Тема 4.2. Вертикальная разметка.
Дорога – это не только гладкое дорожное полотно, это ещё и всевозможные дорожные сооружения, которые, с одной стороны, призваны повысить безопасность дорожного движения или увеличить пропускную способность дороги, а, с другой стороны, сами по себе являются физическим препятствием, о которое можно удариться, если его во время не заметить.
Что имеется в виду? Например, если вместо перекрёстка соорудить двухуровневую дорожную развязку, это хорошо – и пропускная способность обеих дорог стала существенно выше, и пересекающиеся потоки транспорта не конфликтуют между собой. Но при этом – на нижней дороге появились опоры эстакады, с которыми водителям надо бы безопасно разминуться, а с верхней дороги вообще можно упасть, пробив ограждающий парапет.
Для улучшения видимости элементов дорожного обустройства их раскрашивают под «зебру». Это и есть вертикальная дорожная разметка – сочетания белых и чёрных полос, нанесённых на вертикальные поверхности различных дорожных сооружений.
А различные дорожные сооружения, это вот что:
– Опоры мостовых сооружений, опоры освещения и даже деревья (если они расположены в пределах обочины).
– Пролетные строения мостовых сооружений и порталов тоннелей.
– Разделительные полосы, приподнятые направляющие островки, островки безопасности, бордюры.
– Круглые тумбы, расположенные на разделительных полосах, а также на приподнятых направляющих островках или приподнятых островках безопасности.
– Сигнальные столбики.
– Дорожные ограждения.
И с каждым из этих дорожных сооружений мы невольно познакомимся, изучая вертикальную дорожную разметку.
Перед нами двухуровневая дорожная развязка. Обратите внимание – на ближних к нам опорах мостового сооружения нанесены наклонные чёрные и белые полосы.
Такой разметкой обозначают вертикальные препятствия, расположенные в пределах дороги.
Но не все подряд! А только те, которые представляют опасность для движущихся транспортных средств.
К таким вертикальным препятствиям (представляющим опасность) ГОСТ Р 52289-2004 относит не только опоры мостовых сооружений, но и опоры освещения, и даже деревья, растущие на обочине, если только они расположены на расстоянии менее 1 м от края проезжей части.
Разметка 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 – обозначает элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, торцевых частей парапетов и тому подобного), когда эти элементы представляют опасность для движущихся транспортных средств.
Разметку 2.1.1 наносят на препятствие, которое можно объехать только справа.
Разметку 2.1.2 наносят на препятствие, которое можно объехать с обеих сторон.
Разметку 2.1.3 наносят на препятствие, которое можно объехать только слева.
Водителю легкового автомобиля нет нужды беспокоиться проедет ли он под этим перекрытием тоннеля. А для контейнеровоза высота пролётного строения может оказаться недостаточной.
Поэтому все пролётные строения мостов, путепроводов, тоннелей, эстакад, расположенных ниже 5 метров над поверхностью дороги, обозначают специальной разметкой 2.2 (чередующиеся вертикальные линии белого и черного цвета) .
Разметка 2.2 – обозначает нижний край пролетных строений мостовых сооружений и порталов тоннелей, расположенных на высоте менее 5 м.
Разметку наносят над серединой каждой полосы, по которой осуществляется движение в сторону сооружения.
Этот приподнятый островок безопасности оборудован двумя круглыми тумбами. Для того, чтобы их было хорошо видно всем участникам дорожного движения, на тумбы нанесли вертикальную разметку.
Разметка 2.3 – применяется для обозначения круглых тумб в случаях, когда они располагаются на разделительных полосах, приподнятых направляющих островках или приподнятых островках безопасности.
А это, так называемые, сигнальные столбики. Их устанавливают на участках дорог, не требующих более серьёзного ограждения, красят белым цветом и наносят широкую наклонную полосу чёрного цвета. При этом направляющие столбики снабжают специальными световозвращающими устройствами с тем, чтобы их хорошо было видно и в тёмное время суток.
Разметка 2.4 – Наносится на сигнальные столбики, и представляет собой широкую наклонную полосу чёрного цвета.
Сигнальные столбики устанавливают на обочине на расстоянии не менее 1,0 метра от края проезжей части.
На участках дорог, где из соображений безопасности требуется не просто обозначить край проезжей части, а установить надёжные боковые ограждения, эти самые надежные боковые ограждения и установят.
Один из примеров применения таких боковых ограждений – это участки дорог на многоуровневых развязках.
Такое же ограждение устанавливают и на опасных закруглениях обычных равнинных дорог.
Такое же ограждение устанавливают и на прямом участке дороги, если только справа и слева крутые откосы, и любой съезд с дороги смертельно опасен.
Разметка 2.5 – вертикальные чередующиеся черные и белые полосы.
Такую разметку применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений на опасных участках дорог.
На прочих участках дорог, не отличающихся какой-то особой опасностью, боковые ограждения тоже могут присутствовать. Только разметка на них будет другая – по всей длине ограждения на белом фоне широкая чёрная полоса.
Разметка 2.6 – широкая чёрная полоса на белом фоне.
Такую разметку применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений на прочих участках дорог, не относящихся к случаям, где применяется разметка 2.5.
Опасными для водителей могут быть и элементы оборудования дорог, например, высокие бордюры тротуаров на некоторых специфичных участках дорог.
На таких участках дорог на приподнятые бордюры тоже наносят широкие вертикальные полосы чёрного цвета.
Разметка 2.7 – вертикальные чёрные линии на белом фоне.
Такую разметку наносят на боковые поверхности приподнятых направляющих островков, островков безопасности и бордюров, расположенных на расстоянии менее 1 м от проезжей части.
Устроители дорожного движения нанесли вертикальную разметку только на ближние к нам опоры моста, а на дальние не стали. Почему?
1. Кончилась краска, скоро вернутся и обязательно нанесут.
2. Они сделали всё правильно. Такая разметка наносится не на все подряд вертикальные элементы обустройства дороги, а только на те, которые представляют опасность. Разметка уже сделала своё дело, она привлекла внимание, и теперь водители проедут это место со всей необходимой осторожностью. |
Такой вертикальной разметкой обозначают нижний край пролётного строения тоннелей, мостов и путепроводов. Но кто же увидит её в темное время суток?
1. Хорошо уже и то, что её днём видно.
2. Вертикальная дорожная разметка наносится специальной краской, и ночью её тоже хорошо видно в свете фар. |
Какую информацию сообщает водителям такая разметка на боковой поверхности дорожного ограждения?
1. Это красивый участок дороги.
2. Это опасный участок дороги. |
Какую информацию сообщает водителям такая разметка на боковой поверхности дорожного ограждения?
1. Это опасный участок дороги.
2. Нет, этот участок дороги не отличается повышенной опасностью. Опасностью скорее является само ограждение дороги. И чтобы уберечь водителей от случайного касательного столкновения с ограждением, его покрасили в белый цвет и для контраста нанесли черную полосу. |
Бордюр тротуара выкрашен в белый цвет и поверху нанесены чёрные полосы. Для чего это сделано?
1. Для красоты.
2. Это вертикальная дорожная разметка. Такой разметкой обозначают бордюры на опасных участках дорог. |
ПДД он-лайн
ПДД он-лайн ПДД.by Правила дорожного движения Правильно о Правилах- 10. Вертикальная дорожная разметка (далее — разметка) 2.1.1–2.1.3 обозначает вертикальные элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, эстакад, торцовых частей парапетов), если эти элементы представляют опасность для движения транспортных средств. Щитки с разметкой 2.1.1–2.1.3 могут устанавливаться на опоры дорожных знаков 4.2.1–4.2.3.
- 11. Разметка 2.2 обозначает нижний край пролетного строения мостов, путепроводов и эстакад.
- 12. Разметка 2.3 обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.
- 13. Разметка 2.4.1 выполнена со световозвращающим элементом красного цвета и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные справа от проезжей части дороги.
- 14. Разметка 2.4.2 выполнена со световозвращающим элементом белого, желтого цветов и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные слева от проезжей части дороги.
- 15. Разметка 2.4.3 обозначает сигнальные щитки, установленные на барьерных ограждениях дорог.
- 16. Разметка 2.5 обозначает боковые поверхности начальных и конечных участков дорожных ограждений.
- 17. Разметка 2.6 обозначает бордюры на опасных участках дороги и возвышающихся островках безопасности.
- 18. Разметка имеет следующее графическое изображение:
- 2.1–2.6.
1.1 |
Неширокая сплошная линия
|
1.2 |
Сплошная линия Обозначает край проезжей части. |
1.3 |
Двойная сплошная линия Разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах с четырьмя и более полосами для движения в обоих направлениях, с двумя или тремя полосами — при ширине полос более 3,75 м. |
1.4 |
Желтая сплошная линия Обозначает места, где запрещена остановка транспортных средств. |
1.5 |
Прерывистая линия белого цвета, с длиной штрихов втрое короче промежутков между ними
|
1.6 |
Линия приближения — прерывистая линия, у которой длина штрихов в 3 раза превышает промежутки между ними Предупреждает о приближении к разметке 1.1 или 1.11 , которая разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений. |
1.7 |
Прерывистая линия с короткими штрихами и равными им промежутками Обозначает полосы движения в пределах перекрестка. |
1.8 |
Широкая прерывистая линия Обозначает границу между полосой разгона или торможения и основной полосой проезжей части. |
1.9 |
Двойная прерывистая линия
|
1.10 |
Обозначает места, где запрещена стоянка. |
1.11 |
|
1.12 |
Cтоп-линия Указывает место, где водитель должен остановиться при наличии знака 2.5 или при запрещающем сигнале светофора (регулировщика). |
1.13 |
Указывает место, где водитель должен при необходимости остановиться, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге. |
1.14.1, 1.14.2 |
Зебра Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов. |
1.15 |
Обозначает место, где велосипедная дорожка пересекает проезжую часть. |
1.16.1 |
Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки противоположных направлений. |
1.16.2 |
Обозначает островки, разделяющие транспортные потоки одного направления. |
1.16.3 |
Обозначает островки в местах слияния транспортных потоков. |
1.17 |
Обозначает места остановок маршрутных транспортных средств и стоянки такси. |
1.18 |
Указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.
|
1.19 |
Предупреждает о приближении к сужению проезжей части (участку, где уменьшается количество полос движения в данном направлении) или к линиям разметки 1.1 или 1.11 , разделяющим транспортные потоки противоположных направлений. |
1.20 |
Предупреждает о приближении к разметке 1.13 |
1.21 |
Надпись «СТОП» Предупреждает о приближении к разметке 1.12 , когда она применяется со знаком 2.5 |
1.22 |
Номер дороги Обозначает номер дороги. |
1.23.1 |
Полоса для маршрутных транспортных средств Обозначает специальную полосу для маршрутных транспортных средств. |
1.23.2 |
Обозначение пешеходной дорожки или пешеходной части дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов. |
1.23.3 |
Обозначение велосипедной дорожки (части дорожки) или полосы. |
1.24.1 |
Дублирование предупреждающих дорожных знаков. |
1.24.2 |
Дублирование запрещающих дорожных знаков. |
1.24.3 |
Дублирование дорожного знака «Инвалиды». |
1.24.4 |
|
1.24.5 |
|
1.25 |
Искусственная неровность Обозначение искусственных неровностей по ГОСТу Р 52605-2006. |
1.26 |
Обозначает участок перекрестка, на который запрещается выезжать, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими Правилами. Разметка может применяться самостоятельно либо совместно с дорожным знаком 1.35 . |
История пешеходного перехода — статья от Дорзнак
Пожалуй, самая известная дорожная разметка – пешеходный переход, который в народе зовут ласково «зеброй». Он выглядит, как широкие полосы желтого или белого цвета, которые нарисованы параллельно друг к другу и границе проезжей части с тротуаром. Именно благодаря нему множество граждан могут безопасно переходить большинство дорог у нас в России. Его странное народное название легко объяснить тем, что своими полосками он напоминает животное.
В некоторых странах европейского континента применяются несколько вариантов его изображения (к примеру, в Америке), но в нашей стране вид всего один и различается только по цвету.
Это очень важный участок проезжей части, как для пешеходов, так и для водителей. Ведь именно он информирует о безопасном переходе и предупреждает об опасном участке. Таким образом, автомобилисты всегда крайне внимательны в этих местах, ведь они могут сбить людей. Психологи утверждают, что черно-белые полосы являются раздражителем для человека, и именно поэтому была выбрана такая форма.
С применением такой разметки безопасность на дорогах резко повысилась, а дорожно-транспортных происшествий стало заметно меньше. Также она иногда применяется и в совокупности со знаками, которые обозначает границы действия пешехода.
Многие задаются вопросом – а сколько же лет переход помогает цивилизации не гибнуть постоянно под колесами? Недавно он отметил свой юбилей – шестьдесят лет прошло с тех пор, как впервые такая разновидность дорожных знаков была введена в небольшом городке Слоу, в Великобритании 31 октября 1951 года. Хотя и до этого момента она существовала, только вот обозначалась совершенно по-другому. Это были небольшие стальные круги, которые размещались на асфальте. У такого способа был один-единственный недостаток – водители замечали его уже перед бампером своего автомобиля. В результате чего было огромное количество наездов: пешеходы-то были уверены, что знают, где «безопасный» переход.
Вот по этой причине и была разработана нынешняя форма, которую невооруженным взглядом заметно за сотни метров, что и помогло ей распространиться на всю Западную, а потом и Восточную Европу. На сегодняшний день вы сможете встретить зебру в любой провинции.
Возможно, вас заинтересует тот удивительный факт, что в Германии существует даже день рождения пешеходного перехода. Ну а в нашу страну такая разметка дорожного движения была введена в эксплуатацию лишь в конце шестидесятых годов.
Петербург не торопится ставить новые дорожные знаки фотовидеофиксации
Анна ПОСЛЯНОВА
4 марта 2021 15:24
С начала марта предупреждать водителей о камерах в черте города необязательно
С 1 марта 2021 года в силу вступила поправка в Правила дорожного движения: теперь вдоль российский дорог станут появляться знаки «Фотовидеофиксация» нового образца. Если прежние черно-белые таблички 8.23, предупреждающие водителей о съемке, размещались только в компании с другими знаками и светофорами, то новые 6.22 – синие и более крупные – будут самостоятельными.
Но, что самое главное, отныне автомобилиста не обязаны предупреждать о каждой камере: достаточно сообщить, что он может попасть в объектив, один раз – на въезде в город или поселок. По новым правилам, синие знаки с камерами станут устанавливать за 150-300 метров до границы населенного пункта. Если же фотовидеофиксация идет за его пределами, то об этом синий знак просигнализирует отдельно (также за 150-300 метров от зоны контроля).
По сути, Петербургу нужно установить синие таблички с камерами по периметру – и можно будет снять все белые. Тем более что они утратят силу 1 сентября 2021-го. Так, Москва уже анонсировала, что за полгода избавится от старых табличек полностью. А вот в Северной столице действовать не торопятся.
– На сегодня табличка 8.23 имеет больше правовых оснований для существования, чем знак 6.22, который фигурирует только в ПДД, а в гостах его нет, – объяснили «Комсомолке» в Дирекции по организации дорожного движения Санкт-Петербурга. – Поэтому вопрос применения новых знаков 6.22 на территории региона пока находится в стадии обсуждения и проработки возможных концептуальных решений.
Вопрос, когда синие знаки заменят белые таблички, пока остается риторическим.Фото: Олег ЗОЛОТО (архив)То, что 78 регион вполне обоснованно не бросается менять дорожные знаки, подтверждает и автоэксперт Дмитрий Попов: «знака и его точного внешнего вида нет в гостах, применять его нельзя». Впрочем, между ПДД и гостами и так есть множество противоречий, но вся страна как-то умудряется соответствовать обоим.
– Чтобы поправить гост и устранить противоречие с ПДД такими темпами, как это происходит сейчас, надо примерно 100 миллионов лет, – вздыхает Попов. – Вопрос осложняет то, что этот гост входит в небольшой перечень госстандартов, которые влияют на безопасность жизнедеятельности граждан, а потому просто поправить его мало: нужно сделать так, чтобы потом он снова стал обязательным к применению.
Вот почему вопрос, когда синие знаки появятся на въездах в Петербург, пока остается риторическим.
– Но сама задумка очень правильная, это один из редких случаев, когда можно поаплодировать стоя: наконец-то наши власти собрали голову в кучу и поняли, что предупреждать водителя, где за ним следят, – нелепость, – отмечает эксперт. – Такие морально уродливые дорожные знаки, как 8.23 или 8.24 (про эвакуатор), только генерируют нарушения: «Раз контролируют только здесь, значит, в остальных местах на ПДД пофиг».
Правда, столь же скрытыми стоило бы, по мнению специалиста, сделать и камеры вне населенных пунктов. Тогда к ПДД стали бы относиться серьезнее, а ДТП было бы гораздо меньше.
Вертикальная разметка боковых поверхностей ограждений
Следующая группа дорожной разметки в ПДД — вертикальная разметка 2.4 — 2.7.
Данной вертикальной разметкой, как средством визуального ориентирования на дороге, обозначают боковые поверхности ограждений, представляющих опасность для водителей.
Вертикальная разметка 2.4
Вертикальная разметка 2.4 представляет собой окрашенную в черный цвет под углом верхнюю часть столбиков, как на рисунке ниже.
Разметкой 2.4 обозначают сигнальные столбики (раньше они назывались направляющие столбики). Нижний конец черной полосы наклоненной разметки обращен в сторону проезжей части.
Пример вертикальной разметки 2.4 на фоне дорожной инфраструктуры -окрашенные столбики на картинке ниже.
Вертикальная разметка 2.5
Вертикальная разметка 2.5 представляет собой чередование в горизонтальной плоскости черно-белых полос на поверхности боковых ограждений, как на рисунке ниже.
Разметкой 2.5 обозначают боковые поверхности ограждений, установленных на прямых участках дорог, на закруглениях малого радиуса, крутых спусках, в местах сужения проезжей части и других опасных участках, когда существует возможность оказаться за пределми дороги.
Допускается не наносить разметку 2.5 на парапетные ограждения и на ограждения, выполненные из оцинкованного металла.
Пример вертикальной разметки 2.5 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже.
Вертикальная разметка 2.6
Вертикальная разметка 2.6 представляет собой горизонтальную черную полосу внутри белой на поверхности боковых ограждений, как на рисунке ниже.
Разметку 2.6 применяют для обозначения боковых поверхностей дорожных ограждений во всех остальных случаях, не оговоренных для применения разметки 2.5. Но часто ограждения можно встретить без разметки.
Допускается не наносить разметку 2.6 на парапетные ограждения и на ограждения, выполненные из оцинкованного металла. Пример такого ограждения без разметки 2.6 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже.
Вертикальная разметка 2.7
Вертикальной разметкой 2.7 обозначают бордюры на опасных участках и островки безопасности, которые возвышаются над проезжей частью. Вид разметки 2.7 — на рисунке ниже.
Разметку 2.7 наносят на боковые поверхности бордюрного камня, приподнятых направляющих островков, островков безопасности, бордюров у препятствий, на изгибах, в местах сужения дороги, выездов на набережные и на других опасных участках, а также на протяжении посадочных площадок маршрутных ТС.
Пример обозначения бордюра и бокового ограждения разметкой 2.7 на фоне дорожной инфраструктуры — на картинке ниже.
Полный список номеров и изображений линий разметки на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 2 ПДД.
Навигация по серии статей<< Вертикальная разметка 2.1 — 2.3РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ «МОИ ДРУЗЬЯ – ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ!» | Материал (подготовительная группа):
Цель: Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
Задачи: Формирование ориентировки в пространстве. Воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах. Развивать наблюдательность, быстроту, реакцию движений. Вызвать интерес у детей и доброе отношение друг другу. Уточнить правила поведения на улице. Закрепить знания о сигналах светофора, значении дорожных знаков.
Оборудование: костюмы «светофора», изображение дорожных знаков: запрещающих, предупреждающих; черно-белые изображения дорожных знаков: запрещающих, предупреждающих; цветные карандаши; карточки светофоров с перепутанными сигналами.
Предварительная работа: беседы о правилах поведения на улице, в транспорте. Экскурсии к пешеходному переходу, светофору. Наблюдение за движением на дороге. Знакомство с дорожными знаками, с различными видами транспорта.
Ход:
Вед: — Ребята, город, в котором мы живем, небольшой, но очень красивый. В нем живут наши родные и друзья, знакомые и незнакомые люди. Каждый день мы выходим на улицы своего города и становимся участниками дорожного движения.
Мы очень часто слышим выражение: «Участники дорожного движения»
Скажите, кто же это?
Кто по улице идет,
Тот зовется пешеход.
Кто в машине — пассажиры,
А водитель их везет.
Итак, участники движения это пешеходы, водители и пассажиры.
На работу, в школу, в детский сад мы успеваем приехать вовремя, пользуясь автомобилями и общественным транспортом. Но, конечно, все понимают, что автомобили — это еще и большая опасность для человека, который не знает правил дорожного движения.
Ребята, а вы соблюдаете правила дорожного движения? Вы знаете, что на дороге разрешается?
Игра «Разрешается-запрещается».
И проспекты, и бульвары — всюду улицы полны.
Тут шалить, мешать народу…(запрещается)
Быть примерным пешеходом… (разрешается)
Если едешь ты в автобусе и вокруг тебя народ,
Не толкаясь, не зевая, проходи скорей вперед.
Ехать зайцем, как известно… (запрещается).
Уступить старушке место… (разрешается).
Всех расталкивать, кричать… (запрещается).
А тихонечко стоять… (разрешается).
Брать мороженое в автобус… (запрещается).
Ну, а яблоки в пакете… (разрешается).
В мяч играть на остановке… (запрещается).
Пропустить маму с ребёнком…(разрешается).
Обходить автобус сзади… (разрешается).
Ну, а спереди, конечно… (запрещается).
Если ты гуляешь просто — все равно вперед гляди,
Через шумный перекресток осторожно проходи.
Переход при красном свете… (запрещается).
При зеленом даже детям… (разрешается).
— Играть возле проезжей части…(запрещается).
— Уважать правила дорожного движения…… (разрешается).
И на наш праздник я пригласила еще одного гостя. Скоро он должен подойти, вот всегда он опаздывает. Слышу, вот и он мой друг Бом!
(слышится шум, грохот, на велосипеде въезжает клоун Бом)
Вед: Явился, не запылился! Ты почему опоздал? А?
Бом: Да вот у меня новый велик и я первый раз еще на нем. Хотел приехать к вам на праздник, только долго пришлось стоять, через дорогу ни как не мог пройти. Там машины, машины. Пришлось их всех пропускать. А когда все пешеходы начали через дорогу переходить, я тоже хотел, только вот пока я садился, крутил педали, машины опять- туда- сюда, туда- сюда. Так несколько раз.
Вед: Какой же ты глупый! Во — первых дорожных знаков и правил дорожного движения не знаешь, во — вторых, если ты только недавно сел за руль велосипеда, необязательно было садиться, а можно было просто держа руль перейти дорогу.
Бом: Ой, точно! А я не догадался!
Вед: Ну ладно, хватит разговаривать, поздоровайся с ребятами.
Бом: Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, что-то вы не веселые? Вы что мне не рады?
Дети: Рады…
Бом: А если рады, то когда я махну рукой вы громко крикните «УРА!» договорились?
Дети: ДА!
(Бом несколько раз машет рукой, заводя детей)
Вед: Вот видишь, Бом, какие замечательные ребята собрались у нас на празднике, и в гости к нам пришел настоящий инспектор ГИБДД. А ты знаешь кто они такие?
Бом: Нет, не знаю… А зачем нужны эти инспектора? Да еще какого -то ГИПБДТТ….А вы ребята знаете? (ответы детей)
Вед: Вы правильно сказали! Это люди, которые следят за выполнением правил дорожного движения пешеходами и водителями. А все: и водители, и пассажиры и даже пешеходы должны дружить с правилами дорожного движения.
Бом: А зачем с ними дружить? Какая польза?
Вед: Ну, например, ответь мне, Бом, можно ли играть на проезжей части дороги?
Бом: Ну, это смотря во что? В шахматы, лото нельзя, потому что все фигурки посбивают, а вот в снежки можно, да ребята?
Дети: Нет!
Бом: На роликах покататься!?
Дети: Нет!
Бом: А ещё за автомобиль зацепиться и ветерком прокатиться….
Дети: Нельзя! (Бом идет, не смотрит и столкнулся об светофор)
Бом: Ой, а что это у вас такое?
Вед: Да ты что, Бом. Это каждый ребенок знает!
Бом: Чудище какое-то трехглазое…
Вед: А у нас Артём знает загадку про это «чудище» Вот попробуй отгадать тогда и узнаешь…
Он глазищами моргает
Неустанно день и ночь.
Он машинам помогает
И тебе готов помочь! /светофор/
Выходят 3 ребенка в костюмах /красный, желтый, зеленый/
Ведущий:
На дорогах с давних пор
Есть хозяин светофор.
Перед вами все цвета,
Им представиться пора.
Красный:
Загорелся красный свет –
Стой и жди – дороги нет!
Желтый:
Желтый глаз твердит без слов
К переходу будь готов!
Зеленый:
На зеленый свет – вперед
Путь свободен. Переход!
Все вместе:
Перейти через дорогу
Вам на улице всегда
И подскажут и помогут
Эти яркие цвета.
Дорожное движение сейчас невозможно представить без светофора. Ребята, вспомните, где ставят светофоры? /на перекрестке /
Бом: Ой, у меня их вон сколько. Хотите я вам всем подарю по светофору (достает карточки светофоров с перепутанными сигналами. Один светофор правильный)
ИГРА «НАЙДИ ПРАВИЛЬНЫЙ СВЕТОФОР»
(на магнитной доске Бом прикрепляет магнитами карточки, и перемешивает их. Играет 2-3 раза)
Вед: Бом, знаешь что бывает если не смотреть на светофор? И ходить по дороге не соблюдая правила? Давай посмотрим!
Песня «Курица по улице идёт»
Ведущий: Вот что может получиться, если быть невнимательным на улице. Сейчас дети тебе покажут, какие они внимательные на улицах.
Игра на внимание «Сигналы светофора»
Ведущий показывает вразбивку сигналы светофора, при зеленом свете дети топают ногами, при желтом — хлопают в ладоши, при красном ничего не делают. Ведущий хвалит детей.
Бом: Ой! Спасибо что научили. Я теперь только по светофору буду улицу переходить!
Воспитатель: Бом, а ты знаешь, что у светофора есть помощники? Может, догадаешься, о ком я говорю?
Бом: Нет!
Дети: Это дорожные знаки.
Бом: Знаю, знаю! У меня и знаки разные есть.
/достает из сумки математические знаки =, +, — /
Вед.: Да нет же, дорожные знаки.
Бом: ну положите их на дорогу, вот вам и дорожные будут!
Вед.: Ничего ты не понял, Бом. Лучше послушай, что расскажут нам дети о дорожных знаках и постарайся запомнить.
А давайте-ка, ребята,
В гости знаки позовем,
И приятное знакомство
С ними дружно заведём.
(Выходят дети с дорожными знаками.)
1-й ребёнок (дорожный знак): Мы знаки дорожные.
Запомнить нас не сложно.
Веселых знаков – целый ряд
2-й ребёнок (дорожный знак): Они вас от беды хранят.
Они о правилах дорожных,
Вам всем безмолвно говорят.
3-й ребёнок (дорожный знак): Тут вилка, тут ложка —
Подзаправимся немножко.
Накормили мы собаку,
Говорим «Спасибо» знаку!
(Пункт питания)
4-й ребёнок (дорожный знак): Шли из сада мы домой.
Видим – знак на мостовой.
Круг, внутри – велосипед,
Ничего другого нет.
Что это за знак? (Катание на велосипеде запрещено)
5-й ребёнок (дорожный знак):
Тут заправится машина:
Выпьет три ведра бензина.
Помоги машине каждой,
Если та страдает жаждой!
(Автозаправочная станция)
6-й ребёнок (дорожный знак): Если вдруг в пути машина
Закапризничать решила,
Здесь машину нам исправят,
На колёса вмиг поставят!
(Техническое обслуживание)
7-й ребёнок (дорожный знак):Почему машины встали?
Почему проход закрыт?
Всю дорогу раскопали,
Даже тротуар закрыт.
Добавляет всем работы
Знак «Дорожные работы»
8-й ребёнок (дорожный знак): У меня волшебный знак.
Нарисован он — вот так:
В треугольнике ребята
Со всех ног бегут куда-то.
Что это за знак?
(Внимание дети)
Знак особого предписания «Место остановки автобуса»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.
Информационный знак «Подземный пешеходный переход»
Знает каждый пешеход
Про подземный этот ход.
Город он не украшает,
Но машинам не мешает.
Знак особых предписаний «Пешеходный переход»
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты водитель не грусти,
Пешехода пропусти.
Предупреждающий знак «Дети»
Посреди дороги дети.
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель
Будь внимательным, водитель!
Запрещающий знак «Движение пешеходов запрещено»
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
Вед.: Ну что, Бом, запомнил что-нибудь?
Бом: Кое что запомнил./пытается повторить/
Вед.: придется тебе серьезно заняться изучением дорожных знаков, иначе ты можешь попасть в беду.
Бом: Я обязательно выучу!
Танец « Дорожный знак»
Ведущий: А чтобы ты быстрее запомнил знаки, я предлагаю поиграть в игру « К своему знаку беги» Подвижная игра «К своему знаку беги» Дети делятся на команды по 5-7 человек, один ребёнок берёт знак в руки и становится в обруч, остальные дети из команды образуют вокруг него круг. Пока звучит музыка, дети ходят по площадке (залу), когда музыка останавливается, дети бегут к своему знаку образуя круг. Дети со знаками меняют своё место, перебегая в другой обруч.
Вед.: Молодцы, ребята! Бом, хочешь с нами поиграть?
ИГРА НА ВНИМАНИЕ «Это я, это я, это все мои друзья!»
-Кто из вас в трамвае тесном
Уступает старшим место?
-Знает кто, что красный свет-
Это значит: хода нет?
Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
-Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
-Знает кто, что свет зеленый
Означает – путь открыт,
А что желтый свет всегда нам
О вниманье говорит?
Вед.: Бом, наши ребята могут многое тебе рассказать о правилах дорожного движения. А чтобы ты быстрее запомнил знаки, мы решили тебе сделать подарок! /достать черно-белые знаки/
Ой, ребята, что это случилось с нашими знаками? Они стали как будто похожими друг на друга. Что же делать? Теперь Бом точно их никогда не выучит!
Дети: Надо их раскрасить.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ
Дети раскрашивают дорожные знаки и дарят их Бому.
Бом уходит.
Формы и цвета дорожных знаков
Почему вы должны изучать формы и цвета дорожных знаков
Практически во всех руководствах или справочниках для водителей есть информация о формах и цветах дорожных знаков. Не всегда очевидно, зачем нужно этому учиться. Но способность распознавать дорожные знаки на расстоянии только по форме или цветовой кодировке может вам очень помочь.
Примеры цветов
Если вы едете по шоссе на высокой скорости и ищете место для отдыха, ваше внимание должен привлечь синий знак вдалеке.В то время как зеленый знак — это не то, что вы ищете.
Если вы видите оранжевые знаки издалека, значит, впереди рабочая зона. Не отвлекайтесь и будьте начеку. Вероятно, что движение замедлится.
Примеры фигур
Если вы едете по двухполосной дороге с двусторонним движением и планируете обойти другой автомобиль, знак в виде вымпела с левой стороны предупредит вас о запретной зоне. В большинстве случаев вы увидите этот знак задолго до того, как сможете прочитать знак «Не проходить» с правой стороны или заметить разметку на тротуаре.
А если знаки покрыты снегом или льдом? Вы можете легко идентифицировать знак переезда через железную дорогу, знаки остановки, знаки уступки и предупреждающие знаки школьной зоны по их форме.
Это всего лишь несколько примеров, когда знание кодировки дорожных знаков может пригодиться.
Вопросы письменного теста DMV
Знание кодировки дорожных знаков также важно для вашего теста на знание DMV. Ожидайте, что хотя бы один вопрос о формах и цветах появится в вашем практическом тесте на получение разрешения и в вашем последнем письменном тесте DMV.
Следующие практические вопросы основаны на реальных вопросах DMV из разных штатов:
Вопрос 1: Прямоугольная форма используется для:- A. Знаки остановки.
- Б. Знаки переездов.
- C. Знаки перехода школы.
- D. Знак ограничения скорости.
ОТВЕТ: D. Знаки регулирующего движения, как и знаки ограничения скорости, имеют прямоугольную форму.
Вопрос 2: Красно-белый треугольный знак на перекрестке означает:- А.Всегда останавливайтесь у знака.
- B. Снизьте скорость и будьте готовы остановиться в случае необходимости.
- C. Ожидайте светофор на перекрестке.
- D. На этом перекрестке нельзя повернуть.
ОТВЕТ: B. Трехсторонние красные знаки уступки означают, что вы должны снизить скорость и быть готовыми остановиться, чтобы пропустить любой автомобиль, велосипедиста или пешехода, прежде чем продолжить движение.
Вопрос 3: Ромбовидный знак — это:- А.Знак пересечения школы.
- Б. Знак железнодорожного переезда.
- C. Предупреждающий знак.
- D. Знак уступки.
ОТВЕТ: C. Дорожные знаки в форме ромба предупреждают об опасностях и конкретных дорожных условиях впереди.
Вопрос 4: Предупреждающий знак о переезде через железную дорогу имеет следующую форму и цвет:- А. Трехсторонний и желтый.
- B. Ромбовидный и оранжевый.
- C. Круглый и желтый.
- D. Квадрат и белый.
ОТВЕТ: C. Круглые (круглые) дорожные знаки означают, что впереди железнодорожный переезд.
Вопрос 5: Какого цвета знак, показывающий расстояние до съезда с шоссе?- A. Зеленый с белыми буквами.
- B. Черный с белыми буквами.
- C. Красный с черными буквами.
- D. Желтый с черными буквами.
ОТВЕТ: A. Знаки пункта назначения и расстояния зеленые с белыми буквами.
Вопрос 6: Какой цвет фона предупреждающих знаков указывает на возможные дорожные опасности впереди?- A. Желтый.
- Б. Грин.
- C. Красный.
- D. Синий.
ОТВЕТ: A. Желтый цвет используется как общее предупреждение об опасностях и предупреждение о неожиданных дорожных условиях.
Вопрос 7: Когда вы видите оранжевый дорожный знак на расстоянии, чего вам следует ожидать впереди?- А.Школьная зона.
- Б. Зона отдыха.
- C. Рабочая зона.
- D. Съезд с шоссе.
ОТВЕТ: C. Оранжевый используется в качестве цвета фона для предупреждающих знаков при строительстве и обслуживании. Они предупреждают вас о возможных опасностях впереди из-за рабочей зоны.
Вопрос 8: Какая форма представляет собой знак школьного перехода?- A. Четырехсторонний.
- Б. Пятисторонний.
- C. Восьмисторонний.
- Д.Круглый.
ОТВЕТ: B. Пятисторонние знаки означают, что вы находитесь рядом со школой. Остановитесь, если на пешеходном переходе находятся дети.
Вопрос 9: Вы видите на расстоянии дорожный знак в форме вымпела. Что вас ждет впереди?- А. Школьная зона.
- B. Запретная зона.
- C. Дорожные работы.
- Д. Платная дорога.
ОТВЕТ: B. Этот дорожный знак появится с левой стороны двухполосной дороги с двусторонним движением.Он размещается в начале зоны запрета проезда, где также используется разметка проезжей части.
Вопрос 10: Нормативный знак обычно какой формы?- A. Вымпел трехсторонний.
- Б. Четырехгранный алмаз.
- C. Циркуляр.
- D. Вертикальный прямоугольник.
ОТВЕТ: D. Нормативные знаки обычно представляют собой белые прямоугольники с черными буквами или символами. Нормативные знаки, указывающие на запрет, также могут быть красного цвета.
Кредит иллюстрации: Xzelenz Media
Тестов:
Учебные / практические листы:
Статья: Самая недооцененная форма при изучении основных фигур!
Подробнее: Стандартные дорожные знаки и разметка MUTCD — дорожные знаки
Бесплатные практические тесты DMV в настоящее время доступны для:
Где я могу найти бесплатных тестов на DMV для других штатов США?
Дорожные знаки и их значение
Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) — это государственное учреждение, которое отвечает за правила и положения, регулирующие наши дороги.По состоянию на 2018 год , в США было зарегистрировано более 273 миллионов автомобилей, грузовиков, автобусов и мотоциклов.
При таком большом количестве транспортных средств на дорогах критически важно иметь стандартные дорожные знаки, которые легко увидеть и понять автомобилистам.
Вот почему FHWA разработало Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). В нем изложены точные спецификации и стандарты для дорожных знаков на всей территории США. В руководстве дорожные знаки разбиты на следующие категории: семь основных категорий :
Читайте дальше, чтобы узнать больше о дорожных знаках и их значении, о том, к каким категориям они относятся, и о местах, где их можно найти.
Предупреждающие знаки
Предупреждающий знак предупреждает автомобилистов о предстоящих опасностях, изменении скорости или слиянии полос движения. Они помогают спасать жизни, давая водителю достаточно времени и возможности прочитать знак, переварить информацию и отреагировать соответствующим образом.
Вот некоторые распространенные примеры предупреждающих знаков:
Левый поворот впереди — Этот знак желтый и имеет форму ромба. Стрелка на нем указывает налево. Чаще всего он встречается в любом месте, где дорога поворачивает налево, и дает водителям достаточно времени, чтобы соответственно снизить скорость.
Извилистая дорога впереди — Он имеет форму ромба и имеет желтый цвет. На нем есть изогнутая стрелка, указывающая вверх, что указывает на то, что на предстоящей дороге есть изгибы, и водителям следует проявлять осторожность при снижении скорости.
Холм с уклоном — Этот знак представляет собой черный силуэт грузовика, едущего по стороне черного равнобедренного треугольника. Он желтый и показывает процент оценок. Этот знак полезен для дальнобойщиков, которым необходимо знать о приближающемся холме.
Рампа для эвакуации грузовика — Вы часто увидите знак «Пандус для эвакуации грузовика» на том же участке дороги, что и «Холм с уклоном». Знак прямоугольной формы, желтого цвета, информирует водителей грузовиков и легковых автомобилей о выезде на аварийную остановку при крутых спусках.
Остановка впереди — Желтый знак в форме ромба со знаком остановки в виде красного восьмиугольника и черной стрелкой вверху, обозначающей остановку впереди. Вы можете найти этот знак на участках дороги, где видимость ограничена из-за поворотов или других географических особенностей.
Железнодорожный и легкорельсовый транспорт
В среднем около 1800 автомобильные и железнодорожные происшествия которые происходят каждый год. Знаки для железных дорог и легкого транспорта могут помочь повысить безопасность на железнодорожных переездах и вокруг них.
Вот некоторые распространенные примеры этих знаков:
Железнодорожный переезд — Желтый круг с черным «X», проходящим от одного угла до другого с черным «R» с левой и правой стороны от «X», указывает на то, что железнодорожный переезд находится рядом.Этот знак чаще всего встречается возле железнодорожных переездов.
Нет поездного гудка — Желтый прямоугольник с черной рамкой и надписью «NO TRAIN HORN» означает, что поезда не обязаны подавать звуковой сигнал на переходе.
Обгон запрещен — Этот знак состоит из вертикальной прямоугольной формы с черным пригородным поездом на рельсах и пешеходом на белом фоне. Это означает, что вы не должны проходить перед остановившимся поездом.
Временный контроль дорожного движения
Эти дорожные знаки предупреждают автомобилистов о предстоящих строительных работах или возможных изменениях транспортного потока из-за живого человека, контролирующего движение.
Вот некоторые распространенные примеры этих знаков:
Рабочие впереди — Оранжевый ромб с черной фигуркой, использующей лопату, предупреждает автомобилистов о том, что рабочие работают недалеко от дороги.
Конец дорожных работ — Этот знак представляет собой оранжевый прямоугольник с надписью «КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ» черного цвета.Это позволяет водителям знать, что они безопасно покинули зону строительства.
Объезд — Черный знак с оранжевой стрелкой, указывающей вправо, и надписью «DETOUR» информируют автомобили о том, что впереди объезд.
Нормативные знаки
Знаки такого типа носят скорее направленный, чем информационный характер. Часто называемые указателями дорожного движения, они информируют автомобилистов о правилах дорожного движения, действующих в той или иной географической зоне.
Вот некоторые распространенные примеры нормативных знаков:
Знак СТОП — Один из самых распространенных знаков на дорогах, этот красный знак в форме восьмиугольника со словами «СТОП» встречается везде, где закон требует полной остановки транспортных средств.
Знак доходности — Перевернутый красный треугольник с меньшим перевернутым белым треугольником со словами «ДОХОДНОСТЬ» красного цвета информирует водителей о необходимости уступить дорогу. Этот знак устанавливается везде, где безопасность движения требует, чтобы транспортные средства уступали дорогу.
Не входить — Этот знак имеет белый фон с красным кружком и словами «НЕ ВВОДИТЬ» в центре с белым прямоугольным разделителем над словом «ВВОД». Чаще всего встречается в местах, где движение транспортных средств идет с противоположного направления, например, на съездах с автострад и на переулках с односторонним движением.
Указатели
На автомагистралях и автострадах вы можете найти большинство указателей. Они указывают, по какой дороге вы находитесь, предоставляют информацию о выезде и направлении, например о торговых центрах и живописных дорожных указателях.
Вот некоторые распространенные примеры этих знаков:
Межгосударственный — Форма этого знака — вырезанный щит. Номера маршрутов написаны белыми буквами на синем фоне. Вы можете найти их на межгосударственных маршрутах.
Расстояние до пункта назначения — Этот знак представляет собой длинный зеленый прямоугольник с белыми буквами, обозначающими расстояние до следующего города, выезды или развязку. Они занимают стратегическое положение, чтобы информировать водителей о том, насколько они близки к этим районам.
Указатель национального лесного маршрута — Эти знаки коричневого цвета и трапециевидной формы имеют белые буквы, обозначающие, по какому лесному маршруту вы идете.
Услуги автомобилиста и отдых
Эти знаки, обычно встречающиеся на автомагистралях и автострадах, информируют автомобилистов о предстоящих услугах и зонах отдыха.
Вот некоторые общие примеры:
Жилье — Квадратный синий знак с фигуркой человека, лежащего на кровати в белом цвете, информирует автомобилистов о предстоящих вариантах проживания.
Зона отдыха — Этот знак представляет собой темно-синий прямоугольник со словами «ПЛОЩАДЬ ДЛЯ ОТДЫХА» и стрелкой белого цвета. Чаще всего встречается на длинных участках дороги, где водитель может утомиться.
Газ — Знак газа имеет квадратную форму и имеет темно-синий фон с белым газовым насосом.Их можно встретить на дорогах, где между заправками большие расстояния.
Пешеходные и велосипедные знаки
Эти знаки содержат инструкции по безопасности для пешеходов и велосипедистов. Они помогают обезопасить их в местах, где они приближаются к движущимся транспортным средствам.
Вот некоторые общие примеры:
Движение пешеходов запрещено — Белый квадратный знак с черной рамкой и красным кружком с другой красной линией, пересекающей пешехода в виде трости, информирует людей не ходить в определенном месте.
Велопарковка — Этот знак прямоугольной формы с зеленой рамкой, изображением велосипеда и надписью «ПАРКОВКА» со стрелкой, указывающей направление. Вы можете найти их в районах с интенсивным велосипедным движением.
Детская площадка впереди — Лимонно-зеленый ромб с черным силуэтом двух детей на качелях указывает на то, что приближается детская площадка.
Узнать больше о дорожных знаках и их значениях
Мы надеемся, что это руководство предоставило вам ценную информацию о различных типах существующих дорожных знаков.Однако это лишь небольшая часть множества знаков на дорогах и автомагистралях Америки.
Если вы хотите узнать больше о нашем оборудовании и знаках для обеспечения безопасности дорожного движения, совместимом с MUTCD, нажмите кнопку ниже.
Изучите наши дорожные знаки
Почему дорожные знаки зеленые?
Есть определенные причины, по которым некоторые дорожные знаки окрашены в зеленый цвет, а не в любой другой цвет.Это не имеет никакого отношения к зеленому цвету природы или к любому другому объекту, обычно окрашенному в зеленый цвет, а скорее имеет отношение к настроению водителя и его бдительности. Зеленые знаки намеренно окрашены в более холодный оттенок, чтобы не отвлекать водителя и не отвлекать его от управления транспортным средством. Читайте дальше, чтобы узнать об истинных намерениях сделать некоторые дорожные знаки зелеными, а не использовать другие цветовые схемы.
Как округ выбрал зеленый цвет?
Вы могли не подумать, что есть какая-то стратегия, чтобы сделать одни дорожные знаки зелеными или синими, а другие — красными, черными или белыми.По правде говоря, много внимания было уделено процессу сопоставления цветов с информацией, содержащейся на определенных дорожных знаках, чтобы они были максимально полезны для водителей и совпадали с важностью содержащейся информации.
Например, красный знак остановки окрашен в красный цвет, потому что он предназначен для быстрого привлечения внимания водителя, а также потому, что впереди перекресток, поэтому необходимо будет полностью остановиться. Более холодные цвета, которые считаются зеленым, синим и коричневым, не содержат информации, имеющей такую же срочность, как знак остановки, и являются более информативными по своей природе.Вместо того, чтобы быстро привлекать внимание водителя, окраска этих знаков предназначена просто для информирования водителя о некоторой интересующей дорожной ситуации.
Зеленый цвет на знаках выезда с автомагистрали и указателях движения всегда будет использоваться, когда необходимо просто сообщить водителю о приближающемся удобстве. Как и все другие более прохладные цвета знаков, зеленые знаки предназначены для того, чтобы не отвлекать внимание и информировать водителя, а не беспокоить или предупреждать человека. Еще одно популярное использование зеленых знаков — это государственные щиты, которые обозначают деловые зоны или деловые районы и связаны с Государственным шоссе, имеющим тот же номер.
Например, зелено-белый знак деловой петли с номером 75 на нем будет связан с шоссе 75 штата, но направит водителя к деловой части района. Это обеспечит доступ к местным предприятиям на том же самом маршруте, так что сами предприятия не будут объезжены государственной автомагистралью и потеряют деньги от всех автомобилистов, которые просто объезжают всю территорию на автомагистрали.
Когда это стало стандартной практикой?
Специальное использование для зеленых дорожных знаков и фактически для всех расцветок дорожных знаков на сегодняшних дорогах существует с момента принятия Руководства по унифицированным устройствам управления дорожным движением в 1971 году.Несколько версий одного и того же руководства были представлены еще в 1935 году, с большей стандартизацией и дополнительными улучшениями с каждой версией.
По большей части, изменения в руководстве были внесены в результате совершенствования технологий и желания передать более полезную информацию операторам транспортных средств. Это, в свою очередь, помогло сделать автомобилистов более безопасными на дорогах страны и снизить количество аварий, поскольку движение транспортных средств стало лучше.
В начале 20 века было признано, что такая стандартизация будет необходима, потому что дорожные знаки до этого момента были довольно хаотичными.До принятия национального стандарта различные частные дорожные клубы внедряли свои собственные дорожные знаки, но это было больше для продвижения самой дороги, чем для того, чтобы сделать ее более безопасной для автомобилистов. В настоящее время стандартизация помогла сохранить единообразие значения и внешнего вида устройств управления дорожным движением во всех штатах этой страны.
Каким было раньше?
На заре вождения, очевидно, вообще не было стандартов для дорожных знаков, и путешественники часто сбивались с пути просто потому, что знаки отсутствовали, были сбиты или нечитаемы по какой-то причине.В 1899 году группа дальновидных людей собралась в Нью-Йорке, чтобы сформировать предшественницу Американской автомобильной ассоциации. Одна из причин, по которой они встретились, заключалась в том, чтобы обсудить стратегии установки и обслуживания знаков на местных автомагистралях, чтобы водители могли быть направлены в определенные места в этом районе.
В начале ХХ века в стране возник ряд других автомобильных клубов, и в некоторых случаях эти автомобильные клубы соревновались друг с другом за право вывешивать знаки на определенном маршруте.Первое реальное движение к стандартизации национальных дорожных знаков произошло в начале 1920-х годов, когда представители Индианы, Миннесоты и Висконсина совершили поездку по ряду различных штатов с намерением разработать некую систему для единых дорожных знаков.
Когда их результаты были рассмотрены в 1932 году, были разработаны стандарты форм и цветов знаков, многие из которых используются до сих пор. Например, эта группа определила, что круглые знаки следует использовать для железнодорожных переездов, поскольку они представляют высокий уровень опасности для автомобилистов, восьмиугольные знаки следует использовать для знаков остановки, ромбовидные знаки следует использовать для предупреждения водителей и прямоугольные знаки. должен предоставлять нормативную информацию.После того, как эти усилия установили предварительные стандарты, все последующее либо улучшило, либо расширило стандарты, связанные с безопасностью движения и управлением движением.
Профессиональные знаки для любой ситуации
Все знаки холодного цвета, такие как зеленый, синий или коричневый, созданы, чтобы не отвлекать внимание, а просто предоставляют информацию, которая может быть полезна водителю транспортного средства. Если вам нужны зеленые знаки, если вы хотите купить принадлежности и аксессуары для обеспечения безопасности дорожного движения, лучшее место для приобретения высококачественных версий этих продуктов — это Worksafe Traffic Control Industries.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать стоимость любых продуктов, которые вам нужны, или получить дополнительную информацию о нашем широком спектре продуктов для контроля дорожного движения.
знаков — Информация | Департамент транспорта Вирджинии
Как установить знак?
Если в вашем районе необходимо установить знак, например, обозначающий тупик или пешеходный переход на дороге общего пользования, обратитесь в агентство, отвечающее за эту дорогу.
Все города и большинство крупных поселков (с населением более 3 500 человек) имеют собственные уличные указатели.
Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) поддерживает уличные знаки во всех округах, за исключением второстепенных дорог в округах Арлингтон и Хенрико.
По поводу знаков, обслуживаемых VDOT, звоните в местное резидентство VDOT.
Как установить почтовую вывеску с названием улицы?
VDOT отвечает за первоначальную установку системы уличных знаков на дорогах, которые она обслуживает.
Каждый населенный пункт несет ответственность за все техническое обслуживание знаков после этого, за исключением знаков с названиями улиц на верхних мачтах светофоров.
За подробностями обращайтесь в местный офис общественных работ.
Как мне сообщить о сбитом или поврежденном знаке?
Если существующий знак был сбит или серьезно поврежден до такой степени, что его больше не видно с дороги, обратитесь в местное резидентство VDOT.
Как установить знак ограничения скорости?
Знаки ограничения скорости устанавливаются на дорогах, обслуживаемых VDOT, после инженерного исследования дорожного движения.
Это исследование оценивает несколько факторов, в том числе:
- Характеристики проезжей части
- Конфликтный потенциал
- Восемьдесят пятая процентиль скорости
После завершения исследования на утверждение комиссара по транспорту Содружества направляется рекомендация.
Чтобы запросить исследование и размещение, обратитесь в местную резиденцию VDOT.
VDOT может проводить исследования только для дорог общего пользования. Дороги общего пользования обозначаются черно-белыми знаками с номерами маршрута на перекрестке. При запросе исследования укажите номер маршрута для исследования дороги.
Как установить исторический маркер?
Департамент исторических ресурсов руководит Программой создания исторических дорожных знаков. Контактное лицо для этой программы — Дженнифер Р.Loux по телефону 804-482-6089.
Почему VDOT ничего не делает со всем беспорядком от знаков на шоссе?
VDOT разделяет вашу обеспокоенность по поводу чрезмерного использования знаков и их влияния на безопасность, эффективность и эстетику нашей системы автомобильных дорог.
Мы постоянно стремимся сократить количество существующих знаков и с осторожностью относимся к разрешенным знакам.
Чтобы выразить свою обеспокоенность или получить дополнительную информацию, свяжитесь с местным резидентом VDOT.
Почему не работают изменяемые информационные знаки на шоссе?
Вштатах по всей стране используются сменные информационные знаки для передачи важных сообщений.
Когда на этих знаках появляются сообщения, они обычно видны с гораздо большего расстояния, чем статические знаки.
Это дает автомобилистам больше времени, чтобы прочитать сообщение и ответить на него по мере приближения.
Если эти знаки используются слишком часто, предоставляя обычную или статическую информацию, они не привлекают достаточного внимания во время чрезвычайной или другой неотложной ситуации.
Уровень использования варьируется от примерно трех процентов времени в сельской местности до более 20 процентов времени в городских районах.
В некоторых случаях знаки могли быть недавно установлены или строятся, но еще не действуют.
Хотя знаковая структура может быть на месте, проводка и другие соединения могут быть неполными.
Если вы видите проблему со сменным знаком сообщения, обратитесь в местное резидентство VDOT.
Могу ли я арендовать переносную сменную табличку-сообщение от VDOT для моего мероприятия?
Обычно VDOT не арендует это оборудование, так как оно должно быть доступно в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
Кроме того, VDOT не желает конкурировать с частным сектором в аренде или лизинге такого оборудования.
Однако, в зависимости от события, VDOT может рассмотреть возможность сотрудничества со спонсирующей организацией или местностью для использования этих знаков на основе возмещения затрат, чтобы обеспечить эффективную работу движения.
За дополнительной информацией обращайтесь в местную резидентуру VDOT.
Как мне установить вывеску для моего объекта или аттракциона?
VDOT разрабатывает Программу интегрированных указателей направления (IDSP) в качестве зонтика для четырех конкретных программ, которые включают эти знаки.
Программа IDSP включает специальные знаки туристических услуг (логотип), ориентированные на туристов указатели (TOD), дополнительные указатели и знаки общей службы автомобилистов.
Как мне разместить логотип моей компании на дорожном знаке?
Программа подписи Travel Service (Logo) находится в ведении программы Directional Signing Program по контракту с VDOT.
Чтобы подать заявку на участие в программе Logo Program, свяжитесь с программой Directional Signing Program по телефону 804-800-6411 или 888-282-4377.
Компании должны соответствовать определенным критериям для рассмотрения в программе и должны быть одним из шести ближайших подходящих предприятий к обмену.
Могу ли я установить рекламный щит или другой рекламный знак на своей собственности?
Правила, регулирующие такую рекламу в Вирджинии, обширны. Вы можете обратиться к Кодексу Вирджинии, §§33.2-1200 — 33.2-1234, чтобы узнать о правилах размещения наружной рекламы.
В населенных пунктах могут действовать дополнительные правила, регулирующие использование таких знаков. Обратитесь к местному администратору зонирования или в офис зонирования.
Почему VDOT не устанавливает знаки «Проезжать только слева» или «Медленнее движение держитесь правее», чтобы указать автомобилистам, какую полосу движения использовать?
Кодекс Вирджинии §46.2-804 обычно требует, чтобы транспортные средства двигались по правой полосе, за исключением случаев обгона и обгона других транспортных средств.
Компания VDOT установила знаки «Медленнее движение, держитесь правой стороны» на многих участках межштатных автомагистралей 95 и 81.
Как VDOT определяет, как часто город или поселок находится на указателе расстояния?
Знаки расстояния, которые расположены перед съездами на развязках, обычно указывают расстояние до следующего местного населенного пункта на межштатной автомагистрали.
Они также показывают расстояния до следующего «контрольного города», обозначенного Американской ассоциацией государственных служащих автомобильных дорог и транспорта.
Контрольный город — это город на межгосударственной системе или рядом с ним, общее местоположение которого можно легко определить, а его население и характер являются источниками достаточного трафика, чтобы быть центром для межгосударственных поездок.
Как вернуть имеющийся у меня дорожный знак?
За дополнительной информацией обращайтесь в ваш регион.
Могу ли я приобрести табличку в VDOT?
VDOT не делает вывески для продажи населению. Есть ряд компаний по изготовлению знаков, которые могут поставлять дорожные знаки.Владение такими знаками является законным.
Однако размещение гражданами знаков на дорогах общего пользования или улицах является нарушением закона, будь то стандартные дорожные знаки или простые картонные знаки.
Продает ли VDOT старые вывески?
Нет, мы не продаем указатели излишков. Они переработаны.
Что такое стандарты вывесок VDOT?
VDOT принял федеральное Руководство по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD). Информация о знаках, включая размещение, указана там. VDOT также принял Приложение Вирджинии к MUTCD.
Дополнительную информацию о MUTCD и дополнении для Вирджинии можно найти здесь.
Последнее изменение страницы: 18 февраля 2021 г.
Черно-белый правый маркер объекта
Дорожные указатели
Этот знак соответствует рекомендациям по дизайну, указанным в стандарте MUTCD для парковочных и дорожных знаков
.Чтобы просмотреть и распечатать PDF-версию этой страницы, щелкните по этой ссылке: SafetySign.com Delineators PDF →
Чтобы узнать о материалах, использованных при создании этого знака, перейдите на вкладку «Описание материалов»… «
Конструкция вывески:
- Эти знаки изготовлены из не подверженного ржавчине алюминия, ламинированного светоотражающим материалом инженерного класса (тип I).
- Графика печатается полупрозрачными чернилами или накладной виниловой графикой, непрозрачной и полупрозрачной пленкой. (Прозрачные чернила или пленка не применимы к черному цвету).
- Алюминий не трескается, не трескается и не ржавеет. Алюминиевые вывески прослужат дольше, чем пластиковые или стальные.
- Конфигурация отверстий проиллюстрирована ниже, знаки поставляются с 2 отверстиями диаметром 3/8 дюйма.(сверху и снизу)
- Эти знаки были разработаны для следующих применений: установка на столб, забор или стену.
- Эти дорожные знаки не имеют перекрытия.
- Изображение / текст на знаках печатается непосредственно на материале знака.
- Напечатанное изображение устойчиво к выцветанию и воздействию мягких химикатов.
Нормативные и коммерческие указатели
- Дорожные указатели — это светоотражающие устройства, устанавливаемые вдоль обочины проезжей части, предназначенные для использования в качестве навигационных устройств для индикации изменений трассы дороги, а не сигнальные устройства.
- Цвет обозначения улиц должен соответствовать цвету линии края тротуара на той стороне дороги, где размещены указатели (MUTCD, Разделы 3B.01 и 3B.04.)
- Обратите внимание, что в разных штатах могут быть разные требования к разметке разграничителей.
- Мы предлагаем самую популярную цветовую комбинацию: желтый / черный в 2 размерах (12 x 36 дюймов и 8 x 24 дюймов) в соответствии с MUTCD, другие цвета предназначены для коммерческого использования и использования вне улицы и доступны только в 8 вариантах. х 24 дюйма.
Крепление знака на стойке U-образного канала
Что вам понадобится при установке разграничителей?
Если вы устанавливаете знаки на стойку с U-образным каналом, необходимы следующие аппаратные аксессуары:
- 1 стойка с U-образным каналом, размеры от 4 до 12 футов, с зеленой или гальванической отделкой.
- 1 Набор болтов (номер по каталогу Y3465 или Y4899), в который входят шайбы и болты, или
- 1 Набор для защиты от несанкционированного вскрытия (деталь № Y4900 или Y4901) включает в себя шайбы, односторонние болты и отломанные гайки.
- 1 пара ребристых пластин (опция) Деталь # Y4915
Следуйте инструкциям по установке, показанным на рисунке.
Щелкните ссылку, чтобы просмотреть Руководство после установки →
.