Зачем нужен фаркоп если нет прицепа и как не словить штраф за его установку?
Машины с прицепами все реже можно встретить в больших и маленьких городах: даже для поездок на дачи они стали неудобными. Современные автомобили обзавелись более изящными приспособлениями для перевозки габаритных грузов, которые не мешают при перестроении, обгоне и поворотах.
Что такое фаркоп и у всех ли он есть?
Напоминанием об уходящем в прошлое прицепе остается только фаркоп – тягово-сцепное устройство под задним бампером, напоминающее крюк или шар на выступающем кронштейне.
Обращаясь к истории автомобилестроения, стоит отметить, что фаркопами оборудовались не все автомобили. У определенных моделей устройство устанавливалось избирательно на некоторые комплектации, другие авто просто изначально не были предназначены для буксировки прицепов.
Об этом важно помнить, если вы собираетесь установить сцепное устройство на свой автомобиль.
3 причины установить фаркоп даже если у Вас нет прицепа
Два главных вопроса, которые закономерно вытекают из вышесказанного: для чего нужна установка фаркопа, если его не было в заводской комплектации, и почему автовладельцы, не перевозящие прицепы, не снимают сцепное устройство? Монтаж ТСУ для использования его по прямому назначению комментариев не требует, поэтому мы рассмотрим только случаи применения фаркопов без прицепов.
Первая причина
Готовность прийти на выручку: на дороге полно сюрпризов и неожиданностей, в том числе неприятных, и в любой момент буксировка может потребоваться вовсе не прицепу, а одному из участников движения. Оснащенная фаркопом машина легко поможет попавшему в беду водителю, особенно если ему по пути.
Вторая причина
Неуверенность в собственном опыте и «хитрость». Зачастую водители-новички не снимают фаркоп или специально устанавливают его, чтобы облегчить процесс парковки задом: сцепной шар выступает своего рода бюджетным парктроником, давая сигнал о препятствии, соприкасаясь с ним.
С этой же целью иногда используют устройство и опытные водители: например, зимой, когда под слоем снега сложно определить расстояние до бордюра. Парковка по фаркопу в этих случаях позволяет сохранить целостность заднего бампера. Главное – не повредить само препятствие, иначе, сэкономив на ремонте обвеса, раскошелитесь по другой статье.
Третья причина
Сохранения или установки сцепного устройства, несмотря на свою сомнительность, все же имеет место быть, и на форумах автолюбителей вы можете встретить упоминание этого мотива.
Фаркоп используется как «кенгурятник» – специальный силовой бампер для защиты кузова. Обвес-кенгурин обычно устанавливается спереди и представляет собой каркас из металлических труб, защищающий бампер и решетку от повреждений при столкновении.
С чем связаны сомнения автовладельцев при использовании сцепного шара в качестве кенгурина
Справиться с ролью кенгурятника фаркоп может только в случае слабого удара на небольшой скорости, например, при неудачном маневре на парковке. Если же ДТП серьезное, крюк сильно повредит не только врезавшийся автомобиль, но и тот, на который он установлен.
Нужно ли вносить изменения в документы при установке фаркопа?
В случае, когда фаркоп не просто не входит в вашу комплектацию, а совсем не является компонентом конкретного ТС, его появление сотрудники ГИБДД обоснованно расценят как изменение конструкции автомобиля, что повлечет за собой штраф.
Узнать, предусмотрел ли производитель возможность установки устройства на ваш автомобиль, можно из прилагаемой к нему технической документации.
Независимо от цели использования, ставьте фаркоп только на автомобили, конструкция которых предполагает езду с прицепом, и имейте при себе соответствующие документы.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль
Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа
Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.
Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.
С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.
Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.
При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.
Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.
При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:
1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
2. Копию сертификата ТСУ.
3. Акт о проделанной работе.
Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?
Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.
Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.
Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:
1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.
При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.
Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:
1. Фаркоп предназначен для данного авто.
2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.
Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.
Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.
Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.
При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:
1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
2. Прочтение инструкции к ТСУ.
3. Подготовка необходимых инструментов.
4. Демонтаж бампера и его усилителя.
5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
9. Соединение двух колодок.
10. Установка снятых деталей машины.
Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.
Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.
Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?
Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.
Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД
Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.
В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
2. ПТС (двухстороннюю копию).
3. Документы на фаркоп.
4. Свидетельство о регистрации легковой машины.
Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности
На автомобиль устанавливается ТСУ.
Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.
Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.
Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.
Для его получения автовладелец предоставляет:
1. Карту диагностики.
2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
3. Сертификат на фаркоп.
4. Декларацию от автосервиса.
5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.
Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена — размер штрафа
Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.
Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.
Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.
Так, имея категорию «В»
, ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».
При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:
1. Нестандартное или неисправное.
2. Закрывает госномер или оптику.
3. Установлено в не предусмотренные производителем места.
При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.
На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.
Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.
Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году
Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.
Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?
Можно ли избежать административного наказания?
Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:
1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено
Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.
Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.
2. Использование съемного фаркопа
При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.
Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.
3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления
При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.
4. Ссылка на п. 77 Техрегламента
Если требования данного документа для авто выполнены — ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено — значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.
Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.
Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.
Часто задаваемые вопросы — Официальный сайт производителя фаркопов ORIS
В этом разделе содержатся Часто задаваемые вопросы о наших фаркопах, их использовании, типовых проблемах и решениях. Кликните на нужный вопрос, что бы перейти прямо к нему.
Общие вопросы про прицепы и фаркопы
Техническая информация
Сервис
Может ли любой автомобиль быть оснащен ТСУ?
Если производитель транспортного средства разрешает буксировать прицеп этим транспортным средством, то он указывает в его технических характеристиках максимально допустимый вес прицепа. Обычно по этим параметрам разрабатывается соответствующее сцепное устройство (фаркоп). Подробную информацию можно уточнить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Обычно в этом документе содержится схематическое изображение точек крепления фаркопа. ТСУ должны быть установлены на эти точки крепления. По этой причине сцепные устройства предназначены для использования с конкретной моделью транспортного средства.
Как определить, что использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля?
При одобрении типа транспортного средства, проводится сертификация на возможность буксировки прицепа, как дополнительная опция. Поэтому многие производители не проводят данные испытания.
Информацию о возможности буксировки можно найти в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль.
Если на второй строчке стоит прочерк или отсутствуют данные – данный автомобиль не сертифицирован для буксировки прицепа.
Что необходимо учитывать при покупке фаркопа
Вам понадобится следующая информация, чтобы выбрать лучшее сцепное устройство в соответствии с вашими требованиями:
• Марка автомобиля, модель, модельный год (лучшее, чтобы найти это в официальном обозначении типа в документации на автомобиль)
• Тип двигателя и схема трансмиссии (для полноприводных автомобилей иногда требуется другое ТСУ)
• Тип подвески ( для автомобилей с подвеской, регулируемой по высоте может использоваться другое ТСУ),
• Конфигурация кузова (седан, купе, хэтчбек, микроавтобус или универсал)
Существует три основных типа фаркопов (технически говоря, способов крепления шара к балке):
• Фаркопы с фиксированным (или условно-съемным) шаром
• Фаркопы со съемным шаром (не требуется специальных инструментов для установки или снятия шара)
• Фаркопы с поворотным шаром (устанавливаются только на конвейере)
Внимание! Шар на прицепном устройстве не должен никоим образом закрывать видимость заднего номерного знака. По этой причине для некоторых моделей автомобилей может оказаться невозможным использование фаркопа с фиксированным шаром. Если шар ограничивает видимость номерного знака, вам придется использовать ТСУ со съемным шаровым узлом. В таком случае после использования шаровое сцепное устройство должно быть снято.
Необходимо ли производить проверку безопасности конструкции транспортного средства после установки ТСУ?
В случае, если использование ТСУ предусмотрено конструкцией автомобиля, что отражено в одобрении типа транспортного средства или в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства и сцепное устройство имеет сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» проверка безопасности конструкции транспортного средства не производится.
В противном случае, установка тягово-сцепного устройства повлечет необходимость проведения проверки безопасности конструкции транспортного средства в соответствии с пунктами 78-80 ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и дальнейшего внесения изменений в регистрационные документы.
Как определяется правильное положение шара на транспортном средстве?
Положение шара определяется по его на центральной точке. Стандарт определяет минимальное расстояние между бампером и центром шара 65 мм. Расстояние от центра шара до дорожного покрытия должно быть в пределах от 350 до 420 мм для полностью загруженного транспортного средства. Соответственно, центр шара на разгруженном транспортном средстве может находиться выше.
Расстояние между шаром фаркопа и дорогой указывается для каждой модели транспортного средства при оснащении стандартными шинами и стандартной подвеской.
Допустим ли небольшой люфт в креплении съемного шарового узла?
Поскольку между замком прицепа и шаровым узлом ТСУ должна быть разъемная связь, шаровая сцепка может иметь умеренный люфт. Это позволит осуществлять подвижное соединение. Допуск этого типа является конструкционным требованием. При правильной установке сцепного устройства это не представляет риска безопасности.
Когда транспортное средство находится в движении, сцепка должна быть заблокирована.
Допустим ли износ сцепного шара ТСУ?
Диаметр шара стандартизирован в Европе и составляет 50 мм (A50-X). В процессе эксплуатации шар изнашивается, особенно если используется с прицепом в течение длительного периода времени или если используется без достаточной смазки. Абсолютный предел износа составляет 49 мм. Диаметр поперечного сечения шара никогда не должно быть меньше этого размера в любых двух диаметрально противоположных точках.
Прицеп какой массы может буксировать автомобиль?
Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа указывается производителем транспортного средства в руководстве (инструкции) по эксплуатации транспортного средства, либо на нагрузочной табличке: первая строчка — максимально допустимая масса автомобиля, вторая строчка – максимально допустимая масса автопоезда. Разница между первой и второй строчкой показывает максимально допустимую массу(брутто) прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Изготовитель транспортного средства определяет максимальную грузоподъемность на основе спецификации двигателя, трансмиссии и схемы трансмиссии. Также необходимо учитывать максимально допустимую массу прицепа для сцепного устройства (может отличаться от характеристик автомобиля). Максимумы, определенные производителями, представляют собой обязательные пределы и никогда не должны превышаться ни при каких условиях. С помощью нашего калькулятора D-значений вы сможете быстро определить возможные нагрузки на прицепное устройство.
Какая информация указана на табличке с данными?
Каждое ТСУ снабжается табличкой с техническими данными. Она содержит: точное обозначение типа прицепного устройства, значение D (допустимая нагрузка в N), вертикальная нагрузка на шар (в кг.) и дата производства. Табличка с техническими данными обычно прикрепляется так, чтобы ее можно было прочитать, когда прицепное устройство установлено.
Что показывает значение D на табличке данных?
Значение D указывает максимально допустимое усилие в сцепке, возникающее при буксировке прицепа. Это значение рассчитывается по специальной формуле, учитывающей, максимальный допустимый вес буксирующего транспортного средства и максимальный утвержденный вес брутто прицепа. Тем не менее, для вас, как водителя, обязательны значения в соответствующей документации автомобиля. Значение D, расположенное на табличке прицепного устройства, подтверждает, что Орган по сертификации одобрил использование прицепного устройства.
Что такое вертикальная нагрузка?
Вертикальная нагрузка на шар – это максимально допустимый вес, который дышло прицепа может передавать на шар сверху.
Пожалуйста, обратитесь к документации вашего транспортного средства для определения этого максимального усилия (вес в кг). Пожалуйста, обратитесь к табличке данных вашего прицепного устройства для определения допустимой максимальной вертикальной нагрузки. Не превышайте вертикальную нагрузку, указанную заводом-изготовителем транспортного средства. Во избежание неблагоприятного воздействия следует также избегать вертикальной нагрузки ниже указанного минимума. Весы могут использоваться в качестве вспомогательного средства для определения вертикальной нагрузки до крепления прицепа.
Нужно ли специальное электрическое оборудование для соединения с прицепом?
Одновременно с установкой тягово-сцепного устройства на автомобиль должен быть установлен комплект для подключения электросети прицепа к электрооборудованию автомобиля.
Чтобы выбрать правильный электрический комплект, Вам будет нужна точная информация о транспортном средстве, особенно относительно его электрических и электронных систем.
Для автомобилей без бортового компьютера достаточно будет универсального комплекта проводки для подключения к прицепу. Для автомобилей с компьютером не обойтись без специального электронного блока согласования. Более подробно вы может прочитать про такой блок по ссылке ниже.
Какую использовать штепсельную вилку: 7 или 13 разъемов?
В большинстве случаев мы рекомендуем использовать электрический комплект с 7-контактным разъемом. При необходимости можно использовать адаптер для 13-контактного соединения. Если вы используете прицеп без фонарей заднего хода или противотуманных фонарей, вы можете использовать 7-контактный электрический комплект. Для буксировки кемпера или каравана всегда должен использовать 13-контактный электрический комплект. Это гарантирует, что задние противотуманные фары будут в рабочем состоянии, а также будет поддерживаться питание холодильника и блока зарядки аккумулятора.
Могу ли я установить держатель для велосипедов на ТСУ?
Фаркопы BOSAL-ORIS подходят для использования с держателем для велосипедов (велобагажников). Однако рекомендуем вначале убедиться, что ТСУ имеет нагрузочные параметры достаточные для перевозки полностью снаряженного велобагажника.
Что мне делать, если мой держатель для велосипедов не подходит к ТСУ?
На сцепных устройствах BOSAL/ORIS шаровой узел производятся в соответствии со стандартом DIN 74058. Производители съемных держателей для велосипедов соблюдают этот стандарт. Но если по какой-либо причине держатель для велосипедов не может быть установлена, обратитесь к производителю велобагажника.
Где я могу получить запасные части и аксессуары для моего прицепного устройства?
После аварии или при покупке подержанного прицепного устройства с отсутствующими деталями вам может понадобиться приобрести запасные части. Прицепные устройства являются изделиями, влияющими на безопасность и подлежат обязательному официальному утверждению типа и находятся в ответственности производителя. Мы не можем предоставить вам запасные части, имеющие отношение к безопасности.
Вы можете приобрести только колпачки для шара и аксессуары. Если вам требуется что-либо из этих изделий, обратитесь к дилеру.
Где я могу получить инструкции по установке ТСУ?
Инструкция по установке входит в комплект поставки каждого фаркопа. Если она утеряна, вы можете скачать ее в разделе «Инструкции» на нашем сайте. Некоторые производители автомобилей публикуют свои собственные инструкции по установке, которые доступны только через авторизованных дилеров производителя.
Инструкции по установке должны храниться в вашем автомобиле всегда. Наши прицепные устройства поставляются с подтверждением проверки, в котором должна быть подтверждена правильная сборка установщиком (обычно технической мастерской). Сцепные устройства, имеющие сертификат соответствия ТР ТС 018/2011 не требуют проверок со стороны официального агентства, чтобы убедиться в их правильной установке. Инструкции по установке должны храниться вместе и документами на автомобиль.
Что мне делать, если я потерял ключ от моего съемного прицепного устройства?
При покупке автоматически съемного прицепного устройства рекомендуется записать номер ключа. Этот номер выгравирован на головке ключа. По этому номеру вы можете сделать заказ в авторизованном сервисном центре.
Требуется ли утверждение типа для моего прицепного устройства?
На территории Таможенного союза тягово-сцепные устройства для прицепов подчиняются директивам общего официального утверждения типа (ABG). Контрольная отметка на табличке с данными указывает на их соответствие.
Инструкция на ТСУ включает информацию, отображенную на табличке с техническими данными. Она всегда должен храниться в транспортном средстве, потому что служит доказательством официального утверждения типа во время сертификации.
Утверждение типа требуется только в том случае, если сцепное устройство не имеет одобрения.
Могу ли я продолжать использовать ТСУ после аварии сзади?
Тягово-сцепные устройства нельзя ремонтировать после повреждения в результате аварии. Фаркоп может иметь повреждения, которые невидимы невооруженным глазом и обнаруживаются только при дорогостоящих испытаниях. В этих случаях мы рекомендуем заменить весь узел сцепного устройства. Замена отдельных компонентов не приемлема с точки зрения безопасности.
Как мне реагировать на отдельные сбои освещения прицепа или в случае неисправности, влияющей на всю систему освещения прицепа?
Если световые приборы не работают должным образом, сначала проверьте соединение между вилкой и розеткой. Если это не решит проблему, мы рекомендуем обратиться за помощью в ремонтный центр.
Основные типы шаров фаркопов
Фаркопы можно условно разделить на две категории:
- Фаркопы европейского типа;
- Фаркопы американского типа.
Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.
Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.
Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.
Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.
Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.
Основные типы шаров фаркопов.
Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.
|
Тип «A» — условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов. |
|
Тип «В» — Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения. |
|
Тип «C» — фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса. |
|
Тип «Е» — Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа. |
|
Тип «F» — Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. |
|
Тип «G» — условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников. |
|
Тип «Н» — Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства. |
|
Тип «V» — Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия. |
|
Тип «N» – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий. |
Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:
+7 (914) 705-16-99
что это, виды и правила выбора ТСУ для автомобиля
Иногда возникает ситуация, когда в машине не хватает места, а груз перевезти надо. Не спасает ни основной багажник, ни дополнительные приспособления на крыше (рейлинги). Выручит прицеп, но редко какой легковой или даже грузопассажирский автомобиль в базовом исполнении оснащён приспособлением для его буксировки. Проблему несложно разрешить.
Содержание статьи:
Для чего в машине нужен фаркоп (ТСУ)
Просто так привязать прицеп к заднему бамперу и отправиться в поездку никому и в голову не придёт. Понятно, что может произойти, если тяжёлая повозка отцепится от тягача на большой скорости и вылетит, например, на встречную полосу.
Поэтому надёжное крепление прицепа должно быть не просто прочным, но и стандартизованным:
- любая ошибка в конструировании тягово-сцепного устройства (ТСУ) должна быть исключена, поэтому узлы обязаны быть сертифицированными и проверенными самыми совершенными методами автомобильной науки;
- к машине, оснащённой типовым фаркопом, желательно без каких-либо переделок подсоединять любой прицеп со стандартными креплениями;
- при монтаже изготовленного сторонним производителем буксирного устройства, производитель автомобиля должен предусмотреть наличие прочных точек в конструкции кузова или рамы, на которые и ориентируются разработчики ТСУ.
Проще всего должно быть владельцу авто. Ему достаточно приобрести комплект фаркопа от одного из известных производителей и обратиться в авторизованную или сертифицированную компанию за установкой купленного приспособления.
Читайте еще: Можно ли мыть двигатель на автомойке и как правильно это делать
После чего иметь гарантию, что купив любой прицеп из перечня разрешённых для данного автомобиля по массе, нагрузке, наличию тормозов и прочим характеристикам, он сможет просто подсоединить его к имеющемуся крюку или шару, получив полную совместимость по всем механизмам, включая электрический разъём. Для этого и необходим фаркоп с унифицированным типом соединителя.
Виды и классификация по типу шара
Общим в конструкции всех ТСУ гражданского типа является наличие шарового соединения. Такой тип механического разъёма позволяет с одной стороны быстрое соединение дышла прицепа с тягачом и надёжную фиксацию замковым устройством, а с другой – обеспечивает широкий диапазон углов между осями прицепа и тягача, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях.
Прочие элементы крепежа и оформления могут быть различными.
Несъемный крюк
Полностью несъёмных крюков (шаров с кронштейнами) не существует, но многие конструкции подразумевают довольно объёмную работу в случае демонтажа крюка с шаром. Обычно это крепление кронштейна к поперечине через несколько болтовых соединений с гайками.
Случалось и применение сварки, но в конечном счёте вся конструкция подрамника фаркопа всё равно крепилась с учётом возможности демонтажа.
Такой тип ТСУ применяется в конструкциях тяжёлых, обычно рамных автомобилей, регулярно эксплуатирующихся с прицепом. У остальных постоянно выступающий за габариты крюк с шаром становится источником неудобств и лишних вопросов со стороны ГИБДД.
Съемный крюк (быстросъемный)
Всех проблем можно избежать, сделав крюк с шаром быстросъёмными, без применения какого-либо инструмента. Обычно там применяются поперечные пальцы, иногда эксцентриковые для надёжного запирания без люфта.
Для предотвращения криминала и вандализма возможна защита разъёмного механизма с помощью замка.
Применение легкосъёмных кронштейнов может быть вынужденной мерой, поскольку в ряде версий автомобильного законодательства транспортное средство может быть оснащено фаркопом только непосредственно в момент движения с прицепом.
Отсоединив прицеп, необходимо тут же снять и крюк с кронштейном, для чего применять инструмент и отворачивать корродирующие болты было бы очень неудобно.
Американский квадрат
Разновидностью быстросъёмного крепления кронштейна с крюком является квадрат американского типа, когда профильная труба наружного размера в два дюйма входит в такое же квадратное отверстие на поперечной балке конструкции фаркопа.
Фиксация происходит поперечным стальным пальцем через совмещённые отверстия обоих квадратов.
Иногда таких отверстий делается несколько для регулировки вылета крюка относительно бампера. Точно так же возможно изменение положения шара по высоте через резьбу на этой детали и наличие нескольких гаек. Пользование прицепами в Америке чрезвычайно распространено, отсюда и такое мощное стандартное приспособление.
Что такое розетка для фаркопа
К электрооборудованию прицепа необходимо подать напряжение от цепей тягача. Это габаритное освещение, сигнализация поворотов и торможений. Тип электрического разъёма и назначение на нём контактов (распиновка) стандартизованы, чтобы при смене прицепа не приходилось заниматься электромонтажными работами.
По теме поста: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости
Достаточно просто подсоединить вилку прицепа к розетке фаркопа, установленной рядом с крюком. В незадействованном состоянии розетка обычно плотно закрывается специально предусмотренной подпружиненной крышкой с уплотнением.
В простых прицепах для легковых машин применяется 7-контактный разъём фаркопа. Если подразумевается буксировка прицепа-дачи (трейлера, дома на колёсах), то там потребуется более продвинутый 13-контактный разъём с дополнительными цепями.
Разводка в обоих вариантах стандартизована.
Рекомендации по выбору
В первую очередь следует определиться с общей массой прицепа, наличием у него тормозов, допустимостью автомобиля к буксировке таких тяжёлых конструкций и водителя к работе на автопоезде, определение которого дано в ПДД.
Соответственно предполагаемому типу буксируемого груза выбирается фаркоп, который тоже имеет ограничения по нагрузке. Превышать их очень небезопасно. Как и рисковать при выборе производителя между солидными и никому не известными.
Гарантированно прочным и не критически дорогим будет фаркоп производства бельгийской компании Bosal. Крупный специализированный производитель товаров истинно европейского качества.
Неплохим выбором станет продукция шведской фирмы Thule, известной в России своими дополнительными автомобильными багажниками. Ей же принадлежит бренд Brink, не так давно и самостоятельно известный.
Отечественные производители известны компаниями Baltex и Leader, также выпускающими надёжную и прочную продукцию в широком ассортименте.
Естественно, этим список производителей не ограничивается. По каждому из них в сети несложно найти полезную информацию, после чего и определиться с выбором.
Как выбрать фаркоп?
Для того чтобы фаркоп хорошо выполнял свои функции и прослужил долго — необходимо правильно подобрать его под параметры авто и условия использования.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом).
Перед покупкой ТСУ необходимо знать:
- для чего и насколько часто вы будете его использовать
- нужна ли вам возможность снимать крюк
- какие нагрузки будут оказываться на устройство и максимальная масса груженого прицепа
Важно: для того, чтобы на прицепе работали стоп-сигналы, поворотные указатели и стояночные фонари, нужна розетка или модуль согласования для авто с более сложной электроникой. Приобрести можно отдельно.
Классификация по весу (горизонтальная нагрузка на фаркоп)
Существует три класса фаркопов по нагрузочным весу прицепа:
- 1,5 т — для легковых авто
- 2,5 т – для универсалов и минивэнов
- 3,5 т – для микроавтобусов и рамных внедорожников
Важно: для точного подбора фаркопа нужно знать марку, модель, год, тип кузова авто.
Также в зависимости от количества элементов в конструкции и типов креплений крюка к платформе, ТСУ делят на два вида: европейский и американский. Отличаются по типу конструкции, что первый, что второй можно подобрать под любое авто. Нет условия, американский тип — на авто сборки США, а европейский на машины из Европы.
Купить фаркоп на автомобиль (укажите: марку, модель, год выпуска и кузов авто)
Европейский тип
Тягово-сцепное устройство европейского типа состоят их двух частей — рамы фаркопа и крюка с шаром.
Европейские фаркопы отличаются по типу крепления шарового узла к основе фаркопа:
Стационарный (тип Н) — крюк с шаром приваривается к раме. ТСУ равномерно распределяет нагрузку на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы (тип А) — шар крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Это наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.
Быстросъемный фаркоп — может быть горизонтального или вертикального типа съема. Главное преимущство таких фаркопов — это возможность очень быстро снять сцепной шар. Такие ТСУ подходят для тех, кто редко ими пользуется.
Тип «G» (фаркопы в бампер) — также являются условно-съемными, в стандартном варианте кованый шар крепится при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если есть шесть или больше отверстий. Обычно такой тип “G” используют на фаркопах для внедорожников.
Есть еще складной тип фаркопа, когда он полностью прячется под бампер без необходимости снятия деталей. Держатся на особом запорном механизме. Демонтаж крюка занимает считанные минуты, но поэтому устройство значительно дороже.
Купить фаркоп на автомобиль (укажите: марку, модель, год выпуска и кузов авто)
Американский тип
Фаркопы американского типа состоят из трех частей — рама, кронштейн, сцепной шар.
Рама у всех изделий в основном одинаковая. Прячется в задний бампер и если снять все другие элементы фаркопа, то ее практически не будет заметно. Вторым элементом устанавливают кронштейн — это квадрат со сквозным отверстием.
Кронштейн на котором будет фиксироваться шар может быть двух типов:
Сам сцепной шар — это еще один элементом американского фаркопа. Он выпускается в трех размерах:
- 47,6 миллиметров
- 50,8 миллиметров
- 58,7 миллиметров
Купить фаркоп на автомобиль (укажите: марку, модель, год выпуска и кузов авто)
Установка
В зависимости от модели авто, для установки фаркопа может понадобится снятие и/или подрезка бампера. Потребность подрезки зависит от модели авто, она нужна чтобы поднять фаркоп на безопасную высоту.
Важно: условия гарантии авто могут не позволять установку фаркопа и электрики не на оф.сервисе. Возможен вариант когда разрешают установить сам фаркоп, а электрику нужно подключать только у них.
Есть два вида подрезки:
- снизу бампера на подвороте (ее не видно)
- по форме фаркопа
Все фаркопы крепятся в штатные места. Есть не более 2% старых машин до 2000 года, где установка фаркопа требует просверлить лонжероны.
Фаркоп рекомендуем устанавливают на СТО. Стоимость установки на момент публикации статьи:
- простое авто — 1000 грн
- авто с электронным модулем (для согласования электрической части прицепа с бортовым компьютером автомобиля) — 1200 грн
- Audi, Mercedes, Volvo, BMW сложные для установки — будет стоить от 1500 грн
Важно: если в багажнике авто стоит газ вместо запаски и баллон выходит за габариты заводской запаски, это может помешать установке фаркопа.
Чем отличаются бюджетные фаркопы от дорогих?
- Качество сварки, аккуратные швы
- Технология и качество краски, что не допускает механического повреждения слоя краски или отслоение из за воздействия химических реагентов
- Наличие дополнительного покрытия цинком
- Прочность металла
- Качество крепления
- Лазерная порезка деталей
При выборе обращайте внимание на производителя, он должен иметь сертификаты и тестировать продукцию. Давать гарантию на изделие. Тогда вы будете уверены, что крюк выдержит заявленную нагрузку и не оторвется прямо на трассе.Покупайте только надежное оборудование, чтобы исключить аварийную ситуацию и обеспечить собственную безопасность.
На нашем сайте можно купить фаркопы производителя Auto-Hak (Польша). Бренд более 50 лет на рынке, изготавливает фаркопы для легковых автомобилей и грузовиков. Вся продукция имеет европейские сертификаты соответствует международному соглашению ЕЭК ОНН.
С пожеланиями хорошей дороги, MARKET.RIA — удобно для автомобилиста
Съемные фаркопы – виды, особенности конструкций ➤ Mnogofarkopov
Фаркоп – это тягово-сцепное устройство (ТСУ), чаще всего шарового типа. В конструкцию этого устройства входит специальная соединительная рама, которая прикрепляется к кузову автомобиля, а также крюк, на конце которого имеется шар. В свою очередь, на дышле другого транспорта — это может быть,например, прицеп, есть соответствующая размеру сцепная головка. Крепится фаркоп к нижней части кузова автомобиля.
Это весьма важная деталь практически для любого автомобиля, которая может пригодиться в различных повседневных случаях.
Если автовладелец задается целью использовать свой автотранспорт в качестве тягача, то ему никак не обойтись без фаркопа – замены этому ТСУ просто ещё не придумали. Кроме того, с помощью фаркопа можно защитить от нежелательных повреждений бампер автомобиля, в экстренной ситуации фаркоп примет удар на себя.
Существует множество моделей и видов фаркопов разных форм и, кроме всего, они ещё отличаются способом крепления. Большинство автовладельцев выбирают стандартные фаркопы, они либо привариваются к кузову авто, либо крепко закрепляются на нем. Но такой способ крепления не на всех моделях будет выглядеть аккуратно. Поэтому специально для автовладельцев, которым не все равно, как выглядит их машина, был предусмотрен съемный фаркоп. Он нисколько не уступает по надежности зафиксированному фаркопу. И рама, на которой прикреплено посадочное отверстие, ничуть не влияет на внешний облик автомобиля.
Съемные фаркопы можно разделить на подгруппы. Они бывают легко-съемные и условно-съемные.
Легкосъёмные фаркопы представляют собой устройство, благодаря которому, можно установить на автомобиль шаровое крепление при помощи специального защёлкивающегося механизма буквально в считанные секунды. В отстёгивающемся устройстве установлен замок, позволяющий предотвратить возможную кражу съёмного фаркопа.
Условно-съемные фаркопы прикрепляются к основному корпусу фаркопа с помощью болтов. Здесь, установить или, наоборот, снять такое устройство для буксировки можно лишь с помощью гаечных ключей. Но вот от кражи он не застрахован.
Правила установки фаркопа и предъявляемые требования к его дальнейшему использованию четко изложены в паспорте устройства, которым имеется у каждой модели. Однако не расчитывайте на собственные силы — лучше, если установку ТСУ проведут профессионалы: только тогда автовладелец будет уверен в своём выборе, совместимости с автомобилем.
Отнеситесь серьезно к приобретению фаркопа, отдайте предпочтение на проверенным и сертифицированным тягово-сцепным устройствам.
Цу (кана) — Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас
つ , далам хирагана, атау ツ далам катакана, дан бентук вариан ㋡ , адалах себуах кана далам бахаса Джепан, ян меламбангкан суату мора. Secara fonemik keduanya melambangkan / tu͍ /, tetapi menurut fonologi bahasa Jepang, pelafalan sebenarnya adalah [t͡su͍] (информация) . Далам бахаса айнов, ян мемилики буньи / ту͍ /, кана ини дитулис ツ ゚ тау ト ゚.
Sokuon, ян terutama digunakan Untuk mengindikasikan geminasi konsonan, bentuknya mirip tetapi agak kecil.
Бентук дакутен づ, ヅ, дилафалкан мирип денган бентук дакутен су далам кебаньякан диалек, джаранг терджади. Mereka terutama digunakan Untuk mengindikasikan konsonan bersuara di tengah kata majemuk, dan tidak pernah di awal kata.
Bentuk katakananya terkenal sebagai смайлик ди Dunia Barat karena menyerupai wajah tersenyum.
Бентук | Rmaji | Хирагана | Катакана |
---|---|---|---|
Нормальный ts- (た 行 ta-gyō ) | цу | つ | ツ |
цу цу | つ う, つ ぅ ー | ツ ウ, ツ ゥ ー | |
Penambahan dakuten d / z- (だ 行 da-gyō ) | du , zu , dzu | づ | ヅ |
duu , zuu dū , zū | づ う, づ ぅ ー | ヅ ウ, ヅ ゥ ー |
Бентук тамбахан лайння | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
Что означает tsu — Определение tsu
Примеры использования «tsu».
Здесь преобладала последовательность кодов, которые японцы называли tsu , а американцы — серией J.
Раздался вздох, похожий на порывы ветра, затем Tsu Ma был окружен.
Одним плавным движением Tsu Te зацепляет босой ногой основание подгузника и запрыгивает на спину своего дайрхорса.
Tsu Te вытаскивает спичечный камень из мешка на корме своей лошади.
Tsu Tiao лежал на большом многоярусном пьедестале на огромном покрывале с шелковыми листами золота.
В соседней комнате настоящий Tsu Tiao лежал на большом многоярусном пьедестале на огромном покрывале с шелковыми листами золота.
Он сопровождал «Сан Цу », три авианосца класса «Пекин», четыре тактических штурмовых корабля, шесть эсминцев и восемь фрегатов.
Но Ли Юань, унаследовав от своего отца, заключил эффективные союзы со своим товарищем Таном, Ву Ши из Северной Америки, Цу Ма из Западной Азии и Вэй Фэном из Восточной Азии, чтобы заблокировать Вана в Совете, превзойдя его голосами в четыре-три раза. .
Но Ли Юань, унаследовав от своего отца, заключил эффективные союзы со своим товарищем Таном, Цу, Ма, У Ши и Вэй Фэном, чтобы заблокировать Вана в Совете, превзойдя его голосами в четыре против трех.
Ее отец, Инь Цу , стоял по другую сторону тяжелого шелкового экрана, его высокий голос был наполнен необычной анимацией.
Для чего используется маленькая кана «цу»?
Для чего используется маленькая кана «цу»?Маленькая кана «цу» — это сокращенный иероглиф хирагана или катакана «цу». по размеру.Чтобы увидеть разницу в размере, используя японские шрифты в браузере, сравните размер полноразмерной хираганы «цу» в た つ と (та-цу-то) до размера маленького в た っ と (тату), или полноразмерная катакана «цу» в タ ツ ト (та-цзу-то) до небольшого один в タ ッ ト (тату).
Маленькое цу используется для обозначения удвоенного или «близнецового» согласного, известный как сокуон (促 音) на японском языке. Сокуон в латинизированном японском языке обычно представлена удвоенной согласной, например как двойное t в хатто (ハ ッ ト), «шляпа».
Например, «Pocky», разновидность закуски, на кане пишется как ポ ッ キ ー, что есть ポ, «po», ッ (sokuon), キ, «ki» и ー (chōon) (см. Какой символ длинной линии используется в катакане?). Сокуон — это письменный способ представления удвоение или удлинение согласной k. Эта кана романизирована как Поккии. «Ждать», или Матте, форма глагола te matsu (см. Как работает форма te ?) записывается как 待 っ て, то есть 待 (кандзи), っ (сокуон), て (те), причем сокуон представляет удвоение согласной t.
Маленькое цу также используется в конце предложения для обозначения гортанная остановка (резкое или отрезанное сочленение), что может указывать на гневная или удивленная речь. См. Что это за маленькое tsu в конце предложения?
Есть несколько способов ввести маленькое цу на компьютер, например
как xtu
, ltu
или ltsu
. Видеть
Как японский ввод на компьютере?
В Международном фонетическом алфавите (IPA) способ представления звуки речи, звук сокуон отмечен двоеточием знак, или удвоенный согласный.Вот пары слов с и без этот звук написан на IPA:
Слово | Значение | Romaji | Представительства МПА |
---|---|---|---|
て | прийти | воздушный змей | клит |
手 | почтовая марка | котенок | kʲitːe; кшитте; kʲit̚te |
あ さ り | моллюск | asari | asaɾʲi |
あ っ さ り | легко | ассари | asːaɾʲi; assaɾʲi |
В историческом использовании каны (см. Что такое историческое использование каны?) звук сокуон часто представлял собой полноразмерную цу кана а не маленький.Точно так же японская форма кода Морзе у него не было другого способа представить это, кроме как использовать полноразмерную кана.
Во всех формах латинизации (см. Каковы системы латинизации японского языка?) Сокуон является представлен удвоением согласного, следующего за ним. Единственный Исключение составляет c in chi в системе Хепберн. Для этого предыдущий сокуон обозначается буквой «т». Например, японский чай — это на кане записывается как ま っ ち ゃ (ма-сокуон-чи-малый я). В Хепберне латинизация это становится матча.Ниппон-шики (см. Что такое латинизация Nippon-shiki ?) И системы Кунрей-сики представляют это как mattya, избегая таким образом одной нестыковки.
Авторские права © 1994-2021 Бен Баллок
Если у вас есть вопросы, исправления или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами. Бен Баллок или воспользуйтесь дискуссионным форумом / Новости об этом сайте / Политика конфиденциальности
Что такое Tsu? Tsu — платная социальная сеть | Обзор продукта
« Тебе нужен Цу. Ты, как влиятельный человек, нуждаешься в Цу.Он нужен вам из-за одного простого вопроса — Насколько велик был ваш чек на прошлой неделе от Facebook? « Соучредитель и финансовый директор Скот Вайсберг.
Мы живем в социальной вселенной, и каждый в ней является создателем контента.
Создатели создают контент, который питает социальные сети.
Вот как сегодня работают социальные сети. Рекламодатели платят за ваш контент в социальных сетях. Тогда социальные гиганты оставляют все деньги себе.Создатели никогда не видят этих денег.
Цу ставит создателей контента на первое место. Когда рекламодатели платят Tsu, создатели контента на Tsu зарабатывают 50% дохода от рекламы, полученной от их контента.
Tsu также предоставляет создателям рынок, где они могут продавать свои продукты и делиться ими. Создатели получают 50% партнерских комиссий от продуктов, продаваемых в их магазинах. Деньги, которые вы получаете от доходов от рекламы и партнерской комиссии, будут добавляться на ваш счет каждый день.
Tsu делит 50% доходов от рекламы , получаемых от вашего контента, в то время как другие социальные гиганты ничего не делят.
Цу считает, что создателя должны быть вознаграждены за свой труд в размере человек.
В настоящее время единственный способ присоединиться к Tsu — это приглашение, поэтому воспользуйтесь возможностью — создайте учетную запись Tsu с помощью телефона с этим приглашением (нажмите здесь).
Есть два способа заработать на Tsu — создавать оригинальный контент и / или приглашать других пользователей на платформу.
Когда вы публикуете контент в Tsu, пользователи могут взаимодействовать с публикацией, а также с любой другой социальной сетью. Чем больше просматривается ваш контент, тем больше денег вы зарабатываете. Это побуждает пользователей создавать лучший контент.
Другой способ — зарабатывать деньги, приглашая на платформу других пользователей. Когда вы создаете свою учетную запись Tsu, вы получаете персонализированную ссылку-приглашение. Каждый зарегистрированный пользователь с этой ссылкой будет приносить вам доход в многоуровневой маркетинговой системе.
Вы, наверное, заметили, что большинство крупных Fanpages или каналов YouTube начали работать на платформе рано. Размер вашей аудитории является наиболее важным фактором для раскрытия потенциала вашего контента. Когда на платформе мало влиятельных лиц, легко конкурировать за место. С того момента, как вы попали в крупнейшие каналы, ваш успех гарантирован.
Первоначально Tsu был запущен 21 октября 2014 года. Первая версия закрылась в августе 2016 года.В 2019 году было объявлено о перезапуске платформы с более устойчивой версией (первоначальная концепция заключалась в разделении 90% доходов платформы с пользователями. Однако эта модель не удалась.
Текущий генеральный директор платформы Tsu — Джон Акунто, бывший технический директор Wall Street Journal и студии приложений General Electric (GE). Он сказал в интервью:
«Мы добавили много всего. Новая форма взаимодействия — это количество людей, просматривающих ваш контент, а не количество, а качество и как выглядит это взаимодействие.Я думаю, что социальные сети должны начать давать больше отзывов этим влиятельным лицам. У вас действительно нет таких показателей данных, которые помогут вам лучше взаимодействовать с аудиторией. Десятки миллионов влиятельных лиц не получают чек по почте. Я думаю, это действительно то, что мы пытаемся довести до дома. Мы собираемся платить вам за то, что вы делаете. И мы собираемся щедро платить вам (до 50% от выручки). Что они делают сейчас? Нуль.»
В настоящее время единственный способ присоединиться к Tsu — это приглашение, поэтому воспользуйтесь возможностью — создайте учетную запись Tsu с помощью телефона с этим приглашением (нажмите здесь).
TextFugu | 8: Маленький Цу
«Вы обретаете силу, смелость и уверенность в каждом опыте, в котором вы действительно останавливаетесь, чтобы смотреть страху в глаза». — Элеонора Рузвельт
Есть еще одна «странная» вещь, которую вам нужно усвоить, прежде чем вы закончите «читать и писать хирагану». Вы помните хирагану つ (если вы не помните, вам, вероятно, стоит очень быстро повторить!).
Это хирагана для слова «цу» из столбца た ち つ て と (столбец та).
Однако это цу другое. Это маленький цу (что-то вроде маленьких ゃ, ゅ и ょ, о которых мы узнали для комбо-хираганы), и он делает что-то действительно очень отличное. Во-первых, давайте посмотрим на разницу в размерах, на случай, если вы мне не верите.
つ против
っВидите, насколько один меньше другого? Хорошо, давай покатаемся.
Маленькая цу образует «двойные согласные» (это означает, что два негласных звука соединены вместе, например, tt, kk или pp). Как вы помните, в японском языке почти невозможно создать двойной согласный, если вы не используете «n» (но давайте представим, что это не в счет).Каждая кана является либо отдельной гласной (a, i, u, e, o), либо согласной плюс гласной (ka, mi, ha, fu, ko и т. Д.). Это означает, что независимо от того, как вы их сложите, у вас не может быть одинаковых двух согласных рядом друг с другом, как бы вы ни старались.
какакакака (нет)
кокококо (нет)
mimimimimimimimimimimimi (опять нет)
aaaaaaaaaaa (все еще нет двойных согласных)
Однако с помощью маленького цу вы можете создать двойной согласный звук.Давайте посмотрим, как это работает, на паре примеров.
い ぷ ん — В ромадзи это пишется как «ипун». Это не слово, и без маленького цу оно никогда не может быть правильным. Правильная версия этого слова на самом деле «иппун». Посмотрите, как две буквы p расположены рядом друг с другом (мы рассмотрим их произношение через секунду)? Чтобы заставить это работать в хирагане, вы добавляете маленькую っ в прямо перед согласной, которую вы хотите удвоить, . Итак, в этом случае мы будем писать «иппун» как い っ ぷ ん.
Малый цу идет прямо перед согласным, который нужно продублировать.
a に っ ぽ ん — Nippon
Для этого слова, Nippon, маленькое tsu появляется прямо перед ぽ. Согласный, который появляется прямо перед ним, — это часть «P» в «po», что означает, что буква «P» удваивается, образуя слово «ниппон».
Произносит малое Цу
Произношение малых цу также немного изменилось и может потребовать некоторой практики. Давайте посмотрим на два слова, которые мы уже написали, い っ ぷ ん и に っ ぽ ん.
Когда вы произносите маленькое цу, вы хотите разбить слово на части. Это похоже на то, как если бы вы добавляли небольшой промежуток между согласными в двойном согласном. Например:
иппун → ip_pun
Хотя пробел не написан, если вы подумаете об этом так, ваше произношение станет намного лучше. Это похоже на то, как если бы вы заканчивали первую часть звуком «р», а вторую часть начинали звуком «р». Вы как бы произносите обе согласные по отдельности.
ниппон → нип_пон
В случае に っ ぽ ん, вы произносите его как «нип» (пробел) «пон.«Очевидно, вы не хотите оставлять там действительно длинное пространство, а просто немного, чтобы разделить две части. Послушайте запись для Nippon, чтобы понять, что я имею в виду.
Чтобы произнести малое цу, представьте, что вы отделяете согласные друг от друга и произносите их по отдельности
Еще один хороший способ подумать об этом — взглянуть на английское слово «that’s». Это не совсем то же самое, но он хорошо показывает, как произносится строчная буква цу.
Скажите вслух слово «это». Обратите внимание на небольшой промежуток между «это» и «s»? Это то место, которое вы хотите создать между двойными согласными в маленьком слове цу. Вы даже можете взглянуть на некоторые другие подобные слова. «Кошки», «собаки», «митенки» и т. Д. Список можно продолжать и продолжать. Важно то, что вы понимаете небольшой промежуток между согласными, чтобы правильно произносить малую цу.
Давайте взглянем на еще несколько слов, чтобы по-настоящему понять это, а также попрактикуемся в использовании и написании маленьких цу словами.
1. Можете ли вы написать «яттеймасу» на языке хирагана? Ответ →
a っ て い ま す — маленькое цу стоит перед て, потому что буква «Т» в «Те» — это то, что вы удваиваете.
2. Можете ли вы написать «Ятта!» в хирагане? Ответ →
a や っ た! — маленькая буква цу идет прямо перед た, потому что вы хотите удвоить букву «Т» в слове.
3. Можно ли написать «япари» хираганой? Ответ →
Я также создал пример видео, чтобы помочь вам с ним попрактиковаться. Просмотрите примеры слов (и другие), используя видео, представленное ниже.
Чем больше вы изучаете японский и чем больше читаете, тем легче это будет. Очень важно понять , как работает маленький цу , прежде чем двигаться дальше. Вы не должны чувствовать себя невероятно комфортно с этим, вам просто нужно иметь возможность сказать: «Да, я могу читать / писать что-нибудь с маленьким цу, даже если мне нужно немного подумать».
Последняя страница этой главы расскажет вам больше о том, как вы будете продолжать изучать хирагану, работая с текстом TextFugu.Хорошая новость в том, что от вас пока не ждут, что вы станете совершенны. Будет много возможностей попрактиковаться и стать намного лучше в хирагане.
← 後 前 →
Home
Техасский Южный университет обладает впечатляющим набором из более чем 100 программ и концентраций для студентов и аспирантов, разнообразным преподавательским составом, более 80 студенческими организациями и обширной сетью выпускников, состоящей из преподавателей, предпринимателей, государственных служащих, юристов, пилотов, артисты и многие другие, многие из которых являются агентами перемен на местной, национальной и международной арене.Южный Техасский университет, расположенный на обширном кампусе площадью 150 акров, является одним из крупнейших в стране университетов для чернокожих.
Наша академическая программа состоит из десяти колледжей и школ, которые продолжают служить краеугольным камнем для развития наибольшего потенциала лидеров из различных социально-экономических, культурных и этнических групп. Среди известных выпускников ТГУ — ныне покойная женщина-конгрессмен Барбара Джордан и конгрессмен США Джордж «Микки» Лиланд.
Техасский Южный университет считается пионером и отличился тем, что выпустил значительное количество афроамериканских студентов, получивших высшее образование и ученые степени.Набор в университет вырос с 2303 студентов до более чем 9700 студентов и аспирантов со всего мира. Первоначально созданный для обучения афроамериканцев, Южный Техасский университет стал одним из самых разнообразных учебных заведений в Техасе.
Фактов:
Президент : д-р Леся Л. Крамптон-Янг
Основание : 1927
Местоположение : Хьюстон, Техас
Зачисление : 9,700
Обучение на бакалавриате и сборы для жителей Техаса Сотрудники: 7 500 долларов в год
: 1400 сотрудников и преподавателей
Зарегистрированные студенческие организации : 80+
Колледжи и школы : 10
Талисман : Тигры
Цвета : Бордовый и серый
Миссия
Техасский Южный университет — это комплексный докторский университет, ориентированный на студентов, который стремится обеспечить равенство, предлагая инновационные программы, учитывающие городские условия, и превращая разных студентов в учащихся на протяжении всей жизни, заинтересованных граждан и творческих лидеров в своих местных, национальных и глобальных масштабах. сообщества.
Видение
Техасский Южный университет станет одним из выдающихся универсальных городских университетов страны. Мы будем признаны за превосходство наших программ, качество нашего обучения, наши инновационные исследования и творческую деятельность, а также наше стремление быть полезным партнером нашему сообществу, государству, нации и миру.
Основные ценности | Приоритеты |
---|---|
|
|
Южный Техасский университет аккредитован Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ для присуждения степеней бакалавра, магистра и доктора.
Свяжитесь с Комиссией по колледжам Южной ассоциации колледжей и школ по адресу 1866 Southern Lane, Decatur, Georgia 30033-4097, или позвоните по телефону 404-679-4500, чтобы задать вопросы об аккредитации Южного университета Техаса.
7 | TSU | Группа технической поддержки Водоснабжение, санитария, гигиена | Водоснабжение, канализация, гигиена |
5 | TSU | Техасский Южный университет Образование, технологии , Техас | Образование, технологии, Техас |
3 | TSU | Табитеуэа Южный аэропорт Код аэропорта, код IATA, код IATA | Код аэропорта, код IATA, код IATA |
3 | TSU | Государственный университет Тарлтон Образование, университет, местонахождение | Образование, университет, местонахождение |
3 | TSU | Временный стационарный блок Загрязнение воздуха | Загрязнение воздуха |
3 | TSU | Tennessee State U университет Образование, технологии, университет | Образование, технология, университет |
3 | ТГУ | Томский государственный университет Технологии, университеты, образование | Технологии, университеты, образование |
3 | TSU | Tri-State University Образование | Образование |
3 | TSU | Группа поддержки племен Правительство, офис, политика | Правительство, офис, политика |
3 | TSU | Государственный университет Трумэна Образование, местонахождение, университет | Образование, местонахождение, университет |
2 | TSU | Подразделение тактических служб Полиция, группа, вооруженные силы | Полиция, группа , Военный |
2 | TSU | Государственный университет Тараба Университет, образование, прием | Университет, образование, прием |
2 | TSU | Taxa Social Única Social, Portugal | Social, Portugal |
2 | TSU | Тбилисский государственный университет Образование, университеты, университет | Образование, университеты, университет |
2 | TSU | Отдел технического обслуживания + 1 вариант Технология, Отчет, Отдел | Технологии, Отчет, Отдел |
2 | TSU | Отдел технических услуг Отдел, Отчет, Технологии | Отдел, Отчет, Технологии |
2 | TSU | Датчик температуры Temper температура | Температура |
2 | TSU | Тепловая структурная единица | |
2 | TSU | Эта сторона вверх | |
900U | Отдел безопасности дорожного движения Правоохранительные органы, правительство | Правоохранительные органы, правительство |