Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину
Короткие свесы, внушительный клиренс — чем не внедорожник! По крайней мере, внешне Xray Cross создает полную уверенность, что создан не только для асфальта. Хотя полного привода здесь по-прежнему нет. Зато есть система Lada Ride Select, и нам удалось проверить ее на асфальте, бездорожье и в снегу.
Максим Федоров
Lada Xray Cross Цена: от 729 900 р. В продаже: с октября 2018 г.
Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.
Кто там топил за полный привод? Поставить его — не проблема, ведь в основе «Иксрея» та же платформа B0, что и у «Дастера». Но вы представляете, насколько при этом взлетит цена? А ведь Xray Cross и с передним приводом недешев. Хотя даже за такие деньги новинка АвтоВАЗа выгоднее одноклассников. Конкуренты либо дороже, либо оснащены хуже, а чаще и то, и другое. Не считая обвеса из некрашеного пластика, здесь уже в «базе» есть 17‑дюймовые легкосплавные диски, рейлинги, «двустволка» глушителя из нержавейки, светодиодные ходовые огни, сигнализация с центральным замком и задние дисковые тормоза — они, к слову, здесь от «Весты». Даже шины у новинки не бюджетные: сваренная по спецзаказу АвтоВАЗа всесезонка Continental размерности 215/50R17 шире и выше, чем у Vesta Cross. Она же лежит в багажнике в качестве полноразмерной запаски, причем на оригинальном литом диске.
Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.
Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.
Высокопрофильные шины добавили к 195‑миллиметровому дорожному просвету хетчбэка 5 мм, а еще 15 мм удалось выиграть за счет новых пружин и амортизаторов. Причем на обычный «Иксрей» их так просто не поставить — придется менять передние рычаги и ШРУСы. Но делать это настоятельно не рекомендуем, поскольку как поедет такая машина, неизвестно. Ведь шасси Xray Cross настраивалось не только под новую подвеску, но и под новый электрический усилитель руля, поставленный взамен электрогидравлического, который позволил уменьшить передаточное отношение в рейке: от упора до упора руль теперь делает меньше трех оборотов.
— При создании «Кросса» в конструкцию Lada Xray было внедрено 170 новых узлов, а сам перечень изменений еще больше! — Олег Груненков, директор проекта Lada Xray Cross, поехавший с нами в Казахстан на первый тест-драйв новинки, явно гордился проделанной работой.
Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.
Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.
На месте водителя также стало комфортнее: здесь наконец появился центральный подлокотник, а руль получил регулировку по вылету (впервые среди моделей на шасси B0!) и подогрев. Среди других новшеств — подогрев передних сидений с тремя степенями «прожарки», кнопки которого переехали c боковины сиденья на центральную консоль, и теперь понятно, в каком режиме он работает. Здесь же расположены кнопка включения подогрева лобового стекла и главная фишка новинки — регулятор системы Lada Ride Select, благодаря которой «Иксрей» ведет себя совсем по-другому как на дорогах с твердым покрытием, так и на бездорожье.
На крыше появились рейлинги (для их установки пришлось внедрять дополнительный штамп) и «плавник» антенны.
У системы четыре режима работы. Кнопкой Sport меняется скорость отклика на нажатие педали газа, а также немного «распускается» система стабилизации, позволяя поскользить в повороте. Скольжение испытать не удалось, а вот более отзывчивый акселератор здорово помогал как при езде в городе, так и при обгонах на трассе: с ним у мотора 1.8 словно открывалось второе дыхание (сюда бы еще 6‑ю передачу!). Здесь же есть регулятор с пиктограммами, обозначающими режимы «снег» и «песок», хотя первый можно использовать не только в снегу, но и в грязи, а второй — на гравии. Обе программы позволяют имитировать блокировку дифференциала путем подтормаживания ведущих колес и ограничивать вмешательство системы стабилизации. При необходимости стабилизацию можно полностью отключить, но, как и в первых двух случаях, при разгоне выше 58 км/ч система ESC «проснется». Впрочем, потерять управление на скользком покрытии можно и на меньшей скорости, поэтому пользоваться этими режимами нужно аккуратно.
«Давай, давай, родная!» — подбадривал я Lada Xray Cross, полировавшую колесами заснеженный подъем у гостиницы в предгорье Тянь-Шаня. Но вот колеса наконец нашли зацеп, и мы заползли на вершину, хотя я до последнего не верил, что смогу забраться. До этого уже пришлось отступать: при стандартных настройках машина могла забраться лишь до середины подъема, но с активированным режимом «снег» все пошло гораздо веселее. Машина буксовала, но шла! Конечно, Lada Ride Select — это не замена полному приводу, но то, что система расширяет возможности машины и помогает преодолевать сложные участки — факт. В испещренном рытвинами русле высохшей реки, по которому мы проехали до снегопада, проходимость машины ограничивала разве что цеплявшаяся за грунт выступающая «губа» переднего бампера. И тем не менее все равно найдутся скептики, которые скажут, что это очередной «развод» маркетологов. Но АвтоВАЗ никому не навязывает Lada Ride Select — Xray Cross можно взять и без нее.
Жаль только, что производитель не предоставляет возможности выбора двигателя, а 122‑сильный 1. 8 отличается повышенным аппетитом не только к бензину (у нас средний расход составил 12,4 литра — это много даже с учетом продолжительных стоянок с заведенным мотором), но и, судя по отзывам владельцев, к маслу. Да и перечень трансмиссий на старте продаж будет ограничен: версия с обновленным «роботом» версии 2.0 появится позднее. Автомат? Вариатор? Нет, не слышали. Впрочем, наш народ этим не напугаешь: судя по статистике продаж других моделей Lada, версию «Кросс» выберет каждый второй покупатель «Иксрея».
Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT | |
Габариты | 4171x1810x1645 мм |
База | 2592 мм |
Снаряженная масса | 1295 кг |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 361 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Двигатель | бензиновый, 4-цилиндровый, 1800 см3, 122 л.![]() |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, привод передний |
Размер шин | 215/50R17 |
Динамика | 180 км/ч; 10,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан.) | 9,7/6,3/7,5 л на 100 км |
Конкуренты | Hyundai Creta — от 904 900 р., Kia Rio X-Line — от 824 900 р., Renault Duster — от 689 900 р. |
- Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
- Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.
Вердикт
«Кросс» — это не просто попытка малой кровью сделать подобие внедорожника из обычного хетчбэка. Для АвтоВАЗа это еще и «работа над ошибками», в которой они постарались учесть отзывы и пожелания владельцев «Иксрея». Правда, большинство этих доработок так и останутся «эксклюзивом» версии Cross и на обычный Xray не попадут.
Хочу получать самые интересные статьи
Lada XRAY Cross Comfort 1.6 106hp 5MT Янтарь оранжевый металлик 1.596 л бензин 106 л.с. механика передний привод от 11 543 руб/мес в лизинг для юридических лиц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Семейство двигателей
инжектор
Рабочий объём, см3
1596
Мощность, л. с.
106
Максимальный крутящий момент, Н·м
148
Вид топлива
бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-4
Понижающая передача
нет
Привод
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с
13.5
Максимальная скорость, км/ч
165
Расход топлива в городском цикле, л/100км
9.7
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
5.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7.9
Объем топливного бака, л
50
Снаряженная масса, кг
1275
Грузоподъемность, кг
375
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
800
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
600
Колесная база, мм
2592
Дорожный просвет, мм
215
Объем багажника, л
361
Объем грузового отсека, м3
0. 0
Класс модели
B-малый класс
Страна бренда
Россия
Год начала производства модели
2015
Тип кузова
хэтчбек
Количество дверей
5
Защита двигателя
Рейлинги
есть
Прицепное устройство
нет
Диски
легкосплавные
Размер дисков
R16
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
есть
Наружные ручки дверей в цвет кузова
есть
Декоративная насадка выпускной трубы
есть
Шины 205/55 R16
есть
Запасное стальное колесо временного использования 15»
есть
Количество мест
5
Тип сиденийобычные
Обивка сидений
ткань
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
тонированные
Отделка руля
пластик
Центральный подлокотник с боксом
есть
Складная спинка переднего пассажирского сиденья
есть
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
есть
есть
Подушки безопасности, шт
2
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
нет
EBA система экстренного торможения
есть
EBD Система распределения тормозных усилий
есть
TRC Антипробуксовочная система
есть
HAC Система помощи при подъеме по склону
естьHDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
есть
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
нет
Система помощи на бездорожье
есть
Мониторинг поведения водителя
Система контроля «мертвых зон»
нет
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
нет
Автоматическая регулировка дальности света
нет
Датчики давления в шинах
нет
Видеокамера
нет
Автоматический стояночный тормоз
нет
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
есть
Подголовники задних сидений 2 шт
есть
Блокировка задних дверей от открывания детьми
есть
Автоматическое запирание дверей при начале движения
есть
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
есть
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
есть
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
нет
Фары
галогеновые
есть
Дневной свет
есть
Омыватель фар
нет
Датчик света
нет
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
нет
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
нет
Обогрев форсунок стеклоомывателей
нет
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
нет
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стеколесть
Электропривод сидений
нет
Память настроек
нет
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
кондиционер
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
нет
Панорамная крыша
нет
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
есть
нет
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
есть
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система
нет
Круиз-контроль
нет
Запуск без поворота ключа
нет
Датчик дождя
нет
Система автоматической парковки
нет
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
есть
Розетки 12V на центральной консоли, для задних пассажиров и в багажном отделении
есть
Воздушный фильтр салона
есть
Складной ключ
есть
Охлаждаемый вещевой ящик
есть
Сиденье водителя с регулировкой по высоте
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
3 года / 100. 000 км
Lada Vesta и Xray получат полный привод
Об этом в рамках презентации экспонатов стенда Lada рассказал директор проекта "Семейство автомобилей Xray" Олег Груненков.
Крупнейший российский автопроизводитель продолжает совершенствовать ожидаемые новинки Lada — Весту и ИксРей. Как стало известно, компания АВТОВАЗ сейчас работает над внедрением системы полного привода на автомобилях Vesta и Xray. Об этом в ходе презентации концептов стенда компании на Moscow Off-Road Show 2015 сегодня, 26 августа, рассказал директор проекта Xray Олег Груненков.
Олег Груненков отметил, что все подробности о полноприводных модификациях Lada Vesta и Xray стоит ждать ближе к старту продаж. Напомним, серийное производство седана Весты начнется 25 сентября 2015 года, первые «товарные» автомобили при этом отправятся к дилерам осенью текущего года. Чуть позже — 15 декабря — на конвейер встанет Lada Xray — продажи высокого хэтчбека стартуют в начале следующего года.
Сейчас известно, что линейка моторов Весты включает в себя двигатели мощностью 87, 106 и 114 л.с., которые будут комплектоваться пятиступенчатой механической коробкой передач, роботизированной трансмиссией или вариатором (в зависимости от комплектации). Под капотом Xray в свою очередь окажутся 106-, 114- и 123-сильные варианты, идущие в паре либо с «механикой», либо с АМТ.
На фото: почти серийный Lada Xray на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
На фото: почти серийная Lada Vesta на показе дилерам в рамках выставки Moscow Off-Road Show 2015
В рамках выставки Moscow Off-Road Show на стенде АВТОВАЗа был также представлен концепт Lada Vesta Cross. Отмечается, что передняя часть не имеет практически никаких отличий от седана модели, а ради «универсальной» кормы конструкторы внесли порядка 300 изменений, затронувших внешность, салон, а также техническую часть автомобиля.
Читайте также:
АвтоВАЗ почти определился с выбором полного привода — Авторевю
Чтобы стать конкурентоспособной в «горячих» сегментах SUV и CUV, то есть среди компактных и субкомпактных кроссоверов, Лада должна предложить новый полный привод. Об этом ранее уже говорил Николя Мор — такой тезис входит в его программу оздоровления АвтоВАЗа. А в рамках конференции автомобильных инженеров в Тольятти о перспективах появления полноприводных трансмиссий более подробно рассказал вице-президент по техническому развитию Харальд Грюбель.
Сейчас АвтоВАЗ на стадии поиска технического решения и, с одной стороны, у компании есть простор для выбора: Грюбель заявил, что на данный момент рассматриваются три варианта трансмиссий. Но с другой стороны, исходя из того, какие варианты перечислил Грюбель, выбор выглядит практически предопределенным.
Самый экзотический — французская гидрообъемная трансмиссия с гидромотором в приводе задних колес, которую сейчас обкатывают на хэтчбеках Renault Sandero. Как сказал Харальд Грюбель, технически это приемлемый и даже привлекательный вариант, однако и менеджмент АвтоВАЗа, и руководителей альянса Renault-Nissan пока, видимо, смущает финансовая сторона внедрения этой трансмиссии, поэтому финальное решение до сих пор не принято. И от себя мы можем добавить, что одним из ключевых нюансов, видимо, является еще и непредсказуемая реакция потребителей на такую схему — особенно их представление о ее надежности.
Наряду с этим АвтоВАЗ рассматривает также и гибридный полный привод — скорее всего с отдельным электромотором для привода задних колес. Однако этот вариант находится в самой зачаточной стадии исследований, поэтому маловероятен.
Наибольшие шансы на внедрение — у трансмиссии от Дастера с традиционной автоматической муфтой в приводе задних колес. Однако, по словам Грюбеля, и здесь есть вопросы по экономической стороне проекта. Очевидно, дело в том, что компоненты такой трансмиссии не локализованы в России.
Трансмиссия классической Нивы не рассматривается — ее сохранит только сама Лада 4х4 и только в том случае, если АвтоВАЗ все-таки решит создавать внедорожник нового поколения на собственном шасси. Пока окончательного решения по этому вопросу все еще нет и альтернативой «классической» схеме даже для Нивы остаются все те же дастеровские агрегаты.
У Лады мог бы быть и еще один вариант полного привода — отечественный, на основе трансмиссии, которую в Тольятти готовили еще для проекта С. Но по словам Харальда Грюбеля, такой вариант не рассматривается. А это значит, что почти наверняка кроссоверы под маркой Лада, — а прежде всего свет должны увидеть Веста Кросс и XRAY Кросс, — получат дастеровский полный привод.
Купите кроссовер Lada XRAY в Самаре
Описание модели
Кроссовер LADA XRAY создан для тех, кто не привык теряться в толпе.Быть выше, быть ярче, быть заметней, быть свободным – это стиль тех, кто выбирает LADA XRAY.
Максимум впечатлений уже ждёт Вас за рулём LADA XRAY!
Компактный – но солидный, высокий – но динамичный. Это LADA XRAY
Рельефная поверхность крыльев и дверей подчеркивает динамичный стиль уверенного в себе кроссовера. Автомобиль с развитой «мускулатурой» преуспевает во всех дисциплинах: скоростная поездка по трассе, маневрирование в тесноте города, уверенное движение по грунту, снегу и неровностям урбанистического пейзажа.
LADA XRAY создан по принципу «Автомобиль – мой второй дом»: интерьер машины комфортен и рационален.
В салоне — набор ниш и подстаканников, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик. В багажнике – крепления для сетки, пластиковые ниши за арками задних колес. Заднее сиденье складывается в пропорции 60/40, что позволяет при необходимости перевозить габаритный груз. Отделение под полом багажника для вещей, которые необходимо хранить не на виду. Обеспечена новая вместительность салона: увеличена длина салона, что улучшило комфорт для пассажиров заднего сиденья. Благодаря широкому заднему проему пятой двери просто и легко разместить багаж для всей семьи.
Динамика и комфорт
LADA XRAY – это комфортная и высокая посадка, особенно удобная в городе и на легком бездорожье, динамичный мотор, острая управляемость, хорошая шумоизоляция. Подвеска автомобиля настроена на активное маневрирование: газонаполненные амортизаторы и передний подрамник обеспечивают отличный контроль над дорогой. Высокий внедорожный клиренс вместе с энергоемким, беспробойным шасси гарантируют отличную проходимость.
Активная безопасность
За активную безопасность автомобиля отвечает функция курсовой устойчивости ESC.
Интеллектуальная система предотвращает занос автомобиля и включает ряд необходимых опций безопасности:
антиблокировочная система тормозов (ABS): в случае экстренного торможения сохраняет управляемость автомобиля;
усилитель экстренного торможения (BAS): при резком нажатии на педаль тормоза система автоматически повышает давление в тормозной магистрали, максимально эффективно замедляя автомобиль;
противобуксовочная система (TCS): обеспечивает динамичный старт на скользком или неоднородном покрытии, а в случае пробуксовки одного из колес система выполняет функцию блокировки дифференциала;
система распределения тормозных усилий (EBD): оптимально делит усилия между осями, предотвращая занос.
Пассивная безопасность
В каждом LADA XRAY – подушка безопасности водителя и пассажира, передние ремни безопасности с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки.
Для комфортной и безопасной перевозки юных пассажиров LADA XRAY оснащен системой крепления детских кресел ISOFIX и блокировкой задних дверей.
Безопасный автомобиль – тот, который заметен на дороге. LADA XRAY никогда не потеряется в потоке, благодаря ярким светодиодным дневным ходовым огням. Светодиодная полоска выполняет и стилевую функцию, подсвечивая хромированный «Икс» передка.
Двигатели
Два варианта мотора позволяет выбрать LADA XRAY в соответствии с собственными потребностями в динамике. Двигатель мощностью 106 л.с. оснащается механической трансмиссией, а для наиболее мощного, 122-сильного мотора предлагается также автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Подготовлен к суровым условиям
— двусторонняя оцинковка наружных панелей кузова;
— антикор днища и скрытых полостей кузова;
— увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
— энергоемкая подвеска;
— шины с высотой профиля, оптимальной как на асфальте, так и на грунте;
— эффективный воздушный фильтр салона;
— проверенная временем платформа B0 – это надежное шасси, отработанная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
— пластиковая облицовка и резиновые уплотнители порогов: надежная изоляция от загрязнений.
Трансмиссия
АМТ, сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для России, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем и возможность выехать «враскачку» из сугроба. В отличие от всех других вариантов трансмиссии, АМТ экономит топливо, продлевает ресурс автомобиля, а кроме того, она значительно доступней других автоматических коробок передач.
F1 | 15А | Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4 | ||
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) | ||
Контроллер системы управления двигателем | ||
Форсунки цилиндров | ||
Катушки зажигания 2×2 (для 8-клап.![]() | ||
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС) | ||
F2 | 7,5А | Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127) |
Клапан продува адсорбера | ||
Датчики кислорода | ||
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС) | ||
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126) | ||
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ) | ||
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (РЕЗЕРВ) | ||
F3 | 5А | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
F4 | 15А | Контроллер управления системой надувных подушек безопасности |
F5 | 7,5А | Реле стартера К2/Контроллер автоматической коробки передач |
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | ||
Реле обогрева заднего стекла Кб | ||
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении) | ||
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении) | ||
Реле топливного насоса К12 | ||
Блок управления электрообогревом ветрового стекла | ||
F5 | Контроллер системы управления двигателем | |
F5 | Аудиосистема | |
F5 | Контроллер электроусилителя рулевого управления | |
F5 | Переключатель стеклоочистителя | |
F5 | Центральный блок кузовной электроники (в вариантном исполнении) | |
F5 | Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС» | |
F5 | Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач) | |
F5 | 7,5А | Выключатель педали тормоза |
Комбинация приборов | ||
F5 | Блок управления системой блокировки дверей (в вариантном исполнении) | |
F5 | Выключатель блокировки двери водителя | |
F5 | Выключатель кондиционера (в вариантном исполнении) | |
F5 | Датчик скорости автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) | |
F5 | Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) | |
F5 | Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | |
F5 | Блок управления системой контроля давления в шинах (РЕЗЕРВ) | |
F6 | 5А | Обогрев зеркал |
F7 | 10А | Дальний свет правого борта |
F8 | 10А | Дальний свет левого борта |
F9 | 5А | Габаритные огни правого борта |
F10 | 5А | Габаритные огни левого борта |
Фонари освещения номерного знака | ||
F10 | 5А | Плафон освещения багажника (в вариантном исполнении) |
Подсветка приборов и клавиш | ||
F11 | 5А | Задние противотуманные огни |
F12 | 10А | Ближний свет правого борта |
F13 | 10А | Ближний свет левого борта |
Центральный блок кузовной электроники: | ||
Очиститель заднего стекла (в вариантном исполнении) | ||
F14 | 20А | Омыватель ветрового стекла |
Очиститель ветрового стекла | ||
Подрулевой переключатель стеклоочистителей | ||
F15 | 10А | Очиститель заднего стекла |
Омыватель заднего стекла | ||
Свет заднего хода | ||
F16 | 7,5А | Указатели поворота |
Блок управления системой парковки (в вариантном исполнении) | ||
F17 | 5А | Блок управления системой блокировки дверей |
Выключатель привода замка багажника | ||
15А | Реле управления приводом замка багажника | |
Освещение багажника | ||
Блок управления системой блокировки дверей | ||
F18 | 5А | Выключатель привода замка багажника |
Освещение багажника | ||
Выключатель привода замка багажника | ||
20А | Реле управления приводом замка багажника | |
Освещение багажника | ||
Блок управления системой блокировки дверей | ||
F19 | РЕЗЕРВ | |
F20 | РЕЗЕРВ | |
F21 | 15А | Электродвигатель топливного насоса |
F22 | 7,5А | Выключатель сигнала торможения |
Сигналы торможения | ||
Дополнительный сигнал торможения | ||
F22 | 7,5А | Контроллер антиблокировочной системы тормозов/Контроллер системы курсовой устойчивости |
Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) | ||
F23 | 5А | Комбинация приборов |
Диагностический разъем | ||
F24 | 10А | Реле звукового сигнала К8 |
Звуковой сигнал | ||
F25 | 15А | Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне/Прикуриватель |
F26 | 10А | Аудиосистема |
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1 | ||
F27 | 10А | Противотуманная фара правого борта (в вариантном исполнении) |
F28 | 10А | Противотуманная фара левого борта (в вариантном исполнении) |
F29 | 15А | Обогрев передних сидений (в вариантном исполнении) |
F30 | 10А | Дневные ходовые огни |
F31 | 10А | Центральный блок кузовной электроники: указатели поворотов; питание блока кузовной электроники; дневные ходовые огни (в вариантном исполнении) |
F32 | 30А | Центральный блок кузовной электроники: электростеклоподъемники; замки дверей и багажника; датчик дождя; плафон освещения вещевого ящика; плафон освещения багажника; блок освещения салона (в вариантном исполнении) |
F33 | 5А | Модуль двери водителя |
F34 | 7,5А | Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой) |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении) | ||
F35 | 15А | Контроллер автоматической коробки передач (в вариантном исполнении) |
Привод управления автоматической коробкой передач (в вариантном исполнении) | ||
F36 | 15А | Аварийная сигнализация: реле К15; реле К16 (в вариантном исполнении) |
F37 | 15А | Выключатель привода замка багажника |
Реле управления приводом замка багажника | ||
F37 | 15А | Освещение багажника |
Блок управления системой блокировки дверей | ||
5А | Выключатель привода замка багажника | |
Освещение багажника | ||
25А | Выключатель привода замка багажника | |
Реле управления приводом замка багажника | ||
Освещение багажника | ||
Блок управления системой блокировки дверей | ||
F38 | 10А | Дневные ходовые огни |
F39 | 15А | Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике (в вариантном исполнении) |
F40 | 10А | К разъему светотехники прицепа |
F41 | 50А | Обогрев ветрового стекла (в вариантном исполнении) |
F42 | 30А | Обогрев наружных зеркал (в вариантном исполнении) |
Обогрев заднего стекла | ||
F43 | 50А | Контроллер АМТ (в вариантном исполнении) |
F44 | 30А | Электровентилятор отопителя (в вариантном исполнении) |
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (в вариантном исполнении) | ||
F45 | 30А | Электростеклоподъемники передних дверей |
Управление наружными зеркалами (в вариантном исполнении) | ||
F46 | РЕЗЕРВ |
Skoda Kodiaq подешевел — новые цены в Узбекистане • Автострада
Реклама
Джизакский автомобильный завод, который представляет бренды Škoda и Volkswagen в Узбекистане, анонсирован снижение цен кроссоверы Skoda Kodiaq.
Новые цены Skoda Kodiaq в Узбекистане
- 337 млн сумов (ранее 347 млн) — Ambition;
- 377,5 млн сумов (ранее 399 млн) — Style.
Цена Škoda Kodiaq Narxi | |
---|---|
Комплектация Ambition (опции определяются индивидуально) 2,0 TSI 4×4 180 л.с. DSG-7, 5 мест Полный привод, тканевый салон, Круиз-контроль с ограничителем скорости, Климат-контроль Climatronic (2 зоны), Радио Bolero — 2DIN, SD, USB, MP3, голосовое управление с усилителем голоса, 8 динамиков, Подогрев передних сидений | от 337 млн. сумов |
Комплектация Style (опции определяются индивидуально) 2,0 TSI 4×4 180 л.с. DSG-7, 7 мест Цифровая приборная панель, кожаный салон, камера обзора на 360 градусов, Наружные электрозеркала с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью, Сиденье водителя с электроприводом и памятью настроек, LED подсветка макияжных зеркал, Подсветка пространства для ног спереди, Накладки на порогах дверей, Хромированные элементы деталей интерьера, Атмосферная светодиодная подсветка салона (10 цветов), Декоративные накладки под металл на педали, Центральный замок KESSY, Светодиодные фары и задние фонари (LED), Передние противотуманные фары с системой освещения поворотов Corner, Камера заднего вида. | от 377,5 млн. сумов |
Покупатели Skoda Kodiaq получили возможность самостоятельно выбрать опции и заказать автомобиль с персональной комплектацией
Теперь покупатель может выбрать опции автомобиля самостоятельно. Автомобиль оснащается по индивидуальному заказу, и покупатель может выбрать из 70 опций по конфигуратору.
Реклама
На заказ можно будет выбрать опции из следующих категорий:
— Информационно-развлекательные системы;
— Функции активной и пассивной безопасности;
— Опции комфорта для пассажиров;
— Зимний пакет;
— Детали интерьера.
Первым автомобилем ŠKODA в Узбекистане является средне-размерный внедорожник ŠKODA KODIAQ 2021 модельного года, представленный в двух комплектациях: пятиместный Ambition и семиместный Style.
Модель предлагается с полным приводом, турбированным двигателем объемом 2.0 литра, крутящим моментом 320 Н.м., роботизированной семиступенчатой коробкой DSG последнего поколения и панорамным люком.
Автосалоны Skoda в Узбекистане
Договора на автомобиль и подробную информацию можно получить у официальных дилеров Skoda в Узбекистане:
Driver’s Village Motor Group (Ташкент)
Телефоны: (+998) 71−200−07−00, (+998) 91−200−70−70.
Sergeli Avtotexxizmat (Ташкент)
Телефон: (+998) 55−502−71−71.
Nuravshon Avtocentr (Ташкентская область)
Телефон: (+998) 71−203−30−20.
Buhara Avto Magnat (Бухарская область)
Телефон: (+998) 91−793−74−47.
Global Merchendize Inc (Навои)
Телефон: (+998) 97−367−02−32.
Регал (Самарканд)
Телефон: (+998) 97−920−86−65.
Kokand Auto Trade (Ферганская область)
Телефоны: (+998) 90−570−04−00, (+998) 73−229−01−00.
LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — вывод на рынок — Пресс-релизы — Новости
На рынок выходит новая версия комплектации LADA XRAY Cross 22 июля 2019 года. Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto. Системы Apple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля.Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.
Помимо обновленного программного обеспечения мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.
Напомним, в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена в паре с двигателем Альянс HR-16,1.6л, производство Тольятти. Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.
Регулируемая КП Continuos с автоматической коробкой передач доступна для LADA XRAY Cross в базовой комплектации Classic с пакетом Optima. Стоимость такого автомобиля составляет РБ. 841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.
LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня отделки Comfort от РБ.884 900. Оснащение включает 3-х ступенчатый обогрев передних сидений, заднюю парковочную систему, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров заднего сиденья, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.
Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками.Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.
Стоимость максимально оснащенного LADA XRAY Cross AT автомобиля класса Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 руб. карманы в дверях), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (доступна также в LADA XRAY Cross с MGB).
LADA XRAY Cross с АКПП — вывод на рынок
На рынок выходит новая версия отделки LADA XRAY Cross 22 июля 2019 года. Впервые в истории бренда компактный кроссовер оснащен бесступенчатой автоматической коробкой передач и мультимедийной системой с Apple Car Play и Android Auto.
Системы Apple Car Play и Android Auto отображают все необходимые функции, перемещая LADA XRAY Cross в смартфон на колесах. Прокладка маршрута, выяснение пробок, общение по телефону, обмен сообщениями, прослушивание музыки в режиме онлайн — все это доступно за рулем автомобиля.Теперь это в функционале LADA XRAY Cross и интеллектуальной голосовой поддержке.
В дополнение к обновленному программному обеспечению мультимедийная система LADA XRAY Cross оснащена новым дисплеем с прекрасным разрешением и откликом на мультитач, а также более эффективным микрофоном с обратной связью.
Напомним, в июне 2019 года стартовало производство LADA XRAY Cross с автоматической коробкой передач — автомобиля повышенной комфортности, обеспечивающего уверенную езду по всем типам дорог. Коробка передач установлена в паре с двигателем Альянс HR-16,1.6л, производство Тольятти. Доплата за АКПП составляет РБ. 50 000.
Для LADA XRAY Cross, начиная с базовой комплектации Classic, с пакетом Optima доступнаАвтоматическая КП с переменным типом Continuos. Стоимость такого автомобиля составляет РБ. 841 900. В данной комплектации: кондиционер, аудиосистема, многофункциональный руль, литые диски 17 дюймов, система ESP с антипробуксовочной системой при трогании с места и на спуске.
LADA ХRAY Cross с автоматической трансмиссией уровня комплектации Comfort продается из РБ. 884 900. Оснащение включает 3-х ступенчатый обогрев передних сидений, заднюю парковочную систему, электропривод, обогрев наружных зеркал. В эту опцию входит также комплекс систем, позволяющих оптимально использовать внутреннее пространство. К ним относятся выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, розетка 12В в багажнике, центральный подлокотник с ящиком и розетка 12В для пассажиров заднего сиденья, спинка переднего пассажирского сиденья, двойное дно в багажнике.
Автомобиль в версии Luxe доступен по цене 934 900 РБ. Выбор цвета салона один из двух — черный или черный с оранжевыми вставками.Сиденья, рычаг переключения передач и рулевое колесо отделаны экокожей. Рулевое колесо, задние сиденья и ветровое стекло оснащены подогревом, а комфортную атмосферу в салоне обеспечивает автоматическая система климат-контроля, поддерживающая заданную температуру. Также в комплектацию Luxe входят датчики дождя и света, круиз-контроль и местное освещение поворотников.
Стоимость максимально оснащенного LADA XRAY Cross AT автомобиля уровня комплектации Luxe с пакетом Prestige составляет 966 900 рублей. В пакет Prestige входит внутренняя светодиодная подсветка (в зоне ниши центральной консоли, в зоне ног перед сиденьями, передних дверях карманы), интенсивная тонировка задних стекол (светопропускание 39%), камера заднего вида, мультимедийная система с Apple Car Play и Android Auto (доступна также в LADA XRAY Cross с MGB).
«Дикари» испытали LADA Xray в Арктике
14 марта 2016 года команда экстремальных путешественников, известных как «Дикари», отправилась в экспедицию в Арктику. Этот новый маршрут был выбран не на пустом месте. Команда решила набраться нового опыта в зимних автомобильных поездках и проверить надежность и работоспособность машин.
В этой поездке команда «Дикари» прошла дорожные испытания трех автомобилей: двух LADA 4×4 Arktikas, построенных совместно с участниками молодежного форума «Будущие российские интеллектуальные лидеры», и третьего — LADA Xray, который в отличие от « удар »внедорожники, доработкам не подвергались.
Арктический тест-драйв дал «Дикарям» возможность увидеть, как LADA Xray будет работать в сверхэкстремальных условиях. Испытания на скорости 150-170 км / ч по зимним дорогам и ледяным мостам, а также прыжки с трамплина (при отрыве всех четырех колес от земли) показали отличное качество динамической подвески.
Испытания электрической системы, генератора и аккумуляторной батареи при низких температурах (до -30 ˚C) прошли успешно. После того, как автомобили простояли два дня в условиях сильного холода и высокой влажности, они запустили их с первой попытки без предварительного нагрева.Высокий клиренс автомобиля (195 мм) позволял с легкостью проезжать любые участки бездорожья средней сложности, а также любые неровности и подъемы на зимних дорогах.
Кроме того, команда «Дикари» взяла на тест-драйв жителей Нарьян-Мара и Усинска, которые получили удовольствие от езды на автомобиле и были впечатлены высокими ходовыми качествами автомобилей LADA нового поколения. Среди испытавших машину был губернатор Ненецкого автономного округа Игорь Кошин. Он особо отметил высокое качество и комфорт LADA Xray.
Во время арктической экспедиции «Дикари» установили флаг, посвященный 50-летию АВТОВАЗа, на берегу Северного Ледовитого океана в районе поселка Варандей, заброшенного в 2000 году. Это не первая «отметка», сделанная LADA в г. Россия. В прошлом году участники проекта установили флаг LADA на самой высокой точке России и Европы — вершине Эльбруса (5642 м). Примечательно, что большую часть расстояния они преодолели на автомобилях LADA 4×4.
Проект LADA Like и команда «Дикари» планируют посетить перевал Дятлова в июне 2016 года.
Маршрут арктической экспедиции из Тольятти в Варандей и Нарьян-Мар и обратно протянулся на 6300 км. Самая низкая температура во время экспедиции наблюдалась на зимней дороге Харьяга — Варандей (-38 ˚C).
В команду «Дикари» вошли 7 человек: Сергей Родин, Роман Фесенко, Виталий Манучарян, Петр Литвинов, Петр Груздев, Федор Загайнов и Тимур Набиев.
Команда «Дикари» организовала более 20 экспедиций по России на общую протяженность более 70 000 км.
Фотографии: Тимур Набиев / АВТОВАЗ
Хэтчбек Lada Xray Cross поменял базовый двигатель
В статистике AEB продажи Cross и «просто» Ixrei считаются результатом одной модели: в 2020 году было продано 19 286 единиц (-33%). Большой спрос пользуется у основного конкурента Renault sandero — было продано 26 038 единиц (-15%). Цены на Ренош находятся в пределах 697-832 000 рублей.
Отныне приподнятый пятидверный Lada Xray Cross «В базе» комплектуется не атмосферником 1.8 (122 л.с., 170 Н • м), но атмосферный двигатель 1.6 (106 л.с., 148 Н • м) с пятиступенчатой «механикой», как обычно Xray… АвтоВАЗ сообщает, что в итоге цены на трех пусковых Комплектации, включая этот агрегат, уменьшились: версия Classic стоит 790 900 рублей, Classic / Optima — 827 900, Comfort — 875 900. Самый доступный Xray Cross с вариатором имеет «четверку» 1. 6 (113 л.с., 152 Н • м). и просит 922 900.
По умолчанию Xray Cross пуст, как флит-версия: есть две подушки безопасности, ABS, ESP, задние барабанные тормоза, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и салон из черной ткани. Нет ни кондиционера, ни отопления; вместо медиацентра — аудиоподготовка. Точно так же комплектуется и обычный Рентген, но он стоит от 679 900 рублей. Дорожный просвет у него меньше (195 против 215 мм), но за 810900 предлагается версия Comfort с 1.8 двигателя, пятидиапазонный «робот» AMT 2182, кондиционер и «музыка» с четырьмя динамиками.
Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.
* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google. com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | Lada | |
Модель | XRAY | |
Поколение | XRAY Cross | |
Модификация (двигатель) | 1.![]() | 5 |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9,7 л / 100 км
24.25 миль на галлон США 29,12 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 6.3 л / 100 км
37.34 US mpg 44.84 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 7,5 л / 100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Разгон 0-100 км / ч | 10,9 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч 10 | .9 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10,4 с | |
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | |
Удельная масса | 10,6 кг / л.с., 94,2 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность | 122 л.![]() | |
Мощность на литр | 68,8 л.с. / л | |
Крутящий момент | 170 Нм @ 3700 об. / Мин.125,39 фунт-фут. @ 3700 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, поперечный | |
Модель двигателя | 21179 | |
Объем двигателя | 1774 см 3 108,26 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Непрямой впрыск | |
Аспирация двигателя | Двигатель без наддува | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1295-1300 кг 2854.99 — 2866,01 фунтов. | |
Макс. вес | 1650 кг
3637,63 фунтов.![]() | |
Макс.нагрузка | 350-355 кг 771,62 — 782,64 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 361 л 12,75 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1514 л 53,47 куб. фут. | |
Емкость топливного бака | 50 л 13.21 галлон США | 11 галлонов Великобритании | |
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%) | 800 кг 1763,7 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 650 кг 1433 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4171 мм 164,21 дюйма | |
Ширина | 1810 мм 71,26 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 1983 мм 78.07 дюйм. | |
Высота | 1645 мм 64,76 дюйма | |
Колесная база | 2592 мм 102,05 дюйма | |
Колея передняя | 1503 мм 59,17 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1546 мм 60,87 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 215 мм 8,46 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() | |
Ведущее колесо | Передний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 5 | |
Передняя подвеска | Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель рулевого управления | Электроуправление | |
Размер шин | 215/50 R17 91 H | |
Размер колесных дисков | R17 | |
самоблокирующийся дифференциал) для автомобилей Лада передн. Конфигурация полного привода винтового типа
Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-сателлитные (патент РФ №55063 от 27 июля 2006 г. ).
Для установки:
— к механической коробке передач автомобилей LADA и ВАЗ в переднеприводной комплектации, Kalina Cross, Grant, Priora, Kalina, Kalina2, LADA 2108-99, Lada 2110-112, VIS pickup, Bogdan, Lada с роботизированной коробкой. AMT, Vesta AMT и XRAY AMT.
— Роботизированная коробка Лада АМТ.
— Lada Vesta с МКПП производства АВТОВАЗ — модель МКПП 21087.
Устанавливается в механическую коробку передач автомобилей Лада и ВАЗ переднеприводной конфигурации.(Кроме автоматической коробки — АКПП)
Рекомендуемая установка для автомобилей:
— Эксплуатируется как в городе, так и на легком бездорожье;
— ГУР ОБЯЗАТЕЛЬНО;
— для улучшения динамических характеристик тюнинга переднеприводных автомобилей. Улучшен запуск с места и динамика разгона.
Оптимально для рыбаков, грибников, караванов, спецтехники, перевозки прицепа с лодкой или квадроциклом.
Межколесный дифференциал ограниченного трения (самоблокирующийся дифференциал) винтового типа. Предназначен для улучшения динамических характеристик переднеприводного автомобиля.
В нормальных условиях самоблокирующийся дифференциал (самоблокирующийся) работает как стандартный дифференциал, но как только автомобиль начинает буксовать, дифференциал автоматически блокируется, крутящий момент передается не на одно споткнувшееся колесо, а на оба колеса и машина продолжает движение. Блокировка дифференциала нагружает колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием (одно колесо на льду, другое на асфальте, или одно колесо в яме с жидкой грязью, другое на твердом грунте и т. Д.) — что улучшает проходимость автомобиля. Кроме того, на льду или на укатанном снегу автомобиль с самоблокировкой VAL-RISING будет ускоряться более динамично, без пробуксовки (это происходит при движении, через оживленные перекрестки, где комфортная муфта в конструкции самовращается. блокировка дифференциала VAL-RAYING, реализует плавное снятие блокировки, тем самым исключает резкие и неприятные рывки и удары рулевого колеса при срабатывании блокировки, повышая комфорт и безопасность движения с блокировкой VAL-RISING. Эволюция повышенного трения VAL-RISING, что позволяет свести к минимуму риск пробуксовки колеса самоблоком оси. Оптимален при повседневной эксплуатации автомобиля в городе или в качестве легкого бездорожья.
Переднеприводные автомобили получают улучшенные характеристики по проходимости и устойчивости движения. Отчасти обычные переднеприводные автомобили получают характеристики кроссовера. Очень удобен для зимней эксплуатации автомобиля в городе и на зимней трассе, в снежных и снежных заносах, выбоинах и на ледяных подъемах.Добавляет уверенности при движении по осенне-зимней грязи, снежно-водной каше. Незаменим для рыбаков, грибников, дачников (не везде можно ездить зимой и даже летом по селей в загородных массивах). Облегчает спуск и подъем прицепа с лодкой с воды на берег или преодоление мокрого съезда с грунтовой дороги на трассу.
Используемое масло:
При использовании автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом VAL-racing:
— Рекомендуется использовать параметры и характеристики масел из инструкции по эксплуатации автомобиля, в которой установлен самоблокирующийся дифференциал VAL-racing, с обязательным учетом температурных характеристик региона, в котором будет работать самоблокирующийся дифференциал. использоваться.
— Наиболее эффективное использование специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения (LSD — дифференциал повышенного трения).
— при простое с самоблокирующимся дифференциалом замена масла производится в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, но не реже одного раза в год.
— Запрещается использование дополнительных антифрикционных присадок.
Дифференциал самоблокирующийся VAL-RAYING. Дизайн.
1. Корпус дифференциала.2. Крышка дифференциала, 3. Шестерня картера полуоси 4. Шестерня полуоси крышки. 5. Спутник длинный. 6. Спутник короткий. 7. Зажим. 8.9. Пазовое кольцо. 10. Пружины Бельвиль. 11. Монтажный винт. Ведомая шестерня дифференциала (серийная деталь, показана условно.)
Ведомая шестерня крепится к крышке дифференциала, болты крепления (2101-1005127VR) специальные, ревизия VAL-RAYING — поставляются в комплекте — 8 шт.
Lada Campus XV: Территория Драйва
Цели мероприятия
Заказчик поставил перед компанией масштабную задачу — в короткие сроки в Казани, в рамках чемпионата мира FINA по плаванию — 2015, спроектировать и построить павильон Lada. Нам предстояло представить два концепта компании — Lada X-Ray и Lada Vesta, и одновременно показать классические модели производителя. Нужно было заинтересовать и развлечь гостей разного возраста и разных интересов.
Результаты
Наша компания создала и разработала дизайн-проект, а затем построила павильон площадью 900 квадратных метров. Его задачей было продемонстрировать современный внешний вид компании и провести потрясающую презентацию двух новых моделей — Lada Xray и Lada Vesta.Срок изготовления павильона был рекордным 20 дней, из которых 10 были потрачены на изготовление всего павильона, а остальные 10 — на монтаж.
Большие буквы XV стали центральным и наиболее узнаваемым элементом павильона. Они символизировали названия новых моделей, а также год проведения мероприятия — 2015 год. Внутри букв была инсталляция из множества стеклянных сфер ручной работы, которые выглядели как пузыри и стали отсылкой к чемпионату мира по плаванию. В павильоне были представлены концепты автомобилей на вращающихся платформах. Выделена интерактивная зона, в которой есть все: от фотозоны с хромакеем до конфигуратора автомобилей и симулятора путешествий.
Открытая часть экспозиции заняла 1 500 кв.м. и был разделен на тщательно продуманные зоны. Была установлена сцена, зоны отдыха с огромными пуфами, трасса с радиоуправляемыми автомобилями, выполненными в виде новых моделей Lada, а также зона разметки дорог, где самые маленькие гости площадки изучали правила дорожного движения, а также отдельная площадка для активных уличные игры.
Павильон и прилегающая часть улицы были прекрасно видны и привлекали внимание не только посетителей Кубка, но и других жителей города. Благодаря освещению по периметру павильона поток гостей не иссякал даже вечером. Строительство было спроектировано с расчетом на сложные погодные условия и чрезвычайно высокий поток посетителей. Поэтому мы использовали самые износостойкие материалы, которые обеспечили работу конструкции до последнего дня кубка.
grata_adv_lada_campus_11
grata_adv_lada_campus_23
grata_adv_lada_campus_1
grata_adv_lada_campus_5
grata_adv_lada_campus_4
grata_adv_lada_campus_24
grata_adv_lada_campus_27
grata_adv_lada_campus_12
grata_adv_lada_campus_25
grata_adv_lada_campus_9
grata_adv_lada_campus_8
grata_adv_lada_campus_26
grata_adv_lada_campus_28
grata_adv_lada_campus_18
Новый слайд
grata_adv_lada_campus_17
grata_adv_lada_campus_15
grata_adv_lada_campus_20
grata_adv_lada_campus_10
grata_adv_lada_campus_7
grata_adv_lada_campus_19
grata_adv_lada_campus_21
grata_adv_lada_campus_22
.