Колодка с проводом датчика распредвала ВАЗ 2111 АХ-330
Корзина
419 отзывов Интернет-магазин автозапчастей8 (919) 123-24-25+7 351 223-24-25
+7 919 339-43-22
- О нас
- Витрина
- Товары и услуги
- Масло автомобильное
- Автозапчасти ВАЗ
- Запчасти для иномарок
- Колпаки на колеса
- Автомобильные коврики
- Инструменты
- Автоаксессуары для авто
- Аккумуляторы
- Краски, эмали, лаки
- Домкраты автомобильные
- Автоодеяла
- Щетки стеклоочистителя
- Автомобильные масла и технические жидкости
- Диски, камеры, болты колесные
- Охранные системы
- Диагностическое оборудование для автомобилей
- Автоэлектроника
- ТСУ тягово-сцепные устройства (фаркопы)
- Багажники и багажные системы
- Евроручки дверей
- Автомобильные лампы
- Предпусковые подогреватели двигателя
- Мультимедийные устройста
- Электротранспорт
- Клипсы, пистоны, автокрепеж
- Идеи подарков
- Нераспределенные остатки
- Доставка и оплата
- Отзывы
- Контакты
…
- О нас
- Витрина
- Товары и услуги
- Масло автомобильное
- Автозапчасти ВАЗ
- Запчасти для иномарок
- Колпаки на колеса
- Автомобильные коврики
- Инструменты
- Автоаксессуары для авто
- Аккумуляторы
- Краски, эмали, лаки
- Домкраты автомобильные
- Автоодеяла
- Щетки стеклоочистителя
- Автомобильные масла и технические жидкости
- Диски, камеры, болты колесные
- Охранные системы
- Диагностическое оборудование для автомобилей
- Автоэлектроника
- ТСУ тягово-сцепные устройства (фаркопы)
- Багажники и багажные системы
- Евроручки дверей
- Автомобильные лампы
- Предпусковые подогреватели двигателя
- Мультимедийные устройста
- Электротранспорт
- Клипсы, пистоны, автокрепеж
- Идеи подарков
- Нераспределенные остатки
- Доставка и оплата
- Отзывы
- Контакты
Замена датчика положения коленвала на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Благодаря датчику положения коленвала осуществляется синхронная работа системы зажигания и системы подачи топлива в двигатель автомобиля. Проще говоря, контроллер, управляющий полностью инжекторной системой впрыска, определяет момент подачи команды на форсунки, чтобы они подали топливо в цилиндры, а также он устанавливает момент подачи искры в соответствующий цилиндр — всё благодаря одному лишь датчику.
Вам понадобится минимальный набор инструментов: гаечный ключ «на 10», а лучше вороток и накидная головка, мультиметр для проверки датчика на работоспособность.
Сам датчик закрепляется на кронштейне, расположенном на крышке масляного насоса, он своей лицевой стороной смотрит на зубья большого шкива коленчатого вала (указаны синей стрелкой). В задней части у датчика располагаются выводы, к которым и подсоединяется колодка проводов, идущая от контроллера (указан красной стрелкой на фото).
Когда менять датчик?Он со временем засоряется, ведь находится внизу, и на его лицевой стороне появляется грязь. Снимите его с автомобиля и аккуратно щёткой очистите лицевую часть датчика от грязи. Если не помогло, произведите замену датчика на новый. В противном случае мощность снизится значительно и детонация при разгоне будет (подробности здесь: «Описание детонации двигателя подробно»). Однако, не меняйте датчик не проверив его, ведь подобные симптомы относятся к другим датчикам (например, сбитые фазы ГРМ, шпонки плохо закрепляются на места, натяжной ролик не справляется).
Замена данного датчика на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112
1. Датчик – электронный компонент движка, к нему подсоединяются провода, поэтому перед началом работы обесточьте бортовую сеть у автомобиля: скиньте клемму минус с АКБ (процедура описана в статье: «Замена аккумулятора на автомобилях»).
2. Теперь отожмите рукой фиксатор, крепящий проводку на датчике, и отсоедините его (фото 1). Действуйте аккуратно, на практике достаточно случаев поломки фиксатора из-за чрезмерного воздействия. Далее с помощью ключа отверните болт, благодаря которому датчик крепится на кронштейне (фото 2) и снимите датчик. На приборе включите функцию вольтметра с пределом измерения до 200 мВ и подсоедините провода, идущие от него, на выводы датчика (фото 4). Взяв отвёртку с плоским лезвием, очень быстро попытайтесь проносить её над лицевой части датчика. Прибор начнет выдавать показания в районе 0,3 В. Ничего не происходит? – осуществите замену датчика.
Примечание!
Правильнее проверять датчик на исправность, когда он установлен на машине К выводам датчика подсоединяется спец. прибор, заводите машину и наблюдайте за скачками на приборе. Учтите, машина не заведётся, аккумулятор сильно не сажайте.
3. Если окажется, что датчик подлежит замене, обязательно берите точно такой же: идентичной формы и длины. После установки, проверьте набором специальных щупов расстояние между лицом датчика и зубьями шкива коленвала, данное расстояние должно быть в пределах 1±0,41 мм.
Дополнительный видеоролик:
Ниже представлены видеоматериалы по теме сегодняшней статьи, рекомендуем ознакомиться.
Страница не найдена
ИНН
Название компании
Краткое наименование
КПП
ОГРН
Юридический адрес
Уже работаете с нами? Нет, я новый клиентДа, уже работаем? Если Вы когда-нибудь совершали заказы у нас, то обязательно выберите «Да, уже работаем»
Адрес доставки ? Если у Вас несколько адресов, то укажите основной (с большим кол-вом доставок)
Телефон для связи
Контактное лицо
E-mail ? Будет использоваться для обратной связи и как логин для входа в Личный кабинет
Как проверить датчик распредвала ВАЗ-2114 мультиметром: фото
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что выходил из строя датчик распределительного вала, или по-другому датчик фаз ВАЗ-2114. Причин данному явлению может быть множество, но как правило – это износ. Не все автолюбители способны провести диагностику этого датчика, хотя в самом процессе нет ничего сложного или заумного.
Видео-обзор симптомов поломки датчика распредвала на ВАЗ-2114:
Принцип работы датчика
Общий вид датчика распределительного вала
Датчик распределительного вала или датчик фаз – деталь основного силового агрегата автомобиля, которая отвечает за считывания информации о местоположении распределительного вала, а также участвует в регулировке угла зажигания.
Данный измеритель по принципу действия похожий с датчиком Холла.
Считывание происходит при помощи специальной шестерни распределительного вала, на которой отсутствуют зубья. Отсутствующие элементы расположены таким образом, что когда данный промежуток попадает на датчик, то первый поршень находится в мёртвой точке, в верхней или нижней.
Схема работы датчика фаз
Сигнал срабатывает и передается на электронный блок управления двигателя, когда датчик попадает на отсутствующие зубья. В свою очередь, в зависимости от пришедшего показателя, ЭБУ проводит регулировку угла зажигания. Благодаря установке такой системы, двигатели «Самара-2» стали эффективнее и популярнее.
Месторасположение датчика под капотом ВАЗ-2114
Датчик распределительного вала на ВАЗ-2114 расположен возле воздушного фильтра, на очень близком расстоянии от головки блока цилиндров. Это местоположение измерителя почти всегда стандартно для остальных автомобилей инжекторной группы.
Месторасположение датчика распредвала
Основные причины поломки датчика
Прежде чем приступить непосредственно к процессу диагностики, необходимо выяснить причины неисправности датчика фаз ВАЗ-2114.
Итак, перейдем непосредственно к самым прямым и косвенным показателям:
Электрическая схема датчика
- Появление на приборной панели, всем известного – Check Engine, сигнализирует о том, что появились неисправности. В данном случае, старт двигателя происходит, не дожидаясь ответа от датчика распределительного вала, а система зажигания работает на основе последних показателей.
- Повышенный расход топливной смеси, также может послужить косвенным показателем неисправности ДПРВ.
- Автомобиль начинает терять мощность и динамику в целом.
Совокупность данных причин может послужить косвенным показателем неисправности датчика распределительного вала.
Проверка работы датчика распредвала
Итак, когда все вопросы рассмотрены, можно перейти непосредственно к диагностическим операциям.
Первый способ – это ручная диагностика. Как она проводится? Рассмотрим данный вопрос поэтапно:
- Демонтируем датчик.
- Первая диагностика – визуальная. Стоит осмотреть состояние корпуса, наличие повреждений и трещин.
Распиновка проводов датчика
Мультиметр в помощь
Теперь необходимо при помощи мультиметра проверить контактную группу. Сначала осматриваем контакты на наличие влаги, а затем «прозваниваем» их. Если тестер не реагирует, то датчик вышел из строя.
Диагностика проводится следующим образом: «минус» щуп тестера подключается к левому контакту на датчике, а «плюс» — к центральному. Далее подносим металлическую пластину к датчику. Изменение показателя напряжения на датчике сразу будет видно на мультиметре.
Проверка датчика при помощи мультиметра
Вторым способом диагностики становится подключение к электронному блоку управления автомобиля. В нем, при появлении Check Engine остаются коды ошибок, которые свидетельствуют неисправности. Существует две ошибки связанные с датчиком фаз, а именно:
- Ошибка датчика ФАЗ 0340 — показывает, что ЭБУ не получает сигнала с датчика распредвала. Следует проверить обрыв и состояние (окисление) контактов до повреждения самого датчика.
- Ошибка 0343 — высокий уровень сигнала датчика распредвала. Чаще всего это повреждение проводки от ЭБУ до датчика, или поломка и окисление клемм, или ненадёжное соединение.
Принцип работы датчика распредвала
Осциллограф
Третьим способом проведения диагностики является осциллограф. При помощи этого прибора, почти сразу можно определить неисправность датчика распределительного вала. Но, к сожалению, далеко не каждый автолюбитель имеет данное устройство в своем арсенале.
Проверка при помощи компьютера или осциллографа
Выводы
Проверить датчик положения распределительного вала ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Почти каждый автомобилист сможет справиться с данной задачей. Но, всё-же рекомендуется начинать диагностические операции с подключения в ЭБУ и определения кодов ошибок.
Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала • CHIPTUNER.RU
Методика проверки датчиков фазы и положения коленчатого вала
Источник – информационное письмо ВАЗ № 65 – 2003‑И
Методика проверки работоспособности (диагностика) датчиков фаз (деталь 21110/21120 – 3706040) и датчиков положения коленвала (деталь 21120 – 3847010), применяющихся на автомобилях ВАЗ.
1. Проверка датчика фаз 21110 – 3706040
1.1 Выставить по вольтметру V1 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» датчика должно быть не менее 0,9Uпит.
1.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала, как показано на рисунке. Датчик должен сработать, что определяется по изменению напряжения на контакте «В» датчика. При срабатывании датчика напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.
1.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не менее 0,9Uпит.
2. Проверка датчика фаз 21120 – 3706040
2. 1 Выставить по вольтметру V2 на блоке питания Е напряжение 13,5±0,5В, напряжение на контакте «В» должно быть не более 0,4В.
2.2 Поднести к торцу датчика стальную пластину из магнитомягкого материала шириной не менее 20 мм, длиной не менее80 мм и толщиной 0,5 мм как показано на рисунке, поместив ее в щель корпуса. Напряжение на контакте «В» датчика должно измениться и быть не менее 0,9Uпит.
2.3 Убрать стальную пластину, при этом напряжение на контакте «В» датчика должно измениться до значения не более 0,4В
II. Проверка работоспособности ДПКВ (21120 – 3847010)
1.1 Снять датчик. Провести внешний осмотр датчика на отсутствие повреждений корпуса датчика, сердечника, контактной колодки и его контактов. Контакты должны быть чистыми. При наличии загрязнения на контактах удалить их спирто-бензиновой смесью. При наличии загрязнения сердечника очистить его от металлических частиц и грязи.
1.2 Проверить активное сопротивление обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки датчика с помощью цифрового вольтметра В7 – 22А (либо другого, обеспечивающего аналогичную или большую точность измерения). Величина активного сопротивления должна быть в пределах 550 – 750 Ом. Проверка активного сопротивления датчика должна производиться при температуре датчика 22±2°С. При проверке активного сопротивления необходимо учитывать погрешность измерительного прибора.
1.3 Проверить индуктивность обмотки датчика между контактами 1 и 2 колодки с помощью измерителя R, L, C Е7 – 8 на частоте 1кГц. Величина индуктивности должна находиться в пределах 200 – 420 мГн.
1.4 Проверить сопротивление изоляции датчика между сердечником и выводами датчика (контакты 1 и 2 колодки) с помощью мегаомметра Ф4108/1. Сопротивление изоляции должно быть не менее 20 МОм при напряжении 500В.
Замена датчика распредвала ВАЗ 2111. Чем официалы, лучше сам!
Варнава
2 класса церковноприходской…
Данька
У сына с датчиком распредвала на 2111 пока все в ажуре Ж)) Я ездил на марке 90-1g-fe, креста 100-1g-fe beams, марк 100-1jz-ge и марк 100-1jz-gte, разницы от нажатия этих кнопок не увидел, даже секундомером баловался, значения теже.
Вальдемар
Сказочный …,ты так и … не чего не сказал вразумительного
Баландович Доминик
всеее Автор от души спасибо нашел катушку неисправную…кстати тоже вторая была и свечи сразу поменял поставил NGK
Ержан
подскажите. а у меня все катушки на вторичке в обрыве, но мотор не троит, что лучше заменить на новые?
Михей
Салам! На м 50 сименс с ваносом будет работать? И как подсоединить провода по цветам? Геморрои с датчиком распредвала уже достали 😉
Все сервисы по ремонту ВАЗ 2111 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена датчика распредвала ВАЗ 2111
Антип Костельнюк
как установить распредволы на еп6
Жуленко Фан
Красава брат очень помогла спасибо
Елизар
Я ТОЖЕ ЗАБИЛ.УТРОМ КАК ДИЗЕЛЬ.ПРОГРЕЛСЯ МИНУТКУ И ВСЕ НОРМ.
Салих
Акум бы отсоединил хотя бы
Женева Магнашевская
О датчике распредвала и так все ясно ) Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто
Пин
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ полезное видео! Спасибо!
Али
А как проверить электронный дроссель?
Катёнок
Пакажи где стоит дачик давление масла
Оливер
Здравствуйте! Рамиль. Попробую задать вопрос вам, который уже задавал но ответа не получил. Может вы поможете. Подскажите пожалуйста! Код неисправности 00525 описание: — Лямбда-датчик — Сигнал отсутствует -прерывистый. Это может быть связанно только с ЛЗ или еще с чем нибудь? И на какой ЛЗ этот код указывает? На моей их два, левый и правый. Ауди 100 с4 2,8 V6. Если не затруднит. Спасибо!
Fern
Нужен совет. Глохну на ходу. Лучше что-то конкретное рассказал бы по датчику распредвала ))
Ломинский Абдулла
Здравствуйте, опишите признаки неисправности датчика распредвала? А затем датчика коленвала!
Ирвинг
У моего другана на 2111 с датчиком распредвала пока все в ажуре ) Вставляем сюда?
Слинько
Прежде чем совррат надо правду узнать
Ика
Искреннее большое спасибо!
Jayden
01, 02, 03- это код производителя.
Никос
Мне приятель сказал с датчиком распредвала на 2111 до сих пор без особых проблем )) Привет. А на заведенную можно это делать?
Кучук
Чек загорелся?
Chet
Ребята помогите пожалуйста приоровский двигатель 16 клапанный на холодном заводишь холостые нормальные а как нагреется начинают плавать холостые и когда едешь на холостом бывает даже глохнет???
Galea
У Тазиков постоянно что не работает
Куржунголов Гафур
Александр,спасибо Вам за видео!!!Странно,что прокладку клапанной крышки при регулировке клапанов не поменяли!Электро усилитель связан с датчиком скорости,а он ошибку выдавал,скорее всего поэтому электроусилитель отключался.Александр,удачи,добра и мира Вам и Вашим близким!!!
Раш Навашинский
У Меня такая проблема,едишь нормально и на скорости начинается провал,через секунд 5 уже нормально,потом через минуты 3 опять также самая ситуация,машина приора! Что это может быть? Периодические трудности с датчиком распредвала это еще что…
Przepływomierz powietrza Fiat Marea 2.4 JTD Multipla 1.9 JTD 0280218004
АЛЬФА РОМЕО, ФИАТ, ЛАНСИЯ,46533308,
LADA,
21083113001001,
210831131001,
AUTLOG,
LM1017,
BOSCH,
0280 218004,
0 28000218 382000,
0 28000218 382000 BREMI,
30073,
EBERSPÄCHER,
90.052.01,
ERA,
558056,
FACET,
10.1159,
1.991.159,
101159,
1001RF114,
HOFFER,
7516038,
LUCAS ELECTRICAL,
FDM674,
MAGNETI MARELLI,
213719618010,
213719618019,
86038,
METZGER,
08,
MOBILETRON,
MA-B001,
MAB001,
PATRON,
PFA10025,
PLANAM,
0002 XAP,
0005
QUINTON HAZELL,
QM1100,
38.649,
38649,
STELLOX,
61-06006-SX,
61-06019-SX,
61-06041-SX,
6106006SX,
6106019SX,
6106041SX,
VDO 99560002
V24-72-0113,
V24720113,
WAI Global,
MAF10240,
WRC,
0280218004,
7100039,
YSPARTS,
16051-F,
16051F
FIAT
FIAT MAREA 1999 —
FIAT MAREA 2. 4 JTD 130 96KW 130KM
FIAT MULTIPLA 1999 —
FIAT MULTIPLA 1.9 JTD 105 77 кВт 105 км
LADA
LADA 110 1995 —
LADA 110 1,5 54 кВт 73 км
LADA 110 1,5 57 кВт 78 км
LADA 110 1,5 16V 70 кВт 95 км
LADA 111 1,5000 16 V 57002 LADA 111 1,5 111 1,5 67 кВт 91 км
LADA 111 1,5 16V 70 кВт 95 км
LADA 112 1995 —
LADA 112 1,5 54 кВт 73 км
LADA 112 1,5 57 кВт 78 км
LADA 112 1,5 16V 67 кВт 91 км
LADA 112 1,5 16V 70 кВт 95 км LAD
LADA 112 1,5 16V 70 кВт 95 км LAD 9000 LADA 112 1,5 16V 70 кВт 95 км LAD 9000 1700 i 59KW 80KM
LADA SAMARA 1991 —
LADA SAMARA 1300 50KW 68KM
LADA SAMARA 1500 52KW 71KM
LADA SAMARA 1500 53KW 72KM
НОМЕР KATALOGOWE INNYCH PRODUCENT2000 918002 022002000 21000 002000 918002 012002000 918002000200020002 210831131001
Luchtmassameter Maf Voor Vaz 2108 2110 2111 2112 2123 2170 2131 2115 2113 Bosch Geen.0280218037 0280 218 037 кортинг
Тепассинген:
Воор ГАЗ Волга Estate 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2009
Воор ГАЗ Волга Estate 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2010
Воор ГАЗ Волга Estate 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2008
Воор ГАЗ Волга Estate 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2007
Voor ГАЗ Волга седан 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2010
Воор ГАЗ Волга Салон 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2009
Voor ГАЗ Волга седан 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2008
Voor ГАЗ Волга седан 2.3L 2287ccm 145HP 107KW (бензин) 2007
Воор ГАЗ Волга Универсал 2.3L 2002-2012
Воор ГАЗ Волга Универсал 2.3L 16V 1997-2000
Вур ГАЗ Волга Универсал 2.3i 1997-2012
Вур ГАЗ Волга Универсал 2.3i 16V 1997-2012
Воор ГАЗ Газель 2.3L 1997-2012
Вур ГАЗ Газель 2.5i 2001-2012
Воор ГАЗ Газель Автобус 2.3L 2287ccm 131HP 96 кВт (бензин) 2001
Voor ГАЗ Газель автобус 2. 3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 2000
Voor ГАЗ Газель автобус 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 1999
Voor ГАЗ Газель автобус 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 1998
Voor ГАЗ Газель автобус 2.3L 2287ccm 131HP 96KW (бензин) 1997
Вор УАЗ 220694 2.9i 4×4 1997-2012
Вур УАЗ 220695 2.7i 4×4 2008-2012
Вор УАЗ 3160 2.9i 4×4 1997-2012
Воор УАЗ Патриот 2.7L 4×4 2005-2012
Вор УАЗ Соболь 2.3Л 1997-2012
Вор УАЗ Соболь 2.5i 2001-2012
Voor UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2012
Voor UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2011
Voor UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2010
Voor UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2009
Voor UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2008
Воор УАЗ Хантер Внедорожник 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2007
Voor UAZ Hunter SUV 2.7L 2693ccm 128HP 94KW (бензин) 2006
Лада 2110 седан (2110)
Лада 2111 универсал
Лада 2112 хэтчбек
- гистерезис : Для УАЗ 2206 3160 31591 Патриот Соболь 220694 Внедорожник
- lineaire : 0280 218 037,21083113001010,21083-1130010-10,21083 1130010 10,
- 0: 3855, 31602 3877014, 31602 3877012
- Тип : термический тип
- Gevoeligheid : 0280218037 0280218037 316023877014 316023877012
- Merknaam EN GOLTEX GOLTEXOLLE MERKNAAM 9022ING3 2,5
- тип датчика : Piëzo-elektrische
- herhaalbaarheid : для Lada 2110 2111 2112
- разрешение : 293376300004 203855 21083113001010 293 3763000-04 Положение вала
- 5 420261 Датчик Знать
- Ориентировочная стоимость запчастей 50–100 долларов
- Ориентировочная стоимость рабочей силы 40–200 долларов США
Индикатор Check Engine загорается, особенно после того, как автомобиль какое-то время поработал. Это происходит из-за неисправности датчика, когда он становится горячим.
Автомобиль заводится иногда, а другие нет. В конце концов, если проблема не будет устранена, двигатель вообще не запустится.
Двигатель пропускает зажигание или замедляется при ускорении. Это происходит из-за недопонимания между цилиндрами и компьютером автомобиля.
Вы можете почувствовать вибрацию при работающем двигателе или почувствовать общее ненормальное поведение двигателя.
Убедитесь, что вы выбираете правильный тип для вашего автомобиля — есть два типа — датчики магнитного поля (называемые переменным сопротивлением) и эффект Холла.Оба используют магнитные поля для измерения положения коленчатого вала, но действуют несколько по-разному.
Выберите запасной датчик положения коленчатого вала с уплотнительным кольцом, если применимо. Кольцо обычно понадобится, если датчик установлен на двигателе, поэтому убедитесь, что все необходимые компоненты включены.
Поищите датчик с высокой термостойкостью — желательно до 300 градусов по Фаренгейту. Если термостойкость недостаточно высока, деталь может треснуть или расплавиться.Независимо от того, выполняете ли вы переключение самостоятельно или поручаете профессиональному механику устанавливать новый датчик положения коленчатого вала, эта деталь доступна по цене и довольно проста в замене.
Что делает датчик положения распределительного вала?
Датчик положения распределительного вала контролирует вращение распределительного вала, в частности, при открытии и закрытии клапанов. Большинство датчиков распредвала устанавливаются чуть выше кольца с выемкой на распредвале. Большинство этих датчиков распределительного вала будут использовать магнит для создания или изменения электронного сигнала переменного тока, который используется вместе с датчиком положения коленчатого вала для определения момента, когда положение приближается к верхней мертвой точке (ВМТ) на такте сжатия. Эта информация поможет точно настроить время зажигания и импульс форсунки.
Каковы симптомы неисправного датчика положения распределительного вала?
Автомобиль, который не работает.Двигатель будет проворачиваться, но не проворачивается, либо он запускается, а затем сразу глохнет. Часто, когда бортовой компьютер получает ошибочный сигнал, внутренняя логика понимает это как механическую проблему и выключает двигатель, чтобы предотвратить любое повреждение. По иронии судьбы, один и тот же датчик может не передавать сигнал или отключаться от сети, и двигатель будет работать, хотя и плохо. Жара, старение и особенно ржавчина — самые большие виновники отказа датчика.
Получите смету обслуживания для замены датчика положения распределительного вала в ближайших магазинахНасколько серьезен неисправный датчик положения распределительного вала?
Отказ датчика положения распределительного вала может привести к тому, что вы окажетесь на обочине дороги в ожидании эвакуатора.Двигатель по-прежнему может работать плохо. В любом случае найдите хорошего механика, специализирующегося на работе двигателя, и назначьте встречу — чем раньше, тем лучше. В большинстве случаев этот ремонт не занимает больше одного дня.
Какова типичная стоимость замены датчика положения распределительного вала?
Ориентировочная общая стоимость 90–300 долларов
В большинстве случаев это не дорогой ремонт. Датчик будет стоить от 50 до 100 долларов в зависимости от производителя. Установка может варьироваться в зависимости от автомобиля и будет стоить от 40 до 200 долларов в зависимости от местоположения. Иногда для доступа к датчику необходимо снять другие части двигателя, в том числе крышку клапана. Дополнительные расходы, включая прокладки, могут стоить от 20 до 40 долларов.
Имейте в виду, что цены будут зависеть от местоположения, а также марки и модели вашего автомобиля. Сэкономьте время, используя Openbay, чтобы сравнить местные цены и записаться на прием в сервисный центр в вашем районе.
Сервисная статья, написанная техническим специалистом ASE
Получите оценки в ближайших магазинахКак купить датчик положения коленчатого вала хорошего качества
Как видно из названия, датчик положения коленчатого вала контролирует скорость вращения и положение коленчатого вала. Коленчатый вал — это то, что превращает мощность поршня двигателя в силу, которая действительно может двигать транспортное средство. Его положение необходимо отслеживать, чтобы другие части, участвующие в работе двигателя, работали должным образом, например, угол опережения зажигания, впрыск топлива и последовательность зажигания свечи зажигания.Другими словами, если датчик положения коленчатого вала, также известный как датчик частоты вращения двигателя, выходит из строя, двигатель не будет работать правильно.
Этот датчик обычно состоит из индукционной катушки и магнитов. Он может располагаться на маховике, главном шкиве коленчатого вала или коленчатом валу. Датчик может работать со сбоями из-за повреждения его физической структуры из-за износа, проблем с магнитами (магниты, которые помогают ему функционировать, также могут притягивать металлическую стружку от других деталей) или из-за проблем с проводкой (провода соединяют датчик положения с источником питания. и ЭБУ — блок управления двигателем).
Указывает на необходимость замены датчика положения коленчатого вала
Очень важно получать коды из автомобиля, если у вас есть считыватель кодов, или если это делается в магазине, потому что многие неисправности других деталей могут вызывать симптомы, аналогичные тем, которые возникают при поломке датчика положения коленчатого вала. Если проблема заключается в этом важном компоненте, при покупке нового необходимо учитывать несколько важных моментов.
Как убедиться, что вы получаете датчик положения коленчатого вала хорошего качества
YourMechanic поставляет высококачественные датчики положения коленчатого вала нашим сертифицированным мобильным техникам.