21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008
21100291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21100-2914008-01 21100291400801 2110-2914008 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: ВАЗАртикул: 21100-2914008-01еще, артикулы доп.: 21100291400801, 2110-2914008скрыть
Код для заказа: 000224
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 5 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 25.07.2021 в 20:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽Сможем доставить: Послезавтра (к 27 Июля)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽Сможем доставить: Завтра (к 26 Июля)
Возможен: сегодня c 22:23
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: послезавтра c 11:00
Код для заказа 000224 Артикулы 21100-2914008-01, 21100291400801, 2110-2914008 Производитель LADA Каталожная группа: ..Подвеска автомобиляХодовая часть Ширина, м: 0.12
Отзывы о товаре
Где применяется
Сертификаты
Обзоры
Статьи о товаре
- «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора 26 Марта 2013 Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8cc1ddba384ede2527bc3c7b64f7ce9c
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказБалка задняя ВАЗ 2108-21099, 2110-015 в сборе (2110-2914002) АВТОВАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Марка авто
Выберите марку автоВАЗГАЗИномаркиМосквичУАЗ
Так же советуем посмотреть
«Амортизатор ВАЗ 2108, 21099 задний КЕДР» применяется в автомобилях: ВАЗ Лада 2108, 21099.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
1 060 руб
«Амортизатор ВАЗ 2108-099 задний газовый Fenox» применяется в автомобилях: ВАЗ 2108-099. OEM номер/номер производителя: 2108-2915004/А22 378С3
Производитель: Fenox, Беларусь.
Если Вам необходима более подробная информация о данном товаре: как его купить и доставка в Ставрополе и по Ставропольскому краю, а также, если Вас интересует информация о том как правильно выбрать на сайте автозапчасти (аксессуары) на ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и выгодно купить их по самой низкой (приемлемой) цене и хорошего качества, Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам по телефонам, указанным вверху сайта, или написать нам в комментариях к товару (Вам обязательно оперативно ответят!).
1 080 руб
Балка передняя ваз 2112, 2170 приора Автоваз балка спортивная LADA SPORT 21100-290440087
Усовершенствованная передняя балка на приору, обеспечивает лучшую динамическую управляемость автомобилем. Спортивная балка от АвтоВАЗ дает увеличение угла Кастора на 2% что создает дополнительное реактивное усилие на руле и обеспечивает устойчивость и легкое управление автомобиля на повышенных скоростях. Спортивная балка также увеличивает жёсткость кузова и усиление мест крепления балки, что при разгоне и торможении устраняет возможные стуки, крены и раскачку автомобиля. Покупать данное устройство необходимо для Вашего автомобиля.
При изготовлении Спортивной балки, АвтоВАЗ применили высоконадёжные, качественные материалы и эластичную беззольную резину. Швы выполнены с усилением.
Поперечина «
Управляемость становится лучше;
Увеличивается жёсткость мест крепления подвески;
Установка угла кастера 2° градуса;
Снижение нагрузки на кузов до 25%.
ДО УСТАНОВКИ: Демонтировать брызговики (металлический пыльник) моторного отсека
ДЕМОНТАЖ СЕРИЙНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ: Открутить гайки М16 крепления растяжки, снять упорные шайбы. Открутить 4 болта крепления поперечины к кузову, снять растяжку силового агрегата с поперечины (передней) и с кронштейна на двигателе, если такая имеется.
ДЕМОНТАЖ СЕРИЙНОЙ ПОПЕРЕЧИНЫ: Снять серийную поперечину (переднюю) с растяжек передней подвески.
УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ: Поперечину (усиленную переднюю балку) установить на свободные концы растяжек передней подвески. Установить упорные шайбы, снятые ранее, наживить гайки М16 с тефлоном. Поперечину (спортивную балку) прикрутить 4-мя болтами, снятыми ранее, к кузову. Прикрутить растяжку СА к двигателю. Затянуть гайки крепления растяжек.
ПОСЛЕ УСТАНОВКИ: Установить серийный брызговик (металлический пыльник). После установки обязательно проверить и отрегулировать геометрию колес на стенде. Новая поперечина допускает установку кастора более 2 градусов, что увеличивает стабилизацию передних колес, улучшает управляемость. Развал установить — 0,5 градуса, это повышает устойчивость автомобиля при маневрах без увеличения износа шин.
ИТОГ с треугольными рычагами + растяжка «АВТОПРОДУКТ»
Редактор: owkkv2
Задняя балка ВАЗ 2110 — учимся обслуживать и ремонтировать деталь
Штатная задняя балка ВАЗ 2110, как элемент подвески автомобиля, служит для придания транспортному средству поперечной устойчивости и является таким приспособлением, на котором крепятся все остальные элементы кормовой подвески.
Металлическая задняя балка, фото которой представлено на нашем ресурсе, конструктивно представлена 2 рычагами продольного типа и элементами соединения, которые соединены методом сварки через компоненты усиления. На корме изделия расположены специальные держатели с отверстиями для монтажа амортизаторных элементов. Также там конструктивно исполнены фланцы с отверстиями под крепеж осей задней колесной пары совместно с кожухами систем кормовых тормозов.
В передней части балки заднего моста ВАЗ 2110 расположены рычаги с приваренными втулками, в которых методом запрессовки установлены шарниры резинометаллического типа. Через них проходят крепления задней балки, которые соединяют рычажную часть кормовой подвески к держателям штампованно-сварного типа. Те, в свою очередь, монтируются болтами приварного вида к кузовным лонжеронам.
Пружинные элементы подвески упираются одной плоскостью на подставку амортизаторной стойки, а другим, через прокладку-изолятор резинового типа в сварную опору потайной арки кузовного оперения. Амортизаторная стойка балки задней подвески ВАЗ 2110 представляет собой гидравлическую систему телескопического действия двухстороннего принципа действия.
Она через крепеж в виде болтового соединения сочленяется с держателем рычага продольного типа кормовой подвески. Верхний крепеж стойки изготовлен в виде штыревого соединения, при этом крепление штока к верхней опоре сделано через подушки резинового типа и шайбу опоры.
Заводская задняя балка «десятки», размеры которой отличаются от параметров аналогичных изделий, имеет номенклатурный номер 2110-2914008, в то время как балка «восьмерки» имеет номер 2108-2914008-10 по каталогу.
Если в ходе эксплуатации транспортного средства лопнула балка задней подвески ВАЗ 2110, то в перспективе требуется ее замена. Конечно, в качестве временного вспомогательного средства можно ее восстановить методом сварки. Но это делается исключительно для того, чтобы доехать до места техобслуживания, где ее необходимо заменить.
Эксплуатация автомобиля со сварной балкой задней подвески ВАЗ 2110 не только создает аварийно-опасную ситуацию на дороге, но и приводит к нарушению устойчивости автомобиля и ускоренному износу автошин транспортного средства. Рыночная стоимость задней балки достаточно высока, но ее замена в данном случае просто необходима.
Замену такого изделия, как задняя балка, купить которую можно в любом специализированном автомобильном магазине, проводим по следующему сценарию:
- Устанавливаем транспортное средство на электрический подъемник или специальную ремонтную яму.
- Демонтируем колодки тормозов с задних колес и освобождаем тросики ручного тормоза от задней балки и держателей.
- Снимаем трубки тормозов от задних цилиндров, а шланги от кормовой балки.
- Демонтируем крепеж регулятора давления приводного типа от кормовой балки.
- Снимаем 4 болта крепежа оси ступицы к кормовой балке с помощью гаечного ключа на «17».
- Демонтируем ступичную ось совместно с кожухом механизма тормозов.
- Убрав скобу крепежа, демонтируем трубку тормозной системы.
- По возникновении надобности ступичную ось и кожух механизма тормозов рассоединяем, при этом освободив 2 винта фигурной отверткой.
- Открепляем низовой крепеж амортизаторов от задней балки.
- Снимаем крепеж балки задней подвески к держателям.
- Устанавливаем заднюю балку на землю.
- Сняв крепеж, демонтируем изделие.
- Снимаем крепеж держателя к кузовным изделиям и демонтируем кронштейн.
- Установка компонента задней подвески проводится в обратном порядке.
- Крепеж задней балки и нижней части амортизаторных стоек завершаем при транспортном средстве, установленном на площадке.
- Завершаем работу прокачиванием тормозной системы.
На «десятку» в специализированных автомобильных магазинах всегда в реализации находится стабилизатор задней балки, который применяется специалистами в качестве компонента тюнинга для этой модели. Этот элемент представлен в виде прута из стали с крепежом к кормовой балке и внешне похож на стабилизатор устойчивости в поперечнике, устанавливаемый на фронтальной подвеске.
Принципиальная разница состоит в том, что при установке системы на передних колесах и преодолении препятствий задней колесной парой стабилизатор создает момент скручивания, а стабилизатор задней балки придает кормовой подвеске больше жесткости, при этом она будет создавать меньший момент кручения.
Монтаж этого изделия придает автомобилю следующие свойства:
- снижает угол крена кузовной части транспортного средства при проведении поворотов;
- увеличивает скорость преодоления поворотных фигур;
- улучшается взаимодействие задней подвески с рулевым механизмом.
Такое изделие, как сайлентблок задней балки, подлежит замене при условии, если в районе кормовой подвески прослушиваются определенные стуки или поскрипывание резинотехнических изделий, которыми оборудуются компоненты ходового механизма. При совершении поступательного движения или выполнении поворотных фигур транспортное средство недостаточно устойчиво в районе кормы. При этом наблюдается неравномерное изнашивание протектора на задних колесах.
Порядок замены сайлентблока:
- Отвинчиваем крепежные гайки с болтов кормовой балки, демонтируем скобу-фиксатор слева и разъединяем регуляторную тормозную тягу.
- Освобождаем болт из технологического отверстия и несколько приподнимаем транспортное средство на домкрате, проушину балки отводим в нижнюю плоскость. Применяем брус из дерева в качестве прокладки между кузовной поверхностью и задней балкой.
- Выпрессовываем сайлентблок задней балки с помощью съемника или выколотки.
- Производим смазку рабочих поверхностей изделия и проушины раствором, облегчающим его монтаж, и запрессовываем изделие на место.
- Вытаскиваем брус, другим домкратом проводим соосную установку проушины балки задней установки с кронштейном и закрепить крепежом.
- Затяжку крепежа кормовой балки проводим на авто, снятом с подъемных механизмов.
Подбор сайлентблоков задней балки ВАЗ 2110 осуществляется в соответствии с номенклатурным номером 2110-2914054. Принципиальная разница этих изделий от аналогичных запчастей ВАЗовского модельного ряда состоит в размере наружных диаметров изделия. Штатный сайлентблок задней балки, замену которого можно произвести на электрическом подъемнике либо на эстакаде или водительской яме, приобретают в автомагазинах по соответствующему коду номенклатурного каталога.
Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ-2110: фото и видео
Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение – гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ-2110 работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески.
Почему выходят из строя сайленблоки задней балки?
В процессе эксплуатации происходит отслоение резиновой детали от металлической втулки.
Сама резина деталей, которая отлита с втулками из металла, должна выдерживать огромные нагрузки, но время разрушает резину.
Кроме того, если детали будут установлены с перекосом, или качество ох окажется низким, что часто случается, то сайленблоки могут быстро выйти из строя. Кроме того, на долговечность деталей влияют следующие факторы:
- Главным фактором, который влияет на ресурс заведомо качественных сайленблоков, является стиль езды. Если не обращать внимания на ямы и прочие неровности, то в подвеске в первую очередь пострадают именно они.
- Развал-схождение тоже влияет на ресурс шарниров. Если его периодически не делать, то изменяться углы установки колёс, что приведёт к неправильной работе подвески.
- Резина не слишком долговечная, особенно если на её поверхности попадает масло и прочие технические жидкости. В этих случаях поверхность сайлентов покрывается трещинами, которые могут привести к разрывам.
Для того чтобы избежать проблем и дорогостоящего ремонта подвески, рекомендуется хотя бы раз в полгода осматривать состояние сайленблоков. Это поможет вовремя выявить и устранить проблемы.
Что нужно учитывать при замене
Сайлентблоки ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 визуально кажутся совершено одинаковыми, на самом деле их посадочные размеры различаются.
Существует несколько секретов и рекомендаций, принимая во внимание которые, можно добиться более долговечной эксплуатации шарниров задней подвески:
- Не стоит пытаться установить на ВАЗ-2110 сайленблоки от «девятки». Хотя они внешне практически идентичны, «девяточная» запчасть на пару миллиметров меньше. Поэтому установка этого элемента на «десятку» недопустима. А вот наоборот сделать можно, приложив немного больше усилий при запрессовке.
- Плановую замену резиновых шарниров подвески нужно проводить не менее чем через 40–50 000 км пробега.
- При выходе из строя одного сайленблока, лучше поменять и другие, которые находятся рядом с ним. Это избавит владельца от повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть через несколько тысяч км.
Качественный ремонт задней подвески на ВАЗ-2110 зависит от умений владельца автомобиля. При этом она довольно простая. Достаточно один раз сделать это своими руками, чтобы приобрести необходимые навыки. Для того чтобы всё получилось с первого раза, рекомендуется в первый раз привлекать к работе более опытных коллег.
Ремонтировать подвеску самому, или обращаться на специализированную СТО – это личный выбор каждого. Если вы решили доверить работы специалистам, лучше самостоятельно контролировать весь процесс, чтобы в следующий раз сделать всё самостоятельно.
Инструменты для работы
Заменяемые детали подчеркнуты красным цветом: шарнир, болт, гайка и пружинная шайба.
Для того чтобы замена сайленблоков задней балки прошла успешно, понадобятся следующие инструменты:
- Жидкое мыло или специальная смазка. Раньше использовали обычный мыльный раствор.
- Набор ключей. Лучше приготовить торцевые и накидные. Обязательно должны быть ключи на 17, 19 и 24.
- Трещотка для головок.
- Молоток и зубило для выбивания старой детали.
- Для того чтобы процесс разборки проходил легче, лучше использовать жидкость WD-40, которую нужно нанести на все ржавые гайки.
Проникающее средство лучше нанести на ржавые гайки накануне вечером.
- Специальный съёмник для сайленблоков. Так как не у всех он имеется в наличии, можно попросить его на время у знакомых. В крайнем случае, нужно приготовить отрезок трубы подходящего диаметра.
Съемник можно сделать своими руками.
Шайбы вырезаются из толстого металла.
К одной шайбе приваривается обойма от подшипника.
Ось изготавливается из болта диаметром 14 мм.
- Щётка для зачистки ржавчины.
- Нож и тупая отвёртка.
- Домкрат и новые сайлены задней балки.
Что касается новых деталей, то фирменные запчасти от АвтоВАЗ имеют артикул 21100291405400. Можно купить усиленные сайленблоки VTR из полиуретана. Их артикул LADA0401RP, хотя стоят они в несколько раз дороже.
«Родные» сайлентблоки.
Полиуретановые сайлентблоки.
Процесс замены без снятия балки
Этот процесс по замене происходит следующим образом:
- Машина устанавливается на яму и поднимается на домкрате. Если работать приходится на земле, то нужно обязательно установить не только противооткатные упоры, но и подпорку, страхующую домкрат.
Загоняем «десятку» на смотровую яму и поддомкрачиваем первое колесо.
- Для того чтобы упростить процедуру, задняя балка не снимается. Это избавит от необходимости демонтажа тормозных шлангов.
- Тормозной колдун нужно отцепить, иначе его можно случайно повредить.
С левой стороны снимается тяга «колдуна».
С правой стороны освобождается трос стояночного тормоза.
- Далее откручивается балка, которую нужно будет опустить вниз. Это упростит проведение ремонтных работ. Балка опускается с помощью лома.
Откручиваем и вытаскиваем старый болт.
- Снимается резинка, расположенная на балке. Если она старая, то можно её просто разрезать.
Так выглядит балка со старым сайлентблоком, когда она опустится немного вниз.
- Сайленблок задней балки выбивается с помощью молотка и зубила.
Для выпрессовки удобнее использовать съемник.
- Посадочное место очищается и туда вставляется новая деталь. Перед установкой, сайленблок нужно смазать жидким мылом. Не стоит следовать советам некоторых автомобилистов, которые рекомендуют смазывать резиновые запчасти солидолом. Это разъедает резину, что приводит к значительному сокращению срока эксплуатации.
Смазываем посадочное место жидким мылом.
Макаем сам сайлентблок в мыло.
Смазанная мылом деталь заходит «как по маслу».
Остаётся прикрутить назад заднюю балку и вставить тормозной колдун на своё место.
Стандартная замена, со снятием задней балки
Если снять заднюю балку, то достать сайленблок будет значительно проще. Сама процедура проходит следующим образом:
- Автомобиль крайне рекомендуется загнать на смотровую яму. Можно работать и на земле, но это очень опасно.
- Балка отсоединяется от кронштейна. Для этого используется ключ на 19. Часто бывает так, что процесс отсоединения проходит очень тяжело, и даже трещотка и WD-40 не помогает. В таких случаях лучше использовать специальную трубу-рычаг, которая позволит создать огромное усилие. Длина трубы непосредственно влияет на усилие. Главное при этом не сорвать резьбу, иначе придётся срезать всё болгаркой.
Крутить гайки крепления балки удобнее слегка укороченным накидным ключом.
- Открученный болт достаётся, а проушина балки отводится вниз. Между кузовом и задней балкой лучше поставить проставку в виде бруска.
- Выбивается сайленблок, на его место ставится новая деталь.
Для демонтажа можно использовать съемник на базе домкрата.
Таким приспособлением легко выпрессовываются даже намертво «прикипевшие» детали.
- Балка устанавливается на место и закрепляется.
Ремонт задней подвески своими руками не такой уж сложный, он позволяет сэкономить немало средств. Рекомендуется посмотреть несколько обучающих видео, чтобы понять, как происходит процесс.
АрхеологияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБотаникаБухгалтерский учётВойное делоГенетикаГеографияГеологияДизайнИскусствоИсторияКиноКулинарияКультураЛитератураМатематикаМедицинаМеталлургияМифологияМузыкаПсихологияРелигияСпортСтроительствоТехникаТранспортТуризмУсадьбаФизикаФотографияХимияЭкологияЭлектричествоЭлектроникаЭнергетика | 4.1 Устройство Задней балки Балка задней подвески автомобилей семейства ваз 2110 состоит из двух продольных рычагов 13 (рис. 1) и соединителя 12, которые сварены между собой через усилители. В задней части к рычагам подвески приварены кронштейны 14 с проушинами для крепления амортизаторов, а также фланцы 15, к которым крепятся болтами оси задних колес вместе со щитами тормозных механизмов колес. Спереди рычаги подвески имеют приварные втулки 16, в которые запрессованы резинометаллические шарниры 1. Через шарниры проходят болты, соединяющие рычаги подвески со штампованно-сварными кронштейнами 2, которые крепятся к лонжеронам кузова автомобиля ваз 2110, ваз 2111, ваз 2112 приварными болтами. Пружины 11 (см. рис. 1) подвески опираются одним концом на чашку амортизатора 9, другим, через изолирующую резиновую прокладку 10 в опору, приваренную к внутренней арке кузова автомобилей семейства ваз 2110. Амортизатор задней подвески автомобилей семейства ваз 2110 гидравлический, телескопический, двухстороннего действия. Он крепится болтом 9 (рис. 2) к кронштейну продольного рычага подвески автомобиля ваз 2110. Верхнее крепление амортизатора штырьевое: шток крепится к верхней опоре 5 пружины подвески через резиновые подушки 6 и опорную шайбу 3. Детали амортизатора показаны на рис. 3. В ступице 13 (см. рис. 2) установлен двухрядный радиально-упорный подшипник 12, подобный подшипнику ступицы переднего колеса, но меньшей размерности. В отличие от ступицы переднего колеса, где внутреннее кольцо подшипника устанавливается на ступицу с гарантированным натягом, подшипник 12 на оси 14 имеет переходную посадку. Рис.1. Детали задней подвески:1 – резинометаллический шарнир; 2 – кронштейн крепления рычага подвески; 3 – кожух амортизатора; 4 – буфер хода сжатия; 5 – крышка кожуха; 6 – опорная шайба; 7 – подушка амортизатора; 8 – распорная втулка; 9 – амортизатор; 10 – изолирующая прокладка; 11 – пружина задней подвески; 12 – соединитель рычагов; 13 – рычаг балки задней подвески; 14 – кронштейн крепления амортизатора; 15 – фланец; 16 – втулка рычага | Рис. 2. Крепление амортизатора: 1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – опорная шайба; 4 – изолирующая прокладка пружины; 5 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 6 – подушки крепления штока амортизатора; 7 – нижняя опорная чашка пружины; 8 – амортизатор; 9 – болт крепления амортизатора; 10 – болт крепления оси ступицы колеса; 11 – тормозной барабан; 12 – подшипник ступицы; 13 – ступица колеса; 14 – ось; 15 – гайка; 16 – стопорное кольцо; 17 – установочный штифт | Рис. 3. Детали амортизатора задней подвески: 1 – гайка клапана отдачи; 2 – пружина клапана отдачи; 3 – тарелка клапана отдачи; 4 – шайба; 5 – диск клапана отдачи; 6 – дроссельный диск клапана отдачи; 7 – поршень; 8 – кольцо поршня; 9 – тарелка перепускного клапана; 10 – пружина перепускного клапана; 11 – ограничительная тарелка; 12 – дистанционная втулка; 13 – резервуар; 14 – шток; 15 – опора буфера сжатия; 16 – гайка; 17 – обойма сальника; 18 – защитное кольцо штока; 19 – сальник; 20 – уплотнительное кольцо резервуара; 21 – направляющая втулка штока; 22 – цилиндр; 23 – обойма клапана сжатия; 24 – пружина впускного клапана; 25 – тарелка клапана сжатия; 26 – дроссельный диск клапана сжатия; 27 -диски клапана сжатия; 28 – корпус клапана сжатия; 29 – резинометаллический шарнир |
При замене изношенных резинометаллических шарниров рычагов балки задней подвески требуется специальный инструмент и навык, поэтому рекомендуется заменять шарниры в специализированной мастерской.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите амортизаторы задней подвески с обеих сторон автомобиля (см. подраздел 4.2.2). | |
2. Отсоедините тросы стояночного тормоза от уравнителя, выньте оболочки обоих тросов из кронштейна на кузове, отогните по две скобы крепления каждого троса к кузову и выньте оба троса из кронштейнов крепления балки задней подвески, для удобства доступа к болту крепления балки (см. подраздел 6.10.3). | |
3. Отсоедините серьгу упругого рычага привода регулятора давления от кронштейна на балке задней подвески (см. подраздел 6.4.1). | |
4. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубок на балке задней подвески. Заглушите отверстия шлангов. | |
5. Отверните с обеих сторон по одной гайке болтов крепления балки к кронштейнам, выбейте болты и снимите балку, выкатив ее из-под автомобиля на колесах. | |
Рекомендация |
Завод-изготовитель рекомендует снимать балку вместе с кронштейнами, отвернув по три гайки их крепления. Однако после длительной эксплуатации проржавевшие шпильки могут сломаться. Поэтому лучше снимать балку, отсоединив ее от кронштейнов, которые остаются на кузове.
Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле. После установки прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз. Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Общие данные 1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей
2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112
3. Трансмиссия 3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес
4. Ходовая часть 4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска
5. Рулевое управление 5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.
6. Тормозная система 6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.
7. Электрооборудование 7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
8. Кузов 8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом
9. Приложения 9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
Отменено — Лада Приора (ВАЗ-2170) | Стр.8
Вы не можете доверять измерениям других автомобилей в целом, измеряйте в блендере вот так (это Priora, и он немного длинноват, да):Привет. Прошу прощения за плохой английский, я из России. Я хочу помочь вам улучшить мод, высказать свое мнение, исправить большую, на мой взгляд, ошибку. Мои глаза не лгут. Это видно на видео фото. В бимнге ищу погрешности машины по длине и ширине, сравнивая эту машину с качественными машинами, размеры кузова которых в игре близки к реальности. Вы думаете, что Приора крупновата и широка? Как вы смотрите на это предложение по исправлению размеров тела, уменьшенных на приора мм? Сделайте размер приоры похожим на фото 1, сравнив в игре с lada 112.Я могу вам помочь, просто скачайте ВАЗ 2112 для бимнг, онлайн файл доступен. И скачайте Toyota Celica trd с форума. Длина Celica 4335мм, Priora 4350 мм. Приора по ширине должна быть на 15 мм длиннее Celica. Посмотрите фото 3, приора намного длиннее селики, думаю так быть не должно, да и ширину приоры тоже нужно поправить, посмотрите, она широкая по сравнению с двумя машинами рядом, и у них правильная габариты кузова. Скачайте и сравните свою машину в игре, с celica и lada 112, если кому интересно.Я их плотно прижал к стене бамперами. Посмотрите фото 1, это сравнение реальных размеров жигулей 112 и приоры. Хочу, чтобы Приора выглядела реалистично. Правильный масштаб машины в игре важен. Надеюсь, вы сможете это исправить
Нажмите, чтобы развернуть …
Вот со всеми размерами, он довольно близок к правильным размерам, но очень немного великоват:
Если положить Priora полностью в коробку, то получатся примерно такие размеры:
Потом, конечно же, послепродажные бамперы и т. Д.необходимо будет принять во внимание, если таковые имеются.
111 | 1,5 (57 кВт / 78 км) | 1996,01 — | ВАЗ-2111 | комби |
111 | 1,5 16 В (70 кВт / 95 км. — | ВАЗ-2112 | комби | |
111 | 1,6 (60кВт / 82КМ) | 2005,01 — | ВАЗ-21114 | комби |
111 | 1.6 (66кВт / 90км) | 2006.03 — | ВАЗ-21124 | комби |
112 | 1.5 (54кВт / 73км) | 1995.01 — | ВАЗ-2111 | хэтчбек |
112 | 1.5 (57кВт / 78км) | 1995.01 — | ВАЗ-2111 | хэтчбек |
112 | 1.5 16В (70кВт / 95км) | 1995.01 — | ВАЗ-2112 | хэтчбек |
112 | 1.6 (60кВт / 82км) | 2005.01 — | ВАЗ-21114 | хэтчбек |
112 | 1.6 (66кВт / 90км) | 2006.03 — | ВАЗ-21124 | хэтчбек |
КАЛИНА хэтчбек (хэтчбек) 1119) | 1,4 16 В (66 кВт / 90 км) | 2008,11 — | ВАЗ-11194 | хэтчбек |
КАЛИНА хэтчбек (1119) | 1,4 16 В LPG (65 кВт / 88 км) | 2008,11 — | ВАЗ- 11194 | хэтчбек |
КАЛИНА хэтчбек (1119) | 1.6 (60 кВт / 82 км) | 2004,10 — | ВАЗ-21114 | хэтчбек |
KALINA хэтчбек (1119) | 1,6 16V (66 кВт / 90 км) | 2004.10 — | хэтчбек | |
KALINA хэтчбек | ||||
KALINA хэтчбек Комби (1117) | 1,4 16 В (66 кВт / 90 км) | 2008,11 — | ВАЗ-11194 | Комби |
КАЛИНА Комби (1117) | 1,4 16 В СНГ (65 кВт / 88 км) | 2008,11 — | ВАЗ-11194 | комби |
КАЛИНА комби (1117) | 1.6 (60кВт / 82км) | 2004.10 — | ВАЗ-21114 | комби |
КАЛИНА седан (1118) | 1.4 16В (66кВт / 90км) | 2008.11 — | ВАЗ-11194 | седан |
KALINA седан (1118) | 1,4 16V LPG (65 кВт / 88 км) | 2008,11 — | ВАЗ-11194 | седан |
KALINA седан (1118) | 1,6 (60 кВт / 82 км) | 2004,10 — | ВАЗ-21114, ВАЗ-21124 | седан |
КАЛИНА седан (1118) | 1.6 16V (66kW / 90KM) | 2004.10 — | седан | |
PRIORA хэтчбек (2172) | 1.6 (72kW / 98KM) | 2008.12 — | ВАЗ-21126 | хэтчбек |
PRIORA хэтчбек | ||||
PRIORA хэтчбек хэтчбек (2172) | 1.6 LPG (71кВт / 96км) | 2008.12 — | ВАЗ-21126 | хэтчбек |
PRIORA kombi (2171) | 1.6 (72кВт / 98км) | 2009.10 — | ВАЗ- 21126 | комби |
ПРИОРА седан (2170) | 1.6 (72кВт / 98км) | 2008.12 — | ВАЗ-21126 | седан |
ПРИОРА седан (2170) | 1.6 LPG (71кВт / 96 км) | 2009.03 — | седан | |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1100 (39 кВт / 53 км) | 1988.02 — 1994.12 | BA3 21081 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1100 (43 кВт / 58 км) | 1996.02 — | BA3 21081 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1300 (45кВт / 61км) | 1991.09 — | BA3 2108 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1300 (46кВт / 63 км) | 1988.01 — | BA3 2108 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1300 (48 кВт / 65 км) | 1986.01 — 1994.12 | BA3 2108 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1300 (50 кВт / 68 км) | 1996.02 — | BA3 21115 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1500 (50кВт / 68км) | 1991.09 — | BA3 21083 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1500 (52кВт / 71 км) | 1995.02 — | BA3 2111 | хэтчбек |
САМАРА (2108, 2109, 2115) | 1500 (53 кВт / 72 км) | 1988.01 — | BA3 21083 | хэтчбек |
САМАРА FORMA (21099) | 1100 (39 кВт / 53 км) | 1991.07 — | BA3 21081 | седан |
САМАРА ФОРМА (21099) | 1300 (45 кВт / 61 км) | 1991.07 — | BA3 2108 | седан |
SAMARA FORMA (21099) | 1300 (46 кВт / 63 км) | 1990.05 — | BA3 2108 | седан |
SAMARA FORMA (21099) | 1300 ( 48 кВт / 65 км) | 1989,05 — 1997,07 | BA3 2108 | седан |
SAMARA FORMA (21099) | 1500 (50 кВт / 68 км) | 1991.07 — | BA3 21083 | седан |
SAMARA FORMA (21099) | 1500 (52 кВт / 71 км) | 1994.11 — | BA3 2111 | седан |
SAMARA FORMA (21099) | 1500 (53 кВт / 72 км) | 1991,09 — | BA3 21083 | седан |
VEGA | 1,5 (54 кВт / 73 км) | 1995.01 — | BA3 2111 | седан |
VEGA | 1.5 (57 кВт / 78 км) | 1995.01 — | ВАЗ-2111 | седан |
VEGA | 1.5 16V (70 кВт / 95 км) | 1995.01 — | ВАЗ-2112 | седан |
VEGA | 1,6 (60 кВт / 82 км) | 2000,01 — | ВАЗ-21114 | седан |
VEGA | 1,6 (66 кВт / 90 км) | 2000.01 — | ВАЗ-21124 | седан |
VEGA | 2.0 i (110кВт / 150км) | 1996.08 — | C 20 XE | седан |
VEGA | Wankel (88kW / 120KM) | 1997.06 — | ВАЗ-415 | седан |
Комплект сайлентблоков задней балки Seat Cupra R (Mk4)
Комплект из 2 шт.
Эти сайлентблоки заднего продольного рычага Seat Cupra R заказываются из Европы по специальному заказу. Они заменят мягкие сайлентблоки пешехода на любом Volkswagen MK4 (A4) или переднеприводном Audi TT MK1. Беглый взгляд на расположенные рядом фотографии втулок Cupra R рядом со штатными втулками MK4 дает представление о грузоподъемности, которой теряют стандартные детали.
–
Эти втулки обеспечивают значительное улучшение управляемости, поскольку они предлагают значительно уменьшенную площадь пустот, а также увеличенный срок службы резины. Это обеспечивает более быстрый поворот, меньший крен кузова, меньшую недостаточную поворачиваемость и в целом делает управление автомобилем более четким. В отличие от представленных на рынке полимерных втулок или комплектов сферических подшипников, они не создают шума на неровных дорогах и не снижают общий комфорт автомобиля. Они не требуют обслуживания; никакой смазки или регулировки с годами.Это втулки оригинального изготовления, изготовленные на том же заводе на тех же машинах, что и втулки, которые поставлялись на Seat Cupra R; высшая итерация шасси VW MK4 FWD.
–
Эти сайлентблоки являются прекрасным дополнением к автомобилям с модернизированной подвеской. Они отлично подходят для водителей, которые понимают, что правильно модифицированный автомобиль — это полный пакет, включающий трансмиссию, эстетику, тактильные элементы интерьера и, возможно, самое важное … управляемость.Задняя часть автомобиля будет чувствовать себя более сцепленной с асфальтом, и вы никогда не почувствуете, что задняя ось готова к поездке.
–
Для потребителя мы сделали еще один шаг вперед! Поскольку правильная установка является ключом к получению максимальной отдачи от любого оборудования, мы упростили этот процесс. Как видите, мы сделали яркую серебряную линию, которая помогает правильно сориентировать втулки перед тем, как вдавить их в балку. Просто совместите эту линию с валиком сварного шва на балке, расположенной в положении на 6 часов втулки, в которую вы ее вдавливаете.При установке втулок нажимайте из медиальных отверстий балки. Другими словами, изнутри наружу. Также очень важно, чтобы вес автомобиля приходился на подвеску перед тем, как затянуть болт, зажимающий втулку в серьге. Невыполнение этого требования приведет к преждевременному выходу из строя, поскольку центр втулки будет вынужден вращаться за пределами предполагаемого диапазона движения.
ЗДЕСЬ хорошая рецензия на установку
–
Подходит для
Фольксваген:
- 1999-2003 Mk4 Golf TDI с кодом двигателя ALH
- 1999-2003 Mk4 Jetta TDI с кодом двигателя ALH
- 1998-2003 Mk4 New Beetle TDI с кодом двигателя ALH
- 2004-2006 Mk4 Golf TDI с двигателем BEW Код
- 2004-2005.5 MK4 Jetta TDI с двигателем BEW Код
- 2002-2006 Mk4 Jetta Wagon TDI с двигателем ALH / BEW Код
- 2004-2006 Mk4 New Beetle TDI с двигателем BEW Код
Балка заднего моста 2101-2401010-01 к автомобилю ВАЗ-2101
24940220 # 24940220
Подшипник качения
# 2103-2400012-02
Мост задний
# 2105-2400012
Мост задний
# 14324411
Коническая заглушка 22×15
# 2103-2400012-01
Мост задний
# 2102-2400012
Мост задний
# 2101-2401050-01
# 2101-2400012
Мост задний
# 2101-2403084
Кольцо замыкающее подшипника
# 2101-2403080
Подшипник
# 2101-2403086
Плита
# 2103-2403069
Полуось заднего моста
# 2101-2403087
Прокладка
# 2101-2403072
Маслоотражатель
# 2101-2401065
Кольцо уплотнительное
# 10516470
Шайба 6 пружинная
# 10376301
# 2101-2401034
Манжета
# 2101-2401646
Магнитный штекер
Замена задних стоек ВАЗ-2112 и порядок действий
Неизвестный стук в машине — очень частая проблема современного водителя.Источником звука в 50% случаев являются колеса. И они характерны для так называемых «колесных стоек». В отечественном автомобиле ВАЗ-2112 замена задних стоек производится так же, как и в других моделях этой марки. Стоит отметить, что заменить заднюю стойку намного проще и быстрее, чем переднюю. Связано это, прежде всего, со сложной конструкцией последнего, разобрать которую не так просто, как кажется на первый взгляд.
Описание и стоимость стеллажа
Ямы, неровности и плохое покрытие дороги являются результатом частых стоек автомобилей.Для замены стойки на автомобиле ВАЗ-2112 используйте качественное оборудование, а лучше доверьте эту работу опытному механику. Водители этой модели автомобилей называют эти стойки «десятыми», их задача — стабилизировать кузов автомобиля при движении. Если ежедневно ездить по некачественному дорожному покрытию, срок эксплуатации трибун сокращается ровно вдвое. В модели ВАЗ-2112 из-за особой конструкции кузова задние стойки принимают на себя основной ход поворота.
В целях соблюдения правил безопасности и долговременной эксплуатации деталей подвески автомобиля рекомендуется проводить техническое обслуживание не реже одного раза в 3 месяца.Оптимальный износ задней стороны узла автомобиля напрямую зависит от качества работы стоек. Когда автомобиль колеблется вертикально, стойки вместе с амортизаторами снижают эти колебания до минимального значения. Это связано с тем, что, когда колеса автомобиля отрываются от поверхности дороги, они не участвуют в процессе торможения.
В ВАЗ-2112 необходимо регулярно менять задние стойки, так как эта часть механизма автомобиля напрямую влияет на безопасность при движении.Именно отсутствие комплексного действия задних стоек создает серьезную опасность даже из-за небольшой неровности или ямки на дорожном покрытии.
Способы установки в стойку
Очень часто ВАЗ-2112 груженый при движении и раскачивании по плохой дороге ловит задний ход колес. Механики нашли оригинальное решение и прикрепили к задним стойкам так называемые «проставки», поместив их между балкой и амортизатором автомобиля.
После проделанных манипуляций характеристики станка меняются следующим образом:
- Изменение угла наклона фар.
- Изменяет положение ролика (угол наклона колес).
- В контурных тормозах (задних) изменяется направление регулятора давления.
Если фары автомобиля можно регулировать независимо, направление передних колес и угол наклона можно откорректировать только на СТО.
Стук в стойках
Если ВАЗ-2112 уже проехал 30 000 000 километров, значит, вы столкнулись с проблемой стука в задних стойках.Причин может быть множество, и какая из них возникла из-за звуков в вашей машине — точно определить никто не может.
Возможные причины стука
- Если вы слышите характерный стук в задней части стойки на неровной дороге, скорее всего, причиной вышедших из строя амортизаторов стали амортизаторы, их следует как можно скорее заменить.
- Изношенные задние подножки также являются основной причиной проблем с задней стойкой автомобиля.
- Провисшая пружина также является причиной и требует замены.
- Рукава с сильным износом, которые устанавливаются в проушинах.
- Проблемы с компрессией задней стойки авто.
- Проблемы с коаксиальной осью из-за возможной деформации.
В ВАЗ-2112 замена задних стоек без пружинных муфт не регулируется должным образом. Для лучшего определения проблемы освободите багажник от груза.
Если вы все же решили заменить задние стойки — цена, которую вы видите на авторынке, вас приятно порадует, так как она намного дешевле цены на иномарку нового поколения.
Инструкция по замене задней стойки
Если вы внимательно посмотрите на конструкцию передней и задней стоек, то увидите, что это узловое крепление является своеобразной адаптацией между пружинами и амортизаторами в двухстороннем виде. Замена задних стоек на ВАЗ-2112 своими руками — не сложный процесс, но нужно провести ряд действий, а также иметь специальные ключи и все необходимое для работы.
Манипуляции по снятию задней стойки:
- В области арок кормовых креплений демонтировать детали.
- Приготовьтесь к снятию автокресла, расположенного сзади, снимите все крепления и ремни.
- Специальным ключом откручиваем крепежный стержень.
- Автоподъемник на подъемнике.
- Снимите нижнее крепление.
- Извлеките стойку из посадочного паза.
После снятия необходимых элементов и снятия нужной детали переходите к следующему этапу замены. Теперь нужно сформировать буферную систему для сжатия сжатия, снять защитный кожух, втулку, опорную шайбу, пружину и амортизаторы.
Схема работы
Замена стоек на ВАЗ-2112 своими руками должна строго соблюдаться:
- Вверху устанавливаем шток амортизаторов.
- Потяните балку с помощью имеющихся инструментов или рычага.
- Установите нижнее приспособление в основание самой балки.
- Зафиксируйте крепеж стойки.
- Установить колеса.
- Снимите автомобиль с подъемника.
По времени на всю замену уйдет всего 3-4 часа, но поведение машины на дороге вы заметите сразу.
Цена и качество
Какие выбрать, чтобы заменить стойки на ВАЗ-2112 без развала было просто? Здесь авторынок предлагает множество различных вариантов и цен для любого потребителя. Вы легко сможете выбрать тот, который вам подходит. Как говорят владельцы ВАЗ-2112, качество деталей редко зависит от цены запчастей, в основном все запчасти на эту машину недорогие и качественные.
.