Что делать, если спустило колесо?
Загрузка… Спустило колесо – ситуация неприятная для любого времени года, а в условиях наступившего сезона она может превратиться в проблему. Дороги в последнее время стали чище, поэтому и проколы стали реже, но застраховать себя от такой ситуации практически невозможно. Есть несколько важных моментов, которые нужно всегда иметь в виду, если спустило колесо.Итак, спустило колесо. Если вы куда-то спешите, то самый простой вариант – подкачиваем шину и едем дальше. Причем устанавливаем давление в шине чуть выше рекомендованного. Естественно, здесь не обойтись без автомобильного компрессора, или, на худой конец, ручного насоса. Здесь справится любой автомобилист.
Возможно, вам придется останавливаться, каждые три-пять километров, чтобы снова подкачать шину, но доехать без опоздания при этом, не убив покрышку, вполне реально. Поэтому, сейчас самое время проверить наличие и исправность насосов и компрессора (у кого он есть).
А вот если вы находитесь в дальней дороге и у вас от серьёзного прокола спустило колесо, придется доставать запаску. Здесь уже задача сложнее, чем с докачкой спущенного колеса, она потребует больше времени и средств.
Но может случиться и так, что из инструментов у вас в багажнике ничего путного нет, и, как на зло, домкрат вы забыли дома. Но и из этой ситуации есть выход. В статье: «Если в дороге случился прокол колеса» я подробно расписал порядок действий. Обязательно прочтите ЗДЕСЬ!
Опять же, перед сезоном проверяем наличие и исправность домкрата и баллонного ключа и заодно рабочее состояние запаски. Для замены колеса, подкладываем клинья-упоры, приподнимаем машину и меняем колесо. Работка, конечно, грязная, хотя без этого не обойтись.
Однако сейчас у многих не запаска, а докатка; ставить её нужно так же. Но ведь это не полноценное колесо и машина, наверное, ведет себя по-другому? Да, действительно. Пятно контакта докаточного колеса с дорогой значительно меньше, соответственно режимы ускорения либо торможения будут отличаться от полноразмерного колеса.
А для самых ленивых производители шин предлагают резину с функцией «Run-flat» (Ран-флэт).
Она отличается от обычной резины тем, что в боковинах колес, установлены металлические ленты (или как на картинке пластмассовый обруч), не позволяющие шинам полностью сжаться даже при полной потере давления. Если спустило колесо с такой резиной, то на нем можно проехать еще 500-600 километров со скоростью не более 60 км/ч.
И последний совет. Перед каждым сезоном не откладывайте посещение шиномантажа. По «закону подлости» повторение ситуации не замедлит себя ждать. У автомобилистов есть поговорка: «Человек предполагает, а дорога располагает». Как бы ни велика была вероятность попасть колесом на гвоздь, всегда нужно знать, что делать, если в дороге спустило колесо.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:Что делать если спустило колесо? – По Совету Всему Свету
Лучше всего будет, если спущенное колесо вы обнаружите еще тогда, когда автомобиль еще стоит, то есть, перед поездкой. Езда на спущенном колесе оборачивается значительными повреждениями, и протектора шины, и колёсного диска. К тому же спущенное колесо, особенно на гололеде, да и вообще, на зимней дороге, чревато аварийной ситуацией.
Нехитрые правила для полной готовности
- Возьмите за правило, перед каждой поездкой, даже если стоянка была непродолжительной, окидывать взглядом свой автомобиль. Опытному водителю хватает минутного взгляда, чтобы понять, что с машиной что-то не в порядке.
- Возите с собой компрессор, или, на худой конец, ножной автомобильный насос. Этот нехитрый предмет должен быть в арсенале любого водителя. Подкачайте спущенное колесо, поддомкратьте и тщательно осмотрите, на предмет обнаружения инородного тела, или же места прокола.
- Если инородное тело обнаружено, подкачайте колесо и постарайтесь добраться до ближайшей мастерской по ремонту. Езда с инородным телом в протекторе портит резину быстро. «Бескамерки» довольно сносно могут вытерпеть дорогу до мастерской.
Аптечка для колеса
Желательно иметь в арсенале аптечку, называемую в народе – первая помощь колесам, предназначенную, для несложного ремонта своими руками, проколотой шины. Обязательный набор этой аптечки – шило в виде спирали, игла с ушком, жгут с пропиткой и клей. Способ ремонта таков:
- Будьте предельно аккуратны, самое сложное в данной процедуре – это правильное определение угла наклона пробоины. Все действие производится с помощью спирального шила, простое здесь не подойдет.
- Вводите шило медленно
- Уберите все стальные нити, торчащие из оборванного корда, они будут мешать и отслаивать заплату.
- Далее возьмите жгут, предварительно намазанный клеем (проследите, чтобы клей не был просроченным) из аптечки, и начните постепенно проталкивать жгут, простым сапожным шилом, в дырку, вплоть до того момента, пока шило не упрется рукояткой в протектор.
- Подкачайте шину до 0,2-0,3 атм., так оно не будет сильно сплющиваться при проведении ремонтных работ.
- Поверните данное приспособление на девяносто градусов и резко выдерните. Изнутри должно образоваться что-то вроде петли. Остаток выступающего наружу жгута отрежьте, оставив, примерно 2-3 см на его усадку.
Если после такого самодельного ремонта давление в шине не падает – кататься на ней можно дня два – три, а потом все-таки лучше обратиться в мастерскую.
Если под рукой нет такой аптечки, приобретите специальный состав-спрей. Его нужно будет залить внутрь покрышки – это происходит за счет давления, которое создает баллончик. Такая жидкость растечётся внутри колеса, заполнит собой пробоину и, создаст изнутри герметичный слой. Не забудьте только удалить инородный предмет из протектора. После наполнения этим герметиком, накачайте колесо до нужного давления и в путь – до ближайшего шиномонтажа.
Каршеринг сломался на даче, спустило колесо и другие проблемы. Что делать?
Реальные истории простого пользователя
Всем привет, каршеринги давно являются частью нашей жизни, но ездили ли вы на этих машинах на дачу? А ведь ещё бывают поломки, пробитые колёса и другое. У меня всё это было, короткий рассказ внутри. Поехали!
Начну с темы из заголовка – о поездке на дачу. Я взял машину на сутки у Дилимобиля и поехал за 120 км от Москвы. Почему взял у них? На тот момент было немного дороже, чем у Белки, но пробег был включен 150 км против белочной сотни. Чем ещё удобно брать у Делика: после окончания суток вы переходите на выгодный тариф – минута за рубль, а за каждый километр берут тоже небольшие деньги. Но сейчас не об этом, а
Проблему с вызовом технички мне так никто и не смог объяснить: меня переводили на разных операторов, связь прерывалась, постоянно обещали, что теперь точно в течение часа ко мне приедут. В итоге мне позвонил сотрудник поддержки через 2,5 часа после моего первого звонка. Он мне сказал, что ему только что-то прислали заявку. Напомню, что мастер за 2 минуты всё попровал, но я ждал оооочень долго
.Кстати, даже в этом случае я остался доволен: машину сделали (правда спустя 5,5 часов) и вернули часть денег назад (700 руб). Вернули именно ту сумму, которую я потратил поверх оплаченных суток. Но (!) возврат тоже происходил не быстро. А целых 10 дней: написал на специальную почту и ждал, ничего не произошло за неделю, я написал снова и позвонил для контроля моего опроса. Деньги потупили почти сразу. Кстати, мне предложили вернуть мою сумму обратно на карту или пополнить ими виртуальный счёт у Делимобиля.
Важно, баллами можно оплачивать не более 50% от стоимости поездки.
Пробитое колесо у Яндекса. Если у вас спустило колесо, то оператор через чат или голосом предложит вам завершить аренду (в зоне разрешённой парковки) и даже поможет забронировать машину поблизости. Как-то я решил арендовать машину, а при осмотре заметил, что колесо вообще без воздуха. Я просто скинул фото колеса в чат и уже через минуту получил 100 руб на счёт и бесплатно отменённое бронирование.
Когда вы не можете завершить аренду и приложение постоянно выдаёт ошибку. То нужно позвонить оператору и объяснить свою проблему. Обычно всё связано или с интернетом, или с потерей связи со спутниками навигации.
В Белке вы просто всё объясняете оператору и говорите время, когда пытались завершить аренду. Оператор всё фиксирует, помогает закрыть и через несколько минут компенсирует деньги на внутренний счёт.
В Делимобиле: фиксируют и помогают, но потом нужно написать письмо с рассказом о проблеме на специальный электронный адрес. А затем ждём зачисления баллов в приложении.
В Яндексе и YouDrive у меня таких проблем не было. В Я.Драйве временами приходилось нажимать на «Закрыть» по несколько раз, но это не такая уж и проблема, как мне кажется.
Важно: не стесняйтесь звонить в службу поддежки! Так вы экономите нервы и деньги, а часто ещё и получаете бонус на счёт.
Ещё важнее: всегда внимательно осматривайте машины каршеринга, чтобы не платить за непрофессионализм предыдущего водителя. Всем лайк!
Поделиться ссылкой
Поставьте 5 звезд внизу статьи, если нравится эта тема. Подписывайтесь на нас Telegram, ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, YouTube.
Загрузка…
Спустило колесо на машине срочная помощь
Хотите владеть ситуацией на дороге – следите за резиной. Но вот что делать, если колесо спустило в первый раз? – будем разбираться.
Не узнал заранее, что делать если спустило колесо.
Условимся, что речь пойдет только о «бескамерке» — колесах, в которых отсутствуют камера. В наше время это основной вид резины, и на то есть причины.
Перечислю основное: более легкое колесо, улучшенное сцепление с дорогой (ввиду меньшего давления и особенностей распределения воздуха), повышенный комфорт, и то, о чем говорим – пробить такое колесо намного сложнее. Точнее, поймать гвоздь так же просто, но вот
Виды повреждений
1. Обычный прокол.
Колесо пробито гвоздем
Не суть важно, что вы поймали на дороге – гвоздь, кусок проволоки или острый камень (видел и такое). Прокол, это незначительное повреждение, которое в большинстве случаев позволит доехать до шиномонтажа. Также, прокол не приводит к негодности колеса.
Колесо порезано с боку
Может быть как боковой, так и по беговой дорожке. Порез беговой дорожки – явление редкое, поскольку, на беговой дорожке массивный пласт резины. А вот боковой порез – это запросто: притерлись колесом к чему либо, или махнули в яму с острыми краями – есть порез. Неглубокий порез (когда не поврежден корд), как правило, не заметен и колесо не спускает. Глубокий порез – колесо спускает сразу, и практически всегда ведет к непоправимому дефекту, но к этому мы еще вернемся.
3. Боковое вздутие: «шишка, грыжа, кто как называет».
Появляется вследствии езды на спущенном колесе, либо при сильном ударе, не обязательно боковом. Шишка бывает только на боковой поверхности резины. Провалились в яму на скорости, либо наехали на что-то, вот и шишка. К сожалению, такой дефект не устраним (так же немного позже – когда упомяну шиномонтаж), и приводит к негодности покрышки.
4. Деформация диска.
Не совсем повреждение резины, но также беда, связанная с качеством дорог, и иногда, неопытностью водителя – передние колеса в поворот вошли, задние поехали по бордюру. Как правило, после рихтовки диска проблема решается, и резина не страдает.
Замена и ремонт колеса
Если беда приключилась дорогой, первое – уберите машину с проезжей части.
1. Выставите знак за 30 метров, если Вы за городом и 15 в городе. Если вам хорошо видно другие машины на дороге, это не значит, что и они вас хорошо видят. Вам менять колесо, и очень некомфортно делать это на проезжей части. Не бойтесь – несколько метров на спущенном колесе не приведут к повреждению резины, зато работать будете в комфорте, да и движению не будете препятствовать.
2. Дальше – вытащите запаску, ключи, домкрат – все, что нужно заранее. Доводилось видеть картину: стоит машина на домкрате, качается, а горемыка разгружает мешки из багажника, дабы достать запаску – не повторяйте таких глупостей, да – и выгоните пассажиров – пусть ноги разомнут.
3. Прежде чем поднимать машину, обязательно сорвите – слегка открутите, гайки или болты крепления колеса.
4. Застопорите авто: ручник, скорость, по возможности – колодки под противоположную сторону авто, в идеале – по диагонали. То бишь: спустило заднее левое колеса, колодки под переднее правое. Нет колодок – подойдет что-либо подручное – обычный камень.
5. Когда начинаете поднимать, смотрите чтобы домкрат стоял ровно, и машину не тянуло на вас, или не толкало от вас – лучше опустить, и передвинуть основание домкрата.
— При снятии/установке, не суйте голову под крыло, ноги под колесо.
— Ни в коем случае не держите колесо снизу – держите по бокам, если что – руки будут целые.
— Не затягивайте окончательно колесо на весу: на весу необходимо затянуть так, чтобы болты/гайки сели в свои посадочные места (конусы в диске), а потом, когда опустите – затяните окончательно.
Шиномонтаж
Есть простые правила, которые необходимо помнить. Боковая шишка – колесо негодное. Что бы вам ни говорили о том, что ничего страшного, завулканизируем – такое колесо может сгодиться под запаску, и то в крайнем случае. При таком повреждении присутствует разрыв корда – нитей, которые служат каркасом колеса – будут они рваться дальше, или нет – никому не ведомо. А вот «стрельнуть» (лопнуть) такое колесо может – будьте внимательны. При порезе по беговой дорожке, если порез неглубокий, можно эксплуатировать, если глубокий – колесо на свалку.
По поводу: грибок или вулканизация. Однозначно – вулканизация. Грибок – это временная мера – при первой возможности завулканизируйте прокол. Некачественный грибок, или жгут, со временем может отвердеть, и привести к травлению воздуха. К временным, относятся и различные самоклеющиеся заплатки – временная мера. И не забудьте отбалансировать колесо после ремонта.
Забыл упомянуть: существуют специальные герметики, которые заливают в колеса. В принципе, это неплохой вариант, только в том случае, если есть небольшой прокол от тонкого предмета.
Как проверить дома, что с колесом
В первую очередь проверьте золотник, намочив сосок колеса – если есть пузырьки, можно заменить – это можно сделать дома. Также, если есть желание, и вы нашли причину прокола – можно воспользоваться, так называемыми жгутами, или вставками. Их можно приобрести, там же есть инструкция – чувствуете в себе силы – попробуйте.
При любых порезах, вздутиях, повреждениях диска – прямой путь на шиномонтаж.
Подкачав колесо его проверят в ванее с водой, чтобы найти место прокола
Если причина не найдена
К сожалению, бывает и такое – колесо спускает, а причину, не вы, ни шиномонтаж обнаружить не могут. Помочь может следующее: первое – пусть на монтаже перекачают колесо на 1 -1,5 атмосферы больше, и опустят в воду. Именно все колесо, а не мазать снаружи кисточкой. Любой, самый незначительный дефект будет отчетливо виден по пузырькам. А вот второе: все новое – хорошо забытое старое. Если не можете найти предмет, который торчит в колесе, воспользуйтесь дедовским методом: разбортируйте покрышку, в идеале – снимите с диска полностью. Возьмите обычную тряпочку и тщательно поводите внутри покрышки. Поверьте – что бы там ни торчало, тряпка обязательно зацепится, а остальное уже дело техники.
Вот такие, нехитрые советы, чего же делать, если колесо спустило в первый раз – ни гвоздя вам, ни жезла!
Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.
Зачастую, на дороге случаются непредвиденные обстоятельства, такие, как пробитое или спущенное колесо. Но не каждый водитель умеет сам сменить шину, да и обстоятельства бывают разные, когда самостоятельная смена резины не представляется возможным. В этом случае на подмогу придет техпомощь, для вызова которой достаточно позвонить по телефону и назвать свое местонахождение.
Преимущества замены колеса при помощи специальных компаний
Вызвав мастера, можно сэкономить много времени для поиска автосервисов. Или же приходится искать эвакуатор, после чего только происходит устранение поломки. Но, услуги техпомощи включают в себя замену колеса прямо на дороге. И при этом не играет роли, сколько шин было пробито. Бывают ситуации, когда человек спешит на важное мероприятие, он одеть в хорошую одежду, а замена колеса подразумевает под собой испачканные руки и вещи. С помощью услуг техобслуживания, всю грязную работу возьмут на себя профессионалы. Возможно, еще и то, что обнаружив прокол колеса, водитель понимает, что в его багажнике лежит непригодная для использования запаска. В этом случае мастера приедут с новой шиной и проведут замену.
Какие услуги оказывает техпомощь
Помимо быстрого приезда на место прокола шины, техпомощь оказывает и другие услуги. Это ремонт колеса с использованием современного оборудования, которое раньше было только в авто – мастерских, да и не у всех. Новейший шиномонтажный комплекс позволяет быстро и качественно устранить любую поломку. Но техпомощь готова помочь не только в экстренных случаях на дороге. Мастера выезжают и на обычную замену колеса, когда нет свободного времени стоять в очереди в автосервисе на шиномонтаж.
Каждый автовладелец сталкивается в год два раза с такой проблемой, как сезонная смена резины. Это является обязательной процедурой, но многие водители откладывают замену колеса из-за огромной нехватки времени. В результате – проблемы с движением, ДТП и другие неприятности. Всех этих сложностей можно избежать одним звонком в техпомощь. Специалисты проведут сезонную смену колес в любое время и в любом месте, как будет удобно заказчику.
Существует еще одна проблема у автовладельцев. Это – как правильно, а самое главное, где зимой хранить летние шины. Ведь для резины необходимы специальные условия, чтобы уберечь от повреждений. Но не у всех есть такая возможность. Но авто техпомощь решила и эту задачу. Были созданы оборудованные склады, где хранятся шины в специальных условиях. По истечении зимнего времени, колеса возвращаются в первозданном виде.
Вызывать или нет?
- Однозначный ответ – да! Мобильный шиномонтаж имеет ряд преимуществ. Это:
- Оперативность – один звонок и в течение максимально короткого времени специалисты приедут для быстрой смены колеса и устранения поломки.
- Удобство – услуги техпомощь оказывает в любом месте, будь то дорога или стоянка перед офисом.Полный спектр услуг – замена колеса, устранение поломок, сезонная смена шин, хранение резины на оборудованных складах.
- Эффективность – проводится устранение любых повреждений и поломок, при этом качественно.
Один звонок – и техпомощь на месте
Не нужно искать эвакуатор или стоять изнурительные очереди в мастерских. Достаточно набрать номер на мобильном телефоне, назвать диспетчеру поломку и место нахождения. При этом неважно, какое время суток. Техпомощь работает круглосуточно. Затем приедут специалисты и быстро устранят причину остановки автомобиля. И уже через несколько минут все будет готово для того, чтобы продолжить свой путь.
Каждый автомобилист знает, что спущенное колесо у машины – довольно неприятная, а в некоторых случаях даже проблемная ситуация, которая требует скорого решения для восстановления работоспособности автомобиля. Сегодня мы подробно обсудим вопросы, связанные с проколом колеса, узнаем, из-за чего эта проблема возникает, а также как ее решить и предупредить.
Камерные или бескамерные шины?
Большинство современных авто комплектуются бескамерными шинами. В случае прокола, в отличие от камерных шин, они позволяют сохранить давление в колесе на какое-то время, что очень важно с точки зрения безопасности. Бывают ситуации, когда обладатель бескамерных колес ездит с гвоздем в покрышке несколько месяцев, прежде чем прокол даст о себе знать. Конечно же, речь не идет о существенных повреждениях. В свою очередь, камерное колесо при проколе моментально спускается. Представьте только, чем это может быть чревато на скорости. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют всем, у кого еще стоят камерные шины, отказываться от них.
Почему спускает колесо
Увидев (или почувствовав), что любимое авто перекосило из-за того, что пробилась покрышка, каждый водитель спешит обнаружить источник этой проблемы. Основные причины, по которым спускает колесо:
- Наиболее распространенный вариант – прокол покрышки. Происходит это, как правило, из-за наезда на гвоздь, проволоку и прочие мелкие металлические предметы. Если из-за прокола спускает бескамерное колесо, зачастую можно доехать до ближайшего СТО с периодическими подкачками, а порой даже без них.
- Еще одна довольно частая проблема – порез колеса. Если прокол в большинстве случае приходится на протектор покрышки, то порезы бывают также боковыми. Порез беговой части (протектора) встречается редко, так как она состоит из довольно толстого и плотного слоя резины. Гораздо чаще данная проблема встречается на боковой части покрышки, которая гораздо тоньше. Происходит это при контакте с острыми предметами. Это могут быть края колеи, бордюры (из которых нередко торчит металлическая арматура) и прочие выступы. Если порез не дошел до корта, то колесо обычно не спускает. Но если резина прорезана глубоко, то вы узнаете об этом гораздо быстрее, чем о проколе, так как поверхность пореза больше. К сожалению, если данная проблема случилась на боковой стороне колеса и нанесла серьезный ущерб резине, то ее, скорее всего, уже не получится устранить.
- Иногда колесо спускает из-за деформации диска, которая приводит к разгерметизации места, в котором к нему прилегает покрышка. Диск может повредиться или из-за плохого дорожного покрытия, или по неопытности водителя (удар диска о бордюр при параллельной парковке и прочие оплошности). Рихтовка диска помогает решить данную проблему, не навредив при этом самой покрышке.
- Разгерметизация золотника или ниппеля (вентиля) – еще одна причина, по которой часто спускает колесо. Происходит это или из-за механического воздействия на эти элементы или вследствие их неаккуратной установки. Вторая причина более распространена, так как ударить ниппель с золотником довольно сложно, ведь он «прячется» за диском. Кстати, золотники бывают длинной и короткой конструкции. Первый вариант, как показывает практика, более надежен.
Как определить место повреждения
Иногда узнать, почему спускает колесо, довольно сложно. И даже специалисты порой приходят в замешательство, увидев, что покрышка визуально цела, но она не держит воздух. Решений этой проблем существует как минимум несколько. Для начала попробуйте перекачать колесо на 1-1,5 атмосферы и послушать, где выходит воздух. Если не получилось, смочите его мыльной водой и найдите место, в котором появляются пузырьки воздуха. Если и это не помогло, окуните колесо полностью в воду. Бывает так, что снятое колесо держит воздух, а если установить его на авто – пропускает. В этом случае нужно разбортировать его и провести по внутренней поверхности шины тряпкой. Если в колесе есть хотя бы небольшой торчащий предмет, тряпка обязательно зацепится.
К чему приводит езда на спущенном колесе
Мы уже выяснили, сколько спускает колесо по времени, и как вы поняли, это время может быть совершенно разным. Если колесо пробито гвоздем или каким-то другим мелким предметом, вполне возможно, что оно на протяжении какого-то времени будет держать давление. На таком колесе можно без проблем доехать до шиномонтажа. Ехать нужно аккуратно. По дороге желательно периодически осматривать колесо и при необходимости подкачивать его. Насос, а лучше компрессор, должен всегда находится в багажнике!
Но что делать, если колесо спустило полностью и подкачка не помогает? Можно ли ехать на спущенном колесе? Теоретически, конечно, можно, но у такой езды есть некоторые неприятные моменты. Во-первых, поездка будет крайне некомфортной. А во-вторых, и шина, и диск, скорее всего, придут в негодность.
Ремонт покрышки с помощью жгута
Кроме средства для подкачки колес, в багажник авто желательно положить набор для ремонта покрышек. Он спасет вас в случае прокола колеса. При наличии такой «аптечки для шин» и должных навыков для ремонта колеса понадобится менее получаса. Состоит набор из таких элементов:
- Шило с прорезанным ушком.
- Шило в форме спирали.
- Специальный жгут.
- Клей.
Операция по ремонту выполняется в следующей последовательности:
- Подкачивается колесо и определяется место прокола. Накачивать колесо нужно не только для того, что выявить проблемную зону, но и для удобства ремонта.
- Теперь в отверстие нужно аккуратно вкрутить спиральное шило. Оно необходимо для разработки пробоины и подготовки ее к жгуту. Чтобы расширить отверстие, нужно несколько раз вставить и вынуть шило.
- Когда пробоина готова, берется шило с ушком. В ушко вставляется жгут длиной до 4 см таким образом, чтобы шило находилось на его середине.
- Шило со жгутом аккуратно вставляется в отверстие до тех пор, пока вы не почувствуете, что изгиб жгута достиг внутреннего края покрышки.
- Осталось лишь резко выдернуть инструмент и срезать лишние куски жгута.
Когда пробито переднее колесо, можно осуществить такой ремонт, не снимая его. Просто поверните руль в сторону и откройте доступ к покрышке. Но если спустило заднее колесо, его все-таки придется снять. Если после проведения данной операции колесо держит давление, на нем можно спокойно ехать до СТО. Однако чего уж греха таить, большинство водителей ездит на таком колесе по несколько лет и не знает проблем. Подобную процедуру могут сделать и на шиномонтаже в том случае, если у водителя нет времени на более надежный ремонт.
Ремонт покрышки с помощью спрея
Это альтернативный вариант ремонта колеса. Специальный спрей брызгается внутрь покрышки. Благодаря давлению, создаваемому в баллончике, жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности, заполняя пробоину и создавая герметичный слой. Если в колесе торчит какой-либо инородный предмет, его обязательно нужно удалить перед применением данного состава. Забрызгав герметик в колесо, накачайте последнее, и, если все в порядке, можно отправляться на СТО. Помните, что спрей решает проблему лишь временно, и, если не осуществить более существенный ремонт, вскоре вы опять заметите, что спускает колесо.
Что делать, чтобы предотвратить проблему
Любую проблему гораздо легче предотвратить, нежели исправить. Как уже говорилось выше, в большинстве случаев современная бескамерная шина пробивается острым предметом и далеко не сразу начинает спускаться. Чтобы активная фаза этого самого спускания не состоялась в дороге, когда торчащий гвоздь, к примеру, зацепится за что-то, нужно ежедневно осматривать шины и хотя бы раз в неделю измерять в них давление.
Чтобы не пробить колесо, старайтесь избегать опасных участков (стройка, старые трамвайные пути, сильно разбитая дорога и так далее). Если случится так, что вы заметили препятствие, но уже не успеваете его объехать, не стоит резко поворачивать. Центральная часть колеса гораздо толще и плотнее, чем боковая, поэтому лучше ехать прямо на препятствие.
Что должно быть в багажнике
Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор! Колесо может спустить в самый неподходящий момент, поэтому лучше быть готовым к этому. Запаску, конечно же, тоже никто не отменял. Если случилось так, что ни запасного колеса, ни инструментов у вас нет, на помощь придет простой саморез. Его нужно плотно вкрутить в место прокола. С саморезом, скорее всего, получится доехать до шиномонтажа. Саморез в автомобиле можно найти всегда, главное, не забудьте потом вернуть его на место. Таким образом, минимальный инструмент, который понадобится для ремонта колеса после прокола, – отвертка. Но лучше с такими методами не связываться.
Перечисленные выше советы по быстрому самостоятельному ремонту колеса актуальны только в случае его прокола. При порезе и прочих проблемах только запаска может стать спасением. В гараже уже можно попробовать заклеить покрышку специальными заплатками, похожими на те, что используют, когда спускает колесо на велосипеде или мотоцикле, но лучше обратиться к профессионалам.
Как удержать авто на дороге в случае внезапного пробития
Бывают случаи, когда на дороге ни с того ни с сего спускает колесо. Что делать, чтобы безопасно остановить автомобиль? Разберем пошагово:
- В первую очередь стоит отметить простой факт – чем медленнее едет авто, тем больше вероятность, что его пассажиры останутся невредимыми при резком спуске колеса. Поэтому, нарушая скоростной режим, вспоминайте об этом.
- Если резко спускает колесо (вы это непременно почувствуете), не спешите вдавить тормоз в пол. Подсознание в любой экстренной ситуации заставит вас тормозить, но это худшее, что можно предпринять в данном случае. Если затормозите, автомобиль поведет еще сильнее.
- Если у вас включен круиз-контроль, выключите его как можно быстрее.
- Сделайте все, чтобы удержать авто на прямой траектории. Если его ведет в сторону, крутите руль в противоположном направлении. Но не переусердствуйте, иначе получится обратный эффект.
- Дайте машине самостоятельно доехать к месту остановки. Машина будет тормозить сама, из-за спущенного колеса. Можно помочь ей легкими нажатиями на тормоз. Лучше всего в данном случае тормозить трансмиссией. Если рядом нет обочины, не останавливайтесь на дороге, лучше проехать какое-то расстояние на диске. Не забудьте включить аварийную сигнализацию, чтобы другие участники знали о вашей неполадке и были осторожны.
Заключение
Сегодня мы разобрались, почему обычно спускает колесо на машине, как решить эту проблему и как частично предотвратить ее. Не забудьте, что:
- Бескамерная резина безопаснее камерной.
- В багажнике всегда должен быть необходимый инструмент.
- Осмотр авто и проверка давления в шинах частично избавят вас от сюрпризов на дороге.
- Если колесо спустило внезапно, сохраняйте рассудок.
что делать, если в дороге спустило колесо
Пожалуй, каждый опытный водитель сталкивался с ситуацией, когда в дороге спускает колесо. Причины могут быть разными – от снижения давления до нарушения целостности покрышки. Но самое неприятное – это прокол, возникающий в результате наезда на какое-либо препятствие. Есть авторезина, которая может даже с проколом проехать некоторое расстояние на небольшой скорости. Благодаря таким шинам можно дотянуть до ближайшего шиномонтажа. Совсем иначе обстоят дела с дальними поездками, когда водитель может оказаться далеко от цивилизации, на пустой трассе с пробитым колесом.
В таких случаях на помощь приходит запаска. Но бывает и так, что ее нет в наличии на данный момент, либо пострадало сразу несколько колес, а запасная лишь одна зимняя или летняя шина . В такой ситуации следует позаботиться о том, чтобы самостоятельно восстановить резину. Это поможет вам доехать до ближайшей мастерской, не повредив колесные диски и сам автомобиль. Правда, для этого вам понадобятся некоторые материалы. Вот почему опытные водители возят с собой, помимо запаски, дополнительный арсенал приборов и аксессуаров, которые помогут устранить пробоину и доехать до пункта назначения.
Как действовать, если спустило колесо
Для начала необходимо выяснить причину. Необходимо добавить давление в шине с помощью насоса и визуально определить, откуда выходит воздух. Когда вы поняли, где именно произошел прокол, его необходимо изолировать, чтобы доехать до шиномонтажа.
Сегодня в продаже можно найти специальные наборы, которые используют для самостоятельного ремонта шин в экстремальных условиях. Туда входят специальная игла, спиральное шило, пропитанные жгуты и тюбик клея. Определив место прокола, шило необходимо ввести в образовавшуюся дыру. Если в месте повреждения торчат стальные нитки, от них необходимо избавиться.
Далее необходимо смазать клеем ремонтный жгут и ввести его в место прокола с помощью иглы из набора. Ручка иглы должна упереться в протектор. Для удобства колесо лучше предварительно подкачать до 0,2-0,3 атмосфер. Далее иглу необходимо провернуть, и резко вытащить, а концы жгута, которые остались на поверхности, обрезать, оставив 2-3 мм для усадки.
Стоит учесть, что данный вид ремонта предназначен только для контактной с дорогой части шины – то есть, со стороны протектора. Боковые порезы и проколы должен ремонтировать специалист, определив сложность, а иногда и возможность или невозможность ремонта. Кроме того, самостоятельный ремонт протектора является лишь временной мерой, чтобы добраться до мастерской. Ездить постоянно на такой покрышке нельзя.
Сегодня в продаже есть также и специализированные спреи, которые из баллончика нагнетают в покрышку специальный состав. Под воздействием внутреннего давления воздуха жидкость равномерно распределяется по внутренней поверхности и герметизирует прокол. На такой шине также нельзя ездить все время, следует срочно обращаться в шиномонтаж.
Почему колесо гироскутера спускает воздух: ищем причины и чиним
Избежать поломок гироскутера можно только при условии, что транспортное средство будет не использоваться, а стоять в уголке комнаты. В процессе эксплуатации даже качественный гироцикл может выйти из строя. При эксплуатации транспортных средств, имеющих колеса малого диаметра, чаще всего выходит из строя система управления.
Среди множества причин, становящихся причиной неисправностей, немалая роль отводится вибрации, полученной при езде гироскутера по плохому дорожному покрытию. Колеса небольшого размера, оснащенные жесткой резиной, крайне чувствительны к качеству дороги.
Важно! Каждый толчок, полученный при наезде даже на мелкую выбоину дорожного полотна, передается на корпус, плату управления и другие важные устройства, скрытые в корпусе средства передвижения. Постепенно ослабляются крепления, начинают перетираться провода.
Многие повреждения автономного транспортного средства вызваны именно вибрацией. Устранить такие неисправности самостоятельно сможет редкий владелец модной новинки.
Проблема большеколесных гироскутеров
Владельцы гироскутеров, оснащенных колесами большого диаметра (10 дюймов и более), практически не сталкиваются с повреждениями, возникающими из-за вибрации. Покрышки, изготовленные из мягкой резины, сильно снижают ее воздействие.
Изготавливаются они в двух вариантах – с покрышками с установленными в них камерами и бескамерные. Каждый из видов имеет свои достоинства, но вот проблема у них существует общая – часто владельцы транспортного средства во время поездки обнаруживают, что на гироскутере спустило колесо.
Состояние наших дорог далеко от идеала, поэтому иногда оказывается, что пробил колесо на гироскутере согнутый гвоздь, оказавшийся на его пути, осколок стекла или сухой сучок, острым концом впившийся в резину. Бывают и другие причины, по которым у гироскутера спускает колесо, среди них:
- микротрещины, образовавшиеся в камере при ее долгом использовании. Их не всегда можно заметить даже при проверке ее в воде, поскольку воздух начинает выходить из камеры при определенном давлении. В этом случае камеру следует менять, исправить ситуацию по-другому не удастся;
- неисправный, или же плохо затянутый ниппель также становится причиной утечки воздуха. В первом случае ниппель придется менять. Поможет также приобретение специального защитного колпачка.
У бескамерных шин основной причиной потери воздуха является ее прокол, на втором месте деформация обода, при котором покрышка соприкасается с ним неравномерно. Это тоже приводит к постепенному снижению давления воздуха в покрышке. При осмотре может быть обнаружена и неисправность ниппеля из-за его неправильной установки или нарушения герметизации прокладки.
Ремонт шин гироскутера
Шины с имеющимися внутри камерами при их проколе отремонтировать самостоятельно несложно. В первую очередь необходимо извлечь камеру, чтобы определить, можно ли ее отремонтировать, или придется покупать новую. Перед началом работы следует подготовить отвертки и «монтажки», с помощью которых будет сниматься покрышка.
Работа выполняется в следующем порядке:
- снимается крышка, закрывающая наружную плоскость;
- полностью спускается воздух;
- при помощи «монтажек» покрышка снимается с обода;
- вынимается камера и определяется возможность ее ремонта;
- если она находится в хорошем состоянии, то место прокола можно заклеить резиновой заплаткой. Лучше использовать специальный комплект для ремонта;
- перед тем, как установить камеру на место, следует тщательно очистить внутреннюю поверхность покрышки, а место прокола зачистить наждачной бумагой. Протереть поверхность обода чистой ветошью, а внутренность обода посыпать тальком.
- собрать все части покрышки и установить их на место;
- накачать камеру насосом, контролируя давление манометром. Давление не должно превышать 2,5 атмосферы;
- вернуть на место защиту боковой поверхности колеса.
Владельцам автономного транспорта с бескамерными шинами, также следует знать, как починить колесо на гироскутере. Чаще всего причиной выхода воздуха наружу становится наезд на острый предмет. Для ремонта используются специальные клейкие шнуры. Если же воздух проходит между резиной и ободом, то чаще всего обод деформирован, и без замены колеса не обойтись.
Как быстро и точно определить, что шина проколота?
Добавлено: 30.10.2019
- {{ slotProps.data.views }}
Не секрет, что далеко не все водители умеют моментально и достоверно определять уровень давления в шинах. Но лучше научиться решать этот вопрос самостоятельно, ведь автомобиль со спущенными колесами теряет управляемость на дороге и представляет опасность во время движения. Безопасность на дороге превыше всего, поэтому разберемся, как определить и устранить самые распространенные проблемы с автомобильными шинами.
Одной из самых распространенных проблем с колесами является разгерметизация шины из-за деформации диска. Если вы заметили, что автомобиль кидает в сторону во время движения, значит герметичность одного из колес нарушена.
Автомобильные эксперты уточняют, что если машину бросает вправо — значит проблемы с правым колесом, а если влево — соответственно, повреждена левая шина.
Также водители часто сталкиваются с тем, что колесо спускает из-за плохого качества резины.
Проколы шин тоже являются нередким явлением, но эту проблему можно легко определить по характерному свисту колеса.
Учтите, что специалисты настоятельно не рекомендуют извлекать из резины посторонний предмет, который стал причиной повреждения — это даст возможность беспрепятственно доехать до ближайшего шиномонтажа.
Примите во внимание, что боковой порез колеса считается более серьезным повреждением. В обоих случаях не обойтись без специалистов из автосервиса, которые устранят проколотую или порванную шину.
Также автомобилисты достаточно часто сталкиваются с повреждением ниппеля или золотника, которые в процессе эксплуатации забиваются грязью и пылью. Чтобы избежать снижение давления в колесе, достаточно заменить поврежденную деталь.
Выше описаны самые распространенные причины спускания шин, методы преодоления таких неполадок и причины их возникновения. Не забывайте, что малейшая неисправность автомобиля может стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.
Как заменить велосипедную шину
Проколоть шину — не проблема, если вы знаете, как с ней обращаться. Катаетесь ли вы по гладкому асфальту, грубому гравию или по каменистым однопутным тропам, это обязательно произойдет в конечном итоге, поэтому вы можете подготовиться, используя как необходимые инструменты, так и знания, необходимые для решения проблемы.
Ниже мы подробно описываем все, что вам нужно знать, чтобы заменить спущенную велосипедную шину. Что касается инструментов, вы всегда должны иметь при себе рычаги для шин, запасную камеру правильного размера и устройство для накачивания, будь то мини-насос или баллончик с CO2.Вы также можете приобрести комплект заплат или заглушку для шин, которые могут пригодиться некоторым гонщикам. Если вы используете бескамерные шины, прокрутите вниз, чтобы перейти к бескамерному разделу.
[СМОТРЕТЬ] Ремонт квартиры за 2 минуты
Снимите шину
Начните со снятия колеса. Держите велосипед в вертикальном положении, а если заднее колесо спущено, переключите трансмиссию на самую жесткую передачу. Если у вашего велосипеда есть ободные тормоза, которые до сих пор есть на многих шоссейных велосипедах, вам также может потребоваться ослабить тормоз.
Затем сядьте на неприводную сторону велосипеда (напротив цепи) и либо откройте быстроразъемное соединение, либо открутите сквозную ось, чтобы снять колесо.
Теперь можно снимать шину. Зацепите закругленный конец одного рычага шины под борт (внешний край) шины, чтобы снять его. Другой конец прикрепите к спице, чтобы удерживать рычаг на месте и не позволять шине без седла выскочить обратно в обод. Затем зацепите второй рычаг под бортом рядом с первым, перемещая его по ободу по часовой стрелке, пока одна сторона шины не снимется.Не нужно снимать шину полностью.
Найдите виновника
Когда шина ослабнет, вытащите старую камеру (если применимо) и найдите источник прокола, которым может быть шип, кусок стекла или другой острый предмет. Осторожно проведите пальцами по внутренней стороне шины и обода, чтобы не осталось ничего острого. В противном случае вы рискуете получить еще одну квартиру. Также осмотрите шину снаружи, снова ища посторонние предметы, которые все еще могут застрять в резине.
Если вы используете трубки и хотите провести небольшую детективную работу, закачайте немного воздуха в старую трубку, чтобы найти утечку. Два отверстия рядом друг с другом указывают на то, что трубка зажата между шиной и ободом. Единственная дыра — это признак того, что ваша квартира, скорее всего, была вызвана острым предметом. Выровняв камеру с шиной, используя клапан в качестве ориентира, вы можете дважды проверить область, где должно быть отверстие, чтобы убедиться, что источник удален.
Устраните проблему
Если вы экономный человек, который любит повторно использовать старые пробирки, или если у вас в пути несколько баллончиков, и у вас больше нет запасных частей, то вы можете залатать пробирку с помощью набора для исправлений.Если у вас новая трубка, переходите к следующему разделу.
Начните с очистки места прокола и зачистки поверхности наждачной бумагой. Для бесклеевого пластыря просто приклейте его к отверстию и плотно прижмите. Для заплатки, для которой требуется клей, нанесите тонкий слой клея на тюбик и заплатите. Подождите, пока клей станет липким, затем нанесите пластырь и плотно прижмите, пока он не прилипнет.
Если вы предпочитаете повторно использовать старые пробирки или у них закончились запасные части, вы можете попробовать залатать дыру с помощью набора для исправлений.Катя Кирчер Getty Images
Установите трубку
Теперь накачайте новую трубку или трубку с заплатами ровно настолько, чтобы она сохранила свою форму. Это упрощает установку внутри шины. Затем, установив шток клапана прямо через отверстие клапана обода, поместите камеру внутри шины. Наденьте шину на обод руками, откатывая борт от себя. Старайтесь не использовать рычаги, чтобы переустановить шину, так как вы можете случайно проколоть новую камеру. Когда вы доберетесь до стержня клапана, заправьте обе стороны борта шины низко в обод и надавите на стержень вверх, чтобы камера оказалась внутри шины.
[Хотите взлететь в гору? Поднимитесь! дает вам тренировки и умственные стратегии для достижения ближайшего пика.]
4 основных элемента для сборки ремонтного комплекта
SILCA Ролик сиденья Premio
SILCA
Убедитесь, что борт шины не зажимает камеру, осторожно подталкивая шину в сторону, когда вы двигаетесь вокруг обода.Затем надуйте до соответствующего PSI и проверьте правильность посадки борта.
Замените колесо
Если все в порядке, снова прикрепите колесо, убедившись, что рычаг быстрой разблокировки или сквозной оси находится на противоположной стороне трансмиссии.
Если у вас было плоское заднее колесо, оберните верхнюю часть цепи вокруг наименьшего зубца на кассете и осторожно вставьте колесо обратно в раму. Закройте быстросъемный механизм (и ободные тормоза, если применимо) или вставьте сквозную ось обратно в раму и ступицу и закрутите ее.Наконец, поднимите заднее колесо и один раз проверните шатуны, чтобы убедиться, что все встало на свои места и работает плавно. Если все в порядке, вернитесь на велосипед и наслаждайтесь остальной поездкой.
Или вставьте бескамерную шину
Для бескамерных установок — почти стандартных для горных велосипедов и становящихся все более популярными на гравийных, велокроссовых и даже некоторых шоссейных велосипедах — ваш герметик должен сработать, даже если вы даже не подозреваете об этом. Обязательно регулярно проверяйте герметик (примерно каждые три-шесть месяцев), чтобы убедиться, что в шине достаточно и что она не высохла.
Но в случае более крупного прокола или разрыва боковой стенки вам может потребоваться заглушка для шины, чтобы остановить утечку воздуха. В комплекты заглушек входят небольшая полоска резины и устройство для вставки, которые позволяют закрыть отверстие, даже не снимая колесо. Как только вы найдете прокол и вставите резиновую пробку, повторно накачайте шину до соответствующего давления, чтобы убедиться, что она задерживает воздух. Если это так, начните кататься снова и время от времени проверяйте ремонт, чтобы убедиться, что он держится. Вы также можете добавить больше герметика, но вам понадобится инструмент для снятия сердечника клапана и небольшая бутылка герметика.
Тревор Рааб
Если потеря воздуха происходит из-за прокола, большего, чем исправление заглушки, вы можете попробовать заплатку или ботинок на шине. Но справедливое предупреждение: скорее всего, будет сложно заставить заплату прилипнуть к покрытой герметиком покрышке без тщательной очистки этой области. Добавление большего количества герметика или заплатки может создать еще одну проблему, выпуская весь воздух и разрушая уплотнение между ободом и шиной. Скорее всего, будет сложно переустановить борт шины на обод на месте.Самый простой способ убедиться, что ваша шина удерживает воздух на этом этапе, — просто использовать запасную аварийную трубку, чтобы пройти поездку, и решить эту проблему дома или в магазине велосипедов.
4 инструмента для упрощения работы с бескамерными устройствами
Универсальный напольный насос
Напольный насос с зарядным устройством Flash TLR
Bontrager trekbikes.com2 015 долларов США
Герметичная камера действует как компрессор.
Портативное давление
Ускоритель milKit
milKit молокоит. велосипед60,00 долл. США
Легкий и портативный, работает с любым напольным насосом.
Держите его в чистоте
Инжектор герметика
Стэна notubes.com9,95 долл. США
Точно отмерьте герметик и установите его без проблем.
Ремонт в середине поездки
Ремкомплект Micro Pro
Dynaplug dynaplug.com59,99 долл. США
Заглушки с латунными наконечниками упрощают устранение более крупных проколов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Бесплатная служба ремонта плоских шин рядом с вами
Ограниченная гарантия Best Tire Value Promise® предоставляется бесплатно в рамках обслуживания клиентов мирового класса Les Schwab и действительна для первоначального покупателя новых шин для легковых автомобилей и бескамерных легких грузовиков, перечисленных на оригинал счета («Покрытые шины»).
Независимо от того, что вас бросает на дорогу, от выбоин до гвоздей или других дорожных опасностей, вы можете быть уверены в том, что мы отремонтируем или заменим вашу Покрытую шину на оставшуюся стоимость в соответствии с условиями этой ограниченной гарантии Best Tire Value Promise®.Наше качество гарантировано на весь срок службы ваших покрытых шин.
Les Schwab обеспечивает защиту покрытых шин с не подлежащими ремонту повреждениями из-за обычных дорожных опасностей («Защита шин»). Если покрываемая шина имеет право на защиту шин, вы имеете право на одно из исключительных средств правовой защиты, перечисленных ниже. Обычные дорожные опасности — это неожиданный контакт покрытой шины с предметами на дороге, которые не являются нормальной частью дорожного покрытия, такими как камни, гвозди, выбоины, неожиданный мусор или стекло
ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ: Если покрываемая шина соответствует критериям защиты шин, не соответствует условиям ограниченной гарантии на срок службы протектора или выходит из строя из-за дефектов изготовления или материалов, Les Schwab предоставит по своему выбору одно из следующих исключительных средств правовой защиты:
А.Если покрытая шина, на которую распространяется защита шин, получает не подлежащие ремонту повреждения в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную регулировку в соответствии с разделом (C).
B. Если покрытая шина изнашивается до глубины протектора на 2/32 секунды до пробега, указанного в ограниченной гарантии на срок службы протектора, Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета Федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональной корректировкой.Пропорциональная корректировка составляет 100% меньше миль обслуживания, деленное на пробег, указанный в ограниченной гарантии на срок службы протектора.
C. Если покрытая шина выходит из строя из-за дефектов ее изготовления или материалов в течение первых 25% износа протектора, Les Schwab заменит ее бесплатно. После первых 25% износа протектора Les Schwab произведет пропорциональную корректировку на основе первоначальной покупной цены без учета федерального акцизного налога, умноженной на пропорциональную корректировку. Пропорциональная регулировка — это процент оставшегося протектора до 2/32.За исключением случаев, указанных в разделе (B), шина, изношенная до 2/32 глубины протектора, не является покрытой шиной.
D. Вы можете выбрать получение корректировки в виде наличных средств или кредита, применяемого при покупке новых шин в любом Центре шин Les Schwab.
НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА СРОК СЛУЖБЫ ПРОТЕКТОРА: Ограниченная гарантия на срок службы протектора не распространяется на обслуживание, повреждение или износ из-за любого из следующего: неправильное использование или неправильное использование, несоосность или несбалансированность шин, чрезмерное или недостаточное давление ремонт, использование на бездорожье или использование на грунтовых дорогах, использование на коммерческих транспортных средствах, кемпингах или трейлерах, чрезмерная загрузка, дорожно-транспортные происшествия или контакт шин с бордюрами, столбами, мусорными баками или другими подобными предметами на дорожном покрытии или вне его.
Какое решение лучше всего в случае спуска шины?
26 июля 2018
Вы счастливо едете, когда слышите мучительный звук хлопающей резины по дороге. У вас спустило колесо! Вы съезжаете в безопасное место и оцениваете ущерб. Похоже, ваша передняя шина нашла подходящий винт, и из-за прокола ваша шина спустилась. Что вы делаете?
Если у вас есть приемная сотового телефона, вы можете позвонить в придорожный ремонт, чтобы поменять шину.Обычно помощь доставляется в среднем за 45 минут, в результате чего вы оказываетесь в затруднительном положении на небезопасной стороне дороги. В зависимости от вашей ситуации это также может быть дорогим решением в случае спуска шины.
В качестве альтернативы вы можете попробовать заменить спущенное колесо на запасное. Первое, что вам следует подумать, это знать, как поменять спущенное колесо. Смотреть обучающие видеоролики на YouTube, борясь с автомобильным домкратом, когда машины едут прямо рядом с вами на межгосударственной автомагистрали, — не лучшая ситуация.Кроме того, поскольку запасные шины находятся в багажниках и не используются в течение длительного времени, они могут быть недостаточно накачаны (и непригодны для использования), когда вы их вытаскиваете.
При возникновении аварийной ситуации, связанной со спущенной шиной, разумный выбор — это взять герметик для шин или комплект для ремонта спущенных шин. Доступные по цене и простые в использовании герметики для шин призваны быстро вернуть вас в дорогу! Какой вариант ты предпочитаешь?
Вариант № 1: Дотянуться до бутылки
Герметик для шин Slime’s Emergency Tire Sealant (желтая этикетка) разработан для использования на дорожных транспортных средствах, испытывающих спущенную шину.Герметики Slime покрывают внутреннюю часть шины, поэтому при проколе шины выходящий воздух переносит герметик к проколу. Жидкая часть герметика уходит, а волокна и связующие накапливаются и переплетаются, образуя гибкую пробку. Он мгновенно герметизирует проколы до ¼ ”, так что вы можете быстро и безопасно вернуть свой автомобиль на дорогу и отправиться на станцию ремонта шин. Хотя это самое дешевое решение в случае спуска шины, ремонт шин с помощью герметика требует накачивания шин, чтобы полностью накачать шину после того, как герметик был введен.
Вариант № 2: Ремонтный комплект для спущенной шины
Большинство современных автомобилей не имеют запасного колеса. Они поставляются с комплектом для ремонта плоских шин. Комплекты для ремонта спущенной шины — это быстрый и простой способ отремонтировать спущенную шину в экстренной ситуации. В их состав входят два важных компонента: герметик для ремонта шин и насос для накачивания шин. Всего за несколько простых шагов вы вставляете герметик для шин, затем проветриваете шину и отправляетесь в путь. Хотя комплекты для ремонта спущенных шин более дороги, чем просто упомянутые выше герметики для шин, эти комплекты включают в себя необходимый насос для накачивания шин и являются наиболее простыми в использовании.
Хотите знать, какое решение лучше для вас? Ознакомьтесь с этой инфографикой для экстренного спуска шины, чтобы сравнить плюсы и минусы всех решений, представленных на рынке (нажмите, чтобы увеличить).
«Вернуться ко всем статьям
Рано или поздно вы поедете по стеклу или, возможно, попадете в колею или яму и спустите колесо. Когда это произойдет, не паникуйте! Если у вас есть несколько основных инструментов (с которыми мы можем вам помочь), ремонт квартиры станет простым и даже забавным! Вот как это делается.Обратите внимание, что эти инструкции относятся к стандартным шинам и камерам, бескамерным установкам, а также к дорожным и горным велосипедам. Когда вы получаете квартиру, обычно нужно выполнить шесть простых шагов, чтобы починить ее. 1. Откройте тормоз (пропустите этот шаг, если у вашего велосипеда дисковые тормоза, потому что они не нужны). Вот полные инструкции для каждого из этих простых шагов. Обратите внимание, что, хотя мы очень старались ответить на все возможные вопросы, которые могут у вас возникнуть по поводу ремонта спущенных шин, вам нужно читать столько, сколько вы хотите. И не забудьте нажать на множество подчеркнутых ссылок и фотографий, чтобы увидеть фотографии большего размера и дополнительные полезные советы. 1. Откройте тормоз : как только вы почувствуете, что «тонете» или услышите шипение выходящего воздуха, дайте знать вашим партнерам по поездке, что у вас ровный участок (чтобы они не исчезли за горизонтом), и остановитесь. в безопасном месте.Если это задняя плоскость, переключитесь на самую маленькую заднюю шестерню. Первым шагом при снятии колеса (кроме велосипедов с дисковыми тормозами) является открытие тормоза, что упрощает снятие колеса (фото: нажмите, чтобы увеличить). Откройте тормоза с боковым тяговым усилием, полностью повернув маленький рычаг тормоза вверх (a). Откройте линейное вытягивание (также называемое «прямым вытягиванием» или «V-образным тормозом»), подняв конец «лапши» из держателя (b). Некоторые боковые тяги открываются нажатием кнопки на рычаге. Ищите это, если нет рычага тормоза.Откройте консольные тормоза (в них есть трос, проходящий через верх шины), подняв конец троса с одной стороны из держателя. Советы
2. Снимите колесо : Откройте быстроразъемное соединение (или ослабьте гайки оси) на колесе с помощью плоской платформы и поднимите велосипед, чтобы снять колесо. Чтобы извлечь задние колеса, нужно немного потянуть переключатель назад, чтобы очистить детали оси при прохождении колеса (главное фото: щелкните, чтобы увеличить).Что касается фасадов, вам, вероятно, придется удерживать одну сторону быстросъемного разъема, а другую повернуть против часовой стрелки, чтобы создать зазор, чтобы пройти за фиксирующие («предохранительные») выступы на вилке (фото на вставке: щелкните, чтобы увеличить). Наконечники
3. Снимите шину и камеру : Снимите колпачок клапана и гайку (иногда встречается на клапанах Presta: на врезке: нажмите, чтобы увеличить). Для клапанов Presta отверните наконечник и нажмите, чтобы выпустить весь воздух.Для Шредера: воткните конец рычага шины в клапан, чтобы выпустить весь воздух. Начиная прямо напротив клапана, пошевелите рычагом шины под краем шины и потяните вниз, чтобы поднять. Если возможно, зацепите рычаг за спицу (для этого сделано много рычагов) или удерживайте его на месте. Поместите еще один рычаг примерно в 4 дюймах от первого и подденьте здесь (главное фото: щелкните, чтобы увеличить). Продолжайте использовать третий рычаг, пока не сможете снять одну сторону шины. Затем залезьте внутрь и полностью извлеките трубку.Снимите другую сторону шины с той же стороны колеса или подденьте ее рычагами. Наконечники
4. Осмотрите шину : важно найти причину спуска и удалить ее. Если вы этого не сделаете, виновник может все еще быть в шине, из-за которой она просто лопнет вашу новую камеру! Чтобы найти его, снимите перчатку (или используйте тряпку) и проведите ею внутри шины в обоих направлениях (фото: щелкните, чтобы увеличить). Если что-то острое все еще застряло в вашей шине, перчатка зацепится за нее. Удалите гадости. Если ничего не удается найти, скорее всего, он был выбит во время процедуры разборки. Наконечники
5. Установите камеру и шину : 4 простых шага 2) Вставьте клапан наполовину в отверстие и одновременно надавите на верхнюю часть края шины (называемую «бортик»), которая находится у клапана и ближе всего к вашим ногам, на обод. Затем, двигая обеими руками вниз от клапана, используя землю для толчка, закончите втирать нижний борт шины (ближайший к вашим ногам) на колесо по всей длине вокруг колеса (фото: щелкните, чтобы увеличить). 3) Установив один борт на место, полностью заправьте камеру внутрь шины и на верхнюю часть обода, чтобы другой борт прилегал к ободу заподлицо. Работайте с этой полоской, начиная с клапана, как вы делали с первой. Чтобы запустить борт, вам, возможно, придется протолкнуть клапан в шину, чтобы обеспечить зазор для борта (фото). После того, как вы запустили борт, отведите руки от клапана, прижимая борт к ободу вокруг колеса, как вы делали в шаге 2 выше. 4) Если на обод осталось несколько дюймов борта, шина будет сопротивляться.Выпустите весь воздух. Присядьте и поставьте руль на колено, чтобы было на что упираться. Теперь удерживайте бусину на месте одной рукой (на фото мы используем левую руку: щелкните, чтобы увеличить) и более сильной рукой надавите вниз, чтобы накатить упрямую часть на обод пяткой руки. Но не пытайтесь включить его сразу. Устанавливайте по дюйму за раз, двигая рукой, пока не установите шину полностью. Если он сопротивляется, убедитесь, что из шины не выходит весь воздух. Понятно? Отличная работа! Наконечники
6. Накачайте шину и установите ее на место, а затем снова установите колесо. : Установите насос на клапан и накачайте шину. Чтобы предотвратить повреждение клапана, закрепите клапан, поместив палец за спицу, а большой палец на шину (фото: щелкните, чтобы увеличить), чтобы вы давили на руку, а не на клапан. И держите помпу неподвижно, не раскачивайте ее во время накачки. Накачивайте шину, пока она не станет твердой (не полностью). На этом этапе осмотрите шину, чтобы убедиться, что она «сидит», что означает, что она правильно сидит на колесе. Если камера застряла под бортом (фото внизу слева: щелкните, чтобы увеличить), дальнейшее накачивание может сорвать шину и камеру с обода! По бокам шины есть бортовые полосы, которые должны быть на одинаковом расстоянии от обода по всей длине с обеих сторон колеса. Если это не так, или если вы видите часть трубы, выглядывающую из-под шины (фото), выпустите воздух, аккуратно вставьте камеру на место с помощью рычага шины (даже не думайте об использовании отвертки. , который вытолкнет камеру), наполовину повторно накачать и снова проверить шину. Когда шина установлена правильно, накачайте шину полностью. Установите гайку клапана (если она используется в вашей трубке) и затяните колпачок от руки (чрезмерное затягивание гайки клапана может повредить трубку и затруднить ее ослабление, когда вам нужно исправить плоскую поверхность). Установите колесо в раму, закройте быстросъемный тормоз или снова прикрепите лапку или трос, и вы готовы к поездке! Наконечники
От лучших насосов до запасных камер, патч-комплектов и устойчивых к сползанию шин и камер — у нас есть все необходимое, чтобы у вас было минимум спущенных шин, а также можно было легко починить лыски.Мы также можем показать вам, как отремонтировать квартиру. Просто спросите, нужна ли вам вообще какая-либо помощь. Спасибо! |
Советы и методы ремонта плоских шин
Если у вас ни разу не спустило колесо — вам повезло! А если да, то, может быть, вы хотели бы быть немного более подготовленными к тому, чтобы справиться с этой слишком распространенной, но чрезвычайно разочаровывающей ситуацией. Хотя в большинстве автомобилей обычно есть запасные части, для устранения прокола нужно больше, чем просто вызвать эвакуатор или научиться менять шину.Следуйте этим советам, чтобы не потерять пар в следующий раз, когда ваша шина потеряет воздух.
Примите превентивные меры.
Недокачанные шины — одна из наиболее частых причин появления плоских поверхностей, поскольку они создают большее трение, что может привести к чрезмерному нагреву. Перекачанные шины также вызывают беспокойство, потому что они могут вызвать неравномерный износ протекторов и разрыв, если они станут слишком горячими. Чтобы избежать обоих этих сценариев, используйте измеритель шин, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны до рекомендуемого уровня PSI, который вы можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля или в дверном косяке.И поскольку вы никогда не знаете, когда вы столкнетесь с неровностью дороги (как гипотетически, так и реалистично), убедитесь, что ваше запасное колесо также должным образом накачано.
Вам также следует следить за своими шинами, чтобы проверить, нет ли чего-либо, что выглядит не так. Хотя довольно сложно определить идеальный уровень PSI, вы сможете заметить, если давление в шинах кажется слишком низким или есть какие-то странные выпуклости. Также важно следить за протекторами шин, чтобы увидеть, не изношены ли они.Попробуйте этот быстрый трюк: воткните пенни в гусеницы, перевернув голову Линкольна, и если вы можете видеть всю его голову, пора заменить шины. Отправляйтесь к своему местному механику, чтобы все проверить, пока не стало слишком поздно (включите страшную музыку).
У вас есть квартира — что теперь?
Там, где дым, иногда бывает пожар… или спустило колесо. Когда ваша шина настолько спущена, что обод трется о дорогу, трение вызовет дым. Как будто нам нужно было сказать вам об этом, дым, исходящий от вашей машины, является сильным признаком того, что вам следует остановиться как можно скорее.В идеале вам следует съехать с шоссе, но если это невозможно, вам следует остановиться там, где обочина достаточно широкая. У механика Мэтта есть несколько хороших советов по безопасности на дороге, в том числе о том, как важно выставлять сигнальные ракеты даже средь бела дня. Как только вы благополучно остановитесь, поставьте запасное, если вы знаете, как поменять шину. Если нет, просто позвоните в местную буксирную компанию. Если вы находитесь далеко от дома, Yelp — отличный способ найти самые надежные услуги в этом районе.
Если ремонтные мастерские открыты, эвакуатор, скорее всего, доставит вас прямо к вам, чтобы починить шину.Если вы ведете машину самостоятельно или поздно ночью, вам нужно будет немного погонять в свободное время. Поскольку ваша запасная шина не такая прочная, как ваши основные шины, вам придется ехать более осторожно. Производители шин обычно рекомендуют не ездить на запасной шине более 50 миль и никогда не превышать 50 миль в час, потому что она имеет меньшее сцепление с дорогой и с большей вероятностью выйдет из строя.
Возвращайтесь в путь.
Обычно ваш механик может починить вашу квартиру и вернуть вас в дорогу, не оставляя больших вмятин в ваших карманах.Однако, если повреждение проникает сквозь стенку шины, вам нужно будет купить совершенно новую шину. Не о чем беспокоиться — ваш механик обычно может продать вам это — или вы можете посетить такой сайт, как Tire Rack. Важно отметить, что не все шины созданы равными, поэтому убедитесь, что вы покупаете правильную модель и для правильного места (иногда передние шины могут отличаться от задних). Покупка в Интернете часто обходится дешевле, и вы даже можете отправить шину непосредственно установщику, чтобы вам не приходилось таскать ее с собой.
Мы надеемся, что эти советы обеспечат гладкую дорогу в случае неудачного случая, когда вы все же получите квартиру. Если вы являетесь клиентом страховки Metromile и выбрали в свой план помощь на дороге, вы будете застрахованы круглосуточно и без выходных. И если вы в настоящее время не являетесь клиентом по страховке на одну милю, вы действительно можете сэкономить деньги, если вы водите с небольшим пробегом. Начните на metromile.com/insurance.
Таинственная плоская шина? Вот что это могло быть.
Самая частая причина прокола шины — прокол.Иногда вы знаете, что ударило по шине, иногда нет. Однако иногда вы можете поискать дыры, найти их, но со временем ваша шина все равно спустится.
Что может вызвать такую загадку спущенного колеса?
Неисправный шток клапана
Шток клапана — это то, что вы откручиваете, чтобы накачать шину. Шток клапана может легко повредиться или заржаветь. Он также может быть незакрепленным или даже просто забит грязью. Первое, что нужно проверить, это правильность завинчивания штока клапана.Иногда это можно исправить самостоятельно, особенно если это засор. Однако в большинстве случаев вам следует обратиться к механику, чтобы проверить шток клапана и, при необходимости, заменить. Новые шины обычно поставляются с новыми штоками клапанов, поэтому это может стать проблемой, если вам не нужны новые шины какое-то время.
Шина плохо сидит
Это часто случается, если при парковке вы толкаете бордюр или третесь колесом о что-нибудь. Вероятно, вы не сразу заметите какие-либо повреждения, но увидите загадочную медленную утечку.Квалифицированный механик может легко переустановить вашу шину, но не пытайтесь исправить это самостоятельно, так как вы, скорее всего, усугубите проблему.
Дырявый борт шины
Аналогичным образом, иногда утечка происходит по краю шины, которая опирается на обод. Эти утечки нелегко обнаружить при визуальном осмотре. Распыление мыльной воды на колесо и клапанную систему может помочь выявить утечку, которая проявляется в виде струйки мелких пузырьков. Убедитесь, что вы делаете это, когда шина полностью накачана.Это сэкономит время, когда вы поедете на машине в магазин, так как вы сможете сказать механику, где утечка.
Коррозия колес
Иногда проблема не в шинах, а в колесах. Монтажная поверхность колеса может подвергнуться коррозии. На нем также могут появиться вмятины, что часто случается, если вы наезжаете на выбоину или проезжаете по грубой гравийной дороге. Легкосплавные диски также известны своей пористостью, которые можно зафиксировать путем исправления герметика прокладок. Это определенно не то, что вам следует делать самому.Механик скажет вам, можно ли отремонтировать колесо или его нужно заменить.
Общий износ шин
Иногда имеется не конкретное отверстие, а область, на которой шина истончилась из-за общего износа. Как правило, это означает, что пришло время (или пора) устанавливать новые шины. Неравномерный износ шин, вызванный плохим отслеживанием или балансировкой, может сделать это намного более вероятным.
Изменения температуры
Горячий воздух расширяется, холодный — сжимается. Это включает воздух внутри ваших шин.Это означает, что жаркая погода, особенно если вы едете какое-то время, увеличивает риск выброса. Холодная погода может привести к падению давления в шинах ниже безопасного уровня. Если произошло похолодание, возможно, вам придется добавить немного воздуха в шины. В некоторых случаях предупреждение о низком давлении исчезнет после того, как вы проедете несколько миль и нагреете шины, но вы все равно должны проверить давление в шинах. Это то, с чем вы, вероятно, справитесь сами. Однако в случае сомнений или подозрений на утечку вызовите механика.Зимой, когда холодная резина менее гибкая, возникают проблемы с шинами.
Спустившаяся шина может быть вызвана множеством факторов, не все из которых заметны при простом осмотре. Вместо этого вам следует примерно раз в месяц проверять давление в шинах манометром и обращаться к механику, если вы подозреваете, что у вас течь. Если вы думаете, что у вас протекает одна или несколько шин, свяжитесь с Anders Automotive, чтобы записаться на прием сегодня.
Инструкции по ремонту спущенной автомобильной шины с помощью Fix-a-Flat
Если вы когда-нибудь слышали ужасный хлопок, который указывает на спущенную шину, то вы знаете, как неприятно ремонтировать спущенную шину, пока вы в дороге.Автомобили почти всегда оснащены запасным колесом, но в зависимости от повреждения может быть более простое решение, не требующее домкрата и гаечного ключа. Fix-a-Flat — это аэрозольный герметик на водной основе, который герметизирует проколы и накачивает шины в крайнем случае. Хотя это не постоянное исправление, оно может вернуть вас в дорогу на достаточно долгое время, чтобы добраться до ремонтной мастерской. Кроме того, в продукте нет ничего, что могло бы повредить шину и помешать ее ремонту в профессиональной мастерской. Fix-a-Flat поставляется в нескольких вариантах в зависимости от размера вашей шины, включая компактную, стандартную, большую и очень большую.Определите, какой продукт лучше всего подходит для вашего автомобиля, и держите бутылку в машине на случай чрезвычайных ситуаций. Это популярное решение для спущенных шин, но не во всех ситуациях.Определите причину спуска шины
Шаг 1. Остановитесь или доберитесь до безопасного места . Первое, что нужно сделать, если вы думаете, что у вас спустило колесо, — это отвести автомобиль в безопасное место.
Вы не хотите ехать слишком далеко на спущенной шине, но вам следует избегать опасностей и быстро движущихся транспортных средств, которые могут стать причиной аварии.
Шаг 2: Осмотрите шину . Спущенные шины могут быть вызваны дорожным мусором или другими предметами, а также чрезмерным износом.
Возможно, ваша шина просто пропускает воздух или полностью спустилась. Найдите источник утечки воздуха или повреждения, чтобы понять, какое решение лучше.
Fix-a-Flat можно использовать только в том случае, если повреждение относительно незначительное, а отверстие или разрыв не превышает дюйма.
Используйте банку Fix-a-Flat
Если вы заметили квартиру, использование Fix-a-Flat для поездки на небольшое расстояние (менее 100 миль) или на короткий период времени (три дня или меньше) может поможет избежать дорогостоящей буксировки.
Шаг 1. Имейте банку Fix a Flat в вашем автомобиле . Рекомендуется носить с собой в автомобиле банку Fix-a-Flat, чтобы использовать ее в крайнем случае. Хотя он не работает во всех ситуациях, он может быть полезен в экстренных случаях и неожиданном спущении шин, когда ближайший город находится в нескольких милях от отеля.Шаг 2: Открутите колпачок на вентиле шины . Вы будете наносить Fix-a-Flat через клапан на спущенную шину.
Шаг 3: встряхните . Перед использованием Fix-a-Flat баллончик необходимо энергично встряхнуть.Хорошо встряхнув баллончик в течение примерно 30 секунд, отвинтите колпачок клапана шины и навинтите наконечник баллона на клапан. Банка должна быть в перевернутом положении, так как пластиковая насадка навинчивается по часовой стрелке.
Шаг 4. Закрепите насадку Fix-a-Flat на вентиле шины . Как только вы подсоедините насадку банки к вентилю шины, вы сможете услышать, как воздух движется в шину.
Вся банка Fix-a-Flat предназначена для одной спущенной шины, поэтому не планируйте ее повторное использование.Вы сохраните это соединение, пока банка не опустеет.
Шаг 5: Отсоедините форсунку и замените колпачок на вентиле шины . Когда банка опустеет, вы можете снять насадку и надеть колпачок на вентиль шины.
Шаг 6: Отъезжайте . Очень важно возобновить движение как можно скорее, чтобы продукт Fix a Flat распределился по шине.
Шаг 7. Проверьте, не оторвался ли обод шины от земли . Если да, рекомендуется немедленно проехать на автомобиле от двух до четырех миль, чтобы дать герметику полностью растечься и повысить давление в шине.
Если обод шины не касается земли, но давление воздуха в шине все еще низкое, заполните шину до рекомендованного производителем давления воздуха.Рекомендованный PSI для каждой шины можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Эту информацию также обычно можно найти внутри двери со стороны водителя или пассажира или внутри багажника.
Используйте датчик для шин, чтобы проверить уровень воздуха в спущенной шине, и при необходимости добавьте воздуха с помощью воздушного насоса.
Отремонтируйте или замените шину.
Шаг 1. Найдите специалиста . Скорее всего, вам понадобится помощь, чтобы отремонтировать или заменить шину.
Fix-a-Flat следует использовать только в экстренных случаях. Он не предназначен для накачивания шины, в которой просто недостаточно воздуха, или для использования при движении на расстояние более 100 миль или более трех дней.
Не управляйте автомобилем, если после использования Fix-a-Flat обод шины не отрывается от земли. Позвоните своему поставщику услуг на дорогах или для буксировки в ремонтную мастерскую.После использования отнесите шину в ремонтный центр для ремонта или замены как можно скорее, прежде чем пройдут три дня или 100 миль пробега.
Кроме того, не забудьте сообщить в ремонтную мастерскую, использовали ли вы Fix-a-Flat, прежде чем они попытаются отремонтировать шину, чтобы ее можно было правильно почистить. Если у вас есть система контроля давления в шинах (TPMS), перед использованием проверьте руководство по обслуживанию.