Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset в Хабаровске
Главная » Сброс ошибок подушки безопасности Air bag (SRS) reset
Современные иномарки все чаще снабжаются Supplemental Restraint Sуstem (SRS или пассивная система безопасности). В ней предусмотрены подушки безопасности. Устройство в таких машинах как ниссан, шкода, фольксваген работает посредством электронного блока управления: если возникает аварийная ситуация, возникает импульс от ударного инерционного датчика отправляется в микропроцессор, который подает команду о работе подушек безопасности на исполняющие механизмы (пиропатрон, газогенератор).
Функционирование всей системы осуществляется в рамках электронного блока управления, посредством которого происходит диагностика, настройка и контроль работы элементов. В случае, если датчик отказывает, возникают нарушения в работе системы, либо обрывается электрическая цепь, может возникнуть некорректная работа других составляющих ЭБУ. В результате горит ошибка подушки безопасности
Причины появления ошибки подушки безопасности
Когда включается зажигание, ЭБУ начинает проводить диагностику в автоматическом режиме, чтобы обнаружить возможные неполадки в работе важных механизмов и ключевых узлов. Все кодировки фиксируются в специальном журнале. Если система обнаружила серьезную ошибку, то начинает загораться определенный индикатор. Таким образом водитель получает своевременный сигнал, либо агрегат отказывается работать и заводиться. Ошибка airbag может возникнуть по следующим причинам:
- нарушения происходят в цепи работы SRS;
- технические неполадки в одном из датчиков;
- отсутствие полного контакта запорных устройств в багажнике, на капоте, а также дверях;
- ремень безопасности неисправен на кресле водителя;
- произошло короткое замыкание;
- сгорел предохранитель, окислились клеммы в блоке управления;
- недостаточное напряжение в бортовой сети. Причиной может стать разряженный аккумулятор, либо стал неисправным генератор;
- большое количество влаги присутствует на датчиках и электронных приборах;
- отказ в работе блока-контроллера;
- гарантийный срок SRS закончился и пора делать ремонт блока srs airbag, либо менять комплектующие;
- срабатывание подушек в аварийном режиме.
Важно обратить внимание, что средний срок эксплуатации подушек безопасности варьируется в диапазоне 8-14 лет. Все зависит от марки транспортного средства. Далее постепенно может произойти разрядка пиропатрона, а также отказ в работе полной системы.
Если зажигается индикатор «airbag» на панели управления, нужно отключить зажигание и подождать 40 секунд, чтобы ЭБУ провела диагностические мероприятия. Далее зажигание снова включится, что может говорить об исправности системы. Когда индикатор остается включенным, ошибку придется сбрасывать в ручном режиме.
Универсальный порядок действий
Если водитель не попадал в аварийную ситуацию и не было найдено технических ошибок в датчиках и контактах, то в результате проблема может быть спрятана в ЭБУ. Заняться решением возникшей проблемы можно самостоятельно, для этого достаточно следовать универсальной инструкции:
- начать нужно с включения зажигания;
- зажать тормоз и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет гореть;
- повернуть ключ во второе положение. Тогда сигналы на панели управления должны загореться. Постепенно одна часть начнет угасать. Нужно подождать, пока индикатор подушки безопасности также погаснет;
- если все в порядке, то индикатор погаснет в течение 1 секунды. В таком случае снова включить зажигание и подождать в течение 3 секунд. Процедура повторяется трижды;
- снова включить зажигание и проверить, какие сигналы возникают. Если все действия выполнены последовательно и без ошибок, сигналы начинают мигать с увеличенным интервалом. Это говорит о том, что ЭБУ проводит диагностические мероприятия и проблему удалось решить самостоятельно. Чтобы сделать надлежащую проверку, достаточно выключить и включить зажигание. На панели управления не должно остаться мигающих индикаторов.
Данную процедуру рекомендуется повторять на протяжении нескольких дней. Если в течение этого промежутка времени мигающих индикаторов не появится, можно говорить о том, что подушка безопасности находится в рабочем состоянии и обращаться за ремонтом в сервисный центр нет никакой необходимости.
Использование Мультитроникса
Иногда требуется установить код ошибки, чтобы определить дальнейший порядок действий и избавиться от ошибки «airbag». Для данной цели рекомендуется использовать дополнительные диагностические устройства, которые можно подключить через разъем OBD2 (чаще всего он располагается под рулевой колонкой).
Чтобы использовать специальный сканер, необходимо купить переходник и ПК (либо ноутбук) и приобрести программное обеспечение. В данной ситуации рекомендуется использовать готовый модуль для бортового компьютера Мультитроникс, где уже присутствуют все необходимые программы для проведения диагностики.
Подключение Мультитроникса происходит посредством OBD2. Предварительно нужно повернуть ключ и включить зажигание (не включая двигатель). Синхронизацию с ноутбуком можно провести посредством Bluetooth, либо использовать смартфон с заранее установленным приложением. Как правило, такие программы находятся в интернете в свободном доступе.
Перейти в главное меню и кликнуть на подключение OBDII. Система должна самостоятельно распознать подключенное устройство и активировать сканер. Затем нужно перейти в журнал и отыскать раздел SRS, чтобы сбросить возникающие ошибки в подушке безопасности. Выбрать OFF вместо ON. Найти полный перечень можно найти в технической документации, прилагающейся к автомобилю. В зависимости от модели ТС информация может меняться. Как только сброс будет осуществлен, устройство можно отключать и делать запуск двигателя заново.
Альтернативные методы
Проводя самостоятельную диагностику, можно определить вид ошибки по индикационным сигналам.
- Запускается самодиагностика, включая зажигание 3 раза, выдерживая интервалы в 3 секунды. При этом не нужно заводить двигатель.
- Чек-индикация значка может мигать определенное количество раз, что соответствует различным ошибкам:
- при мигании 2 раза неисправность находится в одной из подушек безопасности;
- мигание 7 раз с минимальным интервалом – ошибка кроется в работе диагностического датчика;
- 8 миганий говорит о нарушениях, связанных с электрической цепью в подушке безопасности;
- 1 мигание свидетельствует о нарушениях в контактах в правом натяжителе ремня безопасности;
- 3 мигания говорит о нарушении контактов в левом натяжителе ремня безопасности;
- 3 мигания с интервалом в 2 секунды означает, что неисправность кроется в правой боковой цепи;
- 4 мигания с интервалом в 2 секунды – ошибка в работе левой боковой цепи;
- 1 мигание с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в правой подушке;
- 2 мигания с интервалом в 2 секунды. Неисправность в цепи в левой подушке;
- 5 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в правой подушке;
- 6 миганий с периодом в 2 секунды. Ошибка в работе в левой подушке;
- если мигание происходит постоянно с максимальным интервалом в 1-2 секунды, необходимо сделать перезапуск двигателя. Система находится в исправном состоянии.
После того, как произойдет сброс ошибок, нужно повторно сделать перезапуск двигателя в условиях диагностики. В таком случае индикатор подушки безопасности должен прекратить мигание.
Мероприятия по ремонту SRS системы
Когда самостоятельно исправить ситуацию невозможно, либо срок эксплуатации подошел к концу, может потребоваться ремонт системы, предполагающий процедуру восстановления для каждого элемента:
- повторная прошивка блока управления SRS;
- сделать замену подушки и пиропатрона;
- сделать замену преднатяжителей;
- ремонтные работы крышек airbag.
Каждая ступень ремонта является ответственным мероприятием, где требуются профессиональные знания и практические навыки, поэтому настоятельно не рекомендуется заниматься процедурой самостоятельно, чтобы не ухудшить ситуацию и в будущем не потратить больше денег на восстановление элементов.
Блок, отвечающий за систему безопасности, в обязательном порядке нужно перепрошить, поскольку память фиксирует все ранее ошибки и время предыдущей работы. Если не сделать повторную настройку, то система перестанет работать.
Стоит отметить, что после перепрошивки можно изменить параметры настроек SRS, так, например, определить минимальную скорость реагирования датчиков. В некоторых случаях приходиться делать полную замену электронного блока управления.
Важно принять во внимание, что полная замена электронного блока обходится в немалую сумму, поэтому многие автовладельцы в качестве альтернативы занимаются восстановлением старых подушек безопасности. Но избежать замены пиропатрона вряд ли возможно, поскольку уже выстрелившие элементы уже невозможно отремонтировать. Также нужно приобрести новую подушку. Основные элементы необходимо заменить, чтобы избежать в будущем других неисправностей.
Самым экономичным вариантом является полное удаление электронного блока и освободившееся пространство полностью заполняют монтажной пеной, восстанавливая крышку Airbag. В таком случае нарушается уровень безопасности, поэтому каждый водитель должен решить для себя, что важнее: своя безопасность и пассажиров, либо финансовая экономия.
Подушки безопасности сбросить ошибку: Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke — YouTube
может подушки уперли? то есть нет их. я покупал свой блюберд … выявила — указывала на их …
23 сен 2012 1. Вставляем ключ в зажигание. 2. Нажимаем педаль тормоза. Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры! 3. Сброс ошибки AIRBAG. Ниссан Тиида . — YouTube 11 окт 2013 AIRBAG. … и отключил индикатор подушки на панели,затем по незнанию завёл машину …. Взрыв .
. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Зажигание выключал сразу как только погаснет лампа srs, включал насчет три. Поскольку у меня лампа начинала мигать сразу по прошествии инициализации (пр. Повернуть ключ в положение off не менее чем на одну секунду и обратно в положение on. Есть ли у кого какая — нибудь информация о том, как можно -обнулить ошибки в srs модуле (подушек ). А о плохом соединении айрбэга — отчего ж не скинуть? Кстати ошибка через пару дней опять появилась.
Спасибо большое, мне тоже этот метод помог с первого раза)))))) тойота, ниссан, хонда, мицубиси, мазда, субару, хендай, форд, фольксваген, киа, лада и др. Мне тоже помог способ нажатия на концевик двери восемь раз,Сброс (удаление) ошибки AirBagа (подушки безопасности …
24 апр 2012 Для сброса необходимо поступить следующим образом: 1. Включить зажигание на 7сек., и как только погаснет лампочка … В наше время существуют разнообразные модули AirBag ( ). Вне зависимости от страны производства и принципа работы, …
Сброс кодов ошибок подушек безопасности на Nissan Almera …
Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke — YouTube / Подушки безопасности сбросить ошибку: Оценка: 488 / 500 Всего: 43 оценок.Исправление ошибки подушек безопасности — Рамблер/авто
Некоторые автовладельцы сталкивались с ошибкой подушек безопасности.
Существует несколько причин почему загорелась лампочка неисправности «Air Bag». Данная ошибка может вести за собой серьезные последствия, которые будут требовать дорогостоящего ремонта. Если вы увидели, что загорелся индикатор о неисправности подушек безопасности, то не стоит сразу паниковать.
Если вы не уверены, что сможете устранить возникшую проблему самостоятельно, то вам следует обратиться в технический центр.
Сама система состоит из нескольких компонентов: датчики срабатывания и модуль, который получает на себя импульс и при необходимости срабатывает. Когда вы увидели данную ошибку на приборной панели, то причины могут быть в износе датчиков, которые не отправляют информацию на модуль. В результате система вам сообщает, что при аварийной ситуация какая-нибудь подушка безопасности может не сработать.
Датчик, который отвечает за присутствие человека на сиденье, выходит из строя чаще всего. Он собирает информации о весе пассажира и его наличии. Создано это для того, чтобы подушка не сработала, если там сидит ребенок. Так как ребенку подушка безопасности может нанести больше вреда чем само столкновение.
Данный датчик изнашивается чаще всего из-за постоянной регулировки сидений пассажирами. Также может износиться или протереться кабель, что также приведет его в нерабочее состояние.
Но стоит знать, что в более старых автомобилях есть возможность ручного отключения передних подушек безопасности. В таком случае ошибка тоже появится на приборной панели. Возможно, что вы забыли включить систему срабатывания и поэтому горит индикатор.
Второй по частоте износа является спиральный датчик. Данный датчик расположен между рулевым колесом и рулевой колонкой. Он находится на электрической плате, которая отвечает за кнопки на рулевом колесе. Так как водитель часто использует эти кнопки, соответственно датчик быстрее придет в непригодное состояние.
Чтобы поменять его, вам придется снимать руль. После чего уберите одну из клемм с аккумулятора и подождите 15 минут. Ожидание разрядит все конденсаторы. А после замены индикатор неисправности на приборной панели должен пропасть. Но если этого не произошло, то вам придётся подключиться к бортовому компьютеру авто и сбросить все ошибки. После проведенной операции ошибка должно исчезнуть.
Вывод. Не стоит игнорировать лампочку «Air Bag», которая загорелось на приборной панели. В первую очередь это связано с вашей безопасностью. Не придав значения этой ошибке, в случаи аварии, последствия могут быть серьезными. Также если вам не удалось справиться с данной проблемой самостоятельно, то не затягивайте и обратитесь в технический центр.
Руководство по проверке подушек безопасности— CarsDirect
Существует несколько способов проверки подушки безопасности . Убедившись, что ваша подушка безопасности работает должным образом, вы и ваши пассажиры в безопасности. Итак, проверьте, правильно ли работает ваша система подушек безопасности.
Диагностические тесты подушек безопасности
Сегодня большинство автомобилей могут выполнять диагностические тесты подушек безопасности. Тест проверяет, все ли датчики и цепи подушки безопасности работают. Если система обнаруживает какие-либо проблемы, она дает вам сигнал через индикатор подушки безопасности, несколько раз мигая светом, указывая вам конкретную проблему, обнаруженную тестом.Эти вспышки представляют собой коды, каждая из которых имеет свое значение.
Диагностические коды подушек безопасности
Коды подушек безопасности представляют собой двузначные числа. Чтобы прочитать коды, подсчитайте, сколько раз мигнет свет, дождитесь паузы и снова посчитайте вспышки. Например, две вспышки, пауза и четыре вспышки означают, что проблема вашей системы подушек безопасности — это код 24.
Код 12 означает, что напряжение аккумулятора низкое, а 13 означает, что цепь подушки безопасности замкнута или заземлена. Код14 означает, что в цепи первичного датчика столкновения имеется короткое замыкание или заземление.Вам нужно проверить, правильно ли установлена подушка безопасности на вашем автомобиле, если вы читаете код 21. Код 22 означает, что выход датчика безопасности замкнут на напряжение аккумулятора, а 23 означает, что входная цепь датчика безопасности или обратная цепь разомкнута. Код 24 означает, что выходной канал открыт. Коды с 32 по 35 относятся к проблемам с подушками безопасности на стороне водителя и пассажира. Коды с 41 по 45 относятся к проблемам с первичным датчиком удара правой и левой стороны. Коды диагностики подушек безопасности достигают 53.
Важно ознакомиться с этими кодами, чтобы получить соответствующие услуги по ремонту подушек безопасности.
Сброс индикатора подушки безопасности
После выполнения диагностики необходимо сбросить индикатор подушки безопасности. При необходимости вы можете попросить профессионала выполнить для вас сброс подушки безопасности. Однако вы можете сделать это самостоятельно. Сначала ослабьте стопорную гайку на отрицательном проводе кабеля. Затем снимите зажим с отрицательной клеммы аккумулятора. Подождите несколько секунд перед повторным подключением терминала. Снова установите стопорную гайку, убедившись, что она плотно затянута. Это должно сбросить модуль подушки безопасности.Чтобы убедиться, что все было сброшено, включите зажигание и убедитесь, что индикатор не мигает. Если индикатор подушки безопасности не мигает, сброс настроек прошел успешно.
Почему после аварии не срабатывает подушка безопасности
Если после автомобильной аварии у вас не сработала подушка безопасности, возможно, с вашим автомобилем что-то не так. Подушки безопасности являются неотъемлемой частью системы безопасности вашего автомобиля и могут быть разницей между жизнью и смертью пассажиров внутри автомобиля.Вот несколько распространенных причин, по которым подушки безопасности могут не сработать после аварии.
Порог скорости
Большинство подушек безопасности рассчитаны на срабатывание при определенной скорости. Дорожные происшествия, в результате которых датчик не сработает, не приведут к срабатыванию подушек безопасности. Бывают случаи, когда срабатывание подушки безопасности во время аварии на низкой скорости причинило больше вреда водителю, чем сама авария. Большинство подушек безопасности имеют пороговый барьер 14 миль в час, выше которого они срабатывают. Существует также нижний предел 8 миль в час, ниже которого подушка безопасности не сработает.Эти характеристики меняются от модели к модели, поэтому полностью прочтите руководство пользователя.
Датчики пассажира
В большинстве автомобилей есть датчики, обнаруживающие пассажиров, сидящих внутри. Это означает, что если на сиденье водителя сидит один человек, сработает только подушка безопасности на стороне водителя. Детей невозможно обнаружить с помощью датчиков, откалиброванных по массе тела взрослого. Убедитесь, что вы усаживаете детей на заднее сиденье именно по этой причине.
Направление аварии
Фактическое направление аварии также имеет значение.Например, передние подушки безопасности не должны срабатывать при боковом ударе или опрокидывании. Это связано с тем, что боковые подушки безопасности, шторки безопасности и подушки безопасности при опрокидывании должны срабатывать, чтобы справиться с поперечным замедлением.
Есть и другие причины, по которым подушки безопасности могут не сработать после аварии. Ознакомьтесь с руководством для водителя, чтобы получить дополнительную информацию о вашей конкретной модели автомобиля.
3 Распространенные проблемы с подушками безопасности, которых следует избегать
Проблемы с подушкой безопасности могут возникнуть почти в каждом автомобиле. Вот три наиболее часто встречающихся.
- Удушение. Подушки безопасности могут сработать с таким давлением, что водители, неправильно расположенные на своих сиденьях, могут задохнуться. Расположитесь примерно в десяти дюймах от рулевого колеса, чтобы обеспечить максимальную защиту без травм. Отказ подушки безопасности случается редко, но это хорошая идея, чтобы защитить себя до аварии
- Травмы лица. Неправильно наклоненное рулевое колесо может привести к срабатыванию подушки безопасности прямо вам в лицо. Хлыстовые травмы, а также травмы шеи и спины очень распространены.Отрегулируйте рулевое колесо так, чтобы подушка безопасности была наклонена к груди, а не к лицу. Если у вас есть регулируемое рулевое колесо, вы можете сделать это самостоятельно. Если нет, обратитесь к опытному специалисту, чтобы он сделал это
- Детские травмы. Никогда не сажайте детей на переднее пассажирское сиденье, где они могут задохнуться из-за срабатывания подушки безопасности, предназначенной для взрослых. Посадите детей на заднее сиденье в любой ситуации. Используйте детские устройства безопасности и ремни безопасности, чтобы защитить их
Отзывает проблемы с подушкой безопасности
В последние годы нескольким производителям автомобилей пришлось отозвать свои модели автомобилей из-за проблем с надуванием подушек безопасности.Вот несколько хорошо известных отзывов о подушках безопасности, о которых вам следует знать.
- Хонда. Honda отозвала более 80 000 моделей в нескольких разных странах из-за неисправных подушек безопасности и дефектного надувания подушек безопасности. В пресс-релизе компании говорилось, что дефектные надувные устройства подушек безопасности были основной неисправностью и причиной массовых отзывов. Компания также предупредила водителей, что надувание подушки безопасности может привести к тому, что металлические фрагменты прорежут материал сумки и нанесут травмы водителям и пассажирам
- Nissan. 5 мая 2010 года компания Nissan заявила, что 134 000 моделей Infiniti G35 будут отозваны из-за неисправной проводки подушки безопасности и неисправных вилок. Другими моделями, включенными в отзыв, были модели G35 Sedan 2005 и 2006 годов и G35 Coupe 2005-2007 годов .
- Крайслер. Chrysler отозвал более 135 000 моделей своих моделей Caravan и Grand Caravan по той же причине. Проблема с подушками безопасности связана с просачиванием воды в датчики автомобиля. Это приведет к задержке срабатывания подушки безопасности в случае аварии
Взгляните на Комиссию по безопасности потребительских товаров США, чтобы найти последние обновленные отзывы, сделанные правительством США.
Где получить отключение подушки безопасности
Отключение подушки безопасности необходимо, если вы планируете избавиться от системы подушек безопасности вашего автомобиля или если вы собираетесь разбирать определенные части автомобиля. Это отключает компьютер подушки безопасности, так что вы можете снять подушки безопасности или управлять автомобилем, не позволяя им сработать.
- Слесарные мастерские. Некоторые механики выполнят за вас процесс отключения подушки безопасности. Однако это довольно специализированная задача, и многие механики, вероятно, не смогут ее выполнить за вас
- Специализированные сервисные центры. Лучший способ деактивировать, сбросить или откалибровать ваши подушки безопасности — это доставить ваш автомобиль в специальную службу или к подрядчику, который занимается конкретно подушками безопасности. Как правило, эти специализированные услуги довольно дороги. Нередко тратятся более 1000 долларов на каждую подушку безопасности, чтобы сбросить или отключить их
- Автосалоны. Некоторые механики в дилерских центрах также отключают и снимают подушки безопасности за вас. Это зависит от конкретного механика и дилерского центра, поэтому вам может потребоваться поспрашивать в вашем районе, чтобы найти работника, который знаком с процессом для вашего конкретного типа автомобиля
Где найти ЭБУ подушки безопасности
ЭБУ подушки безопасности, также известный как аварийный блок подушки безопасности или аварийный модуль подушки безопасности, является жизненно важным элементом оборудования, который контролирует срабатывание подушки безопасности.
Что он делает
ЭБУ подушки безопасности постоянно обменивается информацией с двигателем. Он сразу же распознает столкновение, позволяя сработать подушку безопасности за доли секунды. ЭБУ подушки безопасности также хранит данные о столкновении. Это предотвращает повторное использование подушки безопасности.
Запасной ЭБУ
В случае аварии или неисправности в системе необходимо заменить ЭБУ, чтобы подушка безопасности работала. ЭБУ подушки безопасности необходимо снять и очистить.Ряд компаний предлагают эту услугу. Вы снимаете ЭБУ подушки безопасности, отправляете его им, они очищают его и возвращают вам для замены.
Диагностическое сообщение ЭБУ не очищает ЭБУ подушки безопасности. Чтобы подушка безопасности работала, ее необходимо полностью очистить. При снятии или установке ЭБУ подушки безопасности всегда следует сначала отсоединять отрицательный провод аккумуляторной батареи от клеммы. После замены поверните ключ к аксессуарам, затем замените кабель. Таким образом, вы будете в стороне в случае неисправности, которая приведет к срабатыванию подушки безопасности.
Расположение ЭБУ подушки безопасности обычно располагается рядом с рычагом переключения передач автомобиля, обычно спереди или сзади. Вам необходимо удалить туннель передачи, чтобы получить к нему доступ. В некоторых автомобилях он находится под пассажирским сиденьем или внутри перчаточного ящика.
Связанные вопросы и ответы
У использованных подушек безопасности больше шансов выйти из строя?
Да, бывших в употреблении подушек безопасности имеют более высокую вероятность выхода из строя, так как они старше, чем новая заводская подушка безопасности.Как и любой другой материал, подушка безопасности со временем становится слабее, и вероятность отказа использованной подушки безопасности выше, потому что устройство необходимо отсоединить от одного автомобиля и установить в другом. Если использованные подушки безопасности установлены в автомобиле неправильно, они могут не сработать в случае аварии или могут привести к тому, что сигнальная лампа подушки безопасности будет гореть на вашем автомобиле, что указывает на неправильную установку. Использованные подушки безопасности могут помочь вам немного сэкономить по сравнению с новой моделью, но убедитесь, что использованные подушки безопасности исправны, прежде чем покупать их.
Какие признаки неисправности модуля управления подушкой безопасности?
Неисправный модуль управления подушками безопасности обычно сигнализируется о наличии на приборной панели сигнальной лампы подушки безопасности или дополнительной удерживающей системы. Этот индикатор указывает на неисправность в системе подушек безопасности. Этот индикатор неисправности указывает на электрическую неисправность в системе модуля управления подушками безопасности, которая препятствует правильному надуванию удерживающего устройства в случае аварии. Как только сигнальная лампа сигнализирует о неисправности модуля управления подушкой безопасности, вам следует немедленно доставить свой автомобиль в сервисный центр, чтобы устранить неисправность.После ремонта модуля управления подушками безопасности вы также можете управлять автомобилем с большим спокойствием, поскольку подушки безопасности сработают должным образом, когда это необходимо.
Toyota отзывает около
автомобилей, потому что подушки безопасности не сработают
Согласно письму Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), недавно направленному в компанию Toyota Motor Engineering and Manufacturing, Toyota отзывает около 90 000 автомобилей из-за проблемы с подушкой безопасности. В случае аварии подушки безопасности могут не сработать должным образом, что увеличивает риск получения травмы.
Потребителям рекомендуется обращаться в службу поддержки клиентов Toyota по телефону 1-888-270-9371 или в службу поддержки клиентов Lexus по телефону 1-800-255-3987 для получения дополнительной информации.
Транспортные средства отозваны из-за возможной проблемы с датчиком натяжения ремня безопасности
Отзыв касается автомобилей Toyota Land Cruisers (2008-2019) и Lexus LX570s (2008-2019). Со временем жгут проводов датчика натяжения ремня безопасности может сломаться и отключить подушку безопасности переднего пассажира, подушку безопасности для коленей и боковую подушку безопасности, установленную на сиденье пассажира. В этом случае эти подушки безопасности могут не сработать при аварии.
Не все автомобили затронуты, поскольку некоторые из них оснащены датчиком натяжения ремня безопасности другой конструкции или вообще не имеют датчика натяжения ремня безопасности. В тех случаях, когда это касается, существует вероятность того, что часть жгута проводов датчика натяжения ремня может испытывать чрезмерное напряжение изгиба при нормальном использовании ремня безопасности. Со временем провода могут оборваться в месте входа в корпус датчика.
Если это произойдет, это может вызвать разрыв цепи в датчике натяжения, что приведет к включению контрольной лампы подушки безопасности и индикатора выключения подушки безопасности пассажира.Упомянутые подушки безопасности также могут отключиться.
Что касается того, что Toyota будет делать с этой проблемой, это еще неизвестно. Уведомительные письма с описанием проблемы были отправлены дилерам 13 декабря 2018 г. Средство правовой защиты «все еще находится в разработке», согласно NHTSA, и Toyota планирует отправить уведомления по почте 11 февраля 2019 г. Должно быть отправлено второе письмо с уведомлением. «Когда будут доступны детали для исправления». Это означает, что до тех пор водители остаются незащищенными от этой проблемы.
Toyota отозвала тысячи подушек безопасности Takata
Это один из многих отзывов, которые Toyota провела из-за проблем с подушками безопасности. Еще в декабре 2018 года компания отозвала еще 70000 автомобилей марок Toyota и Lexus для замены надувных подушек безопасности, которые могли взорваться. Отзыв распространяется на следующие автомобили:
- Королла (2003-2005)
- Секвойя (2002-2005)
- Тундра (2003-2005)
- Lexus SC (2002-2005)
Затронутые подушки безопасности — это печально известные подушки безопасности Takata, которые стали предметом самого большого отзыва в автомобильной промышленности.Химикат, используемый в инфляторах, со временем может стать нестабильным, так что во время аварии подушки безопасности могут взорваться, а не сработать правильно. Взрыв может выстрелить небольшими частями металла и пластика внутрь автомобиля, что может вызвать порезы и рваные раны, потерю слуха и зрения и опасные для жизни травмы.
Этот отзыв распространяется на автомобили, которые уже были отозваны один раз и были оснащены новыми инфляторами, но внутри этих инфляторов было такое же нестабильное химическое вещество.В этом последнем отзыве Toyota использовала инфляторы, произведенные другой компанией, которая использовала более безопасные химические вещества. Более ранний отзыв был осуществлен, потому что новые инфляторы считались более безопасными, чем старые, и использовались при замене отозванных до тех пор, пока не стали доступны другие инфляторы.
Как выключить свет подушки безопасности на рулевом колесе
Ужасный свет подушки безопасности всегда был врагом моддеров при установке рулевого колеса или сидений на вторичном рынке на любой современный автомобиль, и это по трем основным причинам…
Первое включение или мигание — это мгновенный сбой MoT в Великобритании, что нехорошо.Во-вторых, ваша машина автоматически отключит остальные подушки безопасности, что еще хуже, и реальный довод в том, что этот маленький ублюдок неизбежно начнет наступать вам на грудь примерно через 3 мили. Вот как в этом разобраться…
Будьте готовы
Профилактика лучше лечения, поэтому, если вы в первую очередь можете предотвратить загорание света, это поможет вам сэкономить время и деньги в будущем. Учитывайте это как часть работы, которую вы делаете, и подготовьте все к работе. Основная предпосылка одинакова как для сидений, так и для рулевого колеса, вам нужно обмануть автомобиль, чтобы он подумал, что подушка безопасности все еще установлена.Для этого вам необходимо установить электрический резистор, прежде чем повторно подключить автомобильный аккумулятор или повернуть ключ в первый раз. Обрыв цепи или неправильное сопротивление сообщат автомобилю, что подушка безопасности отсутствует или неисправна, и это приведет к срабатыванию светового сигнала.
Различные резисторы
К сожалению, это не универсальное решение с резисторами. Все они имеют разные значения сопротивления (измеряются в ОМ), и оно должно быть конкретным, чтобы соответствовать сопротивлению подушки безопасности, которую вы снимаете из цепи.Стоимость обычно меняется в зависимости от модели автомобиля и производителя, поэтому потребуется небольшой поиск на форуме. Но не волнуйтесь слишком сильно — кто-то делал это раньше.
Где их взять
Когда вы знаете, какой резистор вам нужен, это, как правило, случай попадания в ваш местный Maplin или поиск некоторых в Интернете. Их спасительная изящество состоит в том, что они дешевы, обычно по цене ниже фунта за штуку, так что пусть вас не вводят в заблуждение все эти комплекты plug and play, которые вы видите за десять или больше — как вы думаете, что у них внутри?
Готовые решения
Иногда, если вам действительно повезет, ваша деталь может уже поставляться с бесплатным комплектом резисторов.MOMO, Cobra Seats и несколько других производителей предлагают их, а подавляющее большинство — нет.
Fitting
В отличие от большинства работ, связанных с электроникой, эта даже близко не к ракетостроению. Вам просто нужно подключить резистор к цепи, вот и все. Когда вы обнаруживаете источник питания подушки безопасности, есть два известных способа сделать это: либо припаять его к проводам, либо просто вставить в разъем и закрепить лентой. Просто убедитесь, что резистор заизолирован лентой и достаточно закреплен, чтобы он не мог выйти.
Свет уже горит?
Значит, вы не знали всего этого, а индикатор вашей подушки безопасности уже горит? Не паникуйте, их всегда можно отключить. Опять же, пришло время провести исследование в Интернете, потому что, в зависимости от вашей машины, иногда вы можете самостоятельно сбросить свет, выполнив определенную процедуру поворота ключей или нажатия кнопок в определенной последовательности. Однако по большей части вам понадобится либо специализированный диагностический сканер для выполнения этой работы, либо придется съездить в местный гараж и отдать несколько фунтов.Держитесь подальше от основных дилеров — большинство из них действительно снизит вашу цену.
РЕШЕНО: горит лампочка SRS — 1998-2002 Honda Accord
Для изображений перейдите по этой ссылке …. http://www.superhonda.com/forum/536559-p …
Хорошо, вот и все, что нужно сделать для сброса памяти вашего SRS Light. Ваш индикатор SRS может срабатывать и продолжать гореть по нескольким причинам. Вот некоторые из них:
- Отсоединение панели приборов
- Отсоединение ремней (-ов) SRS при снятии сидений
- Отсоединение любых других вилок SRS и включение зажигания
Эти инструкции предназначены ТОЛЬКО для сброса светового индикатора SRS при его срабатывании по причинам, перечисленным выше.Ваш индикатор SRS может указывать на более серьезную проблему, которую следует оценить местному авторизованному техническому специалисту Honda / Acura. Помните, что эта подушка безопасности может спасти вам жизнь или жизнь близкого человека, поэтому не игнорируйте этот индикатор, если вы не уверены, что он сработал по какой-либо другой причине. При этом, вот несколько изображений и инструкций по сбросу SRS Light (примечание: эти изображения взяты из 6-го поколения Accord EX Coupe 4AT. Штекер MES может быть расположен в другом месте на других моделях.Убедитесь, что вы знаете, что отключаете. Внутри порта, в который вставляется штекер MES, нет контактов.)
Необходимых инструментов:
- Фонарик (при необходимости найти штекер MES под приборной панелью)
- Кусок провода динамика малого сечения длиной 2 1/2 фута (концы изолированы с изоляции)
1. Найдите штекер MES. Он должен располагаться рядом с панелью предохранителей со стороны водителя под панелью приборов. Жгут желтый с двумя проводами.
2. Отключите разъем MES. Должно получиться вот так.
3. Вставьте один конец провода динамика в разъем MES (по одному проводу на каждый контакт)
4. Следуйте этой последовательности: закоротите два других провода провода динамика и включите зажигание (не аксессуар, не запуск).
- Закоротите провода и удерживайте их при включении зажигания. Индикатор SRS загорится на несколько секунд, а затем погаснет.
- Когда индикатор SRS погаснет, отключите провода. Индикатор SRS снова загорится.
- Замкните и снова удерживайте провода.Индикатор SRS погаснет.
- Когда индикатор SRS погаснет, отключите провода. Индикатор SRS мигнет дважды.
- Запустите двигатель как обычно. Индикатор SRS должен гореть пару секунд как обычно, а затем погаснуть.
- Эта серия коротких / отключаемых коротких замыканий должна происходить в течение 4-секундного окна при каждом включении / выключении индикатора SRS.
5. Звук достаточно простой? На всю процедуру должно уйти около 15 секунд.Удачи.
__________________
Для изображений перейдите по этой ссылке …. http://www.superhonda.com/forum/536559-p …
Почему горит индикатор подушки безопасности? —
Индикатор подушки безопасности загорелся, потому что компьютер в вашем автомобиле обнаружил неисправность блока подушки безопасности. В зависимости от модели вашего автомобиля вы можете получить символ подушки безопасности, развертывающейся перед пассажиром, или светящиеся буквы с надписью «AIRBAG», «AIRBAG OFF», «AIRBAG DEACTIVATED» или вы можете получить световой индикатор «SRS». ‘ вина.SRS означает дополнительную удерживающую систему. Огни могут гореть красным, желтым, а также мигать.
Индикатор подушки безопасности может загореться из-за неисправности:
Символ подушки безопасности на приборной панели автомобиля
- Датчик — Датчик подушки безопасности предназначен для обнаружения внезапного замедления в случае аварии. Затем датчик отправляет сообщение компьютеру подушки безопасности, который, в свою очередь, использует различную информацию, чтобы определить, задействовать подушки безопасности или нет.
- Преднатяжители ремней безопасности — В случае аварии преднатяжители ремней безопасности быстро втягивают ремень безопасности, мгновенно устраняя провисание ремня и плотно втягивая пассажира в сиденье. Это обеспечивает наилучшее сиденье для максимальной защиты от подушек безопасности.
- Резервная батарея подушки безопасности — В системе подушек безопасности используется резервная батарея, которая используется в случае аварии. Резервный аккумулятор заряжается от основного аккумулятора, поэтому, если у вас неисправный аккумулятор подушки безопасности или он теряет заряд, индикатор может загореться.
- Датчик присутствия пассажира — из-за того, что пассажиры постоянно садятся в автомобиль и выходят из него и вынуждены постоянно регулировать сиденья, это постоянное движение создает нагрузку на компоненты, соединения и проводку. Сильный износ может привести к неисправности, в результате которой загорится индикатор подушки безопасности.
- Часовая пружина подушки безопасности — Часовая пружина подушки безопасности по сути представляет собой проволочную спиральную ленту внутри центра рулевого колеса, которая позволяет рулевому колесу поворачиваться, сохраняя при этом контакт с электрическими компонентами, такими как подушка безопасности и звуковой сигнал.Продолжительное использование рулевого колеса может вызвать нарушение соединения. Признаком неисправности этого компонента является горение сигнальной лампы подушки безопасности и отсутствие звукового сигнала.
Что делать, если загорелся индикатор подушки безопасности?
Когда вы заводите автомобиль, многие системы автомобиля проводят самотестирование, включая систему подушек безопасности. Индикатор подушки безопасности должен погаснуть вскоре после запуска двигателя, если вы не отключили подушку безопасности пассажира вручную.
Если индикатор подушки безопасности продолжает гореть (если вы не отключили его) или загорается во время движения, маловероятно, что подушки безопасности сработают в случае аварии.В целях безопасности рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль на диагностику. Однако перед этим проверьте под пассажирским сиденьем кабели и соединения. Часть системы подушек безопасности часто находится под сиденьем пассажира, и при постоянном перемещении сиденья тросы и соединения могут смещаться. Убедитесь, что соединения стабильны.
Свет подушки безопасности и MOT
Если ваш автомобиль проходит проверку MOT и был оснащен подушками безопасности в стандартной комплектации, то они должны работать, чтобы пройти проверку MOT.Вы явно не сможете проверить, работают ли подушки безопасности на самом деле, но для того, чтобы пройти ТО, сигнальная лампа на приборной панели подушки безопасности, которая загорается при зажигании, должна вскоре погаснуть и не показывать предупреждающих сообщений.
Индикатор подушки безопасности горит после замены аккумулятора
В вашей подушке безопасности или SRS есть резервная батарея, которая используется для срабатывания системы в случае аварии. Если у вас вышла из строя основная аккумуляторная батарея, которая не может зарядить резервную аккумуляторную батарею подушки безопасности, загорится индикатор подушки безопасности. Замена основного аккумулятора решит проблему с зарядкой, но из-за того, что код неисправности уже сработал, индикатор может оставаться включенным до тех пор, пока код ошибки не будет удален с помощью диагностического прибора.Это должна быть недорогая и быстрая работа для механика, или просто спросите кого-нибудь, у кого может быть диагностический сканер.
Сброс света подушки безопасности
Прежде чем пытаться сбросить световой сигнал подушки безопасности, вам сначала нужно найти неисправность, из-за которой свет загорается, иначе он будет продолжать светиться. Если вы считаете, что нашли неисправность и устранили ее, но индикатор все еще горит, вам необходимо приобрести диагностический сканер, чтобы сбросить его. Они широко доступны и относительно дешевы.
Почему важны подушки безопасности
В отличие от США, в настоящее время нет законодательного требования для автомобилей, произведенных в Европе, оснащаться подушками безопасности, хотя большинство новых автомобилей, производимых в Европе, действительно оснащены передними подушками безопасности в стандартной комплектации.
Передние подушки безопасности водителя и пассажира разработаны для эффективной работы при использовании ремней безопасности (отсюда и термин «SRS» или «дополнительная удерживающая система»). В сочетании передние подушки безопасности и ремни безопасности снижают риск смертельного исхода на 68%.Исследования общей эффективности одних только передних подушек безопасности в снижении смертности при всех типах ДТП колеблются от 8% до 14%. Если вы покупаете автомобиль европейского производства и если вас беспокоит безопасность, убедитесь, что вы покупаете автомобиль как минимум с передними подушками безопасности для водителя и пассажира.
Некоторые производители автомобилей также устанавливают подушки безопасности при боковом ударе. Хотя они могут обеспечивать определенный уровень защиты, убедительных доказательств того, что они уменьшают серьезные травмы, не найдено.
Опасности подушек безопасности
Хотя установлено, что использование подушек безопасности помогает уменьшить серьезные травмы и смерть, они не обходятся без опасностей.Подушки безопасности срабатывают с очень высокой скоростью; в зависимости от марки и модели автомобиля — около 200 миль в час. Подушки безопасности разработаны так, чтобы быть наиболее эффективными для взрослых, сидящих в нормальном положении, и поэтому могут создавать проблемы для детей в детских креслах, повернутых назад, и для взрослых, сидящих в нестандартном положении.
Те, кто сидит рядом с рулевым колесом, также подвергаются более высокому риску срабатывания подушки безопасности. Рекомендуется сесть на расстоянии 25 см или более от рулевого колеса, чтобы снизить риск травмы при раскрытии подушки безопасности.
Советы по тестированию на вождение
Подушки безопасности
По мере развития технологий производители находят новые способы встраивать подушки безопасности в автомобили.
Ремни безопасности надувные
В 2011 году Ford выпустил надувной ремень безопасности, призванный уменьшить травмы пассажиров задних сидений. Надувной ремень безопасности предназначен для усиления защиты взрослых и детей, пользующихся дополнительными сиденьями или ремнями безопасности. При аварии плечевой ремень надувается, распределяя ударную силу по туловищу и груди.
Надувные ремни в настоящее время доступны в качестве дополнительного оборудования для подвесных сидений второго ряда некоторых автомобилей Ford и Lincoln. Mercedes-Benz S-Class поставляется со стандартными надувными ремнями.
Ремень надувной безопасности Ford (Ford Motor Company)Дальняя подушка безопасности
Также известная как передняя центральная подушка безопасности, дальняя боковая подушка безопасности предназначена для предотвращения столкновения передних пассажиров друг с другом при боковом ударе и для сохранения положения пассажира при столкновении с дальней стороной или при опрокидывании.General Motors первой представила переднюю центральную подушку безопасности в 2013 году.
Toyota разработала аналогичную концепцию, направленную на защиту пассажиров задних сидений, которая развертывается с центральной консоли заднего ряда.
В 2020 году EuroNCAP представила новый боковой краш-тест для продвижения боковых подушек безопасности. В настоящее время боковая подушка безопасности доступна на Chevrolet Traverse, GMC Acadia, Buick Enclave, Genesis G80 и Genesis GV80.
Дальняя боковая подушка безопасности GM (пресс-релиз GM)Панорамная подушка безопасности люка в крыше
В 2017 году автомобильный поставщик Hyundai Mobis представил первую панорамную шторную подушку безопасности на крыше.Он предназначен для предотвращения выброса пассажиров через люк в крыше при опрокидывании.
NHTSA выявило 260 пассажиров, выброшенных через люки в крыше в период с 2000 по 2015 год, и ожидается, что проблема будет расти по мере того, как панорамные люки на крыше станут более популярными.
Внедрение таких подушек безопасности в транспортных средствах задерживалось из-за множества конструктивных проблем. Подушка безопасности должна должным образом раскрыться при открытом или закрытом люке в крыше и храниться в обшивке потолка, не мешая пространству над головой или обзору.
Hyundai Mobis подушка безопасности люка (пресс-релиз Hyundai)Подушка безопасности сиденья
Подушки безопасности сиденья предназначены для уменьшения нагрузки на грудь и живот пассажира за счет управления движением тела пассажира. В настоящее время Toyota Yaris оснащается подушкой безопасности на подушке сиденья.
Подушка безопасности (пресс-сайт Toyota)Подушка безопасности заднего сиденья
Подушки безопасности для задних сидений разрабатываются для защиты головы задних пассажиров.Подушки безопасности задних сидений расположены в задней части переднего сиденья и срабатывают с меньшей силой, чем традиционные подушки безопасности. Они лишь частично надуты, в отличие от обычных подушек безопасности с полным приводом, поэтому, даже если подушки безопасности соприкасаются с предметами или детскими сиденьями, они отклоняются, а не ударяются о них. Mercedes-Benz планирует внедрить эту дополнительную подушку безопасности в следующем поколении S-класса.
Подушка безопасности заднего сиденья (Daimler)Гибкие системы подушек безопасности сиденья
Транспортные средства будущего с гибкими вариантами сидения (откидные сиденья, конфигурации для костра и т. Д.) потребуются инновационные системы подушек безопасности для защиты. Поставщики подушек безопасности разрабатывают системы подушек безопасности, устанавливаемые на сиденье, которые обеспечивают защиту пассажиров, как кокон. Двумя примерами являются подушки безопасности Autoliv’s Life Cell и Joyson’s Embrace.
Концепция будущих подушек безопасности (Autoliv)Система внешних боковых подушек безопасности Precrash
Наружная боковая подушка безопасности, разработанная ZF, предназначена для уменьшения силы удара автомобиля при боковом столкновении. Эта подушка безопасности использует датчики предразрушения для обнаружения неизбежного бокового удара и развертывает большую внешнюю подушку безопасности из-под бокового порога автомобиля, чтобы прикрыть двери водителя и заднего пассажира.В надутом состоянии он размером примерно со спасательный плот. В настоящее время нет серийных автомобилей с этой технологией.
Наружная боковая подушка безопасности (ZF)Наружная подушка безопасности капота
Volvo разработала первую подушку безопасности капота, предназначенную для защиты пешеходов. При обнаружении столкновения с пешеходом из-под капота срабатывает внешняя подушка безопасности, которая закрывает твердые части лобового стекла и переднюю стойку, места, в которые пешеходы часто сталкиваются.Подушка безопасности для пешеходов входит в стандартную комплектацию Volvo V40 и доступна только в Европе, начиная с 2013 модельного года.
Подушка безопасности капота Volvo (пресс-сайт Volvo)Подушка безопасности мотоцикла
Фронтальная подушка безопасности предлагается в качестве опции для туристических мотоциклов Honda Gold Wing 2006 года выпуска и более поздних. Подушка безопасности Honda срабатывает при сильных лобовых ударах и поглощает часть поступающей энергии водителя. Исследования реальной эффективности подушек безопасности для мотоциклов не проводились.
Туристический мотоцикл Honda Gold Wing с фронтальной подушкой безопасности (Honda media)Подушка безопасности жилета мотоциклиста
Носимые жилеты с подушками безопасности, активируемыми при столкновении, — еще один вариант для мотоциклистов. Жилеты, доступные от нескольких компаний, включая AlpineStars Tech Air, HitAir и Helite, предназначены для защиты шеи, туловища и позвоночника гонщика во время аварии.
Во время обычной езды жилет соединяется с мотоциклом ремнем. Во время аварии, когда гонщик и байк начинают разъединяться, трос натягивается, активируя картридж с CO2, чтобы надуть жилет за миллисекунды.Эта канистра является сменной, что означает, что куртка или жилет можно использовать повторно.
Мотоциклетный жилет с подушкой безопасности (сайт Helite) Жилет Helite подушка безопасности (сайт Helite)Подушка безопасности велосипедного шлема
Подушка безопасности велосипедного шлема была разработана в Швеции компанией Hovding. Подушка безопасности для велосипедистов предназначена для использования вместо традиционного шлема. Он разработан, чтобы разворачиваться из ошейника на шее, когда датчики обнаруживают ненормальное движение велосипедиста, указывающее на аварию.Подушка безопасности срабатывает за одну десятую секунды.
(Hovding media)Toyota Rav4: индикатор подушки безопасности остается включенным Диагностика
Каждый раз, когда вы запускаете Toyota Rav4, компьютерная система выполняет самодиагностическую проверку всех основных систем. Если какая-либо из этих проверок завершится неудачно, вы увидите диагностический индикатор на приборной панели соответствующей системы. Если система подушек безопасности не прошла эту проверку, вы увидите индикатор подушки безопасности .
В зависимости от года выпуска и страны, в которой вы находитесь, вы можете получить что-то вроде SRS, изображение человека с развернутой подушкой безопасности или слово «подушка безопасности».Все это следует рассматривать как световой сигнал подушки безопасности.
Индикатор подушки безопасности вашего Rav4 указывает на проблему с системой подушек безопасности. Если он загорается на несколько секунд при запуске автомобиля, это совершенно нормально и является частью диагностического цикла. Когда он остается включенным, это указывает на проблему.
Toyota Rav4 Свет подушки безопасности горит Причины
Свет вашей подушки безопасности является частью более крупной дополнительной удерживающей системы вашего Rav4. Он работает вместе с системой, чтобы защитить вас в случае аварии.Если все части этой системы не работают должным образом, это может привести к включению индикатора подушки безопасности.
Если вы попали в аварию, индикатор подушки безопасности будет гореть до тех пор, пока система не будет восстановлена. Пока не отремонтируем, работать не будет.
Вот несколько распространенных причин, по которым на вашем Rav4 может загореться индикатор подушки безопасности.
1. Ремни безопасности
Ремни безопасности по-прежнему являются наиболее важным элементом безопасности в случае аварии вашего Rav4. В современных транспортных средствах к ним подключены датчики, чтобы компьютерная система знала, пристегнуты ли они и заблокированы.
Если у вас застрял ремень безопасности в заблокированном положении, это может быть причиной того, что горит индикатор вашей подушки безопасности. Посмотрите, сможете ли вы потянуть его и заставить снова двигаться.
2. Датчики сиденья
Датчики сиденья сообщают системе подушек безопасности, что сиденье занято. Некоторые старые модели автомобилей имеют ручную кнопку для включения или выключения подушки безопасности пассажира.
Загляните под сиденья, чтобы увидеть, не найдете ли вы смещенную или поврежденную часть жгута проводов.Это очень частая причина, по которой загорается индикатор подушки безопасности.
3. Сама подушка безопасности
Если система подушек безопасности Rav4 не получает отклика от одной из подушек безопасности в диагностическом цикле, она будет включать свет подушки безопасности до тех пор, пока проблема не будет устранена и система не будет исправлена. был сброшен.
4. ЭБУ / датчики подушки безопасности
Возможно, неисправен блок управления системы подушек безопасности. В этом случае вы можете заменить его или отправить на новый.Это часто случается, когда вы попадаете в изгиб крыльев, при котором не срабатывает подушка безопасности.
Один или несколько датчиков столкновения могли сработать, но этого недостаточно для срабатывания подушки безопасности. Датчики подушки безопасности также могут выйти из строя и загореться лампочкой подушки безопасности в случае повреждения водой. Это одна из причин, по которой неразумно покупать машину с повреждениями от наводнения, даже если в остальном все выглядит нормально.
5. Не сбрасывается после срабатывания
Если подушка безопасности вашего автомобиля сработала и была заменена, необходимо выполнить сброс системы подушек безопасности.Он не будет работать, пока система подушек безопасности не будет сброшена в магазине, или пока вы не отправите модуль кому-нибудь, кто сделает это за вас.
Безопасно ли водить Rav4 с включенным светом подушки безопасности?
Это не как безопасный для вождения с включенным светом подушки безопасности. С момента своего изобретения система подушек безопасности спасла бесчисленное количество жизней. Если вы все же едете с включенным светом подушки безопасности вашего Rav4, вы полагаетесь исключительно на ремни безопасности, чтобы обезопасить себя, что не так безопасно.
Все технологии, которые защищают вас от столкновений, все еще присутствуют (если они есть), такие как контроль тяги, антиблокировочная тормозная система и обнаружение слепых зон.