Спойлеры, антикрылья и дефлекторы для автомобиля
Автолюбители устанавливают на автомобили различные декоративные элементы и не думают, что такое внедрение бесполезно. Расскажем про элементы внешнего тюнинга: антикрылья, спойлеры, накладки на капот и дефлекторы.
Антикрыло и спойлер для тюнинга
Что такое антикрыло
Это крыло с приставкой анти. Т.е., чтобы получить правильную конфигурацию, нужно взять крыло самолета и перевернуть его. Могут быть иные вариации, но можно ли поверить, что простая доска с закругленными краями может эффективно работать? Антикрыло можно назвать вариацией на тему заднего спойлера. Если оценить влияние на аэродинамику автомобиля со стороны различных элементов в 100%, то на его долю придется более 40%. В крайности вдаваться нельзя. Если антикрыло небольшое и находиться близко к кузову, оно будет нефункциональным или действовать как спойлер. Правильно спроектированное антикрыло, для конкретного автомобиля, установленное в нужном месте, повернутое под верным углом, может не только увеличивать заднюю прижимную силу, но и перёд подгружать.
Идеальный баланс нагрузки по осям 50/50. Одним лишь антикрылом такую характеристику не получишь. Необходим передний бампер со спойлером. Кроме того, спереди находится много лишних, с точки зрения аэродинамики, деталей – балки, буксировочные крюки и т.п. — их надо закрывать.
Задача переднего спойлера – не давать уходить воздуху вниз, под днище автомобиля. И чем ниже и дальше вперед вытянуть нижнюю кромку переднего бампера, тем лучше для аэродинамики.
Почему важно не допустить воздух под днище
Когда воздушный поток попадает под днище, он, завихряясь, сталкивается о детали ходовой части, а после прохождения под автомобилем заполняет разреженное пространство позади него. Этот эффект ярко проявляется осенью, когда проезжающие автомобили поднимают опавшую листву. Скоростные автомобили с низким клиренсом могут таким образом «открывать» канализационные люки. Такое поведение воздуха под днищем отнимает много энергии автомобиля и значительно повышает аэродинамическое сопротивление.
Передний и задний спойлер
Многие фирмы идут на ухищрения. Вплоть до установки под днищем специальных профилированных панелей. Но проще и дешевле установить передний спойлер. Он направляет поток воздуха наверх, в стороны, в вентиляционные отверстия радиатора и тормозных механизмов. Если добиться, что под днищем будет создаваться разрежение, автомобиль начнет сам «прилипать» к дороге. Этот эффект называют ground-effect (эффект земли).Еще одна задача переднего спойлера – увеличить прижимную силу на передней оси. Этот факт оказывает непосредственное влияние на управляемость автомобиля на высоких скоростях.
Задний спойлер
Он оказывает аналогичное воздействие на заднюю ось автомобиля, устанавливается на крышке багажника или задней кромке крыши. Кроме создания дополнительной прижимной силы, этот элемент используется для лучшей организации воздушного потока, срывающегося с крыши автомобиля.
Таким образом удается добиться снижения загрязняемости заднего стекла. Обычно для этого используют различные дефлекторы, направляющие поток на необходимый участок кузова.
Накладки на капот и дефлекторы
Есть еще один интересный элемент – накладки на капот. Если говорить о декоративных, то они скорее ухудшают аэродинамическое сопротивление. Поговорим о функциональных накладках, которые требуют резки капота. Если разработчик этого элемента знает, в каком участке капота создается зона пониженного давления, то тогда, прорезав отверстия в данном месте и установив специальную накладку, можно увеличить интенсивность воздушного потока через радиатор, улучшить обдув двигателя и даже снизить подъемную силу. Но найти такое место можно только с помощью специальных исследований.«Мухобойки» на капот
Своих функций не выполняют, а капот могут испортить не только эстетически, но и реально из-за образовавшийся коррозии. Это происходит потому, что под дефлектором капота скапливается грязь, которая быстро приводит к коррозии.
Если собрались покупать дефлектор, то ищите модели с зазором 1-1,5 см до капота — под ними не собирается грязь и они не повреждают ЛКП машины. Но гораздо эффективнее и практичнее будет обтянуть капот в полиуретановую бронь или прозрачную пленку. Так полностью избавитесь от мелких повреждений капота, особенно если часто ездите за городом.
Спойлер (автомобиль) — это… Что такое Спойлер (автомобиль)?
←↖
У этого термина существуют и другие значения, см. Спойлер. Спойлер (над задней дверью) на автомобиле Subaru Impreza WRX STI образца 2008 годаСпойлер (от англ. to spoil — портить) в автомобиле — это элемент (или набор элементов), изменяющий аэродинамические свойства кузова автомобиля, перенаправляя воздушные потоки. В современных пассажирских автомобилях использование спойлеров продиктовано маркетинговыми расчетами производителей и практически не влияет на технические характеристики автомобилей, лишь придавая им грозный внешний вид их спортивных «собратьев». В то время как в спорте аэродинамика автомобиля стоит на одной ступени с характеристиками двигателя.
- Функции
- уменьшение коэффициента лобового сопротивления;
- принудительное охлаждение;
- грязезащита.
Типы спойлеров
По месту расположения на кузове
- Юбки бамперов
- Боковые юбки англ. Side Skirts
- Спойлеры крыши англ. Roof Spoilers
- Задний спойлер (в отличие от антикрыла передняя кромка спойлера соединена с кузовом автомобиля)
По стилям
В американской индустрии рестайлинга выделяют два стиля спойлеров:
- Заводской стиль англ. OEM Style — чаще всего в этом стиле изготовляются спойлеры ничем не отличающиеся от изделий, производимых заводами изготовителями самих автомобилей.
- Кастом стиль англ. Custom Style — кастом спойлеры изготовляются небольшими партиями и имеют самые различные формы, иногда это проверенные в аэродинамической трубе изделия, а иногда абсолютно нерациональная дань моде.
Хотя производители зачастую указывают на безупречные аэродинамические качества спойлеров: Car Spoilers (англ.)
По методу крепления
- Cпойлеры на опорах англ. Post spoilers — В основном крепятся к кузову при помощи саморезов, более высокое качество крепления достигается за счет применения болтов.
- Липкие спойлеры англ. Lip spoilers — Крепятся с помощью двустороннего скотча.
По функциональной форме
Ошибочно среди спойлеров выделяют антикрылья англ. automotive wings. Разница между ними в том, что антикрыло (в разрезе имеет вид перевернутого крыла) создает прижимную силу, а спойлер лишь направляет воздушный поток, уменьшая коэффициент сопротивления воздуху.
Грязезащитные спойлеры использутся, например, для предотвращения «засасывания» из-под днища потока водуха, несущего грязь с дороги, на заднее стекло. Такие спойлеры создают и направляют отсекающий воздушный поток сверху. Коэффициент сопротивления воздуху при этом меняется несущественно.
Типы материалов
Спойлеры изготовляются из:- Стеклопластик (Фиберглас). Пластик на основе синтетических смол армированный стекловолокном. Использование этого материала в производстве деталей автомобиля в первую очередь продиктовано дешевизной изготовления. Спойлер из фибергласа состоит из стекловолокнистого наполнителя, скрепленного синтетической смолой. Стеклопластик достаточно крепок, и хорошо поддается обработке, но в массовых количествах изготовление становится нерентабельным.
- ABS Пластик. Основная масса заводских спойлеров автомобилей изготовлена литьем из ABS пластиков с различными примесями, придающими этому недорогому, легкому, но достаточно хрупкому материалу пластичность. Слабой стороной этого материала является его хрупкость, которая увеличивается с возрастом изделия (вследствие испарения летучих фенолов).
- Силиконы. С недавних времен в производстве используются кремнийорганические полимеры (силиконы). Огромным плюсом этого материала является его феноменальная пластичность.
- Углепластик (Карбон). Самый современный материал — аналог фибергласа на основе углеволокна, (англ. carbon fiber). Углепластик (карбон) — легкий, крепкий и очень дорогой материал. В отличие от обыкновенного фибергласа — затвердевание связующей смолы происходит в барокамере при высоких давлении и температуре. В связи с этим трудо- и энергоемкость при изготовлении не дает массовым производителям широко применять этот материал в автомобилестроении.
Автоспорт
Спойлер машин NASCARВ автоспорте «спойлер» — совершенно четкое понятие, обозначающее аэродинамическую плоскость, крепящуюся передним концом к заднему верхнему краю задней части гоночного автомобиля и находящуюся под углом к воздушному потоку. Назначение спойлера — создавать разрежение за автомобилем, что ускоряет движение воздушных масс под днищем, тем самым создавая прижимную силу.
См. также
Примечания
Топ-13 премиумных автомобилей, использующих активную аэродинамику
Современные автомобили, у которых есть активная аэродинамика
Крылья, которые могут изменять угол наклона и высоту, улучшают все – от скорости до эффективности торможения и маневрирования. Современные технологии позволяют использовать воздух для управления автомобилями.
Смотрите также: Аэродинамика автомобиля: Технология появилась в 1800-х годах
Porsche 911 Turbo
В дополнение к подвижному крылу сзади у 911 Turbo также есть активный элемент, управляющий потоком воздуха спереди. Это сплиттер, который разворачивается на высоких скоростях и исчезает в бампере на низких, поэтому у водителей нет проблем с неровностями рельефа и дорожными препятствиями.
Mitsubishi 3000GT
Любой, кто говорит об активной аэродинамике как о новой технологии, никогда не слышал о 3000GT. Японский бренд устанавливал активную систему аэродинамики на 3000GT на протяжении всех 1990-х годов. Это был подвижный спойлер, который менял угол наклона в зависимости от скоростного режима.
Lamborghini Huracan Performante
Наличие закрылков, которые открываются и закрываются, чтобы обеспечить свободное прохождение или ограничить прохождение потока воздуха, идущего к переднему и заднему аэрообменам, – это уже серьезное технологическое достижение. Но система ALA Lamborghini также может регулировать распределение воздуха по сторонам, в зависимости от того, как автомобиль заходит в поворот. Это обеспечивает еще больший контроль дороги, стабильность и устойчивость при маневрировании.
Ford GT
youtube.com/embed/iv85Cwkk-OI?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В дополнение к сверхлегким полетным контрфорсам на новом Ford GT установлен развернутый задний спойлер. Его угол регулируется скоростным режимом. Кроме того, автомобиль меняет высоту посадки в зависимости от позиции активного спойлера.
Ferrari LaFerrari
LaFerrari – это суперкар итальянского бренда, поэтому не может быть сомнений в том, что он полон передовых технологий. Он оснащен активным задним крылом, которое помогает при торможении – создает сопротивление и останавливает автомобиль. Небольшие элементы заднего диффузора активизируются, чтобы улучшить прижимную силу.
Lexus LFA
youtube.com/embed/1HiDoi__zTE?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Главной достопримечательностью Lexus LFA является его фантастический двигатель V10, но у автомобиля есть заслуживающий внимания спойлер. Он остается скрытым в задней части автомобиля, пока не достигает скорости более 80 км/ч. Его активация способствует правильному распределению прижимной силы в задней части.
Porsche 918 Spyder
В дополнение к огромному активному спойлеру в задней части и узким вентиляционным отверстиям спереди Porsche 918 Spyder имеет два крыла под кузовом. Они располагаются перед передней осью и открываются в гоночном режиме. Эти отверстия направляют воздух в каналы диффузора нижней части кузова и силой втягивания удерживают автомобиль на дороге.
Koenigsegg Regera
youtube.com/embed/iLbs_PcDSNc?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В компании Koenigsegg утверждают, что выпустили первое в мире полностью складное активное крыло для нового Regera Hypercar. Спойлер внушительных размеров обеспечивает необходимую прижимную силу и применяется для торможения. Он аккуратно прилегает к кузову, когда не используется.
McLaren P1
В McLaren P1 «гоночный режим» – это все, что нужно, чтобы оценить действенность активной аэродинамики. На высокой скорости автомобиль максимально прижимается к дороге и поднимает спойлер. Он изменяет угол при торможении, чтобы создать дополнительное сопротивление и остановить автомобиль на столько быстро, на сколько это позволяют законы физики.
Pagani Huayra
youtube.com/embed/T1zXCAPbJYk?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Pagani Huayra – пример необычного использования активной аэродинамики. Автомобиль оборудован четырьмя активными крыльями, которые располагаются с обеих сторон спереди и сзади. Небольшие спойлеры меняют угол наклона, реагируя на ускорение, торможение или начало поворота. На это уходят миллисекунды.
Alfa Romeo Giulia
Новый Giulia – последний спортивный седан, созданный итальянской маркой. Это заднеприводный автомобиль (RWD), оборудованный турбонаддувом. Также у машины есть активный спойлер, расположенный в диффузоре переднего бампера. Он поднимается и опускается в зависимости от скорости и режима вождения.
Bugatti Chiron
youtube.com/embed/RdGVz104b3E?rel=1&wmode=transparent» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
У Bugatti Chiron есть некоторые довольно интересные аэродинамические решения. В 1500-сильном суперкаре, буквально напичканном безумными технологиями, установлены активный передний диффузор и убирающееся крыло. Последнее работает как воздушный тормоз, помогающий замедлить автомобиль, который способен разгоняться до 420 км/ч.
2017 Porsche Panamera
Новый Panamera получился довольно крутым. Автомобиль, спроектированный с нуля, имеет гармоничное с дизайнерской точи зрения складное заднее крыло. Оно плавно сливается с кузовом, когда не нужно усилить прижимную силу.
Автор: Сергей Василенков
виды, типы и функции обтекателя
С каждым годом характеристики автомобилей улучшаются.
Заднему автомобильному спойлеру предназначено выполнять две главные функции. Первая предназначена для улучшения движения автомобиля на более высоких скоростях. Вторая просто придает более изящного вида, имеет декоративную функцию. Остановимся поконкретней на каждой из них.
Как известно когда автомобиль набирает большую скорость сцепление колес с дорогой намного уменьшается из-за встречного потока воздуха. Последний, в свою очередь, обтекая снизу, под днищем, способен несколько приподнимать машину.
Пройдя машину, воздух старается резко заполнить утраченное место, занимающее проезжим транспортом, что ему удается с легкостью. В результате чего вихревые потоки нарушают аэродинамику и тормозят машину, а это в свою очередь влечет за собой дополнительные сложности в управлении.
Поставленный спойлер на автомобиль, поможет регулировать эти потоки, направляя их в правильное русло. Здесь нужно учитывать особенности каждого авто. Говоря о спойлере, вы должны понимать, что он разгружает переднюю ось, прижимая заднюю часть.
Для пущего эффекта нужно ставить в дополнении обвесы спереди и ссади. Такие варианты оснащения своего автомобиля в большей степени любят те, кто участвует в гонках. С декоративной функцией все намного проще.
Задний спойлер
Задний автомобильный обтекатель служит для придании автомобилю красоты, элегантности и уникальности. Негативным аспектом в установке спойлеров и обвесом является уменьшении подвески, что в условиях бездорожья может навлечь неприятности, вплоть до материального ущерба. А установка таких элементов удовольствие не из дешевых.
Первые спойлеры для автомобилей выпускали из пластика, реже из алюминия. Более бюджетные варианты были пластмассовые, которые могли потерять свои свойства даже от небольшой вибрации.
Дальше задние автомобильные обтекатели начали делать из упругого пластика, характеризующимся отличными качествами и довольно приемлемые по своей цене. Сейчас из новинок распространенные обвесы из карбона или стекловолокна, естественно характеристики их на уровень выше предшественников. Но воспользовавшись спойлером, автомобиль будет чувствовать себя намного лучше независимо из чего изготовлен обтекатель.
Типы автомобильных спойлеров
Все спойлеры в автомобиле делят на три типа, каждый в свою очередь имеет подвиды.
1. По типу дизайна: заводские, кастоммы (уникальные, единственные в своем роде).
2. По типу крепления: липкие, на опорах.
3. По месту, где они ставятся: задние спойлеры, на крыше, диффузоры.
Установка автомобильного обтекателя видео
Поделитесь информацией с друзьями:
Как крепить спойлер
Каждый владелец автомобиля стремится каким-либо способом выделить свой аппарат из общего потока.
Прежде всего следует тщательно продумать, стоит ли устанавливать на ваш автомобиль спойлер. Если вы владеете автомобилем представительского класса, то спортивный спойлер будет очень сомнительно смотреться на такой машине. Постарайтесь сделать в компьютерной программе эскиз вашего авто с установленным спойлером, чтобы наглядно увидеть, как машина будет смотреться с этой деталью.
Теперь нужно выбрать спойлер. В настоящее время в автомагазинах вы можете найти большой ассортимент спойлеров различного типа. Если у вас уже установлен на автомобиль спортивный обвес, то спойлер необходимо выбирать в гармонии с обвесом. Во многих магазинах есть компьютеры, на которых установлена специальная программа. Она способна показывать вам, как будет выглядеть выбранный вами спойлер на вашем авто. Лучше покупать неокрашенный спойлер, чтобы самому подобрать краску в цвет с кузовом машины.
Необходимо произвести предварительную примерку спойлера. Установите его на багажник. Следите за тем, чтобы он был симметрично расположен. Расстояние до краев багажника с каждой стороны должно быть одинаковым. Аккуратно пометьте места, где спойлер будет крепиться. Если вы в будущем планируете снимать спойлер, то можно посадить его на клей. Однако следует учитывать, что такой способ крепления весьма ненадежен. На большой скорости спойлер, приклеенный клеем к багажнику, может сорвать.
Лучше всего крепить спойлер на саморезы и продублировать двусторонним скотчем. Отметьте места, где будут сверлиться дырки для саморезов. После этого снимите внутреннюю обшивку багажника. Аккуратно просверлите дырки под саморезы. Старайтесь не нарушить лакокрасочного покрытия авто. Обработайте дырки антикоррозийным составом. На те грани спойлера, которые будут соприкасаться с багажником, нанесите двусторонний скотч. После этого установите спойлер на багажник по сделанным отметкам. Тщательно прижмите его к багажнику, чтобы двусторонний скотч успел схватиться. Теперь с внутренне стороны багажника закрутите саморезы до упора. Проверьте, крепко ли держится спойлер.
Для чего нужен спойлер на автомобиле?
Множество машин, от спортивных болидов, до простых седанов имеют различные аэродинамические элементы на задней части автомобиля. Любой элемент, который устанавливается на крышку багажника, заднюю дверь или на край крыши, в обиходе, привыкли называть «спойлер». На самом деле существуют два разных приспособления, имеющие разное устройство. Давайте разберёмся, для чего нужен спойлер на автомобиле и что ещё называют спойлером.Спойлер и антикрыло
Спойлер – это деталь, которая изменяет свободный поток воздуха. Задний спойлер – это элемент кузова, который устанавливается сзади автомобиля (на крышку багажника, или крышу). Спойлер не имеет зазора с кузовом. Если есть зазор, то это уже антикрыло. Как следует из названия (spoiler – помеха), задний спойлер мешает потоку воздуха, изменяет быстрый, ровный поток, идущий с крыши.

Слева — антикрыло, справа — спойлер.
Антикрыло создаёт прижимную силу задней части автомобиля. Антикрыло – это, по сути, перевёрнутое крыло самолёта. Крылья самолёта генерируют подъёмную силу, которая помогает ему взлететь. Антикрыло действует также, но, так как оно представляет собой перевёрнутое крыло, то происходит генерирование прижимной силы. Отсюда и такое название (крыло – для взлёта, антикрыло – для прижимания). У крыла самолёта и у антикрыла разные углы атаки. У антикрыла угол атаки отрицательный. Если говорить проще, то поток воздуха оказывает большее давление на верхнюю часть антикрыла, а у крыла самолёта – на нижнюю.
На английском языке, откуда, собственно, и пришло слово «спойлер», нет названия «антикрыло». Там такой элемент кузова называют “wing” (крыло). При этом также в обиходе многие называют все элементы тюнинга, установленные сзади машины (и не только) spoiler. Хотя, слово «антикрыло» само по себе раскрывает смысл этого приспособления и не даёт путаницы. Антикрыло – крыло наоборот (перевёрнутое крыло).
В чём же разница антикрыла и спойлера?
В широком смысле, антикрыло – это тоже спойлер, но с особенной конфигурацией и со специализированной функцией. Антикрыло так же, как и все спойлеры служит помехой свободно текущему потоку воздуха и изменяет этот поток. Единственная функция антикрыла – генерирование прижимной силы.
Функции спойлера могут быть разными, в зависимости от того, на какое место кузова он установлен и какую форму имеет. Одна из функций заднего спойлера – препятствовать подъёму задней части кузова. Эту функцию он выполняет за счёт создания собой барьера на пути свободного потока. Воздух давит на спойлер и происходит прижим задней части. Также, спойлер может корректировать форму кузова, улучшая аэродинамику.
На кузовах, где крыша заканчивается, и дальше нет плавного продолжения в виде стекла и крышки багажника (на хэтчбэках, минивенах и пр.) создаётся турбулентность. Это увеличивает общее сопротивление и тормозит автомобиль. Правильно спроектированный спойлер (см. иллюстрацию) может уменьшить этот эффект, что в последствии отразится и на расходе топлива. Но это можно заметить только при длительных, скоростных движениях по трассе. При 120 км/ч и выше, 50% топлива уходит на преодоление сопротивления воздуха. Таким образом, снизив сопротивление, можно получить весомую экономию расхода топлива. В отличие от антикрыла, спойлер не требует точной регулировки при установке.
Возникает вопрос, зачем прижимать автомобиль к дороге?
На высоких скоростях (более 120 км/ч), воздух, задуваемый под автомобиль, начинает приподнимать его (начиная с задней части), как гигантское крыло. Из-за этого ухудшается управляемость, в особенности, при поворотах. Так, если попытаться повернуть машину на высокой скорости, то автомобиль может слететь с дороги.

Единственный способ уменьшить приподнимание автомобиля на скорости, это увеличить его вес. Проблема увеличения веса для улучшения сцепления в том, что это не помогает на поворотах, когда больше всего необходимо сцепление с дорогой. Дополнительный вес имеет инерцию, которую нужно преодолеть, чтобы повернуть. К тому же, из-за дополнительного веса, увеличивается расход топлива. Таким образом, увеличение веса автомобиля для лучшего сцепления с дорогой – это провальный путь.
Антикрыло – это, как раз, то устройство, которое помогает прижимать машину к дороге на высоких скоростях.
Его преимущество очевидно. Вместо тяжёлой неповоротливой машины, можно управлять автомобилем с лёгким весом, который легко контролируется и чем выше скорость, тем с большим усилием его прижимает к дороге. Но есть одно но. Каждый раз, когда антикрыло генерирует прижимную силу, оно также генерирует сопротивление воздуха. Сопротивление воздуха тормозит машину. Таким образом, дополнительная прижимная сила – это хорошо, а слишком много прижимной силы, даёт большое сопротивление, это уже плохо. Очень мощные спортивные машины, выступающие на Формуле 1, имеют такой показатель, который называется L/D‑коэффициент. Автомобильные дизайнеры стараются увеличить этот показатель, чтобы автомобиль достаточно хорошо прижимался к дороге и при этом не замедлялся.
Примеры применения антикрыла производителями мощных автомобилей
Для примера можно взять Koenigsegg CCX. Это автомобиль с двигателем 4.8 литра, выдающем более 750 лошадиных сил. Вес этой машины не превышает 1 тонны. Это неплохой автомобиль, но завоевал репутацию неуправляемого на высоких скоростях. Отсутствие заднего спойлера, при лёгком весе, сделало этот суперкар нестабильным на скорости и прохождение поворотов на скорости превращалось в ужас. После продолжительной критики, компания выпустила новую модель уже с установленным антикрылом.
Вот другой пример. Когда выпустили первые версии Audi TT было зафиксирована целая серия дорожных аварий, связанных с недостаточным сцеплением с дорогой во время прохождения поворотов на скорости, в том числе и на мокрой дороге. Также был инцидент с известным немецким гонщиком, который погиб на Audi TT. После этих происшествий были отозваны все проданные Audi TT и, на каждую из них, было установлено антикрыло. Следующие модели данного автомобиля уже имели антикрыло, управляемое электроникой, и выдвигающееся при достижении высокой скорости.
Примером стабилизации задней части спойлером является Ford GT40, победитель LeMans. Первое его тестирование на высокой скорости показало, что задняя часть ведёт себя не стабильно, «виляет». Чем выше скорость, тем плачевнее может закончиться это «виляние». Проблема была решена установкой небольшого спойлера на заднюю часть багажника.
Болид Формулы 1 на скорости 300 км/ч за счёт антикрыла генерирует прижимную силу, равную весу маленького автомобиля. Слишком сильное прижимание тоже не очень хорошо. По этой причине, Bugatti Veyron и McLaren P1 имеют выдвигающиеся антикрылья. Они выдвигаются, когда суперкары достигают скорости 120 км/ч., чтобы не слететь с дороги и немного задвигаются обратно, когда машина развивает скорость в 250 км/ч., чтобы огромная прижимная сила не вывела из строя заднюю подвеску.
Чтобы генерировать прижимную силу антикрыло должно иметь наклон (угол атаки). Скоростной поток сходит с крыши в направлении задней части автомобиля будет преграждён, антикрылом, который в свою очередь, создаст прижимную силу.
Вертикальные плоские элементы по бокам антикрыла предотвращает «растекание» воздуха по бокам и, в некоторых случаях, могут увеличить эффективность антикрыла на 30%.
Если антикрыло спроектировано неправильно, оно может давать лишнее сопротивление и при этом не «прижимать» машину. Обычно производители спойлеров и антикрыльев разрабатывают свои продукты для конкретных моделей автомобилей. Многих больше заботит не стабильность управления и сцепления с дорогой на высоких скоростях, а спортивный вид, который создают эти элементы тюнинга.
Важно, чтобы антикрыло было установлено под правильным углом.
Правильная, профессиональная установка антикрыла требует порядка 3 часов тестирования и регулировки в аэродинамической трубе. Неправильно установленное антикрыло может навредить аэродинамике автомобиля и увеличить сопротивление воздуха. Также может генерироваться слишком большая прижимная сила задней части машины, что тоже плохо и ухудшит управляемость.
Накладка на передний бампер («губа», «юбка»)
В дополнение к спойлеру или антикрылу целесообразно устанавливать накладку переднего бампера. Она уменьшает зазор между бампером и дорогой, тем самым, уменьшая поток воздуха под машиной. Это также уменьшает подъёмную силу на высоких скоростях.
Источник
Как сделать спойлер на автомобиль своими руками
Желая выделиться из серого транспортного потока, каждый автовладелец придумывает способы придания своей машине запоминающегося внешнего вида. Нанести рисунок аэрографом или полностью протюнинговать авто по карману далеко не каждому. А вот сделать спойлер на кузов своими руками — это задача, доступная для владельца любой модели машины. Такой тюнинг не только облагораживает экстерьер, но и придаёт автомобилю улучшенные аэродинамические характеристики.
Что такое спойлер для авто
В автомобиле спойлером называют отдельный элемент, который перенаправляет потоки воздуха для сокращения аэродинамического сопротивления кузова. Помимо этого, спойлер помогает бороться с запыляемостью кузова и увеличивает прижимную силу автомобиля во время движения. Иными словами, спойлер способен придать некоторым типам авто дополнительную спортивность.
Для чего нужны спойлеры
Если говорить о функциях современных спойлеров, то можно выделить три основных назначения этого элемента:
- придание автомобилю дополнительного ускорения — в зависимости от вида спойлера авто действительно может получить увеличенную прижимную силу и повышенные аэродинамические характеристики;
- грязеотталкивание — спойлеры предотвращают засос пыли и грязи с дороги из-под днища автомобиля;
- декоративность — необходимо подчеркнуть, что большая часть автовладельцев устанавливает спойлер исключительно ради придания спортивного вида автомобилю.
В зависимости от качества изделия и мастерства при его установке можно добиться потрясающих результатов: автомобиль получит усиленное сцепление с дорожным покрытием, воздушные потоки во время езды будут перенаправляться с учётом направления движения авто, за счёт чего оно сможет заметно ускориться.
Однако существуют и минусы использования спойлеров. Если установка заводского элемента имеет чёткий регламент и проводится исключительно профессионалами, то автовладелец может не переживать за качество установки и функционал спойлера.
Однако в тех случаях, когда неопытный мастер (или автовладелец) своими силами попытается установить спойлер на авто, маловероятно, чтобы был достигнут необходимый эффект. При неграмотной установке спойлера не получится использовать встречные воздушные потоки, скорее всего, автомобиль будет испытывать дополнительные затруднения при движении.
Спойлер способен придать кузову особый законченный стильный вид
Виды тюнинговых элементов
Казалось бы, спойлер — это узкоспецифичный элемент для авто. Однако существует несколько видов спойлеров, каждый из которых выделяется в зависимости от стиля, расположения на кузове машины или материала.
Вариации по стилю
В мире выделяется всего два вида стиля спойлеров:
- заводской — это изделия, которые производятся крупнейшими заводами-изготовителями элементов для тюнинга авто, а также самодельные спойлеры, внешне идентичные заводской продукции. Как правило, такие элементы имеют классический внешний вид и подходят для установки на большинство моделей машин;
- индивидуальный — к этому виду спойлеров относятся и заводские спойлеры, выпущенные ограниченными партиями, и самодельные изделия. Однако имеется существенная разница в форме, окраске и проверенных аэродинамических свойствах. Не всегда индивидуальный стиль гарантирует придание автомобилю дополнительного ускорения.
Различия по месту расположения на кузове автомобиля
Выделяется четыре вида спойлеров по их расположению, при этом самым распространённым из них является задний спойлер. Он монтируется на крышку багажника.
Задний спойлер пользуется особой популярностью у российских водителей
Вторым по популярности можно считать крышной спойлер — он устанавливается на крышу автомобиля.
Крышной спойлер — вариант для продвинутых джипперов
Третье место в сфере придания машине особенных аэродинамических свойств делят сразу два вида спойлеров, которые монтируются на юбки бамперов или же на боковые юбки.
Спойлер на юбку переднего бампера придаёт машине спортивный вид
Разновидности по типу использованного материала: фото
Современные спойлеры могут быть изготовлены из самых разных материалов. Главный критерий — это прочность и лёгкость изделия, а также его износостойкость. Поэтому спойлеры изготавливаются преимущественно из этого сырья:
стеклопластик (или, как его ещё называют, фиберглас). По своему составу это вещество относится к пластиковым материалам, которые производятся с добавлением смоляных синтетических добавок и стекловолокон. На сегодняшний день спойлеры из стекловолокна считаются самыми бюджетными в индустрии тюнинга автомобилей. Однако низкая цена никак не сказывается на качестве изделия: стекловолокнистый спойлер имеет те же характеристики прочности и долговечности, что и более дорогие аналоги;
Спойлер из стеклопластика отличается невысокой стоимостью и достаточным сроком использования
пластик вида ABS. Сам по себе этот вид пластика достаточно хрупок, поэтому при изготовлении спойлеров в него добавляются различные укрепляющие добавки и примеси. Благодаря низкой стоимости, спойлеры из ABS пластика хорошо продаются, однако их износостойкость оставляет желать лучшего;
Спойлер из пластика ABS относительно дешёвый, но отличается хрупкостью
силиконовые материалы. Изготовление спойлеров для авто из силикона началось сравнительно недавно. Большим преимуществом таких изделий можно считать их эластичность и повышенную долговечность, так как потоки воздуха даже при длительной эксплуатации не могут деформировать такой спойлер;
Спойлер из силиконовый материалов эластичен, долговечен и привлекателен внешне
карбон (или углепластичный материал) один из самых современных видов сырья, из которого можно изготовить спойлер. Изделие придаст автомобилю отличные характеристики аэродинамики, однако стоимость карбоновых спойлеров довольно высока;
Спойлер из карбона довольно дорогой, но завистливые взгляды других автовладельцев с лихвой компенсируют этот маленький недостаток
лёгкие металлы — алюминий и сталь. Изготовление целого спойлера из металла нерентабельно и бессмысленно, поэтому лёгкие виды металлов используются только для литья отдельных элементов — лезвия, стоек и закрылок.
Спойлер из металла — вариант для добротных машин и настоящих мужчин
Принцип работы спойлера
В зависимости от вида изделия будет различаться и принцип его работы. Так, расположенный на крышке багажника, спойлер нагнетает давление воздушного потока над багажником и стеклом сзади. Если бы спойлера не было, то в этом месте образовывалось бы разрежение воздуха, что напрямую влияет на прижимную силу авто, уменьшая её. Задний спойлер увеличивает сопротивление воздушного потока и тем самым позволяет машине увеличить и прижимную силу, то есть сцепление с дорожным покрытием.
Помимо этого, задний спойлер из-за своего местоположения разрежает создавшееся давление воздуха под кузовом авто, что также увеличивает аэродинамику машины.
Если на кузове расположена юбка и смонтирована она на переднем бампере, то это ведёт к уменьшению давления воздушного потока под машиной, что влияет на качество прижимной силы во время движения.
К тому же спойлер впереди авто дополнительно нагнетает сопротивление воздуха из-за своей формы, однако именно по этой причине сокращается трение воздуха о дно машины, что, в конечном итоге, опять-таки позволяет увеличить качество сцепления в дорогой. И ещё одно дополнительное свойство переднего спойлера заключается в том, что он благотворно сказывается на общей работе системы охлаждения в авто.
Как правильно выбрать спойлер для своей машины
Задумав придать своей «ласточке» дополнительные характеристики аэродинамики и облагородить её внешний вид, автовладелец решает подобрать для себя идеальный вариант спойлера.
Выбор изделия должен опираться как на материальные возможности автолюбителя, так и на те конструктивные особенности машины, которые позволят/не позволят установить тот или иной вид изделия. Следует отметить, что не каждый спойлер может быть установлен на определённую модель авто.
Например, для седанов подойдёт практически любой спойлер в силу специфики их кузова — укороченный и подтянутый рельеф. Владельцы таких автомобилей активно устанавливают лип спойлеры самых разных форм. Для автомобилей в кузове хэтчбэк рекомендуется установка спойлера в виде утиного хвоста — своего рода накладка на заднее стекло. Авто в кузове универсал больше тяготеет к установке спойлера на крышу или на передний бампер из-за крупных габаритов.
Выделиться в бесконечном потоке машин в городе не просто
Как сделать спойлер на автомобиль своими руками
Желая сэкономить на покупке заводского спойлера и его установке, некоторые автолюбители предпринимают попытку изготовить этот элемент своими руками. Следует учесть, что самостоятельное изготовление спойлера считается достаточно сложной задачей, так как малейшие недочёты в его конструкции могут ухудшить динамические характеристики машины. Помимо этого, допущенные ошибки при установке самодельного спойлера могут прямо повлиять на развитие коррозии кузова.
Однако если вы полны решимости самостоятельно сделать спойлер для своей машины, можно выбрать один из наиболее распространённых вариантов изготовления этого элемента. В любом случае потребуется заранее подготовить необходимые инструменты и вспомогательный материал:
- ножницы;
- ножницы по металлу;
- канцелярский ножик;
- ножовка;
- клей;
- шлифовальная машинка;
- наждачная бумага;
- малярный скотч;
- фломастеры;
- обезжириватель;
- грунтовая краска;
- автоэмаль;
- лак.
Создание заднего спойлера из оцинкованного железа и пенопласта
Изготовление спойлера начинается с его конструирования. Первым делом необходимо определиться с его формой и размерами. Сделать это «на глаз» не получится, так как каждый миллиметр этого изделия должен быть чётко выверен:
- Конструкция спойлера должна быть определена с помощью опытного автовладельца, который уже имеет опыт изготовления таких изделий или же посредством привлечения инженера.
- Шаблон изготавливается на картоне, для его создания потребуется измерить ширину авто и багажной крышки, разметить место крепежа на кузове.
- После создания шаблона на картоне, необходимо его вырезать.
- Далее потребуется обвести лист оцинкованного железа по шаблону и вырезать ножницами по металлу каркас спойлера. Традиционно используется оцинкованный лист толщиной не менее 1,5 мм.
- После изготовления каркаса потребуется нарастить на нём объём. Один из самых простых способов это сделать — использовать пенопласт. Из куска пенопласта канцелярским ножом вырезаются отдельные части будущего спойлера.
- Каждая часть должна быть приклеена на своё место на оцинкованном листе.
- После оклеивания на слой пенопласта наносится гелькоут (пыль из алюминия), а поверх него — стекловолокнистая ткань. При этом ткань должна лечь в несколько слоёв, чтобы каждый новый слой был плотнее и крепче предыдущего.
- Важно, чтобы при наложении стекловолокна между слоями не было пузырьков воздуха.
- После создания прочного покрытия вся поверхность спойлера должна быть покрыта полиэфирным смоляным составом.
- Как только изделие высохнет, потребуется его качественно отшлифовать.
Следует учесть, что грунт, краска и лак накладываются только на ровную поверхность.
Фотогалерея: изготовление спойлера в домашних условиях
- Важно хорошо подогнать их друг к другу, используя как сварку, так и клей
- После обезжиривания можно наносить куски пенопласта
- На каркас нанесен пенопласт
Изготовление заднего спойлера из стеклопластика
Ещё один доступный вариант для каждого автолюбителя — это изготовление спойлера своими руками из пластиковых материалов.
Видео: процесс создания самодельного спойлера из стекловолокна
Пошаговый процесс изготовления спойлера из стекловолокна приведён ниже:
- Форма будущего спойлера сначала рисуется на картоне, после чего по шаблону вырезается необходимая заготовка из стеклопластика.
- Из этого же материала выкраиваются стойки и закрылки.
- Эти элементы фиксируются к самой основе спойлера клеевым составом.
- После создания каркаса потребуется обклеить его стекловолокнистой тканью.
- Когда завершено воссоздание более плотной конструкции, рекомендуется для повышения её прочности пропитать стекловолокно смолой с добавлением алюминиевой пудры.
- После высыхания заготовки потребуется провести её шлифовку для создания идеальной гладкости рельефа.
- Далее проводятся покрасочные работы.
Стекловолокнистая ткань активно применяется при изготовлении спойлеров
Делаем передний спойлер из ДСП, пенопласта и монтажной пены
Изготовление спойлера на передний бампер способно не только придать машине повышенные аэродинамические свойства, но коренным образом изменить внешний вид авто. Однако технология изготовления переднего спойлера несколько отличается от схем создания заднего.
Видео: как самому изготовить элемент тюнинга из подручных строительных материалов
Чтобы сделать спойлер из материалов, хранящихся без дела в вашем гараже, достоточно следовать приведённому ниже алгоритму:
- Для начала потребуется демонтировать передний бампер с кузова автомобиля. Это позволит упростить все дальнейшие операции.
- Затем необходимо приклеить надёжным клеевым составом куски пенопласта к заготовке из ДСП — как с внешней, так и с внутренней стороны.
- Монтажной пеной потребуется заполнить все пустоты, которые неминуемо возникнут между склеенными кусками пенопласта.
- После высыхания пены потребуется канцелярским ножом и специальными пилками придать спойлеру необходимую форму.
- Далее наносятся несколько слоёв шпаклёвки, которые призваны придать элементу законченный внешний вид.
- После высыхания шпаклёвки потребуется хорошо отшлифовать поверхность спойлера, чтобы устранить все виды неровностей.
- На заключительном этапе наносится грунтовка, эмаль и лак.
После оклеивания пенопластом наносится монтажная пена
Изготавливаем боковые обвесы из гипса
Боковые спойлеры или обвесы изготовить несколько проще из-за их сравнительно небольших размеров:
- Потребуется обклеить гипсом место на боку кузова, в котором планируется установить спойлер.
- При накладывании гипса необходимо оставить отверстие для воздуха.
- После застывания гипса необходимо отшлифовать всю поверхность будущего спойлера и придать ей идеальную гладкость.
- Щели между кусками гипса и по краю спойлера рекомендуется задуть обычной монтажной пеной.
- После застывания пены необходимо обрезать её излишки ножом.
- Затем опять следует этап тщательной шлифовки всей поверхности спойлера.
- После того как спойлеру была придана идеальная гладкость, можно приступать к его обезжириванию и покраске.
Видео: делаем оригинальный обвес своими руками
Таким образом, спойлер можно изготовить из самых разных материалов — ДСП, оцинкованного железа, гипса, пенопласта, стекловолокна и т. д. Всё зависит от опыта автолюбителя и его навыков работы с теми или иными материалами и инструментами.
На данный момент спойлеры на автомобилях считаются особенным шиком, так как придают кузову более подтянутый и привлекательный вид. Однако при самостоятельном тюнинге своего автомобиля нужно знать меру, так как монтаж спойлеров на крыше, обоих бамперах и по краям может превратить машину в малопривлекательное средство передвижения, совершенно лишённое аэродинамики. Эксплуатация такого авто будет небезопасной, прежде всего, для самого владельца.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Автомобильные спойлеры | Задние спойлеры
Категории
Представленные бренды
- Remin® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле от Remin®. Спойлеры обычно входят в стандартную комплектацию спортивных автомобилей. Но даже если у вас под капотом нет мощного двигателя, вы все равно можете придать своему автомобилю тот же вид, что и высокопроизводительные модели …
- Remin® Задний губчатый спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле Lip Spoiler от Remin®.Спойлеры обычно входят в стандартную комплектацию спортивных автомобилей. Но даже если у вас под капотом нет мощного двигателя, вы все равно можете придать своему автомобилю такой же вид, как и высокопроизводительный …
- Remin® Задний спойлер в заводском стиле с подсветкой
Задний спойлер в заводском стиле Спойлер со светом от Remin®. Спойлеры обычно входят в стандартную комплектацию спортивных автомобилей. Но даже если у вас под капотом нет мощного двигателя, вы все равно можете придать своему автомобилю такой же вид, как и у…
- T5i® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле от T5i®. Улучшите внешний вид и даже аэродинамику вашего автомобиля с этим заводским спойлером. Его заводской стиль идеально дополнит изящные линии вашего автомобиля, а его характерная форма подчеркнет ваш …
- T5i® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в стиле завод от T5i®. Спойлеры обычно входят в стандартную комплектацию заводских хотродов, но только потому, что вы купили менее дорогую модель, не означает, что у вас не может быть такого же высокопроизводительного стиля! Это заводской стиль…
- Pure® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле от Pure®. Получите заводской спойлер, который ваш автомобиль не получил с завода. Спойлеры могут быть дополнительным оборудованием или стандартными для моделей с высокими характеристиками. По какой-то причине ваш автомобиль не получил его, но теперь вы можете поменять …
- Duraflex® Задний спойлер для губ в индивидуальном стиле
Задний спойлер для губ в индивидуальном стиле от Duraflex®. Добавьте стиль и динамику своему автомобилю с помощью этого спойлера для губ.Его агрессивный стиль привлечет всеобщее внимание и добавит прижимной силы на скорости.
89,00–812 долл. Экономия: до 33%
59–551,65 долл. - T5i® Задний спойлер в индивидуальном стиле
Задний спойлер в индивидуальном стиле от T5i®. Ваш автомобиль будет выглядеть более динамично с этим специально разработанным задним спойлером. Он улучшит внешний вид вашего автомобиля, если не его аэродинамику, но при этом не будет выглядеть второстепенным. Этот спойлер …
- Duraflex® Задний спойлер в индивидуальном стиле
Задний спойлер в индивидуальном стиле от Duraflex®.Добавьте стиль и производительность вашему автомобилю с этим Wing. Его агрессивный стиль привлечет всеобщее внимание и добавит прижимной силы на скорости.
136,00 — 1531,00 долл. Экономия: до 33%
78,00 долл. — 1040,40 долл. - T5i® Заднее крыло в заводском стиле
Заднее крыло в заводском стиле от T5i®. Улучшите внешний вид и даже аэродинамику вашего автомобиля с этим заводским спойлером. Его заводской стиль идеально дополнит изящные линии вашего автомобиля, а его характерная форма подчеркнет ваш…
- T5i® Задний спойлер в заводском стиле с подсветкой
Задний спойлер в заводском стиле с подсветкой от T5i®. Улучшите внешний вид и даже аэродинамику вашего автомобиля с этим заводским спойлером. Его заводской стиль идеально дополнит изящные линии вашего автомобиля и его характерную форму …
- Pure® Задний спойлер в индивидуальном стиле
Задний спойлер в индивидуальном стиле от Pure®. Этот задний спойлер придаст вашему автомобилю яркий и динамичный вид. Индивидуальный дизайн оживит общий вид вашего автомобиля и выделит его среди обычных моделей.Этот спойлер сделан из того же …
- T5i® Задний спойлер заводского типа для скрытого монтажа
Задний спойлер заводского типа для скрытого монтажа от T5i®. Придайте своему автомобилю улучшенный вид с помощью заводского заднего спойлера, устанавливаемого заподлицо. Вы получите такой же высокоскоростной внешний вид, как и заводская модель, без больших затрат ….
- D2S® Задний спойлер в нестандартном стиле
Задний спойлер в индивидуальном стиле от D2S®. Этот задний спойлер придаст вашему автомобилю яркий и динамичный вид.Индивидуальный дизайн оживит общий вид вашего автомобиля и выделит его среди обычных моделей. Этот спойлер сделан из того же …
- Pure® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле от Pure®. Получите заводской внешний вид с задним спойлером Factory Style. Проверенный дизайн этого спойлера дополнит стилистические линии вашего автомобиля. Его размер и форма улучшают общий вид вашего автомобиля …
- D2S® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле от D2S®.Улучшите внешний вид вашего автомобиля, если не его аэродинамику, с помощью этого заднего спойлера. Его форма, вдохновленная заводом, гарантирует, что он дополнит стиль вашего автомобиля, поэтому он улучшает общий пакет без …
- T5i® Задний спойлер для губ в индивидуальном стиле
Задний спойлер для губ в индивидуальном стиле от T5i®. Придайте своему автомобилю изысканный вид с высокими характеристиками с этим задним спойлером в индивидуальном стиле. Стильные и сдержанные спойлеры для губ — идеальный вариант, когда вы устали от обычного, но не хотите…
189,00 $ Экономия: 60,65 $ (32%)
128,35 $214,00 $ Экономия: 68,65 $ (32%)
145,35 $285,00 $ Экономия: 91,20 $ (32%)
$ 193,80$ 314,00 32%)
$ 213,35- T5i® Задний спойлер в заводском стиле
Задний спойлер в заводском стиле от T5i®. Если вы хотите добавить немного высокопроизводительного стиля, ничто не сравнится со спойлером на крыше. Спойлер на крыше придает автомобилю ощущение скорости, не отвлекая его от красивых линий.
- Remin® Заднее крыло в заводском стиле
Заднее крыло в заводском стиле от Remin®. Спойлеры обычно входят в стандартную комплектацию спортивных автомобилей. Но даже если у вас под капотом нет мощного двигателя, вы все равно можете придать своему автомобилю тот же вид, что и высокопроизводительные модели …
- T5i® Заднее крыло Custom Style
Заднее крыло Custom Style пользователя T5i®. Ваш автомобиль будет выглядеть более динамично с этим специально разработанным задним спойлером. Он улучшит внешний вид вашего автомобиля, если не его аэродинамику, но при этом не будет выглядеть второстепенным.Этот спойлер …
- Vicrez® Задний спойлер с плетеной накладкой
Задний спойлер с плетеной накладкой от Vicrez®. Материал: АБС-пластик. Поставляется текстурированный черный глянец — высококачественная отделка. Этот первоклассный продукт профессионально изготовлен в соответствии со строгими отраслевыми стандартами, чтобы предложить сочетание …
Разработан, чтобы придать вашему автомобилю косметический апгрейд Аэродинамика и стиль, вдохновленные гонками
- Pure® Задний спойлер, устанавливаемый заподлицо
Заводской задний спойлер, устанавливаемый заподлицо, от Pure®.Обновите внешний вид вашего автомобиля с помощью этого заднего спойлера, устанавливаемого заподлицо. В отличие от многих, которые выглядят как надстройка, этот спойлер стилизован под заводскую единицу, поэтому он идеально подойдет …
- T5i® Задний спойлер нестандартного стиля
Задний спойлер заподлицо нестандартного стиля от T5i® . Улучшите внешний вид своего автомобиля с помощью заднего спойлера, устанавливаемого заподлицо в индивидуальном стиле. Вы получите такой же высокоскоростной внешний вид, как и заводская модель, без больших затрат….
- Pure® Заднее крыло в заводском стиле
Заднее крыло в заводском стиле от Pure®. Получите заводской спойлер, который ваш автомобиль не получил с завода. Спойлеры могут быть дополнительным оборудованием или стандартными для моделей с высокими характеристиками. По какой-то причине ваш автомобиль не получил его, но теперь вы можете его поменять …
- Duraflex® Задний спойлер на крыше в индивидуальном стиле
Задний спойлер на крыше в индивидуальном стиле от Duraflex®. Добавьте стиль и производительность вашему автомобилю с этим Wing. Его агрессивный стиль привлечет всеобщее внимание и добавит прижимной силы на скорости.
110,00 — 422,00 долл. Экономия: 32%
59,00–286,45 долл. - Carbon Creations® Задний спойлер
Задний спойлер от Carbon Creations®. Добавьте стиль и производительность вашему автомобилю с этим Wing. Его агрессивный стиль привлечет всеобщее внимание и добавит прижимной силы на скорости.
385,00 долл. — 1563,00 долл. Экономия: 28%
277,20 долл. — 1 125,00 долл.
Правильный спойлер может сделать обычный седан похожим на высокопроизводительный автомобиль, а высокопроизводительный автомобиль — так, как будто он только что покинул гоночную трассу.Спойлер легко сделать, и для его установки не требуются инструменты. А так как в большинстве случаев мы предлагаем вариант, когда ваш спойлер уже окрашен в цвет вашего автомобиля, вы сможете продемонстрировать свой новый облик в кратчайшие сроки. Просмотрите нашу подборку, чтобы выбрать спойлер, который идеально подходит для вашего автомобиля.
Спойлеры в заводском стиле могут дополнить стиль вашего автомобиля и обычно сочетаются с формой кузова. Часто они похожи по форме на спойлеры, которые входят в стандартную комплектацию моделей с высокими характеристиками, или имеют такую же форму, что делает их хорошим выбором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел так, как будто он был с завода.Если вам нужен спойлер, который подчеркнет изящные очертания вашего автомобиля, то спойлер в заводском стиле может быть для вас.
Спойлер для губ — для любителей нюансов в дизайне. Как правило, они имеют размер, обеспечивающий более утонченный внешний вид, тем не менее, профиль вашего автомобиля определенно улучшится с установленным губным спойлером. Но не думайте, что меньший размер означает, что губной спойлер не имеет функциональной ценности. Как мы все знаем, спойлеры изначально создавались для управления воздушным потоком гоночных автомобилей.Их влияние на легковые автомобили, движущиеся с допустимой скоростью, снижено, но даже губчатый спойлер может обеспечить некоторую прижимную силу и дополнительную устойчивость. Если вы хотите улучшить силуэт и характеристики своего автомобиля, обратите внимание на губной спойлер.
Спойлеры на крыше могут дополнять кузов в области, обычно не изменяемой на обычном автомобиле, в верхней части заднего стекла. Размер и эффективность спойлера на крыше зависит от типа автомобиля. На седане спойлер на крыше обычно меньше, и он обеспечивает более заниженный эффект, похожий на губной спойлер.Те, которые предназначены для хэтчбека, обычно гораздо более выражены и простираются далеко за линию крыши. Но независимо от того, какой марки или модели вы водите, если вас заинтриговал спойлер на крыше, у нас обязательно найдется тот, который идеально подходит для вашего автомобиля.
Если вы хотите заявить о своем стиле, ничто не заменит индивидуальный спойлер. Изготовленные на заказ спойлеры бывают всех форм и размеров, и при создании их единственными ограничениями были ограничения воображения дизайнера. Изготовленный на заказ спойлер — это то, что вам нужно, если вы ищете уникальный внешний вид, который фабрика никогда не могла себе представить.Крылья — это распространенный тип нестандартных спойлеров, которые обычно привлекают внимание к любому автомобилю, который они украшают. Они установлены на пьедесталах, а само крыло может быть близко к корпусу или, в преувеличенных случаях, подниматься над линией крыши. А если у вашей высокопроизводительной машины есть кабина и грузовой отсек, мы предоставим вам полную линейку спойлеров для грузовиков, включая спойлер задней двери со светодиодной полосой.
Задние спойлеры в нестандартном стиле | Губа, линия крыши, крылья — CARiD.com
Если вы хотите придать своему автомобилю мощный вид, вы можете сделать это без особых усилий с помощью специального спойлера.Наши спойлеры очень просты в установке, и вы даже можете заказать спойлер, окрашенный в заводской цвет вашего автомобиля, чтобы он был готов к установке прямо из коробки. Единственная проблема, с которой вы столкнетесь, — это решить, какой из них купить. У нас есть огромный выбор нестандартных спойлеров во многих разных стилях, в том числе тот, который идеально подходит для вашей поездки.
Причина, по которой спойлеры заявляют о своих характеристиках, заключается в том, что они обычно добавляются к серийным автомобилям, когда их модифицируют для гонок.Спойлеры обычно добавляются для увеличения прижимной силы для сцепления с дорогой, но гоночный спойлер должен быть тщательно подобран по размеру и форме, чтобы добиться желаемого эффекта, не создавая ненужного сопротивления. Окончательная конфигурация также зависит от автомобиля и типа гонок, к которым он готовится.
Конечно, уличному автомобилю, движущемуся на скоростях по шоссе, не требуется такая же степень функциональности спойлера, как гоночному автомобилю, и для вас это хорошо. В то время как аэродинамическая труба, время трассы и другие результаты испытаний диктуют конструктору автомобиля, как должен выглядеть его спойлер, дизайнеры, которые создают наши нестандартные спойлеры, не находятся под такими ограничениями.Они также не подвержены экономическим и производственным соображениям, которые могут ограничивать разработчиков оригинальных спойлеров. Эта свобода позволяет стилистам наших брендов создавать огромное количество нестандартных спойлеров, которые вы видите на этой странице, от тонких спойлеров для губ до преувеличенных крыльев.
Хотя доступность зависит от автомобиля и марки спойлера, в большинстве случаев у вас есть широкий выбор нестандартных спойлеров. Если вы предпочитаете сдержанный, продуманный до мелочей вид, то для вашего автомобиля подойдет специальный спойлер для губ, или, если вы хотите что-то более существенное, выберите спойлер для скрытого монтажа.Эффект кастомного спойлера на крыше зависит от автомобиля. Обычно он создает более тонкий внешний вид на седане и более агрессивный стиль на хэтчбеке. Изготовленные на заказ спойлеры на опорных крыльях гарантируют привлечение внимания, и многие нестандартные спойлеры поставляются со встроенными 3-мя стоп-сигналами.
Поскольку нестандартный спойлер не предназначен для того, чтобы выглядеть как что-то сошедшее с конвейера, это отличный способ придать вашему автомобилю уникальный вид, который будет отличать его от обычных моделей.Помимо эксклюзивного дизайна, наши нестандартные спойлеры изготавливаются из самых популярных материалов для кузовных аксессуаров, включая стекловолокно, АБС, уретан и углеродное волокно. Возможна установка на болтах или крепление с помощью прочной липкой ленты 3M. Вы можете заказать свой спойлер неокрашенным, но мы настоятельно рекомендуем вам выбрать окрашенный вариант. В местном автомастерском не удастся покрасить спойлер меньше, чем разница в цене.
Задние спойлеры в заводском стиле | Губка, заподлицо, крылья — CARiD.com
Как и многие аксессуары для кузова, задние спойлеры основаны на модификациях серийных автомобилей, сделанных автопроизводителями, чтобы сделать их более аэродинамическими для гонок. Спойлеры обычно добавляются для увеличения прижимной силы для сцепления, но размер, форма и угол спойлера во многом зависят от конструкции автомобиля, на котором он устанавливается, скорости и типа гонок, к которым готовится автомобиль, и характеристик. цели конструктора.
Хотя заводские спойлеры и спойлеры на вторичном рынке основаны на гоночных спойлерах, они редко бывают идентичными — такая же степень функциональности не требуется для автомобиля, движущегося на скоростях по шоссе, а эстетический эффект, то, как спойлер делает внешний вид автомобиля, гораздо важнее.Кроме того, дорожные спойлеры часто должны иметь такие особенности, как легко открывающийся багажник и дополнительные стоп-сигналы, которые могут быть ненужными на гусеничных автомобилях.
Как следует из названия, послепродажные спойлеры в заводском стиле напоминают спойлеры, устанавливаемые в качестве оригинального оборудования на серийные автомобили. Автопроизводитель может установить задний спойлер как отдельное дополнение или всего лишь с несколькими другими модификациями, чтобы отличать «спортивную» модель от простой версии Jane, или спойлер может быть частью полноценного аэродинамического пакета на высокопроизводительном автомобиле. модель, которая включает в себя воздушную заслонку, пороги, а может быть и специальный капюшон.В случае спойлеров заводского типа послепродажного обслуживания ключевым словом является «стиль», потому что в некоторых случаях спойлер на вторичном рынке может не быть точной копией спойлера OEM.
Хотя выбор будет варьироваться в зависимости от марки и области применения автомобиля, в целом спойлеры заводского типа доступны в широком диапазоне форм и стилей, включая губные спойлеры, спойлеры скрытого монтажа, спойлеры линии крыши, крылья, установленные на пьедестале, и даже спойлеры со встроенными 3-мя стоп-сигналами. Спойлер заводского типа может быть хорошим выбором, если вы хотите, чтобы ваша простая Jane выглядела как модель Sport, или он также может стать идеальным дополнением к индивидуальному обвесу при создании вашей собственной аэродинамической высокопроизводительной машины.
В дополнение к огромному выбору дизайна, наши спойлеры заводского типа изготавливаются из самых популярных материалов для кузовных аксессуаров, включая легкий и доступный по цене стекловолокно; прочный, прочный АБС-пластик; гибкий уретан; и высокотехнологичное углеродное волокно. Установка выполняется очень просто, с помощью простого болтового крепления или крепления с помощью прочной липкой ленты 3M. Наши спойлеры доступны неокрашенными, но мы настоятельно рекомендуем заказывать спойлеры окрашенными. Местный кузовной мастерской не сможет покрасить спойлер меньше, чем разница в цене, и ваш спойлер прибудет к вашей двери в цвете, подобранном вашему автомобилю, и будет готов к установке.
Спойлеры на крышу | Заводские и нестандартные стили — CARiD.com
Современные автомобили более аэродинамичны, чем когда-либо прежде, в том смысле, что большинство из них имеют гораздо меньшее сопротивление при движении на скоростях шоссе, что помогает повысить экономию топлива. Но даже на самых скользких машинах может быть страшно ездить, когда скорость увеличивается, потому что передняя или задняя часть автомобиля может подниматься и затруднять управление автомобилем. Вот почему, когда серийные автомобили адаптируются для гоночного трека, они обычно имеют модификации, такие как воздушные дамбы, боковые юбки и спойлеры.
Цель таких дополнений — преодолеть проблемы дизайна, которые проявляются только на высоких скоростях. Как правило, они предназначены для создания прижимной силы и противодействия тенденции автомобиля к подъему, поэтому шины надежно соприкасаются с дорожным покрытием для обеспечения тяги, торможения и управления. Такие модификации часто могут увеличить сопротивление, но цель автомобилестроителя — достичь баланса между необходимой прижимной силой и минимальным сопротивлением.
Эффективность спойлера зависит от его размера, угла наклона и формы автомобиля.Если его основная функция заключается в обеспечении прижимной силы, он будет наклонен более вертикально, так что высокоскоростной воздушный поток, исходящий от крыши к задней части транспортного средства, будет нарушен, уменьшая его скорость и создавая высокое давление. Однако спойлеры также могут быть разработаны для уменьшения лобового сопротивления. На некоторых автомобилях расстояние между задним краем крыши и хвостовой частью нарушает воздушный поток и увеличивает сопротивление. Правильно спроектированный спойлер может фактически увеличить расстояние или сделать уклон более пологим, предотвращая разделение воздушного потока и уменьшая сопротивление.
Независимо от того, где установлен задний спойлер на уличном автомобиле, он не сильно повлияет на управляемость, когда автомобиль движется на разрешенных скоростях шоссе. Спойлеры прочно укоренились в характеристиках гоночных треков, но на дорогах общего пользования они гораздо больше для зрелища, чем для бега. На седане спойлер на крыше может стать неожиданным элементом стиля, который бросается в глаза при сканировании линии крыши автомобиля, создавая визуальный интерес к общему дизайну. Спойлеры на крыше могут быть более выраженными на хэтчбеке.Правильно спроектированный спойлер может улучшить воздушный поток над автомобилем и создать агрессивный, динамичный вид.
Наряду с большим выбором стилей, наши спойлеры на крышу также производятся из самых популярных материалов для дополнительного оборудования кузова, включая легкий и доступный по цене стекловолокно; прочный, прочный АБС-пластик; гибкий уретан; и высокотехнологичное углеродное волокно. Большинство из них устанавливаются быстро и легко с помощью прочного клея 3M. Вы можете заказать свой спойлер неокрашенным, но мы настоятельно рекомендуем вам выбрать окрашенный вариант.Местный кузовной мастерской не сможет покрасить спойлер меньше, чем разница в цене, и ваш спойлер прибудет к вашей двери в цвете, подобранном вашему автомобилю, и будет готов к установке.
Corvette 2022 представляет новый низкопрофильный задний спойлер
Chevrolet планирует ряд небольших изменений для Corvette Stingray 2022 года и его списка доступных опций, включая новый низкопрофильный задний спойлер, который будет доступен с пакетом производительности Z51 или без него.
Низкопрофильный задний спойлер имеет код RPO TVS в книге заказов Corvette 2022 года и доступен как отдельная опция для спорткара со средним расположением двигателя.Установка низкопрофильного заднего спойлера на Corvette 2022 также добавит к автомобилю небольшой передний сплиттер в стиле Z51 для некоторого дополнительного аэробаланса между передней и задней частью. Эта опция доступна с пакетом производительности Z51 или без него и заменит более высокий задний спойлер, который обычно входит в стандартную комплектацию автомобилей с Z51.
C8 Corvette со штатным задним спойлером Z51
Харлан Чарльз, менеджер по маркетингу программ Chevy Camaro и Corvette, сказал, что низкопрофильный задний спойлер предназначен для покупателей Corvette 2022 года, которые «что-то среднее между спойлером Z51 и вообще без спойлера» во время выставки National Corvette Museum Bash 2021 года в минувшие выходные.
Помимо низкопрофильного заднего спойлера, Corvette 2022 также предлагает три новых цвета кузова. К ним относятся следующие:
- Гиперзвуковой серый металлик (код RPO GA7)
- Оранжевый оттенок Amplify (код заказа G48)
- Металлический кофеин (код RPO GC5)
Считается, что эти три новых цвета заменят Sebring Orange, Shadow Grey и Zeus Bronze в цветовой палитре Corvette 2022 года. Corvette 2022 также предложит одну или две новые цветовые комбинации интерьера, а также внесет несколько незначительных изменений в список функций и оборудования.
Помимо косметических изменений, Corvette Stingray 2022 года по-прежнему будет оснащаться бензиновым двигателем 6,2 л V8 LT2 без наддува, который выдает здоровые 495 лошадиных сил и 470 фунт-фут крутящего момента при оснащении дополнительной заводской выхлопной системой. Ожидается, что Corvette 2022 года представит два новых варианта высокопроизводительных моделей, Corvette C8 E-Ray и Corvette C8 Z06, но мы все еще ждем официального подтверждения от Chevy по этому поводу.
Подпишитесь на GM Authority , чтобы получать больше новостей Corvette со средним расположением двигателя, новостей Corvette C8, новостей Corvette, новостей Chevrolet и круглосуточного освещения новостей GM.
C8 Corvette Stingray Фотографии
- Розыгрыш месяца: кабриолет Chevy Corevette Sting Ray Fuelie 1963 года выпуска. Подробности здесь.
— Сэм Макихерн
Сэм любит писать и страстно увлекается автогонками, картингом и спортивным вождением всех типов.
Спойлер Внимание! Вашему автомобилю действительно нужен спойлер?
Если вы приобрели автомобиль, дилерский центр должен предоставить вам возможность прикрепить к нему спойлер.Независимо от того, какая это машина, вас попросят починить спойлер. Вам это действительно нужно или это просто еще один способ заработать на вас немного денег? Прочтите ниже и узнайте, как работают спойлеры.
Прижимная силаПрежде чем мы перейдем к спойлерам, нам нужно понять, что такое прижимная сила. Это аэродинамическая сила. Когда вы ведете быстрый автомобиль, аэродинамика автомобиля создает нечто, называемое лифтом. Лифт хочет поднять вашу машину сзади, что определенно не очень хорошо.Этот подъем создается на сверхвысоких скоростях, поэтому большинство легковых автомобилей не испытывают их. Прижимная сила — полная противоположность подъемной силы. Задача прижимной силы — удерживать заднюю часть прилегающей к земле.
Популярное чтение: вот как вы можете обнаружить мошенничество с одометром
Преимущество прижимной силы в том, что она позволяет быстрым машинам лучше проходить повороты. Однако прижимная сила имеет негативный эффект. Прижимная сила — это то, что толкает автомобиль вниз и, таким образом, увеличивает сопротивление автомобиля.Это сопротивление может снизить скорость автомобиля. Вот почему спойлеры и крылья должны быть сделаны с максимальным расчетом, если они сделаны для спортивного или гоночного автомобиля, поскольку даже одна единица скорости может выиграть или проиграть гонку.
Крылья Заднее крылоОбычно крылья и спойлеры называют одним и тем же, но это неверно. У них обоих разные работы и разные виды использования. Работа крыла — создавать прижимную силу. Эта прижимная сила позволяет автомобилю оставаться на земле во время поворотов и движения на очень высоких скоростях.Крылья в основном используются в скоростных автомобилях. Есть и другие способы выполнить работу крыла, но использование крыла более эффективно и быстрее.
Аналогичное чтение: LML Adreno and Energy: The Fair, The Naked, The Beauty!
Wing работает, управляя воздухом, проходящим через него. Когда воздух проходит через крыло, он создает две зоны давления: высокое давление сверху крыла и низкое давление снизу (см. Изображение в разделе прижимной силы). Воздух высокого давления создает прижимную силу.Все это звучит достаточно просто, но это должно быть сделано почти идеально, чтобы не было ненужного тормозного усилия на машине. Это касается крыльев и того, как они создают прижимную силу.
Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас! Спойлеры СпойлерРабота спойлеров заключается в предотвращении или уменьшении подъемной силы. Подъемная сила, как мы видели в прижимной силе, — это аэродинамическая сила, которая хочет поднять вашу машину вверх. Интерпретаторы «портят» аэродинамическое движение и тем самым переключают зоны высокого и низкого давления.Высокое давление, которое должно было поднять вашу машину, теперь переключается и безвредно удаляется от машины. Спойлеры не придают автомобилю дополнительной мощности. Вы можете увеличить вес автомобиля, чтобы предотвратить подъем, но это невозможно сделать для быстрых автомобилей, поскольку увеличение веса означает плохое прохождение поворотов из-за большей инерции, с которой автомобиль вынужден бороться.
Подробнее: Hero Honda Joy: один из малоизвестных пассажиров
Нужен ли спойлер в моей машине?Если вы не водите сверхбыстрые автомобили, вам не нужен спойлер.Спойлеры на низкой скорости вообще ничего не делают, а работают только на довольно высокой скорости. Вы можете начать видеть эффект спойлера на скорости более 100 км / ч, и вам нужно постоянно превышать эту скорость, чтобы увидеть разницу. Если вы не едете на этой скорости или выше, это только ухудшает аэродинамику вашего автомобиля, если используются задние спойлеры и, следовательно, они почти бесполезны. Поэтому, если вас спросят, хотите ли вы использовать спойлеры на автомобиле, который, как вы знаете, не будет постоянно двигаться со скоростью более 100 км / ч, просто скажите: «Нет, спасибо».
Эти 5 серийных автомобилей первыми представили спойлеры на рынке
Использование аэродинамических принципов в серийных автомобилях сейчас является обычным явлением, но это было не так давно.Хотя сегодня нередко можно увидеть Хонду с гигантским задним антикрылом, в 1960-х это было бы неслыханно.
Если отбросить некоторые довоенные эксперименты, аэродинамики действительно закрепились в автомобильной сфере, когда некоторые инженеры гоночных автомобилей начали мыслить более четырехмерно, принимая во внимание движущийся автомобиль, а не статический объект.
Большинство гоночных автомобилей 1950-х годов имели гладкие аэродинамические кузова, которые скользили по воздуху с минимальным сопротивлением.Только позже производители осознали, что закругленные задние части их автомобилей больше снижают производительность, чем помогают.
Первым экземпляром спойлера на гоночном автомобиле был Ferrari 196 Dino SP 1961 года выпуска, изображенный выше. Кузов был разработан Фантуцци, известным производителем кузовов, который создавал одни из самых красивых гоночных автомобилей 1950-х и начала 1960-х годов. Автомобиль начал свою жизнь без спойлера, но приобрел его по мере прохождения гоночного сезона.
Это был также первый Ferrari со средним расположением двигателя, заложивший основу для бренда Dino и Ferrari с двигателем V6.Две инновации в одной сделали Dino грозной силой на гоночном этапе 1960-х годов.
Но по мере того, как дорожные автомобили становились все быстрее и быстрее, аэродинамические технологии переходили с гоночной трассы на улицу. Вот пять примеров того, что мы имеем в виду.
Стабилизирующие ласты
В первые дни гонок было трудно заставить машину оставаться прямо, и шины шириной в галстук 1950-х годов не помогали делу. Гоночные автомобили, такие как Jaguar D-Type, пытались преодолевать ветер скользкими телами, но сохраняли устойчивость на высокой скорости с помощью большого заднего стабилизатора.
При использовании на роскошных автомобилях, таких как Cadillac, задние плавники так же мало влияют на аэродинамику, как хром — на расход бензина. Однако, когда задний стабилизатор отточен до такой степени, что он становится настоящим аэродинамическим устройством, вы получаете летающие контрфорсы.
Первым серийным автомобилем со сквозным контрфорсом был Ferrari 599, и он фактически работал над устранением заднего крыла, направляя воздух вокруг задней части, увеличивая прижимную силу.
Задний спойлер
Спойлеры — так называемые, потому что они портят поток воздуха, дестабилизирующий автомобиль, — представляют собой одну из первых форм улучшения аэродинамики.
Впервые задний спойлер появился на серийном автомобиле Dodge Charger 1967 года, хотя технически он был в багажнике , а не на нем, и был установлен дилером в соответствии с требованиями омологации NASCAR. Несмотря на то, что спойлер мало помогал в установке этого зарядного устройства, технология вернулась в Dodge Charger Daytona 1969 года с его массивным задним антикрылом.
Прототип «Little Red» GT 500 Шелби также имел задний спойлер, когда он был представлен в 1967 году, и, опять же, эта особенность будет повторяться в серийных Shelby GT 350 и GT 500.
Подбородочный спойлер
Chevrolet Camaro Z / 28 1968 года выпуска Mecum аукционы СпойлерыChin — под передним бампером автомобиля — были разработаны, чтобы удерживать переднюю часть автомобиля на земле на высокой скорости, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Первым серийным автомобилем со спойлером на подбородке стал Camaro Z / 28 1968 года выпуска.
Lamborghini Miura 1967 года была известна подъемником передней части кузова из-за бензобаков, на которых располагалось большинство двигателей той эпохи. В отличие от Camaro, Miura не увидит решения этой проблемы, пока не будет представлен SV.
Билл Франс, известный NASCAR, давно запретил использовать автомобили со спойлерами на подбородке, но отменил свое решение после того, как кто-то указал, что он, , имел спойлер на подбородке на его личном автомобиле, совершенно новом Camaro Z / 28.
Заднее крыло
Эволюция заднего спойлера, заднее крыло может делать больше, чем просто портить проходящий через него воздух. Впервые производители начали думать о том, как они могут перемещать и формировать воздух вокруг своих автомобилей, чтобы влиять на определенные характеристики управляемости, а не просто пытаться проскользнуть сквозь него.
В данном случае технология пришла прямо с гоночной трассы на дорогу. Трасса имела овальную форму, а это был Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска. Массивное заднее крыло было расположено высоко в воздухе, где ничто другое не могло его коснуться, и могло удерживать автомобиль на земле достаточно плотно, чтобы разогнаться до 200 миль в час (320 км / ч), что является неслыханным числом. 1970-е годы.
Active Aero
По мере того, как автомобили становились все более зависимыми от технологий, аэродинамика не отставала. Идея о том, что задний спойлер может двигаться в зависимости от скорости автомобиля, была одним из способов достижения этой цели.