Skip to content
Menu
ПЕЖО Центр Тамбов
ПЕЖО Центр Тамбов

Снятие переднего: Снятие переднего и заднего бампера Калины — «Клуб-Лада.рф»

Posted on 15.05.202123.03.2021

Содержание

  • Снятие (замена) переднего бампера Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4, Urban
  • Снятие и установка переднего бампера
    • Снятие и установка переднего бампера
  • Mitsubishi Lancer IX: Снятие переднего бампера
      • Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:
  • New Actyon-II: Снятие переднего бампера
      • Краткая инструкция по снятию переднего бампера автомобиля SsangYong New Actyon-II (рейсталинговый).
  • Снятие переднего бампера Ford Fiesta
        • ↓ Комментарии ↓
  • Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
  • Toyota Camry XV30 Снятие переднего бампера
    • 8.4.1. Снятие переднего бампера
  • жителей Огайо начали снимать передние номерные знаки — Y-City News
  • Отображение документов | Центр поддержки HPE
  • Как снять расширители переднего бампера — Без снятия бампера
  • WK2 Нижняя передняя облицовка (снятие и установка)
    • WK2 Нижняя передняя облицовка (снятие и установка)
          • 07 июля 2015
      • СНЯТИЕ
      • УСТАНОВКА
  • Снятие мушки AR 15 A2
      • Шаг 1. Снимите рукоятки винтовки AR
      • Шаг 2: Зажмите верхний узел винтовки AR-15 в тисках
      • Шаг 3. Снимите пламегаситель AR 15
      • Шаг 4. Снимите газовую трубку винтовки AR 15
      • Шаг 5: Удалите штифты основания мушки винтовки Ar15
      • Если вам кажется, что булавки не двигаются, и вы просто забиваете их до смерти, остановите то, что делаете, сделайте вдох и исследуйте, прежде чем что-то повредить.
      • Шаг 6. Снятие мушки AR 15 A2 — снимите прицел Ar15 со ствола
      • Ar 15 Винтовое газовое отверстие Комментарии
      • Стальной ствол AR-15 без покрытия
    • Безопасность, типы штифтов на передней панели и инструменты для работы
      • Безопасность.
      • Инструменты для снятия мушки AR 15 A2
      • AR 15 A2 Типы штифтов переднего прицела
  • Снятие лицевых панелей

Снятие (замена) переднего бампера Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4, Urban

Бампера и способы их крепления у обычной Niva 4×4 и Urban отличаются.

(См. также Снятие заднего бампера)

Снятие переднего бампера на обычной Ниве


Передний бампер: 1 — бампер; 2 — болт крепления; 3 — трубчатый соединитель; 4 — резиновый уплотнитель; 5 — буксирная проушина; 6 — пластмассовая боковая накладка; 7 — держатель накладки; 8 — передняя накладка

Снимаем пластину защиты поддола картера и брызговика.

Головкой «на 22» отворачиваем болт крепления буксирной проушины и соединителя бампера к левому переднему лонжерону.

Снимаем проушину и болт.

Аналогично отсоединяем крепление буксирной проушины и соединителя бампера к правому лонжерону.

Покачивая, вытягиваем соединители бампера из уплотнителей нижней поперечины передка.

Поддев отверткой,…

…вынимаем резиновый уплотнитель из отверстия нижней поперечины.

Разборка бампера

Передний и задний бамперы разбираются одинаково – показываем на примере переднего.

Для демонтажа соединителя…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки…

…и снимаем соединитель.

Для снятия боковой пластмассовой накладки…

…крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза…

…и снимаем накладку.

Для снятия резиновой накладки…

…головкой «на 8» отворачиваем четыре гайки…

…и снимаем накладку.

Для снятия металлического кронштейна…

…головкой «на 13» отворачиваем две гайки, удерживая болты ключом той же размерности,…

…и снимаем кронштейн.

Собираем и устанавливаем бампер в обратной последовательности.

Снятие переднего бампера на модификации Niva Urban

Бампер на автомобилях модификации Niva Urban изготовлени из АБС-пластика, представляет из себя декоративную накладку, которая крепится на окрашенной силовой балке с трубчатыми соединителями и резиновыми уплотнителями, аналогично, как у обычной Lada 4×4, только трубчатые соединения несколько длиннее, кроме того, с левой стороны предусмотрено отверстие под буксировочный крюк-болт, который прикрывается декоративной заглушкой.


Силовая балка (бампер снят)

Крепится бампер на четырёх болтах «на 10». Двумя к силовой балке, двумя к передним крыльям.

Два из них находятся спереди, за номерным знаком..

..и два по бокам, за передними подкрылками

Для справки. При сборке автомобиля, отверстия в крыльях сверлятся уже после покраски деталей и обрабатываются антикороззийным составом. Это обусловлено особенностями производства кузова, который разрабатывался достаточно давно.

Снятие и установка переднего бампера

Снятие и установка переднего бампера

Вам потребуются: ключ TORX T20, торцовая головка TORX E12, отвертка с плоским лезвием, пассатижи с тонкими губками.

1. Откройте капот и установите его на упор.

2. Снимите защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя).

3. Ослабьте затяжку шести винтов крепления переднего бампера к рамке радиатора…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены винты крепления переднего бампера к рамке радиатора.

4. …и выверните винты.

5. В обеих передних колесных арках ослабьте затяжку винтов крепления передних подкрылков к бамперу…

6. …и выверните винты.

7. Снизу автомобиля, с обеих его сторон ослабьте затяжку…

8. …и выверните по одному винту крепления бампера к лонжеронам кузова.

9. Подденьте отверткой фиксаторы четырех пистонов крепления бампера к подрамнику передней подвески…

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены пистоны крепления переднего бампера к подрамнику передней подвески.

10. …извлеките фиксаторы из пистонов…

11. …а затем и сами пистоны.

12. Взявшись за боковину бампера с левой стороны автомобиля, аккуратно, по одному, выводите фиксаторы крепления бампера на переднем крыле из отверстий бампера…

13. …затем отсоедините бампер от крыла. Аналогично отсоедините бампер от крыла с правой стороны автомобиля.

14. Снизу автомобиля, с обеих его сторон, ослабьте по одному стяжному болту крепления бампера к кронштейнам подрамника передней подвески…

15. …и выведите кронштейны бампера из кронштейнов подрамника.

16. Отведите бампер от кузова…

17. …нажав на фиксатор колодки жгута проводов бампера…

18. …отсоедините ее от колодки жгута проводов автомобиля и снимите бампер.

19. При необходимости снимите с бампера верхнюю и нижнюю части облицовки радиатора и энергопоглощающий элемент (см. Снятие и установка облицовки радиатора).

20. Если сняли бампер для замены, а на новом бампере отсутствует датчик температуры наружного воздуха, отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов датчика…

21. …и отсоедините колодку от датчика.

22. С внешней стороны нижней части облицовки радиатора отожмите отверткой фиксаторы датчика температуры наружного воздуха…

23. …и снимите датчик.

24. Сожмите пассатижами фиксаторы двух держателей жгута проводов…

25. …и, вынув держатели из отверстий бампера, снимите жгут.

26. Установите жгут проводов и датчик температуры наружного воздуха на новый бампер.

27. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Mitsubishi Lancer IX: Снятие переднего бампера

Для снятия заднего бампера потребуется:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы или узкие пассатижи (необходимы для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:

1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.

2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:

3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:

5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:


Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтобы она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.

6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.


7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:

Данную операцию необходимо проделать и с другой стороны.

8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:

Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.

9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.

11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.

Установка бампера в обратной последовательности.

New Actyon-II: Снятие переднего бампера

Краткая инструкция по снятию переднего бампера автомобиля SsangYong New Actyon-II (рейсталинговый).


Для снятия переднего бампера нам понадобятся:
  • отвертка;
  • торцевой ключ на «10»;
  • New Actyon-II с передним бампером;
  • руки, выходящие из нужного места, и … голова на плечах. :)

Итак, выключаем зажигание и открываем капот.


1. Откручиваем 10 пластиковых винтов, крепящие верхнюю пластиковую накладку.


2. Схема крепления верхней пластиковой накладки с бампером с помощью фиксаторов (их 6 шт.).


3. Согласно п.2, осторожно сдвигаем верхнюю пластиковую накладку вперед и освобождаем ее из зацепления фиксаторов.


4. Снимаем верхнюю пластиковую накладку.


5. Отворачиваем 4 болта (10мм), крепящие верхнюю часть переднего бампера.


6. Снизу отворачиваем два винта соединяющие подкрылок с бампером.
(Совет: отрежьте выступающую ниже бампера часть подкрылка, т.к. при задевании какого-либо препятствия — она отламывается вместе с частью подкрылка и приходится его менять целиком).)


7. Внутри колесной арки отворачиваем винты (по 3 с каждой стороны) крепящие подкрылок.


8. Осторожно отогнув подкрылок …


9. … отворачиваем винт.


10. Eсли на автомобиле установлены противотуманные фары, то …


11. … осторожно отогнув бампер и подкрылок, отсоединяем проводку от противотуманной фары.


12. Отворачиваем 2 винта, находящиеся в нижней части переднего бампера.


13. Осторожно освобождаем боковые части бампера из зацеплений с кронштейном и …


14. … снимаем передний бампер.


15. Снятый передний бампер.

Как видно, ничего сложного здесь нет.

Процедура снятия переднего бампера обычно занимает 10-15 минут.

Процедуру установки переднего бампера проводим в обратном порядке.

Снятие переднего бампера Ford Fiesta

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Форд Фиеста 1996-2002 г.в.
  3. Снятие переднего бампера

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ  РАБОТ

1. Откройте капот и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Если имеются, отсоедините разъемы дополнительных противотуманных фар.


Рис. 17.7. Снятие облицовки радиатора и расположение винтов крепления фар



2. Снимите облицовку радиатора ( рис. 17.7).

3. Снимите фары.

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Затяните стояночный тормоз и под задние колеса подложите колодки.


Рис. 17.8. Расположение болта крепления звукового сигнала



5. Выверните болт крепления звукового сигнала ( рис. 17.8).

Рис. 17.9. Расположение винтов крепления подкрылка к переднему бамперу



6. Выверните винты крепления подкрылка к переднему бамперу ( рис. 17.9).

7. Отсоедините контактный разъем от лампы в крыле.


Рис. 17.10. Расположение болтов крепления бампера



8. Выверните болты крепления бампера ( рис. 17.10).

9. Снимите бампер с передней части автомобиля.

10. С помощником установите бампер в пазах, оба края бампера должны находиться на одном уровне с крыльями.

11. Затяните болты крепления бампера моментом 25 Н·м.

12. Дальнейшая установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение

2. Общие сведения
2.0 Общие сведения 2.1 Модельный ряд автомобилей 2.2 Двигатели

3. Условия работы и инструмент
3.0 Условия работы и инструмент 3.1 Рабочее место 3.2 Приобретение запасных частей 3.3 Инструмент 3.4 Специальный инструмент и приспособления 3.5 Профессиональные советы для механика 3.6 Сдача автомобиля в ремонт 3.7 Подъем автомобиля

4. Уход за автомобилем
4.0 Уход за автомобилем 4.1 Чистка салона 4.2 Мойка автомобиля 4.3 Мойка автомобиля снаружи 4.4 Мойка двигателя 4.5 Смазка 4.6 Уход за лакокрасочным покрытием 4.7 Устранение повреждений от ударов камней 4.8 Полировка мелких царапин 4.9 Удаление глубоких царапин

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Общие сведения 5.2 Номинальная частота вращения коленчатого вала и срок эксплуатации двигателя 5.3 Компрессия двигателя 5.4 Проверка поликлинового ремня 5.5 Диагностирование двигателя по стукам из моторного отсека 5.6 Определение повреждения подшипника или вкладыша 5.7 Возможные неисправности свечей зажигания, их причины и особенности 5.8 Возможные неисправности, вызванные повреждениями прокладки головки блока цилиндров, их признаки и особенности

6. Система смазки
6.0 Система смазки 6.1 Общие сведения 6.2 Давление масла в системе смазки 6.3 Моторное масло 6.4 Проверка уровня моторного масла 6.5 Замена моторного масла и масляного фильтра 6. 6 Возможные неисправности системы смазки, их причины и методы устранения

7. Система охлаждения
7.0 Система охлаждения 7.1 Общие сведения 7.2 Охлаждающая жидкость 7.3 Проверка герметичности системы охлаждения 7.4 Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости 7.5 Замена охлаждающей жидкости 7.6 Защита двигателя автомобиля Fiesta от мороза до –30 °С 7.7 Снятие и проверка термостата 7.8 Вентилятор радиатора 7.9 Поиск и устранение неисправностей вентилятора радиатора

8. Воздушный фильтр
8.0 Воздушный фильтр 8.1 Воздушный фильтр и звукопоглощающий патрубок 8.2 Предварительный подогрев всасываемого воздуха 8.3 Симптомы неисправностей предварительного подогрева всасываемого воздуха

9. Система впрыска топлива
9.0 Система впрыска топлива 9.1 Общие сведения 9.2 Основные системы и элементы впрыска топлива EEC-V 9.3 Проверка системы впрыска топлива 9.4 Устранение неустойчивой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу 9.5 Проверка исполнительного двигателя холостого хода 9.6 Проверка форсунок 9.7 Трос акселератора 9.8 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Endura-E 9.9 Замена троса акселератора на автомобилях с двигателями Zetec

10. Система зажигания
10.0 Система зажигания 10.1 Общие сведения 10.2 Электронный блок управления 10.3 Регулировка угла опережения зажигания 10.4 Катушка зажигания 10.5 Свечи зажигания 10.6 Каждые 45 000 км – снятие, проверка и замена свечей зажигания 10.7 Временное изменение момента зажигания для корректировки октанового числа топлива 10.8 Отключение зажигания, проверка блока зажигания и высоковольтных проводов 10.9 Проверка универсальным измерительным прибором датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя

11. Система питания топливом
11.0 Система питания топливом 11.1 Общие сведения 11.2 Важнейшие элементы системы питания 11.3 Топливо 11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака 11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями 11. 6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями 11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями 11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса 11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

12. Система выпуска отработавших газов
12.0 Система выпуска отработавших газов 12.1 Общие сведения 12.2 Рекомендации по замене системы выпуска отработавших газов 12.3 Проверка технического состояния элементов подвески и системы выпуска отработавших газов 12.4 Замена системы выпуска отработавших газов, включая каталитический нейтрализатор 12.5 Снижение токсичности отработавших газов

13. Трансмиссия
13.0 Трансмиссия 13.1 Общие сведения 13.2 Сцепление 13.3 Проверка сцепления 13.4 Неполное выключение сцепления 13.5 Пятиступенчатая коробка передач 13.6 Регулировка механизма переключения передач 13.7 Проверка уровня трансмиссионного масла 13.8 Доливка трансмиссионного масла 13.9 Бесступенчатая автоматическая коробка передач СТХ

14. Ходовая часть и рулевое управление
14.0 Ходовая часть и рулевое управление 14.1 Общие сведения 14.2 Передняя подвеска 14.3 Задняя подвеска 14.4 Геометрия передней подвески 14.5 Проверка амортизаторов 14.6 Проверка люфта рулевого управления 14.7 Проверка защитных чехлов рулевого механизма 14.8 Проверка шаровых шарниров и пыле-защитных чехлов наконечников рулевых тяг 14.9 Проверка втулок поперечного рычага независимой передней подвески

15. Тормозная система
15.0 Тормозная система 15.1 Общие сведения 15.2 Проверка гидравлического привода тормозной системы 15.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.4 Антиблокировочная тормозная система (ABS), система контроля тяги (BTCS) и электронное распределение тормозного усилия (EBD) 15.5 Тормозная система автомобиля Fiesta 15.6 Диагностика и ремонт тормозной системы 15.7 Проверка уровня тормозной жидкости 15.8 Проверка тормозной системы 15.9 Измерение толщины накладок тормозных колодок передних дисковых тормозов

16. Электрооборудование
16.0 Электрооборудование 16.1 Общие сведения 16.2 Аккумуляторная батарея и стартер 16.3 Генератор 16.4 Проверка уровня электролита в аккумуляторной батарее и очистка клемм 16.5 Проверка степени заряженности аккумуляторной батареи 16.6 Пуск двигателя с разряженной аккумуляторной батареей 16.7 Зарядка аккумуляторной батареи 16.8 Снятие аккумуляторной батареи 16.9 «Тайные» потребители электрической энергии

17. Салон
17.0 Салон 17.1 Общие сведения 17.2 Проверка работы отопления и вентиляции 17.3 Снятие блока управления отоплением и вентиляцией 17.4 Вентилятор 17.5 Выключатели 17.6 Кодировка ключа 17.7 Снятие выключателя с панели приборов 17.8 Замена ламп освещения салона 17.9 Проверка контактного выключателя двери

18. Кузов
18.0 Кузов 18.1 Общие сведения 18.2 Механизм предварительного натяжения ремня 18.3 Снятие двери 18.4 Снятие зеркала заднего вида 18.5 Замена зеркала заднего вида 18.6 Снятие капота 18.7 Снятие переднего бампера 18.8 Снятие крыла 18.9 Установка крыла

19. Приложения
19.0 Приложения 19.1 Приложение 1. Технические данные и характеристики 19.2 Приложение 2. Заправочные объемы эксплуатационных жидкостей, л 19.3. Схемы электрооборудования

Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

Системы бамперов предназначены для того, чтобы выдерживать столкновения с фиксированными препятствиями на скорости 8 км/час (5 mph) или 4 км/час (2.5 mph) без повреждений. После поглощения энергии столкновения бамперы возвращаются в исходное положение. В бамперах имеется внутренний пенистый поглотитель энергии и полимерная крышка облицовки.

Моменты затяжки резьбовых соединений

ПРОГРАММА

n•m

фунт-фут

фунт-дюйм

Болты крепления крыла к облицовке.

10

—

89

Винты крепления крыла к облицовке.

2

—

18

Болты переднего противоударного бруса.

39

29

—

Нижние винты облицовки.

2

—

18

Болты облицовки багажника.

10

—

89

Винты облицовки багажника.

2

—

18

Болты облицовки ниши заднего колеса.

2

—

18

Снятие переднего бампера (нотчбэк, автомобиль-универсал)

Точки крепления облицовки бампера: 1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку

Снятие

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять брызговики передней колесной арки. См. раздел 9r, «Передняя часть кузова».
  3. Снять противотуманные фары и лампочки. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  4. Снять болты и винты крепления крыла к облицовке.


  5. увеличить    обозначения
  6. Снять нижние зажимы облицовки.


  7. увеличить    обозначения
  8. Снять верхние зажимы облицовки.
  9. Снять облицовку переднего бампера.


увеличить    обозначения

Установка

  1. Установить облицовку переднего бампера.
  2. Установить верхние винты облицовки.


  3. увеличить    обозначения
  4. Установить нижние зажимы облицовки.


  5. увеличить    обозначения
  6. Установить болты и винты крепления крыла к облицовке.
  7. Затянуть болты крепления крыла к облицовке с усилием 10 Н•м (89 фунт-дюймов).

    Затянуть винты крепления крыла к облицовке с усилием 2 Н•м (18 фунт-дюймов).


  8. Установить лампочки и противотуманные фары. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  9. Установить брызговики передней колесной арки. Перейти к Раздела 9В, СИСТЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ.
  10. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Поглотитель энергии переднего бампера (нотчбэк, автомобиль-универсал)

Снятие

  1. Снять облицовку переднего бампера. Перейти к «Облицовка переднего бампера» в этом разделе.

    Для снятия энегопоглощающей балки головкой «на 14» отворачиваем болт 2 и две гайки 1 крепления кронштейна балки к кузову. Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля.

  2. Снять поглотитель энергии.

увеличить         обозначения

Установка

  1. Установить поглотитель энергии.
  2. Установить облицовку переднего бампера. Перейти к «Облицовка переднего бампера» в этом разделе.

Противоударный брус переднего бампера (нотчбэк, автомобиль-универсал)

Снятие

  1. Отсоединить электрический разъем.
  2. Снять облицовку переднего бампера. Перейти к «Облицовка переднего бампера» в этом разделе.
  3. Снять поглотитель энергии переднего бампера. Перейти к «Поглотитель энергии переднего бампера» в этом разделе.
  4. Снять болты и противоударный брус переднего бампера.


увеличить    обозначения

Установка

  • Установить передний противоударный брус с помощью болтов.
  • Затянуть болты переднего противоударного бруса с усилием 39 Н•м (29 фунт-футов).


  • Установить поглотитель энергии переднего бампера. Перейти к «Поглотитель энергии переднего бампера» в этом разделе.
  • Установить облицовку переднего бампера. Перейти к «Облицовка переднего бампера» в этом разделе.
  • Подсоединить электрический разъем.

  • Toyota Camry XV30 Снятие переднего бампера

    

    8.4.1. Снятие переднего бампера

    Рис. 8.25. Демонтажные компоненты переднего бампера: 1 – передний и боковые элементы верхнего амортизатора бампера; 2 – усилитель бампера со стороны кузова; 3 – нижний амортизатор бампера; 4 – декоративная накладка ниши противотуманного фонаря; 5 – фиксат

    Демонтажные компоненты переднего бампера показаны на рис. 8.25.

    ПРИМЕЧАНИЕ

    Установку компонентов осуществляйте в порядке, обратном снятию.

    Рис. 8.26. Снятие пистона и болтов верхнего крепления переднего бампера

    Открутите два болта и извлеките один пистон верхнего крепления переднего бампера (рис. 8.26).
    Рис. 8.27. Снятие пистона бокового крепления переднего бампера

    Выньте с двух сторон два пистона бокового крепления бампера. Для того чтобы удалить пистон, вытяните его немного вперед и поверните шляпку пистона на 90° (рис. 8.27).
    Рис. 8.28. Болты нижнего крепления переднего бампера

    Открутите и снимите девять болтов нижнего крепления бампера (рис. 8.28).
    Рис. 8.29. Отсоединение зажимов крепления бампера к кузову

    Отожмите по три зажима с каждой стороны на корпусе бампера и отсоедините их от кузова, как это показано на рисунке 8.29. Отсоедините также разъемы противотуманных фонарей (если они установлены).

    Снимите бампер.


    Рис. 8.30. Зажим передней декоративной накладки бампера

    Отожмите два зажима и снимите переднюю декоративную накладку бампера (рис. 8.30).
    Рис. 8.31. Снятие накладки номерного знака

    Открутите два винта крепления и снимите накладку номерного знака (рис. 8.31).
    Рис. 8.32. Снятие декоративной накладки противотуманного фонаря

    Открутите по два винта крепления с каждой стороны и снимите декоративные накладки противотуманных фонарей (рис. 8.32).

    Выньте из корпуса бампера противотуманные фонари (если они установлены).


    Рис. 8.33. Снятие нижнего амортизатора бампера

    Снимите нижний амортизатор бампера (рис. 8.33).
    Рис. 8.34. Снятие усилителя бампера со стороны кузова

    Снимите пять пистонов, открутите шесть болтов крепления и снимите усилитель бампера со стороны кузова (рис. 8. 34).
    Рис. 8.35. Снятие переднего элемента верхнего амортизатора бампера

    Открутите два болта и две гайки крепления и снимите передний элемент верхнего амортизатора бампера (рис. 8.35).
    Рис. 8.36. Снятие бокового элемента верхнего амортизатора бампера

    Открутите по две гайки крепления с каждой стороны кузова и снимите боковые элементы верхнего амортизатора бампера (рис. 8.36).

    Установку производите в порядке, обратном снятию.

    Момент затяжки гаек крепления бокового элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

    Момент затяжки гаек и болтов крепления переднего элемента верхнего амортизатора бампера: 8.5 Н·м.

    Момент затяжки болтов крепления усилителя бампера со стороны кузова: 34 Н·м.

    жителей Огайо начали снимать передние номерные знаки — Y-City News

    По состоянию на среду, 1 июля, теперь жители Огайо могут ездить без передних номерных знаков.

    Закон

    House Bill 62, принятый в прошлом году, кодифицировал изменение, которое теперь требует, чтобы у транспортных средств был только один номерной знак, отображаемый на задней части.

    В то время как многие жители Огайо использовали социальные сети, в том числе автолюбители, чтобы порадоваться возможности снимать передние панели, сотрудники правоохранительных органов обеспокоены тем, что это может отрицательно сказаться на их способности бороться с преступностью.

    Шериф округа Маскингам Мэтт Лутц, ранее занимавший пост президента Ассоциации шерифов штата Бакай (BSSA), поддержал законопроект, внесенный в Сенат штата прошлым летом, который снова сделает передние номерные знаки обязательными в Огайо.

    Счет, известный как S.B. 179, был передан в комитет в сентябре прошлого года, а первое слушание состоялось в декабре, но, похоже, не получил особой поддержки в дальнейшем.

    Лутц сказал, что снятие передней панели нанесло огромный ущерб правоохранительным органам штата, сославшись на тот факт, что подавляющее большинство преступлений совершается с использованием транспортного средства.

    «Каждый раз, когда вы исключаете идентификацию подозрительного автомобиля, это усложняет работу правоохранительных органов», — сказал Лутц.

    Американская автомобильная ассоциация (AAA) также выступила против удаления переднего номерного знака, сославшись на последствия этого для автоматизированных платежных систем, используемых на платных дорогах, таких как Turnpike в Огайо.

    Лутц сказал, что на некоторых автомобилях его отдела есть автоматизированные считыватели номерных знаков (ALPR), которые используют высокоскоростную камеру и компьютер, чтобы снова запустить видимый список автомобилей, которые, как известно, были украдены или использованы в преступлении.

    Система предназначена для считывания номеров автомобилей приближающихся к крейсеру. Лутц говорит, что сейчас, когда многие люди снимают передние номерные знаки, их систему необходимо изменить.

    Водители школьных автобусов также обеспокоены тем, что снятие передних пластин помешает им сообщать об автомобилях, которые проезжают мимо автобуса, когда дети разгружаются.

    Ассоциация школьных советов Огайо заявила, что сделает автобусные остановки более опасными, сославшись на примерно 4500 неправильных пропусков школьных автобусов в день во время занятий в школе.

    С S.B. 179 вряд ли продвинутся вперед, законодатели, в том числе спикер Палаты представителей Ларри Хаусхолдер, заявили, что передний номерной знак исчез навсегда.

    Отображение документов | Центр поддержки HPE

    div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 236px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: empty) [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div { min-height: calc (100vh — 196px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 231px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation: not (: пусто) + div # body> div { min-height: calc (100vh — 191px)! important; } / * для страниц без мегаменю * / div # content> div # horizontalNavigation [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 170px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div [style = ‘padding-bottom: 25px;’] { min-height: calc (100vh — 160px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation [style = ‘margin-top: 5px;’] + div # body> div { min-height: calc (100vh — 135px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = ‘маржа слева: 18 пикселей; поле справа: 18 пикселей; маржа сверху: 20 пикселей; padding-bottom: 20px; ‘] { min-height: calc (100vh — 165px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div [style = ‘padding-bottom: 25px;’] { min-height: calc (100vh — 155px)! important; } div # content> div # horizontalNavigation + div # body> div { min-height: calc (100vh — 130px)! important; } / * для страниц ошибок прокси * / p # proxy_error { маржа сверху: 0px! важно; padding-top: 10 пикселей! важно; } ]]>

    Как снять расширители переднего бампера — Без снятия бампера

    При поиске инструкции по замене удлинителей переднего бампера я обнаружил множество тем, в которых спрашивается, как снять удлинители, не снимая передний бампер. В каждом найденном мной ответе говорилось, что лучше всего снять весь бампер, и никогда не отвечал на вопрос, как это сделать без него.

    Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотел снимать свой бампер полностью. У меня есть световая полоса, которую я не хотел снимать или отсоединять, поэтому я решил, что займусь этой работой с несколькими фотографиями, чтобы я мог сообщить людям, что это возможно.

    Вся работа заняла ровно 2 часа. Я не уверен, как это время можно сравнить со снятием всего бампера, но это то, чего вы можете ожидать, если не хотите снимать все это целиком.

    Начните здесь:

    Снимите 2 болта слева с помощью ключа на 10 мм. Снимите 2 болта внизу с помощью торцевого ключа на 10 мм. Снимите 2 болта внизу с помощью торцевого ключа на 12 мм. Снимите маленький зажим справа от фотографии.

    Потяните накладку вниз и по направлению к автомобилю, чтобы снять ее с края удлинителя бампера. Сделайте, как говорит @Roman, и купите новые зажимы для вкладышей. Вы собираетесь сломать это. Ознакомьтесь с его нитью Ultimate OEM Parts для номеров деталей.

    Вот где вы закончите:

    Отключите противотуманные фары.Сверху и внизу есть вкладки. Сожмите их обоих и вытолкните свет спереди. Далее вы беретесь за датчик парковки.

    Отключите его. Сверху есть язычок, чтобы сдавить (пришлось аккуратно поддеть фиксатор) и вытащить разъем обратно. Вытащите маленький белый зажим, потянув его к внешней стороне грузовика. Затем вы вытолкните датчик вперед. Он выйдет под углом при небольшом повороте, чтобы сориентировать плоские поверхности в правильном положении.

    А вот и самое сложное.В этом вам действительно поможет храповой ключ с гибкой головкой.

    Протяните отверстие в отверстии для противотуманной фары и снимите эти три гайки гаечным ключом на 10 мм. На фото ниже. Я уже удалил нижнюю на этой картинке.

    Есть еще один, который нужно снять в нижней части бампера, обращенного к шине.

    Теперь снимаем решетку и украшаем под фарой. Об этом написано много, поэтому я не стал фотографировать.

    Вот мы:

    Используйте гаечный ключ на 10 мм, чтобы открутить два болта.Используйте торцевой ключ на 12 мм, чтобы открутить 2 болта. Снимите маленький нажимной зажим. Сделайте свою жизнь немного проще, используя гаечный ключ на 10 мм для снятия первого болта в верхней части средней пластмассовой части бампера, чтобы вы могли вытащить его ровно настолько, чтобы высвободить 3 шпильки, с которых вы сняли гайки ранее (вы можете просто край его на предыдущем рисунке).

    Вытяните край центральной пластмассовой детали бампера и сдвиньте удлинитель по направлению к внешней стороне грузовика, пока центральные шпильки не выйдут из зацепления, и вы сможете полностью вытащить удлинитель.

    Вот и мы!

    Теперь вставьте новый, потянув за край центральной пластмассовой детали бампера, чтобы можно было зафиксировать три шпильки. Моя световая полоса немного усложнила мою.

    А теперь положи все на место. Помните те три гвоздика с гайками, которые вы сняли ранее? Их еще хуже положить обратно, но вы можете это сделать!

    Наслаждайтесь славой своей работы. Пить пиво.

    WK2 Нижняя передняя облицовка (снятие и установка)

    WK2 Нижняя передняя облицовка (снятие и установка) | Главные продукты Дома / Как / WK2 Нижняя передняя облицовка (снятие и установка)

    WK2 Нижняя передняя облицовка (снятие и установка)

    07 июля 2015

    Снятие и установка нижней передней облицовки (также известной как «нижняя передняя воздушная заслонка») на Jeep Grand Cherokees 2011-2016 годов может быть немного сложнее.Jeep спроектировал нижнюю переднюю панель таким образом, чтобы ее снимали при движении по бездорожью и устанавливали повторно, когда вы возвращаетесь к работе с битумом. Это отличная функция, и Jeep предоставляет базовые инструкции в Руководстве для владельцев, но мы часто получаем запросы от клиентов, которые пробуют ее впервые и хотят получить простые инструкции.

    Чтобы упростить задачу, мы также создали PDF-версию этих инструкций (СКАЧАТЬ).

    СНЯТИЕ

    1. Снимите четвертьоборотные фиксаторы с каждого угла.
      Глядя из-под нижней панели, найдите (2) четвертьоборотных фиксатора на каждом углу (водитель и пассажир). Поверните каждую застежку на 1/4 оборота и снимите.

    2. Снимите четвертьоборотный фиксатор по центру.
      Глядя из-под нижней панели, найдите (3) четвертьоборотные застежки в центре. Поверните каждую застежку на 1/4 оборота и снимите.

    3. Отсоедините углы нижней фасции.
      Удерживая кожух бампера на месте одной рукой, другой рукой потяните за угол нижней панели вперед.В первый раз может быть немного сложно, но если вы закрепляете кожух бампера, не стесняйтесь потянуть его, пока он не выскочит. Сделайте это с обеих сторон (водитель и пассажир).

    4. Отсоедините нижнюю фасцию.
      Снимите углы, двигайтесь к центру и продолжайте отводить нижнюю панель от автомобиля. Лучше всего будет, если вы закрепите бампер над местом, где вы тянете. Продолжайте двигаться, пока полностью не удалите нижнюю фасцию.Будьте осторожны, чтобы нижняя фасция не упала на землю, она легко царапается.

    5. Нижняя фасция полностью удалена.

    УСТАНОВКА

    1. Присоедините углы нижней фасции.
      Вставьте выступы на углу нижней панели в пазы на кожухе бампера. Сделайте это с обеих сторон (водитель и пассажир). Будет полезно, если кто-то будет держать один угол на месте, пока вы делаете другой.

    2. Установите центр нижней фасции.
      Убедившись, что выступы выровнены с соответствующими пазами на кожухе бампера, нажмите, пока выступы не встанут на место со щелчком.

    3. Установите четвертьоборотный крепеж по центру.
      Глядя снизу на нижнюю облицовку, вставьте (3) четвертьоборотные фиксаторы через пластиковые выступы на воздушной заслонке и в прорези в подрамнике. Поверните каждую застежку на 1/4 оборота, чтобы закрепить.

    4. Установите четвертьоборотные фиксаторы на каждом углу.
      Глядя из-под нижней панели, вставьте оба четвертьоборотных фиксатора и закрепите. Вставьте (1) фиксатор на четверть оборота через прорезь в войлочной подкладке колесной арки и в прорезь на нижней передней панели (красный). Поверните на 1/4 оборота, чтобы закрепить. Вставьте (1) фиксатор на четверть оборота через прорезь на нижней передней панели в кожух бампера (зеленый). Поверните на 1/4 оборота, чтобы закрепить. Сделайте это на обоих углах (водитель и пассажир).

    5. Нижняя фасция полностью установлена.

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Снятие нижней передней панели обеспечивает безопасность при движении по бездорожью, но при этом остаются важные компоненты за панелью (нижний сердечник радиатора, камера ACC, емкость для омывателя лобового стекла и контроллер пневматической подвески) подвержены повреждениям. Чтобы решить эту проблему, компания Chief Products разработала нижнюю переднюю защиту WK2. При весе всего 15 кг (прибл.) после полной установки он устанавливается за нижней передней панелью, обеспечивая защиту этой зоны на бездорожье, сохраняя при этом заводской внешний вид на дороге.


    AustraliaSouth AfricaSwitzerland — AndorraAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArubaAustraliaAustriaBahamasBahrainBarbadosBelgiumBelizeBermudaBoliviaBrazilBritish Virgin IslandsBulgariaCanadaCayman IslandsChileChinaColombiaCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEstoniaFalkland IslandsFinlandFranceFrench GuianaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuatemalaGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndonesiaIrelandIsraelItalyJamaicaJordanKuwaitLatviaLithuaniaLuxembourgMaltaMartiniqueMexicoMonacoMontenegroMontserratNetherlandsNew ZealandNicaraguaNorwayPanamaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRéunionRomaniaSaudi ArabiaSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSouth AfricaSouth KoreaSpainSt. BarthélemySt. Китс и Невис LuciaSt. MartinSt. Pierre & MiquelonSt. Винсент и ГренадиныСуринамШвецияШвейцарияТайваньТаиландТринидад и ТобагоТуркс и КайкосСША Внешние островаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСША УругвайВенесуэлаВьетнам

    Снятие мушки AR 15 A2

    Как снять мушку AR 15 A2

    Автор Барри Б. Снелл

    Оружейник Барри Снелл

    США — — (Аммоланд.com) — Эта статья дает вам пошаговое иллюстрированное руководство по снятию мушки AR 15 A2.

    Это знакомая всем американская история: вы недавно купили базовую винтовку AR-15, и она шла с фиксированной мушкой классической треугольной формы, прикрепленной к стволу.

    Вы стреляли из него, и ваша винтовка работает нормально, но вы продолжаете видеть эти крутые AR в Интернете со свободно плавающими стволами цевья и другими аксессуарами, и вы начинаете думать, что, может быть, пора модифицировать и ваше оружие .В конце концов, мальчики и девочки на стрельбище не могут иметь более крутой AR-15, чем вы.

    Что ж, у меня хорошие новости: нет, вам не нужно приносить свою винтовку AR к оружейнику, чтобы снять фиксированную мушку, и да, вы можете сделать все эти шаги самостоятельно.

    Как снять стойку мушки винтовки AR 15?

    Чтобы снять мушку AR15 A2, снимите защиту для руки, снимите пламегаситель, ослабьте газовую трубку, затем снимите штифты основания мушки.Следуйте этим иллюстрированным инструкциям ниже по снятию мушки AR 15 A2.

    Шаг 1. Снимите рукоятки винтовки AR

    Если на вашем AR-15 установлено нестандартное цевье, такое как свободноплавающая труба, вы можете пропустить этот шаг, если для снятия цевья необходимо сначала снять основание мушки. Однако, если у вас есть стандартные двухкомпонентные цевье на вашем AR-15, вам нужно будет их снять, и сейчас самое время. Возьмите удобный инструмент для снятия цевья dandy Brownells AR-15 (артикул № 080-000-487WB):

    Рисунок 5: Инструмент для снятия цевья Brownells AR-15, готовый к работе.

    Поместите « крючок » инструмента для цевья в переднюю часть магнитного колодца и проденьте « рычаги » по сторонам треугольного кольца.

    Рисунок 6: Инструмент для снятия цевья винтовки AR, установленный на винтовке.

    Теперь потяните рукоятки цевья назад к задней части винтовки, таким образом сжимая треугольную кольцевую пружину и позволяя задней части половин цевья свободно двигаться наружу.

    Рис. 7. Давление назад, прикладываемое к инструменту для снятия цевья AR, оттягивание треугольного кольца назад и освобождение половин цевья винтовки.

    Шаг 2: Зажмите верхний узел винтовки AR-15 в тисках

    Вам нужно будет зажать верхнюю половину AR-15 в тисках, чтобы вы могли снять пламегаситель. Пламегасители обычно устанавливаются с чашеобразной дробильной шайбой, которая увеличивает натяжение пламегасителя, предотвращая его отвинчивание во время стрельбы. Из-за этой подпружиненной дробящей шайбы обычно требуется хороший крутящий момент для установки пламегасителя и его правильного выравнивания и синхронизации, поэтому требуется какой-то зажимной механизм для фиксации верхней части, чтобы вы могли гаечным ключом на пламегасителе во время снятия .

    Рисунок 8: Пламегаситель для винтовки AR 15

    К счастью, набор тисков AR-15 от Brownells (артикул № 080-000-659WB) упрощает снятие мушки AR 15 A2. Чтобы использовать его, вам нужно снять верхнюю половину вашего AR-15 с нижней, а затем удалить все задние прицелы, ручки для переноски или оптику, которые вы установили.

    Затем снимите затворную раму и рукоятку заряжания и замените их вкладышем Brownells, входящим в комплект блока тисков AR-15.Вкладыш Brownells обеспечивает некоторую внутреннюю структурную поддержку верхней части ресивера, когда он плотно зажат в тисках, предотвращая его раздавливание или деформацию.

    Рисунок 9: После снятия затворной рамы винтовки AR15 и рукоятки заряжания и снятия ствольной коробки от прицелов и оптики вставьте затворную вставку в верхнюю ствольную коробку.

    Теперь поместите верхний приемник в блок тисков. Блок тисков фрезерован, чтобы точно соответствовать контурам приемника, поэтому при первом использовании вам, вероятно, придется немного пошевелить, чтобы найти нужное место.Он закроется полностью только после того, как вы его настроите правильно.

    Рис. 10: Верхняя ствольная коробка винтовки AR15 в блоке затвора, готовая к закрытию и зажатию в тисках перед снятием мушки AR 15 A2.

    Теперь закройте рабочий блок и зажмите весь узел в тисках.

    Рисунок 11: Верхняя часть ствольной коробки AR-15 зажата в блоке затвора Brownells AR15 и вставлена ​​в надежно закрепленные настольные тиски.

    Шаг 3. Снимите пламегаситель AR 15

    Возьмите гаечный ключ для оружейника Brownells AR-15 (артикул № 080-001-208WB), поместите губки на плоские части сбоку пламегасителя и открутите его. Помните: правый тугой, левшучий!

    Рис. 12. После того, как вы надежно закрепите гаечный ключ Ar15 Armors на плоскостях пламегасителя, постепенно и сильно надавливайте, чтобы ослабить пламегаситель и отвинтить его.

    Шаг 4. Снимите газовую трубку винтовки AR 15

    Прежде чем мы сможем снять основание мушки, мы должны отсоединить ее от газовой трубки. Только одна крошечная роликовая булавка — это все, что стоит между вами и свободой мушки, поэтому поместите свой ствол в блок мушки Brownells (артикул № 080-000-252WB) и возьмите пробойник №2 (артикул № 230). -100-002WB) и латунный молоток с наконечником дерлина (Артикул № 080-001-220WB).

    Здесь необходимо сделать пару примечаний. Во-первых, по возможности обязательно используйте специальный пробойник для роликового штифта, потому что использование стандартного штампа с плоским наконечником может деформировать конец роликового штифта и испортить его (если вы его повредите, то замены роликового штифта большой проблемы нет). Специальный пробойник № 2 имеет небольшой выступ на конце, который входит внутрь роликового пальца и предотвращает сжатие краев внутрь, когда вы ударяете по нему молотком.

    Рис. 13: Деловая часть пробойника №2 с роликовым штифтом, специально разработанная для поддержания в хорошем состоянии вашего цилиндрического штифта для газовой трубки.Обратите внимание на небольшой выступ на кончике.

    Во-вторых, не забудьте использовать латунный или пластиковый молоток, чтобы наносить удары на следующих этапах.

    Да, я знаю, что у вас есть отличный стальной молоток, готовый выполнить работу по снятию мушки AR 15 A2, и покупка нового латунного молотка кажется пустой тратой денег. Но есть чертовски веская причина, по которой у каждого достойного оружейника есть латунные и пластиковые молотки под рукой: попадание молотка из закаленной стали может привести к тому, что один или оба они расколются или даже взорвутся, как граната.Все мы знаем, что закон Мерфи гласит, что последнее место упокоения этих маленьких стальных осколков, летящих со скоростью 200 миль в час, будет в вашем глазном яблоке. Так что давайте просто согласимся уменьшить вероятность того, что это произойдет, и купим медный молоток, но не забудьте надеть защитные очки! Латунный молоток только снижает риск, но не устраняет его полностью!

    Наконец, давайте поближе познакомимся с этой причудливой скамьей мушкой Brownells. Помните, что я говорил в начале о конических и прямых конических штифтах при снятии мушки AR 15 A2? Что ж, старые стандартные штифты будут иметь конус, что означает, что они заходят только в одну сторону, а выходят в другую.Поэтому, когда вы извлекаете верхнюю часть ствола из тисков и затвора и помещаете его в блок скамьи мушки, обратите внимание, что у него есть сторона «PINS OUT» и сторона «PINS IN». Вы также заметите, что настольный блок изготовлен специально для установки на блок мушки, поэтому ваш ствол подойдет только одним способом.

    Это потому, что хорошие люди из Brownells сделали свою скамью мушку направленной, как и штифты, что делает почти невозможным завинчивание штифта. Гений, а?

    Я признаю, что роликовый штифт газовой трубки не является направленным, как конические штифты блока мушки, но рекомендуется всегда выбивать его и вставлять обратно таким же образом. Так что положите скамейку так, чтобы сторона с надписью «PINS OUT» была направлена ​​вверх, и поместите ствол внутрь дульной частью влево, чтобы он правильно поместился в обработанном пространстве.

    Рисунок 14: Правильное размещение ствола винтовки AR 15 в блоке стенда Браунелла.Обратите внимание на этикетку «PINS OUT». Это та сторона, с которой нужно выбить штифты.

    Вставьте пробойник № 2 в роликовый штифт газовой трубки, следя за тем, чтобы он был отцентрирован, а небольшой выступ на наконечнике прочно сидел внутри полого центра роликового пальца.

    Штифты мушки винтовки Ar15: Рис. 15: Убедитесь, что пуансон находится по центру роликового штифта газовой трубки.

    Нанесите на пробойник несколько уверенных ударов латунным молотком. Не требуется больших усилий, чтобы привести в движение штифт газовой трубки, , так что не переходите в режим полного зверя на маленького парня.

    Извлечение роликового штифта газовой трубки мушки AR 15. Рисунок 16: Будьте осторожны, не прилагайте чрезмерных усилий для выталкивания штифта. Возможно, вам придется ударить его сильно, но если вам нужно ударить сильно, прекратите то, что вы делаете, и исследуйте, прежде чем повредить свои инструменты или винтовку.

    И вот тут выпадает маленький роликовый штифт газовой трубки.

    Штифт газовой трубки переднего прицела AR 15 теперь в продаже: Рисунок 17: Штифт упадет прямо через блок скамьи Браунелла и не даст ему пролететь через комнату и навсегда исчезнуть в пыли и собачьей шерсти.

    После выбивания роликового штифта газовой трубки вы можете обнаружить, что газовая трубка ослабла, и вы можете вытащить ее из основания мушки AR 15 A2.

    Рисунок 18: Газовая трубка AR15 теперь может быть свободна от основания мушки

    Если газовая трубка свободна, вы можете осторожно вытащить ее из задней части верхнего ресивера, снять и отложить в сторону, чтобы предотвратить случайное повреждение. следующие шаги. Однако вы можете обнаружить, что газовая трубка не двигается; углеродное обрастание от стрельбы может неплохо его туда приклеить.Не беспокойтесь, если он не сдвинется с места. Она выйдет из строя, когда вы снимете основание мушки с передней части ствола.

    Если не двигается, оставьте. Не выдергивайте плоскогубцы! Вы, вероятно, раздавите газовую трубку и снова окажетесь на Brownells.com с кредитной картой в руке.

    Вытягивание газовой трубки винтовки AR15: Рис. 19. Если газовая трубка свободна, вы можете вынуть ее из задней части верхнего ресивера и отложить в сторону, чтобы случайно не повредить ее.

    Шаг 5: Удалите штифты основания мушки винтовки Ar15

    А теперь пора перейти к главному событию — снятию мушки AR 15 A2! Дважды проверьте, что у вас есть скамья, сторона с надписью «PINS OUT» все еще обращена вверх, и положите ствол обратно. Возьмите пуансон и молоток и приготовьтесь выбить кегли.

    (ПРИМЕЧАНИЕ: в блоке мушки есть два (2) типа штифтов, ознакомьтесь с этой частью статьи, прежде чем продолжить)

    На данном этапе может оказаться полезным поместить верхний приемник обратно в блок тисков, чтобы поддержать этот конец ствольного узла, пока вы будете молотить по другому концу.Это предотвратит подпрыгивание верхней части тела и сделает процедуру более гладкой.

    Поддержка верхней ствольной коробки AR15: Рис. 20. Поддерживая ствольную часть ствольной коробки, когда вы забиваете штифты на дульном конце, процесс будет более плавным.

    Если основание вашей мушки имеет штифты с круглой головкой, убедитесь, что вы используете пробойник с коническим штифтом с наконечником « в форме выпуклости ». Это предотвратит деформацию головки штифта при ударе по ней молотком.Точно так же, если у основания вашей мушки есть штифты с плоской головкой, вам нужно использовать пуансон с плоским наконечником.

    Пуансон с коническим коническим штифтом: Рисунок 21: Пуансон с коническим штифтом с круглой головкой предназначен для использования с коническими штифтами с круглой головкой. Пуансон с плоским наконечником: Рисунок 22: Пуансон с плоским наконечником для использования с коническими штифтами с плоской головкой.

    Поместите соответствующий пробойник на головку штифта, аккуратно центрируя его, чтобы штифт не попал в основание мушки. Держите пуансон полностью вертикально, затем начните наносить несколько хороших, уверенных ударов прямо по основанию пуансона, направляя всю силу прямо на штифт.Вероятно, для удаления этих конических штифтов потребуется больше усилий, чем для удаления роликового штифта газовой трубки, но это также не потребует каких-либо подвигов нечеловеческой силы.

    Если конический наконечник пуансона сам по себе не позволяет ему полностью выдвинуть конический штифт, просто вытащите этот пуансон и проследите за ним с помощью пуансона с плоским наконечником 3/32 дюйма. Протолкнуть штифт до конца не составит большого труда, поэтому на этом этапе нет риска повредить головку штифта. Просто слегка постучите по нему молотком.

    Удерживающий штифт и пуансон на передней части винтовки AR 15: Рис. отверстия для штифтов. Выбейте один штифт, затем другой. Порядок не имеет значения. Штифты будут проходить прямо через блок: Рисунок 25: Штифты будут проходить сквозь блок, как и роликовый штифт газовой трубки. База мушки Ar-15 без штифтов: Рисунок 26: Новый бесштыревое основание мушки AR-15.

    Даже если у вас не должно возникнуть проблем с выбиванием этих штифтов, складывание допусков иногда означает, что мы получаем штифт на пару десятитысячных толщины, но он все еще в пределах допуска, и он был вдавлен в отверстие на пару десятых тысячных меньше, это тоже все еще в пределах допуска. Кроме того, не все оружейные компании и части оружия созданы равными; есть причина, по которой одни стоят дороже, чем другие, а точность изготовления и контроль качества обычно имеют свою цену. Кроме того, если тот, кто собирал вашу винтовку, использовал конические штифты и устанавливал их задом наперед, вы также можете столкнуться с трудностями.

    Если вам кажется, что булавки не двигаются, и вы просто забиваете их до смерти, остановите то, что делаете, сделайте вдох и исследуйте, прежде чем что-то повредить.

    У вас есть пуансон по центру и направлен прямо вверх и вниз, или вы не по центру и вместо этого разбиваете основание прицела по краю отверстия? Вы молотите по твердой поверхности? Если вы работаете за кухонным столом, и при ударе кулаком все кружится, как попкорн в кегли, значит, вы теряете много энергии на своей рабочей поверхности.Если у вас нет хорошей твердой рабочей поверхности, попробуйте перейти на пол, бетонную подъездную дорожку или тротуар перед домом. Чем больше масса под скамейкой, тем лучше!

    Уловка, которую я обнаружил, может помочь — нанести немного масла Kroil или другого проникающего масла на головку штифтов. Просто нанесите немного мазка и дайте ему постоять пару минут, пока вы успокаиваетесь, и желание выругаться и бросить свой новый латунный молоток утихнет. Это также случай, когда, да, более тяжелый молоток может помочь удалить мушку AR 15 A2, если она у вас есть. Иногда нанесение более легкого удара более тяжелым молотком оказывается более эффективным, чем нанесение более сильного удара легким молотком. Это из-за всей той школьной физики, которую ты забыл.

    Проникающее масло, нанесенное на головки штифтов передней площадки AR15: Рис. 27: Нанесение небольшого количества проникающего масла на головки штифтов может помочь сдвинуть эти штифты. Просто прикосновение к тебе!

    Шаг 6. Снятие мушки AR 15 A2 — снимите прицел Ar15 со ствола

    После того, как вы вытащили все штифты из основания мушки, она может свободно двигаться вперед и выходить за пределы вашего ствола. Насколько сложно будет удалить, полностью зависит от вашей винтовки. Это может быть так же просто, как просто схватить его и немного повернуть, и он окажется в ваших руках, легко и просто. Или, возможно, вам придется ударить по нему молотком и отбить его с конца. Между кучей баз мушек, которые я поменял на дядю Сэма и свои собственные винтовки за эти годы, я столкнулся с обоими краями спектра и всем, что между ними, снимая мушку AR 15 A2.

    Основание мушки для винтовки Colt Ar 15: Рис. 28: Основание этой мушки Colt довольно легко откручивается от ствола Colt вручную.

    Если вам нужно приложить силу к основанию мушки, чтобы убедить ее двигаться, применяйте эту силу разумно. Поднимите ствол вверх так, чтобы вы могли ударить по основанию мушки сзади, но обязательно защитите дуло, поместив его на не царапающую поверхность, которая не заедает и не повреждает. Крепко держите ствол и осторожно постучите мягким молотком по плоскому месту на задней стороне основания мушки. Предпочтительно использовать молоток с пластиковым наконечником, как показано здесь, однако подойдет латунь; он просто оставит латунные следы, которые нужно будет удалить позже.

    Снятие основания мушки винтовки Ar 15: Рис. 29: Вы почти свободны, не лажайте сейчас!

    После того, как вы будете вознаграждены этим внезапным толчком, когда основание мушки наконец преодолеет трение и выскочит, у вас должно получиться что-то вроде этого:

    Как снять мушку винтовки AR 15: Рисунок 30: Поздравляем! Ты сделал это!

    Ar 15 Винтовое газовое отверстие Комментарии

    Теперь вы можете установить новый газовый блок, надеть эту крутую сверхлегкую свободно плавающую трубку или что угодно.Только не забудьте следовать инструкциям производителя для новой детали, и вы должны быть золотыми. Однако, прежде чем устанавливать новый газовый блок ( или старый, если на то пошло, ), я рекомендую сначала осмотреть газовый порт, то есть это маленькое отверстие в верхней части ствола. Здесь газ выходит за пулей после выстрела и устремляется обратно по газовой трубке в ствольную коробку, вращая затворную раму.

    Ar 15 Винтовой газовый порт: Рис. 31: Хороший, чистый, в основном новый газовый порт.

    Когда вы стреляете, газовый порт со временем разрушается. Эта эрозия вызвана повторяющимся потоком высокотемпературного газа под высоким давлением через это отверстие. Спецификация Mil для диаметра газового порта карабина M4 составляет 0,063 дюйма или 1/16 дюйма, а спецификация газового порта винтовки M16 — 0,093 дюйма или 3/32 дюйма. У других производителей будут другие характеристики, о которых они должны сообщить вам.

    Есть штыревые щупы, которые вы можете использовать для измерения вашего газового порта, однако в этом нет необходимости, если вы не любитель оружия, как я, или вы профессионально создаете AR и вам требуется совершенство.

    Ar 15 Винтовой газовый порт Крупный план и очистка: Рисунок 32: По бессмертным словам покойного, великого Боба Росса, «это счастливый маленький газовый порт!»

    Главное просто посмотреть, не выглядит ли что-нибудь необычным. Руководствуйтесь здравым смыслом: есть ли на одном или другом крае отверстия чрезмерно выглядящие заусеницы? Овуляция портвейна? Он полностью деформирован? Это больше похоже на выпуклый кратер, чем на аккуратно просверленную дыру? Территория вокруг газового порта выглядит супер грязной и коркой? Все эти вещи могут что-то значить, или они могут ничего не значить, за исключением того, что ваш ствол стареет или вы часто используете глушитель.Это просто точка данных, за которой нужно следить, если что-то кажется неправильным. Если у вас начнутся загадочные неисправности, зная, что ваш газовый порт выглядел немного странно, когда вы видели его в последний раз, это может поднять его вверх в списке устранения неполадок.

    Стальной ствол AR-15 без покрытия

    Наконец, вы можете обнаружить, что при удалении основания мушки AR 15 A2 остаются две блестящие полосы из стали с голым стволом. Это связано с тем, что некоторые компании паркуют свои стволы после установки основания мушки. Проблема носит чисто косметический характер, однако вы все равно захотите обеспечить некоторую защитную отделку незащищенной стали от ржавчины.

    Лучше всего, конечно, полностью снять ствол и отправить его оружейнику для повторной маркировки. Если это не вариант, вы всегда можете взять банку Brownells Aluma-Hyde и нанести пару слоев. Cerakoting — еще один вариант, который со временем станет наиболее надежным, но Cerakote также требует максимальной стоимости и сложности применения.Или, если вас не беспокоят небольшие различия в цвете, я бы порекомендовал быстро нанести Brownells Oxpho-Blue. Холодное воронение Oxpho-Blue десятилетиями использовалось оружейниками для ремонта, как эта, и оно вам тоже пригодится. Просто заклейте область вокруг голого металла, чтобы не допустить попадания Oxpho-Blue на парковку, и следуйте инструкциям на этикетке. Ничего подобного!

    Винтовка AR 15 с необработанным стальным стволом: Рис. 33: В зависимости от того, когда вы снимаете мушку AR 15 A2, вам может потребоваться иметь дело с необработанной стальной стволовой частью под основанием мушки.Быстрое и хорошее решение — Brownells Oxpho-Blue.

    Ну, ребята, вот и все! Вы успешно выполнили все шаги по удалению мушки AR 15 A2. Класс отклонен. Удачи в вашем проекте черной винтовки AR-15!


    Безопасность, типы штифтов на передней панели и инструменты для работы

    Безопасность.

    Поскольку вы собираетесь разбирать огнестрельное оружие, убедитесь, что вы правильно разряжали и очистили AR, и уберите боеприпасы из комнаты, чтобы не было путаницы.Убедившись, что ваша винтовка AR разряжена, проверьте ее еще раз, а затем еще раз. Оружие не терпит дураков, и мы собираемся заняться бизнесом этого проекта, так что не становитесь заголовком новостей, который антицианцы могут использовать против всех нас.

    Затем, когда вы соберете все необходимые инструменты, возьмите и защитные очки. Вы будете наносить удары молотком по закаленной стали, что, как известно, иногда приводит к летящим на большой скорости осколкам металла. Кроме того, этими ударами вы тоже будете наносить удары по маленьким стальным булавкам, и их несложно отправить в полет.

    Инструменты для снятия мушки AR 15 A2

    Итак, спросите вы, какие инструменты вам понадобятся, кроме защитных очков?

    Вам не понадобится много, так что это очень бюджетный проект. Я видел, как люди стачивали гвоздь, чтобы сделать импровизированный эрзац-пуансон, и использовали свой большой молоток Estwing весом 30 унций, чтобы забить его. Это, безусловно, сработает в крайнем случае, и я бы солгал, если бы сказал, что тысячи AR по всей Америке не смогли успешно затенить деревья, выпущенные таким способом, но, как обычно, всего несколько специальных инструментов предотвратят несчастные случаи. работа лучше, облегчит вашу жизнь и даст лучший конечный результат.

    Работа выполняется, и работа выполняется правильно, верно? Кроме того, изменение AR-15 вызывает привыкание, так что поверьте мне: вы будете использовать эти инструменты снова и снова!

    Зайдите к моим друзьям на Brownells.com, «ИСТОЧНИК всех ваших потребностей в оружейном деле», и ознакомьтесь с этими специальными инструментами (примечание: эти ссылки и артикулы действительны на момент написания, но могут измениться).

    Оружейные инструменты, которые вам понадобятся:

    Тогда, если у вас есть конические штифты с круглой головкой, на которых крепится основание мушки, вам понадобятся следующие удары:

    • Стартер со звездообразным коническим пальцем (Артикул № 827-530-320WB)
    • Пробойник Starrett 3/32 дюйма (Артикул № 827-525-790WB) Если у вас есть булавки с плоской головкой, на которых крепится основание мушки, все, что вам понадобится, это пробойник 3/32 дюйма.

    AR 15 A2 Типы штифтов переднего прицела

    Как узнать, есть ли у вас конические штифты с круглой или плоской головкой?

    Легко. Просто посмотрите внимательно на два штифта, которыми основание мушки крепится к стволу, и посмотрите, есть ли у них закругленная или плоская головка. Выглядят они так:

    Рисунок 1: Конические штифты с круглой головкой на мушке Colt AR 15 Рисунок 2: Конические штифты с плоской головкой на мушке Rock River Arms AR15 Рисунок 3: Конические штифты с круглой головкой (вверху) и плоской головкой (внизу) прицела AR15 сторона.

    Обратите внимание, что штифт с круглой головкой в ​​верхней части рисунка 3 имеет очень небольшую конусность, при этом узкий конец находится слева, а более толстый конец — справа. Штифт с плоской головкой внизу имеет прямой конус.

    Булавка верхнего стиля использовалась в спецификации для военных винтовок, и это было то, с чем я был знаком как мастер по ремонту стрелкового оружия для армейских кольтов, FN и LMT. Однако мне сказали, что это изменилось, и военные подрядчики теперь поставляют винтовки с прямыми коническими штифтами в основании мушек.Это, безусловно, относится к винтовкам, которые подрядчики продают на гражданском рынке.

    Оба типа штифтов мушки работают нормально, и нет причин беспокоиться, если у вас есть тот или другой. Разницу можно заметить при установке или снятии штифтов, поскольку с коническими штифтами легче работать из-за конуса. Однако, если их случайно установить в обратном порядке, с ними может возникнуть настоящий кошмар. Если военная спецификация действительно изменилась, то вот почему; прямые конические штифты не могут быть вставлены задом наперед, и любой недостаток, связанный с потребностью в дополнительных усилиях для их установки или снятия, компенсируется невозможностью их завинтить.

    Мораль истории: обратите внимание на свои булавки, снимайте и устанавливайте их соответствующим образом!

    Инструменты для снятия мушки AR 15 Рис. 4: Авторская коллекция инструментов и винтовок для этого проекта.

    На изображении выше представлены инструменты и предметы, используемые в этом проекте. Нет, вам не нужны два AR. Я просто использовал два здесь, потому что у каждого из них есть разные штифты основания мушки, показанные выше. Если не указано иное, все шаги идентичны, независимо от винтовки, использованной для фотографии.

    Щелкните здесь, чтобы вернуться к началу Пошагового руководства.

    О Барри Б. Снелле

    Барри Снелл является исполнительным директором и лоббистом Коалиции огнестрельного оружия Айовы, наиболее эффективной группы сторонников Второй поправки Айовы, чьи законодательные победы включают легализацию подавителей и превращение Айовы в штат штата. Барри также работает по совместительству оружейным мастером в Controlled Chaos Arms, агентом 07 FFL / 03 в Бакстере, штат Айова, и одним из авторов публикаций Браунелла.


    Эта статья была обновлена ​​с учетом доступности и удобства использования запчастей 29.08.2018.

    Снятие лицевых панелей

    Чтобы снять переднюю часть автомобиля, сначала необходимо снять переднюю решетку: снятие передней решетки.

    Снимите антенну, повернув ее против часовой стрелки.

    Удалите черные треугольники, которые находятся рядом с боковым зеркалом, открыв дверцу, чтобы увидеть крепление. К сожалению, крепление дешевое, и основание может вращаться вместе с фиксирующим винтом, когда вы пытаетесь открутить его битой TX30.Если вы возьмете небольшую отвертку с плоским лезвием, чтобы удерживать это основание, и осторожно вытащите пластмассовый винт, поворачивая его, он откроется. Вытяните также основание, и треугольник освободится.

    Удалите два винта, которые крепят панель к передней части автомобиля, с помощью бит TX25. У mk7s есть 2 винта (по одному с каждой стороны). Раньше мкс могло быть больше.

    Выверните все винты TX25, которыми передние панели крепятся к дверным петлям (по 4 с каждой стороны).

    Удалите 2 винта TX25 (по одному с каждой стороны), которые открылись при удалении треугольников.

    Вытяните панель снизу, чтобы она отсоединилась от кузова автомобиля.

    No related posts.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    ©2025 ПЕЖО Центр Тамбов — официальный дилерский центр Peugeot в Тамбове Все права защищены. Карта сайта