Как самостоятельно заменить лямбда зонд?
Почему самостоятельная замена лямбда зонда может быть предпочтительнее замены в неавторизованном сервисе:
1. Во-первых, это бесплатно. Вам не надо никуда ехать и платить за работу.
2. Во-вторых, это просто. Замена лямбда зонда (верхнего) в 90% случаев не требует подъёмника, специального оборудования или даже гаража. Производится проще и быстрее замены свечей зажигания. Поэтому если вы когда-нибудь меняли свечи, то у вас не должно возникнуть проблем и с заменой датчика.
3. В третьих, вы гарантированы от ситуации, когда в сервисе вы платите цену как за оригинал, а вам устанавливают аналог или б/у. То есть вы сами выбираете вариант датчика, который вас устраивает.
4. В четвёртых — вы гарантируете себя ситуаций, когда
• при установке мастер «забыл» нанести смазку на резьбовое соединение либо нанёс её неаккуратно, задев наконечник датчика. Это приведёт к снижению эффективности работы датчика.
• применил чрезмерное усилие при установке. В дальнейшем, при демонтаже датчика могут возникнуть проблемы.
Для себя же вы всегда всё сделаете аккуратно.
Всё вышеизложенное не касается авторизованных станций гарантийного и постгарантийного обслуживание, где мастера получили соответствующую подготовку. Однако, и цены там соответствующие.
Итак, вот наш план:
1. Выяснить, какой именно лямбда зонд вышел из строя.
2. Ознакомиться с инструкцией по замене датчика.
3. Посмотреть видео или фотоотчёт о замене лямбда зонда на аналогичной модели автомобиля.
4. Осуществить замену датчика.
5. Проверить результат.
Теперь подробнее:
Выясняем, какой именно лямбда зонд вышел из строя.
Сложность самостоятельной замены лямбда зонда зависит от того, где находится неисправный датчик в автомобиле. Поэтому, до принятия решения о самостоятельной замене кислородного датчика следует чётко установить, какой именно датчик вышел из строя. О том, как это сделать, подробно изложено в статье «Как проверить лямбда зонд». После прояснения этого вопроса, следует понять местонахождение неисправного датчика. Для этого ознакомьтесь со статьёй «Где находится лямбда зонд».
После выяснения, какой конкретно датчик неисправен и где он находится, можно судить о возможности самостоятельной замены.
Если в вашем автомобиле вышел из строя второй или один из вторых датчиков (левый или правый), то следует иметь в виду, что для его замены потребуется эстакада или яма, поскольку он (они) находятся под днищем автомобиля. В этом случае, лучше обратиться к профессионалам. К счастью, второй (вторые) лямбда зонды выходят из строя лишь в одном случае из десяти.
Если же речь идёт о замене первого лямбда зонда или одного из первых (левого или правого), то тут никаких сложностей при самостоятельной замене не возникает, поскольку они расположены в подкапотном пространстве, легко видимы и в большинстве случаев заменить их легче, чем свечи зажигания.
Знакомимся с инструкцией по замене датчика.
Мы постарались максимально облегчить для вас процесс замены кислородного датчика. Для этого разработана универсальная Инструкция по замене лямбда зонда, которую можно прочитать здесь˃˃
Кроме того, для некоторых моделей автомобилей на нашем сайте размещены видео и/или фотоотчёты о замене. Для того, чтобы найти отчёт по вашему автомобилю, необходимо воспользоваться панелью подбора лямбда зонда по автомобилю. Будет выдана страница с подобранными для вашего автомобиля лямбда зондами, на которой в разделе видео будет представлен видеоотчёт, а под подобранными датчиками будет располагаться фотоотчёт.
К сожалению, в нашей базе отсутствуют фото и видеоотчёты по многим моделям автомобилей, которые постепенно добавляются, в том числе и помощью наших клиентов. Если у кого – то из пользователей нашего сайта возникнет желание сделать такой отчёт и передать нам, то мы подарим ему Диагностического сканер Посмотреть˃˃. Отчёт должен быть сделан в полном соответствии с инструкцией “Правила подготовки отчёта и правила участия в акции” можно прочитать здесь>>.
Ещё раз: если такие отчёты отсутствуют, то вы сможете без труда осуществить самостоятельную замену, используя подготовленную нами, универсальную “Инструкцию по замене лямбда зонда” читать здесь˃˃.
При замене лямбда зонда на некоторых автомобилях, подвергавшихся экстремальной эксплуатации или датчик на которых был заменён без соблюдения определённых правил, могут возникнуть проблемы. В случае возникновения этих проблем воспользуйтесь решениями, указанными в статье “Возможные проблемы при замене лямбда зонда” здесь˃˃.
Проверяем результат.
После того, как датчик заменён, необходимо проверить его работу. Если неисправность была определена правильно и связана только с выходом из строя кислородного датчика, то в электронный блок управления (далее ЭБУ) двигателем начнёт поступать правильный сигнал. Если в автомобиле имеется единственный датчик, то ЭБУ практически сразу определит правильность функционирования системы очистки отработавших газов (далее система ООГ) от вредных примесей и лампочка Check Engine сразу же погаснет.
В случае, если в автомобиле установлено несколько лямбда зондов, то для настройки системы ООГ понадобится некоторое время, поэтому лампочка Check Engine может гореть ещё некоторое время, а расход топлива начнёт снижаться постепенно при постепенном восстановлении мощности. Этот процесс должен завершиться по прохождении автомобилем в среднем от 100 до 200 км.
В этом случае, можно сразу после замены датчика кислорода стереть ошибку из памяти ЭБУ с помощью диагностического сканера. В случае отсутствия у вас этого полезного устройства вы можете убрать ошибку путём отключения автомобильной электросети от источника питания, т.е. от аккумулятора. Подробно о том, как это сделать читайте инструкцию “Как сбросить ошибку в памяти ЭБУ в отсутствие диагностического сканера” здесь˃˃
Если всё-таки лампочка Check Engine загорелась опять, а компьютерная диагностика снова показывает ту же ошибку?
Это крайне редко, но всё же бывает. Если после замены датчика и компьютерная диагностика снова указала на ту же самую ошибку, то в неисправности виноваты причины, не касающиеся лямбда зонда. Подробнее о возможных Причинах появления ошибки лямбда зонда при полностью исправном датчике читайте здесь˃˃
Замена датчика лямбда-зонда
Услуга по замене датчика лямбда-зонда в компании KOLOBOX исполняется быстро и не дорого!
Датчик лямбда — зонда — устройство, которое контролирует и поддерживает состав топливной смеси в необходимых пределах, что повышает эффективность работы каталитического нейтрализатора. Если состав топлива не поддерживается в необходимой норме, то нейтрализатор работает некорректно.
Срок службы датчиков кислорода, установленный производителем, зависит от вида датчика:
- Зонд, не оборудованный спиралью подогрева, поддерживает работоспособность в течении 80 тыс. км пробега.
- Если узел оборудован подогревом, то подлежит эксплуатации на протяжении 100 тыс. км пробега автомобиля.
- Широкополосные зонды со сроком годности до 160 тыс. км пробега.
Каковы признаки поломки датчика кислорода?
При неисправности лямбда-зонда появляются следующие неблагоприятные ситуации:
- Снижение параметров разгона автомобиля.
- Ощутимое увеличение объема расходуемого топлива. Этот показатель при неисправности датчика лямбда-зонда разнится с исходными параметрами на несколько литров.
- Индикатор Check Engine включается и появляются ошибки, касаемые памяти блока управления.
- Прерывания в работоспособности оборотов автомобиля на холостом ходу.
Каковы причины неисправности датчика кислорода?
На эффективность работы зонда воздействуют следующие моменты:
- Загрязнения в рабочей зоне датчика (свинец или сажа).
- Разрушается проводка.
- Элемент подогрева, выходящий из строя.
Как производится замена датчика лямбда-зонда?
- Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) разогревается до средней температуры работы, а затем двигатель выключается.
- Клемма изымается с аккумулятора, чтобы не допустить запуск работы элемента охлаждающей системы (электрического вентилятора).
- Зонд отсоединяется от проводки, а провод датчика снимается с фиксаторов.
- Датчик кислорода снимается с его насадки.
- Место установки нового нового, работоспособного датчика очищается, а на новом зонде проверяется наличие производственной смазки.
- Установка нового датчика лямбда-зонда. Остальные действия повторяются в обратном порядке.
Обращайтесь в компанию KOLOBOX за грамотным выполнением замены датчика лямбда-зонда!
Перейти к прайс-листу
Записаться на шиномонтаж (услуги)
Адреса торговых точек
Как правильно установить универсальный лямбда зонд. Подробная инструкция
Главная → Статьи → Инструкция по установке универсального датчика кислородаИнструкция по установке универсального датчика кислорода
Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.
Пожалуйста, внимательно прочитайте эту инструкцию перед снятием кислородного датчика с вашего автомобиля
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: (смотрите иллюстрации)
Установка должна производиться только квалифицированным специалистом в специализированной ремонтной мастерской! Инструкция приведена только в ознакомительных целях.
ШАГ 1. Запомните, как проложена проводка установленного датчика. Таким же образом нужно будет проложить позже проводку универсального датчика. Отсоедините штекер старого датчика от электроники автомобиля (не размыкайте и не перерезайте проводку самого датчика). Демонтируйте старый датчик соответствующим инструментом. |
|
ШАГ 2. Сравните старый датчик с универсальным датчиком. Проводка универсального датчика должна быть как мин. 40мм короче проводки старого датчика. При необходимости соответственно укоротите проводку универсального датчика. |
|
ШАГ 3. Теперь укоротите проводку универсального датчика таким образом, чтобы каждый отдельный провод был короче предыдущего на 40мм, начиная с любого провода. |
|
ШАГ 4. Теперь укоротите проводку от разъема старого датчика. |
|
ШАГ 5. После этого наденьте на каждый отдельный провод спец. изоляционную трубку, прилагаемую к комплекту универсального датчика. |
|
ШАГ 6. На каждый отдельный провод наденьте водозащитную изоляцию. Обратите внимание на то, что широкий конец водозащитной изоляции показывает на конец провода (место соединение). |
|
ШАГ 7. С помощью подходящего инструмента (изоляционные кусачки) снимите 8мм изоляции с каждого конца провода. Теперь наденьте на провода универсального датчика контактное соединение и с помощью соответствующего инструмента сожмите конструкцию. Следите за тем, чтобы не торчали неизолированные провода, и соединение было безупречно. |
|
ШАГ 8. Еще раз обратите внимание на таблицу соответствия проводки и убедитесь, что провода подобраны правильно. Теперь соедините провода старого датчика с проводкой универсального датчика, надев на провода контактное соединение. И здесь убедитесь в том, чтобы не торчали неизолированные части проводки, и сожмите соединение соответственно. Для упрощения процесса мы рекомендуем начинать с самого короткого провода универсального датчика. |
|
ШАГ 9. Подвиньте водозащитную изоляцию к крепежному соединению с двух концов проводки. После этого наденьте специальную изоляционную трубку на контактное соединение так, чтобы трубка полностью закрывало соединение и водозащитную изоляцию. |
|
ШАГ 10. Используйте фен с горячим воздухом для закрепления изоляционной трубки посередине над контактным соединением. Для того, чтобы обеспечить должную гидроизоляцию проводки, водозащитная изоляция должна находится внутри изоляционной трубки. |
|
ШАГ 11. Снимите защитный колпачок универсального датчика и монтируйте датчик. Используйте усилие: М18 = 35-58 Нм | |
| |
Проводка датчика должна быть проложена так же, как была проложена старая проводка. Оригинальные крепежи должны быть зафиксированы. Избегайте прикосновения проводки с горячими частями автомобиля (Коллектор, нейтрализатор). |
Таблица соответствия проводки | |||
Производитель датчика | Нагревательный провод (х2) | Сигнальный провод | Массовый провод (только на 2,4 контактных датчиках) |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | Белый | Черный | Серый |
Марка I | Черный | Белый | Зеленый |
Марка II | Черный | Синий | Белый |
Марка III | Темно-коричневый | Фиолетовый | Светло-коричневый |
Марка IV | Белый | Черный | Серый |
Чем чревата несвоевременная замена датчика кислорода
Кислородный датчик осуществляет оценку уровня свободного кислорода, остающегося в выхлопных газах. На основе этого ЭБУ автомобиля принимает решение о регулировании подачи топлива для создания оптимальной смеси для работы ДВС. При выходе «лямбды» из строя электронный блок управления начинает работать по усредненным параметрам, записанным в память. А это значит, что смесь, поступающая в цилиндры, не является оптимальной.
Видео инструкция
Купить универсальные лямбдя зонды в разделе нашего магазина Лямбда зонды
Назад
Замена лямбда зонда — замена датчика кислорода
Что такое лямбда зонд — датчик кислорода?!С каждым новым модельным годом, авто производители добавляют все больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют датчик кислорода для каждого цилиндра, а также датчик для выходной части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Кислородные датчики подключены (привинчены) к выхлопной трубе спереди или сзади каталитического нейтрализатора. Передние (входные) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (датчиков) состоит в том, чтобы измерить, насколько богаты или бедны газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ бедным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода),
Задние (на выходе) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Назначение заднего датчика кислорода — контролировать содержание кислорода в выхлопных газах, проходящих через каталитический нейтрализатор.
Если один или несколько датчиков кислорода (лямбда зонд) неисправны, ваш автомобиль может не пройти техосмотр. Если вы управляете автомобилем с неисправным датчиком кислорода, вы можете столкнуться с неправильным обогащением смеси, что может повредить каталитический нейтрализатор. Поэтому может потребоваться срочная замена лямбда зонда.
Перед заменой датчика кислорода помните:
- Многие датчики кислорода повреждены из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. Если это так, то причина этой утечки должна быть идентифицирована и устранена, иначе новый датчик кислорода также будет поврежден.
- Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.
Как правильно заменить лямбда зонд:
- Диагностируйте автомобиль на наличие кодов ошибок.
- Осмотрите на предмет утечки вакуума и отверстий в выхлопной системе.
- Снимите и замените датчик кислорода (замена лямбда зонда), если он плохой.
- Проверьте электрические соединения.
- Проверьте правильность работы кислородных датчиков.
- Очистить диагностические коды.
- Тест драйв автомобиля.
На сколько серьезной является неисправность датчика:
Следите за настройками. Если индикатор ошибки двигателя горит, не ездите на автомобиле слишком долго, не осмотрев его. Если индикатор двигателя мигает, остановитесь и эвакуируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе. Если вакуумный шланг или выхлопная система не герметичны, на дисплее отобразится код неисправности кислородного датчика. Замена датчика кислорода может не решить проблему.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика кислорода — лямбда зонд?
- Горит ошибка двигателя.
- Автомобиль получает неправильную топливную смесь.
- Тест на выбросы не пройден.
Насколько важна замена лямбда зонда?
В вашем автомобиле есть несколько датчиков кислорода, и все они помогают автомобилю работать оптимально. Передние датчики измеряют, сколько кислорода находится в потоке выхлопных газов, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах, когда они покидают каталитический нейтрализатор. Датчики кислорода затем передают эту информацию на электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог отрегулировать при необходимости. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимального функционирования, датчики кислорода опираются на производительность двигателя. Когда ваши кислородные датчики выйдут из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, динамика будет хуже, а выбросы будут грязней.
Замена датчика первого лямбда зонда
Замена лямбда-зонда
Лямбда-зонд является частью выхлопной системы автомобиля и контролирует состав выхлопных газов. По большому счету, его можно считать датчиком кислорода, потому что именно количество свободного кислорода в смеси считывается данным прибором. Устанавливается лямбда-зонд в количестве одного или двух для жесткого контроля вредных выхлопов. На основе считываемых данных зонд отправляет соответствующие сигналы системе, которая подает топливо в двигатель, для создания оптимально пригодной смеси. Выход из строя лямбда-зонда чреват резким снижением работоспособности автомобиля.
Замена первого лямбда-зонда
Замена зонда требуется в случае его неисправности, которая приводит к следующим сбоям в работе авто:
- Расход топлива заметно увеличивается.
- Динамика мотора ухудшается, что особенно заметно на малых оборотах.
- Общий быстрый износ двигателя.
- Посторонние шумы и скрежет.
Все эти признаки служат косвенной причиной для замены первого лямбда-зонда. Чтобы точно определить источник той или иной проблемы, необходимо провести диагностику. В нашем автосервисе мы делаем любые виды диагностики на современном оборудовании, что исключает возможность ошибки. Только наши специалисты в состоянии определить, является ли лямбда-зонд причиной неполадок. И если эти опасения подтвердятся, то необходимо осуществлять замену датчика лямбда-зонда – ремонту он не подлежит. Поэтому не стоит доверять тем сомнительным сервисам, что берутся наладить работу неисправного зонда путем промывки или чего-то подобного, – перед вами мошенники.
Причины выхода из строя
Основная причина поломки кислородного датчика – это некачественное топливо. Кроме того, причинами неполадок могут служить неправильно проведенный ремонт системы зажигания, ненадлежащая эксплуатация автомобиля, словом, причин множество. Замена датчика лямбда-зонда, осуществляемая нашим сервисом, решит все возможные проблемы, связанные с ним. При этом следует предостеречь любителей сэкономить – если кислородный датчик вышел из строя, исправить ситуацию сможет только его замена. Никакая промывка или любые подобные хитрости, на которые идут владельцы недобросовестных мастерских, не помогут!
Цена замены лямбда-зонда
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Замена гофры глушителя | От 2000 |
Замена лямбда-зонда (датчик кислорода) | От 300 |
Замена катализатора под днищем | От 1000 |
Замена катализатора у коллектора | От 3500 |
замена катализатора на пламегаситель под днищем | От 2000 |
замена катализатора на пламегаситель у коллектора | От 4000 |
Замена резонатора, заднего глушителя | От 400 |
Установка эмулятора (обманки) лямбда-зонда | От 300 |
Диагностика выхлопной системы | Бесплатно (при нашем ремонте) |
В нашем автосервисе решить проблему с заменой зонда можно несколькими способами:
- Установить оригинальный датчик. Это самый дорогой способ исправить поломку, так как стоимость детали порою просто заоблачная.
- Установить универсальный аналог. Самый популярный способ решения проблемы – стоимость детали сравнительно невелика, а эффект идентичен. При этом имеются свои нюансы в установке, в которых может разобраться только опытный специалист.
- Если авто будет эксплуатироваться при низких температурах, мы можем предложить специальный неподогреваемый датчик.
От того, какой из вариантов вы выберете, зависит и цена замены лямбда-зонда. Плюс к этому, необходимо учесть марку авто и все дополнительные услуги. Мы предлагаем самые качественные услуги по низким ценам в Москве. Мы также предлагаем целый ряд авторемонтных работ высокого качества, в числе которых замена коллектора.
Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:
- Марусино;
- Котельники;
- Жулебино;
- Выхино;
- Котельники;
- Ухтомская;
- Косино;
- Некрасовка;
- Люберцы;
- Жилино;
- Чкалово;
- Томилино;
- Дзержинский;
- Вешняки;
- Реутов;
- Салтыковка;
- Никольско-Архангельский;
- Новогиреево;
- Кожухово;
- Южный ВАО;
- Некрасовка.
Замена лямбда зонда — Статьи
Замена лямбда зонда производится после возникновения соответствующей ошибки. Это можно сделать самостоятельно или отправиться в автосервис. Поломку нужно устранить обязательно, если водитель желает, чтобы транспортное средство работало стабильно.
Лямбда-зонд играет важную роль в обеспечении правильной работы удаления отработанных газов. Чтобы удостовериться в корректной работе этого устройства, нужно проверить его функционирование. Датчик кислорода закрепляется внутри выпускного коллектора. Если этот датчик работает исправно, то благодаря его показаниям блок управления правильно распределяет количество топлива. Если смесь будет непропорциональна, то машина будет перемещаться рывками или вовсе часто глохнуть.
Также в случае неисправности лямбда зонда потребление топлива может возрастать, а катализатор перестанет работать корректно. Также поломка данного вида сопровождается нестабильным показателем оборотов мотора. В конце концов, количество токсинов в отработанных газах значительно повышается, что может доставлять дискомфорт другим участникам дорожного движения, не говоря уже о загрязнении окружающей среды.
Как заменить лямбда зонд самостоятельно?
Замена зонда в машине ВАЗ или другом автомобиле состоит из двух этапов – подготовительные работы и установка нового датчика. Целесообразно проводить замену сразу двух датчиков, так как это экономит время и деньги. Не стоит покупать дешёвые устройства, так как следующую замену придётся проводить гораздо раньше. Помимо стандартных инструментов нужно купить головку для лямбда зонда, в которой есть специальное отверстие для проводов.
Чтобы ускорить процесс монтажа необходимо сразу демонтировать защиту. Также можно просто снять две шины спереди, хотя можно обойтись и без этого. Всё зависит от вашего стиля работы и предпочтений. Гайку для фиксации рекомендуется обрызгать жидким ключом или использовать WD-40. Замену детали лучше производить на двигателе, температура которого уже снизилась до нормальной. Это делается для того, чтобы коллектор не расширялся.
После того как вы подготовили машину для демонтажа и замены датчика, можно начать процедуру. Как поменять датчик в автомобиле ВАЗ или любой другой машине:
Отсоединяем разъёмы всех проводов. Жгут с контактами закреплён на расстоянии около 20 см от зонда. В этом вам поможет простая отвёртка. Затем на датчик нужно надеть специальный ключ и открутить всю конструкцию. Для удобства работы следует использовать удлинитель длиной в 40 см. На этом этапе могут возникнуть трудности, так как датчик может просто прикипеть к другой детали. Резьбу датчика можно смазать жидким ключом или другой смазкой. Здесь не рекомендуется спешить, так как если техническая жидкость попадёт на поверхность другой детали, то придётся всё срочно убирать. Не нужно покрывать смазкой всю площадь резьбы – достаточно обработать несколько витков. Теперь остаётся вкрутить датчик на его законное место – здесь также не нужно торопиться. Нужно чтобы деталь встала на место ровно и без перекосов. Теперь нужно затянуть крепление. Делать это следует аккуратно и следить за проводами, чтобы не повредить их. Осталось подключить разъёмы. Если вы также откручивали защиту, то её нужно установить на место.После того как всё закончили, необходимо протестировать работоспособность системы. Если на панели приборов не выскакивает ошибка, то можно спокойно продолжать движение. Как вы сами видите, этот процесс не отличается сложностью и может быть сделан практически любым водителем, который хоть раз открывал капот своей машины.
Как определить поломку датчика?
Когда данная система выходит из строя, то в первую очередь это отражается на состоянии мотора. Топливная смесь перестаёт поступать в нужном количестве, а её пропорции для её подготовки не соблюдаются. Система подачи топлива не контролируется правильно, что приводит к поломкам других систем автомобиля.
Обратите внимание на причины выхода лямбда зонда ВАЗ или другой машины из строя:
Корпус потерял герметичность. Внутрь системы попал воздух и выхлоп. Датчик перегревается из-за плохого ЛКП двигателя или некорректной работы зажигания. Компоненты датчика износились или сломались. Нестабильная подача электричества, что приводит к неправильной обработке данных ЭБУ. Резкий удар или авария.Во всех описанных ситуациях кроме внезапного стоклновения, лямбда зонт ломается поэтапно. Для каждого водителя рекомендуется сначала провести диагностику, а потом уже делать выводы или производить замену детали. Если вы не знаете, где расположен датчик и как производить его демонтаж, то лучше доверить это дело профессионалу или хотя бы посмотреть соответствующее видео.
Датчик выходит из строя постепенно. Сначала он начинает нестабильно функционировать. Потом он подаёт сигнал с задержкой, что негативно сказывается на уровне оборотов холостого хода. Это приводит к неправильной подаче топливной смеси, и машина из-за этого двигается рывками или дёргается. Водитель начинает слышать нехарактерные хлопки или на панели приборов загорается соответствующая лампочка. Все эти признаки показывают водителю, что система неисправна.
Зачем датчик перестаёт функционировать, пока мотор не нагреется до определённой температуры. На приборной панели постоянно горит лампочка, а мощность машины во время перемещения сильно падает. После ускорения автомобиль набирает скорость с задержкой, а в районе капота слышны хлопки. В процессе движения машина ВАЗ дёргается, а двигатель может просто перегреться.
Если водитель продолжает игнорировать эти сигналы, лямбда зонд просто ломается. Движение машины сильно затрудняется, расход топлива повышается, а выхлопные газы приобретают неприятный запах (это связано с поднятием уровня токсичности выхлопа). Современные модели ТС в случае поломки датчика просто прекращают движение из-за блокирования со стороны. В этом случае вам поможет только вызов эвакуатора.
Однако самый худший исход событий, когда зонд теряет герметизацию. Автомобиль просто прекращает движение, так как перегрев двигателя может повлечь за собой более серьёзные проблемы. Если герметизация нарушена, то выхлопные газы проникают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Когда транспортное средство снижает скорость, то датчик выявляет слишком большое количество молекул кислорода и начинает неустанно напоминать об этом водителю. Система управления впрыска топлива дестабилизируется.
Признаком неисправности датчика машины ВАЗ или любого другого автомобиля является:
Движение автомобиля рывками. Слишком большой расход топлива. Катализатор работает некорректно. Обороты автомобиля снижаются. В составе отработанных газов слишком много токсинов.Проверять лямбда зонд требуется каждые 10 тысяч километров пробега. В случае возникновения неисправности нужен ремонт.
Если вы хотите заказать услугу у проверенного исполнителя, то рекомендуем воспользоваться сайтом агрегатором Uremont.com. Цена вас порадует.
Замена лямбда-зонда — цена в Москве, стоимость замены датчика кислорода на YouDo
Лямбда-зонд — небольшой, но очень важный элемент в устройстве автомобиля. Это датчик кислорода. Именно это устройство определяет, какую топливную смесь подавать двигателю для движения. Лямбда-зонд высчитывает оптимальное соотношение в составе топливной смеси. Это нужно для повышения эффективности работы каталитического нейтрализатора.
Служит датчик довольно долго. Но многое зависит от его вида: некоторые «ходят» 80 тыс. км, а некоторые в два раза больше. В любом случае бережное отношение к автомобилю, профилактические осмотры каждые 10 тыс. км будут только полезны.
Причины поломки датчика лямбда-зонда
Если «лямбда» вышла из строя, то электронный блок управления, на который поступают сигналы с датчика, начинает работать по средним значениям при приготовлении топливной смеси. А она не оптимальна.
Среди причин, приводящих к поломке датчика лямбда-зонда можно выделить:
- Загрязнение рабочей зоны;
- разрушение проводки;
- если у лямбда-зонда есть нагревательный элемент, то он может выйти из строя, что повлечет за собой поломку самого датчика.
Признаки поломки лямбда-зонда
Определить, что сломался именно датчик лямбда-зонда сможет только квалифицированный автомеханик. Но есть признаки, которые позволяют понять — пора обратиться к специалисту.
Итак, следующие признаки должны вас насторожить:
- автомобиль хуже разгоняется, делает это медленнее, чем должен;
- увеличивается расход горючего. Причем увеличение заметно, оно может составлять несколько литров;
- на приборной панели горит индикатор Check Engine;
- автомобиль работает с перерывами на холостом ходу;
- выхлоп приобретает более интенсивный и неприятный запах;
- двигатель внутреннего сгорания работает, не получая оптимальную смесь, то есть работает на усредненных значениях, что приводит к его повышенной амортизации.
Если сломался датчик лямбда-зонда
Замена датчика кислорода не такая сложная, но если вы не хотите тратить время, у вас нет соответствующих навыков, инструмента и знаний, то просто доверьтесь профессиональному мастеру-автомеханику, которого можно найти на YouDo. Создайте задание, назначьте цену за работу и среди множества анкет выберите подходящего специалиста. Вы можете ознакомиться с отзывами о работе данного мастера. Нанимайте легко и быстро. Для диагностики, установки причины повреждения и соответствующего ремонта нужна помощь профессионала. Найдите его на YouDo. Это просто и быстро.
Советы по правильному размещению и установке датчика кислорода
Некоторые, кто ремонтирует классический автомобиль, могут выбрать установку современной системы впрыска топлива вместо старого карбюратора. Впрыск топлива более удобен для тех, у кого нет опыта настройки двигателя, но он также создает необходимость в кислородном датчике.
Размещение и установка этого датчика имеют решающее значение для работы двигателя.
Как отмечает Томе Кисе из Holley на видео выше, безусловно, есть правильный и неправильный способ размещения датчика.
Датчик должен быть расположен на 6-8 дюймов после коллектора, с 18-24 дюймами выхлопной трубы после него. Как объясняет Кисе, это идеальное место для датчика, который отслеживает несгоревший кислород в выхлопных газах, а также предотвращает проникновение кислорода из окружающей среды в выхлопную трубу и искажение показаний.
Можно использовать несколько методов установки. Для тех, у кого нет навыков сварки, хорошим выбором будет крепежная пробка из нержавеющей стали. Пробка имеет резьбу, так что датчик может быть прикручен на место, отверстие проделывается с помощью дрели, и два зажима удерживают пробку, а также высокотемпературную прокладку на месте.Это довольно просто и может использоваться как временное или постоянное решение.
Те, у кого есть опыт сварки, могут либо приварить фиксирующую заглушку непосредственно к выхлопной трубе, либо просверлить отверстие и приварить кольцевую заглушку.
Как бы просто это ни звучало, Kise выделил множество способов, по которым установка может пойти не так. Установка датчика слишком близко к выпускному патрубку не позволяет получить точный образец. Плохой или прожигающий шов может привести к попаданию слишком большого количества кислорода в выхлопную систему и стать причиной ложных показаний.Классический патч для выхлопной трубы с зажимом для шланга, который не мешал карбюратору, повлияет на датчик кислорода.
Плохо подогнанные фланцы, установка с использованием плечиков или JB Weld и другие проблемы также не подходят для кислородных датчиков.
Когда дело доходит до подключения датчика кислорода, убедитесь, что провода находятся вдали от участков с высокой температурой, и они нигде не защемлены или не защемлены.
Также важно прочитать все предупреждения и этикетки, которые идут вместе с датчиком.Некоторые могут быть испорчены менее чем за минуту, если система не запрограммирована перед установкой.
Другие факторы, такие как чрезмерное количество топлива, проблемы с контролем масла, а также присадки или химические вещества, также могут загрязнять датчик. Решение этих проблем является ключевым, поскольку они могут привести к отказу датчика за датчиком.
Типичным признаком того, что датчик кислорода вышел из строя, является то, что он внезапно обнаруживает мертвую бедность. Это вызвано засорением датчика и невозможностью должным образом анализировать выхлопные газы.
% PDF-1.4
%
293 0 объект
>
эндобдж
xref
293 610
0000000016 00000 н.
0000014231 00000 п.
0000014378 00000 п.
0000014924 00000 п.
0000015038 00000 п.
0000015570 00000 п.
0000016059 00000 п.
0000016562 00000 п.
0000017038 00000 п.
0000017322 00000 п.
0000017815 00000 п.
0000018387 00000 п.
0000018877 00000 п.
0000018989 00000 п.
0000019276 00000 п.
0000019829 00000 п.
0000020254 00000 п.
0000020849 00000 п.
0000021328 00000 п.
0000021613 00000 п.
0000022154 00000 п.
0000022595 00000 п.
0000043995 00000 п.
0000044506 00000 п.
0000062276 00000 п.
0000075753 00000 п.
0000092138 00000 п.
0000092472 00000 п.
0000092807 00000 п.
0000093140 00000 п.
0000093470 00000 п.
0000093801 00000 п.
0000094134 00000 п.
0000094467 00000 п.
0000094799 00000 н.
0000095131 00000 п.
0000095463 00000 п.
0000095796 00000 п.
0000096129 00000 п.
0000096460 00000 п.
0000096794 00000 п.
0000097127 00000 п.
0000097459 00000 п.
0000097791 00000 п.
0000098124 00000 п.
0000098458 00000 п.
0000098789 00000 п.
0000099121 00000 п.
0000099451 00000 п.
0000099783 00000 п.
0000100115 00000 н.
0000100448 00000 н.
0000100779 00000 н.
0000101110 00000 н.
0000101441 00000 п.
0000101773 00000 н.
0000102104 00000 п.
0000102436 00000 н.
0000102769 00000 н.
0000103101 00000 п.
0000103433 00000 п.
0000103764 00000 н.
0000104098 00000 н.
0000104431 00000 н.
0000104763 00000 н.
0000105096 00000 н.
0000105428 00000 н.
0000105760 00000 н.
0000106092 00000 н.
0000106425 00000 н.
0000106754 00000 н.
0000107086 00000 п.
0000107419 00000 п.
0000107751 00000 н.
0000108082 00000 н.
0000108415 00000 н.
0000108748 00000 н.
0000109081 00000 н.
0000109412 00000 н.
0000109744 00000 н.
0000110077 00000 н.
0000110409 00000 н.
0000110741 00000 н.
0000111073 00000 н.
0000111406 00000 н.
0000111737 00000 н.
0000112069 00000 н.
0000112400 00000 н.
0000112733 00000 н.
0000113066 00000 н.
0000113398 00000 н.
0000113731 00000 н.
0000114062 00000 н.
0000114393 00000 п.
0000114724 00000 н.
0000115058 00000 н.
0000115388 00000 н.
0000115721 00000 н.
0000116052 00000 н.
0000116384 00000 п.
0000116715 00000 н.
0000117047 00000 н.
0000117378 00000 н.
0000117710 00000 н.
0000118040 00000 н.
0000118372 00000 н.
0000118705 00000 н.
0000119036 00000 н.
0000119369 00000 н.
0000119700 00000 н.
0000120033 00000 н.
0000120365 00000 н.
0000120698 00000 н.
0000121029 00000 н.
0000121361 00000 н.
0000121693 00000 н.
0000122025 00000 н.
0000122359 00000 н.
0000122690 00000 н.
0000123023 00000 н.
0000123356 00000 н.
0000123688 00000 н.
0000124021 00000 н.
0000124353 00000 н.
0000124685 00000 н.
0000125017 00000 н.
0000125348 00000 н.
0000125680 00000 н.
0000126009 00000 н.
0000126341 00000 п.
0000126673 00000 н.
0000127004 00000 н.
0000127336 00000 н.
0000127669 00000 н.
0000128001 00000 н.
0000128332 00000 н.
0000128664 00000 н.
0000128997 00000 н.
0000129329 00000 н.
0000129664 00000 н.
0000129994 00000 н.
0000130326 00000 н.
0000130658 00000 н.
0000130990 00000 н.
0000131323 00000 н.
0000131656 00000 н.
0000131988 00000 н.
0000132319 00000 н.
0000132651 00000 н.
0000132984 00000 н.
0000133317 00000 н.
0000133647 00000 н.
0000133978 00000 н.
0000134309 00000 н.
0000134641 00000 п.
0000134973 00000 н.
0000135305 00000 н.
0000135637 00000 н.
0000135968 00000 н.
0000136299 00000 н.
0000136630 00000 н.
0000136960 00000 н.
0000137291 00000 н.
0000137625 00000 н.
0000137958 00000 н.
0000138291 00000 н.
0000138624 00000 н.
0000138954 00000 н.
0000139286 00000 н.
0000139619 00000 н.
0000139952 00000 н.
0000140283 00000 н.
0000140615 00000 н.
0000140943 00000 н.
0000141276 00000 н.
0000141609 00000 н.
0000141941 00000 н.
0000142273 00000 н.
0000142605 00000 н.
0000142938 00000 н.
0000143270 00000 н.
0000143602 00000 н.
0000143934 00000 н.
0000144265 00000 н.
0000144596 00000 н.
0000144928 00000 н.
0000145259 00000 н.
0000145590 00000 н.
0000145923 00000 н.
0000146255 00000 н.
0000146588 00000 н.
0000146921 00000 н.
0000147253 00000 н.
0000147586 00000 н.
0000147917 00000 н.
0000148247 00000 н.
0000148580 00000 н.
0000148912 00000 н.
0000149246 00000 н.
0000149579 00000 п.
0000149911 00000 н.
0000150243 00000 н.
0000150575 00000 н.
0000150907 00000 н.
0000151239 00000 н.
0000151571 00000 н.
0000151903 00000 н.
0000152234 00000 н.
0000152567 00000 н.
0000152899 00000 н.
0000153229 00000 н.
0000153560 00000 н.
0000153892 00000 н.
0000154221 00000 н.
0000154551 00000 н.
0000154884 00000 н.
0000155217 00000 н.
0000155549 00000 н.
0000155880 00000 н.
0000156213 00000 н.
0000156545 00000 н.
0000156877 00000 н.
0000157209 00000 н.
0000157542 00000 н.
0000157874 00000 н.
0000158206 00000 н.
0000158537 00000 н.
0000158869 00000 н.
0000159201 00000 н.
0000159531 00000 н.
0000159865 00000 н.
0000160197 00000 н.
0000160527 00000 н.
0000160857 00000 н.
0000161188 00000 н.
0000161519 00000 н.
0000161851 00000 н.
0000162182 00000 н.
0000162514 00000 н.
0000162845 00000 н.
0000163175 00000 н.
0000163508 00000 н.
0000163839 00000 н.
0000164168 00000 н.
0000164500 00000 н.
0000164831 00000 н.
0000165162 00000 н.
0000165493 00000 н.
0000165824 00000 н.
0000166156 00000 н.
0000166485 00000 н.
0000166816 00000 н.
0000167150 00000 н.
0000167482 00000 н.
0000167815 00000 н.
0000168147 00000 н.
0000168479 00000 н.
0000168811 00000 н.
0000169141 00000 н.
0000169472 00000 н.
0000169802 00000 н.
0000170133 00000 п.
0000170465 00000 н.
0000170799 00000 н.
0000171130 00000 н.
0000171461 00000 н.
0000171792 00000 н.
0000172123 00000 н.
0000172455 00000 н.
0000172786 00000 н.
0000173118 00000 н.
0000173447 00000 н.
0000173779 00000 н.
0000174109 00000 н.
0000174443 00000 н.
0000174774 00000 н.
0000175105 00000 н.
0000175437 00000 н.
0000175768 00000 н.
0000176100 00000 н.
0000176432 00000 н.
0000176764 00000 н.
0000177096 00000 н.
0000177428 00000 н.
0000177759 00000 н.
0000178094 00000 н.
0000178425 00000 н.
0000178757 00000 н.
0000179090 00000 н.
0000179423 00000 н.
0000179755 00000 н.
0000180087 00000 н.
0000180419 00000 п.
0000180750 00000 н.
0000181082 00000 н.
0000181413 00000 н.
0000181748 00000 н.
0000182079 00000 н.
0000182410 00000 н.
0000182743 00000 н.
0000183071 00000 н.
0000183402 00000 н.
0000183734 00000 н.
0000184067 00000 н.
0000184399 00000 н.
0000184732 00000 н.
0000185064 00000 н.
0000185142 00000 н.
0000185220 00000 н.
0000185298 00000 н.
0000185376 00000 н.
0000185454 00000 н.
0000185532 00000 н.
0000185610 00000 н.
0000185688 00000 н.
0000185766 00000 н.
0000185844 00000 н.
0000185922 00000 н.
0000186000 00000 н.
0000186078 00000 н.
0000186156 00000 н.
0000186234 00000 н.
0000186312 00000 н.
0000186390 00000 н.
0000186468 00000 н.
0000186546 00000 н.
0000186624 00000 н.
0000186702 00000 н.
0000186780 00000 н.
0000186858 00000 н.
0000186936 00000 н.
0000187014 00000 н.
0000187092 00000 н.
0000187170 00000 н.
0000187248 00000 н.
0000187326 00000 н.
0000187404 00000 н.
0000187482 00000 н.
0000187560 00000 н.
0000187638 00000 н.
0000187716 00000 н.
0000187794 00000 н.
0000187872 00000 н.
0000187950 00000 н.
0000188028 00000 н.
0000188106 00000 н.
0000188184 00000 н.
0000188262 00000 н.
0000188340 00000 н.
0000188418 00000 н.
0000188496 00000 н.
0000188574 00000 н.
0000188652 00000 н.
0000188730 00000 н.
0000188808 00000 н.
0000188886 00000 н.
0000188964 00000 н.
0000189042 00000 н.
0000189120 00000 н.
0000189198 00000 н.
0000189276 00000 н.
0000189354 00000 н.
0000189432 00000 н.
0000189510 00000 н.
0000189588 00000 н.
0000189666 00000 н.
0000189744 00000 н.
0000189822 00000 н.
0000189900 00000 н.
0000189978 00000 н.
00001
00000 н.
00001
00000 н. 00001
00000 н. 00001 00000 н. 0000190368 00000 н. 0000190446 00000 н. 0000190524 00000 н. 0000190602 00000 н. 0000190680 00000 н. 0000190758 00000 н. 0000190836 00000 н. 0000190914 00000 н. 0000190992 00000 н. 0000191070 00000 н. 0000191148 00000 н. 0000191226 00000 н. 0000191304 00000 н. 0000191382 00000 н. 0000191460 00000 н. 0000191538 00000 н. 0000191616 00000 н. 0000191694 00000 н. 0000191772 00000 н. 0000191850 00000 н. 0000191928 00000 н. 0000192006 00000 н. 0000192084 00000 н. 0000192162 00000 н. 0000192240 00000 н. 0000192318 00000 н. 0000192396 00000 н. 0000192474 00000 н. 0000192552 00000 н. 0000192630 00000 н. 0000192708 00000 н. 0000192786 00000 н. 0000192864 00000 н. 0000192942 00000 н. 0000193020 00000 н. 0000193098 00000 н. 0000193176 00000 н. 0000193254 00000 н. 0000193332 00000 н. 0000193410 00000 н. 0000193488 00000 н. 0000193566 00000 н. 0000193644 00000 н. 0000193722 00000 н. 0000193800 00000 н. 0000193878 00000 н. 0000193956 00000 н. 0000194034 00000 н. 0000194112 00000 н. 0000194190 00000 н. 0000194268 00000 н. 0000194346 00000 н. 0000194424 00000 н. 0000194502 00000 н. 0000194580 00000 н. 0000194658 00000 н. 0000194736 00000 н. 0000194814 00000 н. 0000194892 00000 н. 0000194970 00000 н. 0000195048 00000 н. 0000195126 00000 н. 0000195204 00000 н. 0000195282 00000 н. 0000195360 00000 н. 0000195438 00000 н. 0000195516 00000 н. 0000195594 00000 н. 0000195672 00000 н. 0000195750 00000 н. 0000195828 00000 н. 0000195906 00000 н. 0000195984 00000 н. 0000196062 00000 н. 0000196140 00000 н. 0000196218 00000 н. 0000196296 00000 н. 0000196374 00000 н. 0000196452 00000 н. 0000196530 00000 н. 0000196608 00000 н. 0000196686 00000 н. 0000196764 00000 н. 0000196842 00000 н. 0000196920 00000 н. 0000196998 00000 н. 0000197076 00000 н. 0000197154 00000 н. 0000197232 00000 н. 0000197310 00000 н. 0000197388 00000 н. 0000197466 00000 н. 0000197544 00000 н. 0000197622 00000 н. 0000197700 00000 н. 0000197778 00000 н. 0000197856 00000 н. 0000197934 00000 п. 0000198012 00000 н. 0000198090 00000 н. 0000198168 00000 н. 0000198246 00000 н. 0000198324 00000 н. 0000198402 00000 н. 0000198480 00000 н. 0000198558 00000 н. 0000198636 00000 н. 0000198714 00000 н. 0000198792 00000 н. 0000198870 00000 н. 0000198948 00000 н. 0000199026 00000 н. 0000199104 00000 н. 0000199182 00000 н. 0000199260 00000 н. 0000199338 00000 н. 0000199416 00000 н. 0000199494 00000 н. 0000199572 00000 н. 0000199650 00000 н. 0000199728 00000 н. 0000199806 00000 н. 0000199884 00000 н. 0000199962 00000 н. 0000200040 00000 н. 0000200118 00000 н. 0000200196 00000 н. 0000200274 00000 н. 0000200352 00000 н. 0000200430 00000 н. 0000200508 00000 н. 0000200586 00000 н. 0000200664 00000 н. 0000200742 00000 н. 0000200820 00000 н. 0000200898 00000 н. 0000200976 00000 н. 0000201054 00000 н. 0000201132 00000 н. 0000201210 00000 н. 0000201288 00000 н. 0000201366 00000 н. 0000201444 00000 н. 0000201522 00000 н. 0000201600 00000 н. 0000201678 00000 н. 0000201756 00000 н. 0000201834 00000 н. 0000201912 00000 н. 0000201990 00000 н. 0000202068 00000 н. 0000202146 00000 н. 0000202224 00000 н. 0000202302 00000 н. 0000202380 00000 н. 0000202458 00000 н. 0000202536 00000 н. 0000202614 00000 н. 0000202692 00000 н. 0000202770 00000 н. 0000202848 00000 н. 0000202926 00000 н. 0000203004 00000 н. 0000203082 00000 н. 0000203160 00000 н. 0000203238 00000 н. 0000203316 00000 н. 0000203394 00000 н. 0000203472 00000 н. 0000203550 00000 н. 0000203628 00000 н. 0000203706 00000 н. 0000203784 00000 н. 0000203862 00000 н. 0000203940 00000 н. 0000204018 00000 н. 0000204096 00000 н. 0000204174 00000 н. 0000204252 00000 н. 0000204330 00000 н. 0000204408 00000 н. 0000204486 00000 н. 0000204564 00000 н. 0000204642 00000 н. 0000204720 00000 н. 0000204798 00000 н. 0000204876 00000 н. 0000204954 00000 н. 0000205032 00000 н. 0000205110 00000 н. 0000205188 00000 н. 0000205266 00000 н. 0000205344 00000 н. J [@c?] B? && 2o}> 9 |Снятие и настройка датчика O2 (лямбда)
Должен ли я снимать датчик O2 (лямбда) или устанавливать элиминатор датчика O2?Почему снимать датчики O2 — плохая идея.
Мы никогда не рекомендовали снимать датчик O2 (лямбда), потому что это плохое решение (или, скорее, не решение)
Когда вы снимаете датчик O2, ЭБУ будет видеть соотношение воздуха / топлива как слишком большое. бережливым и просто пойдет настолько богатым, насколько позволяет программное обеспечение. Но он будет делать это только в ситуациях, когда он доверяет сигналу датчика O2, то есть когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам (замкнутый цикл) — это означает, что вы получите более богатую смесь там, где она вам меньше всего нужна. и просто потратите впустую много топлива.
Комбинация датчика O2 в выхлопе и BoosterPlug отлично работает в наших интересах:
BoosterPlug неактивен, когда датчику O2 (лямбда) в выхлопе разрешено регулировать смесь обратно до очень бедного заводского уровня. (Это называется режимом замкнутого контура, когда вы едете на велосипеде с постоянной скоростью по открытым дорогам на средних и высоких оборотах).
Но сигнал от датчика O2 нестабилен во время низких оборотов, ускорения и замедления, и ЭБУ впрыска топлива знает об этом и будет игнорировать сигнал лямбда-датчика в этих ситуациях (это операция с разомкнутым контуром) — и теперь BoosterPlug может это сделать. это работа.
Это дает вам обогащение топлива там, где это необходимо больше всего, при сохранении низкого расхода топлива — и это делает комбинацию BoosterPlug и датчика O2 очень элегантным решением.
Если вам нужна дополнительная информация о датчике O2 или лямбда, я предлагаю вам загрузить нашу электронную книгу по впрыску топлива для мотоциклов здесь: (Это бесплатно для всех!)
Почему вам следует избегать O2 элиминаторы датчиков или устройства, изменяющие сигнал датчика O2.Заманчиво думать, что можно было бы улучшить соотношение воздух / топливо, настроив сигнал датчика O2, но на самом деле это так же плохо, как просто удалить датчики (как описано выше)
Некоторые из них продукты определенно сделают смесь богаче, но вы больше не контролируете процесс, и вы, как правило, в конечном итоге будете ездить на велосипеде слишком богато и просто тратить много топлива зря.
Эти устройства можно разделить на две группы: каплеуловители сенсора O2 и устройства настройки сенсора O2:
Простые и дешевые элиминаторы датчика O2 (лямбда) обычно просто отключают сигнал датчика O2 от ЭБУ, и они содержат только небольшой резистор для цепи нагрева, чтобы избежать предупреждения о неисправности на приборной панели. Таким образом, они работают аналогично удалению датчика O2, описанному выше, и не приносят никакой пользы вашему велосипеду.
Твинкеры сигнала датчика O2.
Настройщики датчика O2 обычно содержат какую-то регулировку, с помощью которой вы должны иметь возможность регулировать соотношение воздух / топливо.
К сожалению, обычный узкополосный датчик O2, который используется на всех мотоциклах и автомобилях, на самом деле невозможно правильно настроить (потому что это в основном переключатель включения / выключения), а соотношение воздух / топливо, которое вы хотите видеть, находится за пределами рабочего диапазона. диапазон узкополосного датчика O2.
Когда вы пытаетесь отрегулировать смесь, изменяя сигнал датчика, ЭБУ просто увидит соотношение воздух / топливо как слишком бедное или слишком богатое и отрегулирует смесь как очень богатую или очень бедную (пока она не достигнет установленных пределов регулировки ЭБУ).
Таким образом, в зависимости от того, в какую сторону вы поворачиваете ручку регулировки, вы либо впустую потратите много топлива, либо заведете мотоцикл даже худее, чем штатный, что потенциально может повредить ваш двигатель.
И даже если бы вы могли правильно отрегулировать соотношение воздух / топливо таким образом, вы все равно получите более богатую смесь там, где двигателю это нужно меньше всего!
NGK предлагает советы по установке лямбда-зондов
Специалист по зажиганию NGK дает несколько советов по правильной установке лямбда-зондов.
Когда дело доходит до лямбда-датчиков, долговечность компонента зависит от двух аспектов: первый — это качество детали, а второй — качество установки.
Первое во многом зависит от решения техника. Какого поставщика им следует использовать? NGK, безусловно, является одним из вариантов, и, используя свой опыт поставки виртуальных машин по всему миру, он утверждает, что может предложить правильный датчик для каждого транспортного средства. Всегда лучше использовать изготовленный на заказ лямбда-зонд качества оригинального оборудования (OE), а не что-либо, помеченное как «универсальный датчик».
NGK расширила ассортимент своих датчиков NTK, добавив в ноябре 2018 года 20 широкополосных лямбда-датчиков. Обычно называемые «5-проводными» лямбда-датчиками, они дополнили существующий ассортимент из 64 5-проводных датчиков NTK OE. Их введение значительно расширило зону действия компании в Великобритании — особенно для моделей VAG — и означает, что теперь у NGK есть 5-проводные датчики, доступные почти для каждого производителя автомобилей, использующего эту технологию.
Советы по установке
Для успешной установки лямбда-зонда важно понимать, что эти датчики очень специфичны для автомобиля.Это означает, что важно, чтобы заменяемый элемент имел те же технические характеристики, что и оригинальная заводская часть.
Различия в конфигурации проводки определить нелегко, поэтому выбор правильной части имеет жизненно важное значение. Часть функции EOBD (Европейская бортовая диагностика) заключается в мониторинге работы диагностического датчика регулирования подачи топлива и контроля катализатора. Установка датчика, не соответствующего спецификации оригинальной детали, может привести к плохой работе, записи кода неисправности или к включению контрольной лампы неисправности (MIL), сообщая водителю о проблеме в системе.
Датчики работают в суровых условиях, поэтому коррозия выхлопных газов и датчика неизбежна. Это может затруднить снятие, поэтому важно использовать подходящие инструменты, такие как гаечный ключ, чтобы предотвратить травмы или повреждение датчика.
Перед установкой нового датчика убедитесь, что резьба чистая и в хорошем состоянии. Все датчики NTK имеют заводской противозадирный состав на резьбу. Эта смазка удобна для сенсора, и при использовании альтернативных смазок следует соблюдать осторожность, чтобы убедиться, что они не содержат ингредиентов, повреждающих сенсор.
Затяните датчик с рекомендованным крутящим моментом, чтобы обеспечить правильное уплотнение, хорошее заземление через выхлопную трубу (если применимо) и не перенапрягать металлический корпус. Перед подключением мультиштекера проверьте боковой разъем автомобиля на предмет повреждений, загрязнения маслом и коррозии.
Чтобы узнать больше о линейке лямбда-зондов NTK, щелкните здесь.
Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту — Обзор сборки — Лямбда-зонд
Примечание
|
1- | Лямбда-зонд 1 после катализатора -GX7- |
Лямбда-зонд после катализатора -G130- |
Нагреватель лямбда-зонда 1 после катализатора -Z29- |
Снятие и установка → Глава | .
2- | Электрический разъем |
Для лямбда-зонда 1 после катализатора -GX7-. |
3- | Электрический разъем |
Для лямбда-зонда 1 перед катализатором -GX10-. |
4- | Лямбда-зонд 1 перед катализатором -GX10- |
Нагреватель лямбда-зонда -Z19- |
Снятие и установка → Глава | .
Другие материалы:
Введение
В этой главе содержится информация по следующим темам:
→ Держатели для напитков в передней центральной консоли
→ Держатели для напитков в заднем среднем подлокотнике
→ Подставка для напитков в задней боковой обшивке
Держатель для бутылок
Держатели для бутылок расположены в открытых отсеках т. Н…
Снятие и установка регулировки глубины сиденья
Специальный инструмент и оборудование для мастерских
требуется Съемный клин -3409- Удаление —
Снять переднее сиденье
→ Глава. …
Введение
В этой главе содержится информация по следующим темам:
→ Внутреннее зеркало
→ Наружные зеркала заднего вида
По соображениям безопасности важно, чтобы водитель располагал внешний вид и
внутренние зеркала заднего вида правильно перед началом поездки.
Как заменить датчик кислорода в автомобильном двигателе
Переподключить разъем проводки датчика
Полезная информация
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Кислород или лямбда-зонд используется для определения выхлопной смеси двигателя, которая затем может контролироваться компьютером.Эти датчики оснащены нагревателем. это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя. Датчик кислорода предназначен для контроля количества кислорода в выхлопной системе в любую секунду. Это делается с помощью активного химического вещества, которое при нагревании может действовать как низкое напряжение. генератор. Существует множество условий, при которых датчик кислорода может работать некорректно. даже если с датчиком все в порядке, чтобы убедиться, что датчик неисправен посетите, как проверить датчик кислорода.В более старых моделях в выхлопной системе будет только один датчик. в то время как более новые автомобили будут иметь целых четыре датчика. Причина мультисенсора Systems — это возможности управления и мониторинга. Мультисенсорная система сможет контролировать выхлопные газы до и после каталитический нейтрализатор.
Большинство датчиков имеют нагревательный элемент для улучшения функциональности датчиков. при работе в холодном состоянии. Выход из строя этого элемента является обычным явлением и требует замены датчика.Когда датчик или нагревательный элемент внутри датчика выходит из строя, запускается проверка. двигатель или сервисный двигатель скоро загорится в большинстве случаев. В этом случае подключите сканер. для доступа к диагностическим кодам неисправностей, которые помогите определить неисправный датчик. Как только неисправный кислородный датчик будет обнаружен, просто замените датчик. Когда датчик O2 выходит из строя, это может привести к отказу двигателя. работать на обедненной или богатой смеси в зависимости от неисправности
Необходимые инструменты и расходные материалы
- Набор гаечных ключей для больших размеров
- Магазинные полотенца
- Проникающее масло против ржавчины, такое как WD40
- Запасной датчик кислорода
- Проволочная щетка
Передовой опыт
- Используйте средство от ржавчины, чтобы удалить старый датчик.