в специализированных магазинах, могут быть произведены по лицензии производителя;
- бюджетный, неоригинальный.
Первые две категории считаются самыми надежными, так как их делает производитель автомобиля. Перед выпуском они проходят испытания и соответствуют стандартам. Но не думайте, что детали бюджета всегда плохие, но гарантии на них никто не даст.
Производители тормозных колодок
В Интернете вы можете найти рейтинги за 2017 год и прошлые годы. Мы не будем составлять такие рейтинги, просто перечислим названия некоторых компаний, чья продукция бесспорно качественная:
- Ferodo;
- Brembo;
- Lockheed;
- PAGID;
- Jurid;
- Bosch;
- REMSA;
- Textar;
- ATE.
Для каждой из этих фирм можно написать отдельную статью.Перечислим основные преимущества. Итак, колодки Bosch ранее выпускались не только на заводах Германии, но и в Японии. Сегодня проиграл азиатским рынкам, однако в Европе его продукция пользуется большой популярностью. Выжимные колодки Ferodo, Brembo, PAGID, ATE для гоночных автомобилей и для тюнинга автомобилей премиум-класса.
REMSA, Jurid, Textar, а также не указанные в списке американские бренды, такие как Delphi, Lucas, TRW, Frixa, Valeo и др., Выпускают колодки для легковых и грузовых автомобилей основных и бюджетных категорий. Обратите внимание, колодки всех этих брендов относятся к первым двум категориям, то есть покупая данную продукцию, вы можете быть уверены на сто процентов, что она наполнит вашу жизнь.
Отечественные производители тормозных колодок
Не стоит недооценивать отечественную продукцию. Лучшие российские бренды:
Фирма СТС сотрудничает с немецкими компаниями. Продукция компании ориентирована в первую очередь на модели отечественного автопроизводства и сборки: Renault, Hyundai, АВТОВАЗ, Kia, Toyota и др. Эта компания была признана лучшей в России в 2016-2017 годах. Колодки соответствуют всем европейским стандартам и имеют длительный срок службы.
КолодкиМакрон и Росдот предназначены для отечественных автомобилей: Приора, Гранта, Калина, все модели ВАЗ и др.Также отдельной линией производят корейские и японские автомобили, собранные в России. Главное преимущество этих колодок — оптимальное соотношение цена-качество. Но учтите, что этот продукт не подходит для работы в интенсивном режиме. Кроме того, многие водители отметили уровень шума и высокую запыленность тормозных колодок этих фирм.
Азиатские фирмы
Есть много хороших японских брендов:
- Allied Nippon в 2017 году многие публикации поставили фирму на первое место;
- Hankook Fixra очень высокая степень надежности по разумной цене;
- Компания Nisshinbo охватывает практически весь рынок: внедорожники, грузовики, спорткары, бюджетные автомобили;
- Akebono;
- НИБК;
- Кашияма.
Корейский Samsung кроме смартфонов и телевизоров выпускает и запчасти, его тормозные колодки поставляются под брендом Fujiyama (редакция портала Vodi.su имела опыт работы с ними, годится для устойчивой тихой езды, но начинает скрипеть в нагретом состоянии).
Как выбрать тормозные колодки?
Как видите, брендов и товаров на рынке большое количество, мы не назвали, наверное, десятую часть от этого. При покупке обратите внимание на следующие моменты:
- качества упаковки и подписать на ней сертификат; Паспорт
- , гарантия и инструкция всегда присутствуют в коробках уважаемых фирм;
- однородность фрикционной накладки без трещин и посторонних включений;
- рабочая температура — чем выше, тем лучше (от 350 до 900 градусов).
- Отзывы о продавце (если у него Оригинальное производство)
Еще одно нововведение — уникальный код, представляющий собой цифровую последовательность, с помощью которой можно идентифицировать товар на веб-сайте производителя. Ну а во избежание скрипа и скрипа при торможении колодки всегда покупают одного производителя, желательно из одной партии, и меняют сразу на обоих колесах одной оси.
: Nisshinbo Automotive Manufacturing, Inc. создаст 100 рабочих мест в округе Ньютон
COVINGTON, Ga. — Губернатор Натан Дил объявил сегодня, что Nisshinbo Automotive Manufacturing, Inc., ведущий производитель и поставщик экологически чистых тормозных колодок, создаст 100 рабочих мест и инвестирует 72 миллиона долларов в расширение своего предприятия в Ковингтоне. Новые рабочие места на предприятии будут включать должности в производстве и администрации.
«Грузия обеспечивает деловой климат, квалифицированную рабочую силу и процветающий автомобильный сектор, необходимые таким производителям, как NAMI, для долгосрочного роста», — сказал Дил.«Благодаря расширению предприятия в округе Ньютон, NAMI продолжит извлекать выгоду из близости к ведущим производителям автомобилей, а также будет достигать клиентов по всей стране и по всему миру с помощью логистической инфраструктуры Джорджии. Меня воодушевляет устойчивый успех NAMI, поскольку он напрямую отражает сильные стороны среды Грузии для производителей. Мы ценим инвестиции НАМИ за последние 20 лет и надеемся на дальнейшее развитие этого партнерства ».
НАМИ поддерживает присутствие в округе Ньютон более двух десятилетий.Наряду с центром развития бизнеса NAMI в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган, предприятие NAMI в округе Ньютон производит высококачественные фрикционные материалы для производителей автомобилей и разрабатывает экологически чистые тормозные колодки без содержания меди.
«Для NAMI большая честь сделать это объявление вместе с офисом губернатора и Управлением промышленного развития округа Ньютон», — сказал генеральный директор NAMI Сигеру Мацуки. «Мы очень гордимся тем, что называем Ковингтон своим домом в течение последних 20 лет, и эти дополнительные инвестиции демонстрируют нашу приверженность местному сообществу и Великому штату Джорджия.Округ Ньютон и штат Джорджия — прекрасные места для ведения бизнеса. Мы надеемся расти здесь вместе с жителями Ковингтона в течение следующих 20 лет и позже ».
«Nisshinbo был незаменимым партнером в Ковингтоне в течение 20 лет», — сказал Дэвид Бернд, вице-президент по экономическому развитию Select Newton. «Видеть более 70 миллионов долларов прямых иностранных инвестиций для 100 хорошо оплачиваемых продвинутых производственных профессий — это невероятно. Поздравляем команду Ниссинбо, штат Джорджия и весь регион Ковингтон, которые вышли на улицу и выиграли этот проект.”
Департамент экономического развития Джорджии, менеджер проекта по международным инвестициям Джозеф Хантеманн представлял подразделение глобальной торговли в партнерстве с Select Newton.
компаний, аффилированных с Японией, в настоящее время управляют более чем 500 предприятиями в Грузии, в которых работает около 30 000 грузин.
«Мы очень рады и гордимся тем, что NAMI расширяется в округе Ньютон», — сказал комиссар GDEcD Пэт Уилсон. «Успех NAMI в Грузии — это сочетание наших прочных международных отношений и благоприятной деловой среды.Мы надеемся на их дальнейший успех ».
Обзор рынка тормозных колодок, спрос, предложение, конкурентная среда, прогноз доходов и возможностей на 2025 год
Пуна, Индия, 8 августа 2018 г. / PRNewswire / —
Brake Pads Market — это глобальный специализированный и профессиональный обзорный отчет 2018 по существующей отрасли тормозных колодок, добавленный в исследовательскую базу данных ReportsnReports.
Глобальный отчет о рынке тормозных колодок за 2018-2025 гг. Предлагает всесторонний анализ отрасли тормозных колодок с точки зрения читателей, предоставляет подробные рыночные данные и глубокую аналитическую информацию.Независимо от того, является ли клиент инсайдером отрасли, потенциальным участником или инвестором, отчет будет содержать полезные данные и информацию. В заключение дайте отчет о рынке тормозных колодок, разбросанный в поперечном направлении на 123 страницы, с анализом 29 примечательных организаций, подтвержденным 189 таблицами и рисунками. Спросите скидку @ https://www.reportsnreports.com/contacts/discount.aspx?name=1445194
Это экспертный анализ текущего состояния рынка тормозных колодок. В отчете дается фундаментальный обзор бизнеса, включая определения, механизмы, приложения и структуру отраслевой цепочки.Исследование рынка тормозных колодок учитывает мировые рынки, включая модели продвижения, целенаправленное изучение места и состояние улучшения ключевых районов. Дополнительно исследуются стратегии и планы улучшения, и производятся процедуры и структуры затрат. Дополнительно приводятся данные об использовании импорта / отправки на рынке тормозных колодок, показателях активности на свободном рынке, а также стоимости и стоимости создания.
Организации, представленные в данном статистическом обзоре рынка тормозных колодок, включают Federal Mogul, BOSCH, TRW (ZF), Nisshinbo Group company, MAT Holdings, ITT Corporation, ATE, Hoenywell, Acdelco, Akebono, Delphi Automotive, BREMBO, Sangsin Brake, SAL- FER, ADVICS, FBK CORPORATIOIN, ICER, MK Kashiyama (JP), Sumitomo (JP), Hitachi Chemical, Hawk Performance, Fras-le, EBC Brakes, Brake Parts Inc, ABS Friction, Meritor, Shandong Gold Phoenix, Shangdong xinyi, Double Линк и Хунань БоЮн.
На основе продукта этот отчет отображает производство, выручку, цену, долю на рынке и темпы роста каждого типа, в основном разделенные на
— Неасбестовые органические тормозные колодки
— Низкометаллические тормозные колодки NAO
— Полиметаллические тормозные колодки
— Керамические тормозные колодки
На основе данных о конечных пользователях / приложениях в этом отчете основное внимание уделяется состоянию и перспективам основных приложений / конечных пользователей, потреблению (продажам), доле рынка и темпам роста для каждого приложения, включая
— Транспортные средства OEM-промышленность
— Автомобильная промышленность вторичного рынка
Запросите копию статистического обзора Global Brake Padads Market Report 2018 по адресу https: // www.reportsnreports.com/purchase.aspx?name=1445194.
Этот отчет о рынке тормозных колодок за 2018 год посвящен ведущим мировым игрокам отрасли, предоставляя данные, например, профили организаций, изображение и определение позиции, создание лимитов, стоимость, стоимость, оценку поколения и контактные данные. Дополнительно завершено расследование запросов на добычу сырой нефти и оборудования, а также запросов на переработку. Анализируются модели улучшения рынка тормозных колодок и рекламные каналы. Наконец, исследуется возможность создания новых венчурных предприятий и публикуются общие выводы исследования.Отчет, содержащий 189 таблиц и цифр, дает ключевые измерения состояния бизнеса и является важным источником направления и ориентации для организаций и людей, заинтригованных рынком тормозных колодок.
Некоторые таблицы и цифры, представленные в исследовательском отчете Global Brake Padads Market Report 2018, включают:
Рисунок: Выручка от тормозных колодок в Китае (млн долларов США) и темпы роста (2013-2025 гг.)
Рисунок: Выручка от производства тормозных колодок в Японии (млн долларов США) и темпы роста (2013-2025 годы)
Рисунок: Выручка от производства тормозных колодок в Южной Корее (млн долларов США) и темпы роста (2013-2025)
Рисунок Индия: выручка тормозных колодок (млн долларов США) и темпы роста (2013-2025)
Рисунок Глобальная выручка тормозных колодок (млн долларов США) Состояние и перспективы (2013-2025)
Рисунок Мировая емкость тормозных колодок, производство ( K единиц) Статус и перспективы (2013-2025)
Рисунок Глобальный объем тормозных колодок Основные игроки Объем продукции (K единиц) (2013-2018)
Таблица Общий объем тормозных колодок (K единиц) основных производителей (2013-2018)
Таблица Глобальный Объем тормозных колодок Доля рынка основных производителей (2013-2018 гг.)
Цифра Мировая емкость тормозных колодок (тыс. Шт.) Основных производителей в 2017 г.
Цифра Объем тормозных колодок (тыс. Шт.) Основных производителей в мире в 2018 г.
Цифра Основные игроки по всему миру Производство продукции (тыс. Единиц) (20 13-2018)
Таблица мирового производства тормозных колодок (тыс. Шт.) Основных производителей (2013-2018)
Аналогично, ReportsnReports.com опубликовал еще одно расследование под названием «Отчет о рынке тормозных колодок и тормозных накладок в США за 2018 год, », Отчет об исследовании рынка, который охватывает 124 страницы и сопровождается 158 информационными таблицами и рисунками. Затем в отчете оцениваются тенденции развития рынка тормозных колодок и тормозных накладок на 2018-2025 годы. Также проводится анализ сырья для добычи, переработки и сбыта, а также текущей динамики рынка. В конце, в отчете делаются некоторые важные предложения по новому проекту в отрасли тормозных колодок и тормозных накладок, прежде чем оценивать его осуществимость.В целом, в отчете содержится подробная информация о мировой индустрии тормозных колодок и тормозных накладок 2018-2025 гг., Охватывающая все важные параметры.
Географически в этом отчете рынок Соединенных Штатов разделен на семь регионов: Запад, Юго-Запад, Средняя Атлантика, Новая Англия, Юг и Средний Запад с объемами продаж, выручкой (стоимостью), долей рынка и темпами роста тормозных колодок. И тормозные колодки в этих регионах с 2013 по 2025 год (прогноз).
Отчет, содержащий 158 таблиц и цифр, дает ключевые измерения состояния бизнеса и является важным источником направления и ориентации для организаций и людей, заинтригованных рынком.Купите этот последний исследовательский отчет по адресу https://www.reportsnreports.com/purchase.aspx?name=1350283.
О нас:
ReportsnReports.com — ваш единый источник для всех потребностей в маркетинговых исследованиях. Наша база данных включает более 100 000 отчетов об исследованиях рынка от более чем 95 ведущих мировых издателей и углубленные исследования рынка более чем 5000 микрорынков. Обладая исчерпывающей информацией об издателях и отраслях, для которых они публикуют отчеты о маркетинговых исследованиях, мы поможем вам принять решение о покупке, сопоставив ваши информационные потребности с нашей огромной коллекцией отчетов.Мы предоставляем нашим клиентам круглосуточную онлайн и офлайн поддержку.
Контактное лицо:
Хришикеш Патвардхан
Главный офис
Tower B5, офис 101,
Magarpatta SEZ,
Hadapsar, Pune-411013, India
+ 1-888-391-5441
[электронная почта защищена]
Свяжитесь с нами по:
Facebook: https://www.facebook.com/ReportsnReports/
LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/reportsnreports
Twitter: https: // twitter.ru / marketreports
G + / Google Plus: https://plus.google.com/111656568937629536321/posts
RSS / каналы: http://www.reportsnreports.com/feed/l-latestreports.xml
ИСТОЧНИК ReportsnReports
Рынок автомобильных тормозных колодок 2021: краткий обзор тенденций, роста и т. Д.
Узнайте о влиянии COVID-19 на рынок автомобильных тормозных колодок с помощью наших аналитиков, отслеживающих ситуацию по всему миру. Запросить сейчас
Обзор рынка автомобильных тормозных колодок | 2021 — 2028 гг.
Глобальный рынок автомобильных тормозных колодок содержит подробную информацию о темпах развития, рыночных оценках, драйверах, ограничениях, будущем спросе и доходах в течение прогнозируемого периода. Глобальный рынок автомобильных тормозных колодок состоит из данных, собранных из многочисленных первичных и вторичных источников. Эта информация была проверена и подтверждена отраслевыми аналитиками, что дает значительную информацию исследователям, аналитикам, менеджерам и другим профессионалам отрасли.Этот документ также помогает понять тенденции рынка, приложения, спецификации и проблемы рынка.
Отчет о мировом рынке автомобильных тормозных колодок предлагает высококачественное, проверенное и широкомасштабное исследование, чтобы предоставить игрокам ценные данные для принятия обоснованных бизнес-решений. Исследователи и аналитики представили углубленный анализ сегментации рынка на основе типа, области применения и географии. Отчет также проливает свет на ландшафт поставщиков, чтобы проинформировать читателей об изменяющейся динамике рынка.
Получите образец этого отчета в формате PDF на https://www.marketreportsinsights.com/sample/24561
Основные компании:
Federal Mogul, BOSCH, TRW? ZF), Nisshinbo, MAT Holdings, ITT Corporation, ATE, Hoenywell, Acdelco, Akebono, Delphi Automotive, BREMBO, Sangsin Brake, SAL-FER, ADVICS, FBK CORPORATIOIN, ICER , MK Kashiyama, Sumitomo, Hitachi Chemical, Hawk Performance, Fras-le, EBC Brakes, Brake Parts Inc, ABS Friction, Meritor, Shandong Gold Phoenix, Shangdong xinyi, Double Link, Hunan BoYun
На глобальную, региональную и другую рыночную статистику, включая CAGR, финансовую отчетность, объем и долю рынка, упомянутые в этом отчете, можно легко положиться в свете их высокой точности и достоверности.В отчете также содержится исследование текущего и будущего спроса на мировом рынке автомобильных тормозных колодок.
Основные области применения на рынке:
Неасбестовые органические тормозные колодки
Низкометаллические тормозные колодки NAO
Полуметаллические тормозные колодки
Керамические тормозные колодки
Основными типами рынка являются:
Автомобильная промышленность OEM
Автомобильная промышленность вторичного рынка
Для мгновенной скидки нажмите здесь https: // www.marketreportsinsights.com/discount/24561
Региональный анализ для рынка автомобильных тормозных колодок
Северная Америка (США, Канада и Мексика)
Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия)
Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия)
Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.)
Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Методология исследования
Отчет был консолидирован с использованием трех исследовательских методик. Первый шаг сосредоточен на исчерпывающих первичных и вторичных исследованиях, которые включают обширный сбор информации о мировом рынке автомобильных тормозных колодок, а также на родительском и аналогичном рынке. Следующий шаг включает проверку размера рынка, оценок, выводов и предположений с дополнительной точной информацией от отраслевых экспертов.Отчет дает полную оценку размера рынка с помощью восходящего и нисходящего подходов. Наконец, в отчете представлена рыночная оценка всех сегментов и подсегментов с использованием процедур триангуляции данных и разделения рынка.
Содержание
Обзор отчета: Обзор отчета включает изучение объема рынка, ведущих игроков, сегментов и подсегментов рынка, анализ рынка по типу, применению, географии и оставшиеся главы, которые проливают свет на обзор рынка.
Руководитель: В отчете обобщаются тенденции и доли рынка автомобильных тормозных колодок, анализ размера рынка по регионам и странам. В рамках анализа размера рынка по регионам предоставляется анализ доли рынка и темпов роста по регионам.
Профили международных игроков: В этом разделе также описываются некоторые из основных игроков, работающих на мировом рынке автомобильных тормозных колодок, на основе различных факторов, таких как обзор компании, выручка, предлагаемые продукты, ключевые разработки, бизнес-стратегии, анализ пяти сил Портера и SWOT-анализ.
Региональное исследование: Регионы и страны, упомянутые в этом исследовании, были изучены на основе размера рынка по приложениям, продуктам, ключевым игрокам и прогнозу рынка.
Ключевые участники: В этом разделе отчета о рынке автомобильных тормозных колодок рассказывается о планах развития ведущих игроков, слияниях и поглощениях, инвестиционном анализе, финансировании, сроках основания компании, доходах производителей и обслуживаемых регионах.
Получить полный отчет @ https: // www.marketreportsinsights.com/industry-forecast/global-automotive-brake-pads-market-growth-2021-24561
Наконец, исследование рынка автомобильных тормозных колодок предоставляет важную информацию об основных проблемах, которые будут влиять на рост рынка. В отчете также представлены общие сведения о бизнес-возможностях для ключевых заинтересованных сторон по расширению своего бизнеса и получению доходов в определенных вертикалях. Отчет поможет существующим или будущим компаниям на этом рынке изучить различные аспекты этой области, прежде чем инвестировать или расширять свой бизнес на рынке автомобильных тормозных колодок.
Свяжитесь с нами:
Обзор рыночных отчетов
США + 1-214-272-0234
Великобритания + 44-208-133-9198
APAC + 91-9923740968
[электронная почта защищена]
Latest Updates
Глобальный рынок тормозных колодок на 2021 год: региональный прогноз — Federal Mogul, TRW, Nisshinbo, Akebono — The Courier
MRInsights.biz опубликовал новый рыночный отчет под названием Глобальный рост рынка тормозных колодок 2021-2026 гг. с 2021 по 2026 год.Отчет представляет собой углубленный и специализированный анализ существующей статистики глобального рынка тормозных колодок, охватывающий многочисленные аспекты, связанные со статистикой и ростом бизнеса. Отчет разбит на несколько разделов, чтобы упростить понимание динамики рынка. Он охватывает всех основных конкурентов и игроков. Классификация также включает конкурентный спектр, охватывающий основных производителей, задействованных в основном на развивающемся рынке.
ПРИМЕЧАНИЕ: В нашем отчете освещаются основные проблемы и опасности, с которыми компании могут столкнуться из-за беспрецедентной вспышки COVID-19.
Описание отчета:
Отчет содержит краткий анализ всей конкурентной иерархии, в то время как всестороннее исследование конкурентного сценария среди ведущих игроков было представлено в последующих разделах вместе с подробным анализом продаж, зафиксированных участниками, и долей каждого производителя. приходится на общую долю рынка. Отчет поможет вам лучше понять профиль бизнеса с точки зрения драйверов, ограничений, проблем и возможностей, влияющих на глобальную динамику рынка тормозных колодок и относящихся к ней.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.mrinsights.biz/report-detail/236945/request-sample
Что касается производственного аспекта, в отчете представлен полный подробный анализ производственных процессов с валовыми финансовыми данными, собранными ведущими производителями, работающими в этой отрасли. Отчет также включает различные характеристики, относящиеся к игрокам глобального рынка тормозных колодок, такие как профили компаний, стоимость цепочки поставок, спецификации продуктов, доли рынка и основные стратегические изменения на рынке.
Основных производителей, охваченных этим отчетом:
- Federal Mogul
- TRW
- Ниссинбо
- Акебоно
- MAT Holdings
- Delphi Automotive
- ITT
- Sangsin Тормоз
- Сумитомо
- Hitachi Chemical
- ATE
- BREMBO
- ADVICS
- Acdelco
- Тормозные детали Inc
- ICER
- Fras-le
- EBC Тормоза
- ABS Трение
- Шаньдун Голд Феникс
- Шаньдун синьи
- SAL-FER
- Хунань БоЮнь
- Двойное звено
Сегмент рынка по типам крышек:
- Неасбестовые органические тормозные колодки
- Полуметаллические тормозные колодки
- Тормозные колодки с низким содержанием металла NAO
- Керамические тормозные колодки
Сегмент рынка по применению охватывает:
Отчет охватывает обширный региональный анализ и оценку рынка в каждом регионе и охватывает такие ключевые географические регионы, как:
- Северная Америка (США, Канада и Мексика)
- Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия, Италия и остальные страны Европы)
- Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Юго-Восточная Азия и Австралия)
- Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и остальная часть Южной Америки)
- Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Южная Африка и остальные страны Ближнего Востока и Африки)
Краткий отчет:
- Строгий аналитический обзор промышленных разработок в реальном времени
- Подробный обзор всех основных сегментов, а также перекрестный анализ мирового рынка тормозных колодок, включая деятельность основных производителей.
- Тщательная оценка региональных событий, охватывающая различные события с точки зрения страны.
- Систематическое отображение основных возможностей, интенсивности конкуренции, а также анализ барьеров для поощрения разумных деловых начинаний.
ДОСТУП К ПОЛНОМУ ОТЧЕТУ: https://www.mrinsights.biz/report/global-brake-pads-market-growth-2021-2026-236945.html
Кроме того, в отчете рассматриваются опросы клиентов в восходящем и нижнем сегментах рынка, тенденции экономического развития и предложения, которые, в частности, включают ценную информацию об основных приложениях тормозных колодок, жизненно важных регионах, ключевых поставщиках, активных потребителях, а также контактную информацию и расследование цепочки сбыта.Проанализированы тенденции мирового рынка, каналы развития и сбыта продукции.
Настройка отчета:
Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента. Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону + 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими требованиями к исследованиям.
Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Руководитель отдела развития бизнеса
Телефон: + 1-201-465-4211
Электронная почта: sales @ mrinsights.biz
Веб: www.mrinsights.biz
50 оттенков подделки: руководство по распознаванию подделки тормозов Brembo | Brembo
ПОЛУФАКИ
Помимо этих 100% поддельных деталей Brembo, есть частично поддельные тормозные системы Brembo, или то, что мы называем «полу-подделками», но которые не менее опасны, чем они.
Идея полу-подделки может поразить некоторых как противоречие в терминах — либо это подделка, либо не подделка! Так как же тормозная система Brembo может быть только наполовину подделкой? Ответ заключается в том, что тормозная система Brembo состоит из различных компонентов (диск, суппорт, колодка и механизмы), каждый из которых может иметь разное происхождение.
Подделка — это тормозная система Brembo, в которой некоторые оригинальные компоненты (обычно тормозной суппорт) упаковываются вместе и продаются с другими компонентами сторонних производителей. Brembo всегда выступала против такой практики, будучи твердо убеждена в том, что эффективность тормозной системы определяется не только качеством, но и идеальной интеграцией каждого из ее компонентов.
Здесь наши фальсификаторы применяют несколько иную, но не менее рискованную стратегию, которая почти всегда предполагает покупку суппортов Brembo, продаваемых в качестве запасных частей для автомобилей, оснащенных тормозами Brembo в стандартной комплектации.Откуда берутся суппорты — это совсем другая история, поскольку иногда они не новые, а взяты из угнанных или разбитых автомобилей, поэтому вы не имеете представления об их истории.
На суппортах обычно есть логотип таких производителей автомобилей, как Ferrari, Porsche, Lamborghini, BMW или других, но они перекрашиваются логотипом Brembo и продаются в наборах с другими компонентами, такими как подозрительные диски и колодки.
В этом случае, хотя суппорты фактически производятся Brembo и, как представляется, не представляют проблем, окончательный комплект может быть рискованным.Есть три причины, по которым мы предпочитаем рекомендовать вам остерегаться этих поддельных комплектов.
Во-первых, маловероятно, что тормозной суппорт Brembo предназначен для определенного автомобиля (и поэтому изготовлен и испытан на основе конкретных характеристик этого автомобиля, таких как его вес, тип соответствующего главного цилиндра, АБС и т. д.), будет без проблем работать на другом автомобиле.
Это похоже на комплекты повышения производительности тормозов — совершенно неправильно думать, что только потому, что они они мощнее, лучше оригинального оборудования.Комбинация элементов тормозной системы, которая идеально подходит для одного автомобиля, может оказаться слишком большой для другого, создавая чрезмерное тормозное усилие и постоянно активируя электронику, что создает неприятные ощущения от вождения.
Вторую опасность представляет процесс покраски, используемый для перекраски суппорта, часто выполняемый любителями. Покраска тормозных суппортов — дело тонкое, и в нем есть свои подводные камни. Это не значит, что нет профессионалов, способных выполнить работу правильно, но мы все чаще получаем сообщения о неисправности суппортов из-за «недоделанной» окраски.
Очевидно, что не краска сама по себе повреждает суппорт, а предварительная работа, проделанная с гидравликой. Часто разборка и повторная сборка поршней выполняется неправильно, а в некоторых случаях вообще не выполняется. В этом случае, если суппорт затем покрасить и запечь, нагрев может повредить уплотнения поршня и ухудшить рабочие характеристики суппорта.
И последнее, но не менее важное: третий элемент опасности — это сомнительное происхождение других элементов в комплекте, с которым продается суппорт — мы говорим о дисках, тормозных колодках и адаптивных кронштейнах, не созданных Brembo — на качество которых Brembo не может гарантия.В тормозной системе каждый компонент играет свою роль в обеспечении безупречной работы всей системы. Если хотя бы один компонент некачественный, может пострадать нормальное функционирование системы в целом.
Вот почему мы говорим о SEMI-FAKES — это не отдельный тормозной компонент, который является фиктивным и опасным, а смешанный комплект с использованием оригиналов Brembo. Даже если они являются лишь частично подделкой, с точки зрения производительности и безопасности они все равно на 100% опасны и ненадежны.
Каждая тормозная система Brembo, включая комплекты для модернизации, разрабатывается для конкретного транспортного средства на основе глубокого анализа характеристик этого транспортного средства, включая его вес, расположение элементов со стороны колеса, электронику, шины и т. Д. и оригинальный главный цилиндр.
Таким образом, модернизация тормозной системы Brembo спроектирована, рассчитана, изготовлена и испытана для идеальной работы с автомобилем, для которого они предназначены. Таким образом, даже использование полностью оригинальной тормозной системы Brembo на автомобиле, отличном от того, для которого она была разработана, может быть рискованным.
Это еще одна причина, по которой Brembo всегда рекомендует обращаться к авторизованному и сертифицированному дилеру Brembo, поскольку помимо технической помощи они продают комплекты Brembo только для автомобилей, для которых они предназначены. Таким образом, помимо гарантии нахождения подлинного оригинала, вы можете быть уверены, что покупаете правильную тормозную систему Brembo для своего автомобиля, а не какую-то диковинную адаптацию.
РАЗНИЦА МЕЖДУ ПОВТОРНЫМ И «ПОЛУПОВРЕЖДЕННЫМ»
В мире автомобилей нормально вносить небольшие модификации — одни более креативные, чем другие — в ваш автомобиль с использованием деталей других производителей, адаптируя их для других целей, чем они были разработаны.Это называется по-разному (модернизация, персонализация, каннибализация, настройка и т. Д.), Но это совсем не то, что мы называем «полуприготовлением».
В Brembo мы считаем, что смешивание различных компонентов тормозной системы, не предназначенных для конкретных автомобилей, не является идеальным решением, а в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Но, конечно, каждый волен делать то, что, по его мнению, лучше всего подходит для его автомобиля, и с продуктами Brembo, которые он купил, независимо от того, откуда они родом или для автомобиля, для которого они были изначально разработаны.
Использование тормозного суппорта, только что произведенного на заводе Brembo, разработанного для другого автомобиля, с компонентами другого характера и происхождения, не означает, что вы смешиваете и подбираете его (хотя, как мы уже говорили, мы в Brembo не советуем Это).
Тем не менее, продавая свое самодельное устройство, выдавая его за оригинальную, 100% систему Brembo, как если бы это был комплект, протестированный и одобренный Brembo, и используя в своих интересах невиновность и добросовестность того, кто думает, что он действительно покупает комплект Brembo является незаконным.