Подшипники ступиц колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Периодичность замены подшипников ступиц передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 – 80-100.000 км пробега.
При условии, что они качественные. На деле ситуация гораздо хуже – 20-30 тыс. км пробега. Попробуем подобрать подшипники на переднюю и заднюю ступицы, наиболее популярных производителей, имеющие большое количество положительных отзывов.
Подшипники передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
2108-3103020 (2108-3103020-01, 2108-3103020-02) – стандартный подшипник передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.
Отечественные аналоги – 256907, 537907
Импортные
SKF (Швеция) 309726 DA
FAG (Германия) 532066 DB
SNR (Франция) GB 10884
Optimal (Германия) 801442
Pilenga (Италия) PW 1306
Hola (Нидерланды) NB 721
Coram (Италия) CR008
Подшипники задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Отечественные аналоги – 2108-3104020-02, 256706-6 Е10L20
Импортные
SKF (Швеция) BA 2B 633313 C
FAG (Германия) 545312 (545312A)
SNR (Франция) GB 10790S05
Optimal (Германия) 802658
Pilenga (Италия) PW 1307
Hola (Нидерланды) NB 722
Coram (Италия) CR001
Примечания и дополнения
— Данные подшипники так же подходят на передние и задние ступицы автомобилей ВАЗ 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112
— Как поменять подшипники передних и задних ступиц на ВАЗ 2108, 2109, 21099:
«Замена подшипника передней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»,
«Замена подшипника задней ступицы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».
Еще статьи по деталям для ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Поворотный кулак передней подвески ВАЗ 21083 (21093, 21099)
— Выбираем моторное масло для двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выбираем зимние шины для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Выбираем свечи зажигания для автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Ваши подшипникиPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.Отечественные 41%, 13 голосов
13 голосов 41%
13 голосов — 41% из всех голосов
SKF 19%, 6 голосов
6 голосов 19%
6 голосов — 19% из всех голосов
Другие 13%, 4 голоса
4 голоса 13%
4 голоса — 13% из всех голосов
Coram 9%, 3 голоса
3 голоса 9%
3 голоса — 9% из всех голосов
FAG 6%, 2 голоса
2 голоса 6%
2 голоса — 6% из всех голосов
Hola 6%, 2 голоса
2 голоса 6%
2 голоса — 6% из всех голосов
SNR 3%, 1 голос
1 голос 3%
1 голос — 3% из всех голосов
Optimal 3%, 1 голос
1 голос 3%
1 голос — 3% из всех голосов
Pilenga 0%, 0 голосов
0 голосов
0 голосов — 0% из всех голосов
Всего голосов: 32
29.10.2017
×
Вы или с вашего IP уже голосовали. ГолосоватьКомплект подшипников передней и задней ступицы SS20 для ВАЗ 2108, 2109, 21099
В комплекте 2 подшипника передней ступицы и 2 подшипника задней ступицыПодшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Гарантия 1 год
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицы зависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Ремкомплекты передней и задней ступицы переднеприводных автомобилей ВАЗ
В ступичных узлах переднеприводных автомобилей ВАЗ применяются шариковые двухрядные подшипники. При сборке в подшипник заложено необходимое количество смазки. Внутреннее пространство подшипника надежно уплотняется сальниками, что исключает попадание загрязнений внутрь. Это обеспечивает нормальную смазку беговых дорожек, шариков и сепараторов в течение всего срока службы. Ступичные подшипники SS20 для переднеприводных автомобилей ВАЗ необслуживаемые, не требуют регулировки и смазки в процессе эксплуатации. Такой подход значительно уменьшает трудоемкость ТО автомобиля и вместе с тем обеспечивает высокую надежность.
Надежность подшипника напрямую зависит от точности изготовления и соблюдения всех нормативов при производстве подшипника. Поэтому для двухрядных шарикоподшипников SS20 мы проводим ряд дополнительных проверок, например, контроль величины осевого зазора и радиального «биения» в смонтированном состоянии.
Подшипник ступицы.(задний) — Лада 2108, 1.5 л., 1996 года на DRIVE2Полный размер …вот и подкрался писец подшипничку.Был конечно шум от него.А тут еще и подбалтывать начало на дороге.Надо менять чего тянуть, тем более что подшипник новый уже давно лежит. Новый подшипник FAG, фирма достаточно известная и качественная (?)…Тем более я уже приобретал такие…а тут оказалась лажа!..(тут я конечно забежал вперед)… Еперный театр…все по новой…разбираю…вынимаю подшипник из ступицы зажимаю его в тисках (за край наружней обоймы) и начинаю покачивать из стороны в сторону внутренние обоймы, зажав их пальцами…и они конечно ходят ходуном)…Так, интересно.зажимаю старый подшипник (с износом) такой же люфт…итог -это не подшипник а чермет… Заказываю уже проверенный мне GMB — GH030050 .такой же ставился на правую сторону.День ожидания и я уже еду его ставить.С ним уже все в порядке…люфт отсутствует.колесо вращается) Автомобиль рад) … Всем всего хорошего и качественных подшипников! Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Цена вопроса: 682 ₽ Пробег: 106 379 км www.drive2.ru Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108Необходимость в замене подшипника ступицы ВАЗ 2108 может возникнуть по причине износа некоторых деталей. Такая замена ступичных подшипников может потребовать наличие дополнительных специальных знаний. Однако в большинстве случаев автовладелец вполне способен будет справиться и самостоятельно.ВАЗ 2108 Ступица ВАЗ 2108 (как задняя, так и передняя) выполняет в автомобиле очень серьезную роль. Без этого механизма колеса автомобиля не будут вращаться с той с скоростью с которой должны. Это может привести к достаточно серьезным последствиям. Сначала это будет повреждение тормозной системы, а затем поломки всей машины. Поэтому если вышел из строя ступичный подшипник ВАЗ 2108, то требуется как можно скорее принимать соответствующие меры.Если подшипник передней ступицы (или задней) будет слишком сильно шататься, это может привести к выходу из строя близ расположенных деталей. Что может стать причиной поломкиВ большинстве случаев замена подшипника задней ступицы требуется в следующих случаях:
Важно: Если гул раздается только с одной стороны, то скорей всего поврежден только один подшипник передней ступицы. Однако с большой долей вероятности можно сказать, что второй тоже продержится недолго. Поэтому разумней будет заменить зразу два. Задняя ступица Подшипник задней ступицы ВАЗ 2108 — размерыЧтобы заменить вышедшую из строя деталь нужно точно знать размер подшипника задней ступицы ваз 2108 . Номер подшипника задней ступицы ваз 2108 – 256706. Размеры ступичных подшипников:
Задний подшипниковый узел Чтобы подшипник задней ступицы ваз 2108 подошел, размеры должны быть соблюдены стопроцентно.Именно подшипник под номером 256706 идеально соответствует данным размерам. Он подходит не только на модель 2108, но и также на всю линейку начиная от 2108 до 2112. Это подшипник шарикового образца упорно радиальный закрытого типа, двухрядный. За счет того, что в нем предусмотрено сразу два ряда тел качения он в состоянии фиксировать вал под нагрузкой по обеим сторонам. Так под данный размер ступичного подшипника ваз 2108 подходит номер 537906. Он обладает большей грузоподъемностью при меньшей скорости вращения. Как произвести замену задней ступицыЧтобы произвести замену подшипника передней ступицы ваз 2108 необходимо:
Замена передней ступицы переднего колеса ваз 2108Замена подшипника передней ступицы ваз 2108 примерно таким же образом что и замена задней. Подшипник передней ступицы ваз 2108 размеры также соответствуют тем, что сзади. Перед тем как производить замену следует убедиться действительно ли проблема в передней ступице ваз 2108. Для этого необходимо:
Не забудь сохранить статью! podshipnikcentr.ru Задние ступицы 2108 на «классику» — Лада 2104, 0.5 л., 1986 года на DRIVE2Полный размер Итак, долго ничего не писал, т.к. особо и нечего, пока)) Машина ездит, «зарабатывает» пробег)). Запись эта вот о чем…А именно, о замене задних ступиц и подшипников ВАЗ 2108 на «классику». И причиной сему послужило то, что загудел у меня передний подшипник, по дороге из Москвы. Ну вот, подумал я в пути, и пришла пора менять на «восьмерочные» ступицы. Мысль у меня была давно, даже переходники куплены были, но че то так не хотелось туда лезть, да и времени особо тоже, узел работает, проблем никаких не испытываю, че мешать машине работать?!Когда нибудь придет время, доберусь и туда.)) И время пришло…Достал переходники и поехал покупать недостающее, а именно: Купил. Хотел все в сборе купить, не нашел. Пришлось все покупать отдельно. Ступицы «Волгававтопром». Подшипники VBF. Далее на запресовку. После начал ставить стопорные кольца, оказались большие! Поехал в магазин менять, уже сразу со ступицой и съемником колец)) Продавец достал пачку, штук 100! Говорит, сейчас выберем, подберем, не переживайте. В итоге перелопатили мы пол пачки, чтобы выбрать одно, и четверть, чтобы выбрать второе! О…ть! Приехал домой, начал все разбирать. Начитался еще, что ступицу люди протачивают, т.к. тормозной диск до конца не садится…Снял, колесо, открутил суппорт, снял тормозной диск, старую ступицу и начал примерку. Все одевается отлично, тормозной диск садится на ступицу. Напомню, что диски у мня «Автореал» Вот и славненько, подумал я (как оказалось рано радоваться), и продолжил далее процедуру…Протер цапфу, напресовал втулку-переходник, одел ступицу с подшипником, все крутится, хорошо. Промазал сопрягаемые плоскости на ступице с тормозным диском графитной смазкой, чтобы ничего не прикипело, одел диск, начал затяжку (шайбу и гайку оставил старую, потому как они как новые)). Выставил на ключе момент 160Н*м( а не 190-220, как многие пишут, потому как на цапфе 2108 резьба м20, а на классике м18) начал подтягивать. Чуток подтянул, прокрутил, проверил. А ступица то не вертится! Я назад, чуть попустил, по вращал, вертится, но что то чиркает. Какая то хрень и так не должно быть, подумал я и разобрал все, к чертовой матери, назад. И вижу, что заломало пыльник ступицы об защитный кожух тормозного диска, к тому же еще и в болты цапфы он упирается, от чего и клин. Снял, сбил эти пыльники нах! Все ставлю обратно. Затягиваю, теперь порядок, все легко вращается. Беру со стола колпачки, что купил, и опа, а они то маловаты будут, пальто не то… (купил с дуру их автоматом в магазине, не подумав, что они не подойдут, все спешка, бегом, бегом…) Побежал в магазин, благо небольшой есть по месту, за колпачками на передние «восьмерочные» ступицы. Купил, бегу обратно, ставлю, и опять запара, не заходят до конца, мешает цапфа. Не долго думая, пошел за болгаркой)) Пильнул чуток, мм 3-4, в общем до резьбы, теперь защелкнулись, как надо;) Ну все, думаю, ща ставлю суппорт, колесо и, по аналогии, второе. Ага, как оказалось, куда там, разбежался…Не становится колесо, а точнее диск! Они у меня и так проточены были на 1 мм. Чешу репу, че делать, времени 20.00, токаря я уже не найду, да и точить диск целое дело, колеса сними, разбортируй их, потом к токарю, потом опять на шиномонтаж, брр, аж от мысли одной уже дурно. Куда легче проточить ступицы. Но у меня на утро запланирована поездка в Ростов, че делать?! Не долго думая, достал запаску R13, примерял, села без проблем. Так и оставил, думаю, заодно и ступицу обкатаю;) Так я в Ростов и съездил с одной родной, с другой 2108 ступицами)) Приехал поздно, к токарю опять не судьба, снял ступицу с подшипником, сделал замеры, сколько снимать, получился 1мм в диаметре, в пакетик, и ждать следующего дня. Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер Полный размер www.drive2.ru Лада Гранта Федерал-Могул › Бортжурнал › Отличия Ваз 2108 от 2190 Гранта часть 2 Подшипник задней ступицыТема: Отличия Ваз 2108 от 2190 Гранта. Замена подшипника задней ступицы. До кучи, меняем масло с промывкой, и мелочевку! Лифтбэк, с такой красивой попочкой. А задние фонари и лампочки у нее другие В первой части была допущена небольшая ошибка, лампы задних фонарей, не двухрежимные, а по лампочке на стоп и на габарит. Текст без фото, потому что смотрим видео видос такой несуразный, и незаконченый, первый раз снимаю, часть дублей не сохранилось Подшипники задние такие же как 2108 (все переднеприводные), ступицы тоже 1118-3502090-55 Ротор АБС Ваз 1118-2170 заднего колеса 1118-3538400 + датчик ABS Такой 1118-3538400 Цилиндр тормозной задний как на восьмерке. Остальное тоже самое, та же «девятка» Остальные артикулы Лампы здесь Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 74 788 км www.drive2.ru Подшипник ступицы ВАЗ-2108-2115 задней,1111-передней LSA 2108-3104020 LsaУровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте Запрошенный номер Производитель и номер Доставим из Описание Наличие Срок Цена Надёжный поставщик Москва Подшипник ступицы ВАЗ-2108-2115 задней,1111-передней LSA 2 шт. 695 ₽ Другие предложения Москва Подшипник ступицы ВАЗ-2108-2115 задней,1111-передней LSA 3 шт. 631 ₽ Москва Подшипник ступицы ВАЗ-2108-2115 задней,1111-передней LSA 2 шт. 644 ₽ Еще 4 предложенияот 2 дн от 675 ₽ Аналоги для номера Производитель и номер Доставим из Описание Наличие Срок Цена На нашем складе Нижний Новгород Ремкомплект ступицы перед. колеса ВАЗ-1111 4 шт. 650 ₽ Москва Подшипник ступицы 2108-15 задней стопорные кольца гайка BAUTLER BTL-K400 19 шт. 661 ₽ Другие предложения Уфа Ремкомплект передней ступицы для ВАЗ 1111 Ока 8 шт. 589 ₽ Еще 9 предложенийот 1 дн от 602 ₽ На нашем складе Нижний Новгород Ремкомплект ступицы заднего колеса.ВАЗ-2108-99-15,1117-19,2170-72,2190-94 2 шт. 660 ₽ Москва Подшипник ступицы 2108-15 задней стопорные кольца гайка BAUTLER BTL-K403 18 шт. 671 ₽ Другие предложения Уфа Ремкомплект задней ступицы для ВАЗ 2108-99, 2110-12, 2113-15, 1117-19 Калина 5 шт. 598 ₽ Еще 10 предложений из 15от 1 дн от 611 ₽ Москва 525 шт. 365 ₽ Нижний Новгород Подшипник задней ступицы ВАЗ 2170 «ЗавГар» 6 шт. 466 ₽ Волгоград Под-к ступ ВАЗ 2108 зад 256706 3 шт. 554 ₽ Еще 2 предложенияот 4 дн от 1 428 ₽ Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. autopiter.ru описание, устройство, размеры и схема :: SYL.ruК задней ступице ВАЗ-2108 крепится колесо при помощи четырёх болтов. Здесь же находится тормозной барабан, при помощи которого происходит остановка автомобиля. Сама по себе ступица выходит из строя очень редко, обычно ее меняют при разрушении внутренней поверхности либо резьбы, на которую вкручиваются болты крепления колеса. Намного чаще снимают ступицу для замены подшипника. Это самый уязвимый элемент конструкции. Езда со сломанным подшипником не принесет много удовольствия, так как появятся посторонняя вибрация, шум, который усиливается при наборе скорости и вхождении в повороты. Как проверить подшипник ступицыПри поломке подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 вы услышите характерный вой, доносящийся со стороны багажника. Постарайтесь прислушаться, с какой конкретно стороны доносится звук. Это позволит вам сократить время на поиск неисправного подшипника. Чтобы сделать диагностику, необходимо приподнять колесо, после чего вращать его руками. Если подшипник исправен, то никаких шумов не будет. Колесо вращаться должно без заеданий. А вот если подшипник неисправен, то появится сильный шум, а также металлический звук, будто шарики внутри подшипника перекатываются. Чем сильнее шум, тем больше износ у подшипника ступицы. Желательно проводить замену сразу на обеих сторонах, это позволит улучшить эффективность ремонта. Какие потребуются инструментыДо того чтобы произвести замену подшипника задней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие такого инструмента:
Обязательно приобретите хороший подшипник, желательно также купить гайку. Старую использовать не рекомендуется. Можно приобрести заднюю ступицу ВАЗ-2108 в сборе, это существенно облегчит проведение ремонта, но сильно ударит по кошельку. Технические характеристики подшипниковКаталожный номер изделия – 256706, у него такие характеристики:
Всего четыре производителя этих изделий в России:
Подготовка к ремонтуВсе работы необходимо осуществлять на смотровой яме либо же эстакаде. Но если таких удобств у вас нет, придётся вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы она оказалась над землей. Порядок проведения подготовительных работ:
После этого необходимо ослабить болты крепления заднего колеса, на котором производится ремонт. Также желательно раскернить гайку на ступице, после чего сорвать её при помощи ключа на «30». После этого можно вывесить сторону автомобиля, чтобы производить дальнейший ремонт. Снятие ступицыЧтобы снять ступицу заднего колеса ВАЗ-2108, вам потребуется выполнить несколько простых манипуляций:
На этом демонтаж ступицы окончен, она у вас в руках, и можно проводить замену подшипника. Размеры задней ступицы ВАЗ-2108 такие же, как и у аналогичных моделей, которые выпускались под названием «Самара» и «Самара-2». Как снять подшипникСамое интересное впереди — нужно извлечь из ступицы подшипник. Для этого выполните следующие действия:
Размеры подшипника задней ступицы ВАЗ-2108 немного меньше, нежели у автомобилей классической серии. Но это не означает, что они очень слабые. Если монтаж подшипника произведен правильно, то прослужит он долгое время. Установка нового подшипникаПрежде чем устанавливать новый элемент, необходимо осмотреть всю внутреннюю поверхность. На ней не должно быть задиров и повреждений. Чтобы установка происходила немного легче, можно новый подшипник поместить на несколько часов в морозильную камеру, а ступицу прогреть. Но обратите внимание на то, что нельзя нагревать до очень высокой температуры. В противном случае при установке нового подшипника произойдёт расплавление его сальников, что существенно сократит ресурс элемента. Запрессовку подшипника нужно производить с помощью съемника либо же воспользоваться обоймой от старого элемента. Обязательно зафиксируйте положение подшипника с помощью стопорных колец, убедитесь, что они попали в свои пазы. Окончательная сборкаДля сборки выполните такие действия:
Сборка всего узла происходит в обратном порядке. Ступичную гайку необходимо затягивать с моментом около 200 Н*м. www.syl.ru Задний ступичный подшипник Ваз — Лада 21099, 1.5 л., 1999 года на DRIVE2Как и обещал поменял ступичный подшипник задний на этот раз. Прикупил снова подшипник фирмы SKF заказал через ЕМЕКС различия с розничным авто магазином я нашел (может и не существенны но …) Подшипник был в коробочке, завернут в лист полиэтилена (не пакетик а именно лист), и был смазан маслом как в савдеповские времена и была инструкция на разных языках (как с колодками обычно идет, огромная)! Выходной, попросился на работу так как погода дождливая, добро получено — значит понеслась! Полный размер встали на место ремонта Конечно защитил руки кремом и перчатками (но так редко я это делаю) Полный размер надо привыкнуть к этому Выставляем машину на домкрат Полный размер вот так конечно не забывая про безопасность Полный размер подставка Снимаем колесо и барабан Полный размер Снимал ступицу в надежде что обоймы слезут обе Полный размер 3х лапчаиый съемник Но как всегда не тут то было! Полный размер засада осталась на оси Берем 2-х лапый съемник для удаления внутреней обоймы подшипника Полный размер хватило съемника в притирочку Вот наша ступица видим стопорное кольцо Полный размер кольцо мешает! Ну убираем его от туда для дальнейшего удаления подшипника Полный размер вот и инструмент и ликвидированное кольцо со ступицы Теперь преступаем к выпрессовке самого подшипника со ступицы Полный размер я использовал пресс (была возможность) без особого труда с помощью пресса его достаем Берем новый (ЦЕЛЫЙ) подшипник для установки в ступицу Полный размер В Бразилии изготовили Смазываем его смазкой для уменьшения трения в момент запрессовки (использую обычно масло) Полный размер смазали и ступицу и наружную часть обоймы Теперь можно и запрессовать обратно подшипник Полный размер так же с помощью пресса и шайбы (оправки) Затем вспомнив слова фирмы SKF что подшипник может умереть только из-за недостаточной смазки, я не постремался его вскрыть для осмотра Полный размер мне показалось смазки там очень мало! Бразилия не останется без работы Взял смазки Полный размер как раз то что надо ))) и нанес её на ролики подшипника без особого фанатизма Полный размер 1 Полный размер 2 Одеваем пыльник очень аккуратно обратно, он не имеет паза по наружней обойме а только упор, а около внутреняя часть ооочень мягенькая у пыльника! www.drive2.ru |
Ваз 2109: меняем подшипники задней ступицы своими руками
Подшипник задней ступицы
На Ваз 2109 подшипники задней ступицы играют важную роль и без них ни о какой нормальном функционировании автомобиля и думать не стоит. На Ваз 21093 подшипники задней ступицы со временем выходят из строя и тогда нужна бывает их замена, которая может быть спокойно проведена своими силами.
Об этом и пойдет речь в статье, написанной специально для водителей-новичков.
Основные причины выхода из строя подшипников задних ступиц и признаки
Замена ступичного подшипника Ваз 2109
Как правило, основные причины выхода из строя подшипников заключаются в следующем:
- нарушилась герметичность уплотнения, вследствие чего утекла смазка;
- повредились дорожки и тела качения;
- неправильно отрегулирован был при установке зазор.
Правила установки подшипников
Замена ступичного подшипника на Ваз 2109
Они довольно просты:
- Нельзя ни в коем случае допустить, чтобы усилия, прилагаемые при запрессовывании подшипника, передавались через тела качения. Поэтому нужно обязательно использовать специальные оправки или обоймы старых подшипников.
Примечание. При запрессовывании подшипника в ступицу следует усилие направлять посредством оправки на наружное кольцо. В том случае, если нужно подшипник устанавливать на ось, то усилие опять же через обойму, передавать уже на внутреннее кольцо.
Использовать в процессе установки новых подшипников острые предметы запрещено. Так можно легко повредить уплотнительный материал подшипника, что приведет к пустой трате времени.
Ведь через некоторое время незащищенный подшипник потеряет смазку и выйдет из строя.
Признаки неисправности
Шум – это основной признак того, что подшипники задних ступиц вышли из строя. Шуму обычно предшествует гул, который могут услышать опытные водители.
Этот самый гул и даст возможность своевременно определить неисправность подшипника. На таком подшипнике еще можно некоторое время ездить, но как знать, где он «умрет».
Поэтому опытный водитель никогда не будет тянуть: заметив гул, он сразу же примется менять старый и неисправный подшипник.
Замена ступичные подшипники Ваз 2109
Определить, какой именно подшипник гудит или шумит нелегко. Звук может распространяться по всему кузову автомобиля довольно быстро.
Ощущения в этом случае могут быть ошибочными, ведь гул, идущий с правой стороны автомобиля, может свидетельствовать о неисправности левого подшипника и наоборот.
Ниже приведен правильный способ определения неисправного подшипника:
- Задние колеса автомобиля вывешиваются.
- Затем колеса снимаются.
- Шум, который слышен теперь, уже точно укажет на тот самый подшипник.
Примечание. Существует еще один способ, как определить неисправный подшипник. Он основан на законах физики и подразумевает все больший звук шума при увеличении нагрузки.
В неисправном подшипнике тела качения бегут как по мостовой из булыжника. Так, если гул возрастает при повороте влево, есть большая вероятность, что неисправен правый подшипник.
Знакомство
Подшипник задней ступицы имеет и другое название – подшипник 256706. Задняя ступица автомобиля, это его основная область применения. Используется он не только для автомобилей Ваз 2109, но и практически во всей линейке моделей Самара.
Характерные конструктивные особенности:
- Двухрядный.
- Подшипник шариковый.
- Радиально-упорный.
- Закрытого типа, то есть уплотнен с обеих сторон.
Примечание.
Ввиду того что данный подшипник двухрядный, он способен фиксировать вал под осевой нагрузкой в обе стороны. Известен и роликовый вариант этого подшипника, обладающий еще большей грузоподъемностью, но с меньшей скоростью вращения.
На сегодняшний день спрос на эти подшипники настолько велик, что его производят на 3-ех заводах страны:
- На Вологодском заводе подшипников, который называется еще VBF. Считается в среде автомобилистов надежным заводом, продукцию которого редко подделывают.
- Саратовский завод или ОАО SPZ. Как и вологодский вариант, очень надежен и пользуется большой популярностью.
- SPZ 4 – тот же Саратовский завод, который производит продукцию для тех, кто привык экономить. Подшипники этой серии дешевле, но уступают в долговечности.
- Курский 20 ГПЗ – выпускал продукцию во времена СССР и некоторое время после его развала. В настоящее время завод подшипники не выпускает.
Замена подшипников задней ступицы
Итак:
- Автомобиль ставится на 1-ую передачу.
- Колеса вывешиваются и снимаются.
Замена ступичных подшипников Ваз 2109
- Теперь нужно открутить направляющие штифты.
- Снимаем тормозной барабан.
- Откручивается гайка ступицы.
- Ступицы с помощью съемника сбивается с цапфы.
Замена ступичных подшипников на Ваз 2109
Примечание. Если нет съемника, то можно воспользоваться дедушкиным способом: прикрутить колесо на место и рывком потянуть на себя, сняв таким образом ступицу.
- Стопорное кольцо снимается специальными щипцами или узкогубцами.
- Выпрессовываем старый подшипник или выбиваем его.
- Берем побольше смазки и обрабатываем посадочное место нового подшипника.
- Запрессовываем новый.
- Ставим кольцо и пыльник.
- Ставим ступицу обратно, обязательно при помощи оправки.
- Затягиваем гайку.
- Собираем колодки, тормозной барабан и колесо.
Вышеописанная инструкция подразумевает использование вспомогательных фото и видео – материалов. Работу своими руками рекомендуется проводить вместе с помощником.
Цена самостоятельного ремонта окажется очень низкой, ведь нужно будет потратиться только на новые подшипники.
Подшипники заднего колеса: Диагностика шума подшипников ступицы колеса
В вашем автомобиле много компонентов, которые трутся друг о друга и создают невероятное трение. Как известно, когда есть трение, появляется тепло. Смазочные материалы помогают уменьшить трение и охладить компоненты, а также продлить срок их службы. Подшипник, будь то колесо или любой другой, используется для уменьшения трения. Без ступичного подшипника в вашей машине колесо скорее всего будет скользить, а не катиться. Когда ступичные подшипники начинают выходить из строя и перестают катиться, водители могут заметить существенные различия во время движения.Узнайте, что такое ступичный подшипник, его назначение и каковы симптомы неисправного переднего или заднего ступичного подшипника.
Что такое ступичный подшипник?
Каждое колесо оснащено ступичным подшипником, набором стальных шариков или роликов, удерживаемых сепаратором в металлическом кольце, называемом «обоймой». Когда колеса вращаются, они создают трение и тепло. Подшипники колес помогают уменьшить трение, нагрев и защитить колеса и шины. Подшипник ступицы находится внутри ступичного узла. Ступица — это то, что удерживает гайки, которые используются для крепления шин к колесам.Ступицы созданы для того, чтобы выдерживать вес автомобиля, преодолевать любые дорожные условия, поворачивать повороты, облегчая вращение колес со многими оборотами в минуту.
Невыносимые подшипники
После пробега в тысячи миль подшипники ступиц колеса обычно изнашиваются. Постоянное вращение колес в сочетании с весом автомобиля в конечном итоге приводит к износу колесных подшипников, что делает их неспособными эффективно катить колеса.Раньше ступичные подшипники можно было переупаковывать, поскольку они были более доступными. Однако современные автомобили оснащены герметичными узлами, защищающими от мусора, пыли и влаги. Герметичные блоки служат дольше, поскольку они способны предотвратить загрязнение и уменьшить преждевременный износ. Однако, поскольку они представляют собой единое целое, их нельзя обслуживать, чистить или смазывать. После износа узла требуется замена всего заднего колеса или подшипника переднего колеса, часто вместе со ступицей.
Признаки износа подшипников ступицы колеса
Когда ступичные подшипники теряют способность качаться, ваши колеса будут выделять больше тепла, чем обычно, и поездка может быть не такой комфортной.Там, где когда-то поездка была плавной, вы можете обнаружить шаткость и другие неудобства. Если у вашего автомобиля проявляются какие-либо из перечисленных ниже симптомов, возможно, вам потребуется замена ступичных подшипников:
- Необычные звуки — Тот шум заднего подшипника ступицы колеса, который вы слышите, не является вашим воображением. Когда колесные подшипники не могут должным образом катить колеса и шины, компоненты будут труться по металлу. Трение, возникающее в результате трения, вызывает скрежет, громкость которого увеличивается с большей скоростью.
- Дрожание рулевого колеса — Дрожание рулевого колеса случается по разным причинам. Обычно, когда причиной такой вибрации являются ступичные подшипники, вы чувствуете тряску на более низких скоростях. Встряска будет только усиливаться и даже может возникать при ускорении, если ее не устранить.
- Повреждение шин — Плохие ступичные подшипники могут отрицательно повлиять на выравнивание вашего автомобиля. Плохая центровка приводит к неравномерному износу шин. В идеале все четыре шины должны быть выровнены так, чтобы они полностью соприкасались с дорогой, чтобы обеспечить равномерный износ.Изношенные шины могут быть опасны, особенно при движении в сырую погоду. Обычно шина, которая изнашивается чаще всего, — это то же колесо с дефектными подшипниками.
- Вибрация и шаткая езда — Неисправные ступичные подшипники ухудшают езду. Вы будете испытывать вибрацию и тремор во время путешествия из-за увеличения трения в колесах, заставляющего их менять положение. Пока ступичные подшипники не будут заменены, шаткость будет сохраняться и может даже ухудшиться.
- Люфт в колесах — Чаще всего этот признак определяет технический специалист.Когда ваше транспортное средство находится на подъемнике, техник схватит колесо с обеих сторон и попытается раскачать его взад и вперед. Если колесо в сборе раскачивается вперед и назад, вероятно, причиной этого являются изношенные подшипники.
Движение с отсутствующим или неисправным ступичным подшипником опасно. Рекомендуется, чтобы в случае появления на вашем автомобиле каких-либо симптомов износа подшипника у вас был уполномоченный технический специалист для осмотра колеса в сборе. Ослабление или отсоединение ступичных подшипников от автомобиля может создать очень опасную ситуацию на дороге.Подшипники колес играют жизненно важную роль в креплении колеса к автомобилю. Без колесных подшипников ваше колесо практически не прикреплено. Это может быть очень опасно, особенно при движении по шоссе на высоких скоростях. Потеря колеса может привести к потере контроля над автомобилем, что может навредить себе и другим водителям.
Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо симптомы неисправности или износа ступичных подшипников, не стесняйтесь доставить его в ближайший к вам Sun Devil Auto. Знаете ли вы, что при каждой замене масла Sun Devil Auto мы проводим полную многоточечную проверку? В рамках нашего осмотра наши технические специалисты проверяют подшипники передних и задних колес на предмет чрезмерного люфта или движения.Если в колесе в сборе будет обнаружена какая-либо проблема, вы получите уведомление, чтобы ее можно было устранить должным образом. Мы — семейный магазин, который существует уже более сорока лет. Наше стремление обеспечить качественный уход за автомобилем с опытными и сертифицированными специалистами и высококлассным оборудованием по конкурентоспособной цене — вот что делает наш бизнес альтернативой дилерскому центру. Посетите ваш район Sun Devil Auto сегодня для всех ваших автомобильных потребностей.
Подшипник ступицы колеса и ступица в сборе-R-Line передний Raybestos 713305
Состояние: | Новый | Гарантия: | Другой |
Тип установки: | Производительность / Пользовательский | Количество: | 1 |
Ширина коробки: | 6.880 В | Артикул: | РС: 713305 |
UPC: | 887213134186 | Торговая марка: | Raybestos |
Длина коробки: | 6,880 В | Номер детали производителя: | 713305 |
Высота коробки: | 5.510 В | Размещение на транспортном средстве: | Передний |
Развязка Номер детали: | 513305, 91-326394, BHA53769, BHA54116, HA590359 | Вес, брутто: | 9.400 фунтов |
Подшипник ступицы и ступица в сборе-R-Line передний Raybestos 713305
Подшипник ступицы и втулка в сборе-R-Line передний Raybestos 713305
eBay Motors2007 GL450 Подшипник ступицы колеса | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок
05 апр 2007 GL450 Подшипник ступицы
Громкий гудящий шум, исходящий от вашего автомобиля, который увеличивается с увеличением скорости, может быть признаком того, что один или несколько ступичных подшипников вышли из строя.Недавно клиент пришел на ремонт ступичного подшипника X164 GL450 2007 года выпуска. Процесс диагностики начался с жалобы клиента на шум, который становился тем громче, чем быстрее ехала машина.
Пробное вождение автомобиля, выяснилось, что возникла проблема с трансмиссией. Поэтому, чтобы лучше изолировать шум, мы провели тест на раскачивание на открытом, свободном от движения участке дороги. Двигайтесь со скоростью, при которой преобладает шум, сядьте за автомобиль и осторожно поверните колесо из стороны в сторону медленным и резким движением.Если затронуть одну сторону, шум станет громче, затем стихнет с изменением направления. Это означает, что проблема связана с одной стороной автомобиля (подшипник ступицы колеса), а не с чем-то общим (например, дифференциалом).
Чтобы еще раз подтвердить проблему, мы поместили автомобиль на подъемник и подняли его в воздух. Когда колеса вращались свободно, мы взяли стетоскоп и послушали каждый подшипник. Это позволило нам убедиться, что левая задняя часть была громче, поэтому, скорее всего, проблемный подшипник.