Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Задняя балка ваз 2112: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Posted on 21.12.197025.07.2021

Содержание

  • 21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008
    • Артикул: 21100-2914008-01еще, артикулы доп.: 21100291400801, 2110-2914008скрыть
      • Код для заказа: 000224
  • Балка задняя ВАЗ 2108-21099, 2110-015 в сборе (2110-2914002) АВТОВАЗ
    • Так же советуем посмотреть
  • Балка передняя ваз 2112, 2170 приора Автоваз балка спортивная LADA SPORT 21100-290440087
  • Задняя балка ВАЗ 2110 — учимся обслуживать и ремонтировать деталь
  • Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2110: фото и видео
    • Почему выходят из строя сайленблоки задней балки?
      • Что нужно учитывать при замене
    • Инструменты для работы
      • Процесс замены без снятия балки
      • Стандартная замена, со снятием задней балки
  • Смещение задней балки ваз 2110 – АвтоТоп
    • Возможные неисправности задней подвески и методы устранения
    • Устройство задней балки
    • Снятие и установка задней балки и ее элементов
    • Устройство, Проверка и Регулировка Задней Балки Автомобиля Ваз 2110
    • Снятие балки задней подвески ВАЗ 2110,2111,2112 – смотреть видео онлайн в Моем Мире
    • Снятие и установка задней балки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
      • Задняя балка Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт ходовой части задняя подвеска, проверка своими руками, ремонт
      • Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
        • Конструкция задней подвески
        • Амортизатор и пружины
        • Cайлент блоки задней балки
        • Задняя балка
        • Замена подшипника ступицы
        • Подъем задка автомобиля
      • Узлы ходовой части Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
    • Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена балки задней подвески
        • 4.2.4. Замена балки задней подвески
        • ↓ Комментарии ↓
  • Задние рычаги, балка — Тюнинг ВАЗ Лада
  • Отменено — Лада Приора (ВАЗ-2170) | Стр.8
  • SZCZĘKI HAMULCOWE LADA SAMARA 86-00
  • Комплект сайлентблоков задней балки Seat Cupra R (Mk4)
  • Балка заднего моста 2101-2401010-01 к автомобилю ВАЗ-2101
  • Замена задних стоек ВАЗ-2112 и порядок действий
    • Описание и стоимость стеллажа
    • Способы установки в стойку
    • Стук в стойках
    • Возможные причины стука
    • Инструкция по замене задней стойки
    • Схема работы
    • Цена и качество

21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008

21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21100-2914008-01еще, артикулы доп.: 21100291400801, 2110-2914008скрыть

Код для заказа: 000224

Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 5 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.07.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 27 Июля)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 26 Июля)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 22:23

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 11:00

Код для заказа 000224 Артикулы 21100-2914008-01, 21100291400801, 2110-2914008 Производитель LADA Каталожная группа: ..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.12
Высота, м:
0.49 Длина, м: 1.3 Вес, кг: 13.56

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013

    Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.07.2021 20:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8cc1ddba384ede2527bc3c7b64f7ce9c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Балка задняя ВАЗ 2108-21099, 2110-015 в сборе (2110-2914002) АВТОВАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Марка авто

Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ

Так же советуем посмотреть

  • «Амортизатор ВАЗ 2108, 21099 задний КЕДР» применяется в автомобилях: ВАЗ Лада 2108, 21099.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 060 руб

  • «Амортизатор ВАЗ 2108-099 задний газовый Fenox» применяется в автомобилях: ВАЗ 2108-099. OEM номер/номер производителя: 2108-2915004/А22 378С3
    Производитель: Fenox, Беларусь.

    Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества,  Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).

    1 080 руб

  • Балка передняя ваз 2112, 2170 приора Автоваз балка спортивная LADA SPORT 21100-290440087

    Усовершенствованная передняя балка на приору,  обеспечивает лучшую динамическую управляемость автомобилем. Спортивная балка от АвтоВАЗ дает увеличение угла Кастора на 2% что создает дополнительное реактивное усилие на руле и обеспечивает устойчивость и легкое управление автомобиля на повышенных скоростях. Спортивная балка также увеличивает жёсткость кузова и усиление мест крепления балки, что при разгоне и торможении устраняет возможные стуки, крены и раскачку автомобиля. Покупать данное устройство необходимо для Вашего автомобиля.

    При изготовлении Спортивной балки, АвтоВАЗ применили высоконадёжные, качественные материалы и эластичную беззольную резину. Швы выполнены с усилением.

    Поперечина «

    LADA SPORT» передней подвески «СПОРТ» балка передняя 21100-2904400-87 улучшает характеристики автомобиля:

    Управляемость становится лучше;
    Увеличивается жёсткость мест крепления подвески;
    Установка угла кастера 2° градуса;
    Снижение нагрузки на кузов до 25%.

     

    ДО УСТАНОВКИ: Демонтировать брызговики (металлический пыльник) моторного отсека

    ДЕМОНТАЖ СЕРИЙНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ:  Открутить гайки М16 крепления растяжки, снять упорные шайбы. Открутить 4 болта крепления поперечины к кузову, снять растяжку силового агрегата с поперечины (передней) и с кронштейна на двигателе, если такая имеется.

    ДЕМОНТАЖ СЕРИЙНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ: Снять серийную поперечину (переднюю) с растяжек передней подвески.

    УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ: Поперечину (усиленную переднюю балку) установить на свободные концы растяжек передней подвески. Установить упорные шайбы, снятые ранее, наживить гайки М16 с тефлоном. Поперечину (спортивную балку) прикрутить 4-мя болтами, снятыми ранее, к кузову. Прикрутить растяжку СА к двигателю. Затянуть гайки крепления растяжек.

    ПОСЛЕ УСТАНОВКИ: Установить серийный брызговик (металлический пыльник). После установки обязательно проверить и отрегулировать геометрию колес на стенде. Новая поперечина допускает установку кастора более 2 градусов, что увеличивает стабилизацию передних колес, улучшает управляемость. Развал установить — 0,5 градуса, это повышает устойчивость автомобиля при маневрах без увеличения износа шин. 

     

    ИТОГ с треугольными рычагами + растяжка «АВТОПРОДУКТ»

     

     

     

    Редактор: owkkv2

    Задняя балка ВАЗ 2110 — учимся обслуживать и ремонтировать деталь

     

    Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.

     

    Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

     

    В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки,  которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

     

    Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

     

    Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

     

    Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

    Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

     

    Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

     

     

    Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:

    1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
    2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
    3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
    4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
    5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
    6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
    7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
    8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
    9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
    10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
    11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
    12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
    13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
    14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
    15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
    16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

    На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

     

    Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

     

    Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

     

    • снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении  поворотов;
    • увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
    • улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

    Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

     

    Порядок замены сайлентблока:

    1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
    2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
    3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
    4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
    5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
    6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

     

    Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

    Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2110: фото и видео

    Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение – гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ-2110 работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески.

    Почему выходят из строя сайленблоки задней балки?

    В процессе эксплуатации происходит отслоение резиновой детали от металлической втулки.

    Сама резина деталей, которая отлита с втулками из металла, должна выдерживать огромные нагрузки, но время разрушает резину.

    Кроме того, если детали будут установлены с перекосом, или качество ох окажется низким, что часто случается, то сайленблоки могут быстро выйти из строя. Кроме того, на долговечность деталей влияют следующие факторы:

    1. Главным фактором, который влияет на ресурс заведомо качественных сайленблоков, является стиль езды. Если не обращать внимания на ямы и прочие неровности, то в подвеске в первую очередь пострадают именно они.
    2. Развал-схождение тоже влияет на ресурс шарниров. Если его периодически не делать, то изменяться углы установки колёс, что приведёт к неправильной работе подвески.
    3. Резина не слишком долговечная, особенно если на её поверхности попадает масло и прочие технические жидкости. В этих случаях поверхность сайлентов покрывается трещинами, которые могут привести к разрывам.

    Для того чтобы избежать проблем и дорогостоящего ремонта подвески, рекомендуется хотя бы раз в полгода осматривать состояние сайленблоков. Это поможет вовремя выявить и устранить проблемы.

    Что нужно учитывать при замене

    Сайлентблоки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 визуально кажутся совершено одинаковыми, на самом деле их посадочные размеры различаются.

    Существует несколько секретов и рекомендаций, принимая во внимание которые, можно добиться более долговечной эксплуатации шарниров задней подвески:

    1. Не стоит пытаться установить на ВАЗ-2110 сайленблоки от «девятки». Хотя они внешне практически идентичны, «девяточная» запчасть на пару миллиметров меньше. Поэтому установка этого элемента на «десятку» недопустима. А вот наоборот сделать можно, приложив немного больше усилий при запрессовке.
    2. Плановую замену резиновых шарниров подвески нужно проводить не менее чем через 40–50 000 км пробега.
    3. При выходе из строя одного сайленблока, лучше поменять и другие, которые находятся рядом с ним. Это избавит владельца от повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть через несколько тысяч км.

    Качественный ремонт задней подвески на ВАЗ-2110 зависит от умений владельца автомобиля. При этом она довольно простая. Достаточно один раз сделать это своими руками, чтобы приобрести необходимые навыки. Для того чтобы всё получилось с первого раза, рекомендуется в первый раз привлекать к работе более опытных коллег.

    Ремонтировать подвеску самому, или обращаться на специализированную СТО – это личный выбор каждого. Если вы решили доверить работы специалистам, лучше самостоятельно контролировать весь процесс, чтобы в следующий раз сделать всё самостоятельно.

    Инструменты для работы

    Заменяемые детали подчеркнуты красным цветом: шарнир, болт, гайка и пружинная шайба.

    Для того чтобы замена сайленблоков задней балки прошла успешно, понадобятся следующие инструменты:

    1. Жидкое мыло или специальная смазка. Раньше использовали обычный мыльный раствор.
    2. Набор ключей. Лучше приготовить торцевые и накидные. Обязательно должны быть ключи на 17, 19 и 24.
    3. Трещотка для головок.
    4. Молоток и зубило для выбивания старой детали.
    5. Для того чтобы процесс разборки проходил легче, лучше использовать жидкость WD-40, которую нужно нанести на все ржавые гайки.

      Проникающее средство лучше нанести на ржавые гайки накануне вечером.

    6. Специальный съёмник для сайленблоков. Так как не у всех он имеется в наличии, можно попросить его на время у знакомых. В крайнем случае, нужно приготовить отрезок трубы подходящего диаметра.

      Съемник можно сделать своими руками.

      Шайбы вырезаются из толстого металла.

      К одной шайбе приваривается обойма от подшипника.

      Ось изготавливается из болта диаметром 14 мм.

    7. Щётка для зачистки ржавчины.
    8. Нож и тупая отвёртка.
    9. Домкрат и новые сайлены задней балки.

    Что касается новых деталей, то фирменные запчасти от АвтоВАЗ имеют артикул 21100291405400. Можно купить усиленные сайленблоки VTR из полиуретана. Их артикул LADA0401RP, хотя стоят они в несколько раз дороже.

    «Родные» сайлентблоки.

    Полиуретановые сайлентблоки.

    Процесс замены без снятия балки

    Этот процесс по замене происходит следующим образом:

    1. Машина устанавливается на яму и поднимается на домкрате. Если работать приходится на земле, то нужно обязательно установить не только противооткатные упоры, но и подпорку, страхующую домкрат.

      Загоняем «десятку» на смотровую яму и поддомкрачиваем первое колесо.

    2. Для того чтобы упростить процедуру, задняя балка не снимается. Это избавит от необходимости демонтажа тормозных шлангов.
    3. Тормозной колдун нужно отцепить, иначе его можно случайно повредить.

      С левой стороны снимается тяга «колдуна».

      С правой стороны освобождается трос стояночного тормоза.

    4. Далее откручивается балка, которую нужно будет опустить вниз. Это упростит проведение ремонтных работ. Балка опускается с помощью лома.

      Откручиваем и вытаскиваем старый болт.

    5. Снимается резинка, расположенная на балке. Если она старая, то можно её просто разрезать.

      Так выглядит балка со старым сайлентблоком, когда она опустится немного вниз.

    6. Сайленблок задней балки выбивается с помощью молотка и зубила.

      Для выпрессовки удобнее использовать съемник.

    7. Посадочное место очищается и туда вставляется новая деталь. Перед установкой, сайленблок нужно смазать жидким мылом. Не стоит следовать советам некоторых автомобилистов, которые рекомендуют смазывать резиновые запчасти солидолом. Это разъедает резину, что приводит к значительному сокращению срока эксплуатации.

      Смазываем посадочное место жидким мылом.

      Макаем сам сайлентблок в мыло.

      Смазанная мылом деталь заходит «как по маслу».

    Остаётся прикрутить назад заднюю балку и вставить тормозной колдун на своё место.

    Стандартная замена, со снятием задней балки

    Если снять заднюю балку, то достать сайленблок будет значительно проще. Сама процедура проходит следующим образом:

    1. Автомобиль крайне рекомендуется загнать на смотровую яму. Можно работать и на земле, но это очень опасно.
    2. Балка отсоединяется от кронштейна. Для этого используется ключ на 19. Часто бывает так, что процесс отсоединения проходит очень тяжело, и даже трещотка и WD-40 не помогает. В таких случаях лучше использовать специальную трубу-рычаг, которая позволит создать огромное усилие. Длина трубы непосредственно влияет на усилие. Главное при этом не сорвать резьбу, иначе придётся срезать всё болгаркой.

      Крутить гайки крепления балки удобнее слегка укороченным накидным ключом.

    3. Открученный болт достаётся, а проушина балки отводится вниз. Между кузовом и задней балкой лучше поставить проставку в виде бруска.
    4. Выбивается сайленблок, на его место ставится новая деталь.

      Для демонтажа можно использовать съемник на базе домкрата.

      Таким приспособлением легко выпрессовываются даже намертво «прикипевшие» детали.

    5. Балка устанавливается на место и закрепляется.

    Ремонт задней подвески своими руками не такой уж сложный, он позволяет сэкономить немало средств. Рекомендуется посмотреть несколько обучающих видео, чтобы понять, как происходит процесс.

    Смещение задней балки ваз 2110 – АвтоТоп

    Задняя подвеска – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия.

    Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители.

    Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов.

    Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2.

    Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

    Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова. Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

    В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшего размера.

    Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором).

    В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить.

    При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.

    Возможные неисправности задней подвески и методы устранения

    Шум и стук в подвеске при движении автомобиля:

    Замените или отремонтируйте амортизаторы

    – Ослабло крепление амортизаторов или износились втулки проушин амортизаторов и резиновые подушки

    Затяните болты и гайки крепления амортизаторов, замените изношенные или поврежденные детали

    – Износ резиновых втулок рычагов подвески

    – Осадка или поломка пружины

    – Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески

    Замените поврежденные буфера, разгрузите заднюю подвеску автомобиля

    Увод автомобиля от прямолинейного движения:

    – Осадка или поломка одной из пружин подвески

    – Смещение задней оси автомобиля вследствие износа втулок рычагов подвески

    – Деформация рычагов подвески

    Замените рычаги подвески в сборе

    Частые «пробои» задней подвески:

    – Перегружена задняя ось автомобиля

    Разгрузите заднюю ось

    – Осадка или поломка пружины

    – Не работают амортизаторы

    Замените или отремонтируйте амортизаторы

    Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.

    Устройство задней балки

    Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.

    В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.

    Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.

    Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.

    Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.

    Снятие и установка задней балки и ее элементов

    Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.

    Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.

    Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:

    1. Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
    2. Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
    3. Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
    4. Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
    5. Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
    6. Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
    7. Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
    8. По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
    9. Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
    10. Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
    11. Устанавливаем заднюю балку на землю.
    12. Сняв крепеж, демонтируем изделие.
    13. Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
    14. Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
    15. Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
    16. Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.

    На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.

    Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.

    Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:

    • снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
    • увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
    • улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.

    Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.

    Порядок замены сайлентблока:

    1. Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
    2. Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
    3. Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
    4. Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
    5. Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
    6. Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.

    Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.

    Устройство, Проверка и Регулировка Задней Балки Автомобиля Ваз 2110

    Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц автомобиля ВАЗ-2110. При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуется специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.Замена балки задней подвески автомобиля ВАЗ-2110:1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески.2. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на колесах. Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.3. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз.

    Снятие балки задней подвески ВАЗ 2110,2111,2112 – смотреть видео онлайн в Моем Мире

    Родина моя))))) Супер топ 106 497 24.11.2017 А ну разошлись) Супер топ 77 488 24.11.2017 Разноцветные озёра) Супер топ 12 450 24.11.2017 Как подобраться к курице незаметно) Супер топ 23 626 24.11.2017 Басня. Пёс и перевернутая чашка) Супер топ 14 820 24.11.2017 Встреча аккордионистов) Супер топ 8 692 24.11.2017 Малыш геккон) Супер топ 7 378 24.11.2017 Когда надоела диета))) Супер топ 5 901 24.11.2017 Когда готовишь еду по рецепту блоггеров) Супер топ 4 926 24.11.2017 Когда ты в видеоигре) Супер топ 4 145 24.11.2017 Когда забываешь элементарные вещи) Супер топ 4 543 24.11.2017 Когда не хочешь расставаться с чем то любимым) Супер топ 4 495 24.11.2017 Упс) Супер топ 4 002 24.11.2017 Начал-продолжай) Супер топ 3 166 24.11.2017 Позитив)) Супер топ 2 975 24.11.2017 Маленькие дети и собака сплошной позитив Супер топ 2 406 24.11.2017 Дети и дельфины . Супер топ 1 729 24.11.2017 А все бы подумали НЛО) Супер топ 1 757 24.11.2017 Последний вальс осени Супер топ 1 039 24.11.2017 Выписка из роддома. Это надо видеть и слышать Супер топ 1 737 24.11.2017 Упорный щенок и беговая дорожка Супер топ 1 568 24.11.2017 Ребёнок кушает под ритм битбокса Супер топ 1 746 24.11.2017 Мужа надо Супер топ 1 480 24.11.2017 Реакция итальянцев на Ералаш Супер топ 933 24.11.2017 Горилла усыновила мальчика Супер топ 1 902 24.11.2017

    Снятие и установка задней балки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Задняя балка Устройство и ремонт задней подвески Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 своими руками ремонт ходовой части задняя подвеска, проверка своими руками, ремонт

    Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

    Снимаем задние тормозные колодки ваз 2110 и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу Тормозная система ваз 2111).

    Ключом «на 17» отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.

    Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма ваз 2111.

    Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.

    При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув крестообразной отверткой два винта.

    Щит тормозного механизма и ступица с осью

    Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки ваз 2111 (см. Снятие амортизатора и пружины). Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Замена сайлент-блоков задней подвески ваз 2110).

    Опускаем балку.

    Вынув болты, снимаем ее.

    Головкой «на 17» отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову ваз 2112.

    . и снимаем его.

    Устанавливаем балку в обратной последовательности. Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении «автомобиль на колесах». После этого прокачиваем гидропривод тормозов ваз 2112 (см. Прокачка тормозов).

    Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Конструкция задней подвески

    Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Амортизатор и пружины

    Снятие и установка амортизатора и пружины Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Cайлент блоки задней балки

    Замена сайлент-блоков балки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Задняя балка

    Снятие и установка задней балки Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Замена подшипника ступицы

    Снятие и установка заднего подшипника ступицы Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Подъем задка автомобиля

    Подъем задка автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Узлы ходовой части Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

    Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

    Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена балки задней подвески

    1. Руководства по ремонту
    2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
    3. Замена балки задней подвески
    4.2.4. Замена балки задней подвески

    Если после снятия балки предполагается ее разбирать, предварительно ослабьте затяжку болтов крепления колес и гаек ступиц.

    АрхеологияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБотаникаБухгалтерский учётВойное делоГенетикаГеографияГеологияДизайнИскусствоИсторияКиноКулинарияКультураЛитератураМатематикаМедицинаМеталлургияМифологияМузыкаПсихологияРелигияСпортСтроительствоТехникаТранспортТуризмУсадьбаФизикаФотографияХимияЭкологияЭлектричествоЭлектроникаЭнергетика

    4.1 Устройство Задней балки

    Балка задней подвески автомобилей семейства ваз 2110 состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приварными болтами. Пружины 11 (см. рис. 1) подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова автомобилей семейства ваз 2110. Амортизатор задней подвески автомобилей семейства ваз 2110 гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рис. 2) к кронштейну продольного рычага подвески автомобиля ваз 2110. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3. Детали амортизатора показаны на рис. 3. В ступице 13 (см. рис. 2) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку.

    Рис.1. Детали задней подвески:1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага

    Рис. 2. Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифтРис. 3. Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диск клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 -диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир

    При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуется специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. подраздел 4.2.2).
    2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. подраздел 6.10.3).
    3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески (см. подраздел 6.4.1).
    4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов.
    5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на колесах.
    Рекомендация

    Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.

    6. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию.

    Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз. Скачать информацию со страницы

    ↓ Комментарии ↓

    1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

    2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

    3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

    4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

    5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

    6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

    7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

    8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

    9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

    Задние рычаги, балка — Тюнинг ВАЗ Лада

    Балка моста заднего ВАЗ-2170 АвтоВАЗ АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: 21700-2914008-01

     

     

    7 824 Р

    Кронштейны смещения рычагов задней подвески (задней балки) ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект 2 штуки) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (2110-2914046/7SP)

     

     

    3 744 Р

    Подвеска задняя независимая «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/, ВАЗ 2190, 2191 /Лада-Гранта/, ВАЗ 2192, 2194 /Лада-Калина 2/ АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: AP92-2914004

     

     

    37 896 Р

    Рем. комплект ШС для задней балки «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (комплект 1 штука) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP2914020)

     

     

    618 Р

    Рычаг задней подвески А-образный «STINGER» ВАЗ 2101-2107 (шарниры полиуретановые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (S1-WBRS-01/S1-WBRS-01P)

     

     

    4 497 Р

    Рычаг задней подвески А-образный «STINGER» ВАЗ 2101-2107 (шарниры резиновые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (S1-WBRS-01/S1-WBRS-01P)

     

     

    4 012 Р

    Рычаг задней подвески регулируемый «AUTOPRODUCT» HONDA CR-V 2 /2001-2006/ (комплект 2 штуки) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: CRV03-2914100

     

     

    6 264 Р

    Рычаг задней подвески регулируемый «AUTOPRODUCT» HONDA CR-V 3 /2007-2011/ (комплект 2 штуки) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: CRV07-2914100

     

     

    6 264 Р

    Рычаги задней подвески спортивные «AUTOPRODUCT» R1 ВАЗ 2108-2115, 2170-2172, Лада-Приора АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP70-2914008-37)

     

     

    19 152 Р

    Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, 2190, Лада-Гранта (шарниры полиуретановые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP18-2914008/AP18-291400

     

     

    17 964 Р

    Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 1117-1119, Лада-Калина, 2190, Лада-Гранта (шарниры резиновые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP18-2914008/AP18-291400

     

     

    16 644 Р

    Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-2115, 2170-2172, Лада-Приора (шарниры полиуретановые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP10-2914008/AP10-291400

     

     

    17 436 Р

    Рычаги задней подвески усиленные «AUTOPRODUCT» ВАЗ 2108-2115, 2170-2172, Лада-Приора (шарниры резиновые) АРХИВ / Рулевое и подвескаАртикул: (AP10-2914008/AP10-291400

     

     

    16 176 Р

    Отменено — Лада Приора (ВАЗ-2170) | Стр.8

    Привет. Прошу прощения за плохой английский, я из России. Я хочу помочь вам улучшить мод, высказать свое мнение, исправить большую, на мой взгляд, ошибку. Мои глаза не лгут. Это видно на видео фото. В бимнге ищу погрешности машины по длине и ширине, сравнивая эту машину с качественными машинами, размеры кузова которых в игре близки к реальности. Вы думаете, что Приора крупновата и широка? Как вы смотрите на это предложение по исправлению размеров тела, уменьшенных на приора мм? Сделайте размер приоры похожим на фото 1, сравнив в игре с lada 112.Я могу вам помочь, просто скачайте ВАЗ 2112 для бимнг, онлайн файл доступен. И скачайте Toyota Celica trd с форума. Длина Celica 4335мм, Priora 4350 мм. Приора по ширине должна быть на 15 мм длиннее Celica. Посмотрите фото 3, приора намного длиннее селики, думаю так быть не должно, да и ширину приоры тоже нужно поправить, посмотрите, она широкая по сравнению с двумя машинами рядом, и у них правильная габариты кузова. Скачайте и сравните свою машину в игре, с celica и lada 112, если кому интересно.Я их плотно прижал к стене бамперами. Посмотрите фото 1, это сравнение реальных размеров жигулей 112 и приоры. Хочу, чтобы Приора выглядела реалистично. Правильный масштаб машины в игре важен. Надеюсь, вы сможете это исправить

    Нажмите, чтобы развернуть …

    Вы не можете доверять измерениям других автомобилей в целом, измеряйте в блендере вот так (это Priora, и он немного длинноват, да):

    Вот со всеми размерами, он довольно близок к правильным размерам, но очень немного великоват:

    Если положить Priora полностью в коробку, то получатся примерно такие размеры:

    Потом, конечно же, послепродажные бамперы и т. Д.необходимо будет принять во внимание, если таковые имеются.

    SZCZĘKI HAMULCOWE LADA SAMARA 86-00

    111 1,5 (57 кВт / 78 км) 1996,01 — ВАЗ-2111 комби
    111 1,5 16 В (70 кВт / 95 км. — ВАЗ-2112 комби
    111 1,6 (60кВт / 82КМ) 2005,01 — ВАЗ-21114 комби
    111 1.6 (66кВт / 90км) 2006.03 — ВАЗ-21124 комби
    112 1.5 (54кВт / 73км) 1995.01 — ВАЗ-2111 хэтчбек
    112 1.5 (57кВт / 78км) 1995.01 — ВАЗ-2111 хэтчбек
    112 1.5 16В (70кВт / 95км) 1995.01 — ВАЗ-2112 хэтчбек
    112 1.6 (60кВт / 82км) 2005.01 — ВАЗ-21114 хэтчбек
    112 1.6 (66кВт / 90км) 2006.03 — ВАЗ-21124 хэтчбек
    КАЛИНА хэтчбек (хэтчбек) 1119) 1,4 16 В (66 кВт / 90 км) 2008,11 — ВАЗ-11194 хэтчбек
    КАЛИНА хэтчбек (1119) 1,4 16 В LPG (65 кВт / 88 км) 2008,11 — ВАЗ- 11194 хэтчбек
    КАЛИНА хэтчбек (1119) 1.6 (60 кВт / 82 км) 2004,10 — ВАЗ-21114 хэтчбек
    KALINA хэтчбек (1119) 1,6 16V (66 кВт / 90 км) 2004.10 — хэтчбек
    KALINA хэтчбек
    KALINA хэтчбек Комби (1117) 1,4 16 В (66 кВт / 90 км) 2008,11 — ВАЗ-11194 Комби
    КАЛИНА Комби (1117) 1,4 16 В СНГ (65 кВт / 88 км) 2008,11 — ВАЗ-11194 комби
    КАЛИНА комби (1117) 1.6 (60кВт / 82км) 2004.10 — ВАЗ-21114 комби
    КАЛИНА седан (1118) 1.4 16В (66кВт / 90км) 2008.11 — ВАЗ-11194 седан
    KALINA седан (1118) 1,4 16V LPG (65 кВт / 88 км) 2008,11 — ВАЗ-11194 седан
    KALINA седан (1118) 1,6 (60 кВт / 82 км) 2004,10 — ВАЗ-21114, ВАЗ-21124 седан
    КАЛИНА седан (1118) 1.6 16V (66kW / 90KM) 2004.10 — седан
    PRIORA хэтчбек (2172) 1.6 (72kW / 98KM) 2008.12 — ВАЗ-21126 хэтчбек
    PRIORA хэтчбек
    PRIORA хэтчбек хэтчбек (2172) 1.6 LPG (71кВт / 96км) 2008.12 — ВАЗ-21126 хэтчбек
    PRIORA kombi (2171) 1.6 (72кВт / 98км) 2009.10 — ВАЗ- 21126 комби
    ПРИОРА седан (2170) 1.6 (72кВт / 98км) 2008.12 — ВАЗ-21126 седан
    ПРИОРА седан (2170) 1.6 LPG (71кВт / 96 км) 2009.03 — седан
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1100 (39 кВт / 53 км) 1988.02 — 1994.12 BA3 21081 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1100 (43 кВт / 58 км) 1996.02 — BA3 21081 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (45кВт / 61км) 1991.09 — BA3 2108 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (46кВт / 63 км) 1988.01 — BA3 2108 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (48 кВт / 65 км) 1986.01 — 1994.12 BA3 2108 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1300 (50 кВт / 68 км) 1996.02 — BA3 21115 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 (50кВт / 68км) 1991.09 — BA3 21083 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 (52кВт / 71 км) 1995.02 — BA3 2111 хэтчбек
    САМАРА (2108, 2109, 2115) 1500 (53 кВт / 72 км) 1988.01 — BA3 21083 хэтчбек
    САМАРА FORMA (21099) 1100 (39 кВт / 53 км) 1991.07 — BA3 21081 седан
    САМАРА ФОРМА (21099) 1300 (45 кВт / 61 км) 1991.07 — BA3 2108 седан
    SAMARA FORMA (21099) 1300 (46 кВт / 63 км) 1990.05 — BA3 2108 седан
    SAMARA FORMA (21099) 1300 ( 48 кВт / 65 км) 1989,05 — 1997,07 BA3 2108 седан
    SAMARA FORMA (21099) 1500 (50 кВт / 68 км) 1991.07 — BA3 21083 седан
    SAMARA FORMA (21099) 1500 (52 кВт / 71 км) 1994.11 — BA3 2111 седан
    SAMARA FORMA (21099) 1500 (53 кВт / 72 км) 1991,09 — BA3 21083 седан
    VEGA 1,5 (54 кВт / 73 км) 1995.01 — BA3 2111 седан
    VEGA 1.5 (57 кВт / 78 км) 1995.01 — ВАЗ-2111 седан
    VEGA 1.5 16V (70 кВт / 95 км) 1995.01 — ВАЗ-2112 седан
    VEGA 1,6 (60 кВт / 82 км) 2000,01 — ВАЗ-21114 седан
    VEGA 1,6 (66 кВт / 90 км) 2000.01 — ВАЗ-21124 седан
    VEGA 2.0 i (110кВт / 150км) 1996.08 — C 20 XE седан
    VEGA Wankel (88kW / 120KM) 1997.06 — ВАЗ-415 седан

    Комплект сайлентблоков задней балки Seat Cupra R (Mk4)

    Комплект из 2 шт.

    Эти сайлентблоки заднего продольного рычага Seat Cupra R заказываются из Европы по специальному заказу. Они заменят мягкие сайлентблоки пешехода на любом Volkswagen MK4 (A4) или переднеприводном Audi TT MK1. Беглый взгляд на расположенные рядом фотографии втулок Cupra R рядом со штатными втулками MK4 дает представление о грузоподъемности, которой теряют стандартные детали.

    –

    Эти втулки обеспечивают значительное улучшение управляемости, поскольку они предлагают значительно уменьшенную площадь пустот, а также увеличенный срок службы резины. Это обеспечивает более быстрый поворот, меньший крен кузова, меньшую недостаточную поворачиваемость и в целом делает управление автомобилем более четким. В отличие от представленных на рынке полимерных втулок или комплектов сферических подшипников, они не создают шума на неровных дорогах и не снижают общий комфорт автомобиля. Они не требуют обслуживания; никакой смазки или регулировки с годами.Это втулки оригинального изготовления, изготовленные на том же заводе на тех же машинах, что и втулки, которые поставлялись на Seat Cupra R; высшая итерация шасси VW MK4 FWD.

    –

    Эти сайлентблоки являются прекрасным дополнением к автомобилям с модернизированной подвеской. Они отлично подходят для водителей, которые понимают, что правильно модифицированный автомобиль — это полный пакет, включающий трансмиссию, эстетику, тактильные элементы интерьера и, возможно, самое важное … управляемость.Задняя часть автомобиля будет чувствовать себя более сцепленной с асфальтом, и вы никогда не почувствуете, что задняя ось готова к поездке.

    –

    Для потребителя мы сделали еще один шаг вперед! Поскольку правильная установка является ключом к получению максимальной отдачи от любого оборудования, мы упростили этот процесс. Как видите, мы сделали яркую серебряную линию, которая помогает правильно сориентировать втулки перед тем, как вдавить их в балку. Просто совместите эту линию с валиком сварного шва на балке, расположенной в положении на 6 часов втулки, в которую вы ее вдавливаете.При установке втулок нажимайте из медиальных отверстий балки. Другими словами, изнутри наружу. Также очень важно, чтобы вес автомобиля приходился на подвеску перед тем, как затянуть болт, зажимающий втулку в серьге. Невыполнение этого требования приведет к преждевременному выходу из строя, поскольку центр втулки будет вынужден вращаться за пределами предполагаемого диапазона движения.

    ЗДЕСЬ хорошая рецензия на установку

    –

    Подходит для

    Фольксваген:

    • 1999-2003 Mk4 Golf TDI с кодом двигателя ALH
    • 1999-2003 Mk4 Jetta TDI с кодом двигателя ALH
    • 1998-2003 Mk4 New Beetle TDI с кодом двигателя ALH
    • 2004-2006 Mk4 Golf TDI с двигателем BEW Код
    • 2004-2005.5 MK4 Jetta TDI с двигателем BEW Код
    • 2002-2006 Mk4 Jetta Wagon TDI с двигателем ALH / BEW Код
    • 2004-2006 Mk4 New Beetle TDI с двигателем BEW Код

    Балка заднего моста 2101-2401010-01 к автомобилю ВАЗ-2101

    24940220

    # 24940220
    Подшипник качения

    2103-2400012-02

    # 2103-2400012-02
    Мост задний

    2105-2400012

    # 2105-2400012
    Мост задний

    2101-2401010-01 14324411

    # 14324411
    Коническая заглушка 22×15

    2103-2400012-01

    # 2103-2400012-01
    Мост задний

    2102-2400012

    # 2102-2400012
    Мост задний

    2101-2401050-01

    # 2101-2401050-01

    2101-2400012

    # 2101-2400012
    Мост задний

    2101-2403084

    # 2101-2403084
    Кольцо замыкающее подшипника

    2101-2403080

    # 2101-2403080
    Подшипник

    2101-2403086

    # 2101-2403086
    Плита

    2103-2403069

    # 2103-2403069
    Полуось заднего моста

    2101-2403087

    # 2101-2403087
    Прокладка

    2101-2403072

    # 2101-2403072
    Маслоотражатель

    2101-2401065

    # 2101-2401065
    Кольцо уплотнительное

    10516470

    # 10516470
    Шайба 6 пружинная

    10376301

    # 10376301

    2101-2401034

    # 2101-2401034
    Манжета

    2101-2401646

    # 2101-2401646
    Магнитный штекер

    Замена задних стоек ВАЗ-2112 и порядок действий

    Неизвестный стук в машине — очень частая проблема современного водителя.Источником звука в 50% случаев являются колеса. И они характерны для так называемых «колесных стоек». В отечественном автомобиле ВАЗ-2112 замена задних стоек производится так же, как и в других моделях этой марки. Стоит отметить, что заменить заднюю стойку намного проще и быстрее, чем переднюю. Связано это, прежде всего, со сложной конструкцией последнего, разобрать которую не так просто, как кажется на первый взгляд.

    Описание и стоимость стеллажа

    Ямы, неровности и плохое покрытие дороги являются результатом частых стоек автомобилей.Для замены стойки на автомобиле ВАЗ-2112 используйте качественное оборудование, а лучше доверьте эту работу опытному механику. Водители этой модели автомобилей называют эти стойки «десятыми», их задача — стабилизировать кузов автомобиля при движении. Если ежедневно ездить по некачественному дорожному покрытию, срок эксплуатации трибун сокращается ровно вдвое. В модели ВАЗ-2112 из-за особой конструкции кузова задние стойки принимают на себя основной ход поворота.

    В целях соблюдения правил безопасности и долговременной эксплуатации деталей подвески автомобиля рекомендуется проводить техническое обслуживание не реже одного раза в 3 месяца.Оптимальный износ задней стороны узла автомобиля напрямую зависит от качества работы стоек. Когда автомобиль колеблется вертикально, стойки вместе с амортизаторами снижают эти колебания до минимального значения. Это связано с тем, что, когда колеса автомобиля отрываются от поверхности дороги, они не участвуют в процессе торможения.

    В ВАЗ-2112 необходимо регулярно менять задние стойки, так как эта часть механизма автомобиля напрямую влияет на безопасность при движении.Именно отсутствие комплексного действия задних стоек создает серьезную опасность даже из-за небольшой неровности или ямки на дорожном покрытии.

    Способы установки в стойку

    Очень часто ВАЗ-2112 груженый при движении и раскачивании по плохой дороге ловит задний ход колес. Механики нашли оригинальное решение и прикрепили к задним стойкам так называемые «проставки», поместив их между балкой и амортизатором автомобиля.

    После проделанных манипуляций характеристики станка меняются следующим образом:

    • Изменение угла наклона фар.
    • Изменяет положение ролика (угол наклона колес).
    • В контурных тормозах (задних) изменяется направление регулятора давления.

    Если фары автомобиля можно регулировать независимо, направление передних колес и угол наклона можно откорректировать только на СТО.

    Стук в стойках

    Если ВАЗ-2112 уже проехал 30 000 000 километров, значит, вы столкнулись с проблемой стука в задних стойках.Причин может быть множество, и какая из них возникла из-за звуков в вашей машине — точно определить никто не может.

    Возможные причины стука

    • Если вы слышите характерный стук в задней части стойки на неровной дороге, скорее всего, причиной вышедших из строя амортизаторов стали амортизаторы, их следует как можно скорее заменить.
    • Изношенные задние подножки также являются основной причиной проблем с задней стойкой автомобиля.
    • Провисшая пружина также является причиной и требует замены.
    • Рукава с сильным износом, которые устанавливаются в проушинах.
    • Проблемы с компрессией задней стойки авто.
    • Проблемы с коаксиальной осью из-за возможной деформации.

    В ВАЗ-2112 замена задних стоек без пружинных муфт не регулируется должным образом. Для лучшего определения проблемы освободите багажник от груза.

    Если вы все же решили заменить задние стойки — цена, которую вы видите на авторынке, вас приятно порадует, так как она намного дешевле цены на иномарку нового поколения.

    Инструкция по замене задней стойки

    Если вы внимательно посмотрите на конструкцию передней и задней стоек, то увидите, что это узловое крепление является своеобразной адаптацией между пружинами и амортизаторами в двухстороннем виде. Замена задних стоек на ВАЗ-2112 своими руками — не сложный процесс, но нужно провести ряд действий, а также иметь специальные ключи и все необходимое для работы.

    Манипуляции по снятию задней стойки:

    • В области арок кормовых креплений демонтировать детали.
    • Приготовьтесь к снятию автокресла, расположенного сзади, снимите все крепления и ремни.
    • Специальным ключом откручиваем крепежный стержень.
    • Автоподъемник на подъемнике.
    • Снимите нижнее крепление.
    • Извлеките стойку из посадочного паза.

    После снятия необходимых элементов и снятия нужной детали переходите к следующему этапу замены. Теперь нужно сформировать буферную систему для сжатия сжатия, снять защитный кожух, втулку, опорную шайбу, пружину и амортизаторы.

    Схема работы

    Замена стоек на ВАЗ-2112 своими руками должна строго соблюдаться:

    • Вверху устанавливаем шток амортизаторов.
    • Потяните балку с помощью имеющихся инструментов или рычага.
    • Установите нижнее приспособление в основание самой балки.
    • Зафиксируйте крепеж стойки.
    • Установить колеса.
    • Снимите автомобиль с подъемника.

    По времени на всю замену уйдет всего 3-4 часа, но поведение машины на дороге вы заметите сразу.

    Цена и качество

    Какие выбрать, чтобы заменить стойки на ВАЗ-2112 без развала было просто? Здесь авторынок предлагает множество различных вариантов и цен для любого потребителя. Вы легко сможете выбрать тот, который вам подходит. Как говорят владельцы ВАЗ-2112, качество деталей редко зависит от цены запчастей, в основном все запчасти на эту машину недорогие и качественные.

    .

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Акпп
    • Диски
    • Замена
    • Колодки
    • Масло
    • Пежо
    • Ремонт
    • Свечи
    • Советы
    • Разное
    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта