откуда берется и как «лечится»
При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?
Фото: рука на ручке коробки передачПричины хруста
Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.
1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой.
Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.
2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.
Износ вала МКППКстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.
3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.
Течь сальника привода МКПП. Фото — drive25. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.
Гидравлический привод сцепленияКстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.
Способы ремонта
Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.
Рекомендации по эксплуатации
Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.
1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.
На фото: слив масла из МКПП Ford Focus II2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.
3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.
Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.
Хруст при включении передач
Трансмиссия – это узел, при помощи которого крутящий момент передается на ведущие колеса. Нормальное управление автомобилем возможно лишь в том случае, если коробка передач на 100% исправна. Но рано или поздно каждый автовладелец испытывает потребность в ремонте МКПП. Один из наиболее явных признаков – хруст при включении передач. Такая проблема может возникнуть, если:
- Вы предпочитаете «спортивный» стиль вождения с резкими переключениями скоростей.
- Игнорируете необходимость проходить плановое техобслуживание.
- Установили во время ремонта некачественные запчасти, из-за которых нормальные эксплуатационные характеристики КПП были нарушены.
Возможные поломки
Существует несколько причин, по которым в момент переключения скоростей может возникать хруст. Сразу же заметим, что этот неприятный звук является не более чем симптомом, свидетельствующем о возникновении одной из неисправностей, о которых мы расскажем далее.
Первое. В большинстве случаев хруст говорит о поломке синхронизаторов. Именно они обеспечивают плавное переключение скоростей без посторонних звуков. По прошествии определенного времени синхронизаторы начинают изнашиваться. Так, например, если неисправен синхронизатор 2-й передачи, то хруст появится только тогда, когда вы ее включите. В остальном же коробка будет работать нормально.
Второе. Еще одна причина – выпадение лепестков с корзины сцепления. Чтобы устранить хруст, поврежденные детали необходимо заменить.
Третье. Хрустящие звуки при переключении также могут возникать в том случае, если во время движения вы не полностью выжимаете сцепление. В данном случае проблема чаще всего проявляется на первой и задней скоростях.
Как сохранить МКПП в хорошем состоянии?
То, как автовладелец следит за своим «железным конем», непосредственно влияет на долговечность службы механической коробки передач. Чтобы избежать возникновения хруста, достаточно следовать таким простым правилам:
- Меняйте масло через каждые 60–70 тысяч км пробега.
- Следите за тем, чтобы не было протечек (если они есть, нужно заменить сальник).
Следуя этим простым правилам, вы предотвратите возникновение посторонних звуков при переключении скоростей, обеспечите стабильную работу трансмиссии и сэкономите на ремонте.
в чем причины, что делать
Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.
Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.
Оглавление: 1. Как проявляется хруст в коробке передач 2. Почему хрустит коробка передач 3. Как избежать появления хрустов в коробке передач
Как проявляется хруст в коробке передач
Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:
- Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
- Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.
Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.
Почему хрустит коробка передач
Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:
- Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
- Выход из строя «корзины». Такой компонент как «корзина» состоит из «лепестков», которые начинают выпадать по причине большого пробега механизмов. Если «лепестки» выпали, водитель не может дожать скорость, и будут появляются посторонние звуки при включении одной или нескольких передач. В такой ситуации потребуется замена «корзины» и диагностика состояния синхронизаторов;
- Проблемы с тросом сцепления. Довольно распространенная неисправность для автомобилей отечественного производства. Если порвался трос сцепления, его потребуется заменить, иначе автомобиль просто не поедет;
- Неисправность вала коробки передач. Если вал заклинил, когда вы были на стоянке, автомобиль не двинется с места, главное, чтобы он не заклинил в движении, тогда последствия могут быть плачевными, как для автомобиля, так и для находящихся в нем пассажиров. К неисправности вала приводит работа при повышенных температурах, которая негативно сказывается на материалах узла.
Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.
Как избежать появления хрустов в коробке передач
Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.
Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.
Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.
Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.
Загрузка…хруст при в включении 3-ей передачихруст при в включении 3-ей передачи« : 28.09.2013, 17:34 » Мазда 3 2 литра 6-ти ступка… При включении третьей передачи характерный хруст!!! Заменил масло, прокачал сцепление хруст стал реже но всё равно обламывает. Кто подскажет чё из-за чего хруст при в включении 3-ей передачи« #1 : 28.09.2013, 21:57 » с коробками все просто: скорее всего износ шестерен. Mazda 3 и Mazda 6, к сожалению, самые слабые машины в плане долговечности и выносливости. это уже медицинский факт. как вариант (единственный дешевый вариант без разбора) можно попробовать хадо для коробок. купить шприц и прямо в масло, в коробку. оно как раз предназначено для устранения подобных проблем. в отличие от других присадок, хадо реально работает и почти всегда помогает — это проверено многими на данном форуме. не помогает только с компрессорами кондиционеров (из-за их особенности у мазд) хруст при в включении 3-ей передачи« #2 : 29.09.2013, 11:56 » Я бы тоже попробовал залить хадошку, хуже точно не будет. А вот лучше… хруст при в включении 3-ей передачи« #3 : 29.09.2013, 12:28 » У меня хруст при включении второй передачи на холодную, с прогревом почти проходит. Масло(уровень и чистое было) не менял ни разу, присадки не лил. хруст при в включении 3-ей передачи« #4 : 13.10.2013, 09:55 » Не стал создавать тему из-за одного вопроса. Сорри топикстартер ) хруст при в включении 3-ей передачи« #5 : 13.10.2013, 10:08 » ЗЗЫ: коробка от 97г подойдет к моей? )Если она от 626 2.5, то подойдет. хруст при в включении 3-ей передачи« #6 : 13.10.2013, 10:17 » Если она от 626 2.5, то подойдет.Это хорошо Пасиб. Но 300$ .. Может кто по основном вопросу подскажет .. хруст при в включении 3-ей передачи« #7 : 13.10.2013, 10:37 » Покупал я как то новую «пятёрку» с салона, на ней была проблема включения первой передачи(с небольшим трудом). На первом ТО мне сказали сервисмены — притрётся, машина то новая, но со временем становилось только хуже. Если по началу втыкалась первая после включения второй или любой другой, то в определённый момент я стал включать только с «пинка» и уже любую. хруст при в включении 3-ей передачи« #8 : 13.10.2013, 13:20 » тут может быть десяток причин. может синхронизаторы, может что-то еще. гадать глупо, надо открывать, смотреть и ремонтировать. хруст при в включении 3-ей передачи« #9 : 13.10.2013, 20:58 » с коробками все просто: скорее всего износ шестерен. Mazda 3 и Mazda 6, к сожалению, самые слабые машины в плане долговечности и выносливости. это уже медицинский факт. как вариант (единственный дешевый вариант без разбора) можно попробовать хадо для коробок. купить шприц и прямо в масло, в коробку. оно как раз предназначено для устранения подобных проблем. в отличие от других присадок, хадо реально работает и почти всегда помогает — это проверено многими на данном форуме. не помогает только с компрессорами кондиционеров (из-за их особенности у мазд) сегодня очередной раз подтвердилось, что хадо работает, неделю назад залили хадошку дядьки в таету двигатель 1.3, стала постоянно гореть лампа, и моргать, давления масла на холостых, проехал он 300км, двигатель стал держать стабильно обороты, и практический перестала моргать лампа, посмотрим что будит дальше, и надолго ли будит эффект, пока все довольны хруст при в включении 3-ей передачи« #10 : 13.10.2013, 21:46 » эффект будет надолго, но вот с давлением масла — не факт. если это масляный насос помирает — хадо не поможет хруст при в включении 3-ей передачи« #11 : 13.10.2013, 21:51 » эффект будет надолго, но вот с давлением масла — не факт. если это масляный насос помирает — хадо не поможетДа там были грешки у насоса, по ездит, посмотрим, если не уйдет проблема, по меняем насос… Но почему то мне кажется что уйдет хруст при в включении 3-ей передачи« #12 : 13.10.2013, 21:54 » а вот ровнее моторчик будет работать — это да. и кушать меньше, компрессия поднимется, тише будет.поездит, поменяем, поделаем, поможем, посмотрим, попробуем, поговорим хруст при в включении 3-ей передачи« #13 : 13.10.2013, 22:08 » Так уже и есть, как ты выше написал, эффект Хорошо хруст при в включении 3-ей передачи« #14 : 13.10.2013, 22:47 » отлично. эффект будет еще км 500 усиливаться и будет держаться 5-8 замен масла. я себе для профилактики каждую третью-четвертую замену тюбик хадошки вкидываю хруст при в включении 3-ей передачи« #15 : 13.10.2013, 22:54 » Это хорошо, Правильно моторчик беречь надо), я все не как свой, этим чудом не на кормлю, то одно то другое, зарплату надо давать 3 раза в месяц |
Хруст в КПП и выбивает 3-ю передачу. — Трансмиссия Xsara Picasso
@usatik33,да,по ходу синхрону кердык…
может проще купить б.у. коробку?
Ну не скажи…Синхрон плюс шестерню можно при большом желании найти за 50$-это при условии если шестерня будет убита как у меня.А так синхрон плавает в диапазоне 15-30$…
Попутно менял вот это все:
Сцепление Luk 620308600
Вилка сцепления sasic-5400001 Citroen/Peugeot 2117.58
Подшипник подвесной правого вала приводного-SNR 6006.EE Citroen/Peugeot 3247.03
Сальник вала выбора передач-Corteco-07033419B Citroen/Peugeot 2515.22
Сальник первичного вала Corteco-20034710B Citroen/Peugeot 2105.35
Сальник приводного вала левый Corteco-07015496B Citroen/Peugeot 3121.44
Сальник приводного вала правый Corteco-20028963B Citroen/Peugeot 3121.46
Сальник коленвала задний Reinz-81-23708-50 Citroen/Peugeot 0514.A2
Подшипник первичного вала коробки передач (нужно 2 шт.)SNR-32005.V.S02.h200
Масло в мкпп-2литра
Подшипник подвесной вала приводного-SNR-6006.EE Citroen/Peugeot 3247.03
Изменено пользователем Thenya-1982Вторая передача включается с хрустом гранта – АвтоТоп
Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.
Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.
Как проявляется хруст в коробке передач
Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:
- Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
- Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.
Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.
Почему хрустит коробка передач
Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:
Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.
Как избежать появления хрустов в коробке передач
Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.
Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.
Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.
Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.
Данная проблема со временем встречается на всех ВАЗах, не исключая и новые модели. Бывает, что 2-я уже начинается включаться с хрустом и на новых Грантах – Приорах с пробегом 20 тыс.км. Вся суть кроется в строении коробки – и в слабых/бракованных запчастях.
Основная и самая частая проблема – слабый синхронизатор второй передачи. Мало того, что они часто попадаются бракованные, так ещё они получают большую нагрузку из-за провала после переключения с 1-ой на 2-ю передачу. Так же между шестерёнками во всей КПП наблюдается люфт – при нажатии на педаль газа и её сброса, происходят микроудары по синхронизатору, которые убивают её. У всех ездаков, рейсеров и прочих городских гонщиков первым достаточно скоротечно умирает вторая передача. Несмотря на все усиления синхронизатора, проблема остаётся и по сей день на новых моделях ВАЗа.
Чтобы избавиться от данной проблемы, нужно заменить шестерни второй передачи в сборе и сам синхронизатор.
Для замены нужно снять коробку (Как снять кпп?). Если же делать в сервисе, то мастера возьмут как минимум 3500р за снятие, разбор и установку. Вместе с запчастами и маслом выходит в районе 8-10 т.р.
При переключении с первой на вторую появился хруст!ребят в чем беда?
Комментарии 51
Аналогичная проблема была как только из салона забрал. Там мне мастера тоже говорили притрется и не будет хруста. Настоял починили. Только запчасти долго ждал (недели 4). Позвонил, наорал запчасти сразу же нашлись)))
У меня после 1000 км начала хрустеть 2 передача, да ещё к тому же иногда первая не включается сразу, приходится выжимать сцепление дважды, такая же ситуация и с задней передачей! Когда был на 1 ТО сказал чтобы посмотрели, так они говорят типа всё притрётся, а по гарантии ремонтируем когда коробка отвалится! Вот проехал уже 9000 км, становится всё хуже. Думаю ждать пока коробка отвалится или уже сейчас поехать на замену)))
Болезнь коробки каждой гранты… просто едь по гарантии, сделают…
синхрону пришёл капут, так как не додуманая 2 передача… на неё на грантах нужно переключаться до 2.5 тысяч оборотов… выше 2.5 тысяч оборотов начинается сильный износ синхрона 2 передачи… тобишь тот же износ как и при переключении со 2 на 3, с 3 на 4 и с 4 на 5 при 6 тысячах оборотов и выше…
Менял по гарантии из за этого 1-ю 2-ю скорость…Вроде пока всё норм
А по гарантии сделают кпп если не ездил на ТО?
Да, проблема в синхронизаторе. У меня летом захрустело на 6000 км.
У себя в городе запчасти надо было ждать 2 недели(менялся поставщик, как сказали). В НН сразу приняли машину, через три дня отдали. Поменяли по гарантии. Почти 10 тыс. отъездил, никаких проблем.
и у меня после 20000 начала похрустывать вторая при включении но это при оборотах если плавно то всё нормально весной скину коробок и поменяю синхроны или первичный вал а на гарантии я спрашивал они их не чинят а новые ставят но надо ждать
Ребят на счет проблем со второй на новых машинах это не новость, ребята которые работают в салоне сами говорят что когда машины с автовоза выгоняют уже проблема присутствует… на днях делал приору 13 года у себя в сервисе, проблема со 2-й через 5тыс, в гарантийном ремонте человеку отказали сославшись на то что уже очередь из таких (человек не захотел ждать и приехал ко мне)… суть проблемы в чем: после вскрытия КПП имеем первичный вал аналогичный 10му, вторичный нового образца и не сравним ни с чем, ладно разбираем его и сравниваем всё остальное… шестерни 3-4 имеют обычный синхронизатор но внутрений диаметр шестерни отличается от предшественников! Шестерни 1-2 тоже отличаются + ко всему привычный нам синхронизатор состоит уже из 3х! частей и зубчики на них как иголочки которые при резком включении просто съедает! Ладно это всё понятно, но надо же запчасти такие искать а их в продаже то и нет! Звоню в кавказ-лада у них тоже самое, ждать по заказу 3-4 месяца, как вы поняли у них тоже голяк с запчастями! Получается вот такой вот геморой, машина зависает на подъёмнике на неопределённый срок… Единственный и качественный метод это установка вторичного вала в сборе с 10-ки, дороговато чуть, но это лучше чем ходить без машины или мучаться со второй…так что автоваз хотел сделать лучше конструкцию а в итоге добавил нам проблем! На калинах та же история так коробки одинаковые, не хочешь проблем, меняй вторичный вал
Хруст при включении первой передачи
Содержание
- Как проявляется хруст в коробке передач
- Почему хрустит коробка передач
- Как избежать появления хрустов в коробке передач
- Хрустит первая передача, иногда
- Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Re: Хрустит первая передача, иногда
- Причины хруста
- Способы ремонта
- Рекомендации по эксплуатации
Механическая коробка передач имеет свои плюсы перед автоматической трансмиссией, и до сих пор многие водители отдают ей предпочтение при покупке автомобиля. Одним из преимуществ механики является ее неприхотливость, а также низкая стоимость ремонта, в случае повреждения элементов коробки, в сравнении автоматической вариацией.
Распространенным симптомом, указывающим, что с коробкой передач имеются определенные проблемы, является ее хруст при переключении передач. Если при движении рычага КПП и включении передач вы услышали треск или хруст, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр.
Важно: Обратиться в сервисный центр следует не только из-за вероятности нанести более серьезное повреждение коробке и другим механизмам, но и из-за риска возникновения аварии в случае выхода КПП из строя.
Как проявляется хруст в коробке передач
Есть негласное правило среди водителей – начинать поездку на автомобиле с выключенным радио. Это нужно, чтобы сразу проверить, не слышатся ли посторонние стуки, шумы и другие звуки, которые могут указывать на неисправную работу того или иного агрегата. Указывать на проблемы с коробкой передач будут следующие звуки:
- Хруст при включении передачи, при этом зачастую он может проявляться только на одной из передач, например, на задней;
- Треск при возвращении рычага КПП в нейтральное положение.
Если вы заметили в работе своей коробки один или оба из симптомов, следует как можно скорее определить и устранить причину.
Почему хрустит коробка передач
Причин возникновения хруста при работе коробки передач масса. Устранение некоторых из них не требует большого вмешательства в механизм, другие же вызывают необходимость проведения ремонта коробки, близкого к капитальному. Чаще всего хрустит коробка при переключении передач по следующим причинам:
Неисправная работа синхронизатора. Проблема может крыться как в выходе элемента из строя, так и в недостаточном количестве смазки в детали. Если синхронизатор «посыпался» из-за старости, смазочные компоненты с образовавшимся «мусором» рискуют нанести серьезный вред всему агрегату, поэтому исправить ситуацию нужно как можно скорее;
Выше приведены только самые распространенные причины выхода МКПП из строя. При этом не стоит забывать и о возможном заводском браке.
Как избежать появления хрустов в коробке передач
Чаще всего неисправность коробки передач возникает из-за ненадлежащего ухода за ней. МКПП требуется регулярно смазывать, о чем водители зачастую забывают, предполагая, что подобные процедуры требуются только автоматической коробке. Если смазка потеряет свои свойства, это может привести к серьезным последствиям, в том числе и выходу из строя отдельных узлов и механизмов.
Специалисты рекомендуют проводить замену смазки в механической коробке передач каждые 45-50 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в особо тяжелых условиях, выполняйте замену масла чаще.
Обратите внимание: Особенно важно своевременно менять смазку на переднеприводном автомобиле.
Своевременно смазывая элементы коробки передач и подвески, можно избежать дорогостоящего ремонта и раннего их выхода из строя.
КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МИКРОАВТОБУСОВ VOLKSWAGEN
Хрустит первая передача, иногда
Хрустит первая передача, иногда
Точнее так- если с нейтралки быстро нажать сцепление и сразу включить первую, то она включается с хрустом,
а если после выжимания сцепления подождать 2-3 секунды, то включается нормально, на остальных передачах можно втыкать без паузы
Что это такое? Сцепление и коробка?
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Cardan » 23.09.2011, 02:07:04 #2
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Rein » 23.09.2011, 05:13:48 #3
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение dwasil » 23.09.2011, 08:19:49 #4
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Cardan » 26.09.2011, 23:05:03 #5
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Игорян » 26.09.2011, 23:21:36 #6
Re: Хрустит первая передача, иногда
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Игорян » 28.09.2011, 22:43:10 #8
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Bacar » 07.10.2011, 14:05:49 #9
Re: Хрустит первая передача, иногда
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение GRINDERS » 16.09.2012, 15:33:07 #11
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение kropa » 16.09.2012, 16:01:03 #12
Re: Хрустит первая передача, иногда
Re: Хрустит первая передача, иногда
Сообщение Tema » 18.09.2012, 20:44:13 #14
У меня такая же фигня только со 2ой передачей,но когда заводиш утром то все отлично..когда прогреется то опять начинает. надо попробовать масло по гуще..если не поможет.надо диск или корзину менять..
Добавлено позже (Пт окт 12, 2012 23:11):
масло менял не помогло.а замена синхронов помогла
При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?
Причины хруста
Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.
1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.
Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.
2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.
Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.
3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.
4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.
5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.
Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.
Способы ремонта
Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.
Рекомендации по эксплуатации
Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.
1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.
2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.
3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.
Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.
8 признаков того, что ваше сцепление может выйти из строя
Плохое сцепление может быть результатом плохих привычек в гористой местности или в густонаселенных районах. Но это также одна из тех частей, срок службы которых ограничен и не может длиться вечно. Если вы заметили, что у вас проскальзывает сцепление, какие еще проблемы могут указывать на более серьезные проблемы?В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных признаков того, что ваше сцепление выходит из строя.
You’ve Got That Spongey Feeling
Наш первый признак гибели — мягкая или губчатая педаль сцепления, которая является одной из типичных проблем, возникающих при использовании гидравлического механизма выключения.Проверьте гидравлическую систему, чтобы увидеть, есть ли в ней воздух. Давление на педаль падает, когда вы толкаете ее к полу?
Когда эта проблема становится все более выраженной, кажется, что педаль падает на пол с очень небольшим усилием, и вы даже можете заметить, что сцепление выключается без необходимости сильно нажимать на педаль. Оставьте эту проблему нерешенной, и вскоре вы заметите отсутствие давления в вашем кошельке или сумочке.
Burning Up
Чувствуете запах гари? Могло ли это быть утечка масла или повреждение проводки в машине? Если вы уверены, что запах исходит не от какой-то другой системы и он становится более заметным при переключении передач, возможно, проблема со сцеплением.Этот запах обычно возникает из-за трения проскальзывающей муфты. Если это сопровождается дребезжащим звуком, когда сцепление не используется, громкость которого увеличивается при включении сцепления, значит, вы знаете, что, возможно, вскоре захотите заменить сцепление.
Проблемы с переключением передач
Вы знаете, что переключение передач должно быть плавным, плавным и бесперебойным. Когда у вас есть новая машина, движение кажется легким. Следовательно, если это стало немного более грубым, то может возникнуть проблема со сцеплением.Это будет более отчетливо выражено, когда вы переключаетесь с первого на второй или включаете задний ход. При этой проблеме следующее, что вы можете переключить, — это старое, изношенное сцепление.
Верхняя точка зажима
Вы должны интуитивно знать, где находится точка зажима сцепления, особенно после пары лет за рулем. По мере того, как сцепление выходит из строя, вы заметите, что он становится все выше и выше. Если вы обнаружите, что вам нужно выпустить его почти полностью, то вы вполне можете подумать о том, чтобы акклиматизировать ногу к новому сцеплению.
Видимые знаки
Снимите смотровую крышку на кожухе раструба, чтобы было видно муфту, или посмотрите через смотровую крышку в нижней части кожуха раструба. Обратите внимание на мелкую черную пыль, которая может быть признаком проблем или просто общего износа. Если есть проблемы, вы, скорее всего, увидите фактическое повреждение и износ сцепления, что указывает на то, что это может стать проблемой в будущем.
Высокие обороты
Один из приемов, который вы можете использовать для диагностики проблем со сцеплением в механической коробке передач, — это когда вы отправляетесь в дорогу.Если вашему двигателю требуется необычный уровень оборотов для достижения определенной скорости, то, скорее всего, у вашего сцепления есть проблемы. Подтвердите свои подозрения, проверив его на парковке. Остановите автомобиль при работающем двигателе, а затем включите вторую или третью передачу. Если автомобиль не глохнет, но обороты повышаются, а автомобиль остается на месте, значит, вы определили проскальзывающее сцепление.
Дальнейшее подтверждение может быть получено, если сначала включить обороты двигателя, а затем заблокировать переключение на пятую ступень.Если ваш двигатель продолжает завывать и набирать обороты, значит, передача не зафиксирована и гаснет. И наоборот, если ваша машина трясется из-за слишком высокой передачи, и требуется много времени, чтобы тронуться с места, вы знаете, что достигли полной вовлеченности.
Тот, кто колеблется
Ваша машина колеблется перед ускорением? Если это так, то возможно, что сцепление не обеспечивает достаточного ускорения, чтобы приводить колеса в движение через трансмиссию. Эта проблема станет более заметной при буксировке прицепа или фургона, и вы почувствуете, что не получаете необходимой мощности.Часто признак пробуксовки сцепления.
Добро пожаловать на шлифование
Хотя это не обязательно проблема сцепления, шлифование зубчатых колес нехорошо. Это может быть связано с синхронизаторами, которые обеспечивают плавное переключение передач. Когда они выходят из строя, может казаться, что сцепление не влияет на переключение. Иногда может случиться так, что вы не включили сцепление должным образом.
Но есть еще случай, что сцепление действительно изнашивается.Часто вождение в городском стиле старт-стоп может привести к более быстрому износу при чрезмерном использовании автомобиля.
И наконец
Если вы заметили какой-либо из этих предупреждающих знаков, что ваше сцепление может выйти из строя, не беспокойтесь. Это обычное явление в течение всего срока эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач, и его достаточно легко исправить, но также о чем следует позаботиться, когда вы впервые заметили проблему. Наличие хорошо обслуживаемого сцепления значительно упрощает вождение и управление, а также дает вам гораздо лучший уровень контроля.Выявление проблем на раннем этапе также сэкономит вам деньги, поскольку их устранение будет стоить намного меньше.
Обратный кранч | Тренировка нижней части пресса
Если вы думали, что есть только один способ повернуть вспять классический кризис, подумайте еще раз. Есть несколько вариантов этого приема, которые помогут вам построить более крепкое ядро, что приведет к большему успеху на велосипеде. Собираетесь ли вы просто прогуляться с друзьями или готовитесь к высшей ступеньке пьедестала почета, прочное и устойчивое ядро поможет вам сохранять положение в седле в течение длительного времени.
Руководство по силовым тренировкам для новичков
Ключ к созданию сильного корпуса — это проработка всех основных мышц, поддерживающих позвоночник, а не только прямых мышц живота (известных как «пресс из шести кубиков»). Вы уже знаете, что упражнения, такие как скручивания, планка и полые удержания, могут выполнить свою работу, но обратные скручивания используют вашу нижнюю часть тела в качестве сопротивления, чтобы еще больше бросить вызов мышцам нижней части живота.
Эмбер Рис, инструктор Barry’s Bootcamp и соучредитель Brave Body Project, составила схему, включающую четыре различных варианта обратных скручиваний, которые вы можете добавить к своим силовым тренировкам или в качестве финишера после легкой езды.
Как это сделать: Выполняйте каждое движение в видео ниже в течение 50 секунд с 10-секундным восстановлением, прежде чем переходить к следующему упражнению. Повторить схему 2-3 раза.
Стандартные обратные скручивания
Лягте лицом вверх на коврик, ноги прямо в воздухе, руки по бокам, так что тело принимает L-образную форму. Включите нижнюю часть живота, чтобы поднять бедра прямо вверх, а затем медленно опускайте их обратно вниз контролируемым образом. Старайтесь не позволять ногам качаться к вам; подумайте о том, чтобы прижать ступни к потолку.Повторить.
Стандартные обратные скручивания с нижней частью ноги
Лягте лицом вверх на коврик, ноги прямо вверх, руки по бокам так, чтобы тело образовало L-образную форму. Включите нижнюю часть живота, чтобы поднять бедра прямо вверх, а затем медленно опускайте их обратно вниз контролируемым образом. Держа ноги прямыми, опустите ступни, пока они не зависнут на нескольких сантиметрах от земли. Верните ноги в исходное положение, затем повторите.
Попеременное обратное скручивание штопором с нижней частью ноги
Лягте лицом вверх на коврик, ноги прямо вверх, руки по бокам, так что тело принимает L-образную форму.Включите нижнюю часть живота, чтобы поднять бедра прямо вверх, затем поверните бедра вправо. Вернитесь в исходное положение, затем, держа ноги прямыми, опустите ступни, чтобы парить над землей. Верните ноги в исходное положение, затем повторите, на этот раз поворачивая бедра влево. Продолжайте чередовать.
Колени к носу с выдавливанием
Лягте лицом вверх, согнув бедра и колени под углом 90 градусов, так, чтобы голени были параллельны полу, а руки были по бокам ладонями вниз. Все время держите голову и плечи на коврике.Включите корпус, чтобы «подогнуть» колени к носу. Сделайте обратный перекат назад, контролируя себя, затем вытяните ноги перед собой. Вернитесь в исходное положение, затем повторите.
[СМОТРЕТЬ] Затем попробуйте эти тренировки:
Даниэль Зикл Главный редактор Даниэль Зикл для Runner’s World и Bicycling.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Общие проблемы с коробкой передач и диагностика
Шум
Шум — это первый предупреждающий знак проблемы с коробкой передач.
Чем раньше проблема будет обнаружена и устранена, тем лучше: меньше деталей будет повреждено, и любой ремонт будет стоить дешевле.
Износ подшипников, шестерен и валов — наиболее частые причины шума.По мере износа поверхностей зубьев шестерен и дорожек подшипников на них образуются канавки и небольшие ямки. Хотя сначала они маленькие, они постепенно станут больше, и по мере роста эти недостатки вызовут еще больший шум.
До тех пор, пока вы не испытаете это на собственном опыте, трудно оценить, сколько шума может издавать неисправный подшипник или шестерня. То, как один человек слышит звук, очень отличается от того, как другой человек слышит тот же звук, и на самом деле нет замены опытному уху.
Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с шумом, который производит ваша трансмиссия, немедленно свяжитесь с одним из наших экспертов.
Нытье и вой
Свист, который появляется относительно внезапно и становится очень громким в течение короткого периода времени, может указывать на повреждение зубьев шестерни или подшипников ступицы шестерни.
Наиболее вероятный источник этого повреждения — нехватка смазки.Если масляная пленка на зубьях шестерни станет слишком тонкой, зубья будут протираться друг о друга, впоследствии разрушая гладкую поверхность на поверхности каждого зуба и вызывая их грубое зацепление. Даже если масло заменить или долить для улучшения смазки, поврежденные шестерни никогда не восстановятся.
К другим распространенным источникам повреждения зубьев шестерен относятся коррозия и износ. Вода в трансмиссионном масле может повредить стальную поверхность каждой шестерни, что в конечном итоге может привести к точечной коррозии и ненормальному износу.
Часто замена масла — это проверенный метод предотвращения коррозии. Износ зубьев шестерен неизбежен и неизбежен. Однако наличие в зубчатых колесах большого количества чистого и подходящего смазочного масла может значительно снизить скорость поверхностного износа.
Урчание и рычание
Низкое рычание или урчание при работающем двигателе обычно является признаком неисправности подшипника качения (также известного как шариковый или роликовый).
Они чрезвычайно чувствительны к мелким частям металла или грязи в пленке смазки между опорными элементами и заставляют ролики скользить по поверхности дорожки качения. Чем больше инородного материала в масле, тем быстрее изнашивается подшипник.
Рук неисправного подшипника трансмиссии, такой как вой неисправной шестерни, будет становиться все более громким во время износа, пока подшипник не закроется или не развалится, что приведет к катастрофическим результатам.
Одна из основных функций подшипников трансмиссии — поддерживать правильный зазор между парами шестерен. Если подшипники начинают изнашиваться и расшатываться, шестерни могут начать неправильно зацепляться и выйти из строя из-за искривленного контакта зубьев. Если подшипник развалится, результаты будут такими же плохими. Небольшие кусочки стали от сломанного подшипника пройдут через трансмиссию и могут застрять между зубьями шестерни. В конечном итоге это может разбить зубья шестерни и повредить шестерни.Если один из подшипников заедает, велика вероятность, что он, в свою очередь, заберет с собой корпус трансмиссии.
Жужжание и шипение
Если рычаг переключения передач или рычаг переключения передач издают шипение или жужжание во время движения автомобиля, особенно во время ускорения или замедления, наиболее частой причиной является ослабление болта или износ резиновых амортизаторов в рычаге переключения передач.
Другие причины этих высокочастотных шумов включают изгиб вилок переключения, штоков переключения передач или блокировки, или даже чрезмерное движение втулок синхронизатора.
Во всех этих случаях причиной шума является контакт вилок переключения передач с канавками на втулках. Это вызывает шипение, которое распространяется через рычаг переключения передач на рычаг переключения передач.
Стук и лязг
Стук и лязг, ощущаемый в рычаге переключения передач и слышимый под автомобилем, обычно указывает на сломанную или незакрепленную опору двигателя.
Обычно самый громкий шум возникает при отпускании сцепления при трогании с места.В качестве альтернативы, если задняя трансмиссия в автомобиле с задним приводом неисправна, шум будет возникать при отпускании сцепления при движении задним ходом, когда хвостовой вал трансмиссии поднимается вверх и хлопает вниз.
Сломанные опоры также могут вызывать лязг при плавном ускорении и замедлении.
Еще один частый признак повреждения опоры двигателя — дребезжание сцепления. Вопреки широко распространенному мнению, вибрация сцепления почти никогда не вызывается диском сцепления или маховиком; Обычно это результат чрезмерно гибких опор двигателя, что может быть связано с конструкцией или износом.
Проблемы при шлифовании и переключении передач
Наиболее частая жалоба при переключении передач — это скрежет или «хруст» при переключении на передачу, которые обычно ощущаются так же сильно, как и слышны.
Сам шум возникает из-за ударов концов внутренних шлицев втулки синхронизатора о шлицы внешних кулачков, поскольку шестерня и втулка вращаются с разной скоростью. Это происходит как прямой результат сбоя в процессе синхронизации.Неэффективная работа синхронизатора может быть вызвана либо проблемой в трансмиссии, либо отдельной проблемой сцепления.
Хотя конусообразные синхронизаторы просты и надежны, их функционирование зависит от трения, и поэтому стопорные кольца со временем изнашиваются. Их также легко повредить «переключением скоростей» без использования сцепления, которое не выключается полностью, и несовместимых смазочных материалов.
Блокирующие кольца синхронизатора сильно изнашиваются, когда сцепление не выключается полностью, потому что они вынуждены действовать против более высоких разностей скоростей, чем они были предназначены.
Шлифование также приводит к потуплению острого конца шлицев втулки синхронизатора и зубцов кулачка шестерни, а износ здесь способствует плохой работе синхронизатора и трудному переключению передач.
Выскакивание из передачи может быть результатом любого количества внутренних и внешних проблем. Проблемы с осевым люфтом или предварительным натягом отдельных шестерен на главном валу являются двумя наиболее распространенными, хотя проблемы с рычажным механизмом, изношенные подшипники и изношенные синхронизаторы также могут вызывать выскакивание передачи в определенных ситуациях.
Сводка
Если у вас есть вопросы по этим вопросам, пожалуйста:
свяжитесь с намиAmazon.com: RAE GEAR — CRUNCH, разработанный для мультитула leatherman (2,25 «ЗАЖИМ ДЛЯ РЕМНЯ) ИНСТРУМЕНТ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЙ: Инструменты и предметы домашнего обихода
5,0 из 5 звезд * Редактировать * неисправность в инструменте вызвала проблемы ** Трудно вытащить, сложнее вернуть.
Райан Домбровски, 1 мая 2021 г.
Оказывается, плоскогубцы моего 13-летнего Crunch не любят полностью садиться внутри инструмента, когда он закрыт. Таким образом, плоскогубцы будут торчать, и это влияет на зазор между инструментом и кобурой.
Новый инструмент легко вставляется и легко вынимается из кобуры. Я бы рекомендовал этот товар! * Править *
Я вот эту штуку про Д- скажу.
Конечно, при правильной посадке ваш Leatherman не выскользнет из кобуры из-за сильных магнитов, и на вашем ремне он будет круто смотреться.Но, как показывает мой опыт, на этом ПЛЮСЫ заканчиваются.
Мой Leatherman Crunch чем-то больше, чем у других, или что, я не знаю? Но мой Crunch не легко поместится в эту кобуру. Не прямо, не под углом, я добился небольшого успеха, скользя кожевником по лицевой стороне кобуры, и он упал на место, когда выровнялся с отверстием. Но только небольшой успех, и я не могу успешно воспроизвести это по требованию.
Затем, когда я пытаюсь вытащить инструмент, чтобы попытаться снова поместить его в кобуру, одна половина Crunch прилипает к мощному магниту, и когда я тяну вторую половину, проклятый Leatherman раздвигается и открывается.
А потом их времена, когда я не могу вытащить эту чертову штуку.
Я выгляжу тупым около 2 недель, возясь с этой штукой на поясе на работе. Достаточно и времени на обзор.
Очень хотелось, чтобы это понравилось.
Swiss Ball Crunch | Швейцарская тренировка с мячом
Швейцарский мяч, также известный как мяч для упражнений, стабилизации или физиотерапии, является одним из лучших инструментов для наращивания силы корпуса благодаря присущей ему шаткости. Держите ли вы его, опираетесь на него или балансируете на нем, швейцарский мяч создает нестабильную среду для движения, Ноам Тамир, К.S.C.S., генеральный директор и владелец TS Fitness в Нью-Йорке, рассказывает Runner’s World .
«Это заставляет задействовать мышцы кора и другие стабилизирующие мышцы. Ваш кора сохраняет стабильность позвоночника и помогает поглощать силу, прилагаемую к телу во время бега », — говорит он. Это означает более быстрые мили и меньшее количество травм.
Итак, катите этот швейцарский мяч из угла тренажерного зала (или повторно надуйте тот, который вы спрятали в задней части шкафа) и приступайте к работе с этой сложной тренировкой с шестимодовым мячом, разработанной Тамиром для бегуны.
Трасса начинается с уклона классического мертвого жука и переходит к более сложным ходам.
«Швейцарский скручивание мяча и пас из рук в ногу нацелены на прямую мышцу живота — переднюю часть ядра, которая является важным компонентом обеспечения того, чтобы туловище оставалось в вертикальном положении. А подтягивание коленей, перекладывание согнувшись на планку и перемешивание в горшке — это упражнения, которые укрепляют корпус за счет динамического сопротивления растяжению », — говорит он. «Это важно для поддержания оптимальной формы бега.”
Как это делать: Выполните каждое упражнение, указанное ниже, с указанным количеством повторений, отдыхая 20 секунд между упражнениями. Повторите полный круг 3 раза.
Каждое движение Тамир демонстрирует на видео выше, чтобы вы могли овладеть правильной техникой. Вам понадобится швейцарский мяч и коврик для упражнений.
→ Присоединяйтесь к Runner’s World + сегодня, чтобы получить больше тренировок для укрепления мышц и предотвращения травм, подобных этой!
Deadbug
Лягте лицом вверх, согните колени, ноги согнуты, руки вытянуты к потолку, и активно сжимайте швейцарский мяч между коленями и ладонями.Мяч должен парить над вашим туловищем. Включите ядро и вытяните левую руку и правую ногу от себя, удерживая мяч на месте правой рукой и левым коленом. Вернитесь в исходное положение. Затем вытяните правую руку и левую ногу. Продолжайте чередовать, удерживая мяч как можно более неподвижным. Выполните по 8 повторений на каждую сторону.
Crunch
Начните с того, что сядьте на швейцарский мяч, поставив ступни на пол. Отклоняйтесь назад, пока ноги не коснутся мяча.Поместите кончики пальцев за уши. Включите мышцы кора и удерживайте подбородок приподнятым, когда вы поднимаете плечи и верхнюю часть спины от мяча в скручивании. Выполните 15 повторений.
Подгибка колен
Начните с высокой планки, плечи над запястьями, но вместо того, чтобы ставить ступни на пол, положите ступни на швейцарский мяч. Удерживая бедра на одном уровне, задействуйте корпус, чтобы подтянуть колени к груди, когда вы катите мяч вперед, затем вернитесь в планку. Выполните 15 повторений.
Перемешайте горшок
Встаньте на колени перед швейцарским мячом, положив предплечья на мяч, руки в кулаки.Вытяните ноги назад, войдя в планку предплечья на мяч, так, чтобы ваше тело образовало прямую линию от головы до пяток; смотрите примерно в футе перед собой. Согнутые бедра, задействованный корпус и сжатые ягодицы, поверните предплечья против часовой стрелки, чтобы переместить мяч, оставив остальную часть тела неподвижной. Сделайте 10 повторений, а затем сделайте 10 повторений круговыми движениями мяча по часовой стрелке.
От пики до доски
Начните с высокой планки с плечами над запястьями, но вместо того, чтобы ставить ступни на пол, положите ступни на швейцарский мяч.Включите ядро, чтобы поднять бедра прямо вверх, когда вы катите мяч вперед к пальцам ног. Вернитесь в исходное положение. Выполните 12 повторений.
Пас из рук в ноги
Лягте лицом вверх на коврик, держа над головой швейцарский мяч, ноги прямо перед собой. Держите локти прямыми и задействуйте корпус, чтобы оторвать голову, шею, плечи и верхнюю часть спины от мата. Поднося мяч к груди, подтяните ноги к рукам. Передайте мяч с рук на ноги в самом начале движения.Медленно опустите верхнюю часть туловища и ноги, зажатый между ступнями мяч, на мат. Передайте мяч с ног в руки в следующем повторении. Выполните 12 повторений.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Разница между положениями и скручиваниями для тренировки пресса
Мэтью Лит Getty Images
Это ваш совет по быстрому обучению, шанс научиться работать эффективнее всего за несколько минут, чтобы вы могли сразу приступить к тренировке.
Независимо от того, есть ли у вас набор из шести кубиков или вы хотите его слепить, скорее всего, вы занимаетесь скручиванием. Или приседания. Или оба. И вы, вероятно, делаете их одержимо, потому что, ну, ну, ну, ну, некоторые движения нацелены на пресс более эффективно, чем эти два упражнения. Но вопреки тому, что вы, возможно, слышали вокруг силовой стойки, это не «практически одно и то же упражнение». У каждого из них есть свои тонкости — и результаты будут немного разными, в зависимости от того, что вы решите сделать.
Нельзя сказать, что эти два хода не похожи.Оба требуют, чтобы вы начали в положении лежа на спине (лицом вверх) с согнутыми коленями, ступнями плоскими и кончиками пальцев, слегка касающимися за ушами. Но кранч — это изоляционное упражнение. Выполняя его, вы поднимаете от пола только голову и плечи, задействуя почти исключительно прямые мышцы живота (т. Е. Пресс). Когда вы делаете приседание, вы поднимаете весь торс, задействуя пресс и другие основные мышцы, а также сгибатели бедра и прямую мышцу бедра (одна из голов ваших четырехглавых мышц).
Может показаться, что приседания — лучшее упражнение, но есть одна загвоздка. Движение чрезвычайно сложно выполнять без округления поясницы, и это увеличивает нагрузку на поясничный отдел позвоночника. В результате тренеры, как правило, предпочитают в своих тренировочных программах кранчи, а не приседания, чтобы избавить вас от боли.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Ваш ход: Пропустите приседания, если можете, но не сосредотачивайтесь исключительно на кранче для лепки шести кубиков.
Прямая мышца живота похожа на любую другую мышцу вашего тела. Чтобы полностью раскрыть потенциал роста и определения, необходимо выполнять различные упражнения с разных сторон. Нужно вдохновение? Ознакомьтесь с 22 лучшими движениями, чтобы прорезать себе середину.
Тревор Тиме C.S.C.S. Тревор Тиме — писатель и силовой тренер из Лос-Анджелеса, бывший редактор по фитнесу в Men’s Health.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Как работает синхронизатор?
Синхронизаторыявляются важной частью механической коробки передач и помогают вам идеально выполнять переключение передач
Коробки передач— это безумно сложные чудеса машиностроения, которые позволили автозаводам постоянно ускорять свои машины, используя связку шестерен разного диаметра.Проблемы возникают из-за того, что все эти шестерни имеют зубцы, выступающие по их внешней окружности, которые необходимы для передачи мощности от двигателя к колесам через трансмиссию. Если эти зубья не выровнены идеально, шестерни выходного вала будут хрустеть вместе с шестернями промежуточного вала, что потенциально может привести к поломке зубьев и дорогостоящему счету.
Выравнивание шестерен в трансмиссии зависит от скорости, с которой они вращаются; если шестерни вращаются с правильной скоростью, зубья будут сцеплены вместе и смогут передавать мощность через карданные валы и колеса.В свое время искусство согласования оборотов и двойного выключения сцепления использовалось для эффективного переключения передач, но изобретение синхронизатора навсегда изменило механическую коробку передач как единое целое, упростив процесс переключения передач.
Синхронизатор зубчатых передач от Jeep с внутренними и внешними шлицами.Синхронизатор похож на маленькую муфту, которая сидит на выходном валу между шестернями, замедляя или увеличивая относительную скорость передачи, необходимую для идеального зацепления зубьев в трансмиссии.
Механизм синхронизатора состоит из трех основных частей — требуемой передачи, объемного кольца и блока синхронизатора. Объемное кольцо имеет внешние зубья, которые входят в зацепление с зубьями синхронизатора, но у него также есть внутренняя канавка, которая входит в зацепление с шестерней, которая должна быть зацеплена. Синхронизатор имеет внутренний шлиц, который совпадает с выходным валом, а затем внешний шлиц, который позволяет внутреннему кольцу перемещаться внутри шестерни. Это внешнее кольцо предназначено для зацепления с объемным кольцом только после того, как их скорости совпадают, зацепляя зубья вместе.
Вот отличное видео, показывающее, что происходит во время переключения передач в замедленном режиме:
Итак, когда вы начинаете выбирать передачу с помощью рычажного механизма, вилки селектора создают давление на опорное кольцо, которое затем начинает замыкаться на главной выбранной передаче.К счастью, шестерня имеет конусообразный выступ на нем, который вызывает трение с объемным кольцом, которое также содержит втулку, имеющую идеальную форму для приема плеча, что замедляет передачу. Вскоре объемное кольцо и шестерня движутся с одинаковой скоростью и в полной гармонии.
С добавленной силой, прилагаемой, когда физический сдвиг осуществляется через рычажный механизм, блок синхронизатора скользит по опорному кольцу, причем оба они вращаются с одинаковой скоростью. Внутреннее кольцо синхронизатора позволяет внешнему радиусу синхронизатора полностью совпадать с главной передачей, синхронизируя их движение вместе и плавно завершая переключение передач.
Раньше необходимость дважды выжимать сцепление — так называемое двойное выключение — было нормой.Синхронизатор эффективно позволяет завершить переключение передач одним нажатием на педаль сцепления, по существу, ускоряя согласование оборотов за счет эффективного зацепления зубьев.Вместо того, чтобы согласовывать скорость диска сцепления и маховика, синхронизатор выполняет всю работу немного дальше по линии и делает ручное переключение передач намного проще, чем это было раньше.
Мы считаем само собой разумеющимся, насколько хорошо автомобильные трансмиссии выполняют свою работу в наши дни, особенно с учетом уровня мощности двигателя, который теперь обеспечивается современными коробками передач.