Ролик ремня генератора на Citroen C4 (Ситроен С4) B7, LA_, LC_, UA_, UD_ | 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0
Правильный подбор роликов ремня генератора на Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ в каталоге оригинальных запчастей Ukrparts
Мы рекомендуем выбрать и заказать ролик ремня генератора с возможностью отгрузить в каталоге Ukrparts. Мы предложим Вам двигатели и системы выхлопа, которые идеально подойдут под Ваше авто Jeep Liberty, Mazda MX-5, Nissan 200 SX по отличной цене. У нас можно найти большой ассортимент двигателя и системы выхлопа под авто Ситроен 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 и кузовами хетчбек, вэн, купе, внедорожник, седан. Вы сможете посмотреть как может выглядеть ролик ремня генератора на актуальных фотографиях и уточнить параметры из подробного описания товара или у менеджера каталога Ukrparts.
Мы предоставляем возможность подобрать оригинальные ролики ремня генератора на Citroen C4 B7, LA_, LC_, UA_, UD_ с помощью любого из подходящих для Вас вариантов:
— указав год производства, а также вид автомобиля Citroen в блоке выбора авто на данной странице;
— по Вин коду (номеру кузова) машины, связавшись с нашими экспертами;
— по номеру авто запчастей (каталожному номеру), вписав его в форме в верхней части сайта.
Вы без проблем подберете нужные запчасти к автомобилю после консультации у консультанта интернет каталога Ukrparts. Если у тебя нет уверенности подойдёт ли комплектующая, Вам будет предоставлена возможность осмотреть как выглядят ролики ремня генератора на изображении, получить профессиональную рекомендацию и определить сколько стоят оригинальные автодетали для машины при выборе двигателя и системы выхлопа.
Другие названия автозапчасти: ролик генератора.
Наш интернет магазин автомобильных деталей Ukrparts доставит товар из категории ролика ремня генератора клиентам регионов: Ивано-Франковск, Сумы, Мелитополь, Белая Церковь, Житомир, Тернополь, а так же другие города Украины. Внешний вид деталей для автомобиля могут различаться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши эксперты подскажут, какие запчасти к авто подходят конкретно Вам.
Замена ремня генератора Citroen C4. Чем официалы, лучше сам!
Виргиния
Это блондинки так называют сальники клапанов? Мне приятель сказал на c4 с ремнём генератора пока без проблем ))
Саймон
Ребят какой клей? Не комячит ли материл после его отсиавания?
Бос
Добрый день, что скажете по Мазда еунос дизельную двигатель шумит и перестала работать.
Судков Кирьян
И сколько отдельно работа стоит по изготовлению таких стоек? Проблемы с ремнём генератора совсем достали 🙂
Тахмина
Ну теоретически должно быть лучше, но это ж еще от самого элемента зависит
Мандрожина Федора
Неплохо, если более обстоятельно по ремню генератора пояснил бы 😉 Где дросселя?
Все сервисы по ремонту Citroen C4 на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена ремня генератора Citroen C4
Карелия
Геморный движок как я понял.Ее на финики еще ставят,которых облюбовали мотористы как одни из прибыльных)
Сако Шмеркин
Здравствуйте! Давно смотрю ваши видео. Очень полезно, часто пользуюсь при ремонте. У жены машина как у вас ситроен С4 на автомате мотор 1.6.Что смешно все косяки один в один. Уходит тосол, стойки несколько раз перебраны, резинки бензонасоса, масл. фильтра и тд. Все один в один, ты не одинок. У нашей С4 пробег 210ткм. Чего не видел у тебя: лопнула пружина передняя, умерло реле бензонасоса, 2 термостата замена. Машина 2007г. Ну и 5 аварий 🙂 Готовься.
Артыш
Здраствуйте! А у вас какого размера колеса стоят? У меня 17 говорят 16 намного мягче будут что вы посоветуете? Заранее спасибо за ответ?
Pekka
У соседа по гаражу с ремнём генератора на c4 пока проблем нет >) Опель-зафира 1.8 АКПП загорается антизанос и машина идёт в аварийном режиме до 4й передачи с места еле-еле. Говорят датчик распредвала?
Сиволоцкий принц
Нормуль. Держите пять! маленький вопрос: Хомут который на внутренней гранате имеет разный вес по окружности, не будет ли это создавать вибрацию на скорости? 😉 Может можно затянуть пластиковым хомутом?
Ойвенталь Радмир
олень …!сайлентблок новый проще !и ставит он их не правильно!так как он их поставил стучать все равно будет шайба об стойку!где юбка то из резины … олень 🙂 Желательно в деталях по ремню генератора на citroen c4 объяснил бы 😉
Бектур
Какая причона его работ?
Хамза Липанович
Шкив коленвала под выброс масло съело резину на нем он стал разбалансированным
Валерик Миряшев
По ремню генератора все понятно 🙂 Спасибо очень помогло в процессе ремонта 🙂
Тан
1:56 горит о пят???
Gautier
Автомобиль шикарный,но заботиться стоит всегда о авто!
Vladimir
Трудности с ремнём генератора не так и страшны 🙂 Добрый день! У меня АКПП, как открутить шкив не подскажете?
Жерегеля Алиби
теплообменник масляного фильтра менять не трудно, снимать выпуск не требуется…(у себя еще не менял) Гидронатяжитель у меня потёк на 20т.км, заменили по гарантии, передний сальник колена менял на 80т. запотел, меняется просто минут за 20 с перекуром. Всё остальное, что было в описании не менял, не беспокоит. Пробег с 2012 года по сегодня 92000 км. Масло меняю СТРОГО каждых 10т.км.
Где находится ремень генератора Citroen C4 Sedan. Где находится?
На той неделе у коллеги по работе возникла необходимость узнать, где находится ремень генератора Ситроен С4 Седан в автомобиле. Вот нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен ремень генератора Ситроен С4 Седан.
Комментарии и уточнения где находится ремень генератора Citroen C4 Sedan
Кунсулу
потому что АЗЛК уже давно нет
Бур
вы мне жизнь продлеваете!!! ХА ХА ХА!!!
Аскер
сколько стоит хороший ремень на 1.8 zz
Жамила
Привет. А подскажите интервал замены ремня ГРМ. Видео доступно и понятно, нет ни чего лишнего. +5
Моисей Мелитян
Офигенно!! Спасибо за видос!
Самад
День добрый. Не могли бы вы в качестве эксперимента залит масло вместо охлаждающей жидкости и дать поработать мотору около часа. Скорее всего движок перегреется и масло загориться. Но с другой стороны возможно нечего не произойдёт и с вашей лёгкой руки люди начнут лить в радиатор отработку без каких либо последствий… Это был бы бы достаточно интересный и полезный эксперимент.
Лиза
… не поймешь обзорщиков, то они просят руль как у немцев чувствительный а теперь говорят слишком чувствительный
Гонсалес
по моему сразу было ясно, что ремень) видно даже
Jarren
Автор молодец!Нужное дело делает!
Азамат
Газовое оборудование установлен о не совсем правильно, нужно клапана разместить вертикально ну и слишком длинные шланкги от коллектора до форсунок.
Шалгина Милен
Оно и через радиатор сольются литров 9.5 примерно
Тал
А у меня свист после 4000 оборотов, думаю воздух так засасывает
Xanthe
он стоит 1.5к о чем вы
Ансар
Привет увас есть ватсап у меня гетц 1.4 об год 2002 дивигител работает шум я тебя видео отправлаю
Давыд Праздников
железная защита хуже после неровной дороги и камней больших. пластик сломается а железо может повредить ремни, шкивы и прочее…
Kaiden
А что подшипник не завальцовывали или не стопорили стопорным кольцом.смотрю после подшипника сразу напресовали шкиф
Сомерсет
Резьба зашла криво, но убеждаемся, что все нормально…занав ес…
Амирхан
СПАСИБО ДРУЗЬЯ ЗА ПРОСМОТР И ПОДДЕРЖКУ!!! Не сказал про подключение питающего провода, в описание под видео поверхностно описал. Спасибо за понимание!
Подворная Карлен
побольше бы таких рукожопых, а то сервисы без работы сидят
Толик
Спасибо ребята!
Валера Асков
Все у Вас в деревне ни как у людей) Свечи тоже на ходу меняете?
Hewlett
Леха огромное спасибо тебе из Киргизии с палочкой помог сильно в дороге остался не знал что делать.а палочкой постучал и завелась огромный тебе рахмат
Саня
слезу чуть не пустил)
Милла
На меган 3 1.6 хэтч такое не прокатит, не пытайтесь!
Апу
По твоему способу все ДВС ремни так менять? ПОЧЕМУ НЕ ПИШИТЕ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ???
Викуся Вечербина
Подскажи пожалуйста симптомы умирающей помпы?
Мелис
Мужик молоток лайк
Редкошеев Илля
Чудаку надо было бы хоть немного подготовиться. После гадания на кофейной гуще какой там первый ключ я немного напрягся. После того как трещёткой начал чего то там отворачивать, досматривать не стал.
Атр Торгунов
заказной ролик для того чтоб обосрать автомобиль из поднебесной. машине 7 лет не чего не менял только расходники, русский акум не ходил более 2 лет поставил еще русский 1.5 года и пипец поставил китайский и забыл, есть каталоги запчастей проблем с заказом нет, в россии сборка говно плохо красят и это минус, фары как новые не помутнели даже, появились рыжики оболью полностью руки не из жопы, все сделаю сам. запчасти в норме аналог все тойота. а что уаз лучше обслуживает офиц диллер у нас нет нормальных диллеров и обслуживания.
Замена ремня генератора ситроен с4
Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen C-Crosser 2007 – 2013
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
Детали и расходники:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)
- Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)
Примечания:
Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).
Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Примечание:
Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.
3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.
4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.
5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.
7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена ремня генератора Citroen C4
Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!
Замена ремня генератора Ситроен С4
Санкт-Петербург
Замена ремня генератора – теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Citroen C4 ниже дилерских!
Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.
Запчасти на Citroen C4 в наличии в Санкт-Петербурге
За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ситроен С4.
Почти все запчасти в наличии на складе в Санкт-Петербурге.
Партнёрские каталоги автотоваров Citroen
Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ситроен
Сервис автомобилей Ситроен
Мебельная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Мебельная, 2 кор. 2
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Старая Деревня
- Район: Приморский, Петроградский
Сервис автомобилей Ситроен
Руставели
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Руставели, 13
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Политехническая, Мужества
- Район: Калининский район
Сервис автомобилей Ситроен
Бухарестская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Бухарестская, 1б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Волковская, Бухарестская
- Район: Фрунзенский район
Сервис автомобилей Ситроен
Симонова
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Симонова д. 15
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Парнас, пр. Просвещения
- Район: Калининский, Приморский
Сервис автомобилей Ситроен
Сервис на Химиков
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Химиков, д. 10
- Телефон: 8 (812) 507-8081
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро Ладожская
- Район: Красногвардейский район
Сервис автомобилей Ситроен
Сервис на Десантников
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: улица Десантников, 11
- Телефон: 8 (812) 507-8018
- Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, ВХ: 10-18
- Метро: метро пр. Ветеранов
- Район: Красносельский район
Сервис автомобилей Ситроен
Народного Ополчения
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Народного Ополчения, 199 к3
- Телефон: 8 (812) 507-8001
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Пр. Ветеранов, Ленинский пр.
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Ситроен
Удельная
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: пр. Костромской, д. 62
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Удельная
- Район: Калининский, Приморский
Сервис автомобилей Ситроен
Шушары
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: 2-й Бадаевский проезд, 3 к. 1
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: метро Купчино
- Район: Шушары
Сервис автомобилей Ситроен
Магнитогорская
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Магнитогорская, 40г1
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ладожская, Новочеркасская
- Район: Красногвардейский, Невский
Сервис автомобилей Ситроен
на Южном
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: Южное шоссе 37, корпус 1Б
- Телефон: 8 (812) 507-8033
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Ломоносовская
- Район: Фрунзенский
Сервис автомобилей Ситроен
Трефолева
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: ул. Трефолева, д. 4 к. 1
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Кировский завод, Нарвская
- Район: Кировский, Красносельский
Сервис автомобилей Ситроен
Космонавтов
- Город: Санкт-Петербург
- Адрес: пр. Космонавтов, д.55, к.2
- Телефон: 8 (812) 507-8009
- Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
- Метро: Лиговский проспект
- Район: Звёздная, Московская, Купчино
Замена ремня ГРМ на Ситроен С4
Из данной инструкции мы узнаем как заменить ремень ГРМ самостоятельно, без помощи специалистов.
Производить замену мы будем на двигателе бензиновом. Справиться возможно, процедура не из сложных, понадобится только немного свободного времени.
О том, когда нужно менять ремень ГРМ.
Если у вас бензиновый или дизельный двигатель, производить замену нужно каждые шестьдесят тысяч километров, раз в пять лет.
Если автомобиль оснащён V6, тогда срок замены увеличится вдвое, каждые 120 тысяч километров или снова раз в 5 лет, смотря что наступит быстрее, временной срок или километраж выйдет.
Помните, что если вы во время не устраните проблему с ремнём, можете навлечь на автомобиль более суровые последствия, возможно вам нужно будет менять двигатель и тратить суммы в разы больше.
Советуем проверять ремень на целостность заранее.
Что нам будет нужно для того, чтобы заменить ремень?
- Ключи на тринадцать, пятнадцать, семнадцать.
- Также фиксирующее устройство для распределительного вала.
- Фиксирующее устройство для коленчатого вала (крючок на 4,5-5 миллиметров).
- Шестигранный ключ на 6 миллиметров.
- Отвёртка у которой есть насадка ТОРКС Т20, Т50.
- Отвёртки плоская и крестообразная.
- Домкрат.
- Ремень новый для двигателя на 1,6
В начале пути нам нужно установить автомобиль на домкрат, после демонтировать правое колесо, а после выкрутить болты, которые крепят локер(6 штук).
Перед тем, когда вы будете выкручивать клипсу, расположенную на локере, нам нужно выкрутить саморезы, которые крепят локер внизу
Локер освободили от крепящих элементов и можем его достать.
Теперь начинаем ремень демонтировать, чтобы это сделать нам понадобятся такие инструменты как:
Ключ на 15 миллиметров, диаметр его 5 миллиметров. Он должен по размеру совпасть с отверстием, которое располагается на ролике натяжителя.
Теперь ключ на 15 миллиметров вставляем в него, и аккуратно выжимаем ролик. Прокрутите его по направлению часовой стрелки до того момента, пока вы не увидите, что выступ прошёл через отверстие.
Теперь нам нужно натяжитель зафиксировать в отверстии штифта.
Ремень генератора демонтируем.
Если вдруг вам не нужно менять ремень, тогда выставите метки, чтобы понять ход вращения.
Теперь двигатель установим на домкрат, также нам понадобится пенопласт и досточка.
С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно выкрутить болты, которые крепят шкив маховика.
С помощью ключа с насадкой Е14, аккуратно начинаем выкручивать болты крепления(4 штуки).
Теперь выкручиваем болты, которые располагаются на верхней опоре двигателя.
Берем отвёртку ТОРКС Т50 и начинаем выкручивать болты правой опоры и верхнего кожуха ремня ГРМ
С помощью ключа на 6 миллиметра ремень освободим от кожуха.
После выкручиваем болты крепления (3 штуки), которые крепят кожух ремня снизу.
Кожух сверху аккуратно начинаем снимать, для этого выкручиваем болты крепления 5 по низу и 2 располагаются сверху. Смотрите чтобы выступы были в целости и сохранности.
Шкив прокрутим до тех пор, пока отверстия не совпадут ( А с А1, В с В1). Выворачиваем свечи для того, чтобы вал вращался намного проще.
Теперь возьмём шпильки, а также сверло на 8 миллиметров – это нужно для того, чтобы зафиксировать распределительный вал.
Возьмём крючок на 4,5-5 миллиметров.
Крючок установите между фильтром и корпусом
Посмотрите на схему выше, она показывает как это примерно должно выглядеть.
Теперь болты, которые крепят ролик натяжной мы выкрутим с помощью головки на тринадцать миллиметров.
Теперь возьмём шестигранный ключ и прокрутим ролик по направлению часовой стрелки. c должен совместиться с b.(смотрите не рисунок ниже). Такой манёвр поможет нам ослабить ремень ГРМ, после ремень натяжителя нам нужно снять.
Ремень ГРМ берем новый и начинаем устанавливать. Стрелки смотрите чтобы были направлены по ходу, в котором движется автомобиль. Смотрите, чтобы полоски совпали с метками, которые располагаются на шкиве.
Для того, чтобы установить нам нужно выполнить всё в обратном порядке. В начале устанавливаем шкив коленчатого вала, после устанавливаем ролик промежуточный, потом шкивы распределительного вала, шкив привода насоса системы ОЖ и в конце роликом натяжным зафиналим установку.
Теперь штифты аккуратно достанем.
Возьмём ключ на шесть миллиметров, поместим его в отверстие и начнём натягивать ремень, главное не прокрутите его на полный оборот.
С помощью ключа на тринадцать миллиметров нам нужно затянуть болт ролика.
Коленчатый вал прокрутим по направлению часовой стрелки.
Смотрите, чтобы отверстия совпадали.
Ролик установите так, чтобы максимально ремень был натянут.
С помощью шестигранного ключа мы должны прокрутить его, чтобы он установился в положение С, прокрутите по направлению часовой стрелки.
Последним действием нам нужно болт закрутить. Коленчатый вал прокрутите и проверьте насколько он хорошо натянут.
Клуб Любителей Ситроен: Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей) – Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
- >Технический раздел по моделям Ситроен
- >Citroen Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ремень навесного оборудования (генератор, ГУР, кондей) рвет, расслаивается и тп Оценка:
#1
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Сообщение отредактировал : 02 November 2008 – 21:13
#2 Пегас
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 1324
- Регистрация: 26 July 08
- Город: Питер, Просвет
- Авто: Пикассо 1.6 16 v МКПП 2008
#3 villi
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 73
- Регистрация: 28 May 08
- Город: Калининград
- Пол: Мужчина
- Авто: пикассо 1.8 2001г.
#4
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
villi (2.11.2008, 23:24) писал:#5 Sergio XP
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 32
- Регистрация: 27 September 08
- Город: Город-Герой Ленинград
- Авто: Xsara Picasso 1.8i 16V Exclusive 2004; PUG 307 SW
#6
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Вот прикупил сегодня З.части для этой темы,в выходные может поменяю,если время будет.
#7 —-
- Группа: Новичок
- Сообщений: 12
- Регистрация: 26 September 07
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen
#8
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#9 Sergio XP
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 32
- Регистрация: 27 September 08
- Город: Город-Герой Ленинград
- Авто: Xsara Picasso 1.8i 16V Exclusive 2004; PUG 307 SW
#10
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Sergio XP (9.11.2008, 20:04) писал:#11 Charli
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 369
- Регистрация: 15 November 08
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Xara Picasso 2.0 HDi (N68) 2000 г.в
Отправлено 27 November 2008 – 03:02
#12
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
Charli (27.11.2008, 3:02) писал:#13 mvs
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 56
- Регистрация: 18 May 08
- Авто: xsara picasso 2000 года двигатель 1.8
Сообщение отредактировал mvs: 30 November 2008 – 20:52
Замена ремня генератора DV6C — Citroen Grand C4 Picasso
Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.
По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.
Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.
Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.
Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.
Первая на двух болтах на 10
Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8
Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.
Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.
На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.
Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.
Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой.
Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.
Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен.
На этом всё и спасибо что дочитали.
Цена вопроса: $10
Пробег: 109105 км
Как поменять ремень генератора Citroen C4 Sedan. Почини свое авто!
Замена ремня грм форд транзит 2.5 1992 года
Двигатель 1.6 BSE (VW, Skoda) — Замена ремня ГРМ.
2001 TOYOTA PROGRES NC300 P JCG11
Снять ремни генератора и гидроусилителя черри кю кю
Двигатель Infiniti для EX (J;M (Y;FX (S;G (V3…
Ролик натяжителя ремня генератора Ниссан
Fiat Doblo, замена сервисного ремня(ремень генератора и гур)
Front Spark Plugs — 2003 Mazda Tribute V6 ES (Ford Escape, Mercury Mariner)
Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
Можно ли поставить аккумулятор большей или меньшей емкости на автомобиль? Просто о сложном
Все по теме Замена ремня генератора Citroen C4 Sedan
Майко написал(а)
Костик уникальный чел,смотреть холодно,а он себя так заинтриговывает,что ковыряет свои ‘сараи’ не чуствуя погоды.
Конечно лайк!!!?
Вородюхин Яшка написал(а)
Как ремень гнет клапана через че?ремень же далеко от клапанов
Батырбек написал(а)
Даже не свист а шум
Троян написал(а)
гильзы нужно фиксировать болтами с шайбами — обязательно. сборка поршень кольца гильзы ставятся — разом.!! пока не установлены головы, или просто не зафиксированы гильзы, крутить коленвал — не допустимо, можно сорвать гильзы и вся работа на смарку. не знаю почему вы пошли именно таким путем, но думаю нужно было собирать мотор на столе -полностью, выставлять ремень грм, и лиш только тогда трансплантировать его моторный отсек так было бы проще. но ровере 75, и ровере 825 только так.
Putnam написал(а)
Чушь полная, у меня машина джулька 6 лет, никаких проблем, ниче не гниет, фары как новые и сама как новая, обслуживаюсь у оф. дилера. а не в шарашкиной конторе типа гараж. езду доволен, поломок никаких. нах обсырать китайца.
Левахин Губа написал(а)
Дизилёк … прикольный). Хозяину респект, авто ухоженный!!!
Яник написал(а)
Можно попроще,затянул сигаретку-дунул,з атянул-дунул
Руслан написал(а)
а вообще спасибо мужику
Сама написал(а)
Да стойотой по проше но всеровно???
Александро написал(а)
Будет возможность скиньте номер Вотсапе вот мой помоги Серёга
Danae написал(а)
Как каком пробеге по твоему мнению они кончаются?
Дониер Никотинев написал(а)
Дермо видос, Ниочём.
Цесевич Русс написал(а)
и какой Диаметр сверла примерно был 5мм???
Dinas написал(а)
Я не согласен со снятием двигателя при замене грм или там ввтай там без снятия можно но да маленко потет придется. Разницы нет ели ты уже снял провода открыт крышку нет проблем зачем снимать
Demarcus написал(а)
а ни … ты сьемник показал.
Hashim написал(а)
Здравствуйте, не совсем понял как натягивать ГРМ. И приспособление самодельное это что бы снять шкив? Спасибо
Bevan написал(а)
Цепь одна, авто 2002 г.в как к вам попасть на замену цепи
Talmadge написал(а)
у меня на рено кангу 1.5dci была точно такая же беда. оборвало ремень генератора, попал под ремень грм и итоге оборвало и его. на шестерни распредвала оборвало только шпонку. в итоге меняли 4 клапана, прокладку и шестерню. обошлось малой кровью.
Гинатулин Темирлан написал(а)
если ставить не оригинал, стоит remeny-grm-dayco лучше родной взять?
Анатолий написал(а)
Может это из за клапанов vvt-i
Витас написал(а)
Ещё в 80-х капиталил ‘Москвичи’. Прерд установкой цепи обязательно выдерживал цепь в горячем моторном масле пару-тройку часов. Цепь после такой пропитки реально дольше ходила. Сейчас смотрю ролики на ютубе — никто так не делает. Не хотят, не знают или толку нет?
Ашот написал(а)
НАПИШИ КОМЕНТ! ПОСТАВЬ ЛАЙК ИЛИ ДИЗЛАЙК!!! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО! СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГОЙ! Я ТЕБЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ЧТО ТЫ ЛАЙКНУЛ И НАПИСАЛ!!!
Фрик написал(а)
Молодца! С вашего позволения добавлю, прокладочку можно зафиксировать парой капель герметика, антифриз заливать лучше на подъёме, что бы морда была выше зада.
Оставить комментарий
Замена приводного ремня ситроен с4
Всем доброго времени суток.
Вот и подошла пора сменить ремни.
По плану стояла задача заменить: Ремень ГРМ с роликами, ремень навесного оборудования и ролик натяжитель оного т.к. потихоньку начал жрать кромку ремня.
С данным вопросом соответственно обращаемся к официалу — получаем ценник 30 000 ру. за запчасти и работу, поворачиваемся и уходим.
Вообще ОД убеждал что там новый ремень с увеличенной прочностью и бла-бла-бла выхаживает 120 тысячь… но чёт мне в это слабо верилось, и на вопрос «если ремень порвётся раньше это будет гарантийным случаем?» ОД замолчал раз и навсегда. Со скрежетом было решение делать самому, в стороннем сервисе делать не стал ибо нет к ним доверия никакого.
И так, всё что нам нужно это желание и интернет =)
всех приветствую читатель, собратов и гостей!
заменил ремень навесного делов на 5 минут с учетом фото )
постараюсь все подробно описать! многим ситроводам и пыжо водам с ер6-ер6с будет полезно.
снимаем ремень, как получится у вас, я снимал с начала с компрессора кондиционера,
устанавливал в таком порядке шкив коленвала-генератор-компрессор кондиционера
после натягиваем тросик на ролике гидрача и он автоматом задвигается обратно,
потом ключом на 30 разфиксироваем натяжитель ремня, готово!
так натяжитель ремня менять не стал нету в этом необходимости менять его при каждой замене ремня! уверен что он еще как минимум 40к отбегает !
как мог подробно все описал кто собирается менять надеюсь все понятно и пригодится!
всем удачи на дорогах,
Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 79 020 км
Citroen C4 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2016
Citroen C4, 2011
Citroen C4, 2013
Смотрите также
Комментарии 24
Жаль, что инструкция не полная. И чеку не сфоткал и натяжитель куда фиксировать, там есть прорезь
вот где фиксироваться натяжитель
Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)
не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )
Думаю это последнее в чем может быть дело))
Просто я меняю ни когда отваливаться началось, а каждые 2 года, не зависимо от состояния.)
Кстати, для тех кто не любит эксперименты, код оригинала — 5750.RG — стоит всего 750 р.
не хочу себе льстить ))) но может дело в сборке чисто французкой) я и свечи поменял первый раз на 60к )
теща 120ткм на заводских откатала
Это все фигня) 180…на заводском. Буду на днях менять. Только думаю может ещё какие ролики надо менять? 🙄
Офигеть, я за 78 тыс. этот ремень уже 3 раза менял)
70 тысяч пробег, буду менять 1 раз))
Тоже планирую замену ремня поглядел по заменителям, DAYCO выдает 3 артикула: 6PK900 — 269 р (длинна 900мм), 6PK906 — 294р (длинна 906мм), 6PK905S — 470р. (длинна 905мм) Так какой все таки подходит?
честно не знаю мой на 906мм ! надо брать тот что бы таких проблем не случилось как ниже в кометах!
Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…
так либо натяжители! либо что то в цепи! а может ты говоришь про то цоканье которое у всех)
Я говорю про свист это что то в ремне генератора
тогда возможно 1 или 7 что на картинки! или пора менять ремень! у меня он не свистел но как то пшикал но на больших оборотах при переключении
Если пропадает то это оемень. Проводил ктото эксперементы, снимал его и заводил, шума меньше
Я говорю про свист это что то в ремне генератора
у меня свист появился из за износа на 65 000 км. Поменял ремень, свист пропал.
Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…
Это значит ты поставил ремень короткий — 905
Может кто знает…завожу машину…и в районе навесного как будто птичка поселилась…потом звук уходит…но при нажатии на газ(тихонечко) опять свистит…после окончательного прогрева…пропадает даже на ходу…
Установил причину? Ремень или один из натяжителей посвистывал? У меня такая же проблема…
Денсо от таоего вроде как толщиной отличаются и мало того свистеть начнет. Либо как внизу ссылку кинули
на одной замене все не закончилось! после поста ниже я пошел проверять! итог помпа не крутилась ваше! паника нах***! долгое время переписывался со знакомым с клуба! на что он мне сказал ремень самое то! скорее всего ролик натежителя не прижался тот который стоит где помпа! так что е***ни по нем и рукой прижимай ! тем самым помогай ролику прижаться))) итог все заработало 40 минут на холостых я стоял наблюдал за помпой и воду лил все хорошо! но мне не дает покоя то что я могу помпу прокрутить отруки при натянутом ремне !
Инструменты:
- Домкрат винтовой
- Балонный ключ
- Отвертка плоская средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель (с карданчиком)
- Головка на 10 мм
- Головка на 12 мм
- Гаечный ключ накидной прямой на 16 мм
- Маркер
- Шестигранный спецключ для фиксации натяжного механизма (или штифт)
Детали и расходники:
- Ремень привода вспомогательных агрегатов (5750.YT – для двигателя 4B12 или 5750.VX – для двигателя 4HN)
- Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов (5751.G5 – для двигателя 4B12 или 5751.G0 – для двигателя 4HN)
Примечания:
Двигатель Кроссер оборудован навесным оборудованием, которое приводится в движение от одного ремня привода.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
Операции проверки и замены ремня показаны на двигателе 4B12. Работы на дизельном двигателе практически аналогичны (разница в размерах инструментов).
Проверка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов
1. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или замасливание ремня, необходима замена ремня вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
2. На натяжном механизме и кронштейне есть метки. Убедитесь, что метка натяжителя ремня привода навесных агрегатов расположена в допустимом диапазоне (на фото ниже диапазон обозначен красной зоной).
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Примечание:
Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет использоватся повторно, то нанесите маркером на обратной (нерабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения по часовой стрелке.
1. Активируйте стояночный тормоз и установите под левое заднее колесо противооткатный упор. Отверните балонным ключом гайки правого переднего колеса на 1 оборот, а потом с помощью домкрата вывесьте правую переднюю часть автомобиля и полностью отверните гайки для снятия колеса.
2. Затем снимите брызговики (задний, передний, нижний и правый боковой) двигателя, воспользовавшись отверткой и головкой на 10 мм.
3. Отверните болт крепления, затем переместите расширительный бачок системы охлаждения вместе с подсоединенным шлангом в такое положение, где он не будет помехой при снятии и установке ремня привода вспомогательных агрегатов.
Примечание:
Снятие бачка системы охлаждения осуществляется без удаления охлаждающей жидкости из него и системы охлаждения.
4. Поверните ключом против часовой стрелки (на угол 45°) натяжное устройство до ослабления натяжения ремня и совпадения отверстий на натяжном устройстве.
5. Зафиксируйте натяжное устройство штифтом или шестигранным спецключом (для наглядности показано на снятом натяжном устройстве).
6. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с натяжного ролика и полностью извлеките ремень из моторного отсека.
7. Замена натяжного ролика приводного ремня производится в сборе с автоматическим натяжителем. Чтобы снять натяжной механизм, выверните два болта крепления и снимите его.
8. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
9. Проверните коленчатый вал на три полных оборота за колесо (включив 5-ю передачу), чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Как отрегулировать Citroen C4 Picasso Натяжитель ремня
Как известно большинству людей, существует множество различных методов регулировки натяжения клинового ремня или приводного ремня в Citroen C4 Picasso. В двигателе змеевиковый ремень, который активируется и соединяется с каждым шкивом, является самым популярным в последнее время. Поскольку змеевиковые ремни легко включают автоматический натяжитель ремня, они не требуют регулировки натяжения. Этот тип натяжителя использует правильное натяжение ремня.И он также использует внутреннюю предварительно установленную пружину. Некоторые импортные и большинство старых автомобилей могут использовать комбинацию змеевиков и клиновых ремней в шкивах со смещением, управляемых шкивом коленчатого вала. В большинстве случаев на Citroen C4 Picasso есть натяжитель ремня, позволяющий легко регулировать необходимое натяжение.
1. Начните с открытия капота и поиска системы приводного ремня. Различные виды транспортных средств используют разные способы регулировки механизма регулировки натяжения ремня, а приводные ремни могут располагаться в разных местах.
2. Сделайте все необходимое, чтобы подойти к ним и определить, где расположены натяжители на отдельных ремнях. Например, поднимите Citroen C4 Picasso, снимите брызговик и шину (используйте ударный пистолет, автомобильный подъемник и гнездо для колеса) или найдите верхний натяжитель автомобиля и определите, каким инструментом вы должны отрегулировать натяжение.
3. Если 333 настроен с таким типом конструкции, необходимо ослабить кронштейн генератора с прорезями. Но некоторые другие старые автомобили позволяют ослабить болты на генераторе, включая болт крепления кронштейна.Генератор позволит перемещаться вперед и назад. Чтобы ослабить натяжение или снять ремень, генератор должен встать в нужное положение, чтобы ослабить натяжение. Поскольку величина натяжения увеличивается, генератор можно прижимать к шкивам. На приводном ремне генератор будет натянут, чтобы увеличить натяжение автомобиля.
4. Расположенные регуляторы с регулировочными болтами расположены на генераторе или рядом с ним. Для Citroen C4 Picasso, где до сих пор используется ручной натяжитель ремня, это более распространенная настройка.Ослабление на один болт производится против часовой стрелки. Шкив будет качаться при снятии ремня, пока болт достаточно ослаблен, потому что ремень снимается и шкив ослабляется. Чтобы отрегулировать натяжение транспортного средства, пока оно не будет наиболее правильным, поверните болт по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень.
5. На ремнях, чтобы проверить правильность натяжения. Типичное эмпирическое правило для правильного натяжения — это возможность повернуть ремень пальцем и большим пальцем на 1/2 оборота. И чувствует сопротивление. На ремне вам не хватит натяжения, если вы можете повернуть его более чем на 1/2 оборота.Если вы не можете этого сделать, у вас будет слишком много напряжения.
6. Вместо компонентов соберите Citroen C4 Picasso, чтобы получить доступ к натяжителям ремня. Для того, чтобы протестировать и поработать несколько минут Citroen C4 Picasso. А затем выключите его. Кроме того, прикоснитесь к ремню руками, чтобы увидеть и проверить правильность натяжения, если ремень не горячий.
В конце концов, я надеюсь, что этот способ поможет вам решить ваши проблемы в Citroen C4 Picasso.
404 Nie znaleziono strony — FranceAuto.pl
Печенье ustawienia plików
W tym miejscu możesz określić swoje preferencje w zakresie wykorzystywania przez nas plików cookies.Niezbędne do działania strony
Te pliki są niezbędne do działania naszej strony internetowej, dlatego też nie możesz ich wyłączyć.
Funkcjonalne
Te pliki umożliwiaj Ci korzystanie z pozostałych funkcji strony internetowej (innych niż niezbędne do jej działania).Ich włączenie da Ci dostęp do pełnej funkcjonalności strony.
Analityczne
Te pliki pozwalają nam na dokonanie analysis dotyczących naszego sklepu internetowego, co może przyczynić się do jego lepszego funkcjonowania i dostosowania do potrzeb Użytkowników.
Analityczne dostawcy oprogramowania
Te pliki wykorzystywane są przez dostawcę oprogramowania, w ramach którego działa nasz sklep.Nie są one łączone z innymi danymi wprowadzanymi przez Ciebie w sklepie. Celem zbierania tych plików jest dokonywanie analiz, które przyczynią się do rozwoju oprogramowania. Więcej na ten temat przeczytasz w Polityce plików cookies Shoper.
Маркетинг
Dzięki tym plikom możemy prowadzić działania marketingowe.
Микро-клиновой приводной ремень генератора Gates для Citroen C4 1.6L с кондиционером
Примечание. Таблица совместимости eBay в некоторых случаях неточна. Пожалуйста, обратитесь к следующей информации, которую мы вам предоставили.
Содержимое: 1 ремень Gates с микроклиновым ремнем Приводной агрегат: Генератор |
КОСТЮМ:
Марка | Модель | Код модели | Код двигателя | Ход | кВт | Месяц / год от | Месяц / Год до | Примечание |
Citroen | C4 | LC_ Хэтчбек 1.6 HDi | 9HY (DV6TED4), 9 Гц (DV6TED4) | 1.6L | 80 кВт | 01/06 | 11/09 | 1 |
Citroen | C4 | LA_ Coupe 1.6 HDi | 9HZ (DV6TED4), 9HY (DV6TED4) | 1.6L | 80 кВт | 11/04 | 07/11 | 1 |
Peugeot | 207 | WA_, WC_ Хэтчбек 1,6 HDi | 9HZ (DV6TED4) , 9HY (DV6TED4) | 1.6L | 80KW | 02/06 | 1 | Neto 1: Оснащение автомобиля: Для автомобилей с кондиционером |
Поликлиновые ремни Gates Micro-vibbed являются идеальной заменой для оригинальные ремни на змеевиках и других поликлиновых ремнях.Разработаны для шкивов малого диаметра, задних натяжных роликов и для использования с автомобильными натяжителями (или без них). Передовые конструкции ремня, используемые в этих ремнях, помогают устранить шум ремня, уменьшить потерю натяжения и решить проблемы, связанные с приводом. Усиление под нагрузкой ребер, используемых в микроклиновых ремнях Gates, способствует увеличению износостойкости и трещиностойкости.
Характеристика:
Gates Corporation — ведущий производитель решений для гидравлической энергии и передачи энергии для конкретных приложений.В Gates мы стремимся раздвинуть границы материаловедения, чтобы разрабатывать продукты, которые постоянно превосходят ожидания.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Citroen C4 Hdi 1.6 16v Diesel 11/04>
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Citroen C4 Hdi 1.6 16v Diesel 11/04>
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Citroen C4 Hdi 1.6 16v Diesel 11/04>
Beydodo Серьги-гвоздики с кубическим цирконием Серьги-гвоздики для свадебных женщин Белый кубический цирконий со звездой круглой огранки: одежда, наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат.Купить Designart Wood Japanese Garden in Fall Bridge Metal Wall Art — Диск 38, Точная деталь, которая идет в комплекте с вашим автомобилем, Если ваша кожа чувствительна, не сомневайтесь, Дата первого упоминания: 5 августа. Большинство наших застежек имеют свет цинкование стали, обеспечивающее более устойчивую к ржавчине поверхность. Rikki Knight Peace Love Социальный работник Дизайн Квадратный магнит на холодильник. Была проведена тщательная проверка качества, чтобы убедиться, что эта часть соответствует стандартам на продукцию. ★ Размер: XLUS: 10UK: 14EU: 40 Бюст: 102 см / 40. В рамках своей сети, состоящей из более чем 100 различных поставщиков, он заметил, что некоторые избранные были слишком сосредоточены на своих обычных магазинах, чтобы найти время для создания онлайн-присутствия.Это образцы изображений кабошонов самого высокого качества. черно-белые полосатые временные обои, Описание: Эта скатерть очень уникальна. Внутри он оснащен подкладкой, Скидки предоставляются при заказе от 6 и более, в течение 3 рабочих дней (кроме праздников), Мы также предлагаем оптовые продажи на всю нашу продукцию. ОБРАТНЫЙ ВРЕМЯ БУДЕТ 4-5 РАБОЧИМИ ДНЯМИ (понедельник-пятница), — проштамповано логотипом «WILKINSON». Клетчатый узор и сплошная схема. Два внутренних кармана обеспечивают быстрый доступ к незакрепленным или неперфорированным бумагам, он имеет легкий контроль температуры и ожог с древесной отделкой, придающей еде великолепный аромат.Подарки для женщин: продуманный подарок маме. Среднее зеркало: дом и кухня.
РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА Citroen C4 Hdi 1.6 16v Diesel 11/04>
NORMA W3-32-50 / 10 Зажимы высшего качества 32-50мм 10 / шт. Комплект пластин сцепления для 125cc Pioneer XF125 GY-2B Supermoto K157FMI. BOBBER TN8202 GIVI CRASH BAR MOTO GUZZI V7 III STONE SPECIAL V9 III ROAMER. 8 24 В 24 В БЕЛЫЙ ПРОЗРАЧНЫЙ БОКОВЫЙ СВЕТОДИОД ПЕРЕДНИЙ МАРКЕР СВЕТОВОЙ ОТРАЖАТЕЛЬ ФУРГОН-АВТОБУС. 2 × Накладка на выхлопную трубу автомобиля для Mercedes Benz S Class W222 2018, BMW F30 3 Series xDrive Powerflex Передняя втулка стабилизатора поперечной устойчивости 22.Комплект 5 мм. Volkswagen Polo 2006-2008 9N3 Полка багажника задней двери багажного отделения, ИНТЕРЬЕРНЫЕ ЛАМПОЧКИ 12V 10w S8.5d Автофургон 10 x 269 НОМЕРНАЯ ТАБЛИЧКА FESTOON, MERCEDES DELPHI INJECTION PUMP INLECTING VALVE PRESSURE VALVE 9109-946, KTM SX 250 SX 125 450XF 2019 RACETECH PLASTIC KIT NEON FLO YELLOW, SUZUKI GSXR 1000 2003-2004 AS3 VENHILL ПЛЕТЕННЫЕ ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛИНИИ, ШЛАНГИ, ГОНКА, ВСЕ ШАРИКИ, ПОДШИПНИКИ РУЛЕВОЙ ГОЛОВКИ ПОДХОДИТ APRILIA RS250 1998-2004. Shakespeare 427N 1,5 м антенна для катера RV120P. Booster Front Number Plate Dealer Curry Chevrolet Chevy, KEEP CALM AND GO TO GERMANY Europe / Fun x 4 ВИНИЛОВЫЕ НАКЛЕЙКИ 14см x 9см Немецкий.Mazda MX5 Mk3 3.5 3.75 NC Хромированная накладка крышки ручки перчаточного ящика с 2005 по 2015 год. GATES 6PK925XS МНОГОПОЛЬСНЫЙ РЕМЕНЬ MICRO-V. Стекло широкоугольного зеркала заднего вида со стороны левого пассажира для Volkswagen Eos 06-08 с подогревом, 1931 Buick Руководство по ремонту 31 Ремонт и обслуживание Все модели серии 50 60 80 90.
Сколько стоит ремень генератора переменного тока?
Что такое ремень генератора или приводной ремень?
Ремень генератора известен под многими названиями, включая приводной ремень , ремень вентилятора, клиновой ремень или змеевидный ремень .
Ремень, изготовленный из резины, со временем изнашивается, а из-за его расположения рядом с двигателем чрезмерный нагрев и общий износ приводят к хрупкому приводному ремню, склонному к растрескиванию.
Каков срок службы ремня генератора?
Простое практическое правило для срока службы ремня генератора переменного тока составляет около 3–4 лет .
Его следует проверять в сервисном центре вашего автомобиля или при замене масла.
Для чего нужен ремень генератора?
Работа ремня генератора или приводного ремня заключается в передаче мощности от коленчатого вала двигателя к различным другим компонентам; к ним относятся генератор (конечно), кондиционер и гидроусилитель руля.
У старых автомобилей был набор ремней для выполнения этих задач, но современным автомобилям нужен только один. Это неотъемлемая часть здоровой работы вашего двигателя, поэтому крайне важно, чтобы он был в хорошем состоянии.
Во многих автомобилях генератор или приводной ремень приводят в движение водяной насос и масляный насос, и если они не работают или выходят из строя, это может привести к серьезному или смертельному повреждению двигателя.
Серьезное повреждение двигателя может означать окончание срока службы вашего автомобиля или повышение некоторых из самых значительных расходов, связанных с ремонтом автомобиля.
Что такое натяжитель ремня генератора и как он работает с ремнем генератора?
Натяжитель ремня отвечает за плотную посадку ремня генератора. Если он не вставлен правильно, есть опасность, что он поскользнется и не будет работать должным образом.
Натяжитель — это небольшой шкив, который оказывает давление на внешнюю часть ремня, обеспечивая плавный, надежный и стабильный ход.
В натяжитель приводного ремня может попасть грязь, собранная со старого ремня или выброшенная с дороги.
Если есть возможность, эта грязь может проникнуть в натяжитель и вызвать его заедание, что станет неэффективным и приведет к нежелательному повреждению вашего двигателя.
Сколько стоит замена ремня генератора?
Обычно стоимость замены ремня генератора в Великобритании составляет около фунтов стерлингов — 200 фунтов стерлингов у зарегистрированного дилера. Другие гаражи будут взимать меньшую плату за новый ремень генератора с ценами, примерно в два раза ниже, чем у дилеров.
Марка и модель автомобиля | Цена Fixter | Мгновенная экономия |
---|---|---|
£ 131.30 | 17% | |
£ 208,00 | 13% | |
£ 220,00 | 15% | |
£ 214,00 | 18% | |
Dacia Duster Ambiance 8,00 £ | 19% | |
Ford Benimar Tessoro T413 | £ 206,00 | 15% |
£ 208,00 | 13% | |
£ 212,00 | 19% | 15% |
£ 202,00 | 19% |
Мы с гордостью можем сказать, что наши расценки Fixter для замены изношенного, поврежденного или оборванного ремня генератора являются одними из самых конкурентоспособных для вас. найду и стартую от £ 156 . Просто введите свои данные, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить, выбрав Fixter.
Когда следует менять ремень генератора?
Есть несколько явных признаков того, что ремень генератора не выполняет свою работу должным образом.
Вы слышите необычный шум двигателя
- Если вы слышите скрип из-под капота при запуске двигателя, или если при работающем двигателе слышен пронзительный скрип, велика вероятность, что это звук ремень проскальзывает, и его необходимо как можно скорее заменить.
Вы можете видеть визуальные подсказки, связанные с износом и повреждениями.
- Любое истирание, растрескивание или свободный люфт в любом из резиновых ремней вашего двигателя должны предупредить вас о плохом кондиционировании деталей, что неизбежно приведет к механическим проблемам.
- Если ремень качается или чрезмерно перемещается при работающем двигателе автомобиля, то обычно это происходит из-за ослабления или повреждения пружины натяжителя. Неисправный натяжитель приведет к дополнительному износу ремня генератора, сокращению его срока службы и приведет к серьезным повреждениям и увеличению затрат.
Другие признаки, которые могут указывать на проблемы с ремнем генератора
- Если ваш автомобиль регулярно глохнет или двигатель отказывается переворачиваться, это может быть связано с проскальзыванием или обрывом ремня генератора.
- Если какие-либо аксессуары автомобиля перестают функционировать, фары и внутреннее освещение мигают или работают намного ярче, чем обычно, то это может быть также связано с генератором или его приводным ремнем.
- Если вы чувствуете, что рулевое управление вашего автомобиля тяжелее, чем обычно, это может быть связано с недостаточной мощностью, передаваемой на систему рулевого управления с усилителем, а также может быть связано с неправильной работой ремня генератора.
- Если горит сигнальная лампа температуры двигателя или аккумуляторной батареи, это верный признак неисправности, требующей внимания.Оба эти явления могут быть связаны с неисправностями ремня генератора, поэтому не рискуйте и немедленно проверьте их.
Не рискуйте из-за неисправного ремня генератора
Ваш ремень генератора может не выглядеть как один из самых важных компонентов работы вашего двигателя, но роль приводного ремня каждого автомобиля, как упоминалось ранее, имеет первостепенное значение. здоровая работа двигателя вашего автомобиля.
Неспособность определить, когда он выходит из строя или не работает должным образом, может в конечном итоге привести к заклиниванию двигателя, вызванному неисправным водяным насосом или другой неотъемлемой частью системы.
Регулярный уход за этим простым компонентом может сэкономить чрезмерные затраты, связанные с ремонтом или заменой двигателя — и то и другое, вероятно, является результатом игнорирования простой части регулярного ухода и наблюдения за автомобилем.
Шум генератора на моем Citroen C4 Picasso
Возможно, вы уже знаете это, однако генератор переменного тока является важным элементом двигателя. Он сам гарантирует преобразование энергии двигателя этого Citroen C4 Picasso в Электроснабжение для подзарядки батареи .В конкретном случае, когда возникает проблема, это может по существу вызвать электрические сбои. Поэтому по-прежнему важно бороться с этим. Однако неисправность также могла исходить от ремня и даже шкива . Мы узнаем в этом посте, где выходит проблема selon le noise .
Ремень генератора шума на Citroen C4 Picasso
Ремень генератора La , также называемый ремнем вспомогательного оборудования, оказывается основным элементом, который способствует хорошей работе генератора.Именно он через свою свертку приводит в действие генератор переменного тока и позволяет производить электричество. Однако он также служит для управления различными насосами и двигателя. Если он сломается, это может вызвать повреждений. действительно важны для двигателя этого Citroen C4 Picasso.
Металлический шум на Citroen C4 Picasso:
Это шум, который обычно бывает Холодный . Самая классическая причина в том, что полосы на этом ремне повреждены. Однако это также может произойти, если шкив немного выходит из-под угольника.Если ремень порвется, он, конечно, может порваться. Если случится так, что вы узнаете этот шум, идеальным остается заменить ремень, и неисправность будет стираться практически каждый раз.
Резкий визг на Citroen C4 Picasso:
Действительно, это наиболее частая неисправность, но и наименее серьезная. Часто бывает холодно, но может время от времени возвращаться, когда вы водите машину. Однако это быстро прекращается. Эта проблема часто возникает, когда ремень для аксессуаров недостаточно натянут.Достаточно затянуть и вуаля. Будьте осторожны, если он остается в этом состоянии в течение длительного времени, ремень может быть поврежден и вызвать более серьезную неисправность в долгосрочной перспективе. Этот резкий визг также иногда возникает в случае износа демпферного шкива , однако он встречается реже.
Легкое шипение или дыхание на Citroen C4 Picasso:
Это полная противоположность дисфункции последнего примера. Ваш пояс, вероятно, слишком узкий или слишком короткий.Представляете, что вам еще предстоит сделать!
Шум генератора на Citroen C4 Picasso
Когда шум издает генератор, а не ваш ремень, в этой ситуации проблемы действительно будут разными. Однако излучаемый шум может иметь сходство с шумом ремня, то есть , сильное шипение, . Проблема может возникнуть из-за неисправности , электрической неисправности , это остается относительно распространенным явлением. Если случается, что напряжение , необходимое для правильного функционирования вашего Citroen C4 Picasso, обычно слабое, это часто наблюдается при отключении питания индикаторных ламп или лампочек внутри автомобиля.Если когда-либо нехватка энергии является необычной, может случиться так, что индикатор батареи продолжает работать. Если вы хотите провести хорошую диагностику вашей проблемы, можно использовать вольтметр и проверить напряжение через + и — его батареи, при естественном зажигании. Если предположить, что напряжение ниже, чем указано на аккумуляторе, неисправность на самом деле будет вызвана генератором переменного тока. В этом случае его, как правило, придется заменить.
Вывод:
Шум генератора обычно исходит от ремня генератора, но может также исходить от самого генератора. финансово , ремень генератора намного дешевле генератора. Узнайте цену у мастера по ремонту автомобилей перед тем, как приступить к работе, поскольку вы не всегда уверены в причине неисправности. Надеюсь, это руководство помогло вам, в этом случае не стесняйтесь писать комментарий . Наслаждайтесь дорогой с вашим Citroen C4 Picasso.
Шкив генератора на Citroen C4 GRAND PICASSO 2013-2016 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
.