Габариты автомобиля ВАЗ 2107 и другие характеристики
Выпуск легендарной семерки на Волжском автозаводе начался в марте 1982 года и продолжался более 30 лет. Машина до сих пор пользуется заслуженной популярностью в нашей стране и за рубежом. Габариты автомобиля позволяют относить его к B классу по международному стандарту или второй группе — по национальной. ВАЗ 2107 и в настоящее время собирается на Ижмаше и на заводе «Пищемаш» в Чеченской Республике.
Семерка поставлялась на экспорт под названием Lada 1500, Riva или Nova. Она представляет собой улучшенный люксовый вариант модели 2105. В конструкцию прототипа были внесены ряд изменений, в частности изменена электрическая схема, навесное оборудование и сам двигатель. ВАЗ 2107 имеет салон с улучшенной отделкой, в переднем ряду установлены кресла с интегрированными подголовниками.
Геометрические параметры автомобиля
Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник.
Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:
общая длина по крайним точкам бамперов | 4145 мм |
наибольшая ширина: по рубашкам дверей | 1620 мм |
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида | 1740 мм |
база – расстояние между осями колес | 2424 мм |
высота машины без антенны | 1446 мм |
дорожный просвет | 120 мм |
у автомобилей оснащенных нейтрализатором | 90 мм |
расстояние между средними линиями колес впереди | 1365 мм |
расстояние между средними линиями колес сзади | сзади 1321 мм |
Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.
Весовые характеристики машины
ВАЗ 2107 для своего времени был превосходным автомобилем, который успешно продавался, в том числе и за пределами нашей страны. Машина по техническим характеристикам не уступала аналогам при меньшей цене, использованная конструктивная схема отличается высокой надежностью. Масса снаряженного транспортного средства чуть более тонны, что позволяет ей демонстрировать неплохую энерговооруженность.
Максимально допустимая загрузка составляет 400 кг, иными словами автомобиль может перевозить пять взрослых пассажиров. При меньшем количестве возможна транспортировка багажа в специальном отсеке. Рациональная схема распределения масс между осями обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость автомобиля.
Небольшие габариты модели ВАЗ 2107, оптимальная для таких размеров масса и мощный двигатель обеспечивают машине хорошую динамику и маневренность. Удачная конструкция и невысокая цена предопределили автомобилю коммерческий успех и, невзирая на солидный возраст, он до сих пор не теряет популярности.
ВАЗ 2107 – это заднеприводный автомобиль II группы малого класса компании АвтоВАЗ, выпускался с 1982 по 2012 год.
Габариты кузова ВАЗ 2107:
- ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (72 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
- ВАЗ 2107 2107-20 1.5 MT (68 л.с.): 4145х1620х1440 (мм).
Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».
Дополнительные размеры:
Размер колеи модификаций:
Примечание:
- Тип кузова ВАЗ 2107: седан (4 двери, 5 мест).
- Размер штатного клиренса: 170 (мм).
Важно: размер колёсной базы модификаций ВАЗ 2107 составляет 2424 (мм).
Другие названия:
На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.
Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.
VAZ 2107 1982 — подробные размеры |
---|
VAZ 2107 1990 — подробные размеры |
---|
Кузова vaz 2107 — подробные размеры |
---|
Цилиндры VAZ 2107 — подробные размеры |
---|
Общий вид Общий вид кузовов | Длина min (мм) Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107 |
---|
Измеряется в миллиметрах (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций VAZ 2107
Измеряется в миллиметрах (мм)
Количество модификаций модели в нашей базе
(Общий вид)
Параметры кузовов VAZ 2107 | |
---|---|
Параметр Параметр кузова |
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.
Основная задача, которая предстояла конструкторам, – снизить расход топлива и количество выхлопных газов, а также улучшить комфорт и безопасность водителя и пассажиров. В целом поставленная задача была выполнена успешно, так как спустя двадцать лет цена устаревшего автомобиля не опускалась в цене, несмотря на то, что хорошо отставала от конкурентов.
Читайте также: Как проводится ремонт стартера ВАЗ-2107 своими руками
ВАЗ-2107 – легковой автомобиль, рассчитанный на пять человек, с передним продольным расположением двигателя и задними ведущими колесами. Двигатель, в зависимости от года выпуска, карбюраторный или инжекторный. Тип кузова – седан. Конструкция – сварная, цельнометаллическая. ВАЗ-2107 оснащен рядным бензиновым 4-цилиндровым двигателем, который идет с 4- либо 5-ступенчатой механической КПП. Автомобиль входит в класс субкомпактных и относится к категории «В».
Основные размеры ВАЗ-2107
- Длина – 4145 мм.
- Ширина – 1620 мм.
- Высота – 1446 мм.
- Капот – 1335×1226 мм.
- Колея передних и задних колес – 1365 и 1321 мм.
- Дорожный просвет до поперечины передней подвески – 159 мм, до корпуса глушителя – 120 мм, до балки заднего моста – 154 мм.
- Грузоподъемность – 400 кг.
- Объем багажника – 385 л.
- Общая масса – 1460 кг.
- Объем топливного бака – 42 л.
Масса буксируемого прицепа может меняться в зависимости от тормозной системы. Прицеп с тормозами – 600 кг, а без них – 300 кг.
ВАЗ-2107 оснащался только штампованными дисками на 13 дюймов, которые крепились с помощью четырех болтов. Параметры ступицы, полуоси и сальников стандартные для всех модификаций ВАЗ-2107. Размер шин зависит от модификации:
- 2107 1,5 – 175/70 SR13;
- 21072 1,3 – 175/50 R13;
- 21073 1,7 – 165/55 R14;
- 21074 1.6 – 165/65 R13.
На все модификации предусмотрена летняя и зимняя резина.
Размеры дворников
Заводские стеклоочистители на ВАЗ-2107 составляют 33 см (13”). Несмотря на то что на эту модель авто подходят дворники на 14” и 15”, оптимальным вариантом считаются заводские, поскольку моторчик рассчитан именно под них.
Несмотря на усовершенствование, все стекла на ВАЗ-2107 оставались прежних размеров:
- ветровое – 1440×536×6;
- заднее стекло – 1360×512×5;
- стекло передней двери (поворотное) – 346×255×5;
- передней двери (опускное) – 503×422×5;
- задней двери (опускное) – 543×429×5;
- стекло задней двери (неподвижное) – 372×258×5.
Все контрольные точки геометрии также остались без изменений. Их можно найти на чертежах, которые поставляются в комплекте с автомобилем.
Стандартные размеры алюминиевого радиатора печки – 200×174×42. Он подходит и на другие модели, такие как ВАЗ-2101, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105.
Система электрообеспечения
Напряжение в бортовой цепи ВАЗ-2107 составляет 12B. Автомобильная проводка однопроводная, с вынесением минуса на кузов. Тип генератора – трехфазный, со встроенным выпрямителем. Штатный аккумулятор – 6 СТ-55П. Тип стартера – электродвигатель постоянного тока со смешанным возбудителем.
Количество мест, включая место водителя — 5
Полезная масса, включая 50 кг груза в багажнике, кг — 400
Сухая масса (масса незаправленного и неснаряженного автомобиля), кг — 965
Собственная масса (масса полностью заправленного и снаряженного автомобиля без полезной нагрузки), кг — 1030
Полная масса, кг — 1430
Масса, приходящаяся на дорогу через шины передних колес, кг:
- собственная — 556
- полная — 656
Масса, приходящаяся на дорогу через шины задних колес, кг:
- собственная — 474
- полная — 774
Габаритные размеры (при статическом радиусе шин 265 мм), мм — см. рис. 2
Просвет автомобиля под нагрузкой при статическом радиусе шин 265 мм (в скобках для шин со статическим радиусом 271 мм), не менее, мм:
- до поперечины передней подвески — 162 (168)
- до балки заднего моста — 157 (163)
- до масляного картера двигателя — 167 (173)
Внешний наименьший радиус поворота по точке переднего бампера автомобиля, не более, м — 5,9
Внешний наименьшим радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м — 5,6
Максимальная скооость*, км/ч:
- с наибольшей нагрузкой — 148
- с водителем и пассажиром — 150
Время разгона* с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с;
- с наибольшей нагрузкой — 19
- с водителем и пассажиром — 17
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с наибольшей нагрузкой, на участке сухого ровного и твердого грунта, без разгона, на первой передаче, для обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, при протяженности подъема не менее двойной длины автомобиля, % — 36
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, не более, м:
- при использовании рабочей тормозной системы — 38
- при использовании аварийной (одного из контуров) тормозной системы — 90
Расход топлива* на 100 км пути в летнее время, не более, л:
- при скорости 90 км/ч — 7,4
- при скорости 120 км/ч — 10,1
- для «городского цикла» — 9,9
Полная масса буксируемого прицепа**, кг:
- не оборудованного тормозами — 300
- оборудованного тормозами — 600
Двигатель
Тип — четырехтактный, бензиновый, карбюраторный
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 76X80
Рабочий объем, л — 1,45
Степень сжатия — 8,5
Номинальная мощность по ГОСТу 14846—81 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин -1 , не менее, кВт (л. с.) — 53,3 (72,5)
Максимальный крутящий момент по ГОСТу 14846—81 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин -1 *, не менее, Н·м (кгс·м) — 104 (10,6)
Направление вращения коленчатого вала — правое
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин -1 — 850—900
Порядок работы цилиндров — 1—3—4—2
Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах на режиме холостого хода, не более, % — 1,5
* замеряется по специальной методике.
** Буксирование прицепа допускается только с применением специального буксирного устройства.
Технические характеристики ВАЗ 2107
Описание автомобиля ВАЗ 2107
Запуск в серию седана ВАЗ 2107 состоялся в 1982 году, сборка машины АвтоВАЗом осуществлялась до 2012 года. По сравнению с предыдущей версией — ВАЗ 2106, данная модель располагает более комфортабельным салоном, имела люксовый вариант исполнения. Автомобиль экспортировался или собирался из готовых наборов во многих странах мира. К традиционным достоинствам машины относится простота и дешевизна эксплуатации, при ремонте транспорта не требуется применять специализированную накладку. Как следствие провести техническое обслуживание, заменить вышедшие из строя компоненты можно самостоятельно в условиях обычного гаража. При покупке комплектующих автолюбителю не приходится тратить время на их поиски, причем их стоимость на порядок нише изделий иностранного производства. В состав начального опционного оснащения вошел отопитель, вентиляция, регулировка кресел осуществляется посредством механического привода, сервопривод стеклоподъемников, автомагнитола устанавливался за дополнительную плату.
Экстерьер
На фронтальной части ВАЗ 2107 выделяется слегка выступающий вперед декоративный обвес радиаторной решетки, состоящий из нескольких перфорированных горизонтально ориентированных планок. От него на поверхность прямого капота отходит невысокая полоса штамповка, элементы головного света имеют правильную прямоугольную форму, к ним примыкают вертикальные полосы указателей поворотов, совмещенные с габаритными огнями. Передний, небольшой ширины бампер изготовлен из прочного, твердого полимера. Колесные арки выделены узкими полками штамповки, под дверными ручками сформировано ребро жесткости. Прямая крыша установлена на шести стойках, передние/задние стойки обладают одинаковым углом склонения. Кормовая часть машины имеет классический дизайн, задние фонари состоят из трех элементов образующих объемные прямоугольники. На крышку багажника нанесены фирменные атрибуты, контуры окон выделены хромированной окантовкой. Размеры кузова составляют 4145/1620/1446 мм, высота дорожного просвета – 175 мм. Величина колесной базы – 2424 мм, соотношение колесной колеи – 365/1321 мм, объем багажного отсека – 379 литров, допустимая/снаряженная масса – 1460/1060 кг.
Интерьер
Посадочные места ВАЗ 2107 в базовом исполнении имеют тканевую отделку, АвтоВАЗ так же предлагал автомобиль с кожаным салоном. Внутреннее пространство дверей отделывается заменителем кожей, поверх нее нанесены восходящие, узкие подлокотники, совмещенные с ручками. Рядом с ними располагаются поворотные рукоятки стеклоподъемников, выдвижные пепельницы. Между рядами посадочных мест оставлено достаточно много места для того чтобы на заднем диване без каких-либо неудобств смогли разместиться люди высокого роста. Между передними креслами оставлено около 20 сантиметров свободного пространства, в него помещена полимерная вставка оборудованная рукояткой стояночного тормоза. Установка селектора трансмиссии осуществлена на наклоненной под 25-градусным углом площадке. В состав консоли включены крупные кнопки включения сервисных систем, под ними присутствует свободное посадочное место, а над ними смонтированы ползунки регулировки интенсивности функционирования климатического оборудования. На приборном щитке в его нижней части скомпоновано три крупных циферблата, над ними помещены циферблаты меньшего размера. С правой стороны передней панели выполнена глубокая полка, над ним имеется бардачок.
Технические характеристики
Младший в линейке моторов ВАЗ 2107 обладает рабочим объемом 1294 см3, имеет мощность 64 л. сил, его предельный крутящий момент – 93 Нм, время разгона – 18 секунд, усредненный уровень потребления топлива – 7,3 литров. Топовый агрегат при 6000 об/минуту развивает 176 Нм, его рабочий объем составляет 1308 см3, мощность – 140 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 8,2 литров.
Размеры шин и дисков для ВАЗ 2107
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 110 2104 2105 2106 2107 2108 2109 21099 2113 2114 2115 4X4 4×4 Bronto 4×4 Urban Classics Granta Kalina Kalina NFR Niva Priora Samara Vesta Vesta Sport X-Ray Ларгус
Двигатель: Двигатель1. 31.51.6
Кузов: КузовSedan
Размеры багажника на крышу ваз 2107
Габариты багажника ваз 2107
На графиках представлены габариты автомобиля ВАЗ 2107 – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям ВАЗ 2107.
Автомобиль ВАЗ 2107 имеет не достаточно объемный багажный отсек в задней части кузова, поэтому отправляясь на отдых, часто не хватает места, чтобы укомплектовать все необходимое. Для таких целей применяется дополнительное устройство, устанавливаемое на крыше автомобиля. Это устройство так и называется — багажник на ВАЗ 2107. В каких случаях он устанавливается на автомобиль, и какое предназначение имеет, разберемся в материале.
Зачем нужен багажник на крышу
Семерка относится к классу легковых малолитражных автомобилей, которые предназначены для перевозки пассажиров, а также малогабаритных грузов в багажном отделе. Однако очень часто возникает необходимость перевозки разных грузов, размеры которых превышают габариты багажника автомобиля. В таком случае на помощь приходит верхний багажник на крышу ВАЗ 2107, расширяющий удобство применения авто.
На крышу ТС устанавливается багажник для того, чтобы иметь возможность перевозить различный груз. Это могут быть вещи, инструменты, снаряжение, а также другой негабаритный груз: стройматериалы, велосипеды, лодки и прочее.
Главное условие, которое предъявляется к транспортируемым на крыше автомобиля предметам, это то, что они должны быть надежно зафиксированы. Перевозить груз на крыше без багажника категорически запрещено, так как это связано с отсутствием надежного закрепления груза, а следовательно безопасностью. Кроме того, перевозимые на крыше вещи, повлияют отрицательно на лакокрасочное покрытие кузова.
Виды багажников на крышу ВАЗ 2107
Сразу надо сказать, что на крышу семерки можно поставить стандартный багажник заводского производства, который имеет габариты 1300х1050х215 мм, а его грузоподъемность не превышает 50 кг. Такие размеры являются стандартными, а подходят такие изделия для большинства моделей автомобилей ВАЗовского производства. Такими устройствами автомобиль не комплектуется с завода, однако их можно приобрести отдельно. Причем они предлагаются в нескольких вариантах.
Жигулевский багажник на крышу — это не единственный вариант, который подходит для ВАЗ 2107. Рассматриваемые устройства по типу конструкции можно разделить на три основные группы:
- Открытого типа.
- Закрытые.
- В виде поперечин или рейлингов.
Изделия открытого типа еще называют универсальными, так как подходят они практически для любых задач. Конструктивно устройство представляет собой основание квадратной или прямоугольной формы, состоящее из поперечных и продольных перемычек (металлический каркас). В качестве этих перемычек используются круглые трубки или квадратный профиль. Размеры такого багажника на крышу ВАЗ 2107 могут отличаться от стандартных, и выбираются они в зависимости от параметров перевозимых грузов. Жигулевское изделие является классическим представителем багажников отрытого типа.
Устройства закрытого типа имеют вид бокса, изготавливаемого из пластика. Такое изделие имеет некоторые преимущества по сравнению с предыдущим вариантом — это надежная защита перевозимого груза от непогоды и улучшенная аэродинамика(меньше сопротивление ветру), а следовательно экономия топлива. Обычно такие багажники используются для того, чтобы перевозить вещи. Он состоит из основания и крышки, и имеет достаточно большую вместимость. Устанавливают такие устройства на крышу автомобиля, когда совершаются дальние поездки всей семьей.
Устройства, которые состоят из двух рейлингов с поперечинами, применяется для перевозки габаритных стройматериалов, а также велосипедов и т.п. Этот вариант еще называют упрощенной версией изделий открытого типа, который имеет одно существенное достоинство — не портит внешний вид автомобиля. Установка рейлингового багажника позволяет проделать маленький тюнинг автомобиля.
Монтаж всех вышеперечисленных устройств осуществляется при помощи специальных кронштейнов, входящих в зацепление с желобами водостока автомобиля. При выборе рассматриваемых устройств нужно знать о том, что они являются регулируемыми, что позволяет устанавливать их на крышу любого классического ВАЗа, в том числе и ВАЗ 2107.
Как установить багажник на крышу ВАЗ 2107
Установка багажника на крышу ВАЗ 2107 выполняется к специальным бортикам, которые называются ливнестоками. Эти ливнестоки — это места предусмотренные заводом для защиты проемов дверей от затекания осадков с крыши. Монтаж креплений багажника нужно осуществлять на равном промежутке от передних и задних стекол автомобиля. Это позволяет распределить нагрузку на верхней части кузова равномерно.
Крепления размещается таким образом, чтобы не было препятствий для открытия и закрытия дверей. На семерках со стороны салона имеются вспомогательные отметки, обозначающие места расположения стоек. Именно в местах расположения этих стоек необходимо установить багажник. Установка выбранного багажника на крышу авто ВАЗ 2107 осуществляется в такой последовательности:
- Багажник располагается на крыше кронштейнами , после чего осуществляется его закрепление крепежными скобами. Перед затягиванием болтов необходимо удостовериться в том, что стойки не имеют перекосов.
- Кронштейны креплений устройства, устанавливаемые с внутренней стороны ливнестока, должны иметь прорезиненную основу. Если такая основа отсутствует, значит понадобится воспользоваться прорезиненными уплотнителями, чтобы исключить вероятность их соприкосновения с лакокрасочным покрытием автомобиля.
- Если просчитаться с установкой изделия, то это может привести к порче крыши. Затяжка болтов осуществляется при помощи соответствующего размера гаечного ключа или вручную. Большинство современных устройств оснащены болтовыми соединениями, которые затягиваются от руки.
- На этом установка завершена, и остается расположить груз, и качественно его закрепить.
Багажник на крышу ВАЗ 2107 нужно не только правильно установить, но еще и грамотно эксплуатировать. Максимальная нагрузка не должна быть более 60 кг. Причем важно учитывать не только вес перевозимого груза, но еще и его габариты. Перевозка длинномеров в виде досок от 2-3 метров приводит к тому, что создается дополнительная нагрузка. Она образуется за счет потока воздуха, который воздействует на переднюю часть досок, стремясь столкнуть их с багажника. При этом самую сильную нагрузку испытывают крепления на водостоках. Кроме того, перевозимые длинномеры необходимо обязательно пометить красным флажком сзади.
Установка устройства не занимает много времени, но при этом повышает эффективность транспортного средства, используемого для перевозки разных грузов.
Артикул: 2107-5604010-82 , артикулы доп.: 21070560401082, 2107-5604010
Код для заказа: 001418
- С этим товаром покупают
- показать еще
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
- ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/kryshka_bagajnika-27/#part22438″>Крышка багажникаЗадок кузова / Крышка багажника
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Все о багажнике на крышу ВАЗ 2107
Автомобили семейства ВАЗовской «классики» пользуются заслуженной любовью, в том числе, и как хозяйственные «лошадки». Эти машины возят прицепы, из окон торчат строительные материалы, и, конечно, каждый уважающий себя дачник имеет специальный багажник на автомобильную крышу для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.
Прежде всего, нужно определиться с размерами багажника ВАЗ 2107, чтобы знать, какие максимальные размеры груза можно помещать в багажник при закрытой крышке. Вот они:
Все, что выступает за эти габариты, должно укладываться на крышу ВАЗ 2107 и перевозиться на верхнем, съемном багажнике. Особенно это касается длинномерных предметов. Такие материалы, как доски, палки, половые рейки, в том случае, если они не превышают 4,5 метра в длину, могут не помечаться красными габаритными флажками. В том случае, если они выступают за пределы переднего и заднего бампера, они должны нести отметку негабаритного груза. Особенно это касается заднего конца.
Этому есть объяснение: передний конец хорошо виден водителю, и он сам следит, чтобы не подъехать на светофоре слишком близко.
Багажник на крышу автомобиля рассчитан на массу не более 50 килограммов. В том случае, если вожитель уверен, что дорога будет идеальная, без малейщих ямок, ухабов и вертикальных колебаний, то можно положить 75 и даже в крайнем случае 80-90 кг, но не более. Провоз более тяжелых грузов приаодит к деформации сотек кузова, а это приводит к нарушнению открывания – закрывания дверей.
На фото приведен старый багажник, который выпускался в СССР. Его слабым местом является «чашеобразная» форма с поднятыми краями. На таком багажнике трудно провозить бочки, уложенные на крышу, скрученные в цилиндры листы сотового поликарбоната из – за малого числа точек соприкосновения.
В настоящее время вся «классика» имеет высокопрочные и легкие багажники на крышу, которые подходят ко всем моделям автомобилей, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107. Их делают достаточно прочными и легкими, и покрывают антикоррозионными порошковыми красками.
Сама несущая система, как правило, представляет собой пустотелые коробчатые бруски из прочной жести, квадратного сечения, которые расположены единым рядом, в количестве 6 – 8, по —торцам соединенные опорами, которые придают конструкции жесткость. К опорам крепятся четыре опорных механизма, которые имеют различное устройство. Чаще всего они выполнены с прмощью эксцентрик – затягивающихся винтов.
Для того, чтобы не царапать профиль водостока ВАЗ 2107, к которому крепится багажник, соприкасающиеся части снабщены вставками – полиэтиленовыми вкладышами.
При установке багажника на ВАЗ 2107 нужно соблюдать два правила:
- Края багажника должны находиться на равном расстоянии от лобового и заднего стекла – это придает правильную центровку и распределение нагрузки на крыше;
- При затяжке нужно соблюдать равномерность. Не должно быть незатянутых неравномерно эксцентриков;
Еще важнее соблюдать правила фиксации грузов на багажнике.
- Самое главное, чтобы грузы были надежно закреплены в переднезаднем направлении. При экстренном торможении автомобиля возникают большие нагрузки, и с багажника груз может сорвать.
- При движении с нагруженным багажником на кольцах и длинных поворотах нужно ехать медленнее, чем обычно, и равномерно, иначе угловое ускорение может оказаться слишком сильным, и груз сорвет набок.
- При транспортировке длинных досок и хлыстов нужно соблюдать очень аккуратное трогание, разгон и торможение, так как концы хлыстов «играют» и раскачивают автомобиль, вызывая вибрацию.
- Особое внимание должна вызывать транспортировка объемных грузов при сильном ветре – при возможности, нужно от этого отказаться и дождаться безветренной погоды;
- Грузы, обладающие большой площадью и сопротивлением (рулонный укрывной материал, пустые бочки, должны быть закреплены особо тщательно;
- В процессе движения тщательно прислушивайтесь к звукам на крыше. Не поленитесь несколько раз выйти и проверить надежность крепления груза и самого багажника.
Применяя эти простые правила, вы можете избежать неприятностей, связанных с внезапным падением и порчей груза, или – что еще хуже – с созданием на дороге аварийной ситуации.
Основные размеры деталей двигателя ВАЗ-2107
На автомобиль устанавливается бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный двигатель, с верхним расположением распределительного вала
Система питания – карбюраторная. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2, отсчет – от шкива коленчатого вала.
Двигатель ВАЗ-2103 отличается от двигателя ВАЗ-2106 меньшим диаметром цилиндров (76 мм вместо 79) и, соответственно, блоком цилиндров, размером поршней и поршневых колец, а также прокладкой головки блока цилиндров.
Головки блока у обоих двигателей одинаковы и их детали взаимозаменяемы. Цилиндры двигателей расположены вертикально в один ряд и объединены в блок.
Сверху на него устанавливается общая для всех цилиндров головка блока. Снизу блок цилиндров закрыт стальным штампованным поддоном, который одновременно служит емкостью для масла.
Поршни имеют два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Коленчатый вал вращается в пяти опорах в блоке цилиндров.
От шкива на его переднем конце клиноременной передачей приводятся во вращение генератор и насос охлаждающей жидкости, расположенные с правой стороны двигателя.
В передней части двигателя находится привод распределительного вала и валика привода вспомогательных агрегатов: распределителя зажигания, топливного и масляного насосов. Привод осуществляется двухрядной втулочно-роликовой цепью.
С правой стороны двигателя, кроме генератора, размещены выпускной трубопровод, стартер и впускной трубопровод с карбюратором и воздушным фильтром. С левой стороны находится масляный фильтр.
Для установки двигателя в сборе с коробкой передач и сцеплением применена трехточечная схема подвески. Две передние опоры находятся по обе стороны блока цилиндров и крепятся к поперечине передней подвески автомобиля.
Задняя опора расположена на коробке передач и опирается на поперечину, закрепленную под полом кузова.
Эластичные подушки передних опор состоят из резины с привулканизированными стальными шайбами и болтами крепления.
Для увеличения жесткости опор в центральном отверстии подушек находятся пружины, опирающиеся на изолирующие кольца, а для смягчения ударов внутри пружин расположены резинометаллические буферы.
Подушки крепятся к кронштейнам с помощью промежуточных пластин. Правая подушка предохраняется от нагрева со стороны приемной трубы глушителей защитным кожухом.
Задняя опора также резинометаллическая, она состоит из трех стальных пластин с разделяющей их резиной. Средняя пластина крепится к коробке передач, а наружные – к поперечине, закрепленной на кузове.
Между полками поперечины ставятся стальные дистанционные втулки, предохраняющие полки от деформации при затягивании болтов крепления.
Блок цилиндров изготавливается методом литья из специального высокопрочного чугуна. Отверстия под цилиндры растачиваются непосредственно в блоке, и дополнительные вставки (гильзы) в цилиндрах не применяются.
Для получения специального профиля и чистоты поверхности цилиндры хонингуются.
По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм, обозначаемые буквами A, B, C, D и E. Класс каждого цилиндра маркируется на нижней плоскости блока цилиндров.
Отверстия под коренные подшипники коленчатого вала растачиваются в сборе с крышками подшипников. Поэтому крышки не взаимозаменяемы ни между собой, ни с крышками других блоков цилиндров. Чтобы не перепутать крышки, на них делается маркировка. Крышки подшипников крепятся к блоку цилиндров самоконтрящимися болтами, замена которых на какие-либо иные недопустима.
Валик привода вспомогательных агрегатов вращается в двух втулках, запрессованных в блок цилиндров. Передняя втулка сталеалюминиевая, а задняя – металлокерамическая, бронзографитная. В запасные части поставляются втулки номинального и ремонтного размеров с уменьшенным на 0,3 мм внутренним диаметром.
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. Наружная поверхность поршня для улучшения ее прирабатываемости к стенкам цилиндра покрыта тонким слоем олова.
Для компенсации неравномерного теплового расширения юбка поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении овальная. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, и на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.
По наружному диаметру поршни (так же как и цилиндры) подразделяются на пять классов: А, В, С, D и Е через 0,01 мм, а по диаметру отверстия под поршневой палец – на три категории через 0,004 мм.
Категория указывается краской на торце (первая – синей, вторая – зеленой, третья – красной краской). Класс поршня (латинская буква) и категория (цифра) маркируются на днище поршня.
В запасные части поставляются поршни классов A, C, E, которых вполне достаточно для подбора поршня к любому цилиндру, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.
Отверстие под поршневой палец смещено от оси симметрии двигателя на 5 мм в правую сторону. Поэтому на поршне имеется метка в виде буквы П для правильной ориентировки поршня в цилиндре. Метка должна быть обращена в сторону передней части двигателя.
С 1986 г. поршни ремонтных размеров для всех моделей двигателей ВАЗ изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. До 1986 г. поршни ремонтных размеров для двигателей 2103 и 2106 выпускались с увеличением на 0,4; 0,7 и 1,00 мм.
Поршни двигателей 2103 и 2106 различаются только размером (диаметром).
Поршневые кольца изготовлены из чугуна. Верхнее компрессионное кольцо с бочкообразной хромированной наружной поверхностью. Нижнее компрессионное кольцо скребкового типа, фосфатированное.
Поршневые пальцы запрессовываются в верхнюю головку шатуна и свободно вращаются в бобышках поршня.
По наружному диаметру пальцы разбиты на три категории через 0,004 мм. Категория пальца маркируется на его торце соответствующим цветом: 1-я – синим, 2-я – зеленым и 3-я – красным.
Шатун стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Шатун обрабатывается вместе с крышкой и поэтому она невзаимозаменяема с крышками других шатунов.
Чтобы при сборке не перепутать крышки шатунов, на шатуне и его крышке (сбоку) имеется клеймо номера цилиндра, в который они устанавливаются. При сборке цифры на шатуне и крышке должны находиться на одной стороне.
Коленчатый вал отлит из высокопрочного чугуна и имеет пять опорных (коренных) шеек, закаленных током высокой частоты на глубину 2–3 мм.
В заднем конце коленчатого вала имеется гнездо, куда запрессован подшипник ведущего вала коробки передач.
Смазочные каналы в шейках коленчатого вала закрыты колпачковыми заглушками, которые запрессованы и для надежности зачеканены в трех точках.
Для продления срока службы коленчатого вала предусмотрена возможность перешлифовки его шеек при износе или повреждении их поверхностей. Шлифованием диаметры шеек уменьшаются на 0,25; 0,5; 0,75 и 1,00 мм.
Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в блоке цилиндров по обе стороны заднего коренного подшипника.
С передней стороны подшипника ставится сталеалюминиевое полукольцо, а с задней – металлокерамическое (желтого цвета).
Вкладыши коренных и шатунных подшипников тонкостенные, биметаллические, сталеалюминиевые.
Вкладыши для 1, 2, 4 и 5-го коренных подшипников имеют на внутренней поверхности канавку (с 1987 г. нижние вкладыши этих подшипников устанавливаются без канавки).
Вкладыши центрального коренного подшипника отличаются от остальных вкладышей отсутствием канавки на внутренней поверхности и большей шириной. Все вкладыши шатунных подшипников без канавок, одинаковые и взаимозаменяемые.
Ремонтные вкладыши изготавливаются увеличенной толщины под шейки коленчатого вала, уменьшенные на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм.
Маховик отливается из чугуна и имеет стальной напрессованный зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Маховики взаимозаменяемые, так как балансируются отдельно от коленчатого вала.
Центрируется маховик с коленчатым валом передним подшипником первичного вала коробки передач.
Маховик крепится к фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается одна общая шайба. Заменять эти болты какими-либо другими недопустимо.
Корпус масляного насоса — шестерни: | |||
• по высоте | 30.055-30,117 | 29,956-29,989 | 0,2 |
• по диаметру | 34,08-34,12 | 33,940-33,970 | 0,25 |
* В числителе — для двигателя «2103», в знаменателе — для «2106». С 1988г. на двигателях «2106» диаметр поршня увеличен на 0,01 мм по сравнению с указанным в таблице.
**Смазанный поршневой палец при допустимом износе не должен выпадать из бобышек, если его держать в поршне вертикально.
*** При допустимом износе не допускается проскальзывание пальца под нагрузкой 400 кгс.
ВАЗ 2107 | Контрольные размеры кузова
Рис. 11. 5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис. 11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
Сопрягаемые детали | Размеры сопрягаемых деталей, мм | Допустимый зазор в сопряжении, мм | |
Отверстие | Вал | ||
Поршень — цилиндр. | |||
• Класс А | 76,00-76,01*/79.0-79.01 | 75,94-75,95 / 78,93-78.94 | 0,15 |
• Класс В | 76,01—76,02 / 79,01-79,02 | 75,95-75,96 / 78,94-78,95 | 0,15 |
• Класс С | 76,02-76,03 / 79,02-79,03 | 75,96-75,97 / 78,95-78,96 | 0,15 |
• Класс D | 76,03-76,04 / 79,03-79,04 | 75,97-75,98 / 78,96-78,97 | 0,15 |
• Класс Е | 76,04-76,05 / 79,04-79,05 | 75,98-75,99 / 78,97-78,98 | 0,15 |
Поршень — поршневой палец**: | |||
• 1-я категория | 21,982-21,986 | 21,970-21,974 | ─ |
• 2-я категория | 21,986-21,990 | 21,974-21,978 | ─ |
• 3-я категория | 21,990-21,960 | 21,970-21,982 | ─ |
Верхняя головка шатуна — поршневой палец*** | 21,940-21,960 | 21,970-21,982 | ─ |
Поршень — верхнее компрессионное кольцо | 1,535—1,555 (ширина канавки) | 1,478-1,490 (высота кольца) | 0,15 |
Поршень — нижнее компрессионное кольцо | 2,015-2. 035 (ширина канавки) | 1,978-1,990 (высота кольца) | 0,15 |
Поршень — маслосъемное кольцо | 3,957-3,977 (ширина канавки) | 3,925-3,937 (высота кольца) | 0,15 |
Цилиндр — поршневое кольцо (зазор в замке колец): | Компрессия в цилиндре должна быть не менее 10 кгс/см 2 | ||
• верхнее | 0,30-0,45 | 0,30-0,45 | |
• остальные | 0,25-0,40 | 0,25-0,40 | |
Блок цилиндров плюс коренные вкладыши — коленчатый вал | 54,507-54,520+2(1,824 -1,831) | 50,775-50,795 | 0,15 |
Коленчатый вал (длина задней шейки) — блок цилиндров (ширина задней опоры) плюс упорные полукольца | 27,975-28,025 | 23,14-23,20+2(2,31-2,36) | 0,35 |
Шатун плюс шатунные вкладыши — коленчатый вал | 51,330-51,346+2(1,723-1,730) | 47,814-47,834 | 0,1 |
Корпус подшипников распределительного вала — распределительный вал; | |||
• 1-я опора | 46. 000-46,025 | 45,915-45,931 | 0,2 |
• 2-я опора | 45,700-45,725 | 45,615-45,631 | 0.2 |
• 3-я опора | 45,400-45,425 | 45,315-45,331 | 0,2 |
• 4-я опора | 45,100-45,125 | 45,015-45,031 | 0,2 |
• S-я опора | 43,500-43,525 | 43,415-43,431 | 0,2 |
Направляющая втулка — впускной клапан | 8,022-8,040 | 7,985-3,000 | 0,15 |
Направляющая в тужа — выпускной клапан | 8,029-8,047 | 7,985-3,000 | 0,15 |
Валик привода вспомогательных агрегатов — передняя втулка | 48,084-48,104 | 48,013-48,038 | 0,15 |
Валик привода вспомогательных агрегатов — задняя втулка | 22,00-22,02 | 21,94-21,96 | 0. 15 |
Шестерня привода масляного насоса — втулка | 16,016-16,037 | 15,970-15,985 | 0,15 |
Корпус масляного насоса — шестерни: | |||
• по высоте | 30.055-30,117 | 29,956-29,989 | 0,2 |
• по диаметру | 34,08-34,12 | 33,940-33,970 | 0,25 |
2003 Лада 2107 2105 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
ВАЗ Лада 2107
ВАЗ Лада 2107 — заднеприводный дорожный автомобиль с двигателем спереди и четырехдверным кузовом седан. ВАЗ Лада 2107 относится к семейству моделей 2105 от ВАЗа. Привод осуществляется от одного верхнего распредвала, 1,6-литрового атмосферного 4-цилиндрового двигателя с 2 клапанами на цилиндр, что обеспечивает мощность и крутящий момент 73.4 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) при 5600 об / мин и 120 Н · м (89 фунт · фут / 12,2 кгм) при 3000 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1060 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 155 км / ч, или 96 миль в час, заявленный расход топлива составляет 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Советы по автострахованию ВАЗ
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по страхованию автомобилей, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
ВАЗ Лада 2107, 2003 г. в. 2105 21070 краткие данные
Какой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4145 мм |
Насколько тяжелый? | 1060 кг |
Двигатель какого размера? | 1,6 л, 1569 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 74 PS /73.4 л.с. /55 кВт при 5600 об / мин |
Сколько крутящего момента? | 120 Нм /89 фут-фунт / 12,2 кгм @ 3000 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 16 с |
Как быстро? | 155 км / ч , 96 миль / ч |
Насколько экономично? | 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
ВАЗ
2003 Лада 2107 технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2424 мм | 95.4 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1365 мм | 53,7 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1321 мм | 52 дюймы | |
Длина | 4145 мм | 163,2 дюймы | |
Ширина | 1620 мм | 63. 8 дюймов | |
Высота | 1446 мм | 56.9 дюймы | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,71 | ||
Снаряженная масса | 1060 кг | 2337 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | |||
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | |||
Код двигателя | 2106 | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1. 6 литровый 1569 куб.см (95,746 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 79 × 80 мм 3,11 × 3,15 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 74 PS (73.4 л.с. ) (55 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность | 46,8 л. с. / литр 0,77 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 120 Нм (89 фут-фунт ) (12,2 кгм ) при 3000 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 76,48 Нм / литр 0,92 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | |||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 961.1 кПа (139,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 392,25 куб.см | ||
Аспирация | Нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 16 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 155 км / ч (96 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 70. 21 л. ) 69,25 л.с. / кг 0,03 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 19,37 кг / кВт 32,35 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 6.9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 6,9 / 9,2 / 9,7 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 14,5 / 10,9 / 10,3 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 40,9 / 30,7 / 29,1 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 34,1 / 25,6 / 24,2 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы двуокиси углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | 215. 30 г / км | ||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 175/70 R 13 | ||
Шина задняя | 175/70 R 13 | ||
Тормоза F / R | |||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | 3. 90 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 112596 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | 21070 | ||
Семейство моделей | 2105 | ||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2003 ВАЗ Лада 2107 добавлен 2004-08-04. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Лада 2107 1.5 Производительность | |||
Максимальная скорость : | 152 км / ч или 94 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 17.0 с | ||
Лада 2107 1.5 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||
Длина: | 414 см или 162,99 дюйма | ||
Ширина: | 162 см или 63,78 дюйма | ||
Рост : | 145 см или 57. 09 дюймов | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 13. 3 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion, винтовые пружины |
Лада 2107 1.6 Производительность | |||
Максимальная скорость : | 153 км / ч или 95 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16.0 с | ||
Лада 2107 1.6 Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242 см или 95,28 дюйма | ||
Длина: | 414 см или 162. 99 дюймов | ||
Ширина: | 162 см или 63,78 дюйма | ||
Рост : | 145 см или 57,09 дюймов | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (- мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 165 / — R13 | ||
Снаряженная масса: | 1000 кг ИЛИ 2205 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12. 8 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 350 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая, McPherson, пружины винтовые, стабилизатор | ||
Задняя подвеска : | Ось De Dion, винтовые пружины |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Lada | ||
Модель | 2107 | ||
Поколение | 2107 | ||
Модификация (двигатель) | 1. 5 (72 л. | Сиденья | 5 |
Двери | 4 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.2 л / 100 км
25,57 миль на галлон США 30,7 миль на галлон Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0-100 км / ч | 17 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 17 сек | ||
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано by Auto-Data.net) | 16,2 сек | ||
Максимальная скорость | 150 км / ч 93,21 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 14.7 кг / л.с., 67,9 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 72 л.с. при 5600 об / мин. | ||
Мощность на литр | 49,6 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 104 Нм @ 3400 об. / Мин. 76,71 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 1451 см 3 88.55 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 76 мм 2,99 дюйма | ||
Ход поршня | 80 мм 3,15 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Карбюратор | ||
Клапанный привод | OHC | ||
Пространство | , Объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1060 кг 2336.9 фунтов. | ||
Макс. вес | 1460 кг 3218,75 фунтов. | ||
Максимальная нагрузка | 400 кг 881,85 фунтов. | ||
Объем багажника (багажника) — максимальное | 325 л 11,48 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 39 л 10,3 галлона США | 8,58 британских галлонов | ||
Размеры | |||
Длина | 4145 мм 163.19 дюймов | ||
Ширина | 1620 мм 63,78 дюйма | ||
Высота | 1435 мм 56,5 дюйма | ||
Колесная база | 2424 мм 95,43 дюйма | ||
Колея передняя | 1365 мм 53,74 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1321 мм 52,01 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Задний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 4 | ||
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | ||
Задняя подвеска | Винтовая пружина | ||
Передняя тормоза | Диск | ||
Задний тормоз | Барабан | ||
Тип рулевого управления | Червячный редуктор | ||
Размер шин | 175/70 SR13 | ||
ВАЗ 2107 3 1. 5i (71 л.с., бензин, 2005 г.)
Главная ›ВАЗ› ВАЗ 2107 3 1.5i (2005) — Габаритные размерыседан (седан), 4 двери, 5 мест, размеры: 4128.00 мм x 1620.00 мм x 1435.00 мм, масса: 1030 кг, объем двигателя: 1450 куб.см, верхний распредвал (OHC), 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 71 л.с. при 5600 об / мин, максимальный крутящий момент: 104 Нм при 3400 об / мин, максимальная скорость: 155 км / ч, передачи (ручная / автоматическая): 5 / -, топливо тип: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): 8.9 л / — / -, шины: 175/70 S R13
ВАЗ Калина Кросс (21941) 1.6 ( бензин , 2014 г.) | 4104,00 мм |
ВАЗ Калина Кросс (21941) 1,6 АКПП ( бензин , 2014 г.) | 4104,00 мм |
ВАЗ 2104 1 1,2 ( бензин , 1984 г.) | 4115,00 мм |
ВАЗ 2104 1,3 ( бензин , 1984) | 4115,00 мм |
ВАЗ 2104 1 1,6 ( бензин , 2000) | 4115,00 мм |
ВАЗ 2104 4 1,7 ( бензин , 1997 г. ) | 4115.00 мм |
ВАЗ 2104 5 1,5 D ( дизель , 1999) | 4115,00 мм |
ВАЗ 2103 5 1,2 ( бензин , 1972) | 4116,00 мм |
ВАЗ 2103 3 1,3 ( бензин , 1977) | 4116,00 мм |
ВАЗ 2103 1,5 ( бензин , 1972) | 4116,00 мм |
ВАЗ 2106 5 1,6 ( бензин , 1976) | 4116,00 мм |
ВАЗ 2113 1.5 I ( бензин , 2004) | 4122,00 мм |
ВАЗ 2114 1.6 I 8V ( бензин , 2003 г.) | 4122,00 мм |
ВАЗ 2107 2 1,3 ( бензин , 1982) | 4128.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.5i ( бензин , 2005) | 4128.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.7i ( бензин , 1996) | 4128.00 мм |
ВАЗ 2105 5 1.5 Д ( дизель , 1999 г.) | 4128.00 мм |
ВАЗ 2105 1 1,2 ( бензин , 1981) | 4130,00 мм |
ВАЗ 2105 1,3 ( бензин , 1980) | 4130,00 мм |
ВАЗ 4×4 Городской 1,7 ( бензин , 2014) | 4140. 00 мм |
ВАЗ 2107 1.5 ( бензин , 1982) | 4145.00 мм |
ВАЗ 2107 9 1.3R ( бензин , 1982) | 4145.00 мм |
ВАЗ XRAY 1.6 16V ( бензин , 2016) | 4165.00 мм |
VAZ XRAY 1.8 16V Automatic ( бензин , 2016) | 4165.00 мм |
ВАЗ 2106 1.6 ( бензин , 1976) | 4166,00 мм |
ВАЗ 2112 2 1.5 I ( бензин , 1999) | 4170.00 мм |
ВАЗ 2112 1.5 I ( бензин , 2000) | 4170.00 мм |
ВАЗ 2120 Надежда 1.7 I ( бензин , 1999 г.) | 4200.00 мм |
ВАЗ 2101 2 1,2 ( бензин , 1974) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2103 5 1,2 ( бензин , 1972) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2103 3 1,3 ( бензин , 1977) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2103 1,5 ( бензин , 1972) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2106 1,6 ( бензин , 1976) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2106 5 1. 6 ( бензин , 1976) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2102 1,2 ( бензин , 1971) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2102 3 1,3 ( бензин , 1971) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2102 1 1,3 ( бензин , 1971) | 1611,00 мм |
ВАЗ 2101 2 Лада 1200 ( бензин , 1970) | 1613,00 мм |
ВАЗ 2115 1,5 ( бензин , 1997) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2115-20 1,5 I ( бензин , 2000) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2105 1 1,2 ( бензин , 1981) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2105 1,3 ( бензин , 1980) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2107 2 1.3 ( бензин , 1982) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.5i ( бензин , 2005) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.7i ( бензин , 1996) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2107 1,5 ( бензин , 1982) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2107 9 1. 3R ( бензин , 1982) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2104 1 1,2 ( бензин , 1984) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2104 1,3 ( бензин , 1984) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2104 1 1,6 ( бензин , 2000) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2104 4 1,7 ( бензин , 1997) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2104 5 1,5 D ( дизель , 1999) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2105 5 1,5 D ( дизель , 1999) | 1620,00 мм |
ВАЗ 2114 1.5 I ( бензин , 2001) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2114 1.6 I 8V ( бензин , 2003) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2328 1.7 ( бензин , 1995) | 1640,00 мм |
ВАЗ 2329 1,7 ( бензин , 1995) | 1640,00 мм |
ВАЗ 2109 9 1,5 ( бензин , 1990) | 1650,00 мм |
ВАЗ 2109 3-20 1. 5 I ( бензин , 1997) | 1402,00 мм |
ВАЗ 2113 1.5 I ( бензин , 2004) | 1402.00 мм |
ВАЗ 2115 1.5 ( бензин , 1997 г.) | 1415.00 мм |
ВАЗ 2115-20 1.5 I ( бензин , 2000) | 1415.00 мм |
ВАЗ 2114 1.5 I ( бензин , 2001) | 1415.00 мм |
ВАЗ 2114 1.6 I 8V ( бензин , 2003 г.) | 1415,00 мм |
ВАЗ 2110 4 1,6 16V ( бензин , 2004 г.) | 1420,00 мм |
ВАЗ 2110 4 1,6 I 16V ( бензин , 2001) | 1420.00 мм |
ВАЗ Приора I Седан (рестайлинг 2013) 1.6 АКПП ( бензин , 2013) | 1420,00 мм |
ВАЗ Приора I Седан (рестайлинг 2013) 1,6 ( бензин , 2013) | 1420,00 мм |
ВАЗ 2110 8 Premier 1.5 I ( бензин , 1999) | 1425,00 мм |
ВАЗ 2110 1,5 ( бензин , 1996) | 1430,00 мм |
ВАЗ 2107 2 1,3 ( бензин , 1982) | 1435,00 мм |
ВАЗ 2107 3 1. 5i ( бензин , 2005 г.) | 1435,00 мм |
ВАЗ 2107 3 1,7i ( бензин , 1996 г.) | 1435,00 мм |
ВАЗ 2107 1,5 ( бензин , 1982) | 1435,00 мм |
ВАЗ 2112 2 1.5 I ( бензин , 1999) | 1435.00 мм |
ВАЗ 2112 1.5 I ( бензин , 2000) | 1435.00 мм |
ВАЗ Приора I Хэтчбек (рестайлинг 2013) ) 1.6 АКПП ( бензин , 2013) | 1435,00 мм |
ВАЗ Приора I Хэтчбек (рестайлинг 2013) 1,6 ( бензин , 2013) | 1435,00 мм |
ВАЗ 2101 1,2 ( бензин , 1970 ) | 1440,00 мм |
ВАЗ 2101 3 1,2 ( бензин , 1978) | 1440,00 мм |
ВАЗ 2101 1 1,3 ( бензин , 1974) | 1440,00 мм |
ВАЗ 2103 5 1.2 ( бензин , 1972) | 1440,00 мм |
ВАЗ 2103 3 1,3 ( бензин , 1977) | 1440,00 мм |
ВАЗ 2103 1,5 ( бензин , 1972) | 1440,00 мм |
ВАЗ 2106 1. 6 ( бензин , 1976) | 1440,00 мм |
Suzuki Vitara (ET, TA) 1.9 D ( дизель , 1995) | 4125,00 мм |
Suzuki Vitara ( ET, TA) 2.0 I V6 24V Автомат ( бензин , 1995) | 4125,00 мм |
Suzuki Vitara (ET, TA) 2,0 I V6 24V ( бензин , 1995) | 4125,00 мм |
Suzuki Vitara (ET , TA) 2.0 TDI Автомат ( дизель , 1994) | 4125,00 мм |
Suzuki Vitara (ET, TA) 2.0 TD ( дизель , 1994) | 4125,00 мм |
Suzuki Vitara (ET, ТА) 2.0 TDI ( дизель , 1994) | 4125.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 1.0 ( бензин , 1973) | 4127.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 1.2 ( бензин , 1973) | 4127.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 1.2 S ( бензин , 1973) | 4127.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 1. 6 S ( бензин , 1977) | 4127.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 1.9 GT / E ( бензин , 1975) | 4127.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 2.0 E Rallye ( бензин , 1977) | 4127.00 мм |
Opel Kadett C Coupe 2.0 GT / E ( бензин , 1977) | 4127.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.5i ( бензин , 2005 г.) | 4128,00 мм |
Volkswagen Beetle NEW Beetle Convertible (рестайлинг 2005 г.) 1.4 ( бензин , 2005 г.) | 4129,00 мм |
Volkswagen Beetle NEW Beetle Кабриолет (рестайлинг 2005 г.) 1.6 ( бензин , 2005 г.) | 4129,00 мм |
Volkswagen Beetle NEW Beetle Convertible (рестайлинг 2005 г.) 2,0 ( бензин , 2005 г.) | 4129,00 мм |
Volkswagen Beetle NEW Beetle Convertible (рестайлинг 2005 г.) 1,9 TDI ( дизель , 2005 г.) | 4129,00 мм |
Volkswagen Beetle NEW Beetle Convertible (рестайлинг 2005 г. ) 2,0 Автомат ( бензин , 2005 г.) | 4129,00 мм |
Volkswagen Beetle NEW Beetle Convertible (подтяжка лица 2005) 1.8 Turbo ( бензин , 2005 г.) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 1,4 E ( бензин , 1997 г.) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 1,4 Eco ( бензин , 1995) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 1,6 ( бензин , 1996) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 1,6 E ( бензин , 1996) | 4129.00 мм |
Renault Megane I (BA) 1.6 E Automatic ( бензин , 1996) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 1,9 D Eco ( дизель , 1996 г.) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 1,9 DTi ( дизель , 1997) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 2.0i ( бензин , 1996) | 4129,00 мм |
Renault Megane I (BA) 2. 0i Автомат ( бензин , 1996) | 4129.00 мм |
Suzuki Wagon R + II 1.3 I 16V 4WD ( бензин , 2001) | 1620.00 мм |
Hyundai Accent I 1.5 I 16V GT ( бензин , 1995) | 1620.00 мм |
Daihatsu Charade IV (G200) 1.3i 16V SX ( бензин , 1998) | 1620.00 мм |
Daihatsu Charade IV (G200) 1.3i 16V SX Автомат ( бензин , 1998) | 1620.00 мм |
Daihatsu Charade IV (G200) 1.6 I 16V ( бензин , 1998) | 1620,00 мм |
Daihatsu Charade IV (G200) 1,5 I 16V SX ( бензин , 1994) | 1620,00 мм |
Daihatsu Charade IV (G200) 1,5 I 16V SX Automatic ( бензин , 1994) | 1620,00 мм |
Paykan Paykan Saloon 1.8 ( бензин , 1989) | 1620,00 мм |
Daihatsu Charade IV (G200) 1,5 I 16V SX 4WD ( бензин , 1994) | 1620. 00 мм |
Hyundai Accent I 1.3 I GLS ( бензин , 1995) | 1620,00 мм |
Hyundai Accent I 1.5 I 12V ( бензин , 1995) | 1620,00 мм |
Hyundai Accent I 1.5 I 12V Автомат ( бензин , 1995) | 1620.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.5i ( бензин , 2005 г.) | 1620,00 мм |
Tata Indigo 1.4 I ( бензин , 2004 г. ) | 1620.00 мм |
Tata Indigo 1.4 TDI ( дизель , 2004) | 1620,00 мм |
Skoda Favorit Forman (785) 1,3 (135 E) ( бензин , 1992) | 1620,00 мм |
Skoda Favorit Forman (785) 1.3 ( бензин , 1994) | 1620.00 мм |
Honda City 1.2 16V ( бензин , 1988) | 1620.00 мм |
Honda City 1.3 ( бензин , 1988) | 1620.00 мм |
Honda City 1.3 I ( бензин , 1988) | 1620,00 мм |
Volkswagen Lupo (6X) 1. 2 TDI 3L ( дизель , 1999) | 1620.00 мм |
Daihatsu Charade IV Com (G200) 1.3 I TS ( бензин , 1993) | 1620.00 мм |
Daihatsu Charade IV Com (G200) 1.3 I TS Автомат ( бензин , 1993) | 1620.00 мм |
Daihatsu Charade IV Com (G200) 1.6 GTi ( бензин , 1993) | 1620,00 мм |
Daihatsu Charade IV Com (G200) 1,5 I 16V ( бензин , 1996) | 1620,00 мм |
Ford Fiesta II 1,6 XR2 (FBD) ( бензин , 1984) | 1620,00 мм |
Skoda Favorit (781) 1,3 135 X, LX, GLX ( бензин , 1990) | 1620,00 мм |
Saab 900 II Cabriolet 2,3 — 16 ( бензин , 1993 г.) | 1435.00 мм |
Saab 900 II Cabriolet 2.0 — 16 Turbo ( бензин , 1993) | 1435.00 мм |
Saab 900 II Cabriolet 2.5 — 24 V6 ( бензин , 1993) | 1435. 00 мм |
Renault Megane III Coupe (версия 2012) RS Trophy 2.0 16V Turbo ( бензин , 2012) | 1435,00 мм |
Saab 900 II Combi Coupe 2.0 — 16 Turbo ( бензин , 1993) | 1435,00 мм |
Рено Меган III Купе 2.0 RS ( бензин , 2009 г.) | 1435,00 мм |
Toyota Vios I 1.3 АКПП ( бензин , 2003 г.) | 1435,00 мм |
Toyota Vios I 1.5 АКПП ( бензин , 2003 г.) | 1435.00 мм |
BMW 5er (E39) 535i Автомат ( бензин , 1996) | 1435.00 мм |
Dacia 1300 1.3 ( бензин , 1969) | 1435.00 мм |
Premier 118 1 .2 ( бензин , 1962) | 1435,00 мм |
Toyota Vios I 1.5 ( бензин , 2003 г.) | 1435,00 мм |
Dacia 1310 1.4 I ( бензин , 2001) | 1435,00 мм |
Dacia 1310 1. 6 I ( бензин , 2001) | 1435.00 мм |
ВАЗ 2107 3 1.5i ( бензин , 2005) | 1435.00 мм |
Geely MK 1.5i ( бензин , 2008) | 1435.00 мм |
Saab 99 2.0 EMS ( бензин , 1972) | 1435.00 мм |
Saab 99 2.0 GL ( бензин , 1974) | 1435.00 мм |
Honda Civic VIII седан 1.6 I -VTEC ( бензин , 2011 г.) | 1435,00 мм |
Honda Civic VIII sedan 1.8i 16V ( petrol , 2006) | 1435.00 мм |
Honda Civic VIII sedan 1.6 I-VTEC Automatic ( бензин , 2011) | 1435.00 мм |
Honda Civic IX Sedan 1.8 I-VTEC MT ( бензин , 2012 г.) | 1435.00 мм |
Honda Civic IX Sedan 1.8 I-VTEC Automatic ( petrol , 2012) | 1435.00 мм |
Honda Civic VIII sedan 1.8 I-VTEC 16V Automatic ( бензин , 2006 г. ) | 1435.00 мм |
Lancia Thema (834) 2000 Т.е. ( бензин , 1984) | 1435.00 мм |
Lancia Thema (834) 2000 16V АКПП ( бензин , 1992) | 1435.00 мм |
Lancia Thema (834) 2000 16V ( бензин , 1992) | 1435.00 мм |
Lancia Thema (834) 2850 V6 I.e. Автомат ( бензин , 1984 г.) | 1435.00 мм |
Марка | ВАЗ |
Модель | 2107 |
Поколение | 2107 |
Двигатель | 1.5 (75 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 150 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 17 сек |
Объем топливного бака | 43 литров |
Год ввода в производство | 1982 г. год |
Год остановки производства | |
Тип купе | Седан |
Количество мест | 4 + 1 |
Длина | 4145 ММ |
Ширина | 1620 ММ |
Высота | 1440 ММ |
Колесная база | 2424 ММ |
Колея передняя | 1365 ММ |
Колея задняя | 1321 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) — в городе | 9.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 7.8 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный | 8.5 Литров / 100 км |
Масса | 1035 кг. |
Максимальный вес | 1430 кг. |
Максимальный объем багажа | 325 литров |
Минимальный объем багажа | 280 литров |
Нормы выбросов |
Сравните Ладу 2105 и Ладу 2107. Как лучше?
Сравнение Lada 2105 с Lada 2107 может помочь водителям определиться, какая модель лучше. Вы можете увидеть 3 важных аргумента, почему Lada 2105 на самом деле более разумный выбор, чем Lada 2107. Хотя у Lada 2107 есть и некоторые преимущества: подумайте о 1 причинах, по которым она выигрывает Lada 2105. В матче Lada 2105 и Lada 2107 учитываются все важные фактор и показывает данные. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на размеры и с комфортом сравните две машины. ВАЗ 2105 был построен Ладой, чтобы опередить конкурентов в своем классе.Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?
Сравнение Lada 2105 с Lada 2107 может помочь водителю определиться, какая модель лучше. Вы можете увидеть 3 важных аргумента, почему Lada 2105 на самом деле более разумный выбор, чем Lada 2107. Хотя у Lada 2107 есть и некоторые преимущества: подумайте о 1 причинах, по которым она выигрывает Lada 2105. В матче Lada 2105 и Lada 2107 учитываются все важные фактор и показывает данные. Возьмите скорость или мощность, посмотрите на размеры и с комфортом сравните две машины.ВАЗ 2105 был построен Ладой, чтобы опередить конкурентов в своем классе. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?