23.02.07 — Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификация: Техник
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей – специальность, выпускник которой владеет навыками не только грамотной эксплуатации автомобилей, но и может организовывать технологические процессы обслуживания и ремонта. В процессе обучения студент овладевает компетенциями, которые в дальнейшей трудовой деятельности позволят ему иметь конкурентное преимущество на рынке труда.
В обязанности специалиста входит организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей, планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ, обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
Объектами профессиональной деятельности являются:
- автотранспортные средства; техническая документация;
- технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
- первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности:
- техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
- организация деятельности коллектива исполнителей.
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей : ГБПОУ МО Электростальский колледж
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей |
КОД ПРОФЕССИИ: 23.02.07
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: очная (бюджетная)\ заочная
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 3 года 10 мес
НАЗНАЧЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ: Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (автотранспорта). Организация деятельности коллектива исполнителей. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
СФЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, знание техническое документации; организация деятельности первичных трудовых коллективов.
ИЗУЧАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ:
Базовые образовательные дисциплины: «Русский язык», «Литература», «Иностранный язык», «История». «Обществознание», «Физическая культура», «Химия», «Биология», «Основы безопасности жизнедеятельности».
Профильные общеобразовательные дисциплины: «Математика», «Физика», «Информатика и ИКТ».
Гуманитарные и социально-экономические дисциплины: «Физическая культура», «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Социальная психология», «Русский язык и культура речи», «Физическая культура», «Основы социологии и политологии».
Математические и естественно-научные дисциплины: «Математика», «Информатика», «Экология автомобильного транспорта»
Общепрофессиональные дисциплины: «Техническая механика», «Инженерная графика», «Компьютерная графика и основы системы автоматизированного проектирования», «Техническая механика», «Электротехника и электроника», «Материаловедение», «Метрология, стандартизация и сертификация», «Правила безопасности дорожного движения», «Правовое обеспечение профессиональной деятельности», «Охрана труда», «Безопасность жизнедеятельности», «Информационные технологии в профессиональной деятельности».
Техническое обслуживание и ремонт двигателей и агрегатов автомобилей – специальность, выпускник которой владеет навыками не только грамотной эксплуатации автомобилей, но и может организовывать технологические процессы обслуживания и ремонта. В процессе обучения студент овладевает компетенциями, которые в дальнейшей трудовой деятельности позволят ему иметь конкурентное преимущество на рынке труда.
В обязанности специалиста входит организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, осуществлять технический контроль автотранспортных средств при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей, планировать и организовывать работу по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ, обеспечивать безопасность работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта
Область профессиональной деятельности: организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
Объектами профессиональной деятельности являются:
- автотранспортные средства; техническая документация;
- технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
- первичные трудовые коллективы.
Техник готовится к следующим видам деятельности:
- техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
- организация деятельности коллектива исполнителей.
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).
Профессиональные модули:
ПМ. 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
ПМ. 03 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
Код специальности, направления подготовки | 23.02.07 |
Форма обучения | Очная |
Базовое образование | Основное общее образование (9 классов) |
Сроки обучения | 3 года 10 месяцев |
Срок действия гос. аккредитации | 11 мая 2024 года |
Федеральный гос. образовательный стандарт | Скачать |
Описание образовательной программы | Подробнее |
Учебный план | Подробнее |
Рабочие программы | Подробнее |
Информация о практиках | Подробнее |
Календарный учебный график | Подробнее |
Методические и иные документы | Подробнее |
Аннотации | 2018-19 / 2020 |
Языки, на которых происходит обучение | Русский |
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Характеристика профессиональной деятельности:
- Область профессиональной деятельности — организация и проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта, организация деятельности первичных трудовых коллективов.
- Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- автотранспортные средства;
- техническая документация;
- технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
- первичные трудовые коллективы.
- Техник готовится к следующим видам деятельности:
- техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
- организация деятельности коллектива исполнителей;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
- Старший техник готовится к следующим видам деятельности:
- техническое обслуживание и ремонт автотранспорта;
- организация деятельности коллектива исполнителей;
- разработка технологической документации для технического обслуживания, ремонта и модернизации модификаций автотранспортных средств;
- подбор технологического оборудования для производственных целей;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
- Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;
- планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;
- организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта;
- выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
- Старший техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
- организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств;
- разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей;
- планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта;
- контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ;
- организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта;
- определять необходимость модернизации автотранспортного средства;
- владеть информацией о взаимозаменяемости узлов и агрегатов автотранспортного средства и способах повышения их эксплуатационных свойств;
- разрабатывать технологическую документацию;
- владеть методикой тюнинга автомобиля;
- определять остаточный ресурс производственного оборудования;
- производить выбор нового оборудования по совокупности экономических и эксплуатационных показателей;
- знать правила безопасного использования производственного оборудования;
- выполнять работы по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
- Перечень профессий рабочих, должностей служащих, рекомендованных к освоению в рамках основной профессиональной образовательной программы:
- водитель автомобиля;
- слесарь по ремонту автомобилей.
На базе техникума работает Автошкола. Программа автошколы рассчитана на 194 академических часа.
Дополнительные профессиональные платные образовательные программы техникума, по окончании которых выдается удостоверение:
- Общая логистика;
- Автотранспортная логистика;
- Складская логистика;
- Финансовая логистика;
- Компьютерная графика;
- Компьютерное моделирование;
- Аппаратное строение ПК;
- Основы проектирования деловых процессов;
- Система автоматизированного проектирования AutoCAD;
- Разработка Web – сайта;
- Работа на станках Haas;
- Профессиональный иностранный язык (английский, немецкий).
На базе техникума имеются учебные мастерские, материально-техническая база которых позволяет проводить практику в период обучения, а так же выполнять ремонт автомобилей техникума. В этих же мастерских студенты выполняют свои дипломные проекты.
Теоретические материалы студенты получают в специально оборудованных кабинетах, оснащенных различными стендами, современными методиками и программами подготовки специалистов, опирающихся на новейшие достижения науки и техники.
Основной задачей подготовки специалистов для нас является выведение их на передовые рубежи науки и техники при одновременном формировании аналитического мышления и умения применять полученные знания на практике, что позволит им быть конкурентоспособными и наиболее выгодно для себя трудоустроиться в будущем.
Места работы:
- автотранспортные предприятия;
- станции технического обслуживания автомобилей;
- предприятия автосервиса;
- автобусные, троллейбусные, грузовые и легковые таксомоторные парки.
Информация для родителей
Преимущества специальности:
- востребованность профессии на рынке труда;
- стабильный доход;
- полезные навыки в быту;
- реальные перспективы карьерного роста:
- профессиональный рост в рамках постоянного повышения квалификации: выполнение все более сложных и масштабных работ, освоение новых направлений и специализаций, например, вулканизаторщик, автоэлектрик и т.д.), становление в качестве автослесаря-универсала;
- карьерный путь по линии административного роста: мастер смены (участка), руководитель технического центра, заместитель директора по послепродажному обслуживанию автомобилей, директор автоцентра;
- организация собственного дела.
СРОК ОБУЧЕНИЯ — 2 ГОДА 10 МЕСЯЦЕВ
Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Специальность 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификация выпускника – специалист
Область профессиональной деятельности, в которой выпускники, освоившие образовательную программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
- 17 Транспорт
- 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)
Основные виды профессиональной деятельности:
- техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;
- техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей;
- техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
- проведение кузовного ремонта;
- организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
- организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств.
Места работы: предприятия и организации, проводящие эксплуатацию, хранение, заправку, техническое обслуживание, ремонт и сервис транспортных средств.
Дисциплины общепрофессионального и профессионального циклов:
Инженерная графика, Техническая механика, Электротехника и электроника, Материаловедение, Метрология, стандартизация, сертификация, Информационные технологии в профессиональной деятельности, Правовое обеспечение профессиональной деятельности, Охрана труда, Безопасность жизнедеятельности, Экономика отрасли, Менеджмент, Основы дипломного проектирования, Развитие и современное состояние мировой автомобилизации, Правила безопасности дорожного движения, ПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, ПМ.02 Организация процессов по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, ПМ.03 Организация процессов модернизации и модификации автотранспортных средств, ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Выполнение работ по профессии рабочих 18511 Слесарь по ремонту автомобилей)
Срок обучения: на базе основного общего образования (9 классов) по очной форме – 3 года 10 месяцев, по заочной форме – 4 года 10 месяцев.
Официальный портал Сургутского политехнического колледжа
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобиля
Специальность |
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей. |
Срок обучения на базе основного общего образования |
3 года 10 месяцев |
Наименование квалификации |
Специалист |
Наименование профессий рабочих, должностей служащих |
Слесарь по ремонту автомобилей. |
Область профессиональной деятельности выпускников
Выпускник, освоивший образовательную программу, должен быть готов к выполнению основных видов деятельности согласно получаемой квалификации специалиста среднего звена:
— техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей;
— техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей;
— техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
— проведение кузовного ремонта;
— организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля;
— организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств.
Объекты профессиональной деятельности выпускников
— автотранспортные средства; техническая документация;
— технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств;
— первичные трудовые коллективы.
Специалист готовится к следующим видам деятельности
— осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей, техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации, проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией.
— осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации, проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.
— осуществлять диагностику, техническое обслуживание и ремонта трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации.
— выявлять дефекты, проводить ремонт, окраску автомобильных кузовов.
— планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля, материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
— осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
— разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств, владеть методикой тюнинга автомобиля.
Требования к результатам освоения программы подготовки специалистов среднего звена
Специалист должен обладать общими и профессиональными компетенциями в соответствии с пунктом III. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ФГОС СПО по специальности 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 9 декабря 2016 г. № 1568).
В рамках подготовки по специальности «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей», студенты осваивают профессию «Слесарь по ремонту автомобилей». «Слесарь по ремонту автомобилей» выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, контролирует техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов.
Кем может работать
— специалистом по ремонту и техническому обслуживанию автомобильного транспорта; — мастером ремонтного участка, зон ТО; — механиком в цехах АТП; — начальником гаража; — слесарем по ремонту автомобилей. |
Работодатели:
ОАО «СПОПАТ», подразделения ПАО «Сургутнефтегаз», ООО «Форвард-Авто», ОАО «СНГ» УТТ-1 РММ, ООО ПКФ «Новотех»,ОАО «СНГ» УТТ-6 РММ, ООО «Кванта +» г. Пыть-Ях, ОАО «СНГ» ЦБПО, ОАО «СНГ» НГДУ «Быстринскнефть», 26 подразделение МЧС РФ, ОАО «СНГ» УТТ-6 РММ, ООО «Р Сервис СУ», ООО «Сервиском», ООО «Сибкар Азия Авто», ООО «Р Сервис СУ», ООО «Автосалон Эврика», ОАО «СНГ» НГДУ «Быстринскнефть», ЗАО «Сургутпромжелдортранс», ООО «Нефтеспецстрой», ООО «Форвард-Авто», ОАО «СНГ» «Нефтетранссервис», ООО «Сибкар Азия Авто», ООО «Новотех-МБ», ОАО «СНГ» УТТ-2 РММ, ООО «Форвард-Авто», ООО «Газпром трансгаз» УТТи СТ, СТО «Автоперсона» и другие транспортные компании г. Сургута.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
Квалификация, присваиваемая выпускникам:
— Техник
Срок получения образования по образовательной программе, реализуемой на базе основного общего образования:
— по очной форме – 3 года 10 месяцев
Основные виды деятельности:
- Техническое обслуживание и ремонт автомобильных двигателей
- Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей
- Техническое обслуживание и ремонт шасси автомобилей;
- Проведение кузовного ремонта
- Организация процесса по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля
- Организация процесса модернизации и модификации автотранспортных средств
- Освоение работ по профессии 18511 Слесарь по ремонту автомобилей
Выпускники смогут:
- Осуществлять диагностику систем, узлов и механизмов автомобильных двигателей
- Осуществлять техническое обслуживание автомобильных двигателей согласно технологической документации.
- Проводить ремонт различных типов двигателей в соответствии с технологической документацией
- Осуществлять диагностику электрооборудования и электронных систем автомобилей
- Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и электронных систем автомобилей согласно технологической документации
- Проводить ремонт электрооборудования и электронных систем автомобилей в соответствии с технологической документацией.
- Осуществлять диагностику трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей
- Осуществлять техническое обслуживание трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей согласно технологической документации
- Проводить ремонт трансмиссии, ходовой части и органов управления автомобилей в соответствии с технологической документацией
- Выявлять дефекты автомобильных кузовов
- Проводить ремонт повреждений автомобильных кузовов
- Проводить окраску автомобильных кузовов
- Планировать деятельность подразделения по техническому обслуживанию и ремонту систем, узлов и двигателей автомобиля
- Организовывать материально-техническое обеспечение процесса по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
- Осуществлять организацию и контроль деятельности персонала подразделения по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
- Разрабатывать предложения по совершенствованию деятельности подразделения, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
- Определять необходимость модернизации автотранспортного средства
- Планировать взаимозаменяемость узлов и агрегатов автотранспортного средства и повышение их эксплуатационных свойств
- Владеть методикой тюнинга автомобиля
- Определять остаточный ресурс производственного оборудования
Сферы деятельности: выпускники могут работать мастером на станции технического обслуживания, автомехаником, техником по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта на автотранспортных и промышленных предприятиях, в автомобильных салонах и сервисных центрах технического обслуживания автомобилей, менеджером по предпродажной подготовке автотранспорта, менеджером по продаже автомобилей, запчастей, бригадиром, начальником участка на предприятии, а может и работать индивидуально по техническому обслуживанию автомобилей или спецтехники. Выпускники этого профиля востребованы и в государственных структурах. Возможно основание собственного бизнеса в сфере автосервиса.
Возможные места трудоустройства: на автотранспортных предприятиях, в таксопарках, автобусных парках, на автобазах, в компаниях по автоперевозкам, на промышленных предприятиях, предприятиях сельского хозяйства, в автомобильном сервисе.
23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей в Москве
Государственный
Ивантеевский филиал Московского политехнического университета
Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
23.02.07 | Специальности СПО
Форма обучения | Бюджетные места 2021/2022 | Платное обучение 2021/2022 |
---|---|---|
Очная | Да | Да |
Заочная | Да |
Как отремонтировать малые двигатели: советы и рекомендации
Система зажигания в маленьком двигателе производит и подает искру высокого напряжения, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, вызывая сгорание. Некоторым небольшим двигателям требуется аккумулятор для подачи электроэнергии и искры зажигания. Другие создают искру зажигания с помощью магнето.
Система зажигания небольшого двигателя включает в себя контроллер зажигания (с механическим выключателем, конденсаторным или транзисторным), свечи зажигания, маховик и проводку.Обслуживание системы зажигания вашего двигателя малого объема зависит от того, какие типы компонентов в нем есть. Ниже приведены пошаговые инструкции по обслуживанию систем зажигания современных двигателей малой мощности.
Обслуживание систем зажигания без батареи
Магнит применяет магнетизм для подачи электричества в системах зажигания, где нет батареи. Магнето вращается коленчатым валом, который вращается при нажатии ручного стартера. Вот как обслуживать систему зажигания без аккумулятора:
Шаг 1: Обслуживание магнето.
Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.
Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.
Шаг 4: Отремонтируйте маховик.
Если вам нужно отремонтировать магнето, используйте следующие инструкции:
Шаг 1: Снимите колпачок магнето и очистите поверхности небольшой чистой кистью. Вытрите излишки масла.
Шаг 2: Выполните обслуживание контроллера зажигания (с механическим выключателем, с конденсаторным разрядом или с транзисторным управлением), как описано в нижней части этой страницы.
Обслуживание систем зажигания батарей
Батарея — это устройство, содержащее электрические элементы, вырабатывающие и накапливающие постоянный ток. Аккумуляторы, используемые для запуска и работы небольших двигателей, обычно хранят 6 или 12 вольт. Вот как обслужить аккумуляторную систему зажигания:
Шаг 1: Сервисное обслуживание аккумуляторной батареи и системы зарядки.
Шаг 2: Сервисный контроллер зажигания.
Шаг 3: Сервисное обслуживание свечей зажигания.
Шаг 4: Отремонтируйте маховик.
Если вы заинтересованы в обслуживании аккумулятора и системы зарядки, вот как это сделать:
Шаг 1: Используйте тестер напряжения, чтобы убедиться, что аккумулятор сохраняет достаточное напряжение. Каждая ячейка вырабатывает примерно 2 вольта (от 1,9 до 2,1 вольт). Испытания 6-вольтовой батареи ниже 5,7 В или 12-вольтовой батареи ниже 11,4 В следует перезарядить до номинального напряжения или выше.
Шаг 2: Если батарея обычная (с тремя или шестью крышками наверху), используйте ареометр для проверки плотности жидкого электролита в каждой ячейке.Плотность или удельный вес должны быть от 1,26 до 1,28 при комнатной температуре.
Если ниже 1,25, зарядите аккумулятор. Разница в удельном весе между любыми двумя ячейками должна быть не более 0,05. Обратите внимание, что герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, не может быть протестирован таким образом.
Шаг 3: Очистите клеммы аккумулятора, используя небольшое количество пищевой соды и жесткую проволочную щетку. Таким же образом очистите кабели аккумулятора.
Шаг 4: Осмотрите изоляцию кабеля на предмет коррозии и разрывов; при необходимости замените.
Обслуживание системы зажигания с механическим выключателем
В течение многих лет системы зажигания с механическим прерывателем были самыми популярными из всех систем зажигания. Электричество высокого напряжения от катушки включается и выключается с помощью контактных точек и конденсатора. Искра должна быть правильно рассчитана, чтобы достичь свечи зажигания именно в тот момент, когда поршень находится в верхней точке своего хода и топливно-воздушная смесь полностью сжимается. Вот как обслуживать зажигание механического прерывателя:
Шаг 1: Снимите крышку с пластины статора, чтобы открыть точки прерывателя и конденсатор.
Шаг 2: Вручную поверните коленчатый вал до тех пор, пока верхняя точка выступа кулачка не откроет точки контакта. Осмотрите точки на предмет неравномерного износа или повреждений. При необходимости замените прерыватели и конденсатор.
Шаг 3: Слегка ослабьте установочный винт точек и поместите соответствующий толщиномер между двумя контактами. (Проверьте правильность зазора в руководстве пользователя или в руководстве по обслуживанию.) Перемещайте установочный винт до тех пор, пока толщиномер не коснется обоих контактов, но его можно будет вынуть, не перемещая их.
Шаг 4: Затяните установочный винт точек.
Шаг 5: Еще раз проверьте зазор точек с помощью толщиномера. Затягивание установочного винта могло изменить зазор.
Шаг 6: Очистите точки безворсовой бумагой, чтобы удалить масло, оставшееся на толщиномере.
Примечание: Некоторые срабатывания механического выключателя можно настроить с помощью счетчика выдержки. Если у вас есть измеритель выдержки, обратитесь к инструкции по эксплуатации устройства и техническим характеристикам зажигания, чтобы определить, какой угол выдержки является правильным и как его устанавливать.
Механический выключатель с синхронизацией зажигания
Для эффективной работы искра должна подаваться в камеру сгорания именно в тот момент, когда поршень находится в ВМТ (верхней мертвой точке) или около нее. Вот как синхронизировать искру зажигания:
Шаг 1: Ослабьте регулировочную гайку (гайки) на статоре, чтобы ее можно было повернуть.
Шаг 2: Отсоедините выводной провод катушки от точек.
Шаг 3: Подсоедините один провод индикатора проверки целостности или омметра к клемме прерывателя, а другой — к корпусу или точке заземления.
Шаг 4: Вращайте статор, пока световой индикатор или омметр не покажет, что точки разомкнули цепь (свет погас или сопротивление высокое).
Шаг 5: Затяните регулировочную гайку (гайки) на статоре, не перемещая ее.
Шаг 6: Снова подсоедините выводной провод катушки к точкам.
Обслуживание конденсаторно-разрядных зажиганий
Конденсаторно-разрядные зажигания (CDI) накапливают и подают напряжение на катушку с помощью магнитов, диодов и конденсатора.Механические точки зажигания прерывателя заменены электроникой. Единственные движущиеся части — это магниты на маховике. Вот почему эту систему иногда называют зажиганием без прерывателя.
Поскольку в этой системе нет точек прерывания, нет требований к синхронизации. Однако модуль триггера выполняет ту же функцию, что и точки. Между пусковым модулем и выступом маховика должен быть определенный зазор. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обслуживанию, чтобы узнать о конкретных шагах по настройке этого зазора.Типичные шаги для установки зазора модуля триггера в системе CDI следующие:
Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск. Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.
Шаг 2: Поверните маховик так, чтобы выступ совместился с модулем триггера.
Шаг 3: Ослабьте регулировочный винт (ы) пускового модуля и вставьте толщиномер нужной толщины (обычно от 0,005 до 0.015 дюймов) в зазоре.
Шаг 4: Переместите пусковой модуль, пока он не коснется толщиномера, убедившись, что поверхности выступа и модуля параллельны.
Шаг 5: Затяните регулировочный винт (ы) пускового модуля и замените провод свечи зажигания.
Обслуживание систем зажигания с транзисторным управлением
В системе зажигания с транзисторным управлением (TCI) используются транзисторы, резисторы и диоды для управления синхронизацией искры в двигателе. Поскольку в нем нет движущихся частей, он также называется безконтактным или твердотельным зажиганием.Большинство TCI не требуют обслуживания. Однако для обеспечения долговременной работы регулярно выполняйте следующие проверки.
TCI контролирует напряжение до 30 000 вольт, подаваемое на свечу зажигания. Будьте предельно осторожны при работе с TCI, так как вы можете травмировать себя или систему зажигания высоким напряжением. Выполните следующие действия для обслуживания блока зажигания с транзисторным управлением:
Шаг 1: Отсоедините провод от свечи зажигания, чтобы предотвратить запуск.Заземлите провод свечи зажигания, прикрепив его к кожуху.
Шаг 2: Проверьте блок TCI, чтобы убедиться, что он не поврежден. Чувствительные электронные компоненты установлены на печатной плате внутри коробки и могут быть повреждены силой или чрезмерным нагревом.
Шаг 3: Проверьте все провода к блоку TCI и от него, чтобы убедиться, что они плотно подключены, а изоляция не порезана и не изношена.
Шаг 4: Осмотрите магнит и катушку зажигания, установленные рядом с маховиком.Ищите повреждения на конце магнита или краю маховика.
Обслуживание свечей зажигания
Свеча зажигания в небольшом газовом двигателе должна выдерживать высокое напряжение, высокую температуру и миллионы воспламенений в течение своего срока службы. Новой свече зажигания требуется около 5000 вольт электричества, чтобы преодолеть разрыв. Для работы использованной свечи зажигания может потребоваться в два раза больше напряжения. Поэтому обслуживание свечи зажигания важно для работы вашего двигателя. Вот как обслужить свечу зажигания:
Шаг 1: Отсоедините подводящий провод от верхней части свечи зажигания.
Шаг 2: Используя соответствующий свечной ключ, отсоедините свечу от головки блока цилиндров. Перед снятием свечи удалите мусор вокруг основания свечи.
Шаг 3: Обратите внимание на внешний вид электрода. Чрезмерное скопление может означать, среди прочего, неправильную топливно-воздушную смесь, неправильную регулировку карбюратора, слабое напряжение искры или плохое обслуживание воздушного фильтра.
Шаг 4: Очистите поверхность свечи зажигания мягкой тканью, а электрод — проволочной щеткой или устройством для очистки свечей зажигания.Если электрод изношен или поврежден, замените свечу зажигания на свечу такого же размера и диапазона нагрева, чтобы избежать повреждения двигателя.
Шаг 5: С помощью щупа установите зазор на электроде свечи зажигания в соответствии с рекомендациями производителя.
Обслуживание маховиков
Маховик небольшого газового двигателя — это простая деталь, требующая минимального обслуживания. Самая важная часть обслуживания маховика — периодически проверять его на предмет повреждений. Вот как обслужить маховик:
Шаг 1: Снимите провод со свечи зажигания (чтобы двигатель не запускался), затем проверните маховик вручную и осмотрите его на предмет качания и явных повреждений.Проверьте края и ребра охлаждения на предмет трещин и недостающих деталей, которые могут нарушить балансировку маховика и двигателя.
Шаг 2: Чтобы осмотреть маховик изнутри, снимите маховик с конца коленчатого вала с помощью съемника маховика или съемника.
Шаг 3: Осмотрите магниты на внутренней стороне маховика, если таковой имеется. Начисто протрите все поверхности, удалив ржавчину, масло и мусор.
Подвижные части небольшого двигателя могут изнашиваться преждевременно, если они не смазаны.В следующем разделе вы узнаете, как смазать двигатель с помощью масел и присадок.
Ремонт и замена двигателя
Знаете ли вы, что обслуживание двигателя требует гораздо большего, чем просто замена масла? Вы можете быть спокойны, когда приносите свой автомобиль в Team Ryan Automotive для замены масла, потому что мы проводим полную проверку с каждым интервалом замены масла, предупреждая вас о любых проблемах с безопасностью или утечках, которые, как мы обнаруживаем, могут привести к дорогостоящему ремонту, если допустить ухудшение .Правильное обслуживание двигателя вашего автомобиля позволит вам сэкономить деньги сейчас, а в будущем — в будущем. Ремонт двигателя Сервис можно сделать прямо здесь, в Буфорде, штат Джорджия.
Профилактическое обслуживание может помочь снизить потребность в дорогостоящем ремонте. Замена двигателя — один из самых дорогостоящих ремонтов, и мы хотим помочь вам избежать этого любой ценой. Мы очень серьезно относимся к здоровью вашего двигателя и хотим, чтобы он работал с максимальной эффективностью, позволяя вашему автомобилю работать с максимальной эффективностью.
Ремонт двигателя Услуги по замене
В Team Ryan Automotive более 30 лет ремонта автомобилей Опыт показал нам, что немного внимания во всех областях обслуживания вашего ценного двигателя позволит вам работать на сотни тысяч миль без необходимости замены двигателя. Мы выполняем все виды ремонта двигателей, а также заменяем двигатели целиком, однако большинство из них предназначены для новых клиентов, которые отправляли свои автомобили в другой магазин для обслуживания.
Наша философия состоит в том, чтобы обучать каждого из наших клиентов правильному уходу и разумному обслуживанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта или замены двигателя. Мы помогли многим клиентам получить безопасный и надежный автомобиль на расстоянии более 200000 миль без капитального ремонта двигателя, просто обратив внимание на:
Замена масла : Мы рекомендуем менять масло каждые 3000 миль, если вы используете стандартное масло, или 5000 миль, если вы используете синтетический Mobil1, потому что мы воочию видели повреждения, возникающие в результате соблюдения рекомендаций производителя по увеличенным интервалам обслуживания.Большинство индикаторов с напоминанием о замене масла позволят вам проехать от 5000 до 10 000 миль, прежде чем они сообщат вам, что пришло время для замены. Если вы будете толкать его дольше, чем рекомендованные нами интервалы в районе Буфорд, штат Джорджия, вы увидите чрезмерное накопление шлама в некоторых очень чувствительных областях внутри вашего двигателя, что приведет к нехватке масла. Когда это происходит, повреждение внутренних подшипников двигателя, компонентов системы регулирования фаз газораспределения (VVT), клапанов двигателя, распределительных валов, коленчатых валов, толкателей, коромысел и узлов цепи привода ГРМ.
Вождение автомобиля со средней скоростью 10–12 000 миль в год в районе Буфорда обычно означает множество коротких поездок в магазин, на работу, в школу и детские мероприятия. В сочетании с более длительным временем простоя и часто резкими колебаниями температуры, которые могут легко перейти с 30 градусов утром до 70 градусов днем, это рецепт внутреннего накопления в двигателе, которое забивает ваши масляные каналы так же, как бляшки забивают артерии.
Настройка двигателя : Большинство двигателей в наши дни поставляются со свечами зажигания с платиновыми или иридиевыми наконечниками, которые имеют ожидаемый срок службы до 100 000 миль.Но эти оценки основаны на лабораторных испытаниях и не учитывают условия вождения, которые мы испытываем здесь, в Буфорде, штат Джорджия. Наш опыт показывает, что их замена на расстоянии около 60 000 миль значительно снизит нагрузку, которую старые изношенные свечи зажигания оказывают на остальную часть вашей системы зажигания, такую как катушки зажигания, модули управления и провода свечей зажигания. Не говоря уже о коррозии, которая накапливается на резьбе стальных свечей зажигания, которые ввинчиваются в алюминиевый двигатель. Эти два разнородных металла в сочетании с большим количеством тепла и газов в камере сгорания увеличивают вероятность повреждения, если свечи зажигания остаются в двигателе на 100 000 миль и более.
Ремень ГРМ : Некоторые автомобили оснащены ремнем ГРМ, который сделан из резины, очень похожей на ремень генератора или кондиционера, но гораздо более тяжелым, чтобы выдерживать нагрузку на двигатель. Ремень ГРМ вашего автомобиля обеспечивает синхронизацию распределительного вала и клапанов с поршнями. Когда он ломается или проскальзывает из-за нормального износа, поршни могут столкнуться с клапанами, вызывая повреждение этих критических компонентов. Всегда дешевле заменить ремень ГРМ до того, как он сломается, поэтому небольшое профилактическое обслуживание сэкономит вам многие сотни долларов.Большинство производителей рекомендуют интервалы от 60 000 до 90 000 миль, поэтому сообщите нам, когда в последний раз меняли ремень или когда-либо. Либо заплатите за дорогостоящий ремонт двигателя, либо выберите вариант доступного обслуживания двигателя.
Цепь привода ГРМ : Если на вашем автомобиле нет ремня ГРМ, вместо него будет цепь привода ГРМ. Цепь ГРМ работает так же, как и ремень, но сделана из стали и залита маслом для смазки. Обычно нет рекомендуемых интервалов обслуживания цепи, но натяжитель и направляющие, удерживающие его в узком положении, со временем изнашиваются.Мы рекомендуем вам проверить и, возможно, заменить этот узел цепи вместе с направляющими и натяжителем на расстоянии около 100 000 миль, чтобы предотвратить дорогостоящее повреждение двигателя в случае неожиданного отказа.
Водяной насос : Каждый двигатель внутреннего сгорания, работающий в современных автомобилях, использует водяной насос для циркуляции антифриза охлаждающей жидкости двигателя, чтобы он оставался холодным и в приемлемом температурном диапазоне. Если в вашем автомобиле есть ремень ГРМ, мы всегда рекомендуем заменять водяной насос одновременно с заменой ремня, потому что он обычно скрыт от глаз и приводится в движение ремнем.Однако большинство двигателей с цепью ГРМ имеют видимый водяной насос, и если он начнет протекать, мы обычно обнаруживаем это до того, как он полностью выйдет из строя. Это еще одна причина, по которой рекомендуется иметь механика, сертифицированного ASE, для выполнения всех ваших повседневных работ, таких как замена масла. Их опыт и знания при осмотре вашего автомобиля каждые 3000 миль помогут найти то, что могут пропустить самые быстрые любители смазки.
Ремонт прокладок головки блока цилиндров : Злейший враг прокладок головки двигателя — перегрев.Избыточный нагрев вызывает расширение и деформацию металлических компонентов, что приводит к утечке охлаждающей жидкости двигателя вокруг прокладки головки блока цилиндров между блоком двигателя и головками цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров предотвращает соприкосновение моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя (антифриза) и сгорания цилиндра высокого давления. Когда любое из них разрешено смешивать вместе, это означает определенную катастрофу для вашего двигателя, который не может быть отремонтирован, если он имеет более 120 000 миль.
Поэтому очень важно убедиться, что ваш двигатель никогда не перегревается из-за утечки охлаждающей жидкости, неисправного радиатора или перегоревшего шланга радиатора.Каждый раз, когда ваш автомобиль поступает в ремонт, наши обученные механики ищут возможные неисправности, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с непредвиденной аварийной ситуацией, которую может вызвать перегрев двигателя. Если вы когда-нибудь увидите, что во время движения загорается сигнальная лампа температуры двигателя, немедленно остановитесь и вызовите эвакуатор. Не рискуйте серьезно повредить двигатель, пытаясь вернуть его домой, это не стоит потенциально высоких затрат, связанных с заменой двигателя.
Как узнать, нуждается ли ваш двигатель в обслуживании
Если ваш двигатель нуждается в обслуживании или ремонте, он сообщит вам об этом несколькими способами:
Шум стука
Повышенная дымность выхлопных газов
Снижена производительность
Неровный холостой ход
Горит индикатор двигателя
Более подробную информацию о ремонте или обслуживании двигателя можно найти на этой вики: https: // en.wikipedia.org/wiki/Main maintenance,_repair_and_operations
Наша служба диагностики и оценки двигателя включает в себя
Ваш двигатель — сложная машина. Из-за этого очень важно, чтобы вы отправляли свой автомобиль на плановое обслуживание и каждый раз, когда загораются контрольные лампы двигателя, чтобы убедиться, что в более крупном ремонте нет необходимости. В Team Ryan Automotive наша квалифицированная команда сертифицированных механиков ASE предлагает комплексные услуги, чтобы гарантировать, что ваш двигатель находится в полностью рабочем состоянии.
Мы обслуживаем:
Диагностика двигателя и часто задаваемые вопросы о производительности
Какие основные части двигателя?
Двигатель состоит из следующих основных компонентов:
Блок двигателя
Поршни
Головка блока цилиндров
Коленчатый вал
000 Распредвал
Когда нужно менять ремень ГРМ?
В зависимости от производственных рекомендаций, ремень ГРМ следует заменять каждые 60 000–100 000 миль.
Какие признаки неисправного ремня ГРМ?
Вот некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:
Снижение мощности двигателя
Перегрев
Вибрация или тряска
Проверьте, горит ли индикатор двигателя
двигатель нужно скоро заменить?
Вы сможете определить, нуждается ли ваш двигатель в замене в ближайшее время, по следующим знакам:
Стук
Недостаток мощности
Повышенный дым от выхлопных газов
Дым из капота
Какие бывают общие проблемы с двигателем?Ослабленные кабели аккумуляторной батареи
Утечка охлаждающей жидкости двигателя
Масляные отложения
Разряд батареи
Коррозия батареи
Засоренный топливный фильтр
Плохой ремень привода ГРМ
- Система зажигания
- Топливная система
- Система контроля выбросов
- Датчик массового расхода воздуха
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Датчик абсолютного давления в коллекторе
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик кислорода в выхлопных газах
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.
- Затопление двигателя : Движение через стоячую воду или сильные ливни со значительным затоплением может привести к утечке воды. попадают во впускной коллектор, вызывая гидростатическую блокировку — сгибание поршней и возможное повреждение двигателя.
- Утечки масла : Сильная утечка масла из вашего автомобиля обычно является предупреждающим признаком более серьезной проблемы, поэтому обязательно устраняйте любые значительные утечки масла на раннем этапе.
- Проверьте индикатор двигателя : Многие люди откладывают проверку своего автомобиля на возможные проблемы, когда загорается индикатор проверки двигателя, хотя обычно это явный признак того, что повреждение двигателя уже началось.
- Система охлаждения : очень важно периодически промывать охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля, чтобы предотвратить неисправность системы.Если ваша система охлаждения заблокирована или в ней мало охлаждающей жидкости, это может привести к перегреву двигателя.
- Замена масла : Если двигатель — это сердце, то масло — это кровь, которая поддерживает его работу; поэтому невероятно важно убедиться, что вы не отстаете при выполнении плановой замены масла. Замена масла помогает обеспечить достаточный запас масла в вашем автомобиле, а также то, что масло в системе чистое и не содержит грязных токсинов, которые потенциально могут нанести вред вашему двигателю.
- Обратите внимание на индикатор проверки двигателя. : В следующий раз, когда этот индикатор загорится, обязательно проверьте под капотом — быстро.Это может быть индикатор того, что вам нужно заменить каталитический нейтрализатор, свечи зажигания или кислородный датчик.
- Топливо и выхлоп : проверьте все элементы вашей топливной и выхлопной систем, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает необходимое топливо и что ваша выхлопная система удаляет выхлопные газы из двигателя по мере необходимости.
- Зажигание : проверьте все части вашей системы зажигания, чтобы убедиться, что ваш автомобиль может генерировать искру, необходимую для запуска двигателя.
Вот несколько общих проблем с двигателем:
Двигатель может не запускаться по ряду причин:
Команда Ryan с гордостью служит компании Ryan Automotive диагностика двигателя и эксплуатационное обслуживание потребности в ремонте клиентов в Буфорде, Джорджия, Шугар-Хилл, Джорджия, Сувани, Джорджия, и прилегающих районах.Если вам нужна диагностика, техническое обслуживание и ремонт двигателя в Буфорде, штат Джорджия, остановитесь в компании Team Ryan Automotive и поговорите с одним из наших дружелюбных и знающих специалистов по диагностике и работе двигателя о двигателе и сервисном обслуживании вашего автомобиля. Или позвоните нам по телефону 678.756.7926, и мы будем рады помочь вам с любыми проблемами.
Ремонт двигателя — Doc Motor Works
Чтобы соответствовать федеральным нормам по выбросам выхлопных газов и экономии топлива, современные автомобили оснащены сложными электронными системами управления двигателем.Эти системы не требуют периодической настройки. Единственные услуги, требуемые на плановой основе, — это замена свечей зажигания и фильтров. В доработках, какими мы их знали, больше нет необходимости.
Компьютер управления двигателем
Компьютер получает информацию от сети датчиков и переключателей, которые преобразуют условия работы двигателя в электрические сигналы. На основе информации и инструкций, хранящихся в компьютерной программе, команды затем отправляются в три основные системы:
Датчики, которые контролируют одну или несколько из этих систем, включают: