Ремонт генератора для Ваз Lada Priora 2170 в Киеве по выгодной цене
Генстар: ремонт генератора автомобиля марки Ваз Lada Priora 2170: быстро, первосортно, без переплат.
Мы предоставляем данную услугу уже много лет по привлекательной стоимости. В нашем штате работают профессиональные специалисты, которые легко найдут причину поломки и предложат лучшее решение.
Цены на ремонт генератора машины марки Ваз Lada Priora 2170 от Генстар
Сеть автомастерских Генстар реализовывает ремонт генератора разнообразных моделей авто. Качественное оборудование и штат лучших механиков по услуге ремонт генератора дают нам возможность гарантировать отличное качество выполнения работ в короткие сроки. Цена на такую услугу определяется в индивидуальном порядке, начиная от 200 гривен.
Для авто Ваз Lada Priora 2170 ремонт генератора
Главным направлением ремонтных работ, по которым специализируются автомастерские нашей сети, является ремонт генераторов, стартеров и турбин в Киеве. Стартер – это именно тот агрегат машин, без чего невозможно нормально начать движение. Генератор также является важной комплектующей автомобилей. Он обеспечивает работу всего электрического оборудования автомобилей и зарядку аккумулятора. При неисправности этих 2-х элементов комфортное использование машин будет невозможным. Наши сервисные мастерские выполнят ремонт генератора автомобилей марки Ваз Lada Priora 2170 в Киеве любой сложности. Существенный опыт работ по ремонту генераторов и стартеров позволяет нам с легкостью находить поломки и оперативно их устранять.
В наших автомобильных сервисах имеется запас нужных запчастей, что позволит завершить работы по ремонту или замене генератора в сжатый срок. Также это сэкономит ваше время и избавит от необходимости самому искать необходимые запчасти по автомагазинам.
Выполняйте ремонт и диагностику генератора авто марки Ваз Lada Priora 2170 только в специализированных мастерских. Так вы сохраните не только свое время и деньги, но и обеспечите длительную жизнь машине.
Генератор Приора в г Рязань
Выпуск семейства автомобилей Lada Priora (Лада Приора) стартовал в 2007 году, когда с конвейера гиганта отечественной автопромышленности АвтоВАЗ сошла первая партия седанов этой популярной модели. В дальнейшем появились модификации с кузовами хэтчбек, универсал, стретч-седан, купе. Автомобиль Лада Приора, по сути — рестайлинговая версия «десятки» с принципиальными изменениями, внесенными в конструкцию.
Выпуск семейства автомобилей Lada Priora (Лада Приора) стартовал в 2007 году, когда с конвейера гиганта отечественной автопромышленности АвтоВАЗ сошла первая партия седанов этой популярной модели. В дальнейшем появились модификации с кузовами хэтчбек, универсал, стретч-седан, купе. Автомобиль Лада Приора, по сути — рестайлинговая версия «десятки» с принципиальными изменениями, внесенными в конструкцию.
Приятный внешний вид, улучшенное техническое оснащение и приличное качество сборки, опровергающее укоренившееся мнение о никчемности отечественных машин, полюбились многим российским патриотам.
Таким образом, учитывая улучшенную комфортность машин описываемого семейства, на генератор Приора в г Рязань, как и всюду, приходятся более серьезные нагрузки, чем на экземпляры ВАЗ предшествующего поколения, и данный факт, разумеется, выражается в усложненной конструкции ременной передачи генераторной установки. Ремень моделей, оснащенных устройствами, дополнительно потребляющими энергию (ГУР, кондиционер и т.д.), призван охватывать более протяженную траекторию, а, следовательно, при необходимости заменить элемент, владельцам приходится изрядно потрудиться.
Заменить или отрегулировать ремень генератора на Lada Priora с гидроусилителем в полевых условиях без мощного домкрата не представляется возможным, ввиду особенности расположения компонента, охватывающего опору двигателя. Если данная процедура вызывает затруднения, приглашаем обратиться в наш сервис, где опытные специалисты устранят любые виды неполадок генераторной установки и других деталей электрооборудования автомобиля. Торговый отдел Запад Авто, кроме того, предлагает приобрести для замены генератор Приора в г Рязань и запчасти для его ремонта.
Лада Приора оснащена трехфазным генератором переменного тока мод. 5102.3771. Главное достоинство этого агрегата перед ранними типажами российского выпуска, заключается в повышенной токоотдаче на малых оборотах ДВС. Это обстоятельство дает возможность нормально эксплуатировать машину при отрицательных температурах в зимний период и оснащать модель автоматической коробкой передач.
О неполадках генератора свидетельствует нетипичное «поведение» сигнальной лампы. Если при включении зажигания лампа не подает признаков жизни, либо горит вполнакала или, напротив, вспыхивает чрезмерно ярко, если недозаряжается или перезаряжается аккумуляторная батарея, пришло время провести диагностику электрооборудования. Вполне вероятно, что причина кроется в неисправности генератора.
Если генератор не выработал свой ресурс, в большинстве случаев, агрегат подлежит ремонту. Выполнить диагностику, отремонтировать или заменить «электростанцию» любого транспортного средства вы можете в сервисе Запад Авто в г Рязань.
Ремонт генератора в Новосибирске
Точная и быстрая диагностика генератора
Доверяя ремонт генераторов в Новосибирске специалистам нашей компании «Сервис Моторс» хозяин автомобиля может не сомневаться в том, что в ходе диагностических мероприятий будет выявлена точная причина неисправности.
Имея необходимое оборудование для тестирования генераторов разных типов и видов, мастера гарантированно смогут не только определить поломку, но и устранить ее. Зная последовательность выполнения работы, наши специалисты гарантируют аккуратность и точность всех выполняемых мероприятий.
В состав автомобильного генератора входят следующие узлы и детали:
- Статор
- Ротор
- Диодный мост
- Регулятор
- Контактные кольца
- Подшипник
- Вал
- Обмотка возбуждения
- Корпус
Принцип работы любого генератора заключается в том, что при вращении вала за счет ременного привода возникает электромагнитное поле, которое приводит к вращению ротора, где за счет трения щеток механическая энергия превращается в электрическую.
Вырабатываемое напряжение передается аккумуляторной батареи, которая таким образом постоянно подзаряжается, давая в любой момент возможность завести двигатель транспортного средства. При выходе генератора из строя он, как правило, сразу же перестает вырабатывать электрический ток, после чего автомобиль уже нельзя эксплуатировать.
Поломки и ремонт генераторов в Новосибирске
Чаще всего происходят следующие поломки:
- Износ щеток.
- Перегорание защитного реле.
- Поломка подшипников.
- Износ роторного механизма.
- Заклинивание элементов.
- Выход из строя регулятора напряжения.
Обычно генератор находится в нижней части подкапотного пространства, а поэтому для его снятия необходима яма или же поднимающийся стенд. Помимо этого очень важно понимать, как он крепится, а также знать последовательность выполняемых операций, как при снятии, так и при установке механизма.
Несмотря на то, что некоторые гаражные «умельцы» предлагают услуги по ремонту и замене этого агрегата доверять следует исключительно сертифицированному центру, мастера которого смогут предоставить гарантию на все выполненные работы.Приемлемая стоимость и удобный график работы
Наш сервисный автоцентр работает в любое время, причем, даже включая выходные и праздничные дни, а поэтому приехать на диагностику и ремонт генераторов в Новосибирске можно в любое удобное для человека время.
Имея опыт работы с автомобильными генераторами разных моделей транспортных средств, наши эксперты гарантируют ответственный подход, а также сжатые сроки выполнения работы. При этом цена на ремонт стартеров и генераторов в Новосибирске у нас вполне адекватная, благодаря чему наше сотрудничество получается выгодным во всех отношениях.
Принимая во внимание ту важную роль, которую генератор выполняет в автомобиле, к его ремонту наши мастера подходят очень ответственно.
В заключение нужно сказать, что обычно генератор выходит из строя по причине неправильно отрегулированного реле напряжения, вследствие попадания на него агрессивных жидкостей (тосола, антифриза), естественного износа трущихся щеток.
Таким образом, своевременный контроль за состоянием, а также ремонт генераторов, в значительной степени уменьшат степень износа и возникновения аварийной ситуации с механизмом.
Автосервисы в Екатеринбурге: ремонт авто, стартеров, генераторов
Ford Focus 2
Ремонт генератора
Заехал к ребятам на ремонт генератора. Сняли быстро, аккуратно. После диагностики сказали, что могут отремонтировать и новый покупать не нужно. Все сделали за 2 часа, по деньгам устроило. Езжу 5-й день, все работает ровно. Фары светят, аккумулятор не садится.
Renault Logan
Ремонт стартераВ сервисе чисто, мастера видно что с опытом. Стартер долго крутил, слабо заводил машину. После диагностики выставили смету, все починили. Через час завел машину, как новая! Ребята молодцы, не пришлось покупать новый стартер. Рекомендую, мастера знают свое дело. Сэкономил деньги.
Kia Rio
Ремонт рулевой рейки
После 120 тысяч пробега появился неприятный люфт руля. После диагностики приговорили рулевую рейку. Разобрали, сказали что можно отремонтировать. Сделали за 2 часа — все работает как надо! Официалы по гарантии менять отказались, а ребята выручили, все быстро сняли, починили и поставили обратно.
Опыт более 10 лет
Хорошо знаем своё дело
Склад в каждом сервисе
Ремонтируем рулевые рейки
Восстановление сэкономит Ваши деньги
Проверяем на стенде
Диагностируем до и после ремонта
Подбор деталей
Поможем выбрать надежные комплектующие
Замена и восстановление турбины
Мастера с опытом и более 100. 000 деталей в наличии
Ремонт день-в-день
Все в наличии, поэтому ремонт занимает минимум времени
Гарантия
На все работы и запчасти мы предоставляем гарантию
Остались вопросы? Получите бесплатную консультацию!
Получите консультацию
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Получите консультацию
Отправьте номер телефона через форму, специалист проконсультирует вас в ближайшее время.
Ремонт генератора своими руками
Главная » Советы по ремонту » Ремонт генератора своими рукамипросмотров 8 369
Как самостоятельно произвести ремонт генератора на вашем автомобиле.
В статье мы будем говорить о том, каким образом можно отремонтировать генератор своими руками, а также попробуем разобраться в его конструкции.
Генератор представляет собой электрооборудование, которое имеет очень сложную конструкцию. Если он сломан или же окончательно вышел со строя, то в таком случае заряд аккумулятора полностью отсутствует, а также мотор перестает функционировать. Можно приобрести новый агрегат или же обратиться с целью проведения анализа поломки или выполнения ремонтных работ в автосервис, но данные варианты выхода из положения будут обходиться слишком больших финансовых затрат. Поэтому лучше всего попытаться отремонтировать генератор своими руками. Для этого необходимо всего минимум знаний в электротехнике, а также наличие паяльника и навыков работы с ним.
Изначально давайте обсудим проблемы, в результате которых могут возникнуть сбои в работе генератора.
- Во-первых, это может быть отторжение любого зарядного устройства.
- Во-вторых, генератор может выдавать слишком маленькое напряжение.
- В- третьих, может возникать переизбыток зарядной энергии — (неисправен реле регулятор).
- Также в процессе зарядки может возникнуть на панели мигание сигнальной лампочки.
- И последнее, в процессе работы генератор издает какие-либо посторонние звуки — (неисправны подшипники).
Вот были перечислены наиболее распространенные проблемы, которые будут сигнализировать о сбое в работе генератора.
Далее некоторые из вышеперечисленных проблем мы обсудим более подробно.
Чаще всего возникает у владельцев автомобиля, что происходит отторжение зарядки, то есть генератор не дает зарядку.
Причинами данной поломки могут быть:
- перегорел предохранитель, либо же он может просто отойти;
- поломка или скоропостижный износ щеток;
- поломка реле регулятора;
- возникновение замыкания обмотки (может быть разорвана цепь ротора или же статора).
Самостоятельный ремонт генератора
В нескольких вышеперечисленных неисправностях можно просто произвести замену запчастей, вышедших из строя. Но если заряд аккумулятора не идет из-за именно замыкания обмотки, то в данном случае можно прибегнуть к нескольким вариантам ремонта данной проблемы.
Вы можете смело приобрести новую обмотку, или произвести самостоятельный ремонт старой. Если все-таки случилось так, что возник разрыв обмотки, то в таком случае необходимо отремонтировать ротор, либо отдать в ремонт, либо сделать ремонт своими руками.
Довольно часто можно встретить, что обрыв произошел именно в районе контактных колец. Для ремонта и решения проблемы стоит отмотать виток на том участке, где и произошел сам разрыв. Сделайте провод с такой длиной, чтобы спокойно его хватило для припайки к самому контактному кольцу. Необходимо очень аккуратно выпаять конец обмотки, который был ранее сломан и приступить к произведению нормального, то есть исправного конца к этой же сломанной ранее обмотке.
Также может быть, что случилась случайная распайка кончика именно у той обмотки, которая имеет свое месторасположение на роторе. Здесь необходимо будет просто произвести припайку ее на прежнее место. Если есть необходимость, то лучше произвести ремонт и зачистку самих контактных колец на генераторе. Может присутствовать достаточно глубокий, тогда следует обратиться за помощью к напильнику, благодаря которому и можно устранить эту проблему в генераторе.
Параллельно с ремонтом вышеперечисленных неполадок можно устранить еще одну ,такую как возникновение посторонних шумов в процессе работы генератора. Для этого необходимо выполнить тщательнейшим образом осмотр подшипника, который расположен на роторе, и если Вами будут обнаружены какие-либо неисправности, то лучше всего заменить его своими руками, ремонту подшипники не подвержены. Распространенной проблемой является отсутствие люфта у подшипника генератора. Если случилось так, что это и произошло в Вашем случае, тогда стоит произвести демонтаж защитной накладки, после чего следует ее промыть в бензине и смазать.
Теперь немного поговорим о том, что делать в случае, если слабая зарядка от генератора или же вообще происходит совершенно противоположное — то есть перезарядка аккумулятора. Лучше всего в этом случае приступить к поискам проблемы в аккумуляторном реле, и в случае надобности следует его заменить. Еще одной причиной возникновения данного дефекта может послужить появление пробоины диода, который располагается в самом диодном мосту. Как показывает практика таких неисправностей, рекомендуется в место ремонта просто заменить реле регулятор, или как его называют «диодный мост.
Что делать если горит лампа зарядки, а генератор исправен
В данном случае причиной может быть случайно возникший пробой одного диода(может быть несколько одновременно), который несет ответственность за всю цепь питания лампы. Они также располагаются на диодном мосту. Вам необходимо открутить гайки(ключ 7 ) на генераторе и выполнить демонтаж крепления обмотки, находящейся на статоре. После этого стоит создать отдачу гайки и демонтировать диодный мост. В процессе выполнения данной работы Вы можете также сделать замену или ремонт обмотки на статоре.
Вот на этом и все. Ремонт генератора своими руками выполнен. Но не забудьте о самом главном правиле — для успешного выполнения данного ремонта стоит иметь хотя бы минимальные знания в области электротехники.
Видео по ремонту генератора
Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…Ремонт генератора в Самаре
Диагностика генератора
Рабочий ресурс большинства автомобильных генераторов находится в диапазоне 150-300 тысяч километров. В процессе эксплуатации могут появиться неполадки, которые не всегда можно устранить своими руками. Главная причина появления неисправностей – износ отдельных деталей и узлов. Провести полную диагностику прибора поможет самарский автосервис «Сервис-Моторс».
Перед тем, как проводить ремонт стартеров и генераторов в Самаре, необходимо провести осмотр устройства. Для этого прибор необходимо снять, после чего проводится тщательная проверка всех узлов. Прежде всего, проводится внешний осмотр агрегата. Выявляются механические повреждения, анализируется общее состояние аппарата.
Дальнейшая проверка оборудования проводится на тестовом стенде. Если автогенератор отказывается функционировать или не может обеспечить оптимальные показатели, он разбирается и диагностируется по отдельным элементам.
В первую очередь, осматриваются провода и обмотки. Затем, с помощью профессиональных измерительных инструментов, мы проверяем износ всех деталей, якоря, коллектора. Также измеряется натяжение пружин. С помощью контрольной лампы наши специалисты проверяют изоляцию отдельных деталей автогенератора, а также проводов. В процессе тщательной проверки узлов выявляется неисправность и анализируется возможность ее устранения.
После диагностики у клиента есть выбор:
- Приобрести новый прибор с гарантией.
- Провести ремонт генераторов.
Качественный ремонт генераторов Самары
Профессиональный ремонт генераторов в Самаре может понадобиться в следующих случаях:
- Неполадки с регулятором напряжения. Устройство работает нестабильно, с резкими колебаниями тока. Происходит перезарядка аккумулятора, закипает электролит. Данная неполадка диагностируется с помощью измерения напряжения на клеммах аккумулятора. Замер производится при работающем двигателе. При нормальном регуляторе напряжение не превышает 14,5 В. Наши специалисты проведут все необходимые работы по замене регулятора в течение нескольких часов.
- Повреждение обмотки статора, якоря, появление межвитковых замыканий. Диагностируется в процессе осмотра прибора. При выявлении таких повреждений мы заменим соответствующую деталь.
- Автогенератор выдает недостаточное количество тока. Об этом свидетельствует контрольная лампа. Неполадка появляется вследствие износа ремня, щеток либо контактных колец. Все комплектующие меняются в течение короткого времени.
Чаще всего время, затрачиваемое на диагностику и устранение неисправности не превышает нескольких часов.
Три причины обратиться в компанию «Сервис-Моторс»
В нашем автосервисе работают профессионалы высокой квалификации, имеющие все необходимые сертификаты. Все специалисты имеют большой опыт в диагностике и ремонте генераторов.
На нашем складе всегда имеется необходимое количество запчастей, благодаря чему ваше зарядное устройство будет отремонтировано в максимально сжатый срок.
Мы предоставляем гарантию на оказываемые услуги. При возникновении непредвиденных ситуаций вы можете в течение определенного времени обратиться в нашу компанию.
Электромеханическое оборудование, встроенное в ваш автомобиль, не терпит кустарного вмешательства. Если вам нужен профессиональный ремонт генераторов в Самаре, наш автосервис оказывает полный спектр работ по приведению автомобильных зарядных устройств в рабочее состояние. Перед восстановлением мы проводим полную проверку на предмет неисправностей.
Снятие аккумулятора Лада Priora. Ремонт генератора Приора,. Чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Снятие аккумулятора Лада Priora
Сток
Все понятно,нас обманули-расходимся ? У приятеля на ладе и без аккумулятора полно чем заниматься 😉
Темир
А если горят диоды выпрямителя, то где искать засады?
Борн Валерьев
Этот гена слезы и позор АвтоВАЗа!!! Мне приятель сказал с аккумулятором на приоре до сих пор проблем нет!
Ада
Здравствуйте. По дскажите, приора на холостом ходу,работает печка,музыка,габ ариты.Сначала загорается значок ЭУР,потом значок АКБ.Глушу машину и больше завести её не могу.Прикуриваю от другой и еду дальше. В чем может быть причина-АКБ или генератор даёт слабый заряд?
Коли
Проблемы с аккумулятором уже напрягают Ж)) На приоре.включаю ближний свет или заднию скорость и машина глохнет. что может быть???.
Kwabena
Подскажите пожалуйста! При замене диодного моста выяснилось что старый мост был переделан бывшим владельцем, а именно, он зачем-то повыкусывал дополнительные диоды, и до какого-то времени это работало. Но после замены мной моста на новый со всеми диодами, я не могу правильно подключить ген. Оно то всё подключилось и заряд идет на АКБ, но беда в том, что теперь постоянно горит лампа заряда на приборке. Как это исправить? (ВАЗ-2108) Спасибо!
Булат
раньше выход из строя диода,была очень большая редкость. чего не скажешь о современном качестве. сплошное дерьмо, есть подозрение,что диоды ставят меньше заявленной мощьности, в таких корпусах обычно 20ти амперные были, а тока-съемные кольца, диаметр уменьшили для уменьшения моторесурса. да советский газоновский или волговский на 60 ампер переплюнет по мощьности и моторесурсу любой современный!!! кстати очень легко адаптировать и под приору по электрической части. подолбатся придется с механической… Редкие трудности с аккумулятором не особо напрягают,
Сила
ты мне чуть приступ не сделал когда забыл провод под гайку положить…? так хотел тебе об этом сказать но но? потом смотрю обратно крутить начал и успокоился? а самое главное я сам так делаю?иногда? спасибо за видео ролик.четко и ясно.удачи всем во всем? не забывайте только?
Хубер Кригер
У моего приятеля и без аккумулятора на lada много чем заняться можно! А,что сверху не снять’ гену’???
Белка ⚠Предупреждение за CapsLock
ПРИВЕТ ВСЕМ ПРИОРОВОДАМ. ОБРАЩАЮСЬ К ТЕМ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ КАК У МЕНЯ. ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОЕЙ ПРИОРЫ Я ЗАМЕЧАЛ ХАРАКТЕРНОЕ ПОДМАРГИВАНИЕ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ А ТАКЖЕ ГАБАРИТОВ И ФАР,ВОБЩЕМ ГЕНЕРАТОР БЫЛ ЗАМЕНЕН НА НОВЫЙ ПО ПРИЧИНЕ ПРОБИТОГО ЯКОРЯ. НО СУТЬ В ГЛАВНОМ НЕБОЛЬШИЕ МОРГАНИЯ ТАК ЖЕ ОСТАЛИСЬ. ЗАРЯД ПРОВЕРЯЛ ВСЕ СУПЕР НО ПОДМАРГИВАЮТ СВЕТОВЫЕ.
Дмитрий
Мне приятель сказал на лада с аккумулятором пока все без особых проблем ))) Спасибо Брат,засомневался в цене ремонта,хотел уточнения!!! За снять,поставить, перебрать,посчитал 400гр,а вот за детали реле и диод-моста еще 800гр!!! Я не очень понял этой цены!!! мост нашел от 200 до 300,сколько релюшка интиресно стоит!? С уважением Брат!!!
Того
Приора без Кондра?
Козьма
По аккумулятору можно говорить бесконечно! почему не показвали замена диода
Камбурян Русак
Подскажите, пожалуйста. Текстолитовые шайбочки имеются на всех четырёх болтиках диодного моста или только на трёх, там где фвзы (провода)? Менял на своём подшипники, при сборке обнаружил, что одной не хватает. Теперь терзают сомнения. Буду признателен за ответ. Спасибо.
Похожие видео по ремонту
Когда заменять генератор —
Когда имеет смысл заменять систему аварийного генератора?
По мере старения оборудования увеличивается вероятность выхода из строя деталей. Чем старше генератор, тем труднее найти запасные части. Некоторые производители выходят из бизнеса. Некоторые производители будут продолжать производить запасные части только в течение определенного периода времени. Когда их запас запчастей исчерпан, ремонт устройства может оказаться невозможным. Или дооснащение оборудования может не окупить затрат.
Надежность, ремонт и техническое обслуживание
Аварийные генераторы устанавливаются по очень веским причинам, чтобы обеспечить критические электрические потребности. Если выполняется надлежащее техническое обслуживание и регулярно возникают сбои, уверенность в том, что оборудование будет работать в нужный момент, подрывается. Чем критичнее потребность, тем надежнее должен быть аварийный генератор.
Затраты, связанные с ремонтом, и риск ненадежного оборудования в конечном итоге перевешивают стоимость новой генераторной системы.
Старые генераторы также должны проходить регулярную проверку банка нагрузки, чтобы гарантировать целостность всей системы и выдерживать нагрузку, указанную в названии. По мере старения оборудования или модернизации оборудования, которые могут снизить рабочие характеристики оборудования, генератор может не справиться со своей предполагаемой нагрузкой.
Увеличение потребности в мощности —
По мере старения зданий может быть установлено новое оборудование. Это новое оборудование может потребовать повышенных требований к системе генератора. Каждый раз, когда к зданию добавляются нагрузки, которые должны поддерживаться аварийным генератором; следует провести исследование нагрузки, чтобы убедиться, что генератор может продолжать работать по назначению.Если исследование нагрузки показывает, что существующий генератор может справиться с дополнительной нагрузкой, вы можете быть уверены, что ваш генератор способен выполнять свою работу, когда вам это нужно. В противном случае вам нужно будет либо отключить другие нагрузки, либо рассмотреть вопрос о более крупной системе генератора.
Повышенная потребность в эксплуатационных знаниях —
Современные генераторы и электрические распределительные устройства могут сообщать о своем состоянии. В критически важных приложениях может оказаться желательным удаленный мониторинг и управление. Многие современные генераторы также могут быть подключены к системам управления зданием, что дает руководителям предприятий гораздо более точные данные об их оборудовании.
Going Green
Выхлоп двигателя и уровень шума могут стать критическими для применения. Это может быть результатом применения требований местного кодекса к обеспечению лучшей рабочей среды для людей, находящихся рядом с работающим генератором.
Современные двигатели выделяют значительно меньше выхлопных газов, чем их предшественники. Желание сократить выбросы выхлопных газов может быть вызвано многими причинами, включая изменение местных требований, постановления EPA, ограничивающие время работы, и желание компании быть идентифицированной как «зеленая» компания.
Шум также считается нежелательным эффектом от работы генератора. Современные конструкции корпуса позволяют значительно снизить уровень шума.
Рекомендации по топливу
В случае дизельных генераторов хранение топлива может быть проблемой. Дизельное топливо со временем может ухудшиться и вызвать проблемы с производительностью двигателей.
На хранение дизельного топлива также могут влиять местные правила или местная служба пожарной охраны. В некоторых случаях может потребоваться продлить потенциальное время работы генератора в случае, если могут произойти длительные перебои в подаче электроэнергии.Местные требования могут ограничивать количество дизельного топлива, которое может храниться на месте.
В последние годы генераторы, работающие на природном газе или биотопливе (работают на сочетании дизельного и природного газа), в более крупных диапазонах размеров стали коммерчески жизнеспособными. Желание перейти на природный газ может быть мотивацией.
Долгосрочные бюджеты
Замена генератора может быть дорогостоящей. В рамках долгосрочного проекта капитального ремонта система генератора может быть заменена, если это позволит бюджет.
Выводы
Практически во всех случаях капитальные вложения в систему генератора могут длиться много-много лет. Поскольку время и потребности сказываются на существующем оборудовании, возможно, имеет смысл модернизировать систему аварийного генератора. В критически важных приложениях крайне важно обеспечить хорошо работающее решение для резервного копирования, которым может при необходимости управлять группа управления объектами. Иногда имеет смысл взглянуть на замену старого оборудования.
Как узнать, что пришло время заменить генератор?
Вы приняли решение установить в своем доме электрический генератор для защиты от перебоев в подаче электроэнергии и потери электроэнергии.При необходимости вы обслуживали и обслуживали генератор.
Но определить, правильно ли работает ваш генератор и будет ли он готов, когда вам это понадобится, может быть сложно. В случае генератора для всего дома вы, вероятно, не используете его 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Фактически, вы, вероятно, используете его только эпизодически, когда это необходимо.
Это затрудняет определение работоспособности вашего текущего генератора, но есть признаки, по которым вы можете искать, когда он используется, которые могут сказать вам, пришло ли время для замены.
Проблемы при запуске
Проблемы с запуском почти любого электрического устройства являются признаком его износа. Электрические генераторы ничем не отличаются.
Большинство генераторов предназначены для автоматического включения при отключении электричества в вашем доме. Это приводится в действие автоматическим переключателем резерва генератора, который автоматически переключает подачу питания от внешнего источника питания на генератор.
Предполагая, что эти переключатели работают, любая задержка или отсутствие питания после потери внешнего питания является признаком того, что ваш генератор либо нуждается в ремонте, либо его следует заменить. Проще говоря, он не запускается и не выполняет свою работу.
Чрезмерное потребление топлива
Это может оказаться замкнутым кругом. Вы купили генератор, чтобы обеспечить себе электричество. Однако генератор работает на топливе, за которое нужно платить. В идеале вы хотите, чтобы ваш генератор был по крайней мере таким же экономичным — и, следовательно, таким же рентабельным, — как и работающий от обычного источника питания.
Но старые генераторы могут начать терять эффективность. Если вы заметили, что генератор потребляет больше топлива для выработки того же количества электроэнергии — помните, используете ли вы больше электроэнергии, чем раньше, — это может быть признаком того, что ваш генератор изнашивается.Если запуск генератора становится дороже, чем использование обычного источника питания, вероятно, пришло время перейти на более экономичную или мощную модель.
Требуется постоянный ремонт
Как и автомобиль, генератор, который постоянно требует дорогостоящего ремонта, может стать слишком дорогостоящим в эксплуатации. Вы должны решить, стоит ли ремонт вашего генератора на самом деле дороже, чем будет стоить новый генератор.
Вам уже следует периодически проверять свой генератор, чтобы убедиться в его правильной работе.Если в ходе этих проверок постоянно появляются ремонты и изношенные компоненты, опять же, возможно, пришло время покупать новое устройство.
Тем не менее, если ремонт незначительный, вы можете решить оставить старый генератор. Но, как и в случае с автомобилями, покупка нового генератора даст вам несколько лет спокойствия и эффективности при небольшом ремонте.
И самое главное, это уменьшит ваши шансы остаться в темноте.
Вы живете в районе Миннесоты и у вас есть вопросы по установке или замене генератора? Позвоните нам по телефону 612-284-1550.
Какие виды ремонта генераторов наиболее распространены?
Написано admin 22 марта, 2019
Резервные генераторы часто требуются для работы в сложных условиях. Это может снизить мощность генератора и привести к неисправностям. Неисправность легко затрудняет работу, останавливает производство или повреждает оборудование. Вот почему всегда рекомендуется выполнять любой известный ремонт , прежде чем изношенные и поврежденные компоненты приведут к поломке. При надлежащем уходе и техническом обслуживании резервные генераторы Generac спроектированы так, чтобы работать эффективно и обеспечивать надежную электроэнергию на протяжении десятилетий.
Распространенные причины отказов генератора
Утечки в системе охлаждающей жидкости
Когда утечка охлаждающей жидкости и уровень в резервуаре опускаются ниже допустимых пределов, тепловые датчики внутри генератора отключают агрегат. Существует множество потенциальных причин утечек охлаждающей жидкости, в том числе протекающие прокладки цилиндров двигателя, треснувшие головки цилиндров и дефектные гильзы.
Неисправность или повреждение проводки
Со временем проводка может корродировать, изнашиваться или порезаться. Поврежденная проводка — это критический ремонт, откладывать который не стоит. Признаки неисправной проводки могут включать предупреждения о низком напряжении, неисправные датчики и сработавшие прерыватели.
Отказы топлива
Неисправности топлива — частая причина ремонта генератора. Многие отказы топлива являются результатом загрязнения изнутри топливного бака. Когда водоросли, бактерии и отложения попадают в систему, они могут снизить производительность и заблокировать топливопроводы.
Плохие ремни
Ремни могут изнашиваться при регулярном использовании.Их тоже можно носить просто по возрасту. Изношенные, сухие или потрескавшиеся ремни легко видны, и их следует заменять, прежде чем они сломаются.
Разряженные батареи
Батареи следует заменять каждые 2-3 года для обеспечения максимальной надежности. Не рекомендуется продлевать замену сверх трехлетней отметки, так как это может привести к непредвиденному выходу из строя.
Сгоревшие компоненты
Электрические компоненты, двигатели, печатные платы, передаточные катушки и другие компоненты могут подвергаться воздействию экстремальных температур во время работы генератора.Воздействие высокой температуры может повредить эти компоненты и привести к неисправности.
Важность регулярного технического обслуживания
Регулярное обслуживание помогает выявить мелкие проблемы до того, как они приведут к серьезным сбоям. Всегда рекомендуется придерживаться рекомендованного графика технического обслуживания, рекомендованного производителем оборудования. Этот график является ориентировочным, а не абсолютным. Чем старше становится генератор, тем чаще вам нужно будет проводить ремонт и замену деталей.
Если генератор интенсивно используется, находится во влажной или пыльной среде или имеет признаки неисправности, рекомендуется назначить сервисный вызов квалифицированному специалисту. Своевременное выполнение ремонта может помочь защитить вашу систему от отказа критических компонентов и гарантировать, что вы не аннулируете гарантию.
Когда генераторы выходят из строя, очень важно как можно быстрее запустить их и запустить. Если ваш генератор нуждается в ремонте, мы рекомендуем вам связаться с нами по телефону (800) 625-8324, и мы отправим квалифицированного специалиста.Специалисты по обслуживанию Gen-Tech готовы ответить на ваш звонок круглосуточно и без выходных.
Размещено в разделе: ремонт генератора
Распространенные проблемы с генераторами и их ремонт
Если вы посмотрите на рынок, вы можете найти несколько популярных резервных генераторов для жилых помещений. Разные генераторы требуют разных процедур обслуживания. В этой статье мы поговорим о некоторых распространенных проблемах генератора, которые могут возникнуть в вашем устройстве.
Вам необходимо немедленно решить некоторые из этих проблем, чтобы вы могли получить максимальную пользу от своего подразделения.Вам также необходимо знать общие затраты на ремонт, которые вам необходимо потратить, особенно если вы хотите немедленно отремонтировать сломанное устройство.
Некоторые общие проблемы с генератором
1. Батарея разряжена
Батареяочень важна для поддержки общей производительности вашего генератора. С аккумулятором могут возникать некоторые общие проблемы, например, старый аккумулятор, проблема с зарядкой аккумулятора, а также коррозия клемм аккумулятора.
Профессиональная служба ремонта генераторов может помочь вам определить, требуется ли вам очистить клеммы аккумулятора или полностью заменить аккумулятор.Регулярная чистка клемм аккумулятора обычно доступна по более низкой цене. Если вам нужно заменить батарею вашего генератора, вы можете подготовить гораздо больший бюджет в зависимости от марки вашего генератора.
2. Отсутствие обслуживания
Настоятельно рекомендуется выполнять некоторые регулярные процедуры технического обслуживания для ухода за генератором. При регулярном обслуживании будут заменены все старые или сломанные детали, поэтому вы можете гарантировать, что генератор будет работать в достаточной степени. Процедуры профилактического обслуживания позволяют выявить любые проблемы до того, как они приведут к дальнейшему повреждению во время простоя.
Большинство сервисных компаний по ремонту генераторов взимают от 200 до 300 долларов за выполнение некоторых процедур технического обслуживания резервного генератора. Процедуру обслуживания необходимо проводить не реже одного раза в год.
3. Проблема поставки природного газа или пропанового топлива
Это еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть в вашем жилом резервном генераторе. Когда у вас есть эта проблема, ваш генератор не может работать должным образом.Профессиональные специалисты по ремонту генераторов проверят вашу генераторную установку, чтобы найти подходящую спецификацию топлива.
Трубка подачи топлива — это главный ключ к обеспечению правильного расхода топлива для работы генератора. Когда в этой трубе есть сломанные части, ваш генератор может не работать нормально. Следовательно, этот топливопровод необходимо регулярно проверять и обслуживать. Регулярная проверка топливопровода — это часть нашего процесса ремонта.
Если ваш топливный бак поврежден, вам также необходимо заменить его новым.Поврежденный топливный бак внутри вашего генератора будет стоить вам еще одного визита в ремонтную службу. Когда возникает такая ситуация, вам необходимо как можно скорее обратиться в сервисную службу соответствующего генератора для ремонта любого поврежденного топливного бака в вашем генераторе.
4. Неправильная установка
Когда вы нанимаете любых не сертифицированных на заводе установщиков для установки вашего генератора, у вас могут возникнуть проблемы в будущем. Они могут неправильно установить многие части вашего генератора. Если эта проблема не исчезнет, ваш генератор может не работать нормально, когда это необходимо.
Когда возникает такая ситуация, вам необходимо нанять лучших экспертов по генераторам в этой отрасли. Эти профессиональные специалисты будут взимать с вас дополнительную плату за правильную установку любых частей вашего генератора. Очень важно следовать руководству пользователя для установки любых частей агрегата в нужном месте.
5. Неисправная плата
Это еще одна распространенная проблема, которая может возникнуть в вашем генераторе. Ошибки, молнии, животные, а также скачки напряжения могут повредить печатную плату внутри вашего устройства.Когда возникает эта проблема, вы не можете использовать свой генератор в аварийной ситуации. Поэтому вам нужно нанять лучший сервис для устранения любых проблем с печатной платой в вашем генераторе.
Платы могут быть у разных генераторов. Стоимость большинства печатных плат зависит от марки. Вам нужно нанять лучший сервис для установки этой печатной платы внутри вашего генератора. Эта небольшая деталь должна быть размещена правильно, чтобы она могла немедленно включить ваш резервный генератор.
–
Если у вас возникнут какие-либо из этих проблем с вашим генератором, вы должны нанять лучшую компанию по обслуживанию генераторов сегодня. Вы всегда можете позвонить в A&J Generator and Equipment LLC. В нашей компании работают профессиональные специалисты, имеющие опыт решения любых распространенных проблем с генератором в вашем доме. У них более 20 лет опыта работы в отрасли генераторов.
главных советов по обслуживанию генератора | Электрический блог Эспозито | Электрики и генераторы
Размещено автором espositoelectric и из рубрики Без рубрики.
Сезон летних штормов позади, «угроза снегопада в начале сезона и ледяной хватки зимы не за горами», — поделился Ларри Пелхэм, менеджер по обслуживанию генераторов Esposito. «Генератор — это хорошее вложение для защиты вас, вашей семьи и вашего имущества в случае отключения электроэнергии, и он очень похож на ваш автомобиль, который вам нужно будет обслужить перед длительной поездкой. Точно так же рекомендуется обслуживать генератор до сезона штормов, чтобы вы были оптимально подготовлены.”
По словам Пелхэма, «отказ генератора всегда случается в самый неподходящий момент и может привести к огромным потерям собственности и безопасности». Когда генератор выходит из строя, сказал он, «заветные сувениры, коллекции вин и продукты питания — это лишь некоторые из предметов, которые могут быть потеряны, не говоря уже о любых структурных повреждениях в результате затопления подвалов и разрывов водопроводных труб, которые могут в дальнейшем привести к повреждению. мокрые стены и плесень. Камеры видеонаблюдения и сигнализация будут работать в течение определенного времени только при резервном питании от батареи, поэтому регулярный режим обслуживания и плановое обслуживание от Esposito Generator Solutions могут помочь избежать неудобств и страданий, связанных с неисправным генератором.”
Ниже приведены некоторые из лучших советов Пелхама, которые помогут обеспечить бесперебойную работу вашего генератора тогда, когда он вам больше всего нужен:
- Когда листья начинают опадать, убедитесь, что концевые жалюзи генератора и заднее вентиляционное отверстие свободны от препятствий. Правильный поток воздуха очень важен для охлаждения двигателя.
- Обязательно поддерживайте надлежащую вязкость и уровень масла в генераторе, особенно во время длительного простоя. У каждого производителя разные интервалы технического обслуживания и требования к качеству масла; для дополнительной безопасности держите под рукой дополнительную литр масла для доливки двигателя во время длительных простоев.
- Аккумулятор для запуска двигателя находится под постоянным зарядом, поэтому он достаточно силен, чтобы запустить генератор, когда он вам больше всего нужен, но такая постоянная зарядка сокращает срок службы аккумулятора, поэтому его следует менять каждые 2-3 года для повышения надежности генератора. . У генераторов
- Generac есть световой индикатор на дверце панели бокового выключателя, который предупреждает вас о состоянии генератора — зеленый цвет означает, что агрегат готов к работе, желтый цвет означает, что агрегат будет работать, но нуждается в обслуживании, а «красный» означает, что агрегат не запустился и не может работать, когда это необходимо. Любой цвет, кроме зеленого, является сигналом к звонку в сервисный отдел Esposito, чтобы назначить встречу с сервисом.
- Комплект для холодной погоды поможет обеспечить запуск вашего генератора даже в самых суровых условиях.
- Если вы хотите подтвердить, что ваш генератор продолжает защищать ваш дом во время вашего путешествия, Esposito предлагает несколько вариантов удаленного мониторинга для удовлетворения ваших потребностей, в том числе собственную программу мониторинга, с помощью которой Esposito будет реагировать на любые проблемы, которые могут возникнуть с ваш генератор.
Для получения дополнительной информации о программах мониторинга генераторов Esposito, наборах для холодной погоды, а также если у вас есть вопросы или вы хотите назначить встречу в сервисном центре, позвоните нам по телефону (973) 366-9902. Сертифицированные технические специалисты Esposito, прошедшие обучение на заводе, доступны в экстренных случаях 24/7/365 и могут удовлетворить все ваши потребности в обслуживании и ремонте генератора.
Техобслуживание и ремонт генераторов | GenReady
GenReady, Inc. является сертифицированным дилером генераторов GENERAC.Наши технические специалисты прошли заводское обучение и сертифицированы по новейшим процедурам и технологиям для поддержания вашего генератора и оборудования в соответствии с высочайшими стандартами. Мы сертифицированы для покрытия гарантийных претензий, а также для диагностики и ремонта любых проблем с генератором, которые могут возникнуть. Обновления прошивки, устранение неполадок генератора, сброс электронного кода, очистка кода неисправности также будут выполняться во время вашего планового обслуживания и ремонта генератора.
GenReady, Inc. будет выполнять (1) профилактическое техническое обслуживание генератора каждый год в течение одного и того же месяца каждый год для обслуживания вашего генератора.Это замена масла, и мы выполним все необходимые услуги в соответствии с рекомендованными заводом-изготовителями почасовыми интервалами, достигнутыми вашим генератором. Мы также проведем тщательную проверку всех ваших генераторных систем.
Любой необходимый ремонт генератора, обнаруженный при выполнении этих услуг, будет доведен до сведения Заказчика. GenReady, Inc. произведет такой ремонт генератора только по требованию заказчика. Счет за весь дополнительный ремонт генератора будет выставлен отдельно по стандартным ставкам оплаты труда и стоимости запчастей.
При интенсивной эксплуатации может потребоваться дополнительное техническое обслуживание генератора для поддержания соответствия ваших генераторов рекомендациям производителей. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас увеличилось время использования.
Сроки контракта на полугодовое обслуживание генератора могут быть перенесены, чтобы в некоторых случаях учесть дополнительные бесплатные посещения для технического обслуживания. Запросы на временное обслуживание, не относящиеся к чрезвычайным ситуациям, будут оплачиваться по стандартным тарифам на поездку / работу / запчасти.
По запросу GenReady, Inc.уведомляет Заказчика до входа в собственность для завершения планового технического обслуживания генератора, ремонта генератора и обслуживания генератора. Заказчик должен предоставить GenReady, Inc. доступ к оборудованию для проведения технического обслуживания и ремонта генераторов.
Девять основных причин, по которым генераторы не запускаются
С каждым годом зависимость нашего общества от неограниченных поставок электроэнергии продолжает расти. Наличие этого постоянного источника питания помогает предприятиям поддерживать операции, избегать потери доходов и, в конечном итоге, защищать свою прибыль.Чтобы защитить объекты от катастрофических последствий перебоев в подаче электроэнергии, все больше компаний предпочитают вкладывать средства в резервные энергосистемы.
Самый частый сервисный вызов в случае отказа генератора связан с отказом аккумуляторной батареи. Восемьдесят процентов всех отказов аккумуляторов связано с накоплением сульфата — накоплением сульфата свинца на пластинах свинцово-кислотных аккумуляторов. Это накопление происходит, когда молекулы серы в электролите (аккумуляторной кислоте) настолько сильно разряжаются, что начинают покрывать свинцовые пластины аккумуляторной батареи.Когда достаточная площадь пластины сульфатирована, батарея не сможет обеспечить достаточный ток и, как правило, ее необходимо заменить. Выход из строя батареи обычно является результатом низкого уровня электролита — пластины батареи, подвергающиеся воздействию воздуха, немедленно сульфатируются.
Наиболее очевидной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости является внешняя или внутренняя утечка. Во время еженедельных проверок агрегата обращайте особое внимание на видимые лужи охлаждающей жидкости. Цвет охлаждающей жидкости зависит от производителя и может выглядеть как красное дизельное топливо.Осмотрите масло на предмет изменения цвета или молочной текстуры, а шланги на наличие «корочек» — признаков просачивания охлаждающей жидкости и высыхания присадок в местах соединения. В то время как многие генераторы оснащены сигнализаторами низкого уровня охлаждающей жидкости, некоторые из них имеют специальный индикатор аварийной сигнализации о низком уровне охлаждающей жидкости. Обычно этот аварийный сигнал связан с контуром отключения при высокой температуре охлаждающей жидкости.
Аварийные сигналы о низкой температуре охлаждающей жидкости в основном являются результатом неисправности блочных нагревателей. Учитывая тот факт, что они работают 24 часа в сутки, семь дней в неделю, они будут периодически выходить из строя.Блочный нагреватель обычно не приводит к остановке двигателя. Возможно, вам потребуется дать генератору поработать несколько минут без нагрузки после запуска, чтобы температура повысилась.
Чаще всего утечки масла на самом деле не являются утечками, а являются результатом «мокрой укладки» (или «слюни двигателя»), вызванной чрезмерным временем работы без нагрузки. Генераторы с дизельными двигателями предназначены для работы с нагрузкой — наиболее эффективно в диапазоне от 70% до 80% от номинальной мощности. Когда генераторы работают значительно ниже номинального уровня выходной мощности, двигатель может начать с перерасходом топлива или «мокрой дымовой трубой» и повредить двигатель.
Сообщения «Не в автоматическом режиме» являются прямым результатом человеческой ошибки. Очевидная причина ситуаций «не в автоматическом режиме» заключается в том, что главный выключатель управления был оставлен в положении «Выкл. / Сброс». Обычно это происходит после тестирования или обслуживания генератора. После того, как какое-либо обслуживание выполнено на устройстве, всегда дважды проверяйте систему генератора самостоятельно.
Это обычная проблема с новыми генераторами, которые не работают на регулярной основе. Более жесткие допуски в топливных системах для удовлетворения сегодняшних требований к выбросам делают топливные системы более восприимчивыми к воздуху, влияющему на запуск.Это не так характерно для старых генераторов, многие из которых могут иметь утечку в трубопроводе или обратные клапаны, которые не удерживают топливо в двигателе должным образом.
Механические указатели уровня топлива не всегда могут быть точными. В отличие от транспортного средства, которое движется и использует более высокий процент емкости своего бака, бак генератора не движется, в результате чего топливо застаивается. Механические датчики также могут застрять в каком-либо положении до тех пор, пока их не освободят вибрации.
Сигнализация высокого уровня топлива требуется государственными постановлениями для предотвращения переполнения топливного бака.Аварийный сигнал должен сработать, когда топливный бак достигнет от 90% до 95% емкости. Это позволяет человеку, заправляющему бак, знать, когда ему следует прекратить заправку.
Сначала убедитесь, что никто случайно не нажал выключатель дистанционного аварийного отключения питания.
План обслуживания генератора— Генераторы
Планы обслуживания генераторовУ вас уже был установлен генератор, поэтому вы знаете о его преимуществах. Теперь узнайте больше о наших планах обслуживания генераторов, которые помогут поддерживать эффективную работу вашего генератора, когда он вам больше всего нужен (доступно только на установленных и обслуживаемых генераторах CroppMetcalfe):
бронза | Серебро | |
---|---|---|
Преимущества: |
|
|
Что входит в нашу проверку обслуживания генератора:
- Отказ питания для проверки правильности работы безобрывного переключателя и генератора
- Проверить уровень заряда батареи и выходную мощность
- Очистить корпус генератора от мусора
- Убедитесь, что вокруг генератора нет свободного пространства
- Проверьте проводку высокого напряжения
- Проверить двигатель на герметичность
- Проверить соединения газовой линии
- Заменить масло на синтетическое масло (с маслом)
- Заменить масляный фильтр (фильтр в комплекте)
- Заменить воздушный фильтр (фильтр в комплекте)
- Заменить свечи зажигания (свечи в комплекте)
Важная информация о покрытии: Право на участие: право на участие может иметь владелец жилого дома с установленным и обслуживаемым нами генератором. Если у вас многоквартирный дом, укажите конкретный почтовый адрес для каждого соглашения об оказании услуг. Покрываемые работы: 1 технический осмотр (включая 1 замену масла и фильтра) и, в зависимости от вашего плана, варианты со скидкой или бесплатно на диагностику, ремонт и дополнительную замену масла. На Серебряный план не распространяется: ущерб, причиненный несчастными случаями, небрежностью или иным образом по вине вас, других лиц или необычных обстоятельств. Действуют дополнительные исключения. Обращение в службу поддержки: ваш план начинает действовать в день обработки вашей заявки, и вы можете немедленно позвонить в службу поддержки.Отмена: отмените в любое время по телефону 1-703-698-4205. Если вы отмените подписку в течение 30 дней с даты начала, вы получите полный возврат средств (за вычетом стоимости работ, если применимо). Отмена по истечении первых 30 дней приведет к пропорциональному возмещению (за вычетом стоимости работы, если применимо). Продление: План годовой. Если вы не отмените подписку, ваш план будет автоматически продлеваться ежегодно по текущей цене продления с теми же условиями оплаты.