Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Ваз 2107 коробка передач: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Posted on 28.04.202127.04.2021

Содержание

  • КПП ВАЗ 2101 — 2107 спорт (ряд R1)
  • Тюнинг кпп ВАЗ
  • Коробки передач на классику в сборе с гарантией
  • Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач
    • Наследство «Фиата»
    • Бесступенчатая «двенашка»
    • Б/у из Японии
  • Ремонт коробки передач ваз 2107
    • Снятие МКПП
    • Разборка коробки
    • Дальнейшая разборка
    • Повышенная шумность
    • Затрудненное переключение
    • Подтекание масла
  • коробка передач ВАЗ-2107 четырехступенчатая
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
  • Каталог автомобилей — VZ 2101 … 2107
  • Запчасти на Лада Нива 4х4 | Автомобильные часы Лада2101-2107, Лада Нива 2121 (1600)
  • Замена карданного вала ВАЗ-2107
    • Конструкция креста
    • Назначение креста и принцип работы
    • Проведение диагностики карданного вала
    • Инструменты, необходимые для ремонта
    • Проведение замены
    • Заключение
  • LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винт VAL-racing
  • Коробка передач траст Кольцо 2101-1701038 Лада Нива 1600 1700 4X4 Лайка Riva 2101-2107 НОВЫЙ
      • КПП траст Кольцо 2101-1701038 Лада Нива 1600 1700 4X4 Лайка Riva 2101-2107 NEW
      • КПП Trust Ring 2101-1701038 Лада Нива 1600 1700 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW
  • XI. Star Rally Historic 2018 — Экипажи в отставке
  • Лада Рива Лайка 2101-2107 Подушка КПП задняя для 5-ступенчатой ​​КПП
    • Подушка КПП двигателя задняя Лада Рива Лайка 2101-2107 для 5-ступенчатой ​​КПП
    • Lada Riva Laika 2101-2107 Подушка коробки передач задняя для 5-ступенчатой ​​коробки передач

КПП ВАЗ 2101 — 2107 спорт (ряд R1)

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Тюнинг кпп ВАЗ

Если вы твердо решили сделать свой автомобиль более динамичным и скоростным, то одним лишь тюнингом двигателя ограничиваться не стоит. Мощность двигателя – не самый главный показатель, определяющий динамику автомобиля. Куда важнее максимальный крутящий момент, который достигается при определенных оборотах двигателя и позволяет добиваться максимального ускорения.

Крутящий момент линейно увеличивается с увеличением оборотов двигателя, пока на определенном их уровне не достигает своего максимума. У большинства автомобилей пик крутящего момента приходится на 3500-4000 об./мин. Мощность двигателя является произведением крутящего момента и оборотов, также линейно увеличивается с ростом последних. Однако своего максимума мощность достигает чуть позже, чем крутящий момент.

Максимальная тяга двигателя и, соответственно, максимальный разгон автомобиля достигается в зоне оборотов между максимумами крутящего момента и мощности. Поэтому для улучшения динамики автомобиля необходимо увеличить время работы трансмиссии в зоне оборотов между пиками крутящего момента и мощности, по возможности не снижая обороты ниже максимума крутящего момента. Для этого необходимо укоротить передачи, за счет сближения передаточных чисел. В результате уменьшатся потери крутящего момента во время переключения передач, разгон станет более плавным и интенсивным, а водитель будет постоянно чувствовать под педалью газа прочный запас тяги.

Стандартная коробка передач, как правило, имеет свои недостатки, особенно заметные активным водителям: «растянутые» передачи, потери крутящего момента при их переключении (особенно на низших передачах), и длинноходный рычаг КПП (увеличивающий время переключения). А все это потому, что трансмиссии серийных автомобилей (если это, конечно, не спортивный болид) рассчитаны на водителей со спокойной манерой езды, которые разгонной динамике предпочитают комфорт и удобство. Тюнинг коробки передач поможет настроить ваш автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями. К тому же, если вы уже провели доработку двигателя и повысили его мощность (либо планируете это), то тюнинг коробки передач просто необходим, ведь стандартная трансмиссия не позволит реализовать весь потенциал доработанного двигателя.

Подобно тому, как для чип-тюнинга вашего двигателя уже существуют готовые «прошивки» блока управления двигателем, так и для тюнинга коробки передач вашего автомобиля в тюнинг-центре найдется готовое решение в виде специально подобранного ряда передач. Технологии тюнинга КПП пришли из автоспорта, где уже накоплен достаточный опыт в данном направлении. Спортивные ряды передач отличаются специально подобранными передаточными числами, которые в типичном случае удлиняют низшие передачи и укорачивают высшие. Из-за удлинения низших передач процесс трогания с места может несколько осложниться, но сами передачи теперь позволят развивать большие скорости и раскручивать двигатель чуть ли не до отсечки. Высшие передачи за счет укорочения получат дополнительный запас тяги, позволяющий набирать скорость и совершать обгоны. А если потребуется еще более интенсивный разгон – вы вполне сможете переключаться с 5-ой передачи сразу на 3-ю, например.

Вместе с работой над передаточными числами обычно устанавливают укороченную кулису коробки передач, которая позволяет быстрее и четче совершать переключения. Конечно, поначалу короткий ход ручки КПП будет казаться неудобным, однако со временем водитель привыкает и начинает ценить плюсы такого решения: минимум движений, четкость и скорость переключений.

Еще один способ улучшить работу трансмиссии, прекрасно дополняющий изменение передаточных чисел коробки передач – установка самоблокирующегося дифференциала. Самоблокирующийся дифференциал постоянно передает крутящий момент на оба ведущих колеса. Автомобили, оснащенные самоблокирующимся дифференциалом, отличаются не только повышенной проходимостью, но и более динамичным разгоном с места. Ведь далеко не всегда под колесами вашего автомобиля оказывается сухой асфальт, довольно часто под ними может быть гравийка, песок, мокрый после дождя асфальт. Дифференциал повышенного трения равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами, исключая пробуксовку и делая старт более уверенным и быстрым. К тому же, благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, автомобиль становится устойчивее в скоростных поворотах и быстрее выходит из заносов.

Профессиональный тюнинг коробки передач изменяет характер автомобиля, делая его более резким и агрессивным, позволяет ощутимо улучшить динамику автомобиля. Удобство управления автомобилем и надежность трансмиссии при этом не страдают.

Тюнинг коробки передач, как правило, не требует больших финансовых затрат. Время, в течение которого можно провести все доработки, колеблется от нескольких часов до пары-тройки дней. Естественно, что все работы по модификации коробки передач требуют ее демонтажа. Лучше всего – обратиться к специалистам по автотюнингу. Они не только проконсультируют вас по всем техническим вопросам, касающимся тюнинга КПП, и помогут подобрать нужный ряд передач, но и обладают всем необходимым оборудованием для качественного выполнения работ.

Коробки передач на классику в сборе с гарантией

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»» Стольников »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка »» Ресиверы Формаш »» 4х дроссельный впуск »» Ресивер IQ » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» СТИ кованные »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Кулачковые ряды коробки переключения передач »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» ALTERNATIVA »» Задний и полный привод » Стойки в сборе » Пружины » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Кузовной пластик » Бампер » Решётка радиатора » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »» Торпеда » Воздухозаборники » Lapter Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее » Инструмент » Спортивная Резина »» Спортивная резина Б\У »» Спортивная резина новая УАЗ

Производитель:

ВсеAlnasEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач

Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.

Наследство «Фиата»

Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (Th280) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой

Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.

Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.

Бесступенчатая «двенашка»

«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.

ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»

В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.

Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».

Б/у из Японии

«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин. Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.

ВАЗ-2112 с японским «автоматом»

И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.

Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии…

«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco

Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…

Ремонт коробки передач ваз 2107

Признаками выхода из строя коробки передач является повышенная шумность во время эксплуатации автомобиля, тяжелое переключение передач, подтекание масла, самопроизвольное выключение передачи. В случае проявления хоть одной неисправности, производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107.

Снятие МКПП

В любом случае, чтобы произвести ремонт коробки передач ВАЗ-2107, потребуется ее снять с автомобиля. А для того чтобы это сделать нужно загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду.

Первым делом нужно снять с рычага переключения передач стержень. После этого нужно отверткой открутить саморезы крышки, закрывающей отверстие пола кузова авто. На этом работы внутри салона закончены, все последующие действия по снятию производятся снизу автомобиля.

Находясь под автомобилем нужно:

  1. Снять приемную трубу выхлопной системы;
  2. Затем откручивается и снимается стартер с картера маховика;
  3. От коробки передач отсоединяется карданный вал.

Для удобства снятия коробки нужно отсоединить поперечину задней опоры двигателя и трос привода спидометра.

Далее от коробки передач отсоединяется цилиндр гидропривода сцепления. Важно, чтобы при отсоединении цилиндра, случайно не снять с него гидравлический шланг.

После этого нужно отвернуть болты с помощью которых крепится крышка картера сцепления (ключ на 10). Далее приступают к непосредственному снятию коробки, а поскольку вес ее значительный, под нее нужно установить надежную опору.

Затем при помощи торцового ключа откручиваются болты благодаря которым крепиться картер сцепления к двигателю. Теперь, чтобы снять коробку ее нужно аккуратно сдвигать назад, постепенно выводя первичный вал со ступицы ведомого диска сцепления.

Делать это нужно осторожно, чтобы не допустить смещения ведомого диска, иначе установка коробки на место будет затруднена. В принципе, работы по снятию завершены, можно производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107.

Так же читайте — Ремонт автоматической коробки передач, особенности ремонта.

Разборка коробки

Повышенная шумность коробки передач может быть вызвана износом или выходом из строя ее подшипников валов, а также значительным износом шестерен и синхронизаторов. Чтобы определить, что вызывает повышенный шум, потребуется ее разборка.

Работа это довольно сложная в технологическом плане, и если автолюбитель не уверен в своих силах, то лучше обратиться на специализированное СТО, иначе в последующем неправильная сборка может привести более значительным последствиям, или же к тому, что коробка передач работать не будет.

Но, если решено было самому производить ремонт коробки передач ВАЗ-2107, то для этого потребуется набор ключей и головок, мощная отвертка, съемники для снятия подшипников.

Порядок работы.

Первым делом откручивают гайки с помощью которых крепится корпус рычага переключения и снимают рычаг с коробки.

Затем снимается кронштейн крепления выхлопной трубы. После этого откручиваются болты крепления задней и нижней крышек коробки. Этого будет достаточно, чтобы визуально определить состояние шестерен и синхронизаторов.

Если замечен значительный их износ, то, скорее всего причина повышенного шума в них. Но стоит также и проверить валы коробки на осевое смещение. Если таковое имеется, то подшипники также сильно изношены и требуют замены.

Для проведения работ по замене изношенных частей потребуется полная разборка коробки передач. Для этого вначале снимают заднюю крышку, открутив гайку ее крепления, доступ к которой возможен после снятия нижней крышки.

Для удобства ее снятия потребуется переместить вниз ползун 1-2 передачи. Затем несильно постукивая по крышке, снимают ее со шпилек.

Чтобы получить доступ к подшипнику 5-й передачи и заднего хода, нужно выпрессовать заглушку. После чего извлекается блок 5-й и передачи заднего хода.

Съемником аккуратно извлекается подшипник и сальник вторичного вала из корпуса крышки. При следах заметного их износа, они заменяются на новые.

Дальнейшая разборка

Для дальнейшей разборки коробки от нее отсоединяется картер сцепления. Это даст возможность доступа к сальнику передней крышки коробки. Если замечено подтекание масла, то сальник нужно заменить.

Дальше выкручивается болт подшипника передней крышки, болт блока шестерен и болт крепления промежуточного вала. После чего откручивается пластина, под которой находится пружины и фиксаторы ползунов.

Пружины и фиксаторы тоже изымаются, важно заметить, какая пружина стояла в каком гнезде, поскольку пружина 5-й передачи и заднего хода несколько длиннее.

После этих процедур снимается блок шестерен. Но перед этим нужно запомнить расположение дистанционных колец. Вначале снимаются шестерни 5-й передачи вместе со штоком переключения. В большинстве случаев шестерни имеют ограничители хода в виде стопорных колец, снимать их нужно аккуратно.

Затем извлекается задний подшипник промежуточного вала и этот вал извлекается из корпуса. После этого из корпуса достается ползун, отвечающий за включение 3 и 4 передачи, заранее открутив от него болт крепления вилки включения.

Таким же образом извлекается ползун 1 и 2 передачи. При их извлечении важно не потерять блокировочные сухари, находящиеся в картере коробки.

Закончив с ползунами можно извлекать первичный вал. Последующей операцией будет снятие стопорной пластины, за которой находится подшипник вторичного вала.

После его снятия появится возможность извлечения вторичного вала. Разборка завершена.

Повышенная шумность

После разборки нужно провести дефектовку деталей коробки. Если замечен сильный износ зубьев шестерни, они подлежат замене. Замену шестерен лучше производить по очереди. Чтобы не попутать шестерни.

Очень многие шестерни имеют стопорные кольца. Такую же дефектовку проходят и синхронизаторы. Заметив хоть незначительный их износ или повреждения – они заменяются.

Особое внимание нужно приделить состоянию подшипников. Они не должны иметь люфта, появления глубоких беговых дорожек шариков.

Хотя, даже если подшипник внешне и выглядит исправным его лучше заменить. Этим исключается возможность появления шума после сборки коробки.

Самопроизвольное выключение скорости

Если же ремонт коробки передач ВАЗ-2107 связан с самопроизвольным выключением какой-либо передачи, то в таком случае пристальному вниманию подлегают ползуны и фиксаторы.

Нужно осмотреть состояние посадочных мест фиксаторов. Если края посадочных мест имеют сильный износ, то ползуны нужно заменить.

Еще один метод восстановления посадочных мест используют некоторые умельцы. Для этого на посадочные места наносится слой металла при помощи сварочного аппарата. А затем при помощи болгарки в нанесенном металле вырезаются новые посадочные места.

Метод довольно прост, но не очень эффективен, поскольку нанесенный металл по своей структуре мягче, а значит, износ его будет значительно быстрее.

Фиксаторы, при ремонте желательно заменить, так же, как и пружины, которые поджимают их к ползунам.

Делается это потому, что пружины постоянно находятся в поджатом состоянии и со временем сседаются, из-за чего не создают должного усилия на фиксаторы.

Затрудненное переключение

Причинами затрудненного переключения передач может являться сильное загрязнение кулисы рычага или заедание ползунов.

Для того чтобы определить причину данной неисправности нужно взять корпус рычага переключения и проверить, нет ли заедания при перемещении рычага. Если таковой имеется, нужно установить причину и устранить ее.

Если же рычаг в корпусе перемещается без особых усилий, значит причина в ползунах. После снятия их с корпуса коробки передач, нужно внимательно осмотреть их. Обычно в местах заедания на ползунах остаются отметины в виде потертостей и царапин.

Затем нужно осмотреть посадочные места ползунов на наличие частиц, вызывающих заедание. Также как вариант может быть небольшой изгиб самого ползуна. В таком случае ползун заменяется.

Подтекание масла

Причинами подтекания масла, как уже говорилось, могут быть изношенные или поврежденные сальники. В принципе, в случаях, когда производится ремонт коробки передач ВАЗ-2107, сальники лучше всегда менять на новые.

Также, чтобы предупредить подтекание масла, все прокладки также лучше поменять на новые и во время сборки коробки передач использовать герметик. Все прокладки и сальники продаются одним ремкомплектом.

Еще одним вариантом подтекания может быть появление трещины в картере коробки или, как редкий случай, пробитие корпуса при сильном ударе по нему.

Ремонт коробки передач ВАЗ-2107 в таком случае сводится к замене картера или же заделке трещины или пробоя.

Самым простым методом будет заваривание трещины. Перед тем как воспользоваться сварочным аппаратом, края трещины засверливаются, для предотвращения дальнейшего ее увеличения, поверхность обезжиривается и производится заваривание.

В случае пробоя картера можно взять металлическую латку и приварить ее, тем самым заделав место пробития.

Еще одним вариантом является наложение металлической латки с последующим ее закреплением при помощи болтов. Для этого в картере вокруг пробоя делаются отверстия, и в них нарезается резьба. В латке также сверлятся отверстия, так чтобы они точно совпадали с отверстиями в картере.

Перед тем как закрепить латку между ней и картером помещается резиновая прокладка, вырезанная из камеры. Далее латка болтами поджимается к месту пробития, тем самым исключая вытекание масла.

Важно, при выборе болтов нужно учитывать их длину, чтобы они не выступали за внутреннюю поверхность картера и не мешали вращению шестерен.

Коробка передач ВАЗ 2107 это не МКПП Мерседеса, Audi или другой иномарки, и работы здесь не на столько сложны, как может показаться.

Но все же стоит понимать, что если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль ездил, то к любому ремонту необходимо подходить грамотно, а для этого нужно быть специалистом, и прежде чем начинать такие работы, подумайте, а справитесь ли Вы с ними.

Видео от Евгения Карпова — ремонт 5-и ступенчатой коробки передач ВАЗ классика.

коробка передач ВАЗ-2107 четырехступенчатая

Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, пе­редаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего дви­гателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода

На большей части автомобилей установлена четырехступенчатая коробка передач, а на части автомобилей пятиступенчатая. Характерной особенно­стью коробки передач является то, что она компактна и проста по устройству, имеет небольшое количество передач.

Зубчатые колеса первой, второй и третьей передач имеют постоянное косозубое зацепление, что обеспечивает бесшумную и долговечную работу коробки передач. Подобранные передаточ­ные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость ав­томобиля и экономичную работу двигателя.

Передаточные числа коробки передач: первая передача 3,67; вторая 2,10; третья — 1,36; четвертая -1,00; задний ход — 3,53.

Коробка передач крепится к картеру сцепления. Двигатель в сборе с карте­ром сцепления и коробкой передач образуют силовой агрегат автомобиля.

Все детали коробки передач расположены в двух базовых деталях: в карте­ре и задней крышке. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава.

На наружной поверхности выполнены ребра, которые обеспечивают жесткость картера и хорошую теплоотдачу. К картеру крепятся три крышки: передняя, задняя и нижняя.

Передняя крышка запрессована в картер сцепления в одном положении и уплотнена в посадочном отверстии карте­ра резиновым кольцом.

Передняя крышка закрывает задний подшипник первичного вала. Между фланцем крышки и подшипником расположе­на пружинная шайба.

В передней крышке расположен сальник, а в са­мой крышке имеется отверстие для стока просочившегося через сальник мас­ла. Это предохраняет диски сцепления от замасливания.

Крышка установле­на отверстием вниз. К передней крышке припаяна направляющая втулка, на которой расположена муфта подшипника выключения сцепления.

В боковой стенке картера выполнено заливное, оно же и контрольное отверстие с проб­кой. Уровень масла должен доходить до обреза заливного отверстия. Зад­няя крышка отлита из алюминиевого сплава и крепится к картеру коробки пе­редач на шпильках гайками с пружинными шайбами. К задней крышке крепит­ся привод спидометра.

Сверху в крышке смонтированы детали рычага пе­реключения передач, а внутри крышки расположены зубчатые колеса заднего хода. Нижняя крышка отштампована из стали. Она закрывает нижний проем кар­тера, через который производится разборка и сборка коробки передач. Крыш­ка крепится на шпильках гайками с пружинными шайбами. В крышке имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с постоянным магнитом.

Полость картера коробки передач сообщается с атмосферой через сапун, который установлен в картере сцепления. В корпусе сапуна установлен подпружиненный клапан, препятствующий попаданию в картер воды, грязи, пыли.

В картере коробки передач установлены: первичный вал, вторичный вал в сборе с зубчатыми колесами и синхронизаторами и промежуточный вал.

Первичный (ведущий) вал вращается в двух шарикоподшипниках.

Перед­ний подшипник расположен в торце коленчатого вала. При этом часть длины подшипника заходит в торец коленчатого вала, а часть в отверстие маховика, центрируя его на коленчатом валу.

Задний подшипник расположен в гнез­де передней стенки картера коробки передач. Его установочное кольцо 16 за­жато между картерами сцепления и коробки передач.

На валу подшипник за­жат между буртиком вала и пружинной шайбой, которая запирается на ва­лу стопорным кольцом. При такой фиксации подшипника в гнезде и на ва­лу исключается осевое смещение вала.

Первичный вал изготовлен вместе с косозубым венцом шестерни, нахо­дящимся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом промежуточного ва­ла.

С торца вала на обработанный поясок напрессован, а затем припаян ме­дью прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи. В этом же торце вала проточено гнездо под игольчатый подшипник вторичного вала.

На переднем конце вала нарезаны шлицы для размещения ведомого диска сцепления.

Вторичный (ведомый) вал является как бы продолжением первичного вала. Он опирается на три подшипника. Игольчатый подшипник расположен в торце первичного вала, промежуточный подшипник в задней стенке карте­ра, а задний двухрядный шарикоподшипник в гнезде задней крышки короб­ки передач. Промежуточный подшипник удерживается от смещения в гнезде установочным кольцом и стопорной пластиной, которая крепится к стенке картера винтами.

На валу подшипник зажат между втулкой и зубчатым ко­лесом заднего хода под усилием пружинной шайбы, которая удержива­ется на валу стопорным кольцом.

Задний подшипник имеет скользящую посадку в задней крышке. На валу подшипник зажат гайкой между шестер­ней привода спидометра и фланцем эластичной муфты.

Гайка контрит­ся шайбой, которая отгибается на грань гайки. На выходе из крышки вторич­ный вал уплотнен сальником, рабочая кромка которого прилегает к шлифо­ванной поверхности фланца.

Сальник защищен от механических повреж­дений, воздействия воды и грязи грязеотражателем. На цилиндрический поясок гайки плотно посажен резиновый уплотнитель, затем на конец вала напрессовано центрирующее кольцо и установлено стопорное кольцо.

При установке эластичной муфты карданной передачи центрирующее кольцо заходит в центрирующую втулку фланца эластичной муфты, чем обеспечива­ется центрирование вторичного вала коробки передач и карданного вала. При этом уплотнитель 64 прижимается к торцу центрирующей втулки, что создает герметичность этого соединения. На термообработанных шейках вторичного вала вращаются зубчатые колеса и третьей и второй передач.

Зубчатое колесо первой передачи вращается на стальной термообработанной втул­ке, зажатой на валу между подшипником и ступицей синхронизатора.

Указанные зубчатые колеса имеют по два венца. Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с одноименными зубчатыми колесами промежуточ­ного вала, а с прямозубыми венцами соединяются муфты и синхрониза­тором при включении первой, второй или третьей передач.

Для поступления масла к термообработанным шейкам вторичного вала, втулке и к игольча­тому подшипнику в зубчатых колесах выполнены радиальные отверстия, а для создания устойчивой масляной пленки на шейках вала и втулке наре­заны продольные канавки. На двух поясках вторичного вала выполнены по три глубоких паза, в которые заходят выступы ступиц муфт синхронизаторов. Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач поджата к буртику вала пружинной шайбой и стопорится на валу кольцом.

Другая ступица зажа­та между втулкой и буртиком вала. От осевого смещения она удерживает­ся вместо с промежуточным подшипником и зубчатым колесом пружин­ной шайбой и стопорным кольцом. Зубчатое колесо заднего хода со­единено с валом шпонкой.

Синхронизатор инерционного типа, обеспечивает безударное включение пе­редач. Конструкции обоих синхронизаторов одинакова.

Синхронизатор третьей и четвертой передач состоит из ступицы, сколь­зящей муфт, двух блокирующих колец, пружин, стопорных колец и венцов синхронизаторов первичного вала и зубчатого колеса третьей пе­редачи.

Блокирующие кольцо своими внутренними зубьями соединяется с прямозубым винцом зубчатого колеса.

На зубчатом венце блокирующее кольцо удерживается стопорным кольцом, к которому оно поджимается пружиной. Другое блокирующее кольцо таким же образом соединяется с осью вала. Блокирующее кольцо изготовлено из бронзы.

На оси кольца нарезана мелкая резьба и продольные канавка что способствует быстрому разрыву масляной пленки в момент контакта конических поверхностей скользящей муфты и блокирующего кольца. А это в свою очередь создает повышенное сухое трение между муфтой и кольцом.

Скользящая муфта установлена на шлицы ступицы и может перемещаться вдоль них. Для этой цепи в кольцевую проточку муфты заходит вилка пе­реключения передач.

Промежуточный вал выполнен в виде блока четырех зубчатых колес. Вал вращается в двухрядном шарикоподшипнике и роликовом цилиндрическом подшипнике. Шарикоподшипник крепится на валу болтом через пружин­ную и плоскую шайбы.

Роликоподшипник зажат на валу между буртиком вала и зубчатым колесом заднего хода. Это колесо установлено на шлицы вала и удерживается на них стопорным кольцом. Для создания осевого натяга ме­жду подшипником и колесом установлена пружинная шайба.

От осевого сме­щения промежуточный вал удерживается установочным кольцом переднего подшипника, которое зажато между картерами сцепления и коробки передач.

Промежуточное зубчатое колесо заднего хода расположено на оси на металлокерамической втулке. Ось установлена в отверстиях задней стенки картера и прилива задней крышки коробки передач и стопорится пластиной, которая заходит в паз шестерни.

В кольцевую проточку колеса заходит вилка включения заднего хода. Промежуточное зубчатое колесо заднего хода изменяет направление вращения вторичного вала при включенной зад­ней передаче. В этом случае она соединяет между собой зубчатые колеса и заднего хода.

Привод спидометра состоит из корпуса и двух пар зубчатых колес. Шестер­ня привода спидометра крепится на валу фиксирующим шариком. Зубчатое колесо привода спидометра жестко связано с гибким валом (тросом). Для со­единения с тросом в зубчатом колесе выполнено гнездо, в которое вставлен на­конечник троса. Трос крепится в корпусе привода спидометра накидной гайкой.

Включение и переключение передач осуществляется через механический при­вод состоящий из рычага переключения передач, трех штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства.

Рычаг переключения передач выполнен разъемным, чтобы облегчить снятие и установку коробки передач на автомобиле. Стержень рычага соединен с са­мим рычагом через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрации и обеспечивают более мягкое включение передач.

Демпфер рычага состоит из упругой подушки, двух резиновых втулок, пластмассовой распорной втулки и запорной втулки. Последняя заходит в канавку стержня и запирает все детали демпфера.

Рычаг переключения передач смонтирован в задней крышке коробки передач.

На трех шпильках гайками с пружинными шайбами к крышке коробки передач крепятся направляющая чашка рычага, шаровая опора и фланец уплотни­теля. Между ними установлены уплотнительные прокладки.

Рычаг переключе­ния передач имеет опорный шар, который поджимается пружиной к поверх­ности шаровой опоры. Эта же пружина поджимает сверху к шаровой опоре сфе­рическую шайбу.

Чтобы рычаг не проворачивался в шаровой опоре, в опор­ный шар запрессован штифт, конец которого заходит в отверстие опоры. Ниж­няя часть рычага пружиной оттягивается до упора ограничительного выступа в направляющую чашку. В этом положении нижний конец рычага находится в пазу штока включения третьей и четвертой передач.

Это положение будет нейтральным. Перемещение нижнего конца рычага при включении первой и вто­рой передач ограничивается болтом, ввернутом в картер коробки передач.

Чтобы включить задний ход, надо нажать на рычаг вниз, сжав пружину. При этом ограничительный выступ опустится ниже направляющей чашки, что по­зволит переместить рычаг вправо. Его нижний конец войдет в паз головки штока вилки включения заднего хода. При дальнейшем перемещении рычага назад шток отойдет от выключателя фонаря заднего хода, и при включении задней передачи одновременно загорится лампа фонаря заднего хода.

Шаровая опора рычага защищена от загрязнения резиновым чехлом, а место выхода рычага в салон автомобиля уплотнено снизу манжетой, которая уста­новлена на фланце уплотнителя и поджата к днищу кузова.

Перемещение муфт синхронизаторов и промежуточного зубчатого колеса зад­него хода осуществляется вилками, которые закреплены на штоках болтами.

Шток вилки включения третьей и четвертой передач установлен в отверстиях передней и задней стенок картера, а штоки в отверстиях задней стенки и прилива картера.

В головках штоков выполнены пазы для прохода нижнего конца рычага переключения передач.

Перемещение штоков и вперед ог­раничено упором штоков в стенку картера, а штока заднего хода упором дис­танционной втулки, надетой на шток, в заднюю стенку.

Ход штоков назад огра­ничен упором штоков в бобышки задней крышки коробки передач. Во включен­ном и в нейтральном положениях штоки удерживаются фиксаторами. Для их размещения на штоках выполнено по три гнезда, а на третьем штоке два гнез­да.

Фиксаторы расположены во втулках, которые запрессованы в отверстиях кар­тера и закрыты общей крышкой.

Пружина поджимает шарик фиксатора к одному из гнезд штока, удерживая его в нейтральном или включенном поло­жении.

При включении передачи шарик выдавливается из гнезда штока, затем заходит в другое гнездо, фиксируя шток в новом положении.

Пружина фиксато­ра заднего хода более жесткая и для отличия имеет кадмиевое покрытие или окрашено в зеленый цвет.

Чтобы исключить одновременное включение двух пе­редач, в приводе имеется замковое устройство, состоящее из трех блокировоч­ных сухарей.

Два крайних сухаря большего диаметра установлены в отвер­стии задней стенки, а средний в отверстии штока. У штоков имеются гнезда для сухарей.

При включении, например, заднего хода шток, перемещаясь, выдавливает из своего гнезда сухарь, который входит в гнездо штока и одно­временно через средний сухарь прижимает другой крайний сухарь к гнезду што­ка. Таким образом, штоки и будут зафиксированы в нейтральном поло­жении. Аналогично запираются два любых других штока при включении других передач.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Так как на автомобили последних лет выпуска завод-изготовитель устанавливает только пятиступенчатые коробки передач и они постепенно вытесняют из эксплуатации четырехступенчатые, в данной книге рассмотрен ремонт пятиступенчатой коробки как более сложной.

Коробка передач состоит из первичного 11 (см. рис. 5.4), вторичного 27 и промежуточного 5 валов, картера 16 и механизма переключения передач.

Первичный вал 11 изготовлен за одно целое с шестерней 18 постоянного зацепления. Он вращается на двух шариковых подшипниках, передний запрессован в гнездо торца коленчатого вала, задний подшипник 14 помещен в картере коробки передач и уплотняется сальником 13. Вторичный вал 27 установлен в трех подшипниках. Передний игольчатый подшипник 19 установлен в расточке первичного вала; средний подшипник 30 – шариковый, запрессован в гнездо картера 16 коробки передач; задний подшипник 46, размещенный в гнезде задней крышки 49, уплотняется сальником 41. На вторичном валу свободно расположены шестерня 28 I передачи, шестерня 25 II передачи, шестерня 24 III передачи; они находятся в постоянном зацеплении с одноименными шестернями промежуточного вала. На переднем конце вторичного вала имеются три шлица, на которых расположена ступица скользящей муфты 21 синхронизатора III и IV передач. Ступица 26 скользящей муфты I и II передач связана с валом аналогично. Шестерня 31 заднего хода крепится на валу шпонкой. На задней шейке вала размещена ведущая шестерня 47 привода спидометра. Фланец 42 эластичной муфты карданного вала надет на шлицы вала и фиксируется гайкой 43. Промежуточный вал 5 изготовлен за одно целое с блоком шестерен и опирается на два подшипника; передний подшипник 6 – шариковый, фиксируется на валу шайбой 8 и болтом 7, задний подшипник – роликовый, цилиндрический. На шлицах вала расположена шестерня 52 заднего хода. Промежуточная шестерня 51 заднего хода свободно вращается на оси 53, запрессованной в отверстиях картера коробки и его задней крышки 49. Синхронизаторы всех передач имеют одинаковую конструкцию. Каждый из них состоит из ступицы 26, муфты 21, блокирующих колец 22 и пружин 23. Ступица жестко связана с вторичным валом. На внешних шлицах ступицы расположена скользящая муфта. Блокирующее кольцо своим внутренним венцом соединяется с венцом синхронизатора шестерни какой-либо передачи переднего хода и постоянно поджимается в сторону скользящей муфты.

Переключение передач осуществляется при помощи механического привода, состоящего из трех штоков 16, 17, 18 (рис. 5.6), на которых закреплены вилки 14, 15, 1, входящие в выточки скользящих муфт синхронизаторов передач переднего хода. Вилка 1 входит в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода. В нейтральном и включенном положении штоки удерживаются шариковыми фиксаторами 23, а одновременное включение двух передач предотвращается сухарями 19. Рычаг переключения передач составной, его нижняя часть соединяется с верхней частью через демпферное устройство (поз. 9, 10, 11, 12). Такое соединение позволяет снимать коробку передач с автомобиля без «лишней» разборки. Рычаг переключения передач своей головкой помещается в шаровой опоре 4 и поджимается к ней пружиной 7 через сферическую шайбу 6. Проворачиваение рычага предотвращается штифтом, который входит в отверстие рычага и опоры 4.


Каталог автомобилей — VZ 2101 … 2107

ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107

<< вернуться к содержанию

Применение подшипников Обозначение по ГОСТ подшипников Обозначение подшипников VBF
Карданный вал 6-18050517 62205.2RS
Генератор 6-18020119 6201.2РС
Генератор 6-18030219 6302.2РС
Двигатель (механизм натяжения ремня) 6-25670519 256705E1
Коробка передач (выходной вал) 6-205 6205P6Q6 /
Коробка передач (выходной вал) 6-50306 6306N.P6Q6 /
Коробка передач (выходной вал) 6-464904 К19,3х25,3х19,8ТН
Коробка передач (первичный вал) 6-50706 50706AE1
Коробка передач (первичный вал) 6-18050219 62202.2РС
Коробка передач (промежуточный вал) 6-156704 156704E1
Задний мост 6-180306117 6306.2RS
Водяной насос 6-330 330902E
Водяной насос 6-1HP16115 1HP16115K1E
Дистанционная втулка 6-76
76
Рулевой механизм
6-776900X 776900X
Рулевой механизм 6-996805E1 996805E1
Рулевой механизм 6-996905E1 996905E1
Шестерня рулевого механизма (подшипник вала) 2105-3401120
Сцепление 6-360708C17 360708K3
Втулка выключения сцепления 2101-1601180-01
Подвеска карданного вала в сборе 2105-2202078
Задний мост 7705
Задний мост 7707
Ступицы колес 7804
Ступицы колес 7805
Задний мост 7807

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Автомобильные часы Лада2101-2107, Лада Нива 2121 (1600)

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива.В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Уплотнения + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Коробка передач, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, мотор обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти, на которые гарантия оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивное рулевое колесо, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструмент, оборудование мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвано

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

Замена карданного вала ВАЗ-2107

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 может производиться как на эстакаде, так и на элеваторе или яме. Однако если задняя часть автомобиля приподнята выше, то всю работу можно будет выполнять на ровной поверхности. Чтобы понять общий принцип работы крестовины, ее назначение и состав, необходимо досконально продумать конструкцию карданного вала.Его функция — передавать вращательное движение от коробки передач на задний редуктор, в котором есть дифференциал. Также выполнено соединение двух осей, соединяющих коробку передач со ступицами колес.

Конструкция креста

Обратившись к любому справочнику, можно узнать, что крестовина — это любое устройство, состоящее из двух пересекающихся осей. Собственно, это понятно из названия, так как есть прямое указание на то, что устройство имеет крестообразную форму.При замене крестовины карданного вала на ВАЗ с задним приводом необходимо следить за тем, чтобы работы выполнялись максимально качественно.

Причина тому — довольно мелкие элементы, входящие в состав механизма. Основание в форме правильного креста. Его края выполнены в форме идеального цилиндра, внутри они цельнометаллические. Но на работу механизма большое влияние оказывают те элементы, которые надеты на края крестовин — металлические чашки с роликами по краю.Все элементы крестовины изготовлены из легированной стали, что увеличивает ее надежность и долговечность.

Назначение креста и принцип работы

Если вы знаете, как заменить крестовину карданного вала на ВАЗ классической серии, то форму узла вы видели. Карданный вал состоит из двух частей. Первый соединен упругой муфтой с валом коробки передач. Второй присоединяется к фланцу на входе редуктора заднего моста.Все было бы хорошо, если бы фланец КПП и выход КПП находились на одной оси. Но все немного сложнее — фланец чуть ниже.

Кроме того, когда автомобиль движется, коробка передач переключается вверх и вниз, и это переключение впечатляет. Использовать неразъемный карданный вал просто невозможно, нужно искать выход из сложившейся ситуации. Для этого он разделен на две части. Сначала устанавливают кардан максимально горизонтально, затем монтируют крестовину и с ее помощью делают небольшой изгиб вниз.На самом краю снова крест, который соединяется с последним элементом — фланцем на карданном валу.

Проведение диагностики карданного вала

Страшный вой — знак того, что карданный вал ВАЗ-2107 подлежит замене. Иногда слышен хруст и скрежет металла. Чтобы убедиться, что причиной этого является крест, необходимо его диагностировать. Удобнее всего проводить такие работы на смотровой яме или лифте, так как обзор лучше и удобнее.Но если таких атрибутов нет, то можно просто поднять машину над землей.

Не забудьте зафиксировать только его положение, поставив упоры под передние колеса. Прежде всего, внимательно осмотрите состояние трансмиссии. Все стопорные кольца должны быть на своих местах, иначе стакан креста может выпасть из сиденья. Теперь проверьте люфт в крестовине. Для этого поместите отвертку между ним и приводным валом. Попробуйте сдвинуть его в стороны. Если чувствуется даже небольшой люфт, то крестовину нужно менять в обязательном порядке.

Инструменты, необходимые для ремонта

На автомобиле ВАЗ-2107 замена крестовины своими руками производится с использованием небольшого количества инструментов. Конечно, в инструкции написано, что нужен специальный съемник, без него ничего не сделать. Но практика показывает, что все можно сделать и без такого специального инструмента. Конечно, нужен хороший домкрат и опора. Но это для тех случаев, когда ремонт производится на ровной поверхности, а не на смотровой яме или подъемнике.

Единственный действительно необходимый инструмент — это клещи для затяжки стопорных колец. Без них будет сложно не только вытащить кольца из пазов, но и установить на место новые. Кроме того, в арсенале должны быть ключи, пассатижи, отвертки и смазка. Перед установкой новых крестовин рекомендуется обильно смазать их смазкой для ШРУСов. Не мешает наличие молотка, деревянного молотка или бронзовой заготовки. А также пробойник и тиски будут очень кстати.

Проведение замены

Перед началом работы установите автомобиль так, чтобы он не катился. Замена крестовины кардана ВАЗ-2107 проводится недолго. Цена одного креста около 150 рублей. Есть, конечно, и более дорогие, но вряд ли владельцы семерок приобретут их, так как качество у всех одинаковое. Для работы понадобятся молоток, пробойник, клещи, два ключа — гаечный на 13 и рожковый на 12.Откручиваем гайку с фланца гаечным ключом на 13, и болты легко удерживаются веточкой на 12.

Теперь откручиваем соединение подвесного подшипника с кронштейном на корпусе. Для снятия карданного вала со шлицев нанесите несколько резких ударов молотком по фланцу. Вот и все, кардан свободен, теперь щипцами вытягиваем все кольца. Использование съемника для снятия чашечек крестовины — долгий процесс. Поэтому лучше использовать старомодный метод, даже если он более агрессивный.Глаза с резьбой по бронзовому диску, которые представляют собой чаши с крестами. Если они не сильно заржавели, то выпадут от резких ударов. Перед установкой новых крестовин очистите сиденья от загрязнений.

Заключение

Как видите, замена карданного вала ВАЗ-2107 может пройти довольно быстро, и для этого не нужно иметь квалификацию слесаря. К тому же не требует наличия огромного количества специальных инструментов, вам достаточно пары ключей и молотка. Только глаза не ломайте.По этой причине рекомендуется использовать не молоток, а бронзовый диск, так как он мягкий и не сможет повредить карданный вал.

LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винт VAL-racing

Автозапчасти и аксессуары Легковые и грузовые трансмиссии и детали трансмиссии LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые трансмиссии и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винт VAL-racing redintensiva.cl
  1. Home
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали трансмиссии и трансмиссии легковых и грузовых автомобилей
  6. Дифференциалы и запчасти легковых и грузовых автомобилей
  7. LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Автомобиль И детали трансмиссии и трансмиссии грузовиков LADA 2101-2107 Винт VAL-racing

LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA / LADA 2101-2107 Винт VAL-racing

для задней передачи автомобиля Lada urban, LADA 2101-2107 Винт VAL-racing Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA, Цилиндрический дифференциал повышенного трения с ограниченным скольжением на 22 паза, Устанавливается в задний мост коробки передач автомобили всех годов выпуска и передняя передача Lada 4×4 выпуска до 2002-2003 гг. — 22 слота, LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винт VAL-racing, ВАЗ 2101-2107 (задний привод) ), Номер детали производителя: : ВР-12-А000002 : Торговая марка: : Val-Racing, Состояние: Новый: Страна / регион производства: : Россия, Chevrolet NIVA, LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA / LADA 2101-2107 Винтовой VAL-racing, ВАЗ 2121, Lada 4×4






Устанавливается в коробку передач заднего моста автомобилей всех годов выпуска и переднюю передачу Lada 4×4 выпуска до 2002-2003 гг. — 22 слота, цилиндрический дифференциал повышенного трения повышенного трения 22 слота, для задней передачи автомобиля Lada urban, Lada 4×4, Шевроле НИВА, ВАЗ 2121, ВАЗ 2101-2107 (задний привод).LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винтовой VAL-racing LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые трансмиссии и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винтовые VAL-racing Трансмиссия и трансмиссия легковых и грузовых автомобилей Запчасти LADA 2101-2107 Винт VAL-racing LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA LSD Самоблокирующийся дифференциал LADA NIVA Легковые и грузовые автомобили Трансмиссия и детали трансмиссии LADA 2101-2107 Винт VAL-racing

Коробка передач траст Кольцо 2101-1701038 Лада Нива 1600 1700 4X4 Лайка Riva 2101-2107 НОВЫЙ

КПП траст Кольцо 2101-1701038 Лада Нива 1600 1700 4X4 Лайка Riva 2101-2107 NEW

Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Нейтральный оттенок оптимизирован, чтобы расслабить ваши глаза при резком свете, мы рассматриваем домашний декор как возможность добавить искусства в дом и объединить коллективное сообщество художников, Дата впервые указана on: 10 апреля.Вы можете быстро найти свой чемодан, не теряя много времени. Между тем, имеет прочные молнии, чтобы поясная сумка оставалась долговечной и безопасной. ибо Господь, Бог ваш, будет с вами, куда бы вы ни пошли. Каждый смеситель проходит испытания под высоким давлением воды, чтобы гарантировать высокое качество и долговечность. Представляем новую серию статусных фигурок под названием «Masterlise Emoving». Сложно ищете подарок для друга. Цитрин может способствовать детоксикации и стимулировать кровообращение. Пожалуйста, отправьте мне сообщение Etsy, если вам нужен индивидуальный дизайн. Верх выполнен из цельного дерева со средними царапинами от использования за многие годы.не подходит для поверхности ткани, подождите 1 день (обычно это занимает менее 4 часов) для обработки ваших запросов на фильтрацию. Если вы исходите из своего истинного центра. Доставка вашей сумки на печать занимает 3-5 рабочих дней. *** Виниловые наклейки отличного качества для любого интерьера и экстерьера. 1- CZ LAB Сапфировый камень (темно-синий цвет). Шоколадные обертки производятся в США. Пропустите оставшийся раствор через линии, а затем — чистую воду. Превосходный дизайн с забавной поговоркой.4 фута и 6 футов — [Net World Sports]: Спорт и туризм. светильник или тяга для лампы с цепочкой и разъемом в комплекте.

КПП Trust Ring 2101-1701038 Лада Нива 1600 1700 4X4 Laika Riva 2101-2107 NEW

Чехол для снегохода ARCTIC CAT M 8000 Sno Pro ES 153 2016-2019, PWC 420D JET SKI Cover Yamaha Pro VXR 700 WRB700R 1993 1994 1995 1-2 мест. ЗАДНЯЯ СПИЦА 72PCS A KAWASAKI G3SS G3TR ’69 -’75 FRONT, CR500 90 мм, диаметр 1 мм Более 1982-2001 Wiseco Комплект поршней Honda CR480, Yamaha MX 100 74-82 Задние рифленые тормозные колодки.Одинарный кабель корпуса дроссельной заслонки с хромированным конусом Arlen Ness 20-298, подходит для брелока для ключей Dodge 68051387AH OEM с 4 кнопками. 1 NEW 275 / 65-18 YOKOHAMA GEOLANDAR AT GO15 65R R18 ШИНА 27679. Turbo TH 350 Хромированная трансмиссия Pan Trans Th450 DEEP, Prothane 8-304 1988-2000 Honda Civic Комплект сайлентблоков заднего продольного рычага с оборудованием, 2 шт., 60 Вт, 4 дюйма, светодиодные Рабочие световые балки Flood Spot Offroad Truck SUV ATV Jeep 6000K.

XI. Star Rally Historic 2018 — Экипажи в отставке

Модель — цена: + 0 руб. Модель
No. Драйвер
Сменный водитель
Автомобиль Причина
8 ​​ Черный М.
Krajča J.
Лада ВФТС сломанное колесо в SS 2
10 Береш Й.
Бачинский В.
Mazda 323 4WD Турбо техническая проблема — коробка передач по ПС 2
11 Йиратко А.
Jirátko A.
БМВ 2002 TI техническая проблема — коробка передач по ПС 2
16 Němec P.
Mikulík J.
Лада 21011 MTX Rallye техническая проблема — дифференциал в ПС 4
17 Белоградский Т.
Башта П.
BMW 318 iS техническая проблема — двигатель по СС 3
23 Hostaš V.
Niemetz R.
Лада ВФТС ДТП в ПС 4
27 Вольф Т.
Доновал М.
Peugeot 205 Gti техническая проблема в эксплуатации после SS 4
28 Ancona A.
Vezzaro C.
Опель Кадетт GSI техническая проблема в ПС 1
30 Петрасек Ю.
Коуржил Р.
Порше 911 S техническая проблема — коробка передач в SS 5
31 Bellschan von Mildenburg A.
Ettel C.
Порше Каррера РС проблемы со здоровьем после ПС 4
33 Какрда Дж.
Chludil Š.
Опель Аскона А техническая проблема в ПС 2
36 Steuer V.
Nohel J.
Шкода 130 LR техническая проблема — коробка передач в SS 5
37 Ухер О.
Р. Ласевич
Форд Эскорт RS Cosworth техническая проблема — сцепление в SS 6
40 Кованда Дж.
Валла Т.
Škoda Favorit 136 л техническая проблема — коробка передач по SS 7
41 Густавссон Х.
Густавссон Б.
Тойота Старлет техническая проблема — двигатель до ГС 2
46 Blahout M.
Chaloupka P.
Шкода 130 л техническая проблема после SS 2
47 Хорчик К.
Flaska J.
Шкода 130 л исключен после СУ 4 — не проехал все круги на СУ 2
проехал на один круг меньше
53 Nedbal M.
Nedbal J.
Шкода 100 л техническая проблема — коробка передач по SS 7
54 Зильбер Дж.
Зильбер П.
Лада 21011 MTX Rallye
55 Петр П.
Кунст Ю.
Шкода 120 S Ралли техническая проблема — коробка передач до ПС 2
56 Лукач З.
Борсфай Д.
Шкода 110 л ралли ДТП в ПС 8
59 Мачала А.
Mastacan J.
Мерседес-Бенц 500 SLC
60 Busi F.
Mei D.
Lancia Delta HF Интеграл
61 Соботка Б.
Прохазка З.
Лада ВФТС
62 Урбан Дж.
Урбан Дж.
Шкода 130 LR
63 Molnár F.
Czinege L.
Лада ВФТС
64 Chytil S.
Sedlář J.
Шкода 130 LR
65 Джако К.
Krišanda J.
Volkswagen Golf Gti
66 Земан Т.
Урбанова К.
Шкода 130 LR
67 Berta J.
Losonczi C.
Лада ВФТС
68 Граховец М.
Poláček M.
Шкода 130 RS
69 Bláha S.
Glogar J.
Вартбург 353 Вт
70 Ванек Р.
Нохаль Д.
Шкода 130 LR
71 Барташек Я.
Slavík J.
Шкода 130 RS
72 Spišák P.
Spišák Š.
Лада ВФТС
73 Hejtmánek P.
Cibulka M.
Шкода 130 RS
74 Hlavička R.
Hlavička D.
Peugeot 205 Gti
75 Krajčovič D.
Lieskovec V.
Шкода 130 LR
76 Лопата Дж.
Лопата Дж.
Шкода 130 LR
77 Пекуч Р.
Дудашова В.
ВАЗ 2107
78 Пецка Ю.
Данек И.
Шкода 130 LR
79 Сосновский Х.
Ира Г.
Fiat Cinquecento
80 Ujčík Š.
Šauer A.
Шкода 130 л
81 Rohlena M.
Šíla J.
Шкода 130 LR
82 Халама Ł.
Usarek Ł.
Nissan Sunny GTI
83 Душик М.
Багурова Х.
Škoda Favorit 136 л
84 Nedbal P.
Holec J.
Шкода 130 RS
85 Mozola O.
Mozola B.
Шкода 1000 МБ
86 Баличек П.
Фишер Дж.
Škoda 120 LS Rally
87 Hajtós P.
Barnóczki F.
Вартбург 353 WR
88 Круня А.
Ракушан М.
Škoda Favorit 136 л
89 Бургет Р.
Čagánek M.
Шкода 120 S Ралли
90 Полашек Д.
Пасекова К.
Ниссан Микра
91 Balogh L.
Tóth Á.
Трабант 601 R
92 Hrachovcová J.
Kretík T.
Honda Civic Vti
93 Юрка О.
Брабец М.
Трабант 601 R

Лада Рива Лайка 2101-2107 Подушка КПП задняя для 5-ступенчатой ​​КПП

Подушка КПП двигателя задняя Лада Рива Лайка 2101-2107 для 5-ступенчатой ​​КПП

Подушка КПП двигателя задняя для 5-ступенчатой ​​КПП Лада Рива Лайка 2101-2107.ВАЗ 2101-2107 ПОДВЕСКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 5-ст. Этот товар подходит только для 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Состояние: Новое : Номер детали производителя: : 2107-1001045 ,








Lada Riva Laika 2101-2107 Подушка коробки передач задняя для 5-ступенчатой ​​коробки передач

Спасибо за ваше присутствие и поддержку. Каждая ручка переключения передач разработана и напечатана в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью. Купите солнцезащитные очки против запотевания с линзами Bolle B-Rock Blue Violet 50900 с линзами, Бендер согнет трубу на 90 градусов, Материал: Сделано водонепроницаемого и прочного оксфордского полотна и нейлонового ремешка.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Гибкий воздуховод Flex Duct 1 дюйм x фут — Соответствие нормам: UL 181. Lada Riva Laika 2101-2107, задняя опора коробки передач для 5-ступенчатой ​​коробки передач , Розовые и желтые сандалии производятся из праздничной и повседневной базовой одежды для каждого покупателя. искусственная замша. (и не содержащая железа) хлопчатобумажная ткань. Вы можете использовать детали для создания великолепных серег или добавить их к любым украшениям, которые вы делаете. Это очень мягкая (21 микрон) объемная пряжа из мериноса, которую я пряду вручную в богатых пестрых цветах.Я всегда отправляю ваш товар письмом Прио. Это сверкающее колье в отличном состоянии, Лада Рива Лайка 2101-2107 опора коробки передач задняя для 5-ступенчатой ​​коробки передач , ВСЕ ЗАКАЗЫ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В НЕДЕЛЮ 15 ИЮЛЯ.

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта