Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
  • Главная
  • Пежо
  • Ремонт
  • Замена деталей
  • Советы мастера
ПЕЖО Центр Тамбов

Технические характеристики peugeot 307 – Технические характеристики автомобилей Peugeot 307 / Пежо 307

Posted on 05.08.201703.12.2019

Содержание

  • Peugeot 307 — обзор, цены, видео, технические характеристики
  • Peugeot 307 — Википедия
  • Peugeot 307: обзор, фото, технические характеристики
  • Технические характеристики — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2
  • Peugeot 307: цена Пежо 307, технические характеристики Пежо 307, фото, отзывы, видео
    • Одноклассники Peugeot 307 по цене
    • Отзывы владельцев Peugeot 307
  • Технические характеристики Peugeot (Пежо) 307 1.4 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2001-2003 г.

Peugeot 307 — обзор, цены, видео, технические характеристики

Премьера модели Peugeot 307 состоялась весной 2001 года. Пришедший на смену 306-й серии автомобиль сразу снискал множество поклонников. Популярность машины доказывает звание «Автомобиль 2002 года». Модель гольф-класса изначально выпускалась в двух версиях – трехдверный и пятидверный хэтчбек. При этом модификации отличаются только дверными проемами; внутренние размеры в обоих случаях одинаковы. Peugeot 307 предлагался в трех комплектациях: XR, XS и XSi. Автомобиль оснащался одним из пяти силовых агрегатов мощностью от 90 до 138 лошадиных сил. В 2002 году был выпущен универсал SW, отличающийся повышенной вместимостью. В авто могло разместиться до семи человек. Для достижения таких характеристик колесную базу машину увеличили на 10 сантиметров, а общую длину кузова – на 12 сантиметров. Модель оснащалась бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 110 до 136 лошадиных сил. Также в модельном ряду французского производителя существует универсал Peugeot 307 Break. От модели SW он отличается менее богатой комплектацией. В частности, Break предлагается исключительно в пятиместном варианте и не может оснащаться прозрачным верхом с электрической шторкой.

Концепт-кар Peugeot 307 CC был презентован на автосалоне в Париже в 2002 году. В серийное производство машину запустили в 2003 году. Кабриолет на платформе Peugeot 307 производитель решил создать после успеха 206-й серии, при этом сделав его значительно удобнее, практичнее и представительнее своего «предшественника». Внешне от 307-й модели купе-кабриолет отличается преимущественно более низким и наклоненным ветровым стеклом и угловатым бампером. Эти изменения позволили повысить аэродинамические характеристики машины и избежать появления воздушных потоков внутри кабриолета. Существенно повышены характеристики безопасности авто. Задняя часть Peugeot 307 CC очень похожа на концепт-кар Peugeot RC. Важное преимущества нового купе-кабриолета – комфортное размещение в салоне четырех взрослых человек. От модели Peugeot 206 CC авто переняло систему автоматической трансформации жесткого верха. Дизайн и компоновка интерьера практически полностью скопированы с серийного авто Peugeot 307. Под капот автомобиля устанавливается 136-сильный либо 177-сильный двигатель. Емкость багажника кабриолета варьируется в диапазоне 204-340 литров в зависимости от положения крыши.

www.motorpage.ru

Peugeot 307 — Википедия

1,4 L l4
Тип бензиновый
Объём 1361 см3
Максимальная мощность 55 кВт (75 л. с.), при 5800  об/мин
Максимальный крутящий момент 111 Н·м, при 3400 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 167
Разгон до 100 км/ч 13,8
Расход топлива при смешанном цикле 8,7
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,5
Экологические нормы Евро-4
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 77,0 мм
Степень сжатия 9,3
Система питания Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
1,4 L HDi l4
Тип дизельный
Объём 1398 см3
Максимальная мощность 50 кВт (68 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 150 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 160
Разгон до 100 км/ч 17,1
Расход топлива при смешанном цикле 4,5
Расход топлива при городском цикле 5,5
Расход топлива на трассе 4,0
Диаметр цилиндра 73,7 мм
Ход поршня 82,0 мм
Степень сжатия
17,9
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
1,4 L i l4
Тип бензиновый
Объём 1361 см3
Максимальная мощность 65 кВт (88 л. с.), при 5250  об/мин
Максимальный крутящий момент 133 Н·м, при 3250 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 172
Разгон до 100 км/ч 12,8
Расход топлива при городском цикле 8,7
Расход топлива на трассе 5,3
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 77,0 мм
Степень сжатия 10,5
Система питания Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
1,6 L l4
Тип бензиновый
Объём 1587 см3
Максимальная мощность 80 кВт (109 л. с.), при 5750  об/мин
Максимальный крутящий момент 147 Н·м, при 3900 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 190
Разгон до 100 км/ч 10.7 (12.7)
Расход топлива при смешанном цикле 7,2
Расход топлива при городском цикле 9,5
Расход топлива на трассе 5,8
Диаметр цилиндра 78,5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 11,0
Система питания Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
1,6 L HDi l4
Тип дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 80 кВт (109 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 260 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 11,2
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,3
Диаметр цилиндра 75,0 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 17,6
Рекомендованное топливо
Дизельное топливо
1,6 L HDi l4
Тип дизельный
Объём 1560 см3
Максимальная мощность 66 кВт (90 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 215 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 179
Разгон до 100 км/ч 12,5
Расход топлива при городском цикле 6,1
Расход топлива на трассе 4,3
Диаметр цилиндра 75 мм
Ход поршня 88,3 мм
Степень сжатия 17,6
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L l4
Тип бензиновый
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 101 кВт (137 л. с.), при 6000  об/мин
Максимальный крутящий момент 190 Н·м, при 4100 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 205 (200)
Разгон до 100 км/ч 9,1 (10,1)
Расход топлива при смешанном цикле 7,9
Расход топлива при городском цикле 10,9 (12,4)
Расход топлива на трассе 6,2 (6,0)
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 10,0
Система питания Распределённый впрыск
Рекомендованное топливо Бензин АИ-95
2,0 L l4HDi
Тип дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 79 кВт (107 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 250 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 188
Разгон до 100 км/ч 12,7
Расход топлива при смешанном цикле 5,2
Расход топлива при городском цикле 7,0
Расход топлива на трассе 4,2
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 17,6
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L HDi l4
Тип дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 100 кВт (136 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 16
Макс. скорость 202
Разгон до 100 км/ч 9,8
Расход топлива при городском цикле 7,1
Расход топлива на трассе 4,5
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 17,6
Рекомендованное топливо Дизельное топливо
2,0 L HDi l4
Тип
дизельный
Объём 1997 см3
Максимальная мощность 67 кВт (91 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент 205 Н·м, при 2000 об/мин
Конфигурация рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров 4
Клапанов 8
Макс. скорость 179
Разгон до 100 км/ч 13,8
Расход топлива при смешанном цикле 5,3
Расход топлива при городском цикле 6,9
Расход топлива на трассе 4,3
Диаметр цилиндра 85,0 мм
Ход поршня 88,0 мм
Степень сжатия 18,0
Рекомендованное топливо Дизельное топливо

ru.wikipedia.org

Peugeot 307: обзор, фото, технические характеристики

Gérer les cookies* PEUGEOT PEUGEOT

Меню

  • ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
      • Пассажирские автомобили
      • Семейные
      • Кроссоверы

      408

      2008

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      408

      3008

      5008

      Traveller

      Подробнее

      2008

      3008

      5008

      Подробнее
    • Пассажирские автомобили
      • 408
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Семейные
      • 408
      • 3008
      • 5008
      • Traveller
      • Подробнее
    • Кроссоверы
      • 2008
      • 3008
      • 5008
      • Подробнее
  • КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
  • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • ПОКУПАТЕЛЯМ
      Закрыть
      • ПОКУПАТЕЛЯМ
      • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
        • Кредитные программы
        • Кредитный калькулятор
        • Лизинг
      • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
        • Скачать прайс-лист
        • Пройти тест-драйв
        • Найти дилера
        • Заявка на кредит
        • Перейти в раздел
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      Закрыть
      • ВЛАДЕЛЬЦАМ
      • ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
        • Техническое обслуживание
        • Замена моторного масла
        • Тормозная система
        • Система кондиционирования
        • Ремень привода навесного оборудования
      • СЕРВИС
        • Записаться на сервис

www.peugeot.ru

Технические характеристики — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Технические характеристики

Модель 307
N° APV/PR
Дата начала гарантии 18.12.2001

Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 307
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XT
ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
ТИП КРАСКИ БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EGJ — КРАСКА СИНЯЯ САНТОРИН
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР LIDURGA + MISTECO «NP»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FZ»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA ©
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ » БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ БЕЗ ЭМБЛЕМЫ

Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ XT
ТИП КРАСКИ БЕЗ КРАСКИ МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА EGJ — КРАСКА СИНЯЯ САНТОРИН
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ВЕЛЮР LIDURGA + MISTECO «NP»
ЦВЕТ ОБИВКИ «FZ»
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA ©
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА

Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ TU5JP4 ВПРЫСК
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
БЛОК ЦИЛИНДРОВ (МАТЕРИАЛ) БЛОК ЦИЛИНДРОВ ЧУГУННЫЙ
ТОПЛИВО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА ОГРАНИЧЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА TU
МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР БЕЗ МАСЛЯНО-ВОДЯНОГО РАДИАТОРА
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА БЕЗ ГАЗОВОГО КОНТУРА КОРП.ОТОПИТ.
БОРТОВАЯ СИСТЕМА САМОДИАГНОСТИКИ EOBD САМОДИАГНОСТИКА «EOBD» БЕЗ АКСЕЛЕРОМЕТРА
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 НАЛОГ ТРЕБ
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР БЕЗ ФИЛЬТРА ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛЯТОР, 2 СКОРОСТИ, 200 ВТ
УДАЛЕНИЕ ТОПЛИВНЫХ ПАРОВ КОНТРОЛИР. РЕКУПЕРАЦИЯ ПАРОВ БЕНЗИНА
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА BOSCH
ГИБРИДНЫЙ ПРИВОД БЕЗ ГЕНЕРАТОРА-СТАРТЕРА
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (КОНТУР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ ДВИГАТЕЛЯ) КОРП.ДРОСС. С ЭЛ.ПРИВОД.(ВПУСК ВОЗ.ДВ.)

Коробка передач — Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) УСИЛЕН. BVM/MA ©
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 13 X 61
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (УТВЕРЖДЕННЫЙ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA/5 N TYPE
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 77
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНЫ 195X65X15 H
КОЛЕСА КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С РЕБОРДОЙ 6’
КОЛЕСО (ТИП) СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ MA

Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ABS С ТОРМОЗАМИ С СИСТЕМОЙ АБС
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 26
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 21
ТИП ТОРМОЗА ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИСКИ/ЗАДН.ДИСКИ
ПОДВЕСКА ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ESP BOSCH 5 7

Кузов Оборудование
СИСТЕМА БУКСИРОВКИ БЕЗ ФАРКОПА
ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ-МЕЛОДИЧНЫЕ
АНТЕННА КОРОТКАЯ АНТЕННА НА КРЫШЕ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) 15-ДЮЙМОВЫЙ ОКЕАН СТАЙЛ С 8 ВЫРЕЗАМИ
ФАРЫ ЗАДНЕГО ХОДА С ОДНОЙ ЛАМПОЙ ЗАДНЕГО ХОДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАРУЖ. ЗЕРКАЛО, СКЛАДЫВАЕМОЕ ВРУЧНУЮ
ОТДЕЛКА ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ БЕЗ ДЕК. НАСАДКИ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. БЕЗ ДАТЧИКА ДОЖДЯ
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТ

www.drive2.ru

Peugeot 307: цена Пежо 307, технические характеристики Пежо 307, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 307 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 307

Peugeot 307, 2007 г

Автомобиль был куплен подержанным, но при этом я точно знаю, что все обслуживание проводилось на официальном сервисе. Впервые увидев Peugeot 307, я был поражен тем, что такой компактный снаружи автомобиль обладает потрясающе просторным салоном, в котором можно запросто утонуть. У меня рост около 185 см, но при этом над моей головой хватает места! В салоне Peugeot 307 очень приятная отделка, пластик качественный, эргономика действительно хорошая, все блоки управления размещены так, чтобы не мешать друг другу и чтобы при этом не было необходимости куда-либо тянуться. Подвеска у Peugeot 307 действительно жестковата, так что старайтесь не прыгать на «лежачих» полицейских и объезжайте ямы, и если вас уже занесло на разбитый асфальт, старайтесь ехать аккуратно на небольшой скорости. Тормоза по кругу установлены дисковые, соответственно торможение у машины вполне качественное. Мотор рычит приятно, хоть и довольно громко. Еще хотелось бы уточнить в конце, что этот автомобиль подойдет тем водителям, которые ищут оригинальные аппараты, а не скопированные друг с дружки, как у остальных производителей.

   Достоинства: привлекательный интерьер, отличная управляемость, потрясающие тормоза, широкое ветровое стекло.

   Недостатки: вялая динамика при наборе скорости на шоссе, двигатель особенно громко шумит во время разгона.

  Иван, Москва


Peugeot 307, 2008 г

Автомобиль брали для того, чтобы мы с супругой могли ездить вдвоем. «Побегал» он вдоволь как по городским дорогам, так и по российским трассам. Я лично наездил около 32000 км. В общем, меня Peugeot 307 устраивает, если уделять ему внимание и выполнять регламентные работы, все будет нормально при эксплуатации. Очень комфортный салон, в нем много места, есть большое количество карманов и ящиков. Радуют удобством сиденья. Если все грамотно отрегулировать, большой усталости у меня нет даже в долгих поездках. Демонстрирует на шоссе Peugeot 307 себя с лучших сторон. Даже если багажник загружен по полной, вы едет в салоне с несколькими пассажирами, все равно машина отлично едет даже при 160 км/ч и стоит очень устойчиво, если же разгоняться больше, становится страшновато, потому как у машины то ли масса слишком маленькая, то ли геометрия кузова продумана как-то не так. Но, в общем, автомобиль сильно раскачивается. Расход на шоссе в среднем 5,5 литра/100 км. У коробки передач есть несколько режимов помимо стандартного: зимний и спортивный. При включенном зимнем режиме машина стартует не на второй передаче, как обычно, а с включенной «понижайкой», чтобы колеса не пробуксовывали на льду. В спортивном переход на повышенную передачу происходит позже, то есть увеличивается диапазон передач, это действительно полезно, если есть необходимость резко набрать скорость.

   Достоинства: дизайн, комфортабельный салон и большой багажник, расход топлива.

   Недостатки: климат контроль зимой долго греет.

  Роман, Тула


Peugeot 307, 2006 г

Владельцем Peugeot 307 стал не так давно. Но ранее эксплуатировал большое количество машин заграничного производства, так что резюмировать первое впечатление по этой машине можно уже сейчас. Среди плюсов «Пыжика» хотелось бы выделить просторный салон с учетом небольших размеров автомобиля. В машине действительно много места. Комфортно всем. Лучше всего ездить с 3 пассажирами, можно поместить и 4-х, правда одному из них будет не очень комфортно, потому как тоннель по полу проходит очень большой. Недолго потерпеть можно, а вот на «дальняки» так лучше не ездить. На шоссе комфортная скорость Peugeot 307 не выше 120 км/ч, далее обороты подскакивают вверх, что неминуемо сказывается на уровне расхода. Но при этом всегда есть ресурс мощности двигателя. Так что не испытываешь страха во время обгона. При желании можно разогнаться до 150-160 км/ч, только вот слишком страшно. Автомобиль начинает «плыть», даже если асфальт немного разбит. Если же на нем есть колея — будет непросто. Зато по качественному автобану автомобиль едет отлично, на большой скорости, устойчивость потрясающая. Кстати, этой машине очень не хватает дополнительной шестой передачи. Чересчур большие обороты на скорости от 110 км/ч. Двигатель заслуживает оценки «удовлетворительно». Подвеска просто «дубовая»! Учитывайте это (правда, я считаю это скорее плюсом). Автомобиль потряхивает на каждом стыке, на больших неровностях подвеска начинает стучать, очевидно, она замыкается целиком. Сильнее всего звук в задней части машины.

   Достоинства: просторный салон, эргономика, устойчивость на скорости, управляемость.

   Недостатки: дубовая подвеска, сильно трясет на неровностях, родная магнитола.

  Богдан, Москва

 

avto-russia.ru

Технические характеристики Peugeot (Пежо) 307 1.4 5 дв. хэтчбек 5МКПП 2001-2003 г.

Начало производства: сентябрь 2001
Окончание производства: январь 2003
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя: L4
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1360
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2800
Максимальная скорость, км/ч: 167
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 75
Ход поршня, мм: 77
Выхлоп CO2, г/км: 159
Коэффициент сжатия: 10.2
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4200
Ширина, мм: 1730
Высота, мм: 1510
Колесная база, мм: 2610
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/65TR15
Снаряженная масса, кг: 1134
Допустимая масса, кг: 1000
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.7
Гарантия от коррозии, лет: 12

driveboom.ru

No related posts.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Акпп
  • Диски
  • Замена
  • Колодки
  • Масло
  • Пежо
  • Ремонт
  • Свечи
  • Советы
  • Разное
©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта