Присадки Супротек отзывы, Отзывы о присадках, Супротек отзывы | Официальный сайт СУПРОТЕК
Отзыв о посещении компании «Супротек» в Санкт-Петербурге. Двигатель моей машины стал больше расходовать масла. После неоднократных консультаций с коллегами – автомобилистами решил воспользоваться присадками именно компании «Супротек». Для этого я не стал обращаться к дилерам, а поехал сразу в магазин Фирмы на Финляндском проспекте, чтобы определиться с конкретной необходимой мне присадкой и получить наиболее полную консультацию. И не пожалел! Девушка, менеджер или продавец – консультант по имени Арина, к которой я обратился внимательно выслушала информацию о марке машины, ее двигателе, годе выпуска, пробеге и возникшей проблеме. И, только после этого, разумеется, посоветовала конкретную присадку. Покупая набор из трех флаконов для полного цикла обработки двигателя, я получил в подарок еще и флакон «Актив Регуляр» в подарочном наборе, поддерживающий эффекты его восстановления. Одновременно мне была оформлена и вручена карта клиента Компании на последующие покупки со скидкой. При этом, она подробно объяснила мне последовательность моих действий по использованию присадок, компетентно ответила на возникшие вопросы о промывке двигателя, предложив воспользоваться фирменной долговременной промывкой «Супротек Прохим», которую я сразу и приобрел, чтобы не утомляться в последующем приобретением где-то отдельно промывочного масла. Обслуживание покупателя было осуществлено самым наилучшим образом – очень вежливо, доброжелательно и профессионально. Одновременно мне было очень приятно общаться с данным работником «Супротека», который, в данном случае, выступал лицом Компании. Все это, конечно, оставило самые наилучшие впечатления! Но, помимо этого, Арина меня просто поразила своим широким кругозором, уровнем знаний в данной области и своим профессионализмом, когда я попросил подобрать мне новое конкретное масло для двигателя. Оказалось, что она не только отлично владеет, предназначением ассортимента фирменной продукции, но и прекрасно разбирается, как минимум, вообще в моторных маслах различных мировых и отечественных фирм! Такое я встретил чуть-ли не впервые за свой 44-летний водительский стаж! В частности, она дала полную характеристику и сравнение тем маслам двигателя, которые мне прежде рекомендовали мастера и руководители СТО на которых обслуживалась моя машина. Аргументированно опровергла их выбор и предложила свой конкретный вариант, которым я непременно воспользуюсь в самое ближайшее время опять же в «Супротеке». Следует отметить, что пока меня обслуживали и консультировали приходили и другие покупатели – их было четверо, но сделав необходимые им покупки в ходе нашего разговора, они уходили, по моему мнению, вполне довольными. Я же не испытал никакого дискомфорта от этого. Большое спасибо руководителям Компании за Вашу продукцию и таких сотрудников как Арина! С уважением, Ваш клиент Николай Евгеньевич. (Карта 158039). 23 сентября 2021 года.
Отзывы о присадке в гидроусилитель руля от шума | Официальный сайт СУПРОТЕК
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки «l******». Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил — работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой «ROLF». Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь — чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз «Супротек». Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Кейс: Как производитель товаров для авто Suprotec получает постоянный поток отзывов о своей продукции
December 15, 2018
Кейс: Как производитель товаров для авто Suprotec получает постоянный поток отзывов о своей продукции
Suprotec (ООО “НПТК “СУПРОТЕК”) – российская компания, занимающаяся разработкой, производством и широкой дистрибуцией отечественных продуктов автохимии с характеристиками на уровне мировых брендов. Официальный сайт компании – Suprotec.ru. Топ-менеджмент организации осознает, какое значение имеют отзывы в продвижении продукции бренда и старается макcимально эффективно с ними работать.
Какую роль играют отзывы для производителей товаров?
Статистика говорит о том, что 89% покупателей читают отзывы о товарах перед покупкой. Если отзывы о товарах отсутствуют или отзывы отрицательные – вероятность покупки снижается на 50%.
“Не секрет, что отзывы реальных потребителей товаров или услуг являются одним из важнейших маркетинговых инструментов для успешного ведения бизнеса абсолютно в любой нише. Сфера деятельности нашей компании – производство и продажа автохимии. Учитывая довольно сильную конкуренцию в данном сегменте и стереотипы потребителя, сложившиеся за многие годы по причине недобросовестных производителей подобных товаров, приходится бороться практически за каждого потенциального клиента в интернет-пространстве и вкладывать огромное количество человеческих ресурсов для борьбы с возражениями и нездоровым скептицизмом.”
– Денис Костюков, руководитель интернет-проектов ООО “НПТК “СУПРОТЕК”
Как собираются отзывы с клиентов?
Супротек использует разные механики и опросы для получения отзывов клиентов о своей продукции. Одним из наиболее эффективных инструментов в копилке Супротек является сервис Mneniya.Pro. Система помогает автоматически собирать отзывы о продукции Suprotec, отправляя покупателям фирменного интернет-магазина производителя запросы на отзыв. Спустя 60 дней после заказа клиент получает письмо на электронную почту с просьбой оставить мнение о приобретенной продукции. Такой длинный период связан с тем, что автовладелец должен пройти 2 этапа обработки двигателя автомобиля, прежде чем сформировать свое мнение о товаре. Данные выгружаются в Mneniya.Pro из Битрикс с помощью модуля. Письмо выглядит так:
При нажатии на кнопку “Оставить отзыв”, человек переходит на форму, где ему предлагается ответить на несколько вопросов. Авторизации не требуется, оставить отзыв можно в 2 клика. Пример того, как выглядит форма-опрос:
Отзывы собраны. Что дальше?
После того, как человек оставил отзыв, он уходит в Mneniya.Pro на ручную модерацию. Уполномоченные сотрудники Супротек получают ежедневные отчеты о всех собранных отзывах на электронную почту. Примеры отзывов из отчетов:
В среднем отзывы по таким письмам оставляют 7-8% покупателей. Ценность каждого отзыва для производителя очень высока: обратная связь помогает не только увеличивать продажи, но и выявлять сильные и слабые стороны ассортиментной матрицы для дальнейшего анализа внутри бизнеса.
Публикация отзывов на сайте и влияние на SEO
“Мы запускаем огромное количество рекламных кампаний по продвижению нашей линейки, но ни одна реклама не будет давать эффекта без реальных отзывов реальных покупателей. В данный момент у нас запущен “комплекс мероприятий” по работе с тематическими интернет порталами и несколько разделов на сайте компании по диалогу с потребителем (потенциальным потребителем). Основываясь на мониторинге конверсии могу сказать, что приблизительно 65-70% посетителей приходят на сайт по ключевому запросу “….. отзывы”, и в последнее время беспроигрышным вариантом является передача веса на страницу с отзывами и дальнейший увод потребителя на совершение конверсии (покупки). Немаловажным является фактор постоянного “общения с потребителем” посредством “Вопросов-Ответов”. Практика показывает, что человек готов совершить покупку основываясь только на отзывах и результатах реальных людей, без углубления в информацию о товаре.”
– Денис Костюков, руководитель интернет-проектов ООО “НПТК “СУПРОТЕК”
Собранные отзывы автоматически публикуются на сайте производителя в одноименном разделе. API сервиса позволяет осуществлять гибкие настройки и выводить отзывы в дизайне сайта, таким образом отзывы становятся его неотъемлемой частью. Отзывы оказывают влияние не только на конверсию сайта, но и дают большой бонус с точки зрения поисковой оптимизации – это уникальный контент, который так любят поисковики. Mneniya.Pro является независимым третьим лицом, выступающим в роли гаранта достоверности отзывов, о чем свидетельствует соответствующий знак качества на странице с отзывами. Пример раздела “Отзывы” на сайте Suprotec.ru:
Дистрибуция отзывов на другие ресурсы
Генерируя постоянный поток отзывов о своих товарах Супротек использует собираемые отзывы не только для публикации на своем сайте, но и для распространения на других площадках (тематических форумах, сайтах-отзовиках, соц.сетях и т.д).
Мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент, совершая покупку, в независимости от способа (интернет-магазин, непосредственная покупка в наших представительствах) заполнял элементарную анкету для дальнейшего получения результатов от применения продукции. Этот способ дает огромное преимущество при общении и продвижении продукта на тематических ресурсах. Подводя итог хочу сказать, что для успешных продаж и продвижения продукции диалог с потребителем и акцент на результаты применения товара/услуги является важнейшим фактором для успешного ведения любого бизнеса, особенно если этот бизнес ведется в интернет-сфере.– Денис Костюков, руководитель интернет-проектов ООО “НПТК “СУПРОТЕК”:
Выводы
В данном кейсе мы рассмотрели пример того, как производитель товаров для авто Супротек собирает отзывы о своей продукции для публикации на своем сайте и на разных тематических площадках. За многолетний период работы с Mneniya.Pro суммарно собрано и обработано более 3000 отзывов о продукции Suprotec. Узнать подробней о том, как сервис Mneniya.Pro может быть полезен для вашего бизнеса и оставить заявку на подключение можно здесь.
Супротек МКПП отзывы
Отзывы реальных владельцев о присадке супротек в механическую коробку передач представлены в данной статье. Если у вас АКПП и вы также хотите знать, как помогает триботехнический состав автоматической трансмиссии — перейдите по ссылке.
Состав «Макс МКПП» предназначен для грузовых автомобилей
Состав «МКПП» предназначен для обработки механических КПП легковых автомобилей, также ее можно заливать в роботизированные коробки передач любых производителей: пусть это будет DSG или робот Лады Веста покупай и заливай 🙂
Состав «OFF-ROAD 4X4 МКПП» предназначен для полноприводных автомобилей, а также для водителей которые эксплуатируют авто на повышенных нагрузках и бездорожье.
Отрицательные отзывы
- «Чудес не ждите, металл не восстановиться до заводского состояния, возможно снижение шума на пару децибел, и есть некая вероятность, что улучшиться плавность переключений. Синхронизатор наврятли восстановиться на сколько я знаю они вроде из меди делаються или там какое то напыление, с которым все эти присадки не оч хорошо работают. Так же если залить масло не подходящего класса GL можно убить тем самым синхронизаторы, бонально из разъедает»
- «Купил подержанную иномарку (Опель Вектру) с механической коробкой передач, и через определенное количество времени стал отмечать, что при переключении передач ощущаются какие-то щелчки незначительные. Я сначала подумал, что придется коробку ремонтировать, хотя в сервисе мне посоветовали эту присадку добавить в коробку. Приезжал к ним дважды: за 3000 км до смены масла, а потом еще на смену масла. Почитал инструкцию — там обслуживание происходит в два этапа: присадка добавляется в старое масло, а потом еще и в новое. После второго этапа я еще только километров 800 проехал. Вроде стало лучше, но точно не могу сказать.» Самовнушение о том что стало реально лучше, испытывает каждый второй владелец от Супротека МКПП 100
- «К сожалению я не доволен этой жижей толку нет) Шум как был он и остался, воет коробка как и выла) Правда на высоких оборотах еще какой то свист добавился… вообще одни минусы. На счет продления ресурса не знаю… сломается переберу, и поеду дальше!»
- «Меня немного не устраивало заводское масло в трансмиссии! И вот решил его заменить и заодно опробовать волшебную( как утверждает производитель) присадку СУПРОТЕК МКПП-100
Было приобретено: канистра LIQUI MOLY — производство Германия — 5 литров, и Супротек МКПП-100 — 2 балончика
ИТОГ-пробег составил 3000км: в цифрах по расходу:
На старом масле Петрол канада — расход 10,3л
На новом с Супротеком — расход 9,4л
Стало тише, был небольшой гул в коробке при отпускании педали газа — исчез вовсе, машина стала немного легче.
Заправка и замеры производились путём заправки под горлышко(а не по БК), после опустошения первого бака расход не упал, а на 2-х последних показал (9,4 и 9,32 соотвецтвенно) Маршрут примерно у меня одинаковый — хотя на новом масле пару раз гонял по бездорожью(чего небыло на старом)» - Отзыв приведенный братом владельца автомобиля. Такое описание очень часто встречаешь в интернете и супротек здесь не исключение. У моего друга, брат свата пользовался и остался очень доволен, все просто класс. 🙂
- «Братан залил 2 года назад!!!Супротек реально робит!! Масло моторное заливает сейчас самое дешёвое. т.е материальные затраты на масло моторное исчезли!!Так что делаем вывод сами!»
- Вроде Шабанов с кафедры ДВС питерского политеха реальную экспертизу этой бодяги делал-пишет, что ништяк эффект на уровне 5-7%, считаешь, что засланный казачок? А пробег без масла в двиге на 130км и клина не словили-это тоже реклама?)))
- «Был случай чудная химия вступила в реакцию с трансмиссионкой и превратила последнюю в гудрон.»
Как работают присадки видео (тест присадки начинается с 16 минуты)
Если вы уже купили присадку Супротек в МКПП или аналог, не ленитесь прочитайте инструкцию по применению на флаконе или зайдите на сайт производителя. Заливать супротек мкпп в коробку передач или использовать трансмиссионное масло классом выше — решать Вам.
Присадки для двигателя Супротек — отзывы, инструкция, видео
О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.
Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.
Так ли это?
Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.
На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.
Suprotec — триботехнические составы
Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.
Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.
Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.
Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.
Свойства данного покрытия:
- защита от коррозии;
- защита от износа;
- “залечивание” мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.
Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.
Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.
В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли. В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности. Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.
Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.
Супротек — как получить наибольший эффект?
Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.
Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.
Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.
Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.
Согласно инструкции к составу “Супротек Актив Плюс”, который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:
- заливаем содержимое флакона в моторное масло;
- проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
- сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
- заливаем новое масло и новую порцию препарата;
- ездим до следующей штатной замены масла;
- вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
- заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.
Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.
Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.
Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:
- АКПП, МКПП, вариаторов;
- ТНВД, дизельных двигателей;
- гидроусилителей руля;
- редукторов, мостов;
- для двухтактных двигателей;
- смазки для ШРУС, подшипников.
Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.
Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.
Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.
Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с “убитым” ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.
Видео о том как работают присадки данного производителя.
Передача в которой “Главная дорога” проводит независимую экспертизу препарата.
Загрузка…Amazon.com: Отзывы покупателей: Liqui Moly (20002) Cera Tec Friction Modifier
За рулем 26-летнего HMMWV с двигателем 6,2 л, который имеет бирку восстановления от Ft. Льюис, Вашингтон, он датирован 2009 годом. Я знаю из официальных отчетов, что грузовик проехал около 37 000 миль, когда его сдал из подразделения в Северной Каролине. Спидометр был около этого — одометр сломался, поэтому я заменил его.Заменил масло в прошлом году, поменял инструменты, так как они старые, ненадежные, линзы запотели / мутные и не полировались.
Так что я не езжу на нем много, только за последний год наработал около 30 часов, может быть, 350 миль на одометре.
Двигатель 6,2 л недостаточно мощный, и они десятилетиями использовались во многих транспортных средствах GM, многих военных транспортных средствах модели M (CUCV и HMMWV), и у них есть свои проблемы.
Я хотел купить «страховку», поэтому начал читать о добавках. Я использую присадку к газу, но какая польза от присадок к маслу?
Согласно производителям, особенно Liqui Moly, и свидетельствам многих, кто его использовал, я засыпал 1-1 / 2 бутылки этого вещества в двигатель при последней замене масла (около 8 литров — у меня есть двойное масло). система масляных фильтров на шахте).С тех пор я проехал около 50 миль, и здесь что-то происходит.
1. Двигатель тише. А может, я теряю слух, но, клянусь, тише.
2. Охладитель работающего двигателя. Около 5 градусов по Фаренгейту. Охлаждающий вентилятор не срабатывает так часто в дни с аналогичными температурами и выключается быстрее.
3. Это действительно интересно. Я подумывал заменить датчик давления масла. В большинстве дней давление масла на скорости составляет около 60 фунтов на квадратный дюйм, а на холостом ходу падает вдвое.В книге (тире-10, руководство оператора) ответы следующие: Нормальные скорости 40-50 фунтов на квадратный дюйм, холостой ход 15 фунтов на квадратный дюйм.
То, что я получаю СЕЙЧАС, составляет около 50 фунтов на квадратный дюйм на скорости, 20+ на холостом ходу.
Как я это интерпретирую, исходя из моего медицинского понимания физиологии, гидродинамики (закон Пуазейля и др.) Нефть движется лучше с меньшим периферическим сопротивлением. Как человеческое кровяное давление. Повышенное систолическое давление является признаком ограниченного потока ниже по потоку, диастолическое (нижнее, нижнее число) признаком сосудистого «тонуса» или остаточного давления в сосуде, когда помпа (ваше сердце) НЕ прикладывает мощность / давление.Может быть. Я не знаю. Но это моя теория, и я ее придерживаюсь.
4. Я не вижу облака белого дыма, каким был, когда заводил грузовик после того, как он простоял несколько дней. ЭТО меня удивило. Может быть, он вернется, когда станет прохладнее или что-то в этом роде, но прошло шесть недель — довольно круто — с тех пор, как я положил это вещество, а белый дым (несгоревшее топливо) я видел только несколько раз в более прохладные дни. Может быть, ничего общего с Ceratec, может быть, присадка к топливу помогла закрыть негерметичный инжектор, я не знаю наверняка, но я продолжаю искать эту классическую затяжку HMMWV / дизельного топлива, когда запускаю его утром.
У моей сестры и шурина аналогичный HMMWV, гражданский дизельный двигатель H2 на год моложе моего, и у них на одном двигателе проехали более 200 тысяч миль. Действительно. Я, наверное, должен спросить его, что, если что-нибудь, он использует в СВОЕМ движке.
У меня есть еще одна бутылка (полторы), которую я буду использовать при следующей замене масла, и, скорее всего, куплю еще.
Да, все это анекдотично, ваш пробег может отличаться, возможно, это все в моей голове, но я сомневаюсь в этом.
Я опубликую обновления при следующей замене масла.
Обзоры — TriboTEX
Я добавил и трансмиссию, и двигатель одновременно.
Мой HHR проехал чуть более 208 км с автоматической коробкой передач GM 4T45E и четырехцилиндровым двигателем Ecotec объемом 2,4 л.
Ни двигатель, ни трансмиссия меня особо не беспокоили. Двигатель заводился сразу, приличная мощность, плавная работа. Коробка передач работала хорошо, хотя и непостоянно в том, когда она переключалась плавно. Переключения были быстрыми, хотя была большая тенденция к рывку на следующую передачу.Блокировка гидротрансформатора может быть жесткой, особенно при увеличении дроссельной заслонки.
Я счел его идеальным испытательным стендом для новой формулы трансмиссии Tribotex. Я уже использовал обработку двигателя на другом автомобиле … Я знал, что результаты будут поразительными.
Прежде чем писать этот обзор, я заставил себя подождать, пока не будет сделан перерыв в 500 миль.
Я расскажу об этом чудесном изобретении. Я был готов дать пятизвездочный обзор на 200 милях. Это полностью разрушило любые мысли о том, какой станет моя машина после установки процедур.
Коробка передач: огромное улучшение! Вроде 90% новый. Думаю, если бы я поменял соленоиды … у меня в основном была бы новая трансмиссия. Переключение происходит почти полностью плавно и незаметно, за исключением изменения крутящего момента двигателя. Блокировка гидротрансформатора при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя или на любом входе дроссельной заслонки стала полностью плавной, с очень редкими сбоями. Даже включение трансмиссии (переход от парковки к заднему, затем назад к движению) совершенно не ощущается. Понижение передачи происходит так быстро, что это почти как вождение вариатора.
и
Двигатель: миры улучшений! с точки зрения ощущения запуска, вибрации, подачи мощности (этот двигатель никогда не чувствовал себя особенно мощным, просто адекватным. После обработки он тянул, как будто я только что добавил турбонагнетатель … Даже с машиной, загруженной моим походным снаряжением) даже при повседневной езде двигатель нагружается гораздо меньше. Я могу поддерживать скорость около 2k и без особых усилий набирать скорость. Я также заметил, что он остынет намного быстрее, скажем, после подъема на вершину холма.
Всем, кто боится больших счетов за ремонт, сначала проверьте Tribotex! По моим оценкам, это … ничего, кроме замены жидкости, у моей трансмиссии и двигателя есть еще 150 тысяч жизней, по крайней мере.
Спасибо за этот замечательный продукт!
Супротек способ введения. Супротек отзывы отрицательные
Компания Suprotec производит различные присадки для моторов, которые, по словам ее представителей, улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец.В этой статье мы поговорим о том, как действуют добавки (триботехнические составы), как они меняют работу мотора и развеивают многие мифы, витающие вокруг этих средств.
Что говорят производители
Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ICE , которые используются как для бензиновых, так и для дизельных двигателей) создают специальный слой, который облегчает скольжение, исключает биение и слишком большие зазоры . То есть покрытие формируется на внутренней поверхности цилиндров, внешней поверхности колец, посадочных мест и шейки распредвалов и коленчатых валов.Этот процесс происходит очень медленно, более 5-10 тысяч километров, и его действие сохраняется на протяжении многих лет. Кроме того, компания Suprotek производит мойки, очищающие двигатель от масляных отложений и грязи, тем самым улучшая подачу масла к деталям, а значит, продлевая срок их службы. Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.
Модельный ряд и стоимость продукции Супротек
Под торговой маркой Супротек продается следующая продукция:
- Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс — для любых бензиновых и газовых двигателей (в том числе форсированных и турбированных) с пробегом более 50 тысяч километров, то есть тех, которые прошли полную обкатку.Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл — 1400 рублей. Одного баллона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров требуется 2 баллона. Для нормальной обработки в 3 этапа необходимо 3 или 6 бутылок продукта, в зависимости от объема двигателя.
- Триботехнический состав Супротек Активный бензин — предназначен для новых двигателей с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона 90 мл — 1400 руб.Количество флаконов для обработки двигателя такое же, как описано выше.
- Триботехнический состав Suprotek Active Diesel — для дизельных двигателей с пробегом более 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество ампул для обработки мотора аналогичны описанным выше.
- Триботехнический состав Suprotek Active Diesel Plus — для дизельных двигателей с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество ампул для обработки мотора аналогичны описанным выше.
- Триботехнический состав Suprotek Off-Road 4×4 ДВС дизель — для дизельных двигателей с пониженной компрессией или незначительными повреждениями шейки и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5-10 литров. Стоимость одного флакона 200 мл — 3000 руб. Для обработки используйте 1, 2 или 3 бутылки, в зависимости от серьезности ситуации, наливая по одной бутылке при каждой замене масла.
- Триботехнический состав Suprotek Off-Road 4×4 ДВС бензиновый — для бензиновых двигателей с пробегом более 200 тысяч километров.Стоимость флакона на 200 мл — 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как и для предыдущего препарата.
- Триботехнический состав Супротек Универсал 75 — для бензиновых и дизельных двигателей малого объема (до 1,6 л) и малой мощности (до 110 л.с.) с пробегом более 200 тысяч и пониженной компрессией. Стоимость флакона 75 мл — 850 руб. Приложение такое же, как описано выше.
- Триботехнический состав Супротек Универсал 100 — для бензиновых и дизельных двигателей среднего объема (до 2.5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) при пробеге более 200 тысяч и пониженной компрессии. Стоимость флакона 100 мл — 1100 руб. Приложение такое же, как описано выше.
- Триботехнический состав Suprotek Active Regular — состав предназначен для доочистки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих продуктов. Стоимость флакона 100 мл — 600 руб. Применяется однократно после тройной обработки описанными выше составами или заливается при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
- Долговременная промывка двигателя Suprotek — предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона объемом 320 мл — 400 руб. Одного баллона хватит для обработки двигателя объемом масла до 4,5 литров. Перед заменой масла продукт заливается 1500 км.
- Suprotec Motor Flush (также известная как Мягкая промывка двигателя Супротек) — предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона объемом 320 мл — 450 руб. Одного баллона хватит для обработки двигателя объемом масла до 4.5 литров. Продукт заливается за 200 км до замены масла.
Как это работает на самом деле
Добавки покрывают металл тонким слоем скольжения, уменьшая трение и увеличивая сжатие, но этот слой недолговечен из-за теплового расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала увеличивает сжатие, но через 120–180 тыс. Начинает разрушаться, если не повторять обработку. То же самое и с коленвалом. Поначалу облегчается запуск холодного двигателя, но после 100-200 тысяч километров пробега без повторной обработки слой разрушается и на трущихся деталях появляются потертости.Повторное использование присадок через 60–90 тысяч км пробега укрепляет защитный слой, что значительно увеличивает срок службы современных двигателей, как зарубежных, так и отечественных.
Промывка очищает двигатель от отложений, но изменяет вязкость масла, поскольку для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, которые снижают вязкость. Быстрое ускорение и работа на большой мощности при промывке двигателя вызовут задиры на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя присадками требует от водителя крайне серьезного отношения.Промывка удалит всю грязь, но во время ее работы придется ехать очень осторожно, как при работе в двигателе. С другой стороны, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной поломки двигателя. Неправильное использование смывок и добавок — самая частая причина негативных отзывов о продукции Suprotek, ведь легче винить производителя, чем признавать свои ошибки.
В последнее время появилось много информации о добавках Супротек. Многие авторитетные автомобильные издания упоминали, что двигатели могут долгое время работать без масла именно благодаря этим присадкам.
Если смешать их с моторным маслом, то со временем двигатель начнет потреблять значительно меньше топлива, исчезнут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время работы этих поездов увеличивается ресурс ДВС.
Насколько эффективны добавки для восстановления двигателя Suprotec и как они действуют, рассказывается в статье ниже.
По официальной информации производителя, а также благодаря многочисленным отзывам драйверов можно сделать определенные выводы относительно препаратов.
Супротек — это специальные триботехнические составы, которые не являются добавками в обычном понимании.
Известно, что любое качественное масло обязательно содержит необходимые присадки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надежной защите.
Супротек не влияет напрямую на состав масла: не растворяется в жидкости, но с ее помощью переносится на те проблемные места, которые требуют его участия. Suprotec — это формула, которая снижает износ деталей двигателя и восстанавливает производительность системы.
Работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их специальным покрытием, обладающим такими свойствами, как:
- надежная защита от окислительных процессов;
- препятствие износу внутренностей двигателя;
- «Заживление» мелких дефектов в виде мелких трещин и сколов.
Составы Супротек имеют еще одно название — геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их использования не заставил себя ждать, недостаточно просто залить содержимое внутрь: необходимо принять комплексные меры по очистке двигателя, замене моторного масла, замене фильтров — масляного и воздушного.
Добавочный состав
Как указано на сайте производителя, жидкости Suprotec содержат природные мелкие материалы, которые добываются из недр земли.
По заявлению производителя, условия трения от их использования резко меняются:
- в процессе эксплуатации на поверхности внутренних элементов двигателя появляется довольно толстый слой маслянистого вещества, обладающего хорошей прочностью.
Благодаря этой эластичной защитной пленке двигатель автомобиля может проработать без моторного масла целый час, а это 4 тысячи оборотов в минуту. Если количество оборотов не превышает 2-2.5 тысяч, время работы мотора без смазочной жидкости значительно увеличивается.
Разновидности присадок
Каждая присадка для восстановления двигателя всегда доступна и доступна в больших количествах.
Как правильно пользоваться Suprotec?
Теперь стоит поговорить о том, для каких именно автомобилей подходят эти добавки, а также как правильно их использовать, чтобы в короткие сроки добиться максимального эффекта.
- Если вы являетесь владельцем нового автомобиля, пробег которого не превышает 3 тысяч, то такой препарат вам не нужен, потому что в новых автомобилях, как правило, уже есть качественное масло, не требует дополнений.
- Лучше всего такое изделие повлияет на работу автомобилей, пробег которых превышает 50 тысяч км.
Следуя инструкции, для заливки присадок рекомендуется выполнить следующие действия:
- залейте содержимое баллона непосредственно в моторное масло;
- проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до очередной замены масляной жидкости;
- слить масло и заменить фильтры;
- влить новую масляную субстанцию и добавить к ней присадку.
Эту манипуляцию следует повторить еще раз, прежде чем двигатель будет окончательно восстановлен. Конечно, процесс реанимации движка занимает довольно много времени, но результат того стоит. Чтобы исправить это, производитель рекомендует повторить последовательность еще раз через 50 тыс. Км.
Если пробег вашего автомобиля превышает 80 тыс. Км, рекомендуется использовать специальные моющие средства Супротек.
Помогут очистить внутреннюю часть двигателя от нагара и отложений, но нужно быть готовым к тому, что в результате в картере будет скапливаться большое количество мусора.Если двигатель вызывал определенные опасения по поводу его исправной работы, то после такой «обработки» вы сможете продлить срок его службы.
Изменения не заставят себя ждать: после подготовки Супротек облегчается холодный пуск, значительно снижается расход топлива, увеличивается мощность и стабилизируется компрессия.
Отличие присадок Супротек от других присадок
Одним из основных отличий присадок Супротек от других аналогов является инертность:
- она не действует непосредственно на масло, а защищает только внутренние металлические детали.
Стоит, однако, отметить, что такая присадка может вообще не потребоваться, если вы используете составы масел, рекомендованные производителем.
Еще один важный момент — специальная пленка, которая образуется после применения присадок Супротек, достаточно прочная, поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут не подлежать ремонту.
Еще одну неприятность можно ожидать потенциальных автовладельцев, которые только что собираются купить железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС какое-то время проработал, а значит, при покупке, вы должны быть очень осторожны.
Наконец,
Присадки Suprotek могут быть очень полезными, но помните, что они предназначены для подержанных автомобилей — в противном случае они будут неэффективными.
При употреблении лекарств следует внимательно следовать инструкциям на этикетке и следовать рекомендациям производителя.
Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, такие как коробка передач, гидроусилитель руля, топливная система, подвержены износу и механическим повреждениям из-за высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеют срок службы 150 — 250 тысяч километров, после чего требуют капитального ремонта.Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как продлить жизнь двигателю или коробке передач. Для этого разрабатываются специализированные присадки к моторным маслам, одна из которых — Suprotec. Далее мы рассмотрим принцип действия добавки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.
Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная добавка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для двигателей внутреннего сгорания.
Этап 1 … Очистка деталей от инородных слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т. Д.
Этап 2 … На очищаемой поверхности образуется новый слой, который может состоять как из очищающих частиц, так и из компонентов самой добавки. Дальнейшее действие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также обладает маслоудерживающей способностью.
В результате нескольких этапов происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата до номинальных.
Инструкция по применению «Супротек»
Использование добавки разделено на 3 этапа. Прежде чем переходить к инструкции по применению добавки «Супротек», обозначим необходимое вам количество вещества.
Если в вашем двигателе меньше 5 литров масла, то на каждом этапе нужно будет заливать 1 баллон присадки.Если масла больше 5 литров, то по 2 бутылки на каждом этапе.
- Этап 1 … Прогреваем двигатель до рабочей температуры и выключаем. В рабочее масло необходимо добавить «Супротек», предварительно тщательно его перемешать (встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (слить в маслозаливную горловину). Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не наклоняйтесь над двигателем при его откручивании. Добавить присадку, ехать в обычном режиме 25-30 минут.Затем управляйте автомобилем в свободном режиме. Двигатель должен проехать не менее 1000 км до следующей замены масла.
- Этап 2 … После замены масла и масляного фильтра добавляем к новому маслу такое же количество присадки, как и на этапе 1. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
- Этап 3 … Полностью повторяет этап 2.
Другими словами, одно и то же количество присадки необходимо добавить 3 раза во время регулярной замены масла.
Результаты работы добавки «Супротек»
Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для двигателей внутреннего сгорания.
Для новых двигателей с минимальным пробегом или после качественного ремонта присадка снизит потери на трение, снизит шум и сохранит элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.
Для двигателей с износом 50-70% присадка позволяет частично восстановить компрессию за счет уменьшения зазоров на стенках цилиндров и других элементах. Увеличение компрессии, в свою очередь, приводит к лучшему сгоранию топлива и, следовательно, к снижению расхода, увеличению мощности и уменьшению сгорания масла.
Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро чернеет, большой расход масла, сильный дым из выхлопной системы) присадка может не работать. В этом случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или его замене.
Триботехнический состав «Супротек» — наиболее нейтральный химический состав для автомобилей последнего поколения. Эта технология предусматривает использование уникальных свойств природных минералов для восстановления узлов трения двигателей с коробкой передач, пробегом и другими узлами автомобиля.Используя этот триботехнический состав, также можно оптимизировать контактные характеристики нескольких пар трущихся деталей, обеспечивая значительное улучшение технических параметров.
Нужно ли мне использовать его на новых двигателях?
В областях, где возникает трение с новым двигателем, также создается новый слой, и хотя зазоры уже в порядке, этот слой в конечном итоге приводит к значительному снижению потерь на трение и, следовательно, увеличивает механический КПД.Таким образом, существенно снижается общий расход топлива, увеличивается дроссельная заслонка двигателя и его мощность, но самое главное, что как новые, так и старые двигатели характеризуются увеличением ресурса, то есть при наличии триботехнического состава «Супротек» б / у, потребность в капитальном ремонте возникает спустя 50 000 — 150 000 км. Если будет проводиться максимально бережная эксплуатация автомобиля, то в этом случае он может даже не нуждаться в капитальном ремонте.
Какой он? №
По своему функциональному назначению триботехнический состав «Супротек» входит в группу антифрикционных, то есть снижающих потери на трение, но также снижает скорость износа, а также увеличивает максимально возможную задировочную нагрузку поверхность трения.Сама по себе это дополнительная присадка, необходимая для повышения эффективности смазочных материалов.
Этот триботехнический состав применяется для восстановления различных изношенных поверхностей трения, а также для оптимизации зазоров узлов трения, попарно сопряженных с различными механизмами. Их использование осуществляется при нормальной эксплуатации автомобилей и различных механизмов с использованием их систем смазки, а также их обычных смазочных материалов в качестве носителей этих составов непосредственно до точки соприкосновения трущихся поверхностей.
Состав
Триботехнический состав в основном состоит из различных сбалансированных комбинаций, состоящих из ряда измельченных материалов группы слоистых силикатов. Следует отметить, что в дополнение к минералам эта композиция также содержит примерно от 99,5% до 95% желтого минерального масла, которое полностью не содержит каких-либо добавок. Следует отметить, что в триботехнических составах «Супротек ГУР» и «Автоматическая трансмиссия» в качестве носителя используются красные специализированные жидкости для автоматических трансмиссий.
Уникальный состав и технология этого состава — результат более чем 20-летних научных исследований, при этом разработанные системы постоянно совершенствуются даже сегодня. Разработчики стремятся повысить эффективность своего продукта за счет того, что в современных автомобилях постоянно меняются конструктивные особенности, а также условия эксплуатации узлов трения.
Выбор рецептуры осуществляется отдельно для каждого узла трения и первоначально тестируется в лаборатории на машине и специализированном подшипниковом стенде.Качество контролируется после изготовления каждой отдельной партии.
Чем отличаются эти составы от стандартных добавок?
Этот продукт имеет несколько отличий от аналогичных, что было установлено независимой экспертизой. Триботехнические составы «Супротек» отличаются от дополнительных добавок следующим образом:
- Наличие эффекта восстановления различных поверхностей трения, который обеспечивается созданием защитного слоя, а также эффект оптимизации искаженной геометрии трущихся поверхностей. .
- Защитный слой отличается чрезвычайно высокой маслоудерживающей способностью, то есть он будет удерживать масло на поверхности и на порядок прочнее стандартной поверхности, в результате чего режим трения постепенно сменится на область гидродинамического или полужидкостного трения.
- Наличие эффекта последействия, когда параметры трения сохранятся даже после полной замены масла до полного износа защитного слоя. Слой изнашивается 1.В 5-3 раза медленнее исходного материала, если он содержит триботехнический состав «Супротек». Отзывы предполагают, что этот показатель может незначительно отличаться в зависимости от режима, в котором работает агрегат, а также степени коррозионного и абразивного износа.
- Состав химически нейтрален по отношению к любым веществам, содержащимся в пакете присадок смазочных материалов, а также непосредственно к самому смазочному материалу, в связи с чем гарантируется, что его использование в любых агрегатах и механизмах абсолютно безопасно, если инструкция по применению следят.
Где используется?
Так же, как и триботехнические составы «Жидкость Молли», «Супротек», помимо увеличения срока службы автомобильных двигателей, активно применяется в промышленности. В транспортной среде он используется в основном для улучшения работы грузовых и легковых автомобилей, а также различного специализированного оборудования.
Транспорт
Использование данного состава осуществляется в следующих транспортных узлах:
- двигатели внутреннего сгорания независимо от типа и габаритов, а также дизель-генераторы всех типов;
- трансмиссии автоматические и механические, КПП;
- ШРУСы, подшипники скольжения и качения;
- топливные насосы, работающие в условиях высокого давления;
- различные гидроагрегаты и гидроусилитель руля.
Промышленность
В промышленности триботехнический состав используется для следующих целей:
- на любом транспорте предприятия;
- для увеличения ресурса двигателей специализированной и тяжелой техники;
- в дизельных двигателях;
- в винте и;
- в редукторах и мультипликаторах;
- в станочном парке;
- в лифтах, системах, манипуляторах и всех видах исполнительных механизмов;
- в подшипниках скольжения и качения;
- в шестернях, направляющих и других механизмах, которые принято называть пластичными смазками.
Как он работает?
Как и всем известный триботехнический состав Тренол, «Супротек» не является добавкой или специализированной присадкой к смазочному материалу, поскольку не предназначен для улучшения его характеристик, а непосредственно взаимодействует с поверхностью трения различных механизмов и деталей узлов. .
С помощью этих составов система «пара трения» выходит на совершенно новый уровень качества энергетического баланса, этот состав является своеобразным инициатором или катализатором различных процессов адаптации всей системы «пара трения — смазка».
Как он себя ведет на практике?
Автомобильная химия «Супротек» позволяет формировать совершенно новую структуру поверхности трения на основе кристаллической решетки металла аналогично триботехническому составу Тренола. Об этом эффекте водители оставляют только положительные отзывы, так как состав значительно расширяет общий ресурс различных механизмов, обеспечивая последовательное наращивание слоев в процессе работы на атомарном уровне.Именно поэтому триботехнические композиции «НИОД», «Супротек», «Тренол» и любые другие являются полноценными нанотехнологиями.
Как это выглядит?
Параметры создаваемой структуры, такие как пористость, микротвердость, толщина и маслоемкость, могут быть определены в соответствии с условиями эксплуатации используемого узла трения.
Внешний вид этого слоя — идеальная зеркальная поверхность, но на самом деле это микропористая структура максимальной прочности, которая характеризуется максимально возможной маслоудерживающей способностью, благодаря чему множество уникальных свойств различных механизмов, узлов , агрегаты, а также все виды двигателей внутреннего сгорания.
Процедура формирования защитной структуры слоя после добавления данного состава в узел делится на три основных этапа:
Подготовка поверхности
Вначале проводится тщательная очистка ультратонким мягким абразивом, входящим непосредственно в состав. это состав, поверхностный слой на парах трения, который деформируется в процессе эксплуатации.
Создание защитной оболочки
Подготовленную металлическую поверхность покрывают дополнительным слоем кристаллической структуры, который является продолжением металлической подложки контактирующей части.Таким образом обеспечивается послойное усиление защитной структуры. В качестве материала для создания этого защитного слоя используется железо, которое присутствует в самой смазке как продукт износа, а также различные специализированные вещества, входящие в состав «Супротек».
Динамическое регулирование слоя
Обеспечивается поддержание таких параметров защитного слоя, что обеспечивает оптимальное энергетическое состояние системы трения в определенном режиме работы. В частности, среди таких параметров стоит выделить следующие: пористость
- ;
- толщина слоя;
- микротвердость;
- волнистость;
- шероховатость;
- прочие.
В то же время стоит отметить тот факт, что если смазка не содержит даже такого большого количества состава «Супротек», то обеспечивается динамическое саморегулирование всех вышеперечисленных характеристик защитного слоя. В этот период практически полностью исчезают любые процессы износа, связанные с контактирующими поверхностями трения, благодаря чрезвычайно высокой маслосодержащей способности защитного слоя. В связи с этим режим граничного трения начинает постепенно смещаться в сторону гидродинамического режима, который характеризуется крайне низкой степенью износа.
Экспертное заключение
В соответствии с мнением огромного количества специалистов в области автопрома, можно сказать, что составы «Супротек»:
- обеспечивают абсолютно уникальное внутреннее сгорание независимо от его типа, а также любых других механизмов и узлов транспортного средства, использующих технологию CIP при нормальной эксплуатации.
- Позволяет буквально за две-три обработки полностью сформировать на поверхностях трения чрезвычайно прочный слой, обеспечивающий эффективную защиту двигателя от износа, даже если он эксплуатируется в самых экстремальных условиях, таких как: повышенные нагрузки, масляное голодание. или резкие перепады температуры окружающей среды.
Отличный вариант для всех автолюбителей
Для любителей спортивной езды данный состав позволяет максимально просто и дешево увеличить мощность двигателя примерно на 10%, обеспечивая полное сохранение ресурса агрегата, а также улучшая его характеристики. основные разгонные характеристики автомобиля при использовании состава для полной обработки всех компонентов.
Если мы говорим об усердных автомобилистах, то данная технология позволит им добиться примерно 8% экономии топлива, что при среднем пробеге 20-30 тысяч км в год позволяет экономить более 250 литров бензина.Помимо прочего, обеспечивая экономию масла и топлива, эта обработка значительно увеличивает общий и отдельные компоненты примерно в два раза, что позволяет значительно реже проводить капитальные ремонты автомобиля, а также значительно сокращать общую сумму затрат на различные детали и техническое обслуживание.
13 декабря 2016 г.Вечная дилемма автовладельцев: базовое масло плюс химическая добавка или дорогая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.За счет разделения респондентов на две категории: те, кто за, и те, кто против. Если подойти к вопросу осмотрительно, то перевес будет на стороне первых. Синтетическая моторная жидкость не всегда подходит для любого силового агрегата. Каждый производитель автомобильной техники четко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики автомобиля, в том числе марку моторного масла. Водитель, желающий улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки.Поговорим подробнее о том, что это такое.
Кратко об инновационной разработке
Лидером на российском рынке является отечественное научно-производственное объединение «Супротек». С 2002 года специалисты систематически тестируют и разрабатывают технологии в специализированных лабораториях. Весь комплекс НТИ территориально расположен в городе Санкт-Петербург. Выгодное расположение позволяет тесно сотрудничать со многими производителями автомобилей, обмениваться информацией и проводить исследования.
Стратегической целью сотрудников НТИ «Супротек» является разработка, производство и реализация автомобильных химических добавок высочайшего качества. Продукт должен быть конкурентоспособным с зарубежными аналогами. И им это удается. «Химия» успешно продается не только на внутреннем рынке, но и далеко за его пределами под названием «Атомиум». Уже год консорциум создал специальное направление по разработке присадок для спортивных автомобилей.
Самый востребованный товар
Среди большого разнообразия товаров следует отметить:
- промывка для мотора Suprotec Motor Flush;
- химическая добавка «АКТИВ-Бензин +».
Каков эффект «химии»?
Производитель постарался, и вот что получилось:
Вот изюминка …
Секрет успеха кроется в активном использовании гидроксида никеля. Это химическое соединение не ново. Его изобрели задолго до нашего рождения рабочие горнодобывающей промышленности, когда тестировали новые тележки. Гидроксид снижает трение о металлические поверхности. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную пленку.На сегодняшний день присадка Супротек активно применяется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, переднего и заднего мостов.
Этапы работы
Весь процесс можно разделить на три основных момента:
- после попадания внутрь ДВС начинается процесс очистки деталей, масляных каналов от нагара, окаменелостей. Основное отличие от присадки к топливу в том, что здесь горит вся нечисть, а в присадке к маслу растворяется. Процесс немного дольше, но эффективнее;
- трение металлических поверхностей создает на металле прочную защитную пленку.Затерты микротрещины, дефекты;
- на последнем этапе — поддержание указанного в течение длительного периода времени.
Цена вопроса
Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за емкость. Такие несоответствия вызваны повышением цен посредниками. При покупке у официального поставщика цена будет минимальной. Полный список авторизованных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться Интернетом.
Время заправки:
- для автомобилей с пробегом до 50 000 км.- достаточно повторить заливку два раза;
- трижды — для двигателей с пробегом от 50 000 до 150 000 км;
- четыре — на 200000 км и более.
Помните, что чрезмерное употребление (передозировка) добавки Супротек также может привести к негативным последствиям. В результате топливные форсунки забьются, нагрузка на двигатель увеличится из-за увеличенной толщины защитной пленки. Действовать строго в соответствии с рекомендациями инструкции по применению.Один лишний грамм может и не помочь, но может навредить. Дозировка рассчитывается по формуле, указанной на обратной стороне флакона.
Общий каталог продукции:
- дизельные и бензиновые силовые агрегаты;
- коробки передач любого типа: автомат, механика, вариатор;
- гидроусилитель руля;
- редукторы;
- различные гидравлические системы;
- химические добавки к топливу;
- промывочные материалы;
- смазки для подшипниковой группы;
- Интерьер и отделка;
- системы охлаждения и кондиционирования.