Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Обслуживание и ремонт двигателей: 23.02.07 — Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Posted on 03.03.197919.10.2021

Содержание

  • 23.02.07 — Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей : ГБПОУ МО Электростальский колледж
    • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
      • Характеристика профессиональной деятельности:
  • Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • Официальный портал Сургутского политехнического колледжа
    • Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
  • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей в Москве
  • Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации
      • Обслуживание систем зажигания без батареи
      • Обслуживание систем зажигания батарей
      • Обслуживание системы зажигания с механическим выключателем
      • Механический выключатель с синхронизацией зажигания
      • Обслуживание конденсаторно-разрядных зажиганий
      • Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением
      • Обслуживание свечей зажигания
      • Обслуживание маховиков
  • Ремонт и замена двигателя
    • Ремонт двигателя Услуги по замене
    • Как узнать, нуждается ли ваш двигатель в обслуживании
    • Наша служба диагностики и оценки двигателя включает в себя
    • Диагностика двигателя и часто задаваемые вопросы о производительности
      • Какие основные части двигателя?
      • Когда нужно менять ремень ГРМ?
      • Какие признаки неисправного ремня ГРМ?
      • двигатель нужно скоро заменить?
  • Ремонт двигателя — Doc Motor Works
    • Компьютер управления двигателем
      • Советы по техническому обслуживанию двигателя Ваш мотор работает уверенно
      • Замените масло —
      • Очистите двигатель —
      • Заменить воздушный фильтр —
      • Используйте оригинальные детали —
      • Используйте чистое топливо —
      • Проверьте аккумулятор —
      • Замена ремней —
      • Контрольные жидкости —
      • Замена свечей зажигания —
      • Устранение мелких проблем —
  • Техническое обслуживание судовых дизельных двигателей
  • Ваше руководство по техническому обслуживанию реактивного двигателя
    • Почему техническое обслуживание реактивного двигателя так важно?
    • Техническое обслуживание авиационных двигателей
      • Когда необходимо техническое обслуживание реактивного двигателя?
      • Сколько стоит обслуживание реактивного двигателя?
      • Какие продукты помогают при ТОиР реактивных двигателей?
    • Как Marlin Steel может улучшить техническое обслуживание двигателя
  • Ремонт и диагностика двигателя Lincoln NE
    • Профилактическое обслуживание и ваш двигатель Lincoln NE
    • Проверьте световой сигнал двигателя и диагностику
    • Ремонт и диагностика двигателя Near Me
  • Понимание потенциальных рисков и решений
    • Причины отказа двигателя автомобиля
    • Основы ремонта двигателя
    • Понимание потенциальных рисков и решений

23.02.07 — Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация: Техник
Срок обучения: 3 года 10 месяцев

Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей – специальность, выпускник которой владеет навыками не только грамотной эксплуатации автомобилей, но и может организовывать технологические процессы обслуживания и ремонта. В процессе обучения студент овладевает компетенциями, которые в дальнейшей трудовой деятельности позволят ему иметь конкурентное преимущество на рынке труда.

В обязанности специалиста входит организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей, планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ, обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта

Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • автотранспортные средства; техническая документация;
  • технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
  • организация деятельности коллектива исполнителей.
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей : ГБПОУ МО Электростальский колледж

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

КОД ПРОФЕССИИ: 23.02.07
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная)\ заочная
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 года 10 мес

НАЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (автотранспорта). Организация деятельности коллектива исполнителей. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, знание техническое документации; организация деятельности первичных трудовых коллективов.

ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:

Базовые образовательные дисциплины: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История». «Обществознание», «Физическая культура», «Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».

Профильные общеобразовательные дисциплины: «Математика», «Физика», «Информатика и ИКТ».

Гуманитарные и социально-экономические дисциплины: «Физическая культура», «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Социальная психология», «Русский язык и культура речи», «Физическая культура», «Основы социологии и политологии».

Математические и естественно-научные дисциплины: «Математика», «Информатика», «Экология автомобильного транспорта»

Общепрофессиональные дисциплины: «Техническая механика», «Инженерная графика», «Компьютерная графика и основы системы автоматизированного проектирования», «Техническая механика», «Электротехника и электроника», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Правила безопасности дорожного движения», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Охрана труда», «Безопасность жизнедеятельности», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей – специальность, выпускник которой владеет навыками не только грамотной эксплуатации автомобилей, но и может организовывать технологические процессы обслуживания и ремонта. В процессе обучения студент овладевает компетенциями, которые в дальнейшей трудовой деятельности позволят ему иметь конкурентное преимущество на рынке труда.

В обязанности специалиста входит организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей, планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ, обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта 

Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.

Объектами профессиональной деятельности являются:

  • автотранспортные средства; техническая документация;
  • технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
  • первичные трудовые коллективы.

Техник готовится к следующим видам деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
  • организация деятельности коллектива исполнителей.
  • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Профессиональные модули:
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

ПМ. 02 Организация деятельности коллектива исполнителей
ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Код специальности, направления подготовки23.02.07
Форма обученияОчная
Базовое образованиеОсновное общее образование (9 классов)
Сроки обучения3 года 10 месяцев
Срок действия гос. аккредитации11 мая 2024 года
Федеральный гос. образовательный стандартСкачать
Описание образовательной программыПодробнее
Учебный планПодробнее
Рабочие программыПодробнее
Информация о практикахПодробнее
Календарный учебный графикПодробнее
Методические и иные документы
Подробнее
Аннотации2018-19 / 2020
Языки, на которых происходит обучениеРусский

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Характеристика профессиональной деятельности:

  1. Область профессиональной деятельности — организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
  2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
    • автотранспортные средства;
    • техническая документация;
    • технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
    • первичные трудовые коллективы.
  3. Техник готовится к следующим видам деятельности:
    • техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
    • организация деятельности коллектива исполнителей;
    • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
  4. Старший техник готовится к следующим видам деятельности:
    • техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
    • организация деятельности коллектива исполнителей;
    • разработка технологической документации для технического обслуживания, ремонта и модернизации модификаций автотранспортных средств;
    • подбор технологического оборудования для производственных целей;
    • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
  5. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
    • организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
    • осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;
    • разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;
    • планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
    • контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;
    • организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта;
    • выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
  6. Старший техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
    • организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
    • осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;
    • разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;
    • планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
    • контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;
    • организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта;
    • определять необходимость модернизации автотранспортного средства;
    • владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств;
    • разрабатывать технологическую документацию;
    • владеть методикой тюнинга автомобиля;
    • определять остаточный ресурс производственного оборудования;
    • производить выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей;
    • знать правила безопасного использования производственного оборудования;
    • выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
  7. Перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендованных к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы:
    • водитель автомобиля;
    • слесарь по ремонту автомобилей.

На базе техникума работает Автошкола. Программа автошколы рассчитана на 194 академических часа.

Дополнительные профессиональные платные образовательные программы техникума, по окончании которых выдается удостоверение:

  • Общая логистика;
  • Автотранспортная логистика;
  • Складская логистика;
  • Финансовая логистика;
  • Компьютерная графика;
  • Компьютерное моделирование;
  • Аппаратное строение ПК;
  • Основы проектирования деловых процессов;
  • Система автоматизированного проектирования AutoCAD;
  • Разработка Web – сайта;
  • Работа на станках Haas;
  • Профессиональный иностранный язык (английский, немецкий).

На базе техникума имеются учебные мастерские, материально-техническая база которых позволяет проводить практику в период обучения, а так же выполнять ремонт автомобилей техникума. В этих же мастерских студенты выполняют свои дипломные проекты.

Теоретические материалы студенты получают в специально оборудованных кабинетах, оснащенных различными стендами, современными методиками и программами подготовки специалистов, опирающихся на новейшие достижения науки и техники.

Основной задачей подготовки специалистов для нас является выведение их на передовые рубежи науки и техники при одновременном формировании аналитического мышления и умения применять полученные знания на практике, что позволит им быть конкурентоспособными и наиболее выгодно для себя трудоустроиться в будущем.

Места работы:

  • автотранспортные предприятия;
  • станции технического обслуживания автомобилей;
  • предприятия автосервиса;
  • автобусные, троллейбусные, грузовые и легковые таксомоторные парки.

Информация для родителей

Преимущества специальности:

  • востребованность профессии на рынке труда;
  • стабильный доход;
  • полезные навыки в быту;
  • реальные перспективы карьерного роста:
    • профессиональный рост в рамках постоянного повышения квалификации: выполнение все более сложных и масштабных работ, освоение новых направлений и специализаций, например, вулканизаторщик, автоэлектрик и т.д.), становление в качестве автослесаря-универсала;
    • карьерный путь по линии административного роста: мастер смены (участка), руководитель технического центра, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автомобилей, директор автоцентра;
    • организация собственного дела.

СРОК ОБУЧЕНИЯ — 2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация выпускника – специалист

Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:

  • 17 Транспорт
  • 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Основные виды профессиональной деятельности:

  • техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;
  • техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей;
  • техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
  • проведение кузовного ремонта;
  • организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
  • организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств.

Места работы: предприятия и организации, проводящие эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортных средств.

Дисциплины общепрофессионального и профессионального циклов:

Инженерная графика, Техническая механика, Электротехника и электроника, Материаловедение, Метрология, стандартизация, сертификация, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Охрана труда, Безопасность жизнедеятельности, Экономика отрасли, Менеджмент, Основы дипломного проектирования, Развитие и современное состояние мировой автомобилизации, Правила безопасности дорожного движения, ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, ПМ.02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, ПМ.03 Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств, ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Выполнение работ по профессии рабочих 18511 Слесарь по ремонту автомобилей)

Срок обучения: на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме – 3 года 10 месяцев, по заочной форме – 4 года 10 месяцев.

Официальный портал Сургутского политехнического колледжа

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля

  

Специальность

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей.

Срок обучения

на базе основного общего образования

 

3 года 10 месяцев

Наименование квалификации

Специалист

Наименование профессий рабочих, должностей служащих

Слесарь по ремонту автомобилей.

 

 

                

Область профессиональной деятельности выпускников

   Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:

 

— техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;

— техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей;

— техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;

— проведение кузовного ремонта;

— организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;

— организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств.

 

Объекты профессиональной деятельности выпускников

— автотранспортные средства; техническая документация;

— технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;

— первичные трудовые коллективы.

 

Специалист готовится к следующим видам деятельности

—   осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей, техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации, проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией.

— осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации, проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.

—  осуществлять диагностику, техническое обслуживание и ремонта трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации.

—  выявлять дефекты, проводить ремонт, окраску автомобильных кузовов.

—  планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля, материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

— осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.

— разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств, владеть методикой тюнинга автомобиля.

 

Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена

   Специалист должен обладать общими и профессиональными  компетенциями в соответствии с  пунктом III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1568).

     В рамках подготовки по специальности  «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», студенты осваивают  профессию «Слесарь по ремонту автомобилей». «Слесарь по ремонту автомобилей» выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов. 

 

Кем может работать 

—  специалистом по ремонту и техническому об­служиванию ав­томобильного транспорта;

—  мастером ремонтного участка, зон ТО;

—  механиком в цехах АТП;

—  начальником гаража;

—  слесарем по ремонту автомобилей.

 

 

Работодатели:

ОАО «СПОПАТ», подразделения ПАО «Сургутнефтегаз», ООО «Форвард-Авто», ОАО «СНГ» УТТ-1 РММ, ООО ПКФ «Новотех»,ОАО «СНГ» УТТ-6 РММ, ООО «Кванта +» г. Пыть-Ях, ОАО «СНГ» ЦБПО, ОАО «СНГ» НГДУ «Быстринскнефть», 26 подразделение МЧС РФ, ОАО «СНГ» УТТ-6 РММ, ООО «Р Сервис СУ», ООО «Сервиском», ООО «Сибкар Азия Авто», ООО «Р Сервис СУ», ООО «Автосалон Эврика», ОАО «СНГ» НГДУ «Быстринскнефть», ЗАО «Сургутпромжелдортранс», ООО «Нефтеспецстрой», ООО «Форвард-Авто», ОАО «СНГ» «Нефтетранссервис», ООО «Сибкар Азия Авто», ООО «Новотех-МБ», ОАО «СНГ» УТТ-2 РММ, ООО «Форвард-Авто», ООО «Газпром трансгаз» УТТи СТ, СТО «Автоперсона» и другие транспортные компании г. Сургута.

  

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей

Квалификация, присваиваемая выпускникам:

— Техник

Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного  общего образования:

— по очной форме – 3 года 10 месяцев

Основные виды деятельности:

  • Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей
  • Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей
  • Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
  • Проведение кузовного ремонта
  • Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
  • Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств
  • Освоение работ по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей

 Выпускники смогут:

  • Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей
  • Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации.
  • Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией
  • Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей
  • Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации
  • Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.
  • Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей
  • Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации
  • Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией
  • Выявлять дефекты автомобильных кузовов
  • Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов
  • Проводить окраску автомобильных кузовов
  • Планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля
  • Организовывать материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
  • Осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
  • Разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
  • Определять необходимость модернизации автотранспортного средства
  • Планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств
  • Владеть методикой тюнинга автомобиля
  • Определять остаточный ресурс производственного оборудования

Сферы деятельности: выпускники могут работать мастером на станции технического обслуживания, автомехаником, техником по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта на автотранспортных и промышленных предприятиях, в автомобильных салонах и сервисных центрах технического обслуживания автомобилей, менеджером по предпродажной подготовке автотранспорта, менеджером по продаже автомобилей, запчастей, бригадиром, начальником участка на предприятии, а может и работать индивидуально по техническому обслуживанию автомобилей или спецтехники. Выпускники этого профиля востребованы и в государственных структурах. Возможно основание собственного бизнеса в сфере автосервиса.

Возможные места трудоустройства: на автотранспортных предприятиях, в таксопарках, автобусных парках, на автобазах, в компаниях по автоперевозкам, на промышленных предприятиях, предприятиях сельского хозяйства, в автомобильном сервисе.

23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей в Москве

Государственный

Ивантеевский филиал Московского политехнического университета

Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
23.02.07 | Специальности СПО

Форма обучения Бюджетные места

2021/2022

Платное обучение

2021/2022

Очная Да Да
Заочная Да

Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации

Система зажигания в маленьком двигателе производит и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие создают искру зажигания с помощью магнето.

Система зажигания небольшого двигателя включает в себя контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным или транзисторным), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов в нем есть. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных двигателей малой мощности.

Обслуживание систем зажигания без батареи

Магнит применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного стартера. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:

Шаг 1: Обслуживание магнето.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вам нужно отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:

Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью. Вытрите излишки масла.

Шаг 2: Выполните обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.

Обслуживание систем зажигания батарей

Батарея — это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслужить аккумуляторную систему зажигания:

Шаг 1: Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи и системы зарядки.

Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.

Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.

Шаг 4: Отремонтируйте маховик.

Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:

Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор сохраняет достаточное напряжение. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытания 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.

Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке.Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.

Если ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, не может быть протестирован таким образом.

Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.

Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.

Обслуживание системы зажигания с механическим выключателем

В течение многих лет системы зажигания с механическим прерывателем были самыми популярными из всех систем зажигания. Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание механического прерывателя:

Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.

Шаг 2: Вручную поверните коленчатый вал до тех пор, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените прерыватели и конденсатор.

Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно будет вынуть, не перемещая их.

Шаг 4: Затяните установочный винт точек.

Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера. Затягивание установочного винта могло изменить зазор.

Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся на толщиномере.

Примечание: Некоторые срабатывания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и техническим характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.

Механический выключатель с синхронизацией зажигания

Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания именно в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) или около нее. Вот как синхронизировать искру зажигания:

Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.

Шаг 2: Отсоедините выводной провод катушки от точек.

Шаг 3: Подсоедините один провод индикатора проверки целостности или омметра к клемме прерывателя, а другой — к корпусу или точке заземления.

Шаг 4: Вращайте статор, пока световой индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (свет погас или сопротивление высокое).

Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.

Шаг 6: Снова подсоедините выводной провод катушки к точкам.

Обслуживание конденсаторно-разрядных зажиганий

Конденсаторно-разрядные зажигания (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора.Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части — это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.

Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет требований к синхронизации. Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обслуживанию, чтобы узнать о конкретных шагах по настройке этого зазора.Типичные шаги для установки зазора модуля триггера в системе CDI следующие:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.

Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) пускового модуля и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0.015 дюймов) в зазоре.

Шаг 4: Переместите пусковой модуль, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.

Шаг 5: Затяните регулировочный винт (ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.

Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением

В системе зажигания с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры в двигателе. Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безконтактным или твердотельным зажиганием.Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.

TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Выполните следующие действия для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением:

Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.

Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден. Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.

Шаг 3: Проверьте все провода к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.

Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения на конце магнита или краю маховика.

Обслуживание свечей зажигания

Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение своего срока службы. Новой свече зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслужить свечу зажигания:

Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.

Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Перед снятием свечи удалите мусор вокруг основания свечи.

Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать, среди прочего, неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра.

Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод — проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.

Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.

Обслуживание маховиков

Маховик небольшого газового двигателя — это простая деталь, требующая минимального обслуживания. Самая важная часть обслуживания маховика — периодически проверять его на предмет повреждений. Вот как обслужить маховик:

Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы двигатель не запускался), затем проверните маховик вручную и осмотрите его на предмет качания и явных повреждений.Проверьте края и ребра охлаждения на предмет трещин и недостающих деталей, которые могут нарушить балансировку маховика и двигателя.

Шаг 2: Чтобы осмотреть маховик изнутри, снимите маховик с конца коленчатого вала с помощью съемника маховика или съемника.

Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Начисто протрите все поверхности, удалив ржавчину, масло и мусор.

Подвижные части небольшого двигателя могут изнашиваться преждевременно, если они не смазаны.В следующем разделе вы узнаете, как смазать двигатель с помощью масел и присадок.

Ремонт и замена двигателя

Знаете ли вы, что обслуживание двигателя требует гораздо большего, чем просто замена масла? Вы можете быть спокойны, когда приносите свой автомобиль в Team Ryan Automotive для замены масла, потому что мы проводим полную проверку с каждым интервалом замены масла, предупреждая вас о любых проблемах с безопасностью или утечках, которые, как мы обнаруживаем, могут привести к дорогостоящему ремонту, если допустить ухудшение .Правильное обслуживание двигателя вашего автомобиля позволит вам сэкономить деньги сейчас, а в будущем — в будущем. Ремонт двигателя Сервис можно сделать прямо здесь, в Буфорде, штат Джорджия.

Профилактическое обслуживание может помочь снизить потребность в дорогостоящем ремонте. Замена двигателя — один из самых дорогостоящих ремонтов, и мы хотим помочь вам избежать этого любой ценой. Мы очень серьезно относимся к здоровью вашего двигателя и хотим, чтобы он работал с максимальной эффективностью, позволяя вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью.

Ремонт двигателя Услуги по замене

В Team Ryan Automotive более 30 лет ремонта автомобилей Опыт показал нам, что немного внимания во всех областях обслуживания вашего ценного двигателя позволит вам работать на сотни тысяч миль без необходимости замены двигателя. Мы выполняем все виды ремонта двигателей, а также заменяем двигатели целиком, однако большинство из них предназначены для новых клиентов, которые отправляли свои автомобили в другой магазин для обслуживания.

Наша философия состоит в том, чтобы обучать каждого из наших клиентов правильному уходу и разумному обслуживанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены двигателя. Мы помогли многим клиентам получить безопасный и надежный автомобиль на расстоянии более 200000 миль без капитального ремонта двигателя, просто обратив внимание на:

Замена масла : Мы рекомендуем менять масло каждые 3000 миль, если вы используете стандартное масло, или 5000 миль, если вы используете синтетический Mobil1, потому что мы воочию видели повреждения, возникающие в результате соблюдения рекомендаций производителя по увеличенным интервалам обслуживания.Большинство индикаторов с напоминанием о замене масла позволят вам проехать от 5000 до 10 000 миль, прежде чем они сообщат вам, что пришло время для замены. Если вы будете толкать его дольше, чем рекомендованные нами интервалы в районе Буфорд, штат Джорджия, вы увидите чрезмерное накопление шлама в некоторых очень чувствительных областях внутри вашего двигателя, что приведет к нехватке масла. Когда это происходит, повреждение внутренних подшипников двигателя, компонентов системы регулирования фаз газораспределения (VVT), клапанов двигателя, распределительных валов, коленчатых валов, толкателей, коромысел и узлов цепи привода ГРМ.

Вождение автомобиля со средней скоростью 10–12 000 миль в год в районе Буфорда обычно означает множество коротких поездок в магазин, на работу, в школу и детские мероприятия. В сочетании с более длительным временем простоя и часто резкими колебаниями температуры, которые могут легко перейти с 30 градусов утром до 70 градусов днем, это рецепт внутреннего накопления в двигателе, которое забивает ваши масляные каналы так же, как бляшки забивают артерии.

Настройка двигателя : Большинство двигателей в наши дни поставляются со свечами зажигания с платиновыми или иридиевыми наконечниками, которые имеют ожидаемый срок службы до 100 000 миль.Но эти оценки основаны на лабораторных испытаниях и не учитывают условия вождения, которые мы испытываем здесь, в Буфорде, штат Джорджия. Наш опыт показывает, что их замена на расстоянии около 60 000 миль значительно снизит нагрузку, которую старые изношенные свечи зажигания оказывают на остальную часть вашей системы зажигания, такую ​​как катушки зажигания, модули управления и провода свечей зажигания. Не говоря уже о коррозии, которая накапливается на резьбе стальных свечей зажигания, которые ввинчиваются в алюминиевый двигатель. Эти два разнородных металла в сочетании с большим количеством тепла и газов в камере сгорания увеличивают вероятность повреждения, если свечи зажигания остаются в двигателе на 100 000 миль и более.

Ремень ГРМ : Некоторые автомобили оснащены ремнем ГРМ, который сделан из резины, очень похожей на ремень генератора или кондиционера, но гораздо более тяжелым, чтобы выдерживать нагрузку на двигатель. Ремень ГРМ вашего автомобиля обеспечивает синхронизацию распределительного вала и клапанов с поршнями. Когда он ломается или проскальзывает из-за нормального износа, поршни могут столкнуться с клапанами, вызывая повреждение этих критических компонентов. Всегда дешевле заменить ремень ГРМ до того, как он сломается, поэтому небольшое профилактическое обслуживание сэкономит вам многие сотни долларов.Большинство производителей рекомендуют интервалы от 60 000 до 90 000 миль, поэтому сообщите нам, когда в последний раз меняли ремень или когда-либо. Либо заплатите за дорогостоящий ремонт двигателя, либо выберите вариант доступного обслуживания двигателя.

Цепь привода ГРМ : Если на вашем автомобиле нет ремня ГРМ, вместо него будет цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень, но сделана из стали и залита маслом для смазки. Обычно нет рекомендуемых интервалов обслуживания цепи, но натяжитель и направляющие, удерживающие его в узком положении, со временем изнашиваются.Мы рекомендуем вам проверить и, возможно, заменить этот узел цепи вместе с направляющими и натяжителем на расстоянии около 100 000 миль, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя в случае неожиданного отказа.

Водяной насос : Каждый двигатель внутреннего сгорания, работающий в современных автомобилях, использует водяной насос для циркуляции антифриза охлаждающей жидкости двигателя, чтобы он оставался холодным и в приемлемом температурном диапазоне. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, мы всегда рекомендуем заменять водяной насос одновременно с заменой ремня, потому что он обычно скрыт от глаз и приводится в движение ремнем.Однако большинство двигателей с цепью ГРМ имеют видимый водяной насос, и если он начнет протекать, мы обычно обнаруживаем это до того, как он полностью выйдет из строя. Это еще одна причина, по которой рекомендуется иметь механика, сертифицированного ASE, для выполнения всех ваших повседневных работ, таких как замена масла. Их опыт и знания при осмотре вашего автомобиля каждые 3000 миль помогут найти то, что могут пропустить самые быстрые любители смазки.

Ремонт прокладок головки блока цилиндров : Злейший враг прокладок головки двигателя — перегрев.Избыточный нагрев вызывает расширение и деформацию металлических компонентов, что приводит к утечке охлаждающей жидкости двигателя вокруг прокладки головки блока цилиндров между блоком двигателя и головками цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров предотвращает соприкосновение моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) и сгорания цилиндра высокого давления. Когда любое из них разрешено смешивать вместе, это означает определенную катастрофу для вашего двигателя, который не может быть отремонтирован, если он имеет более 120 000 миль.

Поэтому очень важно убедиться, что ваш двигатель никогда не перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, неисправного радиатора или перегоревшего шланга радиатора.Каждый раз, когда ваш автомобиль поступает в ремонт, наши обученные механики ищут возможные неисправности, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с непредвиденной аварийной ситуацией, которую может вызвать перегрев двигателя. Если вы когда-нибудь увидите, что во время движения загорается сигнальная лампа температуры двигателя, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Не рискуйте серьезно повредить двигатель, пытаясь вернуть его домой, это не стоит потенциально высоких затрат, связанных с заменой двигателя.

Как узнать, нуждается ли ваш двигатель в обслуживании

Если ваш двигатель нуждается в обслуживании или ремонте, он сообщит вам об этом несколькими способами:

  • Шум стука

  • Повышенная дымность выхлопных газов

  • Снижена производительность

  • Неровный холостой ход

  • Горит индикатор двигателя

Более подробную информацию о ремонте или обслуживании двигателя можно найти на этой вики: https: // en.wikipedia.org/wiki/Main maintenance,_repair_and_operations

Наша служба диагностики и оценки двигателя включает в себя

Ваш двигатель — сложная машина. Из-за этого очень важно, чтобы вы отправляли свой автомобиль на плановое обслуживание и каждый раз, когда загораются контрольные лампы двигателя, чтобы убедиться, что в более крупном ремонте нет необходимости. В Team Ryan Automotive наша квалифицированная команда сертифицированных механиков ASE предлагает комплексные услуги, чтобы гарантировать, что ваш двигатель находится в полностью рабочем состоянии.

Мы обслуживаем:

Диагностика двигателя и часто задаваемые вопросы о производительности

Какие основные части двигателя?

Двигатель состоит из следующих основных компонентов:

  • Блок двигателя

  • Поршни

  • Головка блока цилиндров

  • Коленчатый вал

  • 000 Распредвал

Когда нужно менять ремень ГРМ?

В зависимости от производственных рекомендаций, ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000–100 000 миль.

Какие признаки неисправного ремня ГРМ?

Вот некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:

  • Снижение мощности двигателя

  • Перегрев

  • Вибрация или тряска

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя

двигатель нужно скоро заменить?

Вы сможете определить, нуждается ли ваш двигатель в замене в ближайшее время, по следующим знакам:

  • Стук

  • Недостаток мощности

  • Повышенный дым от выхлопных газов

  • Дым из капота

  • Какие бывают общие проблемы с двигателем?

    Вот несколько общих проблем с двигателем:

    • Ослабленные кабели аккумуляторной батареи

    • Утечка охлаждающей жидкости двигателя

    • Масляные отложения

    Что может привести к тому, что двигатель не запустится?

    Двигатель может не запускаться по ряду причин:

    • Разряд батареи

    • Коррозия батареи

    • Засоренный топливный фильтр

    • Плохой ремень привода ГРМ

    Команда Ryan с гордостью служит компании Ryan Automotive диагностика двигателя и эксплуатационное обслуживание потребности в ремонте клиентов в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия, и прилегающих районах.Если вам нужна диагностика, техническое обслуживание и ремонт двигателя в Буфорде, штат Джорджия, остановитесь в компании Team Ryan Automotive и поговорите с одним из наших дружелюбных и знающих специалистов по диагностике и работе двигателя о двигателе и сервисном обслуживании вашего автомобиля. Или позвоните нам по телефону 678.756.7926, и мы будем рады помочь вам с любыми проблемами.

    Ремонт двигателя — Doc Motor Works

    Чтобы соответствовать федеральным нормам по выбросам выхлопных газов и экономии топлива, современные автомобили оснащены сложными электронными системами управления двигателем.Эти системы не требуют периодической настройки. Единственные услуги, требуемые на плановой основе, — это замена свечей зажигания и фильтров. В доработках, какими мы их знали, больше нет необходимости.

    Компьютер управления двигателем

    Компьютер получает информацию от сети датчиков и переключателей, которые преобразуют условия работы двигателя в электрические сигналы. На основе информации и инструкций, хранящихся в компьютерной программе, команды затем отправляются в три основные системы:

    • Система зажигания
    • Топливная система
    • Система контроля выбросов

    Датчики, которые контролируют одну или несколько из этих систем, включают:

    • Датчик массового расхода воздуха
    • Датчик положения дроссельной заслонки
    • Датчик абсолютного давления в коллекторе
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости
    • Датчик кислорода в выхлопных газах
    • Датчик положения коленчатого вала
    • Датчик положения распределительного вала

    Советы по техническому обслуживанию двигателя

    Ваш мотор работает уверенно


    Если вы хорошо заботитесь о своем автомобиле, он позаботится о вас.Каждый раз, когда вы заводите и запускаете свой автомобиль, вы вызываете износ различных частей двигателя, но большинство проблем с двигателем можно предотвратить с помощью простых процедур технического обслуживания. Чтобы продлить срок службы вашего автомобиля, вам необходимо уделить двигателю надлежащий уход, которого он заслуживает. Вот 10 советов по техническому обслуживанию вашего двигателя:

    Замените масло —

    Если вы делаете что-то одно для своего двигателя, лучше всего заменить масло. Это самый важный элемент в характеристиках вашего автомобиля.Масло и фильтр следует менять каждые 3000-6000 миль, но уточняйте в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Также следует периодически проверять уровень масла.

    Очистите двигатель —

    Внешний вид двигателя является хорошим индикатором его состояния. Когда ваш двигатель становится слишком грязным и жирным, это влияет на эффективность и производительность его частей. Двигатель, загрязненный маслом и грязью, будет удерживать слишком много тепла и не позволять теплу рассеиваться. Самый простой способ очистить двигатель — использовать имеющийся в продаже обезжириватель.Просто распылите его на холодный двигатель, дайте ему постоять две-три минуты и промойте.

    Заменить воздушный фильтр —

    Когда воздушный фильтр загрязняется, его необходимо заменить. Бумажные фильтры нельзя чистить, поэтому их необходимо заменить.

    Используйте оригинальные детали —

    При замене деталей в вашем двигателе используйте только оригинальное оборудование для правильной установки. Неправильно подогнанные детали могут вызвать повреждение вашего двигателя за считанные минуты.

    Используйте чистое топливо —

    Если у вас есть круизер выходного дня, который вы оставляете на зиму, убедитесь, что вы заправили бак и добавили стабилизатор топлива, чтобы предотвратить застаивание газа и образование конденсата.Если ваш автомобиль оснащен наддувом, используйте только топливо премиум-класса.

    Проверьте аккумулятор —

    Ваш автомобильный аккумулятор не прослужит вечно. В руководстве пользователя должно быть указано, когда его следует заменить. Содержите корпус батареи в чистоте и проверьте, нет ли выпуклостей, трещин или коррозии, которые могут указывать на необходимость замены батареи. Вынимайте аккумулятор во время зимнего хранения и периодически заряжайте.

    Замена ремней —

    Большинство автомобилей имеют змеевиковый ремень, который приводит в действие различные насосы и аксессуары, а также ремень ГРМ, который приводит в действие сам двигатель.Ремни потребуют замены со временем из-за регулярного износа. Не ждите, пока они действительно сломаются, чтобы заменить их, иначе вы можете рискнуть еще больше повредить. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации относительно плановой замены ремня и попросите наших технических специалистов регулярно проверять ваши ремни.

    Контрольные жидкости —

    Обеспечение полного заполнения всех уровней жидкости может поддержать работоспособность вашего двигателя. Сюда входят охлаждающая жидкость двигателя, жидкость для гидроусилителя руля, тормозная жидкость и жидкость для омывателя ветрового стекла.

    Замена свечей зажигания —

    Замена свечей зажигания — это простая задача, которая может улучшить производительность вашего двигателя и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

    Устранение мелких проблем —

    Если вы слышите странные звуки двигателя или загорается индикатор «проверьте двигатель», обратитесь к механику для осмотра вашего автомобиля. Важно сразу же устранять любые мелкие проблемы, прежде чем они могут повредить ваш двигатель.

    Техническое обслуживание судовых дизельных двигателей

    Без надлежащего обслуживания двигателя вы обнаружите, что тратите лишнее время и деньги.

    Меньше всего вам хочется выйти в море и у вас сломается двигатель.Будет очень дорого отбуксировать обратно в порт, а затем попросить кого-нибудь отремонтировать в этот момент. Правильное обслуживание поможет избежать дорогостоящего ремонта и ненужных расходов.

    Правильное техническое обслуживание судового дизельного двигателя состоит из нескольких различных аспектов обслуживания, каждый из которых играет жизненно важную роль в исправности и долговечности вашего двигателя. Очень важно проводить надлежащее обслуживание в надлежащие сроки. Один из первых и наиболее важных аспектов — это смазка двигателя.Первыми частями системы смазки, которые обычно требуют обслуживания, являются масляный фильтр, а также прокладки и уплотнения вокруг него. Убедитесь, что вы регулярно проверяете уровень моторного масла перед каждым выходом на воду. Цвет масла так же важен, как и количество масла в двигателе, поэтому вам все равно нужно будет обращать внимание на часы работы двигателя, чтобы определить, когда менять масло.

    Обслуживание системы охлаждения — еще один очень важный аспект технического обслуживания двигателя.Наличие основных компонентов вашего двигателя, работающих при надлежащих температурах, жизненно важно для его работы. Важным компонентом этой системы, который является одной из наиболее частых причин проблем, является морской фильтр. Это важно для поддержания правильного потока, поскольку это то, что втягивает внешнюю более прохладную воду, которая проходит через систему и помогает охлаждать внутреннюю воду двигателя, а также выхлоп. За пределами забортного фильтра находится насос сырой воды, еще одна серьезная неисправность, требующая обслуживания. Причина выхода из строя этих насосов заключается в том, что со временем рабочие колеса затвердевают под воздействием морской воды, вызывая коробление, изгиб или даже поломку лопаток.Для обеспечения надлежащей работы рекомендуется ежегодно менять рабочее колесо.

    Наряду с насосом и сетчатым фильтром вы также захотите регулярно проверять смесительный патрубок. Эта часть системы обычно подвергается коррозии и увеличивается в размерах в течение нескольких лет из-за чрезмерного нагрева выхлопных газов, которые она перегревает.

    Помимо основной механики самого двигателя, требуется также обслуживание электрических компонентов двигателя. Загрязненные и ослабленные соединения могут быстро помешать правильной работе вашего двигателя.К счастью, сам двигатель не пострадает от сбоя в электрической системе, но это помешает вам добраться до места назначения. Меньше всего вам хочется оказаться в море из-за неисправной электрической системы.

    Может показаться, что держать ваш сосуд заправленным топливом несложно, но это также помогает предотвратить рост водорослей в самом резервуаре. Если водоросли начинают расти, это может вызвать серьезные проблемы для здоровья вашего судна. Кроме того, регулярная замена топливного фильтра может помочь предотвратить рост опасных водорослей.

    Ваше руководство по техническому обслуживанию реактивного двигателя

    Владение и эксплуатация реактивного двигателя не начинается и не заканчивается удержанием самолета в воздухе. Как и все остальное, у них есть детали с ограниченным сроком службы, которые со временем требуют обслуживания, ремонта и замены.

    Чтобы продлить срок службы двигателя и обеспечить его надежность и долговечность, вам необходимо регулярно проводить техническое обслуживание реактивного двигателя.

    Почему техническое обслуживание реактивного двигателя так важно?

    Реактивные двигатели подвержены износу в результате вибрации, трения, высоких внутренних температур, коррозии и физического повреждения в результате попадания посторонних предметов.Все это в сочетании с физическим воздействием быстро вращающихся деталей двигателя может вызвать усталость металла и окончательный отказ деталей с течением времени.

    Техническое обслуживание авиационного двигателя имеет важное значение для технического обслуживания двигателя и оценки необходимости ремонта реактивного двигателя или замены его частей. Операции по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту (ТОиР) в аэрокосмической промышленности могут продлить срок службы лопаток реактивных турбин, лопаток и других деталей самолета, ограничивая необходимость в более обширном ремонте или замене.

    Например, одна из причин проведения регулярного технического обслуживания реактивных двигателей состоит в том, чтобы гарантировать, что все вращающиеся ступени двигателя сбалансированы, сводя уровни вибрации к минимуму. Это помогает повысить комфорт пассажиров самолета во время полета, увеличить долговечность двигателя, повысить топливную эффективность и ограничить степень износа двигателя, вызываемого вибрацией.

    Техническое обслуживание авиационных двигателей

    Наличие операций и процессов для технического обслуживания и ремонта двигателей поможет реально защитить детали реактивного двигателя в долгосрочной перспективе.

    Когда необходимо техническое обслуживание реактивного двигателя?

    Обязательное время между капитальными ремонтами (TBO) варьируется в зависимости от категорий и типов двигателей. Старые и малые реактивные двигатели обычно имеют межремонтный период не более 5000 часов. Более современные двигатели имеют около 6000 часов и более. Поскольку у большинства бизнес-джетов налет составляет менее 500 часов в год, график операций ТОиР с современными реактивными двигателями составляет в среднем около 12 лет или более.

    Другие обязательные инспекции, такие как Крупные периодические инспекции (MPI) и Инспекции горячих участков (HSI), имеют свои собственные установленные летные часы, хотя они могут быть продлены с помощью программ условного технического обслуживания реактивных двигателей.

    Сколько стоит обслуживание реактивного двигателя?

    Реактивные двигатели обходятся дороже в обслуживании, чем другие авиационные двигатели, поскольку процессы восстановления и балансировки ступеней их ротора более сложны и сложны. В среднем, полный капитальный ремонт стоит от до стоимости нового двигателя. Стоимость капитального ремонта малых реактивных двигателей составляет от 200 до 300 тысяч долларов за двигатель. Более крупные двигатели могут достигать 3 миллионов долларов.

    Большинство крупных OEM-производителей реактивных двигателей предлагают планы технического обслуживания двигателей, чтобы обеспечить лучшую ценность сегодня.Одним из примеров плана обслуживания OEM является «почасовая оплата», при которой фиксированная ставка за час работы покрывает расходы на все плановое обслуживание, детали, рабочую силу и транспорт. Иногда планы могут даже покрыть стоимость взятого взаймы двигателя на замену, когда двигатель находится в отъезде на техническое обслуживание.

    Какие продукты помогают при ТОиР реактивных двигателей?

    Техническое обслуживание авиационного двигателя — это пошаговый процесс, аналогичный проверке здоровья человека. Он состоит из мойки и сушки деталей реактивного двигателя, внешнего и внутреннего визуального осмотра, демонтажа двигателя, ремонта и замены любых деталей, а затем повторной сборки и тестирования двигателя.

    На протяжении всего процесса используются несколько инструментов, помогающих сертифицированным инспекторам. На этапах очистки и разборки часто используются такие продукты, как специальные аэрокосмические корзины, чтобы обеспечить безопасность и упорядоченность деталей двигателя. Такие продукты, как запатентованные Marlin Steel круговые поплавки (патент США № 10 286 943 и заявка на европейский патент № 19 170 823.9) и тележки из нержавеющей стали используются для предотвращения случайных повреждений во время капитального ремонта двигателя при перемещении или работе с деталями.Другие инструменты, такие как бороскопы, камера, подключенная к оборудованию, используются во время внутренних обследований.

    Для ремонта могут использоваться другие инновационные методы, такие как роботы. Каждый этап процесса ТОиР требует высококачественных продуктов для эффективного обслуживания реактивного двигателя.

    Как Marlin Steel может улучшить техническое обслуживание двигателя

    Независимо от категории реактивного двигателя или типа миссии, когда двигатель достигает установленного межремонтного времени, его необходимо будет очистить и разобрать.Marlin Steel производит первоклассные корзины из нержавеющей стали для аэрокосмической промышленности, в частности, для очистки, сушки и транспортировки деталей реактивных двигателей. Имея складские запасы и доступные варианты производства, Marlin Steel может улучшить процесс технического обслуживания двигателей, предоставив вам продукты, необходимые для эффективного ремонта ваших реактивных двигателей. Свяжитесь с командой Marlin Steel сегодня, чтобы узнать больше.

    Ремонт и диагностика двигателя Lincoln NE

    Думайте о двигателе вашего автомобиля как о его сердце.Если сердце не работает должным образом, автомобиль не будет работать, поэтому жизненно важно поддерживать двигатель вашего автомобиля в отличном состоянии с регулярным обслуживанием и ремонтом, когда это необходимо. Именно здесь на помощь приходит A1 Automotive. Мы эксперты в области автомобилестроения и любим работать с автомобилями и их владельцами. Если вам требуется плановое обслуживание двигателя или ремонт и диагностика двигателя, A1 Automotive — лучший выбор в Lincoln NE.

    Профилактическое обслуживание и ваш двигатель Lincoln NE

    Как вы, возможно, знаете, замена масла — это наиболее важное профилактическое обслуживание, которое вы можете провести для своего автомобиля.Выполняется раз в 3-5 тысяч миль. Почему это техническое обслуживание так важно? Это то, что предохраняет ваш двигатель от поломки или заклинивания. Моторное масло поддерживает смазку движущихся частей двигателя, что предотвращает их совместное измельчение. Большинство проблем с двигателем возникает из-за низкого уровня масла или несвоевременной замены масла. Недостаток масла может привести к остановке двигателя, перегреву или его полной блокировке и выходу из строя. Выполняйте техническое обслуживание, особенно замену масла, чтобы предотвратить серьезные повреждения двигателя.A1 Automotive поможет вам не отставать от этого технического обслуживания и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

    Проверьте световой сигнал двигателя и диагностику

    Если есть проблема с двигателем вашего автомобиля, загорится индикатор проверки двигателя. Когда это происходит, не нужно паниковать. Просто принесите свой автомобиль в A1 Automotive для диагностики и ремонта. Думайте о лампе проверки двигателя как о стрелке, указывающей специалисту в правильном направлении. Индикатор проверки двигателя не говорит о том, что является причиной проблемы, но он говорит вам, в чем проблема.Вот где наш технический персонал имеет многолетний опыт и обучение. Они будут использовать этот код для диагностики, поиска проблемы и рекомендации соответствующего исправления. Мы также держим вас в курсе на протяжении всего процесса, и ремонт автомобиля не будет производиться без вашего согласия.

    Ремонт и диагностика двигателя Near Me

    Принесите свой автомобиль в A1 Automotive в Линкольне, штат Северная Каролина, сегодня для диагностики и ремонта двигателя. Чем раньше вы его принесете, тем меньше будет повреждение двигателя.Позвоните нам сегодня или назначьте встречу онлайн для следующего ремонта или обслуживания двигателя.

    Понимание потенциальных рисков и решений

    Написал TWPcentraldieselinc 5 ноября 2018 г. 21:45 | Оставить комментарий

    Практически в любом транспортном средстве двигатель действует как сердце автомобиля, обеспечивая плавную и непрерывную работу всего транспортного средства. Чтобы ваш автомобиль работал с максимальным потенциалом, очень важно, чтобы ваш двигатель оставался в отличной форме; выполнение планового профилактического обслуживания двигателя вашего автомобиля имеет важное значение для предотвращения его преждевременных отказов или неожиданных поломок.

    Еженедельная проверка следующих элементов может помочь вам в обслуживании вашего двигателя:

    • Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.

    Поддержание двигателя в исправном состоянии важно не только для здоровья вашего автомобиля, но и для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных причин отказа двигателя автомобиля и способы их устранения.

    Причины отказа двигателя автомобиля

    Автомобильные двигатели часто выходят из строя из-за того, что владельцы игнорируют следующие предупреждающие знаки на своих автомобилях:

    • Затопление двигателя : Движение через стоячую воду или сильные ливни со значительным затоплением может привести к утечке воды. попадают во впускной коллектор, вызывая гидростатическую блокировку — сгибание поршней и возможное повреждение двигателя.
    • Утечки масла : Сильная утечка масла из вашего автомобиля обычно является предупреждающим признаком более серьезной проблемы, поэтому обязательно устраняйте любые значительные утечки масла на раннем этапе.
    • Проверьте индикатор двигателя : Многие люди откладывают проверку своего автомобиля на возможные проблемы, когда загорается индикатор проверки двигателя, хотя обычно это явный признак того, что повреждение двигателя уже началось.
    • Система охлаждения : очень важно периодически промывать охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы предотвратить неисправность системы.Если ваша система охлаждения заблокирована или в ней мало охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя.
    • Замена масла : Если двигатель — это сердце, то масло — это кровь, которая поддерживает его работу; поэтому невероятно важно убедиться, что вы не отстаете при выполнении плановой замены масла. Замена масла помогает обеспечить достаточный запас масла в вашем автомобиле, а также то, что масло в системе чистое и не содержит грязных токсинов, которые потенциально могут нанести вред вашему двигателю.

    Основы ремонта двигателя

    Если ваш двигатель нуждается в ремонте, есть несколько основных моментов, которые могут снизить ваши личные расходы:

    • Обратите внимание на индикатор проверки двигателя. : В следующий раз, когда этот индикатор загорится, обязательно проверьте под капотом — быстро.Это может быть индикатор того, что вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, свечи зажигания или кислородный датчик.
    • Топливо и выхлоп : проверьте все элементы вашей топливной и выхлопной систем, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает необходимое топливо и что ваша выхлопная система удаляет выхлопные газы из двигателя по мере необходимости.
    • Зажигание : проверьте все части вашей системы зажигания, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может генерировать искру, необходимую для запуска двигателя.

    Понимание потенциальных рисков и решений

    Понимание того, что подвергает ваш двигатель риску отказа двигателя, необходимо для правильного проведения планов технического обслуживания двигателя. Выполнение технического обслуживания двигателя не только поможет вам обеспечить надежную и безопасную транспортировку вашего двигателя, но и значительно продлит срок службы вашего автомобиля.

    No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта