Как и чем промывать систему охлаждения двигателя?
Главной задачей системы охлаждения двигателя является поддержка рабочей температуры на должном уровне. Но, в современных авто, функции системы охлаждения стали шире, добавлено: охлаждение моторного масла, охлаждение АКПП, системы турбонаддува.
Жидкостное охлаждение, в большинстве авто, происходит с помощью антифриза, реже используется тосол. Некоторые владельцы автомобилей старых годов выпуска для промывки пользуются обычной дистиллированной водой.
Как поддерживать систему охлаждения в исправном состоянии?
Производители автотранспорта предусмотрели ряд обязательных мероприятий по уходу за системой охлаждения. Главным правилом ухода является регулярная проверка уровня антифриза в бачке, жидкость необходимо доливать по мере надобности.
Чтобы поддерживать систему охлаждения в работоспособном состоянии требуется:
- контролировать состояние магистралей и уплотнителей;
- проверять подвижные части подшипника;
- смазывать подшипники и производить их замену;
- проверять состояние термостата.
Замена антифриза требуется каждые 50-90 тысяч километров пробега, согласно инструкции. Важно, меняя антифриз, не забывать об обязательной очистке всей системы от накопившейся грязи и накипи.
Как понять, что система охлаждения нуждается в промывке?
Все системы в современных автомобилях максимально герметичные, но несмотря на это в них могут попадать пыль и грязь. Износ деталей двигателя и сгорание жидкости приводит к образованию характерного осадка. Этой грязью забиваются маслопроводящая и охлаждающая магистрали. В результате двигатель начинает перегреваться, частицы грязи попадают в другие узлы авто, снижается эффективность работы всей системы или происходит полный выход ее из строя.
Когда на панели приборов появляется светящийся значок охлаждающей жидкости, возможно, требуется доливка тосола, забиты магистрали и мотор перегревается. Для предупреждения таких неприятностей, нужно не забывать очищать систему охлаждения при замене антифриза.
Как провести очистку системы охлаждения?
Процедура очистки состоит из внутренней промывки, внешней промывки радиатора и чистки вентилятора.
Если под рукой есть мойка Керхер, под небольшой струей воды отлично очищаются соты радиатора. Вручную, салфетками или ветошью, проводится очистка вентилятора. Для мойки радиатора потребуется его демонтаж.
Перед тем, как заливать в бак новый антифриз, проводится внутренняя чистка:
- Глушим двигатель и ждем, когда он остынет. Сливаем жидкость из радиатора и из блока мотора;
- Закрываем отверстия для слива и наливаем в бак средство для чистки;
- Заводим мотор авто и даем ему поработать;
- Промывку сливаем;
- Дистиллированной водой очищаем систему;
- Заливаем новый антифриз.
Это приблизительное описание очистки. Для различных средств, схема может меняться. Всегда нужно придерживаться рекомендаций производителя, потому как средства могут работать по-разному. Внимательно читайте рекомендации производителя и придерживайтесь всех советов.
Как выбрать средство для промывки системы охлаждения?Рынок сегодня переполнен разнообразными, по цене и качеству, жидкостями для очистки и промывками. Как выбрать самую эффективную?
Перечень уже проверенных средств:
- LIQUI MOLY KÜHLER-REINIGER – высококонцентрированная промывка. Ее стоимость довольно высокая, но в ее составе нет агрессивных химических веществ. Промывка отлично справляется с сильными отложениями извести и жировым налетом.
- LIQUI MOLY KUHLER-AUSSENREINIGER – средство для внешней чистки радиатора.
- Hi-Gear – популярная быстрая промывка.
- Abro Radiator Flush – средство для внутренней промывки;
- Bizol R70 – отлично зарекомендовавший себя очиститель.
В магазинах, которые специализируются на продаже авто товаров, можно всегда отыскать широкий ассортимент промывок. При покупке, следует смотреть на состав средства и торговую марку. Продукция популярных производителей всегда проходит лабораторные испытания, а значит не станет причиной разрушения резиновых элементов. Если купить недорогую подделку, то последствия ее использования могут быть весьма плачевными.
Рекомендуем использовать лицензионные продукты для очистки. Если автомобиль на гарантии, есть смысл обратиться в дилерский автосервис, где все процедуры выполнят правильно и с гарантией.
7-минутная промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear
Процесс очистки системы охлаждения ДВС автомобиля – это работа, которую требуется выполнять регулярно, чтобы внутри радиаторных трубок не скапливалась грязь и элементы коррозии. Промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear – американская продукция, предназначенная для очистки внутренних элементов ДВС от кокса, накипи, иных вредных компонентов. Регулярное использование средства позволяет продлить срок службы мотора, снизив степень вредных воздействий в процессе работы. Продукция выпускается в емкостях по 325 и 444 мл и рассчитана на 7-минутную обработку радиатора силового агрегата.
HG9014 / 325 мл
Назначение
Высокая концентрация состава позволяет использовать добавку для эффективного удаления накипи, коксовых отложений и коррозийных частиц из охладительной системы. Своевременное применение позволяет продлить срок эксплуатации самого радиатора, восстановить моющие качества масла и увеличить интервал его замены. 7-минутная промывка Hi-Gear быстро удаляет из системы следы охлаждающей жидкости, применяется в рамках обычной процедуры замены тосола или антифриза , перед заливкой другого расходного материала, отличающегося составом, плотностью, свойствами. Регулярное использование средства позволяет защитить мотор от перегрева, возникающего по причине забитых радиаторных трубок.
Такие загрязнения могут быть в системе охлаждения
Действие
Промывка системы охлаждения Хай-Гир комплексно воздействует на автомобильные узлы:
- повышение теплообменных процессов, увеличение продуктивности работы охладительной системы до 70%;
- снижение локальных перегревов автомобильных цилиндров, которые появляются при накоплении накипи в охладительной рубашке и способствуют усиленному износу поршневой группы с последующим заклиниванием ДВС и необходимостью проведения внепланового капремонта;
- восстановление циркуляции тосола в радиаторной системе при наличии отложений;
- снижение риска резкого перегрева мотора при простаивании авто в пробке;
- защита помпы и сальников от коррозии, негативного воздействия продуктов распада и окисления этиленгликоля.
Совместимость
Американская промывка радиатора Hi-Gear не содержит кислот и не нуждается в процедуре нейтрализации, как в случае с рядом аналогов. Испытания выявили хорошую совместимость продукции с материалами изготовления современных машин (пластик, металл, лакокрасочные компоненты и пр.), разных марок авто: американских, японских, российских и европейских.
HG9014 / 325 мл, HG9017 / 444 мл
Форма выпуска и артикулы
7-минутная промывка системы охлаждения / 7 MINUTES RADIATOR FLUSH
- HG9014 / 325 мл;
- HG9017 / 444 мл.
Применение
Инструкция по использованию средства достаточно простая, справиться с задачей по очистке охладительной системы сможет даже автомобилист без опыта. Промывку нужно применять следующим образом:
- Сначала нужно заглушить мотор, дать ему остыть.
- Открыть отопительный кран при его наличии, слить тосол или антифриз полностью.
- Перемешать промывочный состав с чистой водой (на одну упаковку потребуется 4-5 литров жидкости).
- Влить вещество в радиаторную систему, отрегулировав уровень до нормального состояния с помощью воды.
- Запустить мотор для работы на оборотах 1500-2500, дать ему поработать в течение 7 минут.
- Заглушить двигатель, дождаться остывания и слить очистной состав.
- Промыть радиатор чистой водой, залить новый антифриз.
- Авто готово к эксплуатации.
Одна упаковка вещества на 325 мл рассчитана на радиаторную систему вместимостью до 17 литров, а промывка на 444 мл на систему 10-22 литра.
Советы экспертов
При использовании следует учитывать ряд рекомендаций:
- Промывку двигателя оптимально делать при каждой замене тосола или антифриза.
- Если в процессе в системе образуется воздушная пробка, ее можно удалить, поставив машину так, чтобы задняя часть оказалась ниже передней, например поднять на домкрате или подъемнике.
- Нельзя хранить упаковку Hi-Gear в открытом виде.
Видео
Отзывы
Практически все отзывы на американское средство положительные.
Василий, 29 лет
Использую промывку Hi Gear около двух лет, дважды промывал радиатор с ее помощью, ничего плохого о ней сказать не могу. Из системы всякий раз выносит массу грязи и накипи, сам процесс очистки очень быстрый, вместе с подготовкой занимает 10-15 минут.
Игорь, 50 лет
Хорошее средство, только дороговато по сравнению с российскими промывками. С другой стороны, за 5 лет применения ни разу не подвело, движок не греется. Меняю с каждой новой заливкой тосола.
Олег, 38 лет
Недавно попробовал промывочный состав от Хай Гир, очень доволен: после очистки удалось убрать из трубок очень большое количество кокса и частиц накипи. Датчик до того показывал чрезмерный нагрев мотора, после очистки все пришло в норму. Рекомендую!
Николай, 45 лет
Удобное средство, предпочитаю его среди прочих. Эффективное и применять легко, промывка занимает четверть часа самое большое.
Мягкая промывка системы охлаждения двигателя
Мягкая промывка системы охлаждения двигателя машины* Рекомендуется применять при каждой замене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.
Масса товара брутто: 275 грамм.
Мягкая промывка системы охлаждения предназначена для качественной промывки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов системы охлаждения ДВС от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации. Данная упаковка объемом 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения с объемом охлаждающей жидкости до 10 литров.
Растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены охлаждающей жидкости!
Эффект от применения:
- Улучшает теполоотвод двигателя, снижая вероятность его перегрева
- Восстанавливает производительность отопителя салона
- Способствует устранению эффекта калильного зажигания
- Останавливает коррозию металла и развитие микротрещин
- Обеспечивает поддержание чистоты системы охлаждения
Зачем нужно промывать систему охлаждения?
В процессе эксплуатации автомобиля система охлаждения подвергается коррозийному износу и отложению на её стенках, продуктов разложения антифризов , накипи, продуктов коррозии и т.д. Это приводит к снижению теплоотвода от камеры сгорания до 30%. Уменьшение теплоотдачи двигателя ведет к эффекту калильного зажигания, из-за которого происходит детонация, к потере мощности и перерасходу горючего. Отложение в системе охлаждения загрязнений толщиной 1 мм ведет к увеличению расхода топлива до 10%. Ухудшение теплоотдачи нарушает температурный режим двигателя и может стать причиной его перегрева (закипания) с дальнейшим вынужденным простоем и затратами на ремонт. В холодное время года из-за загрязнения системы охлаждения ухудшается производительность отопителя салона, снижая комфортность эксплуатации, и даже повышая вероятность аварии из-за ухудшения обзора через замерзшие стекла.
Компания «Моторесурс» предлагает Вам принципиально новый препарат, созданный на основе нанотехнологий, который позволяет в процессе эксплуатации автомобиля восстановить работоспособность системы охлаждения и значительно продлить срок её эксплуатации. «Мягкая промывка системы охлаждения» производимая ООО «Моторесурс», не просто растворяет накипь и остальные загрязнения в системе охлаждения, она расщепляет их на молекулярном уровне до коллоидного состояния, что исключает засорение трубок радиатора и отопителя салона продуктами очистки. Кроме того состав дает эффект пассивации то есть «замораживает» микротрещины в металле на элементах системы, что значительно продлевает их ресурс.
«Мягкая промывка системы охлаждения» предназначена не только для промывки элементов системы от загрязнений, но и для дальнейшего поддержания её чистоты. Состав является «долгоиграющим», то есть он будет работать до тех пор, пока вы не смените охлаждающую жидкость. Состав предотвратит появление отложений в системе охлаждения и её коррозию. Регулярное его применение на автомобилях – гарантия чистоты системы охлаждения на весь срок эксплуатации. Чем раньше начато применение данного препарата, тем лучше. Идеальным было бы заливать состав в систему охлаждения нового автомобиля, а затем добавлять его при каждой смене охлаждающей жидкости через 50-60 тыс. км.
Препарат совместим с любыми охлаждающими жидкостями, не агрессивен к резиновым прокладкам, не растворяет герметики, ранее использованные в системе охлаждения.
Применение состава допускается на любой стадии использования антифриза.
На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения, рекомендуется первый раз применить состав за 1500-2000 км до замены антифриза, а затем заливать в свежий антифриз после каждой его замены. На автомобилях с исправно работающей системой охлаждения рекомендуется добавлять состав в свежий антифриз каждый раз после его заливки в целях профилактики.
Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы с объемом охлаждающей жидкости (О.Ж.) до 10 литров. При использовании состава на автотранспорте с большим объемом системы охлаждения, применяйте его из расчета 25 мл на 1 литр О.Ж.
Инструкция по применению:
На холодном двигателе открыть крышку радиатора системы охлаждения и откачать шприцом 200 мл охлаждающей жидкости. Внимание! Не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе – это опасно!
Ёмкость с промывкой интенсивно потрясти до размешивания осадка и вылить содержимое в радиатор. Закрыть крышку радиатора.
Если промывку сложно залить в радиатор, влейте её в расширительный бачек системы охлаждения. В этом случае эффект от применения наступит позже.
Запустить двигатель и приступить к обычной эксплуатации автомобиля
Через 1000-2000 км пробега либо при появлении устойчивых признаков нормализации работы системы охлаждения (нормализация теплового режима двигателя, улучшение работы отопителя салона) необходимо:
Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения с горячего двигателя.
Дать охлаждающей жидкости отстояться 1-2 часа и 90% жидкости (за исключением отстоявшегося осадка) залить обратно, долив необходимое количество свежей О.Ж.
Если О.Ж. выработала положенный срок эксплуатации, либо сильно загрязнилась после промывки системы, смените её полностью. Для дальнейшего поддержания чистоты системы охлаждения желательно в свежую О.Ж. залить еще одну упаковку «мягкой промывки системы охлаждения
HG9014 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл HI-GEAR
Штрихкод | 009603090142 |
Концентрированная формула препарата быстро и эффективно очищает даже сильно загрязненную систему охлаждения, неисправность которой может привести к перерасходу топлива и повышенному угару масла, существенному снижению мощности и ресурса двигателя и другим негативным последствиям.
НАЗНАЧЕНИЕ: очистка системы охлаждения от накипи, жировых отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза).
ДЕЙСТВИЕ: улучшает теплообмен в системе охлаждения и повышает эффективность работы радиатора на 50-70 %.
Устраняет местные перегревы стенок цилиндров («горячие участки»), возникшие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и приводящие к повышенному износу цилиндропоршневой группы, а впоследствии к поломке двигателя из-за заклинивания.
Восстанавливает циркуляцию охлаждающей жидкости через забитые отложениями трубки радиатора.
Уменьшает вероятность перегрева двигателя при езде в пробках.
Предохраняет сальник помпы от разрушения абразивными включениями, продуктами разложения и окисления этиленгликоля.
Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей. Внимательно прочитайте инструкцию и следуйте приведенным в ней правилам.
-Заглушите и остудите двигатель.
-Полностью откройте кран отопителя, если он предусмотрен конструкцией.
-Слейте из системы имеющуюся охлаждающую жидкость.
-Тщательно смешайте содержимое упаковки с 4-5 л воды.
-Залейте полученный раствор в систему охлаждения, доведя уровень до нормы водой.
-Запустите двигатель на 7 минут, поддерживая частоту вращения коленвала на уровне 1500-2500 об/мин.
-Заглушите, остудите двигатель и полностью слейте жидкость.
-Промойте систему чистой водой и заправьте антифризом.
-После заправки охлаждающей жидкостью автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме.
Рекомендуется промывать систему охлаждения каждый раз при смене охлаждающей жидкости или при частых перегревах двигателя.
Информация для покупателей
Информация по аналогам имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Фильтр
- Доступное количество
- Сбросить
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
Почему покупают HG9014 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл HI-GEAR у нас:
«Автолюбитель» — крупнейший автомобильный супермаркет на Юге Кузбасса. Он открыт в 1987 году и с тех пор является центром автомобильной торговли в городе Новокузнецке. Являемся поставщиком товарной марки HI-GEAR на территории Новокузнецка, Кемеровской области РФ, у нас несколько складов по наличию и имеем запчасти на редкие автомобили и готовы дать хорошую цену на 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл HG9014 бренда HI-GEAR.
На все детали бренда HI-GEAR предоставляется гарантия.
Цена на HG9014 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл:
Получить цену на оригинальную или аналоговую запчасть 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл, и знать лучший срок доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеру. Наши продавцы-консультанты всегда рады видеть Вас и всегда готовы оказать Вам квалифицированную услугу.
Телефон:
+7 (906) 924-13-37
Или отправить VIN-запрос на нашем ресурсе и менеджер вам сам перезвонит.
Как заказать HI-GEAR HG9014:
1. Определиться со сроками, выбрать количество и добавить 7-мин промывка системы охлаждения двигателя HG9014 325 мл в корзину.
2. Оформить заказ, выбрать тип получения товара и тип оплаты.
3. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу получить свой товар в нашей точке выдачи.
Промывка системы охлаждения двигателя в Омске
- Главная
- Промывка системы охлаждения двигателя в Омске
Найдено и отфильтровано: 18 компаний
Найдено 18
ФильтрЦентр диагностики двигателей. Спец по промывке системы охлаждения двигателя.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Октябрьский округ, 3-я Транспортная улица, 2/3
Сеть станций послегарантийного обслуживания.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Октябрьский округ, улица Панфилова, 9
Какие бывают виды промывки системы охлаждения?
Существует 2 вида очистки:
Внешняя – от налипших насекомых, грязи, песка и тому подобного мусора. Делается это посредством направленной на радиатор водяной струи, но не слишком сильной, чтобы не повредить соты;
Внутренняя – удаление накипи, ржавчины, продуктов разложения тосола и моторного масла.
Важно! Ни в коем случае не открывайте пробку радиатора, если двигатель еще горячий. Жидкость находится под давлением. Ее может просто выбросить из радиатора, что чревато ожогами!Зачем нужно производить промывку системы охлаждения?
Промывка системы охлаждения авто – одно из важнейших мероприятий, так как корректная работа радиатора и прочих элементов данного комплекса предотвращает перегрев двигателя и, как следствие, дорогостоящий ремонт.
Как ни странно, но далеко не все автовладельцы задумываются о периодической очистке системы охлаждения. Большинство из них просто-напросто беспечно подливают в радиатор антифриз. Но после определенного этапа в жизни автомобиля — это перестает помогать: по прошествии нескольких дней свежий тосол приобретает цвет угля. И это неудивительно, ведь в грязной системе жидкость чистой оставаться не может.Как часто рекомендуется проводить промывку системы охлаждения?
Промывание с полной заменой антифриза или другой охлаждающей жидкости рекомендуется делать в среднем раз в 2 года, с поправкой на марку и производителя автомобиля, а также срок его эксплуатации. Такая периодичность позволяет предотвращать скопление продуктов разложения охлаждающих жидкостей и ржавчины в системе.
Официальный дилер Renault. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Октябрьский округ, 31-я Рабочая улица, 1А
Официальный дилер Hyundai. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Кировский округ, улица Димитрова, 75
Официальный дилер KIA. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Кировский округ, Волгоградская улица, 61
Официальный дилер Skoda. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Кировский округ, улица Суворова, 93
Автомобильная мастерская.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Октябрьский округ, 2-я Транспортная улица, 15
Официальный дилер Renault. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
микрорайон Порт-Артур, улица Свердлова, 9
Официальный дилер Hyundai. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Центральный округ, улица 10 лет Октября, 182
Официальный дилер KIA. Официальный сервис.
+7 (958) XXX-Xпоказать
Центральный округ, улица Лермонтова, 179А
Автоуслуги связанные с Промывкой системы охлаждения двигателя:
Промывка системы охлаждения двигателя для популярных авто:
Выберите ваш регион
- Москва
- Санкт-Петербург
- Балашиха
- Барнаул
- Великий Новгород
- Волгоград
- Екатеринбург
- Казань
- Краснодар
- Красноярск
- Мытищи
- Нижний Новгород
- Новосибирск
- Омск
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Самара
- Саратов
- Уфа
- Челябинск
╳
Настройка фильтров
Сброс
Применить
Промывка системы охлаждения двигателя и прокачка воздуха – подробное руководство
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ: ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
При загрязнении охлаждающей жидкости необходимо слить ее и промыть систему охлаждения.
К загрязнениям относятся:
- масло (дефект прокладки головки блока цилиндров),
- ржавчина (внутренняя коррозия двигателя),
- алюминий (внутренняя коррозия радиатора),
- инородные вещества (присадки/герметики),
- инородные частицы (дефектный насос ОЖ).
В зависимости от степени загрязнения необходимо провести очистку системы охлаждения с использованием теплой воды или специальной промывочной жидкости. В зависимости от изготовителя автомобиля и симптомов загрязнения существуют различные способы действия при промывке. Так, Audi при окрашивании охлаждающей жидкости в ржаво-коричневый цвет и претензиях к теплопроизводительности предписывает промывку с применением специальной промывочной жидкости. При многократном процессе промывки термостат должен сниматься, и теплопроизводительность должна измеряться перед промывкой и после нее.
Opel, например, для моделей Corsa B, Vectra B и Omega B до 1997 модельного года указывает на то, что возможной причиной слишком высокой температуры двигателя является засоренный радиатор. В этом случае необходимо выполнить промывку теплой водой (> 50 °C) и наряду с радиатором также провести ремонт всех проводящих ОЖ частей (теплообменник, головка цилиндра и т.д.). Таким образом, способ и используемое промывочное средство определяются степенью загрязненности и предписаниями производителя автомобиля. На всякий случай следует учитывать, что вследствие их конструкции (например, использование плоских трубок) в современных системах охлаждения могут промываться не все части, и поэтому они должны заменяться.
Это особенно касается следующих частей:
- Термостат
- Радиатор
- Электрические клапаны
- Запорная крышка
- Теплообменник
Если вследствие загрязнения (маслом, ржавчиной) в компенсационном бачке больше невозможно определить уровень охлаждающей жидкости, то бачок необходимо также заменить. Термостат и крышка должны заменяться принципиально. При применении специальных очистителей системы охлаждения необходимо следить за тем, чтобы они не разъедали уплотнительные материалы и не попали в грунтовые воды или не отводились через маслоотделитель. Чистящие средства должны собираться вместе с охлаждающей жидкостью и утилизироваться отдельно. После промывки необходимо согласно указаниям производителя автомобиля снова залить в систему охлаждающую жидкость (соблюдать спецификацию, соотношение компонентов), удалить из системы воздух и проверить ее на функционирование и герметичность.
ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ХИМИЧЕСКИМ РАСТВОРОМ: ВИДЕО
Статья «Промывка охлаждающей системы двигателя КАМАЗ» с сайта МЕХАНИК
КАК ПРОЕХАТЬ В НАШ МАГАЗИН
График работ магазина в праздники: 1,2,8,9 мая — выходные, 3 мая с 8:00 до 15:00, 4-7 мая с 8:00 до 17:00, 10 мая с 8:00 до 15:00, далее по обычному графику. Дежурный телефон 8(937)454 91 07
Охлаждающая система автомобиля – обеспечивает оптимальную температуру деталей двигателя. Система охлаждения отводит тепло от двигателя и поддерживает стабильный температурный режим при любых рабочих нагрузках.
Какие нормы теплового режима необходимо соблюдать?
Существует несколько видов охлаждающих систем – жидкостная система и воздушная. К каждому виду поставлены определенные температурные нормативы, которых непременно нужно придерживаться. Взять, к примеру, воздушную, для ее нормального функционирования температура масла не должна превышать 120 градусов. Что касается жидкостной, то там температура должна варьироваться в пределах 80-103 градусов.
В случае нарушения работы системы возникает ряд поломок таких как: выгорание смазочного средства. В результате, поршневая деталь в цилиндре перестает нормально функционировать – заклинивает, от высокой температуры выплавляются вкладыши подшипников. Чтобы это не произошло необходимо своевременно производить осмотр системы и ее промывку. Самая основная причина неполадок – это образование накипи в системе охлаждения двигателя автомобиля.
Как производят промывку охлаждающей системы?
На примере рассмотрим автомобили КамАЗ. Процедура промывания и удаления накипи происходит следующим образом:
Берется техническое средство – трилон «Б» им обогащают воду из расчета 20 грамм на литр воды
Подготовленной смесью заливают охлаждающую систему на 7 часов.
Внимание!
Автомобиль в период чистки работает в обычном режиме. Через 7 часов отработанный раствор сливают с системы. Следующая дублирующая промывка проводится через 5 дней.
Данная процедура относилась к категории – чистки от накипи. Далее рассмотрим, как промывают систему от образовавшегося шлама, который появился в результате чистки.
Для этой процедуры используется обычная вода и шланги их необходимо одевать на патрубки двигателя для удаления шлама. Перед началом промывки системы охлаждения, следует распределить промывку по участкам, а точнее радиатор и водяную рубашку промывают отдельно.
Радиатор промывают следующим образом:
на патрубки нижний и верхний надевают шланги
через нагнетающий отвод подают струю воды под сильным напором.
от давления воды вымывается накипь и выводится через верхний патрубок радиатора.
Внимание!
Проследите за тем, чтобы пробка на радиаторе была заткнута. Точно такую же процедуру промывания проделывают с водяной рубашкой блока цилиндра двигателя.
Возврат к списку
Промывка системы охлаждения | Техническое обслуживание системы охлаждения: слив охлаждающей жидкости
ВНИМАНИЕ
Во время заправки воздух должен быть удален из каналов охлаждающей жидкости двигателя. Вентиляционные отверстия выходят через отверстия «штифтов» к верхнему шлангу радиатора и через заливное отверстие. Для двигателей, оборудованных охладителем наддувочного воздуха, предусмотрена дополнительная вентиляция. Откройте кран во время наполнения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соответствующая вентиляция предусмотрена для скорости заполнения 19 литров / минуту [5 U.С. Галлон / мин].
Заполните систему смесью карбоната натрия и воды (или имеющегося в продаже эквивалента).
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте 0,5 килограмма [1,0 фунта] карбоната натрия на каждые 23 литра [6,0 галлона США] воды.
ВНИМАНИЕ
Не устанавливайте крышку радиатора. В этом процессе двигатель должен работать без крышки.
Дайте двигателю поработать пять минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80 ° C [176 ° F].Заглушите двигатель и слейте жидкость из системы охлаждения.
Залейте в систему охлаждения чистую воду.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- Не забудьте удалить воздух из двигателя и доохладителя для полного заполнения.
- Не устанавливайте крышку радиатора или новый фильтр охлаждающей жидкости.
- Если сливаемая вода все еще грязная, систему необходимо промыть еще раз, пока вода не станет чистой.
Заполнение системы охлаждающей жидкости
Расчетная скорость заполнения системы составляет 19 литров в минуту [5 U.С. Галлонов в минуту].
ВНИМАНИЕ
Система должна быть правильно заполнена, чтобы предотвратить образование воздушных пробок. Во время заправки необходимо удалить воздух из каналов охлаждающей жидкости двигателя. Обязательно откройте кран на промежуточном охладителе для двигателей с промежуточным охлаждением. Подождите 2–3 минуты, чтобы вышел воздух, затем добавьте смесь, чтобы довести уровень до максимума. Дайте двигателю поработать пять минут при температуре охлаждающей жидкости выше 80 ° C [176 ° F]. Заглушите двигатель и слейте жидкость из системы охлаждения.
Используйте смесь 50 процентов воды и 50 процентов антифриза этиленгликоля для заполнения системы охлаждения. В двигателях 4BTA и 6BTA используется доохладитель охлаждающей жидкости. Если используется охладитель наддувочного воздуха, объем охлаждающей жидкости такой же, как у двигателей без наддува или двигателей с турбонаддувом.
ВНИМАНИЕ
Никогда не используйте в качестве охлаждающей жидкости только воду. Повреждение от коррозии может быть результатом использования только воды в качестве охлаждающей жидкости.
Установите герметичную крышку.Дайте двигателю поработать, пока он не достигнет температуры 80 ° C [180 ° F], и проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости. Еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что система заполнена охлаждающей жидкостью или что уровень охлаждающей жидкости поднялся до горячего уровня в бачке для утилизации системы, если таковой имеется.
Как очистить радиатор
Радиатор — важная часть системы охлаждения двигателя вашего автомобиля, позволяющая воде или охлаждающей жидкости циркулировать по небольшим трубкам, охлаждаемым поступающим воздухом. Эта жидкость циркулирует вокруг горячего двигателя, охлаждая металлические части, перемещая тепло в радиатор для охлаждения, прежде чем снова циркулировать.Накопление нагретого металла и испаряющаяся вода со временем могут забивать радиатор, а ребра радиатора могут накапливать грязь и дорожную сажу, а также насекомые, гальку и другие предметы с дороги.
Многие производители рекомендуют чистить радиатор автомобиля снаружи не реже одного раза в год. Вы также должны полностью промывать радиатор один раз в пять лет, чтобы улучшить функциональность системы охлаждения вашего автомобиля.
Чтобы не повредить радиатор и, возможно, двигатель, важно выбрать чистящее средство.Избегайте использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл подверженным ржавчине. Кроме того, никогда не следует использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию металлов, таких как сталь и алюминий. Это может привести к повреждению впускного коллектора, блока или головки двигателя автомобиля, а также к повреждению прорезиненных прокладок и уплотнений.
Более безопасный вариант для агрессивных химикатов и растворителей, Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner не вызывает коррозии и более безопасен для очистки алюминия, нержавеющей стали и других металлов.Формула профессионального уровня, совместимая с двигателем, удаляет вязкую смазку, масло, дорожную сажу и другие автомобильные жидкости, что делает ее идеальной для очистки радиатора.
Инструкции по очистке радиатора:
Ребра радиатора
Перед очисткой радиатора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Всегда следуйте полным инструкциям производителя по очистке и техническому обслуживанию. Перед чисткой убедитесь, что радиатор остыл на ощупь.
- Разбавленный очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 3 частями воды. Добавьте раствор в бутылку для разбавления с помощью распылителя.
- Нанесите решение Simple Green Pro HD. Обрызгайте радиатор раствором Simple Green.
- Удалить посторонние предметы. Используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы аккуратно удалить небольшие камни, насекомых или другие предметы, застрявшие в ребрах радиатора. Если ребра погнуты, используйте отвертку с плоским жалом, чтобы аккуратно согнуть их на место.
- Полоскание. Используя шланг низкого давления или ведро с чистой водой, осторожно промойте радиатор с тыльной стороны. Если после полоскания вода не становится прозрачной, повторите шаги 1–3.
- Сухой. Дать высохнуть на воздухе.
Радиатор
Перед промывкой радиатора ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля. Прежде чем открывать крышку радиатора, убедитесь, что радиатор остыл на ощупь.
- Разбавленный очиститель. В большом контейнере смешайте 1 часть Simple Green Pro HD Heavy-Duty Cleaner с 15 частями воды, достаточными для заполнения радиатора. Большинство 4-цилиндровых автомобилей имеют емкость около одного галлона.
- Сливной радиатор. Поместите дренажный поддон или другую емкость под отверстие сливного крана на радиаторе. Снимите крышку заливной горловины с верхней части радиатора. Используйте перчатки или плоскогубцы, чтобы открыть сливной кран в нижней части радиатора вашего автомобиля и слить его. Утилизируйте жидкость надлежащим образом.Замените сливную пробку.
- Добавьте очиститель. Медленно залейте очиститель в заливное отверстие в верхней части радиатора. Закройте крышку радиатора. Оставьте смесь в радиаторе на 5 минут.
- Запустить двигатель. Включите автомобиль и дайте двигателю поработать 5-15 минут, чтобы очиститель прошел цикл через двигатель. Мотор должен прогреться до рабочей температуры, чтобы позволить термостату открыться и позволить охлаждающей жидкости течь от радиатора к мотору, через мотор и обратно.
- Раствор для очистки слива. Заглушите двигатель. Откройте сливной кран и дайте стечь чистящей смеси. Затем замените сливной кран. Правильно утилизируйте использованный очиститель.
- Полоскание. Заполните радиатор водой (по возможности используйте дистиллированную неминерализованную воду). Включите двигатель и дайте ему поработать пять минут на холостом ходу. Затем выключите двигатель, снова откройте сливной кран и дайте воде стечь. Повторяйте процесс до тех пор, пока не перестанет пениться.Затем замените сливной кран.
- Добавьте охлаждающую жидкость. Залейте в радиатор рекомендованное количество охлаждающей жидкости.
Промывка системы охлаждения: зачем, когда, что и сколько
Промывка системы охлаждения — неинтересная тема? Подумай еще раз.Этот может спасти вас от тысяч долларов в случае непредвиденного ремонта и внезапной поломки генератора.
Неисправности радиатора могут быть огромными расходами, из-за которых ваш генератор может оставаться непригодным для использования на несколько дней, пока заказываются детали и производится ремонт.Ситуация, которая может заставить нервничать любого управляющего зданием.
К счастью, с помощью надлежащего обслуживания системы охлаждения вашего генератора этих сбоев можно избежать.
Ваше время ценно, так что давайте перейдем к тому, что действительно важно — ответим на вопрос, почему, когда, как и сколько? Зачем нужна промывка системы охлаждения?
Промывка системы охлаждения генератора дает множество преимуществ.
- При отсутствии контроля ржавчина и твердые частицы могут блокировать внутренние проходы, что может вызвать перегрев генератора.Кроме того, новая охлаждающая жидкость будет содержать свежие присадки, которые защитят внутреннюю часть двигателя и радиатора от дальнейшей коррозии.
- Со временем свойства охлаждающей жидкости изменяются, становясь кислой (более низкий pH) и вызывая коррозию определенных металлических компонентов двигателя. Но слишком высокие уровни pH могут вызвать коррозию алюминиевых поверхностей внутри радиатора и вокруг него и повредить критически важные детали системы охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость с высоким уровнем pH может «проедать» тонкие трубки сердцевины радиатора, вызывая не подлежащие ремонту повреждения и требуя полной замены радиатора — счет за ремонт, который может достигать тысяч долларов в зависимости от размера.
- Охлаждающая жидкость обладает смазывающими свойствами, которые со временем ухудшаются. Это важно для обслуживания движущихся частей системы охлаждения, таких как водяные насосы. Старая охлаждающая жидкость с частицами и низкой смазывающей способностью может привести к отказу водяных насосов, а также к перегреву и остановке вашего генератора.
- Защищает от пенообразования. Застарелая охлаждающая жидкость может стать пеной при прокачке через систему. Вспененная охлаждающая жидкость не будет эффективно отводить тепло от двигателя, делая охлаждающую жидкость неэффективной и вызывая перегрев.
Когда следует проводить промывку системы охлаждения?
- Не реже одного раза в 5 лет
- Когда уровни pH охлаждающей жидкости слишком высоки — Высокие уровни pH могут вызвать коррозию и разъедание внутренних трубок радиатора, вызывая утечку или катастрофический отказ радиатора. — Уровни pH проверяются во время регулярных проверок технического обслуживания генератора P3.
- Когда температура кипения или замерзания охлаждающей жидкости выходит за рамки спецификации, проверенной во время регулярных проверок технического обслуживания генератора P3.
- Всякий раз, когда системе охлаждения требуется ремонт. — Ремонт шлангов охлаждающей жидкости, фитингов и других соединений с системой охлаждения обычно означает, что сначала необходимо слить охлаждающую жидкость. Это хорошая возможность воспользоваться уже проделанной работой и промыть систему в это время, что снижает общие затраты на рабочую силу.
Что происходит при промывке системы охлаждения?
Правильный способ выполнить промывку системы охлаждения — это сначала добавить в систему охлаждения чистящий раствор, затем генераторная установка будет работать в течение примерно 15 минут, чтобы обеспечить надлежащую циркуляцию чистящих средств по системе.Затем из системы сливается старая охлаждающая жидкость. Затем пресная вода промывается через систему охлаждения и контролируется до тех пор, пока она не вытечет чистой, чтобы гарантировать удаление любой оставшейся охлаждающей жидкости, чистящих средств и рыхлых отложений. Затем система доливается свежей охлаждающей жидкостью в соответствии со спецификациями двигателя / генератора.
Дополнительно рекомендуется заменить термостат и прокладку во время этого обслуживания для обеспечения правильной работы.
Сколько времени занимает промывка системы охлаждения и сколько это стоит?
Есть много факторов, которые могут повлиять на время и стоимость промывки системы охлаждения.P3 Generator Services может предоставить оценки на основе индивидуального рассмотрения. Некоторые факторы, которые мы принимаем во внимание:
- Размер генератора. Общий размер генератора определяет, сколько новой охлаждающей жидкости потребуется, а также время, необходимое для слива, промывки и заправки.
- Расположение. Легкодоступный генератор с большим рабочим пространством потребует меньше усилий специалиста по обслуживанию по сравнению с генератором, размещенным в небольшом пространстве с ограниченным доступом. Генераторная — это не кладовая. Не забывайте содержать генераторную комнату в чистоте и без препятствий для более быстрого обслуживания генератора.
Таким образом, в конце концов, если система охлаждения генератора периодически обслуживается посредством надлежащей промывки, это продлит жизнь вашему генератору, снизит общие расходы на обслуживание и потенциально спасет ваш генератор от выхода из строя во время аварийной ситуации. А разве не зачем вообще нужен генератор?
Для получения дополнительной информации об этой и других услугах, направленных на повышение эффективности и ожидаемого срока службы ваших систем аварийного генератора, свяжитесь с P3 Generator Services сегодня.
Тед Шелсон
Директор по маркетингу
P3 Generator Services
7 Edge Road Alpha, NJ 08865
908-454-1124
A Промывка охлаждающей жидкости — важная часть профилактического обслуживания
У вас может сложиться впечатление, что время от времени добавление антифриза и воды в радиатор для замены испарившейся жидкости — это все, что требуется для обслуживания системы охлаждения вашего автомобиля. Если да, то вы ошибаетесь. Как и все компоненты автомобиля, система охлаждения требует профилактического обслуживания.Эта важная услуга называется промывкой охлаждающей жидкости. Ваш двигатель использует стабильный поток антифриза для поддержания оптимальной рабочей температуры. Система охлаждения вашего автомобиля — это то, что защищает его от экстремальных температур, поэтому он будет работать так же надежно при минусовых температурах и при температурах, выражаемых трехзначными числами, как и в теплый весенний день. Даже если вы живете в районе, который обычно не подвержен экстремальным температурам, система охлаждения вашего автомобиля по-прежнему требует регулярного обслуживания, чтобы двигатель работал должным образом.
Общие симптомы вашего автомобиля требует промывки системы охлажденияОдним из очевидных признаков того, что ваш автомобиль нуждается в промывке охлаждающей жидкости, является световой индикатор «низкий уровень охлаждающей жидкости» или «проверьте двигатель» на приборной панели. Еще один признак — ваш автомобиль перегревается. Это происходит, когда отложения в системе охлаждения мешают равномерному потоку антифриза в двигатель. Промывка охлаждающей жидкостью является важной частью профилактического обслуживания, поскольку она удаляет мусор, который может засорить трубопроводы, по которым проходит антифриз, необходимый для охлаждения двигателя.Если ваш двигатель перегревается, его необходимо сразу же отремонтировать. Вождение перегретого автомобиля может привести к значительному и дорогостоящему повреждению двигателя.
Почему так важна промывка охлаждающей жидкостью?Существует несколько ключевых преимуществ обслуживания системы охлаждения, из которых наиболее важным является то, что он поддерживает бесперебойную работу вашего двигателя и предотвращает его перегрев и поломку. В частности, обслуживание системы охлаждения:
- Удаляет скопления масла, накипь и ржавчину из вашей системы
- Защищает двигатель от выкипания в летнюю жару
- Защищает двигатель от замерзания зимой
- Увеличивает срок службы вашей системы охлаждения за счет предотвращения коррозии и ржавчины
Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить оптимальную частоту замены охлаждающей жидкости для вашего автомобиля.Большинство производителей автомобилей рекомендуют автомобилистам заменять охлаждающую жидкость каждые 40 000-50 000 миль.
Что влечет за собой промывка охлаждающей жидкостью?Когда вы отправляете свой автомобиль на промывку охлаждающей жидкости, техник заполняет радиатор промывочным химическим веществом, а затем включает автомобиль, пока он не достигнет рабочей температуры. Затем он откроет вентиль системы охлаждения и слит всю старую жидкость, закроет вентиль и наполнит систему водой, затем снова откроет вентиль и слейт воду.Это тщательно очищает (промывает) систему и удаляет мусор и мусор. Затем техник заполнит чистую систему смесью наполовину воды и наполовину свежей охлаждающей жидкости.
Прошло много времени с тех пор, как вы отправили свой автомобиль на промывку охлаждающей жидкости? Это услуга, которую вы еще не выбрали для своей машины? Если да, свяжитесь с нами. DeBoer’s Auto точно знает, какие услуги необходимы вашему автомобилю, чтобы надежно служить вам долгие годы.
Как промыть систему охлаждения с помощью садового шланга?
Почему важно промывать радиаторную систему?
Радиаторы и обогреватели большинства автомобилей изготовлены из металлического алюминия.Алюминий не может ржаветь; однако он может вызвать коррозию при длительном погружении в воду. Другие радиаторы, изготовленные из других материалов, могут ржаветь. Вот почему автовладельцам необходимо промывать радиатор через каждые 50 000 км пробега.
Для промывки радиатора можно использовать садовый шланг, так как он эффективно удаляет ржавчину и все другие отложения, которые образовывались с течением времени. Использование садового шланга сохранит радиатор в чистоте и предотвратит накопление ржавчины. Чтобы обеспечить долговечность радиатора, вам также может потребоваться большая защита от коррозии.
Накопление блокирует водяные каналы радиатора и двигателя, вызывая перегрев двигателя. Когда двигатель перегревается, иногда это может привести к его заклиниванию, ситуации, когда двигатель останавливается и выходит из строя.
Основы, необходимые для промывки радиатора
- Тестер антифриза
- Продукты для промывки радиатора, например BlueDevil Radiator Flush
- Дистиллированная вода для доливки (используйте воду, если ваш антифриз не был предварительно смешан)
- Садовый шланг
- Перчатки
- Универсальный нож
- Подходящая охлаждающая жидкость или антифриз
- Сливные ведра
- Хороший поток воды
- Очки
- Тестер для проверки уровня антифриза
- Старые тряпки
Промывка радиатора с помощью садового шланга
Перед тем, как приступить к работе с радиатором, необходимо припарковать автомобиль на ровной поверхности.Не начинайте промывку, если двигатель и радиатор не холодные на ощупь. Охлаждающие жидкости в работающем автомобиле могут быть токсичными; поэтому рекомендуется принять необходимые меры предосторожности. Кроме того, наденьте перчатки и очки для максимальной защиты.
Вы можете промыть радиатор двумя способами: обычным методом или методом обратной промывки. Метод обратной промывки удаляет всю скопившуюся грязь, которая могла осесть на более мелких деталях системы охлаждения.
В этой статье мы рассмотрим оба метода промывки радиатора.Читать дальше.
Обычная промывка системы- Начните с открытия крышки заливной горловины радиатора, которая находится в верхней части радиатора. Вы также можете открыть крышку расширительного бачка, если он есть.
- Поместите сливное ведро под сливной клапан или кран, чтобы отработанная охлаждающая жидкость не пролилась на землю.
- Слейте жидкость в сливную пробку, слейте ее в ведро для слива радиатора.
- Закройте кран или слив, как только вы закончите запускать жидкость.
- Залейте средство для промывки радиатора в верхнюю крышку радиатора.Затем залейте в него воду из садового шланга, пока она не достигнет хотя бы дюйма ниже горловины радиатора. Руководство по химической обработке должно направить вас дальше.
- После промывки затяните красную герметичную крышку, расположенную на расширительном бачке.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Кроме того, включите нагреватель на максимальную мощность, чтобы термостат мог открыться и позволить воде и промывочной воде течь внутри системы.
- Примерно через 10-15 минут выключите двигатель и дайте автомобилю остыть.
- Используйте ведро для сбора и опорожнения сливной пробки и напорных колпачков. Ослабьте хомуты, чтобы снять верхний и нижний шланги радиатора.
- Поместите садовый шланг в верхнее отверстие радиатора и закройте его ветошью.
- Промывайте его водой, пока не выйдут отложения и вода не станет прозрачной.
- Добавьте предварительно разбавленную охлаждающую жидкость на клапан или приготовьте смесь из дистиллированной воды и охлаждающей жидкости.
- Дайте двигателю поработать до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться и уровень охлаждающей жидкости не повысится.Заменить навинчивающуюся крышку радиатора.
- Вы можете добавить жидкости в расширительный бачок, если уровень упал.
- Метод обратной промывки полезен для удаления устойчивых отложений внутри охлаждающих каналов и корпуса термостата.
- На рынке доступно множество комплектов обратной промывки, которые вы можете использовать на своем радиаторе.
- Начните с охлаждения двигателя и сброса его давления.
- Используйте универсальный нож, чтобы разрезать наливной шланг обогревателя. Прикрепите хомуты, входящие в комплекты, к сердечнику обогревателя и верхней части двигателя.
- Установите тройник из комплекта и затяните хомуты с помощью отвертки.
- Прикрепите тройник к черной стороне устройства предотвращения обратного потока и подсоедините садовый шланг к желтой стороне муфты. Не проводите садовый шланг рядом с движущимися частями.
- Закрепите брызговую трубку и любую другую пластиковую трубку, чтобы вода могла стекать из автомобиля.
- Слейте сточные воды в сливные ведра.
- Убедитесь, что из крана вода попадает в брызговую трубку.
- Запустите двигатель и включите нагреватель на максимальную мощность. Дайте воде пройти через систему.
- После того, как вода станет чистой, выключите двигатель и отсоедините пластмассовые детали и садовый шланг.
- Не забудьте слить всю воду, открыв сливной кран и закрыв его после того, как закончите.
- Добавьте премикс после замены охлаждающей жидкости и убедитесь, что она достигает максимального уровня в расширительном бачке автомобиля.
Проверка выполнения работы
Вы можете использовать прибор для проверки давления, чтобы проверить, способна ли вся система выдерживать необходимое давление. Удерживающее давление означает, что нет отверстий, куда может попасть воздух или пролиться охлаждающая жидкость. Поэтому вы должны следить за тем, чтобы пузырьки поднимались, пока они не вышли из горлышка.
Когда слишком много тепла, например, летом, вы должны убедиться, что система поддерживает ожидаемое давление, чтобы система не перегревалась.
Если вы хотите проверить давление в системе, откройте радиатор; проверьте, заполнен ли переливной бачок достаточным количеством охлаждающей жидкости. Вставьте манометр в отверстие и создавайте давление во всей системе, пока не увидите, как охлаждающая жидкость вытекает из переливного канала.
Не превышайте предписанное максимальное давление и не переполняйте крышку резервуара. Подержите некоторое время манометр, проверяя, не течет ли охлаждающая жидкость. Как только вы закончите, закройте крышку и установите ручку обогревателя на максимум, чтобы прогреть машину.
Если хотите, можете очистить радиатор снаружи. Начните со снятия радиатора с автомобиля и подсоединения садового шланга к мойке высокого давления, подходящей для таких работ. Используйте мойку высокого давления, чтобы пропустить воду через алюминиевые ребра, чтобы избавиться от пыли и грязи, которые могли скопиться. Скопление грязи может повлиять на охлаждающую способность вашего радиатора.
Вы также можете очистить алюминиевые ребра отдельно, удалив рыхлую грязь нейлоновой щеткой, чтобы не повредить мягкий металлический сердечник.Если сердцевина жирная, нанесите на нее масляный диспергатор или смажьте масляным растворителем мягкой кистью. Аккуратно очистите, пока не удалите всю грязь, пыль и жир.
Как узнать, нужно ли промыть радиатор?
Регулярно проверяйте состояние охлаждающей жидкости в бачке. Цвет и консистенция охлаждающей жидкости должны указывать на необходимость промывки радиатора. Мутная, густая и мутная охлаждающая жидкость указывает на необходимость замены. К другим предупреждающим знакам относятся:
- Предупреждающая лампа охлаждающей жидкости, указывающая на низкий уровень охлаждающей жидкости на приборной панели
- Вентиляционные отверстия, выпускающие холодный воздух после того, как вы нагреете автомобиль
- Датчик температуры двигателя медленно перемещается в красную зону
- Предупреждение свет от чека двигателя.
Преимущества промывки системы охлаждения автомобиля
- Помогает удалить вредные отложения и накипь, которые могут привести к серьезным проблемам с двигателем. Промывка способствует увеличению отложений и масштабированию, благодаря чему система охлаждения работает на оптимальном уровне.
- Смазка движущихся частей в вашей системе охлаждения. Смазка поможет продлить срок службы этих движущихся частей; например, водяной насос.
- Промывка обеспечивает повышение температуры и защиты двигателя от коррозии.Если вы используете охлаждающую жидкость хорошего качества, вы лучше защитите свой двигатель от высоких / низких температур, а также от коррозии, что поможет ему лучше работать и продлить срок службы.
- Промывка помогает точно узнать, что находится в вашем двигателе. Людям, покупающим подержанные автомобили, может быть трудно узнать, какая охлаждающая жидкость используется в системе или лучшего качества. После замены системы охлаждения вы точно будете знать, какой тип охлаждающей жидкости отвечает за защиту двигателя, а также будете знать, как правильно смешивать жидкости.
Последние мысли
Если вы хотите сэкономить, вы можете самостоятельно промыть систему охлаждения с помощью садового шланга. Вам нужно всего лишь выполнить шаги, перечисленные выше, и после того, как вы сделаете это несколько раз, процесс станет довольно простым.
Разъяснение по добавке для промывки радиатора
Зачем нужна промывка радиатора?
Есть несколько причин, по которым вам может потребоваться промывка радиатора, чтобы должным образом очистить радиатор и систему охлаждения, одной из наиболее распространенных из которых является накопление мусора, которое может вызвать засорение и низкую эффективность охлаждения.
Если вы какое-то время жили с негерметичной системой охлаждения из-за неисправной прокладки, протекающих шлангов, сломанных или отсутствующих зажимов или даже из-за треснувшего или поврежденного радиатора, возможно, вы доливали воду в систему. Разбавление охлаждающей жидкости таким образом может привести к образованию ржавчины в компонентах вашей системы охлаждения, о чем свидетельствует оранжево-коричневый осадок на крышке радиатора, в переливных бачках и в верхней части радиатора.
Другой распространенной причиной промывки радиатора и системы охлаждения является удаление любых загрязнений или засоров, которые могут вызвать перегрев вашего автомобиля и потенциально вызвать более серьезные проблемы (например, выход из строя прокладки головки блока цилиндров) в будущем. Эти загрязнения могут быстро накапливаться, если вы использовали водопроводную воду или воду из скважины для заполнения вашей системы охлаждения, поэтому очень важно избавиться от них, прежде чем они нанесут целую кучу повреждений.
Помимо технического обслуживания, вы можете захотеть сменить тип используемой охлаждающей жидкости, и в этом случае вам нужно будет смыть любую старую охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить потенциальные реакции или проблемы совместимости, которые могут возникнуть между старым и новым типами охлаждающей жидкости. .
В этом видео That Car Channel проверяет промывку радиатора и системы охлаждения и рассказывает нам о процессе.Он использует его, чтобы удалить скопление ржавой слизи в своей системе охлаждения после доливки протекающей системы водой (перед заменой неисправного водяного насоса), хотя это также просто хорошая практика — промывать радиатор и систему охлаждения всякий раз, когда вы заменяете охлаждающую жидкость. .
Что такое промывка радиатора?
Промывки радиатора и системы охлаждения, как правило, представляют собой щелочную солевую жидкость — они предназначены для удаления отложений, накипи, ржавчины и других нежелательных остатков, которые со временем накапливаются в системе охлаждения вашего автомобиля.Они безвредны для всех металлов, резины, пластика и уплотнений, используемых в вашем двигателе, и многие из них обладают дополнительным преимуществом нейтрализации любой существующей охлаждающей жидкости, которая все еще присутствует, чтобы устранить потенциальные проблемы совместимости, если вы решите сменить тип охлаждающей жидкости.
Слив и заполнение системы охлаждения
МОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ СЛИВ И ЗАПОЛНИТЕ У ВАС ДОМА ИЛИ В ОФИСЕ
Вам необходимо выпустить воздух из системы охлаждения вашего автомобиля.Воздушные карманы — или горячие точки — опасны; они могут перегреть, треснуть или деформировать любую часть двигателя, в которой находится воздух. Обычно замена охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения в вашем автомобиле может привести к возникновению горячих точек в системе. Но на некоторых моделях автомобилей воздух также может время от времени попадать в систему через резервуар с охлаждающей жидкостью. Wrench предоставит оценку слива и наполнения системы охлаждения, а затем наши мобильные механики приедут к вам домой или в офис.
ЧТО ТАКОЕ СЛИВ И НАПОЛНИТЬ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ?
Промывка охлаждающей жидкостью, также называемая обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора, — это процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления отложений или ржавчины.Затем система тщательно промывается при добавлении нового антифриза и кондиционера для защиты от коррозии. Промывка отличается от доливки охлаждающей жидкости, поскольку вредные загрязнения полностью вымываются из системы охлаждения при добавлении новой чистой жидкости.
КАК ВЫПОЛНЯЕТСЯ СЛИВ И НАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ?
- Найдите крышку радиатора
- Снимите крышку радиатора
- Слив охлаждающей жидкости
- Промывка системы
- Заправьте радиатор охлаждающей жидкостью
- Установите на место крышку радиатора
- Проведите тест-драйв вашего автомобиля и посмотрите, остается ли температура в пределах нормальные параметры.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Возможно, вам придется попробовать несколько методов, помимо рекомендованного производителем автомобиля, для успешного удаления воздуха из системы охлаждения.
СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА СЛИВ И ЗАПОЛНЕНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
- Скопление охлаждающей жидкости под автомобилем
- Температурный датчик колеблется между нормальным и горячим
- Видимая ржавчина и накипь в антифризе / охлаждающей жидкости
- Парообразный или горячий кленовый сироп запах, исходящий из-под капота
- Скрежет, исходящий из области двигателя
Вызовите гаечный ключ сегодня, чтобы запланировать слив и заполнение системы охлаждения.