виды, устройство и принцип работы
Устройство и принцип работы
Устройство ДС основано на эффекте Холла, устройство через определенные промежутки времени передает на ЭБУ частотно-импульсные сигналы. Так, за один километр пути, данное устройство передает около 6000 сигналов и на основании полученных данных блок управления в автоматическом режиме вычисляет скорость передвижения автомобиля. Чем выше скорость авто, тем с большей интенсивностью импульсы поступают на контроллер.
Кроме определения скорости этот прибор выполняет еще одну важную функцию. Когда автомобиль «катится» накатом, импульсный датчик не блокирует поступление топлива, тем самым способствуя экономии. Принцип работы ДС довольно прост, но, если возникают какие-либо неисправности, это сказывается на работе силового агрегата.
Сегодня принято выделять несколько видов ДСА, различающихся по устройству: индуктивные, язычковые и основанные на эффекте Холла (электронные датчики).
Где находится датчик скорости
Обычно датчик скорости автомобиля находится в верхней части МКПП

Основные причины неисправности
Поломку датчика скорости стоит устранять своевременно, пока она не переросла в дорогостоящий ремонт. Для этого каждый автовладелец должен следить за тем, как его транспортное средство ведет себя во время движения. При малейших отклонениях от установленной нормы рекомендуется осуществить замену ДСА.
Основные признаки неисправности датчика скорости:
- повышается расход топлива;
- неверные показатели спидометра;
- на холостом ходу двигатель нестабильно работает;
- мотор не развивает полную мощность.
Также признаки выхода из строя датчика скорости могут проявляться в ситуациях, когда на холостом ходу, во время выжимания сцепления или во время переключения передач двигатель перестает работать.
В данной ситуации первым делом рекомендуется проверить состояние контактов и проводов, возможно, обнаружится обрыв в цепи. Как правило, это возникает рядом с разъемом, где находится изгиб, и провода могут перетереться. Если же контакты просто загрязнились или окислились, их необходимо зачистить.
Также нужно контролировать целостность изоляции проводов в месте выпускного коллектора. Неисправность датчика может быть обусловлена выходом из строя тросика спидометра, который истерся в процессе эксплуатации.
Самостоятельное тестирование
Каждый владелец автомобиля должен знать, как проверить датчик скорости. Есть три возможных способа установить его исправность. Перед началом диагностики следует определить, выдает ли датчик 12 В, поскольку основной принцип работы ДВС основан на эффекте Холла, состояние контактов осуществляется исключительно при вращении.
1. Проверка вольтметром. ДСА нужно снять и установит, за что отвечает каждая клемма. Один контакт вольтметра следует присоединить к клемме, выводящей импульсные сигналы, а второй — подвести к проводу заземления. Датчик необходимо вращать и в это время смотреть на показатели напряжения. Чем интенсивнее вращается датчик, тем больше будут показатели.
2. Необходимо отсоединить импульсный провод, который определяется специальным контроллером, и поднять колесо для вращения домкратом, чтобы оно не касалось земли. Присоединить контрольный провод «Сигнал», если показатель «-«, тогда датчик скорости исправен. Заменить контрольку в данном способе может провод с лампочкой.
3. Чтобы определить работу датчика, не обязательно снимать его с машины, для этого можно приподнять ее, как в предыдущем способе. Далее вольтметр соединить с контактами датчика, прибор при вращении колеса покажет показатели напряжения. Если вольтметр показывает напряжение и частоту в Гц, это указывает на то, что ДС работает.
Как заменить датчик скорости
Замены датчика скорости – это достаточно простая процедура, которая не займет много времени, поэтому многие водители проводят ее самостоятельно.
Чтобы заменить самостоятельно датчик скорости, необходимо следовать алгоритму процедуры:
Аккумуляторную батарею нужно отсоединить от бортовой сетки и только после этого отсоединить ДС. При этом рекомендуется в работе использовать два ключа – на «10» и на «21». В некоторых случаях понадобятся ключи другого размера, в зависимости от марки автомобиля.
Необходимо максимально аккуратно (чтобы не повредить шток) открутить сам датчик. В случае если он не подлежит ремонту, нужно приобрести идентичный с равным количеством зубцов на шестерне.
После монтажа нового прибора следует обнулить ошибки ЭБУ, в ином случае машина не будет считать замену датчика результативной.
На что обратить внимание
Перед началом процедуры по замене датчика скорости нужно отключить зажигание, поскольку наличие в цепи напряжения при подключении вольтметра может привести к замыканию и выходу из строя остальных элементов.
Для того чтобы при снятии датчика скорости не столкнуться с дефектами штока, необходимо осуществить демонтаж привода спидометра. Для его снятия используется обычный гаечный ключ. Процедуру следует проводить очень аккуратно, доставая привод из корпусной части коробки передач, при этом важно не упустить шток в месте МКПП.
Как продлить срок службы ДС
Устройство ДС не отличается особой сложностью, а его замену может самостоятельно произвести практически каждый автовладелец. Поэтому многие не уделяют этому устройству должного внимания, что в некоторой степени способствует его неисправности. В большей степени рискуют водители, которые практикуют езду на высоких скоростях, при этом установленный датчик скорости имеет пластиковый хвостовик, который при сильной вибрации быстро разбивается тросиком.
Нередко причиной неисправности может стать и сам тросик, поскольку он находится под воздействием факторов таких, как влага и реагенты, используемые для обработки дорог. Это разрушает его структуру: тросик теряет первоначальную эластичность, начинает трескаться и расслаиваться. Чтобы не допустить его преждевременного перетирания, нужно регулярно обрабатывать его любым машинным маслом, закачивая шприцом под оплетку.
Отдельное внимание стоит уделять хвостовику ДС в том месте, где соединяется сам датчик и трос. В случае если хвостовик пластиковый, он разбалтывается в ходе эксплуатации автомобиля, что приводит к тому, что его посадочное место становится разбитым. Это приводит к тому, что ДС выходит из строя, а хвостовик ремонту не подлежит. Как результат – придется менять все устройство.
Теперь каждый автовладелец может оценить значение датчика скорости в транспортном средстве, который помимо определения скорости также влияет на работу силового агрегата. Поэтому важно своевременно обнаружить и устранить неисправность, а при необходимости и прибегнуть к его замене. Прежде чем монтировать деталь необходимо использовать вышеуказанные методы тестирования для определения его работоспособности.
Датчик скорости автомобиля – где находится и как работает. Как проверить работу датчика скорости
Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
Как работает и где находится датчик скорости
Работа датчика скорости основана на применении эффекта Холла: датчик подает на контроллер частотно-импульсный сигнал. При этом частота импульсов, которые подаются на ЭБУ, прямо пропорциональна скорости, с которой вращаются колеса. Блок управления двигателем получает сигналы от датчика скорости, высчитывает интервал между импульсами и в соответствии с этим вычисляет скорость автомобиля. На каждый километр путь датчик скорости выдает примерно 6 тысяч сигналов.
Где находится датчик скорости на автомобиле ВАЗОбычно датчик скорости находится на коробке передач: он находится непосредственно на механизме привода спидометра.
Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это
Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.
Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
Схема устройства датчика скорости (на примере ДСА ВАЗ)Первый способ проверки датчика скорости:
- снять датчик скорости,
- определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
- входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
- при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
Второй способ проверки датчика скорости:
- поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
- соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
- крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.
Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
Принцип действия датчика скорости автомобиля
Принцип действия датчика скорости автомобиля с электронной системой управления двигателем (ЭСУД) основан на эффекте Холла (если через проводник или полупроводник пропустить электрический ток и воздействовать на него магнитным полем, то в нем возникает определенное выходное напряжение). В случае с датчиком скорости если изменять магнитное поле пропорционально скорости движения автомобиля, то ее можно вычислить.
Порядок работы и принцип действия датчика скорости
На примере датчика скорости автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с инжекторным двигателем и системой управления (ЭСУД).
Датчик скорости автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 с электронным спидометром состоит из вала (привода) от шестерни в коробке передач и собственно датчика (элемент Холла, экран с прорезями и магнит). Экран вращается вместе с валом датчика. За экраном расположен магнит, создающий магнитное поле. Снаружи экрана расположен элемент Холла, состоящий из полупроводника и повышающих напряжение элементов.
На датчик скорости с блока управления (ЭБУ) ЭСУД подается напряжение равное (или чуть ниже) напряжению бортовой сети автомобиля. При движении автомобиля вал датчика вращается со скоростью пропорциональной скорости движения автомобиля. При этом экран вращается вокруг неподвижного магнита, своими зубцами прерывая создаваемое им магнитное поле. Всего зубцов шесть и прорезей шесть. При прохождении зубца между магнитом и элементом Холла на ЭБУ с датчика подается минимальное напряжение, равное 1v.
Датчик скорости не работаетПри прохождении прорези — равное 5v. Создаются так называемые прямоугольные импульсы. Всего 6000 импульсов на 1 км пути (6 импульсов – 1 метр или один оборот колеса, или один оборот вала датчика). Исходя из количества импульсов в единицу времени, ЭБУ рассчитывает скорость автомобиля, а электронный спидометр в щитке приборов показывает ее водителю.
Датчик Холла работаетБлок управления (ЭБУ) на основе данных полученных с датчика скорости определяет — стоит автомобиль или движется. Так же параметр скорости движения учитывается им при расчете угла опережения зажигания, величины и продолжительности впрыска, силы искрового разряда на свечах зажигания.
Электронный спидометр в щитке приборов автомобиля на основе частоты импульсов с датчика скорости отклоняет стрелку в ту или иную сторону. Чем больше импульсов в единицу времени, тем выше напряжение, тем большее значение скорости показывает спидометр.
Примечания и дополнения
— На автомобилях с карбюраторными двигателями устанавливается механический датчик скорости имеющий иной принцип действия и порядок работы. Подробнее: «Датчик скорости автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 с карбюраторным двигателем».
Еще статьи по принципу действия частей и механизмов автомобиля
— Датчик Холла, принцип действия и порядок работы
— Признаки неисправности датчика Холла
Датчик скорости: варианты замены ДСА
Датчики в структуре автомобилей представляют собой своеобразных шпионов, сообщающих «старшим» узлам машины и непосредственно водителю некоторую информацию о функционировании той или иной системы. Благодаря этим данным, отмеченные ранее получатели принимают конкретные решения для организации дальнейшей работы транспортного средства. Подобные шпионы установлены в конструкции любого автомобиля и притом в немалом количестве. Одним из основных среди них, безусловно, является датчик скорости. Хотите знать о нём больше? Тогда обязательно ознакомьтесь с сегодняшней статьёй, детально описывающей то, как работает, ремонтируется и на что влияет датчик скорости современной машины.
Принципы работы и устройство датчика скорости
Принципы работы всех транспортных средств с течением времени всерьёз улучшались. Так, механические определители скорости, основанные на анализе вращения специальных тросов, канули в лету, а на смену им пришли цифровые датчики скорости. Как работает обычный представитель подобных устройств? Крайне просто, по эффекту Холла, то есть посредством анализа электрических импульсов, поступающих от вращающегося колеса. Если быть точнее, то типовой датчик скорости автомобиля (в сокращении – ДСА) представляет собой небольшой элемент привода спидометра и располагается, как правило, в области КПП двигателя.
Сегодня принято выделять три вида датчиков:
- язычковые;
- индуктивные;
- основанные на эффекте Холла (современные электронные датчики скорости).
«Холловские» идентификаторы являются наиболее используемыми в современном автомобилестроении и применяются в конструкции большинства машин. Подобный датчик измерения скорости движения машины работает на основе явления Холла, которое предполагает определение некоторых физических показателей (в нашем случае именно скорости движения) за счёт анализа частоты электромагнитных импульсов. Рассматривая принцип работы устройства более детально, стоит выделить следующие основные этапы его функционирования:
- Импульсный датчик скорости монтируется в привод спидометра, который отслеживает частоту вращения одного из колёс, и вместе с ним формирует единую электроцепь;
- Определитель скорости сделан так, что в процессе своего функционирования на 1 километр продвижения автомобиля передаёт специальному контроллеру 6004 электронных импульсов. Частота передачи импульсов пропорционально увеличивается с увеличением скорости движения машины;
- Анализируя данное изменение, раннее отмеченный контроллер электронным «мозгом» высчитывает точную скорость движения автомобиля в данный момент времени и передаёт полученные показатели на управляющие блоки некоторых узлов транспортного средства (инжектор, карбюратор, ГБО и т.п.), а также – водителю через спидометр. Отметим, что сопротивления датчик практически не имеет, поэтому его физическая конструкция ни капли не влияет на получаемую в итоге скорость.
В целом, разобраться с современными датчиками, измеряющими скорость движения машины, очень просто. По сути, работают подобные устройства по принципу датчиков Холла, которые уже были детально рассмотрены в одной из статей на нашем ресурсе.
На что влияет датчик скорости движения
Теперь, когда устройство и принципы работы скоростных определителей детально освещены, не лишним будет ответить на часто задаваемый вопрос, а именно – «На что влияет датчик скорости?». Для ответа на него, в первую очередь, стоит рассмотреть основное предназначения данного устройства. На сегодняшний день предназначений у него несколько, а точнее 2 основных:
- Первое – это, несомненно, информирование водителя о скорости движения транспортного средства, чтобы тот мог полностью соблюдать ПДД. Тут, пожалуй, объяснений не требуется;
- Второе – также информирование, но уже не водителя, а других узлов машины о текущей скорости движения автомобиля. Наиболее важна эта информация для топливнораспределительных узлов машины: инжектора, карбюратора или редуктора ГБО. Именно основываясь на показателях датчика скорости, электроника этих деталей организует работу мотора на холостом ходу или при его движении по инерции. Из этого можно сделать вполне логичный вывод – от исправности скоростного идентификатора зависит правильность работы двигателя. То есть, при перерасходе топлива вполне можно грешить и на неисправности датчика скорости. Такая вот странная причина известной многим проблемы, а ведь при её появлении многие автомобилисты начинают проверять инжекторы, карбюраторы или другие топливные узлы, совершенно забывая о рассматриваемом сегодня устройстве.
Отвечая на вопрос по поводу того, на что влияет датчик скорости, можно дать два совершенно точных ответа:
- На безопасность дорожного движения;
- На правильность и стабильность работы автомобиля.
Зная об этом, наверное, каждый водитель перестанет пренебрежительно относиться к ситуациям, когда датчик скорости неисправен, и будет стараться вовремя принимать соответствующие меры.
Скоростной идентификатор в конструкции автомобиля
Ремонт любого рода или замена датчика скорости – процедура несложная, но требующая чёткого понимания его устройства в конструкции автомобиля. Не зная подобную информацию, ответить на вопросы по типу:
- Как проверить датчик скорости на правильность функционирования?
- Где находится датчик скорости?
- Как снять датчик скорости?
- Какова схема подключения датчика скорости?
- Как заменить датчик скорости?
и многие другие будет невозможно.
Для начала повторимся, что расположение датчика скорости практически на всех автомобилях предполагает его вмонтирование в привод спидометра (нередко называемый приводом датчика). Зачастую чтобы найти скоростной идентификатор достаточно найти провод, идущий от одного из передних колёс, и проследовать до места его следующего подключения. Устройство, к которому он подошёл, и есть датчик скорости, который нередко располагается на КПП. Выглядит деталь практически всегда аналогично представленным ниже изображениям:
Ответив на вопрос о том, где расположен идентификатор, можно уже задуматься и о том, что представляет собой распиновка датчика скорости. Типовой вариант предполагает использование проводов, идущих на:
- сам датчик от привода спидометра;
- непосредственно на спидометр;
- главное реле;
- «землю»;
- контроллер;
- в некоторых случаях – иные узлы машины.
Нередко схема контактов датчика скорости соответствует следующей картинке:
Как видите, в плане расположения и подсоединения устройства особых сложностей не имеется. Более детально о том, как проводится проверка и снятие датчика скорости, читайте ниже.
Ремонт детали: симптомы неисправности и процедура замены
Менять датчик скорости движения требуется довольно-таки редко, что связано с высокой надёжностью данного устройства, которая достигается посредством его простоты. Несмотря на это, то, на что влияет датчик скорости, требует должного отношения к этому узлу, поэтому появление некоторых признаков требует проведения диагностики идентификатора. Зачастую в перечень симптомов неисправности датчика входит:
- некорректное отображение данных на спидометре или его полная дисфункция;
- самопроизвольное глушение или отказ работы двигателя на холостом ходу;
- некоторые проблемы в работе мотора при движении машины по инерции;
- увеличение расхода топлива;
- присутствие ошибки на приборной панели или бортовом компьютере о неправильной работе ДСА.
Однако даже отмеченные признаки – не явный показатель неисправности узла. При их появлении менять устройство сразу же не стоит, важна качественная проверка датчика скорости на правильность функционирования. Проверяется он не сложно, а именно посредством организации следующих операций:
- Поддамкрачиваем колесо, к которому присоединяется привод спидометра;
- Находим сам датчик и подключаем к его контактам мультиметр;
- Вращаем колесо.
Напряжение на вольтметре есть – работа устройства в норме, отсутствует – требуется замена.
Замена датчика скорости проводится также очень просто. Порядок процедуры таков:
- Диагностируем неисправность идентификатора описанным выше способом;
- Снимаем старый датчик;
- Меняем его на новый. Ремонт окончен.
Примечание! При работе с датчиком скорости немаловажно отключать зажигание, так как при наличии напряжения в цепи и подключении вольтметра может случиться замыкание узла, что точно выведет его из строя.
Пожалуй, на этом по датчику скорости современных машин можно заканчивать. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вас вопросы. Удачи на дорогах!
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
SpeedFlow | Датчик скорости сыпучих материалов
Применение
Микроволновый датчик скорости сыпучих веществ SpeedFlow разработан специально для непрерывного измерения и контроля скорости потока твердых сыпучих веществ и материалов: различные гранулы, пыль и порошки, транспортируемых по металлическим продуктопроводам.
Скорость сыпучих материалов измеряется SpeedFlow в самом потоке материала. Результаты измерения на зависят от видов контролируемых сыпучих материалов. Сыпучие материалы могут перемещаться по продуктопроводу в режиме свободного падения или с помощью пневмоподачи в разреженном по плотности состоянии. Рабочий диапазон измерения скорости сыпучих материалов начинается от 0,75 метра в секунду.
Принцип работы
В результате трения частиц материала друг о друга образуется электрический заряд, это явление носит название трибоэлектрический эффект. Чем больше скорость частиц, тем больше трение, тем выше значение электрического заряда. Датчик скорости сыпучих частиц SpeedFlow снабжен двумя контактами. Частицы контролируемого материала двигаясь, соприкасаются с электродами SpeedFlow образуя на них электрический потенциал.
Устройство сравнения зарядов на каждом из электродов определяет время между появлением на электродах равных зарядов. При известном расстоянии, 8 мм, между электродами SpeedFlow вычисляется скорость сыпучих материалов.
Выходной сигнал датчика скорости 4…20 mA пропорционален контролируемой скорости. Конфигурирование и инсталляция датчика осуществляется с помощью ПК.
Состав датчика скорости сыпучих материалов
Измерительная система скорости сыпучих материалов SpeedFlow состоит из:
- Муфта со стпорным винтом для крепления сенсора;
- Сенсор с присоединительным кабелем длиной 2 м;
- Блок управления и обработки;
- ПО для инсталляции.
Требования к монтажу и установке
Место расположения сенсора на продуктопроводе выбирается с учетом обеспечения равенства скоростей на измерительных электродах.
В точке монтажа сенсора приваривается монтажная муфта, через нее высверливается отверстие в продуктопроводе диаметром 20 мм. Сенсор устанавливается внутрь монтажной муфты, позиционируется исходя из выбранной длины электродов и толщины стенки трубы продуктопровода и фиксируется стопорным винтом.
Расстояние между сенсором и блоком обработки не должно превышать 50 м.
Технические данные
Расположение на схеме спидометра » НаДомкрат
На автомобилях с карбюраторным ДВС при отсутствии сложной автоматики двигателя и бортового контроллера принцип работы спидометра ВАЗ 2114 был достаточно простым, потому что спидометр был механическим. От привода, который стоял на МКПП, через тросик, сигнал проходил напрямую к спидометру и фиксировал текущую скорость.
С установкой инжекторных двигателей и необходимостью очень точного взаимодействия многих параметров для обеспечения расчетного впрыска топлива, возникла необходимость в большом количестве дополнительных электронных датчиков, среди которых появился датчик скорости. Изменился и принцип работы спидометра ВАЗ 2114, он стал электронным.
Датчик скорости ВАЗ 2114
Первые датчики скорости (ДС), которые устанавливались на только появившиеся инжекторные машины, уже не применяются. Они совмещали в себе электрический датчик и тросик привода спидометра. Второе поколение ДС от тросика спидометра избавилось, спидометр стали устанавливать электрический, но у этих датчиков скорости слабым местом было шестеренчатое соединение при установке на МКПП.
Третье поколение — это импульсный датчик скорости, принцип работы которого основан на эффекте Холла. Цена датчика скорости на ВАЗ 2114 отличается в зависимости от модификации прибора.
Что такое эффект Холла
Он заключается в том, что при взаимодействии магнитного и электрического полей, когда электрическое поле определенным образом протекает через магнитное, в котором размещена полупроводниковая пластина, на ней возникает разность потенциалов, так называемое напряжение Холла.
Практическое применение в ДС этот эффект приобрел тем, что при движении это напряжение преобразуется в частотно-импульсный сигнал, который передается на контроллер. Чем больше скорость движения, тем выше частота сигнала. Рассчитано, что за один километр пути ДС выдает 6004 импульсов. По интервалу между этими импульсами контроллер рассчитывает скорость движения машины.
Датчик скорости в общей схеме датчиков и приборов
Гадать, где расположен датчик скорости на ВАЗ 2114, долго не приходится. Ведь он выполняет, в том числе и функцию определения скорости движения. Конструктивно привод спидометра остался на том же месте, следовательно датчик скорости ВАЗ 2114 стоит на МКПП сверху, в районе правого ШРУСА. Наилучший доступ к ДС можно получить снизу, если поставить машину на смотровую яму.
Схема подключения датчика скорости ВАЗ 2114 достаточно проста. В общей электрической схеме автомобиля он запитан через средний предохранитель, номиналом 7,5 А, который стоит на реле электровентилятора печки, в салоне. На комбинации приборов в передней приборной панели выводной штеккер с адресом — «ДС» и «контроллер управления двигателем» имеет один номер — «9».
Схема датчика скорости ВАЗ 2114
На что влияет датчик скорости? Напрямую он подключен к контроллеру и электронному спидометру. В работоспособном состоянии ДС выдает нужную информацию о текущей скорости, обеспечивает нормальную работу регулятора холостого хода и поддерживает обороты двигателя в оптимальном режиме через формирование адекватных сигналов на ЭБУ.
Поскольку электронные приборы подвержены различным внешним воздействиям, которые приводят к сбоям в общей системе, надо внимательно относиться к профилактическим осмотрам и контролю за их работоспособностью. Так, бытует мнение, что если не работает спидометр на ВАЗ 2114, то однозначно отказал датчик скорости. Однако существуют методики контроля электронного спидометра. С помощью специальной аппаратуры на стенде можно определить его работоспособность.
Делается три замера на скоростях — 40, 80 и 120 км/час:
- при этом показания спидометра в км/час должны быть соответственно — «40,35 — 44», «81,38 — 85», «122,07 — 127»;
- а номинальная частота входного сигнала в Гц — «66,66», «133,33», «200».
Признаки неисправности датчика скорости
В процессе эксплуатации автомобиля с электронным бортовым устройством многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда в блоке ошибок, загорается тот или иной сигнал, достаточно часто бывает, что после выключения двигателя и повторного запуска этот сигнал повторно не проявляется, поэтому у российских водителей порой вырабатывается недоверие к показаниям этого блока ЭБУ. Тем не менее, каждый водитель должен знать, какие ошибки, извещающие о проблемах с ДС, загораются на дисплее бортового компьютера.
- Р0500 — отсутствие сигнала датчика скорости.
- Р0503 — прерывающийся сигнал датчика скорости.
Действительно, достаточно часто причиной появления таких сигналов являются проблемы в ослабленных контактах или даже обрывов проводов ДС. Надо учитывать, где находится датчик скорости на ВАЗ 2114. МКПП испытывает в процессе эксплуатации сильную вибрацию, поэтому требуется уделять профилактическому осмотру этого датчика особое внимание.
Кроме появления на дисплее БК сигналов об ошибках, возможно появление других признаков неисправности ДС, к таким признакам специалисты относят:
- Неустойчивые, «гуляющие» обороты на холостом ходу, возможно самопроизвольное выключение ДВС при не нажатой педали газа.
- Неустойчиво работает или совсем не работает спидометр на ВАЗ 2114.
- Значительно повышается расход топлива.
- Снижается мощность двигателя.
Конечно, это не является однозначным диагнозом для ДС, могут быть и другие причины, например, проблемы с топливной системой. Однако, проверить работоспособность ДС, следует. И первое, что надо сделать — это прозвонить цепи и убедиться в исправности проводки. Убедиться в наличии заземления и поступления сигнала 12 В на контакты.
Известны несколько способов проверить работоспособность ДС:
- снять проблемный датчик. С помощью вольтметра замерить выходное напряжение и частоту сигнала. Для этого, на ось датчика надеть пластиковые трубочки и раскрутить корпус до скорости 3-5 км/час. Чем быстрее вращается датчик, тем выше напряжение и частота;
- второй способ не требует снятия датчика.
Поднять переднее колесо на домкрате так, чтобы его можно было раскрутить. Подсоединить вольтметр к контактам датчика. Раскрутить колесо и снимать показания с прибора, если напряжение и частота растут, адекватно раскрутке, то с датчиком все нормально.
- третий способ предполагает проверку с помощью «контрольки» или лампочки.
Поднять переднее колесо на домрате, чтобы можно было его крутить. Вначале от датчика надо отсоединить импульсный провод. Включить зажигание. «Контролькой» найти «плюс» и «минус». Соединить «контрольку» с проводом «Сигнал» и раскрутить колесо. При нормально работающем датчике должен загореться «минус». Если нет контрольного инструмента, то можно воспользоваться лампочкой. Для этого к ней надо присоединить провода.
Подключить один провод к плюсу аккумулятора, а второй к разъемному выходу «Сигнал». Вращать колесо. Если лампочка моргает, значит датчик исправен.
- автолюбители отработали методику проверки привода ДС.
Для этого необходимо поднять одно колесо на домкрат и снять датчик скорости. Нащупать привод датчика и вращать колесо. При нормально работающем приводе пальцами можно почувствовать как он вращается. И если нет никаких заеданий, значит привод в порядке.
Если же в результате проверки определено, что не работает датчик скорости, то необходимо его снять и заменить на новый. Дефицитной эта запчасть не является, поэтому можно легко узнать сколько стоит датчик скорости на ВАЗ 2114.
Подключение датчика скорости и электронного спидометра к тахографу в Тамбове
Заказать подключение электронного спидометра к тахографу можно в компании TN GROUP. Мы выполняем работу в соответствии с законодательством РФ и предлагаем доступные цены на услуги.
Тахографы призваны защищать жизнь водителя в процессе вождения. Устройство фиксирует режим работы и отдыха автовладельца, скорость его езды, местоположение и количество остановок. Информация хранится в памяти прибора и водительской карте.
Для чего необходимо подключение спидометра к тахографу?
Датчик скорости записывает и хранит информацию о скорости движения водителя. Устройство предоставляет владельцу большое количество возможностей, среди которых также:
- отслеживание месторасположения автомобильного транспорта;
- отслеживание скорости водителя и его поведения в процессе движения;
- отслеживание расхода бензина;
- оценка работы сотрудников отделов логистики;
- хранение личных данных водителей транспортного средства;
- отслеживание режима работы и отдыха водителя.
Схема подключения спидометра к тахографу
Для подключения спидометра к тахографу необходимо само устройство, датчик скорости и провода.
Тахограф должен располагаться всегда в поле зрения водителя и должен быть доступен к проверке, поэтому провод от устройства к спидометру находится в зоне доступа.
Для подключения к электричеству необходимо провести силовые кабели. Перед стартом работы нужно высчитать длину проводов, в зависимости от расположения сигнала движения и аккумулятора. Кабели должны быть многопроводными и изготавливаться из меди. А при транспортировке взрывоопасных продуктов подключаются провода, которые прошли положения по защите от взрывов.
К тахографу подключается электронный датчик движения. Модель устройства, которое подойдет к вашему устройству, указывается в бумагах к транспортному средству.
Как правильно выбрать спидометр? На подбор устройства влияют две вещи – ваш бюджет и размеры панели приборов. Прежний датчик скорости можно просто извлечь, а на его место вставить другой. Устройство должно на выходе передавать электронные импульсы.
Подключение устройства лучше доверить специализированной компании, чтобы избежать ошибок, возможных при самостоятельном выполнении работы.
Какие работы по подключению проводит TN GROUP?
- подключение электронного спидометра;
- настройка датчика скорости;
- прокладка кабелей;
- сборка групп контактов.
Преимущества работы с нами
Почему клиенты выбирают нас? TN GROUP – это специализированная компания, которая занимается установкой тахографов, а также выдачей карт водителей. У нас вы получите квалифицированную помощь по доступной стоимости. Мы точно знаем, как решить любую вашу проблему и сделаем это в кратчайшие сроки. В нашей команде работают только профессионалы своего дела.
Звоните нам на горячую линию или пишите на электронную почту. Вы также можете прийти к нам лично в офис. Мы с удовольствием проконсультируем вас по вашей проблеме и поможем ее решить быстро и профессионально!
Типы датчиков скорости
Все типы датчиков скорости доступны в моделях, сертифицированных ATEX по искробезопасности, и в пользовательских версиях, разработанных в соответствии с конкретными приложениями и требованиями пользователя.
Этот тип датчика скорости обеспечивает определение нулевой скорости и доступен как в ориентированных, так и в неориентированных моделях. Мишень может быть как железной, например шестерня, звездочка и т. Д., Так и магнитной (дискретной или многополюсной).Стандартные датчики на эффекте Холла MSI имеют уникальные защитные устройства, встроенные в их схемы для предотвращения повреждений в результате неправильного подключения, и их можно использовать в моделях, которые производят самые популярные цифровые выходы. Датчик скорости, обнаруживающий цель из черного металла, идеально подходит для использования в любых условиях и в любых условиях. Варианты исполнения: герметичные, криогенные, высокотемпературные, искробезопасные и взрывозащищенные. В дополнение к более распространенным датчикам VR, MSI также предлагает датчик скорости индуктивного типа для приложений, в которых будут обнаруживаться магниты, а не черный металл.Предлагают низкую скорость отклика, отсутствие лобового сопротивления, большие воздушные зазоры и чувствительные характеристики, которые позволяют датчику скорости этого типа обнаруживать цветные металлы, такие как алюминий или немагнитную нержавеющую сталь, в дополнение к черным металлам. В отличие от аналогов VR, RF-датчик скорости не является пассивным устройством и требует подключения к кондиционерам / предусилителям сигнала. Эти устройства выдают цифровой сигнал прямоугольной формы по сравнению с аналоговым синусоидальным сигналом датчика скорости VR.Сочетает в себе высокочувствительные усилители и формирователи сигналов с переменным магнитным сопротивлением или радиочастотными преобразователями. Уникальные особенности включают определение скорости, близкой к нулевой (2 Гц), большой воздушный зазор и несколько вариантов импульсного выхода. Компания Motion Sensors разработала стандартную линейку предусилителей и кондиционеров сигналов для установки с нашими датчиками скорости. Наши предложения включают предусилители нескольких размеров и конфигураций, а также искробезопасные варианты, сертифицированные по ATEX и CSA.Мы также предлагаем цифро-аналоговый преобразователь. Искробезопасные датчики MSI сертифицированы для использования как в Северной Америке, так и в Европе. Искробезопасные датчики скорости MSI сертифицированы по самым строгим требованиям CSA (w / NRTL / C), ATEX (2014/34 / EU) и IECEx. Руководство по выбору датчиков скорости: типы, характеристики, применение
Описание
В датчиках скоростииспользуются магниты или оптические источники для измерения скорости вращения или линейной скорости.Обычно они используются в качестве датчиков скорости зубчатых колес или встраиваются в стробоскопы или тахометры.
Типы
Выбор технологий для магнитных датчиков скорости включает магниторезистивный, индуктивный, с переменным сопротивлением, эффект Холла и оптический.
- Магниторезистивные датчики учитывают сопротивление чувствительного элемента как функцию направления и величины (близости) приложенного магнитного поля.
- Индуктивные датчики включают в себя схему генератора, которая генерирует радиочастотное (РЧ) электромагнитное поле, которое излучается ферритовым сердечником и узлом катушки.Поле направлено на лицевую сторону датчика. Когда металлическая мишень попадает в поле, на поверхности мишени индуцируются вихревые токи. Это вызывает уменьшение амплитуды контура генератора (изменение индуктивности).
- Датчики переменного магнитного сопротивления Магнитные датчики скорости чаще всего самогенерирующиеся. Другими словами, они не требуют внешнего источника питания. Когда магнитная поверхность проходит в непосредственной близости от датчика, индуцируется небольшое напряжение.
- Эффект Холла магнитные датчики скорости работают, пропуская ток через полупроводниковый материал.Когда магнитное поле прикладывается перпендикулярно к поверхности полупроводника, возникает напряжение. Это напряжение Холла пропорционально напряженности приложенного поля, приводящего в действие магнитный датчик скорости.
Оптические датчики скорости используют источник света с отражающей лентой для измерения скорости. Источником света может быть видимый, инфракрасный или лазерный свет, который отражается от отражающей ленты и затем считывается детектором.
Технические характеристики
Технические характеристики, которые следует учитывать при выборе магнитных датчиков скорости, включают диапазон скорости вращения, диапазон линейной скорости и точность.
- Скорость вращения и Линейная скорость — это два взаимоисключающих диапазона. С помощью датчиков скорости вращения скорость измеряется в оборотах в минуту (об / мин). Это полезно для скорости передачи или скорости ленты. В линейных датчиках скорости скорость измеряется в дюймах в секунду. Это полезно для приложений с линейной скоростью, таких как веб-процессы и движения руки робота.
- Точность измеряется в процентах от полного диапазона. Более низкий процент указывает на более точное устройство.
Электрические характеристики, которые следует учитывать при выборе магнитных датчиков скорости, включают требования к мощности и выходной мощности.
- Требования к питанию — Некоторые магнитные датчики скорости являются самовоспроизводящимися. Другие используют постоянный ток (DC) или переменный ток (AC).
- Выходы — Общие выходы для магнитных датчиков скорости включают сопротивление, напряжение, ток и частоту.
Характеристики
Магнитные датчики скорости обеспечивают параметры отображения и управления.Варианты отображения включают аналоговые измерители, цифровые показания и видеодисплеи. Варианты управления включают аналоговые передние панели, цифровые передние панели или компьютерные элементы управления. Варианты корпуса для магнитных датчиков скорости включают цилиндр, концевой выключатель, прямоугольную форму или блок, прорезь и кольцо. Другие особенности магнитных датчиков скорости включают экранирование, искробезопасность (IS), защиту от короткого замыкания, невосприимчивость к полю сварного шва, обнаружение немагнитных целей и обнаружение объектов из цветных металлов.
Дополнительная информация
Engineering360 — Миниатюрный датчик для точного измерения скорости
Electronics360 — VR vs.Датчики скорости на эффекте Холла
Кредиты изображений:
Датчик и управление Honeywell | Electro Sensors, Inc. | Digi-Key Corporation
Читайте отзывы пользователей о датчиках скорости Датчик скорости
— обзор
11.7.2 Гидравлически-электрическая антиблокировочная тормозная система (ABS), подходящая для автомобилей (Bosch) (рис. 11.40 и 11.41)
Датчик скорости и возбудитель (рис. 11.40) Датчик скорости использует Принцип магнитного зондирования с переменным магнитным сопротивлением, при котором цилиндрический постоянный магнитный сердечник с намотанной на него проволокой катушки, установленный на неподвижном держателе ступицы, кожухе оси или задней пластине, создает магнитное поле (поток), которое перекрывает вращающееся кольцо возбудителя.Возбудитель может быть типа зубчатого кольца или кольца с ребром-пазом, прикрепленного к ступице вращающегося колеса или ведущему валу. Ряд зубцов или пазов расположены радиально, которые в зависимости от скорости вращения опорного колеса определяют частоту сигнала, передаваемого на электронный блок управления. При вращении колеса и возбудителя зубцы и зазоры или ребра и пазы возбудителя проходят через магнитное поле датчика. Катушка, намотанная вокруг магнитного конуса, воспринимает изменяющуюся напряженность магнитного поля, когда зубцы или ребра проходят через силовые линии, и поэтому в катушке индуцируется переменное напряжение, частота которого пропорциональна скорости вращающегося колеса.Напряжение передается на блок управления всякий раз, когда опорные катки вращаются, независимо от того, задействованы ли тормоза.
Рис. 11.40. Магнитный датчик скорости и возбудитель
Скорость ходового колеса, измеренная датчиком скорости, обеспечивает сигналы замедления и ускорения колес для электронного блока управления. Объединение и обработка сигналов отдельных датчиков скорости колеса блоком управления обеспечивает единую опорную скорость, которая приблизительно равна скорости транспортного средства.Сравнение любой скорости отдельного колеса с эталонной скоростью подает сигнал о пробуксовке колеса (колесо стремится заблокироваться).
Электронный блок управления (Рис. 11.41 (a)) Функцией электронного блока управления является получение, усиление, обработка, вычисление и включение отдельных электромагнитных регулирующих клапанов. То есть, чтобы оценить минимальное замедление колеса и максимальное ускорение колеса для оптимального торможения и, соответственно, подать ток питания на отдельные электромагнитные регулирующие клапаны, чтобы они могли регулировать необходимое давление в трубопроводе цилиндра колеса.
Рис. 11.41 (а – в). Антиблокировочная тормозная система (ABS) для легковых автомобилей
Гидро / электрический модулятор (Рис. 11.41 (a)) Этот блок объединяет в себе электромагнитные регулирующие клапаны; по одному на каждое колесо, гидроаккумулятор для каждой из цепей двойного тормоза и двухцилиндровый насос обратного потока, приводимый в действие электродвигателем. Электромагнитный клапан частично или полностью включается и выключается через полупроводниковые цепи блока управления, в результате чего подача жидкости из главного цилиндра в колесный цилиндр прерывается много раз в секунду.Аккумулятор пониженного давления быстро сбрасывает давление в трубопроводе гидравлического цилиндра колеса, когда соленоидный клапан открывает обратный канал, так как пространство камеры диафрагмы мгновенно увеличивается, чтобы поглотить вытекающую жидкость. Насос обратного потока с его впускным и выпускным шаровыми клапанами перекачивает жидкость под давлением из гидроаккумулятора редуктора на выход главного цилиндра, ведущий к тормозным цилиндрам. Таким образом, давление жидкости в колесном цилиндре согласовывается с оптимальной жесткостью торможения в зависимости от состояния дорожного покрытия.
В нижеследующем описании работы системы противоскольжения для простоты рассматривается только одно колесо.
Нормальные условия торможения (Рис. 11.41 (a)) При нормальных условиях торможения соленоид отключен, а клапан якоря удерживается в крайнем нижнем положении возвратной пружиной. Когда тормоза задействованы, жидкость беспрепятственно течет из главного цилиндра в колесный цилиндр через центральный канал клапана якорного типа с поршневым соленоидом. Это продолжается до тех пор, пока необходимое повышение давления на поршне суппорта не приведет к желаемому торможению автомобиля.
Удержание давления (Рис. 11.41 (b)) Когда замедление колеса приближается к некоторому заданному значению, датчик скорости сообщает блоку управления компьютера об опасности блокировки колеса. Блок управления немедленно реагирует пропусканием небольшого электрического тока на соответствующий электромагнитный клапан. Соответственно, катушка соленоида частично находится под напряжением. Это поднимает клапан якоря до тех пор, пока он не блокирует поток жидкости, проходящей от главного цилиндра к трубопроводу колесного цилиндра.Давление жидкости в трубопроводе теперь поддерживается постоянным (рис. 11.42).
Рис. 11.42. Типичное давление антиблокировочной тормозной системы (ABS), характеристики колеса и скорости автомобиля в зависимости от времени
Снижение давления (рис. 11.41 (c)) Если датчик колеса все еще сигнализирует об аномально быстром снижении скорости, которое может привести к блокировке колеса , блок управления увеличивает подачу тока к электромагнитной катушке, заставляя клапан якоря подниматься еще дальше до положения, при котором он открывает канал обратного потока.Давление в «удерживающей» линии мгновенно падает, потому что жидкость под высоким давлением может уйти в аккумулятор редуктора. В то же время, когда аккумулятор заряжается, избыточная жидкость всасывается из аккумулятора в насос обратного потока через впускной клапан, откуда она сбрасывается обратно в соответствующий напорный выходной трубопровод главного цилиндра. Следовательно, уменьшение давления (рис. 11.42) позволяет колесу снова ускориться и восстановить сцепление с поверхностью дороги.Пока жидкость закачивается обратно в выходной трубопровод главного цилиндра, водитель ощущает легкую пульсацию давления на ножной педали из-за циклического нагнетания насоса.
Повышение давления (Рис. 11.41 (a)) После того, как вращательное движение колеса изменилось с замедления на ускорение, датчик подает сигнал блоку управления на отключение подачи тока на электромагнитный клапан. Возвратная пружина мгновенно переводит электромагнитный клапан в самое нижнее положение, и снова восстанавливается канал для жидкости между выходным трубопроводом главного цилиндра и трубопроводом цилиндра суппорта колеса, что приводит к повторному включению тормоза (Рис.11,42). Чувствительность и время отклика электромагнитного клапана таковы, что пульсирующее регулирование происходит от четырех до десяти раз в секунду.
Датчики скорости | датчики и зондирование
Добавлено в вашу корзину
OMDC-DM8000-серии
Эта серия представляет собой целую цифровую систему, которая функционирует как четыре устройства в одном: тахометр, счетчик, сумматор и переключатель нулевой скорости.Он также включает выход реле аварийной сигнализации.
Просмотр полных спецификаций$ 490,06
Доступно
через 2 недели
Добавлено в вашу корзину
OMDC-MPU-A-Серия
В этой компактной прочной серии используется встроенный датчик на эффекте Холла для непосредственного обнаружения вращающихся металлических шестерен и других подобных объектов шестеренчатого типа в широком диапазоне воздушных зазоров
Просмотр полных спецификацийДобавлено в вашу корзину
OMDC-PU-E
Датчики этой серии устанавливаются непосредственно на вал двигателя переменного или постоянного тока для контроля скорости и направления с помощью прямоугольного сигнала на выходе.Модели NEMA 3R также подходят для использования на открытом воздухе.
Просмотр полных спецификаций$ 169,10
Доступно
через 2 недели
Добавлено в вашу корзину
OMDC-CF
Эта серия комплектов датчиков скорости предназначена для непосредственного монтажа на лицевой стороне двигателя NEMA C для контроля скорости двигателя, когда доступ к валу двигателя в противном случае невозможен.
Просмотр полных спецификаций$ 561,67
Доступно
через 2 недели
Датчики скорости
Датчики скорости как для внутреннего, так и для наружного применения с оптиками, включающими комплекты для мотоциклов, зубчатых датчиков, тахометров и стробоскопов.
4 датчика частоты вращения педалей и скорости для iPhone / Android
Главная »Обзоры» 4 iPhone / Android-датчики частоты вращения педалей и скорости | Отзывы
Если вы большой поклонник велосипедной аналитики — отслеживаете свою скорость, уровень физической подготовки и темп езды — вы, вероятно, знаете о множестве мощных велокомпьютеров.
Это мощные инструменты для улучшения вашей игры, улучшения результатов и достижения вершин в спорте.
Совместимость приложений
Приложение Wahoo Fitness, Strava, RideWithGPS, MapMyRide, Cyclemeter и многое другое!
Zwift, Wahoo Fitness, IGPSPORT, Strava и другие.
Приложение CatEye Cycling, Strava и многое другое …
Совместимость приложений
Приложение Wahoo Fitness, Strava, RideWithGPS, MapMyRide, Cyclemeter и многое другое!
Совместимость приложений
Zwift, Wahoo Fitness, IGPSPORT, Strava и другие.
Совместимость приложений
Приложение CatEye Cycling, Strava и многое другое …
Когда-то хороший датчик частоты вращения педалей и скорости для езды на велосипеде стоил вам сотни. Для них потребуется обширная проводка и защита от воды, и они не обязательно будут работать так хорошо. Не идеально, правда?
Но знайте: возможно, в вашем кармане уже есть велокомпьютер.
Мои 4 лучших датчика частоты вращения педалей и скорости Bluetooth для смартфонов
- Wahoo
- Magene
- CatEye
- CooSpo
Улучшите свою велосипедную аналитику
Существует множество отличных приложений, которые по сути превращают ваш телефон в велосипедный компьютер.
Благодаря вашему смартфону, нескольким умным приложениям и немного недорогой технологии Bluetooth, датчик частоты вращения педалей и скорости для iPhone или Android стал реальностью, причем доступной. Никаких проводов, никакой суеты, никаких лишних гаджетов, загромождающих ваш дом или раму велосипеда.
В этой статье мы рассмотрим несколько лучших беспроводных датчиков частоты вращения педалей и скорости для iPhone / Android.
Мы рассмотрим их, перечислив статистику, плюсы и минусы каждого.
Лучшие датчики частоты вращения педалей и скорости, совместимые с iPhone / Android
Проблемы с беспроводной совместимостью:
Фотография предоставлена: Jun Seita
Прежде чем перейти к моим любимым велосипедным датчикам для Android и iPhone, важно коснуться совместимости.
В основном все современные смартфоны оснащены Bluetooth. Это технология радиосвязи на короткие расстояния с низким энергопотреблением, которая обеспечивает беспроводную передачу данных от одного устройства к другому.
Это то, что позволяет вашему телефону подключаться к гарнитуре громкой связи во время вождения, а также отлично работает во многих других приложениях, включая езду на велосипеде.
Любой датчик скорости и частоты вращения педалей, оснащенный Bluetooth, должен работать с вашим iPhone или устройством Android (при условии, что оно достаточно современное). Однако большинство этих продуктов разработано для работы с их собственными приложениями.
Некоторые устройства работают только с ANT +, беспроводным протоколом, аналогичным Bluetooth, но специально разработанным для фитнес-трекеров.
Поскольку не все смартфоны поддерживают ANT +, в этой статье я остановлюсь на устройствах Bluetooth (хотя большинство продуктов, рассмотренных здесь, на самом деле поддерживают оба).
Если вы уже пользуетесь определенным фитнес-приложением и любите его, стоит проверить, совместим ли с ним понравившийся вам велосипедный датчик.
1) Wahoo : популярный беспроводной датчик частоты вращения педалей для iPhone и Android
Wahoo Blue SC Датчик скорости и частоты вращения педалей, Bluetooth / ANT +
Цена: Проверить цену
Это бренд, который доминирует в этой нише в последнее время.И не зря.
Всегда популярный Wahoo Blue SC — это датчик частоты вращения педалей и скорости, совместимый с Bluetooth 4.0, который может работать как со смартфоном, так и с велокомпьютером ANT +.
Питается от батареи и не имеет проводов. Все, что вам нужно сделать, это закрепить его на нижнем перьях. Для застегивания можно выбирать между толстыми резинками или завязками на молнии. (Мой совет? Используйте стяжки, они надежнее в долгосрочной перспективе.)
Wahoo водонепроницаем и выдерживает удары. Он также довольно легкий — всего 36 граммов.Батарея не является перезаряжаемой, но это устройство потребляет очень мало энергии, поэтому крошечную батарею нужно заменять только каждые 12 месяцев или около того.
Wahoo пожирает данные . Вы увидите свою частоту вращения педалей, скорость и пройденное расстояние.
Он также отлично работает с множеством приложений, не только с системой Wahoo. Совместимые приложения включают Fitbit, MapMyRide, MyFitnessPal, DigiFit и многие другие.
Минусы : Wahoo немного дороже, чем у некоторых конкурентов.Тем не менее, это все еще чертовски дешевле, чем полностью проводной велосипедный компьютер!
Wahoo — доступный датчик частоты педалирования через Bluetooth для пользователей iPhone или Android, и он очень хорошо отзывается. Проверьте это!
2) Magene : «Безрукий» Bluetooth спидометр и датчик частоты вращения педалей
Magene Водонепроницаемый велосипедный датчик скорости / частоты вращения педалей 2-в-1 ANT + Bluetooth
Цена: Проверить цену
Этот крошечный сенсорный спидометр от Magene выглядит немного иначе, чем большинство других датчиков частоты вращения педалей и спидометров iPhone, в основном из-за форм-фактора: у него нет рычага.
Это устройство измеряет скорость и частоту вращения педалей. Это очень компактное и чертовски красивое устройство.
Он использует батарею кнопочного типа, которой хватит на 500 часов непрерывной работы, что невероятно. Он также водонепроницаем и может использоваться в дождливую и влажную погоду. (Вы просто хотите избежать полного погружения в воду.)
Он устанавливается на шатуны или ступицу колеса.
Благодаря открытому API Magene очень совместим. С ним взаимодействуют большинство основных фитнес-приложений, включая Strava, MapMyRide, Wahoo, ZWIFT и т. Д.
Минусы : Что интересно в этом? Он может измерять только частоту вращения педалей ИЛИ скорость. Не то и другое одновременно. По этой причине я предлагаю купить два и измерить оба.
Обычно вы можете купить два из них менее чем за 50 долларов, что делает их недорогими по сравнению с большинством конкурентов. Это дешевый, гладкий, прочный, долговечный датчик частоты вращения педалей для смартфона с высокими оценками совместимости … что не может понравиться?
3) CatEye : велосипедный датчик и спидометр Bluetooth с поддержкой отличного бренда
CatEye Точный датчик скорости и частоты вращения педалей Bluetooth для Android / iPhone
Цена: Проверить цену
Этот впечатляющий датчик типа руки CatEye, как и другие в этом списке, превратит ваш iPhone или Android в мощный велокомпьютер, собирая точные беспроводные данные.
Мне этот аппарат нравится за его авторитетную марку. CatEye уже много лет занимается фитнесом. Они знают свое дело, и вы можете рассчитывать на хорошую гарантию, лучшую в отрасли долговечность и, самое главное, точность .
Я также ценю его широкую совместимость и надежное фитнес-приложение CatEye с большим объемом данных. Вы можете подключить его к любому устройству слежения CatEye или любому смартфону.
В режиме смартфона расходуется очень мало энергии аккумулятора.
Сменная плоская батарейка обеспечивает около 1 года использования в стандартных условиях.
Он совместим с Bluetooth 4.0, что дает вам доступ ко всем большим приложениям. Это не ANT + -совместимый , но CatEye делает версию ANT +.
Минусы : CatEye выше в ценовой категории. Это продукт «крупного бренда», он отличается превосходным качеством сборки, так что вам придется заплатить за это немного больше. По функционалу претензий нет.
Это все еще меньше 60 долларов, что я считаю доступным. Это высококлассный велосипедный спидометр с Bluetooth, имеющий хорошие отзывы и относительно простую настройку… Попасть в этот список несложно!
4) CooSpo : Циклический датчик частоты вращения / скорости с гибкой установкой
Coospo Smart Wireless Водонепроницаемый фитнес-велосипед Датчик скорости и частоты вращения педалей трекер
Цена: Проверить цену
Существует масса беспроводных велосипедных датчиков частоты вращения педалей, дизайн которых очень похож на дизайн Wahoo.Это нормально, но мне нравится видеть оригинальный дизайн, особенно когда он осознает, что не все велосипеды сконструированы одинаково.
CooSpo с оригинальным дизайном делает это. И это один из самых доступных датчиков частоты вращения педалей и скорости по Bluetooth, который стоит менее 30 долларов.
CooSpo разделяет датчик на две части, соединенные проволокой.
Большая часть измеряет вашу скорость (с помощью магнита, прикрепленного к вашим спицам.) Меньшая часть указывает вперед и отслеживает вашу частоту вращения педалей (или оборотов в минуту, как иногда ее называет CooSpo.)
Поскольку между двумя секциями есть небольшая гибкость и расстояние, вы можете несколько настроить монтаж. Это удобно на нетипичных байках. Он должен работать даже на велотренажере.
Он работает от кнопочного аккумулятора и обеспечивает около 700 часов езды на одном аккумуляторе; обычно это более 1 года использования.
CooSpo не имеет собственного приложения, но это удобное устройство будет успешно работать с большинством основных приложений для iPhone и Android.Он также совместим с ANT +, если вам это нужно.
Минусы : Он базовый, но функциональность есть.
Престижность этой компании за творческий подход к дизайну продукта. Обладая хорошей совместимостью, низкой ценой, простой установкой и точным датчиком, на него стоит обратить внимание.
Еще впереди
Это растущий сегмент, и я ожидаю, что в ближайшее время появится больше датчиков скорости и скорости вращения Bluetooth, совместимых с iPhone и Android.
Я буду добавлять в этот список, если считаю нужным. (Если вы заметите, что на рынке появится что-то интересное, дайте мне знать, и я запрошу устройство для обзора у производителя.)
Люди все больше используют свои мобильные телефоны для занятий фитнесом. И вам лучше поверить, что крупные «традиционные» державы в мире велосипедной аналитики обращают на это внимание; CatEye уже на борту, а теперь и Garmin и Sigma.
Какие важные датчики я пропустил? Чем вы отслеживаете? Не стесняйтесь звонить ниже.
.3040A — Honeywell — МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК СКОРОСТИ
3040A — это датчик скорости с регулируемым сопротивлением выходной мощности, предназначенный для управления нагрузками с низким сопротивлением при больших воздушных зазорах в приложениях, где могут использоваться более крупные приводы. Пассивный магнитный датчик скорости VRS (переменная скорость сопротивления) представляет собой простое прочное устройство, не требующее для работы внешнего источника напряжения. Постоянный магнит в датчике создает фиксированное магнитное поле. Приближение и прохождение цели из черного металла возле полюсного наконечника датчика (чувствительной области) изменяет силовые линии магнитного поля и динамически изменяет его напряженность.Это изменение напряженности магнитного поля индуцирует ток в обмотке катушки, которая присоединена к выходным клеммам. Выходной сигнал датчика VRS представляет собой переменное напряжение, которое изменяется по амплитуде и частоте волны при изменении скорости контролируемого устройства и обычно выражается в размахе напряжения (Vp-p).
- Автономный режим
- Прямое преобразование скорости привода в выходную частоту
- Простая установка
- Без движущихся частей
- Предназначен для использования в широком диапазоне скоростей
- Возможность адаптации к большому количеству конфигураций
- 5/8 (M16) диаметр корпуса
- Материал корпуса с резьбой из нержавеющей стали / стиль
- Разъем MS3106, предварительные выводы
- 70Vp-p Выходное напряжение
Приложения
Зондирование и приборы, Промышленное, Автомобильная промышленность, Авионика
Датчик скорости ветра— Интернет-магазин UbiBot
Поддерживает как WS1 Pro, так и GS1
Датчик скорости ветра — это промышленный зонд с высокой степенью интеграции.Данные отправляются с внутренней микросхемы датчика на компьютер через интерфейс Modbus-RS485 и обеспечивают мониторинг в реальном времени нескольких полевых сред.
Диапазон измерения | 0-30 м / с |
Точность измерения | ± (0,3 + 0,03V) м / с, «V» означает скорость ветра |
Время отклика | <1 с |
Рабочее напряжение | 5–24 В постоянного тока |
Выходной интерфейс | RS485 |
Время стабилизации | <1 с |
Длина кабеля | 3 метра |
Диапазон рабочих температур | от -30 ° C до + 70 ° C (от -22 ° F до + 158 ° F) |
Диапазон рабочей влажности | 15-85% относительной влажности |
* Бесплатная экспресс-доставка для заказов на сумму более 89 долларов США.99 в США, Канаду и Великобританию. Для других стран бесплатная доставка по всему миру распространяется на заказы на сумму более 250 долларов США. Сроки доставки и стоимость будут рассчитаны автоматически после того, как вы введете адрес доставки во время оформления заказа. Заказы отправляются с ближайшего к нам международного склада.
Цена, которую вы платите, не включает импортные пошлины, налоги и сборы, так как они сильно различаются в зависимости от страны. Вы несете ответственность за оплату всех таких сборов при получении товара.
Свяжитесь с нашими местными дистрибьюторами для доставки на следующий день.Услуга доступна для следующих стран:
Вы можете воспользоваться самой быстрой службой доставки, включая местные продажи, профессиональную техническую и послепродажную поддержку.